Исследовательская работа на тему «Компьютерная музыка»
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Компьютерная музыка ……………………………………………………….4
1.1. Что такое компьютерная музыка ……………………………………………….…4
1.2. История создания компьютерной музыки ……………………………………………4
Выводы по первой главе …………………………………………………………….….6
Глава 2. Создание музыки с помощью компьютера …….……………………….…..7
2.1. Принципы создания компьютерной музыки………………………………….…..7
2.2. Анализ популярных программ для создания компьютерной музыки ……….…10
Заключение……………………………………………………………………………….13
Литература……………………………………………………………………………….14
Приложение 1 ………………………………………………………………………..…15
Приложение 2 ……………………………………………………………………….….17
Приложение 3 ………………………………………………………………………..…18
Введение
Современный мир находит сложное отражение в современных музыкальных звучаниях. Композиторы находятся в поисках нового музыкального языка. Одним из путей развития, стала музыка, созданная на компьютере, которая постепенно завоевывала музыкальное пространство и стала интересным направлением современной музыки. Она обогатила киномузыку, создала новые жанры, например, рок – оперу и получила автономное развитие в композиторской музыке. Как новое явление, музыка созданная на компьютере находится в стадии становления.
Компьютер за короткий срок своего существования из инструмента для производства только вычислительных операций он довольно быстро превратился в универсальное интеллектуальное орудие труда. Компьютерные технологии стремительно проникают во все новые сферы человеческой деятельности, в том числе и в музыку.
Цель работы: исследовать появление компьютерной музыки и программ для ее создания.
Задачи:
1. Рассмотреть историю появления компьютерной музыки.
2. Рассмотреть принципы создания компьютерной музыки
3. Проанализировать компьютерные программы для создания музыки.
Объект: музыка
Предмет: компьютерные программы для создания музыки
Гипотеза: предполагается, что в нашем 21 веке музыка создается на компьютере при помощи специальных программ.
Методы исследования: анализ литературы, музыкальных и интернет источников, беседа, сравнение.
Тема представляет интерес, потому что напрямую связана с современной жизнью человека. В эпоху, когда создание современной музыки напрямую зависит от современных технологий. Эта тема представляет интерес для тех, кто занимается изучением новых направлений и технологий 21 века, в частности компьютерной музыкой.
Глава 1. Компьютерная музыка
1.1. Что такое компьютерная музыка
Компьютерная музыка появилась относительно недавно, с тех пор, как появились сами компьютеры. И как термин она использовалась профессиональными специалистами для обозначения в области инженерных разработок, так или иначе связанных со звуком, цифровой обработкой звука, цифровым синтезатором звуков. В настоящее время термин «Компьютерная музыка» используют все. Но в основном, это музыкальные слушатели и исполнители. Он применяется к клубной музыке, а также любой другой музыке, которая создана с применением музыкально-компьютерных технологий. Считается музыкой XXI века. Сейчас музыку на компьютере можно не только обрабатывать, но и создавать с нуля.
1.2. История создания компьютерной музыки
Первым компьютером, который был использован для создания музыки, считается CSIRAC (аббр.от англ. Council for Scientific and Industrial Research Automatic Computer, Автоматический компьютер Совета по научным и промышленным исследованиям) — первая австралийская цифровая ЭВМи четвёртая в мире ЭВМ с программной памятью.
CSIRAC первоначально назывался CSIR Mk 1, и в настоящее время является единственным в мире уцелевшим компьютером первого поколения.
CSIRAC был спроектирован в конце 1940-х годов группой австралийских инженеров под руководством Тревора Пирси и Мастона Берда, которые работали независимо от своих коллег в Европе и США.
Первая тестовая программа CSIRAC была апробирована в конце 1949 года, а в период с 1950 по 1951 год машину использовали в целях создания музыки, для чего математик Джеф Хилл разработал специальную алгоритмическую программу для компьютерного синтеза машинного звучания популярных музыкальных произведений того времени.
В 1951-ом году CSIRAC успешно «исполнил» популярный шлягер «Марш полковника Боги», однако в дальнейших исследованиях и разработках по созданию музыки задействован уже этот компьютер не был.
В 1951 году в Великобритании специалистами выездной студии BBC в Манчестерской лаборатории вычислительных машин была сделана первая запись музыки, сгенерированной компьютером. Машина, созданная Тьюрингом и занимавшая почти весь первый этаж лаборатории, могла генерировать три мелодии — «Боже, храни Королеву», «Бе Бе Черная овечка». Музыка записана на 12-дюймовый (30.5 cм) ацетатный диск . При этом фундаментальные работы Тьюринга конца 1940-х годов по превращению компьютера в музыкальный инструмент оказались незамеченными. Звуковой артефакт, представляющий Тьюринга как музыкального новатора, восстановлен в 2016 году.
1957 год. Макс Мэтьюз пишет музыку. Мэтьюза часто называют одним из величайших пионеров компьютерной музыки. Среди его первых достижений в этой области стало написание музыки с помощью программы. На тот момент он работал в Bell Labs в США, а результатом послужил 17-секундный аудиотрек, который был исполнен в Нью-Йорке на компьютере IBM 704.
1982 год. появляется Commodore 64 и компьютерная музыка выходит на новый уровень. В компьютере был установлен звуковой чип SID (Sound Interface Device), который позволил пользователям создавать музыку. Следует отметить, что саунд, которого позволял добиться звуковой чип SID, популярен и по сей день – для Mac и PC доступны эмуляторы.
1983 год создание MIDI (Musical Instrument Digital Interface) имеет неоценимое значение для всей музыкальной индустрии. Этот новый протокол позволял соединить компьютер с другим оборудованием. Если бы не MIDI, история развития компьютерных технологий в музыке была бы совершенно иной.
В середине 1980-х каждый электронный музыкант хотел владеть Atari ST. Компьютер был оснащен MIDI-интерфейсом, что делало его идеальной платформой для всех, кто хотел подсоединить внешнее оборудование к своему компьютеру.
В 1989 году Steinberg выпускает Cubase. До того, как выпустить Cubase, Steinberg уже успели добиться успехов со своим секвенсором Pro-24. Но именно программное обеспечение Cubase сделало компании имя. В первой версии рабочей станции (DAW) было введен интерфейс, который стал стандартом для всех современных секвенсоров — вертикальный список треков и горизонтальный таймлайн.
В начало 1990-х годов появляется аудиозапись. Если раньше для написания музыки на компьютере мог использоваться только MIDI-интерфейс с подключенным внешним устройством, то теперь компьютер наконец стал полноценным аудиозаписывающим устройством. Steinberg выпускает Cubase Audio для Mac в 1991 году, а спустя 2 года улучшенную версию для Atari Falcon.
В 1991 году появляется звуковая карта Sound Blaster Pro. Pro-версия, в которой добавилась возможность стереозаписи с чистотой дискретизации 44.1 кГц. Теоретически это позволяло использовать домашний компьютер для записи файлов, качество которых было бы сопоставимо с качеством аудио CD.
С выпуском в 1997 году Cubase VST (Virtual Studio Technology) стало возможно не только записывать несколько звуковых дорожек на компьютер, но и обрабатывать их с помощью подключаемых эффектов. Вскоре и другие разработчики программного обеспечения начали оснащать свои продукты подобной функциональностью.
В 1999 году появляются первые полноценные VST-плагины и VST-инструменты. Приверженность Steinberg к инновациям была продемонстрирована еще раз, когда был выпушен Cubase VST 3.7. Появилась возможность подключения программных инструментов напрямую в DAW (Digital Audio Workstation). А ведь сегодня мы уже привыкли принимать это как должное.
В 2000 году первой запуск версии Reason. Reason стал одним из самых успешных музыкальных приложений — программа эмулировала рэковую стойку со всем необходимым студийным оборудованием. Даже самые закоренелые скептики, которые не верили в возможности компьютерного производства музыки, были удивлены подобным функционалом.
Выводы по первой главе
Таким образом, компьютеры неразрывно связаны с нашей жизнью. Применение компьютерных технологий повлияло и на развитие музыки. Компьютерная музыка появилась благодаря развитию компьютерных технологий.
Глава 2. Создание музыки с помощью компьютера
2. 1. Принципы создания компьютерной музыки
В ходе анализа музыкальных и интернет источников было выявлено, что есть два основных принципа создания музыки: шаблонное создание музыки и создание треков в многодорожечных звукозаписывающих студиях с использованием собственных сэмплов.
Шаблонное создание означает то, что в процессе будут использоваться какие либо шаблоны. Например, готовые сэмплы. Здесь в роли ди-джея себя может представить любой, кто обладает чувством ритма и желанием творить. Музыку таким образом можно писать в реальном времени и в пошаговом режиме. Программы, которые дают такую возможность — eJay, MixMan Studio, AcidLoop, Music Maker, New Beat Trancemission , Beat 2000, Dance Station и т.д.
Создание треков в многодорожечных звукозаписывающих студиях с использованием собственных сэмплов по определению похоже на шаблонное. Отличие от шаблонного создания музыки можно увидеть из названий — это использование своих сэмплов и лупов. Такие программы еще называются — трекеры (от словаtrack — дорожка). Это, конечно, не означает, что здесь нельзя использовать чужие сэмплы, просто их нет в комплекте с программным продуктом такого рода, т.к. основной упор делается не на развлечение, а на профессиональное создание музыки.
Такая программа позволяет записывать несколько звуковых источников одновременно, т.е. можно сводить несколько треков в один, что в итоге будет называться музыкой. Удобная программа для создания треков – ACID от фирмы SonicFoundry. Кроме нее пользуются популярностью следующие программы: CoolEditPro, n-Track, SamplitudeStudio и т.д.
Как и с помощью чего приготовить свои собственные сэмплы и лупы?
Самый простой ответ — это записать через микрофон. Но такой вариант подойдет только для создания сэмпла с вокалом, т.е. с чьим-нибудь пением. Правда, после этого надо будет еще убрать шум, наложить разного рода эффекты и т.д. Для редактирования сэмплов, нужна программа, типа SoundForge. Такой тип программ называется — аудио редактор. Современные мощные звуковые редакторы умеют записывать аудио CD, конвертировать файлы в различные форматы и т. д. А плагины значительно расширяют сферу их деятельности. Самые яркие представители аудио редакторов — это SoundForge, WaveLab, CoolEditPro, GoldWave и другие.
Есть такие программы, как groove-машины, программные сэмплеры, MIDI-секвенсоры, drum-машины. Вот, в них то и делаются samples и loops.
Секвенсеры — наиболее широкая область применения компьютеров в музыке. Компьютер, оборудованный звуковой картой, МИДИ — интерфейсом и программой — секвенсером, может записывать и воспроизводить полную оркестровку, управляя несколькими синтезаторами и звуковыми модулями одновременно. При записи песни в компьютер можно слой за слоем создавать аранжировку, изменять партитуру по ходу работы. Процесс редактирования отображается на экране монитора, что позволяет достаточно легко освоить программу и в дальнейшем работать с ней. Когда МИДИ — треки полностью готовы, песню переводят в формат аудио (записывают на ленту или на жесткий диск), после чего в нее добавляют акустические инструменты и вокал. Существуют мощные программы — секвенсеры, позволяющие работать как с МИДИ — дорожками, так и с аудио-треками. Компьютер также может управлять внешним магнитофоном и воспроизводить МИДИтреки синхронно с аудио-треками, записанными на магнитофон.
Еще один вариант — редактирование синтезаторных патчей. Такие программы называют «редактор/библиотекарь» (editor/librarian). К ним относятся, например, программы SoundDiver фирмы Emagic, Galaxy фирмы Opcode и многие другие. Они позволяют сохранить на жестком диске компьютера банк патчей (звуковых программ) из внутренней памяти синтезатора. Можно комбинировать патчи из разных банков и сохранять набор тембров в новом банке, а также редактировать сами патчи. Делать это в компьютере гораздо проще, чем в самом синтезаторе, так как удобный графический интерфейс облегчает общение с библиотекой звуков. Дисплей синтезатора — жидкокристаллический и имеет меньший размер, чем экран компьютерного монитора. С развитием сети Интернет стало возможно переписывать банки звуков с серверов фирм-производителей. Записанные банки данных можно потом редактировать в компьютере. Программа редактор/библиотекарь имеет базу данных, позволяющую осуществлять поиск нужного патча по категории или по ключевому слову.
Существуют еще так называемые нотаторы. Многие программы — секвенсеры предоставляют возможность редактировать партитуру в традиционном виде, т. е. в виде нот. Можно перемещать ноты с помощью мыши, вводить или отменять знаки, менять размеры, ключи и т. п. Окончательный результат распечатывают на принтере.
Специализированные программы — нотаторы (Finale фирмы CodaMusicTechnology, Encore и др.) предлагают дополнительные возможности по редактированию. Они имеют больший набор специальных символов, весьма удобные функции и более точный контроль затем, как будет выглядеть страница нотного текста при печати. Такие программы также позволяют вводить ноты с МИДИ — клавиатуры. Существует программное обеспечение с возможностью сканировать нотные листы и переводить партитуру в формат МИДИ. Программа работает по тому же принципу, что и программа распознавания текста. Вначале с помощью сканера создается графический файл, после чего его содержимое интерпретируется в формат МИДИ и/или формат, с которым работает программа — нотатор. Эта технология пока не вполне совершенна, но тем не менее помогает аранжировщику значительно экономить время. К числу таких программ относится Nightingale фирмы AMNS, NoteScan и др.
Рассмотрим еще миди – аккомпанемента. Имеется несколько программ, с помощью которых можно создавать полную аранжировку для инструментальной группы. Эта аранжировка воспроизводится на любой мультитембральной аудио-карте, синтезаторе или звуковом модуле. Среди таких программ — Band-In-ABox фирмы PG Music, SuperJam фирмы BlueRibbonSoundworks и Jammer фирмы Soundtrek. Программы имеют клише всех распространенных стилей музыки. С их помощью пользователь может задавать последовательность аккордов в песне, повторы отдельных частей, барабанные брейки и т. д. Некоторые программы позволяют также создавать свои собственные стили, изменять готовые (запрограммированные) стили и добавлять секвенсированные треки (например, мелодию) поверх автоматического аккомпанемента. Программы имеют много общего с автоаккомпанементом, имеющимся в недорогих домашних клавишных инструментах марок Yamaha, Casio и т. д. Однако они работают в компьютере, а не во встроенном секвенсере, и обладают дополнительными возможностями.
Существую виртуальные синтезаторы, к которым относятся как «чистые» синтезаторы, так и виртуальные ритм-боксы. Первые — MetaSynth, TurboSynth, GrainWave и другие для Macintosh, Generator и Reality для Windows — имитируют работу аналоговых синтезаторов (FM-синтез, гранулярный синтез и т. д.), позволяя получить из простой синусоиды замысловатые звуки, шумы, а также производить морфинг (плавное преобразование одного звука в другой) и другие операции. В настоящее время существует около 30 программ-синтезаторов звука. Возможности простираются от синтеза моносигнала в программе AudioArchitect до 16-тембральной рабочей станции-синтезатора Reality фирмы SeerSystems.
Виртуальные ритм-боксы программируют секвенции из нескольких барабанных и мелодических паттернов и имеют функции обработки звука (цифровая задержка, эффект «дисторшн», фильтры и т. д.). К ним относятся программы ReBirth, GrooveMaker и др.
Существуют программы для развития слуха, навыков чтения нот в разных ключах и для изучения основ популярных стилей. Программа Vivace фирмы CodaMusicSoftware применяется в качестве аккомпаниатора для сольных инструменталистов. Она может играть синхронно, изменяя темп в соответствии с игрой музыканта. Это делается с помощью конвертера «pitch-to-MIDI».
2.2. Анализ популярных программ для создания компьютерной музыки
При выборе программ для создания компьютерной музыки, основная задача заключается в том, чтобы максимально правильно подобрать программу, способную дать полный набор функциональных возможностей, чтобы начать творить.
На мировом рынке присутствует огромное количество профильного софта, где каждый экземпляр характеризуется уникальными особенностями.
Таким образом, сделать выбор становится очень сложно. Важно, чтобы программа для создания музыки имела комфортный интерфейс, лишенный огромного количества функций, которые могут потребоваться всего 1-2 раза, либо не использоваться вообще.
В ходе работы над темой, я обратился к своему знакомому интернет – блогеру Виталию. Совместно с ним мы собрали и проанализировала информацию о наиболее популярных компьютерных программах для создания собственных музыкальных хитов.
Самой популярной и эффективной является Cubase. Это профессиональная виртуальная студия от компании Steinberg, одних из ведущих разработчиков музыкального ПО. На данный момент Cubase полноправно считается самой мощной виртуальной студией на рынке, так как она обладает всеми необходимыми инструментами для создания, записи, редактирования и сведения треков. Благодаря интуитивному интерфейсу работать в этом приложении не составляет особого труда, а качество результатов поражает самого искушенного слушателя.
Steinberg Cubase — отличный выбор, как для новичка, так и для профессионала. Неопытные пользователи по достоинству оценят простой и незамороченный интерфейс программы, а также поддержку сторонних плагинов, позволяющих добиться уникального звучания и воплотить в реальность трек своей мечты.
Основные преимущества Cubase: полный инструментарий для редактирования звуков, превосходное качество звука, поддержка всех современных аудио форматов, 5.1 и 7.1, поддержка VSTi плагинов, невысокая нагрузка на систему, удобный интуитивный интерфейс.
MAGIX Music Maker 2015 отлично подойдет для пользователей, которые ни разу не работали в аудио редакторах, так как он имеет элементарный интуитивный интерфейс и позволяет создавать полноценные треки за считанные часы.
Основные достоинства MAGIX Music Maker 2015: максимум качества при минимум затрат, элементарный интерфейс, простое сведение нескольких дорожек, профессиональный звук, поддержка VSTi и VST 2, встроенный редактор MIDI, легкая запись с внешних устройств, возможность авто мастеринга трека, бесплатная пробная версия.
Следующая в нашем списке – Mixcraft. Мощная мультитрековая студия для записи звука, главной особенностью которой является отменное качество встроенных эффектов. Разнообразные фильтры, семплы, виртуальные инструменты позволяют создавать невероятно профессиональные треки, делать качественные ремиксы и выполнять любую работу, связанную со звуком на самом высоком уровне.
Основные особенности Mixcraft: 22 встроенных профессиональных эффекта, 11 встроенных VST плагинов, поддержка импорта библиотек лупов (в том числе и из ACID и Apple GarageBand), родная библиотека из 8000 лупов и сэмплов, поддержка всех современных аудио форматов, возможность редактирования видеофайлов, бесплатная пробная версия.
Это список самых популярных и качественных программ для создания музыки на дому. Существуют также и другие виртуальные студии. Можно попробовать создавать музыку в Darkwave Studio, Traktor Pro, Presonus Studio One, или используйте приложения для создания музыки Cockos REAPER, Samplitude Music Studio, простенькую программу для записи песен UsefulUtils Discs Studio.
Анализ показал, что наиболее популярными и эффективными являются программы с платным скачиванием. Но, эти программы в разы лучше любого свободного софта по этому направлению. К примеру, аудиоредактор может просто не поддерживать нужный вам формат файла — WAV FLAC и др.
Отдельного внимания
также заслуживает программа для обработки музыки на ПК – Cakewalk SONAR. Она
подходит не только для
битмейкинга, создания минусовок в домашних условиях, но также позволяет записывать
треки с нуля, применяя десятки инструментов. Конечно же, обрабатывать
аудио — вырезать фрагменты, микшировать и т.д. тоже можно, большинство
форматов поддерживаются. Но это решение предназначено для профи и новичкам
будет сложно разобраться.
Таким образом, мы считаем, что вышеизложенная информация поможет найти именно то, что нужно для каждого любителя компьютерной музыки. Данные программы помогут радовать друзей в социальных сетях песнями собственного авторства, применяя крутые спецэффектыи неожиданные решения.
Заключение
Сегодня уже никого не удивишь тем, что музыку можно писать, используя домашний компьютер. Для этого достаточно иметь: желание, компьютер (желательно не самый древний), время и самое главное — это терпение.
Применение компьютеров в музыке насчитывает восемь основных областей, каждая из которых частично пересекается с другой. Компьютеры могут быть использованы как МИДИ — секвенсеры, для редактирования и печати нотных партитур, для записи, воспроизведения и редактирования цифрового аудиосигнала, редактирования и сохранения синтезаторных «патчей» (наборов тембров), для «продвинутой» работы с МИДИ (сочинение экспериментальной компьютерной музыки), создания МИДИ-аккомпанемента, синтеза музыки и музыкального самообразования.
Таким образом, компьютерная музыка неотъемлемая часть нашей жизни. Мы слышим ее повсюду. И, как мы убедились, можем создавать ее сами, при помощи специальных компьютерных программ.
В ходе работы поставленная цель изучить компьютерную музыку реализована, при помощи решения поставленных задач.
Гипотеза о том, что в нашем 21 веке музыка создается на компьютере при помощи специальных программ, доказана.
Список источников и литературы
1. Дубровский Д. Ю. Компьютер для музыкантов-любителей и профессионалов. Т. 1. М., 1999. 352 с.
2. Васильев Д. Электроника 21 века. Москва, 2006 .
3. Живайкин П. Л. 600 звуковых и музыкальных программ. СПб., 1999. 624 с.
4.https://www.dissercat.com/content/obuchayushchie-kompyuternye-tekhnologii-v-muzykalnom-obrazovanii
5. https://softcatalog.info/ru/obzor/programmy-dlya-sozdaniya-muzyki
6. https://music-education.ru/chto-takoe-kompyuternaya-muzyka/
Приложение 1
Основные понятия
Sample — «кусок» аудио-файла. Loop — циклически повторяющийся фрагмент, как правило, состоящий из нескольких семплов, например, партия ударных. Groove — инструментальный аккомпанемент, линия баса и др.
BPM — (BeatsPerMinute) — удары в минуту. Это самый распространенный и удобный способ измерения темпа. Slider, fader — (Слайдер, фэйдер) — регулятор, отвечающий за значение какого-либо определенного параметра — например, громкость, балланс и т.п.
PLUG-IN — (Плагин) — дополнение в виде небольшой программы, служащей для обработки звука. В основном пользуются DirectX, VST и Wavelab плагинами. Sequencer — (Секвенсор) — устройство (в частности — виртуальное) для сведения аудио, видео, MIDI, а иногда всего сразу. Секвенсоры отвечают за синхронизированное воспроизведение нескольких дорожек. Популярные секвенсоры — CakewalkProAudio 9 и CubaseSX.
Synthesizer — (Синтезатор) — это устройство синтезирующее звук. Первоначально синтезаторы были «железными», потом виртуальными. Способов синтеза буквально десятки, каждый интересен по-своему. Наибольшее распространение получили синтезаторы, работающие по принципу воспроизведения готовых звуков (сэмплов) — sampleplayback. ADSR — (Огибающая) — важный параметр задания звучания ноты в любых синтезаторах. Это кривая, определяющая во времени продолжительность атаки (Attack), спада (Decay), задержки (Sustain) и окончательного затухания (Release).
MIDI controller — (MIDI-контроллер) — устройство, с помощью которого подаются MIDI-сообщения на MIDI-вход карты, звукового модуля, синтезатора и т.д. Примером может служить MIDI-клавиатура.
EQ — (Эквалайзер) — устройство коррекции частот сигнала. Сравнительно недавно существовали только в железном виде. С развитием компьютерных технологий стали появляться программно реализованные EQ с большим количеством полос и высокой точностью обработки. Эквалайзеры бывают графические и параметрические.
Compressor — (Компрессор) — устройство, предназначенное для сужения динамического диапазона сигнала. Expander — (Экспандер) — противоположность компрессору. Работает наоборот — расширяет динамический диапазон сигнала. Обработку экспандером логично применить к звуку, списанному с радиопередачи или иного скомпрессированого источника.
Noisegate — (Гейт) — устройство подавления шумов (ПШ) в паузах. Как только уровень сигнала становится ниже определенной величины, срабатывает алгоритм занижения уровня на некоторую величину.
Приложение 2
Рейтинг компьютерных программ для создания музыки
Приложение 3
Внешний вид программ
Cubase
MAGIX Music Maker 2015
REAPER
В каком приложении можно создать свою музыку ❓
Лучшие приложения для создания музыки вдали от студии
- GarageBand (iOS)
- FL Studio Mobile (Android/iOS)
- Groovebox (iOS)
- Caustic 3 (Android/iOS)
- Figure (iOS)
- BandLab (Android/iOS)
- Suggester (iOS)
- Beat Maker Go (Android/iOS)
Как создать музыку на компьютере
MU. Lab – одна из лучших утилит для создания музыки на компьютере. Она имеет множество преимуществ, в том числе автоматическое выравнивание темпа и высоты звуков, встроенный сэмпл, пульт для микшера, несколько сотен эффектов и инструментов. Она подходит как для профессиональных музыкантов, так и для простых пользователей.
Как записать музыку в домашних условиях
Воспользуйтесь программой АудиоМАСТЕР! Хотите записать кавер или создать свою музыкальную композицию? Для этого вам потребуется аудиоредактор. С его помощью можно захватывать мелодию, применять эффекты, удалять паузы и нормализовать звучание. Также такие приложения часто содержат готовые сэмплы и синтезаторы.
Как скачать программу для создания музыки
Вам достаточно лишь иметь у себя смартфон под управлением Android и доступ к интернету. Ну а далее вы уже без проблем можете проследовать в Google Play и скачать программу для создания музыки, о лучших из которых мы вам сейчас и расскажем.
Как создать виртуальную музыку
Приложение NanoStudio – отличный вариант для знакомства с виртуальным созданием музыки. Есть внутренний синтезатор, секвенсор, микшер. Музыку можно создать с помощью классических сэмплов. Для бесплатной версии «подозрительно» много эффектов и фильтров. Преимущество для новичка – простой интерфейс, много подсказок по каждому инструменту.
Лучшая программа по созданию музыки
Лучшие программы для создания музыки:
- 1.Cubase
- 2.Fruity Loops Studio
- 3.Ableton Live
- 4.Avid Pro Tools
- 5.Cakewalk Sonar
- 6.Sibelius
- 7.Studio One Pro
- 8.MAGIX Music Maker
В каком приложении можно наложить музыку
ТОП-7 приложений для наложения музыки на видео на Андроиде
- Приложение #1: InShot
- Приложение #2: AndroVid
- Приложение #3: KineMaster
- Приложение #4: Audio Video Mixer
- Приложение #5: VideoShop
- Приложение #6: Video Sound Editor
- Приложение #7: Quik
В какой программе писать музыку
Можно выделить несколько отличных программ: Cubase, MAGIX Music Maker, Mixcraft, FL Studio, Ableton Live, Adobe Audition, REAPER, Sound Forge Pro, Virtual DJ.
Vladimir Kiparisov Аркадий Электронный Мир. Пиар-менеджер· 30 сент 2021. Таких, я считаю, достаточно, это такие как: FL Studio (Fruity Loops), Ableton, Cubase, и менее известные программы, каждые по своему хороши, но самая распространённая и понятная-FL Studio Василий Чобан.
Что нужно для создания музыки
Для написания своей музыки будут полезны:
- Чувство гармонии и ритма, ощущение жанровых нюансов, наслушанность
- Умение выстраивать аранжировку и знание основ записи и синтеза звуков
- Знание музыкальных тембров и акустических инструментов
- Навыки работы с аудио-программами
- Навыки игры на инструментах
Как называется приложение в котором можно создать мультяшную себя
Мобильное приложение для создания мультяшной копии называется Zepeto для Android (ссылка для iOS). Оно представляет собой игру, в которой нам предстоит создать собственного героя. Необязательно по своему образу. Но если вы хотите в приложении воссоздать себя нарисованного, то оно подойдёт как нельзя лучше. В этом игровом мире вы сможете путешествовать по различным локациям, встречать друзей и менять наряды хоть каждую минуту.
Как называется приложение для скачивания музыки
VKMusic
Для загрузки аудио на компьютер удобнее всего использовать специальный софт. Наиболее стабильной и функциональной является программа VKMusic. Приложение позволяет скачивать треки из коллекции на личной странице, а также из аудиозаписей друзей и групп. В VKMusic есть рекомендации, различные чарты и возможность загрузки клипов.
Какое оборудование нужно для создания электронной музыки
Электронный музыкант пишет музыку на компьютере….Минимальный комплект для домашней студии состоит из пяти компонентов:
- Компьютер.
- Мониторные колонки.
- Аудиоинтерфейс (звуковая карта).
- Программа.
- Миди-контроллер.
Любая студия должна состоит из следующих компонентов:
- персонального компьютер, который, наверняка, уже есть у того, кто хочет заниматься записью музыкальных треков
- аудиоинтерфейса
- студийных мониторов
- специальных микрофонов
- мониторных наушников
- клавишного MIDI-контроллера
- профессиональных кабелей и аксессуаров
- профессионального софта – DAW
Где пишет музыку Слава Марлоу
На Zhara Music Слава записывает свой первый трек No Problem. С лейблом музыкант сотрудничает до сих пор, но не является их подписантом — Atlantic Records помогает Славе с дистрибуцией. В мае 2020 года артисты переезжают в «треп-дом», вместе живут и пишут музыку.
Как делать музыку бесплатно
Содержание:
- MAGIX Music Maker.
- Sound Forge.
- Adobe Audition.
- Reaper.
- Cubase.
- PreSonus Studio One.
- Logic Pro.
- FL Studio.
Как создать свои собственные песни на ПК
С её помощью вы можете развернуть на своем ПК целую музыкальную студию и через ритмический модуль даже создавать свои собственные биты, которые могут автоматически выравниваться по высоте и темпу. « Magix Music Maker »: вы можете создавать свои собственные песни, причем совсем без каких-либо знаний в данной области!
Какие бесплатные программы для создания музыки
Лучшие бесплатные программы для создания музыки Программа Платформа Выходные форматы Audacity Windows, Mac, Linux WAV, AIFF, MP3, AU, FLAC, Ogg Vorbis MadTracker Windows WAV, MP3 Virtual DJ Windows, Mac MP3, OGG, FLAC, WAV, WEBM, MP4
Как создавать музыку бесплатно на ПК, Mac или телефоне
Говорят, что лучшие вещи в жизни бесплатны, верно? Что ж, это относится и к производству музыки. Существуют тысячи бесплатных музыкальных приложений и программ для Mac, ПК и мобильных устройств. И они становятся все лучше и лучше.
- ПОДРОБНЕЕ: Руководство для начинающих по созданию музыки
Итак, как бы вы ни создавали музыку, будь то в спальне или в дороге, мы покажем вам, как вы можете начать с нуля или расширить уже существующую музыку Делаем настройку без затрат.
Какие основы мне нужны, чтобы начать создавать музыку бесплатно?
Изображение: Yalcin Sonat / AlamyЭто зависит от музыки, которую вы хотите делать. Однако, как минимум, вам потребуется Mac, ПК или мобильное устройство, которое станет основой вашей установки.
Пользователям Mac в этом отношении, вероятно, придется меньше беспокоиться просто потому, что для начала не так много моделей. Самый последний MacBook Pro (2021 г.), вероятно, лучше всего подойдет с точки зрения вычислительной мощности и подключений — решение Apple восстановить порты и удалить сенсорную панель было воспринято как долгожданное изменение.
Вообще говоря, оперативная память поможет вам лучше запускать виртуальные инструменты, а лучшие процессоры повысят производительность подключаемых модулей. Как правило, 16 ГБ ОЗУ — это хорошее число для машины, но если вам абсолютно необходимо сэкономить, вы, вероятно, все же можете обойтись 8 ГБ. Что касается процессоров, обратите внимание на Intel i5, но определенно присмотритесь к аналогам Ryzen, которые обычно продаются по более низкой цене.
Кроме того, 32-разрядные подключаемые модули постепенно выводятся из эксплуатации, что делает целесообразным использование 64-разрядной системы, если в ваших интересах оставаться в курсе последних событий.
Если сложить все это воедино, все очень быстро начинает дорожать. Просто помните, что есть очень много производителей, которые выбирают для работы со старыми системами; вам, возможно, придется проявить творческий подход к типам программного обеспечения, которое вы используете, но это определенно выполнимо.
Наш совет при покупке бюджетного музыкального ноутбука с Windows: посмотрите на подержанные IBM Thinkpad, найдите что-нибудь с большим количеством портов USB 3. 0 и убедитесь, что экран не слишком мал.
Если вы выберете мобильный маршрут, мы рекомендуем Apple iPhone 13 из-за его вычислительной мощности и встроенного ограничителя, который предотвращает обрезку ваших полевых записей.
Помимо компьютера/смартфона вам понадобятся следующие основные аппаратные устройства:
- Микрофоны, если вы вокалист или рэпер. Хотя вы можете использовать встроенный микрофон на своем ноутбуке или смартфоне, мы не рекомендуем это делать. Ознакомьтесь с нашим списком лучших вокальных микрофонов здесь.
- Аудиоинтерфейс, если вы планируете записывать настоящие инструменты. Короче говоря, интерфейс преобразует аналоговые сигналы, скажем, от электрогитары или микрофона, в цифровой сигнал, который может обрабатывать ваш компьютер и цифровая звуковая рабочая станция (DAW). Ознакомьтесь с нашим списком лучших аудиоинтерфейсов стоимостью менее 200 долларов здесь.
- Мониторинговые устройства, такие как студийные мониторы, полочные колонки, наушники и наушники-вкладыши. Поскольку люди слушают музыку на всевозможных устройствах, вам нужны «прозрачные» устройства для мониторинга, которые не слишком окрашивают звук. Например, если у вас есть наушники с тяжелыми басами, вы можете в конечном итоге обрезать низкие частоты для компенсации. Ознакомьтесь с нашим списком лучших студийных мини-мониторов здесь.
Теперь все, что вам нужно, это программное обеспечение, и здесь начинается настоящая «бесплатная» часть этого руководства.
Что такое бесплатное ПО?
Бесплатные программы — это полные части программного обеспечения и приложений, которые предоставляются бесплатно. В отличие от демо-версий, бесплатное ПО поставляется без ограничений. Обычно они создаются процветающим сообществом разработчиков, которые являются увлеченными музыкантами и опытными производителями программного обеспечения. Крупные разработчики, создающие профессиональные игры (например, Native Instruments), также имеют бесплатное программное обеспечение и выпускают его как «облегченную», урезанную версию платного продукта. Они до сих пор работают, но уже без всяких наворотов добросовестных изданий.
Вот наш гигантский список всех лучших бесплатных программ для создания музыки на сегодняшний день. Мы также ежемесячно обновляем бесплатную сводку новостей, которую вы можете добавить в закладки.
Бесплатные цифровые звуковые рабочие станции
Итак, прежде всего, вам понадобится DAW — цифровая звуковая рабочая станция — для создания музыки, которая может содержать все бесплатное программное обеспечение, о котором мы поговорим позже. Полнофункциональная, всепоющая, всетанцующая DAW может стоить около 600 долларов или больше, но вы можете получить полностью функционирующий секвенсор бесплатно. Нуль.
Хорошо, некоторые из них являются урезанными версиями больших вещей, но они действительно работают и позволят вам совершенно бесплатно создать музыкальное произведение. Ознакомьтесь с нашим полным списком лучших бесплатных DAW, включая те, на которые вы можете получить бесплатную пробную версию, чтобы увидеть, какие из них подходят для музыки, которую вы хотите создавать.
Для абсолютных новичков мы рекомендуем BandLab. Бесплатная облачная DAW настолько проста, насколько это возможно, позволяя пользователям записывать аудио, аранжировать треки, пробовать живые или предварительно записанные звуки, играть на виртуальных инструментах, добавлять эффекты и даже мастерить свою музыку, используя только мышь и клавиатуру. . Он даже поставляется с огромной библиотекой бесплатных лупов и сэмплов, называемых BandLab Sounds, которые вы можете использовать в своих произведениях.
BandLab изначально работает на Mac, ПК, iOS и Android, и есть даже версия для браузера — так что вы можете просто запустить Chrome или Safari и заняться созданием битов.
Помимо DAW, BandLab предлагает социальные функции, которые позволяют вам присоединяться к сообществам, делиться своими треками, сотрудничать с музыкантами по всему миру, монетизировать свою музыку и даже опираться на их работу с помощью функции «форка» приложения. Вы можете проверить блог BandLab, чтобы узнать основы, или просмотреть наши учебные пособия здесь:
- Как создать полиритмические барабанные узоры на bandlab
- Как создать биржи с динамикой и искажением на Bandlab
- Как отречься и очистить вокальные записи на Bandlab
- Как создать слоистую танцевальную музыку для бесплатных
- Как превратить бесплатные лупы и сэмплы в полноценную песню на BandLab
- Как использовать автоматизацию для создания пампинга в стиле сайдчейн на BandLab
[Примечание редактора: BandLab Technologies владеет как BandLab, так и MusicTech]
Бесплатные виртуальные инструменты
Нет гитары? Без проблем. Существует множество бесплатных виртуальных инструментов в форматах AUv3 и VST — для Mac и ПК соответственно — которые вы можете загрузить в свою DAW, если она поддерживает эти форматы. (Обратите внимание, что пользователи BandLab ограничены бесплатными инструментами, которые поставляются вместе с приложением.) И эти виртуальные инструменты сегодня звучат гораздо убедительнее, чем 10 лет назад — наши рекомендации можно найти здесь:
- Лучшие бесплатные программные синтезаторы
- Лучшие бесплатные драм-машины
- Лучшие бесплатные рок-инструменты
- Лучшие бесплатные плагины для гитаристов
- Лучшие бесплатные плагины для оркестра
Кроме того, вы можете полностью положиться на бесплатные лупы и сэмплы. Вот наш список лучших веб-сайтов для загрузки бесплатных музыкальных образцов.
Бесплатные эффекты и служебные плагины
Плагины — это, как следует из названия, части программного обеспечения, которые вы «подключаете» к своей DAW для создания звуков, добавления эффектов и помощи в других задачах создания музыки. Виртуальные инструменты, которые мы рассмотрели выше, являются типом подключаемых модулей, но вот другие наши варианты:
- Лучшие бесплатные плагины для реверберации
- Лучшие бесплатные программные инструменты для ди-джеев
- Лучшие бесплатные инструменты для мастеринга
- Лучшие бесплатные плагины-утилиты
- Лучшие бесплатные творческие эффекты
- Лучшие бесплатные эффекты для микширования 90 005 Лучший бесплатный экспериментальный плагин ins
- Лучшие бесплатные плагины для поп-музыки
- Лучшие бесплатные плагины для создания танцевальной музыки
- Лучшие бесплатные плагины для вокала
Как бесплатно создавать музыку на телефоне?
Если вы просто настроены повозиться с приложением для синтезатора или ударных во время поездки, то что-то вроде Patterning и Groovebox подойдет вам. Но есть и другие, более полноценные мобильные DAW, которые позволяют вам записывать, семплировать, редактировать и играть на инструментах — другими словами, они положат студию в ваш карман.
GarageBand, BandLab и Soundtrap от Apple — это наиболее удобные для начинающих мобильные DAW, которые по-прежнему предлагают широкий спектр функций. Вы можете узнать больше о них и других приложениях в нашем списке лучших бесплатных мобильных приложений для создания музыки.
10-я и последняя версия BandLab, в частности, имеет встроенный сэмплер, который позволяет нарезать аудио на сетку 4×4 для запуска и зацикливания в качестве сэмплов. Вы можете записывать звук с помощью микрофона телефона, выбирать сэмпл из BandLab Sounds и, конечно же, импортировать аудио и видео из библиотеки вашего телефона. Получив образец, вы можете использовать Sampler для обрезки, реверсирования, транспонирования и панорамирования клипа.
Если вы нашли отличный барабанный луп, но хотите изменить паттерн, сэмплер позволяет вам обрезать луп на отдельные удары, затем скопировать их в сэмплер и отыграть пальцами свой собственный грув — да, как аппаратный MIDI-пэд контроллер. Или, может быть, вы импортировали трек со своего телефона и хотите нарезать его на новый луп. В любом случае, как только вы создали паттерн, вы можете записать его прямо в BandLab и преобразовать в целую песню с большим количеством инструментов.
Собираем все вместе
Теперь, когда у вас есть все необходимое, самое время приступить к нарезке гусениц. Для тех, кто не имеет каких-либо предварительных знаний о производстве музыки или работе с DAW, хорошим местом для начала будет , наше руководство для начинающих по созданию музыки . Он охватывает основы — терминологию, форматы, ввод/вывод и т. д. — которые вам понадобятся еще до того, как вы запустите бесплатное программное обеспечение.
В нашем разделе учебных пособий вы найдете сотни пошаговых руководств по методам, советам и приемам создания музыки, не зависящих от платформы и DAW. У нас также есть учебные пособия, специально предназначенные для создания музыки с помощью бесплатного программного обеспечения:
- Создайте свои первые звуки с помощью Surge, суперсинтеза с открытым исходным кодом
- Создайте связные пользовательские линейки каналов
- Творческое насыщение с помощью бесплатного подключаемого модуля GSat+
- Создавайте модульные дроны и плаки в стиле синтезатора с синтезом Karplus-Strong 90 005 Создавайте великолепные соло с потрясающим бесплатным ПО Synth2
- Создавайте аутентичные пыльные сэмплы с помощью бесплатного ПО
- Создавайте вокальные партии из сэмплов
- Используйте всю мощь динамического эквалайзера
- Пэды Ambient с обратной связью с использованием Sinnah
- Lo-Fi обработка для synthwave
Создание собственной музыки за 6 шагов
Содержание
- Шаг 1: Советы по идеям и песням написание
- Шаг 2: Основы необходимо для создания музыки
- Шаг 3. Запись
- Шаг 4. Монтаж
- Шаг 5. Сведение
- Шаг 6. Мастеринг
- Полезно знать – наши полезные руководства
В оригинальную музыку вошли собственные песни – для многих это несбывшаяся мечта. Но начать заниматься музыкой проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно для создания музыки, это ваш компьютер и MUSIC MAKER FREE. В этом бесплатном программном обеспечении есть все, что вам нужно для начала работы: лупы семплов, инструменты VST, эффекты, виртуальный микшерный пульт и 8 дорожек.
Затем вы можете решить, достаточна ли программа сама по себе или ваши потребности возрастают и вам нужны дополнительные функции. MUSIC MAKER FREE можно шаг за шагом расширить до полного пакета для создания музыки с дополнительными звуковыми пулами, охватывающими все жанры, драм-машинами, синтезаторами, профессиональными эффектами и многим другим. MUSIC MAKER может расти вместе с вами и вашими потребностями. In-App Store находится всего в одном щелчке мыши.
Будь то хип-хоп, электронная музыка, поп или рок — MUSIC MAKER можно использовать для создания любого жанра. Ди-джеи могут даже использовать его в качестве программного обеспечения для составления списков воспроизведения или создания собственных ремиксов.
MUSIC MAKER FREE — идеальное введение в мир создания музыки. Ничто не стоит на пути ваших идей и творчества. Узнайте все шаги, которые вам нужно знать для успешного старта в мире музыкального производства.
Создайте свою первую песню всего за шесть шагов
Шаг 1: Советы по идеям и написанию песен
Первый шаг — разработка музыкальной идеи. Вы наверняка уже слышали трек, который не мог выбросить из головы — будь то мелодия, басовая партия или бит. Это тот фундаментальный элемент, который вам нужен для вашей первой песни.
Вы можете просмотреть существующие музыкальные произведения и проанализировать их, чтобы найти их. Вот как научиться внутренней работе музыкальной композиции и эмоций, чтобы использовать свои собственные песни. Как только вы изучите структуру различных музыкальных произведений, создание собственной песни станет проще и быстрее.
Или вы начинаете с текстов песен, над которыми работаете, пока они не станут ритмичными и не начнут, так сказать, джайвить.
Когда вы создаете свою собственную музыку, всегда есть немного проб и ошибок, а также переписывания. Поэкспериментируйте со своими идеями: неважно, мелодия это, басовая партия, ритм или текст. Для начала просто включите свое воображение. Пусть идея проносится у вас в голове, пока она не станет связной.
Шаг 2: Основы, необходимые для создания музыки
Затем подумайте об оборудовании, которое вам понадобится для создания музыки.
Аппаратное обеспечение
Компьютер: Вполне достаточно стандартного современного ноутбука или ПК. Он должен иметь обычную звуковую карту, 2 ГБ оперативной памяти, 2 ГБ графической карты, 2 ГБ места на жестком диске, разрешение экрана 1280 x 768 и Windows 10 или 11.
Динамики: Наушники и компьютерные динамики не обеспечивают реалистичную версию звука. Вот почему рекомендуется хорошая пара громкоговорителей. В студиях обычно используются «мониторы ближнего поля», но они дорогие. Если вы не хотите вкладывать дополнительные деньги, просто используйте свои Hi-Fi динамики.
Наушники: Хорошие наушники важны для микширования. Например, в наушниках можно гораздо точнее услышать стереобаланс трека. Убедитесь, что они достаточно удобны для длительных сеансов микширования. Закрытые или полуоткрытые наушники считаются лучшими для записи с микрофона, потому что они полностью изолируют все другие источники звука. Однако многие певцы клянутся звуковыми характеристиками открытых наушников. Некоторыми хорошими примерами являются наушники Yamaha HPH-MT8 (закрытые), beyerdynamic DT 880 PRO (полуоткрытые) или AKG K-612 Pro (открытые).
Аудиоинтерфейс: Для отправки сигнала микрофона на компьютер используйте входной разъем вашей звуковой карты. Однако этот входной сигнал часто бывает не очень качественным. Это означает, что записи, вероятно, будут немного шумными и звучать сравнительно скучно. Для лучшего качества приобретите аудиоинтерфейс. Это устройство обычно подключается к компьютеру через USB и преобразует сигнал электрического микрофона в высококачественные цифровые данные, которые затем могут быть сохранены компьютером в файле WAV.
Микрофон: MUSIC MAKER FREE позволяет записывать вокал, инструменты и любое количество звуков. Для начала вы можете использовать встроенный микрофон вашего компьютера. Для лучшего качества приобретите внешний микрофон. Конденсаторные микрофоны особенно чувствительны и улавливают не только голос или инструмент, но и весь окружающий шум. Это делает их менее подходящими для живых выступлений на сцене, но они являются хорошим выбором для вашей домашней студии. Подходящей альтернативой являются динамические микрофоны. Совет: Хорошие микрофоны стоят дорого, но при необходимости их можно взять напрокат или одолжить. И не забудьте принять во внимание акустику вашего окружения. Используйте небольшую комнату для записи вокала, которая содержит много звукопоглощающей мебели и производит как можно меньше реверберации.
Инструменты, микшеры и блоки эффектов: Если у вас есть инструменты, с которыми вы хотите работать, вы можете их использовать — естественно, MUSIC MAKER имеет функцию записи. Но вам не обязательно покупать дорогие акустические или электронные инструменты. Настоящие инструменты идеально подходят для сценических выступлений, но для музыкальных постановок их можно заменить программной эмуляцией. Это также верно для другого дорогостоящего оборудования, такого как микшеры и блоки эффектов. Раньше приходилось тратить большие деньги на студию звукозаписи, оснащенную инструментами, микшерным пультом и стойками для эффектов. Сегодня ПК и MUSIC MAKER позаботятся обо всем этом, предоставляя инструменты, виртуальный микшер и многочисленные стойки виртуальных эффектов.
Программное обеспечение
MUSIC MAKER: Это музыкальное программное обеспечение является основным инструментом для создания музыки. Вы можете использовать его для записи или программирования VST-инструментов, записи вокала или инструментов с микрофоном или аранжировки прилагаемых семплов, таких как строительные блоки, для создания собственных песен.
Инструменты VST: Почти все «настоящие» инструменты сегодня могут быть заменены программным обеспечением VST. Это означает, что вам не нужно вкладывать деньги или изучать какие-либо приемы игры, необходимые для воспроизведения звука конкретного инструмента. Инструмент VST — это программное обеспечение, которое «эмулирует» (воссоздает) звук инструмента. Полученные звуки обманчиво реальны и почти неотличимы от оригинальных инструментальных записей. В MUSIC MAKER вы играете на инструменте VST, используя либо клавиатуру, либо подключенную MIDI-клавиатуру. Вы также можете использовать MIDI-редактор для программирования мелодий нота за нотой. В магазине MUSIC MAKER вы найдете широкий спектр других инструментов VST, не только виртуальные синтезаторы, но и множество акустических инструментов, включая фортепиано, органы, а также духовые, струнные и ударные инструменты.
Шаг 3: Запись
Если вы хотите делать качественные записи, вот несколько советов:
- Устранение реверберации: звук в домашней студии должен звучать тонко и сухо. Это желательно: Если вы хотите создать атмосферный звук комнаты, вы можете просто добавить его позже. И наоборот, невозможно отфильтровать реверберацию из готовой записи.
- Запись в маленькой комнате: Для записи вокала лучше всего использовать маленькую комнату, в которой много мебели, например, спальню. Это поможет вам свести к минимуму реверберацию помещения. Запись вокала может быть значительно изменена позже во время постобработки на ПК с помощью алгоритмов реверберации, которые живо воссоздают звук большой студии, сцены на концертной площадке или собора. Но чтобы получить наилучший исходный материал, вокал лучше записывать в «сухой», близкой и естественной среде, насколько это возможно.
- Поддерживайте соответствующее расстояние от микрофона: Перед записью выполните несколько тестов с микрофоном, чтобы определить правильное расстояние. Около 30 сантиметров — хороший ориентир. Обратите внимание на шипящие и взрывные звуки согласных. Иногда эти типы звуков преувеличены на записях. Если это так, измените свой угол, то есть не пойте прямо (по оси) в микрофон, а слегка поверните микрофон (или направление вашего пения) в сторону (вне оси).
- Расслабление: Чтобы петь хорошо, вы должны быть расслаблены и чувствовать себя комфортно. Постарайтесь заранее создать нужную атмосферу. В общем, лучше постараться не думать так много о своем оборудовании. Производительность важнее. Плохая запись великолепного вокального исполнения все же лучше, чем тонально и технически совершенное качество записи скучного или напряженного вокала.
Но вы также можете создавать музыку без каких-либо записей и пропустить этот шаг. Это самый экономичный вариант, потому что для создания профессиональной музыки вам нужен только компьютер и MUSIC MAKER. Электронная музыка, например, часто вообще не требует записи с микрофона.
Шаг 4: Редактирование
Создание музыки не заканчивается аранжировкой треков с использованием лупов Soundpool или инструментов VST и записью поверх них вокального исполнения. С этого собственно и начинается работа музыкального продюсера. Отдельные треки в аранжировке можно улучшать, искажать, а также вырезать и переставлять (при необходимости) с помощью множества различных инструментов.
Монтаж: После того, как вы сделали свои записи, внимательно прослушайте все и вырежьте все ненужные части в начале или в конце дубля. Вы также можете вырезать любой нежелательный шум, например, если вы случайно задели микрофон. Часто рекомендуется также удалять любые «паузы» между вокальными партиями, т. е. тихие пассажи между словами, которые вы поете, и заменять их настоящей тишиной. В MUSIC MAKER редактирование исключительно просто:
- Чтобы вырезать начало и конец записи, просто сдвиньте край объекта внутрь в начале или конце дорожки.
- Вы можете создавать фейды (появление и исчезновение), перемещая верхние маркеры объекта внутрь.
- Чтобы вырезать пассаж или шум в середине объекта, поместите маркер воспроизведения на нужный фрагмент и нажмите клавишу «T». Это разрезает объект на дорожке на два отдельных объекта.
Правильный темп и высота тона: Каждая нота не всегда будет верной. С профессиональными эффектами можно исправить высоту тона и длину незаметно для окружающих. В MUSIC MAKER используйте для этого дополнительный модуль Vocal Tune. Это позволяет исправить ошибки высоты тона в кратчайшие сроки. Этот профессиональный эффект не входит в базовую версию Music Maker Free. Для этого необходимо приобрести дополнительный модуль «Plus FX» или редакцию. Процессор времени входит в состав дополнительного модуля «Плюс FX». Это позволяет выполнять профессиональную растяжку времени, а также коррекцию высоты тона. Это означает, что продолжительность вашей записи или семпла можно растянуть (или уменьшить) без каких-либо изменений высоты тона, как голос Микки Мауса. Это позволяет вам легко включать, например, в песню ритмический материал с другим BPM.
Эквалайзер: Эквалайзер обрабатывает частотный спектр, усиливая одни диапазоны и уменьшая или полностью удаляя другие. Это означает, что вы меняете звук, чтобы сделать его более пробивным или ярким. В MUSIC MAKER FREE у вас есть доступ к 10-полосному эквалайзеру, который можно применять к отдельным записям и лупам. Эквалайзеры также доступны для целых треков или для всего микса.
Компрессор: Компрессор представляет собой автоматический регулятор громкости. Это делает звук громче и более заметным. Включенные лупы Soundpool уже обработаны компрессорами и не требуют дальнейшего сжатия. Но компрессор часто бывает полезен для ваших собственных записей. В MUSIC MAKER FREE у вас есть доступ к компрессору для каждой записи, трека и микса.
Реверберация и эхо: С небольшой реверберацией ваши записи будут казаться более живыми, а реверберация придаст им пространственную глубину. Вы можете выбирать между различными типами реверберации, например, легкой реверберацией или массивным звуком собора. Эхо — это аналогичный эффект, который используется творчески. MUSIC MAKER FREE включает в себя как реверберацию, так и эхо.
Фильтр: Этот эффект используется для удаления определенных частотных диапазонов и творческих тональных искажений. Вы можете использовать его для формирования собственного звука. Фильтр включен в качестве модуля эффектов в MUSIC MAKER FREE.
Аранжировка: В музыке нет ничего застывшего, все должно быть плавным. Попробуйте разные комбинации и не стесняйтесь делать это. Как насчет того, чтобы дать басу и ударным сделать перерыв на несколько тактов? Удалите пару лупов из песни и переместите другие в другое место. Попробуйте разные конфигурации. Играйте с разными петлями. Часто вы обнаружите несколько комбинаций, которые работают одинаково хорошо. А затем выберите тот, который вам нравится.
Шаг 5: Смешивание
Одним из самых захватывающих этапов рабочего процесса является микширование. Цель здесь состоит в том, чтобы объединить звучание отдельных треков.
Для этого используйте микшер. Последним этапом этого процесса является «микширование», при котором все отдельные треки объединяются в один стереофайл.
Микшер MUSIC MAKER смоделирован по образцу настоящего микшерного пульта из студии звукозаписи и работает точно так же.
Для смешивания вы будете использовать в основном:
Объем и чаша: Каждая дорожка в аранжировщике имеет собственную линейку каналов в микшере. Здесь вы можете отредактировать громкость трека и отрегулировать его положение в стереопанораме.
Эффекты: Стойку эффектов можно открыть с помощью кнопок FX. Здесь вы применяете различные эффекты к каждой дорожке. В MUSIC MAKER FREE у вас есть доступ к 10-полосному эквалайзеру, компрессору, реверберации и эху для каждой дорожки.
Просторность: Микширование заключается в различении отдельных источников звука по их громкости, положению и пространственности, а также в балансировании их отношений друг с другом. Реверберация используется для «помещения» сигнала в передней или задней части комнаты. Когда кто-то стоит рядом с вами и говорит, вы ясно слышите его голос. Если кто-то говорит в глубине комнаты, его голос будет звучать тише и смешаться с реверберацией комнаты. Одним словом, источник звука с громкой и короткой реверберацией производит впечатление чего-то близкого и тихого; тяжелая размытая реверберация кажется далекой.
Динамика: Компрессор позволяет редактировать характеристики громкости сигнала. Это включает в себя очень короткие единицы времени — например, время, которое проходит между началом слога и полным вокальным звуком. Используйте компрессор, если некоторые части вокального трека звучат неестественно громко. Его также можно использовать, чтобы выдвинуть инструмент вперед или добавить панча тусклому инструменту.
В целом способ смешивания инструментов во многом зависит от жанра. Поп и электро требуют других настроек, чем классика и джаз. Чем громче играет музыка, тем менее динамичной она должна быть. Вот почему, например, реклама по телевизору кажется такой громкой. Они производятся для громкости и напористости, поэтому они способны конкурировать с другим фоновым шумом. Но динамики в них почти нет, так как все одинаково и максимально громко. И наоборот, классическая и джазовая музыка фокусируется на тонких нюансах; здесь с компрессором надо особенно экономить, а может и вовсе обойтись без него.
Шаг 6: Мастеринг
Мастеринг — это последний этап в создании музыки. В коммерческих постановках мастеринг выполняется наемными специалистами, которые занимаются мастерингом в собственных студиях звукозаписи.
Во время мастеринга работает только сведение песен, а не многодорожечные проекты. Идея состоит в том, чтобы смешать несколько песен вместе, чтобы получился однородный альбом. Альбом рассматривается как единое целое. Мастеринг-инженер уделяет особое внимание балансу частотного спектра, увеличивает или уменьшает громкость отдельных песен, устанавливает паузы между песнями и при необходимости создает затухания.
В вашем музыкальном произведении отдельные этапы микширования и мастеринга будут сливаться воедино. Это не обязательно недостаток; напротив, вы можете экспортировать любой многодорожечный проект в MUSIC MAKER в виде стереофайла и загрузить его в новый выделенный проект для мастеринга. И если вы столкнетесь с какими-либо серьезными проблемами со звуком во время мастеринга, вы можете просто снова открыть многодорожечный проект песни и изменить там микс.
В вашем музыкальном произведении отдельные этапы микширования и мастеринга будут сливаться воедино. Это не обязательно недостаток; напротив, вы можете экспортировать любой многодорожечный проект в MUSIC MAKER в виде стереофайла и загрузить его в новый выделенный проект для мастеринга. И если вы столкнетесь с какими-либо серьезными проблемами со звуком во время мастеринга, вы можете просто снова открыть многодорожечный проект песни и изменить там микс.
Сведение и мастеринг идут рука об руку. В микшерном пульте MUSIC MAKER вы найдете специальный раздел для мастеринга с правой стороны. Эти настройки влияют на общий микс. Если вы приобрели вышеупомянутый модуль Plus FX, у вас также есть доступ к профессиональным функциям мастеринга, таким как многополосный компрессор или автоматический мастеринг AI.
Есть один аспект коммерческого производства музыки, который вы обязательно должны принять: всегда давайте другому человеку прослушать его, прежде чем вы закончите. Через некоторое время вы начнете слышать только то, что хотите услышать, и вам может понадобиться обратная связь от внешнего слушателя. В связи с этим настоятельно рекомендуется пригласить кого-то, кто может взять на себя роль мастеринг-инженера.
Полезно знать – наши полезные руководства
Расширьте свои знания с помощью этих полезных руководств, независимо от того, являетесь ли вы новичком, опытным пользователем или профессионалом.
Микс музыки
Хотите создавать свои собственные ремиксы, но не знаете, как это сделать? Узнайте все, что вам нужно знать о микшировании музыки, здесь.