Разное

Как создать комнату в sweet home 3d: HTTP Status 404 – Not Found

Содержание

Sweet home 3d как сделать стены. Справка по программе

Каждый из нас, когда-либо сталкивался с квартирным ремонтом, перепланировкой, строительством дома, бани, гаража и прочих сооружений. В таком деле полезно знать, чего ожидать в результате работы, и при необходимости скорректировать курс к более удачному варианту решения. Благодаря развитию технологий и появлению программы Sweet Home 3D, процесс создания трехмерных интерьеров стал удобен и доступен для каждого пользователя персонального компьютера.

Редактор Sweet Home 3D представляет собой пакет компонентов, позволяющих легко создавать трехмерные сооружения с последующим оформлением. Здесь, Вы можете, по точным размерам, создать уникальный дом, расположить в нем окна и двери, уложить пол, сделать крышу, наклеить обои и поставить мебель. При достаточном умении, здесь можно реализовать практически любую архитектурную задумку.

Все гениальное должно быть простым, и Sweet Home 3D полностью подтверждает эту мудрость. Достаточно всего 20-ти минут, чтобы создать модель дома и наполнить его мебелью, даже если вы открыли программу в первый раз. Разумеется, модели новичков не будут столь эстетичны, по сравнению с проектами более продвинутых пользователей. Функционал редактора прост только на первый взгляд, и если капнуть глубже, нам откроется множество продвинутых возможностей, дающих качественные результаты, но требующих изучения. Чтобы использовать потенциал редактора на полную, рекомендуем пройти следующий курс обучения.

Как пользоваться Sweet Home 3D

Информативный видеокурс по эффективному использованию возможностей редактора. Научит новичков пользоваться инструментами и функциями программы, а также познакомит с основами проектирования помещений. За 16 уроков, общей продолжительностью 4 часа 50 минут, вы узнаете, как создавать стены, пол и крышу в Sweet Home 3D, научитесь импортировать дополнительные библиотеки объектов, изменять размеры и многое другое.


В данном уроке мы узнаем, как сделать стены в Sweet Home 3D и изменить их форму с прямой на изогнутую.






В этом видео речь пойдет о том, как сделать крышу в Sweet Home 3D разных форм и размеров.

Урок 1 — Базовые возможности программы
Урок 2 — Создание планировки квартиры
Урок 3 — Полукруглая стена с окном

Урок 4 — Помещение с множеством комнат
Урок 5 — Способы сохранения проектов
Урок 6 — Этажи в помещениях
Урок 7 – Балкон
Урок 8 — Дополнительные объекты
Урок 9 – Крыша
Урок 10 — Элементы помещения
Урок 11 — Подвал с гаражом
Урок 12 — Импорт текстуры и создание пандуса
Урок 13 — Размеры и подписи в чертеже
Урок 14 — Работа над ошибками
Урок 15 — Проверочная работа
Урок 16 — Рендер и виртуальный визит

3d полы стали очень распространены в последнее время. Связано это не только с их очень хорошими эксплуатационными характеристиками, но и с простотой технологии изготовления, которая позволяет проводить данный тип работ самостоятельно, причем в одиночку.

Однако не все так радужно и легко, свои тонкости тоже имеются. Поэтому инструкция ниже является обязательной для ознакомления перед тем, как делать 3d полы.

Основные этапы устройства

Итак, вся технология включает в себя несколько отдельных этапов, каждый из которых несет свой вклад и каждый из которых может стать следствием брака.

Вообще устройство такого пола предполагает хоть и не сложную, но очень аккуратную и тщательную работу.

В общем виде все виды работ можно расположить в таком порядке:

  • Устройство основания и его подготовка;
  • Грунтование основания;
  • Работа с полимером;
  • Декоративные работы;
  • Нанесение финишного слоя (лака).

Устройство и подготовка основания

Основание должно быть сделано из бетона.

Совет!
Если в качестве пола была использована древесина, то такой пол лучше убрать полностью, чтобы сделать хорошую прочную бетонную стяжку пола.
В качестве альтернативы, бетонную стяжку можно устроить поверх древесины.

Итак, для начала формируется слой щебня, который разравнивается. Толщина слоя может быть от 5 до 20 см.

Дальше поверх щебня насыпается слой песка, который уплотняется и разравнивается.

Уплотняю песок одним из двух способов:

  • Вручную, проливая его большим количеством воды;
  • При помощи специальной трамбовочной машины.

Так или иначе, верхний слой бетона должен быть идеально ровным. Допускается отклонение в 4 мм на каждые два погонных метра бетонной стяжки.

Чтобы добиться такой ровности своими руками, на песок устанавливают маяки, которые выравниваются по высоте при помощи уровня. В пространство между маяками заливается бетон. После этого на два соседних маяка кладется правило (длинная ровная рейка) и протягивается вдоль маяков, тем самым разравнивая поверхность бетона.

Итак, после устройства бетонной стяжки и полного высыхания, необходимо еще подготовить ее перед тем, как сделать пол 3d — пол при правильной подготовке не будет иметь никаких изъянов.

Подготовка заключается в уборке различного мусора, очистке поверхности от пыли, жирных пятен и так далее.

Кроме того, следует внимательно отнестись к влажности бетона – она не должна превышать 4 %. Слишком большая влажность приведет к вздутию полимерного слоя.

После выполнения всех этих мероприятий можно приступать к следующему этапу.

Грунтование поверхности

Грунтовка помогает улучшить адгезию. Для работы понадобится обычная грунтовка по бетону. По внешнему виду и консистенции она напоминает молоко.

Наносится грунтовка валиком и кистью. Наносить следует минимум два слоя, при этом каждый последующий должен быть нанесен только после полного высыхания предыдущего.

Работа с полимером

Итак, следующий этап предполагает работу непосредственно с половым покрытием. Однако пред тем, как сделать 3d пол, требуется замешать сухой состав.

Совет!
Часто площадь пола очень большая и замешать большое количество смеси просто не представляется возможным, так как она быстро застывает.
Поэтому в таком случае следует постоянно придерживаться одной и той же пропорции.

Указания по работе с той или иной смесью всегда можно найти на упаковке. Следует придерживаться именно их.

Готовый полимер наливается на пол и разравнивается ракелем. После 15-20 минут полимер обрабатывается валиком, который имеет иглы. Это необходимо для того, чтобы удалить все образованные полости, содержащие воздух.

Надо сказать несколько слов и про деформационные швы.

Их можно сделать двумя способами:

  • Если рабочая поверхность имеет не большую площадь, то перед началом работы с полимером по периметру комнаты достаточно будет просто наклеить демпферную ленту , которая представлена специальным вспененным материалом;

  • В том случае, когда площадь комнаты велика, деформационные швы могут быть устроены в процессе подготовки , или после полного застывания полимера .

Нарезка швов должна быть сделана исходя из следующих принципов:

  • Если бетонное основание свежее, то швы должны быть нарезаны с такой же частотой, что и швы в самом бетоне;
  • Если же бетон уже больше года используется, то швы в полимере могут быть нарезаны с частотой в два раза меньшей.

Надо сказать, что от того, как делают 3d полы, зависит и его будущий внешний вид, и его качество, и его срок службы. По этой причине уделять внимание даже таким мелочам, как демпферная лента, стоит самое пристальное.

Иные этапы

Декорирование пола заключается в создании на его поверхности некоторого рисунка при помощи специальных декоративных элементов.

Кроме того, для придания поверхности особого блеска, ее покрывают лаком в несколько слоев.

Как уже было сказано, это вовсе необязательно, но если есть средства и желания, то результат не разочарует, цена лака и декоративных элементов по сравнению со стоимостью самого полимера не очень велика.

Проектирование полов

Сегодня найти информации по такому виду работы можно очень много, однако вся она дает лишь поверхностное представление о том, что будет в итоге.

Чтобы детализировать весь процесс и в режиме реального времени, увидеть полы в той или иной обстановке, была разработана специальная программа, которая получила название Sweet home 3d.

Это программа моделирования и предназначена для создания объемных моделей не только полов, но и иных элементов конструкции дома. Перед тем, как сделать пол Sweet home 3d поможет смоделировать его и показать результат. А уже по готовой модели можно выполнять реальные работы.

Вывод

Надо сказать, что наливные полы очень требовательны к процессу изготовления. Они предполагают особое внимание к мелочам и не прощают даже мелких ошибок. Поэтому перед тем как делать 3d полы, нужно ознакомиться с данной инструкцией.

Однако их красота заставляет делать выбор именно в их пользу. Кроме того, такие полы экологически чисты и полностью безопасны для здоровья.

Установка

Программа Sweet Home 3D кроссплатформенна и может работать на операционных системах Windows, Mac OS X 10.4 to 10.14, Linux и Solaris, и переведена на 27 языков.
В зависимости от Вашей операционной системы: загрузите установочный файл программы Sweet Home 3D и установите его:

Windows:

Пользовательский интерфейс

Каждое окно программы Sweet Home 3D разделено на четыре, изменяющие размер, рабочие области с панелью инструментов наверху, как показано на рис. 2.


рис.2. Области и панель инструментов программы Sweet Home 3D
1

Каталог образцов мебели
Это каталог образцов мебели, расположенных по категориям, содержит все образцы мебели, которые Вы можете добавить в дизайн Вашего дома. Образцы мебели, входяшие в категорию, отображаюся при нажатии на трегольник слева от названия категории.

3

План дома
Эта область плана Вашего дома. Именно в этой области Вы будете рисовать стены и расставлять мебель.

2

Список образцов мебели, используемых в проекте
Этот список содержит все образцы мебели, используемые в проекте, отображая название, размер и прочие характеристики образцов. Список может быть отсортирован при нажатии на название необходимой характеристики.

4 3D просмотр
Эта область 3D просмотра Вашего дома. Вы можете рассмотреть свой дом как сверху, так и используя виртуального посетителя.

Каждая из четырех рабочих областей может иметь фокус, от которого зависит список возможных действий. Фокус рабочей области отображается прямоугольным выделением вокруг нее, например: на рис.2 фокус имеет область плана. Чтобы перенести фокус с одной области на другую используйте кнопки

Tab или Shift + Tab , или кликните мышкой на области.

Строим новый дом

Перед тем, как приступить к воздвижению стен, необходимо проверить настройки программы. Для Mac OS X выберите Sweet Home 3D > Preferences , для остальных операционных систем File > Preferences (Файл > Настройки) . Проверьте устраивают ли Вас настройки программы по умолчанию: толщина и высота стен и другие настройки.


рис. 3. Настройки программы

В программе Sweet Home 3D предлагается следующая последовательность действий:

Во время создания Вашего дома, Вы часто будете обращаться к 3D просмотру и .

Импорт плана (blueprint)

Выберите пункт меню Plan > Import background image (План > Импорт фонового изображения) , чтобы появился мастер фонового изображения, который поможет Вам выбрать необходимый рисунок и масштабировать его (рис.4).

рис. 4. Мастер фонового изображения

1

Нажмите на кнопку Choose image (Выбрать изображение) и выберите отсканированный план дома. Программа Sweet Home 3D поддерживает следующие форматы BMP, JPEG, GIF or PNG. Отсканированное изображение, используемое в этом руководстве доступно по адресу:

2

Как только рисунок загрузился нажмите кнопку Continue (Продолжить) .

3

Определите масштаб изображения путем перемещения концов цветной линии на изображении, таким образом, чтобы эта линия соответствовала уже известной длине. Затем введите реальную длину, выбранной линии, и нажмите кнопку Continue (Продолжить) .

4

Определите положение Вашего рисунка на плане, таким образом, чтобы точка на импортируемом изображении, на плане в программе Sweet Home 3D соответсвовала координатам (0;0) (т.е. точка на импортируемом изображении в программе будет иметь координаты (0;0)). Затем нажмите Finish (Готово) .

Как только Вы закроете мастер, ваш рисунок появится за сеткой плана. Если Вы установили неверный масштаб или положение фонового изображения, измените их запустив повторно мастера из меню Plan > Modify background image (План > Изменение фонового изображения) .


рис. 5. Фоновое изображение в рабочей области ПЛАН

Рисуем стены

Щелкните в плане дома, это будет начальной точкой новой стены, двойном щелчоком завершите стену. Пока Вы не нажмете клавишу Escape или двойной клик мышки, каждый новый одинарный щелчок будет указывать на конец текущей и начало новой стены.

Не оставляйте отверстий для будущих окон и дверей, рисуйте сплошные стены, программа Sweet Home 3D при добавлении окон и дверей автоматически вычислит необходимые проемы в стенах. Как показано на Рис.6, стены одновременно отрисовываются и в 2D и в 3D планах. Также в любое время Вы можете , пермещая мышку с нажатой левой кнопкой.


рис.6. Рисуем стены

Редактируем параметры стен


Для перемещения стен (или других объектов) на плане дома, просто перетаскивайте их мышкой, или используйте кнопки со стелками на клавиатуре. При выделении одной стены, возможно изменить точки ее начала и конца или разделить стену на части, используя пунк меню Plan > Split wall (План > Разделить стену).
Двойной клик мышкой на стене или пункт меню Plan > Modify walls (План — Изменить стену) откроет диалог настройки параметров стены.
Как показано на рис.7, диалог поможет настроить такие параметры стен, как цвет или текстура левой и правой стороны стены, толщину, высоту, наклон, а также точки начала и конца стены. Если Вы хотите использовать собственную текстуру, нажмите на кнопку Import (Импорт) в диалоге выбора текстур, и следуйте указаниям помощника импорта текстур.


рис. 7. Редактирование параметров стен

Добавляем двери, окна и мебель

Чтобы добавить образец мебели в Ваш дом, просто перетащите мышкой нужную модель из каталога мебели в область плана дома или в список образцов мебели, как показано на рис. 8. Используя кнопку Add furniture (Добавить каталог фурнитуры к плану) на панели инструментов, также можно добавить выбранный образец в план Вашего дома.
Все объекты добавляемые в проект, одновременно отражаются в списке образцов, 2D плане и в 3D окне.

Обратите внимание, что в некоторых случаях английское слово «furniture» переведено не словом «мебель», а словом «фурнитура», поскольку в интерфейсе программы, локализованном на русский язык, Вы встретите именно это слово (напр.:Мастер импорта фурнитуры ). В русском же языке слово «фурнитура» имеет значение «аксессуары мебели», подразумевая дверные ручки, петли и т.д. (прим. переводчика).


рис. 8. Добавление дверей, окон и мебели к плану Вашего дома

Для начала добавьте двери и окна. Если Вы не отключили функцию магнетизма в настройках программы, то двери и окна будут автоматически сориентированны и подогнаны в соответствии с расположением и размером стены.
Затем добавляйте образцы мебели, настроив расположение, наклон и размеры. Если функция магнетизма активирована, то модели будут автоматически расположены тыльной стороной к стене, а если Вы располагаете один объект над другим, большим по размеру и находящимся на уровне пола, то он будет автоматически расположен над нижним.

При выделении одного объекта, Вы можете изменять его размеры, приподнятость над уровнем пола или угол, используя один из четырех индикаторов окружающих выделенный объект (см. рис. 9).

рис. 9. Индикаторы выделенного образца фурнитуры

Двойной клик мышкой на выделенном объекте или пункт меню Furniture > Modify (Мебель > Изменить) откроет диалог настройки параметров мебели. Открыв диалог изменения фурнитуры (см. рис. 10), Вы можете настроить такие параметры, как наименование, угол вращения, расположение, приподнятость над уровнем пола, размеры, цвет, видимость на плане, а также возможность отразить объект зеркально.


рис. 10. Настройка параметров объектов

Импорт новых 3D объектов

Если нужный объект отсутствует в программе Sweet Home 3D, Вы можете загрузить файл, содержащий необходимую модель, и использовать в своем проекте. На странице участников проекта Sweet Home 3D можно скачать более 500 моделей фурнитуры . Вы можете создавать и свои собственные модели в программах Blender или , поскольку программа Sweet Home 3D поддерживает такие форматы 3D моделей, как OBJ, DAE, 3DS, а также ZIP-архив содержащий файл одного из поддерживаемых форматов.

рис. 11. Мастер импорта фурнитуры

1

Нажмите на кнопку Choose model (Выбрать модель) и в открывшемся окне выберите файл, содержащий 3D модель. Вы также можете просто перетащить файл на окно мастера. Как только образец загрузится нажмите Continue (Продолжить) .

2

Расположите модель таким образом, чтобы вид спереди у загружаемого объекта находился в соответствующем окошке. Затем нажмите Continue (Продолжить) .

3

Если необходимо, измените имя, размер, приподнятость над полом, цвет модели, а также вид модели (окно, дверь или мебель). Затем нажмите Continue (Продолжить) .

4

Поверните иконку образца мебели таким образом, чтобы Вам было наглядно видно, какой образец Вы выбираете в каталоге мебели. Затем нажмите Finish (Завершить) .

Как только мастер импорта фурнитуры завершит работу, импортируемый образец появится в каталоге фурнитуры и/или на плане в зависимости от настроек загрузки. Загруженный образец можно использовать, как и любой другой поставляемый с программой.

Создайте новую комнату на плане любым из предложенных способов:

  • щелкните в каждом углу комнаты, затем двойным щелчком мыши на последнем углу комнаты или нажатием кнопки Escape для завершения,
  • Двойным щелчком мыши внутри существующей замкнутой области (напр.: окруженной стенами), (см. рис. 12).


рис. 12. Создание комнаты двойным щелчком мыши, включающим половину дверного проема

Создав комнату, Вы можете изменить ее имя, цвет или текстуру пола и потолка, используя пункт меню Plan > Modify rooms (План > Изменить комнаты) , как показано на рис. 13.


рис. 13. Настройка параметров комнаты

Если выбрана только одна комната, Вы можете изменять расположение углов комнаты или расположение самой комнаты пользуясь индикаторами расположенными по углам.

Настройка 3D просмотра

В любое время Вы можете обратится к 3D просмотру при необходимости меняя точку обзора. Вы можете рассмотреть свой дом либо сверху, либо используя функцию виртуального посетителя. По умолчанию окно 3D просмотра настроено на вид сверху. Для изменения вида отображения 3D окна воспользуйтесь строкой меню 3D view > Aerial view (Вид 3D > Вид сверху) или 3D view > Virtual visit (Вид 3D > Виртуальный посетитель) . В обоих случаях для изменения точки обзора используйте мышку или клавиши клавиатуры (см. рис. 14 и 15).

Если Вы выбрали просмотр от лица виртуального посетителя, то его фигурка отразится и на 2D плане, на котором Вы также можете менять его расположение. Местоположение посетителя обновляется одновременно и в 2D плане и в 3D окне. Виртуальный посетитель окружен 4 индикаторами (см. рис. 16).

рис. 16. Индикаторы Виртуального посетителя

Для более детальной настройки виртуального посетителя, используйте команду меню 3D view > Modify 3D view (Вид 3D > Изменить) . В открывшемся диалоге Вы можете настроить такие параметры, как поле зрения, рост посетителя, цвет или текстуру земли и неба, яркость освещения, а также прозрачность стен (см. рис. 17).


рис. 17. Настройка параметров 3D окна

На рис. 18 изображены два 3D окна из проекта созданного в этом руководстве после изменения цвета/текстуры земли и неба.

Дополнительные возможности

Наносим размеры

Каждое нанесение размера создается тремя кликами мышки:

  1. Первый клик — начальная точка,
  2. Второй клик — конечная точка,
  3. Третий клик — вынесение линии размера на необходимое растояние. Если Вы не передвинете мышь между вторым и третим кликом, то нанесенный Вами размер не будет иметь вынесенной линии.


рис. 19. Нанесение размеров

Добавляем текст (надпись)

Щелкните мышкой на том месте, где текст должен находиться и введите текст в появившемся диалоге.


рис. 20. Текст, полужирным шрифтом

Печать

Для печати Вашего проекта используйте команды меню: File > Print (Файл > Печать) или File > Print to PDF (Файл > Сохранить в PDF) , для просмотра — File > Print preview (Файл > Предпросмотр печати) . По умолчанию, программа Sweet Home 3D выводит на печать список используемых предметов интерьера, план и текущее положение дома в 3D окне, используя размер бумаги, ориентацию при печати и границы, также заданные по умолчанию.
Для изменения настроек печати по умолчанию используйте пункт меню File > Page setup (Файл > Настройки страницы) (см. рис. 21).


рис. 21. Настройки страницы

Создаем фотографии 3D окна

Для создания фотографии 3D окна используйте команду меню 3D view > Create photo (Вид 3D > Создать фото) ,установите желаемый размер и масштаб, затем сохраните в формате PNG. Диалог создания фотографии содержит настройку качества изображения, чем выше качество, тем фотография получится более реалистичной.


рис. 22. Создание фотографии

Выгрузка (Экспорт) в OBJ формат

В программе существует возможность экпорта в программы 3D графики, например: Blender или для редактирования или улучшения изображения, для осуществления выгрузки выберите пункт меню 3D view > Export to OBJ format (Вид 3D > Экспорт в формате OBJ) , после этого Вы можете загружать OBJ файл в программы 3D графики. Вместе с самим домом выгрузится информация обо всех объектах использованных в проекте в файле с расширением MTL, также как и все текстуры и рисунки, которые Вы использовали. На рис. 23 изображена выгруженная комната в программе Blender после добавления света и теней.


рис. 23. Рендеринг выгруженного дома в программе Blender

Добавление расширений (plug-ins)

Возможности программы Sweet Home 3D могут быть расширены благодаря дополнениям (plug-ins), которые Вы можете написать сами, если владеете языком программирования Java.
Расширение (plug-in) — это файл в формате Sh4P расположенный в каталоге расширений (plug-ins) программы Sweet Home 3D. Для установки Sh4P файла в этот каталог дважды щелкните по нему (если Вы используете Windows или Mac OS X). Если же Вы пользователь Linux, то Вам надо просто скопировать Sh4P файл в каталог.eteks/sweethome3d/plugins Вашей домашней директории (user folder) (если ничего не происходит при двойном щелчке мыши).
Как только расширение установлено, перезапустите программу Sweet Home 3D, чтобы новые возможности отобразились в меню. Например: расширение добавляет две новых строки в меню Plan (План) (вращение по и против часовой стрелки).

Для удаления расширения (plug-in) из программы, удалите файл Sh4P из каталога расширений (plug-ins):

  • Windows, удалите из каталога C:\Documents and Settings\user\Application Data\eTeks\Sweet Home 3D\plugins ,
  • Mac OS X, удалите из каталога Library/Application Support/eTeks/Sweet Home 3D/plugins папки пользователя (user folder),
  • Linux, удалите из каталога.eteks/sweethome3d/plugins папки пользователя (user folder).

Thanks to Smirnoff Yuri for his contribution to the translation of this page.
Перевод Юрия Смирнова.

Last update: May 22, 2018

Разберемся с тем, как именно выглядит обычная ниша в стене, представленная через Sweet Home 3d . Применим только стандартные материалы.

Как изготовить нишу в стене

Для урока была создана новая комната в программе, чтобы не зацикливаться на чем-то старом. В данном случае одна из стен должна оставаться абсолютно пустой, ведь именно из неё мы в будущем сформируем нишу со встроенным вещевым шкафом. Комната с нишей должна быть шире обычной, ведь необходимо немало места для всех ожидаемых нововведений.

Переходим на вкладку «Разное», чтобы открыть обычную коробку:

Теперь нужно будет задать коробке такой цвет, который совсем не будет отличаться от цветовой гаммы стены с нишей. Для этого отправимся в параметры настроек мебели и применим нужный цвет:

Результат работы будет выглядеть приблизительно так. Выбор цвета полностью зависит от вас.

Нужно знать! В случае выбора текстуры, необходимо для отбора всех сторон коробки пользоваться вкладкой «Материалов». В противном случае вид фронтальной текстуры будет выглядеть, как положено, но боковые элементы некрасиво растянутся.

Теперь манипулируя высотой коробки нужно добиться требуемого изменения размеров. Её следует приставить к стенке. Высота коробки может быть около двух метров. Лучше сделать такую коробку лишь немного меньшей по высоте, чем потолок. Ради реалистичности.

Далее будем размножать шкаф, чтобы изготовить его копию с правой стороны. Именно с этой целью мы выберем коробку и воспользуемся комбинацией CTRL+C. Копируем и вставляем необходимую мебель. План отобразит дубликат коробки. Его достаточно отодвинуть в правую сторону. Между коробками следует оставить около 70 сантиметров. Размеры не должны соблюдаться в строгом соответствии с примером.

Вот мы и на полпути к успеху. Добавим полки и двери.

Делаем полки для ниши в стене

Далее следует повесить несколько полок между будущими шкафами. Воспользуемся клавишами для вставки на клавиатуре. Так как работа ведется с верхней частью шкафа, нужно немного сузить толщину фигуры до 30 сантиметров. Кромку боковых стен следует немного приподнять. На картинке отобразится следующее:

Работа над второй полкой будет гораздо сложнее. Выполним повторную вставку фигуры. Высота полки будет около 5 сантиметров, а также он будет поднят над землей приблизительно на 70 сантиметров.

Не хотите выбирать именно нижнюю полку, тогда можно обратиться за помощью к левому списку деталей. Всё должно выглядеть так:

Перейдем на вкладку «Двери и окна», чтобы выбрать нужную дверцу шкафа:

Мне гораздо больше по душе «Ширма». Следует позаботиться о замене цветовой гаммы в настройках. Должно быть полное совпадение с окрасом коробок. Попробуем разместить дверцы по бокам от ниши.

Это совсем несложно, если немного потренироваться.

Оформление комнаты у меня выглядит следующим образом. Вам понадобятся дополнительные элементы: журнал, лампа, ваза, цветы и не только. Результат изображен на картинке:

Остается только провести рендеринг. Когда построение закончено, результат можно сделать намного ярче и привлекательнее.

Прежде всего, данная программа будет востребована теми людьми, которые хотят обновить или просто сделать дизайн интерьера быстро и без больших усилий (от банальной перестановки мебели до постройки совершенно нового дома). На протяжении создания дома или создания нового дизайна интерьера, вас будут сопровождать многочисленные подсказки, которые при желании можно отключить.

После просмотра этого руководства, вы сможете создавать стены самым быстрым способом, чертить комнаты и располагать мебель так, как вам это нравится. Данный обзор программы был осуществлен при использовании приложения Sweet Home 3D версии 3.3.

Также существует видео обзор программы Sweet Home 3D, который доступен по .

Интерфейс программы

Каждое окно Swet Home3D можно условно разделить на четыре главных окна, размер которых можно изменить по желанию, а также панель инструментов.

1. Каталог образцов мебели
Этот каталог имеет в себе образцы той мебели, которые вы можете добавить в дизайн своего проекта. Образцы мебели, которые входят в категорию, будут отображаться при нажатии на плюсик (треугольник) слева от названия этой самой категории.

2. Список тех образцов мебели, которые используются в проекте.
Здесь хранится информация о всех образцах мебели (название, размер и т.д), которая используется в проекте. Список можно сортировать, нажимая на необходимые характеристики.

3. 2D план
Специальная область в которой вы будете ставить мебель и рисовать стены.

4. 3D просмотр
Здесь можно рассмотреть свой дом в 3D режиме. Есть два вида просмотра вашего дома: вид сверху и вид изнутри (функция «виртуального поситителя»).

Все 4 области имеют фокус в котором заключается список возможных действий. Он (фокус) отображается прямоугольником. Чтобы переключать фокус между областями, используется комбинация клавиш Tab, Shift+Tab, а также можно задействовать простое кликанье мышью.

Начало стройки


Перед тем, как начинать возводить стены, необходимо проверить настройку Sweet Home. Для Mac OS X щёлкните Sweet Home 3D –> Preferences, а для остальных ОС – нажимаете File –> Preferences (Файл – Настройки). Убедитесь, устраивают ли вас настройки Sweet Home по умолчанию такие, как толщина и высота стен, ну и прочие параметры.

И так, для начала создания дома вам нужно нажать на кнопку «New home» (Создать новый план), которая находиться на панели инструментов.

Для программы Sweet Home предполагается последующая очередность действий:

Кроме этого, когда будете создавать или же редактировать ваш дом, вы нередко будете прибегать к 3D просмотру дома, чтобы поменять точку или же угол просмотра.

Помните, нужно периодически сохранять ваш чертеж, для этого используйте кнопку Save home (Сохранить план). Файлами, сделанными программкой Sweet Home 3D, возможно обмениваться с другими юзерами, файлы могут содержать импортированные 3D образцы, недостающие в программе по умолчанию. Кроме этого у вас есть возможность сделать скриншоты 3D вашего здания с форматом PNG или загрузить 3D просмотр вашего здания в формате OBJ MTL.

Импорт плана (blueprint)


1-ый шаг – импорт плана (фонового рисунка), этот шаг не обязательный, хотя значимо ускоряющий черчение стенок уже имеющегося здания. Потому пробуйте отыскать его и отсканировать. Убедитесь, что план верно размещен. Загружать планы большого размера и высокого качества не рекомендуется, так как он поможет вам скорее создать стены и различные переходы, но не искуснее нарисовать дом.

Чтобы загрузить фоновое изображения 2D плана, вам нужно нажать на панели управления Plan –> Import background image. Данная функция поможет вам подобрать и загрузить фоновое изображения 2D плана, а также масштабировать его.

1. Кликните на кнопочку Choose image (Выбрать изображение) и подберите отсканированный план здания. Программа Sweet Home 3D поддерживает такие форматы как: BMP, JPEG, GIF или PNG.

2. Когда изображение загрузилось, нажмите Continue (Продолжить).

3. Определите размер изображения с помощью движения концов цветной полосы на изображении, чтобы данная линия подходила ранее известной длине. Потом введите настоящую длину выбранной полосы и нажмите кнопку Continue (Продолжить).

4. Укажите место положение вашего изображения на плане таким образом, чтобы точка на импортируемом изображении, соответствовала координатам (0;0) (то есть точка на рисунке должна иметь координаты (0;0)). Далее кликайте на Finish (Готово).

Как только вы прикроете мастер, ваш рисунок покажется за сетью плана. В случае, если вы случайно установили неверный масштаб, либо положение фонового рисунка, вы можете изменить их, запустив второй раз мастера из меню Plan –> Modify background image (План- Изменение фонового изображения).

Рисования стен


Для того, чтобы нарисовать стену, нужно на панели инструментов кликнуть на кнопку «Create walls» (Создать стены).

Кликните на крайнюю точку плана здания – это будет начало стены, двойной клик – это ее завершение. Пока вы не нажмете на клавиатуре Escape или же не используете двойной клик мыши, каждый новый клик мышкой будет указывать на окончание текущей стены и начало новой.

Для более точного рисования стенок есть кнопки Zoom (Увеличить/Уменьшить). Также можно ввести угол и длину не только созданной, но и еще не законченой стены, нажав Enter.

Не нужно оставлять отверствий для окон и дверей, надо рисовать сплошные стенки, программа автоматически вычислит нужные отверствия в стенах. На скриншоте показано, что стены одновременно нарисованы в 3D и 2D планах. В любое время можно изменить угол обзора здания, перемещая мышку с зажатой левой кнопкой.

Для более простого черчения параллельных стенок, Swet Home3D по умолчанию настроена на «прилипание», то есть отрисовка стен будет всегда кратна 15°, то есть вы можете нарисовать стены лишь под углом кратным 15 градусам. Но магнетизм можно не использовать, удерживая клавишу Shift во время рисования или же отключив «магнетизм» в насторойках.

Редактирования параметров стен

После того, как вы уже закончили рисовать стены, нужно нажать на кнопку Select (Подобрать объект на плане), что разсположены на панели приборов, чтобы изменить стены. При включении этого режима, вам предоставляется возможность выделить, а далее и редактировать один или несколько объектов на плане.

Для движения, перемещения стен (либо других объектов) на плане здания, просто перетаскивайте их мышкой, либо задействуйте клавиши со стрелками на клавиатуре. Задействовав функцию «поделить стену» (Plan > Split wall), вы можете поменять место ее начала и конца или же просто разделить стену на отдельные доли. Чтобы изменить параметры стены, нужно два разы кликнуть мышкой на нее и перед вами всплывет диалог, где можно изменить цвет,текстуру, толщину, высоту и т.д. стен. Также данный диалог можно вызвать, нажав на панели интсрументов Plan –> Modify walls (План – Поменять стену).

Добавляем двери, окна и мебель


Для того, чтобы добавить в ваше здание мебель, нужно просто перетащить мышкой подходящую модель из каталога в область плана здания или же в перечень образцов мебели, как указано на скриншоте. Кроме этого с помощью кнопки «add furniture», можно добавить подобранную вами 3D модель в программу, а затем и в план вашего здания.

Вся фурнитура, которая добавляется на 2D план вашего проекта, одновременно отображается и в 3D окне.

Внимание: в программе Sweet Home 3D слово «furniture» означает не слово «мебель», а словом «фурнитура».

Как только создали стены, то сразу переходите к созданию дверей и окон. Если вы не выключили функцию магнетизма в опциях программы, то двери и окна станут автоматоматически сориентированы и прилажены согласно с месторасположением и размером ваших стены.

Далее прибавляйте образцы мебели, настроив месторасположение, наклоны и размеры. Если же функцию «магнетизма» активировать, то все модели будут сами по себе размещены внешней стороной к стене. Ежели вы располагаете один объект над другим, который больше по размеру и находящимся на уровне пола, то он станет сразу размещен над нижним.

При выделении какого-либо объекта, вы можете изменить его размеры, приподнятость над уровнем пола или же угол, используя один из доступных индикаторов, которые окружают данную модель.

Каждый индикатор выполняет отдельною функцию. Всего их четыре:

1.Индикатор вращения
Наведя курсор и зажав левую кнопку мыши разверните обьект на нужный вам угол. Чтобы повернуть на угол кратный 15 градусам, нужно зажать клавишу Shift.

2.Индикатор приподнятости
Изменяет приподнятость объекта над полом.

3.Индикатор высоты
Позволит изменить высоту модели, которою вы выбрали.

4.Индикатор размера
Изменит размер мебели.

Если кликнуть два раза мышкой на нужной модели или обьекте, либо пункт меню Furniture –> Modify (Фурнитура – Поменять), то откроется диалог параметров фурнитуры. Открыв диалог изменения мебели у вас есть возможность настроить такие характеристики как ее название, угол вращения, размещение, приподнятость над полом, размеры, расцветка, видимость на плане, также есть возможность показать нужный обьект зеркально.

Если вы сделали мебель невидимой, то ее не будет видно не только на 2D плане и в 3D режиме, но и в списке образцов мебели она останется для того, чтобы в нужный момент сделать ее снова видимой.

Импорт 3D моделей


Если в программе Sweet Home 3D нет нужного вам объекта, то его можно загрузить, используя функцию «Импорта фурнитуры». Данную функцию можно найти, нажав на панели инструментов «Фурнитура» –> «Импорт фурнитуры» или воспользоватся набором горячих клавиш Ctrl+Shift+I. На отдельной страничке нашего сайта вы можете скачать различные 3D модели для вашего проекта. Кроме этого вы можете сами сделать собственные модели в таких программах, как Blender или же Art of Illusion, так как рассматриваемые программы поддерживают такие форматы 3D-моделей, как: OBJ, DAE, 3DS, LWS, и еще ZIP-архив имеющий файл кого-то из поддерживаемых форматов.

Если нажать кнопку «Import furniture» (Импорт фурнитуры), то запустится мастер, который поможет в выборе файла и настройке 3d моделей. Если вы пользователь ОС Windows или же MAC OS X, то можно просто перетащить файл с 3D объектами в окно программы для того, чтобы сразу запустить мастер.

В мастере «импорта моделей» вам нужно пройти всего четыре шага, чтобы загрузить объект в программу:

1. Нажмите на кнопку Choose model (Подобрать модель) и в открывшемся окошке выберете ту модель, которую хотите загрузить. Или же можете просто перетащить нужный файл на окошко мастера. Когда образец загрузится, жмите Continue (Продолжить).

2. Расположите модель таким образом, чтобы вид впереди загружаемого объекта располагался в подходящем окне. После этого нажмите Continue (Продолжить).

3. В этом окне можно изменить имя, размер, приподнятость, расцветку модели, ещё можно изменить вид модели (окно, дверь либо мебель). Далее нажмите Continue (Продолжить).

4. Поверните вашу 3D модели так, чтобы вам было понятно, какой образец вы выбрали в каталоге мебели. Потом нажмите Finish (Завершить).

После завершения роботы мастера импорта фурнитуры, в каталоге фурнитуры появиться образец, который только что импортировался.

3D модели с расширением Sh4f можно загружать группами. Для того, чтобы импортировать модели с расширением Sh4f нужно нажать (Фурнитура – Импорт библиотеки фурнитуры) на панели инструментов.

Чертим комнаты


Для того, чтобы создать комнату на вашем 2D плане, нужно нажать на кнопку «Create rooms» (Создать комнату). Создать новою комнату можно двумя методами:

  • На 2D плане щелкните в каждом из углов комнаты, а потом двойным щелчком на последнем либо просто нажмите клавишу Escape для завершения процесса.
  • Двойным щелчком мыши внутри уже существующей замкнутой области.

Перед тем, как начать чертить комнаты, сначала чертите стены и вставляйте двери. Если вы будете пользоваться именно этим способом, вы сможете очень быстро создавать комнаты. Все, что вам нужно будет сделать, – это двойным щелчком мыши указать на замкнутые области. Не забывайте, что половина площади комнаты, созданная методом наведенным выше, включает в себя и половину дверного проема. Это гарантирует, что переход из одной комнаты в другую будет происходить корректно.

После того, как создадите комнату с помощью функции «Изменить комнаты», можете редактировать ее имя, цвет, текстуру и т. д. Данную функцию можно найти на панели управления, нажав на вкладку Plan –> Modify rooms (План – Изменить комнаты).

С помощью индикаторов, что расположены по углам комнаты, можно редактировать ее расположение.

Настройка 3D просмотра


Если захотите рассмотреть свое здание сверху или изнутри с помощью функции «виртуального посетителя», то вам нужно обратится к 3D просмотру. Чтобы переключить вид отображения 3D окна, пользуйтесь пунктом меню 3D view –> Aerial view (Вид 3D – Вид сверху) или 3D view –> Virtual visit (Вид 3D – Виртуальный посетитель). Для изменения обзора своего 3D проекта воспользуйтесь мышкой или клавиатурой.

Когда вы просматриваете комнату с помощью функции «виртуального посетителя», то его иконка отображается на 2D плане. Ваше расположение будет меняться одновременно, как на 2D, так и на 3D плане. На 2D плане виртуальный посетитель окружен 4 индикаторами:

1. Показывает наклон головы
2. Поле зрения виртуального посетителя
3. Поворот тела налево или направо.
4. Индикатор высоты глаз.

Если захотите настроить виртуальное посещение более детально, то вам нужно использовать команду 3D view –> Modify (Вид 3D – Изменить). Здесь вы сможете настроить многие параметры такие как рост, зрение, цвет, прозрачность стен и текстура окружающей среды.

На скриншотах, которые расположены ниже, показано, какая есть разница между двумя функциями 3D окна «видом сверху» и «виртуальным посетителем » после редактирования цвета и текстур.

Дополнительные возможности
Наносим размеры


Для того, чтобы нанести размер на план, используется функция Create dimensions (Создать размеры)

Чтобы нанести размер на 2D план, нужно всего три клика мышки.

Первый – точка начала
Второй – точка конца
Третий – вынесение размера линии на нужное расстояние.

Если вам нужно сделать выносную линию, то после второго щелчка, вам просто нужно передвинуть мышь на нужное вам расстояние.

Добавляем текст


Для того, чтобы добавить комментарий (текст) на план, нужно нажать кнопку «Add texts», которая расположена на панели инструментов.

На том месте, где должен находиться текст, нужно кликнуть мышкой и ввести надпись в появившемся окне.

Кроме этого на панели инструментов есть кнопки с помощью каких можно изменить размер или стиль надписи.


Чтобы распечатать ваш 3D план, используйте следующий набор команд: File –> Print (Файл – Печать) или File –> Print to PDF (Файл – Сохранить в PDF), для предпросмотра проекта перед печатью используйте команду File –> Print preview (Файл – Предпросмотр печати).

Если настройки выставлены по умолчанию, то программа будет выводить на печать пердметы интерьера, что использованы в программе, план и положение здания в 3D окне, размер используемой бумаги, границы печати.

Для изменения параметров печати нужно использовать следующую команду «File > Page setup» (Файл – Настройки страницы)

Фотографии (скриншот) 3D окна


Для того, чтобы создать фотографию 3D вида, нужно использовать следующую команду: «3D view » –> «Create photo» (Вид 3D – Создать фото), выставите желаемый размер и масштаб фотографии, затем можно сохранять. Кроме этого можно выставить качество фотографии, чем выше качество, тем реалистичней будет выглядеть фотография.

В зависимости от характеристик вашего ПК зависит длительность преобразования 3D вида у фотографию, но при этом вы можете продолжать роботу с программой даже во время создания фото.

Экспорт в формате OBJ


Если вы захотите экспортировать свой проект в программы, что работают с 3D графикой, то вам нужно будет воспользоваться пунктом меню «3D view» –> «Export to OBJ format» (Вид 3D – Экспорт в формате OBJ). Кроме самого проекта, рисунков и текстур, которыми вы пользовались, будет доступна информация и об каждом объекте, который использовался в программе.

Добавление расширений (plug-ins)


Если вы владеете языком программирования Java и хотите помочь расширить возможности программы, то можете создать какое-то расширение для Sweet Home 3D.
Расширения (плагины) – это файл формата Sh4P, который размещен в каталоге расширений (plug-ins) программы. Для того, чтобы установить расширение, нужно два раза по нем щелкнуть мышью (Windows или Mac OS X), а если вы используете ОС Linux, то вам нужно скопировать этот файл в каталог.eteks/sweethome3d/plugins .

Чтобы новые функции плагина вступили в действие, нужно перезапустить программу Sweet Home 3D.

Чтобы удалить плагин из программы, нужно удалить файл формата SHP3 из каталога расширений Е

Размещение каталогов:

Windows – C:\Documents andSettings\user\Application Data\eTeks\Sweet Home 3D\plugins,

Mac OSX – Library/Application Support/eTeks/Sweet Home 3D/plugins папки пользователя (userfolder),

Linux -.eteks/sweethome3d/plugins папки пользователя(user folder).



Аналоги Sweet Home 3D — 14 похожих программ и сервисов для замены

  • 508

  • Sketchup

    3D моделирование для всех.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис

    SketchUp (ранее известен как Google Sketchup) — это компьютерная программа для 3D-моделирования, которая предназначена для проектирования широкого спектра задач, таких как архитектура, дизайн интерьера, машиностроение, дизайн объектов для фильмов и видеоигр. Доступны две версии — бесплатная SketchUp Make и платная версия с дополнительным функционалом, SketchUp Pro.

  • 36

  • Planoplan

    Бесплатный простой онлайн инструмент для 3D дизайна интерьера.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис

    Planoplan позволяет создавать планы этажей, расставлять мебель, изменять текстуру и выбирать подходящий цвет в режиме реального времени. Вам не нужны сложные, дорогие и требовательные компьютерные программы. Также вам не нужны специальные знания, чтобы использовать Planoplan. Каждый пользователь сможет понять все нюансы и создать собственные проекты.

  • 30

  • ArchiCAD

    ArchiCAD — это архитектурное программное обеспечение BIM CAD для Macintosh и Windows.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    ArchiCAD предлагает компьютерные решения для обработки всех общих аспектов эстетики и инженерного искусства на протяжении всего процесса проектирования застроенной среды.

  • 29

  • Planner 5D

    Planner 5D — веб-приложение, предназначенное для проектирования помещений и дизайна интерьера.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • iPhone
    • Mac OS
    • Онлайн сервис

    Planner 5D — веб-приложение, предназначенное для проектирования помещений и дизайна интерьера.

  • 26

  • Floorplanner

    Floorplanner — это самый простой, быстрый и привлекательный способ создания и публикации интерактивного плана этажей.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Онлайн сервис

    Floorplanner — это самый простой, быстрый и привлекательный способ создания и обмена интерактивными планами этажей. С помощью инструментов «укажи и щелкни» и «перетащи и брось» вы можете за несколько минут составить план дома и перестраивать его так часто, как вам хочется. Затем вы можете сохранять, отправлять и распечатывать свои проекты, чтобы делиться ими или размещать их на своем веб-сайте.

  • 18

  • Live Interior 3D Pro

    Live Interior 3D — это программное обеспечение для дизайна интерьера для Mac, которое предлагает расширенные возможности редактирования.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Live Interior 3D — это программное обеспечение для дизайна интерьера для Mac, которое обладает расширенными возможностями редактирования, оставаясь при этом интуитивно понятным в использовании.

  • 16

  • Archilogic

    Преобразование архитектурного плана в 3D модель.

    • Платная
    • Онлайн сервис

    С Archilogic вы можете превратить свои планы этажей в 3D-виртуальные туры. Представьте дома и офисы в интерактивном 3D при помощи этой передовой технологии для рекламы недвижимости.

  • 14

  • Home Designer

    Лучшее 3D-программное обеспечение для домашнего дизайна, дизайна интерьера.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Программное обеспечение для домашнего дизайна и дизайна интерьера.

  • 12

  • Home Design 3D

    Дизайн, отделка и украшение вашего дома в 3D.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    Home Design 3D позволяет вам проектировать и реконструировать ваш дом и с легкостью делиться результатами в 2D и 3D.

  • 12

  • LoveMyHome Designer

    lovemyhome-designer — это программа для создания интерьера.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    Программа содержит в себе более 2000 дизайнерских продуктов, давая возможность творчески оформлять удивительный дизайн интерьера

  • 9

  • Blophome

    Украшает или оформляет любую комнату в вашем доме или офисе.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Онлайн сервис

    Если вы хотите оформить свою спальню, кухню, кабинет, гостиную, офис без регистрации и бесплатно, то BlopHome — это нужный выбор.

  • 4

  • 3D Architect Home Designer Expert

    3D Architect Home Designer Expert — это простое программное обеспечение для 3D дизайна дома для тех, кто хочет самостоятельно разрабатывать, расширять или перестраивать строительные проекты.

    • Платная
    • Windows

    3D Architect Home Designer Expert — это простое программное обеспечение для 3D-проектирования домов, предназначенное для тех, кто хочет самостоятельно разрабатывать, расширять или перестраивать строительные проекты.

  • 3

  • Ashampoo 3D CAD Professional

    Современный, эффективный и креативный Ashampoo 3D CAD Professional 5 — идеальное решение для вас.

    • Платная
    • Windows

    Планируйте, визуализируйте и сообщайте свои идеи дизайна профессионально и без суеты — с Ashampoo 3D CAD Professional 5!

  • 1

  • ARCAD 3D

    Мощная, простая в использовании программа для каждого аспекта вашего архитектурного проекта.

    • Платная
    • Windows

    ARCAD — это мощная, простая в использовании программа для каждого аспекта вашего архитектурного проекта. Рисуйте и редактируйте планы, создавайте фотореалистичные изображения и фильмы. Быстро и эффективно проектирует лестницы, крыши, каркасы крыш, ландшафтный дизайн и многое другое. Дает возможность рассчитать бюджет и материалы сметы.

Sweet home 3d как добавить дополнительные библиотеки объектов

Обновлено: 17.10.2022


Процесс создания проектов в Sweet Home 3D максимально приближен к подобным программам для проектирования внутреннего убранства вроде Дизайн Интерьера 3D. В верхней части приложения расположился план, на котором можно нарисовать скелет строения – обозначить длину и ширину стен, разграничить комнаты, указать местоположение окон и дверей. Следующий шаг – это выбор материалов и цвета пола, стен, плинтусов. Каждое из принятых изменений визуализируется в нижней части окна программы, здесь расположена трехмерная модель строения. Вы можете вращать проект в пространстве с помощью мыши. Финальный шаг – это добавление мебели, предметов обихода и декора. Для этого рекомендуем воспользоваться каталогом объектов. Он располагается в левой части интерфейса программы.

Готовую работу можно сохранить в виде файла проекта, экспортировать список использованных моделей в CSV-таблицу или даже в PDF-документ.

Особенности

Программа для работы с дизайном интерьера, позволяет «нарисовать» внешний вид квартиры или частного дома. Для этого используется собственная коллекция объектов, есть функция редактирования свойств каждой модели. Программа завоевала популярность среди миллионов пользователей благодаря полной бесплатности и возможности интегрирования собственных объектов, в том числе и созданных в профессиональных 3D-редакторах.

Планирование

Создание уникального дизайна интерьера строений

Разнообразие

Набор встроенных моделей, возможность добавления собственных текстур и предметов

В пространстве

Просмотр виртуального 3D-тура по созданному проекту

Не требует покупки

Нет ограничений в функционале и времени использования

Отчетность

Создание CSV-файла с используемыми объектами

Для разных систем

Программа подойдет для компьютеров на основе Виндовс 7-10, Линукс, МакОС

Sweet Home 3D в рейтинге «Программы для дизайна интерьера»
ТОПСкриншотыРазработчикПлатформаЛицензия3D-визуализацияКоллекция моделейЛандшафтный дизайнПлан строенийУстановка надстроек/библиотекСовместная работаРусский язык
9″>1 SketchUp
Trimble Inc
Пробная
119$
ДаСуперНетДаДаДаДа
2 Sweet Home 3D
eTeks
БесплатнаяДаХорошоПосле импорта библиотекДаДаНетДа
3 PRO100
Ecru Software
Пробная
1000$
ДаХорошоНетНетНетНетДа
4 ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА 3D
Дизайн интерьера
Пробная
20$
ДаСреднеНетДаНетНетДа
5 SmartDraw
SmartDraw
Пробная
$297
НетСуперДаДаДаДаНет

Бесплатная версия: 6. 5

Рекомендуем! InstallPackСтандартный
установщик
Официальный дистрибутив Sweet Home 3D
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

SoftOK рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

1. Пройдите по пути ПланДобавить уровень.


2. Над старым планом у вас появится новый уровень, при этом нижний этаж будет изображен в виде контура.


3. Теперь вы можете рисовать стены и работать с новым уровнем, как и с предыдущим.

Sweet home 3d как добавить дополнительные библиотеки объектов


Artem,
А писал на D. Вот на диске С
папка Пользователи (Users на вражеском), в ней папка с именами пользователей (нужно выбрать под которым устанавливал Sweet Home 3D), в ней есть папка AppData, в ней папка Roaming, в ней папка eTeks и т. д. Если здесь нет, ищи у всех пользователей.



Может кто знает? Есть скачанные фурнитуры формата 3ds max, Obj. Нужно посмотреть и отредактировать эти фурнитуры. Есть плагин или программа, как для Sweet home?


Artem, Obj можно в FurnitureLibraryEditor-1.24.jar. Модель можно просто перетащить мышкой в окно программы. 3ds max только в Макс загружать и экспортировать в нужном формате. 3ds max — это их коммерческий формат моделей.



Здравствуйте, не могу понять где находиться каталог текстур. Я импортировал библиотеку, после чего появилась надпись, что библиотека успешно импортирована, и текстуры можно найти в каталоге. Когда пытаюсь нанести новые текстуры, например, на стену, то их там просто нет. Не подскажите, где их найти ?


Иван,
нужно создать комнату (выделить нужную часть комнаты), правой кнопкой мыши-изменить стены
, там где столбик Стены поставить галочку — пересчет стен.


Artem,
Здравствуйте. Вы спрашивали про поиск мебели в каталоге. Оказывается есть, просто я им не пользовался, по-этому ответил неправильно. В настройках программы есть пункт Вид каталога мебели, нужно выставить нужную галку.


Sweet home 3d как добавить дополнительные библиотеки объектов

Библиотеки моделей для Sweet Home 3D и наброски планировок


Библиотеки моделей для Sweet Home 3D, которые я нашёл и использовал. Если кто найдёт ещё что нибудь интересненькое, плиззз, поделитесь )))


Я примерно так наш таун представляю. Дизайн сделан примерно, основной акцент был сделан на планировку и расстановку основной мебели






Всё нормально с форматом, подходит. Там формат 3D Studio, Sweet Home его поддерживает ))) Я уже проверил )))


У тебя какая версия Хома? И какой Виндоус? У меня сэтого сайта все модели при импорте в Хоум корявые и не полные.

Читайте также:

      
  • Где найти пантеру в rdr 2
  •   
  • Valheim яркость как повысить
  •   
  • Divinity original sin 2 сколько стоит
  •   
  • Undertale game soundtrack bundle что это такое
  •   
  • Как пропустить миссию в гта вайс сити сториес

Дизайн интерьера с открытым исходным кодом с помощью Sweet Home 3D

Есть три взгляда на то, как украсить комнату:

  1. Купите кучу мебели и втисните ее в комнату
  2. Проведите тщательные замеры каждого предмета мебели, рассчитайте теоретическую вместимость комнаты, а затем втисните все это внутрь, не обращая внимания на то, что вы поставили книжную полку на кровать
  3. Использовать компьютер для предварительной визуализации

Исторически я практиковал малоизвестный четвертый принцип: не иметь мебели. Однако с тех пор, как я стал удаленным работником, я обнаружил, что домашний офис нуждается в таких удобствах, как письменный стол и стул, книжная полка для справочников и технических руководств и так далее. Поэтому я разработал план по заселению моего жилого и рабочего пространства настоящей мебелью, сделанной из настоящего дерева, а не из молочных ящиков (или из клея и опилок, если уж на то пошло), с акцентом на план . Последнее, чего я хочу, — это принести домой отличную находку с гаражной распродажи и обнаружить, что она не проходит через дверь или слишком велика по сравнению с другим предметом мебели.

Пришло время сделать то, что делают профессионалы. Пришло время пре-виз.

Sweet Home 3D — это приложение для дизайна интерьера с открытым исходным кодом (GPLv2), которое поможет вам нарисовать план этажа вашего дома, а затем определить, изменить размер и расставить мебель. Вы можете сделать все это с точными измерениями, вплоть до долей сантиметра, без каких-либо математических вычислений и с помощью простых операций перетаскивания. И когда вы закончите, вы можете просмотреть результаты в 3D. Если вы можете создать простой стол (не мебельный) в текстовом редакторе, вы можете спланировать дизайн интерьера вашего дома в Sweet Home 3D.

Установка

Sweet Home 3D — это Java-приложение, поэтому оно универсально. Он работает в любой операционной системе, поддерживающей Java, включая Linux, Windows, MacOS и BSD. Независимо от вашей ОС, вы можете скачать приложение с веб-сайта.

  • В Linux распакуйте архив. Щелкните правой кнопкой мыши файл SweetHome3D и выберите Свойства . На вкладке Разрешение предоставьте исполняемый файл разрешению.
  • В MacOS и Windows разверните архив и запустите приложение. Вы должны предоставить ему разрешение на запуск в вашей системе при появлении соответствующего запроса.

В Linux вы также можете установить Sweet Home 3D в виде пакета Snap, если у вас установлен и включен snapd .

Показатели успеха

Прежде всего: разорвите измерительную ленту. Чтобы получить максимальную отдачу от Sweet Home 3D, вы должны знать фактические размеры жилого пространства, которое вы планируете. Вам может понадобиться или не понадобиться измерять до миллиметра или 16-й дюйма; вы знаете свою собственную терпимость к дисперсии. Но вы должны получить основные размеры, в том числе измерить стены, окна и двери.

Руководствуйтесь здравым смыслом. Например, при измерении дверей учитывайте дверную раму; хотя технически это не часть самой двери , это часть пространства стены, которое вы, вероятно, не захотите закрывать мебелью.

Изображение:

CC-SA-BY opensource.com

Создание комнаты

При первом запуске Sweet Home 3D открывается пустой холст в режиме просмотра по умолчанию, вид чертежа на верхней панели и 3D-рендеринг на нижней панели. На моем настольном компьютере Slackware это работает отлично, но мой рабочий стол также является моим компьютером для редактирования видео и игр, поэтому у него есть отличная видеокарта для 3D-рендеринга. На моем ноутбуке этот вид был намного медленнее. Для лучшей производительности (особенно на компьютере, не предназначенном для 3D-рендеринга) перейдите на 3D View меню в верхней части окна и выберите Virtual Visit . Этот режим просмотра визуализирует вашу работу с точки зрения на уровне земли в зависимости от положения виртуального посетителя. Это означает, что вы можете контролировать, что рендерится и когда.

Имеет смысл переключиться на этот вид независимо от мощности вашего компьютера, потому что 3D-рендеринг с воздуха не дает вам гораздо больше деталей, чем то, что есть в вашем чертежном плане. После того, как вы изменили режим просмотра, вы можете приступить к проектированию.

Первый шаг — определить стены вашего дома. Это делается с помощью инструмента Create Walls , который находится справа от значка Hand на верхней панели инструментов. Рисовать стены просто: щелкните там, где вы хотите, чтобы стена начиналась, щелкните, чтобы закрепить ее, и продолжайте, пока ваша комната не будет завершена.

После закрытия стен нажмите Esc , чтобы выйти из инструмента.

Определение комнаты

Sweet Home 3D гибко подходит для создания стен. Вы можете сначала нарисовать внешнюю границу вашего дома, а затем разделить внутреннюю часть, или вы можете нарисовать каждую комнату как соединенные «контейнеры», которые в конечном итоге образуют след вашего дома. Такая гибкость возможна, потому что в реальной жизни и в Sweet Home 3D стены не всегда определяют комнату. Чтобы определить комнату, используйте Кнопка «Создать комнаты» справа от кнопки «Создать стены» на верхней панели инструментов.

Если площадь комнаты определяется четырьмя стенами, то все, что вам нужно сделать, чтобы определить это ограждение как комнату, — это дважды щелкнуть внутри четырех стен. Sweet Home 3D определяет пространство как комнату и предоставляет вам ее площадь в футах или метрах, в зависимости от ваших предпочтений.

Для комнат неправильной формы необходимо вручную определить каждый угол комнаты одним щелчком мыши. В зависимости от сложности формы комнаты вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы определить, нужно ли вам работать по часовой стрелке или против часовой стрелки от исходной точки, чтобы избежать причудливых полов Мебиуса. Однако, как правило, определить площадь помещения несложно.

После того, как вы дадите комнате этаж, вы можете переключиться на инструмент Arrow и дважды щелкнуть по комнате, чтобы дать ей имя. Вы также можете задать цвет и текстуру пола, стен, потолка и плинтусов.

Ничто из этого не отображается в вашем представлении чертежа по умолчанию. Чтобы включить рендеринг помещения на панели чертежей, перейдите в меню File и выберите Preferences . В панели Preferences установите Визуализация помещения в плане Цвет или текстура пола .

Двери и окна

После того, как вы закончите базовый план этажа, вы можете навсегда переключиться на инструмент Arrow .

Вы можете найти двери и окна в левой колонке Sweet Home 3D, в категории Двери и окна . У вас есть много вариантов, поэтому выбирайте то, что ближе всего к тому, что есть у вас дома.

Чтобы разместить на плане дверь или окно, перетащите их на соответствующую стену на панели чертежей. Чтобы настроить его положение и размер, дважды щелкните дверь или окно.

Добавление мебели

Когда базовый план завершен, та часть работы, которая кажется работой , завершена! С этого момента вы можете играть с расстановкой мебели и другим декором.

Вы можете найти мебель в левой колонке, упорядоченную по комнатам, для которых каждая из них предназначена. Вы можете перетаскивать любой элемент в свой чертеж и управлять ориентацией и размером с помощью инструментов, видимых при наведении указателя мыши на углы элемента. Дважды щелкните любой элемент, чтобы настроить его цвет и отделку.

Посещение и экспорт

Чтобы увидеть, как будет выглядеть ваш будущий дом, перетащите значок «человек» в виде чертежа в комнату.

Вы можете сами найти баланс между реализмом и ощущением пространства, но единственным ограничением является ваше воображение. Вы можете получить дополнительные ресурсы для добавления в свой дом на странице загрузки Sweet Home 3D. Вы даже можете создавать свою собственную мебель и текстуры с помощью приложений Library Editor , которые можно загрузить с сайта проекта.

Sweet Home 3D может экспортировать ваш чертеж в формат SVG для использования в Inkscape, а также может экспортировать вашу 3D-модель в формат OBJ для использования в Blender. Чтобы экспортировать чертеж, перейдите в меню Plan и выберите Export to SVG format . Чтобы экспортировать 3D-модель, перейдите в меню 3D View и выберите Export to OBJ format .

Вы также можете делать «моментальные снимки» своего дома, чтобы иметь возможность обратиться к своим идеям, не открывая Sweet Home 3D. Чтобы создать снимок, перейдите на 3D View меню и выберите Create Photo . Снимок визуализируется с точки зрения значка человека в представлении схемы, поэтому настройте его по мере необходимости, затем нажмите кнопку Создать в окне Создать фотографию . Если вас устраивает фотография, нажмите Сохранить .

Дом, милый дом

В Sweet Home 3D гораздо больше функций. Вы можете добавить небо и газон, расположить источники света для своих фотографий, установить высоту потолка, добавить еще один уровень в свой дом и многое другое. Планируете ли вы снять квартиру или дом, который вы покупаете, или дом, который даже не существует (пока), Sweet Home 3D — это увлекательное и простое приложение, которое может развлечь и помочь вам стать лучше. выбор при покупке мебели, чтобы вы могли, наконец, перестать завтракать за кухонным столом и работать, присев на пол.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International License.

Sweet Home 3D 6.5.2, обновление этого дизайнерского приложения

В следующей статье мы рассмотрим Sweet Home 3D 6.5.2. Это бесплатное приложение для проектирования, которое помогает пользователям создавать 2D-план дома . В Sweet Home 3D мебель можно импортировать и расставлять для создания виртуальной среды. Эта программа также может быть использована для проектирования домов.

Sweet Home 3D — это инженерный, архитектурный и строительный САПР-редактор, работающий под лицензией GNU General Public License. С мебелью и аксессуарами, которые мы можем использовать, , мы сможем спроектировать дом в 2D-плане, который мы сможем увидеть благодаря его 3D-предварительному просмотру . Мы даже можем записать видео о нашем дизайне.

Содержание

    schema.org/SiteNavigationElement»>
  • 1 Некоторые функции Sweet Home 3D 6.5.2
  • 2 Установка Sweet Home 3D 6.5.2
    • 2.1 Загрузите программу установки
    • 2.2 Установка As Flatpak
      • 2.2.1 Столпт
    • 2.3 Установка AS SNAP
      • 2.3.1 С молизации

. Некоторые особенности Sweet Home 3d 6.5.2

  • . между

    большое количество языков для пользовательского интерфейса Sweet Home 3D и помощи .
  • Используются уникальных, нечувствительных к регистру имен файлов текстур, экспортированных в формат OBJ , что позволяет избежать конфликтов в системах, нечувствительных к регистру.
  • В этой версии уменьшен масштаб диалогов создания фото и видео при открытии нового диалога .
  • Список выбираемых камер отображается в Sweet Home 3D JS Viewer , когда отображаемый дом не содержит уровней.
  • Мы можем рисовать прямые, круглые или наклонные стены с точными размерами с помощью мыши или клавиатуры.
  • У нас также будет возможность вставлять двери и окна в стены, перетаскивая их на плоскости , позволив Sweet Home 3D рассчитать отверстия в стенах.
  • Это даст нам возможность добавить мебель к плану из расширяемого каталога с возможностью поиска, организованного по таким категориям, как кухня, гостиная, спальня, ванная комната
  • Программа предлагает нам возможность изменить цвет, текстуру, размер, толщину, расположение и ориентацию мебели, стен, полов и потолков .
    • Пока мы проектируем дом в 2D, программа позволит нам увидеть его одновременно в 3D с высоты птичьего полета или перейти к нему с точки зрения виртуального посетителя.
    • Эта программа позволит нам создавать фотореалистичные изображения и видео с возможностью настраивать освещение и управлять эффектом солнечного света в зависимости от времени суток и географического положения.
    • Мы сможем импортировать планов домов, для рисования стен, 3D-моделей для заполнения каталога по умолчанию и текстур для настройки поверхностей.
    • Мы можем печатать и экспортировать в файлы PDF, растровые изображения или векторную графику, видео и 3D-файлы в стандартных форматах файлов .
    • Программа также даст нам возможность расширить функции Sweet Home 3D с помощью плагинов, запрограммированных на Java .
    • Некоторые были сделаны мелкие исправления ошибок и улучшения в версии 6.5.2.

    Установите Sweet Home 3D 6.5.2

    Загрузите программу установки

    Для запуска этой программы нам нужно всего лишь загрузить это программное обеспечение бесплатно из раздела загрузки на странице на sourceforge проекта .

    После завершения загрузки нам нужно будет разархивировать пакет. Теперь мы можем запустить приложение SweetHome3D, найденное в каталоге для создания. В терминале (Ctrl + Alt + T) нам останется только выполнить файл, показанный на предыдущем снимке экрана.

    Установить как flatpak

    Если вы используете Ubuntu 20.04 и эта технология по-прежнему не включена в вашей системе, вы можете продолжить Руководство, которое коллега написал об этом некоторое время назад.

    Когда вы можете использовать эти типы пакетов в своей системе, и если вы заинтересованы , установите эту программу в ее версии 6.5.2 как пакет flatpak , вы можете открыть терминал (Ctrl + Alt + T) и запустить команду :

     flatpak install flathub com.sweethome3d.Sweethome3d 

    После завершения установки мы можем найти программу запуска на нашем компьютере.

    Удалить

    Для удалить пакет flatpak из этой программы Нам нужно будет только открыть терминал (Ctrl + Alt + T) и выполнить в нем:

     flatpak uninstall com.sweethome3d.Sweethome3d 

    Установить как snap

    В качестве snap pack мы можем найти стабильную версию 6. 5 . Чтобы установить его в Ubuntu, нам нужно только открыть терминал (Ctrl + Alt + T) и выполнить в нем команду:

     sudo snap install sweethome3d-homedesign 
    Uninstall

    Если нужно , удалите пакет snap с помощью которым мы устанавливаем это ПО, нужно будет только открыть терминал (Ctrl+Alt+T) и в нем выполнить команду:

     sudo snap remove sweethome3d-homedesign 

    Это приложение предложит нам большое разнообразие готовых элементов . Этого будет достаточно, чтобы дать нам довольно точное представление о том, каким будет наш дом после внесения некоторых улучшений. Даже если этих элементов нам недостаточно, из бесплатных 3D-моделей ( на английском языке ) мы сможем получить более 1100 3D-моделей, созданных соавторами проекта. Все эти модели можно использовать благодаря импорту волшебной мебели в Sweet Home 3D.

    Если вам нужна помощь при выполнении проектов с помощью этой программы, пользователи могут использовать видеоуроков, которые они предлагают на своем веб-сайте . Мы также можем использовать справку Sweet Home 3D.


    Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

    Это может вас заинтересовать

    Скачать Sweet Home 3D для Mac

    Пишите свои мысли в нашем старомодном комментарии

    Политика комментариев MacUpdate. Настоятельно рекомендуем оставлять комментарии, однако комментарии с ненормативной лексикой, травлей, личными выпадами любого типа будут модерироваться.

    Напишите мне, когда кто-то ответит на этот комментарий

    (0 Отзывов о )

    Пока нет отзывов

    Работал отлично до 6.4.2, но 6.5 отказывается запускаться (на 10.11), будь то с полным приложением включая Java 15 или облегченную (когда на компьютере уже установлена ​​Java).

    В прошлом я использовал это приложение для перепланировки своей маленькой квартиры — на самом деле одна комната служит студией звукозаписи/спальней/офисом/ванной комнатой, вы можете себе представить, как важно выяснить, как все это уместить. .. ;- ) SweetHome действительно удобен, проектируя вашу мебель и тестируя различные приспособления, пока вы не найдете лучший. У меня зависание начиная с v4.5 под 10.9всякий раз, когда я открывал диалоговое окно сохранения, я никогда не понимал, в чем причина (несовместимость с другим программным обеспечением? Java?) — хотя это работало нормально в чистом профиле пользователя или в виртуальной машине 10.6 … Похоже, проблема исчезла с v6, я не смог воспроизвести ее, но и не использовал ее широко. В любом случае отличный софт! 🙂

    Проблема с Java: он хочет, чтобы я установил старую Java 6. WTH?

    OS X 10.11 отображается только заставка. Проект по-прежнему размещается на сайте sourceforge.net, который известен внедрением рекламного ПО в размещенные проекты.

    только что построил план этажа для ремонта. процесс довольно интуитивно понятен, не хватает только нескольких вещей, таких как квадратные столбцы или круглые столбцы. Хорошая работа, спасибо.

    Это потрясающая программа. Он мощный, простой в использовании, надежный и бесплатный! Я с большим успехом использовал его для создания декораций.

    Плюсы: удобный, интуитивно понятный, с соответствующими функциями, бесплатный Минусы: настройка вида на трехмерном изображении может быть громоздкой, работа в трех панелях может быть утомительной на маленьком экране. В процессе переезда в разные локации мне приходилось планировать расстановку мебели в квартире и доме. Я попробовал это и Live Interior в «быстром и грязном» тесте. Sweet Home 3D — это то, что мне запомнилось. Эта программа работала очень гладко, чтобы сделать именно то, что мне было нужно, простым способом. Я мог бы быстро составить планы этажей с размерами внешнего плана дома и / или внутренних комнат. Я мог быстро переключаться между 2D-макетом и 3D-рендерингом. Я мог бы даже спроектировать фойе, обернутое трехсекционной лестницей на второй этаж. В программе были все инструменты, которые мне были нужны. Одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что в бесплатной версии не хватало мебели. Я ценю, что это ограничение снято в платной версии. Другой привыкал к тому, как можно «настроить» трехмерную визуализацию, чтобы обеспечить наилучшее представление. По правде говоря, я только сейчас знакомлюсь с различными способами просмотра макета в 3D. Наконец, работа с тремя панелями (мебель, двухмерный план и трехмерное изображение) на маленьком экране (MacBook Pro) ограничивала возможности. Я вполне могу себе представить, что программное обеспечение работает намного лучше при использовании второго монитора с разделенным на него трехмерным изображением. Помимо этого, я мог бы добавить, что мне, безусловно, нужно еще многое узнать о том, как лучше всего делать такие вещи, как расширение существующих стен вокруг углов, изменение освещения дисплея в трехмерном представлении и создание причудливого трехмерного изображения. Когда ваши потребности такие же простые, как мои (расстановка мебели), вы, вероятно, не сможете превзойти эту программу по соотношению цена/качество. Я могу представить, что эта программа также будет очень полезна для планирования пристройки или реконструкции дома. Мне так нравится бесплатная версия, что я, скорее всего, получу платную версию от MAS, чтобы быть готовым именно к таким потребностям в будущем.

    Просто потрясающе. БЛАГОДАРЮ ВАС!!! -HI-

    Мне редко приходится использовать такое приложение. Но мне пришлось переставить нашу гостиную, поэтому я искал что-то подобное. На удивление было очень легко нарисовать комнату и немного жонглировать мебелью. Отлично бесплатно !!

    Всего за две минуты. Я сделал комнату с дверями и окнами и внес изменения в способ открывания дверей. Вот как должен работать этот тип программы. Я не могу дождаться, пока у меня будет час, чтобы провести с ним, я уверен, что за это время я создам свой полный дом. И бесплатно в довершение всего. Кривая обучения? Я думаю, что до сих пор пятилетний ребенок не мог этого сделать. (Не в обиду трехлеткам)

    Крутая кривая обучения, но результаты неплохие. Отличное приложение!

    Здравствуйте! Могут ли эти приложения загружать созданные файлы напрямую в Google и обмениваться ими через Интернет? как делает скетчап? Буду пробовать, большое спасибо.

    Я нахожу его довольно стабильным; больше, чем платные приложения, которые я демонстрировал, прежде чем решил работать с этой программой. Я также нахожу его очень интуитивно понятным и простым для изменения размеров стен и комнат, чем с другими подобными программами. Также было бы неплохо иметь возможность определять диапазон привязки; например каждые 10 см или каждые 6 дюймов и т.д. Программе нужен лучший способ делать этажи и возможность делать многоэтажные дома. Ему также необходимо импортировать объекты Google Sketchup, как это могут делать многие другие программы. О, и это бесплатно, и лучше, чем многие платные приложения, которые делают то же самое.

    Мне нравится это приложение! и бесплатно!!!!

    Ой… «На что *на* пожаловаться?»

    Это маленькое приложение действительно очень милое. Он прост в использовании (панель 2D-дизайна интуитивно понятна, хотя дверцы и окна, которые привязываются к стенам, были бы хорошей идеей), а 3D-вид хорошо визуализируется и легко перемещается в режиме обхода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *