Основы композиции. Изучаем композицию в рисунке в натюрморте
В любом деле есть свои принципы и законы, которым нужно следовать, чтобы достичь высоких результатов. Не исключение и изобразительное искусство. Без знания законов построения, перспективы и пр. вы не сможете сделать профессиональную качественную работу.
Всему этому нужно учиться и не забывать про постоянную отработку навыков рисования. Правильно рисовать вас научат в школе-студии «Мастер рисунка». Но уже сейчас вы сможете узнать об одном из важных принципов изобразительного искусства – композиции.
Что такое композиция, и какая она бывает
Когда мы фотографируем, то выбираем наиболее удачный ракурс, чтобы получился хороший кадр. То есть, ищем ту точку, из которой лучше всего будут видны объекты, которые мы хотим увидеть на фотографии.
То же самое и в рисунке. Здесь не менее важно найти тот удачный ракурс, который наилучшим образом передаст идею изображения. Только в отличие от фотографии мы сами можем распределять объекты на листе и менять их размеры. А для этого нужно сперва овладеть базовыми принципами, по которым строится композиция.
Итак, сперва немного теории про саму композицию. Для начала нужно понять, что же такое композиция и почему она так важна.
Композиция – расположение изображаемых объектов на холсте. То есть, распределение фигур в пространстве и их соотношение. Если правильно расположить предметы, то визуально они будут гармонировать между собой.
Композицию можно поделить на 2 вида: статичный и динамичный. Первый вид передает ощущение равновесия и спокойствия, то есть статичности, а второй наоборот – движения и эмоциональности.
Как же добиться статичности изображения? Ощущение неподвижности создают прямые линии: вертикальная ось и горизонтальная линия. То есть на листе должны быть расположены предметы, которые будут перпендикулярны линии горизонта.
Чтобы добиться динамики, нам нужно сместить угол наклона вертикальной линии, это добавит движения в нашу композицию.
Для наглядности можно привести пример со стаканом. Если вы изобразите его стоящим на столе (стакан – вертикальная прямая, а стол – линия, параллельная горизонту), то такую композицию можно назвать статичной, т.к. стакан просто стоит на столе. А если вы изобразите наклоненный стакан (то есть угол вертикальной оси сместится), то создастся ощущение, что стакан падает (динамичная композиция).
Понятие композиционного центра
Композиционный центр – это то, на чем должен зритель сфокусировать свое внимание. По задумке художника именно этот объект должен в первую очередь привлечь к себе взгляд. Этот центр нужно уметь не только определять, но грамотно сделать на нем акцент, не нарушив общую композицию. Конечно, есть варианты, когда центр отсутствует, но это уже специфические работы и скорее исключение.
Как выделить центр
Тут есть свои приемы, которые помогут выделить нужный объект на фоне остальных.
1. Контрастный центр. Он создается при помощи разницы между светлыми и темными объектами. Композиционный центр противопоставлен по цвету остальному рисунку. Он должен быть либо светлее, либо темнее остальных элементов изображения. Такой контраст сразу привлечет внимание зрителя. Но помните, что затемненные предметы визуально кажутся меньше, чем светлые. Поэтому, используя этот метод важно не нарушить пропорции, иначе можно разрушить удачную композицию.
2. Оси. Можно использовать направляющие линии. Они будут вести к центру композиции. Предметы надо расположить так, будто они нанизаны на ось и стремятся к центру. Можно использовать и просто направленные линии, если того требует задумка художника.
3. Размерность. Самый простой способ показать центр – сделать это через размер изображения. Соответственно, если объект больше остальных, то на него в первую очередь и упадет взгляд зрителя. Можно сделать и наоборот: центр композиции может быть меньше по размеру, чем все остальные предметы на листе, что поможет достичь того же эффекта.
4. Многоплановость. Но на картинке может быть изображено множество различных предметов. Тогда нам поможет многоплановость. С ее помощью можно передать глубину пространства. Композиционный центр мы выводим на передний план, а все остальные предметы – на задний. Можно сделать и наоборот, переместив центр на задний план. Принцип тот же – только один предмет на заднем плане, остальные на переднем. Усилить разницу поможет размывка изображения. Это как в фотографии, когда в фокусе остается только нужный объект.
В работе можно использовать сразу несколько приемов. Главное, при построении не забудьте учесть пропорции и законы перспективы. Все объекты на листе подчинены центру композиции, и именно от него будет зависеть размер предметов на картине в целом.
Основные принципы композиции
Мы уже познакомились с некоторыми хитростями, которые можно использовать для создания статики или движения и привлечения внимания к определенному объекту. Теперь пришло время рассказать об основах создания непосредственно композиции, которые должен знать каждый художник, приступая к работе.
Целостность
Картина – это законченное целостное произведение. При взгляде на нее должно создаваться ощущение завершенности. Все предметы должны быть объединены одним общим смыслом и находиться в одной среде. Это и делает композицию гармоничной.
«Золотое сечение»
Его еще называют «золотой пропорцией». Это понятие, которое является эталоном структурной гармонии. В количественном виде это выглядит так. Если мы берем всю длину линии за 100% и делим ее на две части, то соотношение отрезков должно быть 61,8% к 38,2%.
1. Спиралевидное сечение. Оно еще называется спиралью Архимеда. Нужно представить себе спираль на бумаге и расположить на ней объекты.
2. Диагональное сечение. Оно применимо, когда изображаются предметы разные по смыслу. Для этого мы проводим диагональ, делящую лист на два треугольника. Из одной из углов листа проводим перпендикулярный отрезок к уже имеющейся диагонали. В итоге на листе у нас получилось три разных треугольника. Все значимые объекты мы располагаем внутри них. Для создания гармоничной композиции нужно масштаб предметов соотнести с пропорциями треугольников: большой объект — в большом треугольнике, маленький — в наименьшем и т. д.
Правило третей
Упрощенная версия сложного «золотого сечения» — правило третей. Для этого нужно поделить лист на 9 равных частей перпендикулярными линиями. Самый простой вариант, чтобы создать гармоничную композицию – расположить значимый объект в центральном прямоугольнике. Если вы изображаете несколько объектов, то лучше это сделать на пересечении линий нашей прямоугольной сетки. Если нужно выделить какие-либо объекты, их лучше располагать непосредственно на линиях. Если вы рисуете пейзаж с четкой линией горизонта, то соотношения неба и земли будет 2 к 1.
Закон соотношения краев рисунка к его плоскости
Чтобы создать ощущение пространства, мы можем использовать различные приемы. Например, если изобразить предмет ближе к нижнему краю листа, то он будет восприниматься как объект, расположенный к нам ближе.
Если предмет находится далеко от края, особенно это касается центрального расположения, то кажется, будто он находится вдалеке.
Восприятие зрителем
Теперь поговорим о восприятии зрителя при взгляде на ту или иную картину. Ведь для художника самое важное – это передать свою идею при помощи живописи.
Обычно человеческий взгляд направлен слева на право. Поэтому композиционный центр лучше расположить с левой стороны. Если рисунок с динамичной композицией, то из левого края движение лучше направить вправо. Динамичные работы привлекают больше внимания, чем статичные.
При создании работы важно учитывать, какие эмоции вы хотите вызвать у зрителя. Нужные ощущения также можно создать при помощи линий. Так, горизонтальные линии создают чувство неподвижности. Вертикаль – устремление ввысь, к чему-то важному. Диагонали и наклонные линии – ощущение удаления, пути, уходящего вдаль. Обрывающиеся и пересекающиеся линии демонстрируют бурные эмоции, неприятные чувства или даже агрессию, это видно на картинках, где изображены баталии.
Плавные линии, изгибы символизируют покой, что явно ощущается в пейзажах.
Составляем композицию предметов на листе в натюрморте
Итак, мы разобрались с теорией. Теперь посмотрим классическую композицию, такую как натюрморт, и покажем какие из приемов мы можем использовать при создании работы.
Изначально важно продумать, что мы будем изображать и из чего будет состоять наша работа. Даже если это просто учебная постановка, предметы не должны быть расположены хаотично, а должны быть подчинены единой идее и тематике.
Составляя композицию предметов, учитываются три момента:
1. Формат (горизонтальный, вертикальный или квадратный)
2. Симметрия или асимметрия
3. Композиция (схема): треугольник, диагональ или круг.
А теперь посмотрим все по порядку. Начнем с формата.
Горизонтальный наиболее распространен. Он позволяет расставить большее количество предметов на столе. Для создания глубины нередко добавляют ниспадающую драпировку.
При вертикальном расположении предметов создается ощущение роста. В таком формате хорошо смотрятся цветы, высокие вытянутые вазы. Квадратный формат помогает сконцентрировать внимание зрителя на центре и создает ощущение стабильности.
Округлый формат не особо распространен, т.к. не очень удобно располагать предметы.
Теперь посмотрим схемы, по которым лучше расставлять предметы.
Треугольник. При такой схеме в центре будет находиться самый высокий предмет, а в основании треугольника – более мелкие.
Круг. Такое расположение хорошо, когда вы используете формат «квадрат». При такой схеме нет главного предмета, который бы выделялся на фоне остальных.
Диагональ. В натюрморте такие наклонные линии будут создавать ощущение дисбаланса. Так же при помощи такой схемы можно создать акцент на пустой части листа, например, расположив там окно.
Правильное и неправильное расположение предметов
Предметы могут быть расположены симметрично, что создаст ощущение стабильности. Также статичности натюрморта можно добиться, если скомпоновать предметы близко друг к другу. Асимметричная композиция покажет динамику. Но тут важно сохранить композицию в целом, точнее равновесие в ней. А свободное расположение создает ощущение света и свободы.
Создавая композицию, можно пользоваться правилами «золотого сечения» и третей.
Предметы тоже надо подбирать особым образом. Лучше использовать три размера: большой, средний и малый. Не выстраивайте объекты в одну линию и следите, чтобы оси и контуры разных предметов не сливались. Для создания глубины лучше перегораживать один предмет другим.
Как видите, законов много, и их нужно не только знать, но и применять. Чтобы научиться создавать целостные гармоничные работы, записывайтесь на курсы в нашу школу, и опытный преподаватель научит вас создавать законченные картины, которые смогут в полной мере передать заложенную вами в них идею.
Похожие записи
Композиция в рисунке. Основы композиции в учебном рисунке. — Ghenadie Sontu Fine Art
Любой рисунок начинается с композиционного размещения изображений на листе бумаги. От того, как скомпоновано то или иное изображение, во многом зависит общее впечатление от рисунка.
Одним из главных требований в учебном рисунке является умение правильно размещать изображения предметов на листе бумаги.
Композиция в переводе с латинского означает «составлять, сочинять». Компоновка — составлять целое из частей. Композиция как термин имеет двоякое смысловое значение. В учебном рисунке слово «композиция» означает выполнение элементарных начальных упражнений. В художественном творчестве оно имеет более широкое смысловое значение. Разделение понятий «композиция» и «компоновка» носит весьма условный характер, так как одно незаметно переходит в другое, сливаясь в процессе работы над рисунком. Термин «композиция» употребляется в различных сферах и областях искусства: в кино, музыке, театральных постановках, балете, литературе, различных видах изобразительного искусства и в архитектуре. В творческом понимании «композиция» — это общий художественный замысел, структура произведения искусства, наиболее полно выражающая его идею.
Для общего представления о композиции в изобразительном искусстве необходимо знать следующее. Композиции бывают станковые, декоративные, монументально-декоративные, монументально-скульптурные, театрально-декорационные, объемно-пространственные. Существуют композиции предметов прикладного искусства и дизайна. К станковым относятся композиции в графическом, скульптурном и живописном исполнении. Это портреты, пейзажи, картины сюжетного характера, гравюры, эстампы, литографии и скульптурные композиции. К декоративным и декоративно-прикладным композициям относятся всевозможные эскизы росписей по ткани, стеклу, фарфору, дереву, керамике, резьбы по дереву и многое другое. К монументально-декоративным — мозаика, сграффито, панно, витражи, скульптурные рельефы и др. К театрально-декоративным — эскизы и панно к спектаклям и постановкам, эскизы декораций и костюмов. К объемно-пространственным — архитектурные объекты и сооружения, дизайн интерьера и экстерьера, а также архитектурно-скульптурные композиции.
Композиции предметов прикладного искусства — дизайн стекла, металла, мебели, промышленный дизайн, моделирование одежды и др.Композиция как отдельный специальный предмет не входит в число учебных дисциплин программы курса по рисунку в архитектурных вузах; тем не менее имеет важное значение для представления о композиции вообще, а также для будущей творческой деятельности, требующей решения сложных разнообразных композиционных задач. Композиция воспитывает образное мышление, является признаком, определяющим профессиональную зрелость, мастерство и творчество, умение воплощать идеи и образы.
Главной задачей композиции в учебном рисунке является умение размещать предметы и их части так, чтобы создать единое гармоническое выразительное целое.
При решении композиционных задач нельзя пренебрегать такими понятиями, как масштаб, пропорции, соразмерность, равновесие, тема, сюжет, образ, тон, форма, объем, конструкция, пространство (перспектива), симметрия, контраст, ритм, динамика, статика, а также главное и второстепенное, единство и целостность, и, разумеется, выразительность и гармония.
Композиция — это система правил и приемов взаимного расположения частей в единое гармоническое целое. Умение точно и выразительно размещать изображение в пределах формата листа является непременным условием в учебном рисунке. Умение составлять композиции — это тоже искусство. Поэтому для овладения искусством компоновки потребуется развитие композиционного видения, чутья.
Благодаря существующему природному таинству, человеческому глазу присуще видеть и воспринимать окружающий нас мир в пропорциях и соразмерностях, т.е. сама природа позаботилась, положила в основу нашего зрения великолепные качества, позволяющие определять прекрасные пропорции. Выразительные композиции — это наличие гармоничности, т.е. такого качества художественных произведений, при котором глаз не ощущает несоответствия размеров частей и целого, а сочетания цветов не раздражают глаз. Гармония обязывает рисующего компоновать изображенные предметы и их части так, чтобы ни одна часть не казалась чужеродной или несоразмерной.
В работе над композицией нужно научиться композиционному видению. Такое видение можно развить следующим образом. К примеру, рассматривать с балкона многочисленные частные строения внизу, сравнивая с ними заинтересовавший вас объект.
В данном случае главный объект вашего интереса находится в центре вашего внимания, а окружение служит для определения объекта и его места в этом окружении. Посредством такого зрительного восприятия окружающей среды можно развивать композиционное видение. Подобные упражнения можно проделывать дома, на улице, в транспорте, на работе, словом — везде.Рис.28
Хорошим упражнением для развития композиционного видения может послужить такой прием. Кляксу или любое пятно на бумаге можно ограничить рамкой, прочерченной вокруг пятна на определенном расстоянии, сообразно его размеру и форме (рис.28). Тогда вы получите композицию пятна. Любое абстрактное пятно, мысленно или буквально ограниченное рамкой таким образом, будет называться композицией или компоновкой. Вопрос в том, как соблюдены правила и приемы размещения предметов на листе. Наиболее полезное упражнение для развития композиционного видения: представив какой-либо предмет по памяти или воображению, впишите его в воображаемую рамку (формат листа) или, наоборот, в воображаемую рамку поместите рисунок предмета.
По мере усвоения этих приемов, можно попытаться усложнить задачу по принципу «от простого к сложному», включив в компоновку два и более предметов. Таким образом закладываются и воспитываются основы понимания композиции, необходимые для выполнения более сложных композиционных задач в будущем. Хорошо технически выполненные рисунки с плохой компоновкой заметно теряют свои достоинства, тем самым снижается общее впечатление от работы в целом. Хорошая композиция придает художественному произведению цельность, выразительность и гармонию, что является главным признаком любого художественного произведения. Хорошим советом для студентов может служить выражение Леона Баттиста Альберти: «Никогда не берись за карандаш или кисть, пока ты как следует не обдумал, что тебе предстоит сделать и как это должно быть выполнено, ибо поистине, проще исправлять ошибки в уме, чем соскабливать их с картины».
При работе над композицией в учебном рисунке необходимо:
1. Определить задачи и цели (смысловое содержание учебной постановки).
2. Изучить натурную постановку и определить точку зрения.
3. Определить масштаб и характер предмета (предметов) и правильно расположить лист бумаги (вертикально или горизонтально).
4. Разместить и уравновесить предметы на листе бумаги.
6. Построить предметы с учетом перспективы, пропорции и передачи характера.
7. Выявить объем предметов посредством светотени.
8. Обобщить и завершить работу над композицией.
1. Определить задачи и цели (смысловое содержание учебной постановки).
Прежде чем приступить к работе над композицией, необходимо определить смысловое содержание и задачи данной постановки. Предметы для учебной постановки, как правило, подбираются в соответствии с определенным сюжетом или темой. По тому, как составлена учебная постановка, можно предопределить будущую композицию, ибо сама постановка, в некотором смысле, уже есть композиция.
2. Изучить натурную постановку и определить точку зрения.
Отсутствие достаточной информации о предмете изображения и о его расположении, пропорции и других изобразительных моментах в процессе рисования чревато лишь срисовыванием или механическим переносом предметов постановки на бумагу. Постановка предметов, включенных в композицию, может быть не совсем удачной. В одном случае они могут располагаться слишком близко друг к другу или быть одинаковыми в размерах, в другом — плохо просматриваться в глубине постановки (т.е. за крупным предметом) или предмет может иметь незнакомую конструкцию и т.п. Поэтому изучение натурной постановки является непременным условием на протяжении всего учебного рисунка. Композиционная задача решается не всегда легко и просто, приходится порой затрачивать много сил и времени, особенно, когда перед нами сложная постановка. Перед тем, как сесть за ту или иную постановку, необходимо разглядеть ее со всех сторон, с учетом освещенности выявить наиболее выгодные положения (а их, как правило, немного). Поэтому следует заранее позаботиться об определении точки зрения и выборе места работы над композицией в рисунке.
Рис.29
3. Определить масштаб и характер предмета и правильно расположить лист бумаги (вертикально или горизонтально).
Правильность компоновки предметов изображения прежде всего зависит от формы предметов, составляющих постановку, и их размерных величин (рис.29). В данном случае имеется в виду один предмет. Если возьмем, к примеру, кувшин по его вертикальной оси, формат бумаги располагается вертикально. Для изображения же предметов типа кастрюли или таза с большими горизонтальными размерами бумагу следует располагать скорее горизонтально, чем вертикально. Это связано с закономерностью зрительного восприятия. В каждом отдельном случае расположение листа к модели выбирают в зависимости от конкретных предметов и их постановки. Во всяком случае, формат листа должен быть соразмерен предмету или группе предметов в целом.
4. Разместить и уравновесить предметы на плоскости листа.
Композиционное размещение предметов начинается с работы над поиском эскизных вариантов композиции в рисунке (на полях или отдельном листочке). Для этого необходимо определить место предполагаемого изображения предметов на листе, размер и, следовательно, масштаб. При компоновке группы предметов важно умение увидеть в постановке предметы не по отдельности, а в целом. После чего намечаются крайние точки будущего изображения сверху, снизу, справа и слева. Они нужны для размещения изображения натурных постановок. Вместе с тем, крайние точки и их контуры не должны касаться краев листа бумаги. Также и наоборот, нельзя оставлять на листе неоправданное пустое пространство. В обоих этих случаях нарушается композиция.
Рис.30
5. Определить центр композиции.
Под композиционным центром понимается середина ограниченного зрительного поля группы предметов, составляющих одно целое, т.е. серединная часть целого. Под зрительным центром понимается наиболее выделяющаяся часть предмета, которая останавливает наш взгляд. Композиционный центр не всегда может совпадать со зрительным, во многом это зависит от расположения главного, основного предмета, вокруг которого группируются остальные, а также от выбора точки зрения. Композиционный центр на листе определяется так называемым центральным лучом (крестообразной пометкой), полученным условным симметричным делением формата путем проведения вертикальных и горизонтальных линий. Пересечение двух линий можно считать центром композиции, заключенным в пределах зрительного поля. Что касается предметов с падающими тенями, то композиционный центр в этом случае располагается примерно посередине, между предметом и тенью, в зависимости от освещенности предмета, контраста, масштаба и направления тени. При компоновке отдельных предметов с незначительными падающими тенями композиционный центр попадает на середину предмета.
Одним из наиболее распространенных и удобных в работе над композицией инструментов является видоискатель, изготовленный из клочка бумаги с вырезанным в нем прямоугольным отверстием с отношениями сторон, соответствующими пропорциям листа бумаги, предназначенного для рисунка. Пользоваться им нужно следующим образом. Держа видоискатель перед собой, направьте его к постановке. Перемещая рамочное отверстие, размещайте видимые сквозь него предметы так, чтобы было «ни убавить, ни прибавить» в пределах отверстия (рамки «формата»). Тем самым упрощается и облегчается решение композиционной задачи (рис.30).
6. Построить предметы с учетом перспективы, пропорции и передачи характера.
Построение предметов на плоскости бумаги следует начать с определения их мест в пределах границ, отведенных им ранее. Определение этих мест осуществляется легким касанием карандаша, при этом намечаютобщими овалами места расположения предметов с учетом масштаба и пропорций будущих предметов (рис.31). Затем на листе намечают общий характер формы предметов, их пропорции и расположение в пространстве. В последующем, при построении конструктивной основы форм предметов, необходимо обратить особое внимание на перспективное изображение оснований предметов, т.е. на расположение их следков на плоскости стола и расстояние между ними. При этом следки оснований не должны накладываться, а края выступающих поверхностей предметов врезаться друг в друга. Кроме того, расстояния между предметами должны быть логически выдержаны.
Рис.31
7. Выявление объема предметов посредством светотени.
Для выявления объема предметов вначале следует определить их светотеневые контрасты, а затем — полутона. Легким касанием карандаша на бумаге помечаются границы собственных и падающих теней, после чего приступают к прокладыванию тоном теневых участков. После этого можно проложить полутона, одновременно усиливая как границы собственных теней, так и сами тени. Нельзя забывать, что работа над выявлением объема предмета тоном — это, прежде всего, лепка формы предметов с его помощью. Об этом, к сожалению, часто забывают, находясь в плену у натуры. Падающие тени всегда темнее собственных, особенно от наиболее близко расположенных к вам предметов. Работая тоном, необходимо постоянно сравнивать светотеневые отношения предметов друг с другом, уточнять их пропорции, следить за смещением предметов (компоновкой) и перспективными изменениями. Главное в работе тоном ~ это выявление формы предметов и умение работать тональными отношениями.
Рисование тоном требует развитого чувства формы и цельного видения. При штриховке целесообразно класть тон штрихами по форме предмета. Такое направление штриховки в рисунке дает хорошую рис 31 возможность добиться объемности формы предмета.
Переходя к детальной проработке формы предметов, нельзя забывать, что детали подчинены общему целому, в противном случае они будут раздробленными. Такой подход не означает, что деталями полностью пренебрегают. Не следует также делать их «камнем преткновения». Работу следует вести в совокупности, продвигаясь от общего к частному и от частного к общему, т.е. методически последовательно.
8. Завершение и обобщение работы над рисунком, т.е. рисунок следует привести к общему соподчинению всех тонов в соответствии с общим зрительным впечатлением и композиционной целостностью.
Схемы поиска композиционного равновесия на примере пятна-окружности на листе бумаги
Рис.32. Плоскостные композиции из геометрических фигур
Рис.33. Объемно-пространственные архитектурные композиции
In Art, Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств Tags учебный академический рисунок, учебные пособия, Композиция, изображение предметов на листе бумаги, Основы композиции, композиция рисунок, Методическое пособие, Учебное пособие, Компоновка, композиционный центр рисунок, Композиция в рисунке, Основы композиции в учебном рисунке, рисунок живопись композиция, композиция карандашом рисунок, школа рисунок, картина композиция, композиция основа, объемно пространственная композиция рисунок, построение рисунка композиция
8 шагов к написанию хорошего сочинения (часть 1) – [Мультимедийно-английский блог]
У вас проблемы с письменными навыками? Прочитайте это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые сделают вашу работу намного проще, а ваши композиции намного лучше. Даже впечатляюще. Просто следуйте 8 шагам, которые мы вам покажем. Или прочитайте эти обзоры услуг по написанию эссе и узнайте, кто может сделать ваше эссе для вас.
Большинство людей в какой-то степени растеряны, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумаются на мгновение, а затем начнут писать, писать и писать, пока не решат, что пора заканчивать, и так заканчивают. Вероятно, это худший подход к написанию сочинения. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если собираетесь писать хорошие композиции таким образом.
Первое, что нужно учитывать, это то, что сочинение — это не просто произведение. Он должен быть составлен, он должен иметь структуру и сплоченную организацию. Сравните эти два примера:
А- Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстый, но не сильно, вы знаете, что-то вроде вашего кузена, но, может быть, не настолько. И он очень смешной, ха-ха, я вам расскажу о том, что он делал вчера, но не сейчас. И шатен. Почти темно. Ну, не темный, а… ну да, темный. О, я сказал смешно, но ладно, когда у него плохой день, уфф, он меня иногда пугает…
B- Мой брат высокий, красивый, у него голубые глаза. Он немного толстый, но не сильно. Его волосы темно-каштановые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.
Как вы понимаете, A — хороший пример устного английского, но совершенно неприемлемый для сочинения. С другой стороны, B правильно говорить при письме с простыми, организованными идеями. Но B будет считаться слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре в обычном разговоре.
Использование правильного языка является частью этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный языки разные, они используют, в некоторой степени, разную лексику, другую грамматику и, особенно, разные способы выражения вещей!
Итак, если коррекция — это не единственное, что нам нужно для композиции, что еще нам нужно? Организация. Нам нужно составить наш текст, как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, а также вся композиция в целом связаны между собой. Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто, по прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и заканчиваться заключением. И это не то, к чему обычно можно придти, просто сев и написав. У вас должен быть план в первую очередь.
Многие считают планирование пустой тратой времени, особенно если вы сдаете экзамен, а время ограничено. Но правда в том, что планирование вашей композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все это быстрее. Хотя бы раз вы немного потренировались.
Во-первых, вы должны знать, на какую тему вы собираетесь писать. В большинстве ситуаций вы уже будете знать это, когда сядете писать. И затем вы должны начать делать наброски:
ПЛАН
1- вводное предложение = тема + подход
2- идеи связанные с вводным предложением
3- подробности об этих идеях
4- 0 заключительное предложение план, пришло время написать, и здесь вы должны выполнить следующие 4 шага:
5- написать заголовок
6- организовать идеи в абзацы
7- написать композицию
8- исправить вашу композицию
В этой статье мы хорошо поможем вам сделать хороший набросок, который является основой этого метода. Мы выполним 8 шагов во второй статье (см. часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, давайте начнем.
1- тема + подход = вступительное предложение (OS)
Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с мыслью, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, противоречить ей или сказать что-то, чего нет в этом вступительном предложении.
Воспринимайте вступительное предложение как маленький флакон духов: тема — это материал (стекло), подход — это форма стекла, а вся композиция — это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет за пределы флакона, он испарится (и испортит вашу композицию).
Придумайте слово или несколько слов, которые обозначат тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут обозначать подход. Тема — это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, каково ваше мнение о теме, или просто в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме. Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.
Пример:
Тема — Жизнь в деревне
Подход — лучше, чем в городах
Вступительное предложение — В настоящее время я предпочитаю жить в деревне, но большинство людей предпочитают жить в деревне потому что жизнь там намного лучше и здоровее.
Другой пример О.С.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: не в городе)
2- идеи (точки), связанные с вступительным предложением
Подумайте о нескольких идеях, вытекающих или связанных с вступительным предложением (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать вступительное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны. Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой сочинения, но не связана напрямую с вступительным предложением (дисгрессия).
Пример положительных сторон:
- отсутствие загрязнения
- люди знают друг друга
- дружелюбные люди
- контакт с природой
- жизнь дешевле
Пример плохих баллов:
- Я живу в Риме (не относится к ОС)
- Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неправильно, надо сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
- В прошлом году я посетил очень красивую деревню (не имеет отношения к ОС)
- Ночная жизнь скучна (это противоречит О.С., если вы не компенсируете это «но…»)
- Люди сплетничают, любопытствуют и вмешиваются в вашу жизнь (изменяет идею ОС или противоречит ей)
- В 14 ом веке было создано много деревень (кому какое дело? Мы не про историю)
- Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если только вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
- Мой друг Том, из деревни, очень дружелюбен (отступление: эта идея не связана напрямую с О. С.. Она напрямую связана с пунктом «дружественные люди» и только косвенно связана с О.С., так что это никуда не годится )
3- подробности о пунктах
Каждый пункт является семенем будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинное письмо). Для каждого пункта придумайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.
Пример: — дружелюбные люди
- люди помогут вам
- человека разговаривают с тобой на улицах
- человек приглашают вас выпить в барах
4- заключительное предложение
Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять ваше сочинение закрытым, законченным, чтобы вы не могли ничего сказать после него. Если вступительное предложение — флакон духов, а идеи (и детали) — духи, то заключительное предложение — колпачок: если нет колпачка, духи испарятся и пропадут зря. Открытая композиция — это часть незавершенной работы, а не законченная. Способов закрытия композиции много, но наиболее распространены следующие:
1- переформулировка вступительного предложения (вы произносите ту же мысль, но другими словами) Пример: Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .
2- краткое изложение пунктов (идей) . Пример: С более дешевой жизнью, тесным контактом с природой, здоровой окружающей средой и окружением хороших людей деревни являются идеальным местом для жизни .
3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне следует как можно скорее уехать из города и поискать хороший дом в деревне .
4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по точкам). Пример: Вот почему наши городские общества более эффективны, но их люди менее человечны .
5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому я планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)
Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче, а результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете. Просто помните флакон духов:
- Стакан : Вступительное предложение. Ваше первое предложение, в котором будут содержаться все идеи вашего произведения.
- Духи : Все, что вы хотите сказать. Не позволяйте даже капле выпасть из бутылки.
- Фуражка : Последнее предложение в вашем сочинении. Тот, который закроет его и сделает законченным произведением.
Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его, чтобы написать сочинение, эссе или что-то еще, что вы должны написать. Теперь все намного проще, когда вы всегда точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что вы никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам на этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:
Автор: Angel Castao
Советы по написанию композиций на английском языке | Учебная лаборатория
21 марта 2022 г.
Новый год, новая школа, новые возможности для роста! Прочтите нашу статью, в которой мы делимся проверенными и действенными советами для родителей и детей в преддверии первого дня в начальной школе.
Целый новый мир ждетНовые одноклассники, новые учителя, новая школьная среда — крошечный мир вашего ребенка скоро станет намного больше. С этими изменениями приходят возможности для личного, социального и когнитивного роста.
Обратный отсчет и подготовка начинается
В эти недели, когда вы ведете обратный отсчет до первого дня в школе вашего ребенка, вы можете задаться вопросом: «Какой будет школа для моего ребенка? Сможет ли мой ребенок справиться в новой среде?»
Родители могут помочь, проявив инициативу — исследование, проведенное профессионалами из Университета Дьюка , показывает, что установление надежного канала связи с учителями вашего ребенка помогает, а также отслеживание изменений в поведении или настроении вашего ребенка, когда он или она впервые идет в школу.
Будь то дома или в школе, у нас есть несколько отличных советов для каждого этапа подготовки, которые помогут вам (и вашему ребенку) плавно проложить путь к новому школьному триместру в январе.
1. Создайте рабочий распорядок
Исследования показали, что распорядок дня помогает детям чувствовать себя в безопасности. Установите режим, который работает для вашего ребенка — будь то душ перед обедом или полдник перед сном, важно, чтобы ваш ребенок вошел в режим, который ему или ей удобен.
2. Найдите друзей в школе
Очень важно помочь вашему ребенку найти учителей или сотрудников, к которым он может обратиться за помощью. Когда ваш ребенок признает авторитетных лиц, заслуживающих доверия, он или она будет чувствовать себя в большей безопасности в новой среде.
Статья по теме: Подготовка к начальной школе 1
3. Подготовьте «чрезвычайный» фонд
Возможно, вы захотите создать «чрезвычайный фонд» для своего ребенка. Размещение лишних денег в отдельном кошельке или кошельке, который будет храниться в его или ее школьной сумке, означает, что ваш ребенок все равно будет иметь доступ к деньгам, если он или она потеряет карманные деньги. Тем не менее, вы должны установить некоторые строгие правила относительно того, когда эти деньги могут быть использованы.
4. Проверьте этот транспортный маршрут
Может быть хорошей идеей провести несколько пробных пробных поездок вашего ребенка в школу и обратно , чтобы помочь ему ознакомиться с маршрутом. Помогите ребенку определить ключевые ориентиры и запомнить конкретное место, где его или ее будут высаживать или забирать каждый день.
Статья по теме: Воспитание ответственного ребенка
5. Ставьте мини-цели для совместного достижения
Помогите сделать этот опыт менее пугающим, установив мини-цели на первый день в школе. Начните с небольших задач, таких как «Выходи из дома вовремя», «Не забудь принести домой мою бутылку с водой» или «Познакомься с одним новым другом сегодня в классе». Эти мини-цели помогут вашему ребенку с нетерпением ждать его первого дня в школе!
Загрузите наше специальное руководство «Как выжить и преуспеть в начальной школе 1»
Учебная лаборатория хотела бы расширить нашу помощь, пока вы и ваш ребенок готовитесь к начальной школе 1 и новым приключениям, которые ждут впереди. Загрузите наше веселое и информативное руководство, содержащее 25 отличных советов, которые помогут вашему ребенку выжить и преуспеть в начальной школе 1!
Письмо — это творческое средство выражения мыслей и взглядов на различные темы. Однако вашему ребенку может быть трудно точно передать свои мысли в письменной форме.
Написание эссе и других литературных произведений является неотъемлемой частью студенческой жизни, которая продолжается и во взрослой жизни. И хотя ваш ребенок далек от мира занятости, стоит отметить, что большинство профессий требуют навыков письма в той или иной степени.
Мы в The Learning Lab считаем, что эффективное письменное общение является значимым навыком, который помогает нашим учащимся лучше передавать информацию, выражать свои мысли и формировать доверительные отношения.
Развивайте мастерство вашего ребенка в письменном английском языке, знакомя его или ее с тем, что мы считаем пятью основными элементами написания эффективного сочинения.
1. Определите центральную идею композиции
Эссе, как и большинство письменных сочинений, имеет введение, основную часть и заключение.
Центральная идея объединяет эти три части в одну тему. Он придает композиции направление и цель, делая ее приятной и легкой для чтения.
Чтобы выявить центральную идею всей письменной композиции, важно сначала определить ключевые слова из вопроса. Если указано название или заголовок для композиции, ключевые слова, скорее всего, также будут предоставлены.
Например, если вашему ребенку поручили написать о «Человеке, которым я больше всего восхищаюсь», ключевыми словами будут «человек» и «восхищаюсь». В этом случае центральная идея будет не только о человеке, но и о качествах, которые делают этого человека достойным восхищения, и почему.
2. Убедитесь, что композиция имеет плавный и связный поток
Еще один элемент, который делает написанное произведение эффективным, — это легкость. Это включает в себя переплетение слов, фраз, предложений и абзацев вместе в логической манере, чтобы поддержать центральную идею.
Чтобы достичь согласованности, мы рекомендуем составить план — упорядоченный набор вопросов, которые дадут вашему ребенку ясность и направление в создании композиции.
Используя ту же тему «Человек, которым я больше всего восхищаюсь», план может выглядеть следующим образом:
Введение
- Кем я больше всего восхищаюсь?
- Что отличает этого человека?
Тело
- Какими качествами я восхищаюсь в этом человеке?
- Почему я восхищаюсь этими особыми качествами этого человека?
Заключение
- Как этот человек вдохновляет меня стать лучшей версией себя?
План помогает как автору, так и читателю понять смысл композиции в гладкой и логичной манере.
3. Подтверждающие заявления с доказательствами
Композиция, подкрепленная доказательствами в форме интервью, диалогов, речей, свидетельств, личных рассказов или цитат из надежных источников, вызывает доверие и является более убедительной для читателя.
На уровне начальной школы учащиеся могут предоставить анекдотические доказательства — доказательства, собранные случайным или неформальным образом. Они могут полагаться на личные свидетельства, чтобы предоставить реальные отчеты и опыт, подтверждающие их идеи.
В средней школе учащимся предлагается несколько различных тем или вопросов, и они могут выбрать ту, о которой они хотят написать. Они варьируются от написания вымышленных историй до высказывания своих мыслей на темы реального мира, такие как влияние глобального потепления.
Таким образом, учащимся средней школы рекомендуется читать о мировых событиях, чтобы они были в курсе текущих проблем и могли включать цитаты или факты в свои сочинения, где это необходимо.
4. Вызывать эмоции и поддерживать внимание читателей
Люди читают не только для того, чтобы получить информацию, но и для того, чтобы развлечься и, возможно, получить новый взгляд на предмет или даже найти вдохновение.
Хорошо написанная композиция привлекает и удерживает внимание читателя. Ваш ребенок может достичь этого, используя описательные слова или фразы, чтобы вызвать определенные эмоции у читателей. Фигуры речи также помогают привнести творческий подход в его или ее письменные сочинения.
Использование метафор и сравнений, например, помогает читателю понять предмет, сравнивая его с чем-то другим. Если ваш ребенок описывает скучный спектакль, он или она может написать что-то вроде: «Смотреть шоу было все равно, что смотреть, как сохнет краска». по существу состав.
5. Работа над созданием неповторимого стиля
Хотя все вышеперечисленные элементы очень важны для создания привлекательной и убедительной композиции, «стиль» — это единственный фактор, который может выделить композицию учащегося среди остальных.
Мы не имеем в виду личность. Под стилем мы подразумеваем манеру, в которой учащийся последовательно и отчетливо пишет. Это художественное чутье, с которым идеи объединяются в слова.
Марк Твен, например, наиболее известен своим юмором и острой социальной сатирой. Произведения Джейн Остин наполнены иронией, и в них часто фигурируют женщины-герои, тогда как проза Дж. К. Роулинг легко узнаваема благодаря ее яркому воображению и придумыванию странных слов.
В The Learning Lab наши учителя обращают внимание не только на мнения, но и на факты. Мы хотим иметь возможность оценить через письменные работы студентов, насколько ясно и креативно эти идеи обработаны и представлены.
Наконец, стоит напомнить сыну или дочери, что письменных правил не существует. Именно это делает английский язык привлекательным и интересным — его контекстуальная гибкость, социокультурные вариации и игривость.
«И, кстати, обо всем в жизни можно написать, если у вас хватит смелости это сделать и воображения импровизировать. Худший враг творчества — неуверенность в себе». ― Сильвия Плат
Воспитайте в своем ребенке мастера слова
Основой эффективного общения является грамотность; умение читать и писать. Но в TLL мы хотим, чтобы наши ученики не только учились просто читать и писать.
В наших программах обучения английскому языку большое внимание уделяется тому, чтобы наши студенты могли реализовать свои способности в написании английского языка на бумаге; завоевывать уверенность, осваивать торговые уловки и решать общие проблемы на этом пути.
Благодаря нашему простому, но эффективному 6-ступенчатому структурированному подходу к письму мы знакомим учащихся с хорошим письмом, обучаем их конкретным приемам письма и помогаем им понять важность характеристик, тона и образов.
От генерирования идей и структурирования сюжетной линии до детализации успехов или неудач персонажей в кульминации, нажмите здесь , чтобы узнать больше о структурированном 6-этапном подходе к написанию TLL.