Погода непогодой – учимся снимать портреты в помещении без вспышки
Умение работать со вспышкой означает умение управлять светом в любой ситуации. Однако иногда можно найти красивый свет, который будто ждет, чтобы вы его использовали.
Естественный свет, в отличие от импульсного, позволяет видеть и регулировать влияние освещения на объект съемки и окружающую среду в реальном времени. Это отличный способ узнать о тонкостях в схемах света, а эти знания и опыт непременно перенесутся в портретную фотографию со вспышкой. В этой статье фотограф Ed Verosky помогает разобраться со светом всем желающим, кто хочет прокачать свои навыки портретного фотографа.
Вспышка способна производить интенсивный свет с такой короткой продолжительностью, чтобы фотограф мог видеть влияние ее на объект в режиме реального времени.
При постоянном освещении вы можете спокойно перемещать источники света и объект и мгновенно знать, как эти изменения влияют на портрет, который вы делаете. Сделайте несколько пробных снимков для проверки экспозиции.
Настройки освещения
Естественный свет. Свет из окна — это едва ли не самый красивый свет, который вы можете найти в подходящих условиях. Он может служить огромным софтбоксом и использоваться с любой комбинацией декораций, таких как жалюзи и шторы. Просто поместите объект рядом с окном и позвольте свету создать большую часть драматичности портрета.
Оконный свет заужен занавесками. ISO 800, 50 мм, f/2,8, 1/80 с
Бытовые светильники. Также можно отлично использовать простые бытовые лампы. Для начала просто разместите основной источник света спереди и сбоку от объекта, желательно на несколько дюймов выше головы модели. Это даст вам классический образец освещения для работы. Второй источник света может быть расположен дальше от объекта и служить в качестве подсветки.
Комплект из двух бытовых ламп без абажуров. Основная лампа почти прямо перед моделью, прямо перед камерой. ISO 800, 50 мм, f/2,8, 1/60 с
Настройки камеры
Общий совет для любой съемки в помещении — думать «быстро и широко». Ваши начальные настройки камеры должны соответствовать максимально возможному ISO, который по-прежнему будет обеспечивать приемлемый уровень шума; максимально широкой диафрагме, которую позволяет ваш объектив; и самой короткой рабочей выдержке.
Конечно, каждый из этих элементов управления взаимосвязан и является неотъемлемой частью общей экспозиции, поэтому вам придется делать некоторые корректировки и уступки для среды, в которой вы работаете, и для нужного эффекта.
К счастью, большинство зеркальных фотокамер теперь дают довольно низкий уровень шума даже при высоких значениях чувствительности ISO, поэтому большая часть комнатного освещения и даже слабое естественное освещение не будут для вас проблемой. Многие фотографы, кстати, искусственно добавляют шум к своим изображениям, чтобы воспроизвести вид пленки или иным образом уменьшить сверхчистый, гладкий, цифровой вид, исходящий из камеры.
Простой совет: не беспокойтесь о шуме, если он не мешает изображению, которое вы пытаетесь создать.
Еще одна вещь, которая действительно поможет в создании красивых портретов при слабом освещении, — это светосильный объектив. Под «быстрым» мы подразумеваем объектив с диафрагмой не менее f/2,8. Чем шире она открывается, тем больше света пропускает линза за заданную единицу времени. Это даст больше свободы при выборе настроек ISO (поскольку они не должны быть такими высокими, чтобы компенсировать меньшее количество света, проходящего через объектив), и более короткими выдержками (поскольку они не должны быть такими низкими, чтобы компенсировать для меньшего количества света, проходящего через линзу).
Выдержка является важным фактором не только из-за своего влияния на общую экспозицию, но и из-за потенциального размытия при более низких значениях. Однако, как и в случае с ISO, вам нужно достичь эффекта «менее чем оптимальной» выдержки. Иногда можно обнаружить, что размытое изображение является довольно неплохим художественным эффектом. Не обязательно, чтобы каждый портрет был резким.
Была использована голая бытовая лампочка слева от камеры, чтобы осветить модель с одной стороны и фон одновременно. Основной свет исходит от камеры справа. ISO 800, 85 мм, f/1,8, 1/60 с
Итак, учитывая эти факторы, вы можете попробовать следующую комбинацию экспозиции в качестве отправной точки и настроить ее в соответствии с вашими потребностями:
- Режим камеры: приоритет диафрагмы
- Диафрагма: f/2,8 (или максимально широкая для вашего объектива)
- ISO: 800
- Выдержка (цель): 1/100 с или выше.
В режиме приоритета диафрагмы ваша камера автоматически устанавливает выдержку для вас, а вы управляете всем остальным. Убедитесь, что скорость затвора не опускается настолько низко, чтобы создать нежелательное размытие. Опять же, это только отправные точки. С неподвижной позой и устойчивой рукой фотографу удается использовать выдержку до 1/15 секунды, держа камеру руками.
Если ваши условия освещения будут довольно статичными, рекомендуется ручной режим съемки. Кроме того, вы, скорее всего, выиграете от съемки в формате RAW (NEF), и важные настройки, такие как баланс белого, экспозиция и контраст, могут быть выполнены легко и с минимальной потерей информации при постобработке. Кроме того, выбранная настройка ББ сообщит вашему программному обеспечению обработки, какие настройки цветовой температуры и оттенка лучше всего использовать для каждого изображения.
Оконный свет. ISO 800, 50 мм, f/4, 1/200 с
Постобработка
Помимо творческой постобработки, возможной с вашими изображениями при естественном освещении, есть некоторые вещи, которые лучше решить в самом начале.
Баланс белого: не все источники света имеют одинаковую цветовую температуру. Несмотря на то, как они выглядят для наших глаз, камера будет записывать различные типы домашнего освещения (флуоресцентное, вольфрамовое, сбалансированное дневное) и естественный свет (закат, облачность, тень), создавая различные цветовые оттенки, поэтому, если вы снимаете портрет, используя яркий вольфрамовый свет в качестве основного источника, но у вас есть сильный оконный свет, проникающий на заднем плане, вы можете столкнуться с нежелательной цветовой смесью. К счастью, можно исправить эти типы цветового несоответствия при постобработке, сделав общий выбор настроек баланса белого в программном обеспечении и выборочно изменив цвета в определенных частях изображения.
Проблемы с шумом
Если вам приходилось использовать очень высокие настройки ISO для получения снимков и нужно было снизить уровень шума, есть ряд хороших встроенных, автономных и дополнительных программных опций. Например, Эд время от времени использует инструменты шумоподавления в Lightroom или, например, в плагине Photoshop Noise Ninja.
Заключение
В отличие от съемки на открытом воздухе, работа в помещении без вспышки может вызвать определенные сложности, связанные с низким освещением. Используя некоторые из приведенных выше советов вы сможете справиться с проблемами портретной съемки при слабом освещении и получить великолепные изображения.
Как снять групповой портрет: композиция и оборудование | Статьи | Фото, видео, оптика
Групповой портрет сложен двумя главными моментами: как расположить людей так, чтобы это выглядело эстетично, а также каким образом равномерно и одинаково хорошо осветить всех героев фотосессии?
Можно пойти по сложному пути и снять каждого героя с хорошим светом и затем сделать коллаж, потратив на обработку общего снимка часы. А можно подготовиться заранее и сделать хороший кадр сразу, чем сидеть в программах и ломать голову.
Рассказываем, как размещать моделей в кадре и какое оборудование подойдет, чтобы сфотографировать сразу несколько человек.
Источник: piqsels.com
Композиция и позы для группового портрета
— Одно из главных правил группового портрета — лица всех участников должны быть хорошо видны. Для этого постарайтесь размещать героев в кадре по следующему принципу: их тела могут соприкасаться, визуально перекрывать друг друга, чтобы создавалось ощущение общности, но лица лучше размещать на равном удалении друг от друга. Нарушить этот принцип можно на семейной фотосессии. Например, мать, прижимающаяся к ребенку, будет гармонично смотреться в кадре.
— Распространенный прием, позаимствованный из живописи — использование геометрических композиций. Суть в том, что лица героев, если провести между ними невидимую линию и соединить, образовывают между собой треугольник, квадрат, круг, диагональ или прямоугольник.
Если использовать треугольник, как основу построения кадра, то в идеале большую часть героев следует располагать в нижней части снимка, а одного расположить вверху, устремляя тем самым композицию вверх. Если в кадре больше трёх человек, то треугольников может быть несколько.
Головы героев образуют овал / piqsels.com
Ещё один распространенный приём — построить диагональ. Она может устремляться в сторону, как бы стараясь уйти в горизонталь, либо идти снизу вверх, стремясь к вертикали. Для большого количества участников диагоналей разной направленности может быть несколько. Либо две диагонали могут пересекаться в центре, визуально формируя клин. Например, в центре может стоять глава кампании, а по бокам — остальные сотрудники. Либо в центре пара молодоженов, а вокруг — гости.
Две слабо наклонённые диагонали сходятся на модели в центре, формируя клин / piqsels.com
Расположите лица героев по кругу, чтобы показать их общность и закольцевать композицию. Для этой геометрической фигуры часто используют нестандартные ракурсы — снизу, прося героев обступить камеру и наклониться, либо фотографируют моделей сверху, пока они лежат.
Экспериментируйте с разными фигурами. Сочетайте несколько треугольников, треугольник и квадрат, если фотографируете большую группу людей. Задача в том, чтобы зритель или заказчик прочувствовали завершенность, созданную геометрической композицией.
— Используйте разные планы — ставьте одних людей подальше от камеры, а других — поближе. Это хороший приём для съёмок, где есть явные центральные фигуры, лидеры: молодожены, именинник, глава компании, солист музыкальной группы.
— Для съёмки большой группы людей пользуйтесь всеми преимуществами локации — рассаживайте героев на стулья, диваны, кресла, просите кого-то присесть или даже лечь, располагайте на разных высотах (если есть лестница). Удачный прием — сфотографировать группу сверху. Готовьтесь сделать несколько одинаковых кадров — кто-нибудь обязательно моргнёт, посмотрит в сторону и вам придется «химичить» в графических редакторах.
При съёмке больших групп людей часто важен сам факт присутствия всех участников на снимке. Едва ли от вас будут трабовать сложную композицию, если вы фотографируете сорок человек. Главное требование тут — всех героев должно быть хорошо видно.
— Связать между собой людей на фотографии также помогают руки, ненавязчиво показывающие в сторону других героев, лежащие на плечах, обнимающие и так далее. Любое из этих взаимодействий создает ощущение общности, объединяет между собой героев.
В ином случае руки должны подчеркивать позу, либо быть чем-то заняты. Например, если вы фотографируете людей для бизнес-портрета, они могут сложить руки на груди, чуть приподнять подбородки, чтобы продемонстрировать уверенность. Если же вы фотографируете музыкантов, связать их и подчеркнуть общую деятельность помогут, например, музыкальные инструменты в руках.
— Также композиционно связывает людей в кадре поворот головы, взгляд одного героя в сторону другого. При этом просите моделей немного повернуть лицо в вашу сторону — так, в три четверти, его будет лучше видно.
Связь между героями поддерживается взглядом моделей друг на друга, направлением головы в сторону центра правого участника кадра / piqsels.comэ
— Располагайте людей на разных уровнях, учитывая их рост. Например, чтобы высокие люди не загораживали более низких, поставьте их на задний план. Если лица «теряются», попросите их податься вперёд и, например, если позволяет логика съёмки (допустим, вы фотографируете семью, либо гостей на свадьбе) дотронуться, обнять стоящих впереди. Ещё вариант — попросить моделей из передних рядов чуть расступиться.
Кроме того, высоких участников фотосессии можно, наоборот, выдвинуть на передний план, посадив на стулья, в кресла, на пол, а более низких участников разместить стоя вокруг.
— Пользуйтесь ракурсами и возможностями локации, чтобы разнообразить съёмку. Выигрышный вариант для любого жанра от свадебной съёмки до бизнес-портрета — ракурс чуть сверху. Так все участники будут одинаково хорошо видны. Если снимаете «в поле», вам будет достаточно встать выше всех гостей на лестнице. В студии же можно попросить стремянку.
В тёплое время года героев можно положить на траву, голова к голове. Это интересный вариант, если вы фотографируете семью, друзей или детей / piqsels.com
Ракурс снизу привлекателен необычностью. Но он сложен тем, что нужно крайне внимательно следить за лицами. Например, очень возможно, что модели начнут показывать все свои подбородки — вторые, третьи и мнимые.
— Не ставьте людей лесенкой, чередуя высоких и низких. Точно также смешно будет смотреться бизнес-портрет, где участники выстроены от низкого к высокому. А вот для семейной фотосессии это может стать интересной задумкой — так можно сделать акцент на разных поколениях.
Техника и настройки камеры для съёмки группового портрета
— Если снимаете в фотостудии, осветить большую группу людей поможет самый большой софтбокс, который предоставляются вместе с арендой зала. Как правило, это октобокс. Например, Raylab SPG150 или Godox SB-FW140.
Часто эта световая насадка настолько громоздкая и тяжелая, что её крепят на журавль — специальную стойку с грузом-противовесом, которая позволяет вращать источник света и поднимать его высоко над моделями.
Следите, чтобы головные уборы, лица, руки не перекрывали свет, падающий на других участников сцены / piqsels.com
— Для того, чтобы пропорции на групповом портрете не искажались, используйте классические объективы со средним фокусным расстоянием. Считается, что это объективы в диапазоне от 35 до 50мм.
Если в помещении, где вы фотографируете, мало места, можно использовать широкоугольный объектив. Но готовьтесь, что фотографию придется либо кадрировать, либо исправлять перспективу в графический редакторах — из-за широкого угла могут «поплыть» стены, ноги моделей — стать неестественно длинными, а люди, стоящие по краям кадра, — «расплющиться».
— При съёмке в помещении, например, в здании компании, на свадебном репортаже, в загсе, поможет внешняя вспышка, которую можно установить на стойки. Направьте вспышку в стены или в потолок, не светите напрямую на лица, иначе они выйдут плоскими. Главное, не забыть взять синхронизатор.
— Используйте серийную съёмку. Так камера быстрее запечатлеет сцену и, следовательно, у вас будет больше похожих снимков, чтобы выбрать из них удачный — тот, где у всех (или почти всех) участников открыты глаза, есть улыбки, а на лицах естественное выражение.
Серийная съёмка позволяет с большей вероятностью поймать подвижных, эмоциональных детей на семейных съёмках / piqsels.com
— Если там, где вы снимаете, темно, поставьте более длинную выдержку. Для того, чтобы кадры не получились смазанными из-за дрожащих рук, закрепите камеру на штатив.
Но и в условиях хорошего освещения штатив помогает — на групповых снимках, где очень много людей, невозможно контролировать каждого. Один моргнет, другой посмотрит в сторону. Поэтому часто приходится «пересаживать» глаза, губы и даже целые головы с одной фотографии на другую. В данном случае штатив обеспечит одинаковый ракурс.
— При съёмке групповых портретов закрывайте диафрагму, чтобы все лица были в резкости. Всё индивидуально, но попробуйте диапазон от f/8 до f/16.
Руководствуйтесь принципом: чем больше людей, тем больше число после f. Но помните, что закрытая диафрагма делает фотографию более тёмной, так как в фотоаппарат попадает меньше света.
11 советов по портретной фотосъемке в помещении
В наши дни большинство семей хотят, чтобы их портреты были на улице, на заднем плане — безупречный скульптурный пейзаж, идеальное солнце в золотой час, опускающееся за горизонт. Но идеальных условий не всегда существует. Иногда идет дождь. Иногда это зима. А иногда в семье появляется новорожденный. Это значит, что нам нужно зайти внутрь. В этой статье вы прочтете об 11 способах сделать тренировки в помещении желанной реальностью.
1. Рассмотрение объектива
Когда вы работаете внутри, вы, скорее всего, будете работать в ограниченном пространстве. На камере с кроп-сенсором фокусное расстояние не должно превышать 50 мм. Где-то между 35 мм и 50 мм должно быть гибкость, а также сжатие, которое вам нужно для семейных фотографий. Объектив шире 35 мм может начать слишком сильно искажать лица и края для вкусов большинства семей. На полнокадровой матрице где-то между 50 мм и 85 мм должно работать. Зум-объектив 24-70 мм идеально подходит для сенсора любого размера. Просто учтите, однако, что приличный объектив с постоянным фокусным расстоянием позволит вам открыть диафрагму еще шире, что принесет гораздо больше света, чего часто трудно добиться в помещении.
Вот пример сочетания большого окна для света и широкой диафрагмы (f/1,8, 1/125, ISO200).2. Обычные подозреваемые — широкая диафрагма, более высокое значение ISO
Вы уже слышали это раньше и услышите снова. В условиях низкой освещенности первое, что вам нужно сделать, это либо открыть диафрагму, либо увеличить чувствительность ISO. Диафрагма представлена как число f, которое говорит вам, насколько велико отверстие вашего объектива, чтобы позволить свету попасть в объектив. Чем ниже число f, тем шире диафрагма, а значит, больше света попадет в объектив.
Вероятно, вам следует запомнить эту последовательность: f/1.4, f/2, f/2.8, f/4, f/5.6, f/8. Каждый раз, когда вы опускаетесь до меньшего значения по этой шкале, вы пропускаете в объектив вдвое больше света. Другими словами, если вы переходите с f/8 на f/5,6, на матрицу попадает дополнительный «стоп» света, что означает, что вы удваиваете количество света, попадающего на матрицу. Это важно знать, когда вы используете экспонометр на камере. Если маленькая стрелка говорит вам, что вы недоэкспонированы на два ступени с диафрагмой f/8, то вы можете открыть диафрагму до f/4, чтобы переместить указатель на «идеальную» экспозицию, по крайней мере, в соответствии с освещением камеры. метр. (Один быстрый прием для запоминания: каждое второе число f удваивается. Взгляните: f/2, f/4, f/8; или f/1.4, f/2.8, f/5.6.) (Еще один быстрый прием: камеры, как правило, позволяют регулировать диафрагму с точностью до трети, поэтому каждые три щелчка колесика прокрутки диафрагмы соответствуют одному диафрагменному шагу. )
Я упомянул приведенную выше последовательность от f/1.4 до f/8, потому что это, вероятно, тот диапазон, которого вы захотите придерживаться в помещении. На самом деле, вы можете захотеть остаться между f/2 и f/4, если вы не используете вспышку. Однако будьте осторожны — если у вас есть группа больше трех или четырех человек, вам действительно нужно, чтобы их лица были в одной плоскости. В противном случае широкая диафрагма может вызвать проблемы с глубиной резкости, в результате чего некоторые лица будут не в фокусе.
Как и в случае с диафрагмой, увеличение чувствительности ISO позволит матрице камеры улавливать больше света. ISO 200 позволяет захватывать в два раза больше света, чем ISO 100. ISO 800 пропускает вдвое больше света, чем ISO 400, и так далее. (Сначала сбивает с толку то, что маленькие значения диафрагмы означают больше света, но большие числа ISO означают больше света.) Но будьте осторожны: чем выше значение ISO, тем больше цифрового шума вы внесете в свою фотографию. А динамический диапазон сенсора значительно уменьшается при более высоких числах ISO, что означает, что самые темные тени и самые светлые блики не будут такими насыщенными и детализированными. Протестируйте свою камеру и определите самое высокое комфортное значение ISO, которое вы можете получить, не теряя слишком много деталей и динамического диапазона из-за шума.
Я не упоминаю скорость затвора как соображение, потому что вы захотите остаться где-то между 1/200 и 1/100. На самом деле вы не сможете двигаться намного быстрее (например, 1/1000), потому что изображение будет недоэкспонировано, и вам не следует двигаться намного медленнее (например, 1/25), потому что это вызовет дрожание камеры и размытие (если только у вас нет штатив, конечно).
Подводя итог технической части моего совета: откройте диафрагму настолько, насколько вам удобно, и поднимите ISO настолько, насколько вам удобно. Где-то между f / 2 и f / 4 — хорошее место для начала, и ISO от 400 до ISO 1000 тоже должно работать.
3. Найдите большое окно
Вот пример использования большого окна и отражателя. Вы можете видеть свечение отражателя на левой стороне лица этого маленького парня.Если в вашем доме есть большие окна, используйте их. Огромное окно — ваш лучший друг при фотографировании в помещении. Поднимите жалюзи, откройте шторы и впустите солнце. Даже в пасмурный дождливый день огромное окно может стать гигантским источником мягкого света. Если вы фотографируете маленьких детей, особенно малышей, попросите их прогуляться по подоконнику и посмотреть на мир. Свет будет удивительно мягким и огромным на их пухлых мордашках. Если вам нужно сделать групповой снимок, поставьте их на стену, примыкающую к большому окну. Таким образом, свет будет направленным, а не плоским, что придаст семье форму и тень.
4. Используйте отражатель
Чтобы дополнить свет от большого окна, поместите отражатель на теневую сторону объекта. На объект будет отражаться достаточно света, поэтому тень не будет слишком темной. Вместо этого отражатель даст объекту красивый обод света на челюсти или макушке, достаточный, чтобы сделать взгляд ярче и придать четкость чертам объекта. Вы также можете использовать отражатель, чтобы направить свет более целенаправленно, особенно если ваш объект хочет быть дальше от окна. Вы будете удивлены, насколько простой отражатель может слегка осветлить тени на объекте. Только будьте осторожны — не избавляйтесь от всех своих теней. Тени придают объем. Вам всегда нужно найти правильный баланс между хорошим освещением вашего объекта и сохранением достаточной тени, чтобы сохранить форму и размеры.
5. Отразите вспышку
Это фото является примером отражения вспышки для имитации установки под углом 45-45 градусов, которую я описал в совете №5.Отличительной чертой вспышки Speedlight является ее вращающаяся головка. Конечно, вы можете просто направить вспышку прямо вверх и получить относительно хорошо освещенную комнату, но вращающаяся головка позволит вам создавать направление света, что позволит вам гораздо более преднамеренно формировать свет на объекте. Подумайте о простой стандартной настройке освещения для портретов: свет будет исходить под углом 45 градусов вправо или влево и под углом 45 градусов над головой объекта. Эта установка дает вам отличный баланс света и тени на лице объекта. Вы также можете сделать это со вспышкой на вашей камере. Вам просто нужно направить вспышку назад и повернуть ее вправо или влево на 45 градусов и вверх на 45 градусов. Свет будет отражаться под углом, аналогичным стандартной настройке. Поэкспериментируйте с тем, насколько далеко в сторону и как вертикально или горизонтально вы направляете вспышку. Вы будете удивлены тем, чего можно добиться, направив вспышку от ближайшей стены или потолка. (Только не используйте встроенную в камеру вспышку. Она крошечная и создает плоский резкий свет. Берите одну из них и начинайте играть.)
Вы также можете использовать отраженную вспышку, чтобы дополнить окружающий свет в комнате. Вам не нужно полностью исключать естественный свет, особенно если вы все еще используете огромное окно. На самом деле, одна вещь, которую я люблю делать, это отражать свет от окна, если вокруг слишком темно. Вы также можете направить вспышку в сторону, противоположную окну, что будет служить той же цели, что и отражатель. Просто убедитесь, что мощность вашей вспышки низкая. Вы не захотите подавлять окружающий свет и тени, создаваемые окружающим светом.
Одним из огромных преимуществ использования вспышки для отражения вспышки вместо использования только окружающего света является то, что вам не нужно широко открывать диафрагму. Уменьшив диафрагму с f/1,4 до f/4, резкость вашей фотографии резко возрастет. Ваш объект будет не только четче из-за большей глубины резкости, но и ваш объект будет четче, потому что объективы, как правило, работают лучше, чем ближе они подходят к f / 8.
6. Подумайте о зонте и подставке или моноподе
Вы можете немного усложнить задачу, используя световые стойки и модификаторы света. Для семей с маленькими детьми я не иду по этому пути — они склонны слишком много передвигаться. Я использовал вспышку, прикрепленную к моноподу с модификатором зонта, но для этого вам понадобится помощник. Большим преимуществом монопода является то, что вы можете легко изменить направление, если что-то не работает.
Я мог бы продолжать и говорить о возможностях, которые вы можете получить, когда будете использовать все больше и больше осветительного оборудования. В разделе «Улучшение фотографии» есть другие сообщения и места, которые могут расширить этот раздел для вас. Посмотрите здесь, здесь и здесь, чтобы начать.
Вот пример использования зонта и фонарика на подставке.7. Найдите пустое место
Дома могут быть загроможденными и сложными. Ищите места в доме, где меньше вещей. Коридоры и подвалы, как правило, имеют глухие стены. Чистые спальни также могут работать. Найдите пустое место в доме и используйте его для более официальных портретов. И если пространство не пустое с вашей точки зрения, сделайте шаг или два в любом направлении. Вы можете найти подходящую точку обзора, с которой можно сделать снимок, который фокусируется только на человеке, а не на загроможденном фоне.
Это фото было сделано в маленьком коридоре, чтобы передать простоту деревянного пола и голой стены. Поскольку само пространство пусто, мы можем сосредоточиться на маленькой девочке и ее торте.Глядя в видоискатель, обращайте пристальное внимание на все вокруг объекта съемки. У человека из головы торчит фоторамка? В комнате на заднем плане горит лампа? Отличную фотографию легко испортить загроможденным, сложным фоном. Делайте все возможное, чтобы упростить ситуацию.
8. Создание пустого места
Если вы не можете найти пустое место, сделайте его самостоятельно. Не стесняйтесь попросить семью передвинуть мебель, снять вещи со стен, отодвинуть детские ворота, убрать, очистить, очистить. Семья не вспомнит, сколько мебели им пришлось перевезти даже через день. На самом деле, передвигать мебель — это хороший способ поддерживать движение сеанса и не заставлять клиента слишком нервничать по поводу фотосъемки. Помните, хорошие фотографии — это самое главное. Отремонтируйте столько, сколько вам нужно, чтобы получить чистый, незагроможденный портрет.
9. Выключите свет
Ничто так не усложнит обработку фотографий, как несколько цветовых температур освещения. Ваш клиент может подумать, что делает вам одолжение, включив весь свет в комнате. Выключи их! Используйте большое окно или отражающую вспышку. Не используйте ничего другого. У каждой маленькой лампочки в доме может быть своя цветовая температура. Вы не хотите сражаться с теплым светом, холодным светом, оранжевым светом, зеленым светом и всем, что между ними. Выключите свет и используйте один источник света.
10. Пригнитесь
Особенно с маленькими детьми, не стесняйтесь вставать на живот, чтобы посмотреть на мир глазами ребенка. Скорее всего, большинство ваших фотографий сделаны с точки зрения взрослого. Опустись и тоже будь ребенком. Вы никогда не знаете, какие новые детали вы можете зафиксировать. А низкое положение может позволить ребенку гораздо больше открыться камере. Когда вы не возвышаетесь над ними, дети, как правило, хотят играть немного больше. Опуститесь и посмотрите на мир с новой точки зрения.
11. Перемещайтесь по дому
Не оставайтесь все время в одной комнате. Ходите из комнаты в комнату, исследуя тонкости и детали, которые эта семья построила вместе. Вы никогда не знаете, какой значимый предмет мебели или семейную реликвию вы можете встретить и захотеть сфотографировать. Также подумайте о том, чтобы сфотографировать каждого человека в «своей» комнате. Это не обязательно означает спальню каждого человека. Возможно, мама занимается ремонтом и будет отлично смотреться в позе в гараже рядом со своими инструментами. Возможно, папа — заядлый читатель, и он прекрасно смотрелся бы, сидя в «своем» кресле для чтения. Возможно, дети проводят больше времени в подвале или в домике на дереве. Попросите их показать вам «свое» место в доме и использовать его для портрета.
Это фото было сделано в спальне этого маленького парня. Он читает одну из своих любимых книг в кресле, которое он и его родители читают каждый день.Как я уже сказал в начале, большинство людей в наши дни, особенно семьи, хотят, чтобы фотосессии проводились на улице. Я использую свой блог (из которого взяты многие изображения здесь), чтобы показать своим клиентам удивительные изображения, которые могут быть выполнены внутри. Что хорошего в списке, который я здесь представляю, так это то, что вы можете практиковать эти навыки дома в любое время. Экспериментируйте с собой, своей семьей и друзьями. Используйте отражатель. Научитесь отражать вспышку. Сфотографируйте каждого человека на «своем» месте. Достаточно скоро вы убедите всех своих клиентов, что сеанс в домашней студии — это именно то, что им нужно.
7 советов по портретной фотосъемке в помещении
Часто в портретной фотографии вы обнаружите, что некоторые из ваших сессий проходят в помещении. Независимо от того, фотографируете ли вы кого-то дома, в студии или в уникальном месте, съемка в помещении имеет свои преимущества и проблемы для каждого фотографа.
Для создания великолепных портретных фотографий в помещении вам необходимо учитывать несколько факторов, включая освещение, конкретное оборудование и доступное пространство. Чтобы помочь вам построить и укрепить свои Внутренняя портретная фотография, вот 7 полезных советов :
7 Советы по фотографии в крытом.
Исключите источники искусственного освещения1. Выберите правильный механизм и настройки
Для портретной фотографии в помещении вам следует сосредоточиться на использовании оборудования, которое позволяет сжимать фон с небольшой глубиной резкости.
В некоторых ситуациях, например при фотографировании художника в его личной студии, ваш портрет потребует большей глубины резкости, чтобы включить элементы фона вашего местоположения.
Тем не менее, при стандартной съемке в помещении, например для семей, пар и детей, вам потребуется создавать четкие, чистые портреты с визуально привлекательным размытым фоном с эффектом боке. Для этого вам следует рассмотреть линзы, которые практически не создают искажений.
Например, использование фикс-объективов с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм, 50 мм или 85 мм будет лучшим вариантом для портретной съемки.
Вы должны решить, какую длину использовать, в зависимости от типа изображения, которое вы хотите создать. Чем длиннее фокусное расстояние, тем большую часть объекта вы сможете запечатлеть, поэтому рассмотрите вариант с фокусным расстоянием 35 мм для более длинных снимков всего тела и объектив с фокусным расстоянием 85 мм для портретов крупным планом и личных портретов.
Что касается ваших настроек, вы должны в первую очередь сосредоточить свое внимание на скорости затвора, поскольку она будет определять количество света, которое вы пропускаете в свой датчик.
В зависимости от того, где вы фотографируете свой объект, будет определяться, какую скорость затвора вы выберете. Например, в хорошо освещенной комнате потребуется более высокая скорость затвора, а в помещении, где почти нет света, потребуется более низкая скорость затвора.
Используя принципы диафрагмы, скорости затвора и ISO, вы можете определить, как правильно экспонировать ваши портреты в помещении. Хорошее эмпирическое правило для таких ситуаций — широко открыть диафрагму, уменьшить скорость затвора и установить значение ISO не более 400, чтобы избежать зернистости.
Опять же, каждая ситуация и место будут отличаться, поэтому обязательно настраивайте освещение на протяжении всего сеанса.
2. Снимайте в организованном пространстве
Другим фактором для создания лучших портретов в помещении является организация пространства, в котором вы снимаете. Даже если вы создаете суженные и приближенные портреты, вам нужно, чтобы на фоне ваших изображений было мало или совсем не было отвлекающих элементов.
Чтобы убедиться, что у вас достаточно свободного места, рассмотрите возможность внесения нескольких корректировок перед съемкой. Это может быть так же просто, как передвинуть мебель, поставить объект съемки на стул у пустой стены, реорганизовать стол и убрать лишний беспорядок, который создаст видимость неорганизованности или беспорядка.
Если вы снимаете в чьем-то личном доме, обязательно спросите, прежде чем перестраивать его пространство. Объясните, как изображение будет сильнее с более простым фоном, и не забудьте вернуть комнату в исходное состояние после завершения съемки.
3. Используйте окно для естественного освещения
Несмотря на то, что вы снимаете в помещении, вы можете использовать естественный свет снаружи для освещения объекта.
Простой способ правильно осветить и скомпоновать объект — переместить его ближе к окну. Окно обеспечит прямой источник света через стекло с небольшим рассеиванием, создавая мягкий и нежный луч освещения для вашего объекта.
При использовании окна для обеспечения естественного освещения вам следует переместить объект съемки рядом, но с расстоянием в несколько футов между ними. Это потому, что мы хотим, чтобы лицо объекта было освещено, но не полностью поглощено освещением, вызывающим передержку.
Связанный пост: Лучшие камеры для фотосъемки в голову
Что касается позирования, пусть ваш объект слегка повернется к окну, чтобы свет падал на его лицо и делал его черты ярче. Использование окна в качестве источника света позволит вам получить естественную и мягкую композицию вашего объекта.
4. Устранение источников искусственного освещения
Часто при фотографировании портретов в помещении необходимо исключить источники искусственного освещения, которые могут присутствовать в лампах накаливания или люминесцентных светильниках.
Чтобы убрать искусственное освещение из вашего телевизора, вы должны найти и выключить любое верхнее освещение, которое может присутствовать. Делая это, вы позволяете единственному освещению в комнате или пространстве быть заполненным естественным светом.
Этот метод будет работать в ситуациях, когда вы можете использовать окна в качестве источника света, но в других сценариях выключение всех форм освещения может оказаться затруднительным. Если вы обнаружите, что ваш единственный вариант — оставить искусственное освещение, вам нужно будет настроить баланс белого вашей камеры для правильной экспозиции и тональной композиции.
Связанный пост: Советы по фотосъемке в помещении
Чтобы отрегулировать баланс белого, вы можете использовать серую карту для установки тонового диапазона или даже использовать пользовательские настройки в корпусе камеры, чтобы изменить их для определенного типа искусственного осветительные приборы. После того, как вы определили правильный баланс белого, вы сможете удалить любые посторонние и отвлекающие цветовые тона с ваших изображений.
5. Используйте фон для обрамления объекта
В случае уникальной портретной съемки в помещении вам следует подумать об использовании фона для обрамления объекта и рассказа истории.
В некоторых сценариях портреты в помещении будут в значительной степени сфокусированы на портретах с небольшой композицией фона или без нее. Но, с другой стороны, портретная сессия в помещении может быть организована в определенном месте, чтобы выразить идею или рассказать историю.
В последнем примере использование места для рассказа истории может быть эффективным способом создания изображений, связывающих зрителя с вашими фотографиями. В различных ситуациях вы можете использовать фон для кадрирования объекта, например:
- Съемка музыканта в его студии звукозаписи
- Съемка художника в его ателье
- Создание истории дизайнера интерьеров в личном кабинете
- Переосмысление портретной съемки с семьей или парой путем создания интимных и уникальных образов в собственном доме.
В каждом из этих сценариев вам потребуется использовать фон для полного погружения объекта. Вы можете сделать это, создавая позы, такие как сидя на стуле, работая за столом, читая книгу или даже глядя в окно. Думайте об этих изображениях не как о традиционном портрете, а как о выражении личности.
6. Используйте вспышку или отражатель
Как мы описали выше, работа со сложностями искусственного и естественного света может быть игрой на баланс. Чтобы составить свои лучшие портреты, вам в первую очередь нужно подумать о том, как создать правильное освещение.
Если вы обнаружите, что естественного света не хватает, а искусственные источники слишком резкие, вам может понадобиться интегрировать использование вспышки или отражателя.
Вспышка и отражатель помогут вам отражать и управлять светом различными способами. Вспышку можно использовать либо непосредственно на камере, либо вне камеры в системе с срабатыванием. Чтобы использовать вспышку, вы не должны направлять ее прямо на объект съемки, так как это приведет к полной передержке кадра. Стремитесь использовать вспышку, отражая ее от окружающих стен, тем самым уменьшая ее интенсивность.
Кроме того, вы также можете использовать отражатель для перемещения и управления освещением в вашем пространстве. Если вы поставили объект рядом с окном, используйте отражатель, чтобы поймать и отразить естественный свет на лице вашего объекта. Этот метод позволяет осветить их, а также удалить любые формы резких и отвлекающих теней.
Вы также можете использовать отражатель для создания бликов (мерцание или искры) в глазах вашего объекта.
7. Рассмотрите возможность использования штатива
Чтобы устранить любые формы дрожания камеры или смазывания ваших изображений, вы можете использовать штатив.
Штатив можно использовать в любой ситуации, чтобы держать камеру горизонтально и устойчиво, но он действительно необходим при съемке в условиях низкой освещенности.
Использование штатива при слабом освещении помогает сохранить баланс вашего оборудования, когда скорость затвора установлена ниже, чтобы получить больше света. Штатив также поможет вам сделать снимок прямым и правильно выровненным.
Если вы опасаетесь создавать изображения с небольшим размытием из-за отсутствия доступного освещения в вашем пространстве, вам обязательно нужно рассмотреть возможность использования штатива.
Портреты в помещении Советы по фотосъемке: сводка
Создание портретной фотографии в помещении может быть эффективно выполнено с помощью:
- использования подходящего оборудования,
- использования естественного света,
- исключения искусственного света и
- создания организованного и интересного фона чтобы обрамить ваш предмет.