Разное

Как снимать детей в детском саду: Как снимать десткий утренник | Оцифровка

Содержание

Как снимать десткий утренник | Оцифровка

Больше всего нравится снимать в детском саду, дети веселые и непосредственные. Крайне интересно наблюдать за мышлением маленьких людей ещё не загнанных в рамки обществом, они часто видят то, что взрослые уже просто не замечают.

В своей практике снимаю детские праздники уже более 30 лет — с 1988 года. За это время наработал на постоянной практике приёмы и правила, которыми хочу сегодня с Вами поделиться! Этими Секретами и Лайфхаками я делюсь со своими учениками в ТЕЛЕ-ШКОЛЕ. Многие из них проходят практику на съемках в детских садах — видеосъемка детского утренника.

ИТАК, в чём основные особенности?

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ: Низкий рост детей!

При съемке сверху дети кажутся маленькими и всё что они говорят воспринимается незначительным (психологическое восприятие).

Почему это важный аспект? Да потому, что большинство родителей снимают своих детей со своего роста (часто встречаются и такие же операторы!). Они привыкли их воспринимать «маленькими детьми».

Лайфхак! Чтобы исправить этот аспект, необходимо выбирать точку съемки чуть ниже глаз ребенка. Тогда всё что делает и говорит ребенок будет восприниматься «по-взрослому»! Поэтому видеосъемку утренника в детском саду надо вести из первого ряда (чтобы не загораживали другие родители).

Но если снимать с «нижней точки», то будет виден лишь первый ряд детей, да и то не полностью! Поэтому видеосъемка праздников и утренников в детском саду может производиться минимум с двух камер!
Иначе, придётся снимать с рук — то опуская камеру в нижнюю точку, то поднимая ее над головой! При этом все эти передвижения будут «БРАКОМ».

 

  1. Окна в музыкальном зале, так как съемка против окна в солнечный день — жалкое зрелище, даже при ручных настройках! (видеосъемка в «автомате» против окна в солнечный день, даже при включенной опции «BackLight» — съемка против света,  можно сразу выкидывать в корзину!).

    Поэтому окна должны быть либо за спиной оператора, либо  с боку!

  2. Обязательно надо включить «Ручной» режим («Manual») и выставить диафрагму и баланс белого вручную!

  3. Камеры размещаются либо в центре:

    первая на высоком штативе (1,8м) снимающая общий план (максимально весь зал) — ручной режим диафрагмы и баланс белого, если нет второго оператора.

    вторая на низком штативе (высоту выставляем в зависимости от возраста-роста детей — ниже уровня глаз). Этой камерой управляет оператор.

    Такая расстановка камер — центральная — используется, когда строго-настрого запрещается передвигаться по залу.

  4. Камеры размещаются в разных точках:

    первая на высоком штативе (1,8м) снимающая общий план (максимально весь зал) — ручной режим диафрагмы и баланс белого, если нет второго оператора.

    вторая с краю первого ряда — «от окна»! Здесь у оператора есть возможность поднимать камеру над головой, немного смещаться вперед-назад, для видеосъемки последних рядов детей средним и крупным планом. Часто крайние дети в первом ряду не попадают в объектив первой камеры общего плана, поэтому придется периодически снимать крайних в первом ряду детей.

    Особенно актуально это стало после майских указов Президента РФ. Когда списочный состав в группах достигает 60 человек. А все детские сады строились и проектировались на группу из 30 человек.

    Такая расстановка является самой удачной! Хотя требует от оператора постоянной работы с камерой.

  5. Три камеры:

    Две камеры в центре на высоких штативах со вторым оператором, который управляет либо двумя, но лучше одной камерой (чтобы всегда была статичная картинка на камере обшего плана).

    Третья камера с оператором  — подвижная, если нужно. Снимает разные ракурсы — и снизу и сверху, если надо. Обычно ставиться со стороны окна или слева.

    В этом случае центральная камера снимает второго воспитателя при ведении утренника. Так как они стоят с разных сторон, то второй оператор не сможет снимать сразу двух ведущих в разных концах зала.

    Поэтому центральный оператор снимаем средним планом всё что происходит  справа и в центре.  А второй оператор работает в реальном режиме с рук или штатива.

    Конечно — это идеальная расстановка, но требует больше затрат от родителей. Зато дает идеальное качество и много возможностей при монтаже.

    Все дети обязательно попадут в кадр и родители будут довольны!

  6. И,  конечно, нужно снять как можно больше перебивок, чтобы на монтаже можно было закрыть «ляпы» или съемочный брак!

С Уважением, Гумеров Ильшат.

Похожие статьи:

Поделитесь в соц.сетях:

Поставьте оценку статьи. Ваше мнение ВАЖНО для меня!

Загрузка…

Как организовать фотосъемку в детском саду. От чего зависит успех фотосессии.

Дети – общительные создания, обожают находиться в центре внимания. Большинство непосед привыкли к домашним съемкам, с удовольствием улыбаются в объектив, дурачатся по просьбе родителей. Совсем другое дело для них – участвовать в фотосессии в садике, когда процессом руководит посторонний человек. Как правильно организовать фотосъемку детей в детском саду? Что предпринять, чтобы на лицах детей запечатлелись искренние эмоции, а снимки не получились шаблонными?

Как начинается фотосессия в детском саду

Стандартное начало съемок в детском садике – утренняя портретная фотосессия в спальне, другом удобном месте. Фотограф приезжает утром, к самому открытию дошкольного учреждения, примерно 20-25 мин. уходит на установку, настройку оборудования. Что конкретно мастер берет с собой – зависит от того, с чем он привык работать.

  • Помимо камеры зачастую привозят светосильные зум-объективы, внешние фотовспышки, мини-софт вспышки, штатив, фон с воротами для установки, фотоотражатель, портретную тарелку.
  • Обычно это портативное оборудование, приспособления, работающие от аккумуляторов. Фототехника, подключаемая к розетке, опасна, если приходится работать с детьми, которые проявляют интерес ко всему, в том числе к проводам.

Портретную фотосессию снимают мини-группами из 3-5 детей. Это психологически комфортно для непосед, они быстрее адаптируются к процессу, подбадривают друг друга, при этом не отвлекаются. Работать с мини-группами удобно и фотографу. Удается найти подход к каждому малышу, каждому уделить внимание, чтобы вызвать искреннюю улыбку, позитивные эмоции. Когда материал отснят, дети первой группы идут играть, вместо них приходят следующие. Если съемочный процесс организован правильно, портретная фотосессия заканчивается вместе с завтраком.

Утро позади, что дальше?

Когда портретные съемки закончились, дайте детям полную свободу. Пусть они бегают, прыгают, танцуют, занимаются рисованием, лепкой, играют любимыми игрушками. Когда дети ведут себя естественно, оператору удается отснять массу интересного материала. Ценные кадры получаются во время сборов на прогулку, обеда, занятий лепкой, рисованием, физкультурой. Здесь можно снять детей по отдельности, сделать групповые фото друзей, запечатлеть малышей с воспитателями.

Фотографии, снятые в неформальной обстановке получаются интересными, жизненными, реалистичными. Сколько обычно продолжаются съемки? В среднем на фотосессию одной группы уходит 3-4 часа, детей снимают в первой половине дня, захватывая обед, момент, когда группа готовиться спать.

Как подготовить детей к портретным съемкам

Портретные фотосессии детей кардинально отличаются от съемок взрослых. Дело в том, что дети, беззаботно играющие в повседневной жизни, перед камерой часто смущаются, совершенно не умеют играть. Чтобы получились удачные фото необходимо подготовить их подготовить. Это поможет детям расслабиться, создать образ, соответствующий ситуации. 

  • Прическа и стиль. Выбор прически – задача, которая полностью ложиться на плечи родителей. Зачастую портретные съемки происходят утром, сразу после того, как детей приводят в садик. Юных моделей приводят в порядок в раздевалке, помня о том, что его внешний вид полностью отразиться на фото.
    Если малыш носит очки, но вы хотите, чтобы на снимках их не было, сообщите об этом заранее или напишите фотографу короткую записку с пожеланиями. 
  • Внешний вид, создание образа. Важно, чтобы на съемки дети приходили опрятными, умытыми, чистыми. Ретушировать недочеты, «бока» родителей не входит в обязанности фотографа. Часто мамы подкрашивают девочек, используя тени, брасматик, гигиеническую помаду, другую косметику. Этого делать не рекомендуется, даже если у непоседы на теле есть синяки, ссадины, царапины. Дефекты будет проще убрать при коррекции, ретушировании снимков с помощью фотошопа.

Во что одеть юных моделей

Если планируется снимать один день жизни группы, детей одевают в опрятную, повседневную одежду. Главное, чтобы им было комфортно, платье, костюм не стесняли движений. Что надеть во многом зависит от общего стиля съемок. Родителям необходимо договориться заранее, иначе получится, что одни малыши придут фотографироваться нарядными, а другие – одетыми как всегда.

  • на утреннюю портретную фотосессию можно одеть детишек понаряднее;
  • для прогулок, занятий желательно оставить юным моделям  сменную одежку;
  • для режимных моментов, если планируется снимать занятия в спортзале, оставьте малышу комплект спортивной формы.

Какой бы нарядной не была одежда, главное, чтобы она смотрелась без тени вульгарности. Невыигрышными считаются чисто белые наряды, особенно если портретная фотосессия будет проводиться на белом фоне. Откажитесь от нарядов из бликующих, фосфоресцирующих тканей, материалов кислотного цвета. Они дают цветные блики на коже, что может негативно отразиться на фото, дать тени, которые трудно убрать даже после цифровой обработки снимков. Девочек не стоит наряжать в короткие платья, мини-юбки. Это вызывает проблемы с выбором ракурса, юная модель будет ощущать дискомфорт, особенно если ей придется участвовать в подвижных играх.

Фотосъемки детей на улице

Лучший фон для создания детских фото – пейзажи, естественный солнечный свет, красота окружающей природы. Однако при съемке на улице учитывают ряд важных моментов:

  1. Снимать лучше утром или на закате солнца, когда за окном переменная облачность, причем юных моделей лучше поворачивать к солнцу. Тогда получаются кадры с мягкими полутонами, естественными цветовыми переходами.
  2. Эмоциональными, искренними получаются фото, где сняты играющие дети. Ловить кадры удается во время игр мячом, воздушными шариками, игрушками, когда дети увлечены активными играми, другими любимыми занятиями.
  3. Фотографии получаться яркими, интересными, если прихватить на прогулку костюмы, игрушки. Это заинтересует малышей, позволит сделать эмоциональные, веселые снимки.

Должны ли на фотосъемках присутствовать родители

Фотографы едины во мнении, что родители должны отсутствовать на съемках. Если в группу попадают взрослые (папа или мама одного из малышей), дети начинают капризничать, отвлекаются, требуют повышенного внимания, ведут себя непредсказуемо. Это мешает работе оператора, сбивает график, общий настрой фотосессии. В результате устают все: дети, оператор, воспитатели. Как результат – удается сделать меньше снимков, их эмоциональная окраска оставляет желать лучшего. Практика доказала, что присутствие родителей на мероприятии крайне нежелательно!

Дети постарше охотно позируют, спокойно смотрят в объектив, не отвлекаясь перед камерой. С малышами сложнее, им постоянно хочется вертеться, изменить позу, часто они отказываются позировать, улыбаться по просьбе оператора, начинают плакать, капризничать. Что делать в такой ситуации?

  • Самое первое – наладить контакт с непоседой, отвлечь его интересной игрушкой, чтобы превратить рутинную работу в увлекательную игру. Как только оператору удается захватить внимание, дети расслабляются, утихают, начинают улыбаться, с удовольствием позируют, активно участвуют в съемках.
  • Фотографу важно помнить, что дети негативно относятся к ярким вспышкам. Они пугаются, начинают щуриться, чесать глазки, отворачиваться. Лучше снимать непосед при естественном солнечном освещении: портреты – возле окна, групповые репортажные снимки – на улице. 
  • Главная задача фотографа – сделать как можно больше разнообразных, интересных кадров. Скучными будут фото, где юная модель просто сидит, с тоской глядя в объектив. Лицо малыша оживляется, наполняется эмоциями, если фотограф заводит разговор, например, о друзьях, увлечениях, домашнем питомце. Это самый удачный момент, когда остается только ловить живые, интересные кадры!

Запреты на жвачки, гаджеты, конфеты, домашние игрушки, другие отвлекающие факторы – вопрос, напрямую касающийся родителей. Не стоит стимулировать детей сниматься, разрешив взять с собой на фотосессию планшет, навороченный телефон, игровую приставку. Это помешает оператору сделать качественные снимки, может вызвать зависть других детей, спровоцировать ссору, слезы, массу негативных эмоций.

Какие вопросы оговаривают перед заказом

Чтобы результат фотосъемки полностью отвечал ожиданиям, перед заказом обсуждаются следующие моменты:

  1. Фотограф-профессионал перед началом работы обязательно уточняет у заказчика, какие сюжеты будут сниматься.
    После этого он приступит к разработке съемки: уточнит точную дату мероприятия, сколько оно будет продолжаться, подскажет, как надо подготовиться, что взять с собой.
  2. Прежде чем заказывать услугу обязательно ознакомьтесь с портфолио фотографа. Тогда будет проще понять, подходит ли стилистика мастера, его принципы работы, что получиться по окончанию работы.
  3. Сколько фотоснимков получите на руки. Это зависит от количества отснятых сюжетов, сколько кадров будет сделано для каждого из них. Дублей каждого сюжета может быть много, а количество итоговых фото надо обговаривать заранее.
  4. Каким будет результат, сколько изображений будет отретушировано, а сколько фото вы получите без глубокой обработки. Например, в процессе работы фотограф отснимет 5 сюжетов, после отбора с вашим участием будет отретушировано 15 фотографий. Остальной материал отдают только с легкой подгонкой по контрасту, цвету, при этом с заказчика не взимается дополнительная плата.
  5. Сразу оговаривайте вопрос, сколько фото отретушируют качественно. Обратите на этот момент особое внимание. Если обещают обработать все фото за сомнительно низкую плату, будьте готовы, что получите на руки пачку снимков среднего качества. Настоящая ретушь, на уровне глянцевых дорогих журналов, стоит дорого, занимает много времени. Подумайте, нужна ли она для всех кадров? Оптимальный вариант – заказать ретушь самых лучших изображений, остальные будут автоматически обработаны с подгонкой по контрасту, цвету.
  6. Сразу договоритесь о цене за услуги, что зависит от количества сюжетов, сложности, продолжительности работы оператора, что вы ожидаете получить на выходе. Это важный момент, который избавит от неприятностей в будущем.

Согласование с администрацией детского сада

Проведение фотосессии происходит с согласия администрации дошкольного учреждения. Стандартная процедура получения разрешения выглядит следующим образом. Фотограф или представитель студии приходит к директору, заведующей садиком, показывает портфолио, информирует о стоимости услуг. Если администрация дала добро, родителям предлагают детскую фотосессию, оповещают о размере оплаты, сколько фотоматериала, и в каком формате получится на выходе. Если родители согласны, они оплачивают услуги фотографа, часть средств поступает в фонд дошкольного учреждения в виде спонсорской помощи.

А есть ли альтернатива? Если предложение администрации не устраивает родителей они вправе самостоятельно найти оператора-профессионала, заплатив за труд профессионала по факту, без спонсорских взносов. Главное, предупредить администрацию о съемках, уведомить в каком формате, на какую дату запланирована фотосессия, предоставить образцы фотографий. Законодательно запретить родителям самим проявлять инициативу администрация не в праве. Главное, чтобы деятельность оператора, студии была законной, что подтверждается документами.

Почему лучше обращаться к профессионалам

Стоимость профессиональных фотосъемок на порядок выше любительских. Хотите получить красивые кадры высокого качества? Не гонитесь за дешевизной, нанимайте профессионала. У него есть оборудование, опыт, творческая жилка, что снимает ограничения для воплощения интересных идей.

  1. Профессиональное съемочное оборудование, спецтехника стоят дорого.  Чтобы результат фотосъемки полностью отвечал ожиданиям обычная «мыльница» не подойдет, нужна зеркальная дорогостоящая камера. Помимо этого понадобиться всевозможные вспомогательные предметы. Это осветительное оборудование, светосильная оптика, софтбоксы, светоотражатели, штативы, моноподы, прочее. Их стоимость достаточно высока, покупка оправдана, только если фотографирование – это профессия, а не хобби.
  2. Обработка каждого кадра – это огромные временные, технические затраты. У профессионалов есть мощный компьютер, программное обеспечение для художественной обработки отснятого материала. Зато на выходе заказчик получает снимки правильной яркости, четкости, с красивой цветовой палитрой, отретушированными недостатками объектов съемок. Это фото не только в цифровом виде, а материалы, которые можно оформить в фотокнигу, альбом, напечатать на холсте, использовать для создания слайд-шоу.
  3. Профессиональные фотосъемки – это не бездумное нажатие кнопок, после чего получаются эксклюзивные, интересные фото. Сложно посчитать, сколько профессионал затрачивает времени, сил на обучение, чтобы чувствовать модель, видеть и уметь запечатлеть лучшие моменты.

Фотоуслуги и видеосъемка от «Грибоедов-видео»

С каждым годом все больше людей интересуются услугами профессиональной фото- и видеосъемки. Прошли времена, когда поснимать просили друзей, знакомых, а не профессиональных операторов. Сегодня люди хотят получить качественно отснятый материал, смонтированный, обработанный, доступный для просмотра на любых устройствах. В «Грибоедов-видео» можно заказать фотосъемку бракосочетания в ЗАГСе Москвы, фотосессию свадебной прогулки, создание семейного фотоальбома. Наши видеографы с удовольствием снимут свадьбу с мгновенным монтажом, сделают репортаж с детского утренника, корпоратива, любых мероприятий, праздников. По вашему желанию мы организуем онлайн-трансляцию, снимем и смонтируем клип, фильм, ролик для соцсетей. Перечень наших услуг огромный. В итоге вы получите качественный результат и массу удовольствия от съемок! 

Адаптация ребенка в детском саду: особенности, сроки, рекомендации психолога родителям

Подросший малыш с удовольствием общается со сверстниками, и родители стремятся как можно скорее отдавать активных детей в детский сад. Но иногда поспешность оборачивается проблемами, и адаптация ребенка проходит не так, как хотелось бы маме и папе.

Всегда веселый и активный кроха вдруг становится раздражительным, отказывается идти в садик, плачет. Конечно, такое поведение не может не огорчать. Как правильно вести себя в этой ситуации родителям? Как ускорить и упростить адаптацию к новым условиям жизни и общения малыша? И как приучить ребенка ходить в садик без слез? На эти вопросы ответила кандидат психологических наук, детский психолог Ольга Архипова.

В каком возрасте отдавать ребенка в садик

Бытует мнение, что чем раньше отдать кроху в садик, тем проще ему будет там освоиться. Но это мнение ошибочно.

«Поступление в детский сад — серьезный стресс для ребенка, — комментирует детский психолог, кандидат психологических наук Ольга Архипова. — Особенно для малышей в возрасте одного, двух лет. В этом возрасте между ребенком и мамой существует сильная эмоциональная связь. При этом потребности в общении с другими детьми пока нет».

По словам специалиста, самое неблагоприятное время для знакомства с садиком — один год. В это время адаптация ребенка к условиям детского сада проходит тяжелее всего. Малыш не только сильно переживает разлуку с мамой, но также боится незнакомых ему людей.

Схожие эмоции испытывают дети в возрасте полутора лет. Со стороны родителей будет ошибкой ждать, что веселый и беззаботный кроха спокойно войдет в детский коллектив и там мгновенно переключится на общение со сверстниками и взрослыми. На практике все происходит иначе. Резкая перемена привычного образа жизни становится серьезным испытанием для нервной системы малыша.

В два года кроха уже не так сильно боится посторонних, а его привязанность к маме постепенно уменьшается. Но это не значит, что адаптация ребенка в детском саду в ясельной группе пройдет без проблем. Далеко не все детки в два года морально и физически готовы идти в ясли, а значит, процесс привыкания к новым условиям может затянуться.

«Самый благоприятный возраст для поступления ребенка в детский сад — три года», — отмечает Ольга Архипова».

Как проходит адаптация ребенка в детском саду

Сам процесс адаптации представляет собой постепенное приспособление малыша к новым для него условиям.

Кроха должен привыкнуть к новому режиму дня, обязательным правилам и нормам. Должен приспособиться к новому режиму питания и другим блюдам, которые часто отличаются от тех, что он привык есть дома. Меняются условия его взаимодействия со взрослыми, вокруг появляется много сверстников. И самое главное, что все это происходит без мамы.

«Адаптация детей в детском саду в два года проходит дольше и труднее, — продолжает Ольга Архипова.  — В этом возрасте мальчики все еще сильно привязаны к маме, и разлука с ней становится настоящим испытанием. Мальчикам проще адаптироваться после двух с половиной лет. В более раннем возрасте они в два раза чаще болеют. Девочки обычно испытывают сильный страх».

Особенно сложно протекает процесс привыкания у физически ослабленных, болезненных детей. В коллективе они сразу заболевают или начинают чахнуть, худеть. У малыша может внезапно повышаться температура без других признаков болезни.

В три года адаптация детей в детском саду проходит значительно проще. Трехлетки уже стремятся к самостоятельности, проявляют инициативу. Многие неплохо владеют речью и приобретают навыки самообслуживания, благодаря чему чувствуют себя в коллективе значительно увереннее. Большинство деток уже имеют опыт общения со сверстниками, приобретенный во время прогулок. Но самое главное, что после трехлетия разлука с мамой переносится проще, а потребность в детском обществе только увеличивается.

«Если малыш переживает кризис трехлетнего возраста, с садиком нужно повременить, — советует Ольга Архипова. — Необходимо подождать завершения этого периода, чтобы не создавать дополнительной эмоциональной нагрузки».

Период адаптации ребенка в детском саду

Как долго будет проходить адаптация, зависит от многих факторов. Имеют значение не только возраст, но также особенности личностного и физического развития малыша, воспитание. Обычно этот период заканчивается в течение одного месяца, но только в том случае, если кроха посещает садик регулярно.

За это время большинство малышей начинают легче переносить расставание с мамой, улучшается их эмоциональное самочувствие, появляется интерес к коллективу, совместным играм. Но бывает и так, что малыш категорически не настроен на посещение группы, никаких позитивных изменений не происходит ни за месяц, ни за больший срок.

Если же ребенок начинает болеть, время адаптации в детском саду увеличивается. Как правило, после каждого длительного отсутствия этот период начинается заново.

«С учетом всех факторов, нормой считается продолжительность адаптации в течение трех месяцев»,  — уточняет Ольга Архипова.

Как приучить ребенка к садику, если он плачет

Детские слезы — главный тревожный сигнал для родителей. Ведь кажется невозможным оставить рыдающее чадо с воспитателем и спокойно уйти на работу. Причин слез в этом случае может быть несколько, и родителям важно устранить каждую из них.

  • Смена обстановки и режима дня. Оказаться в новой атмосфере для малыша уже непривычно и тревожно. Кроме того, его окружают пусть доброжелательные, но все же чужие люди. На этом фоне крохе нужно привыкать к дисциплине, которая не так важна дома. Меняется режим дня: нужно кушать в установленное время, а не когда хочется. Нужно ложиться спать по часам. Эти мягкие, но настоятельные требования воспитателей могут вызывать бурный протест, а вместе с ним нежелание посещать садик и слезы каждое утро. В этой ситуации родителям необходимо максимально приблизить домашний распорядок дня к садиковскому. Идеально приучать к нему кроху за несколько месяцев до посещения сада. А если малыш уже ходит в ясли, тогда и в выходные дни нельзя отступать от распорядка. Утренние пробуждения, завтрак, перекусы, дневной сон должны выполняться в четко установленное время.
  • Избыток впечатлений. Большинство родителей рассказывают, насколько интересно в детском саду. И это так. Но эмоции, которые переживает кроха, не всегда бывают позитивными. Он может злиться на окружающих, расстраиваться. А на фоне обилия эмоций (как положительных, так и отрицательных) может развиваться перенапряжение нервной системы. Это делает малыша капризным, нервным, плаксивым. Чтобы не усугублять нагрузку на нервную систему в период адаптации в детском саду, родителям необходимо максимально снизить эмоциональное напряжение дома. Психологический климат в семье должен быть спокойным и позитивным. Дополнительные развлечения (активные игры, походы в кино и в гости, просмотр мультиков) нужно свести к минимуму или вовсе временно исключить.
  • Отсутствие навыков самообслуживания. Ходить в туалет, мыть руки, раздеваться и одеваться, зашнуровывать обувь и завязывать шарф — все это кроха должен будет делать самостоятельно. И если у него что-то не получается, он может переживать и плакать.   Дома важно приучать малыша к самостоятельности. Поощряйте любые ее проявления. Учите делать то, что он пока не умеет, и обязательно хвалите за успехи.
  • Психологическая неготовность. Сложнее и хуже приспосабливаются к новым условиям дети, испытывающие дефицит эмоционального общения с мамой. Уделяйте крохе как можно больше внимания, расспрашивайте, как прошел его день. Задавайте конкретные вопросы, чтобы малыш видел ваш интерес к его жизни в детском саду

Нюансы физической и психологической адаптации ребенка в детском саду — советы родителям

В первый год посещения садика малыши могут много и часто болеть — этому способствует не только расширившийся круг общения. Иммунную систему могут ослаблять стресс и эмоциональная напряженность, а потому родителям важно заботиться о том, чтобы максимально снизить степень переживаний крохи и настроить его на позитивный лад.

Чаще других болеют мальчишки и девчонки, которые подвергаются чрезмерной заботе родителей или бабушек. Если с первых дней жизни их кутают и одевают не по погоде, риск простудных заболеваний возрастает. То же происходит, если малыша одевают не в соответствии с температурой в группе. Это увеличивает период адаптации к саду.

С психологической точки зрения главным стрессом для ребенка является расставание с мамой. Детки по-разному демонстрируют свое отношение к этому. Одни громко плачут, другие становятся апатичными и безынициативными. А третьи показывают нервное возбуждение и даже агрессию.

Это происходит потому, что малыш пока не может правильно оценивать необходимость и время пребывания в детском саду. Ему может казаться, что мама уйдет и оставит его навсегда, что и вызывает столь бурную реакцию. Если кроха проявляет агрессию, объектом ее может становиться не только детвора вокруг, но даже сама мама. Ей малыш будет мстить за свои переживания, когда она вернется и заберет его домой.

К счастью, так происходит далеко не всегда. Внимательное отношение мамы решает эту проблему и большинство деток, которые изначально провожали родителей со слезами, постепенно включаются в жизнь коллектива. Уже через некоторое время они активно играют со сверстниками.

Ребенок не хочет идти в сад. Что делать?

Руководствуйтесь следующими рекомендациями родителям по адаптации детей в детском саду.

1. Настраивайте малыша на позитивный лад. Внушайте ему, что он уже большой, а потому может ходить в садик. И это здорово!

2. Приходите в группу чуть позже обычного. У деток младшего возраста сохраняется механизм эмоционального заражения. Если рядом кто-то плачет, велика вероятность, что и ваш сын или дочь тоже расплачется «за компанию». Старайтесь приходить в сад, когда большинство деток уже в группе.

3. Не устраивайте сцен прощания. Поцелуйте кроху, обнимите, скажите, что придете за ним чуть позже. После этого с улыбкой уходите, не реагируя ни на крики, ни на плач.

4. Не показывайте своих переживаний. Конечно, время адаптации тревожно не только для крохи, но и для мамы. Но говорить об этом в его присутствии не нужно. Относитесь к этому периоду как к необходимости. А обсуждая с малышом его день, спрашивайте лишь о том, что уже произошло. Пусть он рассказывает о своем общении, новых знакомых, историях, произошедших с ним в группе. Не заостряйте внимания на том, что ждет его завтра.

5. Отлучайтесь на некоторое время. Создавайте ситуации, когда вам нужно куда-то уйти, а кроха должен подготовиться к вашему приходу. Пусть это будет интересное поручение сделать маме сюрприз или выполнить несложное задание.

6. Объясняйте, как общаться со сверстниками. Будет ошибкой считать, что малыш в коллективе должен всему научиться сам. Рассказывайте, как и почему нужно здороваться с другими людьми, зачем делиться игрушками, просить разрешения, почему не нужно огорчаться из-за отказа. Эти навыки очень пригодятся в детском коллективе.

7. Приучайте выбирать игрушки. Пусть малыш берет с собой только те, которыми готов поделиться с окружающими.

8. Не отзывайтесь о садике плохо, даже если вы недовольны работой воспитателей или оснащением группы. Никогда не отправляйте в сад в качестве наказания, не угрожайте, что оставите там на целый день или на всю ночь.

9. Не перегружайте психику крохи дома и старайтесь не менять садиковский режим в выходные дни.

«Родителям нужно насторожиться, если ребенок в течение дня в садике остается подавленным, часто плачет, сторонится сверстников и воспитателей, — уточняет Ольга Архипова. — Дома он может демонстрировать агрессию, заторможенность, бурно реагировать на наказания или устраивать истерики. Показателем отклонений могут стать нарушение аппетита и сна. В этих случаях не нужно посещать детский сад. Необходимо остаться на несколько дней дома и желательно обратиться к психологу».

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию.
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово, которое они произносят, и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад выучит правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Для развития навыков письма вашему детскому саду :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Пишет их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий в их жизни.

Наклейте все на вещи : вместе с ребенком создавайте ярлыки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

15 лучших игр и занятий с числами для детей детского сада

«Один и два, пристегни мою обувь.
Три и четыре, закройте дверь.
…. »

Итак, детский стишок весело учит детей числам в школе.

Когда вашему маленькому мальчику или девочке нужно заниматься математикой, сделайте это увлекательным занятием. Ведь прежде чем вы узнаете, они вырастут до подростков и будут заниматься алгеброй и тригонометрией! Так что позвольте им немного повеселиться с математикой, пока они могут. Есть много способов научить своих детей числам и счету на раннем этапе. В этой статье MomJunction перечисляет одни из лучших игр с числами для детского сада.

Готовы? Один, два, три…

Подсчет и числовые упражнения для детского сада

В следующем списке 15 простых игр с числами, а также занятий и игр, которые вы можете попробовать с домашними предметами. Все, что вам нужно, это небольшая подготовка, и вы готовы дать ребенку урок чисел.

1. Number Train

Дети любят поезда и очарованы ими. В этом упражнении мы делаем поезда из блоков, соломинок, ленты или чего-нибудь еще, что можно сложить в линию, чтобы получился поезд.Это занятие хорошо подходит для группы детей.

Вам понадобятся: Цветные деревянные блоки (разной формы), линейка или лента, место для игры

Что делать:

Цель игры состоит в том, чтобы сложить определенные ( поезд из трех, четырех или пяти) блоков горизонтально на полу, чтобы получился поезд.

  1. Начните с демонстрации упражнения. Попросите детей выбрать число меньше 10. Затем сложите столько блоков, сколько они выберут.
  2. Затем дайте каждому ребенку набор кубиков или создайте команды, если у вас меньше наборов строительных кубиков.
  3. Дайте им номер и попросите сделать поезд, как вы. Итак, если число четыре, они должны составить поезд из четырех блоков. Если восемь, то они используют восемь блоков.
  4. Повторяйте игру столько раз, сколько сможете, или пока детям не надоест.

Чему учатся дети:

Чувство чисел и счет — две вещи, которым дети учатся с помощью этого упражнения.

[Прочитано: Математические игры для детского сада ]

2. Найди число и лопни пузырь

Пузырьковые обертки — не игрушки, но мы любим играть с ними, не так ли? В этом упражнении используется пузырчатая пленка, чтобы выучить числа и немного повеселиться.

Обратите внимание, что пузырчатая пленка — это не игрушка. Не разрешайте детям играть с пузырчатыми пленками без присмотра взрослых.

Вам понадобится: Небольшой лист пузырчатой ​​пленки (желательно разрезать на квадраты) — используйте лист с большими пузырьками, чтобы писать, гелевую ручку или маркер

Что вы делаете:

  1. Напишите числа от единицы, двух и т. Д. В случайном порядке над пузырьками с помощью маркера или карандаша для рисования.Если хотите, можете повторить несколько цифр.
  2. Теперь дайте ребенку пузырчатую пленку. Когда вы называете номер, ребенок должен указать на пузырь с этим номером, позвонить вслух, а затем лопнуть!
  3. Повторяйте, пока не лопнете все пузыри.

Это также можно использовать для математической практики для детей старшего возраста.

Что изучают дети:

Распознавание чисел

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выберите классNumber Hunt

Number Hunt похож на поиск сокровищ, за исключением того, что он включает в себя небольшие листки с числами, написанными на них. Эта инновационная игра со счетом может стать веселой групповой игрой для детского сада.

Вам понадобятся: Полоски бумаги или стикеры, ручка

Чем вы занимаетесь:

Подготовьтесь к охоте заранее. Разрежьте лист бумаги на небольшие кусочки, которые можно повесить на нитку. Вместо этого вы также можете использовать стикеры.

  1. Напишите число от одного до 20 на каждом листе бумаги. Не повторяйте числа.
  2. Прикрепите листы бумаги в разных местах дома в случайном порядке. Разместите их в местах, где ребенок может их найти.
  3. Установите таймер на десять минут и попросите ребенка поискать все 20 листков бумаги.
  4. Каждый раз, когда он находит один, он зачитывает номер на нем вслух.

Что изучают дети:

Распознавание чисел

[Прочтите: Детские развивающие игры ]

4.Номера для отслеживания

Определение номера — это первый шаг. Следующее — это возможность воссоздать его на бумаге. Один из лучших и наиболее эффективных способов научить этому ребенка — дать ему возможность отслеживать числа.

Вам понадобятся: Бумаги или диаграммы, маркер, карандаш

Чем вы занимаетесь:

  1. На бумаге или в таблице напишите крупным шрифтом числа, которые вы хотите, чтобы ребенок практиковал .
  2. Оставьте достаточно места между двумя числами, чтобы числа не пересекались, когда ребенок их отслеживает.

Чему учатся дети:

Написание цифр и распознавание чисел

5. Счет с помощью чашек

Если вам нечего считать, используйте пенопласт или бумажные стаканчики, чтобы научить ребенка понимать числа. Самое приятное, что вы можете использовать чашки несколько раз для занятия.

Вам понадобятся: Стаканы из белой бумаги (11), маркер, мелкие предметы, такие как бусы, бобы или макароны (55)

Что вы делаете:

  1. Пронумеруйте чашки с нуля к 11. Убедитесь, что цифра видна на поверхности чашки.
  2. Дайте ребенку чашки и попросите расставить их по порядку от наименьшего числа к наибольшему.
  3. Теперь дайте ей 55 зерен и попросите ее посмотреть число, написанное на чашке, и положите это количество зерен в чашку.
  4. Когда она закончит класть бобы в чашку, позвольте ей опорожнить каждую чашку и посмотреть, поместила ли она нужное количество бобов в каждую чашку.

Что изучают дети:

Счет, распознавание чисел и индивидуальная переписка

6.Рисование по номерам Art

Еще один способ научить вашего малыша цифрам — рисовать по номерам. В этом упражнении ребенок должен сосредоточиться на числах и правильно их идентифицировать, чтобы получить правильную картину.

Что вам понадобится: Шаблон раскраски по номерам, краски или мелки для раскрашивания

Чем вы занимаетесь:

  1. Получите два компьютерных отпечатка шаблона — выберите простую модель, изображение с меньшим количеством, но большими частями, которые ребенок может легко нарисовать.
  2. Сядьте с ребенком и скажите ему, что ему нужно делать. Покажите его, раскрасив пронумерованную часть шаблона.
  3. Попросите ребенка выбрать следующий номер и проверить на листе соответствующий цвет.
  4. Раскрасьте шаблон полностью.

Чему учатся дети:

Распознавание чисел и индивидуальная переписка

7. Соединяем точки

В детстве я любил играть, соединяя точки. Это была самая легкая головоломка в газете, и я всегда правильно ее понимал! Тогда я не знал, что с помощью этой головоломки можно также научить дошкольников порядку чисел!

Вам понадобятся: Листы бумаги (можно использовать белую или черную доску), карандаш

Что вы делаете:

  1. На листе бумаги запишите числа с точкой сверху, в случайном порядке или в последовательности, чтобы сформировать форму, такую ​​как круг или квадрат.
  2. Вы также можете загрузить шаблоны упражнений «подключи точку».
  3. Попросите ребенка нарисовать линию от номера один до номера два. Затем попросите ребенка соединить числа два и три, продолжив начерченную им линию.
  4. Продолжайте соединять точки, пока все числа не соединятся, и вы не получите желаемую форму.

Что изучают дети:

Порядок чисел

[Прочитано: Упражнения по изучению английского языка для детского сада ]

8.Подсчитайте количество вещей в доме

Это простое упражнение на счет, которое вы можете выполнять вместе с ребенком в любое время.

Вам понадобятся: Несколько предметов домашнего обихода, которые вы можете сосчитать, например кровати, подушки, стулья, двери и т. Д.

Чем вы занимаетесь:

  1. Составьте список того, что вы можете попросите ребенка посчитать.
  2. Затем попросите ребенка обойти дом и пальцами сосчитать количество этих предметов.
  3. Например, скажите: «Я хочу, чтобы вы посчитали количество окон в нашем доме». А потом подождите, пока ребенок подсчитает.

Вы можете повторять случайные вещи, например, количество красных (или любого другого цвета) предметов, фонарей, книг на столе и т. Д.

Что дети узнают:

Счет чисел

9. Камень-бумага с номерами

Камень-ножницы-бумага — это игра, в которую мы все играли в детстве. Вы можете сыграть в эту игру со своим маленьким мальчиком или девочкой сегодня, чтобы научить их числам и счету.Мы называем игру Rock Paper and Numbers.

Вам понадобится: Ничего, кроме времени и сил!

Что вы делаете:

Игра доставляет массу удовольствия, когда в нее играют с небольшой группой детей.

  1. Игра ведется как камень, ножницы, бумага. Только вместо камня, бумаги или ножниц, а это всего лишь два пальца, можно показать число.
  2. На счет «три» вы и ваш ребенок можете поднимать столько пальцев, сколько захотите.
  3. Затем попросите ребенка сосчитать количество пальцев, которые вы показываете, и их количество.

Чему учатся дети:

Подсчет

[Читать: Научные эксперименты для детского сада ]

10. Счет с помощью игральных костей

Пара игральных костей может быть отличным инструментом для обучения детей счету. Это простое занятие может научить их концентрироваться и считать.

Вам понадобятся: Настольная игра

Чем вы занимаетесь:

  1. Напишите на листе бумаги или в таблице числа от двух до 12.
  2. Попросите ребенка бросить кости, сосчитать точки вверх и обвести число на листе.

Чему учатся дети:

Подсчет, индивидуальная переписка

11. Подсчитайте автомобили

Это веселая игра на открытом воздухе, в которую вы можете играть с ребенком, когда он находится в поездке. Фактически, это одна из лучших игр для путешествий, так как она также улучшает память ребенка.

Вам понадобятся: Сядьте где-нибудь на улице, где можно будет видеть проезжающие машины.

Чем вы занимаетесь:

  1. Попросите ребенка следить за автомобилем определенного цвета — красного, синего или зеленого. Не выбирайте стандартный цвет.
  2. Вы также выбираете цвет и считаете каждый раз, когда видите автомобиль в этом цвете.
  3. Попросите ребенка сосчитать общее количество автомобилей красного / зеленого / синего цвета, которые он видел.
  4. В итоге сравните, у кого номер больше.

Что изучают дети:

Подсчет и запоминание / удержание

[Читать: Рифмы для детского сада ]

12.Пазл с числами

Пазл также можно использовать, чтобы развлечь детей математикой. Вы можете получить картонный пазл или деревянную игрушку-пазл, которую могут использовать разные дети (в школе) несколько раз.

Вам потребуется: Пазл с числами (купленный или сделанный дома)

Чем вы занимаетесь:

  1. Получите головоломку с числами от 1 до 20.
  2. Перемешайте числа и спросите ребенок соединяет части головоломки, чтобы расположить их по порядку.
  3. Вы можете показать ему, как это делать с первыми одним или двумя числами.

Чему учатся дети:

Определение последовательности чисел, решение головоломок

13. Собирай цветы и считай

Хотите, чтобы ребенок чаще выходил на улицу и любовался красотой природы? Отведите их в сад, чтобы они собирали цветы. И посчитайте тоже.

Вам потребуется: Поездка на садовый или цветочный рынок

Чем вы занимаетесь:

  1. Отведите ребенка на рынок и попросите ее или его собрать несколько цветов для дома. .
  2. Дома попросите их разделить цветы — собрать одну разновидность цветов, сделать отдельные пучки.
  3. Теперь попросите ребенка сосчитать, сколько цветов каждого сорта.

Чему учатся дети:

Изоляция, считая

14. Номера классиков

Классики — это игра, в которую любят играть маленькие девочки. Вы можете попробовать более простую версию (английскую версию «Колыбель кошки») этой игры для дошкольников, с меньшими кругами и квадратами, на которые они могут легко запрыгнуть.

Вам понадобится: Пространство для игр на открытом воздухе — желательно бетонная площадка, мел (разные цвета)

Чем вы занимаетесь:

  1. Нарисуйте кошачью колыбельку в стиле классического двора — цифры указаны пишется в последовательности от одного до десяти.
  2. Вызовите номер один и попросите ребенка прыгнуть на пронумерованный квадрат.
  3. Вы можете набирать числа в последовательности или в случайном порядке, просто чтобы увидеть, сможет ли ребенок идентифицировать пронумерованный квадрат.

Что изучают дети:

Распознавание чисел

[Прочитано: Письменные задания в детском саду ]

15. Подходящие игральные карты

Запись в детский сад: что нужно знать

Большинство школьных округов обязаны по закону предлагать программу детского сада для заинтересованных родителей.

Районы различаются по времени начала приема в детский сад. Большинство из них начинают предварительную регистрацию на следующую осень ранней весной.Количество часов, которые ваш ребенок будет проводить в школе каждый день, варьируется от округа к округу, хотя штат требует, чтобы учащиеся проходили минимальное количество часов в год.

Вот несколько общих рекомендаций о том, что требуется для зачисления в детский сад. Не забудьте также узнать об их конкретных требованиях в школьном округе.

В большинстве штатов вашему ребенку должно быть не менее 5 лет, чтобы иметь право посещать детский сад.

Хотя большинство штатов довольно строго соблюдают крайний срок (если вашему ребенку не исполнилось 5 лет к установленному сроку, он должен подождать до следующего года, чтобы пойти в детский сад), некоторые школьные округа могут разрешить родителям записывать своих детей, если им 5 в середине учебного года.Большинство округов предпочитают не делать исключения для этих учащихся из-за нехватки места и возможных сложностей, связанных с переводом в первый класс. Если вы твердо уверены, что вашему ребенку следует пойти в детский сад, а его день рождения не соответствует установленному в штате крайнему сроку, стоит обратиться в офис школьного округа, чтобы узнать, сделают ли он исключение.

Если ваш ребенок соответствует этим характеристикам, ему, скорее всего, будет разрешено досрочное госпитализация:

  • Умственный возраст ребенка должен быть на 14–16 месяцев выше его или ее хронологического возраста, определенного стандартными тестами.
  • Общий IQ ребенка должен быть не менее 130.
  • Ребенок должен обладать социальными и эмоциональными характеристиками, которые позволят ему вести себя так, как ожидается от воспитанников детского сада.
  • Психолог школы рекомендует зачисление.

Вам необходимо заполнить регистрационные формы и бланки неотложной медицинской помощи.

Узнайте об их требованиях в вашем районе.

Вас могут попросить предоставить следующее:

  • Подтверждение возраста и личности вашего ребенка: свидетельство о рождении или другой надежный документ, удостоверяющий личность и возраст ребенка (например, паспорт, школьное удостоверение, школьная запись, отчет карту, военный билет, запись о рождении в больнице, запись об усыновлении или свидетельство о крещении). Если вам нужна еще одна копия свидетельства о рождении вашего ребенка, см. информацию о жизненно важных записях.
  • Доказательство места жительства, такое как водительские права, карточка избирателя / автомобиля, счет за коммунальные услуги, справка об аренде, декларация о подоходном налоге, подтверждение права собственности на жилье (включая выписку по ипотеке) или любой официальный документ, в котором указаны ваше имя и адрес.
  • Записи о вакцинации и иммунизации против определенных болезней. Узнайте в своем школьном округе, какие прививки необходимы.

Вы также можете связаться со своим округом, чтобы узнать, как подать заявление на освобождение от прививок по религиозным или медицинским причинам.

  • Карта социального страхования ребенка. Некоторые округа присваивают студенческий идентификационный номер, если вы решите не предоставлять номер социального страхования. Спросите о политике вашего округа.
  • Просеивание свинца. В большинстве округов вам нужно будет принести либо результаты анализов на свинец, либо документацию врача, в которой говорится, что ребенок находится в группе низкого риска. Тест или документ должны быть выданы в течение года с момента начала обучения в школе.
  • Тест на туберкулез. В некоторых округах требуются результаты теста на туберкулез или письмо от врача, подтверждающее, что ребенок относится к группе низкого риска.
  • Доказательство медицинского осмотра. Некоторые округа требуют, чтобы вы предоставили доказательства того, что ваш ребенок прошел медицинский осмотр в течение одного года до начала обучения в школе.

Переход к детскому саду

Закон «Ни одного оставленного ребенка» требует от школ по всей стране разработать план перехода, чтобы помочь детям плавно перейти от программ для детей младшего возраста в начальную школу. Школы также обязаны предоставлять информацию об этапах развития и о том, чего ожидать в детском саду.Узнайте в школьном округе о получении этой информации.

Дополнительные ресурсы

Чтобы узнать больше об альтернативах выбора школы в Калифорнии, посетите Центр выбора школы GreatSchools.org.

Для получения дополнительной информации о детском саду в Калифорнии проконсультируйтесь в своем местном школьном округе или ознакомьтесь с обзором детского сада и обзором начального образования на веб-сайте Департамента образования Калифорнии.

Веб-сайт Национальной ассоциации образования детей младшего возраста для получения дополнительной информации и ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *