Как фотографировать на белом фоне
Джей П. Морган (JAY P)
Привет, это Джей П. Морган. Сегодня на The Slanted Lens мы будем снимать стоматологов, сорок фотографий на белом фоне. Для этого у нас всего десять часов, так что нам лучше приступать к работе.
Нам нужно снять сорок фотографий стоматологов за десять часов, на разных площадках. Мы собираемся перемещаться с площадки на площадку, проводя на каждой по часу. У нас есть три варианта площадок: площадка А, площадка В, и площадка C. Мы подготовили их заранее, за день этого, чтобы иметь возможность начать съемку немедленно. После окончания первой сессии и перехода ко второй наша команда поменяет декорации на первой площадке. К тому времени, когда мы вернемся, это все будет готово для новой съемки, и мы начнем снимать. Таким образом, мы будем двигаться очень быстро.
Давайте поговорим об этих четырех лампах, которые мы поместили на белом фоне. Если вы просто поставите их там и не будете особо о них думать, они наломают дров.
Теперь я начинаю замерять. Я хочу, скажем, получить F16 на заднем плане. Это даст мне хороший белый. И мне нужно F11 на предметах съемки. Таким образом, фон будет на один стоп ярче, чем мой предмет.
У меня есть четыре зонтика с фоном. Также у меня есть хороший контровый свет, идущий с правой стороны относительно камеры, и хороший основной свет спереди. Я использую средний Octodome как мой основной свет. Я люблю Octodome за то, что они немного менее глубокие, чем софтбоксы, что значит, что вы получите немного более резкий блик. И мне нравится этот эффект – он выглядит очень красиво. Ну что же, вот мой основной свет, мой контровый свет, и четыре лампы на заднем плане.
Теперь мы немного поиграем. На одной площадке у нас боксерский ринг. Здесь мы организуем освещение немного по-другому. У нас будет один мощный контровый свет сзади и небольшой Octodome сверху. Он немного осветит тени. Также осветит лица, даст немного блика на лицах. И у нас есть огромный 1,8-метровый белый зонтик спереди. Он осветит всю сцену, даст нам хороший заполняющий свет. То есть, на каждой площадке мы ставим свет немного по-разному. Но само понимание принципов получения хорошего, сплошного белого фона поможет вам контролировать свет и создать вам хороший белый фон.
У нас три площадки и поэтому мы используем три различных типа импульсного света, чтобы получить достаточное количество ламп на съемочной площадке, чтобы иметь возможность осветить все три сразу. Некоторые из них, такие, как блоки от Dynalite, имеют встроенный PocketWizard. Они синхронизируются с камерой и загораются при спуске, это просто замечательно.
Список оборудования:
- Чехол SKB
- Tamron 24-70мм объектив
- Триггер MIOPS Smart Trigger
- Зонт Photoflex 72″
- Белый зонт Photoflex
- Photoflex FlexFlash
- Photoflex Octodome
- Photoflex Medium Softbox
- Dynalite XP 800
- Dynalite Baja B4
- PocketWizard
Оригинальная статья: http://theslantedlens.
com/2016/photograph-white-background/
Как снимать на белом фоне: лучшие советы
Фотография — это разнообразная область с множеством творческих идей, и вы можете использовать освещение и фон для создания всевозможных интересных произведений. Белый фон часто используется при съемке фотографий, но получение точных снимков, которые вы хотите, может быть затруднено, если вы новичок в таких обстоятельствах.
Съемка на белом фоне требует хорошего знания композиции и способов управления освещением в свою пользу. Вы также должны понимать, как рассказывать истории и представлять. Проверять Лучшие способы заработать на фотографии.
Если вы не знаете, как изобразить этот конкретный жанр, вы находитесь в правильном месте. Ниже вы найдете советы, которые помогут вам сделать снимок с лучшим белым фоном.
1. Используйте технику «негативного заполнения».
Возможно, вы уже слышали термин «негативное заполнение». Короче говоря, вы можете использовать эту технику, чтобы добавить контраста вашей основной теме.
При использовании негативной заливки вам нужно будет найти способ предотвратить попадание света на ваше изображение. Не волнуйтесь, однако, сделать это не так сложно, как кажется. Вы можете использовать несколько инструментов, которые помогут вам добиться «негативного заполнения» и создать точный тип изображения, который вы изначально планировали, поэтому вместо добавления освещения для смягчения теней любое отражение или источник света будут нарушены.
V-образные кеды — популярный выбор, особенно если вы собираетесь фотографироваться на белом фоне. Если вы не хотите использовать V-бемоль, вы можете использовать дискеты, деревья и многие другие объекты.
2. Установите правильный баланс белого
Иногда все, что вам нужно, это тонкое редактирование, чтобы превратить ваши фотографии во что-то особенное. Улучшение баланса белого может автоматически поднять уровень вашей фотографии, и фокусировка на этой области особенно важна, если вы планируете делать снимки на ярком белом фоне.
Вы можете использовать один из нескольких методов для изменения баланса белого на камере. Многие устройства имеют предустановленные настройки, такие как облачно и солнечно. Вы можете получить некоторую пользу от них, но результаты также могут быть катастрофическими.
Установка шкалы Кельвина на камере, пожалуй, самый простой способ изменить баланс белого на камере при съемке на белом фоне. Вы также можете сфотографировать свой фон или белую бумагу в желаемых настройках. Проверять Лучшие советы по достижению идеального баланса белого на ваших фотографиях.
3. Не забудьте включить тени
Съемка на чисто белом фоне во многом похожа на съемку при резком освещении, и в обоих случаях это очень сложная задача. Использование теней — один из способов улучшить фотографии в последней ситуации, и вам также нужно будет их комбинировать, если вы хотите улучшить съемку на белом фоне.
Если вы не включаете тени в свои белые фоновые изображения, ваше изображение будет красиво выглядеть в одном измерении.
Убедитесь, что ваш объект имеет правильный уровень освещения для создания теней, и не забудьте выбрать угол, под которым вы можете увеличить масштаб.
Вы также можете усилить тени на изображении в процессе постобработки, о чем мы поговорим подробнее позже.
4. Укажите расстояние между объектом и фоном
При съемке на ярком белом фоне главная цель — сделать так, чтобы объект и фон смотрелись гармонично вместе, а не напротив друг друга. Один из самых простых способов добиться этого — поставить пробел между ними.
Если вы когда-либо видели изображение, на котором много света попадает на объект, и вы чувствуете, что он является частью фона, основная причина в том, что объект был слишком близко к фону. Возможно, вам придется поэкспериментировать с расстояниями; Самый простой способ определить, находится ли объект достаточно далеко, — это то, что ваше изображение не будет выглядеть плоским. Проверять Как заработать на фотосъемке на камеру смартфона.
5. Не используйте белый фон, если он не подходит
Даже если вы овладели всеми техническими аспектами фотографии на белом фоне, ваша фотография будет выглядеть немного странно, если вы не передаете намеченное сообщение.
Следует ли вам использовать этот тип фотографии, зависит от объекта, который вы пытаетесь сфотографировать, и ваших желаний.
Независимо от того, является ли фон белым, желтым или чем-то подобным, более яркий фон имеет смысл, если вы хотите делать более стимулирующие фотографии. Имеет смысл сделать фотографию на белом фоне, если вы снимаете яркий и забавный маркетинговый бренд или если вы собираетесь делать снимки, на которых человек выглядит счастливым.
С другой стороны, белый фон — не лучший выбор, если вы хотите передать серьезное сообщение. Подумайте о чувствах, которые вы хотите передать, прежде чем выбирать, где разместить фотографию.
6. Требуется ремонт после производства
В большинстве случаев вы, вероятно, будете использовать базовое приложение для редактирования, такое как Adobe Lightroom или Capture One, для ретуширования белых фоновых изображений. Вы хотите уменьшить рабочую нагрузку, правильно изучая основы во время реальной съемки, но приложение для редактирования может помочь вашим фотографиям выглядеть лучше.
При редактировании фотографий вы можете изменить несколько областей фотографии. Помимо настройки теней, вы можете скрывать определенные области ваших фотографий и добавлять детали к источникам света, теням и т. д.
Мы должны отметить, что плохо сделанная фотография часто неопровержима. Например, если блики переэкспонированы, вам будет трудно исправить эти проблемы во время редактирования, независимо от того, какую систему вы используете. Проверять Лучшие альтернативы Adobe Lightroom для Windows 10 (бесплатные и платные варианты).
7. Получите правильную настройку
Чтобы получить максимальную отдачу от съемки на белом фоне, следует убедиться в правильности настройки.
В дополнение к белому фону убедитесь, что у вас есть все необходимое для успешной фотосессии. Заранее подумайте о любых дополнительных источниках света, которые вам нужны, например кольцевых источниках света, и измените настройки камеры, чтобы воспользоваться преимуществами окружения.
8. Подумайте о реквизите для вашего объекта
Хотя такие методы, как «негативная заливка», могут добавить вашему объекту контраста на ярком белом фоне, вы также можете использовать реквизит.
Если вы знаете, что будете снимать на таком фоне, подумайте, как сделать вашу фотографию действительно выделяющейся.
Если вы фотографируете людей, подумайте о цветах, которые они могут носить. А пока вы можете добавить украшения, если вы фотографируете продукты. Проверять Лучшие сайты для покупки подержанного фотооборудования.
Сделать снимок на белом фоне может быть сложно, но эти советы помогут вам
Теперь у вас должно быть хорошее представление о том, как делать более качественные фотографии на чистом белом фоне. Овладение таким стилем фотографии потребует постоянной практики, но вы можете освоить некоторые основы, чтобы улучшить свои снимки без особых усилий.
Прежде чем приступить к съемке, подумайте об обстановке, реквизите и освещении. Тогда вам будет намного проще получить нужные кадры. Теперь вы можете просмотреть Лучшие советы по уличной фотографии под дождем.
Источник
Предметная съёмка в домашних условиях
Является ли предметная съемка специфической и весьма сложной областью, доступной только продвинутым фотографам, или начинающие тоже могут освоить FLAT LAY? Не стоит бояться трудностей! Предметная съемка вполне по силам начинающим, и, если у вас есть желание, непременно стоит попробовать себя в этом модном направлении.
Предметная фотосъемка может проводиться в домашних условиях, и в этой статье мы расскажем, как сделать уголок почти профессиональной студии буквально на собственном письменном столе.
Если вы планируете снимать видео в домашних условиях, ознакомьтесь с нашей статьей с советами для новичков.
Как снять хорошее видео дома: простые советы для новичков
Итак, предметная фотография, ее принципы, основы и хитрости.
Для начала вам потребуется место, где вы будете снимать, и тут есть три варианта: создать фотобокс, приспособить часть пространства под «студию» в домашних условиях либо просто выбрать фон, который оттенит или дополнит снимаемые предметы. Не обязательно выбирать что-то одно – напротив, мы рекомендуем чередовать разные инструменты, условия и подходы, чтобы создавать ваш собственный flatlays. Что это? Это модное в Инстаграме направление фото, где снимки передают ощущение присутствия в кадре «здесь и сейчас» с помощью приема фотографирования горизонтальной поверхности с сюжетным набором предметов – сверху вниз (как будто вы смотрите из самолета на землю).
Композиция кадра при этом максимально непринужденная и как бы – непроизвольная. Разумеется, это не значит, что авторы снимков действительно берут и снимают все, что подвернулось под руку или сиюминутно создало настроение. Как известно, лучшая импровизация – та, которая заранее подготовлена.
Характерные особенности флэтлей
Обычно это группа предметов и объектов, которые объединяет некая общая тема или идея. Их снимают сверху вниз, красиво расположив на ровных поверхностях. При этом каждый из предметов можно хорошо рассмотреть (отсюда вывод: если снимаете брендовые вещи – ставьте соответствующий тег, чтобы привлечь аудиторию).
Что нужно для предметной съемки?
Если у вас нет зеркального фотоаппарата – не беда, достаточно и обычного, а можно снимать и на телефон. Главное – не забывать протирать объектив перед съемкой и, конечно, использовать штатив, вне зависимости от того, снимаете вы на смартфон или фотокамеру.
Желательно вручную настроить светочувствительность и баланс белого, максимальное значение ISO – 200, при большем значении фотография получится «шумной» и неестественной.
Вспышки не потребуется, стоит снимать при естественном свете либо соорудить фотобокс.
Каким должно быть освещение?
Для этого вида фото лучше всего подойдет естественный свет, поэтому фотозона может быть организована на подоконнике, лоджии или столе, стоящем у окна, либо можно использовать хорошо освещенный угол или стену, повесив на нее фон. Или, например, устройте фотосеанс на улице, на террасе ресторана, на пляже, на скамейке в парке.
Конечно, это не строгое требование: можно снимать и в помещении, просто потребуется расстановка света, для которой используют отражатели. Можно самостоятельно сделать их из фольги и картона или просто задействовать для отражения светлый предмет.
Чрезмерно яркий свет – недруг ваших снимков, ведь вам не нужны слишком темные и грубые тени. Если в окно бьют прямые солнечные лучи, стоит использовать затемнение.
Если у вас один источник света – фиксируйте его над объектом. Два источника в фотокубе используют, когда требуется убрать все тени вообще.
Контровый свет поможет сделать красивое отражение на поверхности или, если разместить его за объектом, подчеркнет контуры и формы предмета.
Некоторые фотографы, снимающие в домашних условиях, создают фотобоксы. Можно купить и готовый, но это недешево, а вот соорудить его самостоятельно из картонной коробки, ватмана и трех-четырех светильников, чтобы можно было быстро выставить свет, – вполне бюджетно и не так уж сложно.
Как подобрать фон?
В качестве фона может использоваться белая и цветная бумага; ткани, шерсть или шкура (не обязательно натуральная), каменные и деревянные матовые основы: столешницы, подставки; постельное белье – однотонное или с неброским рисунком, скатерти, пледы, шарфы, стекло или глянцевый пластик и многое другое.
Экспериментируйте с фонами, наблюдайте, как их замена заставляет иначе воспринимать всю композицию, ее смысл, настроение и объем. Со временем у вас появятся и другие идеи для красивой съемки «как в рекламе», ведь наши советы – лишь отправные точки для свободного творчества.
С чего начинать компоновку предметов?
Натюрморт начинается с определения темы. Чему будет посвящено ваше фото? Еда, спорт, мода, город, творческий поиск… Выбирайте для раскладки только те предметы, которые соответствуют замыслу.
Придерживайтесь правила сочетания оттенков. Они должны быть близкими друг к другу, во всяком случае, теплые и холодные цвета не следует совмещать в кадре, зато можно делать яркие акценты, превратив второй цвет на фото в контрастный: скажем, пара бирюзовых элементов среди темно-зеленой гаммы.
Поэкспериментируйте с монохромными композициями, как пример – белое на белом с производными оттенками (серый, бежевый). Очень стильный прием, который позволит легко задать смысловые акценты композиции.
Схема раскладки может быть любой: линейной, диагональной, по «правилу третей» и так далее. Попробуйте разные виды компоновки, постарайтесь ее прочувствовать.
Фишки и хитрости
1. Перед тем как приступить к композиции, ответьте на вопрос: какое настроение должно создать ваше фото? Не начинайте до того, как сформулируете ответ.
2. Не тащите в кадр все предметы, соответствующие тематике, их не должно быть слишком много. Смысловой акцент – на одном-двух, остальные – окружение.
3. Отдельные предметы могут накладываться друг на друга, но между такими «смысловыми блоками» должно быть достаточно воздуха.
4. Даже если вы очень-очень любите эклектику, не добавляйте в кадр вещи, которые выбиваются из тематики – это уже не стилистика флэтлея.
5. В то же время не ограничивайте себя в творческом поиске. Экспериментируйте с фонами и композицией, добавляйте предметы и элементы декора – или убирайте их, если хотите попробовать минимализм.
6. Переведите камеру в режим квадратного снимка, так будет проще выстроить композицию, не «потеряв» ни одного предмета.
7. Скажите себе, что первый снимок – пробный. Рассмотрите его, проанализируйте ошибки композиции, освещения, фона и попробуйте еще раз.
Обработка снимков – финальный этап
Конечно, можно довольствоваться галереей фильтров вашего смартфона или Инстаграм, но для более глубокой и качественной обработки все-таки нужны специальные программы.
Попробуйте Movavi Photo Editor – это простая в освоении программа, которая может улучшить фото даже вовсе без вашего участия: доступна интеллектуальная автоматическая ретушь. Также вы можете изменить контраст и оттенки, применить фильтры, убрать лишние элементы, применить обработку только к части снимка. Есть уроки на YouTube-канале, которые помогут вам использовать редактор на все сто!
Желаем бесконечного вдохновения и великолепных снимков для Инстаграм, блога или вашего сайта!
Белые изображения на белом :: Секреты цифрового фото
РегистрацияВойти
- Как мне?
- Избегайте Redeye
- Создайте селфи
- Изображения Луны
- Fix Blurry Photo Правила фотографии
- Понимание «мм» на моем объективе
- Создание размытого фона
- Что такое P-режим?
- Советы и учебные пособия
- Методы
- Обычные предметы
- Композиция
- Типы фотографий
- POST PROCTERSING
- Color
- Gear
- Camera Camers
- 955110
. - Улучшите свою фотографию
- Еженедельный информационный бюллетень
- Пейзажная фотография
- Фотосъемка со вспышкой
- HDR Photography
- Черно -белая фотография
- Фотографирование Рождества
- Продукты
- Фотография Упрощенная
- Фотография. Пейзажная фотография
- Съемка со вспышкой
- HDR-фотография
- Черно-белая фотография

Высокий/Низкий ключ
Дэвид Петерсон 4 комментария
Если вы когда-либо фотографировали товары в студии, вы, вероятно, пробовали делать снимки белых объектов на белом фоне. Если все сделано правильно, белое на белом может быть действительно потрясающим. Сделано неправильно, это все еще ценный опыт обучения. То есть, если вы не бросите это красивое белое яйцо через всю комнату в отчаянии, забрызгав им свою бедную собаку, жену / мужа или ту картину, которая вам никогда особо не нравилась.
[Верхнее изображение яйца с направленной тенью и фоном от пользователя Flickr Йоста Нелиссена]
Съемка белого объекта на белом фоне считается одной из самых сложных студийных съемок. И это по довольно очевидным причинам, но в основном потому, что у вас тупая камера. Я знаю, вы заплатили много денег за свою камеру и вам не нравится, когда ее оскорбляют, так что не волнуйтесь. Все камеры какие-то тупые.
Это потому, что измеритель камеры предназначен для предположения, что все в сцене усредняется примерно до среднего серого. Вы видите, к чему я клоню? В белом снимке не так много того, что можно было бы квалифицировать как средний серый, а не объект и, конечно, не фон. Итак, первая проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что если вы зависите от экспонометра вашей камеры, который скажет вам, как сделать экспозицию, вы получите недоэкспонированное изображение. Но именно здесь начинаются ваши проблемы.
Если у вас белый фон и белый объект, как ваша камера узнает, где заканчивается один объект и начинается другой? И в этом заключается основная проблема при попытке сфотографировать эту конкретную сцену, если вы не будете очень осторожны с освещением вашего изображения, вы получите белый объект, который сливается с белым фоном.
Impatiens от пользователя Flickr darkmatter
Теперь, с художественной точки зрения, это может быть выбор, который вы хотите сделать. Я уверен, что вы видели множество фотографий, подобных этой, изображения в высоком ключе с очень небольшим контуром и небольшим количеством деталей в этих полутонах, если они вообще есть. Это вполне правильное художественное решение. Если вы будете следовать советам, которые я вам дам, и все же обнаружите, что вам нравятся эти минималистичные изображения в высоком ключе, где ваш объект, кажется, исчезает на заднем плане, не стесняйтесь придерживаться того, что работает для вас. Эти советы применимы в основном к снимкам, на которых важно показать объект целиком, например к изображениям продуктов.
Как снимать белое на белом, но при этом сохранять четкость между фоном и передним планом
При съемке белого на белом изображении требуется точный контроль над светом, поэтому установка в студии является своего рода требованием.
К счастью, я использую термин «студия» довольно широко, потому что вы можете собрать все, что вам нужно, довольно дешево и при этом получить результаты профессионального качества. По крайней мере, вам понадобится осветительный прибор, который можно закрепить на поверхности (также известный как «зажимной светильник»), и матовая лампочка, сбалансированная по дневному свету. Вам также понадобится большая ровная белая поверхность — для этого упражнения отлично подойдет большой кусок пенопласта. Наконец, вам нужна большая белая поверхность для размещения вашего объекта (это сработает, если вы снимаете объект сверху) или изогнутый «бесконечный» фон, который даст вам плавный переход от области поверхности под вашим объектом к фон.
- Canon EOS Digital Rebel XTI
- 400
- F/6,3
- 0,033 SEC (1/30)
- 100 мм
Paper Crane на Flickr Flickr. есть много разных способов осветить объект белым на белом, но самый простой способ — вообще не освещать объект.
Вместо этого используйте этот свет зажима, чтобы осветить фон. Это даст вам ярко выраженный белый фон и заставит ваш объект прорисовываться немного больше на серой стороне. Но подождите секунду, разве это не больше похоже на серое на белом? Да и нет. Это правда, что разница между белым фоном и более серым объектом означает, что у вас есть изображение, которое технически не является белым на белом, но ваш зритель этого не заметит. Если все сделано правильно, ваш объект будет достаточно близок к чисто белому, так что мозг вашего зрителя просто проигнорирует этот сероватый оттенок и подумает «белый!» Истинная цель этого оттенка серого — обеспечить четкость между объектом и фоном. Если вы хотите попробовать установку, которая менее технологична, вы можете попробовать поместить объект на кусок матового плексигласа, а затем осветить его снизу, при этом ваша камера над объектом будет смотреть более или менее прямо вниз. Вам понадобится еще один источник света, чтобы осветить объект сверху, а также небольшой кусок картона, который вы поместите между источником света и объектом.
Опять же, идея состоит в том, чтобы выставить фон, где вам понадобится чистый белый цвет. Сам объект должен быть немного менее белым, что поможет ему выделиться на этом чисто белом фоне. Карточки, помещенные между основным источником света и вашим объектом, удалят немного света, поэтому вы не получите такого смешения между объектом и фоном. Вы можете отрегулировать положение карточек и расстояние от объекта съемки в зависимости от результатов, которых хотите достичь.
Теперь это всего лишь две основные настройки, вы можете сколько угодно экспериментировать, добавляя свет, отражатели и т. д., чтобы добиться тех тонких теней, которые вам нужны, чтобы помочь отделить ваш объект от фона и выделить детали на изображении. места, которые нуждаются в этом больше всего.
Изменение темпа пользователем Flickr darkmatter
Что делать, если я не доволен своими результатами?
Как и во многих других фотографических вещах, фотографы используют множество разных приемов, чтобы получить этот конкретный снимок, и не каждый из них подойдет для каждого объекта и/или ситуации освещения.
Это одна из тех тем, над которой действительно стоит поэкспериментировать, так что будьте готовы сжигать карты памяти.
Если вы не получаете хороших результатов, первое, что вы можете попробовать, это использовать более жесткий источник света. Я знаю, я обычно превозношу достоинства рассеянного света, но в этом случае вам нужен более жесткий свет, чтобы выделить эти тени. Тени дадут вам то, в чем вы отчаянно нуждаетесь, чтобы отделить ваш объект от фона: четкость по краям вашего объекта. Если вы обнаружите, что ваш объект сливается с фоном, например, только в одном небольшом месте, вы можете добавить туда немного жесткого света, чтобы создать тень.
Если вы снимаете отражающий материал, такой как белое стекло или фарфор, вы можете придать объекту четкие очертания, используя пару черных отражателей. Вы знаете, о чем я говорю, один пришел с вашим набором отражателей, вы достали его из упаковки и сказали себе: «Что, черт возьми, я собираюсь делать с черным отражателем?» Ну вот что; поддержите его с одной стороны вашего белого предмета, а затем поместите соответствующий предмет с другой стороны.
Та-да! У вас есть хороший, четкий контур по обе стороны от объекта. Просто имейте в виду, что чем более рефлексивным будет ваш объект, тем лучше это сработает.
- Samsung Electronics LSI_S5K4AAFA-1.3Mega
- 0,048 сек (1/21)
пользователя Flickr TM — вязальщица!
Немного недоэкспонировать (примерно на полшага) — еще один распространенный прием, который используют фотографы при съемке белого на белом. Однако недоэкспонирование само по себе не является полным решением. Вы получите больше четкости по краям вашего объекта, но вы также получите серый фон и объект вместо белого, к которому вы стремились. При недоэкспонировании используйте отражатель, чтобы отразить свет обратно в слишком темные части сцены.
Другие вещи, о которых следует помнить:
Ручной режим. Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что вы не можете использовать автоматические режимы, когда снимаете белое на белом.
Измеритель вашей камеры попытается недоэкспонировать сцену, потому что он хочет, чтобы все было средне-серым. Используйте серую карту, чтобы получить правильную экспозицию, и фиксируйте каждый сделанный снимок.
Тщательная фокусировка. Хороший фокус всегда важен, но особенно важен при съемке белого на белом. Это потому, что острый край дает вам лучшее определение между объектом и фоном, чем мягкий. Если ваша глубина резкости невелика, постарайтесь разместить фокус вдоль этих краев. Если ваши результаты не соответствуют вашим ожиданиям (скажем, другие важные части объекта выпадают из фокуса), вам нужно будет добавить глубину резкости к изображению, используя меньшую диафрагму и более медленную скорость затвора.
Качество света. Мы, фотографы, как бы приучены понимать, что рассеянный свет лучше жесткого. В большинстве случаев это так, поэтому фотографы продуктов клянутся своими софтбоксами. Я знаю, что уже упоминал об этом, но стоит повторить: с белым на белом немного жесткого света может означать разницу между неудачной фотографией и великолепной.
Жесткий свет создает более темную тень, а тень белого на белом дает вам столь необходимое определение. Чтобы создать жесткий свет, используйте меньший источник света, который не был рассеян, и расположите его на некотором расстоянии от объекта. Это поможет создать четкость по краям объекта.
кофейная чашка bw от пользователя Flickr nigel_appleton
Перемещение, настройка и повторная съемка. Вся фотография связана с экспериментами, но это особенно верно для сложных объектов, таких как яркое белое яйцо на белом фоне. Вам придется вносить коррективы, снимать, проверять ЖК-дисплей, перемещать объекты, делать брекетинг и снимать снова. Если вы не получаете желаемых результатов с объектом в его текущем положении, попробуйте изменить его угол. Попробуйте переместить его ближе к фону или подальше. Измените положение источника света. Теперь попробуйте изменить положение вашей камеры — положение вашей камеры изменяет угол отражения, что изменит само изображение.
Отражающая способность. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с определением четкости между объектом и фоном, рассмотрите возможность использования фона с текстурой, отличной от текстуры вашего объекта. Например, поверхность куска блестящего пенопласта обладает гораздо большей отражательной способностью, чем яичная скорлупа. Некоторые фотографы даже используют имеющийся в продаже продукт под названием «матирующий спрей», чтобы избавиться от блеска на объекте.
- Canon EOS 40D
- 100
- F/7,1
- 0,008 с (1/125)
- 100 мм
Односторонний свет пользователя Flickr Gfpeck
Bouncedced. Имейте под рукой отражатель, который поможет вам создавать блики или тени на объектах. И то, и другое важно для добавления глубины и размера вашему бесцветному изображению. Черные отражения, как упоминалось выше, могут добавить очертания вашему белому объекту, а белые или серебристые — добавить бликов.
Отскоки лучше всего работают с предметами, которые лучше отражают свет, например фарфор или металл.
Когда ничего не помогает, Photoshop
Иногда бывает очень сложно добиться желаемого результата в камере. Возможно, ваш фон слишком серый, или эта тень недостаточно темная. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать при постобработке, чтобы улучшить ваше белое изображение. Если у вас просто не получается идеальный белый фон, вы можете просто вырезать свой объект и вставить его на идеально белый фон. Теперь я говорю «просто», но на самом деле это может быть сложно, особенно когда это белое на белом мешает волшебной палочке программного обеспечения определить разницу между объектом и фоном. Вам понадобятся некоторые навыки Photoshop, чтобы сделать это без проблем.
Если эти края недостаточно темные, вы можете использовать инструмент «Burn», чтобы сделать их более заметными, помня, конечно, что это работает только в том случае, если для начала есть какой-то край. Если у вас очень хорошо получается, вы даже можете обойтись без рисования края, но вам придется делать это вручную, поскольку даже самое сложное программное обеспечение для постобработки не может добавить деталей там, где их нет.
Вы также можете попробовать использовать инструмент «нерезкая маска», чтобы выделить эти края. Просто имейте в виду, что чем меньше, тем лучше, особенно с этим типом изображения. Черная линия не будет хорошо смотреться на белом предмете, вместо этого выберите очень мягкий серый цвет. И не переусердствуйте с резкостью, легко понять, когда вы зашли слишком далеко.
Заключение
Белое на белом — вызов, без вопросов. На самом деле это настолько сложно, что я почти настаиваю на том, чтобы вы попробовали. Учебный опыт отлично подходит для любого фотографа, независимо от вашего текущего уровня навыков, а фотография белого на белом может дать вам отличный урок света, тени и отражения.
Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете?
Круто (149)
Интересно (46)
Полезно (17)
Буринг (3)
Сложность:
Новичок
Длина:
17 минут
Категории:
Exposurelightingbracktingwhitereflectorhighge Key
Облизости David Peters Фотография Дэш и любит обучать фотографии других фотографов по всему миру.
Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.
469 022
Подписчики
1 269
Статьи
231
Видео
Помогаем миру делать лучшие фотографии.
Секреты цифрового фото
О Дэвиде
Отзывы
Регистрация
Войти
Разделы
Как мне?
Советы и учебные пособия
Бесплатные курсы
Продукты
Электронные книги
Помощь и поддержка
Свяжитесь с нами
Политика конфиденциальности
Задайте вопрос Дэвиду
Электронная почта
Новые советы и руководства каждую неделю. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-либо понадобится прочитать!
Политика конфиденциальности
Черно-белая фотография
Делайте замечательные черно-белые фотографии.
Не ограничивайтесь цветом!
Цветочная фотография
Сделайте эффектный снимок цветка, о котором вы всегда мечтали!
Часть курса «Секреты цифрового фото»
- Подписывайтесь на нас!
© 2022 Vivitec Pty Ltd.
Все права защищены.
Как снимать белые товары на белом фоне
Нас часто нанимают для съемки товаров на белом фоне для интернет-магазинов наших клиентов. Такие платформы, как Amazon, требуют, чтобы изображения в списках продавцов были настоящим, чисто белым фоном, и это может быть немного сложно выполнить без четкого понимания освещения. На самом базовом уровне вам нужно осветить фон до тех пор, пока цвет не станет чисто белым (#FFFFFF), затем осветить и придать изделию форму, и можно приступать к съемке! Если не считать того, что фоновый свет не окружает ваш продукт сзади, это довольно простая съемка.
Но этот стиль фотографии поднимается на другой уровень сложности, когда вы добавляете дополнительные сложности, такие как… цвет вашего продукта. В частности, съёмка белого товара на белом фоне.
Итак, в этом блоге мы поделимся с вами нашими советами по съемке белых товаров на белом фоне.
Экспонирование фона
Наша философия при съемке чего бы то ни было состоит в том, чтобы сделать снимок максимально правдоподобным, когда речь идет о фотографии.
Нам не нравится тратить много времени на постобработку, внося исправления, которые можно легко сделать правильно с первого раза. Например, если бы Анна просто поверила своей сестре В ПЕРВЫЙ раз, Эренделлу не пришлось бы столкнуться с такой ТРАГИЧЕСКОЙ зимой. СМХ. Просто помните, что всегда нужно тратить время и умение, чтобы настроить себя на успех.
Для экспонирования фона первое, что мы делаем, это настраиваем источники света так, чтобы сфокусироваться только на фоне. Затем мы установим настройки камеры и света, чтобы убедиться, что мы освещаем фон так, чтобы он выглядел чисто белым.
Совет: убедитесь, что вы снимаете с достаточно широким зумом при любом освещении, которое вы используете. Таким образом, свет распространяется по всему фону, поэтому градиент цвета отсутствует. Мы не хотим, чтобы фотография была чисто белой вверху, а затем казалась серовато-синей внизу. Равномерно расположив источники света и настроив хороший широкий зум, вы равномерно распределите свет по фону и сохраните постоянный цвет.
Еще один способ помочь в этом — использовать два источника света на фоне, по одному с каждой стороны, чтобы вы освещали фон слева направо и сверху вниз.
Опять же, мы устанавливаем источники света так, чтобы они сначала освещали фон. Мы продуваем фон до тех пор, пока информации о цвете практически не останется, и он станет чисто белым, как свежий снежный покров. Обычно мы добираемся до этого момента, а не просто включаем свет на полную мощность по нескольким причинам:
1. Мы не хотим иметь дело с длительным временем перезарядки фонарей.
2. Нам нужно достаточно света на фоне, чтобы сделать его чисто белым, но не слишком много, чтобы свет затем отражался и окутывал наш продукт сзади, как только мы установим продукт на место.
Подводя итог, мы освещаем фон отдельно, предпочтительно двумя источниками света (по одному с каждой стороны), устанавливаем источники света для съемки широко и включаем ровно столько света, чтобы он засвечивал фон.
Освещение вашего продукта
Ключевым моментом для освещения белых продуктов на белом фоне является создание разделения между продуктом и фоном… просто помните о своих навыках социального дистанцирования при освещении ваших продуктов! 😉 Если бы мы просто поместили продукт на белый фон и попытались использовать свет, который затмевает фон, он бы затмил и продукт.
Нет буэно. Ооооооо, мы должны поместить продукт значительно вперед от фона. Это дает нам независимый контроль над тем, как свет будет падать на сам продукт. Хороший способ проверить это — после того, как вы выставите фон, поместите свой продукт в разные положения, продвигаясь от фона к тому месту, где продукт на самом деле вообще не освещен. Как только вы найдете эту золотую середину (как правило, по крайней мере несколько футов), вы сможете полностью контролировать освещение вашего продукта.
Вот здесь-то и становится интереснее использовать еще один источник света И освещать ваш продукт так же, как и любой другой продукт. Для белых продуктов с текстурой было бы хорошо настроить освещение, чтобы показать эту текстуру, подсветив их сбоку!
Еще один совет, на который следует обратить внимание, — это убедиться, что при освещении продукт находится далеко от фона. Дважды проверьте, чтобы свет на фоне не обволакивал края вашего продукта. Разместите его достаточно, чтобы свет не заходил сзади на само изделие.
Последний совет: используйте плексиглас
Оргстекло может стать вашим лучшим другом при съемке любой продукции, но особенно при съемке белого на белом! Мы использовали плексиглас, когда недавно снимали белые продукты на белом фоне, потому что это позволяло нам легко отделить наш продукт от фона! Вы можете снимать прямо через оргстекло, даже если ваша камера не покажет его! Чтооооо!? ДА!
Мы смогли поднять наш продукт вверх и в сторону от фона, получить плоскую твердую поверхность для укладки и сохранить полный контроль над каждым аспектом съемки!
Вот и все! Это наши советы по освещению белого продукта на белом фоне. Если вам нужна дополнительная информация об источниках света, которые мы использовали для этой съемки, нажмите здесь, чтобы прочитать нашу запись в блоге о единственном свете, с которым мы снимаем от Nissin Flash! Удачной стрельбы!
Как снимать фотографию на белом фоне: 8 советов
Фотография — это разнообразная область, и вы можете использовать освещение и фон для создания всевозможных интересных произведений.
Белый фон часто используется во время фотосессий, но получить точные снимки, которые вы хотите, сложно, если вы новичок в таких обстоятельствах.
Фотография на белом фоне требует хорошего знания композиции и способов управления освещением в свою пользу. Вы также должны понимать рассказывание историй и экспозицию.
Если вы не знаете, как снимать в этом конкретном жанре, вы обратились по адресу. Ниже вы найдете восемь советов, которые помогут вам сделать более качественную фотографию на белом фоне.
1. Рассмотрите отрицательное заполнение
Возможно, вы уже слышали термин «негативное заполнение». Короче говоря, вы можете использовать эту тактику, чтобы добавить контраста вашему основному объекту.
Когда вы используете негативную заливку, вам нужно найти способ заблокировать попадание света на ваше изображение. Не волнуйтесь, потому что сделать это не так сложно, как кажется. Вы можете использовать несколько инструментов, которые помогут вам добиться негативной заливки и создать именно тот тип изображения, который вы изначально планировали.
— популярный вариант, особенно если вы собираетесь снимать портрет на белом фоне. Если вы не хотите использовать V-бемоль, вы можете использовать дискеты, деревья и множество других объектов.
2. Установите правильный баланс белого
Иногда все, что вам нужно, это небольшая настройка, чтобы превратить ваши фотографии в нечто особенное. Улучшение баланса белого может автоматически поднять вашу фотографию, и фокусировка на этой области особенно важна, если вы планируете делать снимки на ярком белом фоне.
Вы можете использовать один из нескольких методов для изменения баланса белого на вашей камере. Многие устройства имеют готовые настройки, например, облачно и солнечно. Вы можете извлечь из этого какую-то пользу, но результаты также могут быть катастрофическими.
Настройка измерителя Кельвина на вашей камере, пожалуй, самый простой способ изменить баланс белого на вашей камере для фотографирования на белом фоне. Вы также можете сфотографировать свой фон или белый лист бумаги в желаемой обстановке.
3. Не забудьте включить тени
Фотосъемка на чистом белом фоне во многом похожа на съемку изображений при резком освещении, и обе они довольно сложны. Использование теней — это один из способов создать более качественные изображения в последнем случае, и вам также необходимо включить их, если вы хотите улучшить фотографию на белом фоне.
Если вы не добавите тени на фотографии с белым фоном, ваше изображение будет выглядеть довольно одномерным. Убедитесь, что ваш объект имеет правильный уровень освещения для создания теней, и не забудьте выбрать угол, при котором вы можете максимизировать их.
Вы также можете усилить тени на фотографии в процессе постобработки, о чем мы поговорим подробнее позже.
4. Установите расстояние между объектом и фоном
При фотографировании на ярком белом фоне основная цель состоит в том, чтобы объект и фон работали в гармонии друг с другом, а не друг против друга. Один из самых простых способов добиться этого — установить некоторое расстояние между ними.
Если вы когда-либо видели изображение, на котором на объект падает слишком много света, и кажется, что он является частью фона, основная причина в том, что он был слишком близко. Возможно, вам придется поэкспериментировать с расстояниями; самый простой способ определить, достаточно ли далеко ваш объект, — это то, что ваша фотография не будет выглядеть плоской.
5. Не используйте белый фон, если это неуместно
Даже если вы овладеете всеми техническими аспектами фотографии на белом фоне, ваше изображение будет выглядеть несколько странно, если вы не передадите задуманное. Стоит ли вам использовать этот вид фотографии, зависит от ваших целей и задач.
Независимо от того, белый это, желтый или что-то подобное, более яркий фон имеет смысл, если вы хотите делать более вдохновляющие фотографии. Фотосессия на белом фоне имеет смысл, если вы делаете снимки для бренда с ярким и веселым маркетингом или если вы собираетесь снимать портреты, на которых человек выглядит счастливым.
С другой стороны, белый фон — не лучший выбор, если вы хотите передать серьезное сообщение. Подумайте об эмоциях, которые вы хотите передать, прежде чем выбрать место для фото.
6. Исправьте то, что вам нужно, в постобработке
В большинстве случаев вы, вероятно, будете использовать платформу редактирования, такую как Adobe Lightroom или Capture One, для ретуширования фотографий на белом фоне. Вы хотите ограничить свою рабочую нагрузку, правильно изучая основы, но программное обеспечение для редактирования может помочь выделить ваши изображения.
При редактировании изображений вы можете изменить несколько областей фотографии. Помимо изменения теней, вы можете маскировать определенные области изображений и добавлять детали к светлым, темным и т. д.
Следует отметить, что плохо сделанное изображение часто бывает необратимым. Например, если ваши блики слишком переэкспонированы, вам будет сложно исправить эти проблемы при публикации, независимо от используемой вами платформы редактирования.
7. Правильно настройте
Чтобы получить максимальную отдачу от вашей фотографии на белом фоне, вы должны убедиться, что ваши настройки верны.
Помимо белого фона убедитесь, что у вас есть все необходимое для успешной фотосессии. Заранее подумайте о любых дополнительных источниках света, которые вам нужны, например, кольцевых источниках света, и измените настройки камеры, чтобы максимизировать ваше окружение.
8. Рассмотрите реквизит для ваших объектов
Хотя такие методы, как негативная заливка, могут добавить контраст вашим объектам на ярком белом фоне, вы также можете использовать реквизит. Если вы знаете, что будете снимать на таком фоне, подумайте о том, как сделать снимок действительно эффектным.
Если вы фотографируете людей, подумайте о цветах, которые они могут носить. Между тем, вы можете добавить текстуры, если фотографируете продукты.
Сделать фотографию на белом фоне может быть сложно, но эти советы помогут
Теперь у вас должно быть хорошее представление о том, как сделать более качественные снимки на чисто белом фоне.