Разное

Как сфотографировать красиво цветы: Гайд: как красиво сфотографировать цветы?

Содержание

Снимаем цветы. 10 советов по созданию идеальной фотографии

Хотите научиться достойно снимать цветы? В этой статье фотограф Эн МакКиннел (Anne McKinnell)  дает множество советов и приемов для создания великолепных цветочных снимков.

Вы узнаете о том, что такое:

  • Лучший свет для цветочной фотографии.
  • Как просто создать красивый эффект мягкого фокуса.
  • В чем секрет отличных передних планов.
  • И многое другое.
  1. Фотографируйте цветы в пасмурный день

Знаете ли вы, что пасмурное небо идеально подходит для фотографирования цветов?

Мягкий свет пасмурного дня комплиментарен к нежным лепесткам растений. Кроме того, в это время нет теней и резких ярких пятен, поэтому вы можете получить красивую ровную экспозицию.

Однако нужно быть внимательным. Ближе к началу и концу пасмурного дня свет становится довольно ограниченным, что приводит к нежелательному размытию (особенно при съемке с большим увеличением). Так что стремитесь фотографировать в полуденные часы, но не позже, пока небо не стало слишком темным.

  1. Фоновая подсветка заставит цветы светиться

Облака отлично подходят для фотосъемки цветов. А как насчет ясных дней? Сможете ли вы снимать, когда небо яркое и безоблачное? Конечно!

Видите ли, еще один тип света, который отлично подходит для фотосъемки цветов, — это задний свет. Вы получаете приятную подсветку, когда солнце находится прямо перед вами, освещая цветок сзади.

Поскольку лепестки полупрозрачные, подсветка заставляет цветы будто бы светиться, как на фотографии ниже.

В случае использования приема задней подсветки старайтесь фотографировать в конце дня, когда солнце находится близко к горизонту. Таким образом, фоновая подсветка будет попадать прямо на лепестки цветов, к тому же остальную часть изображения зальет приятный теплый свет.

Возможно, вы даже сможете поймать лучи света, проникающие сквозь деревья!

  1. Остерегайтесь ветра

Когда вы фотографируете цветы, ветер — ваш враг. Он будет шевелить объекты во все стороны, что раздражающе затрудняет фокусировку (а если вы снимаете с длинной выдержкой, это приведет к сильному размытию в кадре).

Каков самый простой способ избежать ветра? Фотографируйте рано утром, когда погода еще спокойная. В случае небольшого ветерка можно воспользоваться отражателем и разместите его рядом с цветком.

Если вы предпочитаете не вставать рано или вам все-таки требуется фотографировать, а день ветреный, у вас есть второй вариант: внесите цветы внутрь закрытого пространства. Вам не нужна сложная студийная установка, чтобы делать красивые снимки в помещении — просто поставьте цветы возле окна и разместите (или подберите) за ними сплошной фон. На фото ниже цветок герберы был сфотографирован в помещении на фоне белого листа.

  1. Подойдите ближе

Цветы нужно снимать с близкого расстояния. Вы можете сделать это несколькими способами.

Можно использовать телеобъектив и увеличить цветок. Обратите внимание на минимальное расстояние фокусировки (MFD) объектива, потому  что некоторые объективы просто не могут сфокусироваться на особенно близком расстоянии. (MFD обычно маркируется на внешней стороне объектива.)

Но что, если вы просто не можете подойти настолько близко, насколько требуется?

У вас есть несколько вариантов. Вы можете использовать макрокольца, которые крепятся к камере и позволяют объективу фокусироваться ближе. Или вы можете использовать фильтр для макросъемки, который прикрепляется к концу объектива и работает как увеличительное стекло.

По правде говоря, оба варианта имеют довольно существенные недостатки. Конечно, они работают, и если вы только начинаете заниматься фотосъемкой цветов, любой метод поможет вам сделать интересные снимки крупным планом. Но если вы действительно хотите улучшить свои изображения, постарайтесь использовать  специальный макрообъектив, который позволит вам снимать близкие изображения без дополнительных приспособлений.

  1. Используйте отражатель.

Небольшой совет. Затененные цветы помогут получить интересные фотоснимки (особенно, если вы комбинируете затененный объект и хорошо освещенный фон!). Но нужно, чтобы цветок был относительно ярким. Поэтому, если ваш объект находится в тени, используйте лайт-диск, чтоб сделает цвета растения на фотографиях более яркими.

  1. Избегайте загроможденного фона.

Еще один быстрый совет. В цветочной фотографии фон как никогда может улучшить или испортить изображение. Равномерный фон может выглядеть великолепно, в то время как загроможденный отвлекающий фон отвлечет внимание и помешает зрителю оценить главный объект съемки.

Прежде чем нажать кнопку спуска затвора, не забудьте задаться вопросом: дополняет ли фон цветок или цветок теряется на таком фоне? А если фон неподходящий, попробуйте сменить позу, пока отвлекающие факторы не исчезнут, и у вас не останется ничего, кроме красивой размытой фоновой окраски.

  1. Используйте небольшую глубину резкости

Фотографии цветов с малой глубиной резкости зачастую выглядеть великолепно, но что такое малая глубина резкости и как этого добиться?

Малая глубина резкости дает лишь небольшую долю резкости. Таким образом, цветок остается резким, а фон размытым, как на нижнем фото.

Чтобы получить небольшую глубину резкости, обязательно используйте широкую диафрагму (т.е. низкое число f), например, f/2,8 или f/4. Подойдите как можно ближе к объекту, увеличивая при этом расстояние между объектом и фоном.

  1. Держите в кадре хотя бы часть цветка резкой

Эффект небольшой глубины резкости — это замечательно, но все равно нужно, чтобы хотя бы какая-то часть цветка оставалась резкой и глаз зрителя имел опорную точку.

Так что делайте все необходимое, чтобы изображение было четким. Если вы снимаете при хорошем освещении, увеличьте выдержку и осторожно сфокусируйтесь. Если вы снимаете при плохом освещении, используйте штатив и дистанционное спусковое устройство, чтобы избежать дрожания камеры.

Помните: даже если кажется, что нет ветра, цветы всегда немного двигаются. Так что, если ваш цветок не резкий, попробуйте увеличить выдержку на одну-две ступени. При необходимости сфокусируйтесь вручную. Убедитесь, что вы захватили в фокус самые важные части цветка, такие как лепестки и центр цветка.

  1. Измените свою точку съемки

Если вы стремитесь получить уникальные фотографии цветов, не делайте стандартных снимков. Вместо этого двигайтесь и попробуйте разные углы и фокусные расстояния.

Например, снимайте цветок сзади или снизу, чтобы запечатлеть его с интересного ракурса. Вы также можете попробовать снимать сверху, необычно близко или уменьшить масштаб, чтобы получить более широкое изображение окружающей среды.

  1. Сфокусируйтесь на другом цветке

«Сквозная фокусировка» это популярная техника среди профессиональных цветочных фотографов, и не зря. Такой прием выглядит действительно очень круто, особенно когда вы получаете большое и красочное размытие переднего плана, как на фото.

Но как создать такой привлекательный образ? Как получить красивое размытие переднего плана?

Найдите цветок, который хотите сфотографировать, а затем регулируете свое положение, пока другой цветок не окажется между объективом и цветком. Чем ближе цветок переднего плана к объективу, тем лучше будет выглядеть.

В конечном итоге вторичный цветок превратится в размытое цветное пятно, и ваше окончательное изображение будет иметь идеальный и профессиональный вид.

Советы по улучшению цветочной фотографии: заключение

  • Попробуйте применить на практике эти десять простых советов, и они помогут поднять ваши навыки в цветочной фотографии на новый уровень.
  • Будем надеяться, что хотя бы один или два из советов вас вдохновят, и вы почувствуете желание выйти и начать фотографировать.

 

Как фотографировать замороженные цветы.

Идеи для фотографии

Вы когда-нибудь получали красивый букет цветов и задавались вопросом, как они выглядят замороженными? Нет? Ну, и я тоже! Собственно, до недавнего времени меня больше интересовало сохранение цветов в старой доброй традиционной вазе. Но фотографы — мощная творческая группа. Имея в своем распоряжении некоторые из самых основных ингредиентов природы, мы обнаружили удивительный способ создания таких чудесных абстрактных фотографий замороженных цветов. Я сожалею, что не начала класть мои цветочные букеты в морозильник раньше!

 

 

Снаряжение для фотосъемки замороженных цветов

Вам понадобятся:

  • цветы
  • морозильная камера
  • вода
  • контейнер
  • камера
  • метод

 

Подготовка к фотосъемке

 

 

Я обнаружила, что есть несколько методов для подготовки замороженных цветов к съемке. Один из этих методов предполагает использование жидкого азота, но я собираюсь работать с чем-то менее техническим. Чтобы полностью спрятать ваши прекрасные цветы в блоке льда, вам нужно постепенно наращивать окружающие слои льда. Обычно вы можете наполнить любой старый лоток водой, бросить его в морозильник и забыть об этом до лета. Однако, цветы содержат кислород, а кислород легче воды. Это означает, что забрасывание цветов в полную миску с водой и замораживание ее — это не вариант. Цветы просто всплывут на поверхность и будут торчать из льда.

 

Закрепление цветов

Вместо этого поройтесь в ящике с пластиковыми контейнерами. Я обнаружила, что широкий и относительно мелкий пластиковый контейнер работает лучше всего, в зависимости от пространства в морозильной камере. Заполните контейнер несколькими сантиметрами воды. Во время замораживания водопроводная вода имеет более мутный вид, поэтому используйте дистиллированную воду, если вы хотите получить более глянцевый эффект. Поместите свои цветы лицом вниз в воду, расположите их так, как вам нравится, и поместите контейнер в морозильник. Небольшое количество воды замерзает, захватывая части цветов и закрепляя их так, чтобы они не могли плавать в последующих слоях воды.

 

 

  

 

Извлеките контейнер через пару часов, убедившись, что цветы в контейнере частично заморожены. Как только цветы будут закреплены, влейте еще несколько сантиметров прохладной воды над цветами и существующим льдом. Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много – лед может оттаять и освободить цветы, и тогда придется начинать весь процесс снова. Верните контейнер в морозильник.

 

Цветы, закрепленные несколькими сантиметрами замерзшей воды.

 

Заключительный этап

Еще через пару часов (вы догадались) снова вытащите контейнер из морозильника и добавьте еще несколько сантиметров воды. На этот раз вы можете добавить столько воды, сколько захотите. Но помните, чем толще лед, тем труднее будет свету пройти через замороженный блок, сокращая количество света, которое достигнет сенсора вашей камеры. Однако со временем лед будет таять, поэтому добавлять больше воды лучше, чем добавить слишком мало. Когда вы добавили последний слой воды, возьмите свой контейнер и снова поставьте его в морозильник в последний раз.

Как только самый верхний слой замерзнет, ​​выньте контейнер из морозильника и дайте ему постоять в течение 10 минут или около того. После того, как лед отделится от контейнера, переверните контейнер вверх дном поверх ткани. Аккуратно нажмите на контейнер, и лед должен выскользнуть. Вуаля, вот и красивый результат вашей работы!

 

 

На этом изображении основание контейнера создало отпечаток на льду. Вы можете выровнять поверхность, протерев ее теплой тканью по неровному отпечатку.

 

Фотосъемка вашего создания

Теперь, когда вы создали свою ледяную цветочную скульптуру, пришло время сфотографировать ее прежде, чем она растает. Я рекомендую разместить ваш ледяной блок возле источника света или окна с естественным освещением. Это позволяет свету проникать в лед и мембрану цветов, чтобы создать более детализированный снимок. Для моих фотографий я поставила свой замороженный блок цветов против стеклянных окон на балконе. Обязательно поставьте полотенце под лед, чтобы избежать появления лужи.

 

 

Размещение замороженного блока цветов против естественного света позволит осветить детали и различные тона изображения.

 

Экспериментируйте!

Теперь, когда у вас есть техника, поработайте с различными комбинациями цветов и контейнеров. В зависимости от формы и длины контейнера вы можете управлять плотностью и траекторией пузырьков, замороженных во льду. Попробуйте отрегулировать ориентацию контейнера или сломать и повторно заморозить лед.

Чтобы сделать округлую форму, закрывающую розу на фото внизу, я положила полиэтиленовый пакет в стеклянный стакан. После закрепления головки цветка до первых нескольких замороженных сантиметров льда я постепенно создавала слои воды, чтобы полностью покрыть розу. Воздух, который ускользнул от розы, был выжат и заперт в основании стекла, создавая сложные фигуры вокруг розы. Чтобы лед стал более округлым, я пригладила слегка края рукой минуту или две.

 

Длинные пузыри, появившиеся над розовой головой, — это кислород, пытающийся убежать.

 

Выровняйте внутреннюю часть стеклянной чашки, чтобы цветок было легче удалить, когда он полностью покроется льдом.

 

После полного замораживания я даю стакану побыть при комнатной температуре, осторожно подталкивая полиэтиленовый пакет каждые 10 минут или около того. В конце концов пластиковый мешок отделился от стекла, и я осторожно подняла лед из стакана, раскрыв в нем красиво облеченный цветок.

 

Одна роза полностью замороженная, после того, как она была вертикально вставлена в стеклянную чашку.

 

Когда вода замерзает, кислород выжимается из цветка, оставляя красивые следы на льду.

 

Заключение

Замороженная цветочная фотография — это очень простой способ придать вашим цветочным изображениям уникальности. С помощью нескольких простых инструментов, которые можно найти на кухне, и красивого выбора цветов, вы можете создать бесчисленное множество красиво замысловатых фотографий. Независимо от того, хотите ли вы обновить свое портфолио или придумать себе занятие в дождливый день, эти привлекательные цветочные скульптуры, безусловно, стоят того, чтобы выдержать холод.

 

Комбинация льда и живого органического материала проста и поразительна, даже когда лед начинает трескаться.

 

Небольшая часть осеннего листа выступает изо льда.

 

 

 

 Автор: Megan Kennedy

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Советы по фотосъемке цветов для создания потрясающих фотографий

Цветы — популярный объект для фотографии, полный цвета, текстуры, узоров и индивидуальности. В это время года многие из нас начинают считать дни до прихода весны. Как фотограф-натуралист, специализирующийся на съемке цветов, я с нетерпением жду того времени, когда земля снова оживет и появятся весенние цветы. Хотя я предпочитаю фотографировать цветы на открытом воздухе, я все же могу наслаждаться фотографией цветов в зимние месяцы. Зимой я нахожу множество объектов в теплицах, оранжереях и приношу домой цветы из соседнего цветочного магазина, чтобы сфотографировать их при естественном освещении из окна.

Скидка 25% НА ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ КАМЕР ОБЪЕКТИВЫ

Мы сотрудничаем с лучшими в мире фотографами-натуралистами, чтобы дать вам волю творчеству.

КУПИТЬ СЕГОДНЯ

Я надеюсь, что вы сможете попрактиковаться в этих навыках в помещении, прежде чем отправиться на улицу, когда наконец наступит весна, или, возможно, вы один из счастливчиков, живущих в более теплом климате и наслаждающихся фотографированием цветов на открытом воздухе круглый год.

Совет № 1: замедлитесь и научитесь видеть

Вы, наверное, слышали эту мантру снова и снова, но как только я начал практиковать ее, моя фотография резко изменилась. Звучит так просто, но я нахожу, что немногие на самом деле практикуют это. Сначала оставьте камеру в рюкзаке, уберите телефон и медленно идите, наблюдая за всем, что вас окружает. Я обнаружил, что пребывание на природе естественным образом расслабляет меня и погружает в более созерцательное состояние. Дневные отвлекающие факторы уходят, мой разум проясняется, а чувства становятся более осознанными.

«Объятия» с объективом для макросъемки Canon 180 мм и f/4,5

Думаю, большинство людей согласится, что пребывание на природе — это своего рода терапия. Тренируйте свой глаз замечать детали, ищите интересные линии, чувственные изгибы, неповторимый завиток лепестка или листа. Научитесь видеть свои объекты более абстрактно, с точки зрения линий, цвета, текстуры, узоров и настроения. Замедление оттачивает ваши зрительные навыки и помогает находить более интересные и уникальные предметы. Вы создадите работу, которая будет более впечатляющей, работу, которая вызовет чувства и, возможно, даже истории. Для меня процесс поиска и захвата изображений так же важен, как и конечный продукт. Сосредоточившись на процессе и получая от него удовольствие, мы с большей вероятностью передадим эти чувства другим.

Совет № 2. Учитесь работать со светом

Свет — один из самых важных элементов во всех жанрах фотографии и ключ к созданию красивых цветочных портретов. Точно так же, как нам нужно замедлиться и научиться видеть, чтобы находить интересные объекты, нам также нужно научиться распознавать качество и направление света, которые лучше всего подходят для фотографирования цветов. Вообще говоря, вы хотите фотографировать цветы в мягком рассеянном свете. Хотя есть несколько исключений, когда использование яркого солнечного света в контровом освещении может быть красивым, вы должны избегать резких бликов и глубоких теней, которые дает сильный свет.

«Роза в вечернем свете», Lensbaby Sweet 80 Optic f/4

Мне нравится снимать в так называемую яркую облачность, слой облаков рассеивает солнечные лучи, но добавляет достаточно света, чтобы оживить цветы и добавить скульптурные детали. Раннее утро, когда солнце низко в небе, — идеальное время, чтобы получить более приглушенный свет, а также добавить еще один важный элемент — боковой свет. Боковой свет подчеркнет детали и текстуру ваших цветов и сделает их более трехмерными. Боковой свет эффективно сделает всю работу за вас, требуется совсем немного постобработки, чтобы оживить цветок. Вы можете получить такой же красивый свет ближе к вечеру или ранним вечером. Всегда важно носить с собой рассеиватель и отражатель при съемке при более сильном освещении. У меня есть небольшой 12-дюймовый рассеиватель и 22-дюймовый рассеиватель 5-в-1 с отражающими поверхностями. Отражатель поможет направить свет в более темные углубления или части цветка, на которые вы хотите обратить внимание.

Совет № 3: учитесь работать с цветами

Как только вы найдете интересную тему, проработайте ее в полной мере. Я часто вижу, как фотографы в саду подходят к первому увиденному цветку, делают один-два снимка и идут дальше. Для меня нет ничего необычного в том, чтобы оставаться с одним и тем же цветком более часа, делая сотни изображений со всех сторон и композиций, которые я могу придумать. Хорошая отправная точка — спросить себя, что привлекло вас к цветку, какие чувства он у вас вызывает? Затем подумайте, как вы можете сочинить, чтобы передать этот элемент или чувства другим людям. Возможно, это интересный завиток лепестка георгина, плавный изгиб листа или изгиб стебля, из-за которых цветок кажется танцующим.

Я часто начинаю сочинять с учетом правила третей. Мы все должны понимать это правило и следовать ему. Есть причина, по которой он существует в мире искусства сотни лет — это эффективный способ привлечь внимание. Правило третей — не единственный способ составления цветов; мы можем нарушить это правило, когда для этого есть веская причина. Например, я часто центрирую композицию или перемещаю центр цветка в середину кадра, но слегка смещаю его. Это эффективная композиция для подчеркивания узора и симметрии в цветке. Стреляйте под цветок или даже за цветок. Иногда обратная сторона цветов гораздо интереснее лицевой. Экспериментируя и работая над своей темой, вы придете к новым идеям и, возможно, испытаете некоторые ага-моменты. Много раз я получал совсем другую композицию, чем я изначально представлял себе, работая над своим предметом.

Совет № 4: Экспериментируйте с диафрагмой и глубиной резкости

Если вы новичок в макросъемке или фотосъемке цветов, лучший способ продвинуться в своем обучении и понять, на что способны ваши объективы, — это поэкспериментировать с диафрагмой. Глубина резкости — один из самых важных элементов в обучении макросъемке. Глубина резкости определяется вашей диафрагмой, тем, насколько близко вы находитесь к объекту, как далеко находится ваш фон и какой объектив вы используете. Не существует метода кулинарной книги, чтобы научить, какая диафрагма будет работать лучше всего, чтобы воплотить ваше видение в жизнь. Это результат большого количества экспериментов и опыта. Я советую начинающим макрофотографам снимать цветок с разными значениями диафрагмы и изучать результаты.

При этом вы можете начать замечать, что вам нравится снимать при более низких значениях диафрагмы (f/2 – f/6,3), используя выборочную фокусировку, чтобы сфокусировать один элемент цветка – край лепестка, рябь орхидеи. Или вы можете обнаружить, что предпочитаете, чтобы весь цветок был в фокусе. Для этого подхода выберите большую диафрагму (f/11-f/22) и постарайтесь выровнять камеру так, чтобы она была параллельна цветку.

Не существует единственно правильного способа или правильной диафрагмы для фотографирования цветка. Снимайте так, чтобы это приносило вам радость, передавало то чувство, которое вы хотите передать, и воплощало ваше видение в жизнь. Большая часть моих фотографий цветов сделана с объективами Lensbaby, снимаю с диафрагмой от f/2 до f/5.6, чтобы получить красивые эффекты, которыми славятся эти объективы. Это способ съемки, который волнует меня и привносит творческий подход в мою фотографию.

Скидка 25% НА ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ КАМЕР ОБЪЕКТИВЫ

Мы сотрудничаем с лучшими в мире фотографами-натуралистами, чтобы дать вам волю творчеству.

КУПИТЬ СЕГОДНЯ

Тем не менее, бывают моменты, когда я хочу запечатлеть каждую деталь цветка и снимать с большей диафрагмой для достижения этой цели. Опять же, задавая себе важные вопросы о том, что привлекло вас к цветку, какие чувства он вызывает у вас и что вы хотите передать, вы сможете определить апертуру. Эксперимент!

Совет № 5: обратите внимание на фон

Хороший, чистый фон необходим для красивого цветочного портрета. Беспорядочный, отвлекающий фон может испортить изображение и отвлечь внимание от основного объекта. Начинающие фотографы часто настолько увлечены съемкой самого цветка, что забывают обращать внимание на фон. Многие люди считают этот аспект фотографирования цветов самым сложным. Вот несколько советов, как сделать это правильно в камере, чтобы вам не пришлось прибегать к волшебству постобработки, чтобы исправить плохой фон.

  • Научитесь позиционировать себя. Прежде чем настраивать кадр или ставить камеру на штатив, посмотрите в объектив и подвигайтесь. Смотрите, что происходит с вашим фоном. Сдвинув всего на долю дюйма, вы можете полностью изменить фон, убрать яркое пятно света или отвлекающие элементы. Выбирайте цветы с более темной листвой и более чистым фоном или фоны, которые находятся на расстоянии.

«Открывающий георгин», объектив для макросъемки 100 мм с диафрагмой f/5,6 — живая изгородь на расстоянии обеспечивает чистый фон

  • Используйте диафрагму для управления фоном. Это может потребовать немного экспериментов и знания вашего объектива. Это вопрос выбора правильной диафрагмы, которая позволит сфокусировать важные элементы вашего цветка и сохранить кремовый размытый фон — чем меньше диафрагма, тем больше размытия у вас будет фон. Попрактикуйтесь в брекетинге апертур, а затем изучите их на экране компьютера.
  • Выберите линзу, которая поможет вам создать красивый фон. Это одна из многих причин, по которым я люблю снимать на Lensbaby, особенно на Velvet 56 мм и Velvet 85 мм. Художественный эффект, встроенный в линзы, позволяет создавать красивые, легкие фоны. Та же концепция применима к использованию макрообъектива с большим фокусным расстоянием, такого как 180 мм. Я часто использую свой 180-миллиметровый объектив, чтобы создать красивый фон, которым может быть сложнее управлять с помощью моего 100-миллиметрового макроса.

«Тюльпан Акебоно», объектив для макросъемки 180 мм с диафрагмой f/6,3

  • Наконец, просто переместитесь и полностью удалите фон. Как макрофотографу мне нравится работать очень близко к своим объектам, чтобы привлечь внимание к мельчайшим деталям природы. Я подойду поближе и уберу весь фон с изображения. Двигаясь вперед, я помогаю направить взгляд на то, что я хочу, чтобы зритель увидел, и это может создать очень эффектный образ.

Совет № 6: не бойтесь использовать штатив… или нет

Вот в чем вопрос! Это может показаться глупым вопросом, так как многие фотографы считают, что для создания хороших макроснимков необходимо использовать штатив. Многие люди удивляются, узнав, что большую часть своей работы я выполняю с рук. Мне повезло с твердой рукой, и я часто работаю при низких значениях диафрагмы, когда в объектив попадает много света, что означает высокую скорость затвора и меньшую вероятность дрожания камеры. Мне нравится свобода рук, так что я могу легко принимать сложные положения и углы. Тем не менее, я не рекомендую держаться за руки всем, однако.

Конечно, если я работаю в условиях низкой освещенности или с более высокой апертурой, я всегда использую штатив. Хороший, прочный штатив абсолютно необходим для макросъемки цветов, независимо от того, используете ли вы его постоянно или время от времени. Я рекомендую всем начинающим фотографам работать на штативе. Это замедляет работу, помогает более тщательно и вдумчиво составлять композицию и позволяет легко экспериментировать с диафрагмой. При использовании штатива используйте спусковой тросик и режим Live View для ручной фокусировки. Увеличьте масштаб в режиме Live View и сфокусируйтесь на наиболее важной области вашей композиции. Как только вы полностью освоитесь с камерой и объективами, попробуйте держать их в руках, чтобы проверить, работает ли это на вас. Как правило, вы должны использовать минимальную выдержку, равную фокусному расстоянию вашего объектива. Например, с объективом 100 мм используйте выдержку не менее 1/100. Наличие объектива со стабилизацией изображения также поможет.

Я надеюсь, что эти советы вдохновят вас на то, чтобы заняться фотосъемкой цветов. Цветы легко доступны и являются красивыми, радостными объектами для фотографирования. Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами множеством других идей в будущих постах.

Об авторе Энн Белмонт

Будучи фотографом-натуралистом, специализирующимся на фотосъемке цветов, Энн страстно любит запечатлевать красоту цветов и других ботанических объектов крупным планом. Именно мелкие, часто незаметные детали привлекают Анну к ее сюжетам. Она считает, что если мы замедлим темп и посмотрим на природу более созерцательно, мы обнаружим предметы, которые передают воздействие и эмоции, заставляя взгляд задерживаться немного дольше. Пожизненное участие в искусстве и первая карьера арт-терапевта сформировали ее взгляды на искусство и творческий процесс и укрепили ее веру в исцеляющую силу искусства и природы в нашей жизни.

Веб-сайт | Instagram

10 советов о том, как фотографировать весенние цветы

Я люблю весну. Маленькие цветы появляются повсюду — в вашем саду, на природе, в парках, у дорог: практически везде. И эти цветы очень весело фотографировать.

Часто вы просто не замечаете эти крошечные цветы. Но если вы подойдете поближе, вы внезапно окажетесь в совершенно новом мире. Поверьте мне, люди будут странно смотреть на вас, когда вы будете лежать рядом с дорогой в траве с камерой, но это нормально.

Несколько лет назад я написал статью о фотографировании крошечных весенних цветов. Я решил переписать его с новым содержанием и новыми советами, так как это снова весенний сезон! Итак, вот несколько советов о том, как начать фотографировать весенние цветы вокруг вас:

1. Посмотрите вокруг

Это может показаться очевидным, но, как я уже упоминал ранее: вы часто не замечаете все маленькие цветы вокруг вас. Самые крошечные цветочки могут лучше всего выглядеть в вашей камере. Так что действительно не торопитесь и искать эти цветы. Они действительно повсюду. Но если вам нужна тишина, просто пойдите в ближайший парк и осмотритесь там.

2. Выбор камеры и объектива

Хорошо, в наши дни даже смартфоны могут делать отличные фотографии крупным планом. Если вы собираетесь использовать свой смартфон, я рекомендую купить «макроадаптер». Это позволит вам сфокусироваться вблизи, и вы сможете делать красивые снимки цветов крупным планом. В противном случае я рекомендую «профессиональную» камеру с «светосильным объективом». Лучшим выбором будет специальный макрообъектив. Большинство снимков в этой статье были сделаны с моим макрообъективом 90 мм f/2.8. Или, как и в случае со смартфоном, доступны «макрокольца», которые позволяют фокусироваться на близком расстоянии со стандартными объективами.

Но подойдет и телеобъектив 70–200 мм f/2,8 или аналогичный телеобъектив. Более медленные объективы, такие как китовый объектив, не подходят для такой фотографии просто потому, что размытие фона (боке) не будет таким мягким и гладким. Вы также можете получить светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, 50 мм f/1,8. Они относительно дешевы и могут дать отличные результаты (в том числе и для портретов).

3. Опуститься

Да, вам нужно быть на одной высоте с цветком. Вы не хотите смотреть вниз, поэтому вам нужно встать на колени или даже ниже. Возьмите с собой одеяло, чтобы вам было удобно. Причина, по которой вы хотите быть очень низким, заключается в том, что тогда вы получите большую глубину на своей фотографии. Фон будет продолжаться на расстоянии, создавая красивый эффект размытия.

Дополнительный совет : Камера с откидным экраном очень полезна!

Камера находится в траве, полностью на земле. Трава придает дополнительный слой глубины фотографии.

4. Предыстория важнее предмета

И это подводит меня к следующей теме: предыстория. Когда мы снимаем эти крошечные цветы, фон является одним из самых важных аспектов. Вам нужен «чистый» фон, который не отвлекает от объекта.

Вы также можете поиграть с фоном, просто перемещая камеру немного влево или вправо. Тогда фон полностью изменится. Вы можете потратить много времени, фотографируя только один цветок и немного перемещая камеру, чтобы получить идеальный ракурс.

Красивый градиент цветов позади объекта делает этот снимок очень приятным.

Дополнительные советы : Сфотографируйте цветы рядом с автомобильной дорогой ближе к вечеру или рано утром. Вы можете использовать светофоры в качестве фона для создания эффектов боке!

Фотосъемка ранним утром с подсветкой в ​​качестве фона боке.

5. Любой объект может выглядеть невероятно при правильном освещении и ракурсе

Даже самый «скучный» маленький цветок может действительно ожить благодаря красивому свету на заднем плане. Попробуйте разные маленькие цветы, которые кажутся обычными, когда вы смотрите на них. Вы будете удивлены, как красиво некоторые из них выглядят через вашу камеру. Даже простые листья могут выглядеть потрясающе. Да, это вызывает привыкание.

Простой лист с голубыми цветами в земле выглядит очень аппетитно.

6. Продвинуться дальше, или Сверхблизко

Сфотографировать цветок в окружении. Используйте слои на переднем плане, чтобы придать изображению глубину. Это может быть трава, ветка, другой цветок на переднем плане и т. д. Или сделайте наоборот: подойдите очень близко к цветку и сосредоточьтесь на его деталях. Это возможно только с макрообъективом. Сосредоточьтесь на пестиках или просто на формах и цветах.

Здесь я решил обрамить этот участок цветов немного шире. Я фотографировал сквозь ветви дерева, что придает дополнительную глубину этому снимку. Здесь я подошел так близко, что сфокусировался только на деталях пестиков.

7. Выходите рано утром фотографировать

Весной утро может быть влажным. Если выйти рано утром, можно поймать золотой свет. Но часто трава и маленькие цветы покрыты капельками росы. Это может придать вашим фотографиям дополнительный магический эффект. Если вы хотите обмануть: вы также можете принести небольшой флакон духов, наполнить его водой и опрыскать цветы самостоятельно. Это может создать аналогичный эффект.

8. Креативные ракурсы

Я упомянул, что спускаюсь ниже и фотографирую цветы под низким углом. Это прекрасно работает. Но если вы хотите проявить творческий подход, попробуйте вид сверху из интересных узоров цветов. Или отражения в воде. Вы получите совершенно другие результаты, которые очень интересно попробовать.

Интересный узор на растении кактуса, сфотографированный сверху вниз. Вишневые деревья, отражающиеся в воде.

9. Снимайте с рук

Многие скажут вам обратное, но, снимая с рук, вы сможете очень точно составить композицию. Также: вы часто сможете стрелять ближе к земле. Со штативом это сложно. Я всегда снимаю с рук и часто почти полностью открываю диафрагму (самое низкое значение диафрагмы), чтобы получить супер-мечтательный вид. Я понимаю, что это не для всех, но я так делаю.

10. Редактирование может сделать ваши снимки еще более волшебными

Когда мы снимаем в формате RAW, изображения часто получаются довольно плоскими. Поиграйте с цветами и насыщенностью и даже рассмотрите возможность добавления цвета/размытия в некоторых частях изображения. Это полностью зависит от вас!

Примечание : Если вас интересует мой собственный рабочий процесс редактирования, у меня есть полный курс редактирования, который также включает методы редактирования таких снимков.

Бонусный совет

Уходи! Я часто вижу людей, которые на самом деле не мотивированы, но как только они выходят со своей камерой и действительно фокусируются на этих маленьких цветочках, они внезапно становятся зависимыми. Поверь мне, я видел многое. Так что, если вам нравятся такие кадры, любой может это сделать! Просто иди туда и попробуй!


Об авторе : Альберт Дрос — отмеченный наградами голландский фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *