Разное

Как сделать зеркало в 3d max: Как сделать зеркало в 3ds Max

Как сделать зеркало в 3d max

Привет друзья, я решил написать короткий урок о том, как создать материал зеркала в стандартном рендере, и с помощью Vray. Думаю для тех, кто только начинает, будет полезно.

  • как сделать стандартный материал зеркала в 3d max;
  • как сделать материал зеркала в Vray

И так, как сделать зеркало в 3d max с помощью стандартного материала:

Откройте редактор материала (М на клавиатуре), выберите стандартный материал и сделайте следующие настройки.

Потом в Reflection добавьте карту Raytrace.

Вот как оно выглядит.

Теперь сделаем материал зеркала с помощью Vray.

Убедитесь, что у вас установлен и по умолчанию выбран визуализатор Vray. В редакторе материалов (М) выберите материал VrayMtl.

Для того, чтобы создать зеркало в 3ds max, нужно создать материал с простым отражением и назначить его объекту. Если вы только начинаете изучать программу, то у нас для вас есть небольшая пошаговая инструкция про то, как быстро сделать зеркало с помощью встроенного в VRay материала — VRayMtl.

Зеркальная поверхность может быть абсолютно любая, но сейчас мы возьмем обычный box и поставим рядом чайник.

Активируем VRay

Теперь нам нужно активировать визуализатор VRay (вирей). Для этого, естественно, он должен быть уже установлен на Ваш 3ds max. Нажимаем клавишу F10 и перед нами появляются настройки рендера Render Setup. В свитке Common (подчеркнут) находим раздел Assign Renderer (1) и нажимаем на троеточие (2). Выбираем V-Ray Adv . (3) и кликаем «OK» (4). Все, VRay активирован.

Создаем материал

Далее нам нужно создать материал и настроить его параметры. Открываем редактор материалов клавишей M на клавиатуре. В нем мы находим материал VRayMtl (см.скрин ниже) и перетаскиваем его в окно View1.

Важно! Если VRay не активирован, то VRayMtl вы в списке не найдете.

Теперь выделяем его, кликнув по синей панели (1), пишем название (2) (можно любое, лишь бы было понятно вам), в настройках Reflection (отражение) меняем цвет Reflect на белый (3) (черный — не отражает, белый — отражает). Текстуры здесь, естественно, никакие не нужны. И теперь важный момент: снимаем галочку Fresnel reflections (5).

Отключенная галочка (эффект Френеля) позволяет получить 100% отражение с любого угла обзора на зеркало. Если она будет включена, то сбоку зеркальное отражение будет плохое, а спереди зеркало вообще перестанет отражать. Подробнее про эффект Френеля мы опишем в другой статье чуть позже.

О том, как сохранить вновь созданный материал в библиотеку, можете почитать здесь.

Применяем материал к объекту

Теперь нам остается набросить материал на 3d-модель (объект), т.е. на наш Box. Хватаем за небольшой шарик и перекидываем.

Запускаем Рендер. Зеркальное отображение чайника 100%. Все готово!

А если вам вдруг понадобится красивая рамка для зеркала, или состаренное зеркало, то можете скачать в интернете любую 3d-модель рамки от картины или готовую 3d-модель картины, и применить к полотну отражающий материал.

Как сделать зеркало в 3d max — Урок для начинающих изучение 3d max, в котором я покажу, как сделать в 3d max простое прямоугольное зеркало, по типу того, которое вы легко купите, в любом мебельном магазине. Видео-урок про то, как сделать зеркало в 3d max является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Изучить полный список видео-уроков, входящих в курс по созданию интерьера в 3d max с нуля вы можете на странице видео-курса.

Как сделать зеркало в 3d max — Урок для начинающих

Как я уже написал выше, Видео-урок по созданию зеркала в 3d max является частью моего видео-курса для начинающих по созданию интерьера в 3d max с нуля. Посмотреть другие видео-уроки из этого видео-курса вы можете, если перейдёте по любой ссылки из списка ниже. Желаю приятного просмотра.

3.В разделе Reflections(отражение) выбери цвет пораметра Reflect-белый.

)) это не комната вампира )
зеркало стоит в комнате.

вообще старалась сделать зеркало, как отражающую поверхность руководствуясь учебником.
но может я что то не то поняла по учебнику?
и куда то в отражения ставила галочку на отражении окружающей среды.
))) наверно этого не надо было делать )))

пошла исправлять свое вампирское зеркало )))

Мучился три дня (пытался сделать идеальное стекло) в итоге намутил с настройками до такой степени, что получилось зеркало! Что примечательно без так всеми нелюбимого серого налёта! ВАЖНО. Материал накладывать только на BOX в противном случае может получится эффект кривого зеркала!
Надеюсь комунибудь пригодится

svyat82
Ну не думаю, что здесь найдётся много юзеров сканлайна. А вирейщикам этот материал противопоказан.

А разве есть проблема «серого налёта»?
да и в чём прикол, я не понял. Зеркало — это слой серебра на плоском стекле. Какая нафиг анизотропия и фаллофы?

На других форумах сталкивался с этой проблемой. Да у меня у самого такое было. К сожалению до V-ray не добрался пользуюсь стандартным набором Max9. Я думаю не один такой! И ещё если не сложно обьясните почему Вирэйщикам этот мат противопоказан?

Я писал что мат создан методом тыка и изначально я его делал для стеклянной посуды. а там параметры спада втему!
Пробывал убирать фаллоф вместе с ним исчезает и отражение.

Извените если не угодил (старался как мог)

soskan
серый диффуз. Серебро не чугун. С чёрным диффузом для ГИ это будет «могила лучей». Ладно если это мелкое зеркало. А если во всю стену? Испортите всё освещение в комнате.
А настоящее зеркало почти весь свет возвращает!

И френель лишний. По Френелю степень отражения увеличивается с уменьшением угла зрения. Т.е. при 90 градусов почти все лучи пропускает, а при минимальном угле почти все отражает (не больше чем зеркало)
А у зеркала под стеклом ещё и поверхность, отражение которого не зависит от угла. Т.е. При минимальном угле отражения зеркала и стекла «совпадут», а при 90 градусах всё то, что пропустило стекло всё равно отразит металл!
Короче можно включить, но эффект заметен не будет.

Mirror — 3ds max — CGWiki

Airbus A350-900
3d award

3ds max

Модификатор Mirror (зеркало,отражение ) — создает зеркальное отражение объекта или выделенной части объекта по заданным осям. То есть меняет весь объект с точностью «зеркального отражения» или создает его зеркальную копию.

Стек модификатора ( «+» у названия Mirror) раскрываетMirror Center (центр зеркала),который позволяет регулировать центр отражения.

Свиток Parameters (параметры)

Окно Mirror Axis (отражение по осям) -задает нужные оси отражения (X, Y, Z, XY, YZ, ZX)
Окно Options (опции):
Offset (отступ) регулирует расстояние отступа отражения от основного объекта.
Copy (копия) — зеркальная копия объекта.

  • 1. Mihanik_W.I.P 73
  • 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead 266
  • 3. Есть кто живой? 23
  • 4. Заз 1102 «Таврия» 29
  • 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте 1
  • 6. Прокачка навыков 2Д 292
  • 7. Воспоминания 3D моделинга 23
  • 8. Нужна помощь 6
  • 9. Kramar Workshop 38
  • 10. Пара вопросов по модели и топологии. 11
  • 11. Прибалбус 90
  • 12. Полуторка 90
  • 13. груЗИЛы 127
  • 14. ЯЗь и МАЗь 49
  • 15. Газики-Уазики 72
  • 16. Рогатый 17
  • 17. SH Projects 205
  • 18. ГАЗ М 72 201
  • 19. 3Д мир. Проект воскрешение. 139
  • 20. X-Лада 12
  • 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!! 10
  • 2. Майор Гром 2
  • 3. C Праздником 2-3December!!! 2
  • 4. Книжная тема 19
  • 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение 20
  • 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время? 49
  • 7. precise3dmodeling.com 5
  • 8. Астрологи объявили неделю «Марсианина» 19
  • 9. innoBright выпустили Altus 1.2 2
  • 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp 10
  • 11. С Новым 2016 Годом!!! 8
  • 12. Радиоактивные люди))) 2
  • 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7 0
  • 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max 10
  • 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer 0
  • 16. Thinkbox Software представили Sequoia 0
  • 17. The Foundry выпустили Mari 3 0
  • 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1 0
  • 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2 0
  • 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5. 1

Популярные урокиещё

  • Подводная сцена в 3d max
    Уроки по 3ds max
  • Making of House in Matsubara
    Уроки по 3ds max
  • Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.
    Уроки по 3ds max
  • Стул — дизайн интерьера
    Уроки по 3ds max
  • Моделирование гитары
    Уроки по 3ds max

Реклама

Создание реалистичного зеркального материала в учебном пособии 3ds Max

В этом учебном пособии вы узнаете, как создать реалистичный зеркальный материал в 3ds Max, используя несколько различных методов. Учебник предназначен для начинающих, но может быть интересен и более продвинутым пользователям. Как обычно, есть несколько разных способов сделать что-то в 3ds Max и добиться аналогичных результатов. В этом уроке мы рассмотрим 3 различных метода создания зеркала, отражающего другие объекты сцены.

Примечание. Нажмите на изображение в каждом шаге, чтобы увеличить его снимок экрана.

Вариант 1. Материал плоского зеркала


Шаг 1
Сначала нам нужна сцена, содержащая зеркальный объект и один или несколько зеркальных объектов. Вы можете скачать сцену, использованную в этом уроке, здесь или использовать свою собственную сцену и объекты. Для этого первого варианта зеркала мы собираемся назначить материал зеркала объекту MirrorPlane, который, как следует из названия, является просто Plane.

Шаг 2
Нажмите клавишу M, чтобы открыть редактор материалов (или выберите «Редактор материалов» в меню «Визуализация») и переименуйте первый материал в «Зеркало».

Перетащите материал на объект MirrorPlane в сцене, чтобы назначить его.

Шаг 3
Нажмите кнопку карты (маленький пустой квадрат) рядом с Diffuse color материала. В открывшемся обозревателе материалов/карт выберите материал Flat Mirror.

Шаг 4
Если вы использовали образец сцены, нажмите C, чтобы переключиться на вид из камеры, а затем выполните визуализацию сцены (нажмите F9). Объекты перед зеркалом теперь должны отражаться в зеркале. Если вы используете свою собственную сцену, убедитесь, что в отражении зеркала действительно есть объект. Также убедитесь, что в сцене есть один или несколько источников света, которые также должным образом освещают заднюю часть зеркального объекта. Если некоторые объекты в зеркале кажутся черными, попробуйте отрегулировать параметры ослабления ближнего и дальнего света

Шаг 5
Материал Flat Mirror предоставляет несколько вариантов изменения внешнего вида отраженного изображения. По умолчанию параметр «Размытие» включен и установлен на 1,0.

Вы можете уменьшить это значение для более четкого отражения или увеличить его для более заметного размытия отражения.

Параметры встроенного шума Distortion позволяют вам искажать отраженное изображение, что может хорошо работать, например, для куска зеркальной фольги, которая не является полностью плоской (даже если зеркальный объект все еще должен быть плоским, особенно его грани должны быть компланарными).

Фрактал, фаза 8.0, размер 5.0, уровни 3.0:

Турбулентность, фаза 5.0, размер 2.0, уровни 4.0:

Вариант 2. Материал с высокой отражающей способностью Raytrace

В отличие от материала Flat Mirror, этот второй вариант с использованием материала Raytrace с высокой отражающей способностью подходит как для плоских поверхностей, так и для других более сложных моделей. Он более ресурсоемкий, но менее привередлив, чем материал Flat Mirror, когда дело доходит до освещения и отражения других отражающих поверхностей.

Шаг 1
Выберите пустой слот в редакторе материалов и назовите его RTmirror. Перетащите материал на объект MirrorPlane в сцене, чтобы назначить его.

Шаг 2
Щелкните Diffuse color и измените его на черный (также изменив Ambient color на черный).

Шаг 3
Откройте раздел «Карта», коснитесь слота «Отражение» и выберите «Трассировка лучей» в открывшемся браузере материалов/карт.

Если вы нажмете кнопку «Фон» в редакторе материалов, вы сразу увидите, что материал теперь полностью отражает цветной клетчатый фон.

Шаг 4
Нажмите F9 для повторного рендеринга сцены. Как видите, отражение имеет более высокое качество по сравнению с материалом Flat Mirror, правильно отражая, например, свет в стекле.

Еще одним преимуществом использования материала Raytrace в качестве Reflection является возможность отражать отражение другого зеркала, чего не может сделать материал Flat Mirror. Если вы работаете с зеркалами, обращенными друг к другу, может быть целесообразно ограничить количество раз, когда отражение отскакивает, чтобы сократить время рендеринга этого и без того более ресурсоемкого варианта. Этот зеркальный материал также хорошо подходит для хромированных предметов.

Вариант 3. Материал зеркала Mental Ray

У Mental Ray есть собственный материал для зеркала, который можно использовать для быстрого создания зеркала.

Шаг 1 Чтобы использовать его, сначала измените Renderer на Mental Ray.

Шаг 2 Нажмите M, чтобы открыть редактор материалов, выберите неиспользуемый слот и переименуйте его в MRmirror. Назначьте материал объекту MirrorPlane в сцене.

Этап 3 Нажмите кнопку с надписью «Стандарт» в открывшемся обозревателе материалов/карт. Выберите AutodeskMirror в разделе Mental Ray и нажмите кнопку «ОК».

Шаг 4 Единственная предусмотренная настройка — это цвет оттенка. Нажмите F9, чтобы визуализировать сцену, и зеркало должно снова отразить сцену.

На этом наш учебник по материалам для зеркал завершен, счастливого зеркального отражения!

Создание зеркала с неограниченным количеством отражений в 3dsmax · 3dtotal · Узнать | Создать

от Сушант Судаме

на 9декабрь 2009 г.

Нравиться

Показать больше

Большинство из нас знает, как создать отражающее зеркало в 3D max. Это просто, как яблочный пирог. Для тех, кто не знает. Шаги здесь.

  • Время

  • Уровень

Инструменты и методы

  • 3д Макс

«> Прежде чем приступить к этому руководству, я предполагаю, что все читатели имеют базовые знания о 3dsmax.

Большинство из нас знает, как создать отражающее зеркало в 3D max. Это просто, как яблочный пирог. Для тех, кто не знает. Шаги здесь.

  1. Создайте плоскость или коробку или любую геометрию с плоскими поверхностями.
  2. Откройте редактор материалов и щелкните диффузное пятно любого пустого слота.
  3. Выберите плоское зеркало из новой библиотеки материалов.
  4. Применение материала к геометрии. (Лучше всего выбрать плоскость.)
  5. Теперь создайте любой объект перед геометрией или зеркалом. Добавьте в сцену источник света, желательно всенаправленный.
  6. Рендер. Отражение можно увидеть ясным, как кристалл!

Для всех тех художников, которые прошли через это, знают его ограничения. Материал плоского зеркала не может отражать собственное отражение. Смущенный? Большинство из вас, должно быть, были в парикмахерской? Что вы находите? Два зеркала друг напротив друга, показывающие множественные отражения.

Плоское зеркало не работает таким образом. Либо вы устраиваете сцену, чтобы немного схитрить, либо используете одно зеркало.

Настройка сцены с плоскими зеркалами может быть интересной, но вы не можете создать анимацию, так как они не отражают свои собственные отражения.

Что можно сделать, чтобы создать сцену многократного отражения? Прежде чем продолжить, позвольте мне сказать вам, что люди, у которых есть недорогая система, должны выполнять дальнейшие шаги на свой страх и риск. Теперь давайте сделаем материал и сцену.


Материал:

  1. Выберите пустой слот.
  2. Измените цвет Ambient и Diffuse на черный, а Specular на белый.
  3. В картах примените трассировку лучей к карте отражения со значением отражения, равным 100.

Сцена:

  1. Это немного сложно. Сделайте рамку для стекла.
  2. Теперь создайте плоскость над рамой, которая будет использоваться как стекло.
  3. Нанесите материал на плоскость. (Вы также можете использовать материал с несколькими подобъектами для создания полной сборки).
  4. Сделайте клон полного зеркала и поместите его перед старым. Создайте между двумя зеркалами любой объект, скажем, чайник на ящике.
  5. Отрегулируйте угол камеры для визуализации.
  6. Я разместил световой люк с интенсивностью 1,5 и оставил включенным световой индикатор. Даже без света в сцене это будет работать.
    Рендеринг сцены.

Это зеркало намного превосходит по своим характеристикам плоское зеркало. Плоское зеркало можно применять только к плоским поверхностям, но это зеркало можно применять к любой геометрии, даже к сложным сетчатым объектам, таким как автомобили, персонажи и даже к NURBS-объектам. Если вы заметили заклепки или ложки, они имеют какое-то раздутое отражение. Материал решит и вопрос создания такого отражения.

Так что наслаждайтесь своим новым зеркалом и не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами по адресу sushant3dartist@gmail.