Разное

Как сделать в контакте большую аватарку: Как сделать широкую горизонтальную аватарку в группе вконтакте!

Содержание

Как сделать широкую горизонтальную аватарку в группе вконтакте!

В данной статье мы расскажем, как сделать широкую горизонтальную аватарку в группе вконтакте. На понятном примере покажем, как делается широкая аватара вк, а также дадим полезные практические рекомендации.

Прежде всего, сразу хочется сказать о важности такого графического элемента группы вк, как широкая горизонтальная аватарка. По сравнению с обычной вертикальной аватаркой вконтакте, горизонтальная имеет большую площадь и отображается на мобильных устройствах, что позволяет использовать её с большей эффективностью.
Перед непосредственной установкой широкой аватары, хочу обратить ваше внимание на иконку вашей группы, которая отображается слева напротив каждого поста. Берется она непосредственно из миниатюры стандартной вертикальной аватары. По возможности она должна быть в одном стиле с будущей шапкой. Если шапка планируется в другом стиле, то сначала загрузите обычную аватарку, а после переходите к широкой горизонтальной.

Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению процесса установки широкой аватарки вконтакте.

Инструкция, как создать горизонтальную аватарку в группе ВК.

1) Готовим широкую аватарку размером 1590×400 пикселей в графическом редакторе.
Широкая горизонтальная аватарка – это лицо вашей группы, которое формирует первое впечатление и отношение посетителей. Подойти к созданию аватарки необходимо с особой внимательностью, это определит дальнейший успех вашего сообщества.
Для примера, рассмотрим аватарку, которую мы подготовили для демонстрации:

Основные элементы, которые обычно используются в шапке это:

  • Логотип – Задает основную графическую ассоциацию с группой.
  • Заголовок – Кратко и доступно рассказывает, о чем и для кого группа.
  • Графические элементы с описаниями дают более полную информацию о том, что предлагает группа, какие у группы преимущества и особенности.

Размещать основные элементы следует ближе к центру и к низу, отступая от верхней границы хотя бы 100 пикселей и от боковых границ хотя бы 220. Так, вы обеспечите нормальное отображение широкой аватарки на мобильных устройствах.

2) Переходим в управление сообществом.

3) Нажимаем Загрузить, напротив поля обложка сообщества.

4) Загружаем заранее созданную горизонтальную аватарку.

5) Проверяем корректность отображения аватарки в группе с компьютера и мобильного устройства.

Как видите, сделать широкую горизонтальную аватарку совсем несложно. Важно знать лишь некоторые особенности.
Также, хочу обратить ваше внимание, что аватарка не единственный графический элемент определяющий стиль группы. Общую картину формируют также оформление постов, альбомов, товаров и других разделов вашей группы.

Это также следует учитывать.

Если вам понадобиться помощь с написанием постов для группы, составлением карточек товаров и написанием подобного контента, вы можете обратиться к нам в рамках услуги наполнение групп вк. Кроме того, мы можем предложить вам настройку таргетированной рекламы.

Также мы можем помочь с поиском дизайнера для группы для создания широкой горизонтальной аватарки-шапки, стандартного вертикального логотипа группы, вики меню, брендированной графики и других элементов дизайна.
Для заказа услуг и по всем вопросам пишите:

  •  ICQ 275129
  •  Skype artek356.
  •  Вконтакте
  • На E-mail

Как сделать длинную шапку-обложку в группе ВК, размеры картинки

✅ Всегда поможем! Настройка ПК, ноутбука через Интернет и на дому

Многие, увидев в сообществах и группах ВКонтакте длинную обложку-шапку в оформлении, задаются вопросом «как сделать длинную картинку в группе ВК». Какой правильный размер должен быть у картинки для обложки?

Правильные размеры обложки для группы ВКонтакте

Правильными размерами длинной картинки для обложки в ВК будут: 795x200px и 1590x400px.

► Имейте ввиду, что на мобильниках видимая область обложки обрезается на 197px по краям и притеняется на 85px сверху. Поэтому, при создании обложки для шапки, следует учитывать эти моменты.

Почему предлагаются два размера изображения? Второй размер в 2 раза больше для того, чтобы шапка хорошо и красиво смотрелась на больших мониторах компьютеров и не размыливалась.

Разумеется, лучше будет использовать в оформлении группы ВКонтакте обложку размером 1590x400px, чтобы оно отлично смотрелось на всех типах устройств. Эти размеры рекомендованы официально технической поддержкой VK.com.

Чтобы не портилось качество картинок при загрузке в VK.com

Многие замечают, что после загрузке картинки в VK.com, изображение потом «мылит», то есть искажается. Что делать в таких случаях? Чтобы картинки не искажались и на них не появлялись цветовые шумы похожие на рябь, следует при сохранении картинки в фотошопе выбрать:

  • Меню Файл -> Сохранить для WEB -> в появившемся окне настроек, поставить галочку возле «Преобразовать в sRGB» -> Сохранить.

Правильная загрузка длинной картинки в ВК

Техническая поддержка ВКонтакте рекомендует использовать способ загрузки изображения с помощью перетаскивания картинки из папки на строку загрузки в ВК.

Как загрузить/установить/включить обложку группы ВКонтакте

Когда у вас уже готова обложка для сообщества (пример шаблона в формате .PSD для обложки шапки группы размером 1590x400px, вы можете скачать ниже по ссылке), для того чтобы ее загрузить и установить вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Под аватаркой группы заходите в «Действия»
  • Выберите «Управление сообществом»
  • В «Основной информации» пункт «Обложка Сообщества», нажимаете «Загрузить»
  • В появившемся окне «Загрузка новой обложки» загружаете оформленную обложку для сообщества ВКонтакте перетаскиванием из папки на компьютере (описано выше)
  • Сохраняете изменения

Таким образом, вы смогли самостоятельно сделать и загрузить правильную длинную картинку для обложки-шапки своей группы ВКонтакте.

► Скачать шаблон-пример обложки-шапки для группы, сообщества ВКонтакте в формате .PSD для фотошопа: https://yadi.sk/d/iLrZLsn2h5c1Rg

► Если вам нужно починить, почистить, модернизировать или настроить компьютер или ноутбук, обращайтесь!

Вы можете получить помощь специалистов СЦ КомпрайЭкспресс на дому или удаленно через Интернет.

Оставить заявку, получить бесплатную консультацию можно по телефону:

  • ☎ 8 (495) 902-72-01;
  • ☎ 8 (915) 320-33-97

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА В СЦ КОМПРАЙЭКСПРЕСС

Выезд мастера или курьера в течение 1 часа

БЕСПЛАТНО

Доставка до сервисного центра

БЕСПЛАТНО

Диагностика на новейшем оборудовании

БЕСПЛАТНО

Оригинальные комплектующие

КЛАССА A+

Официальная гарантия на ремонт

ДО 365 ДНЕЙ

ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

Работать с нами легко и просто, мы заинтересованы в том, чтобы нам доверяли!

► Вы можете получить дистанционную помощь через интернет или вызвать компьютерного мастера на дом через форму обратной связи или по телефонам:

  • ☎ 8 (495) 902-72-01;
  • ☎ 8 (915) 320-33-97

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

► Чиним то, что не могут другие! ✅ Оригинальные запчасти! ✅ Бесплатная диагностика и выезд! ✅ Гарантия 1 год!

Аватар (вид) | Аватар Вики

Эта статья о Аватаре видов . Возможно, вы ищете фильм или программу .

Аватар

Имя на’ви

Унилтирантоккс или «Сноходец» [1]

Среда обитания

Пандора

Кожа

Голубая полоска с биолюминесцентными пятнами

Высота

3 метра (10 футов)

Цвет глаз

Желтый

Краска для волос

Черный

Первое появление

Аватар

Последнее посещение

Аватар: Путь Воды

Аватар (имя На’ви: uniltìrantokx , что означает «путешественник во сне») представляет собой генетически сконструированное тело человека/гибрида На’ви, предназначенное для использования в качестве дистанционно управляемого сосуда для человеческого разума.

Отобранные кандидаты-люди из программы Avatar Program, финансируемой RDA, известной как 9Водители 0003 могут псионически соединяться со своими телами аватаров, которые используют свою человеческую ДНК как часть генетических шаблонов и очень напоминают собственные черты лица водителей. Аватары используются для исследования Пандоры без использования экзопаков, чтобы дышать воздухом, который был бы ядовитым для людей, и для более легкого взаимодействия с аборигенами На’ви.

Содержимое

  • 1 Назначение
  • 2 Создание и рождение
  • 3 Физиология
  • 4 Перенос сознания
  • 5 Смерть аватара
  • 6 Список аватаров
    • 6.1 20 оригинальных аватаров
    • 6.2 Видел в Avatar: Pandora Rising
    • 6.3 Видел в Avatar: Reckoning
  • 7 Общая информация
  • 8 Каталожные номера

Purpose[]

Джейк Салли впервые просыпается как аватар.

Когда аватар рождается (технический термин «декантированный») в пост-подростковом возрасте, он выглядит как На’ви и может комфортно жить на Пандоре, но имеет достаточную человеческую нейрофизиологию, чтобы его можно было использовать в качестве аватара, или суррогатное тело. Затем человек-доброволец становится контролером или «водителем» аватара. Каждый аватар генетически связан с соответствующим человеческим контроллером. Используя технологию псионической связи, человек-контроллер может дистанционно управлять телом аватара в дебрях Пандоры, получая все сенсорные данные и обеспечивая тело всем моторным контролем. По сути, контролер живет через аватара и совершенно не подозревает о своем человеческом теле, когда он связан.

Люди используют этот метод, потому что они не могут жить на Пандоре без дыхательных аппаратов, поскольку атмосфера токсична для человека, поскольку содержит смертельные уровни углекислого газа (> 18%) и сероводорода (> 1%). Первоначально программа «Аватар» предназначалась для создания горняков, которым не требовались системы защиты окружающей среды и которые могли есть продукты Пандоры, но стоимость системы ментальной связи оставалась слишком высокой для необходимого количества.

Аватары в настоящее время используются в основном для научных полевых работ и, когда появляется возможность, для взаимодействия с На’ви и их изучения. Общаясь с местными жителями через аватары, которые кажутся им менее чуждыми, RDA пытается преодолеть культурный разрыв и улучшить отношения с На’ви. Однако эта задача была затруднена из-за проблем со связью и переговорами. Была надежда, что аватары могут действовать как неофициальные представители, но На’ви по большей части относились к этим гибридным существам со смесью презрения и недоверия, называя их «сноходцами» или «демонами в ложных телах».

[2] Тем не менее, аватары играют важную роль в качестве посредников, мирно передавая культурную информацию и требования каждой стороне, а в некоторых случаях обучая на’ви английскому языку и базовым навыкам.

Сотворение и рождение[]

Джейк Салли смотрит на свой зрелый аватар

Ученые программы «Аватар» берут ДНК у На’ви и у выбранного человека-добровольца. На Земле в генетических лабораториях в пробирке создают эмбрион, представляющий собой генетический композит доноров-инопланетян и людей. Стоимость каждого аватара составляет примерно пять миллиардов долларов (5 000 000 000 долларов США).

[3] Рекомбинантный эмбрион выращивается в лабораторных условиях во время полета на Пандору, который занимает 3 года космического времени (5 лет земного времени из-за релятивистских эффектов скорости света). За это время он достигает почти взрослого размера, поскольку аватары взрослеют гораздо быстрее, чем люди.

Аватары обычно выращиваются «по пути» на Пандору в резервуаре с амнио, который служит искусственной маткой, в то время как их операторы спят в криогибернации для путешествия. Во время полета аватар превращается из эмбриона размером с монету в почти взрослый размер от девяти до десяти футов (от 2,75 до 3,0 м). Мягкий голубой свет, обеспечиваемый в резервуаре и попадающий в спектр естественного дневного света Пандоры, способствует формированию кожи аватара и гарантирует стерильность амниотической жидкости. Сама жидкость по химическому составу аналогична океанам Пандоры. [4] Богатый питательными веществами бульон циркулирует через искусственную плаценту, специально разработанный матрикс губчатых кровеносных сосудов и контрольные электроды. Сконструированные гормоны используются для стимуляции быстрого роста и обеспечения правильного развития органов и мышечного тонуса во время межзвездного путешествия.

В то время как аватары в пробирке вздрагивают, как младенцы во сне, когда они «рождаются», считается, что они не обладают разумом и не имеют собственной личности. Их сенсомоторные и высшие мозговые функции работают только через псионическую связь с водителем-человеком. Тело аватара предназначено просто как пустой сосуд для использования оператором-человеком в качестве суррогатного тела.

Декантация обычно проводится в комнате отдыха в биолабораторном комплексе «Врата ада». [5] (Аватары, выращенные для Джейка Салли, Норма Спеллмана и Эйбла Райдера, были декантированы из своих резервуаров вскоре после их прибытия.) После декантации искусственная плацентарная матрица и пуповина удаляются. Рана заживает естественным образом в течение нескольких дней. Как только все тесты подтвердят, что созревание завершено и все раны заживают, аватар готов к первоначальной проверке моторной коры и подключению нейроинтерфейса.

Был создан аватар и зарезервирована крио-место для ученого Тома Салли на борту ISV Venture Star, который должен был прибыть на Пандору в середине 2154 года. Однако Том встретил безвременную смерть от рук воров за неделю до отплытия на Пандору. Его брат-близнец Джейк был быстро завербован агентами RDA в программу «Аватар». Поскольку генетический состав Джейка был идентичен его брату, он смог использовать аватар, созданный для Тома, хотя и без обучения до прибытия на Пандору.

Физиология[]

Взрослый аватар по внешнему виду гораздо ближе к длинноногим На’ви, чем к человеку. Типичный размер взрослого человека колеблется от девяти до десяти футов (от 2,75 до 3,0 м) в высоту, с синей кожей, биолюминесцентными отметинами и большими глазами с золотыми радужками. Подвижные уши, хвост и очередь На’ви, уникальный набор нервных окончаний, обычно сплетенных в волосовидную конфигурацию, выступающую из основания черепа, точно воспроизведены и почти идентичны таковым у На’ви. Дыхание, скелетно-мышечная структура, функция и устройство внутренних органов сравнимы с таковыми у На’ви, что позволяет вести точные действия во враждебной атмосфере Пандоры и в джунглях. Аватар также обладает репродуктивными органами, но дополнительные данные не разглашаются.

Тело аватара обладает большей прочностью и устойчивостью, чем тело его человека-водителя, благодаря углеродным волокнам, укрепляющим его кости. Это качество значительно повышает устойчивость к случайным повреждениям, таким как удары при падении и другие несчастные случаи, особенно когда новый оператор привыкает управлять своим аватаром.

Аватар не может функционировать независимо от своего оператора — если оператор не подключен активно, аватар остается неактивным в состоянии спокойного сна. Его вегетативные функции организма (дыхание, пищеварение, обмен веществ и другие процессы стволового мозга) функционируют нормально.

Аватары спят в длинном доме возле Врат Ада.

Некоторые известные различия между аватарами и На’ви связаны с влиянием ДНК человека.

  • Важно отметить, что мозг и нервная система аватара смоделированы так, чтобы точно соответствовать таковым у человека-оператора, сохраняя при этом соответствующую клеточную биологию На’ви. Аватар также обладает необходимыми путями нервной системы, необходимыми для интерфейса управления.
  • Аватары сохраняют человеческую конфигурацию с пятью пальцами на каждой руке и ноге, в отличие от коренных На’ви, у которых на каждой конечности по четыре пальца.
  • У Аватаров есть брови, в то время как у На’ви нет волос, за исключением головы и небольшого пучка волос на кончиках хвостов.
  • Аватары демонстрируют несколько более человеческую мускулатуру и строение тела, чем На’ви. (Это особенно заметно при сравнении телосложения Джейка Салли с телосложением мужчины На’ви из клана Оматикайя; строение тела Джейка более крепкое, чем у более гибкого На’ви).
  • У На’ви большие глаза, как у лемуров, в то время как глаза аватара обычно меньше и больше похожи на человеческие.
  • Нос На’ви плоский и похож на кошачий, в то время как нос аватара имеет более человеческий центральный гребень. В некоторых случаях (например, у Грейс Августин) центральный гребень довольно выражен.
  • Очередь аватара начинается с основания черепа, тогда как очередь На’ви начинается с макушки черепа. Причина этого не ясна.
  • У На’ви есть противопоставленные большие пальцы ног, а у аватаров — нет.

Перенос сознания[]

Используя уникальную биологию Пандоры и помощь На’ви, человек может навсегда перенести свой сознательный разум в тело аватара.

Первая известная попытка была предпринята в 2148 году, после того как штурмовой корабль «Дракон» врезался в связующую комнату Рене Харпера и Эйбла Райдера во время битвы за деревню Ваяха. Сенуме удалось спасти Райдера, но не Харпера.

3D-версия: красный/голубой , косоглазый Мо’ат переносит сознание Джейка

Этот процесс также использовался Оматикайей в 2154 году в попытке спасти жизнь ведущего ученого программы «Аватар». , Грейс Августин. Однако передача не удалась из-за ее более ранних травм. Вторая попытка была предпринята против Джейка Салли после того, как он привел На’ви к победе над RDA. Фильм завершился тем, что его человеческое тело подверглось воздействию атмосферы Луны, а тело его аватара открыло глаза.

Смерть аватара[]

Первоначальный сценарий 1995 года, хотя и не каноничный, имел дело со смертью связанного аватара. В сценарии фигурирует персонаж по имени Хегнер, который потерял свой аватар из-за слинта. «Хегнер почувствовал, что умирает, и с тех пор он не был прав. К травме добавилась потеря… потеря его другой жизни, той, что жила в теле его аватара». Хегнеру приходится работать в столовой, и он больше не может выполнять более серьезные обязанности.

Эйбл Райдер теряет свой аватар из-за стрелы в грудь в сюжетной линии RDA Avatar: The Game. Никаких реальных последствий этой потери не показано, хотя, похоже, были некоторые сомнения в том, выживет ли его человеческое тело.

Во время событий фильма аватар Норма, по-видимому, ранен в бою, из-за чего Норм резко просыпается в своей связующей камере. Хотя явно не показано, как его аватар лечится от ран, позже его можно увидеть в форме аватара, идущего на поправку, когда он и выбранный На’ви сопровождают ныне изгнанного RDA на их шаттл для отправки обратно на Землю.

Список аватаров[]

Аватары частично основаны на генетическом составе их человеческого «водителя», поэтому один человек не может использовать чужой аватар. Единственным исключением из этого правила является наличие у водителя брата-близнеца из-за общей ДНК, как это было в случае с братьями и сестрами Салли.

Грейс Августин была самым долгоживущим аватаром из всех известных в настоящее время — 15 лет.

20 первоначальных аватаров[]

Программа аватаров произвела 20 тел по состоянию на 2154 год; ниже перечислены все известные аватары с указанием периода их активности. 14 из 20 известны:

Эйбл Райдер (2152-?)

Энсон Лэнгли (2146-?)

Баскетбольный аватар (мужской)

Баскетбольный аватар (женский)

Конрад Олсон (до 2152)

1 Августин

Грейс-2154)

Грегориус (до 2152)

Джейк Салли (2154-)

Джером Эпштейн (2146-?)

Молли Оссман (Pre 2152)

Моран (Pre 2152)

Norm Spellman (2154-)

Рене Харпер (2142-2152)

Райан Лоренц (до 2152)

Видел в

Avatar: Pandora Rising []

Примечание: каноничность и хронология Avatar: Pandora Rising неизвестны.

Райдер Мастерсон

Зейн Мадаки

Посмотрен в

Avatar: Recliding []

Эшли Слоан

Джо Сантос

Иоанн

Ким Грин

Lily Lees Отец Рэйвен

Мать Рэйвен

Рейд

Руби Карр

Симона Костелло

Титус МакМахон

Тринити Харпер

Виктор Роджерс

Винс Андерсон

Уилл Мерфи

Зик Ходж

Общая информация []

  • Джеймс Кэмерон поставил под сомнение идею о том, что Джейк Салли все еще был аватаром в конце первого фильма, сказав: «Конечно, я не хочу звонить это Аватар 2. Он больше не аватар, не так ли? Может быть, мы назовем его На’ви». [6] Несмотря на это, раса Джейка указана как «Аватар» в Аватар: Путь Воды: Иллюстрированный словарь .
    • В другом интервью он, похоже, тоже называл Кири На’ви, [7] , несмотря на то, что она родилась от аватара Грейс. Кири, Нетеям, Лоак и Туктирей могут считаться генетически модифицированными На’ви или гибридами из-за того, что у них есть ДНК человека. В Иллюстрированном словаре все дети указаны как На’ви.

Ссылки[]

  1. ↑ http://www.pandorapedia.com/human_operations/rda/the_avatar_program
  2. ↑ Аватар Джеймса Кэмерона: Руководство по выживанию для активистов — стр. 148
  3. ↑ (возможный спойлер сюжета игры) Доктор Рене Харпер упоминает ценник в пять миллиардов долларов незадолго до своей смерти в Аватар Джеймса Кэмерона: Игра .
  4. ↑ http://www.pandorapedia.com/human_operations/rda/amnio_tank
  5. ↑ Дункан, Джоди и Лиза Фицпатрик. Создание Аватара (Нью-Йорк: Abrams, 2010), стр. 189 (подпись к фотографии): «Практичные резервуары Amnio… имели стыковочное кольцо и люк на одном конце, что позволяло монтироваться к дополнительным портам на стене оконной комнаты. Это также позволяло «декантировать» аватаров прямо в атмосферу Пандоры (технологический эквивалент рождения аватара)».
  6. ↑ https://movieweb.com/is-james-cameron-calling-the-avatar-sequel-navi/
  7. ↑ https://ew. com/movies/avatar-the-way-of-water-james-cameron-scene-breakdown-interview/
Известные аватары
Оригинальные 20 аватаров (2154 и более ранние версии) Энсон Лэнгли · Баскетбольный аватар (мужской) · Баскетбольный аватар (женский) · Конрад Олсон · Грейс Августин · Грегориус · Джейк Салли (совместно с Томом Салли) · Джером Эпштейн · Молли Осман · Моран · Норм Спеллман · Рене Харпер · Райан Лоренц
Рекомбинанты Браун · Джа · Лопес · Лайл Уэйнфлит · Манск · Майлз Куоритч · Прагер · Шон Фике · Уокер · Уоррен · Здинарск · Чжан
Расчет Эшли Слоан · Джо Сантос · Джон · Ким Грин · Лили Лиз · Натан Гомес · Ния Хассан · Фил Беннет · Полина Сидорова · Рэйвен · Отец Рэйвен · Мать Рэйвен · Рейд · Руби Карр · Симона Костелло · Титус МакМэхон · Тринити Харпер · Виктор Роджерс · Винс Андерсон · Уилл Мерфи · Зик Ходж
Восход Пандоры Райдер Мастерсон · Зейн Мадаки

Блог Roblox — все последние новости напрямую от сотрудников Roblox.

  • Лидерство в Roblox с Клаусом Мобергом

    Лидерство в Roblox — это новая серия, в которой рассказывается о карьере лидеров Roblox и обсуждаются их роли, философия и стили управления. В нашем первом профиле мы знакомимся с Клаусом Мобергом, вице-президентом по проектированию, который возглавляет нашу группу пользователей…

    Роблокс | 16 декабря 2022 г.

  • Содействие культуре инноваций в 2023 году

    Опрос инженеров показывает, что сотрудничество, гибкость и чувство сопричастности являются решающими факторами в воспитании инновационного мышления и культуры. инновации в…

    Дэниел Стурман, технический директор, Roblox | 15 декабря 2022 г.

  • Знакомство с импортером контактов и рекомендациями друзей

    Сегодня мы рады объявить о выпуске двух новых функций, облегчающих поиск и общение с друзьями в Roblox: импортер контактов и рекомендации друзей. Впечатления от Roblox могут быть более удивительными и приятными, когда вы с друзьями…

    Garima Sinha | 09 декабря 2022 г.

  • Семантические подтипы в Luau

    Luau — это первый язык программирования, в котором возможности семантических подтипов оказались в руках миллионов создателей. Сведение к минимуму ложных срабатываний Одна из проблем с отчетами об ошибках типов в таких инструментах, как виджет анализа сценариев в Roblox Studio, заключается в…

    Алан Джеффри, главный инженер-программист, Engine | 22 ноября 2022 г.

  • Выводы из нашего отчета «Метавселенные тенденции моды 2022 года»

    Подробный обзор предпочтений стиля аватара поколения Z  Пропустили нашу виртуальную панель «Что дальше в моде Метавселенной?» Посмотрите запись здесь. Задолго до того, как огромный потенциал цифровой моды привлек внимание средств массовой информации и бюстгальтеров. ..

    Кристина Вуттон, вице-президент по глобальному партнерству, Roblox, и Мануэль Бронштейн, директор по продукту, Roblox | 01 ноября 2022 г.

  • Команда, стоящая за технологиями — Creator Group

    Загляните за кулисы, чтобы узнать о культуре группы авторов, которую они стремятся создать, и о том, как они работают над будущим творчества в Roblox.

    Роблокс | 13 октября 2022 г.

  • RDC 2022: наше видение будущего Roblox

    На конференции разработчиков Roblox (RDC), которая начинается сегодня в Fort Mason Center в Сан-Франциско, собираются тысячи лучших 3D-художников, программистов, строителей и создателей контента — лично и виртуально на Guilded — в сети и на дискотеках…

    Даниэль Стурман, главный технический директор, и Мануэль Бронштейн, главный директор по продукции | 09 сентября 2022 г.

  • Наш обновленный логотип

    Недавно мы обновили логотип, и вы увидите его в Roblox в течение следующей недели. Поскольку мы продолжаем создавать платформу для трехмерных иммерсивных впечатлений, направленных на переосмысление того, как люди собираются вместе, мы хотели, чтобы логотип Roblox отражал наше видение…

    Дэвид Башуки, основатель и генеральный директор | 26 августа 2022 г.

  • Наша первая неделя Roblox

    Четыре дня. Почти 1500 роблоксианцев. И множество возможностей общаться, сотрудничать и праздновать лично.

    Роблокс | 18 августа 2022 г.

  • В центре внимания исследования Roblox

    Демонстрация некоторых лидеров исследовательской группы Roblox, которые ускоряют выполнение нашей миссии по объединению миллиардов людей с оптимизмом и вежливостью.

    Роблокс | 09 августа 2022 г.

  • Roblox занимает 3-е место в четвертом ежегодном списке 100 лучших рабочих мест для новаторов Fast Company. Для выполнения такой новаторской работы мы наняли талантливых людей с творческим и инновационным…

    Roblox | 02 августа 2022 г.

  • Представляем пользовательские варианты материалов и новые усовершенствования материалов

    Наша обновленная система материалов предоставляет создателям новые готовые возможности для улучшения и настройки внешнего вида их контента.

    Джош Анон, директор по продукту | 20 июля 2022 г.

  • Открыто голосование за инновации Roblox Awards

    Присоединяйтесь к нам, когда мы отмечаем самые большие события, достижения и звезды сообщества Roblox 10 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *