Работа с контуром выделения. » Adobe Photoshop
Рассмотрим трансформацию и перемещение контура выделения и выделенной области. А также заливку выделенной области. Обрисовка контуров выделения.Трансформация и перемещение контура выделения.
Кроме заливки выделенных областей и обрисовки контуров выделения существует возможность трансформации контура выделенных областей — изменения размера, формы, поворот на разные углы.
Для включения режима трансформации выделения воспользуйтесь командой Transform Selection меню Select.
Вокруг выделения появится рамка с маркерами по углам и серединам сторон рамки. Двигая маркеры вы изменяете форму и размер выделения. Если удерживать нажатой клавишу Shift, то изменение размеров выделения будет происходить пропорционально. Если удерживать нажатой клавишу Alt, то трансформация контура будет просходить симметрично, т.
Для того, что бы повернуть контур выделения достаточно разместить курсор рядом с любым угловым маркером, за пределами рамки.
Для применения транформаций достаточно нажать клавишу Enter, если вы не хотите применить выделения, то нажмите кнопку Esc.
Контур выделения можно перемещать по всему документу. Это делается следующим образом: в качестве инструмента выберите любой инструмент выделенияю После этого, когда курсор находится над выделенной областью, он приобретает вид стрелки. Теперь, нажав левую кнопку мыши, вы сможете перетащить контур выделения в любое нужное вам место документа.
Трансформация и перемещение выделенной области.

В Photoshop существует возможность перемещать выделенные области по картинке. Откройте файл Ducky.tif и при помощи эллиптического выделения выделите область в которую попадёт голова утёнка. Выберите в палитре инструментов инструмент Move (самый верхний инструмент справа в палитре). Установите курсор в центре выделенной области нажмите левую кнопку мыши и перемещайте выделенную область в любое место на экране и затем отпустите кнопку мыши. Таким образом вы перемещаете выделенную область по документу. На месте где была выделенная область, образовалась” дырка”. Если вы хотите получить копию выделенной области, то при перемещении держите клавишу Alt пока не отпустите левую кнопку мыши. В этом случае у вас создастся копия выделенной области.
Кроме заливки выделенных областей и обрисовки контуров выделения существует возможность трансформации выделенных областей — изменения размера, формы, поворот на разные углы.
Первым и самым универсальным способом трансформации выделенной области является Free Transform (свободная трансформация). Режим свободной трансформации включается командой Free Transform меню Edit.
Режим Free Transform управляется полностью аналогично режиму Transform Selection, поэтому рекомендую ещё раз вернуться к этой части занятия. В качестве примера рассмотрим получение зеркального отражения при помощи этого режима.
Для эксперимента изберём всё того же утёнка-мученика т.е. документ Ducky.psd.- Выделите при помощи эллиптического выделения область на картинке, в которую входит голова утёнка.
- Включите режим Free Transform из меню Edit или комбинацией клавиш Ctrl+T. Вокруг выделения появится прямоугольная рамка с манипуляторами по углам и центрам сторон.
(Точно также как и в случаем Transfom Selection). - Попробуйте, удерживая средний манипулятор левой стороны рамки трансформации, потянуть его вправо. Выделенная область начнёт сжиматься, а когда левая граница перейдёт через правую сторону рамки начнёт появляться зеркальное отражение выделенной области. Доведите эту операцию до получения полного зеркального отражения. При всей этой операции выделенная область сместилась вправо, на старом местоположении выделенной области появилась прозрачная “дырка” (о прозрачности говорит сетка из шашечек). Теперь, если довольны результатом, нажмите Enter для применения результата, если не довольны тогда нажмите Esc и всё станет как было.
Также, двигая угловые манипуляторы, можно добиться увеличения или уменьшения размера выделенной области, причём если при этом удерживать Shift то изменение размеров выделенной области будет происходить пропорционально, а если удерживать Alt, то от центра.
При удержании кнопки Ctrl появляется возможность перемещать текущий манипулятор, не изменяя местоположение других манипуляторов, т.е. искажать выделенную область совершенно причудливым образом. Если в режиме Free Transform курсор поместить за рамку трансформации, в районе манипулятора, то курсор изменится на изогнутую двустороннюю стрелку, т.е. курсор вращения, и далее просто удерживайте кнопку мыши и вращайте область. Главное, не забывайте, что после трансформации нужно нажать Enter, что-бы её применить. Пока вы не примените трансформацию недоступны никакие действия.
Заливка выделенной области.
С выделенной областью можно делать много разных полезных вещей. Первое, что мы попробуем, это заливка выделенной области. Для залики выделенной области можно использовать команду FILL из меню EDIT. Вы уже сталкивались с инструментом заливки Paint Bucket и теперь задаёте совершенно законный сопрос — зачем дублировать эти команды? На самом деле эти команды не дублируют друг друга.
Итак, как использовать эту команду? Выделяем область на изображении, далее есть несколько вариантов действий. Самый простой вариант — это воспользоваться клавиатурными сокращениями. Если Вы захотели залить выделенную область основным цветом, то это комбинация Alt+Backspace , а если есть желание залить выделенную область фоновым цветом то комбинация Ctrl+Backspace .
Для более точной настройки процесса заливки лучще использовать диалоговое окно команды FILL.
У этого диалогового окна есть два раздела — Contents и Blending . В первом разделе вы можете установить то, чем вы будете заливать выделенную область. Рассмотрим более подробно список USE .
- Foreground — использовать для заливки основной цвет.
- Background
— использовать для заливки фоновый цвет. - Pattern — использовать для заливки текстуру.
Если вы выбрали этот пункт, то в диалоговом окне станет доступным список Custom Pattern . В этом списке вы можете выбрать ту текстуру, которой вы хотите залить выделенную область.
- History — для заливки используется одно из состояний палитры history. Состояние выбирается в палитре history, когда вы щёлкаете на маленьком квадратике слева от пиктограммы состояния.
- Black — заливка чёрным цветом.
- 50% Gray — заливка серым цветом.
- White — заливка белым цветом.

В разделе Blending вы можете наблюдать уже знакомые пункты. Прежде всего MODE — режимы или алгоритмы наложения. Затем Opacity — непрозрачность заливки. Внизу находится флажёк preserve transparency . Этот пункт означает, что если у Вас есть прозрачные фрагменты слоя, то они залиты не будут. На текущий момент Вы ещё не знакомы с понятием слоя и его прозрачности, поэтому мы ещё вернёмся к этому вопросу.
Теперь небо приобрело тёмно красный оттенок. Теперь инвертируйте выделение (т.е теперь должен быть выделен песок). Повторим процедуру заливки, только теперь в качестве цвета заливки используем 50% Gray. В результате мы получили мрачноватый марсианский пейзаж. Обрисовка контуров выделения.
Кроме возможности заливки выделенной области существует возможность обводки по контуру выделения. Как это происходит мы сейчас рассмотрим. Для того, чтобы обвести контур выделения необходимо его сначала получить. Приступим:
- Откройте файл :\\Program Files\\Adobe\\Photoshop7\\Samples\\Ducky.tif
- При помощи инструмента эллиптического выделения выделите область вокруг головы утёнка, так, чтобы голова полностью попала внутрь выделенной области.

- Выберите основным цветом красный цвет.
- Выберите команду Stroke меню Edit . Перед глазами возникнет следующее диалоговое меню:
- Параметр width (толщина обводки) — очевидный параметр указывающий на толщину обводки, установите его равным 10.
- Параметр Location (положение обводки). Возможны три положения контура обводки inside, outside и center. Советую установить значение center .
- Параметры Opacity и Mode Вам уже достаточно знакомы.
- Нажмите Ok и Ваш контур обрисуется выбранным красным цветом.

Рассмотрим подробнее параметр Location. Он указывает на то, с какой стороны произойдёт обрисовка контура выделения. Если вы выбрали inside — то обрисовка произойдёт внутри контура выделения, если center — то контур выделения будет в центре созданой обрисовки, в случае outside — обрисовка контура произойдёт по внешней стороне контура выделения.
Как убрать объект с фото с помощью Adobe Photoshop?
В этом руководстве по Photoshop рассказывается, как удалить объект с фото, используя различные инструменты графического редактора.
- Три способа удалить объект с фото в Adobe Photoshop
- Убираем человека с фото в Photoshop
- Как вырезать объект в фотошоп — шаг 1
- Как удалить объект в фотошопе — шаг 2
- Как в фотошопе убрать лишний предмет — шаг 3
- Как убрать объект в фотошопе — шаг 4
- Как убрать лишнее с фото — шаг 5
- Как убрать с фото лишние предметы — шаг 6
- Как в фотошопе удалить ненужный объект — шаг 7
- Как убрать ненужный объект в фотошопе — шаг 8
- Как убрать предмет с фото в фотошопе — шаг 9
- Как убрать объект с фотографии в фотошопе — шаг 10
- Как убрать с фото линии электропередач
- Как убрать брекеты с зубов
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
Сначала я покажу, как «вытащить» человека из фотографии.![]()
У нас есть фото, на котором четыре человека, а должно остаться три. Мы удалим парня справа.
Сначала создадим копию основного слоя на случай, если нужно будет восстановить оригинал. Для этого перетащите иконку слоя на значок дублирования, который находится внизу палитры.
Используя инструмент «Быстрое выделение» или «Лассо», обведите область вокруг человека, которого хотите удалить с фотографии.
В выделенной области кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Выполнить заливку». Откроется диалоговое окно, в котором для параметра «Содержание» установите значение «С учетом содержимого» и нажмите «ОК».
В большинстве случаев этот инструмент работает адекватно. Но иногда получается нечто подобное.
Чтобы исправить это, перейдите в пункт «Редактирование» — «Заливка» — «С учетом содержимого» (в Photoshop CC).
Появится окно, в котором мы задаем, какую область будет использовать инструмент.
Используя кисть, которая расположена в левом верхнем углу, закрасьте людей на фото.
Обратите внимание на то, что только зеленая область используется для заполнения.
Используя инструмент «Лассо», выделите силуэт удаляемого с фотографии человека, чтобы инструменту «С учетом содержимого» было легче сгладить переход. Посмотрите, насколько лучше теперь выглядят края.
Чтобы избавиться от линий в середине фотографии, используйте инструмент «Кисть». Нажмите «ОК».
Ниже можно увидеть результат.
Если вы довольны полученным результатом, объедините оба слоя.
Теперь, чтобы заполнить образовавшийся пробел, нужно переместить пару влево. Используя инструмент «Лассо», выделите область вокруг них. При этом хорошо проработайте край справа, где девушка в голубой рубашке будет располагаться вплотную ко второй девушке.
Но если переместить их, на фотографии появится дыра. Что делать? Выберите инструмент «Перемещение с учетом содержимого». Сдвиньте выделенную область вправо.
Нажмите «Enter» и выделенная область переместится на новое место.
Для дополнительной коррекции я использовал инструмент «Штамп».
Также можно использовать «Восстанавливающую кисть».
Уберем с фото электрические провода.
Для этого активируйте «Точечную восстанавливающую кисть». Кликните один раз на одном конце линии электропередачи. Удерживая нажатой клавишу Shift, кликните по другому концу линии электропередачи. На мгновение появится прямая черная линия.
Потом линия исчезает, как и провода.
За несколько секунд с фотографии можно убрать оставшиеся ненужные провода.
Это невероятно быстрый способ удаления брекетов.
Активируйте инструмент «Кисть» и выберите маленькую кисть с мягкими краями. Создайте новый слой.
Удерживайте нажатой клавишу Alt, и кисть превратится в пипетку. Кликните мышкой рядом с областью, которую вы хотите закрасить, чтобы выбрать цвет. Закрасьте брекеты или пломбу.
Иногда у зуба в верхней и нижней частях разные оттенки. Но их можно смешать. Для этого при нажатой клавише Alt выберите цвет. Уменьшите непрозрачность кисти до 20%.
Продолжайте закрашивать зуб при низкой непрозрачности, пока тон не выровняется так, как показано ниже.
Проделайте то же самое с остальными зубами. Увеличьте масштаб, чтобы было удобнее работать, и не торопитесь.
Надеюсь, что данное руководство помогло вам удалить ненужные объекты со своих фотографий.
Ангелина Писанюкавтор-переводчик статьи «How to Remove anything from a photo in Photoshop»
Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop CC 2020
Узнайте, как использовать мощную и улучшенную команду «Заливка с учетом содержимого» в Photoshop CC 2020 для удаления ненужных объектов или восстановления недостающих деталей на фотографиях!
Автор сценария Стив Паттерсон.
Команда Photoshop Content-Aware Fill была разработана, чтобы максимально упростить удаление нежелательных объектов или отвлекающих элементов с ваших фотографий. Просто нарисовав выделение вокруг области, Photoshop может мгновенно заменить ее новыми деталями изображения из окружающих областей.
Компания Adobe впервые добавила заливку с учетом содержимого в Photoshop CS5 в качестве нового параметра в диалоговом окне «Заливка».
Но в Photoshop CC 2019 для Content-Aware Fill было выделено отдельное рабочее пространство. А в Photoshop CC 2020 функция заливки с учетом содержимого была улучшена еще больше.
В рабочей области добавлены мощные функции, обеспечивающие полный контроль над тем, какие «хорошие» части изображения используются для замены ненужных областей. Мы можем изменить размер нашего первоначального выбора, повернуть, масштабировать и зеркально отразить содержимое, просмотреть результаты и многое другое! И мы можем применять наши заливки неразрушающим образом, чтобы исходное изображение никогда не пострадало.
В этом руководстве я познакомлю вас со всеми функциями заливки с учетом содержимого, включая новые функции в CC 2020, и пошагово покажу, как добиться отличных результатов. Чтобы продолжить, вам понадобится Photoshop 2020 или более поздней версии, и вы должны убедиться, что ваша копия обновлена.
Начнем!
Удаление ненужных объектов с помощью Content-Aware Fill
Content-Aware Fill включает в себя множество замечательных функций, предназначенных для улучшения результатов при удалении нежелательных объектов с ваших фотографий.
Но не все эти функции полезны в любой ситуации. Итак, чтобы узнать, как они все работают, мы рассмотрим несколько разных примеров. Мы начнем с основ и рассмотрим шаги, которые вы будете использовать постоянно.
Настройка документа
На этом изображении, загруженном из Adobe Stock, я использую Content-Aware Fill, чтобы удалить женщину слева:
Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Нарисуйте выделение вокруг нежелательного объекта
Начните с выделения объекта (или человека), которого хотите удалить.
Лучшим инструментом выделения для работы является инструмент «Лассо», поэтому я возьму его с панели инструментов:
Выбор инструмента «Лассо».
Затем я нарисую грубый контур выделения вокруг женщины слева. Для достижения наилучших результатов оставайтесь рядом с человеком или объектом, но также оставляйте вокруг них немного свободного пространства. Это дает Photoshop некоторые окружающие детали изображения для работы:
Рисование выделения вокруг области, которая будет удалена.
Связано: Как использовать новый инструмент выделения объектов в Photoshop CC 2020
Открыть заливку с учетом содержимого
Сделав выбор, перейдите к Редактировать в строке меню и выберите Content-Aware Fill :
Переход к редактированию > Заливка с учетом содержимого
Рабочее пространство Content-Aware Fill
Изображение открывается в рабочей области «Заливка с учетом содержимого», которая впервые появилась в Photoshop CC 2019 и была усовершенствована в Photoshop CC 2020.
Мы узнаем все об этом рабочем пространстве по ходу дела. Но давайте быстро пробежимся:
Рабочее пространство Content-Aware Fill в Photoshop CC 2020.
Рабочая область и панель предварительного просмотра
Центр рабочего пространства Content-Aware Fill разделен по вертикали на две части. Слева рабочая область , а справа панель предварительного просмотра .
Рабочая область — это место, где мы можем внести коррективы в наш первоначальный выбор вокруг нежелательного объекта, и где мы сообщаем Photoshop, какие области изображения можно использовать для заполнения выделения. А панель предварительного просмотра позволяет нам предварительно просмотреть результаты, прежде чем мы зафиксируем наши изменения.
В рабочей области обратите внимание на зеленое наложение, покрывающее большую часть изображения. Это наложение области выборки , представляющее область, из которой Photoshop может выполнять выборку деталей изображения. Настройка этой области выборки является ключом к получению отличных результатов от Content-Aware Fill:
.Рабочая область (слева) и панель предварительного просмотра (справа).
Как настроить размер панели предварительного просмотра
Если панель предварительного просмотра слишком мала, вы можете увеличить ее, перетащив левую часть панели предварительного просмотра влево:
Увеличение размера панели предварительного просмотра (и уменьшение рабочей области).
Инструменты и панель инструментов
Как и сам Photoshop, рабочее пространство Content-Aware Fill включает панель инструментов слева. А внутри панели инструментов есть четыре основных инструмента на выбор, а также один скрытый инструмент, который мы рассмотрим чуть позже:
.Панель инструментов «Заливка с учетом содержимого».
Инструмент «Кисть для выборки»
В верхней части панели инструментов находится инструмент Sampling Brush Tool 9.0044 . Этот инструмент используется для настройки размера области выборки. Текущая область выборки представлена зеленым наложением.
Мы можем рисовать с помощью инструмента «Кисть для выборки», чтобы добавить больше изображения в область выборки или удалить из нее области:
Инструмент «Кисть для выборки».
Инструменты лассо
Под инструментом Sampling Brush Tool находится инструмент Lasso Tool . И если вы щелкнете и удерживаете инструмент «Лассо», вы обнаружите, что за ним скрывается инструмент «Многоугольное лассо» , в результате чего общее количество инструментов на панели инструментов достигает пяти.
Инструменты «Лассо» используются для уточнения исходного выделения вокруг нежелательного объекта или для выбора и удаления других нежелательных областей:
Инструменты Лассо.
Ручной инструмент и инструмент масштабирования
Далее у нас есть ручной инструмент , используемый для панорамирования и прокрутки изображения при увеличении. А под ручным инструментом находится инструмент масштабирования для увеличения и уменьшения изображения.
Инструмент «Рука» и инструмент «Масштаб» можно использовать как в рабочей области, так и на панели предварительного просмотра:
Инструменты «Рука» и «Масштаб».
Панель параметров
Над рабочей областью находится Панель параметров . Здесь мы выбираем различные параметры для любого инструмента на панели инструментов, который в данный момент активен:
Панель параметров.
Панель Content-Aware Fill
И, наконец, справа от панели предварительного просмотра находится панель Content-Aware Fill .
Параметры на этой панели разделены на четыре основных раздела, один из которых является совершенно новым для Photoshop CC 2020:
Панель «Заливка с учетом содержимого».
Параметры наложения области выборки
В первом разделе вверху находятся параметры Sampling Area Overlay . Если этот (или любой другой) раздел закрыт, нажмите на стрелку рядом с названием раздела, чтобы развернуть его:
Щелкните стрелку, чтобы развернуть раздел.
Эти параметры управляют внешним видом наложения области выборки в рабочей области.
- Использование зоны отбора проб шоу для включения и выключения наложения.
- Перетащите ползунок Непрозрачность , чтобы настроить прозрачность наложения. Непрозрачность по умолчанию составляет 50%.
- Щелкните образец цвета , чтобы изменить цвет наложения. Цвет по умолчанию зеленый.
- Используйте параметр Указывает , чтобы изменить, представляет ли наложение область выборки (по умолчанию) или исключенную область.

Параметры наложения области выборки.
Опции области выборки
Далее у нас есть Параметры области выборки . Этот раздел является новым в Photoshop CC 2020 и определяет, как Photoshop выбирает начальную область выборки.
- Авто : Настройка по умолчанию. Photoshop анализирует изображение и автоматически устанавливает область выборки. Это самый мощный вариант и почти всегда то, что вам нужно.
- Rectangular : Photoshop устанавливает простую прямоугольную область вокруг выделения в качестве области выборки.
- Пользовательский : Этот параметр вообще не устанавливает область выборки. Вместо этого вы можете выбрать область выборки, закрашивая изображение с помощью инструмента «Кисть для выборки».
- Образец всех слоев : также новинка в Photoshop CC 2020. Если ваш документ содержит несколько слоев, включите этот параметр, чтобы позволить Photoshop взять образец изображения со всех видимых слоев.

Параметры области выборки (новое в Photoshop CC 2020).
Настройки заполнения
Настройки заливки — это мощные параметры, которые, в зависимости от вашего изображения, могут значительно улучшить результаты заливки с учетом содержимого. Мы рассмотрим эти параметры более подробно позже, но вот краткий обзор:
- Адаптация цвета регулирует яркость и контрастность залитой области, чтобы она лучше соответствовала окружающей среде. Это может быть очень полезно при удалении объектов в областях с постепенными переходами цвета или яркости.
- Адаптация вращения позволяет Photoshop поворачивать содержимое, чтобы лучше соответствовать углу и направлению. Отлично подходит для изогнутых или повернутых узоров.
- Масштаб позволяет Photoshop регулировать размер содержимого при удалении объектов в перспективе.
- и Зеркало перевернет содержимое по горизонтали, что идеально подходит для симметричных изображений или узоров.

Параметры настройки заливки.
Настройки вывода
И последний раздел на панели Content-Aware Fill — Настройки вывода . Здесь мы решаем, как мы хотим выводить результаты. Есть три варианта:
- Новый слой (настройка по умолчанию) выведет только саму заполненную область на отдельный слой.
- Дублировать слой поместит копию всего изображения, включая закрашенную область, на новый слой.
- И Текущий слой выведет результат на тот же слой, над которым вы работаете. Это создает деструктивное редактирование и не рекомендуется.
Параметры вывода Content-Aware Fill.
Параметры Отмена, Применить и ОК
Наконец, в правом нижнем углу рабочей области «Заливка с учетом содержимого» находятся параметры «Отмена», «Применить» и «ОК».
- Отмена закроет Content-Aware Fill и отменит все изменения.
- Применить — новая функция Photoshop CC 2020.
Выберите «Применить», чтобы зафиксировать текущую заливку, но оставить рабочее пространство открытым, чтобы продолжить удаление ненужных объектов. - OK зафиксирует ваши изменения и закроет Content-Aware Fill.
Параметры Отменить, Применить и ОК.
Итак, теперь, когда мы ознакомились с рабочей областью Content-Aware Fill, давайте вернемся к изображению.
Изменение размера области выборки с помощью инструмента Sampling Brush Tool
На панели предварительного просмотра мы видим, что мои первоначальные результаты с заливкой с учетом содержимого невелики. Фотошоп использует детали женщины в центре, чтобы заполнить мой выбор слева:
Первоначальный результат.
Осмотр места отбора проб
А в рабочей области мы видим проблему. Слишком большая часть изображения включена в область выборки.
Зеленая накладка закрывает большую часть женщины в центре и большую часть женщины слева. Но ни одна из этих деталей не нужна для заполнения выбора.
Поэтому я уберу его из области выборки с помощью инструмента Sampling Brush Tool:
Наложение показывает текущую область выборки.
Выбор инструмента «Кисть для выборки»
Начните с выбора Sampling Brush Tool на панели инструментов:
Выбор инструмента «Кисть для выборки».
Изменение размера кисти
Затем с активным инструментом Sampling Brush Tool измените размер кисти, используя параметр Size на панели параметров.
Или вы можете изменить размер кисти, используя клавиши левой и правой квадратных скобок ( [ и ] ) на клавиатуре. Левая скобка делает кисть меньше, а правая — больше:
Параметр «Размер кисти» на панели параметров.
Связанный: Откройте для себя скрытые советы и рекомендации по инструменту «Кисть» в Photoshop!
Закрашивание деталей изображения из области выборки
Затем просто закрасьте область, чтобы удалить ее из области выборки.
Я закрашу женщину в центре. Обратите внимание, что когда я рисую, зеленое наложение исчезает:
Закрасьте часть области выборки с помощью инструмента «Кисть для выборки».
И еще женщину справа закрашу:
Удаление большей части области выборки.
Предварительный просмотр результатов
Вернувшись на панель предварительного просмотра, результаты уже выглядят намного лучше. После удаления двух других людей на фотографии из области выборки ни одна из этих деталей не используется для заполнения выборки:
.Результат после удаления части изображения из области выборки.
Но теперь у нас есть новая задача с очевидными повторяющимися деталями:
Программа Photoshop скопировала и вставила детали из одной области в другую.
Удаление большей части области выборки
Итак, пока инструмент «Кисть для выборки» все еще активен, я закрашу повторяющуюся деталь, чтобы удалить ее из области выборки:
Закрашивание большей части области отбора проб.
Как исправить ошибку
К сожалению, иногда попытки решить проблему могут усугубить ее.
В моем случае Photoshop заменил повторяющиеся детали каплей случайных пикселей:
Результаты заливки с учетом содержимого не всегда соответствуют вашим ожиданиям.
Если вы или Photoshop допустили ошибку, просто отмените последний шаг, перейдя в меню Edit в строке меню и выбрав Undo . Или нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре. Нажимайте клавиши несколько раз, чтобы отменить несколько шагов.
Чтобы повторить шаг, нажмите Shift+Ctrl+Z (Win) / Shift+Command+Z (Mac):
Переход к редактированию > отменить.
Затем попробуйте еще раз, либо закрашивая ту же область с помощью инструмента «Кисть для выборки», либо пробуя другую область.
На этот раз, вместо того, чтобы закрашивать ту же самую деталь изображения, я прорисую больше слева от нее.
Я также попробую снять верхнюю часть этого деревянного столба, чтобы посмотреть, будет ли это иметь значение:
Удаление другой части изображения из области выборки.
И действительно, новый результат выглядит намного лучше. Это все еще не идеально, но нет ничего, что можно было бы исправить за пару минут с Clone Stamp Tool:
Гораздо лучший результат.
Как добавить в область выборки инструмент Sampling Brush Tool
По умолчанию инструмент Sampling Brush Tool удалит любые части изображения, которые вы закрашиваете, из области выборки. Чтобы добавить в область выборки, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Знак минус (-) в центре курсора кисти изменится на знак плюс (+). Закрасьте области, которые хотите добавить, а затем отпустите клавишу Alt/Option.
Вы также можете переключаться между режимами добавления и удаления на панели параметров. Но поскольку большую часть времени вы потратите на удаление областей из наложения, сочетание клавиш работает быстрее:
Значки «Добавить» и «Удалить» на панели параметров.
Индикаторы выполнения на панели предварительного просмотра
После внесения изменений в рабочую область для полного обновления панели предварительного просмотра может потребоваться некоторое время, особенно для больших изображений. Итак, пока вы ждете, вы увидите два значка прогресса в правом нижнем углу панели предварительного просмотра.
Первый появившийся значок (маленькие круги, вращающиеся вокруг центра) означает, что Photoshop работает над вашими изменениями. И через несколько секунд рядом с ним появится значок предупреждения. Значок предупреждения означает, что в настоящее время вы видите предварительный просмотр с низким разрешением, в то время как Photoshop продолжает работать над версией с высоким разрешением. Оба значка исчезают при отображении версии с высоким разрешением:
Значки хода выполнения в правом нижнем углу панели предварительного просмотра.
Как изменить размер исходного выделения с помощью инструментов «Лассо»
Наряду с настройкой размера области выборки с помощью инструмента «Кисть для выборки» рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого» также позволяет нам изменять размер нашего первоначального выделения вокруг объекта с помощью любого из инструментов «Лассо» (стандартный инструмент «Лассо» или «Многоугольное лассо»).
Инструмент вложен за ним).
Я выберу стандартный инструмент Лассо на панели инструментов:
Выбор инструмента «Лассо».
Связано: Делайте выбор одним щелчком мыши с помощью команды «Выбрать тему»!
Режимы выбора (Создать, Добавить, Удалить, Пересечение)
По умолчанию Photoshop добавит области к текущему выделению. Чтобы удалить часть выделения, нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре во время перетаскивания инструментом.
Вы также можете переключаться между режимами (Новое выделение, Добавить к выделению, Удалить из выделения и Пересечение с выделением) на панели параметров:
Слева направо: Создать, Добавить, Удалить и Пересечь с выделенным.
Здесь я добавляю больше области слева от руки женщины, перетаскивая ее с помощью инструмента «Лассо». Если вам не нравятся результаты на панели предварительного просмотра, просто нажмите Ctrl+Z (WIn) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить действие и вернуться к предыдущему выбору:
Использование инструмента «Лассо» для добавления к основному выделению.
Как применить заливку, не закрывая рабочую область
Новое в Photoshop 2020 рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого» теперь позволяет применять текущую заливку, не закрывая рабочее пространство, поэтому вы можете продолжить удаление других нежелательных областей из изображения. Это отличается от нажатия кнопки OK, которая не только фиксирует заливку, но и закрывает рабочее пространство.
Во-первых, в разделе Параметры вывода панели Заливка с учетом содержимого убедитесь, что для параметра Вывод в установлено значение Новый слой . Таким образом, каждый раз, когда мы применяем новую заливку, Photoshop будет размещать заливку на отдельном слое над исходным изображением. Посмотрим, как это будет выглядеть через минуту:
Настройка вывода на Новый слой.
Затем, чтобы применить текущую заливку, нажмите кнопку Применить в правом нижнем углу:
Нажатие кнопки «Применить».
Выбор и удаление большего количества нежелательных областей
После применения заливки вы можете выбрать другую нежелательную область, чтобы удалить ее.
Как скрыть наложение области выборки
Если зеленое наложение затрудняет просмотр вашего изображения, скройте наложение, сняв флажок Показать область выборки на панели Content-Aware Fill:
Скрытие области выборки.
Выбор другой области
Затем выберите инструмент Lasso Tool или Polygonal Lasso Tool на панели инструментов:
Выбор инструмента «Лассо».
На этот раз мы не хотим добавлять к существующему выбору. Вместо этого мы хотим создать новых выборок. Итак, на панели параметров убедитесь, что New Selection 9Выбран значок 0044:
Установка режима выбора на Новый выбор.
Затем выделите другую область. Я выберу неровный участок травы и грязи между двумя оставшимися людьми на фото:
Выбор новой области для удаления.
Но на панели предварительного просмотра мы видим, что Photoshop выбрал неправильную деталь изображения для заполнения выделенной области:
Первоначальный результат.
Отображение наложения области выборки
Чтобы найти проблему, я снова включу наложение области выборки:
Отображение наложения области выборки.
И в рабочей области мы видим, что область выборки включает в себя слишком много изображения, окружающего выделение, плюс несколько других случайных областей, которые не очень полезны:
Результаты области автоматической выборки.
Как создать пользовательскую область выборки
Вместо того, чтобы пытаться исправить область выборки, выбранную Photoshop автоматически, можно использовать другой способ работы — создать собственную пользовательскую область выборки с нуля. Вот как это сделать.
Выбор параметра «Пользовательская область выборки»
Сначала на панели Content-Aware Fill установите для области выборки значение Custom .
Это очистит область автоматической выборки, созданную Photoshop:
Установка параметров области выборки на пользовательскую.
Если выбран параметр «Пользовательский», Photoshop сообщит вам, что перед продолжением вам потребуется использовать инструмент «Кисть для выборки», чтобы выбрать область выборки. Нажмите OK, чтобы закрыть информационное окно:
Информационное окно Пользовательская область выборки.
Выбор инструмента «Кисть для выборки»
Возьмите инструмент Sampling Brush Tool с панели инструментов:
Выбор инструмента «Кисть для выборки».
Окрашивание пользовательской области выборки
Затем нарисуйте кистью, чтобы добавить области к области выборки. Или удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) во время рисования, чтобы удалить область, если вы допустили ошибку.
Здесь я добавил области, где текстура травы и грязи наиболее точно соответствует выделенной области.
Я также избегаю большей части фона, так как эти области не такие резкие, как детали переднего плана, из-за малой глубины резкости фотографии:
Закрашивание лучших деталей для заливки.
Создав пользовательскую область выборки, я снова переключаюсь на панель предварительного просмотра. И на этот раз Content-Aware Fill работает намного лучше:
Лучший результат при использовании пользовательской области выборки.
Как зафиксировать и закрыть Content-Aware Fill
После того, как вы удалили последнюю ненужную область с изображения и довольны результатами, снова убедитесь, что для параметра «Вывод в » на панели «Заливка с учетом содержимого» установлено значение 9.0043 Новый слой :
Настройка вывода на Новый слой.
Затем нажмите OK , чтобы зафиксировать заливку и закрыть рабочее пространство Content-Aware Fill:
Нажатие кнопки OK.
Просмотр результатов заливки с учетом содержимого
Вернувшись в основной документ Photoshop, мы видим результаты.
В моем случае женщина слева была полностью удалена с фотографии, а грубый участок травы и грязи между оставшимися двумя людьми был убран:
Окончательный результат заливки с учетом содержимого.
Заливки остаются отдельными от изображения
Но на панели Слои обратите внимание, что заливки не применялись непосредственно к изображению. Вместо этого, поскольку выход в рабочей области «Заливка с учетом содержимого» был установлен на «Новый слой», каждая из двух моих заливок появляется на своем собственном отдельном слое над изображением:
Панель «Слои», показывающая заливки на отдельных слоях.
Отображение и скрытие заливок
Вы можете включать и выключать каждую заливку, чтобы сравнить ее с исходной фотографией, щелкнув значок видимости слоя .
Я отключу слой с заливкой для женщины, которую я удалил с изображения:
Отключение одного из слоев заливки.
А при выключенном слое мгновенно возвращается женщина слева.
Таким образом, рабочее пространство Content-Aware Fill является не только мощным способом удаления нежелательных объектов, но и упрощает неразрушающее редактирование наших изображений:
Вывод заливок на новые слои означает, что мы никогда не повредим исходное изображение.
Связанный: Как использовать Content-Aware Crop в Photoshop!
Параметры заливки на панели «Заливка с учетом содержимого»
До сих пор мы рассмотрели основные шаги по удалению нежелательных объектов с помощью Content-Aware Fill. Но в рабочей области есть еще несколько параметров, которые, в зависимости от вашего изображения, могут значительно улучшить ваши результаты.
Эти дополнительные параметры находятся в настройках заполнения панели Content-Aware Fill. И чтобы увидеть, как они работают, мы рассмотрим несколько разных изображений:
.Четыре варианта настроек заливки.
Адаптация цвета
Первый параметр, Color Adaptation , позволяет Photoshop регулировать яркость и контрастность закрашенной области, чтобы она лучше соответствовала окружающей среде.
Это может быть очень полезно при замене объекта в области с тонкими переходами цвета и яркости.
Цветовая адаптация включена по умолчанию. Но наряду с настройкой по умолчанию вы также можете выбрать «Высокий» или «Очень высокий». Или выберите «Нет», чтобы полностью отключить адаптацию цвета:
Настройки цветовой адаптации.
На этом изображении я хочу убрать ветряную мельницу и оставить на заднем плане только восход солнца. Итак, я нарисую контур выделения вокруг ветряной мельницы, используя Lasso Tool:
.Выбор ветряной мельницы для ее удаления с помощью Content-Aware Fill. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Затем я открою изображение в рабочей области Content-Aware Fill, перейдя в меню Edit и выбрав Content-Aware Fill :
Перейдите к меню «Правка» > «Заливка с учетом содержимого».
Сравнение результатов цветовой адаптации
А вот сравнение результатов, которые я получаю при разных настройках Color Adaptation.
Слева результат с Color Adaptation установленным на None , где мы ясно видим проблему. Заполненная область выглядит очень резкой на фоне тонких градиентов восхода солнца.
В центре находится настройка по умолчанию. Здесь все выглядит намного лучше, но мы все еще можем видеть пятна прямо над горизонтом.
Справа гораздо более гладкий результат с цветовой адаптацией, установленной на Very High . Результат, который вы получите от Color Adaptation, будет зависеть от количества деталей в вашем изображении. Для областей с очень высокой детализацией лучше всего подходят настройки «По умолчанию» или «Нет». Для более гладких областей попробуйте High или Very High:
.Результат с настройками цветовой адаптации «Нет» (слева), «По умолчанию» (в центре) и «Очень высокая» (справа).
Адаптация вращения
Второй параметр в настройках заливки — Адаптация вращения . Это позволяет Photoshop поворачивать содержимое в заполненной области, что полезно при удалении объекта из области с изогнутыми или вращающимися узорами.
По умолчанию для параметра «Адаптация поворота» установлено значение «Нет», но вы можете выбрать «Низкий», «Средний», «Высокий» или «Полный»:
Настройки адаптации вращения.
На этом изображении я хочу удалить божью коровку с цветка. Но когда цветок вращается вокруг своего центра, это может стать проблемой. Итак, я выберу божью коровку, а затем открою изображение в рабочей области Content-Aware Fill:
Выберите божью коровку, чтобы удалить ее. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Сравнение результатов адаптации вращения
При настройке Rotation Adaptation на None (слева) результат выглядит ужасно. Часть центра цветка теперь торчит в сторону. Но с Rotation Adaptation, установленным на High (справа), Photoshop смог повернуть текстуры, чтобы они соответствовали вращению цветка:
Результат с параметрами Rotation Adaptation, установленными на None (слева) и High (справа).
Весы
Третий параметр в настройках заливки — Масштаб , который позволяет Photoshop изменять размер содержимого в заполненной области, чтобы лучше соответствовать перспективе окружающих текстур.
Масштаб может быть полезен при замене объектов на изображениях, снятых под углом. По умолчанию Масштаб выключен:
Опция Масштаб.
На этом изображении я хочу убрать светоотражающую вывеску в центре кирпичной стены:
Выбор вывески для ее удаления. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Сравнение результатов весов
При отключенном масштабе (слева) результат снова выглядит очень плохо. Фотошоп просто заполнил выделение случайными частями стены. Но при включенном Масштабе (справа) размеры текстур изменяются, чтобы лучше совпадать с перспективой. Это не идеально, но дает мне гораздо лучшую отправную точку:
.Результат с выключенной шкалой (слева) и включенной (справа).
Зеркало
И, наконец, опция Mirror позволяет переворачивать текстуры по горизонтали с одной стороны изображения на другую. Зеркало отлично подходит для удаления или восстановления объектов, которые являются частью симметричного узора. По умолчанию Зеркало выключено:
Опция «Зеркало».
В этом финальном изображении я хочу восстановить недостающий левый угол крыла бабочки. Итак, я нарисую контур выделения вокруг общей области, где должна быть недостающая часть. Затем я открою изображение в рабочей области Content-Aware Fill:
.Рисование выделения вокруг области, которую нужно отремонтировать.
Зеркальное сравнение результатов
При отключенном зеркале (слева) все, что может сделать Photoshop, — это скопировать и вставить часть крыла в недостающую область. Но с включенным зеркалом (справа), почти как по волшебству, Photoshop смог взять угол крыла с правой стороны бабочки и перевернуть его на левую сторону.
Поскольку бабочка повернута под углом, я также установил адаптацию вращения (которую мы рассмотрели ранее) на полную, что привело к почти идеальному ремонту:
Опция «Зеркало» вместе с «Адаптацией вращения» без проблем восстанавливает крыло.
И вот оно! Это полное руководство по удалению объектов или восстановлению изображений с помощью заливки с учетом содержимого в Photoshop!
Ознакомьтесь с нашим разделом «Основы Photoshop», чтобы узнать больше об уроках! И не забывайте, что все наши руководства теперь доступны для скачивания в формате PDF!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Photoshop Elements 15 Инструменты применения заливок и обводок
Вокруг каждого выделения есть рамка.
Граница может быть прозрачной или иметь цвет. Цвет границы также известен как цвет обводки. Цвет внутри границы называется цветом заливки. Когда вы применяете заливку к выделению в Elements, вы применяете цвет, узор или градиент к части или ко всему выделению. Хотя вы можете использовать кисть для нанесения цвета, быстрее и проще использовать заливку на больших площадях.
В этой статье мы узнаем, как применять заливку и обводку к вашим изображениям.
Инструмент «Ведро с краской»
Инструмент «Ведро с краской» — это инструмент заливки, который можно использовать для заливки всей области изображения или выбранной области. Вы также можете использовать Paint Bucket, не делая выделения. Когда вы это сделаете, Paint Bucket закрасит для вас области аналогичного цвета. При использовании инструмента «Заливка» можно использовать цвет переднего плана или узор.
Чтобы использовать инструмент «Ведро с краской», выберите ведро с краской на панели «Инструменты». Это выглядит так:
Затем выберите нужные параметры на панели «Параметры инструмента».
В разделе Paint Bucket выберите заливку цветом переднего плана или заливку узором , щелкнув одно из двух полей.
Затем нажмите на ту часть изображения, которую вы хотите заполнить. Ведро с краской автоматически заполнит эту область.
Давайте воспользуемся снимками, чтобы показать вам, как заполнить область изображения.
Ниже приведено изображение, которое мы собираемся использовать.
Мы собираемся использовать цвет переднего плана для заливки.
Мы собираемся применить цвет переднего плана к области неба на изображении выше. Поскольку мы выбрали параметр «Смежные» на панели «Параметры инструмента», все пиксели одинакового цвета, расположенные рядом друг с другом, будут окрашены. Нам не нужно делать выбор.
Чтобы применить цвет заливки с помощью инструмента «Заливка», щелкните в области, где мы хотим применить цвет переднего плана.
Вы можете увидеть результат ниже.
Помните, что вам может понадобиться увеличить или уменьшить допуск, чтобы получить точные результаты, которые вы хотите.
Инструмент «Градиент»
Вы можете заполнить область градиентным цветом, перетаскивая изображение или используя инструмент «Градиент».
Инструмент «Градиент» расположен рядом с ведром краски на панели «Инструменты». Это выглядит так: .
Градиент — это сочетание цветов. С помощью инструмента «Градиент» вы можете создать собственное сочетание цветов, а затем применить эти сочетания к своим изображениям.
Давайте узнаем как.
Нажмите на инструмент «Градиент», затем установите параметры на панели «Параметры инструмента», как показано на рисунке ниже.
Вы можете использовать следующие типы градиентов:
Эти типы градиентов отображаются в виде кнопок на панели параметров инструмента:
Вы можете навести указатель мыши на кнопку, чтобы увидеть тип градиента.
Затем выберите шаблон градиента.
Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с миниатюрой градиента.
Щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от значения по умолчанию, чтобы выбрать градиент.
Теперь применим градиент.
Чтобы применить градиент, мы перетащим линию через область изображения. Это наша отправная точка, и она повлияет на внешний вид нашей градиентной заливки. Например, длинная линия с использованием ромбовидного градиента создаст ромбовидную форму большего размера.
Вы можете увидеть линию на нашем изображении ниже.
Вы можете увидеть нашу градиентную заливку на следующем снимке.
Использование редактора градиентов
Вы можете использовать редактор градиентов для создания собственных градиентов. Градиенты содержат два или более цветов или один или несколько цветов, которые плавно переходят в прозрачность.
Редактор градиентов находится на панели параметров инструмента «Градиент».
Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы открыть редактор градиентов.
Чтобы создать или определить градиент:
- Выберите градиент из предустановленных. Это определит новый градиент, который вы собираетесь создать.
- Выберите цвет, щелкнув цветовую точку, чтобы открыть палитру цветов. Вы также можете щелкнуть Color Stop, затем раскрывающееся меню Color, чтобы увидеть образцы цветов.
Чтобы сохранить новый градиент в пресетах, нажмите кнопку «Добавить в пресет», затем введите имя градиента в поле «Имя».
Узоры
Вы можете рисовать узоры на изображениях с помощью инструмента «Штамп».
Чтобы использовать инструмент «Штамп», щелкните инструмент «Штамп» на панели «Инструменты», затем щелкните инструмент «Штамп» на панели «Параметры инструмента».
Инструмент «Штамп» выглядит следующим образом: .
Инструмент «Узорный штамп» использует узор из вашего текущего изображения, другого изображения или существующего узора.
Вы сами выбираете, какой шаблон использовать.
Чтобы использовать инструмент «Узорный штамп», начните с выбора инструмента на панели «Параметры инструмента».
Выберите шаблон в поле шаблона.
Задайте другие параметры по желанию, затем щелкните и перетащите изображение, чтобы создать шаблон. К этому моменту вы должны быть знакомы со всеми параметрами, перечисленными на панели параметров .
Ниже представлено изображение с нанесенным рисунком.
Чтобы создать собственный шаблон вместо использования одного из предустановленных шаблонов Element:
- Выберите прямоугольную область изображения с помощью инструмента «Прямоугольная область». Выбор должен содержать часть изображения, которую вы хотите использовать в качестве шаблона. Это может быть небо или что-то еще, как мы сделали ниже.
- Установите Feather на 0 на панели предустановок Rectangular Marquee.
- Отмените выбор всего, чтобы создать узор из всего изображения.

- Перейдите в меню «Правка»> «Определить узор из выделенного». Затем вы увидите диалоговое окно «Имя шаблона».
- Введите имя нового шаблона в поле. Нажмите кнопку ОК.
Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс по Photoshop Elements?
Теперь вы можете увидеть свой новый узор на панели параметров инструмента «Узорный штамп», как показано ниже.
Штрихи
Штрихи можно использовать для обведения выделенного цветом контура.
Чтобы добавить штрихи, выберите область на изображении.
Перейдите в меню «Правка»> «Выделение обводки (контура)».
В диалоговом окне Stroke:
Нажмите кнопку OK, когда закончите.
На изображении ниже выберите область с помощью инструмента «Прямоугольная область» и примените обводку красного цвета.
слоев
Если вы никогда не работали с какими-либо программами для редактирования фотографий, тема слоев может просто заставить вас съежиться.
На первый взгляд большинству людей слои кажутся сложными и чем-то, что используют только опытные художники-графики и редакторы. Но вы должны знать прямо сейчас, что это не так.
Слои на самом деле довольно просты. Более того, это даже весело. Думайте о слоях как о листах стекла. Вы можете рисовать на всех этих листах стекла, а затем складывать их друг на друга, чтобы создать одно изображение. И, поскольку это стекло, вы можете видеть сквозь него от верхнего слоя до нижнего.
При работе со слоями вы можете складывать созданные вами изображения или фотографии. Вы можете установить прозрачность и размер одной фотографии, когда вы накладываете ее на другую, чтобы создавать индивидуальные изображения. Ничто из этого не трудно сделать. В этом разделе мы расскажем, что вам нужно знать о слоях, чтобы сделать все это и многое другое.
Панель «Слои»
Первое, что вам нужно при работе со слоями, — это панель «Слои». Чтобы просмотреть панель «Слои», перейдите в «Окна»> «Слои».
Панель «Слои» появляется в корзине панелей.
Как видите, панель «Слои» автоматически показывает изображение, которое есть в нашем рабочем пространстве, в виде миниатюры. Он также отображает все слои, которые есть на изображении, в виде миниатюр.
Это фоновый слой.
Фоновый слой — это изображение, которое вы изначально открыли в рабочей области.
Все добавленные вами слои отображаются в виде миниатюр над фоновым слоем. В изображении можно создать до 8000 слоев.
Изображение, которое появляется в нашем рабочем пространстве, показано ниже. Если вы посмотрите на панель «Слои», вы увидите, как мы использовали слои на этом изображении. Если вы все еще не понимаете, как работают слои, это должно прояснить для вас ситуацию.
Создание слоев
Когда вы создаете новый слой, вы, по сути, создаете прозрачное изображение поверх существующего.
Чтобы создать слой, нажмите кнопку «Новый слой» в верхнем левом углу панели «Слои».
Это выглядит так: .
Как вы можете видеть на снимке ниже, новый прозрачный слой мгновенно создается над фоновым слоем.
Именование слоев
Если ваше изображение содержит несколько слоев, вам может быть сложно найти нужный слой. Именование слоев помогает решить эту проблему.
Чтобы назвать слой, дважды щелкните его и введите имя.
Создание слоя-заливки
Слой, который мы создали выше, был прозрачным. Однако Photoshop Elements дает вам возможность создавать несколько различных типов слоев. Например, вы можете создать слой-заливку из узора.
Чтобы создать слой-заливку, выберите «Слой»> «Новый слой-заливка»> «Шаблон».
Вы увидите диалоговое окно New Layer.
В поле Имя введите имя слоя. Вы также можете выбрать цвет и режим наложения.
Нажмите кнопку ОК.
Затем выберите заливку узором для слоя.
Нажмите кнопку OK.
Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что новый слой-заливка был размещен над фоновым слоем.
Затем мы можем посмотреть на изображение, чтобы увидеть, как новый слой меняет свой внешний вид.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете создать слой-заливку, перейдя на панель «Слои» и нажав кнопку «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой», а затем выбрав тип слоя, который вы хотите создать. Кнопка выглядит так: .
Регулировка непрозрачности слоя
Еще раз взгляните на наше изображение из последнего раздела.
Как видите, новый слой заливки полностью закрывает слой над ним. Мы не можем видеть слой над ним.
Слой над новым слоем-заливкой показан на панели «Слои» ниже.
Чтобы сделать так, чтобы мы могли видеть другие наши слои, мы можем настроить непрозрачность слоя-заливки на панели слоев.
Чтобы настроить непрозрачность слоя, выберите слой, для которого вы хотите настроить непрозрачность. В нашем примере это слой-заливка, который мы создали.
Затем перейдите в раскрывающийся список «Непрозрачность» и уменьшите непрозрачность с помощью ползунка.
Уменьшение непрозрачности делает выбранный слой более прозрачным.
Мы уменьшили заливку слоя до 50%. Теперь вы можете видеть все слои.
Удаление слоя
Чтобы удалить слой, выберите его на панели «Слои». Щелкните правой кнопкой мыши выбранный слой, затем выберите «Удалить слой» в контекстном меню.
Вы увидите это диалоговое окно подтверждения.
Нажмите кнопку Да, чтобы удалить слой.
Создание корректирующих слоев
Вы также можете создавать слои для корректировки изображения. Эти типы слоев называются корректирующими слоями. С помощью корректирующих слоев вы можете редактировать яркость, уровни, оттенок и насыщенность. Вы также можете постеризировать, установить порог и внести некоторые другие корректировки в изображение с помощью слоя.
Давайте добавим корректирующий слой к фотографии ниже, чтобы уменьшить яркость.
Чтобы добавить слой, перейдите в Layer>New Adjustment Layer>Brightness/Contrast.
Вы также заметите, что при выборе этой команды меню открывается панель настроек. Панель Adjustments представляет собой плавающую панель и выглядит следующим образом:
Пока не нужно беспокоиться о панели Adjustments. А пока давайте сосредоточимся на диалоговом окне «Новый слой».
В поле Имя введите имя нового слоя. Вы также можете выбрать цвет и режим наложения.
Нажмите кнопку ОК.
Теперь, если вы посмотрите на панель настроек, вы можете настроить яркость и контрастность для нового слоя.
Чтобы уменьшить яркость, просто переместите ползунок влево.
Вы можете увидеть новый слой на панели «Слои».
Вы также можете видеть, что яркость нашего изображения уменьшилась.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете создать слой-заливку, перейдя на панель «Слои» и нажав кнопку «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой», а затем выбрав тип слоя, который вы хотите создать.
Кнопка выглядит так: .
Создание слоя изображения
Как мы уже говорили в начале этого раздела, вы также можете объединить два изображения с помощью слоев.
Для этого откройте два изображения, которые вы хотите объединить, как показано ниже, в подборке фотографий.
Когда одно из изображений отображается в рабочей области, с помощью инструмента «Прямоугольная область» выберите изображение.
После выбора изображения перейдите в меню «Правка»> «Копировать».
Нажмите на вкладку, чтобы отобразить другое изображение. Это изображение станет фоновым слоем.
Выберите Правка > Вставить.
Теперь скопированное изображение будет размещено поверх фонового изображения.
С помощью панели «Слои» отрегулируйте непрозрачность вставленного слоя.
Перемещение слоев
Если вы посмотрите на снимок выше, два слоя не выглядят правильно объединенными вместе. Мальчики выглядят как призраки
Мы можем исправить это, переместив верхний слой.
Сначала выберите слой, который вы хотите переместить, на панели «Слои».
Чтобы переместить слой, выберите инструмент «Перемещение» на панели «Инструменты». Это выглядит так: .
Нажмите на изображение. Вы можете переместить выбранный слой, перетащив его.
Создание слоя из выделения
Вы также можете создать новый слой из выделения на изображении, а затем вставить это выделение в другое изображение.
Чтобы создать выделение, вы будете использовать инструменты выделения на панели инструментов.
Выберите инструмент выделения, который вы хотите использовать (Прямоугольное выделение, Лассо и т. д.), затем выберите часть изображения, которую хотите использовать в качестве слоя.
Мы собираемся использовать магнитное лассо, чтобы выбрать мяч на изображении ниже.
Как вы можете видеть ниже, мяч теперь выбран.
Теперь мы скопируем выделение, чтобы вставить его как слой в другое изображение.
Для этого мы идем в Edit>Copy.
Мы собираемся вставить выделение как слой на изображении, показанном ниже.
Для этого создадим новый слой для изображения выше.
Далее мы идем в Edit>Paste.
Новый слой теперь отображается на панели слоев.
Настройка размера слоя
Слой не обязательно должен быть того же размера, что и слой под ним.
Чтобы изменить размер слоя, выберите слой, затем выберите «Изображение» > «Изменить размер», затем выберите параметр.
Мы выбрали Масштаб, чтобы масштабировать размер слоя с бейсбольным мячом на изображении ниже.
Щелкните зеленую галочку, когда закончите масштабирование слоя.
Группировка слоев
Ранее в этом разделе мы говорили об именах слоев, чтобы упростить поиск нужного слоя. Вы также можете сгруппировать слои вместе, чтобы было легче найти нужные слои. Например, вы можете сгруппировать все корректирующие слои вместе. Когда вы группируете слои вместе, они помещаются вместе в папку.
Чтобы сгруппировать слои, сначала выберите слои, которые вы хотите сгруппировать, нажав CTRL+щелчок, чтобы выбрать слои.
Затем нажмите кнопку «Создать новую группу» в верхней части панели «Слои». Это выглядит так:
Как вы можете видеть выше, выбранные слои теперь сгруппированы. Вы можете дважды щелкнуть группу, чтобы переименовать ее.
Слои с цветовой кодировкой
В дополнение к именованию и группировке слоев вы также можете кодировать слои цветом, чтобы их было легче найти. Например, вы хотите сделать все корректирующие слои на панели «Слои» красными, а все слои-заливки — синими. Это всего лишь примеры. Вы можете использовать любую систему, в которой хотите раскрасить слои кода.
Чтобы закодировать слой цветом, выберите слой на панели «Слои», затем щелкните его правой кнопкой мыши.
Выберите цвет из контекстного меню.
Выбранный цвет будет отображаться вместе со слоем на панели «Слои».
Мы выбрали красный цвет.
(Точно также как и в случаем Transfom Selection).
Если вы выбрали этот пункт, то в диалоговом окне станет доступным список Custom Pattern . В этом списке вы можете выбрать ту текстуру, которой вы хотите залить выделенную область.





Выберите «Применить», чтобы зафиксировать текущую заливку, но оставить рабочее пространство открытым, чтобы продолжить удаление ненужных объектов.