Разное

Как сделать в фотошопе объемную картинку: Как сделать объемные буквы в Фотошопе

Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop для 3ds Max. Уроки Photoshop

Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop? Как правильно кадрировать? Как избежать тайлинга текстуры? Как подготовить текстуру для карты Bump? Ответы на эти вопросы в уроке ниже.

В качестве исходных материалов для растровых 3D-текстур годится практически любое изображение. Причем не страшно даже если плоскость текстуры сильно наклонена или неравномерно освещена. Например, я взял для урока такое изображение плетеной текстуры:

Как видите на картинке заметное перспективное искажение и неравномерность в освещении.

Первым делом нужно кадрировать достаточно однородный фрагмент текстуры. Берем инструмент кадрирования и растягиваем прямоугольник рамки

Для того чтобы убрать перспективные искажения включаем опцию Perspective и выставляем углы рамки по возможности в края прямоугольного фрагмента. Например, здесь я использовал в качестве ориентиров середины черных отверстий в плетенке.


Как я уже говорил, желательно, чтобы текстура для 3D была квадратной, но если у текстуры есть естественный шаг, то квадрат может не получиться — не страшно. Если вам повезет, то кадрированный фрагмент — уже готов для использования. Проверить можно либо в 3ds Max, либо прямо в Adobe Photoshop.

Проверим выбранный кусок в качестве текстуры.
Командой Select > All (или Ctrl+A) выделяем все изображение целиком.
Вызываем в нем команду Edit > Define Pattern, которая определяет изображение как шаблон для заливки.

Теперь создаем новый документ большого размера, скажем 1024х768.
Вызываем команду Edit > Fill и выбираем образец для заливки.

В данном случае мне повезло и швы между повторами текстуры почти не видны.
Тем не менее отретушируем стыки для большей надежности.

Для начала применим к кадрированному квадратику фильтр Filter > Other > Offset. В поля диалогового окошка вводим примерно половину размера картинки, хотя если просто подергать ползунки, то не составит труда загнать стыки в середину изображения.

Использование штампа для ретуши стыков я уже демонстрировал, на этот раз воспользуемся заплаткой (Patch tool). Выделяем инструментом стык, и перетаскиваем на подходящий участок слева или справа. Аналогично расправляемся с горизонтальным швом. Результат вполне удовлетворителен.

Полученная текстура вполне годится для использования, но при попытке заполнить ею большую площадь появляется неприятный эффект от чередующихся светлых и темных участков. 3D-шники в таких случаях говорят «текстура тайлится» (от англ. texture tiling) — т.е. виден шаг текстуры.

jpg» cellpadding=»0″ cellspacing=»0″>

Для устранения неоднородности в освещенности текстуры мы воспользуемся весьма необычным способом. Идея метода в том, что детали текстуры — это высокочастотная составляющая изображения, а освещенность — низкочастотная.

Сначала дублируем слой текстуры и назначаем дубликату режимн наложения Luminosity (Яркость).

Далее для выделения ВЧ мы применяем к изображению фильтр высокой частоты Filter > Other > High Pass. Радиус фильтрации подбираем наибольший(!), при котором сохраняются детали, но освещенность остается однородной по площади. Результат будет выглядеть ужасно, поскольку контраст значительно уменьшится.

Продолжаем работать с дублированным слоем — осветляем его и увеличиваем контраст (я использовал команду Image > Adjustment > Levels и двигал черный и белый ползунки к середине, а средний влево, чтобы осветлить общий уровень), добиваясь желаемого вида однородной текстуры. Вот что получилось.

Если теперь заполнить текстурой большой фрагмент, то тайлинг почти незаметен. Обычно еще приходится делать небольшую цветовую коррекцию, но это уже частности. Не забудьте сохранить подготовленную плитку текстуры в отдельном растровом файле.

В заключение подготовим текстуру рельефа, так называемую карту бамп (Bump map). Карта Bump используется для создания иллюзии рельефа и значительно улучшает вид 3D-материалов. Изображение для карты Bump должно быть черно-белым и обладать сильным контрастом. Части материала, которым в карте Bump соответствует белый кажутся выступающими, а черным — вдавленными. Чтобы создать такую карту изображение текстуры надо сначала перевести в черно-белый режим Grayscale командой

Image > Mode > Grayscale

И значительно поднимаем контраст, я опять-таки использовал команду Image > Adjustment > Levels

Таким образом, в ходе этого урока мы научились делать текстуру для 3ds Max буквально из любого образца фактуры. Слева сама текстура, справа — карта Bump для нее.

Читайте также урок по созданию бесшовных текстур

Объемная кнопка в фотошопе, интересный урок

/ Сергей Нуйкин / Уроки по фотошопу

Всем доброго времени суток, рад видеть на fotodizart.ru. Сегодня поговорим о такой важной мелочи как кнопка, а точнее как создается кнопка в фотошопе.

Кнопка может быть разного назначения и применения к примеру для сайта, программного интерфейса. Кнопка для сайта или интерфейса, если следовать всем правилам должна иметь 3 — 4 состояния. Почему спросите три или четыре это зависит от того будут ли какие-то состояния кнопки совпадать, а также имеется ли необходимость в четвертом состояние.

На сегодняшний день не везде используются все состояния кнопок, а ведь это не совсем правильно. Все состояния делаются для того чтобы пользователю было легко ориентироваться в работе с интерфейсом. Говоря простым языком, кнопка при каком либо действие пользователя показывает, что происходит и указывает на соответствующее действие.


Кнопка в фотошопе разрабатывается не сложно,  давайте все же определимся, что же такое кнопка.

Кнопка – это элемент управления, который реагирует на то или иное действие пользователя.

Давайте рассмотрим эти четыре состояния:

  1. Статичное состояние — это состояние кнопки, при котором пользователь не производит никакого действия с ней.
  2. Наведение — это состояние кнопки, при котором пользователь навел на нее курсор мыши.
  3. Нажатие — это состояние кнопки, при котором пользователь нажал на нее.
  4. Активная – это состояние кнопки при котором она является выделенной и показывает пользователю где он находится (обычно это используется для того чтобы пользователь понимал свое место нахождения к примеру на какой странице сайта он находится).

Что такое кнопка и какие у нее бывают состояния мы разобрались. Приступим к созданию кнопки в фотошопе, а точнее кнопки и ее четырех состояний.

Открываем фотошоп, создадим новый документ с нужными нам размерами, фон желательно залить цветом нашего интерфейса, для которого мы ее создаем, это делается для того чтобы наглядно видеть как она будет смотреться в работе. И начинаем создание кнопки в фотошопе. Возьмем инструмент прямоугольник со скругленными краями, и создадим форму нашей будущей кнопки.

При помощи стиля слоя зальем форму кнопки линейным градиентом для этого идем слои > стиль слоя > наложение градиента либо дважды кликнем по слою с формой кнопки.

Создадим объем и тень для нашей кнопки при помощи копирования нашего слоя.  Для этого, перетащите наш слой с кнопкой на пиктограмму (иконку)

создать новый слой, либо сделайте наш слой с кнопкой активным после чего идем в слой > создать дубликат слоя. Проделаем это действие дважды. После чего назовем слои кнопка, объем, тень. После чего кликнем на слое тень правой кнопкой мыши и отчистим стиль слоя, проделаем тоже самое со слоем объем. Затем поменяем цвет у слоя объем. И сдвинем слои вниз при помощи инструмента перемещение (V).

Чтобы кнопка была более объемна, создадим немного свечения и контур, сделаем мы это через внутреннее свечение в стиле слоя. Зададим цвет для свечения.

Теперь доработаем слой с тенью. Идем слой > растрировать. Уменьшаем непрозрачность до 13% . Далее применим фильтр размытие по гауссу, с параметрами как показано на скрине ниже.

Кнопка в фотошопе практически готова, осталось добавить надпись на кнопку, подробнее о работе с текстом читайте в статье работа с текстом photoshop. Для этого возьмем инструмент горизонтальный текст выберем нужный шрифт и напишем необходимую нам надпись.

Теперь сделаем текст вдавленным, а также создадим блик и контур на краях надписи, все это мы сделаем через стили слоя.

Кнопка в фотошопе нарисована. Итоговый результат можно увидеть выше, теперь сделаем остальные состояния для нашей кнопочки.

Первым делом заключим созданную кнопку в группу слоев и назовем группу статичное состояние. Для этого зажмем кнопку Shift и выделим все слои кроме фона, затем нажмем

Ctrl+G и переименуем группу. Продублируем группы для остальных состояний кнопки, для этого идем слои > дубликат группы и даем название состояния кнопки. Расположим группы ниже по порядку, для этого выделим инструмент перемещение (V) выделяем группу и нажимаем на стрелку вниз на клавиатуре.

Теперь изменим каждую группу под нужное нам состояние. Первой будем изменять группу наведение. Для этого в группе слоев с именем наведение выделим слой кнопка и отредактируем стиль слоя. В нем мы отредактируем только наложение градиента, сделаем его светлее.

Далее отредактируем состояние кнопки при нажатие. У этой кнопки отредактируем наложение градиента как и в предыдущем состояние, также нужно поставить галочку на инверсия плюс уменьшим объем за счет чего у нас создастся впечатление что при нажатие кнопка вдавливается.  Чтобы уменьшить объем нам придется выделить слои объем и тень, так как наша тень также станет меньше, и при помощи инструмента перемещение (V) стрелочкой на клавиатуре поднимем их вверх.

И наконец, сделаем кнопку в активном состояние. Для этого необходимо изменить цвет наложения градиента как у кнопки наведение, а также убрать тень и объем как у кнопки нажатие. Как это сделать мы уже знаем, скажу только, что активной кнопке градиент нужно задать другого цвета, чтобы она была заметна на фоне остальных кнопок. Можно конечно поменять еще и цвет у нашей надписи, но я этого делать не буду.

Вот и все наша кнопка в фотошопе создана, я думаю урок достаточно понятный, если  у вас возникнут вопросы пишите в комментариях, по возможности постараюсь ответить. Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы узнавать о новых статьях первыми. А еще Вы можите почитать урок по созданию дизайна кнопки социальных сетей.

Как создать 3D-открытку в Adobe Photoshop

3D-открытка — это самый простой из пресетов 3D-сетки в Photoshop. 3D-моделирование сильно загружает процессор, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостаточном количестве vRAM, вы не сможете работать в 3D.

Эта функция работает одинаково в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. Photoshop CS5 также имеет 3D-возможности, но изменился интерфейс.

  1. Начнем с объяснения терминологии 3D:
    • Меши — иногда называемые каркасами, они представляют собой скелеты 3D-объектов, вокруг которых обвивается изображение.
    • Материалы — относится к поверхности 3D-объекта. Он гладкий и блестящий, как стекло или металл, или текстурированный, как ткань или апельсиновая корка?
    • Освещение — влияет на блики и тени 3D-объекта.
    • Положение камеры — Относится к линии обзора относительно 3D-объекта.
  2. Чтобы оптимизировать Photoshop для работы в 3D, перейдите к Редактировать > Настройки > Производительность , чтобы открыть настройки производительности и убедитесь, что установлен флажок Использовать графический процессор . Если этот параметр неактивен, ваша видеокарта или драйвер не поддерживают Open GL, а параметры 3D будут ограничены и медленны.
  3. На случай, если что-то пойдет не так, как планировалось, рекомендуется сделать копию слоя изображения, которое вы будете превращать в трехмерный объект, перейдя на панель Layers , щелкнув правой кнопкой мыши (ПК) / Control — щелкните (Mac) по слою и выберите Дублировать слой .
  4. Я назову слой «изображение — 3D» в следующем диалоговом окне.
  5. Теперь исходный слой можно скрыть, щелкнув значок Видимость слоя.
  6. В меню Workspace выберите 3D .
  7. При активном 3D-слое перейдите в меню 3D к Новая сетка из слоя и выберите Открытка .
  8. Изображение, скорее всего, будет отображать вторичную панель просмотра и сетку плоскости земли.
  9. Их можно отключить, выбрав View > Show > 3D Ground Plane , затем снова View меню и отключив 3D Secondary View .
  10. Перейдите на панель 3D и щелкните [имя слоя] Mesh .
  11. В окне изображения появится виджет 3D-оси. Виджет имеет три «руки» разного цвета для осей X, Y и Z. Наведите указатель мыши на различные части рук, и вы увидите всплывающие подсказки с тремя наборами элементов управления для каждой руки:
    • Переместить по оси: перемещает объект вдоль выбранной оси.
    • Вращение вокруг оси: вращается с использованием X, Y или Z в качестве точки поворота.
    • Масштаб по оси: изменяет размер по определенной оси.
  12. Я хочу, чтобы изображение выглядело под углом с правой стороной ближе к камере, поэтому я нажму и удержу элемент управления Rotate Around Y Axis и перетащу вправо.
  13. В центре виджета есть форма куба, которую можно использовать для пропорционального масштабирования 3D-объекта. При наведении на него появится всплывающая подсказка Равномерное масштабирование . Нажмите и перетащите от центра, чтобы сделать 3D меньше, или к центру, чтобы увеличить.
  14. После создания 3D-эффекта его можно либо растрировать для использования в качестве статического изображения, либо визуализировать для использования в видео или анимации, перейдя на панель Layers , щелкнув правой кнопкой мыши (ПК) / Control -щелкнув (Mac) и выбрав Render 3D Layer или Rasterize 3D . Обратите внимание, что рендеринг может занять много времени.

Как сделать 3D изображение в Photoshop?

от Grafixfather

Как создать 3D-эффект в Photoshop

  1. Шаг 1: Откройте изображение в Adobe Photoshop. Начните с открытия фотографии в Photoshop.
  2. Шаг 2: Дублируйте слой.
  3. Шаг 3: Откройте диалоговое окно «Стиль слоя».
  4. Шаг 4: отключите зеленый и синий каналы.
  5. Шаг 5: Переместите 3D-слой.
  6. Шаг 6. Обрежьте изображение.

Кроме того, знаете ли вы, как сделать 2D-вид 3D в Photoshop?

Откройте 2D-изображение и выберите слой, который вы хотите преобразовать в 3D-форму. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру в меню. Формы включают объекты с одной сеткой, такие как пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, такие как конус, куб, цилиндр, банка из-под газировки или бутылка вина.

Вообще Как сделать 3D изображение? Создайте 3D-изображение за 9 шагов

  1. Сделайте снимок.
  2. Панорамирование вправо.
  3. Сделайте еще один снимок.
  4. Удалите сине-зеленый цвет с 1-го фото.
  5. Убрать красный цвет со 2-го фото.
  6. Объедините их вместе.
  7. Наденьте 3D-очки.
  8. Выровняйте фотографии для лучшего эффекта.

Здесь вы можете посмотреть видео Создание 3D-объектов путем увеличения 2D-фотографий в Photoshop

Точно так же конвертируйте Flat 2D в Real 3D в Photoshop!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как преобразовать 2D-изображение в 3D?

Как преобразовать 2D-изображение в 3D для печати в 3D

  1. Установите Microsoft 3D Builder.
  2. Загрузка изображения и преобразование его в 3D.
  3. Какой метод преобразования выбрать.
  4. Выбор уровня и сглаживание.
  5. Масштабируйте изображение до нужного размера.
  6. Сохраните изображение.
Как включить 3D в Photoshop?

В нижней части панели отображаются настройки и параметры для 3D-компонента, выбранного в верхней части. Выполните одно из следующих действий:

  1. Выберите «Окно» > «3D».
  2. Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои».
  3. Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».
Можете ли вы создать 3D-модель из фотографий?

Да, вы можете создать 3D-печать из фотографии, но вам нужно будет превратить ее в 3D-модель, чтобы напечатать ее в 3D. Чтобы получить 3D-модель, лучше всего сгенерировать ее из нескольких изображений.

Как включить 3D в Photoshop?

В нижней части панели отображаются настройки и параметры для 3D-компонента, выбранного в верхней части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *