Настройка кистей в Adobe Photoshop
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 9 мин Просмотров 1к. Обновлено
Инструмент «Кисть» в Adobe Photoshop является самым главным (или одним из самых главных) элементом графопостроения. Как установить кисть в программу, рассказывается в статье Устанoвка кистей в программу Фотошоп. Поворот кисти.
Вся прелесть кистей в Photoshop заключается в большом количестве настроек, которые мы можем задать этому инструменту. Предлагается такой выбор, что можно имитировать практически все характеристики визуального образа: текстуру, прозрачность («воздушность»), случайную (и контролируемую!) флуктуацию тона, насыщенности, размера, плотности «мазков», и множество чего еще. Кисть в Photoshop — это не только инструмент рисования, но и своего рода аналог реального изделия. Существуют разные наборы кистей со своими свойствами, которые могут использоваться как шаблонные изделия при работе с такими инструментами, как собственно Brush (кисть), Erase (Ластик), Stamp (Штамп) и многими другими.
В результате появится такое окно:
Это базовая палитра, в которой можно выбрать желаемую кисть и установить в поле Master Diameter (Диаметр,Кегль,Основной диаметр) ее размер. Обратите внимание на то, что вы можете изменять размер не только круглых, но и всех остальных кистей, подбирая оптимальный вариант. Значение размера кисти варьируется в предела 1-2500 пикселов. Несомненным удобством данной палитры является также то, что, изменяя параметры, вы можете сразу отслеживать ожидаемый результат применения в окне просмотра, расположенном в нижней части палитры, в основной палитре находится список групп настроек и параметров кисти.
Смотреть другие материалы по настройкам кистей:
- Сохранение кисти Photoshop в наборе (Brush Preset)
- Видеоурок: создание собственной кисти из изображения
- Установка кистей в Photoshop
Каждую группу настроек, за исключением Brush Tip Shape (Форма кисти), можно активизировать или отключить при помощи флажка рядом с именем группы.
То же относится и к одиночным параметрам, перечисленным в последнем раз деле списка. При щелчке мышью на какой-либо активизированной группе появляется диалоговое окно с набором настроек. Рассмотрим все настройки кистей по порядку.
Форма отпечатка кисти (Форма кисти,Brush Tip Shape)
Радует то,что настройки кисти практически не изменились ещё с шестой версии программы. Два параметра в этом окне дублируют рассмотренные ранее, а именно возможность выбора формы кисти и ее размера. Если размер кисти ранее был изменен, то можно установить размер по умолчанию, нажав кнопку Use Sample Size (Использовать размер образца). Рассмотрим остальные параметры:
Несомненным достоинством является то, что угол наклона и величину сжатия можно устанавливать на глаз, изменяя вид кисти в небольшом окне, расположенном справа.Менять можно как цифры в полях ввода,так и перетягивая
маркеры мышкой,как показано на рисунке
Hardness (Жесткость).С помощью этого параметра регулируется жесткость краев проведенной линии. Здесь можно получить как предельно жесткие и четкие края, так и мягкие, плавно переходящие в фон. Spacing (Интервал). Линия, которую вы видите при рисовании каким-либо инструментом, использующим кисть, образуется многократными повторениями отпечатков (одиночный отпечаток получается при однократном нажатии на левую кнопку мыши без ее перемещения). Расстояние между отпечатками определяется в процентах относительно размера кисти. Чтобы получить возможность менять величину пробела между отпечатками кисти, необходимо установить флажок рядом с именем этого параметра. Тогда станет доступно числовое поле, в котором можно ввести значение в процентах, и линейка с бегунком для задания интервала на глаз.
Если установить значение Spacing (Интервал) равным 100 %, то каждый отпечаток будет следовать за предыдущим без пробела. Сравните первое и второе изображения на рисунке внизу: на первом интервал равен 1 на втором — 100 %. Если же параметр Spacing (Интервал) отключить, то линия получится неоднородной — такой, как в третьем варианте на рисунке внизу. Такой эффект получается оттого, что отпечатки повторяются через определенные промежутки времени. Если вести кисть медленно, то линия получится сплошная, как на первом изображении, если быстро, то прерывистая. А так как скорость движения руки непостоянна, особенно на закруглениях, то и линия получается неравномерная. Регулируя величину пробела, можно создавать различные эффекты. Максимальное значение данного параметра — 1000%.
Динамика формы (Динамика кисти,Shape Dynamics)
Данное диалоговое окно, представленное на появляется после щелчка мышью на одноименной строке в палитре Brush Presets (Установки кистей).
Варьируя параметры в этом окне, можно из обычной кисти получить динамическую, то есть изменяющую свои свойства с течением времени. Это позволяет получать очень необычные результаты.
Колебание размера (Size Jitter,Вариации размера). Здесь задается максимальное отклонение размера кисти от исходного в пределах от 0 до 100 %. На рисунке внизу показан пример динамического изменения размера.
Теперь рассмотрим параметры в окошке Управление,находящееся под ползуном Колебание размера.По умолчанию там стоит «Выкл»
- Off (Выключен) — кисть не претерпевает никаких изменений;
- Fade (Затухание,Переход) — кисть постепенно изменяет свои свойства;
- Реn Pressure (Сила нажима) — данный параметр, как и все последующие в этом списке, становится доступным при работе с графическим планшетом. Если он установлен, кисть реагирует на силу нажима пера;
- Pen Tilt (Наклон пера) — зависимость от наклона манипулятора;
- Thumbwheel (Прокрутка) — зависимость от прокрутки;
Минимальный диаметр(Minimum Diameter).
Здесь можно установить минимальный диаметр отпечатка кисти, ограничив тем самым нижний порог вариаций размера.
Колебание угла (Tilt Scale, Масштаб наклона) степень возможного изменения скоса относительно вертикальной оси Колебание формы(Roundness Jitter ,Вариации округлости) — при активизации данного параметра изменения коснутся также и силы сжатия кисти.
Минимальная форма (Minimum Roundness ,Минимальная округлость) этот параметр ограничивает минимальное значение округлости.
Рассеивание (Scattering)
Здесь задаются параметры разбрызгивания кистей из «пульверизатора».
Обе оси (Both Axes). Если установлен данный флажок, то смещение отпечатков происходит по обеим осям, в противном случае только по вертикальной оси. Рассеивание (Scatter). Здесь задается амплитуда рассеивания, Счётчик(Count ,Количество). Данным значением определяется количество разбрасываемых элементов.
Чем больше это значение, тем больше элементов «распыляется» за один щелчок мыши. Колебания счётчика (Count Jitter,Вариации количества). Это еще одна динамическая настройка, которая позволяет реализовать переменное во времени количество разбрасываемых элементов. В результате их концентрация будет неравномерной.
Текстура (Texture)
Текстуры можно выбирать готовые или загружать свои. Кроме того, можно изменять следующие пара¬метры. Шкала(Scale, Масштаб). Здесь задается масштаб накладываемой текстуры, то есть устанавливается соотношение между размерами отпечатков кисти и элементов текстуры.
Для достижения более наглядного результата следует увеличить данный параметр, если же вы хотите получить лишь слегка текстурованные отпечатки кисти, то уменьшите его. Минимальная глубина (Minimum Depth). Параметр, определяющий самую плохую видимость текстуры. Это необходимо при активизации динамического режима работы. Колебания глубины (Depth Jitter ,Вариации глубины). Здесь можно задать пределы изменения видимости структуры в динамическом режиме.
Двойная кисть (Dual Brush)
Это очень интересный и порой незаменимый параметр.Рекомендую обратить на него особое внимание.Предлагаемые здесь возможности позволяют смешать две разные кисти. За основу берется кисть, установленная в основном окне палитры Brush Presets (Установки кистей), а вторая (накладываемая) настраивается в данном окне. Можно задать следующие параметры наложения кистей. Диаметр (Diameter). Диаметр накладываемой кисти, Интервал (Spacing).
Если вы хотите сделать отпечатки кисти более редкими, то воспользуйтесь этим параметром. Обе оси (Both Axes). Этот параметр регулирует направление накладывания отпечатков. Рассеивание (Разброс, Scatter). Для неравномерного наложения отпечатков следует увеличить силу разброса.
Динамика цвета (Color Dynamics)
Цвет переднего и заднего плана (Foreground/Background Jitter). Пределы изменения цветов переднего и заднего плана. Цветовые вариации (Hue Jitter). Диапазон изменения цвета. Вариации насыщенности (Saturation Jitter). Устанавливает предельные значения насыщенности отпечатков. Вариации яркости (Brightness Jitter). Диапазон изменения значений яркости. Purity (Чистота). Степень возможного отклонения цвета от нейтрального.
Шум (Noise)
При установке данного флажка в отпечаток кисти добавляется монохромный шум, который несколько напоминает действие одноименного фильтра, только распространяется не на все изображение, а лишь на след кисти.
На рисунке внизу была использована одна и та же кисть, только изображение слева получено без внесения шума, а справа — при включенном флажке Noise (Шум).
Влажные края(Размытые края, Wet Edges)
Следующий параметр палитры кистей, который нам предстоит рассмотреть, Wet Edges (Размытые края). Такое название он получил потому, что результат его применения несколько напоминает акварельный рисунок, хотя сходство далекое. Проведем две линии одной и той же кистью с выключенным и включенным пара¬метром Wet Edges (Размытые края). В первом случае линия будет одинакова по всей своей толщине, тогда как во втором, в середине, она окажется более прозрачна, а по краям затемнена. Отличия хорошо заметны при увеличении изображения:
Прочие параметры палитры кистей
Другая динамика (Other Dynamics). В этом пункте можно задать динамику для таких понятий, как Opacity (Прозрачность) и Flow (Поток). Аэрограф (Airbrush). Раньше аэрограф был отдельным инструментом, но сейчас разработчики решили включить его в рассматриваемую палитру как модификацию кисти.
Он представляет собой распылитель, который разбрызгивает не отдельные отпечатки кисти, а краску по форме последнего, Чем дольше будете держать нажатой кнопку мыши, тем сильнее будет его действие и тем больше отпечаток (однако он не превысит установленный максимальный размер кисти). Сглаживание (Smoothness). Данный флажок позволяет сделать действие кисти более мягким и плавным. Защитить текстуру (Protect Texture). Если этот флажок установлен, рисунок текстуры, используемой в настройках кисти, не будет подвергаться изменениям.
Как изменить курсор в фотошопе с крестика на кружок
Главная » Разное » Как изменить курсор в фотошопе с крестика на кружок
Пропал курсор в фотошопе
Приветствую друзья! Сегодня небольшая заметка о курсоре в фотошопе. У многих новичков в определенный период может возникнуть один вопрос, который в первые минуты ставит пользователя графического редактора в ступор, а именно то, что пропал курсор.
На самом деле курсор не пропадает, а переходит из нормального режима кисти в точный режим, но при точном режиме увеличение размера диаметра кисти не видно, мы видим только перекрестие с точкой в центре (прицел).
Из-за этого работать становится неудобно и дискомфортно.
Из-за чего возникает смена курсора в фотошопе?
Курсор в фотошопе меняется в тот момент, когда пользователь новичок, работает с разными инструментами и при какой-то необходимости или незнанию нажимает клавишу Caps Look. После чего включает один из инструментов у которого имеется размер (диаметр) это может быть ластик, кисть, инструмент штамп и т.д., тем самым давая команду программе перейти в точный режим, совершенно не зная о нем, в итоге у инструмента появляется новый вид курсора, а у пользователя возникает паника.
Паника возникает от незнания этой функции или вида курсора, и как следствие возникает вопрос, а что теперь делать?
Кто-то начинает перезагружать фотошоп, кто-то искать в интернете решение проблемы боясь сделать еще что-то, что больше напугает, а кто-то бесстрашный начинает клацать по всем клавишам на клавиатуре.
А решение данной проблемы оказывается довольно простое, достаточно нажать на клавишу Caps Look как вид нашего курсора приобретает знакомый нам вид курсора с контуром.
Вы можете сами настроить отображения курсора, в фотошопе он может принимать 4 вида. Но об этом я напишу в следующей статье о настройках, курсор в фотошопе.
Если вам необходимо настроить производительность и историю в программе adobe photoshop то рекомендую ознакомиться со статьей настройки фотошопа (история, производительность).
А у меня на этом все, подписывайтесь на обновления сайта о дизайне, и оставляйте свои комментарии.
Как изменить курсор в фотошопе с крестика на кружок?
Странно, но данный вопрос остался без ответа. Прошло много времени, возможно, что он уже не актуален, но попытаюсь заполнить пробел.
Богдан Гавер — это еще один блоггер, который на Ютубе ведет блоги, зарабатывает деньги. И при этом у него приличное количество поклонников.
Касательно есть ли Гавер в Стиме — он там есть. Вот здесь он находится. Фотошопить и монтировать как Гавер не так уж и сложно. Достаточно иметь хорошую технику под рукой (тот же компьютер) и умелые руки. Тогда и проблем никаких не возникнет.
Программа Adobe Photoshop Lightroom официально не имеет русской локализации.
30-дневную пробную версию можно скачать с официального сайта, если зарегистрироваться (необходимо наличие Adobe ID).
Разумеется это будет приложение на английском языке.
Русификаторы существуют. Обычно их можно найти в сети вместе с пиратской версией, но…
Дело даже не в вирусах, которые можно получить вместе с «активатором» и «русификатором», а в простой корректности перевода терминологии, используемой при обработке фото.
Люблю фотографию.
В альбом распечатываю только самообработанные фотки. Получается даже экономия — запихну в одну фотку 4 — в 4 раза дешевле! Да и глаз радует… Иногда качаю готовые, иногда сама рисую. Например,эта фоторамка повествовала о посещении зоопарка:
А эта — об отдыхе на пляже:
А у вас есть чем поделиться? (Свадебные — самые невостребованные, лучше всего — нейтральные)
Оно замыкается не потому, что вы задерживаетесь с выделением точки, а потому что 2 раза щелкаете мышкой на одном и том же месте. То есть сначала задерживаете, потом пытаясь продолжить, щелкаете мышкой там же где остановились и лассо замыкается. Как то так.
А вообще это не самый удобный способ выделения.
Как изменить в фотошопе курсор пластики крестик на кружок — Фотошоп: видео уроки для начинающих
Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему «Как изменить в фотошопе курсор пластики крестик на кружок»:
youtube.com/embed/vh-CB2d1Pas?autoplay=0&autohide=1&border=0&egm=0&showinfo=0″ allowfullscreen=»»>Крестик вместо окружности, пропал, исчез курсор в фотошопе Photoshop
7 «багов» Фотошоп. Исправляем за секунды
Как изменить курсор мыши и её чуствительность
Как поменять курсор в перекрестии волос Photoshop обратно в кончик кисти? — Вокруг-Дом
Курсор перекрестия используется для точной пиксельной точности в Adobe Photoshop CC; кончик кисти для общей работы. Чтобы переключиться с курсора перекрестия на кончик кисти, измените настройку в разделе «Курсоры» в настройках Photoshop.
Изменение настроек
Нажмите «Изменить», если вы используете Windows, или «Фотошоп», если вы используете Mac, а затем наведите курсор на «Настройки» и выберите «Курсоры».
В разделе «Рисование курсоров» выберите «Обычный кончик кисти» или «Полноразмерный кончик кисти». Первый вариант отображает курсор в виде контура, который является точной формой и примерно вдвое меньше размера фактического кончика кисти, охватывая пиксели, которые будут наиболее заметно затронуты инструментом. Последний увеличивает размер контура, чтобы он соответствовал фактическому кончику кисти, охватывая большинство пикселей, которые будут на него воздействовать.
Дополнительные настройки
Чтобы точно знать, где вы будете рисовать, сохраняя при этом визуальный намек на то, какие пиксели будут воздействовать на кисть, вы можете пометить центр кончика кисти перекрестием, установив флажок «Показывать перекрестие в кончике кисти». Если вы обнаружите, что производительность Photoshop страдает, когда вы рисуете кистью больших размеров, может помочь флажок «Показывать только перекрестие при рисовании». Когда вы закончите настройку параметров по своему вкусу, нажмите «ОК», чтобы сохранить их.
Как настроить курсоры в Photoshop CS6
- Программное обеспечение
- Adobe
- Photoshop
- Как настроить курсоры в Photoshop CS6
Барбара Обермайер
Панель «Настройки курсоров» позволяет вам установить несколько параметров, которые управляют отображением курсоров на экране в Photoshop CS6. В следующем списке описаны параметры курсора:
Рисование и другие курсоры: Выберите параметр «Стандартный», чтобы отображать курсор инструмента в виде значка, представляющего сам инструмент.Вот краткое описание других настроек:
Точность: Переключается на курсор с перекрестием, что полезно для позиционирования центра рабочей области инструмента в определенном месте.
Обычный кончик кисти: Отображает точку 50% для кончика кисти, что означает, что диаметр кончика кисти отражает растушевку на 50% или более. Более тонкие оперенные участки размером 50% или менее находятся за пределами показанной области диаметра.

Полноразмерный наконечник кисти: Отображает полный диаметр кончика кисти.
Show Cross h Воздух в щетке Наконечник: Отличный гибрид. Он показывает перекрестие в центре любого из кончиков кисти — отлично подходит для точного ретуширования.
Показать только Crossh air While Pain t ing: Курсор переключается на перекрестие при рисовании.Это может быть полезно при использовании больших кистей. Отображение диаметра очень больших кистей может быть громоздким и медленным.
Большинство пользователей предпочитают устанавливать курсоры рисования на Обычный или Полноразмерный кончик кисти, а для других курсоров — на Точный. Некоторые люди жалуются, что точные курсоры трудно увидеть на некоторых фонах, но вы всегда можете нажать клавишу Caps Lock, чтобы включить или выключить точные курсоры.
Предварительный просмотр кисти: Чтобы изменить цвет предварительного просмотра кисти при редактировании, щелкните образец цвета, который приведет вас к палитре цветов, где вы можете выбрать желаемый цвет.

Об авторе книги
Барбара Обермайер — директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне. В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.
.
jquery — Поменять курсор на кружок?
Переполнение стека
- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.
Узнайте, как обрезать изображение по кругу за 8 шагов
Изучите простую обрезку квадрата.
Изучите основы с помощью этого простого руководства по быстрой обрезке квадратного изображения. Инструмент «Обрезка» является неразрушающим, то есть вы можете сохранить обрезанные пиксели и отредактировать или обрезать изображение позже. Вы также можете узнать, как навсегда удалить края фотографии.
Выпрямление и обрезка изображения.
Иногда кадрирование на фотографии не идеальное до начала редактирования.Ознакомьтесь с этим руководством по выпрямлению изображения с помощью технологии с учетом содержимого. Этот инструмент автоматически заполняет пробелы, когда вы расширяете холст за пределы исходного размера изображения.
Создайте более круговое искусство.
Если вы хотите создать круговую графику в соответствии с круговым кадрированием, взгляните на это интригующее пошаговое руководство от художника Амра Эльшами. Посмотрите, как он использовал фильтр искажения «Полярные координаты» в Photoshop, чтобы превратить красивую фотографию горного хребта во что-то совершенно новое.
После того, как вы освоите круговую обрезку в Photoshop, вы можете легко использовать новое изображение в любом проекте, который вы выполняете в приложениях Adobe Creative Cloud. Также изучите, что находится за рамками обрезанного круга, и используйте эти методы, чтобы обрезать изображения и придать им другие формы.
.
Как превратить курсор в кружок в JavafX?
Переполнение стека
- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.
|
Если у вас завалялась темная фотография озера или реки-моря, то ее можно оживить — сделать на ее основе коллаж. Давайте вместе сделаем коллаж. Ее потом можно распечатать на цветном струйном принтере или сохранив на дискете или на CD/DVD диске, отнести в фотомастерскую, где делают фотографии с цифровых фотоаппаратов, там полученный графический файл отпечатают в нужном размере. |
||||
|
Находим фотографию озера или реки, снятую в темное время. Открываем командой меню «Файл (File)» - «Открыть (Open)» фотографию озера. Т.к. у меня фотография озера довольно светлая, то я ее немного затемню (командой меню «Регулировки (Adjustments)» - «Кривые (Curves)» или «Уровни (Levels)» |
||||
Для этого на созданном слое делаем круглое выделение с помощью инструмента Эллипсом (Ellipse Select). Чтобы выделение было круглым, надо использовать при выделениии клавишу «Shift». |
|
|||
Расположите круглое выделение, что бы нижняя часть луны задевала уровень воды. Меняем цвет фона на белый (окно Цветов Colors) , заполняем выделение белым цветом. |
|
|||
Делаем дубликат слоя с Луной командой меню «Слой (Layers)» - «Дублировать слой (Duplicate Layer)» или в окне Слоев (Layers) нажимаем значок (в виде листочков), он нам потребуется для получения убывающей луны. Что бы было понятно, я дубликат луны сделал другим цветом. Располагаем его чуть выше и правее, что бы рога у Луны смотрели чуть вверх. Переходим на основной слой с Луной. НЕ СНИМАЕМ ВЫДЕЛЕНИЯ с дубликата луны. |
|
|||
Вырезаем у основной Луны кусок, для этого пригодиться выделение на 2 слое с Луной, командой меню «Правка (Edit)» - «Очистить выделения (Erase Selection)» . После этого УДАРЯЕМ дубликат слоя луна. Снимаем выделение командой меню «Правка (Edit)» - «Отменить выделение (Deselect)». С помощью инструмента Ластик (Eraser) снизу стираем край Луны, который попал в воду. |
|
|||
Добавляем новый слой командой меню «Слой (Layers)» -
«Добавить Новый Слой (Add New Layer)» или в окне Слоев (Layers) нажимаем значок (в виде листочка с +). С помощью инструмента Кисть (Paintbrush) на новом слое рисуем отражение в воде. Основной цвет — «Белый». (Толщину кисти меняем несколько раз) |
|
|||
|
Что бы было наглядно, я временно выключил видимость слоя с «Луной». |
|||
Включаем видимость слоя с Луной. При необходимости перемещаем Луну или отражение. Чтобы не запутаться в слоях, меняем название слоя с отражением на «Отражение», а слой с Луной — соответственно на «Луна». |
|
|||
|
||||
|
Возвращаемся в слой с «Луной», дублируем его командой меню «Слой (Layers)» - «Дублировать слой (Duplicate Layer)» или в окне Слоев (Layers) нажимаем значок (в виде листочков), получается 2 слоя с «Луной». Дублируем слой с Луной и Отражаем
(Flip) его по Вертикали (Vertical),
команды в меню Слои (Layers). Перемещаем второй слой с Луной под низ первой, как на рисунке. |
|||
Стираем инструментом «Ластик (Eraser)» часть Перевернутой Луны, которая заходит на камни. Оставляем только то изображение, что расположено в воде. Для удобства работы увеличиваем масштаб рисунка инструментом Лупа (Zoom). Работаем аккуратно!!!
Значения попробуйте сами, для достижения нужной величины размытия. |
||||
Значения попробуйте сами, для достижения нужной величины свечения или попробуйте поставить такие, как на картинке. |
||||
|
|
Вот и получился коллаж. Можно добавить надпись. |
|
||
|
|
Печатаем на цветном струйном принтере или сохраняем полученное изображение на дискете или на CD/DVD диске, потом относим в фотомастерскую, где делают фотографии с цифровых фотоаппаратов, где коллаж отпечатают в нужном размере. (Автор: Lorelei Photoshop and Design Tutorials) |
Photoshop Фоновый ластик Инструмент
Прежде чем начать… Обратите внимание, что эта версия учебника по фоновому ластику предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий.
Используете Photoshop CS6 или CC? Ознакомьтесь с нашим полностью обновленным руководством по фоновому ластику.
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop мы рассмотрим инструмент Background Eraser Tool и то, как мы можем использовать его для простого удаления фоновых областей изображения. Фоновый ластик особенно полезен для фотографий, содержащих много мелких деталей по краям между передним планом и фоном, например, если вы хотите стереть небо на изображении без предварительного выбора всех деревьев под ним.
Не позволяйте названию обмануть вас. Фоновый ластик на самом деле не имеет ничего общего со стиранием фона, поскольку Photoshop не имеет возможности узнать, что считается фоном на фотографии, а что нет. С таким же успехом его можно использовать для стирания любой части изображения, потому что фоновый ластик на самом деле является -цветным ластиком . Он выбирает цвета, когда вы перетаскиваете инструмент по ним, и стирает только эти цвета, оставляя все остальные цвета нетронутыми.
Поэтому, если у вас голубое небо, а ваши деревья зеленые, ластик фона может легко стереть голубое небо, оставив зеленые деревья в покое, по крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь не придет и не срубит их, что делает еще более важной их защиту. ваш образ.
Фоновый ластик, без сомнения, является одним из лучших инструментов Photoshop для удаления ненужных областей фотографии, но он не идеален и имеет один серьезный недостаток. Как инструмент ластика, он физически удаляет пикселей из изображения, что означает, что они ушли навсегда, поэтому вам определенно нужно либо сначала продублировать фоновый слой, прежде чем стирать какие-либо пиксели, либо работать с отдельной копией вашего изображения. .
Выбор ластика фона
По умолчанию фоновый ластик прячется за обычным ластиком Photoshop в палитре инструментов. Чтобы выбрать его, нажмите и удерживайте кнопку мыши на инструменте «Ластик», пока не появится небольшое всплывающее меню, затем выберите в меню инструмент «Ластик для фона» :
Фоновый ластик можно найти вложенным в обычный инструмент «Ластик» на палитре «Инструменты».
Когда выбран фоновый ластик, курсор мыши примет форму круга с маленьким перекрестием в центре:
Курсор фонового ластика состоит из простого круга с перекрестием посередине.
Вы можете настроить размер круга прямо с клавиатуры так же, как и с другими инструментами кисти Photoshop. Нажмите клавишу в левой скобке ( [ ), чтобы уменьшить круг, или клавишу в правой скобке ( ] ), чтобы увеличить его. Вы также можете настроить жесткость краев, добавив клавишу Shift. Нажмите Shift+левая скобка ( [ ), чтобы сделать края более мягкими, или Shift+правая скобка ( ] ), чтобы сделать их жестче. Как правило, вам следует использовать четкие края с фоновым ластиком, так как мягкие края могут оставлять после себя много фоновых артефактов.
Шорткоды, действия и плагин фильтров: ошибка в шорткоде [ ads-photoretouch-middle ]
Как работает фоновый ластик
Прежде чем мы рассмотрим реальный пример фонового ластика в действии, давайте более подробно рассмотрим, как он работает.
Вот простое изображение, состоящее из нескольких синих и зеленых вертикальных столбцов:
Еще один шедевр фотошопа.
Если мы быстро взглянем на палитру слоев , мы увидим, что изображение находится на фоновом слое, что обычно бывает, когда мы впервые открываем изображение в Photoshop:
Исходное изображение на фоновом слое.
Допустим, я хочу стереть синюю колонку в середине изображения. Способ работы Background Eraser (во всяком случае, по умолчанию) заключается в том, что Photoshop выбирает цвет, который находится непосредственно под маленьким целевым символом в центре круга. Большой круг вокруг целевого символа представляет собой область, в которой Photoshop будет стирать пиксели. Любые пиксели внутри круга, соответствующие цвету пикселя непосредственно под целевым символом, будут стерты.
Чтобы стереть синий центральный столбец, я перемещу круг в синюю область, убедившись, что целевой символ в центре круга находится прямо над синим цветом, который я хочу стереть.
Когда я нажимаю кнопку мыши, Photoshop выбирает синий цвет под целевым символом, а затем стирает все синие пиксели, попадающие в больший круг:
Photoshop стирает все пиксели внутри круга того же цвета, что и пиксель под целевым символом в центре.
Чтобы стереть большую часть синего столбца, мне просто нужно продолжать удерживать кнопку мыши нажатой, пока я перетаскиваю фоновый ластик на большую часть области, которую хочу стереть. Обратите внимание, что хотя круг иногда переходит в один из зеленых столбцов по обе стороны от синего столбца, они остаются нетронутыми, поскольку эти пиксели не того же цвета, что и цвет, который я стираю. Это позволяет легко добраться прямо по краям области, которую я хочу стереть. Пока я держу маленький символ цели внутри синей области, Photoshop будет стирать только синие пиксели:
Вы можете переместить круг в другие цвета на изображении, не стирая их, если вы держите целевой символ вдали от них.
Если я случайно наведу целевой символ на один из зеленых столбцов, Photoshop выберет зеленый цвет и начнет стирать зеленые пиксели:
Перемещение целевого символа на новый цвет приводит к тому, что Photoshop меняет стираемый цвет.
Если вы допустили такую ошибку, просто нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac), чтобы отменить действие. Если вам нужно отменить несколько шагов, нажмите Ctrl+Alt+Z (Win) / Command+Option+Z (Mac) несколько раз.
Фоновый слой
Обратите внимание на шахматную доску, которая появляется вместо областей, которые я стер. Это способ Photoshop для представления прозрачности на слое, который, если вы знакомы с Photoshop, может заставить вас задуматься, что здесь происходит. Минуту назад мы увидели, что мое изображение находится на фоновом слое. Photoshop обрабатывает фоновые слои иначе, чем обычные слои, с другими правилами того, что мы можем и не можем делать с ними. Одна из вещей, которую мы не можем сделать, это стереть пиксели на них, поскольку прозрачность не разрешена для фонового слоя (в конце концов, это фон, и невозможность видеть сквозь него является частью того, что делает его фоном).
Как же тогда мне удалось стереть пиксели? Есть ли какая-то настройка «Дополнительная сила» для фонового ластика, которую мы еще не рассмотрели?
Нет. Что произошло, так это то, что Photoshop предположил, что я знаю, что делаю (не всегда лучшее предположение), и вместо того, чтобы выдать сообщение об ошибке, жалующееся на то, что я не могу удалить пиксели на фоновом слое, автоматически преобразовал фоновый слой в обычный. слой, который он назвал «Слой 0». Ничего особенно важного в этом нет, но все равно полезно знать, что происходит:
При использовании фонового ластика на фоновом слое Photoshop преобразует его в обычный слой.
Вот пример фонового ластика в действии. Когда я обхожу дерево на фотографии, фоновый ластик без особых проблем стирает голубое небо, оставляя само дерево нетронутым, пока я держу целевой символ над небом и вдали от дерева:
Несмотря на то, что фоновый ластик распространяется на дерево, стирается только голубое небо.
Однако, если я переместлю целевой символ на зеленый цвет в дереве, Photoshop начнет стирать дерево, и в этом случае мне нужно будет отменить последний шаг и повторить попытку:
Фотошоп понятия не имеет, что такое небо или дерево.
Он заботится только о цвете под целевым символом.
До сих пор мы знали, что Photoshop выбирает цвет непосредственно под целевым символом в центре курсора фонового ластика, а затем стирает все пиксели того же цвета, которые попадают в больший круг. Мы также знаем, что если мы переместим целевой символ на другой цвет, когда мы перетаскиваем фоновый ластик, Photoshop выберет новый цвет и будет использовать 9.0003 это как цвет, который он должен стирать. То, что мы только что описали, — это поведение фонового ластика по умолчанию, но это не единственный способ поведения инструмента. Итак, как мы можем что-то изменить? Мы делаем это, используя настройки и параметры, находящиеся на панели параметров , которую мы рассмотрим далее!
Варианты отбора проб
Всякий раз, когда у нас выбран фоновый ластик, панель параметров в верхней части экрана отображает различные параметры для управления поведением инструмента. Одно из наиболее важных поведений, которые мы можем изменить, — это то, как Photoshop производит выборку цветов под целевым символом или вообще производит выборку.
Непосредственно справа от средства выбора «Наборы кистей» в левой части панели параметров находятся три значка. Каждый из этих значков выбирает другой вариант выборки. Слева направо: Continuous , Once и Background Swatch :
.Слева направо: параметры выборки «Непрерывный», «Один раз» и «Фоновый образец».
Из этих трех наиболее часто переключаются два режима: «Непрерывно» (значок слева) и «Один раз» (значок посередине). Непрерывный выбран по умолчанию, и это означает, что когда мы перемещаем фоновый ластик, Photoshop постоянно выбирает цвет под целевым символом. Вот почему, когда я случайно навел целевой символ на зеленый столбец или зеленое дерево, Photoshop начал стирать зеленые пиксели на изображении, хотя изначально я стирал синие пиксели.
Параметр «Непрерывная выборка» отлично работает, когда вы пытаетесь стереть фон, содержащий несколько цветов, но если цвет вашего фона не сильно меняется, Вариант Once обычно работает лучше.
Я выберу его, нажав на средний значок:
Выбор параметра Однократная выборка на панели параметров.
Как вы могли догадаться из названия, Once говорит Photoshop, что необходимо один раз попробовать цвет под целевым символом, и все. Какой бы цвет ни находился под целевым символом в тот момент, когда вы нажимаете кнопку мыши, это цвет, который Photoshop сотрет независимо от того, сколько других цветов вы перетащите на целевой символ (пока вы все еще удерживаете кнопку мыши). Посмотрите, что теперь происходит, когда я «случайно» перемещаю целевой символ поверх зеленого столбца. Фоновый ластик на этот раз не действует, потому что целевой символ находился над синей колонкой, когда я нажал кнопку мыши:
Photoshop больше не стирает зеленый столбец, даже если целевой символ перемещается по зеленому цвету.
Мы видим то же самое на нашей фотографии. При выборе Once в качестве параметра выборки Photoshop может игнорировать дерево на этот раз, даже несмотря на то, что я переместил целевой символ поверх него, и это потому, что я сначала щелкнул голубое небо:
При выборе параметра «Один раз» программа Photoshop удалит только тот цвет, который был выбран изначально.
Если у вас возникли проблемы с размещением целевого символа над цветом, который вы хотите стереть, попробуйте Background Swatch Вариант выборки (значок справа). Выбрав образец фона, щелкните образец цвета фона в палитре инструментов и выберите цвет в палитре цветов, который соответствует (во всяком случае, максимально близкому) цвету вашего изображения, который вы хотите стереть. Если выбранный вами цвет не совсем правильный, отрегулируйте значение Допуск на панели параметров (которую мы рассмотрим чуть позже), пока не сможете стереть пиксели:
При выбранном параметре выборки «Образец фона» выберите цвет фона, аналогичный цвету, который необходимо стереть.
Ограничения
Еще один важный параметр для Background Eraser — Limits . Как только Photoshop узнает, какой цвет вы хотите стереть, Limits сообщает ему, где он может искать пиксели, соответствующие цвету, чтобы стереть их.
Два основных варианта выбора пределов: Непрерывный и Непрерывный :
Выберите «Непрерывный» или «Разрывной» для параметра «Пределы».
Непрерывный, значение по умолчанию, означает, что Photoshop может стирать пиксели только в областях, которые физически соприкасаются с пикселем под целевым символом. Другими словами, он не может перепрыгивать через ветки деревьев, столбы забора или что-либо еще на фотографии, что отделяет и изолирует одну область пикселей от другой. Это вызывает у меня проблему, когда я пытаюсь стереть небо, просвечивающее сквозь ветки деревьев:
Ветви на дереве действуют как дорожные препятствия для фонового ластика, когда он пытается удалить пиксели голубого неба.
Чтобы обойти эту проблему, я установлю для параметра «Ограничения» значение Discontiguous :
.Выбор Discontigious для параметра Limits на панели параметров.
Discontigious означает, что Photoshop может стирать любые пиксели в любом месте изображения, соответствующие цвету образца, который мы стираем, независимо от того, находятся ли они в той же области, что и целевой символ, или нет.
После того, как я щелкнул целевой символ в области голубого неба, я могу просто перетащить фоновый ластик внутри дерева, чтобы легко стереть небо, просвечивающее через него (мой параметр выборки установлен на «Один раз», поэтому Photoshop не меняет цвет). цвет стирается, когда я двигаюсь по дереву):
Если для параметра «Пределы» установлено значение «Разрыв», стереть голубое небо сквозь дерево так же просто, как перетащить фоновый ластик.
К сожалению, если мы внимательно присмотримся, то сможем увидеть более темные синие участки неба, оставшиеся вокруг некоторых ветвей деревьев. Даже если для параметра «Пределы» установлено значение «Несплошной», фоновому ластику по-прежнему требуется дополнительная помощь с этим изображением:
.Вокруг некоторых ветвей деревьев еще остались синие полосы.
Это подводит нас к третьему важному параметру фонового ластика, который может иметь решающее значение, когда дело доходит до успешного использования инструмента — Допуск , который мы рассмотрим далее!
Допуск
Третьим из трех основных параметров фонового ластика является Допуск , который определяет, насколько цвет пикселя может отличаться от образца цвета, чтобы Photoshop мог его стереть.
Вы найдете параметр «Допуск» непосредственно справа от параметра «Пределы» на панели параметров:
Используйте параметр «Допуск», чтобы контролировать, насколько цвет пикселя должен быть похож на выбранный цвет, чтобы его можно было стереть.
Значение допуска по умолчанию составляет 50%, и обычно это хорошая отправная точка, но если вы обнаружите, что фоновый ластик продолжает стирать часть области, которую вы пытаетесь сохранить, потому что цвет фона слишком похож на ваш объект, попробуйте более низкая настройка допуска. Если цвет фона сильно отличается от цвета объекта, увеличьте значение допуска.
Я собираюсь отменить свои предыдущие шаги с помощью Background Eraser, чтобы попытаться снова, и, поскольку цвет моего неба немного отличается от цвета дерева, я увеличу значение допуска до 70%. Я щелкну, чтобы взять образец области голубого неба с целевым символом, и на этот раз с более высоким значением параметра «Допуск» фоновый ластик может выполнять гораздо лучшую работу с более чистыми результатами:
С более высоким значением допуска фоновый ластик смог избежать синей окантовки вдоль ветвей.
Защита основного цвета
Наконец, если вы не можете заставить Background Eraser стереть фон на вашем изображении, не стирая также часть вашего объекта, независимо от того, какое значение допуска вы используете, попробуйте параметр Protect Foreground Color . Щелкните внутри его флажка, чтобы выбрать его:
Установите флажок, чтобы включить параметр «Защитить цвет переднего плана». Нажмите еще раз, чтобы отключить его.
Этот параметр позволяет нам выбрать цвет из изображения, которое Photoshop будет защищать, предотвращая его стирание. Цвет, который вы выбрали, станет вашим цветом переднего плана, отсюда и название «Защитить цвет переднего плана». На этой фотографии ниже цветы очень похожи по цвету на фон, в результате чего фоновый ластик стирает часть цветов вместе с небом:
Цветы на изображении стираются вместе с фоном из-за схожести цветов.
Чтобы решить эту проблему, я сначала отменю свой последний шаг, а затем выберу параметр «Защитить цвет переднего плана» на панели параметров.
Я буду удерживать нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), которая временно дает мне доступ к инструменту Eyedropper Tool . Затем я нажму пипеткой на один из цветов, чтобы попробовать этот цвет. Это станет защищенным цветом:
Удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac), выберите цвет для защиты с помощью пипетки.
Если вы посмотрите на образец цвета переднего плана в нижней части палитры инструментов, вы увидите, что выбранный вами цвет стал вашим цветом переднего плана:
Образец цвета отображается в образце цвета переднего плана в палитре инструментов.
Теперь, когда этот цвет защищен, я снова попытаюсь стереть фон вокруг цветка. На этот раз дела обстоят лучше. Просто не забудьте снять флажок «Защитить цвет переднего плана», когда закончите, иначе в следующий раз, когда вы будете использовать фоновый ластик, вы можете получить неожиданные результаты:
Фон уходит, цветы остаются.
И вот оно! Вот как можно удалить фон с помощью инструмента «Ластик для фона» в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Как превратить кисть Photoshop в ластик
Изучите два простых способа мгновенно превратить любую кисть Photoshop в ластик, в том числе отличный новый способ в Photoshop CC 2020!
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке я покажу вам два быстрых и простых способа превратить текущую кисть в ластик при рисовании в Photoshop! Теперь вы можете подумать, что очевидный способ стереть мазок кисти — это использовать инструмент «Ластик» в Photoshop. Но проблема в том, что инструмент «Кисть» и инструмент «Ластик» не имеют одинаковых настроек. Поэтому, если вы переключитесь на инструмент «Ластик» после рисования пользовательской кистью, вы будете стирать другой кистью или с другими настройками.
Что делать, если вы хотите стереть, используя ту же кисть , которой вы рисовали? На самом деле это очень просто, и в этом кратком уроке я покажу вам два способа сделать это. Первый способ использует режимы наложения и работает с любой последней версией Photoshop. И второй способ стирания вашей текущей кистью является совершенно новым в Photoshop CC 2020. В конце урока мы рассмотрим, почему превращение вашей кисти в ластик работает только при рисовании на отдельном слое.
Начнем!
Настройка документа
Чтобы продолжить, откройте любое изображение, чтобы использовать его в качестве фона.
Я буду использовать эту синюю текстуру, которую я скачал с Adobe Stock:
Исходный документ. Фон из Adobe Stock.
На панели «Слои» мы видим, что я добавил новый пустой слой («Слой 1») над фоновым слоем. Очень важно рисовать на отдельном слое, как мы увидим позже:
.Панель «Слои» с пустым слоем над фоном.
Рисование с помощью инструмента «Кисть»
Во-первых, давайте добавим мазок кистью с помощью инструмента «Кисть».
Выбор инструмента «Кисть»
Начните с выбора Brush Tool на панели инструментов:
Выбор инструмента «Кисть».
Связанный: Как настроить панель инструментов в Photoshop
Выбор кисти
Затем, чтобы выбрать кисть, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните (Mac) внутри документа, чтобы открыть Photoshop Средство выбора предустановленных кистей . Я открою набор Dry Media Brushes и выберу угольную кисть.
Обратите внимание, что Adobe внесла изменения в кисти еще в Photoshop CC 2018. Поэтому, если вы используете более раннюю версию, ваш список кистей будет выглядеть иначе. Для этого урока не имеет значения, какую кисть вы выберете, но выберите что-нибудь, кроме стандартной круглой кисти:
.Выбор кисти в палитре предустановленных кистей.
Выбор цвета кисти
Выбрав кисть, щелкните образец цвета переднего плана на панели инструментов:
Щелкните образец цвета переднего плана.
Затем выберите цвет для кисти из Color Picker . Опять же, не имеет значения, какой цвет вы выберете для этого урока. Но если вы следуете за мной, я выберу оранжевый, установив значение H (оттенок) на 27 , значение B (яркость) на 90 и S (насыщенность) значение также до 90 . Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть палитру цветов:
.
Выбор цвета кисти из палитры цветов.
Рисование мазком кисти
Чтобы изменить размер кисти, используйте клавишу с левой или правой скобкой на клавиатуре. Ключ правой скобки ( ] ) увеличивает кисть, а ключ левой скобки ( [ ) уменьшает ее.
Тогда, если у вас есть настоящие навыки рисования, начните рисовать что-нибудь впечатляющее. Или, если вы больше похожи на меня, просто нацарапайте что-нибудь. И теперь у нас есть мазок кисти перед фоном:
Рисование мазка с помощью инструмента «Кисть».
Связанный: Как сохранить ваши кисти в качестве пользовательских пресетов!
Стирание мазка кистью с помощью инструмента «Ластик»
Что делать, если нам нужно стереть часть мазка кисти? Инструмент «Ластик» кажется очевидным выбором, поэтому выберите инструмент «Ластик» на панели инструментов:
.Выбор инструмента «Ластик» в Photoshop.
Но как только мы начинаем перетаскивать мазок кистью с помощью Eraser Tool, мы видим проблему.
Инструмент «Ластик» использует другую кисть, чем та, которой мы рисовали. Это связано с тем, что инструмент «Кисть» и инструмент «Ластик» являются отдельными инструментами, и каждый из них имеет свои собственные настройки.
В моем случае инструмент Eraser Tool использует стандартную круглую кисть, размер которой намного меньше, чем то, что я рисовал. Так что результат не тот, на который я рассчитывал:
Попытка стереть мазок кисти с помощью инструмента «Ластик».
Удаление инструмента «Ластик»
Чтобы отменить ущерб, нанесенный инструментом «Ластик», перейдите в меню «Редактировать » в строке меню и выберите «Отменить ластик ». Или нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре:
Перейдите в меню «Правка» > «Отменить ластик».
Два способа превратить кисть Photoshop в ластик
Вместо того, чтобы использовать инструмент «Ластик» в Photoshop для стирания мазка кисти, мы можем превратить сам инструмент «Кисть» в ластик, что означает, что мы будем стирать, используя ту же кисть и те же настройки, с которыми мы рисовали! И есть два простых способа сделать это.
Один работает с любой последней версией Photoshop, а другой — с Photoshop CC 2020.
Метод 1: измените режим наложения кисти на «Очистить»
Этот первый способ превратить вашу кисть в ластик работает с любой последней версией Photoshop. Пока ваш инструмент «Кисть» все еще активен, перейдите на панель параметров и измените режим наложения кисти с «Нормальный» на «Очистить :
».Изменение режима наложения кисти на «Очистить».
Затем просто закрасьте штрих, и любая область, которую вы закрасили, исчезнет:
Стирание мазка кистью в режиме наложения «Очистить».
После того, как вы стерли область, вы можете продолжить рисование, установив режим наложения обратно на Обычный :
Установка режима наложения кисти на «Нормальный».
Совет! Изменение режима наложения кисти с клавиатуры
А вот более быстрый способ переключения между двумя режимами наложения кистей.
При активном инструменте «Кисть» нажмите Shift+Alt+R (Win) / Shift+Option+R (Mac), чтобы изменить режим наложения кисти на Очистить . Затем, когда вы закончите стирание, нажмите Shift+Alt+N (Win) / Shift+Option+N (Mac), чтобы снова установить режим наложения на 9.0009 Обычный .
Связанный: советы и рекомендации по режиму наложения Photoshop!
Способ 2: используйте клавишу тильды (~)
Начиная с Photoshop CC 2020, появился еще более быстрый способ переключения инструмента «Кисть» между режимами «рисовать» и «стирать». Просто нажмите и удерживайте клавишу тильда ( ~ ) на клавиатуре. На американской клавиатуре клавиша тильда находится прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу.
Удерживайте нажатой клавишу тильды, чтобы временно превратить кисть в ластик, который позволяет стирать, используя ту же кисть и те же настройки, с которыми вы рисовали.
Затем отпустите клавишу тильды, чтобы продолжить рисование:
Удерживайте клавишу тильды, чтобы временно превратить кисть в ластик.
Связанный: Больше скрытых советов и приемов для кистей Photoshop!
Почему нельзя стереть фоновый слой
Ранее я упоминал, что очень важно рисовать на отдельном слое, а не рисовать непосредственно на фоновом слое. Итак, давайте закончим рассмотрением того, что происходит, когда мы пытаемся стереть мазок кисти, который мы нарисовали на фоновом слое.
Вот тот же мазок, с которого я начал:
Рисование одним и тем же мазком кисти.
Но на панели «Слои» мы видим, что вместо того, чтобы рисовать на отдельном слое, на этот раз я рисовал непосредственно на фоновом слое:
Обводка была нарисована непосредственно на фоновом слое.
Проблема № 1: режим наложения «Очистить» недоступен
Первый метод, который мы рассмотрели для превращения вашей кисти в ластик, заключался в изменении режима наложения кисти на Clear .
Но если вы рисовали на фоновом слое, вы обнаружите, что режим наложения «Очистить» на панели параметров неактивен и недоступен. Так что этот первый метод не сработает:
Режим наложения «Очистить» отображается серым цветом при рисовании на фоновом слое.
Проблема №2: Фоновый слой не поддерживает прозрачность
И второй способ заключался в том, чтобы нажать и удерживать клавишу тильды , чтобы временно превратить кисть в ластик. Но основная причина, по которой мы не можем стереть мазок кисти на фоновом слое, заключается в том, что фоновых слоев не поддерживают прозрачность . Таким образом, даже если вы все еще можете удерживать клавишу тильды для стирания, вы не получите ожидаемого результата.
Вместо этого заметьте, что, удерживая нажатой клавишу с тильдой, все, что я делаю, это рисую белым цветом. Откуда белый цвет? Поскольку фоновые слои не поддерживают прозрачность, Photoshop вместо этого заполняет стертые области текущим цветом фона , который по умолчанию белый:
.
Попытка стереть мазок кисти на фоновом слое.
Вы найдете текущий цвет фона в образце цвета фона на панели инструментов:
Образец цвета фона на панели инструментов.
Итак, еще раз, если вы хотите иметь возможность стирать мазки кисти, убедитесь, что вы рисуете на отдельном слое. И даже если вам не нужно будет их стирать, рисование на отдельном слое по-прежнему позволит вам работать неразрушающим образом и предотвратит любые постоянные изменения вашего фонового изображения.
И вот оно! Это два простых способа превратить вашу кисть в ластик в Photoshop! Ознакомьтесь с нашим разделом «Основы Photoshop», чтобы узнать больше руководств. И не забывайте, что все наши уроки Photoshop доступны для скачивания в формате PDF!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Как изменить форму ластика в фотошопе
Перейдите в меню «Кисть» слева на горизонтальной панели инструментов. Нажмите и увидите выбор меню кистей.
В правом верхнем углу этого окна находится небольшая стрелка, которая вызывает список пресетов кистей. Нажмите на свой выбор, и вас спросят, хотите ли вы заменить текущий набор.
Как потом поменять кисть-ластик в фотошопе? При активном инструменте «Кисть» нажмите Shift+Alt+R (Win) / Shift+Option+R (Mac), чтобы изменить режим наложения кисти на «Очистить». Затем, когда вы закончите стирание, нажмите Shift+Alt+N (Win) / Shift+Option+N (Mac), чтобы снова установить режим наложения на «Нормальный». Связанный: советы и рекомендации по режиму наложения Photoshop!
Аналогично, как сделать ластик круглым в Photoshop?
- Выберите инструмент «Ластик». (E или Shift-E).
- На панели параметров выполните следующие действия:
- Дублируйте слой (или фон), содержащий стираемую область.
- Чтобы отрегулировать диаметр кисти, нажмите [ или ] или перетащите, удерживая нажатой клавишу «Alt» правой кнопкой мыши/Control-Option, в сторону.
Кроме того, как заменить ластик на круге? Выбор фонового ластика Вы можете настроить размер круга прямо с клавиатуры так же, как и с другими инструментами кисти Photoshop.
Нажмите клавишу левой скобки ([ ), чтобы уменьшить круг, или клавишу правой скобки ( ] ), чтобы увеличить его.
Частый вопрос, почему мой ластик рисует в фотошопе? Это происходит, когда слой, к которому вы пытаетесь применить ластик, не преобразуется в смарт-объект. — Сотрите сколько душе угодно. Надеюсь, это поможет. Попробуйте отключить «стереть в историю» .. это исправило это для меня.
Содержание
- 1 Где находится мягкий ластик в Photoshop?
- 2 Есть ли в Photoshop квадратный ластик?
- 3 Почему мой ластик не круг?
- 4 Как изменить форму ластика в Paint?
- 5 Можно ли изменить форму ластика после стирания?
- 6 Почему мой ластик не стирает в Photoshop?
- 7 Что такое инструмент «Ластик»?
- 8 Почему ластик Photoshop белый?
- 9 Как сбросить настройки инструментов в Photoshop 2020?
- 10 Что такое инструмент Magic Eraser в Photoshop?
- 11 Как сбросить инструмент линии?
Где находится мягкий ластик в Photoshop?
Инструмент ластика Photoshop можно найти во второй группе значков на панели инструментов.
Он имеет три варианта: ластик, фоновый ластик и волшебный ластик. Ластик — это, по сути, кисть, которая стирает пиксели, когда вы перетаскиваете ее по изображению. Пиксели стираются до прозрачности или цвета фона, если слой заблокирован.
Есть ли в Photoshop квадратный ластик?
Шаг 1. Выберите инструмент «Прямоугольное выделение». Шаг 2: Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните и перетащите по холсту, чтобы создать квадрат любого размера. Шаг 3: Нажмите клавиши Delete и Shift одновременно, чтобы заполнить квадрат черным цветом.
Почему мой ластик не круг?
Вот в чем проблема: проверьте клавишу Caps Lock. Он включен, и при его включении курсор «Кисть» меняет отображение размера кисти на отображение перекрестия. На самом деле это функция, которую нужно использовать, когда вам нужно увидеть точный центр вашей кисти.
Как изменить форму ластика в Paint?
- Выберите значок «Ластик» в разделе «Инструменты» на вкладке «Главная». Этот значок имеет форму маленького розового ластика.

- Выберите значок «Размер» на вкладке «Главная», расположенной слева от цветовой палитры.
- Выберите размер ластика из четырех предложенных вариантов.
Можно ли изменить форму ластика после стирания?
Да, есть изменение. Это тип физического изменения, потому что в этом процессе не образуется новое вещество.
Почему мой ластик не стирает в Photoshop?
Возможно, вы случайно выбрали часть изображения или забыли отменить выбор. Возможно, вы использовали инструменты выделения, инструменты лассо, волшебную палочку или инструменты быстрого выделения. Вы можете стирать или редактировать пиксели только в выбранной области. … Это отменит выбор любой части вашего изображения, которая была выбрана.
Что такое инструмент «Ластик»?
- Этот инструмент используется для удаления частей активного слоя или выделения. Это может быть полезно при работе с многослойными изображениями, поскольку стертые части верхнего слоя позволяют просвечивать нижние слои.





(Щелкнув левой клавишей на названии слоя в окне окне Слоев (Layers).


