Разное

Как сделать в фотошопе красивое черно белое фото: Как сделать красивые черно-белые фотографии: правила съемки и обработки

Как сделать красивые черно-белые фотографии: правила съемки и обработки

Цветная фотография существует уже более 80 лет, но черно-белая фотография не только не теряет своей популярности, но и наоборот приобретает все больше и больше поклонников. Чем же объяснить этот феномен?

Красивая фотография чаще всего привлекает внимание благодаря интересному освещению, богатому тональному диапазону, необычным формам, узорам или текстурам. И именно на черно-белой фотографии, когда цвет не  является отвлекающим фактором, мы можем наблюдать искусство в его чистой форме. В этой статье я хочу дать вам несколько советов о том, как можно получить красивую черно-белую фотографию.

Подготовка к съемке

Сложность черно-белой фотографии в том, что вам не удастся спрятаться за яркими цветами. Вашими изобразительными средствами будут освещение, очертания, текстуры и тональный диапазон. Представив фотографируемый объект в черном-белом цвете, обратите внимание на то:

  • Как свет ложится на объекты съемки
  • Какие формы и очертания попадают в кадр
  • Какие тени и полутени дадут богатый тональный диапазон
  • Действительно, ли эта фотография будет красивее в черно-белом варианте

Чаще всего снимки с большим контрастом и богатой текстурой смотрятся лучше всего в черно-белом варианте. С помощью перевода снимка в ч/б вы можете придать своей фотографии иное настроение: например, портреты в ч/б более драматичны.

Съемка

В настоящее время большинство цифровых фотоаппаратов может фотографировать сразу в черно-белом режиме. Я, однако, не рекомендую использовать это свойство, так как в результате у вас не будет выбора: оставить фотографию в цвете или же перевести в ч/б. В целом же, к черно-белой съемке применимы те же универсальные правила фотографии. Вам необходимо выбрать удачную композицию снимка, используя правило третей, и верную экспозицию. Я также рекомендую фотографировать в формате RAW, что существенно облегчит вам последующую обработку фотографии. При наличии большого количества блестящих, бликующих предметов я бы порекомендовала использовать поляризационный светофильтр (поляризатор). Он устраняет нежелательные блики, а также уменьшает яркость с одновременным повышение насыщенности неба или воды.

Обработка

Все виды обработки фотографии в таких редакторах как Фотошоп, можно разделить на деструктивные и недеструктивные. Первые, как это следует из названия, изменяют, разрушают пиксели, и из-за этого их сложно корректировать. Один из примеров это прямое преобразование в «Greyscale».  Я рекомендую использовать все же недеструктивные методы, которые позволяют вносить в обработку коррективы до тех пор, пока вы не добьетесь нужной глубины теней и тона. Самый простой способ – это использовать Hue/Saturation/Luminosity(Цвет/Насыщенность/Яркость) вкладку в Фотошопе.

  1. Выберите RAW-файл, который вы собрались преобразовывать, и откройте его. Файл должен открыться в диалоговом окне RAW импорта в Фотошопе.
  2. Выберите HSL/Greyscale вкладку, расположенную справа.
  3. Отметьте галочкой «convert to grayscale».

Программа покажет вам восемь цветовых шкал. Изменяя положение бегунка вы увидите как эти изменения влияют на цвета фотографии. Например, шкала желтого цвета при изменении будет делать серый оттенок цвета, который изначально был желтым, темнее или светлее.


Небольшие советы для черно-белого портрета: Увеличение красной шкалы дает светлую, гладкую кожу. Веснушки можно сделать более заметными, если увеличить процентное содержание зеленой шкалы. Увеличение синей шкалы делает кожу темнее.

Существует еще много способов преобразования цветной фотографии в черно-белую, о которых я непременно расскажу вам в следующих статьях. А пока, откройте для себя мир черно-белой фотографии, не бойтесь быть креативными и делитесь в комментариях своими черно-белыми снимками.

Как делать стильные черно-белые портреты

Советы по обработке черно-белых изображений в Фотошоп

После того, как вы избавились от цвета на фотографиях, тона на изображениях все равно придется контролировать. Предлагаем ознакомиться с  методикой работы фотографа Джон Макинтайр (John McIntire), который использует инструменты Photoshop для создания эффектных фотографий в ч/б варианте.

  • Глобальные/локальные корректировки

Глобальные корректировки — это изменения, влияющие на все изображение целиком.

Этот слой кривых для уменьшения яркости повлиял на все изображение, и не очень приятным образом

Локальные корректировки выполняются для определенных областей изображения. Например, вы можете настроить контраст для глаз портретного объекта и контраст для его рубашки отдельно.

Использование маски слоя допускало локальную настройку, то есть слой кривых влиял только на полутона, окружающие лицо объекта

В большинстве случаев вы захотите избежать глубоких глобальных настроек ваших изображений. Если вы думаете об этом с точки зрения портретной съемки, представьте себе человека, стоящего перед студийным фоном, например, как на изображении ниже.

Разделив изображение на области тональности, а затем внеся в них соответствующие изменения, вы получаете полный контроль над изображениями

Вы можете разделить изображение на несколько частей. Есть кожа, глаза, рубашка, волосы и фон объекта. Каждый из этих элементов по-разному реагирует на различные корректировки. Используя глобальные настройки, вы будете менять внешний вид всех элементов одновременно.

Например, если вы хотите значительно увеличить контраст рубашки, чтобы подчеркнуть текстуру, вы также увеличите контраст кожи объекта. А обычно увеличивать контраст на коже не очень хочется (его чаще даже уменьшают). Как повысить контраст рубашки, одновременно уменьшая контраст на коже? Благодаря использованию локальных настроек.

Инструменты для применения локальных настроек

Правильный инструмент для работы полностью зависит от конкретной работы.

  • Слой-маски

Маска слоя, вероятно, самый простой и распространенный способ работы с локальными настройками в Photoshop. Она эффективно блокирует корректирующий слой (маскирует его) от воздействия на части изображения, которые вам не нужны.

Такие маски помогут вам выделить определенные области вашего изображения, в которые вы хотите внести коррективы. Здесь затемнена шляпа объекта

В приведенном выше примере был сделан корректирующий слой Curves, а маска слоя залита черным. Используя белую кисть (B) с непрозрачностью 100%, фотограф рисовал (с нажатой маской слоя) на глазах объекта. Теперь, независимо от того, что делается со слоем кривых, это повлияет только на область, которая закрашена белым в маске слоя.

Используя эту технику вы можете создать столько корректирующих слоев кривых, сколько хотите, или любой другой тип корректирующего слоя, каждый из которых влияет только на определенные части изображения.

Три отдельных кривых слоя с собственными масками. Первые две являются затемненными областями изображения, а верхняя часть освещает фон

  • Выделение цветового диапазона

Когда вы работаете с масками слоев, иногда бывает сложно выделить определенные области изображения для работы. Одним из полезных в данном случае методов является инструмент Select Color Range (Select-> Color Range).

Здесь видно, что инструмент Select Color Range добавит к вашему выделению, когда вы нажмете на самую яркую часть изображения и установите ползунок размытости на максимум

Этот инструмент предоставит вам средство для выделения определенного цветового диапазона в изображениях, которое вы затем сможете применить к вашим маскам слоя. Поскольку речь идет об обработке черно-белых изображений, вместо выбора цветов вы будете выбирать тональный диапазон.

Открыв диалоговое окно, просто щелкните на область изображения, над которой вы хотите работать. Теперь вы можете использовать ползунок с пометкой Fuzziness («Размытость»), чтобы определить, какую часть изображения в этом диапазоне вы хотите выбрать. Если вы хотите выбрать только самые яркие области, нажмите на одну из них и перетащите ползунок нечеткости влево.

  • Яркостные маски

Для более сложного варианта вы можете использовать яркостные маски (Luminosity). Существует множество способов их установки в Photoshop и с помощью сторонних плагинов. Маски Luminosity дают вам невероятный контроль над обработкой черно-белых изображений.

Это пример того, как яркостные маски могут выглядеть в процессе ретуши. Фотограф создал выделение с маской Light Lights. Множество опций помогают легко выбрать определенные тональные диапазоны

Вкратце эти маски предоставляют возможность создавать маски слоев для каждого тонального диапазона изображения. Они позволяют независимо управлять самыми яркими из светлых областей, самыми темными тенями и всем, что находится между ними. Однако если эти маски остаются в файлах, это значительно увеличивает их размер. Желательно удалять их перед сохранением.

Инструменты для контроля тонов

Существует большой выбор инструментов, которые можно использовать для управления тональностью (и другими аспектами) фотографий.

  • Выборочная коррекция цвета

Корректирующий слой Selective Color, пожалуй, самый простой из них. После того, как вы создали слой, все, что вам нужно сделать, это найти раскрывающийся список и выбрать: белые, нейтральные или черные.

С помощью инструмента Selective Color вы можете в достаточной степени контролировать светлые области, средние тона и тени. Просто переместите черный ползунок в соответствующее поле. Это не дает такой же контроль, как другие методы, но зато это быстро и интуитивно понятно

Выбрав любой из этих трех параметров, найдите ползунок «Черный» в нижней части диалогового окна. Перетаскивание этого ползунка вправо затемнит соответствующие тона, а перетаскивание влево осветлит их. Сделайте это со всеми областями для каждой части изображения для значительного контроля над тональностью без особых усилий.

  • Кривые

Управляя кривой в диалоговом окне, вы получаете абсолютный контроль над малейшими отклонениями контраста и тонального диапазона. В тандеме с маской-слоя — это решение, которое поможет вам в большинстве ситуаций.

Изображение до того, как был применен слой кривых

После применения S-кривых вы можете увидеть, насколько сильно изменилось изображение

Кривые позволят увеличивать или уменьшать контраст по своему усмотрению. Это сложный инструмент с множеством нюансов.

Градиентная сетка

В редакторе градиентов (с выбранным черно-белым градиентом) у вас есть несколько вариантов. Нажмите на ползунок с обеих сторон (черный или белый), и появится маркер среднего тона. Перетаскивание влево или вправо отрегулирует положение градиента и окажет сильное влияние на то, как будут выглядеть тона на изображении.

С черно-белым градиентом, выбранным в редакторе градиентов, вы можете видеть, что контрастность уже значительно возросла

Если вы щелкнете где-нибудь в середине градиента в редакторе градиентов, добавится еще один маркер, который можно использовать для установки тональной точки в любом месте градиента. Это также даст новые маркеры средней точки. Используя эти инструменты вы можете одним махом контролировать контраст в разных частях тональности фото.

Красным обведен ползунок средней точки, позволяющий позиционировать градиент в соответствии с тонами изображения. Подчеркнутые ползунки вы можете перемещать, чтобы контролировать, где начинается черно-белая точка градиента. Переместите их внутрь, чтобы увеличить контраст

Добавляя третью точку в градиенте, вы можете контролировать точный появляющийся тон. И теперь получается два средних ползунка для игры

Конец

Концепция локальных настроек применима не только к тональности, ее можно использовать для любых настроек. Вы можете повысить резкость области мелких деталей (например, волос) на изображении, чтобы выделить ее, независимо от кожи объекта.

9 шагов к редактированию художественной черно-белой фотографии в Photoshop CC

4 комментария

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как превратить безжизненные цветные фотографии в черно-белые художественные фотографии всего за девять простых шагов с помощью Photoshop CC.

В этом уроке я покажу вам, как преобразовать цветную фотографию, сделанную с относительно короткой выдержкой, в художественную черно-белую фотографию, которая выглядит так, как будто она была сделана с очень длинной выдержкой. За девять шагов я покажу вам, как изменить экспозицию, преобразовать изображение в черно-белое, создать резкое размытие движения в воде и даже заменить небо, чтобы улучшить кадр. Я буду использовать комбинацию Lightroom Classic для базовых настроек и Photoshop CC для более сложных правок на основе слоев. Если вы предпочитаете выполнять базовые правки в Photoshop, это тоже абсолютно нормально, Adobe Camera Raw также подойдет для этого. Если ваше изображение не является необработанным, вы можете открыть файл JPEG или аналогичный файл и перейти в «Фильтр»>

«Фильтр Camera Raw».

Я также покажу, как с помощью двух разных типов размытия в движении можно добиться реалистичных эффектов длительной выдержки, которые имитируют реальные погодные условия и физические движения. Чтобы все было точно, я также буду маскировать каждую часть, чтобы размытие контролировало только одну часть моего кадра за раз.

1. Сделайте первоначальные правки в цвете

Сначала обработайте базовые правки, такие как экспозиция, прежде чем переходить к черно-белому преобразованию

Мой рабочий процесс заключается в том, чтобы сначала работать над базовыми правками в Lightroom Classic, а затем экспортировать их для редактирования в Photoshop CC. Мне нравится вносить свои первоначальные правки в цвет, на что есть две причины. Во-первых, мне повезло видеть мир в цвете, и именно так я естественным образом воспринимаю мир. Мне гораздо легче понять темные и светлые тона, а также градации тона между ними, когда все в цвете, потому что я могу улавливать тонкие визуальные сигналы. Во-вторых, мне нравится видеть, как любые изменения, которые я делаю, влияют на баланс тонов, поскольку они напрямую связаны с моей фотографией, будь то черно-белая или нет. То есть, если я сделаю синие тона ярче, а желтые оставлю темными, я получу другой вид, чем если бы я этого не делал.

В этом изображении я сделал две корректировки: я увеличил ползунок экспозиции до 1,50, чтобы немного осветлить изображение, и я также увеличил ползунок белого до 31, чтобы создать более широкий динамический диапазон между черными тенями и белыми бликами.

2. Преобразование в черно-белое

Преобразование изображения в черно-белое с помощью вкладки «Черно-белое» в Lightroom (или Adobe Camera Raw, если вы его используете)

Существует множество способов преобразования изображения в черно-белое. белый, но мой любимый метод в Lightroom Classic — перейти на вкладку «Черно-белое» на базовой панели модуля разработки. Отсюда я могу внести дополнительные коррективы в изображение перед экспортом в Photoshop, если мне нужно. Кроме того, вы можете щелкнуть раскрывающийся список «Профиль» и выбрать Adobe Monochrome. После этого щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «Редактировать в»> «Редактировать в Photoshop CC». Теперь изображение автоматически откроет Photoshop CC, если оно еще не открыто, и отобразит загруженное изображение в окне. Отсюда я рекомендую закрыть Lightroom Classic, чтобы сохранить оперативную память и мощность ЦП для будущих правок.

3. Размытие воды

Сначала замаскируйте область, над которой вы хотите работать, а затем примените размытие в движении. Размытие в движении размывает только в одной плоскости за раз, что означает отсутствие извилистости или изменения направления после применения

Теперь в Photoshop CC мне нравится дублировать слой (Ctrl+J) перед маскированием первой части. С помощью инструмента «Быстрая маска» (W) я выделил водную часть пляжа в нижней части кадра и нажал кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоев. Маска теперь применена. Я выбрал миниатюру слоя, а затем направился в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении».

В появившемся окне я отрегулировал угол до -3, чтобы получить небольшой наклон вниз к правой стороне кадра, имитируя естественные изгибы на песке. Затем я установил ползунок «Расстояние» на 1725, что довольно экстремально, но здесь я пытаюсь воспроизвести чрезвычайно длинную экспозицию в сцене. Затем я нажал OK, чтобы применить размытие.

4. Замените небо

Я использовал функцию замены неба в Photoshop, чтобы добавить несколько интересных облачных образований в верхней трети кадра

В небе мало деталей, что является редкостью при съемке в Великобритании, к сожалению, это не то, что мне нужно для такого стиля фотографии. Я щелкнул по оригинальному фоновому слою и выбрал «Правка»> «Замена неба». Инструмент «Замена неба» предоставляет несколько вариантов выбора типа неба и управления его внешним видом. Я рекомендую выбрать небо с большим количеством пухлых, сломанных кучевых облаков, как в этом примере, так как это даст хорошие эффекты полос, когда мы вскоре приступим к размытию.

5. Уточните маску неба

Photoshop CC проделал довольно хорошую работу по маскированию фотографии, но она не была идеальной, поэтому я использовал инструмент «Кисть», чтобы уточнить ее

В зависимости от фотографии инструмент «Замена неба» может или может не очень хорошо маскировать новую замену неба на фотографии. К сожалению, мой был немного слабее, поэтому мне пришлось увеличить масштаб и закрасить определенные участки с помощью инструмента «Кисть» (B). Я выбрал миниатюру маски на слое замены неба, а затем нажал D, а затем X на клавиатуре, чтобы выбрать белый цвет в качестве цвета переднего плана. Затем я продолжил рисовать небо вокруг скал. Используйте черный цвет в качестве цвета переднего плана (нажмите X еще раз), если вы хотите вместо этого закрасить передний план.

6. Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Добавьте корректирующий слой «Уровни», чтобы управлять слоем неба. Я добавил здесь больше контраста, чтобы сделать текстуру богаче при применении размытия в следующих шагах.

В нижней части палитры слоев я создал новый корректирующий слой и выбрал настройку уровней. Чтобы слой воздействовал на слой под ним, удерживайте клавишу Alt на клавиатуре и наведите курсор между слоями в палитре слоев. Курсор изменится на изогнутую стрелку и прямоугольник, щелкните левой кнопкой мыши, и корректирующий слой теперь будет управлять только слоем под ним.

Я довел тени до 62, чтобы небо стало намного темнее. В попытке сохранить яркие блики я также перетащил контрольную точку бликов на 233. Это увеличение контраста было необходимо для создания драматического эффекта на следующем шаге.

7. Преобразование неба в черно-белое

Преобразование неба в черно-белое с помощью другого корректирующего слоя

Следующим шагом является добавление дополнительного корректирующего слоя для преобразования изображения в черно-белое. После применения вы можете настроить интенсивность цветов с помощью ползунков в появившемся окне свойств. Это может помочь подобрать тон к исходному изображению. Хотя для моих целей это было в основном хорошо, так как я собираюсь добавить размытие в движении, прежде чем закончить редактирование.

8. Проверьте горизонт

Выделив слой с небом, я заметил, что горизонт в левой части кадра постепенно исчезает на горизонте, поэтому я использовал инструмент «Кисть», чтобы полностью добавить остальную часть затухания к маске

Прежде чем завершить редактирование последним размытием в движении, я всегда дважды проверяю маску на слое неба. Нажав Alt и щелкнув значок глаза в палитре слоев, я могу изолировать слой, на который хочу посмотреть. Здесь я заметил, что в нижней левой части неба маска немного выцветает по направлению к горизонту. Чтобы исправить это, я использовал инструмент «Кисть» (B) и закрасил белым цветом затронутые области.

9. Используйте инструмент «Размытие по траектории»

Я использовал инструмент «Размытие по траектории», который помогает создать размытие в движении, требующее изменения направления

Действительно полезным инструментом для добавления размытия в движении с направлением является инструмент «Размытие по траектории». Он не отображается под обычным размытием в меню фильтров, вместо этого вы можете найти его в меню «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие по контуру». Отсюда появится новое окно. Инструмент «Размытие контура» довольно энергоемкий, поэтому перед тем, как вы дойдете до этого момента, может быть уместно закрыть другие окна/программы (особенно Lightroom, который может отнять у Photoshop часть оперативной памяти или графической мощности).

В окне «Размытие пути» вы можете щелкнуть, чтобы создать пользовательский путь для эффекта размытия. Я нарисовал на изображении три стрелки, чтобы создать постоянное размытие в движении от нижнего правого до верхнего левого, но это также распространялось по верхнему левому краю кадра. Заметили, как облака размываются и создают изогнутый эффект? Это именно то, что я хотел здесь, как бы имитировать колебания направления ветра. Это может помочь выглядеть более реалистично. Переместите ползунок скорости, чтобы изменить интенсивность размытия (я выбрал 373%), и если вам нужно улучшить размытие, поэкспериментируйте с другими ползунками. Я чувствовал, что это было достаточно хорошо, поэтому я оставил другие настройки по умолчанию. Нажмите OK, и теперь изображение готово.

Преобразовав изображение в черно-белое и используя размытие в движении, я смог создать эту художественную фотографию с длинной выдержкой из сцены, которую я уже снял с короткой выдержкой и в цвете. Я использовал функцию замены неба, чтобы добавить интереса к верхней трети кадра, прежде чем размыть его, чтобы имитировать текстуру, которая ассоциируется с длинной выдержкой. Не забудьте изменить направление размытия в движении на вашей фотографии, чтобы оно имитировало естественное направление, в котором вода или облака текут относительно вашей сцены.

Темы: 

Композит

Изобразительное искусство

Fstoppers Originals

Photoshop

Постобработка

Джейсон — отмеченный международными наградами фотограф с более чем 10-летним опытом работы. Квалифицированный преподаватель и выпускник магистратуры, он широко публиковался как в печати, так и в Интернете.

Он выиграл золото в фотоконкурсе Nikon 2018/19 и был назван цифровым фотографом года в 2014 году.

Как создавать красивые черно-белые картинки

Меня часто спрашивают, как я делаю черно-белые снимки. И, честно говоря, у меня есть несколько пресетов, которые я сделал, и которые я использую, поэтому мне редко приходится делать это вручную очень часто. Я хотел бы поделиться своими методами со всеми вами. У меня огромная слабость к черно-белым фотографиям. Они такие вневременные. Бесцветное изображение, если оно сделано правильно, заставляет наблюдателя действительно видеть, ЧТО происходит на изображении. Часто эмоциональное воздействие намного сильнее, чем цветная фотография. Я бы сказал, что по крайней мере 50% всего, что я делаю, заканчивается черно-белым. Для меня хорошее черно-белое изображение обычно имеет несколько ярких полутонов и немного темных тонов. Обычно мне нравится насыщенный, сильный черный и белый. Мои фоны (для меня это на месте, так как я не использую студийное оборудование) обычно темнее и часто имеют текстуру, например, стены, деревья, кусты, траву и т.

д. Для более портретного типа изображения — я хотел бы убедиться, есть действительно приличный свет в лицо и глаза. На данный момент тип захвата — это не так важно для меня. Все идет к моменту захвата. Вы снимаете что-то реальное и не всегда можете контролировать все, включая направление света. Хотя они часто являются моими самыми любимыми.

Но вернемся к портретному типу. В этом типе изображения вы обычно фокусируетесь на глазах, вам нужны блики в глазах, если это возможно, и приятные яркие средние тона с равномерным освещением на лице (насколько позволяет свет). Это предпочтение, которое зависит от освещения, предмета, времени суток и многих других факторов. Я обычно снимаю с диафрагмой f/1.4-f/2.8 для отдельных объектов. Эти диафрагмы обычно позволяют мне получить гладкую кожу с небольшими деталями кожи, и я снимаю, чтобы немного переэкспонировать кожу и отодвинуть ее в Lightroom. Если я хочу зернистое изображение, то я снимаю, чтобы немного его недоэкспонировать и вернуть его обратно (да, я иногда делаю это намеренно) — мне нравится немного зернистости (или вы можете сымитировать ее и добавить зернистость в LR или PS позже).

ОЧЕНЬ важно отметить состояние моего изображения sooc ниже. Я вижу, как многие люди расстраиваются из-за того, что их черно-белые изображения не получаются с такой ясностью, яркостью, глубиной и яркостью. Когда я смотрю на их фотографии, я вижу плохое освещение лица и глаз и недодержку. Частично это можно исправить, установив лучшие настройки в камере и/или переместив объект так, чтобы на его лица попадало больше мягкого ненаправленного освещения. Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на состояние моего sooc, прежде чем спускаться и думать, что вы этого не понимаете. Несколько мелких доработок и у вас все получится!

Во всяком случае, это изображение. Симпатичный подросток с великолепными голубыми зелеными глазами и веснушками. Как я люблю веснушки!
Действительно!

Я использую Lightroom исключительно для черно-белых изображений в своем рабочем процессе и снимаю в формате RAW. Я сделал это великолепное изображение. Обратите внимание на хорошее освещение лица и глаз? Фон темного цвета? Текстуры? Все задатки отличного ч/б портрета! Первый шаг — сначала избавиться от мерцания на коже и одежде, настроив ползунок «Экспозиция». Не делайте кожу слишком темной. Если вы переэкспонировали слишком много, используйте Adjustment Brush и верните одежду с ее помощью, а не с помощью ползунков. Затем выберите «Черно-белое» — прямо над ползунком «Экспозиция». Серая шкала — бла… но давайте это исправим! Теперь я иду прямо к кривой тона. Я выбираю «Линейный» из раскрывающегося списка, чтобы сгладить мой контраст и «почти» кривую поп-музыку, которую LR делает по умолчанию. Нажмите на

Точечная кривая инструмент.

ТАКЖЕ, как слой Curves в Photoshop, я вытягиваю его в мертвую середину, чтобы вытянуть средние тона (например, кожу). Теперь я двигаюсь на полпути вниз между местом, которое я только что поднял, и нижним левым углом, и я слегка тяну вниз. Видите, как вы только что вытолкнули изображение? Вам нужно будет потренироваться с этим. Пользователи Curves будут чувствовать себя как дома с этой частью Lightroom. У вас также может быть несколько точек, но пока вы не почувствуете себя уверенно, чтобы разветвляться, 2 точки в порядке.

Теперь вернитесь к инструменту Point Curve, и вы измените набор инструментов Tone Curve обратно на тоновую кривую «Region».

Я еще кое-что настроил. На этом изображении я передвинул ползунок теней на -28. Возможно, вам даже не НУЖНО настраивать ползунки, но мне нравится — я чувствую, что у меня более строгий контроль, когда я продвигаюсь вперед, чтобы сделать остальную часть того, что мне нужно сделать. Иногда мне приходится возвращаться и переделывать эту часть.

Два ползунка, которые я сильно нажимаю. На этом конкретном изображении у меня черный на +20 и контраст на +45. Чтобы сделать ее кожу более яркой, не затрагивая мои блики, я добавил +15 Fill Light к этому изображению. Конечно, ваши изображения будут отличаться от того, что вам нужно сделать. Затем я перехожу к панели Hue/Saturation. Это позволяет мне настраивать ползунки. Влево: я перемещаю ползунок «Красный» (он сделал ее веснушки более глубокими и кирпичными), ползунок «Пурпурный» (он сделал ее губы темнее), ползунки «Голубой» и «Зеленый» (он затемнил стену позади нее).

Вправо: я перемещаю ползунок Оранжевого (немного осветлил ее кожу) и Желтого (немного изменил цвет ее волос, так как она была брюнеткой с некоторыми естественными солнечными полосами). Здесь важно отметить, что эта коробка НЕ ​​ДОЛЖНА
игнорируется при создании черно-белых изображений! Знайте, какие цвета на изображении, чтобы вы знали, что вы хотите сделать с ними в черно-белой версии. Для черно-белых изображений я также предпочитаю обжигать края — насколько это зависит от изображения.

В Lightroom 3 вы получаете немного больше контроля над виньетированием по сравнению с Lightroom 2. Для этого изображения я выбрал Highlight Priority (на самом деле я всегда так делаю) и установил его на Amount -6 и Midtones -22. Это
! Небольшой обжиг по краям, чтобы привлечь внимание к изображению.

Посмотрим до и после. Хороший богатый, попсовый, мгновенный черно-белый!

Так что же такое моментальная съемка? Не портрет. 😛 Для меня эти маленькие моменты… как руки играют с игрушкой. Ребенок бежит через поле. Танцевальная поза в студии. Драматический. Многие из них надуманы, а некоторые реальны и спонтанны. Как бы вы их ни получили, цель состоит в том, чтобы заставить наблюдателя что-то ПОЧУВСТВОВАТЬ. Изображение должно пытаться передать технические аспекты, но оно не провалится, если вы этого не сделаете, потому что оно может стоять на месте запечатленного момента. Так что обработка особенно важна, на мой взгляд, для этого типа изображения. Иногда, если оставить в цвете, момент теряется при переводе и исчезает. Это не значит, что цвет никогда не работает, но сейчас мы рассмотрим черный и белый.

Этот тип изображения будет варьироваться от художника к художнику. От захвата до ракурса, освещения, предмета и обработки. Я могу только поделиться тем, что движет мной, поскольку это то, что я знаю и что я делаю. Всегда будьте верны себе и убедитесь, что вы берете новые вещи, которые вы изучаете, и объединяете их во что-то, что является вашим.

Это первое изображение — sooc image:

Это одно из моих самых любимых изображений… когда-либо. Это моя малышка, и изображение технически несовершенно. Как мама и мой личный художественный вкус? Он поймал идеальный момент для меня. Это изображение никогда не должно было быть цветным. Отправляясь на этот небольшой мини-сеанс моей дочери, я ЗНАЛ, что он будет черно-белым. По цвету картинка красивая. Но в черно-белом… аааа. Что ж, это заставило мое сердце петь. Без цвета я вынужден смотреть в данный момент — не то, какого цвета ее одеяло, или ее оттенки кожи, или цвет фона. Только момент и она.

И еще один фаворит из этого набора. Технически несовершенен. Но эта сессия была не о том, чтобы получить портрет. Речь шла о том, чтобы запечатлеть малышку во всей ее реальности и необработанности. Никаких инструментов-клонов, чтобы привести в порядок ее шоколадный подбородок. Моменты.

Кажется, я много болтал. Я просто обожаю эту тему! Для меня черно-белое изображение — это НЕ просто техника обработки. Это тип фотографии, которая стоит сама по себе. Это не то, что я предлагаю в дополнение к цветной версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *