Разное

Как сделать в фотошопе кожу матовой: PhotoshopSunduchok — Гламурный портрет 8

Содержание

Как получить идеальную кожу в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.

Автор использует метод, известный как «разделение частот», путем разбиения изображения на два слоя. Это позволяет работать с цветом и текстурой кожи независимо друг от друга.

Как только вы освоите эту технику, вы также можете применить одно и то же действие ко многим другим обычным рабочим процессам ретуширования, например, заполнять волосы, избавляться от морщин в одежде и корректировать фон.

Примечание переводчика: в этом уроке, используется авторское изображение, поэтому вы можете использовать любую вашу фотографию, на которой можно попробовать подкорректировать кожу лица.

Шаг 1. Делаем первоначальную цветокоррекцию

Откройте выбранную фотографию в Photoshop. Сначала исправьте любые проблемы с экспозицией или балансом белого либо с помощью корректировок, используя Camera Raw, непосредственно в Raw-файле, либо с помощью фильтра Camera Raw:

Фильтр (Filter) — Фильтр Camera Raw, если у вас есть Photoshop CC.

Я использовала последний вариант.

Шаг 2. Удаляем дефекты

Теперь у нас есть правильная экспозиция, и давайте, попробуем удалить некоторые дефекты, из тех проблемных областей, которые я выделила на изображении.

Используйте Инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) или Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), чтобы избавиться от лишних волос, кровеносных сосудов в глазу и других небольших проблем на лице модели. Я отметила эти области красным на скриншоте.

Вот такой стала наша фотография, после устранения проблем.

Шаг 3. Работаем с текстурой кожи

Теперь поработаем над цветом и текстурой кожи. На панели «слои» дважды продублируйте изображение модели (главное меню — Слои ( Layer) — Создать дубликат слоя (Duplicate Layer)(Ctrl + J)) и переименуйте его в «Высокая частота» и второй слой в «Низкая частота», как показано на рисунке.

Примечание переводчика: нижний слой «низкая частота» Low Frequency используется для изменения цвета и тона кожи, а верхний –«высокая частота» (High Frequency) в качестве текстуры. 

Скройте высокочастотный слой, щелкнув значок глаза и сделайте активным низкочастотный слой. Перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по гауссу (Gaussian Blur). Вам надо размыть изображение до тех пор, пока не исчезнут резкие детали, для чего обычно требуется Радиус около 3-4 пикселей. Этот слой содержит нашу информацию о цвете.

Выберите слой «Высокая частота» и сделайте его видимым снова. Перейдите в меню Изображение (Image) — Внешний  Канал (Apply Image). Автор использовал параметры, показанные в диалоговом окне (кроме источника, который должен быть именем вашего изображения).

После этого нажмите OK. Этот слой содержит информацию о текстуре.

На этом этапе работы, ваш «высокочастотный» слой будет в оттенках серого. Измените режим наложения слоя на Линейный свет (Linear Light), и изображение вернется к своим обычным цветам.

Шаг 4. Начинаем редактирование

Теперь мы разделили наш образ по цвету и текстуре, и можем начинать наше основное редактирование. Создайте новый пустой слой между слоями «Высокая частота» и «Низкая частота» (Ctrl + Shift + N). Именно на этом слое мы будем мягко редактировать цвет кожи.

Используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов (вверху экрана) и установите область «Образец» в «Активный и ниже», чтобы использовать информацию из слоя «Низкая частота».

Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти где-нибудь между 10-20%.

Удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните мышью, чтобы выбрать область образца. Начните смешивать и корректировать небольшие области, требующие внимания. На этом изображении, потребовалось поработать на темном розовом участке вокруг носа и некоторых участках на нижней челюсти.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.

Вернитесь к слою «Высокая частота», и все еще используя Инструмент 

Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов и установите область «Образец» в «Активный слой», и инструмент будет брать образец только с активного в данный момент слоя. Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти на 100%.

Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите мышью, чтобы выбрать область образца и начать коррекцию проблемных мест, которые требуют внимания, например, поры, жирный блеск, морщины или тонкие волосы.

Помните, что речь идет о создании ровной текстуры, а не о ее полном удалении.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.

Шаг 5. Добавляем тени и блики

Если вы довольны тем, как выглядит кожа, добавьте бликов и теней. Создайте новый слой для применения эффектов осветления и затемнения, выше всех других слоев. Меню –

Слои ( Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и поставить галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (50% серый)».

Поработаем с Инструментами Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение). Выберите инструмент Dodge Tool (Осветление) ( O ) и возьмите мягкую кисть, установите значение экспонирования на 5%. Прокрасьте белки глаз, верхние части щек, подбородок и блики на губах и веках модели.

Теперь выберите инструмент Burn Tool (Затемнение) и мягкой кистью, с экспонированием 3%, мягко прокрасьте немного под скулами и вокруг носа.

Шаг 6. Дополнительная коррекция

Как только вы закончили коррекцию лица, продолжайте редактировать модель в целом. На этом этапе, я исправила одно из украшений на запястье, которое повернулось вниз, добавила немного волос в правой части парика, и осветлила руки, чтобы они соответствовали белому макияжу на лице.

Может потребоваться определенное время, чтобы повторять этот рабочий процесс каждый раз, когда вы захотите его использовать для редактирования, поэтому, почему бы не записать свою собственную Операцию (Action) на панели «Операции»?

Перейдите в Окно (Window) – Операции (Actions)( Alt+F9) и создайте Новую операцию. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Запись (Record) внизу панели, чтобы начать запись всех ваших этапов работы. 
Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку Остановить внизу панели Операции, а впоследствии можно использовать это действие для редактирования ваших фотографий.

Автор: Tigz Rice.

Матовый эффект в фотошопе

567

09.11.2015 | Автор: Басманов Максим | Просмотров: 13626 | видео + текст

Сегодня Басманов Максим расскажет как создать матовый эффект в фотошопе. Подойдет он для пользователей, которые хотят быстро получить красивый эффект на фотографии, но не хотят долго заниматься обработкой.

Совсем недавно был записан видеоурок, в котором Максим рассказывал как создать матовый эффект с помощью программы Lightroom. Ну и конечно же мы не можем пройти стороной программу фотошоп.

Создавать матовый эффект вы будете с помощью экшенов. Всего их будет 6. Первые 3 отвечают за создание матового изображения, а 3 остальных за создание фото с дополнительными украшениями и добавлением различных градиентов. Скачать набор вы можете по этой ссылке.

Давайте откроем фото.

Теперь применим первый экшен.

Давайте пройдемся по слоям, которые создаются экшеном.

  • Вибрация — простая манипуляция с уменьшением насыщенности и сочности;
  • Уровни — серую точку двигаем ближе к белой, тем самым добиваемся темных участков;
  • Экспозиция.

В конце лучше уменьшить папке со слоями непрозрачность до нужных значений, чтобы получился тот эффект, которого вы хотите добиться.

В итоге получаем красивую фотографию.

Теперь давайте рассмотрим второй экшен. Он работает в противоположную сторону — делает изображение светлее.

Самый красивый эффект получается при использовании 3 экшена. Он больше всего похож на тот, которого бы добивались в видеоуроке по Lightroom.

Теперь рассмотрим пример использования 6 экшена. Откроем фотографию с автомобилем.

После его использования на фотографии дополнительно появляются засветы красного и синего цвета.

Для данной фотографии конечно же эффект лучше всего уменьшить. Заходим в слой с наложением градиентов и уменьшаем ему непрозрачность до 12%.

Ну и конечно же можно уменьшить Непрозрачность для всей папки с эффектом. Конечный результат представлен ниже.

Для данного набора экшенов лучше всего не использовать фотографии белых тонов. На них данные экшены не работают и на фото вы получите только грязный оттенок.

На этом урок фотошоп закончен, спасибо за внимание.

Скачать экшен по созданию матового эффекта на фото

Видеоурок:

Источник: http://www.basmanov.photoshopsecrets.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

05.06.2011 | Просмотров: 1827

В этом видеоуроке, по работе с программой Adobe Photoshop, мы будем учиться создавать эффект отражения объектов на водной глади.

20.06.2011 | Просмотров: 4566

В этом видеоуроке мы рассмотрим пример создания фотоэффекта, с хаотично расположенными линиями. Данный фотоэффекта довольно популярный и вы можете его применять, например, при создании плаката или просто для украшения Вашей фотографии

05.06.2011 | Просмотров: 7543

В этом видеоуроке я научу Вас создавать изображения с эффектом объемной картинки.

20.06.2011 | Просмотров: 5618

В этом видеоуроке по Фотошоп мы будем с вами создавать эффект платиновой фотографии, который просто отлично смотриться при применении его на пейзажах и архитектуре…

21.06.2011 | Просмотров: 5719

Этот видеоурок по Фотошопу показывает как можно очень быстро и достаточно легко украсить фотографию с помощью эффекта «шахматной доски». Остается только найти ей применение…

Как сделать в фотошопе идеальную кожу. Делаем кожу на фото матовой и гладкой. Урок по Фотошопу

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности (Filter Blur Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром

Хорошая кожа без Photoshop

Всякий раз, когда фотографы говорят про идеальную кожу, многие из них имеют ввиду фотошоп, полагая, что только с помощью постообработки можно достичь хорошей текстуры кожи. Действительно, можно, но это потребует достаточно много времени. Было бы здорово, если бы была возможность получить приятный тон кожи еще при съемке. И это возможно, но при этом нужно знать, как сделать снимок правильно.

Это сделано при съемке

Не верите, что можно снять крупный портрет с почти идеальной кожей без работы в фотошопе? Посмотрите на фотографию этих семи девушек. Можно найти некоторые недостатки, но в целом их кожа выглядит практически идеально. Думаете, это потому, что все они являются моделями и королевами красоты? Вовсе нет, это обычные люди.

Макияж

Большинство недостатков кожи может быть скрыто перед съемкой с помощью макияжа. Это кажется очевидным, но многие фотографы почему-то не уделяют этому достаточно внимания. К тому же, многие люди считают, что как бы не выглядела их кожа, фотограф сможет все исправить в фотошопе. Конечно, ни один фотограф не захочет тратить кучу времени на то, что может быть легко сделано с помощью правильного макияжа.

Пример применения макияжа

Знаете, почему хорошие профессиональные визажисты пользуются большой популярностью? Они знают, как сделать так, чтобы лицо и кожа клиента выглядели действительно хорошо. Если вы заняты важной съемкой, макияж должен быть безупречен.

При возможности следует приглашать профессионала, в других случаях вам может помочь знакомый, который умеет хорошо накладывать макияж. Если модель сама наносит макияж, нужно попросить ее сделать это как можно лучше. Это поможет вам сэкономить многие часы при обработке фотографий.

Чтобы продемонстрировать это, я сделал фотографии моей знакомой без макияжа, а затем, через два часа, с профессиональным макияжем. Обе фотографии без обработки, в качестве источника света использовано большое окно.

Без макияжа

С макияжем

100% кроп без макияжа

100% кроп с макияжем

Направление света

Для фотографа очень важно уметь контролировать свет, чтобы получить хорошую кожу. Если вы научитесь понимать, как ведет себя свет и как он работает с текстурой, вы будете знать, как снять хороший портрет.

Свет имеет направление

Во-первых, давайте поговорим о направлении света. Свет не просто находится вокруг нас без определенного направления. Направление иногда может быть очевидным. В солнечный день, в полдень, свет направлен сверху вниз. В то же время, на закате свет исходит от горизонта, где солнце садится.

В другие дни это несколько сложнее. Например, откуда исходит свет в облачный день за два часа до захода солнца? Это зависит от того, где вы находитесь и насколько плотные облака. Самый простой тест, чтобы узнать направление света, присмотреться к глазницам на лице человека. При этом можно увидеть тени, которые покажут направление света.

Свет и кожа

Какое отношение это имеет к нашему разговору о коже? Дело в том, что от света появляются тени, а тени подчеркивают объем лица и текстуру, в том числе и кожи. Как правило, свет, который идет сверху, дает не очень хороший эффект, гораздо лучше работает прямой свет. Причина в том, что когда свет падает сверху, он освещает лицо неравномерно, создавая тени, в результате кожа смотрится не гладкой. Это делает акцент на несовершенстве и обращает внимание зрителя на недостатки кожи.

Чтобы продемонстрировать это, я сделал две фотографии цементного блока с грубой текстурой. Я добавил еще несколько бугорков из резины, чтобы имитировать прыщи на лице.

Свет, направленный сверху

Прямой свет от камеры

Очевидно, что текстура на верхнем изображении выглядит намного грубее. Так свет проявляет текстуру.

То же самое применимо к коже человека. Свет, скользящий вдоль поверхности, подчеркнет недостатки. Свет, направленный перпендикулярно поверхности, помогает эти недостатки скрыть. Ниже приведены два снимка кожи, сделанных разными способами.

Кожа освещена сверху

Кожа освещена прямым светом

Светлый цвет

Гладкая текстура кожи, даже с пигментацией, также считается красивой. Лицо с гладкой кожей, имеющей равномерный цвет, рассматривается как здоровое и привлекательное, конечно, если только оттенок кожи не какой-нибудь зеленый.

Первым делом следует избегать очевидных ловушек. Избегайте красных носов из-за холода на улице, солнечных ожогов после каникул, а все остальное вы сможете увидеть невооруженным глазом. Пройдет достаточно времени, прежде чем количество таких фотографий сократится. Вы должны делать все возможное, чтобы избежать таких случаев. Если это будет означать необходимость повторной съемки – лучше переснять.

Грязный свет

Теперь рассмотрим не столь очевидный момент, такой как грязный свет. Грязным светом является любой, состоящий из нескольких источников с разной цветовой температурой. Наглядным примером является съемка, где часть лица освещена естественным светом (который может проявиться как синий цвет в камере), а другая часть лица освещена лампами накаливания (который проявится в виде желтого цвета). В этом случае кожа получит разные цвета, которые будут выглядеть странно.

Свет также может изменить цвет, отражаясь от цветных предметов и поверхностей. Простейшим примером является трава. При съемке в окружении деревьев или травы часть света отразится от нее и придаст зеленый оттенок, в основном, в нижней части лица. Вот пример.

Вы видите, что на шее и в области подбородка есть сильный желто-зеленый оттенок.

Зеленая трава не единственный враг. Красочные здания (особенно из красного кирпича) – вторые по значимости объекты, дающие постороннюю окраску. Самый простой способ избежать этой проблемы – поставить модель так, чтобы вокруг были серые стены из бетона, который не вносит посторонний оттенок в отраженный свет.

Расстояние до объекта

Другая очевидная стратегия для того, чтобы скрыть дефекты кожи – просто не снимать портреты слишком близко. Таким образом, кожа займет гораздо меньшую часть изображения и станет выглядеть более гладкой. Здесь приведены три изображения:

Ясно, что недостатки кожи гораздо легче разглядеть на верхнем изображении, чем на среднем или нижнем. Конечно, нельзя снимать все портреты на таком большом расстоянии, но, в то же время, старайтесь не увлекаться слишком крупными планами.

Размытие кожи

Размытие кожи при съемке может стать еще одним эффективным способом сделать ее ровнее. Есть два типа объективов, с помощью которых это можно осуществить. Первый тип работает с малой глубиной резкости. Открывая диафрагму на максимум, мы получим в фокусе только малую часть изображения. Другие участки кожи попадут в зону нерезкости, что скроет любые недостатки.

На следующих изображениях вы можете увидеть этот эффект в действии. На верхней фотографии я использовал большую глубину резкости, на нижнем изображении использована малая глубина резкости.

Другой способ размытия связан с использованием объективов с возможностью наклона и сдвига оптической оси. Это эффективно, когда лицо имеет хорошую кожу, а руки или ноги нет. Вы сможете сохранить резкость лица, а нижнюю часть тела размыть. Вот пример:

Собираем все вместе

Теперь пришло время комбинировать методы. Скажем, мы снимаем просто для удовольствия и позвали знакомую девушку в качестве модели. Как мы должны подходить к процессу? Во-первых, как мы знаем, нужен хороший макияж. Это значит, что мы должны заплатить профессиональному визажисту или пригласить друга, который умеет хорошо накладывать макияж.

Во-вторых, мы знаем, что свет не должен падать сверху или сбоку и не хотим, чтобы он отражался от деревьев или травы.

Когда мы должны запланировать съемку?  Лучший свет будет в солнечный день за час до заката. В это время солнце будет низко и мы получим как раз тот самый прямой свет.

Еще мы знаем, что не нужно делать много снимков с близкого расстояния, чтобы не подчеркивать недостатки кожи. И, наконец, мы будем использовать светосильный объектив и откроем диафрагму, чтобы попытаться размыть проблемные участки кожи.

Используя данные методы, мы сможем достичь подобного результата и не тратить времени на обработку в фотошопе.

Автор: Daniel Usenko

Создание текстуры кожи

Шаг 1
Создаём новый документ 1600 на 1200 пикселей с белым фоном. Установите основной и фоновый цвета в цветовой палитре на черный и белый, нажав клавишу D (это важно, иначе дальнейшие действия не получатся). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), зайдите во вкладку «Текстура» (Texture) и выберите Витраж (Stained Glass).
Задайте параметры:

  • Размер ячейки (Cell Size) — 10
  • Толщина границ (Border Thickness) — 4
  • Интенсивность света (Light Intensity) — 3

Рабочий документ теперь должен выглядеть примерно так:

Шаг 2
Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Измените непрозрачность слоя до 50%.

Примените к нему предыдущий фильтр, нажав Ctrl + F:

Теперь рабочий документ должен выглядеть примерно так:

Шаг 3
Нажмите комбинацию Ctrl+E, чтобы объединить оба слоя. Примените Фильтр —> Шум —> Добавить шум (Filter —> Noise —> Add Noise) во значениями,указанными на рисунке:

Шаг 4

Нажмите комбинацию Ctrl+A, затем Ctrl+C для копирования всего содержимого слоя в буфер обмена. Откройте панель каналов и создайте новый канал, нажав на соответствующую кнопку внизу панели. Затем вставьте скопированное содержимое слоя, нажав Ctrl + V:

Шаг 5
Нажмите на канал RGB, чтобы вернуться в фоновый слой. Пройдите по вкладке главного меню Редактирование —> Выполнить заливку (Edit —> Fill), выберите «Использовать: Цвет» и подберите нужный цвет. Вы можете использовать любой тёмный цвет, я взял 2f2f2f:

Шаг 6
Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Редеринг —> Эффекты освещения (Filter —> Render —> Light Effects) и создайте несколько точечных всенаправленных источников света (англ. Omni, варианты переводов — лампочка, точка и типа того). В разделе «Текстурный канал» (Texture Channel) выберите «Альфа 1″(Alpha 1). Остальные параметры выставите примерно такие, как указан на рисунках:

Примечание. У Photoshop версий CS2 — CS5 и Photoshop версии CS6 диалоговые окна фильтра «Эффекты освещения» несколько отличаются.

Adobe Photoshop CS5:

Adobe Photoshop CS6 (кликните по картинке для увеличения):

Нажмите кнопку ОК, результат должен похожим на показанный ниже. Показан фрагмент в натуральную величину и полное уменьшенное изображение:

Шаг 7
Фильтр Эффекты освещения (Light Effects) добавляет небольшие артефакты в виде светлой границы изображения. Удалите её, используя инструмент «Рамка» (Crop).

Шаг 8
Вы можете изменить цвет, добавив корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Поставьте галку у опции «Тонирование» (Colorize) и с помощью ползунков «Цветовой тон» (Hue) и «Насыщенность» (Saturation) придайте желаемый цвет изображению:

После применения настроек, показанных на рисунке сверху, я получил следующий результат. Показан фрагмент в натуральную величину и полное уменьшенное изображение:

Видеоурок по созданию текстуры поверхности кожи в Photoshop CS6:

Создание текстуры кожи при помощи фильтра тиснения Emboss в фотошоп

Сегодня мы узнаем про то, как создавать текстуры под натуральную кожу при помощи фильтра тиснения Emboss. Инструмент такого типа позволяет делать отличные заставки и фон для изображений

СОЗДАНИЕ ТЕКСТУРЫ КОЖИ ПРИ ПОМОЩИ ФИЛЬТРА EMBOSS В ФОТОШОП


Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. Сегодня мы узнаем про то, как создавать текстуры под натуральную кожу при помощи фильтра тиснения Emboss. Инструмент такого типа позволяет делать отличные заставки и фон для изображений. 

Профессиональные услуги квалифицированных специалистов, которые занимаются обработки фотографий и изображений, стоят довольно дорого. В наших рубриках мы постараемся научиться методам и различным способам в программе фотошоп, которые дадут нам возможность изменять нужные нам фотографии самостоятельно, не используя стороннюю помощь, что позволит нам экономить средства в кошельке.

В данном материале мы рассмотрим тему: “Создание текстуры натуральной кожи при помощи фильтра тиснения Emboss” в редакторе фотошоп. Мы научимся создавать текстуры и фон в виде натуральной кожи при помощи фильтра Emboss или как он известен в народе фильтра “Тиснения”.

 

Итак, приступим к рассмотрению методики создания текстур под натуральную кожу в графическом редакторе фотошоп.

Первым делом для создания необходимой текстуры запускаем программу фотошоп. Далее создаем новый слой в разделе главного меню настроек редактора “Слои” и нажимаем “Создать новый слой”. После создания нового слоя, переходим к заливке белым цветом рабочей зоны. Но до этого момента необходимо проверить цвет переднего плана рабочей области, который устанавливается в панели инструментов. Он должен быть черного цвета, а задний фон белого цвета. Если все именно так, то переходим в меню настроек и выбираем раздел “Фильтры”, далее “Текстуры” и нажимаем “Цветное стекло”. После этого смотрим на фото, которое ниже и выставляем настройки в появившемся диалоговом окне рабочей области такие же как у нас:

После ввода всех необходимых параметров, переходим к созданию размытия. Для этого применяем инструмент размытия под названием Gaussian Blur и устанавливаем для него уровень размытия в появившемся диалоговом окне в 1,5-1,6 пикселя. 

А теперь настал черед нашего замечательного фильтра Emboss (тиснение). Как всегда выбираем его из главного меню настроек и раздела “Фильтры”, далее в появившемся диалоговом окне вводим следующие параметры: угол наклона – 55 градусов; высота – 2 пикселя и прозрачность – 70 процентов. На фото ниже наглядно можем видеть данные параметры, которые мы вводили в диалоговом окне к фильтру тиснения:

А теперь переходим к созданию имитации натуральной кожи, например змеи. Для этого поверх нашего созданного слоя накладываем иную текстуру с режимом “Перекрытие” или “Жесткий свет“. Для осуществления такого процесса лучше всего подойдет текстура оранжевого цвета, похожего на рыжий отлив. Также в купе можно применить и пустой слой с фильтром. 

Для этого заходим в главное меню настроек, далее “Фильтры“, затем “Передача” и выбираем “Облака“. А затем подключаем режим наложения “Перекрытие” специально для этого слоя. Ниже на фото можем видеть, что получилось у нас сделать после выше описанных действий:

В итоге мы получили текстуру из натуральной кожи с чешуйчатым покрытием похожую на змеиную. В программе фотошоп можно сделать практические любой вид кожи, который нам необходим.


Видео: “Как создать текстуру кожи с помощью фильтра тиснения в фотошоп”

Надеемся, что наша статья помогла Вам создать необходимую текстуру в виде натуральной кожи для вашего фона или заставки. Отметим, что это лишь один из способов по созданию нужной текстуры и эффектов с применением фильтра “Тиснения”. В действительности таких способов более нескольких десятков, одними из самых распространенных по изготовлению текстур под кожу являются слои наложения под воду, стекла и даже травы. Программа фотошоп позволяет делать это волшебство всего в несколько не замысловатых действий. А теперь ответьте на вопрос: “Нужно, ли нам теперь обращаться к специалистам и платить им не малые деньги за создание текстуры или мы сделаем эти детские действия сами, а сэкономленные деньги направим на свою вторую любимую половину или детей?”


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как создать и изменить слой сплошного цвета в After Effects

Узнайте о многих интересных и эффективных способах работы со слоями сплошного цвета в After Effects.

Если вы опытный редактор или дизайнер, все еще равнодушно относитесь к After Effects, я советую вам наконец попробовать. Видеоредакторы могут чувствовать себя совершенно комфортно, работая целиком внутри предпочитаемой ими нелинейной системы обучения, а дизайнеры могут быть обеспокоены технической стороной видео, и это вполне понятно.Однако After Effects предоставляет множество мощных инструментов, явно более продвинутых, чем в Premiere Pro и Photoshop.

Если вы еще не знакомы с приложением, у вас есть возможность копнуть немного глубже. Давайте рассмотрим один из самых основных и важных элементов After Effects — сплошной цветной слой.


Что такое сплошной цветной слой?

Так что же такое сплошной цветной слой в After Effects? Проще говоря, это простой одноцветный слой.В частности, это векторный двумерный объект, созданный с минимальным количеством данных — просто прямоугольник с присвоенными ему значениями цвета, высоты и ширины.

Слой сплошного цвета внутри After Effects.

Слой сплошного цвета — это один из нескольких основных типов слоев в After Effects. К другим типам слоев относятся слои-фигуры, корректирующие слои, камеры, источники света и пустые объекты. Каждый из них имеет уникальные функции и параметры, некоторые из них более продвинутые, чем другие. Если вы относительно новичок в After Effects, не усложняйте задачу.Сначала начните с понимания слоя сплошного цвета. Как только вы научитесь использовать твердые тела в сочетании с изображениями и видео, вы будете готовы начать использовать весь спектр типов слоев.

Хотя твердые тела являются более старым типом слоя в After Effects, они сохраняют свою актуальность благодаря своей простоте. Например, сплошной слой может достичь тех же результатов, что и слой формы, но если все, что вам нужно, это простая прямоугольная форма, то сплошной слой будет намного легче с точки зрения обработки и памяти.Кроме того, многие мощные эффекты и плагины предназначены для применения именно к твердым слоям, например, Element 3D. Именно благодаря этой простой, но надежной функции слои сплошного цвета являются основой работы в After Effects.


Как создать сплошной слой в After Effects?

Создать сплошной цветовой слой просто. Перейдите в раскрывающееся меню Layer и в разделе New выберите Solid… или просто используйте ключевую команду ( Command + Y на Mac, Control + Y на ПК).

Чтобы создать новый сплошной цветной слой, вы можете перейти в меню «Слой» и в разделе «Новый» выбрать «Сплошной…».

Внутри панели Solid Settings вы можете настроить размеры, соотношение сторон и цвет вашего нового слоя Solid Color. Если вы хотите, чтобы размеры вашего твердого тела соответствовали размерам вашей композиции, просто нажмите Make Comp Size . Если позже вам потребуется изменить размеры или цвет твердого тела, используйте ключевую команду Shift + Command + Y на Mac и Shift + Control + Y на ПК.


Я создал сплошной цветной слой. Как мне это использовать?

После того, как вы создали сплошной цветовой слой, его можно использовать разными способами. Здесь я рассмотрю некоторые из наиболее распространенных приложений для этого важного типа слоя.

Фоны

Сплошной фон вашей композиции предназначен исключительно для работы в After Effects и эффективно представляет прозрачность.

Возможно, наиболее важным применением сплошного цветного слоя является создание фона для вашей композиции.Конечно, вы можете установить цвет фона в настройках композиции, но эта функция предназначена исключительно для работы внутри After Effects. Это означает, что сплошной фон вашей композиции нужен только для того, чтобы показать вам прозрачность. Фактически, вы можете отключить этот цветной фон, чтобы показать сетку прозрачности, которую мы узнали, работая в Photoshop или Illustrator.

Фактически, вы можете переключить эту кнопку, чтобы открыть сетку прозрачности.

Из-за этого лучше всего использовать сплошной цветовой слой в качестве цвета фона, даже если все, что вам нужно, это простой черный фон.Поскольку твердые тела технически являются 2D-объектами, они могут оставаться неподвижными в вашей композиции даже при динамической анимации и 3D-объектах. Лично мне нравится придавать фону немного глубины, придавая моему фоновому слою виньетку с эффектом. Я расскажу больше о применении эффекта позже.

Эта 3D-сцена имеет сплошной цветовой 3D-слой в качестве фона.

Faux-3D

Хотя сплошной цветовой слой является двухмерным объектом, вы можете превратить его в трехмерный слой внутри своей композиции.Фактически, то же самое верно для любого 2D-объекта, такого как изображение или видео. Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, просто переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени или щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите 3D-слой .

Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени.

Хотя технически все еще является 2D-объектом, преобразование твердых тел, изображений и видео в 3D-слои позволяет вашим плоским изображениям плавать в 3D-пространстве.Этот плоский объект не будет иметь бокового профиля, но будет иметь переднюю и заднюю грани, которые существуют в виде параллакса.

2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве при переключении на 3D-слои.

Вы можете использовать эту функцию для создания простых сред для трехмерной сцены или даже для создания грубых, но эффективных трехмерных форм в крайнем случае.

Эффекты

Многие эффекты предназначены для изменения и настройки изображения или видео, импортированных в After Effects.Однако некоторые эффекты создаются специально для создания новых изображений и визуализации смоделированных объектов, а не просто для манипулирования изображением. Чтобы использовать такой эффект, вам понадобится слой, на котором его можно разместить. Вот где на помощь приходят твердые тела.

Щелкните правой кнопкой мыши слой Solid Color Layer, чтобы применить эффект.

Чтобы добавить эффект к слою сплошного цвета, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и перейти к Effect или выделить слой в своей композиции и перейти в меню Effect вверху экрана.

Здесь я применил эффект градиентного градиента к твердому телу. Я могу настроить параметры этого эффекта на панели управления эффектами или на временной шкале.

Вы можете настроить параметры эффекта на панели управления эффектами или на временной шкале.

Маски

Применение маски к твердому телу — отличный способ сохранить векторную графику в вашем проекте After Effects. Как и при работе в Illustrator, вы можете создавать векторные фигуры прямо на слое с помощью инструмента «Перо».Создав замкнутый контур маски, вы сможете использовать его для раскрытия (добавления) или покрытия (вычитания) частей этого слоя.

Создавайте векторные фигуры прямо на сплошных цветных слоях с помощью инструмента «Перо».

Фактически, вы можете вставлять векторные контуры из Illustrator прямо в After Effects. Открыв проекты After Effects и Illustrator, перейдите в Illustrator, выберите векторную фигуру, которую вы хотите перенести, и скопируйте ее (Mac: Command + C , ПК: Control + C ).Затем перейдите в After Effects, выберите слой сплошного цвета, с которым вы хотите работать, и просто вставьте (Mac: Command + V , ПК: Control + V ).

Векторный рисунок, вставленный на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми контурами маски.

Конечно, вы можете вставлять векторные контуры на контур слоя формы, но процесс может быть немного сложнее. Для более сложной векторной графики лучше всего использовать твердые тела, так как они легче в вашей памяти и на них гораздо проще наклеивать маски.

Вставляя векторные фигуры непосредственно в After Effects, вы эффективно сохраняете все векторные изображения, содержащиеся в вашем проекте After Effects. Вы также можете анимировать маску, задав ключевые кадры пути маски на временной шкале, что обеспечивает гораздо большую гибкость, чем просто импорт векторной графики в ваш проект.

В After Effects можно анимировать траекторию маски. Просто отредактируйте путь и установите ключевые кадры на временной шкале.

Гусеничный матовый

Еще один очень надежный способ использования Solid — это Track Matte.Подложка дорожки — это слой, используемый для отображения другого слоя непосредственно под ним в композиции. В частности, слой непосредственно под подложкой дорожки будет проявляться в точно такой же форме, что и слой, действующий как подложка.

Подложку дорожки можно использовать для отображения слоя точно такой же формы, что и слой над ним.

Чтобы использовать сплошной слой в качестве подложки дорожки, вам нужно переключить настройку подложки дорожки для слоя, который вы хотите показать. Для этого вы должны сначала поместить этот слой непосредственно под слоем, который служит вашей подложкой дорожки на временной шкале.Затем найдите столбец на временной шкале, помеченный как TrkMat , и проследуйте по нему до раскрывающегося списка для слоя, который вы хотите показать.

В столбце «TrkMat» вы можете применить к слою подложку дорожки.

У вас есть четыре варианта на выбор: Alpha, Alpha Inverted, Luma и Luma Inverted. Alpha раскроет ваше изображение в форме матового покрытия.

Alpha Matte откроет слой в форме замаскированного твердого тела.

Alpha Inverted даст вам инверсию, раскрывая все, что находится за пределами формы матового покрытия.

Между тем, альфа-инвертированная матовая поверхность обеспечивает обратное.

Luma и Luma Inverted работают немного по-разному. Если вы знакомы с Photoshop, они работают как маска слоя, отображая изображение в оттенках серого.

Подложка яркости раскрывает слой по шкале серого.

Например, если вы добавите эффект Gradient Ramp к своему слою Track Matte, применение Luma Track Matte к вашему изображению покажет большую часть вашего изображения под более светлыми частями градиента и постепенно скроет ваше изображение, когда градиент станет темнее.Luma Inverted, естественно, добьется обратного.

Вот Luma Matte, примененная под замаскированным Solid с градиентом.

Этот метод отлично подходит для создания плавных переходов при вытеснении или использования более визуально сложных матовых слоев.


Понять твердое тело, чтобы раскрыть его потенциал

Это лишь некоторые из множества способов использования сплошных цветных слоев. С этим типом слоя можно получить гораздо больше графических эффектов и анимаций именно из-за его простоты.Фактически, работа с After Effects — это вечное упражнение в решении визуальных проблем. Думайте об этом как о творческой логической проблеме, укорененной в слоях и ценностях и просто ожидающей своего решения. Когда вы овладеете логикой, возможности безграничны.

Узнайте больше о After Effects с помощью этого полезного контента:

Как создать сцену, вдохновленную матовой живописью

Предварительный просмотр

Учебные ресурсы

Вот различные ресурсы, которые вы можете использовать.Не чувствуйте себя обязанным их использовать и экспериментируйте.

Справочные материалы / Изображения для вдохновения

Водопады

  • Американский водопад
  • Ниагарский водопад, Нью-Йорк 4

Мечети храмовых городов

  • Большая мечеть
  • голубая мечеть стамбул
  • мечеть ортакёй
  • Шейх Зайед Масджид
  • Голубая мечеть 4
  • Стамбул
  • Мечеть Султанахмет-2
  • Мечеть

Холмы и горы

  • Пейзажи Нью-Мексико
  • Пейзажи Нью-Мексико (2)
  • Пейзажи Нью-Мексико (3)
  • В горах 2
  • Ледник Тасмана

Путь пути

Монах

Дерево

Чайка

Стая птиц

Введение

Традиционно матовые картины создавались художниками с использованием красок или пастелей на больших листах стекла для интеграции с кадрами живых выступлений в кино.

С течением времени технология развивалась и помогла в создании некоторых революционных матовых рисунков для таких фильмов, как «Аватар», «Индиана Джонс», созданных такими художниками, как Линвуд Г. Данн и Норман Доун.

Чтобы увидеть больше матовых картин, посетите раздел галереи на MattePainting.Org.

Шаг 1. Набросок идеи

Перед тем, как начать сцену с матовой окраской, сделайте грубый набросок мира, который мы собираемся создать. Он не должен быть красивым, он просто дает нам элементарную картину того, как расположить нашу сцену.

Шаг 2. Найдите изображения для вдохновения и ссылки

Хорошо использовать некоторые эталонные изображения, которые могут помочь нам в нашей матовой раскраске для коррекции цвета и глубины резкости. Эти изображения могут не использоваться в сцене, а, скорее, служат нам в качестве руководства по тому, как все выглядит в реальном мире.

Вы можете открыть их в Photoshop и / или другом простом средстве просмотра изображений, на которое можно смотреть всякий раз, когда вам понадобится контрольная точка.

Вот несколько эталонных изображений, использованных при создании сцены:

Пейзаж национального парка Скалистых гор

Paisaje de montañas / Горный пейзаж

Ледяной массив Ниагарского водопада

Шаг 3: Создание перспективы

Первый шаг — убедиться, что наша перспектива, углы и точки схода точны. Мы будем использовать различные стандартные изображения в разных размерах и под разными углами, поэтому нам нужно что-то вроде руководства, чтобы убедиться, что они хорошо сочетаются друг с другом.

Первым делом создайте наш основной холст Photoshop с размером холста 1680×1050 пикселей.

Отметьте точку схода на холсте и проведите серию линий от этой точки с помощью Line Tool (U), как показано. Это будет просто опорный слой, который мы можем включать и выключать.

Шаг 4: Создайте водопады

Импортируйте исходное изображение American Falls на холст и трансформируйте его (Ctrl / Cmd + T), чтобы оно соответствовало перспективе с помощью инструмента «Перемещение» (V), используя линии, которые мы создали в качестве ориентира.

Организуйте работу, назовите слой интуитивно понятным, например «niagara 1».

Затем сотрите края водопадов с помощью Eraser Tool (E).

Аналогичным образом импортируйте другой вид Ниагарского водопада (вы можете использовать Ниагарский водопад, Нью-Йорк 4 из списка ресурсов) и поместите его под слоем «Ниагара 1». Назовите этот слой «Ниагара 2».

Шаг 5: Создание первого Храмового Города

Теперь импортируйте изображение мечети (вы можете просмотреть коллекцию в списке ресурсов — для этой части я использовал исходное изображение Большой мечети), переместите его в место в соответствии с нашим эскизом и назовите слой «мечеть 1».

Используйте команду «Преобразование перспективы» («Преобразование»> «Перспектива»), чтобы настроить и выровнять мечеть по нашей сетке точек схода.

Примечание: для каждого объекта, который мы помещаем в нашу композицию, вам нужно будет извлечь их из их фона, используя ваш любимый метод (например, используя инструмент Polygonal Lasso Tool, чтобы обвести их края). Я оставляю вам делать это для каждого изображения, которое мы импортируем.

Точно так же импортируйте другую мечеть и поместите ее над слоем «мечеть 1», затем назовите слой «мечеть 2».Здесь я выбрал голубую мечеть в Стамбуле, но процесс встраивания мифического Храмового города в нашу сцену очень субъективен, и вы можете свободно экспериментировать со своими собственными стоковыми изображениями.

Теперь импортируйте другую мечеть и поместите ее ниже слоев «мечеть 1» и «мечеть 2». На этот раз я использовал изображение мечети ортакёй. Чтобы наша работа была последовательной, назовите слой «мечеть 3».

Шаг 6: Добавляем туман

Создайте новый слой над всеми слоями с именем «fog 1» и добавьте немного тумана, используя Brush Tool (B) с мягким кончиком кисти.Убедитесь, что выбран белый цвет (#ffffff). Поэкспериментируйте с различными кончиками кистей, а также с параметрами кисти Flow и Opacity, если туман слишком заметен. Кроме того, вы можете уменьшить непрозрачность слоя.

Шаг 7: Цветовая коррекция посредством регулировки экспозиции

После добавления тумана объедините все слои мечети в один, выбрав их на панели слоев и нажав Ctrl / Cmd + E.

На только что объединенном слое мечети измените значения экспозиции, выбрав Image> Adjustments> Exposure.Предлагаемые настройки:

  • Экспозиция: 0,00
  • Смещение: +0,1204
  • Гамма-коррекция: 1,13

Шаг 8: Создание второго Храмового Города

На этом этапе мы создадим еще один Храмовый город на противоположной стороне сцены. Это будет тот же самый процесс, что и при создании первого Храмового Города.

Используйте свои любимые мечети из списка ресурсов или экспериментируйте с собственными строениями.

Для того, чтобы смешать структуры со сценой, мы должны установить значения Curves и Exposure.

Шаг 9: Создайте горный фон

Импортируйте изображение холма, которое, по вашему мнению, будет хорошо соответствовать нашей сцене в матовом стиле (я использовал исходное изображение New Mexico Landscapes из списка ресурсов).

Сотрите небо на изображении, прежде чем импортировать его на наш основной холст. После копирования и вставки в нашу сцену назовите этот слой «холм 1».

Теперь поместите слой «холм 1» позади второго Храмового города, как показано.

Импортируйте другое изображение холма (см. Список ресурсов для предложений — здесь мы можем использовать стоковое изображение New Mexico Landscapes (2)) и назовите его «холм 2». Переместите второй холм рядом с «холмом 1» с помощью инструмента «Перемещение» (V).

Как показано на эталонных / вдохновляющих изображениях, самые дальние с нашей точки зрения горы выглядят тусклее и бледнее.

Чтобы сделать это с нашей матовой сценой, настройте ее Кривые (Изображение> Коррекция> Кривые) на значения, показанные ниже.

Теперь, чтобы сделать горы более тусклыми, используйте настройку изображения «Экспозиция» (Изображение> Коррекция> Экспозиция). Предлагаемые настройки для регулировки экспозиции изображения:

  • Экспозиция: 0,00
  • Смещение: +0,0469
  • Гамма-коррекция: 1.0

Поскольку гора «холм 2» срезана слева, мы должны расширить ее цифровым способом, используя другое изображение.

Импортируйте расширенное изображение холма — «Пейзажи Нью-Мексико» (3) из списка ресурсов — и отразите его по горизонтали с помощью команды «Отразить по горизонтали» («Трансформировать»> «Отразить по горизонтали» или щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по горизонтали, »).

Масштабируйте по мере необходимости, чтобы соответствовать «холму 2», используя команду «Свободное преобразование» (Ctrl / Cmd + T), и попытайтесь совместить его без проблем.

Цвет корректирует слой расширения холма, изменяя уровни кривых (Изображение> Коррекция> Кривые).

Для дальнейшей цветокоррекции и согласования используйте настройку экспозиции изображения (Изображение> Коррекция> Экспозиция), чтобы изменить значение смещения на +0,1204.

Давайте сделаем это холоднее, импортировав совершенно другую гору из пустынных гор Невады: Up in the Mountains 2 и Tasman Glacier.

Опять же, отрегулируйте экспозицию изображения, на этот раз установив смещение на +0,1857.

Шаг 10: Добавляем небо

Чтобы сцена выглядела реалистично, нам понадобится небо. В художественных целях мы можем использовать серое пасмурное небо, чтобы придать сцене более мрачное настроение. Кроме того, вы не ожидаете увидеть радугу (которую мы нарисуем позже), когда на улице ярко и солнечно.

Создайте новый слой с небом под всеми слоями и залейте его серым цветом (# d9d8d8), используя Paint Bucket Tool (G).

Теперь добавьте облака, используя кисть с облаками (вы можете проверить эту и установить ее) с белым цветом переднего плана (#ffffff).

Шаг 11: Добавляем больше тумана

Поскольку сцена содержит огромные водопады, вид должен быть покрыт туманом.

Создайте новый слой над всеми слоями и добавьте немного тумана, используя мягкий кончик кисти с белым цветом переднего плана (#ffffff).

Шаг 12: Прокладывать путь к Храмовым городам

Теперь нам нужно проложить путь к городам, чтобы люди могли к ним добраться — путь, высеченный в скале (Арки 2 из списка ресурсов).

Вырежьте нужную нам часть запаса с помощью инструмента «Лассо» (L) и поместите его на наш основной холст. Расположите его согласно эскизу, который мы сделали на первом этапе.

Шаг 13: Исправьте цвет дорожки

Исправьте цвет контура с помощью кривых (Ctrl / Cmd + M).

Теперь измените значения экспозиции пути. Предлагаемые настройки:

  • Экспозиция: 0,00
  • Смещение: +0.0102
  • Гамма-коррекция: 1.09

Шаг 14: Добавляем нашего монаха

Вырежьте монаха из исходного изображения с помощью Pen Tool (P), щелкните правой кнопкой мыши путь и выберите Make Selection .

Затем импортируйте его на холст. Измените размер нашего монаха, чтобы он соответствовал масштабу нашей сцены, используя Free Transform (Ctrl / Cmd + T). Цветовая коррекция монаха с использованием кривых и значений экспозиции.

Создайте новый слой под слоем с монахом для тени монаха.Используя Brush Tool с кистью с мягким наконечником, добавьте немного черного цвета, чтобы напоминать тень монаха, и установите непрозрачность на 40%.

Шаг 15: Вырезаем дерево из фона

Теперь мы собираемся включить яблоню в нашу сцену, но поскольку фон заготовки и ветви дерева немного сложнее, я поделюсь с вами методом, как вы можете эффективно вырезать ее из фона.

Первый шаг — открыть исходное изображение Apple tree 2 в Photoshop (включено в список ресурсов).Перейдите на панель каналов (если она не открыта, сначала перейдите в меню «Окно»> «Канал»), а затем скройте все каналы, кроме синего.

После этого перейдите в Изображение> Расчеты.

Выберите «Синий» в раскрывающемся списке «Канал» для «Источник 1» и «Источник 2», а также установите «Смешивание» на «Умножение».

Теперь перейдите в Select> Load Selection и выберите «Alpha 1» в раскрывающемся списке Channel, который создаст выделение вокруг нашего дерева.

Снова включите все каналы. Скопируйте (Ctrl / Cmd + C) и вставьте (Ctrl / Cmd + V) дерево в наш основной холст, поместив его поверх слоя «монах».

Если все сделано правильно, вы сэкономите время, вырезая дерево вручную из фона.

Шаг 16: Используйте кривые, чтобы исправить цвет дерева

Используйте настройку изображения Curves (Ctrl / Cmd + M), чтобы скорректировать цвет дерева, чтобы оно соответствовало нашей сцене.

Шаг 17: Добавьте туман на дерево и монаха

Тем же способом, который упоминался ранее в этом уроке, добавьте немного тумана, который покрывает дерево и некоторую часть монаха.

Шаг 18: Импортируйте чаек в композицию

Импортируйте чайку или интересную птицу (такую ​​как Чайка из списка ресурсов) в нашу матовую сцену и измените ее размер в соответствии с нашей перспективой. Поместите чайку в желаемое положение, используя инструмент «Перемещение» (V).

После того, как изображение будет размещено на месте, перейдите в меню «Изображение»> «Коррекция» и измените уровни кривой и значения экспозиции.

Теперь, используя инструмент Lasso Tool (L), выделите крылья и края хвоста чайки и растушуйте края до 40 пикселей.

Добавьте радиальное размытие (Фильтр> Размытие> Радиальное размытие) со значением 12.

Шаг 19: Добавьте далеких птиц

Теперь импортируйте стаю птиц в нашу матовую сцену (почтовые голуби из списка ресурсов) и назовите его слой «стая птиц».

Давайте смягчим края нашей стаи птиц. Выбрав слой «Стая птиц», запустите на нем фильтр «Размытие по Гауссу» (Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу) с радиусом 1.5 пикселей.

После этого измените значения экспозиции (Изображение> Коррекция> Экспозиция) слоя «Стая птиц» на следующие значения:

  • Экспозиция: 0,00
  • Смещение: +0.0755
  • Гамма-коррекция: 1.0

Поместите слои «Чайка» и «Стая птиц» под все слои с туманом.

Шаг 20: Нарисуйте радугу

В качестве последнего шага мы будем рисовать радугу. Как видно из эталонных / вдохновляющих изображений, которые мы использовали в начале, рядом с водопадами была радуга.Итак, давайте добавим один в нашу сцену с матовым рисунком.

Создайте новый слой с радугой (назовите слой «радуга»).

Нажмите B, чтобы активировать инструмент «Кисть», установите кончик кисти на мягкую круглую кисть, основной диаметр (размер кисти) на 18 пикселей, а затем выберите оранжевый цвет переднего плана (# ff940a).

Теперь выберите Pen Tool (P) и нарисуйте дугу; Сначала мы используем Pen Tool, потому что легче создать хорошую дугу с ее кривыми Безье, чем делать это от руки с помощью Brush Tool.

После создания дугового пути щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path .

Выберите «Кисть» для параметра «Обводка контура».

Точно так же добавьте еще несколько цветов, например красный, желтый и зеленый.

По-прежнему на слое «радуга» добавьте фильтр Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 26,1 пикселя, чтобы смягчить края, а также смешать цвета вместе.

Поместите слой радуги под слои с туманом, «монахом» и «деревом».

Для большей прозрачности уменьшите непрозрачность примерно до 75%.

Краткое изложение учебника

Спасибо за внимание. В этом уроке Adobe Photoshop я поделился с вами множеством советов и приемов для создания сюрреалистической сцены, похожей на матовую. Я обсудил технику использования изображений в качестве ориентира и вдохновения, открытия их в Photoshop или программе просмотра изображений в качестве основы для нашей работы.

Вы увидели необходимость создания сетки точек схода, чтобы помочь нам выровнять стандартные изображения, которые мы вносим в сцену с матовым рисунком.Мы использовали различные процессы, чтобы гарантировать, что элементы, которые мы используем в сцене, имеют одинаковый цвет; в частности, мы сильно полагались на настройки изображения Curves и Exposure.

Мы рассмотрели технику вырезания сложного объекта (яблони) из его сложного фона с помощью панели «Каналы» и команды «Расчет изображений». Я также показал вам простой способ нарисовать радугу в сцене.

Если у вас есть вопросы, мысли и мнения, не стесняйтесь делиться ими в комментариях!

Загрузить исходные файлы учебного пособия

Советы по матовому макияжу осенью

Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений

Если говорить о осенних бьюти-трендах, то в этом году все упирается в одно: матовый макияж.От кожи до губ макияж без мерцания никогда не был таким горячим, но мы признаем, что ломка на все матовое все, особенно после лета, проведенного, наслаждаясь нашим росистым сиянием, может быть немного пугающим.

Но матовый макияж не должен вызывать панику. Мы собрали самые лучшие советы по матовому макияжу, чтобы этой осенью сделать ваш переход на безблесковую сторону еще проще. Считайте это своим окончательным руководством по тому, как наносить матовый макияж и при этом выглядеть великолепно.

Фото: IMaxTree

Скин.

Самый простой способ сделать переход к осеннему макияжу — сделать цвет лица чуть более матовым. Матовая кожа в холодную погоду кажется правильной — не говоря уже о том, что, когда вы не потеете весь день, за ней намного легче ухаживать. Начните с подготовки кожи с помощью праймера, контролирующего жир, чтобы контролировать блеск и получить красивую гладкую поверхность для нанесения макияжа. Мы полностью помешаны на Eve Lom Perfect Matte Primer (55 долларов, Barneys), вложение в красоту, которое стоит каждой копейки — это как размывающий поры и лишающий блеска фильтр для фотошопа в реальной жизни.Затем выберите осеннюю основу, которая не содержит масел и содержит ингредиенты, которые впитывают естественный жир кожи. Ever-Matte Shine Proof Foundation от Becca (42 доллара США, Sephora) содержит тонкую пудру под названием Nylon 12, которая обладает основными маслопоглощающими свойствами, а также выглядит совершенно естественно и великолепно на коже. В завершение нанесите матирующую пудру, чтобы сделать макияж и еще больше сиять на груди. Тип финишной пудры, которую вы выбираете, в значительной степени определяется вашими личными предпочтениями, но нам нравится пудра Make Up For Ever HD Microfinish Powder (34 доллара США, Sephora) — она ​​подходит для любого тона кожи и дает красивый естественный, безблесковый вид.

Фото: IMaxTree

Румяна.

Концепция матовых румян может быть пугающей: мы знаем, что 1993 год вернулся, но обязательно ли он должен вернуться это много? К счастью, есть простой способ сделать матовые румяна совершенно современными, и все дело в правильном размещении. Вместо того, чтобы наносить румяна под скулы или вдоль скул, слегка нанесите краской на яблоки на щеках — те части, которые становятся пухлыми, когда вы улыбаетесь. Хорошо растушуйте кистью хорошего качества, чтобы получить мягкий румянец, который работает с вашей матовой кожей, а не против нее.

Фото: IMaxTree

Хайлайтер.

Что, вы думали, что матовая кожа означает, что стробинг официально запрещен? Ни за что; выделение матовой кожи по-прежнему вполне выполнимо … вам просто нужно немного внимательнее относиться к своим продуктам. Придерживайтесь пудры, а не кремов или жидкостей, и сосредоточьтесь на формулах с мягким, а не блестящим финишем. Наш лучший осенний хайлайтер — Laura Mercier Matte Baked Radiance Powder Compact (40 долларов США, Sephora), который дает нам этот . О, моя кожа просто естественного сияния , которое мы ищем, но при этом сочетается с нашим матовым цветом лица.

Фото: IMaxTree

Тени для век.

Матовые тени могут напугать, поэтому мы советуем не торопиться. Земные тона — одни из самых простых в использовании матовых цветов, потому что они тонкие, но элегантные и гораздо менее пугающие, чем пастельные пурпурные (подойдут к ним, но не бойтесь — фиолетовые тени — это совершенно стильно).

Начните с матовых теней для век, которые на оттенок светлее вашей кожи, и нанесите их на все веко с помощью пушистой кисти.Затем выберите дополнительную тень на два тона темнее — мы рекомендуем что-нибудь из семейства коричневых — и нанесите вдоль складки века, хорошо растушевывая. Вуаля! Самый простой матовый макияж для глаз. Вы даже можете смешать подводку для глаз с матовыми тенями для век аналогичного оттенка для создания сексуального дымчатого образа.

Фото: IMaxTree

Помада.

Матовая помада — это классика для прохладной погоды, но ее не всегда легко наносить: цвет губ без блеска может сделать это действительно очевидным, если ваши губы сухие, потрескавшиеся или укушенные, а также не всегда удобно носить.Вместо того, чтобы проклинать небеса, приготовьте холст и сделайте так, чтобы помада ощущалась на губах удивительно с помощью этого гениального трюка. Начните с хорошего отшелушивания губ сухой зубной щеткой. Перемещайте кисть небольшими твердыми кругами, пока губы не начнут покалывать, затем нанесите слой бальзама для губ. Через несколько минут сотрите большую часть бальзама и нанесите матовую помаду поверх. Это не только предотвратит появление пятен на ваших поцелуях, но и сделает эти помады более удобными в использовании, не влияя на их внешний вид.Поговорим о прекрасном!

Больше от Daily Makeover: Все, что вы знаете о сухой и обезвоженной коже

Как рисовать в фотошопе _ Скин —

YouTube

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИСАТЬСЯ НА МНЕ НА INSTAGRAM: https://www.instagram.com/jesuscondeconcept/ Canal en español: https://www.youtube.com/channel/UCyI7QTR06Vhl96F3B-174ng Последние кисти https: // www.dropbox.com/s/0684czp6pnhxnp6/Brushes%20Pack%202.abr?dl=0 GumRoad: https://gumroad.com/jesuscondeartstudio Sellfy (для PayPal): https://sellfy.com/jesuscondeartstudio БУДЬ МОЕМ ПАТРЕОНОМ: https://www.patreon.com/jesuscondeart Страница в Facebook: https://www.facebook.com/JesusCondeArtStudio ArtStation: http://www.artstation.com/artist/JesusCondeArt Twitter: https: @Jesuscristter Instagram: http://instagram.com/jesus_conde_artstudio Skype: Иисус, искусственный Электронная почта: [email protected] Deviant ART: http: // jesusaconde.deviantart.com/ ПОДДЕРЖКА МЕНЯ: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_donations&business=jesuscondeart%40gmail%2ecom&lc=US&item_name=help%20me%20create%20more%20tutorials%20%3d%29&item_no20te=Jes = 0 & currency_code = USD & bn = PP% 2dDonationsBF% 3abtn_donateCC_LG% 2egif% 3aNonHostedGuest Учебники для начинающих художников по цифровой живописи, советы и рекомендации по рисованию на планшете wacom, другие руководства здесь: https://www.youtube.com/user/JesusCondeArtStudio/videos

Взаимодействие с другими людьми

Это видео о моем рабочем процессе и процессе, когда я рисую в Photoshop.Это не подробное руководство, так как я не вдавался в подробности о каком-либо конкретном t

.

YouTube

NO VAS A CREER LO QUE HACE ESTE JOVEN — Arte en las calles — Video increible 2018. Este joven pinta en las calles, esto se llama arte callejero, arte que solo

YouTube

Смотрите видео muestra cómo dibujar un rostro desde cualqier ángulo con el Método de Andrew Loomis.Посетите мой Instagram: https://www.instagram.com/artistleonardo/ S

YouTube

В уроке Photoshop CC 2014 показано, как ретушировать лицо, чтобы получить красивую гладкую, безупречную кожу. Удалите пятна, шрамы, прыщи и морщины. Нажмите, чтобы увидеть

YouTube

Рисунок портрета Херардо Монрой Вергара Facebook: https://www.facebook.com/Gerart-Monroy-353886224756132/?ref=settings личный facebook: https: // www.faceb

YouTube

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ В ЦИФРОВОМ ИСКУССТВЕ — это окончательное руководство для начинающих по рисованию цифрового портрета. Я работал в Photoshop, используя планшет для рисования Wacom. Этот урок

YouTube

Посмотрите демонстрацию, которую Аарон Блейз дал на конференции Adobe Max 2014. ПРИМЕЧАНИЕ. Это был снимок экрана, поэтому вы будете слышать мой голос только первые несколько минут.

YouTube

(5.ОБНОВЛЕНИЕ 7.2019) Привет, спасибо за ОГРОМНУЮ поддержку этого видео! Мне очень нравятся ваши комментарии и поддержка! Для всех, кто думает, что я слишком много говорю в

YouTube

Также подпишитесь — https://goo.gl/Ri4o48 Из этого видеоурока вы узнаете, как использовать маску слоя и как использовать инструмент smudge. Узнайте больше о фильтре и объявлении

.

YouTube

В этом уроке Photoshop вы научитесь создавать карикатурные манипуляции и накладывать плавные фотоэффекты.Я использовал Dodge и Burn для создания размеров на t

YouTube

En este video se muestra paso a paso cómo dibujar una rosa, y como sombrearla posteriormente

YouTube

Вы можете подписаться на меня: Instagram — https://www.instagram.com/jjcanvas_art/ Artstation — https://www.artstation.com/artist/jjcanvas Twitter — http://twitter.com/

YouTube

В этом уроке Photoshop по цифровой живописи мы рассмотрим смешивание краев.Разделение между двумя областями цвета — важная проблема для художников. Learnin

YouTube

Из этого туториала Вы узнаете, как вернуть цвет на старую черно-белую фотографию. Это очень весело сканировать и раскрашивать старые семейные портреты, или b

YouTube

Привет, привет, только что сделал текстовый туториал, я сделаю еще подобное, если вам понравится! Окончательное изображение: http: // wlop.deviantart.com/art/Aeolian-565748710

YouTube

Я гарантирую, что смогу научить вас мастеру Photoshop. Узнайте, как: https://phlearn.com/aaronwillteachyou В сегодняшнем выпуске мы дарим вам волосы на лице! Точильный

YouTube

http://retratarte.org — Quieres saber cómo enseñar a los niños a hacer dibujos realistas? En este vídeo encontrarás el primero de una serie de tutoriales básic

YouTube

В этом уроке продолжительностью 1 час 11 минут Аарон познакомит вас с основами создания изображений в Photoshop с помощью своих методов.Фотошоп может быть страшным пирогом

YouTube

Заинтересованы в индивидуальном обучении или в моих кистях? Ссылки внизу! Чтобы заказать частные уроки, перейдите по ссылке: http://istebrak.com/private-tutoring/ Вы можете приобрести щетки

т.

YouTube

В учебнике Photoshop CS6 показано, как преобразовать фотографии в элегантные, великолепные карандашные рисунки. Подпишитесь на Blue Lightning TV !: https: // www.youtube.com/user/blu

YouTube

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *