Разное

Как сделать свою игру на пк: Как создать свою первую игру для ПК – Блог SkillFactory

Содержание

Как создать свою первую игру для ПК – Блог SkillFactory

Писать игры – тайное желание миллионов геймеров. У каждого своя цель: рассказать историю, стать известным, донести идею или просто создать хороший и интересный продукт. Как делать игры, если вы ничего не умеете? Рассказываем, как начать, что понадобится, с какими сложностями придется столкнуться и каких ошибок избегать.

Спойлер: научиться можно всему. Но придется приложить усилия.

Игры – это не легко. Перед тем как сделать свою игру, вы потратите много часов на обучение, неоднократно столкнетесь со сложностями, но и это не означает, что ваш проект «взлетит». Большинство «первых проб пера» оказывается неудачным и не доходит до релиза. Причина – создатели переоценили силы, возможности, время и навыки. Но шанс есть.

Разработка игр в фактах. Вот несколько фактов, которые говорят сами за себя.

  • Известную инди-игру Stardew Valley полностью сделал один человек, Эрик Барон.
    На разработку ушло 5 лет. Он не ходил на работу – на жизнь зарабатывала его девушка.
  • Для разработки крупных проектов вроде Mass Effect нужны сотни работников и миллионы долларов. Сотрудникам, бывает, приходится работать сверхурочно. Создание игры все равно занимает несколько лет.
  • Во время работы над Red Dead Redemption 2 сотрудники Rockstar порой работали по 100 часов в неделю.
  • В средней игре от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов строк кода. Например, в «Ведьмак 3» без дополнений – 1,136 млн.
Как менялась внешность главы игровой студии CD Projekt Red за годы разработки игр

Зачем тогда это все? Делать свои игры очень интересно. Разработчик или геймдизайнер может задать новые стандарты для геймдева – так было с Hollow Knight или Minecraft, получить благодарность от игроков и удовольствие от процесса.

Читайте также: Кто такой разработчик игр?

Профессия Разработчик игр на Unity PRO Освойте C#, Unity и основы гейм-дизайна и начните создавать собственные игры. Уже во время обучения вы создадите 7 игр для портфолио, сможете брать подработки и откликаться на вакансии. Скидка на курс до 60% в честь Черной пятницы и продвинутый карьерный модуль в подарок.

Подробнее

Создавать карты для готовых игр. Процесс занимает меньше времени, чем создание полноценной игры. Но он помогает сориентироваться и понять, хотите ли вы заниматься разработкой.

Можно делать карты для Far Cry 4, Counter Strike или других «боевых» игр, экспериментировать с головоломками вроде Portal 2 или с симуляторами, например Trainz Railroad Simulator 2004.

Чаще всего карты создают с помощью специального редактора в самой игре. В нем можно расставлять предметы, задавать им свойства и пр.

Примерный алгоритм действий:

  • скачать редактор;
  • продумать, какую карту хотите создать;
  • расставить предметы;
  • спланировать освещение;
  • задать логику и взаимодействия;
  • протестировать карту, чтобы понять, можно ли с ней играть;
  • выкладывать, если вас все устраивает.

Написать игру на конструкторе. Если вам не интересны чужие проекты, и вы хотите сразу попробовать что-то свое, можно создать игру на специальном движке:

  • GameMaker Studio. Простой и популярный вариант. Его используют не только новички, но и опытные инди-разработчики. На нем написано много инди-игр, включая широко известную Undertale;
  • RPG Maker. Японский движок, на котором создают двумерные пиксельные игры. Он сложнее GameMaker, но у него больше функций. Множество пиксельных инди-проектов, например, Ib, написано именно на нем;
  • Instead или RenPy. Движки подойдут, если вам интересна не механика, а история. Они позволяют создавать текстовые квесты и визуальные новеллы. Но для работы придется немного уметь программировать.

Если знания и опыт в IT есть, можно начать создавать свои 2D- и 3D-игры на Unity или Unreal Engine. Это два основных движка. Писать на них относительно просто, сложнее оптимизировать игры. Помните, что в инди часто играют на относительно слабых устройствах, например на ноутбуках или старых компьютерах.

Unity. Движок появился в 2005 году для устройств на iOS, но быстро распространился на другие платформы. Для создателей Unity – основной продукт, и это важно, потому что влияет на всю экосистему.

  • Основная идея – сделать процесс разработки для инди-девелоперов простым и понятным.
  • Экосистема включает дополнительные продукты, в том числе платные, с курсами, сертификатами и другими видами поддержки.
  • На Unity можно писать игры под разные платформы, в том числе мобильные.
  • Слабое место Unity – оптимизация игр, а также сложности с подключением внешних библиотек и менее «красивый» внешний вид сцены по умолчанию.
  • Разработка ведется на языке C#. Можно писать на визуальном языке Bolt.

Читайте также: Как создать игру на Unity

Unreal Engine. UE появился раньше, в 1998 году. Движок создала компания Epic Games. Ее основная деятельность – разработка игр с его помощью. Название произошло от первой игры, созданной на движке, – Unreal.

  • Основная идея Unreal Engine – эффективность разработки и «выжимание» максимума из возможностей компьютера.
  • Движок рассчитан на создание крупных 3D-проектов. Поддержка 2D-игр тоже есть, но не такая мощная, как в Unity. То же самое касается мобильной разработки. UE – это в первую очередь компьютеры и консоли.
  • Разработка ведется на C++. Он сложнее, но быстрее в освоении, чем C#. Также есть внутренний визуальный язык Blueprints, который легко освоить.
  • Слабые места – высокая требовательность движка к компетенции разработчика и к «железу». Unreal Engine нужно много аппаратных ресурсов.

Что выбрать. Unreal Engine и Unity бесплатные, но если игра «взлетит», нужно заплатить разработчику движка. В лицензии Unity указано, что когда доход от игры превысит 100 тыс долларов, нужно купить платную подписку. Unreal Engine требует роялти в размере 5% с игр, которые приносят больше 3 тыс долларов ежеквартально.

  • Unity можно выбрать, если вы хотите работать с 2D или мобильными проектами, а также важна модульность и гибкость движка. У него более широкое сообщество, больше туториалов, поэтому ниже порог входа.
  • Unreal Engine подойдет, если вы хотите сконцентрироваться на 3D-разработке для ПК, сразу «делать красиво» и эффективно. Но будет нужно более мощное «железо». Порог входа выше, хотя в последние годы разница стирается.

Скачать движок. Это можно сделать бесплатно на сайте проекта. Установка простая: следуйте инструкциям, как в случае с любой программой.

О том, как скачать и установить Unity, мы рассказали в статье.

Начать тренироваться. Сначала сделайте что-то простое: не нужно сразу браться за сложный проект. Начните с азов и постепенно усложняйте задачу.

Сделать тестовую игру. Ваша цель – создать и довести проект до конца. Если вы бросите на середине, то не сможете пройти все этапы разработки и упустите важные нюансы.

Первая игра может быть очень простой. Она тестовая и нужна для обучения – не пытайтесь сразу создать шедевр, это практически невозможно. Важно, что когда вы закончите работу, то получите понимание процесса. Так вы сможете продолжить учиться в интересующем направлении. Если захотите усложнить себе задачу – лучше ставить на механики, а не на масштаб.

Действовать дальше. После создания первой игры вы поймете, как и куда дальше развиваться, что нужно знать. Чтобы улучшить навыки, можно участвовать в джемах – это мероприятия вроде хакатонов, где за ограниченное время нужно создать готовый проект. Игры с джемов редко становятся популярны, хотя есть исключения, например Hollow Knight. Мероприятия дают бесценный опыт и возможность узнать новое.

Читайте также: NFT-галерея, шутер в пустыне и космический платформер: кейсы студентов курса по разработке игр

Зацикленность на технологиях. Ваша главная задача – разрабатывать игры, а не изучать все технологии сразу. Поэтому не нужно выбирать редкие движки. На них тяжело учиться, а перебор может занять слишком много времени. Тем более для новичков разницы мало. Исключение – если вы энтузиаст, которому важно в первую очередь работать с технологиями, а не создавать игры.

Следование коммерческим паттернам. Инди-разработка устроена иначе, чем создание AAA-игр. Большие проекты создают крупные команды из нескольких сотен разработчиков, поэтому многие гайдлайны избыточны для небольших студий. Излишнее увлечение документацией в ущерб разработке только вредит.

Ориентированность только на деньги. Не нужно сразу гнаться за коммерческим успехом. Учитесь создавать хорошие игры, творить и придумывать что-то интересное – это важнее и принесет больше пользы. Делайте игры, которые вам нравятся, а не то, что популярно и приносит прибыль. Это не значит, что о доходе не нужно думать. Просто на старте это не главное, и вы должны быть готовы к тому, что получать деньги за создание игр начнете не сразу.

Необъективность. Посмотреть на результат со стороны очень сложно, поэтому разработчики часто необъективны по отношению к созданным играм. Но, чем раньше вы научитесь быть честным с собой, тем быстрее вы будете учиться. Это увеличивает шанс создать по-настоящему хорошую игру. Обращайте внимание на критику со стороны и исправляйте ошибки. Но учитесь отличать полезную критику от простого желания вас задеть.

Если вы мечтаете создавать игры – не бойтесь и начните: практика – лучший способ научиться.

Профессия Разработчик игр на Unity PRO Освойте C#, Unity и основы гейм-дизайна и начните создавать собственные игры. Уже во время обучения вы создадите 7 игр для портфолио, сможете брать подработки и откликаться на вакансии. Скидка на курс до 60% в честь Черной пятницы и продвинутый карьерный модуль в подарок.

Подробнее

Как создать игру самостоятельно? С чего начать? Как планировать?

В этом руководстве подробно разбирается как создать игру: проработать идею, выбрать инструментарий и организовать процесс разработки так, чтобы он протекал легко и привёл к результату.

Привет, ребята. В этой статье буду с вами предельно честен и расскажу как создать игру самостоятельно. Заранее предупреждаю, что сделать видео-игру сложно и очень затратно в плане времени. И если ваша цель не очередной клон змейки, тетриса или любой другой игры из пошагового туториала,- придется вложить в это много сил.

Слишком много людей, стремясь сделать свою первую игру, с головой погружались в движок и забрасывали идею, так как это «слишком сложно», «я устал», «я не вижу прогресса». На самом деле – это просто набор глупых оправданий, которые появляются из-за «сбитого прицела», то есть желания сразу делать игры крупного калибра, вроде Ведьмака или Final Fantasy.

Это проекты, над которыми работали целые команды специалистов, команды из сотен человек, на протяжении нескольких лет, так что, даже если вы очень захотите и потратите всю свою жизнь, сделать такой же масштабный продукт у вас не получится.

Ваша первая игра – это тренировка, черновик, но никак не шедевр. Даже создание одного уровня простейшей пиксельной игры может оказаться неподъёмной задачей поначалу, а выбрав нечто огромное – вы просто не будете иметь представления о том, где же начало, поэтому потратите массу времени на детали, абсолютно значения не имеющие.

Главная задача состоит в создании продукта, в который вы сами сможете поиграть. Плевать, если это линейный платформер, выполненный в двух цветах, и его прохождение занимает 7 минут. Вы его сделали, вы не пали духом, не решили всё бросить, что уже делает вас лучше, вы не из тех кто отчаялся и опустил руки!

Дайте маме, брату, друзьям, кому-угодно в неё сыграть. Они будут критиковать, ведь привыкли воспринимать игры как массивные проекты. Не обращайте внимания, ведь, во-первых: вы сами создали свою первую игру, во-вторых: в следующий раз вы сделаете её быстрее и лучше, и, в-третьих, скоро вы добьётесь того уровня мастерства, что все они сами будут просить вас дать им поиграть.

Ваша игра должна отражать ваши навыки. Всё нужно делать последовательно: появилась идея – проверяете возможность её реализации – если возможности нет, пытаетесь научиться – получив навык, реализовываете идею. И так нужно делать каждый раз. Со временем, загляните в Asset Store, возможно там уже есть фрагмент, над которым вы горбатитесь несколько суток.

Напоследок – что-то вроде напутствия: скорее всего, вы пытаетесь заниматься разработкой параллельно учёбе или работе. Иногда будут проходить недели, прежде чем вы сможете найти время, но, если вы действительно хотите стать успешным в данной сфере – находите эти часы и увеличивайте количество своих навыков. Помните, каждый может опустить руки, но не всем дано дойти до конца.

Сегодня интернет переполнен различными туториалами, обучающими видео и бесплатным программным обеспечением. Всё это позволяет любому, у кого есть много свободного времени и идея, создать собственную компьютерную игру. Однако, необходимо также иметь чёткое представление о самом процессе и его последовательности.

Какую игру сделать?

Скорее всего у человека, интересующегося “Как сделать игру самому?” уже есть идея. Чаще всего это какая-то модификация одной из игр, в которую он играл. Может быть вашей любимой игре чего-то не достает и вы решили это добавить (задумайтесь есть ли у вашей игры возможности для моддинга: встроенный редактор или MOD-tool).

Например, жанр MOBA-игр был создан в редакторе WarCraft 3 (популярная ныне Dota – появилась именно благодаря широким возможностям редактора).

В любом случае – начальной точкой будет идея. Именно с нее и следует начать.

Идея

Но на всякий случай, если вы раздумываете “Какую игру сделать?” – статья Как придумать идею игры? поможет вам с поиском идеи.

Идея игры должна описывать самое важное в игре – геймплей. Понять что это такое вам поможет – статья Что такое геймплей?

Геймплейная составляющая идеи вашей игры определит жанр игры и платформу.

Жанр и платформа будущей игры

Выбирая жанр, учтите, что начать следует с чего-то короткого и простого. Первый блин чаще всего бывает комом, но если вы сможете испечь этот блин – ваши разработческие мускулы укрепятся и вы сможете сделать что-то большее в следующий раз.

Затем определитесь с платформой. Это невероятно важно, ведь от платформы зависят возможности геймплея. Например, делать динамичный шутер, где точность выстрела зависит от реакции и ориентироваться на мобильные устройства с тач-скрином не очень хорошая идея.

Концепт

После того как у вас появились какие-то мысли – сядьте и опишите концепцию игры. Сначала это могут быть лишь тезисы, которые потом превратятся в логично изложенные мысли. Если же сделать это не удалось – пересмотрите свою идею и избавьтесь от противоречий.

Определите то, что должно привлекать потенциальных игроков, то есть саму её философию. Например, предложите стать единоличным правителем маленькой островной страны, или же руководить истребителем прямо из кабины пилота, своевременно переключая необходимые тумблеры.

Теперь к особенностям вашей игры. Скорее всего, масса экспериментаторов уже пробовали себя в вашем жанре, но всё равно нужно придумать что-то своё, иначе интерес к проекту будет отсутствовать. Вот небольшой пример:

Пример

Концепт: симулятор маленького магазина.
Особенность: вы лично договариваетесь с поставщиками, привлекаете новых клиентов и отчаянно пытаетесь выжить в суровых реалиях.
Объясняете какие факторы влияют на успех, а также говорите о ключевых особенностях игровой механики.
Не пытайтесь добавить пункты, которые вы не хотите реализовывать. Ваша игра должна быть тем, за что вы бы сами хотели заплатить.
Последний этап – положите все черновики в папочку, а затем и в ящик стола. Спустя пару недель вернитесь к ним, так как, возможно, вы потеряете и желание, и запал, а этот через этот этап лучше пройти ещё до начала проекта, чем бросить всё в наполовину готовом состоянии.

План разработки

Чёткий план разработки – надёжная основа вашего проекта и надёжная основа вашего роста как разработчика игр

Данный план будет скелетом вашей игры, поэтому здесь вы должны упомянуть о каждой детали, каждом микро-моменте, обо всём, что считаете важным. Те, кто делает игры в одиночку, могут обходиться без планов (при условии большого опыта), но если под вашим началом команда или опыта не так много, то всё должно фиксироваться.

Чётким расписанием того, когда начинать программировать или рисовать самый первый арт, можете владеть исключительно вы, поэтому делюсь с вами общими моментами, нарушение которых, может отбросить на несколько недель назад, или же вовсе заставить отказаться от идеи создания своей первой игры.

  1. Ваш план должен быть рассчитан на месяц, не более. Так что доверьтесь своей интуиции и начните с простого. Лучше закончить раньше, чем не уложиться в сроки.
  2. Как только вы поняли, что данный продукт не может вас ничему научить, ставьте его на полку и забывайте. Вы сможете проверить свои навыки, начав аналогичный проект с чистого листа.
  3. Даже самые лучшие разработчики стремятся стать ещё круче, так что, каждая новая игра должна начинаться с мысли «Я сделаю лучше, чем в прошлый раз».
  4. Не игнорируйте планирование. В разработке любого проекта случаются небольшие «форс-мажоры», и предугадать их практически невозможно, поэтому проще банально учесть затраты времени на их устранение в расписании. Запланировали 8 часов? Смело превращайте их в 12.
  5. Дизайн – одна из последних вещей о которых стоит думать начинающему разработчику игр. Ваша задача – «обрастать навыками», так что лучше потратьте выходные на внедрение нескольких новых механик (незнакомых вам прежде), чем на рисование.
  6. Разбейте свой план на несколько фрагментов. Достижение этих «контрольных точек» неплохо повышает мотивацию. Если вы не успеваете выполнять недельные требования – упростите общий план.
  7. Не ставьте себе слишком абстрактных задач. Вместо «Проработать персонажа», вписывайте «внедрить новые механики стрельбы» или «изменить внешний вид во время удара» – чётких целей достичь гораздо проще.
  8. Присылайте себе письма не электронную почту каждый понедельник. Они должны содержать всё действия, совершённые за прошлую неделю. Сравнив все письма за месяц, вы наглядно сможете увидеть прогресс.
  9. Тратьте как минимум час в неделю на то, чтобы играть в свой продукт. В конечном счёте, никто лучше вас не сделает ВАШУ игры.
  10. Проведя две недели без работы над проектом, вы будете растеряны и потеряете нить, что заставит начать всё сначала. Именно на этом моменте большинство людей опускают руки и забрасывают идею создания собственной игры.
  11. Убивать время на звук и создания атмосферы в своей ей первой же игре – невероятно бессмысленно. Главное: разработать геймплей, ведь существуют шедевры, состоящие из обычных движущихся пикселей.
  12. Если вы делаете что-то более часа, и у вас всё равно не выходит – обратитесь за помощью. Зачем неделю топтаться на месте из-за того, что вы постеснялись создать тему на форуме?
  13. Давайте другим попробовать вашу игру. Да, сразу же польётся критика, но не стоит обращать на неё внимания. Даже проекты ведущих студий часто поливают грязью, но это же не мешает им продолжать делать шедевры, верно?
  14. Вы не обладаете безграничными ресурсами – поэтому нужно ставить перед собой реальные, достижимые цели.
  15. Как только вы отполировали свою первую игру, сразу же найдите несколько новых идей и беритесь за свежий проект. Не забывайте применять то, чему вы научились раньше.
  16. Ознакомьтесь с Советами для разработчиков.

Удачи!

Переходим к созданию оглавления. Как ни странно, сюжет здесь практически полностью игнорируется. Главное – прописать все аспекты игровой механики и объяснить принцип их работы. В основном, именно оглавление лежит в основе руководства к игре.

Теперь мы дополняем каждый тезис оглавления детальным описанием каждой мелочи, причём делаем это максимально понятно, иначе могут возникнуть проблемы с реализацией.

Наконец, нужно показать свой план всем, кого вы собираетесь задействовать в разработке. Возможно, реализовать идеи некоторые не выйдет, или же вам предложат более комфортабельные альтернативы. Получив чёткое представление о своей части работы, опытный специалист сразу же сделает несколько замечаний.

Выбор инструментария разработки

Движок – сердце вашей игры, подойдите к выбору ответственно, ознакомьтесь со статьей Как выбрать игровой движок?

Новичку будет проще взять готовый движок, чем разрабатывать собственный.
Каждый движок имеет свои особенности. Некоторые заставят вас изучать программирование, а в некоторых — даже не нужно отличать процедуру от функции, в них существуют средства визуального программирования.

Если давать крайне широкую классификацию, то движки можно поделить на два вида: для двухмерных проектов (GameMaker: Studio, RPG Maker XV) и для трёхмерных игр (Unity, Unreal Development Kit и Source)

Посмотрите несколько официальных видео-уроков и попробуйте сделать в движке что-то самостоятельно. Если данная задача показалась вам неподъёмной, попробуйте скооперироваться с программистом, некоторые ребята могут вдохновиться вашей идеей и помочь в её доработке.

Прототип

Следующий этап – тестовая версия. Здесь не имеют значения звук и графика, главное, чтобы все функции работали именно так, как вы задумывали. Кстати, запаситесь терпением, ведь вы должны будете вносить правки до тех пор, пока не начнёте получать удовольствие от игрового процесса.

Также, будьте готовы к потребности создания готового прототипа с нуля. Тут же вы калибруете управление: он должно быть максимально удобным и интуитивным. В обратном случае – игрок разочаровано пойдёт искать кнопку выхода.

Эта фаза – шлифовка дизайна вашего геймплея. Фаза поиска и проб разных вариантов.

Графика и звук

Сразу решите, какой спектр цветов вам нужен. Если это простой двухмерный платформер, где всё кишит пикселями, то смысла нанимать оркестр и целую команду графических дизайнеров – пустая трата времени и денег. В то же время, не стоит экономить на ресурсах, если они действительно необходимы для полноценного выражения вашей идеи. Не стесняйтесь комбинировать чужие идеи. Единственный запрет – нарушение авторских прав.

Здесь же нужно набросать черновые арты. Кстати, уметь рисовать совсем не обязательно, ведь большинство инди-проектов используют пиксель арт, ввиду его простоты и популярности. Если же вы всё-таки решились на трёхмерный проект, то для создания сложных моделей персонажей придётся нанимать профессионалов.

Наконец, создайте несколько фрагментов игровой вселенной. Это концепты того, как выглядит уровень, или же как персонажи взаимодействуют вне игрового процесса. Пришла пора воплощать ваши идеи в жизнь!

Blender – простой и бесплатный редактор для создания трёхмерных моделей.
Photoshop незаменим для обработки двухмерных изображений, а также отлично справляется с текстурами.
net позволяет быстро создать пиксель-арт.
Звуки, наравне с графикой, создают ощущение атмосферности в вашей игре. К вашим услугам огромный набор готовых библиотек звуков для бесплатных программ, а недостающие мелодии можно записать и дома, главное — обзавестись микрофоном.

Доработка

Играйте в то, что вы создали, причём как можно чаще. Так вы сможете заметить все шероховатости. Усвойте одно правило – или доработайте элемент до идеального состояния, или удалите его. Например, если геймплей уровня кажется вам слишком монотонным, попробуйте сделать его разнообразнее.
Постоянно сверяйтесь с философией игры, чтобы избежать момента, когда проект превращается в кипу несвязных уровней и персонажей.
Отшлифуйте графику и звук – процесс весьма трудоёмкий, но именно от него зависит атмосферность.

Фаза тестирования

Получив предварительную версию игры (не путайте с прототипом), переходите к поиску багов и ошибок. Будет лучше, если их найдёте вы, а не потенциальные игроки в первый же день после релиза.

Делайте акцент на моменты, которые несвойственны вашему стилю игры. К примеру, заходите в части карты, которые не задействованы во время основного геймплея. Тестирование иногда занимает больше времени, чем сама разработка, а его скорость зависит от количества и профессионализма тестеров.

Если же багов невероятное множество, сперва исправляйте наиболее масштабные. Поэтому начинайте их поиск как можно раньше – так будет больше времени на внесение правок. Кроме того, предложите поиграть друзьями и знакомым. Взгляд со стороны позволит заметить множество нюансов, о которых вы сами бы никогда не догадались. К тому же – это абсолютно бесплатно.

Релиз

Организуйте промо-кампанию: подогревайте интерес в социальных сетях, закажите обзоры игровым блоггерам, не забудьте и о сайте с форумом, ведь поклонникам нужно будет где-то собираться!
Выберите платформу для распространения. Вряд ли вы захотите сразу вкладываться в хостинги или выделенные сервера, поэтому обратите внимание на популярные площадки вроде Steam, GOG, Humble, Play Market и им подобные. Помните, что владельцы взымают определённый процент от стоимости, поэтому данный вопрос требует детального изучения.
Не забывайте о поддержке игры даже после релиза. Продолжайте фиксить баги, выпускать дополнительный контент или же сразу приступайте к сиквелу!

Как создать игру. Итог, советы и предостережения

В статье всё изложено весьма тезисно, но при этом даётся общее представление о полном цикле выпуска игры. Не стоит стразу рассчитывать на миллионы долларов заработка, ведь игры – это, в первую очередь творчество.

Многие могут в вас не верить. Чего уж там: наверняка, будет пара вечеров, когда вы будете хотеть всё забросить, но не стоит опускать руки. Помните: действительно хороший продукт требует массу времени, средств и ваших нервов.

P.S.

Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна помощь – пишите в раздел форума Разработка игр, мне приходят уведомления – я всегда отвечу и помогу чем смогу.

Как сделать видеоигру с нуля: пошаговое руководство

Изучение того, как сделать видеоигру с нуля, может быть очень увлекательным и полезным процессом. С развитием мобильных игр люди во всем мире пользуются преимуществами огромного рынка видеоигр, создавая и продавая свои игры . Естественно, количество людей, которые обучаются разработке игр , также увеличилось.

Разные видеоигры для разных платформ и операционных систем создаются немного по-разному, но их основаны на одних и тех же общих принципах.

Вам нужно научиться программировать хотя бы на одном языке , прежде чем вы сможете создать свою собственную игру, особенно если вы хотите иметь возможность настраивать ее внешний вид и работу. Программирование является основой разработки видеоигр , и обучение созданию игры с нуля включает в себя обучение программированию .

В этом руководстве я познакомлю вас с основными принципами разработки видеоигр . Я покажу вам общие шаги, которые вам нужно выполнить, когда вы узнаете, как создать свою собственную игру, и познакомлю вас с различными языками программирования, которые используются для создания игр на разных платформах .

Наконец, я дам вам краткий обзор некоторых других вещей, которые вам нужно будет изучить, если вы серьезно настроены научиться создавать видеоигры с нуля , вместо того, чтобы просто следовать шаблон.

Содержание

  • 1. Разработка игр и дизайн игр
  • 2. Как сделать видеоигру: 5 шагов
  • 2.1. Шаг 1. Проведите исследование и концептуализируйте свою игру
  • 2.2. Шаг 2: Работа над проектной документацией
  • 2.3. Шаг 3. Решите, нужно ли вам программное обеспечение
  • 2.4. Шаг 4: Начните программирование
  • 2.5. Шаг 5: протестируйте свою игру и начните продавать!
  • 3. Какие языки можно использовать для создания видеоигр?
  • 3.1. JavaScript
  • 3.2. Ява
  • 3.3. Свифт
  • 3.4. Языки C
  • 4. Какие еще навыки мне нужно освоить?
  • 4.1. Как использовать различные типы программного обеспечения
  • 4.2. Некоторые дизайнерские навыки
  • 5. Что теперь?

Прежде чем перейти к основным шагам, которые вам нужно будет выполнить, чтобы создать свою первую игру с нуля, важно рассмотреть разницу между разработкой видеоигр и игровым дизайном.   Обратите внимание, что вам понадобятся оба, если вы хотите научиться создавать игры самостоятельно.

Последний найденный купон Udacity:

Проверено Выбор персонала

СКИДКА 75%

Предложение Udacity «Черная пятница»

Лучшее время, чтобы сэкономить на курсах Udacity, — воспользуйтесь этим купоном, чтобы получить скидку 75% на все курсы Udacity «Черная пятница» и наслаждайтесь высококачественным обучением за меньшие деньги!

Проверено Выбор персонала

Рейтинг

СКИДКА 75%

Предложение Udacity «Черная пятница»

Сейчас самое лучшее время, чтобы сэкономить на курсах Udacity. Воспользуйтесь этим купоном, чтобы получить 75% скидку Udacity в Черную пятницу на все курсы и наслаждайтесь высококачественным обучением за меньшие деньги!

Ваша скидка активирована! REDEEM DEAL

Срок действия: 27.11.2022

3 176 Пользователей

Только 97 Осталось

Проверено Выбор персонала

Рейтинг

СКИДКА 75%

Предложение Udacity «Черная пятница»

Сейчас самое лучшее время, чтобы сэкономить на курсах Udacity. Воспользуйтесь этим купоном, чтобы получить 75% скидку Udacity в Черную пятницу на все курсы и наслаждайтесь высококачественным обучением за меньшие деньги!

Ваша скидка активирована! REDEEM DEAL

Срок действия : 27/11/2022

3,176 Люди Использовали

Только 97 Осталось

Проще говоря, дизайн видеоигры относится к фактическому художественному дизайну видеоигры a4 . Гейм-дизайнеры тратят свое время на осмысление новых аспектов своих игр.

Они разрабатывают, что должна включать в себя игра, как игра должна реагировать при определенных условиях, и ровно что нужно сделать, чтобы игра была настолько хороша, насколько это возможно.

С другой стороны, разработчики игр — или программисты игр — лучше всех знают, как сделать видеоигру, написав код , чтобы игра делала то, что должна.

В оставшейся части этого руководства я сосредоточусь на стороне разработки обучения кодированию видеоигры, но важно, чтобы вы понимали, что вам придется разработать свою игру, прежде чем вы сможете ее программировать.

Обратите внимание, что дизайнер игры и разработчик игры могут быть одним и тем же лицом. Процесс проектирования и разработки можно выполнять одновременно, если вы создаете простые игры.

Самые популярные находки

Ищете более подробную информацию по смежным темам? Мы собрали для вас похожие статьи, чтобы сэкономить ваше время. Взглянем!

Как сделать видеоигру: 5 шагов

Сначала изучите как сделать свою собственную игру может оказаться очень сложным. У вас может возникнуть соблазн отступить и доверить разработку игр экспертам. Однако я бы не рекомендовал этого делать! Вместо этого вам следует немного поработать, чтобы изучить основы создания видеоигр. Это не так сложно, как вы думаете.

Имея это в виду, вот очень общее пошаговое руководство, которое поможет вам научиться создавать видеоигры. Обратите внимание, что точный процесс зависит от типа игры, которую вы создаете, и платформы, на которой вы хотите ее выпустить.0004 , но это даст вам представление о том, о чем идет речь.

Шаг 1. Проведите небольшое исследование и концептуализируйте свою игру

Первое, что вам нужно сделать, когда вы пытаетесь создать свою первую игру, это подумать о том, какую именно игру вы планируете создать . Проведите небольшое исследование и выясните, какие именно навыки вам потребуются для создания этой игры и какими функциями она должна обладать.

Если вы серьезно хотите научиться делать видеоигры, вам следует пройдите пару вводных курсов , прежде чем двигаться дальше. Например, если вы заинтересованы в создании 2D-ролевой игры, я бы порекомендовал взглянуть на что-то вроде курса «Учитесь создавать 2D-игры в Unity» .

В качестве альтернативы, если вы серьезно относитесь к созданию продвинутой видеоигры, вам, возможно, придется приложить к этому дополнительные усилия. Эта учебная программа подойдет вам лучше всего, поскольку она предлагает два разных курса, чтобы вы могли получить всестороннее образование.

Шаг 2: Работа над проектным документом

После того, как вы поняли, как сделать видеоигру, придумали ее и начали думать о том, как вы хотите, чтобы она выглядела, вам нужно составить проектный документ. . Для большинства людей дизайн-документ — это краткий план игры, то, как она должна выглядеть и что вам нужно сделать для ее создания.

При составлении проектной документации учтите следующее:

  • Навыки в вашем распоряжении . Вещи могут стать дорогими, если вам придется начать нанимать людей, потому что у вас нет нужных навыков. Кроме того, не забывайте, что вы всегда можете улучшить свои навыки онлайн , с различными курсами и поставщиками курсов, такими как Udemy или edX .
  • Какой язык/языки вы собираетесь использовать . Это поможет вам сузить пути построения вещей.
  • Как он должен выглядеть/вести себя.
  • Хотите ли вы включать обновления и новые выпуски в будущем. Если да, то вам следует подумать о том, как вы собираетесь их реализовать.

После того, как вы составили проектный документ, почти пора приступать к программированию!

Шаг 3: Решите, нужно ли вам программное обеспечение

Последнее, что вам нужно сделать, прежде чем вы начнете открывать для себя, как сделать видеоигру, определить, какое программное обеспечение вам нужно . Простая разработка мобильных игр не требует большого количества сложного программного обеспечения — во многих случаях вы можете обойтись девяткой.Редактор кода 0003 и компилятор .

Однако для более продвинутых игр может потребоваться очень мощное и специальное программное обеспечение, такое как программы 3D-моделирования и редакторы изображений . Это передовое программное обеспечение может стоить дорого, а это значит, что вам нужно внимательно следить за своим бюджетом.

Обратите внимание, что вам также понадобится компьютер с высококачественным процессором и большим объемом оперативной памяти для запуска большей части программного обеспечения, необходимого для создания сложных игр.

Шаг 4: Начало программирования

После того, как вы загрузили необходимое программное обеспечение, пришло время начать кодирование ! Хотя более сложные игры требуют запуска игровых движков, простых мобильных игр не нуждаются ни в чем подобном. Просто решите, на каком языке вы собираетесь писать свою игру, и приступайте к делу!

Если вы хотите узнать, как создать видеоигру с большим количеством вариаций, например ролевую игру, вам следует ознакомиться с Учебным пособием по созданию видеоигр Unity 9.0004 . Этот курс содержит невероятные 28 часов видеолекций. Он научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать использовать редактор Unity.

Шаг 5. Протестируйте свою игру и начните продавать!

Знание того, как сделать видеоигру, не сделает ее успешной, для этого вам понадобится маркетинг . Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы тестируете все в нем, чтобы вы могли удалить любые ошибки . Это может занять очень много времени, поэтому убедитесь, что вы готовы к сидеть часами, проверяя вещи .

Маркетинг относительно прост . Я бы порекомендовал нанять консультанта по маркетингу, чтобы хотя бы начать, особенно если у вас нет никакого опыта в маркетинге. Сделать вашу игру доступной для покупки несколько сложнее, и у вас есть несколько вариантов:

  • Создайте веб-сайт, на котором люди смогут купить вашу игру для скачивания.
  • Создавайте печатные копии своей игры и распространяйте их через различные игровые магазины и других розничных продавцов.
  • Если вы создали мобильную игру, убедитесь, что вы разместили ее в магазинах приложений Apple и Google Play.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Опять же, поговорите с экспертом, если вы не уверены, как лучше продать свою игру.

Какие языки можно использовать для создания видеоигр?

Можно создавать простые мобильные игры с использованием широкого спектра языков программирования . Если вы владеете одним языком, у вас, вероятно, достаточно знаний, чтобы научитесь делать видеоигры для мобильных устройств .

Однако более сложные игры, предназначенные для компьютеров или консолей , потребуют гораздо более глубокого понимания языков программирования и того, как их можно использовать для разработки игр. Вот несколько языков, которые вы можете использовать для создания собственной игры:

JavaScript

Научиться создавать игры с помощью JavaScript довольно просто . Как отмечалось выше, вы можете создавать простые мобильные приложения и игры на , сочетающий JavaScript, HTML и CSS с платформой PhoneGap .

Миллионы людей во всем мире уже имеют практические знания JavaScript , что означает, что они уже обладают большинством навыков, необходимых им для создания своих игр.

Тем не менее, не стоит беспокоиться, если у вас еще нет достаточного опыта работы с JavaScript — на самом деле научиться создавать собственную игру может быть даже проще, если у вас нет вредных привычек в прошлом .

Я бы порекомендовал начать с простого курса JavaScript, такого как это учебное пособие по JavaScript , прежде чем переходить к чему-то конкретному для создания игр, например к PhoneGap, который также можно найти в разделе «Курсы».

Если ваших знаний после прохождения этого курса недостаточно, вам следует продолжить обучение. После прохождения курса вы можете пройти курс Intermediate JavaScript , чтобы еще больше расширить свои знания.

Java

Java — самый популярный язык программирования для создания игр для Android . В сочетании с Android Studio Java можно использовать для создания игр, полностью настраиваемых с точки зрения внешнего вида и поведения . Игры, созданные на Java, быстры, эффективны и очень легко персонализируются.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы научиться создавать видеоигры для устройства Android, первое, что вам нужно сделать, это научиться программировать на Java. К счастью, Java довольно простой язык для изучения. Я бы рекомендовал начать с обширного курса Java .

Swift

Swift — это относительно новый язык программирования , разработанный для использования в операционной системе iOS. Он был создан, чтобы упростить разработку приложений и игр для iOS, , и он быстро стал фаворитом среди программистов, впервые изучающих создание игр.

Если бы вы хотели научиться делать видеоигры для устройств iOS, я бы рекомендуют научиться писать код на Swift . Конечно, можно создать игру или приложение для iOS вообще без каких-либо знаний в области кодирования, но программирование собственной игры дает вам гораздо больше свободы и гибкости, когда дело доходит до настройки.

Если вы хотите узнать больше о Swift и о том, как вы можете использовать его для создания приложений для iOS, ознакомьтесь с учебным пособием по Swift для начинающих .

Языки C

Языки C — C, C# и C++ — это наиболее часто используемые языки когда речь идет о продвинутых играх и разработке программного обеспечения . Большинство компьютерных игр для консолей и настольных компьютеров создаются с использованием одного или комбинации языков C.

Однако эти очень сложные и трудные для изучения . Я бы не рекомендовал начинать с них, если вы не очень серьезно относитесь к тому, чтобы научиться делать видеоигры и превратить это в карьеру.

Если вы хотите узнать как создать игру с помощью языков C , я бы посоветовал взглянуть на курс Как сделать игру в Unity. Этот курс обучает основам C#, уделяя особое внимание разработке игр.

Какие еще навыки мне нужно освоить?

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы научиться программировать игру, вам потребуется изучить больше, чем просто язык программирования . Вам нужно будет научиться использовать различных типов программного обеспечения, фреймворков и библиотек кода для создания даже самых простых игр.

Ниже приведены лишь несколько наиболее важных навыков, которые необходимо изучить для начала работы.

Как всегда, помните, что разные типы игр требуют разных навыков и знаний.

Как использовать различные типы программного обеспечения

Как я уже отмечал, программное обеспечение является ключевым элементом создания видеоигры. Это особенно верно, если вы надеетесь создать консольную игру .

Одной из наиболее распространенных программ, которую вы будете использовать, когда будете учиться программировать видеоигры, является Unity — кроссплатформенный игровой движок, который ляжет в основу большого количества игр различного типа . Вот список программного обеспечения для создания игр , чтобы облегчить вам выбор.

Если вы хотите узнать больше об использовании Unity для создания своей первой игры, ознакомьтесь с учебным пособием How To Make A Game In Unity .

Или зайдите на сайт Unity и осмотритесь. Изучите тип игры, которую вы хотите создать, и узнайте, с каким программным обеспечением вам нужно ознакомиться в соответствии с вашими выводами.

Профи

  • Большое разнообразие курсов
  • Простота навигации
  • Нет технических проблем

Основные характеристики

  • Большое разнообразие курсов
  • 30-дневная политика возврата
  • Бесплатные сертификаты об окончании

ОТ 14,99 долларов США

Профи

  • Простота использования
  • Предлагает качественный контент
  • Очень прозрачно с их ценообразованием

Основные характеристики

  • Бесплатные сертификаты об окончании
  • Ориентирован на навыки работы с данными
  • Гибкий график обучения

100% БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ

Некоторые навыки дизайна

Если вы планируете научиться делать видеоигры самостоятельно, вам понадобятся хотя бы некоторые навыки дизайна. Собрать видеоигру стоит около больше, чем просто кодирование — на самом деле, кодирование даже не начнется, пока вы не концептуализируете и не начнете разрабатывать свою игру !

Если у вас нет навыков проектирования, подумайте о том, чтобы либо попросить друга стать вашим партнером, либо нанять дизайнера, с которым вы сможете работать.

Однако не забывайте, что вы можете научиться чему угодно, пока у вас есть время и силы, чтобы сэкономить . Ознакомьтесь с некоторыми курсами дизайна на edX , Coursera или Udacity .

Самые актуальные результаты

Просмотрите нашу коллекцию наиболее подробных статей, руководств и руководств, связанных с платформой онлайн-обучения. Будьте всегда в курсе и принимайте взвешенные решения!

Что теперь?

Научиться создавать собственную игру с нуля может быть весело, полезно и чрезвычайно сложно . Однако, если вы интересуетесь программированием, играми или просто предпринимательством в целом, это стоит сделать.

Начните с понимания общего процесса , необходимого для создания игры. Даже самая простая игра должна быть воображена и осмыслена . Эта концепция должна быть преобразована в детальный проектный документ, а затем этот документ нужно использовать для кодирования игры, которую вы хотите.

Если вы еще не знаете, как программировать хотя бы на одном языке , вам придется потратить несколько месяцев на изучение этого , прежде чем думать о том, чтобы начать создавать игру.

Вам также необходимо ознакомиться с игровыми движками, такими как Unity . Кроме того, вам нужно будет убедиться, что вы работаете с кем-то, кто имеет хотя бы некоторые дизайнерские навыки.

Прежде всего, пусть вас не пугает общая картина. Начните с малого . Сделайте карточную игру, игру в слова или что-то столь же простое. Выберите изучение программирования на Python с помощью Udemy или просмотрите более курсов по разработке игр на edX и начните один из них.

Помните: научиться создавать видеоигры с нуля — это не то, что вы можете сделать за один уик-энд, но это окупится, если вы приложите достаточно усилий!

Оставьте свой честный отзыв

Оставьте свое искреннее мнение и помогите тысячам людей выбрать лучшую платформу онлайн-обучения. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, принимаются, если они честны. Мы не публикуем предвзятые отзывы или спам. Так что, если вы хотите поделиться своим опытом, мнением или дать совет — сцена для вас!

Как сделать видеоигру

Чтобы создать видеоигру, нужно многое. Каждая видеоигра сочетает в себе несколько художественных средств, от музыки до искусства и анимации — программирование даже является формой искусства в своем роде. Все эти формы искусства объединяются в игровом движке, и в этом руководстве мы собираемся показать вам наши любимые.

Содержание

  • Лучшее программное обеспечение для создания видеоигр
  • Unity
  • Unreal Engine 4
  • GameMaker
  • RPG Maker MV
  • Construct 3
  • Armory3D
  • Godot
  • Советы по созданию видеоигры
  • Create a Hook
  • Стань знакомым
  • Стань частью сообщества
  • Независимо от того, являетесь ли вы студентом-художником с интересными концепциями персонажей или опытным программистом с обширными знаниями систем, для вас найдется инструмент. Ниже у нас есть семь лучших инструментов для создания видеоигр, а также несколько советов по началу работы над вашей первой игрой.

    Лучшее программное обеспечение для создания видеоигр

    Если у вас есть сотни тысяч долларов для игры и опыт профессионального программирования, вы всегда можете лицензировать что-то вроде CryEngine, но для большинства людей это просто нереально. Предполагая, что вы не хотите начинать с нуля, вам нужно выбрать правильное программное обеспечение для создания игр, которое соответствует вашему уровню навыков. Существует множество бесплатных и премиальных вариантов на выбор, и каждый из них имеет свой собственный набор достоинств и инструментов для создания видеоигры по вашему собственному дизайну. Ниже приведены некоторые из лучших доступных вариантов, независимо от того, хотите ли вы построить минималистичный Pong — своего рода подделка, увлекательная игра в жанре экшн или ролевая игра (RPG) в духе The Legend of Zelda или EarthBound .

    В качестве вдохновляющей заметки для начинающих разработчиков игр: инструмент не делает игру. Выберите движок, который вам наиболее удобен и который лучше всего подходит для истории, которую вы хотите рассказать. Заманчиво использовать что-то вроде Unity или Unreal Engine, учитывая их влияние. Однако, если вы обнаружите, что что-то вроде RPG Maker или Godot больше подходит для игры, которую вы делаете, нет проблем с ее использованием.

    Доступно для Windows, MacOS и Linux

    Unity 2019.3 уже доступен!

    Если вы серьезно относитесь к разработке игр, вам следует начать с Unity. С помощью движка было создано бесчисленное количество инди-хитов, от Hollow Knight до Cuphead и Escape from Tarkov. Что впечатляет в Unity, так это то, что она достаточно мощная, чтобы выпустить игру с качеством AAA, и при этом быть доступной для новичков. О, и вы можете использовать его бесплатно, если ваша растущая игровая студия заработала менее 100 000 долларов за предыдущие 12 месяцев.

    Для разработчиков-одиночек или небольших команд Unity — это идеальный инструмент для создания игр благодаря огромному рынку. В Unity Asset Store есть все, от моделей персонажей до полных сред, большинство из которых дешевы или, в некоторых случаях, бесплатны. Даже если у вас нет опыта программирования и вы не можете смоделировать персонажа, чтобы спасти свою жизнь, вы можете создать игру с помощью Unity. Возможно, он еще не готов к выпуску, но с учетом того, насколько высокого качества большинство пакетов в Asset Store, он все еще может продемонстрировать концепцию.

    Unity также настроит вас на успех. Основная платформа предназначена для создания игр. Тем не менее, Unity включает в себя широкий спектр дополнительных инструментов, с помощью которых вы можете достигать целей своей игры вне процесса разработки. Существует инструмент моделирования игры, где вы можете использовать возможности облака для тестирования своей игры в бесчисленных испытаниях, а также механизм монетизации, если вы хотите заработать дополнительные деньги на мобильной игре.

    Как будто этого было недостаточно, Unity также предлагает обширную библиотеку обучающих ресурсов. Unity — это не просто игровой движок. Это целая экосистема, предназначенная для того, чтобы новые и опытные разработчики могли создавать игры, которые они хотят.

    Доступно для Windows, MacOS и Linux

    потрясающих игры, которые выйдут в 2020 году и позже | Нереальный двигатель

    Unity — это движок, который можно использовать для создания игр AAA, а Unreal Engine — это инструмент, который — это , используемый для создания игр AAA. И очень много используется. Если вы играли в Final Fantasy VII Remake , Star Wars Jedi: Fallen Order , Fortnite, Octopath Traveler, Borderlands 3, или Kingdom Hearts III, вы видели Unreal Engine 4 в действии. Это лишь небольшая выборка недавних игр, использующих движок. Если разработчик не использует свой собственный игровой движок, он, вероятно, использует UE4.

    Unreal — это инструмент, который вы должны использовать, если у вас есть серьезные намерения работать в игровой студии AAA. К счастью, в последние годы Epic Games проделала долгий путь, чтобы сделать движок более доступным. Вам больше не нужны обширные знания C++ или даже ресурсы, чтобы начать создавать свою игру. Как и Unity, Unreal имеет оживленный рынок с 3D-моделями, средами, сценариями и многим другим. Epic также раздает пакеты контента каждый месяц. На момент написания статьи существует бесплатный пакет высокодетализированных моделей небоскребов, который обычно стоит 149 долларов. 0,99.

    Для некоторых Unreal может быть лучшим выбором, чем Unity, благодаря системе визуальных сценариев Blueprint. Unreal использует C++, но вам не нужно писать строки кода, чтобы добавить скрипты в вашу игру. Чертежи обеспечивают визуальное представление того, что делает ваш код, позволяя вам подключать различные узлы для создания сценария. Blueprints по-прежнему требует обучения — в конце концов, он предлагает всю мощь C++ — но это намного проще и, безусловно, приятнее, чем часами изучать язык программирования.

    Стоимость — это то, где для Unreal все становится запутанным. Сам инструмент можно использовать бесплатно, без вопросов. Если вы распространяете игру бесплатно или просто балуетесь, вы можете бесплатно использовать Unreal Engine 4 в полном объеме. Если вы монетизируете, вы должны Epic 5% от своего дохода каждый квартал свыше 3000 долларов, независимо от того, издаете ли вы сами или работаете с издателем. К счастью, у Epic есть несколько способов облегчить финансовое бремя. Если вы создадите концепцию, интересующую Epic, вы сможете получить MegaGrant. Epic выделила новым авторам 100 000 000 долларов США с грантами от 5 000 до 500 000 долларов США. Если вы получаете грант, вы больше ничего не должны Epic, кроме 5%, которые обычно взимаются при монетизации проекта. Одного этого может быть достаточно, чтобы начать работать с Unreal вместо другого инструмента.

    Доступно для Windows и MacOS


    GameMaker Studio 2

    Если вы поклонник инди-игр, вы, вероятно, не раз сталкивались с GameMaker. Это инструмент для Hotline Miami, Downwell, Minit, Blazing Chrome, Sperlunky, и недавно выпущенного Levelhead, , который даже заключил сделку с Xbox Game Pass. Он занимает противоположный конец спектра по сравнению с Unreal Engine, а Unity обеспечивает баланс между ними. Тем не менее, если вы создаете 2D-игру и вам не нужны все функции Unity, GameMaker — отличный выбор. Ограничивая свою платформу, GameMaker может упростить управление обычно сложными системами.

    Кроме того, GameMaker объединяет множество инструментов, необходимых для разработки игры, под одной крышей. Если вы хотите создавать все самостоятельно с помощью Unity или Unreal, вам, среди прочего, потребуется доступ к инструментам редактирования изображений, программному обеспечению для 3D-моделирования и звуковому программному обеспечению. В GameMaker встроено все, от редактора изображений в стиле Photoshop до полноценного редактора анимации. Вы можете довольно легко создать полноценную игру, используя только GameMaker.

    Вам также не нужны знания в области программирования. GameMaker основан на собственном языке программирования GML. GML более рационален, чем, скажем, C++, но при этом обеспечивает большую часть мощности. Поскольку он был создан специально для GameMaker, он гораздо более интуитивно понятен, чем традиционный язык программирования. GameMaker также включает в себя визуальный редактор сценариев с узлами перетаскивания, что означает, что вы можете легко создавать код, ничего не зная о языке.

    Ценообразование — вот где все становится странным для GameMaker. Хотя вы в конечном итоге потратите намного больше с Unity или Unreal, если создадите хит, GameMaker имеет более высокие первоначальные затраты. Вы должны купить движок и лицензию, то есть, если вы хотите разрабатывать для нескольких платформ, вам нужно будет купить лицензию для этих платформ. Настольные и мобильные устройства дешевы, постоянная лицензия стоит 99 или 199 долларов для каждой платформы соответственно. Но консоли дорогие. Экспорт на PS4, Xbox One или Nintendo Switch обойдется вам в 79 долларов.9 для каждой консоли, и эта лицензия действует всего год. Тем не менее, GameMaker в конечном итоге оказывается дешевле, а с учетом количества доступных учебных ресурсов и ресурсов это небольшая цена.

    Доступно для Windows

    Прицеп RPG Maker MV

    Серия RPG Maker имеет долгую историю, восходящую к 1988 году. Это инструмент для создания 2D-игр, который создает исключительно RPG или, точнее, JRPG (здесь нет сборки Skyrim ). RPG Maker меняет гибкость на доступность. Вы можете создать полноценную игру из коробки со всей логикой и активами, готовыми для вас. Если хотите, можете просто играть роль дизайнера уровней, раскидывая персонажей, сражения и предметы на своей карте так, как считаете нужным.

    RPG Maker работает по сетке. При создании карты вы можете перетаскивать плитки из окна ресурсов на экран, чтобы нарисовать окружающую среду. Вы можете привязать события к этим плиткам или выбрать случайную частоту встреч для всей области. В RPG Maker практически все остальное сделано за вас. Системы уже запрограммированы, то есть все, что вам нужно сделать, это указать условия этих систем. Если предустановленных систем вам недостаточно, вы можете расширить RPG Maker с помощью плагинов, как от сообщества, так и от ваших собственных рук. RPG Maker использует Javascript, и вы можете свободно редактировать весь базовый код, чтобы он соответствовал вашей игре.

    Тем не менее, RPG Maker не имеет такого влияния, как Unity или Unreal (или даже GameMaker, если уж на то пошло). Название, созданное с помощью RPG Maker, почти мгновенно идентифицируется, и хотя некоторые создатели использовали этот инструмент с большим успехом — To the Moon — выдающаяся игра, созданная с помощью RPG Maker, — большинство выпусков с его помощью не были отличными. RPG Maker идеально подходит для создания собственной классической игры Final Fantasy или Dragon Quest. Однако знания, которые вы получите при его использовании, на техническом уровне не очень применимы к другим платформам.

    Доступно для Windows

    Настройка Construct 3, движка браузерной игры!

    Construct не так хорошо известен, как описанные выше, но он по-прежнему является компетентным инструментом игрового дизайна. Он в основном используется для мобильных игр, а такие разработчики, как EA, Sega и Zynga, возглавляют клиентуру Construct. Для нас наиболее важной игрой, которая выйдет с использованием движка, является Iconoclasts, , которая была разработана одним человеком с использованием модифицированной версии оригинальной Construct.

    Однако

    Construct 3 вносит некоторые изменения, наиболее важным из которых является блочное программирование. Его даже проще использовать, чем GameMaker и Unreal Engine. Каждый узел имеет очень четкие инструкции, позволяющие интуитивно создавать скрипты. Construct также использует блоки на листе вместо блок-схемы. Это значительно упрощает сортировку длинных и сложных сценариев.

    Проблема в том, что Construct требует от вас постоянного продления лицензии. В отличие от Unity и Unreal, которые позволяют вам фактически разрабатывать свои игры бесплатно, вы должны платить за Construct до тех пор, пока вы его используете. Есть очень ограниченная бесплатная версия, но на ней вы далеко не продвинетесь (например, вы даже не сможете создавать собственные загрузочные экраны). Полная версия стоит 9 долларов.9 каждый год. Тем не менее, он поставляется со всеми наворотами с самого начала, включая поддержку экспорта для iOS, Android, Windows, MacOS, Linux и Xbox One. Однако поддержки PS4 или Switch нет, и после просмотра форумов кажется, что в обозримом будущем так и будет.

    Открытый исходный код

    Игровой движок Armory3D — Введение

    Armory3D — это полностью бесплатный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом. Основная фишка Armory3D заключается в том, что он полностью интегрируется с Blender, позволяя создавать и анимировать 3D-модели в едином рабочем процессе. Поскольку Blender уже активно используется в разработке игр, его непосредственная интеграция с игровым движком имеет огромное значение. Вам больше не придется беспокоиться о сломанных моделях или анимациях, а тем более о времени рендеринга.

    Что касается логики программирования, Armory3D включает в себя редактор узлов, хотя он и не такой надежный, как Unreal или GameMaker. Armory3D — мощный инструмент, за которым нужно следить по ходу разработки. Тем не менее, он все еще находится в стадии разработки, и многие функции, которые можно увидеть в более известных движках, отсутствуют. К счастью, основные функции присутствуют , включая поддержку Windows, Linux, MacOS, HTML5, Android, iOS, PS4, Xbox One и Switch.

    Открытый исходный код

    Демонстрация настольных и консольных игр Godot Engine | апрель 2020

    Godot — еще один бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который доступен практически везде (есть даже версия для Steam). Во многих смыслах Godot похож на Unity много лет назад. Вы можете использовать его для разработки 2D- или 3D-игры, сообщество оживленно, и начать работу бесплатно. Он не поддерживает Switch или PS4, но вы все равно можете экспортировать свою игру на любую другую платформу без каких-либо сборов или лицензионных отчислений.

    Единственным недостатком является то, что в Godot отсутствует большая часть структуры, которая есть в таком инструменте, как Unity. Там нет рынка активов, а учебные ресурсы, хотя и полные, не так доступны. Однако это относительно новый инструмент, и, учитывая, сколько у него функций, мы с оптимизмом смотрим на его будущее. Если вы только начинаете, попробуйте Godot. В конце концов, скачать можно бесплатно.

    Советы по созданию видеоигры

    Начните с малого

    Если вы начинающий разработчик игр, вы, вероятно, слышали одно и то же снова и снова: начните с малого. Мы здесь, чтобы повторить это. Поскольку видеоигры сочетают в себе так много различных форм искусства, маловероятно, если вообще возможно, разработать масштабную игру самостоятельно. Есть причина, по которой большинство инди-игр представляют собой простые 2D-игры.

    Создать крючок

    Лучше всего придумать зацепку перед началом игры. Одна из наиболее очевидных зацепок основана на повествовании, что означает выдающуюся концепцию, которая захватывает игрока и притягивает его.

    Однако, если вы посмотрите на успешные игры для небольших студий, то зацепкой часто является сам игровой процесс. Например, в Minit вы исследуете не более минуты, а Downwell — это 2D-платформер, который движется сверху вниз, а не слева направо.

    Определение интересной механики, которую вы хотите исследовать, придаст больше направления вашей игре и лучше определит ее масштабы. Доступно множество игр, так что выделить свою никогда не помешает.

    Знакомство

    Не стоит создавать свой великий труд с помощью инструмента, которым вы еще не научились пользоваться. Потратьте некоторое время на разработку элементарных игр и прототипов других, изучая программное обеспечение после выбора движка.

    Вы должны привыкнуть к инструменту, который используете, прежде чем приступить к созданию своей первой полноценной игры. Вы должны иметь возможность перемещаться по интерфейсу с помощью горячих клавиш и точно понимать, где что находится. Вы можете освоить программное обеспечение, не доводя до максимума уровень стресса, сосредоточившись на проектах и ​​экспериментах с меньшим риском.

    Стать частью сообщества

    Мы настоятельно рекомендуем не пытаться разработать игру самостоятельно. Это серьезное гигантское игровое нет-нет. Создание игры — невероятно сложный процесс, который неизбежно приведет к ненужному беспокойству и, возможно, выгоранию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *