Разное

Как сделать рисунок черно белым в фотошопе: 4 способа превратить цветное фото в черно-белое / Creativo.one

Содержание

4 способа превратить цветное фото в черно-белое / Creativo.one

В Photoshop существует много способов для конвертирования цветного изображения в черно-белое.

Сейчас мы покажем 4 самых популярных способа.

Откройте свою фотографию в Фотошопе.

Начнем с того, что познакомим вас с двумя самыми простыми способами превращения в черно-белое изображение.

1 — функция Градации серого (Grayscale)

2 — функция Обесцветить (Desaturation)

Не спорим, это самые простые способы, но качество при этом получается не лучшим. Здесь контрастность очень низкая, изображение получается слегка мутным.

Покажем на примере:

1. Градации серого

Изображение — Режим — Градации серого (Image — Mode — Grayscale)

Очень просто, правда?

2. Обесцветить

Изображение — Коррекция — Обесцветить (Image — Adjustments — Desaturate)

Быстро и легко — но контрастность изображения очень низкая, изображение выглядит тусклым и плоским. Совсем не то, к чему мы стремимся. Что нам особо нравится в качественной ч-б фотографии — так это глубина и высокая контрастность. Хорошо — пришло время познакомить вас с более серьезными методами!

3. Корректирующий слой цветовой тон/насыщенность

Метод, о котором собираемся вам поведать, заключается в использовании нескольких корректирующих слоев Цветовой тон/насыщенность. Это означает, что вы можете в любой момент вернуть первоначальный вид. Плюс ко всему вы НЕ изменяете оригинальное изображение. Теперь перейдите в меню Слои — Новый корректирующий слой – Цветовой тон/насыщенность (Layers — New Adjustment layer — Hue/Saturation).

Все свойства слоя оставьте без изменения. Поменяйте режим смешивания слоев с 

Обычные (Normal) на Цветность (Color).

Затем добавьте еще один корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) — но на этот раз в свойствах слоя передвиньте ползунок Насыщенность (Saturation) до значения -100.

Итак, приготовьтесь… Так изображение выглядит сейчас:

Теперь начинается самое интересное! Дважды щелкните по первому корректирующему слою, который вы делали, или просто откройте свойства. А теперь ползунок Цветовой тон (Hue) переместите в такое положение, пока вас не устроит полученный эффект. Вы также можете еще поработать с Насыщенностью (Saturation).

Эти настройки мы использовали, чтобы получить изображение, которое вы видите ниже. Теперь он смотрится намного лучше, хотя все равно кажется, что чего-то не хватает…

Вот что мы будем делать дальше: дублируйте тот же первый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), перетащив его на значок, отмеченный на скриншоте ниже.

Теперь этому ново-созданному слою измените режим смешивания с Цветность (Color) на Перекрытие (Overlay), и немного уменьшите Непрозрачность (Opacity), в нашем случае до 65%.

Вот что получилось теперь. Контрастность заметно увеличилась. Ни одна деталь не потеряна, что придает глубину изображению.

Заметим, что каждое изображение требует индивидуального подхода. Что подошло этому изображению может не понравится вашему. Так что не бойтесь экспериментировать с настройками, слоями и режимами самостоятельно 🙂

4. Микширование каналов

Последний способ, о котором вы узнаете из этого урока — это использование корректирующего слоя Микширование каналов (Channel Mixer). При активном оригинальном изображении перейдите в меню Слои — Новый корректирующий слой — Микширование каналов (Layers — New Adjustment Layer — Channel mixer).

Когда появится такое окошко, поставьте галочку около функции Монохромный (Monochrome).

А теперь подберите оттенки черно-белого просто передвигая ползунки, которые соответствуют красному (red), зеленому (green), и синему (blue) цветам изображения. Важно: постарайтесь, чтобы суммарное количество значений было около 100, чтобы избежать размытых участков на вашем изображении. Мы установили красный и зеленый каналы на 0, а синий на 100. Это придает коже интенсивные черно-белые оттенки.

Заключительный этап: дублируйте корректирующий слой. Затем измените режим смешивания с Обычные (Normal) на Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity), например для этого изображения получилось 44% — но часто бывает нужно опускать до 20-30%. Вот посмотрите — внизу находится результат наших трудов.

Очень атмосферное изображение получилось. Ждем ваших впечатлений. Надеемся, вам эта статья дала много полезной информации.

До встречи в новом уроке!

Делаем чёрно-белую цветокоррекцию в Фотошоп / Creativo.one

В этом коротком 12-минутном видео вы увидите, как можно получить красивые контрастные эффекты на пейзажном снимке. Лучше всего эта техника работает на снимках с широким углом обзора, а также подходит для фотографий с большими скалами либо предметами на переднем плане. Также, автор хочет показать лёгкий способ создания виньеток и восстановление деталей в тенях и светах, продемонстрировать эффект выборочной резкости.

​Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.

Мы проработаем переэкспонированные (сильно осветлённые) области на изображении (небо, поверхность воды), которые были получены из-да длительной выдержки в момент создания данного снимка. Кстати говоря, эффект «размытия» движущейся воды и облаков также получены в следствие длительной выдержки. Простыми словами, выдержка (она же — скорость затвора (shutter speed value)) — это промежуток времени в течение которого ваша камера делает один снимок.

Финальный результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Итак,приступим!

Шаг 1

Откроем изображение в фотошопе. Сделайте копию слоя (Ctrl+J) и, так как мы будем пользоваться фильтрами, преобразуйте слой с копией в смарт-объект Convert to Smart-Object (Преобразовать в смарт – объект).

прим.автора: если вы используете фильтры на слое со смарт-объектом, вы всегда можете отредактировать настройки фильтров, если это вам понадобится.

Шаг 2

Теперь перейдём в Image — Adjustments — Shadow/Highlights (Изображение – Коррекция — Тени и света) для того, чтобы проявить максимальное количество деталей в светах и тенях и применим  настройки, как на скриншоте. Поработав с настройками Shadow/Highlights (Изображение – Коррекция — Тени и света), можно запросто придать фотографии эффект HDR.

Примечание: подробнее о том, как применять коррекцию Света и Тени, вы можете прочитать в этом уроке.

Шаг 3

Теперь давайте создадим корректирующий слой Black/White (Чёрное и белое) для придания фотографии большего контраста (по большее части, объектам на переднем плане), а также для выявления деталей изображения и применим указанные настройки.

Шаг 4

Создадим новый корректирующий слой Gradient map (Карта градиента) с чёрно-белым градиентом, как на скриншоте (прим.автора: с этим корректирующим слоем мы добавим контраст фону фотографии). Измените режим наложения, этого корректирующего слоя, на Soft Light (Мягкий свет). После данной операции контраст станет более заметен. Для смягчения эффекта можно снизить Opacity (Непрозрачность) это слоя до 50%.

Шаг 5

Теперь давайте создадим новый корректирующий слой Levels (Уровни) и совсем немного приглушим светлые оттенки. Таким образом, увеличим кол-во света на переднем плане.

Шаг 6

Идём дальше. Создадим эффект виньетки, для нашего фото. Воспользуемся корректирующим слоем Solid Color (Цвет) и зальём его чёрным цветом. Далее, воспользуемся инструментом Elliptical Marque Tool  (Овальная область) и создадим такую же овальную область, как на картинке (для её редактирования можно использовать Transform Selection (Трансформирование выделенной области)). Далее, перейдём на маску корректирующего слоя и применим комбинацию клавиш Alt+Del. Дважды кликнув по маске слоя, мы попадём в окно редактирования маски. Если подвигать ползунок Feather (Растушёвка), то мы увидим, как чёрные края начнут размываться. Изменим радиус растушёвки на свой вкус (Автор использовал значение в

260 px). Измените режим наложения, данного слоя, на Soft Light (Мягкий свет), тем самым создав ещё больший контраст.

Шаг 7

Объединим все слои в один (Alt+Shift+Ctrl+E) и применим белую маску слоя. Теперь перейдём в Filter Gallery – Artistic – Paint Daubs (Галерея фильтров – Художественный – Масляная живопись). Этот фильтр придаст фотографии немного резкости. Далее создадим новый слой, в галерее фильтров и перейдём в Filter Gallery – Distort – Diffuse Glow (Галерея фильтров – Дисторсия – Диффузное свечение). С помощью указанных настроек фильтра, добавим фотографии свечения.

Шаг 8

Теперь перейдём в

Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал) и применим указанные настройки на маске слоя к слою Layer 0 copy (так он назван у автора).

Теперь мы получили тот самый результат, к которому стремились!

Надеюсь, что этот небольшой урок вам понравился и вы достигнете отличных результатов.

Автор: Andrei Oprinca

Как перевести цветную фотографию в ЧБ в фотошопе?

Цветная фотография пришла на смену черно-белой (ЧБ) уже давно – более ста лет назад. Однако черно-белая фотография до сих пор не сдает своих позиций. Некоторые фотографы снимают только в ЧБ, другие половину своих фотографий переводят в ЧБ. И только единицы ни одного своего снимка не обработали в ЧБ. 

Давайте разберемся, почему не стоит снимать в ЧБ, когда лучше фото оставить в цвете и как нужно правильно переводить в ЧБ, чтобы получать красивую черно-белую картинку.

Что такое черно-белая фотография?

По правде, черно-белые фотографии, конечно же, не черно-белые, они состоят из градиента серого, то есть перехода от черного к белому. 

Черный и белый против градиента серого

Но для удобства мы все равно называем такие фотографии черно-белыми, и даже еще проще – просто ЧБ.

Чтобы понимать, какой кадр будет круто смотреться в черно-белом варианте, и создавать красивые черно-белые фотографии, нужно на этапе съемки учиться обесцвечивать фото – в воображении, а не в самой камере. Дело в том, что ЧБ-режим в камере тупо удаляет информацию о цвете, и в будущем вам будет намного сложнее довести такой снимок до совершенства. 

Совет от профи: 

Не совершайте ошибку, снимая сразу в ЧБ, хотя вам может казаться, что это хороший вариант, поскольку вы сразу можете увидеть результат на вашем дисплее. Если вы снимаете сразу в ЧБ, вы не сможете потом конвертировать кадр в цвет, но если вы снимаете в цвете, вы запросто сможете при необходимости перевести снимок в ЧБ.

Simon Bray

Зачем сразу представлять снимок черно-белым? 

Это необходимо для того, чтобы не отвлекаться на цвета и мелкие детали, а правильно выстраивать композицию в кадре. Посмотрите на цветовой круг. Какой цвет вам сразу бросается в глаза? Красный? Или желтый? А, может, синий? А при переводе в ЧБ самым контрастным цветом оказывается зеленый. Неожиданно?

Конечно, в черно-белом фото очень многое зависит от яркости цвета. Разные цвета одинаковой насыщенности могут довольно контрастно смотреться в цветном варианте, но в черно-белом – сливаться в одно пятно.

В черно-белой фотографии важен не цветовой контраст, а свето-теневой. Не глубина цвета, а динамический диапазон. 

Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обратите внимание на яркость объектов, т. к. монохромная фотография – это противопоставление света и тени.

Совет от профи: 

Прищурьте глаза, глядя на изображение. Вы увидите меньше цветов и более расширенный диапазон. Это поможет получить представление, имеет ли ваше изображение подходящий динамический диапазон для перевода в черно-белый снимок.

David Wahlman

Когда стоит перевести фото в ЧБ?

Фотографию лучше сделать черно-белой, когда она в ЧБ выглядит более выигрышно, чем в цвете. 

Вроде звучит просто, но почему тогда эта дилемма вызывает так много вопросов? Не всегда на первый взгляд очевидно, особенно автору фото, какой вариант обработки лучше подойдет в каждом конкретном случае. Отсюда эти посты в соцсетях: «Что лучше: цвет или ЧБ?»

10 случаев, когда цветное фото лучше перевести в ЧБ:

1. Когда в кадре много лишних деталей, которые отвлекают внимание от главного объекта в кадре, лучше от них избавиться переводом в чб.

2. Когда в кадре есть несочетаемые цвета (например, яркие и бледные оттенки разных цветов, теплые и холодные оттенки одного и того же цвета), возможно, в черно-белом варианте фото будет выглядеть лучше.

3. Когда в кадре наблюдается широкий динамический диапазон и растянутость по всей гистограмме, то есть не только серые оттенки, но и зоны глубокого черного и яркого белого, тогда в чб фото будет выглядеть отлично.

4. Когда в кадре есть красивый свето-теневой рисунок, фотографию можно смело переводить в ЧБ – она от этого только выиграет.

5. Когда в кадре портрет мужчины или пожилого человека, сюжет для ню или стрит-фото, а еще если это репортаж – эти жанры очень хорошо смотрятся в черно-белом исполнении.

6. Когда фон по стилю или настроению не сочетается с главным объектом кадра, лучше перевести фото в ЧБ, переместив акцент с фона на героя снимка.

7. Когда в кадре важна эмоция или образ героя, а цветные пятна мешают сделать акцент на самом важном, то лучше сделать фото в ЧБ и заставить зрителя увидеть главное.

8. Когда в кадре есть ярко выраженный композиционный прием (ритм, паттерн, диагонали, перспектива, симметрия и т. д.), этот снимок точно будет круто смотреться в ЧБ.

9. Когда в кадре главную роль играют текстуры, формы, силуэты, тени, которые придают графичность изображению, обрабатывайте в ЧБ – не прогадаете.

10. Когда в серии есть много разных кадров, можно перевести несколько из них в ЧБ, чтобы разнообразить общее впечатление от серии.

Есть еще и такое мнение: если ты запорол кадр – переводи в ЧБ, и тебе все сойдет с рук. На самом деле нет. Далеко не каждый плохой кадр можно вытянуть конвертацией в ЧБ. Если снимок плоский, без ярко выраженного свето-теневого рисунка, без контраста между светом и тенью, без четкой композиции или эмоции, и вообще без всякой изюминки или истории, то этот кадр только корзина исправит. Но от некоторых косяков обработка в ЧБ может спасти.

Совет от профи:

Когда не получается при обработке вывести цвет или когда фото не резкое, шумное – можно его перевести в ЧБ. Эти шумы и легкая нерезкость только придадут стиль и атмосферность кадру.

Олег Насытко

Когда фотография лучше смотрится в цвете?

Изначально каждый фотограф видит картинку во всем богатстве красок и только потом решает, переводить ли ее в черно-белый вариант. Если фото задумывалось в цвете, значит его нужно снять так, чтобы оно отлично смотрелось в цвете и не вызывало искушения перевести его в ЧБ.

Совет от профи:

Некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета… Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.

Simon Bray

5 случаев, когда фото лучше смотрится в цвете:

1. Когда цвет играет главную роль в снимке.

2. Когда контраст на фото обеспечивается цветом, а не светом.

3. Когда теплые или холодные оттенки передают настроение снимка.

4. Когда снимок имеет нежные оттенки и полутона, без резких контрастов.

5. Когда вы снимаете еду, одежду, макияж, товары, рекламу, природу, то есть пейзажную и предметную фотографию, фуд-фото и фэшн-фото.

Как правильно сделать цветное фото черно-белым?

Существует несколько методов перевода цветного изображения в черно-белое, которые можно разделить на две основные группы:

  1. Методы, которые легко и быстро обесцвечивают изображение, не сохраняя информации о цвете, не позволяя работать с цветом и вносить корректировки в процессе обработки.
  2. Методы, которые позволяют контролировать конвертацию изображения и вносить необходимые изменения в преобразование цвета на этапе обработки.

1. Быстрые и легкие способы перевода фото в ЧБ в фотошопе

Быстрые и легкие способы мы перечислим, однако не рекомендуем ими пользоваться для создания черно-белых фотографий, так как они действуют примерно как и черно-белый режим в камере фотоаппарата, банально обесцвечивая изображение.

1. Режим Градации серого. Нажимаем Изображение > Режим > Градации серого (Image > Mode > Grayscale) и жмем «Применить». Обесцвечивание применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете.

2. Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). В свойствах передвигаем ползунок насыщенности в -100 и получаем эффект ЧБ, который накладывается в режиме корректирующего слоя и не влияет на все остальные слои.

3. Корректирующий слой Карта градиента. Установите черный и белый в качестве основных цветов на панели инструментов, а потом нажимаем Слой > Новый Корректирующий слой > Карта Градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). В свойствах можно включить инверсию – и тогда светлые оттенки станут темными, а темные – светлыми. Способ позволяет сохранить информацию о цветах, так как накладывается как корректирующий слой, однако не позволяет управлять процессом конвертации цвета.

4. Режим Черно-белое. Нажимаем Изображение > Коррекция > Черно-белое (Image > Adjustments > Black&White) и жмем «Ок». Обесцвечивание в данном случае применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете, однако в процессе обработки позволяет повлиять на конвертацию конкретных цветов в оттенки серого.

В Photoshop даже корректирующие слои можно «нацепить» на фотографию по-разному:
1. Через пункты меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) 
2. Через палитру Слои (Layers), щелкнув мышкой по пиктограмме в виде наполовину закрашенного круга, а затем выбрав из списка Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).


2. Профессиональные способы перевода фотографии в ЧБ в фотошопе

Профессиональному фотографу и ретушеру очень важно контролировать перевод цветной фотографии в черно-белую, так как в процессе конвертации зачастую нужно подтянуть те или иные оттенки, чтобы они контрастнее смотрелись в ЧБ.

Успех нашего предприятия (перевода в ЧБ) зависит от трех факторов: мы должны, во-первых, точно определить, что будет потеряно, когда тон и насыщенность исчезнут; во-вторых, хотя бы приблизительно представить себе, как должен выглядеть окончательный результат; и, в-третьих, понимать, как его получить.

Дэн Маргулис

1. Корректирующий слой Микширование каналов. Этот способ позволяет использовать весь потенциал цвета при переводе фото в ЧБ. Цветные фотографии содержат три цветных канала: красный, зеленый и синий, их сочетания дают весь спектр цветов и оттенков. Вы можете регулировать соотношение красного, зеленого и синего каналов в процессе конвертирования. Зайдите в Слой > Новый корректирующий слой > Микширование каналов (Layer > New Adjustment Layer > Channel Mixer). Поставьте галочку напротив Монохромный (Monochrome). Двигайте ползунки трех каналов в соответствии с тем, какие области изображения вы хотели бы затемнить, а какие – высветлить. Главное, чтобы сумма трех значений давала 100, иначе появятся дефекты изображения. В конце жмем Ок. Этот эффект накладывается как корректирующий слой и его легко отменить, даже спустя целую цепочку последовательных операций.

Преобразование изображения в черно-белое выполняется путем усреднения значений красного, зеленого и синего каналов, причем удельный вес разных каналов неодинаков. Зеленый в два раза важнее красного и в шесть раз важнее синего. Это не означает, что усреднение всегда должно выполняться по формуле Photoshop, где зеленый «весит» приблизительно в два раза больше, чем красный, и в шесть раз больше, чем синий. Наоборот, мы должны чувствовать себя свободно и твердой рукой бросать на весы нужное количество цвета.

Дэн Маргулис

2. Корректирующий слой Черно-белое. Еще один вариант правильного перевода фотографии в ЧБ, который задействует микширование каналов и изменение насыщенности и цветового тона. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Черно-Белое (Layer > New Adjustment Layer > Black and White) и получаем шесть ползунков, отвечающих за конкретные цвета. Двигаем ползунки в зависимости от того, какие оттенки вы хотите осветлить, а какие – затемнить. Можно также использовать готовые пресеты. А еще можно нажать на квадратик с ладошкой над ползунками (курсор превратится в пипетку), найти нужный оттенок, зажать левую кнопку мыши и двигать ее, осветляя или затемняя этот оттенок. Данный эффект накладывается в виде корректирующего слоя и позволяет полностью контролировать процесс конвертации для получения желаемой картинки.

Преобразование в черно-белое пространство, которое Photoshop выполняет по умолчанию, не учитывает индивидуальные особенности изображения. Если бы мы не могли корректировать цвета перед преобразованием, возможно, стандартный алгоритм был бы лучшим выбором. Дела, однако, обстоят так, что практически любое изображение можно улучшить посредством манипуляций с цветами перед его переводом в черно-белое.

Дэн Маргулис

3. Двойной корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Можно попробовать достичь данного эффекта при помощи двойного применения корректирующих слоев Цветовой тон/Насыщенность, где нижний слой будет отвечать за яркость оттенков исходной фотографии, а верхний – за конвертацию в монохром. Заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Убираем насыщенность до -100. Делаем активным слой с исходным изображением и снова заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Двигаем ползунок Цветового тона, чтобы достичь желаемой картинки, а потом можно поэкспериментировать с ползунками Яркости и Насыщенности. 

В принципе, профессиональные способы перевода цветного фото в черно-белое не намного сложнее, чем быстрые способы, которые, к сожалению, не сохраняют информации о цвете и не дают возможности влиять на процесс конвертации. Если же вы хотите получить по итогу яркое, контрастное черно-белое изображение, которое будет приковывать взгляды зрителей, то доведите его до ума, потратив на это всего на одну минуту больше.

Так же, как и в бизнесе, в цветокоррекции вам иногда приходится быть беспощадным. Если вы сталкиваетесь с сотрудником – каналом, – который плохо относится к работе, и если метод убеждения не помогает, следующий неизбежный шаг – увольнение. Ваши подчиненные, как и ваши черно-белые изображения, будут вам за это только благодарны.

Дэн Маргулис

Тонировка черно-белого снимка

Если вы не хотите останавливаться исключительно на черно-белом снимке, а желаете придать снимку особую атмосферность или состаренность, то его можно тонировать. Но важно, чтобы сюжет сам по себе уже содержал в себе соответствующее настроение или историю, а тонировка только поможет подчеркнуть это. Например, если вы сняли модно одетую 16-летнюю девушку на фоне современных кафешек, то тонировать такой снимок под старину не имеет никакого смысла. А вот если это девочка в шубке и валенках на фоне деревянного сарая, то винтажная тонировка поможет в восприятии этого снимка.

Вот пример поэтапной обработки снимка в ЧБ с тонировкой от Ричарда Мессенджера.

Шаг 1. Съемка. Мягкие, теплые арабские цвета.

2. Перевод в ЧБ. Слишком контрастно.

Шаг 3. Уменьшение контраста. Формы, текстуры более мягкие.

Шаг 4. Тонировка. Виньетирование. Приближение к идеалу:)

Тонировка бывает совершенно разной, вот, например, более холодная тонировка снимков из весеннего Амстердама от Александра Света.

Способов тонировки черно-белого снимка также существует немало:

  • Заливка цветом. Можно просто создать пустой слой, выбрать основной цвет из палитры и залить этот слой инструментом Заливка, а потом уменьшить непрозрачность.
  • Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета. Выберите цвет Черный и двигайте ползунки цветов, чтобы придать ими тонировку монохромному изображению.
  • Корректирующий слой Кривые. Проверьте, что изображение в режиме RGB, создайте корректирующий слой с Кривыми, выберите вместо RGB Красный, Синий или Зеленый канал и корректируйте положение дуги, например, добавляя теплого оттенка в света, а холодного в тени – это классический способ тонировки изображения.
  • Корректирующий слой Микширование каналов. Мы снова можем использовать этот способ, только уже не ставить галочку на Монохромный. Двигаем ползунки отдельных каналов, чтобы сделать изображение таким, какое видится в воображении. Можно менять режимы наложения слоя и непрозрачность.

Если хотите состарить изображение, можете добавить виньетирование, шумы или даже царапины.

Все фотографии взяты из открытых источников и несут исключительно иллюстративный характер. 

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

7510

Как преобразовать черно-белую фотографию в цветную с помощью Photoshop?

Это руководство было создано с помощью Photoshop CC. Но оно может использоваться для работы и в любой другой версии графического редактора.

Сегодня мы поговорим о том, как сделать черно-белое фото цветным. Для настройки тонировки в конце уменьшите непрозрачность цветового слоя.

Фотографии, которые я использовал в этом руководстве, взяты с Adobe Stock:

  • Черно-белое фото мужчины.
  • Эталонное изображение.

Если у вас есть изображение в оттенках серого, перейдите в меню Изображение> Режим> RGB.

Выберите инструмент «Быстрое выделение» и создайте выделение вокруг силуэта модели.

В меню «Выделение» выберите пункт «Уточнить край», а затем:

  1. Активируйте кисть уточнения краев.
  2. Закрасьте с ее помощью области вокруг волос.
  3. В списке «Вывод в» выберите «Новый слой со слоем-маской».

Нажмите кнопку «ОК».

  1. Создайте новый слой.
  2. Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните между новым слоем и нижележащим слоем. Это действие создаст обтравочную маску.
  3. Перейдите в режим наложения «Экран», чтобы при рисовании изменялся только цвет.

Для получения реалистичного цвета используется эталонная фотография.  Я поместил его на верхний слой, чтобы брать с него пробы цвета.

  1. Выберите инструмент «Пипетка». Измените размер образца на 5×5 и выберите все слои из списка. Это произведет выборку 35 прилегающих пикселей.
  2. Активируйте инструмент «Кисть».
  3. Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите на эталонное фото, чтобы получить образец основного цвета кожи.
  4. Раскрасьте им все лицо.

Удерживая нажатой клавишу Аlt, выберите цвет волос. Раскрасьте им волосы бороду и брови. Используйте разные образцы цвета, так как волосы могут быть разных тонов.

Лицо имеет не один цветовой тон. Поэтому я сделал выборку и вынес некоторые цвета в виде палитры.

Создайте выборку с эталонной фотографии и добавьте дополнительные оттенки кожи, используя непрозрачную кисть.

Проверьте, что при закрашивании вы не пропустили мелкие детали лица.

  1. Создайте маску слоя.
  2. Черной кистью аккуратно закрасьте цветные области. Не удаляйте весь цвет, оставьте около 5%.
  3. Создайте новый слой и измените для него режим наложения на «Цветность». Выберите цвет для радужной оболочки и закрасьте глаза.
  4. Создайте новый корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность». Максимально точно задайте цвет глаз и снизьте его насыщенность.

Не забывайте про уши, отбирая образцы цвета.

Создайте новый слой, назовите его «Свитер». Задайте для него режим наложения «Цветность».

Создайте выделение вокруг свитера с помощью кисти быстрого выделения. Выберите цвет и закрасьте им одежду.

  1. Выделите фоновый слой. Создайте для него корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность»,
  2. Установите флажок для параметра «Тонирование».
  3. Параметр «Яркость» позволяет добавить цвет к белому, слегка уменьшив яркость, или добавить цвет к черному, увеличив ее. С помощью ползунков задайте параметры «Цветового тона» и «Насыщенности».

Все готово. Вы можете использовать это руководство, чтобы раскрасить любую черно-белую фотографию. А также сохранить цвета как образцы для их последующего использования.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO TURN A BLACK AND WHITE PHOTO INTO COLOR IN ADOBE PHOTOSHOP» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как в Фотошопе сделать черно-белое фото

Цветные фотографии имеют огромный потенциал в создании настроения, который используют все фотографы: от именитых профессионалов до новичков-любителей. Но что делать, если цель – придать снимку таинственности и легкий флёр некой недосказанности…? Черно-белые фотографии прекрасно справляются с этой задачей.

В данном уроке мы разберем один из вариантов превращения цветной фотографии в черно-белую в Фотошопе. Это далеко не единственный существующий вариант, но он является наиболее предпочтительным, т.к. позволяет поиграться с отображением оттенков и не подвергает какому-либо воздействию исходное изображение.

Как в Фотошопе сделать черно-белое фото

  1. Откройте в Photoshop цветную фотографию, которую хотите перевести в черно-белое. Мы выбрали для этого урока портрет обворожительной Адрианы Лимы.
  2. Создайте на всякий случай дубликат слоя, чтобы никакая ошибка не испортила снимок. Мы ведь пока только учимся. Кликните правой кнопкой мыши на слой -> “Создать дубликат слоя”
  3. Создайте корректирующий слой «Кривые». В последних версиях Photoshop данная вкладка находится выше панели со слоями.
  4. Цель данного шага: высветлить исходную фотографию, «вытянуть» затемненные участки. Выгните кривую как на скриншоте.
    Получится приблизительно следующее:
  5. Самое время убрать цвет. Чтобы обесцветить фотографию, накладываю корректирующий слой «Черно-белое» (тоже находится выше панели со слоями в новых версиях).
    Фотография тут же станет черно-белой, а на панели откроются ползунки с оттенками. Экспериментируйте, добиваясь нужного вам результата.
    Помните, что слишком светлые или, наоборот, темные участки на ч/б фотографии могут смотреться совсем не лучшим образом. Впрочем, всё зависит от вашей задумки.
  6. Для усиления контраста воспользуемся корректирующим слоем «Уровни» (найти его можно там же, над панелью со слоями в новых версиях Фотошопа и под панелью в старых).
    Поиграйте с ползунками, затемняя темное и осветляя светлое на фотографии, но не переусердствуйте.
    Вот что получается:
    Фотография стала более объемной и выразительной, но на волосах появилось темное пятно.
  7. Исправить это весьма просто. Создаем еще один корректирующий слой «Кривые» и высветляем до тех пор, пока не проявится структура волос (перетягивая ползунок).
  8. Полученный эффект нам нужен только на волосах. Чтобы выборочно сохранить его, заливаем маску слоя «Кривых» черным цветом.
    Убедитесь, что основной цвет на панели инструментов черный и выделите маску.
    Нажмите на клавиатуре клавиши ALT+DEL. Маска поменяет цвет.
    Фотография вернется к состоянию 6-го шага (до применения «Кривых»).
  9. Выберите на панели инструментов кисть с мягкими краями, ползунок жесткости передвиньте до 0%, размер кисти выберите в зависимости от размера самой фотографии.
    На верхней панели поставьте непрозрачность и нажим приблизительно на 40-50%. Цвет кисти должен быть белым.
  10. На слое с Кривыми, подготовленной кистью проводим по волосам. Если хотим добавить глазам чувственности, можно пройтись кистью и по ним.
    Как побочный эффект от данных манипуляций, появились темные пятна. От них мы тоже сейчас избавимся.
  11. Объединяем слои кривых, уровней и ч/б, нажав CTRL+ALT+SHIFT+E. Лучше создать еще одну копию полученного слоя. Подстрахуем себя, вдруг наделаем ошибок.
    На верхней панели открываем меню «Фильтр». Выбираем “Размытие” -> “Размытие по поверхности”.
    С ползунками следует быть осторожнее. Данным фильтром крайне легко превратить фотографию в размытое пятно, лишив реалистичности и детализации. Всё, что нам нужно от него здесь и сейчас: гладкость и однородность кожи.
  12. Теперь добавляем черную маску к нашему слою. Убедитесь, что основным цветом выбран черный. Зажимаем ALT и кликаем по кнопке ниже панели со слоями (на скриншоте).
    Проходимся белой кистью по участкам, где необходимо подкорректировать кожу. Не спешите и не затрагивайте контуры лица. Также стоит обходить нос, губы, брови, глаза и волосы. Нас интересует только структура кожи.
  13. Мы почти закончили. Осталось только немного подтянуть резкость.
    Вновь объединяем все слои при помощи CTRL+ALT+SHIFT+E. К вновь образованному слою применяем фильтр «Цветовой контраст» (верхняя панель Фильтры -> Другое -> Цветовой контраст).
    Двигаем ползунок до тех пор, пока не проявятся все мелкие детали изображения.
    Обязательно меняем режим наложения слоя с фильтром на Перекрытие (открывающееся меню прямиком над слоями).
    Получаем детализованное черно-белое фото.

Просто, но эффективно. Еще раз подчеркнем, что данный метод позволяет отредактировать фотографию по оттенкам и детализации так, как нужно вам.

Кстати, на нашем сайте есть еще один урок по работе с черно-белым: Как обесцветить фото/изображение в Фотошопе

До встречи в следующих уроках!

Как сделать цветное фото из черно-белого в Фотошопе

Большинство фотографий из прошлого лишены цветов, другими словами, они являются черно-белыми. Также, иногда современные фотографы в силу творческой или иной задумки делают выбор в пользу таких снимков. Но что делать, если захотелось их раскрасить? В этом статье мы расскажем, как это сделать в графическом редакторе Photoshop.

Раскрашиваем фото

Итак, чтобы выполнить поставленную задачу, придерживаемся следующего алгоритма действий:

  1. Открываем исходную фотографию в Фотошопе.
  2. Создаем новый слой, нажав соответствующую кнопку в Палитре.
  3. Чтобы раскрасить снимок, мы будем использовать режим наложения для слоев – “Цветность”. Выбрать его можно, щелкнув по текущему варианту.В открывшемся списке находим нужный пункт и кликаем по нему.С помощью данного режима мы можем раскрашивать объекты, не боясь за сохранность теней и других составляющих исходной фотографии.
  4. Далее нужно выбрать объект (в нашем случае – это кружка) и цвет, который мы будем использовать для его раскраски. Задать цвет можно, либо на свое усмотрение, либо, взять пробу с помощью инструмента “Пипетка” с похожих снимков. Мы выбираем первый вариант.
  5. Щелкаем по основному цвету на панели инструментов.
  6. Выбираем нужный вариант и подтверждаем нажатием кнопки OK.
  7. Выбираем инструмент “Кисть”.
  8. В параметрах кисти выставляем: форма – жесткая круглая, непрозрачность – 100%, нажим – 100%, жесткость – 100%.
  9. Выбрав оптимальный размер кисти (и периодически меняя его) приступаем к раскрашиванию кружки. Чтобы было удобнее, можно увеличить масштаб изображения до комфортных размеров. 
  10. Получаем следующий результат.Примечание: Для каждого цвета нужно создавать отдельный слой и выбирать для него соответствующий режим наложения. Мы в рамках статьи ограничимся одним.
  11. Нажимаем на кнопку добавления нового корректирующего слоя в Палитре (при этом должен быть выбран слой, для которого мы хотим выполнить данное действие). В раскрывшемся списке выбираем пункт “Цветовой тон/насыщенность”.
  12. В появившихся настройках жмем кнопку, которая выделена на рисунке ниже.Это позволит привязать корректирующий слой только к слою, находящемуся сразу под ним. Остальные слои в палитре данная настройка затрагивать не будет. Как раз по этой причине, если требуется использовать несколько цветов для раскраски, для каждого из них нужно создавать новый слой, о чем мы упомянули чуть выше.
  13. Перейдем к настройке цвета и оттенка. Напротив опции “Тонирование” ставим галочку. Затем, двигая ползунки “Цветовой тон” и “Насыщенность”, можем получить результат, который нас устроит больше всего. 
  14. Все готово. Мы раскрасили кружку с учетом цвета нашего логотипа.Можно и дальше продолжить работу над фотографией. Мы же на это остановимся, так как хотели лишь продемонстрировать принцип работы в данном направлении.

Заключение

Раскрашивание черно-белых фотографий в Фотошопе – достаточно простое занятие, если соблюдать очередность шагов. Основная сложность заключается в аккуратной работе кистью во время раскраски, на что, к тому же, требуется немало времени. Но результат оправдает все затраченные усилия.

Быстрое высококачественное черно-белое преобразование в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы рассмотрим простой способ получить быстрое, но высококачественное черно-белое преобразование наших цветных фотографий. Обычно для получения высококачественных черно-белых результатов мы использовали бы что-то вроде цветового режима Lab , Channel Mixer или корректирующего слоя Hue / Saturation , и если бы все, о чем мы заботились, было быстрое удаление цвета. из фотографии независимо от качества изображения, мы бы просто обесцветили цвет или преобразовали изображение в Цветовой режим шкалы серого .

В этом уроке мы собираемся объединить ту же технику обесцвечивания, которая обычно дает нам менее звездные результаты, с парой коротких дополнительных шагов, чтобы дать нам гораздо лучшие результаты с нашими черно-белыми преобразованиями, добавляя лишь несколько дополнительных секунды ко времени!

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Исходное изображение.

Преобразуем его в черно-белый. Чтобы узнать больше о методах преобразования черно-белых фотографий, обязательно ознакомьтесь с нашей полной серией «Преобразование цветных фотографий в черно-белые в Photoshop ».

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Ваш первый шаг при работе с фотографиями и изображениями в Photoshop должен всегда — дублировать фоновый слой, поскольку фоновый слой содержит всю вашу исходную информацию о пикселях, и вы не хотите ее потерять. Итак, давайте продублируем наш фоновый слой самым простым способом — с помощью сочетания клавиш Ctrl + J (Win) или Command + J (Mac):

Нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы продублировать исходное изображение.

Теперь у меня есть копия фонового слоя, которому Photoshop автоматически присвоил имя «Слой 1», и я могу спокойно работать с ним.

Шаг 2: Изображение> Коррекция> Обесцветить

Выбрав «Слой 1» в палитре слоев Photoshop, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Desaturate , или вы можете использовать сочетание клавиш Shift + Ctrl + U (Win) или Shift + Command + U (Mac), чтобы сэкономить время, поскольку экономия времени — вот о чем этот учебник.Это мгновенно обесцветит все цвета изображения, и мы получим быструю и грязную черно-белую версию:

.

Изображение после обесцвечивания цветов.

Обычно, если бы все, что мы хотели, это убрать цвет с нашего изображения, мы могли бы остановиться на этом, но эти следующие несколько шагов дадут нам лучшие результаты, занимая всего несколько дополнительных секунд нашего времени.

Шаг 3: Edit> Fade Desaturate

Для того, чтобы этот следующий шаг работал, вы не можете ничего делать в Photoshop после этого последнего шага, на котором мы обесцвечивали изображение.Мы собираемся вызвать команду Fade , которая позволяет нам убрать последнюю корректировку, которую мы применили к изображению, но только , если мы не сделали ничего сначала. Если да, то команда Fade будет недоступна для нас. Итак, теперь, когда мы обесцветили фотографию, нам нужно сразу перейти к меню Edit в верхней части экрана и выбрать Fade Desaturate из списка опций или использовать быстрое сочетание клавиш Shift + Ctrl + F (Win) или Shift + Command + F (Mac):

Перейдите в Edit> Fade Desaturate.

Эта опция на самом деле называется просто «Fade». Там написано «Fade Desaturate», потому что мы просто обесцвечиваем изображение. Если бы мы только что применили фильтр «Маска нерезкости», например, он бы сказал «Затухание нерезкой маски».

Если команда Fade неактивна, когда вы выбираете ее, это потому, что вы сделали что-то еще после обесцвечивания изображения до того, как вы перешли в меню Edit, поэтому вам нужно отменить свои шаги, нажав Ctrl + Alt + Z (Win) или Command + Option + Z (Mac), пока не дойдете до шага непосредственно перед обесцвечиванием изображения, а затем снова обесцветите его.Затем, ничего не делая после этого, перейдите в меню «Правка» и выберите параметр «Затухание».

Шаг 4. Измените режим наложения на «Цвет»

Когда вы выбираете «Fade Desaturate», появляется диалоговое окно Fade. Диалоговое окно «Затухание» дает нам две возможности — изменение непрозрачности корректировки, которую мы только что применили к изображению, и изменение режима наложения корректировки. На данный момент мы оставим непрозрачность на 100% и займемся только режимом наложения (см. «Бонусный шаг» в конце этого урока, чтобы узнать, как и почему вы можете захотеть снизить значение непрозрачности).

Щелкните стрелку вниз рядом со словом Нормальный , чтобы открыть список режимов наложения. Это те же самые режимы наложения, которые мы обычно находим в палитре слоев, но здесь, вместо того, чтобы влиять на слои, они влияют на то, как последняя примененная корректировка будет взаимодействовать с изображением. Выберите Color в самом низу раскрывающегося списка.

Измените режим наложения предыдущей настройки изображения на Цвет.

Это приведет к тому, что наша настройка обесцвечивания будет влиять только на цвета в изображении, а не на значения яркости, что даст нам более качественное черно-белое преобразование с большим количеством деталей, оставшихся в изображении, чем если бы мы просто обесцветили изображение и оставили его как есть .

Вот результат:

Окончательный результат черно-белого преобразования.

Используя эти быстрые и простые шаги, быстрое черно-белое преобразование цветной фотографии не обязательно означает плохое качество. Если вы используете сочетания клавиш, просто нажмите:

Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) для дублирования фонового слоя

Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) для обесцвечивания изображения

Shift + Ctrl + F (Win) / Shift + Command + F (Mac) для вызова команды Fade

Затем просто измените режим наложения с Нормальный на Цвет , нажмите ОК, и все готово!

Дополнительный шаг: верните намек цвета

Этот «бонусный шаг», как я его называю, совершенно необязателен, но он занимает всего пару секунд и дает хороший эффект.Пока мое диалоговое окно Fade все еще открыто (прежде чем нажать OK, чтобы закрыть его после изменения режима наложения на Color), я собираюсь вернуть только намек на цвет моей фотографии, уменьшив значение непрозрачности для настройки обесцвечивания, используя непрозрачность в диалоговом окне Fade.

Я просто нажимаю на ползунок ниже, где написано «Непрозрачность», и перетаскиваю его влево с помощью мыши, чтобы уменьшить значение непрозрачности примерно до 80%:

Уменьшите значение параметра «Непрозрачность», чтобы восстановить мягкое количество цвета.

Опять же, это то же самое, как если бы я уменьшал значение непрозрачности слоя в палитре слоев, но здесь я уменьшаю непрозрачность настройки обесцвечивания, которая позволит немного увидеть исходный цвет фотографии. . И вот результат:

Окончательный результат.

И вот оно! Ознакомьтесь с нашим разделом «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по ретушированию и редактированию изображений, или просмотрите уроки ниже, которые могут вас заинтересовать!


Как создать красивый черно-белый портрет в Photoshop

, Васим Аббас, 20 декабря 2018 г.

Хотите изменить цветной портрет на черно-белый? Многие фотографии выглядят потрясающе благодаря черно-белому эффекту.В этой статье мы покажем вам, как создать красивый черно-белый портрет в Photoshop.

Если у вас его еще нет, вы можете загрузить Photoshop с сайта Adobe здесь.

Создание черно-белого портрета

Первое, что вам нужно сделать, это открыть свой портрет в Photoshop.

Чтобы добавить корректирующий слой «Черно-белый», щелкните значок с наполовину заполненным кружком в правом нижнем углу экрана Photoshop.

Появится окно с настройками корректирующего слоя «Черно-белый».Вы заметите, что портрет уже стал черно-белым, но для получения отличного результата он все еще требует некоторых корректировок.

Установите ползунок красных на -20 , а ползунок желтых на 100 . Это поможет коже объекта хорошо выглядеть с эффектом Ч / Б.

Затем продолжайте и установите флажок «Оттенок». Это придаст изображению легкий оттенок.

Однако вы можете изменить и настроить цвет оттенка по своему усмотрению.Просто нажмите на поле рядом с «Оттенок», чтобы открыть палитру цветов.

Мы выбрали цвет, который добавляет теплый оттенок сепии к черно-белому эффекту, поэтому портрет выглядит теплым и привлекательным.

Когда вы будете удовлетворены цветом оттенка, не забудьте нажать кнопку OK .

Вот и все. Вы можете увидеть изображения «до» и «после» ниже.

Не стесняйтесь экспериментировать с этими настройками, чтобы получить идеальный вид для вашего портрета!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться создавать красивый черно-белый портрет в Photoshop.Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как сделать фотографию черно-белой, кроме цветной, в Photoshop.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше бесплатных руководств по редактированию фотографий.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам создавать красивые фото и видео галереи всего за несколько кликов, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

Как преобразовать в черно-белое в Photoshop CS6

  1. Программное обеспечение
  2. Adobe
  3. Photoshop
  4. Как преобразовать в черно-белое в Photoshop CS6

Автор: Барбара Обермайер

Adobe Photoshop Creative Suite 6 предоставляет отличный способ преобразовать цветное изображение в оттенки серого с помощью функции «Черно-белое».Самое замечательное в функции «Черно-белое» то, что, как и в микшере каналов, у вас есть большой контроль над преобразованием ваших цветов.

Вот как перейти к оттенкам серого с помощью черно-белого режима:

  1. Выберите Изображение → Настройки → Черно-белый.

    Появится диалоговое окно «Черно-белое». Кроме того, Photoshop автоматически применяет преобразование по умолчанию к вашему изображению.

    Кредит: © iStockphoto.com / WorldWideImages / Изображение # 4363392

  2. Настройте преобразование по своему усмотрению, выполнив одно из следующих действий:

    • Выберите предустановку: Выберите предустановленное преобразование (или пользовательское, которое вы сохранили ранее) во всплывающем меню.Обратите внимание, что вы также можете использовать одну из предустановок в качестве отправной точки, а затем оттуда отрегулировать.

    • Нажмите Авто: Этот параметр анализирует цветовые значения вашего изображения, а затем преобразует их в оттенки серого, пытаясь максимизировать оттенки серого. Опять же, это преобразование можно использовать как отправную точку.

    • Отрегулируйте ползунки: Перетащите ползунки влево, чтобы затемнить, и вправо, чтобы осветлить тона. Обратите внимание, что ваша мышь превращается в пипетку, когда вы перемещаете или щелкаете по изображению.Щелкните области изображения, чтобы выделить этот доминирующий цвет в диалоговом окне. Щелкните и перетащите само изображение с помощью пипетки, чтобы переместить ползунок цвета для этого цвета, сделав его темнее или светлее.

  3. При желании нажмите кнопку «Оттенок», чтобы применить оттенок цвета к черно-белому изображению.

    С помощью ползунков «Оттенок» и «Насыщенность» выберите оттенок и интенсивность этого цвета. Щелкните образец цвета, чтобы получить доступ к палитре цветов, где вы можете выбрать другой цвет.

Если вы полностью ошиблись с изображением, удерживайте Alt (Option на Mac) и щелкните цветной чип, чтобы сбросить эту настройку. Чтобы сбросить все настройки, удерживайте нажатой клавишу «Alt» («Option» на Mac), чтобы преобразовать кнопку «Отмена» в «Сброс», а затем нажмите эту кнопку.

После установки пользовательских настроек преобразования сохраните их для применения к другим подобным изображениям, выбрав «Сохранить шаблон» во всплывающем меню «Параметры предварительной настройки» слева от кнопки «ОК».

Об авторе книги

Барбара Обермайер — директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне.В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.

Как сделать фон прозрачным в Photoshop

Узнайте, как сделать фон прозрачным в Photoshop, и откройте для себя более быструю альтернативу в редакторе Shutterstock.

Есть много способов вырезать объект или удалить фон из изображения. Многие начинают с фотошопа. Два популярных метода маскирования в Photoshop используют инструменты выделения, такие как Magic Wand, Lasso, а также режим Select и Mask.Между тем, режим быстрой маски использует кисть для рисования фона.

Эти методы можно использовать для более сложного удаления фона, но иногда вам нужен быстрый и простой вариант для удаления фона. Если вы ищете бесплатную и простую альтернативу Photoshop, мы покажем вам, как Shutterstock Editor может помочь вам сделать фон прозрачным за несколько простых шагов.


Метод 1. Инструменты и маски выделения

Шаг 1. Использование инструмента Magic Wand Tool

Выберите инструмент Magic Wand Tool в окне «Инструменты».Начните с 20% Допуск в меню Опции .

При необходимости измените допуск, чтобы добавить новые области к выделению.

Вы можете добавить к выделению с помощью Magic Wand, удерживая Shift и щелкая в другой области. Вы можете вычесть из выделенного, удерживая Опция и щелкнув область, которую вы не хотите включать.

Шаг 2. Используйте инструмент «Лассо» для точной настройки выделения

Когда у вас есть грубый выбор объекта или фона, используйте инструмент Lasso для точной настройки краев.Удерживайте Shift и перетащите, чтобы добавить к выделению.

Существует три варианта инструмента «Лассо». Вы найдете их, нажав и удерживая Лассо в меню Инструменты:

  • Лассо — Щелкните и перетащите курсор, чтобы нарисовать выделение от руки.
  • Polygonal Lasso — Создание многоугольной области выделения путем добавления точек к форме выделения.
  • Магнитное лассо — автоматическое добавление к выделению путем обводки области.

Обратите внимание на изображение выше, как выделение переходит в сумку. Я использовал Лассо, удерживая Shift , и нарисовал небольшую область, чтобы заново выделить этот край. Чтобы зафиксировать выделение, убегающее от мешка, я удерживаю Option и делаю то же самое, чтобы удалить эту область выделения.

Шаг 3. Используйте панель «Выделение и маска» для уточнения выделения

Когда вы будете довольны своим грубым выбором, нажмите кнопку Select and Mask в меню Options в верхней части экрана.Или нажмите Command + Option + R , чтобы открыть окно.

Поиграйте с настройками Global Refinement, чтобы получить более плавный выбор.

В разделе Global Refinements начните со следующих настроек для большого изображения с высоким разрешением:

  • Smooth : 3
  • Feather : .3px
  • Shift Edge : -20

Это сделает выделение более плавным, смягчит края и слегка сузится, чтобы уменьшить любое отражение фона.Вот что я имею в виду:

Если вы застряли, лучше всего нажать Отмена и исправить выделение вручную с помощью Magic Wand или Lasso, а затем вернуться в окно Select and Mask.

Шаг 4. Создайте маску слоя для удаления фона

В Output Settings внизу окна Select and Mask выберите Layer Mask из списка. Окно закроется, а слой с вашим объектом будет иметь маску, скрывающую фон.Затем вы можете активировать или деактивировать маску, щелкнув правой кнопкой мыши значок маски слоя в окне «Слои».

Когда маска слоя активирована, фон становится прозрачным.

Метод 2: Быстрая маска

В этом методе используется инструмент Quick Mask в Photoshop. Это способ быстро создать маску с помощью кисти. Подобно рисованию на маске слоя, вы будете переключать цвета переднего плана, чтобы добавить или удалить из маски.

Активируйте быструю маску с помощью кнопки в нижней части окна «Инструменты».

Включите / выключите режим быстрой маски в нижней части панели инструментов или просто нажмите Q.

Затем активируйте инструмент кисти (B) . В режиме быстрой маски на палитре отображаются только два цвета: черный, используемый для скрытия содержимого, и белый, используемый для отображения содержимого. Идея состоит в том, чтобы закрасить фон — ту часть, которую вы хотите удалить — черным цветом. Область, которую вы закрашиваете, станет красной.

В режиме быстрой маски области, которые вы закрашиваете, станут красными, показывая вам выделение.

Совет: Чтобы сделать большие выделения быстрее, используйте кисть большого размера и щелкните один раз в качестве отправной точки в области, которую нужно исключить.Затем, удерживая Shift, щелкните следующую точку. Это заполнит пространство между ними по прямой линии.

Чтобы сделать маску более детальной, просто увеличьте масштаб и уменьшите размер кисти, чтобы закрасить или округлить меньшие углы и кривые.

Теперь вы можете переключаться между режимом быстрой маски и стандартным режимом редактирования, нажимая на клавиатуре Q . Это покажет вам живой выбор.

Если вы хотите продолжить работу, просто нажмите Q, чтобы вернуться в режим быстрой маски и продолжить работу.

Когда вы довольны выбором, нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части окна «Слои», чтобы замаскировать фон.


Альтернативы удалению фона в Photoshop

Если вам нужно выполнить только базовые задачи дизайна, например, удаление фона, Photoshop может не подойти. Это дорого и сложно научиться. Вот несколько простых в использовании альтернатив:

  • Powerpoint имеет инструмент под названием Remove Background , который запускает вас с выбора объекта переднего плана, замаскированного от фона.У вас также есть возможность добавлять или удалять определенные части.
  • Бесплатные веб-сайты — Существует множество бесплатных приложений и веб-сайтов, которые позволяют пользователям вручную удалять фон. Хотя они могут быть простыми в использовании, к минусам относятся проблемы с надежностью и точностью, а также отсутствие безопасности системы.
  • Shutterstock Editor — Средство удаления фона в редакторе позволяет легко вырезать формы и элементы из изображения. Со всеми другими инструментами дизайна в приложении вы можете создать профессиональный дизайн за половину шагов и с гораздо меньшими хлопотами.

Как удалить фон в редакторе

Shutterstock Editor — отличная альтернатива всему вышеперечисленному — мощный бесплатный инструмент для редактирования с новой функцией удаления фона.У вас есть не только прямой доступ ко всей библиотеке изображений Shutterstock и тщательно подобранным коллекциям, но и перед загрузкой вы можете настроить лицензионное изображение.

Если вы следовали описанному выше методу быстрой маски, все будет просто. Если вы сочли его слишком техническим, вы будете счастливы, что этот инструмент так же прост, как перетаскивание курсора. С помощью трех простых шагов вы быстро удалите фон с любого изображения:

  1. Найдите и выберите изображение
  2. Используйте инструмент «Удалить фон»
  3. Загрузите лицензионное изображение

Для начала откройте редактор в своем браузере.Найдите и выберите изображение, затем нажмите Удалить фон в разделе Инструменты изображения в правой части окна.

Хорошее маленькое изображение собачки через Пола Стивена

Просто нажмите кнопку — Удалить и закрасьте фон. Это уберет фон. Чтобы настроить выделение, нажмите + Добавить и закрасьте объект, который хотите сохранить. Уменьшите размер кисти с помощью ползунка Размер кисти , чтобы получить более подробную информацию, или увеличьте его, чтобы блокировать большие участки за раз.

В желтой области отображается предварительный просмотр того, что будет удалено.

Между каждым шагом программа будет настраиваться и показывать вам результаты. Часть, которую нужно удалить, будет выделена желтым цветом. Когда вас устраивает предварительный просмотр, просто нажмите Применить .

Теперь вы можете загрузить полностью лицензированное изображение с удаленным фоном, чтобы использовать его где угодно. Убедитесь, что вы сохранили его как PNG, чтобы сохранить прозрачность.


Для получения дополнительных уроков и техник продолжайте читать:

Обложка фонового изображения через FabrikaSimf , изображение кошелька через Creative Lab

Вот 5 способов изменить цвет чего-либо в Photoshop

Есть несколько способов изменить цвет объектов в Photoshop, и множество различных объектов, которые вы можете захотеть изменить: одежду, цвет волос, светлый цвет, мебель и так далее.Натаниэль Додсон из Tutvid создал фантастическое видео, в котором показаны пять техник изменения цвета различных объектов. Вы можете выбрать тот, который вам больше всего нравится, или тот, который соответствует типу изменяемого объекта.

В этом видео Натаниэль меняет цвет платья, фонового света и автомобиля. Он также сопоставляет цвет объекта с цветом образца, а также добавляет цвет белому платью. Он использует разные техники, и они подготовят вас к любой задаче по изменению цвета, которая может стоять перед вами.

1. Корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность»

Это самый простой и довольно распространенный метод. Натаниэль использовал модель в красном платье и изменил цвет платья.

Сначала выделите объект, который хотите изменить (в данном случае платье). Затем добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation. С этого момента вы можете поиграть с оттенком, насыщенностью и яркостью, пока не будете удовлетворены результатом:

Если вы хотите смешать исходный цвет с тем, который вы добавили, вы можете уменьшить непрозрачность корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность».Поскольку платье на фотографии Натаниэля красное, и он превратил его в синее, уменьшив непрозрачность корректирующего слоя, платье станет фиолетовым.

2. Сплошной корректирующий слой

Другой способ — использовать корректирующий слой Solid Color. Чтобы проиллюстрировать это, Натаниэль использовал фотографию красной машины:

Опять же, сделайте выбор автомобиля предпочтительным способом. Затем добавьте новый корректирующий слой Solid Color. Это будет выглядеть очень плохо, но не волнуйтесь — изменение режима наложения исправит это.

Измените режим наложения на «Цвет» или «Оттенок». Режим наложения «Оттенок» будет выглядеть более естественным, но вы также можете выбрать режим наложения «Цвет» и настроить цвет, чтобы немного уменьшить насыщенность.

Вы также можете использовать инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвет из окружающей среды. Используя этот метод, Натаниэль сопоставил цвет автомобиля с зеленым окружением. Это не лучший цвет для автомобиля, но он показывает, как работает этот метод:

3.Добавьте цвет к белому объекту

Добавить цвет к белому объекту немного сложно, потому что он будет выглядеть неестественно. Но это необратимо. Натаниэль использует модель в белом платье и меняет цвет платья, как в первом примере.

Сначала выберите белый объект, а затем добавьте новый корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность». Это похоже на первый пример, но на этот раз выберите функцию «Раскрасить».

Затем выберите цвет, который хотите добавить к объекту, с помощью ползунка «Оттенок».Не забудьте также отрегулировать насыщенность и яркость, и не беспокойтесь, если вы еще не совсем достигли этого.

Чтобы изменения выглядели более реалистично и добавили некоторого контраста и деталей, удерживая Ctrl / Cmd, щелкните маску слоя. Добавьте еще один корректирующий слой: Уровни. Поиграйте с уровнями, чтобы добавить больше контраста и сделать раскрашенный объект более реалистичным.

4. Выберите определенный цвет на фотографии

Для этой техники вы снова воспользуетесь корректирующим слоем «Цветовой тон / насыщенность», но без выделения.Это повлияет на всю фотографию, и вы замаскируете те части, которые хотите оставить без изменений. Для иллюстрации Натаниэль выбирает фотографию, на которой он хочет изменить цвет фонарей

Итак, добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation. В раскрывающемся меню выберите цвет, который хотите изменить. В данном случае он будет желтым, потому что цель — изменить цвет огней. Затем регулируйте ползунок «Оттенок», пока не получите нужный цвет света.

Поскольку это изменение коснется кожи, волос и рубашки модели, вы можете замаскировать эти части, чтобы сохранить исходный, более естественный цвет. вот как это выглядит:

Вы также можете сделать это, выбрав инструмент для чистки, а затем щелкнув и перетащив цвет, который хотите настроить. Просто щелчок и перетаскивание изменяет насыщенность. Но если вы хотите изменить оттенок, удерживайте клавишу Ctrl / Cmd, а затем щелкните и перетащите.

5. Изменение цвета объекта на определенный цвет — согласование цветов

Этот подход кажется немного сложным, но он очень полезен, если вам нужно сопоставить цвет объекта с образцом цвета из каталога.На фото Натаниэля интерьер с двумя стульями, белый цвет нужно подобрать к оранжевому.

Во-первых, чтобы создать образец цвета, сделайте небольшой выбор в любом месте фотографии. Перейдите в палитру цветов и выберите цвет, или вы можете ввести конкретное название цвета. Удерживайте Alt / Option + Delete / Backspace, чтобы залить выделение цветом.

Теперь возьмите инструмент «Пипетка» и щелкните цвет, чтобы отбросить первую точку образца. Проделайте то же самое с изменяемым объектом, чтобы добавить вторую точку отбора проб.

Теперь на информационной панели измените показание с RGB на Lab Color. Щелкните правой кнопкой мыши №1 и №2 и выберите Цвет лаборатории. Думайте о «L» как о яркости, «A» как о ползунке оттенка и «B» как о ползунке температуры в Camera Raw.

Выделите объект и добавьте корректирующий слой Curves. Удерживая клавишу Ctrl / Cmd, нажмите на точку №2, которая добавит контрольную точку на кривые. С этого момента отрегулируйте кривые так, чтобы числа справа (стул) совпадали с числами слева (цвет образца).

Вот окончательный результат

Надеюсь, эти техники помогут вам справиться с любой ситуацией, когда вам нужно изменить цвет. Обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть примеры и весь рабочий процесс, а также ознакомьтесь с другими учебными пособиями на канале Tutvid на YouTube.

[5 способов изменить цвет ЧЕГО в Photoshop | Тутвид]

Изменить цвет объекта на белый

В этом уроке вы узнаете, как изменить цвет объекта на белый.

Подготовка:

Подготовьте изображение в Photoshop, перейдя в строку меню : Файл> Открыть> выберите изображение .

Этот урок был написан в Adobe Photoshop CS5. Другие версии могут незначительно отличаться.


Шаг 1:

Сначала давайте продублируем слой в качестве меры безопасности. Щелкните правой кнопкой мыши слой изображения и Дублировать слой или нажмите Ctrl + J или Cmd + J . Причина этого в том, что если вы каким-то образом испортите изображение, у вас будет запасной исходный слой, который можно будет снова отредактировать.

Шаг 2:

Выберите инструмент Магнитное лассо и начните рисовать контур вокруг изображения, цвет которого вы хотите изменить. Как следует из названия, он будет пытаться различать цвета пикселей и формировать «магнитное поле», которое несколько очерчивает объект, но это действительно зависит от фотографии. Лучше всего он работает с высококонтрастными изображениями, поскольку пиксели легко различимы. Щелкните один раз, чтобы добавить точку, и дважды щелкните, чтобы закончить путь в любом месте в любое время.

Если вам нужна максимальная точность и аккуратность, я предлагаю использовать инструмент Polygonal Lasso tool (та же кнопка, что и у Magnetic Lasso Tool, на самом деле чуть выше него. См. Пример для справки). Он работает так же, как соединение точек, просто щелкните и сформируйте точку, медленно очерчивая ваше изображение. У вас будет больше контроля и точности с этим методом, но он также займет больше времени. Выбор остается за вами. Ваш законченный план должен выглядеть примерно так.

Для получения дополнительной информации о схеме щелкните здесь.

Шаг 3:

Нажмите Ctrl + J или Cmd + J , и он скопирует ваше выделение и вставит его в новый слой для вас, который должен появиться в верхней части слоев. Возможно, вы захотите продублировать и этот слой, на всякий случай, если вы его уничтожили и вам не придется заново рисовать контур всего объекта.

Шаг 4:

Перейдите в строку меню : Изображение> Коррекция> Градиентная карта .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *