Разное

Как сделать размытие по гауссу в фотошопе cs6: Как в фотошопе сделать размытие по гауссу

Размытие по полю. В данном уроке мы подробно изучим… | by PFY (Твой фотошоп)

В данном уроке мы подробно изучим размытие по полю. Вот фотография, с которой я буду работать:

Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на панель слоев, где видно, что я в настоящий момент работаю с копией исходного изображения. Я создал копию слоя, нажав сочетание клавиш Crtl+J / Command+J и продублировав, таким образом, слой заднего фона. В этом случае исходное изображение на слое заднего фона останется нетронутым, а размытие я буду делать на копии — на слое 1:

Работайте с копией изображения (слой 1), чтобы избежать изменений оригинала (слой заднего фона).

Чтобы воспользоваться эффектом «Размытие по полю», обратитесь к строке меню «Фильтр» (Filter) в верхней части экрана, выберите из списка раздел «Размытие» (Blur) и затем — «Размытие по полю» (Field Blur):

Выберите Фильтр > размытие > размытие по полю (Filter > Blur > Field Blur).

После выбора эффекта «Размытие по полю», на экране появляется новая галерея размытий, временно заменяющая стандартный интерфейс в Фотошоп CS6.

Галерея размытий практически полностью состоит из области предварительного просмотра, где мы работаем с изображением, а если взглянуть в правую часть экрана, то можно увидеть несколько панелей. Верхняя панель называется панель «Инструменты размытия», где расположены параметры для управления эффектами размытия по полю, по диафрагме и для сдвиг-наклона.

Ниже находится панель «Эффекты размытия» с дополнительными параметрами для добавления эффектов «боке» к размытию. В данном уроке мы не будем изучать панель «Эффекты размытия», поскольку нам не нужно будет добавлять дополнительные параметры к основному эффекту размытия.

Поскольку я выбрал «Размытие по полю» в строке меню «Фильтр», на панели «Инструменты размытия» автоматически появились параметры для размытия по полю:

Галерея размытий в Фотошоп CS6 с панелью «Инструменты размытия», где видны параметры для размытия по полю.

Если мы посмотрим на изображение в области предварительного просмотра, то отметим две особенности.

Во-первых, всё изображение полностью равномерно размыто, и это похоже на применение более традиционных для Фотошоп эффектов размытия, например, размытия по Гауссу.

Во-вторых, что более интересно, мы можем заметить странный круглый значок. Этот значок называется «булавкой», потому что мы «прикалываем» его к изображению. Фотошоп ставит по умолчанию первоначальную булавку для нас, но мы можем добавить дополнительные булавки в различных местах изображения. Зачем нам это нужно? Узнаем в ближайшее время:

Фотошоп ставит по умолчанию первоначальную булавку для нас.

Первоначальная булавка, которую добавляет программа, фактически контролирует степень размытия, которая будет применяться к изображению. Как это происходит?

Внешнее кольцо управления булавки действует подобно регулятору громкости в магнитофоне. Чтобы прибавить громкость музыки, мы поворачиваем регулятор по часовой стрелке, а чтобы уменьшить громкость — против часовой.

В нашем случае, вместо регулировки громкости мы регулируем степень размытия, но принцип действия тот же. Нам нужно просто повернуть регулятор. Наведите курсор мышки на внешнее кольцо управления, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, поверните кольцо по часовой стрелке или против нее.

Поворот по часовой стрелке усилит степень размытия, в то время как поворот против часовой стрелки — уменьшит. Фотошоп отобразит вам предварительный результат поворота кольца:

Нажмите на внешнее кольцо и поворачивайте его, чтобы регулировать степень размытия.

Если использование «регулятора громкости» не привлекает вас, вы также можете отрегулировать степень размытия, используя более традиционный способ — перемещение ползунка на панели «Инструменты размытия» в разделе «Размытие по полю».

Ползунок и булавка привязаны друг к другу — меняя одно, вы автоматически меняете другое. Поэтому нет различия в том, какой инструмент использовать. И также как и в случае с булавкой, Фотошоп дает вам возможность предварительного просмотра результата по мере перемещения ползунка размытия влево или вправо:

Вы можете использовать булавку или ползунок для контроля степени размытия.

Вот как выглядит мое изображение в области предварительного просмотра после установки уровня размытия — 18 пикселей:

Первоначальный эффект размытия.

Итак, к этому моменту мне удалось достичь одинакового уровня размытия на всем изображении. А что, если нужно изменить степень размытия в конкретном месте изображения? Например, глаза девушки не надо размывать. Они должны остаться четкими. Как же мне уменьшить размытие в области лица? С новым фильтром размытия по полю этого легко достичь! Все, что нужно — добавить еще одну булавку!

Прежде чем я это сделаю, я хочу переместить мою первоначальную булавку в другое место. Мы можем двигать булавки, просто нажимая на их центр и перемещая булавки по изображению. Я перемещу булавку несколько выше, чтобы убрать ее с области глаз:

Нажмите на булавку и переместите ее в нужное место.

Чтобы добавить новую булавку, переместите курсор мышки в нужное место. Курсор превратится в значок булавки с плюсиком около него, что будет означать возможность добавления новой булавки. В моем случае, поскольку я хочу изменить степень размытия около глаз девушки, я перемещу курсор мышки на левый глаз:

Переместите курсор мышки в нужное место.

Затем просто нажмите на кнопку мышки, и новая булавка появится! Обратите внимание, что первоначальная булавка все еще остается на изображении, но внешнего кольца управления у нее нет. Это случилось из-за того, что хотя обе булавки размывают изображение, мы можем управлять только одной булавкой за раз, поэтому кольцо управления отображается у выбранной активной булавки (новая булавка, которую я только что добавил):

Когда добавлены две или больше булавок, внешнее кольцо управления отображается у выбранной булавки.

Добавив новую булавку в область глаза девушки, я могу убрать размытие в этом месте или повернув кольцо управления против часовой стрелки, или перетащив ползунок размытия на панели инструментов влево до отметки уровня размытия 0. Я выбираю вариант с поворотом кольца. Эффект размытия вокруг второй булавки и под ней перестал действовать, в то время как область ближе к первоначальной булавке выше на изображении все еще размыта:

Каждая булавка регулирует степень размытия в различных частях изображения.

Я проделаю то же самое со вторым глазом, добавив третью булавку на изображение и повернув внешнее кольцо управления против часовой стрелки для удаления эффекта размытия. Оба глаза теперь четкие и резкие, как и на исходном изображении, в то время как область вокруг верхней булавки размыта. По мере добавления новых булавок, мы начинаем в большей степени управлять размытием в различных частях изображения:

Каждая новая булавка регулирует степень размытия в области около нее и под ней.

Что же делать, если я хочу вернуться назад и по-другому настроить первоначальную булавку? Без проблем! Всё, что нужно — просто нажать на нее и сделать активной, вызвав на экран внешнее кольцо управления, и затем повернуть кольцо (или передвинуть ползунок на панели инструментов), чтобы усилить или ослабить степень размытия в этой части изображения.

Важно отметить, что в процессе работы с булавками мы не вносим постоянных изменений в изображение. Фотошоп просто показывает нам предварительный результат эффекта размытия:

Нажмите на любую булавку, чтобы сделать ее вновь активной и внести необходимые изменения.

В моем случае, я добавляю четвертую булавку в область плеча, чтобы немного размыть это место, и вращаю кольцо управления по часовой стрелке, усиливая эффект размытия. Вы можете добавлять столько булавок на изображение, сколько вам надо, чтобы в нужной мере контролировать степень размытия:

Размоем область в левом нижнем углу изображения, добавив еще одну булавку.

И как еще один пример, я добавлю пятую булавку в область рта, затем поверну кольцо управления против часовой стрелки, чтобы вернуть исходную резкость нижней части лица девушки:

Фильтр размытия по полю позволяет нам быстро и легко настроить нужную степень размытия.

Единственная проблема при работе с булавками — то, что они постепенно загромождают изображение, и становится трудно проследить эффект размытия. Мы можем временно спрятать булавки, нажав и удержав букву H на клавиатуре (от глагола hide «прятать»). При нажатой клавише, булавки исчезают. Отпустив клавишу, мы возвращаем булавкам видимость:

Нажмите и удержите клавишу Н, чтобы спрятать булавки и оценить результат размытия.

Вы также можете в любой момент сравнить обрабатываемое и исходное изображения, отключив опцию «Предварительный просмотр» (Preview) в верхней части галереи размытий. Когда пункт «Предварительный просмотр» не выбран, появляется исходное изображение. Чтобы вернуться к незавершенной работе с размытием, выберите снова опцию «Предварительный просмотр», установив галочку в окошке пункта. Также вы можете нажать клавишу P на клавиатуре для быстрого включения/выключения опции:

Сравните исходное и обрабатываемое изображения, включив/выключив опцию предварительного просмотра.

Чтобы удалить ненужную булавку, сделайте ее активной и нажмите клавишу Backspace / Delete на клавиатуре. Если вы хотите убрать все булавки сразу и начать работу заново, нажмите на значок «Удалить все булавки» в верхней части галереи размытий (справа от пункта «Предварительный просмотр»):

Выберите пункт «Удалить все булавки», чтобы убрать булавки с изображения за раз.

Когда вы, наконец, закончили добавлять, перемещать булавки и довольны результатом, просто нажмите кнопку «ОК» в галереи размытий или клавишу Enter / Return на клавиатуре. Это позволит применить эффект размытия к исходному изображению и выйти из галереи размытий:

Нажмите клавишу ОК, чтобы применить эффект размытия.

И вот мы закончили работу с размытием! Для сравнения, еще раз исходное изображение:

Исходное изображение.

А вот мой конечный результат, после добавления еще нескольких булавок на изображение:

Конечный результат.

Мы сделали это! Мы научились с легкостью размывать необходимые части изображения, используя новый фильтр «Размытие по полю» в Фотошоп CS6!

Как добавить радугу на фото с помощью Фотошопе

Как вы сможете убедиться, добавить радугу на фото в Adobe Photoshop очень просто. Все, что вам понадобится – это Инструмент Градиент – Gradient Tool (G), так как в Photoshop уже есть встроенный радужный градиент. Затем мы немного подредактируем его для большей реалистичности.

Действия описанные в этом уроке можно выполнить в версиях Photoshop CC и CS6.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Создание нового слоя.

Для начала откройте в Photoshop ваш пейзаж.

Шаг 2.

Создание нового слоя.

Затем создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его, например, “Радуга”.

Шаг 3.

Добавление градиента.

Далее возьмите Инструмент Градиент – Gradient Tool (G)

Шаг 4.

Добавление градиента.

Далее кликните на стрелочку справа от миниатюры градиента.

Шаг 5.

Добавление градиента.

Теперь кликните иконку шестеренки в правом верхнем углу

и выберите пункт Специальные эффекты (Special Effects)

Шаг 6.

Добавление градиента.

Появится окошко, где вам будет предложено заменить градиенты. Нажмите кнопку

Добавить (Append).

Шаг 7.

Применение градиента Радуга Рассела (Russell’s Rainbow).

Итак, теперь выберите из предложенных градиент Радуга Рассела (Russell’s Rainbow)

Шаг 8.

Применение градиента Радуга Рассела (Russell’s Rainbow).

Далее измените тип градиента на Радиальный (Radial), кликнув на соответствующую иконку.

Шаг 9.

Применение градиента Радуга Рассела (Russell’s Rainbow).

Теперь кликните и протяните градиент, как показано на рисунке ниже:

Шаг 10.

Применение градиента Радуга Рассела (Russell’s Rainbow).

Примерно такой градиент должен получиться:

Шаг 11.

Редактирование Градиента.

Теперь измените режим наложения слоя с градиентом на Экран (Screen):

Шаг 12.

Редактирование Градиента.

Вот так теперь будет выглядеть ваше изображение:

Шаг 13.

Редактирование Градиента.

Далее кликните правой кнопкой мыши по слою с радугой и выберите в меню Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Шаг 14.

Применение фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur)

Теперь добавьте Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur)

Шаг 15.

Применение фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur)

Установите Радиус (Radius) 50 пикселей и нажмите ОК. Вы можете установить этот параметр на свое усмотрение (чем он больше, тем сильнее эффект размытия).

Шаг 16.

Применение фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur)

Вот так выглядит результат размытия с радиусом 50 пикселей:

Шаг 17.

Добавление маски слоя (Layer Mask).

Итак, теперь нам нужно скрыть части градиента, находящиеся на земле.
Для этого кликните по иконке Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели Слои (Layers):

Шаг 18.

Добавление маски слоя (Layer Mask).

Вы увидите, что рядом со слоем появилась миниатюра маски – маска позволит скрыть ненужные части изображения, не удаляя их.

Шаг 19.

Добавление маски слоя (Layer Mask).

Теперь выберите в качестве Основного цвета (Foreground color) черный. Для этого нажмите клавишу D (устанавливает основной и фоновый (Background) цвета по умолчанию), затем нажмите

X, чтобы поменять эти цвета местами.

Шаг 20.

Работа с градиентом и маской.

Далее: снова возьмите Инструмент Градиент – Gradient Tool (G) и кликните на стрелочку (как вы делали ранее).

Шаг 21.

Работа с градиентом и маской.

Затем выберите градиент от Основного цвета к прозрачному 

Шаг 22.

Работа с градиентом и маской.

и установите тип градиента Линейный (Linear)

Шаг 23.

Работа с градиентом и маской.

Перейдите на маску слоя с радугой, кликнув по ее миниатюре.
Затем, удерживая клавишу Shift, кликните и растяните Градиент, как показано на рисунке ниже. Вы получите прямой градиент снизу вверх:

Шаг 24.

Работа с градиентом и маской.

У вас должно получиться что-то подобное:

Шаг 25.

Скрываем другие части радуги (по желанию).

Далее вы можете скрыть другие части радуги, применив такой же Градиент, как и в предыдущем шаге. Например, скроем часть радуги, как будто она исчезает за облаками: 

Шаг 26.

Скрываем другие части радуги (по желанию).

Результат:

Шаг 27.

Скрываем другие части радуги (по желанию).

Или скроем часть радуги сбоку:

Шаг 28.

Скрываем другие части радуги (по желанию).

Результат:

Шаг 29.

До и после.

Итак, поскольку мы сделали радугу на отдельном слое, вы всегда можете увидеть эффект “до” и “после”, включая/выключая видимость слоя:

 

Шаг 30.

Финальное изображение.

Вот и все, поздравляем!

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Познакомьтесь с Карлом Гауссом: королем размытия изображений и истинным гением Photoshop

Даже если вы никогда в жизни не размывали изображение в Photoshop, вы, возможно, знаете, что обычно лучший способ сделать это — использовать Gauss. Но кто такой мистер Гаусс, почему он так хорошо размывает изображения и почему без него редактирование изображений было бы совершенно другим?

Если бы лет десять назад вы взяли в руки книгу Лесы Снайдер под названием «Photoshop CS4: The Missing Manual», вы бы простительно подумали, что Карл Гаусс был другом Томаса и Джона Нолл, двух инженеров-программистов. кто сел за создание программного обеспечения для редактирования изображений, которое теперь оказало такое огромное влияние на общество, что слово «Photoshop» стало глаголом:

Старый добрый Карл. Он был действительно хорош в размытии вещей.

К сожалению, это не так. Гаусс за всю свою долгую жизнь ничего не размыл — по крайней мере, в цифровом виде. Мы можем быть уверены в этом, потому что Гаусс умер в 1855 году.

Величайший математик

Карл Фридрих Гаусс был одним из самых выдающихся умов, когда-либо украшавших нашу планету. Эйнштейн, по его собственному признанию, без него добился бы очень немногого, и все же, несмотря на огромный вклад Гаусса, некоторые утверждают, что благодаря его перфекционизму он также задержал математический прогресс примерно на пятьдесят лет.

Гаусс родился в Брауншвейге в 1777 году на территории современной Германии и в очень раннем возрасте подавал невероятные надежды как математик. В школе его учитель однажды попросил класс сложить все числа от одного до 100, и пока его одноклассники яростно работали, Гаусс за считанные минуты передал ответ своему учителю. Он заметил, что 100 + 1 равно 101, как и 99 + 2, как и 98 + 3. Следуя этой логике, он понял, что существует 50 пар чисел, каждая из которых дает в сумме 101. Это означало, что, чтобы получить ответ, он просто нужно было умножить 101 на 50, чтобы получить ответ 5050. Гаусс совершил этот математический подвиг в возрасте семи лет.

Вплоть до своей смерти в 1855 году Гаусс трансформировал математику, не просто решая задачи, восходящие к древним грекам, но изменив наше представление о самой математике. Гаусс фактически изобрел теорию чисел, создав идеи о том, как может работать математика, которые, казалось, возникли из ниоткуда.

Одним из наиболее значительных его достижений было нормальное распределение, также называемое распределением Гаусса или Лапласа-Гаусса. Многие из нас узнают об этом из крошечной статистики, которую мы, возможно, изучали в школе: кривая нормального распределения. Идея заключается в том, что если вы собираете данные, такие как рост населения, и наносите их на график, это часто создает равномерное (т. е. «нормальное») распределение со средним средним значением в середине:

Идея Гаусса может показаться простой и довольно обыденной, но она имеет важные последствия, особенно потому, что данные, ведущие себя таким образом, можно найти повсюду вокруг нас. Это полезно не только для того, чтобы узнать, как вы справились с результатами теста IQ по сравнению с другими, но также важно для машинного обучения, больших данных и прогнозирования поведения. Это оказало такое влияние на то, как мы понимаем мир, что немцы поместили изображение Гаусса и его кривой нормального распределения на банкноте в десять немецких марок в 1919 году.91:

Так что же фильтровал Гаусс?

Ничего — уж точно не в цифровом виде.

По отношению к фотографии слово «фильтр» немного изменилось с момента появления Instagram, но его использование в Photoshop относится к применению алгоритмов для изменения отдельных пикселей в изображении, часто с использованием окружающих пикселей как часть вычислений. Математика того, как работает размытие по Гауссу, довольно сложна для тех, кто не имеет разумного уровня понимания (например, для меня), тем более что для начала вам, вероятно, потребуется знать, что такое ядро ​​​​и как работает свертка ( да, я заблудился). Тем не менее, это видео неплохо объясняет: 

Если это все еще слишком сложно (это, безусловно, заставило мой мозг заболеть), вот моя попытка сделать резюме, используя это изображение:

Невероятный памятник в Подгариче в Хорватии. Если вы хотите узнать о феноменальных строениях, разбросанных по Балканам, зайдите на blog.andyday.com.

Если бы вы применяли фильтр размытия без битов Гаусса, вы бы взяли пиксель, посмотрели на пиксели вокруг него, вычислили средний цвет между ними и сделали пиксель этого цвета. Делая то же самое для всех пикселей изображения, вы получите изображение, состоящее из одного блока цвета. Вот изображение выше с примененным фильтром среднего размытия:

При использовании фильтра «Среднее размытие» в Photoshop некоторые мелкие детали теряются, если не сказать больше.

Не очень.

Если вы добавите некоторое распределение Гаусса к тому, как вы обрабатываете значение цвета пикселя и окружающих его пикселей, вы можете придать ему больший или меньший вес в зависимости от того, насколько близко и далеко находятся окружающие пиксели с точки зрения их значения цвета. Теперь вместо того, чтобы каждый пиксель менял цвет на средний для всех пикселей, внезапные резкие изменения цвета — т. е. края — в определенной степени защищены. Чем драматичнее край, тем больше защита.

Если вы уменьшите параметр «радиус» при применении фильтра, весовые коэффициенты останутся очень высокими (представьте себе очень узкую колоколообразную кривую), и эффект будет ограничен. Если вы увеличите радиус, вес будет очень низким (представьте себе очень толстую колоколообразную кривую), и эффект станет намного более выраженным:

Изображение размером 1920 пикселей после применения фильтра размытия по Гауссу с радиусом 3.

То же изображение, но с примененным фильтром с радиусом 50.

Что полезно для фотографов, так это то, что этот тип размытия может быть опцией при попытке воспроизвести боке, но у него есть и другие применения, такие как смягчение краев масок слоя, чтобы сделать переходы более тонкими, или смягчение кожи, техника, которая уже не так распространен, как десять лет назад.

Гаусс и его математика работают не только при создании размытия; бесчисленное множество других эффектов используют эти принципы, такие как тени, внешнее свечение, шумоподавление — и, если вы можете в это поверить, повышение резкости, которое достигается за счет «захвата размытия»:

https://www. youtube.com/watch ?v=gvgdzZceLv4

По причинам, которые мне непонятны, методы Гаусса сравнительно эффективны в том смысле, что их можно использовать для преобразования значений пикселей. Короче говоря, если вы когда-либо манипулировали изображением в Photoshop или Lightroom, вполне вероятно, что вы использовали некоторые математические методы Гаусса.

(Я изо всех сил пытался выяснить, когда размытие по Гауссу впервые было использовано в качестве средства манипулирования изображениями или когда это размытие впервые было включено в Photoshop. Если у вас есть какая-либо информация, сообщите мне об этом в комментариях ниже.)

Гаусс умер 165 лет назад, но, несмотря на то, что он не изобретал средства размытия изображений, у нас есть многое, за что мы должны быть благодарны. Не стесняйтесь выражать свою признательность одному из величайших умов человечества в комментариях ниже.

Я редактировал несколько свадебных фотографий и хотел бы узнать ваше мнение. Один из способов «очистить» изображение — использовать размытие по Гауссу в Photoshop Elements.

я…

Фотография людей

Использование размытия по Гауссу на портретах

4 февраля 2013 г. 15:58:42   #

спортзал Местонахождение: Афины, Джорджия

 

Я редактировала несколько свадебных фотографий и хотела бы узнать ваше мнение. Один из способов «очистить» изображение — использовать размытие по Гауссу в Photoshop Elements. Прикрепляю фото «до и после» и жду ваших комментариев. Является ли последний недостаточно резким или он выполняет задачу создания фотографии, которую одобрит невеста?




4 февраля 2013 г. 16:28:04   #

грязный толкатель Место: Талса, Оклахома

 

Выглядит хорошо. Но хотелось бы посмотреть версию с еще одним проходом deblurr, просто для сравнения.


4 фев. 2013 17:05:54   #

GPoyner Место: Северная Дакота

 

Лично мне не нравится размытие всего снимка, особенно портретов или фотографий людей. Это похоже на расфокусированное изображение. Чего вы пытаетесь достичь, это может помочь в предоставлении некоторых указателей. Опять же, это только мое мнение, и некоторым может понравиться размытие.

Спасибо GP


 

 

4 февраля 2013 г. 18:32:46   #

PalePictures Место: Путешествие

 

Я знаю, что некачественный ретушер использует только гауссову диаграмму (одну) для смягчения. Обычно он используется с шумом или фильтром верхних частот, чтобы помочь сохранить (внешний вид) текстуру кожи.


5 февраля 2013 г. 01:26:53   #

CaptainC Местонахождение: Колорадо, к югу от Денвера.

 

Нет. Просто с помощью размытия по Гауссу этого не сделать. Pale Pictures правы — немного размытия, примененного к небольшим областям в сочетании с другими методами, гораздо более уместно. Плагины, такие как Portraiture, позволяют применять смягчение кожи, которое влияет ТОЛЬКО на кожу и оставляет другие области в покое. Это также позволяет применить эффект к маске слоя, чтобы вы могли смахнуть ненужные области. ИМО, хотя я редко использую портретную съемку, я предпочитаю другие методы, которые смягчают, сохраняя при этом текстуру кожи.

Есть гораздо лучшие способы смягчить общее изображение — легкое использование NIK Glamour Glow может сделать приятную мягкость, как и NIK Classical Soft Focus.

Как указал Расс, существуют гораздо более изощренные способы ретуширования кожи, и размытие по Гауссу обычно представляет собой всего лишь небольшой шаг, да и то на низком уровне.

Ваше изображение «После» просто выглядит как плохой фокус.


5 февраля 2013 г. 11:25:12   #

тренажерный зал Местонахождение: Афины, Джорджия

 

Спасибо за ваши комментарии. Оглядываясь назад, я понимаю, что эта ветка действительно была пустой тратой времени. Одно только использование размытия по Гауссу явно производит некачественный продукт, и это было очевидно на двух фотографиях до моего сообщения. Я полагаю, что я, как и многие до меня, хотел избежать очевидного и найти «волшебную палочку», которой никогда не существовало.


5 февраля 2013 г. 18:00:35   #

Эвелин

 

Это не было пустой тратой времени. Я не очень хорошо знаком с портретным ПП, поэтому кое-что узнал из этой темы. Спасибо.

тренажерный зал написал:

Спасибо за ваши комментарии. Оглядываясь назад, я понимаю, что эта ветка действительно была пустой тратой времени. Одно только использование размытия по Гауссу явно производит некачественный продукт, и это было очевидно на двух фотографиях до моего сообщения. Я полагаю, что я, как и многие до меня, хотел избежать очевидного и найти «волшебную палочку», которой никогда не существовало.


 

 

5 февраля 2013 г. 19:17:06   #

CaptainC Местонахождение: Колорадо, к югу от Денвера.

 

Настоящая ретушь, как вы поняли, это больше, чем просто размытие. В прошлом месяце на съезде PPA я провел целый день в небольшом классе с Джейн Коннор-Зизер, и весь день был не чем иным, как техниками ретуши. Она даже вздрагивает, когда кто-то упоминает ее плагин Portraiture, поскольку она использует только те инструменты, которые есть в Photoshop. Ее результаты захватывают дух — кожа выглядит фантастически, но у нее есть текстура и поры. Удивительно красиво, но естественно. Я многому научился.

Я все еще буду использовать Portraiture для некоторых быстрых и грязных вещей, таких как портреты для визитных карточек и использования в Интернете, но для реальных портретов … не так много.

http://www.janeconner-ziser.com/janecz/Home.html


6 февраля 2013 г. 08:49:00   #

джимбертон Местонахождение: Верхний полуостров Мичигана.

 

если вам нужно что-то быстрое и простое…..выполните поиск действий по ретушированию фотографий для использования в фотомагазине.

У меня есть несколько, которыми я пользуюсь (мой любимый — proretouch3.0 от «get total rad»)… если вы запустите действия в фотошопе… они создадут серию слоев с масками слоев… вы выберите слой… например, кожу и используйте кисть, чтобы нанести его на кожу… затем просто отрегулируйте непрозрачность по своему вкусу. .. затем выберите слой с глазами и поработайте над глазами и т. д…

еще один отличный набор от glamazon. делает много того же.

В основном я использую лайтрум и корректирующие кисти.

вы можете просто использовать фотошоп или лайтрум без каких-либо дополнительных вещей. выполните поиск на амазонке по ретуши в фотошопе или по ретуши в фотошопе… там масса бесплатных руководств. поищите те, что написаны Сержем Рамелли или Кэлвином Голливудом.

по качеству портретов капитанов на его веб-сайте… Хотел бы я, чтобы у него была серия руководств по его методам….. Я бы заплатил за них любую цену!!!


6 февраля 2013 г. 09:03:05   #

джимбертон Местонахождение: Верхний полуостров Мичигана.

 

вот пятиминутная ретушь. изображение содержит много шума. Я думаю, что если бы вы хотели потратить на это 15 минут… возможно, получилось бы намного лучше.




6 февраля 2013 г. 09:11:11   #

джимбертон Местонахождение: Верхний полуостров Мичигана.

 

вот оригинал и 5-минутная ретушь Место: Калифорния

 

Привет, тренажерный зал, я много трогаю фото, очень редко использую размытие по Гауссу, однако, если вы наденете маску и вернете четкость глазам, волосам и всем линиям, я думаю, вы станете намного лучше Результаты. Вы также можете поиграть с непрозрачностью. Я надеюсь, что это может быть немного помочь.

Майкл


5 марта 2013 г. 16:08:51   #

Стивенельсон Местонахождение: Полс-Вэлли, Оклахома.

 

Я думаю, это то, что вы хотели сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *