Как нарисовать натюрморт: важные советы
Натюрморт — отличный выбор для изучения основ рисунка и живописи. Есть несколько важных правил, которые подскажут вам как нарисовать натюрморт. Эти правила просты, и вполне выполнимы, но мало где о них пишут или говорят. Опытные художники используют эти правила интуитивно. Новички — угадывают и радуются удачно созданной картине, или наоборот — переживают из-за неудачного опыта в создании простого сюжета.
Следующие советы помогут вам создавать различные гармоничные натюрморты, практически в любой технике, и избегать досадных ошибок.
Как нарисовать натюрморт правила для начинающих
Естественно, натюрморты бывают самые разные, они несут собой разные цели и исполняют их в самых разных стилях. Мы же сегодня поговорим об основных правилах изображения неодушевленных предметов на холсте или бумаге.
Что бы создать гармоничную картину, нужно знать как минимум основы композиции и колористики.
Что делать новичку, который хочет уже сейчас сотворить что-то прекрасное своими руками? Углубится в чтение книг по живописи и рисунку?
Вам будет достаточно знать несколько важных правил, что бы не допускать ошибки и получить отличный результат.
Расположение предметов
Более красиво, гармонично и интересно, объемно всегда смотрится натюрморт:
- Хорошо и комбинировать эти два вида расположения: перекрытие и расстояние.
Примеры расположения предметов
Все предметы перекрывают друг друга, или расположены на большом расстоянии один от другого.Векторная иллюстрация. Здесь также все предметы пересекаются, налагаются, или расположены на большом расстоянии.Скучное и нескучное расположение предметов- Если одинаковые по форме и размеру предметы расположить на одинаковом расстоянии вы получите достаточно скучную сцену.
Одинаковые предметы на одинаковом расстоянии в картине смотрятся примерно так же как эти прямоугольники.
Если вы расположите предметы в ряд, ровно как под линейку, на такой натюрморт смотреть будет скучно, неинтересно. Глядя на вашу работу зрителю не за что будет зацепиться.
- Если немного подвигать те же предметы получим совсем другой результат.
Когда вы располагаете один предмет за другим, перекрывая его часть, вы тем самым создаете определенную глубину в своей работе. Чем больше форм будет пересекаться — тем более «глубоким и объемным» будет казаться ваш натюрморт.
Пространство
Если вы рисуете просто вазу с цветами, и кажется нечем перекрывать, подумайте!
- Возможно какой-то листик упал перед вазой, а может цветок, возможно следует застелить салфетку или скатерть, а может рассыпать ягоды по столу.
Для примера работа Александра Сергеева:
Картина натюрморт. Автор А. СергеевНа переднем плане листики и цветок. Эти, на первый взгляд незначительные элементы, ведут взгляд зрителя от самого переднего края плана, сначала к упавшему цветку, потом к стакану с вазой, создавая пространство, делая работу более интересной.
КоллористикаВ создании натюрморта важно просто не переусердствовать с количеством используемых цветов.
Правило 2-3 цветов
Выберите 2-3 основных цвета, можете смело использовать близкие к ним оттенки и не переживайте о том, что с цветом у вас будут проблемы. Я обычно использую 2 основных цвета — и немного самую малость дополнительных красок.
Примеры цветовых решений
Здесь я использовала только желто-оранжевые (теплые) и голубые (холодные) оттенки. Зеленый дополнительный.«Ботинки» Ван Гога. Здесь также преобладает два цвета.Здесь явно доминирует зеленый и белый, дополняют работу мазки голубого и розового.Натюрморт с рыбой. Основные красно-коричневые оттенки (теплые), и голубой (холодный).Правилом 2-3 цветов не всегда можно обойтись. Частые герои натюрмортов — цветы или фрукты бывают самых разных цветов и оттенков. В таких случаях стоит воспользоваться следующим советом: В картине не должно быть всех цветов поровну
Соотношение цветов
Даже в пестрой картинке есть один или два доминирующих цвета.
Например, если у вас в букете, есть цветы красного, синего, белого и желтого цветов, и плюс еще зеленая листва. Какие-то цветы и цвета должны преобладать, остальные быть в меньшинстве.
Вот примеры:
Картина А. Сергеева. В букете преобладают белые и красные цветы. Синий, зеленый, желтый — дополнительные.Натюрморт Винсента Ван Гога. Красные маки доминируют.Выделяем главное
Имея определенную задумку, рисуя натюрморт с натуры или по представлению (с головы) вы должны:
- выделить, что в этом сюжете главное, какой предмет доминирует?
Это правило не всегда используют, но от его применения ваша работа только выиграет.
Задайте себе вопрос: на каком предмете вы хотели бы удерживать держать фокус, внимание зрителя?
Работа А. Сергеева. «Главные» цветки определяются безошибочно.Главный предмет должен чем-то выделятся: формой, размером, цветом, положением относительно остальных.
Еще на стадии наброска, когда вы смотрите на эскиз, вы должны совершенно точно определять — что главное в вашей работе?
- Если интуитивно получается определить главное — отлично.
- Если взгляд перебегает с одного на другое, не зная за что зацепиться — значит нужно еще поработать над вашей композицией. Что-то уменьшить или увеличить, повернуть, переставить и т.д. Выберите, что вам больше подходит.
Наверное, у многих сейчас возникнет вопрос: А если я рисую одну вазу с цветами?
Здесь, это правило не нужно применять? Ведь у нас самая важная и главная только наша героиня «ваза с цветами»?
И здесь нужно и вполне возможно это правило применить.
В букете цветов всегда есть главный цветок.
Если это букет из множества цветков, стоит выделить небольшую группу цветов, которые наиболее удачно освещены, или наиболее выразительно смотрят на зрителя, отличаются по цвету, размеру или форме.
А. Сергеев. Взгляд фокусируется на группе белых цветков в центре, они наиболее яркие, освещенные и смотрят прямо на нас. Монохромный натюрморт с посудой. Здесь, самая важная — самая большая тарелка.Я уверенна, что на тему натюрморта можно еще очень долго говорить и углубляться. Все же, простые правила, о которых я сегодня вам рассказала, помогут вам легко создавать гармоничные композиции в разных стилях и техниках.
Кстати, эти простые рекомендации также целесообразно применять и не только в живописи, а, например, когда решите сфотографировать натюрморт, или вышить нитками или лентами букет цветов и т.п.
Надеюсь вам было интересно, и эти простые советы будут полезны для вас.
Всем желаю удачи и творческих успехов!
И жду ваших комментариев 🙂
Как нарисовать натюрморт карандашом. Создаем академическую работу поэтапно
Умение правильно нарисовать натюрморт – это классический навык, которым должен овладеть каждый художник. И это не просто копирование с натуры, а целый последовательный процесс, который начинается с момента выбора предметов и их расстановки и заканчивается созданием объёма.
На курсах в школе-студии «Мастер рисунка» опытный педагог поможет быстро освоить все необходимые навыки и овладеть техниками, которые помогут создать профессиональный натюрморт карандашом.
Рисование такого натюрморта развивает сразу несколько умений: построение композиции, изучение законов перспективы, создание объёма при помощи штриховки. Все эти навыки нужны для построения любого академического рисунка, поэтому их отработка позволит усовершенствовать свои умения для создания более сложных работ.
Натюрморт. Расположение предметов
Первый шаг – умение правильно расставить предметы. Конечно, на учебных курсах преподаватель сделает это за вас, но если вы будете тренироваться самостоятельно, то должны учесть следующие моменты.
Во-первых, выбор предметов для натюрморта. Они должны быть подчинены определенной тематике или быть связаны единой концепцией.
Во-вторых, при создании композиции должны быть определены 3 базиса: формат, (а)симметричность, схема расположения.
Формат. Он бывает трех видов: горизонтальный, вертикальный и квадратный. Самый распространенный – горизонтальный. Так вы сможете расставить гораздо большее количество предметов. Чтобы создать дополнительный объём при таком формате размещения, можно добавить драпировку на задний план.
Когда мы располагаем предметы вертикально, то создается ощущение роста. Такой натюрморт предполагает в качестве объектов высокие вазы с цветами.
При квадратном формате основной акцент делается на центре композиции. Есть и так называемый округлый формат, но он не так распространен. В таком формате неудобно располагать предметы.
Схемы. Теперь следует правильно распределить предметы внутри того или иного формата.
Треугольник. Самый высокий предмет будет расположен в вершине воображаемого треугольника, а в его основании – самые мелкие.
Круг. Если вы выбрали формат «квадрат», то такая схема будет как раз кстати. При такой расстановке отсутствует центральный предмет.
Диагональ. Наклонные линии в композиции создают ощущение дисбаланса. Также можно создать дополнительный акцент на незаполненной части листа, например, если расположить там окно.
Если поставить предметы близко или симметрично относительно друг друга, то можно добиться ощущения стабильности. При асимметричном распределении создается ощущение динамики. При свободном — ощущение пространства.
Также для натюрморта нужно правильно подбирать предметы. Тут тоже есть определенные правила.
— Не перегружайте рисунок и используйте лишь три размера.
— Не ставьте предметы в одну линию и слишком близко друг к другу.
— Перегородите один предмет другим, что натюрморт приобрел эффект глубины.
Чтобы нарисовать правильный натюрморт, нужно определенным образом выставить свет. Он помогает нам сделать акцент на тех или иных объектах. Например, верхнее боковое освещение создаёт контрастную светотень на предметах, которые находятся на переднем плане. Также этим мы можем выделить композиционный центр и показать предметы на втором плане. При боковом освещении формы выглядят более выразительно.
При помощи дневного света создаются мягкие переходы.
Как правильно нарисовать натюрморт. Начальный этап
После того, как мы расставили предметы по выбранному принципу, мы можем приступать к основной работе – построению натюрморта на листе бумаги.
Для начала нужно правильно определить расположение предметов на холсте. Для этого нам нужно наметить линию горизонта. Нарисуем легкими линиями общие контуры будущего натюрморта. Следите, чтобы предметы не упирались в края рисунка. Лист должен быть заполнен равномерно. Сверху остаётся больше свободного места для создания ощущения, что предметы стоят на плоскости.
Также нам нужно найти центр композиции натюрморта на листе бумаги, который будет служить дополнительным ориентиром для правильного распределения изображаемых предметов. Безусловно, положение предметов в пространстве на листе будет зависеть от выбранной точки зрения на натюрморт.
Теперь мы нарисуем легкими линиями контуры с соблюдением форм и пропорций. На этом этапе главная задача – правильное заполнение листа.
Чтобы не ошибиться с определением размера частей композиции натюрморта, воспользуйтесь визуальным методом измерения при помощи простого карандаша.
Уточнение пропорций производится при помощи вспомогательных линий.
Изначально предметы должны быть изображены полностью с учетом законов перспективы, то есть невидимые линии тоже должны быть нарисованы.
Любой предмет состоит из той или иной геометрической фигуры. Так, в основании кувшина мы видим эллипс, яблоко – шар, и т.д. Умение видеть геометрические тела – основной навык, который поможет правильно изобразить предметы, передать их объём и соблюсти пропорции не только в натюрморте.
Только после того, как вы выверили все пропорции, можно начинать прорисовывать контуры.
Передний план натюрморта по законам воздушной перспективы нужно нарисовать более ярким, чем задний. То есть, при прорисовке мы должны сделать больший акцент карандашом на предметах, которые находятся ближе к зрителю.
Теперь мы удаляем ранее нарисованные невидимые контуры и вспомогательные линии.
Создаем объём натюрморта
Итак, мы расположили предметы на листе, выверили пропорции и прорисовали видимые контуры. Но наш натюрморт все еще остаётся плоским. Для создания объёма нам понадобится светотень. Ее мы создаём при помощи нанесения штриховки.
Для создания тени используйте многократное нанесение штрихов при помощи карандаша на нужную область. Линии должны быть ровными, а не хаотичными. Наносите их плотно друг к другу, но не сливайте их в однородное пятно.
Важно помнить, что на каждом этапе выполнения нужно обязательно сверять правильность исполнения с оригиналом. Подходите к композиции, внимательно рассматривайте особенности текстуры и формы. Сверяйте отдельные части натюрморта между собой и с целым, чтобы в процессе работы найти и исправить ошибки.
Но как бы ни была понятна теория, без опытного взгляда и совета профессионального педагога не получится исправить недочеты в работе и создать правильный натюрморт.
Поэтому лучше всего записаться на курс в школу-студию, и тогда вы сможете создать настоящий профессиональный натюрморт.
Похожие записи
Не делайте этих 7 композиционных ошибок при написании натюрморта
Вишни, переливающиеся через край в чашу, ощущение жизни, запечатленное в один момент, создающее идеальную композицию натюрморта, кажется, приходит к некоторым художникам естественно.
Обнадеживает то, что есть несколько простых настроек, которые вы можете внести в свои собственные настройки, чтобы предотвратить наиболее распространенные ошибки новичков.
Внося небольшие изменения в размещение объектов, вы можете вдохнуть жизнь и энергию в свои композиции, а наблюдение за тем, как ваше положение просмотра влияет на формы и тени, поможет повысить точность ваших рисунков…
Набор №1: Слишком плотная обрезка
Начинающие художники часто слишком сильно фокусируются на объекте, даже если это непреднамеренно.
Когда вы прикладываете все усилия к смешиванию цветов и рисованию натюрморта, может быть легко увеличить основной объект.
Создает иллюзию того, что объект втиснут в холст, и создает ощущение клаустрофобии. Если затем добавить толстую рамку, это может еще больше подчеркнуть эту проблему.
Когда вы настраиваете один объект, попробуйте начать примерно с 50% пустого пространства фона, это даст вам хорошую отправную точку и даст объекту передышку.
Затем вы можете расширить пространство – больше места обычно диктует более современный вид.
Затем добавьте дополнительные элементы.
Самый простой способ начать с фруктов – добавить больше одного и того же или разделить предмет пополам. Это делает несколько вещей:
- Создает пустое пространство между объектами
- Добавляет другую текстуру и масштаб
- Вводит более широкий тональный диапазон (представьте себе черные косточки на груше рядом с мякотью)
- Создает ощущение шкалы времени – фрукт только что был срезан
- Добавляет другую форму теням
Дополнительные элементы
Для большего визуального интереса можно добавить дополнительные объекты.
Я предпочитаю использовать вещи, связанные с предметом, так как это придает картине более естественный сюжет.
Тарелка сочетает в себе дополнительные цвета: нежно-зеленый рядом с пурпурным гранатом с увеличением тонального диапазона от белого края тарелки.
Он также обеспечивает хорошую поверхность для высыпания шипов.
Посуда, такая как ложки или ножи, добавляет композиционные элементы, чтобы направлять взгляд зрителей. Диагональные углы в любой сцене увеличивают визуальное движение глаз, так что теперь у нас есть баланс между мягкими круглыми формами граната и более жесткой угловатой формой ножа.
Поразмыслив, я предпочел угол среза граната на изображениях выше, когда он был слегка скрученным. С этого ракурса лицо граната довольно круглое и похоже на форму всего граната.
Всякий раз, когда я работаю над картиной, я сначала принимаю во внимание, как установка будет работать как рисунок.
Нож, лежащий горизонтально, создавал бы слишком темную линию, чтобы гармонировать с остальными объектами для более светлого тона предмета, который я хочу, поэтому я подпер нож небольшим кусочком синего клея, чтобы лезвие отражало блеск источника света.
Это дает нам более светлый тон на переднем плане и разбивает пространство. Простой, но эффективный.
Я показал кадрирование квадратной формы, чтобы проиллюстрировать более современную композицию, но вы можете изменить кадрирование для получения более классического вида в зависимости от того, что вам нужно.
Настройка №2: неправильное направление взгляда зрителя
Если у вас слишком плотный кадр в сочетании с сильным направленным углом вниз, в данном случае стебель груши, он может увести взгляд зрителя от нижней части холста, а не обратно в центр сцены.
Благодаря скручиванию груши форма стебля стала более мягкой, а отбрасываемая тень теперь объединена, что делает фигуру более успокаивающей.
Постановка № 3: слишком много ровных фигур Создание цельной формы
чаша. На расстоянии это создает круглую форму вокруг чаши и фруктов наверху.
В этом нет никакой интриги, даже если вы идеально нарисовали каждый отдельный фрукт внутри чаши, зритель просто увидит его как один большой блок.
Самый простой способ изменить ощущение и добавить уровень утонченности — взять один из кусочков фрукта из миски и положить его перед основным объектом.
Это дает пространство для движения глаз, а также различное разнообразие форм в верхней части фрукта – разбивая форму.
Подсказка: Вы получите бонусный балл, если заметите, что угол обзора и положение чаши немного изменились. Подсказка заключается в более светлой форме за отбрасываемой тенью и кривой на верхней части чаши.
Пилинг добавляет великолепную текстуру, другую форму на краю верхушки мандарина и человеческий элемент в композиции.
Однако теперь между объектами создается равномерный треугольный поток, что нормально… но в идеале нужно, чтобы глаз пытался блуждать по фрагменту, добавление чего-то еще замедлит его.
Следующее, что я замечаю, это то, что формы мандаринов все немного одинаковые, вы всегда пытаетесь добиться неправильной формы и промежутков между объектами.
Даже формы, как правило, больше выделяются на картине, поэтому, если вы заметите их на эталонной фотографии, вы заметите их еще больше на своей картине.
Разделение мандарина ломает круглую форму и открывает более интересные формы между сегментами.
Затем я перемещаю несколько мандаринов, чтобы изменить форму и показать темные центры. Я также увеличил угол обзора, чтобы немного открыть внутреннюю часть чаши.
Один сегмент придает чаше другое ощущение масштаба и перекрытия, что помогает создать глубину.
Набор № 4: Воображаемые эллипсы — вид с уровня глаз натюрморта с кувшином
Некоторые из наиболее распространенных проблем с рисованием, как правило, связаны с искусственными объектами.
Почему?
Потому что любой круглый объект создаст кривую или эллипс, если смотреть под любым углом, а эллипсы могут быть хитрыми!
Самый простой способ представить себе эллипс — это представить себе сжатие круга сверху и снизу.
Стороны становятся шире, но все еще есть изгиб к краю формы, и это ключ.
На рисунках выше центральный рисунок является точным представлением фотографии по сравнению с рисунком справа, который был специально изменен, чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные ошибки.
Когда вы рисуете кувшин (или чашку) прямо, вам хочется немного схитрить.
Преувеличение того, что вы видите внутри кувшина, чтобы оно выглядело «более реалистичным».
Очень легко обнаружить, что вы сидите немного выше на стуле, чтобы заглянуть за край, но будьте сильными!
Даже это незначительное изменение формы верхнего эллипса сбивает рисунок.
Ключевые моменты, которые следует помнить при просмотре с уровня глаз:
- Дно кувшина очень плоское, с обеих сторон все еще есть небольшой изгиб.
- Отбрасывается узкая тень
- Вы не можете видеть, что внутри кувшина
- Носик наклонен вверх
Постановка №5: Преувеличенные эллипсы – классический вид натюрморта с кувшином
Теперь у нас есть получили более классический вид, небольшой угол, смотрящий в кувшин, давая нам видимый эллипс.
Однако может случиться точно такая же ошибка.
Несмотря на то, что теперь вы можете заглянуть внутрь кувшина, естественным стремлением является попытка показать больше.
Таким образом, вы делаете верхний эллипс кувшина немного шире, чем раньше.
Этот рисунок имеет самые тонкие отличия от правильного рисунка до преувеличенного эллипса, но он все же дает нам странную перспективу.
С этого более приподнятого ракурса есть несколько других изменений по сравнению с плоскостью, которые видны на эталонном изображении:
- Отбрасываемая тень стала шире
- Изгиб на дне кувшина увеличился
Ключевые моменты, которые следует помнить для классического вида:
- Дно кувшина более изогнуто
- Отбрасываемая тень шире
- Вы можете видеть внутреннюю часть кувшина линия эллипса верхнего края
(Здесь вы можете увидеть демонстрационный рисунок яблока , на котором показаны эллипсы в тенях. )0003
Рисунок справа на 90% правильный, верхняя часть кувшина, ручка и эллипс, однако виновато дно кувшина. Он был нарисован плоским, как если бы смотрел прямо.
Создается ощущение, что кувшин сплющивается и перегибается.
Ключевые моменты, которые следует помнить при съемке с высоты:
- Дно кувшина более изогнуто
- Отбрасываемая тень шире, а угол меняется в зависимости от положения источника света
- Вы можете заглянуть глубже внутрь кувшина
- Форма ручки (немного) изменилась что вызывает больше всего проблем.
Для тарелок это край эллипса или, точнее, отсутствие края в форме эллипса.
Когда вы рисуете тарелку, вы обычно начинаете слева, а затем рисуете кривую вверху.
Затем из той же начальной точки нарисуйте нижнюю половину тарелки. Это дает вам угловую точку на каждом конце пластины.
Подсознательно это может изменить способ рисования отбрасываемой тени.
На рисунке слева отбрасываемая тень представляет собой плавную кривую, тогда как на рисунке справа кривая тени повторяет форму пластины, что еще больше подчеркивает точку.
Вы также можете обнаружить, что некоторые рисунки сочетают в себе обе проблемы, увеличивая воспринимаемую площадь поверхности пластины, которую вы видите (расширяя эллипс), и подчеркивая заостренные края.
Взгляните на некоторые из ваших натюрмортов или картин и посмотрите, сможете ли вы обнаружить какие-либо из этих ошибок, которые можно легко исправить.
Если вы хотите узнать больше о написании акриловых натюрмортов и создании более сложных композиций, вам следует ознакомиться с курсом Мастер-класс по акриловым натюрмортам
Cardinal Sins
2. Секрет хорошего сочинения
3. Вы в 1 см от идеальной композиции?3 совета, которые помогут создать эффектный натюрморт
Натюрморт от студентки Evolve Шейлы Дж. Однако, когда дело доходит до создания успешной композиции, многие начинающие художники терпят неудачу или у них заканчиваются варианты.
Наряду с навыками рисования художники должны понимать визуальный баланс, чтобы создать привлекательный натюрморт.
Визуальный баланс и композиция относятся к структуре натюрморта, от цвета и значения до пути, по которому движется взгляд зрителя, когда он смотрит на картину.
Написание натюрморта, основанное на непосредственном наблюдении, является чрезвычайно важным навыком для художников, и правильное составление натюрморта может стать решающим фактором между сильной и слабой картиной.
Независимо от ваших навыков, слабая композиция будет сдерживать вашу картину.
Так что, если вы новичок или хотите освежить свои навыки композиции натюрморта, эти советы помогут настроить ваш натюрморт на успех!
Быстрая навигация
1. Поиск баланса для натюрморта
2. Подберите цвет для натюрморта
3. Правильное освещение для натюрморта
Заключительные мысли о композициях натюрморта
Композиция натюрморта от студентки Evolve Санны 1. Баланс жизни 0099
Большинство художников могут распознать хорошо составленный натюрморт. Он просто чувствует себя сбалансированным. Но что заставляет картину чувствовать себя именно так, и что такое , уравновешенное ?
Один из способов сделать ваш натюрморт визуально привлекательным и сбалансированным — это следовать правилу третей. Правило третей довольно распространено в фотографии и помогает добавить баланса и напряжения в произведение искусства.
Натюрморт художника Жермена Клемана Рибо использует баланс и плавность.
Разделив область фокусировки или холст по горизонтали и вертикали на три части, а затем выровняв области фокусировки на пересечениях этих линий, вы можете создать баланс в натюрморте.
Избегание непреднамеренного повторения также поможет создать яркий натюрморт.
2. Учитывайте цвет при создании натюрморта
Цвет – еще одна важная часть хорошо составленного натюрморта. Определенные цветовые комбинации радуют глаз в зависимости от того, где они находятся на основном цветовом круге.
Выбор объектов с учетом их цвета и того, как этот цвет взаимодействует с остальной частью композиции, является важной частью композиции вашего натюрморта.
На этой фотографии используются дополнительные цвета для визуального баланса. Фото: Стив Джонсон
Есть три основные цветовые схемы, которые начинающие художники могут использовать при создании своих натюрмортов.
Дополнительные цвета — это цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге, например красный и зеленый или синий и оранжевый.
Аналогичные цвета — это цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, например, желтый и зеленый или зеленый и синий. Эти цветовые композиции часто кажутся очень сбалансированными и естественными.
Можно также рассмотреть триаду цветов, состоящую из трех оттенков, одинаково удаленных друг от друга на цветовом круге. Например, фиолетовый, оранжевый и зеленый.
На этой фотографии используется триада цветов, обеспечивающая баланс оттенков. Фото Шона Стрэттона
3. Правильное освещение для натюрморта
Правильное освещение в натюрморте имеет решающее значение для успеха произведения, поскольку оно может улучшить или испортить композицию. Когда вы настраиваете свет для своей студии, подумайте об одном источнике света, предпочтительно падающем на ваши объекты сбоку.
Светодиодный светильник Navlinge от IKEA хорошо подходит для освещения натюрморта.
После того, как ваш источник света будет установлен, убедитесь, что он достаточно силен, чтобы различать свет и тень.
Если вы не можете отличить свет от тени в своей композиции, вам может понадобиться более сильный свет.
Убедитесь, что ваша композиция состоит в основном из света, следуя технике 2/3 света и ⅓ тени, чтобы обеспечить хорошую светлую композицию.
Создавая натюрморт, экспериментируйте с различными световыми решениями. Свет может кардинально изменить композицию, поэтому играйте с углом света, чтобы создавать формы с тенями, преображая композицию вашего натюрморта.
натюрморго сочинения с использованием методики вакантных тени от Evolve Student Jannette M.
Последние мысли о составах натюрморта
903. но, учитывая цвет, баланс и обеспечивая хорошее освещение ваших объектов, вы можете создать красивую картину.