Разное

Как сделать на зеркалке размытый фон: Страница не найдена

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Как размыть фон при помощи китового объектива?

У вас не получается добиться мечтательно размытого фона при съемке с вашим китовым объективом? Что ж, мы поделимся с вами несколькими советами, как добиться размытого фона при использовании объектива, идущего в комплекте с вашей камерой.

Содержание

  • 1 Узнайте минимальное расстояние фокусировки вашего объектива
  • 2 Располагайтесь как можно ближе к объекту съемки
  • 3 Используйте самую широкую доступную диафрагму
  • 4 Расположите объект вашей съемки как можно дальше от фона

Существует множество причин, которые подталкивают людей перейти с камеры смартфона или цифромыльницы на цифровую зеркалку. Одна из них – возможность фотографировать с малой глубиной резкости.

Если вы приходите в восторг от  фотографий продуктов, снятых с малой глубиной резкости, или же от портретов, на которых модель в фокусе, а фон – размыт, то, начав снимать на свежекупленную зеркалку, вы, скорее всего, будете разочарованы результатами и начнете ломать голову над вопросом: что же вы сделали неправильно.

А все дело в том, что объектив, поставляемый с большинством цифровых зеркалок, или так называемый китовый объектив – на самом деле, не лучший объектив для получения малой глубины резкости.

Стандартный китовый объектив чаще всего имеет максимальную диафрагму f/3. 5, а картинка, которая бы оправдала ваши ожидания, легко получается лишь на более открытой диафрагме от f/1.8 до f/2.8.

Суровая реальность заключается в том, что если вы хотите получить сверхмягкий, размытый фон, то вам необходимо раскошелиться на качественный объектив с широкой диафрагмой.

Если же вы еще не готовы к такому шагу и все, что у вас есть – это китовый объектив, не стоит отчаиваться: следуя советам, изложенным ниже, вы сможете добиться эффекта малой глубины резкости и сделать фон более эстетичным.

Узнайте минимальное расстояние фокусировки вашего объектива

Если вы не разбираетесь в диафрагме или фокусном расстоянии – это нормально, потому что, на самом деле, вам это не нужно. Что вам точно нужно знать, так это минимальное расстояние фокусировки вашего объектива. Другими словами, вы должны знать на каком минимальном расстоянии ваш объектив может сфокусироваться на коротком конце (то есть при минимальном увеличении) и на длинном (то есть при максимальном увеличении).

Например, фотография, которую вы видели в начале этой статьи снята с китовым объектовом Nikon f3.5-5.6 18-105 мм, с которым поставляется D7100. Минимальное фокусное расстояние этого объектива составляет 45 сантиметров.

Как правило, информация о минимальном фокусном расстоянии бывает доступна на сайте производителя объектива.

Располагайтесь как можно ближе к объекту съемки

Чем ближе к объекту съемки вы будете, тем более резким получится его изображение и тем сильнее будет размыт фон.

Используйте самую широкую доступную диафрагму

Как упоминалось ранее, китовые зум-объективы, как правило, имеют небольшую максимально доступную диафрагму, которая становится еще меньше при зуммировании. Чем меньше значение диафрагмы – тем больше глубина резкости и тем более четкие фоны получаются.

То есть, для получения более размытого фона вам необходимо добиться наибольшего значения диафрагмы. Если вы новичок, то вы можете сделать это, переведя камеру в режим Приоритета диафрагмы (AV), Программный режим – в случае, если вы хотите иметь полный контроль и над выдержкой и над диафрагмой, вам следует выбрать Ручной режим.

Расположите объект вашей съемки как можно дальше от фона

Возвращаясь к портрету в начале статьи: двери на заднем плане кажутся расположенными довольно близко, на самом же деле расстояние до них составляет порядка  9 метров.

Всегда помните простую истину: чем больше расстояние между объектом  съемка и фоном, тем более размытым выходит фон.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».


Поделиться новостью в соцсетях

 

Как получить размытый фон с помощью штатного объектива цифровой зеркальной фотокамеры

Джошуа Голдман/CNET

Есть много веских причин, чтобы отложить свой смартфон или купить цифровую зеркальную фотокамеру.

Если для вас это произошло из-за того, что вы пускали слюни на фуд-фотографию с малой глубиной резкости или портреты, где объект находится в резком фокусе, но фон размыт, вы, возможно, сразу же были разочарованы своими снимками и задались вопросом, что вы делали неправильно.

Дело в том, что объектив, поставляемый с большинством цифровых зеркальных фотокамер, также известный как объектив в комплекте, на самом деле не лучший вариант для достижения малой глубины резкости.

Не вдаваясь в технические детали, камеры с большими сенсорами, такие как цифровые зеркальные фотокамеры, способны создавать более сильное размытие фона, чем гораздо меньшие сенсоры в среднем режиме «наведи и снимай». Тем не менее, вы также захотите использовать объектив с широкой максимальной апертурой, чего нет у типичного комплектного объектива.

Стандартный китовый объектив имеет небольшой диапазон максимальной диафрагмы — не лучший вариант для размытого фона. Сара Тью/CNET

Например, стандартный комплектный объектив обычно имеет максимальную диафрагму f3,5, и в идеале вы должны использовать что-то гораздо более широкое (меньшее значение диафрагмы), например, объектив, который начинается с f1,8, f2,0 или f2. 8.

Итак, да, если вам нужен сверхмягкий размытый фон, вам нужно соединить цифровую зеркальную фотокамеру с хорошим объективом с широкой апертурой. Если это не вариант, и все, что у вас есть, это зум-объектив, поставляемый с вашей камерой, вы все равно можете сократить отвлекающий фон и добиться малой глубины резкости с помощью этих шагов.

Узнайте минимальную дистанцию ​​фокусировки вашего объектива

Если вы не разбираетесь в диафрагме или фокусном расстоянии, это нормально, потому что вам это действительно не нужно. Что вам следует выяснить, так это диапазон фокусировки вашей камеры. Точнее, насколько близко объектив может сфокусироваться в самом широком положении (полное уменьшение) и в положении телефото (полное увеличение).

Например, фотография в самом начале этой истории была сделана с помощью китового объектива Nikon f3.5-5.6 18-105 мм, который идет в комплекте с D7100. Этот объектив может фокусироваться на расстоянии до 1,48 фута (0,45 м). Эта информация обычно доступна в разделе технических характеристик вашего объектива или на веб-сайте производителя. Вы всегда можете просто оценить это методом проб и ошибок.

Полностью увеличьте масштаб и подойдите как можно ближе

Чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости. Для объектива Nikon, о котором я упоминал ранее, это означает увеличение до 105 мм. Некоторые комплекты цифровых зеркальных камер поставляются с двумя объективами, и в этом случае вы захотите использовать тот, у которого наибольшее фокусное расстояние. Например, D7100 можно найти в комплекте с объективами 18-140 мм и 55-300 мм, поэтому вам нужно будет использовать 55-300 мм и увеличить до 300 мм.

Помните диапазон фокусировки из предыдущего шага? Вам нужно знать это для этого, чтобы вы знали, насколько близко вы можете подойти к своему объекту и сделать его в фокусе. Чем ближе вы сможете подойти к своему предмету, тем лучше вы будете.

Джошуа Голдман/CNET

Используйте максимально доступную диафрагму

Как упоминалось ранее, комплектные зум-объективы, как правило, начинают с небольшой максимальной апертуры, и эта апертура становится еще меньше при увеличении. Меньшая апертура означает большую глубину резкости и более четкий фон.

Хотя использование объектива с максимальной диафрагмой (в данном случае f5,6) не будет иметь таких же возможностей размытия, как зум-объектив с максимальной диафрагмой f2,8, он дает некоторый эффект. Используйте самую широкую доступную диафрагму (наименьшее значение f-stop). Для новичков вы можете сделать это, переведя камеру в режимы «Программный» или «Приоритет диафрагмы» или «Вручную», если вы хотите полностью контролировать диафрагму и скорость затвора.

Установите как можно большее расстояние между вашим объектом и фоном

Возвращаясь к верхнему портрету, хотя двери на заднем плане кажутся близкими, на самом деле они находятся примерно в 30 футах от объекта. Чем больше расстояние между вашим объектом и фоном, тем больше он будет не в фокусе.

И последнее замечание: использование светосильного объектива, другими словами, объектива с широкой максимальной диафрагмой не только дает малую глубину резкости, но и пропускает больше света, поэтому съемка при слабом освещении становится менее проблематичной. Как вы можете себе представить, для меньших апертур верно обратное.

При использовании этой техники в помещении вам потребуется много света, например, от внешней вспышки, длинная выдержка или высокое значение ISO. Однако на открытом воздухе при дневном свете для большинства портретов и натюрмортов должно хватить.

Вот как получить эффект размытия фона с помощью DSLR |

  1. Переведите камеру в режим приоритета диафрагмы

  2. Выберите наименьшую диафрагму (f) номер

  3. Расстояние между объектом и фоном

  4. Подходит к теме

Share This Post

    В какой-то момент вы должны были посетить фотовыставку или увидеть фотографии, на которые кликнули ваши профессиональные друзья. Вы заметите, что на некоторых фотографиях объект находится в резком фокусе, а фон размыт. Размытие фона добавляет мягкости фотографиям, чтобы выделить объект. Этот эффект делает фотографии более профессиональными.

    Камеры с большими сенсорами способны создавать мягкое и плавное размытие фона, чем камеры с меньшим сенсором типа «наведи и снимай». Наряду с этим объективы камер с большой апертурой также будут способствовать получению эффекта размытия фона. В целом, если вам нужны профессиональные фотографии с размытым фоном, все, что вам нужно, — это камера с большим сенсором и объективом хорошего качества. Размытие фона на самом деле является простым эффектом, которого вы можете достичь на своей цифровой зеркальной камере. Не вдаваясь в технические детали, мы покажем вам, как это сделать.

     

    На круглом циферблате вашей цифровой зеркальной камеры вы найдете несколько режимов, таких как «Авто», «Портрет», «Ручной», «Апертура» и т. д. наведите указатель на букву «A» или «Av».

     

    Диафрагма всегда обозначается как «A» или «Av» и выражается в числах f/(например, f/1,4). В линзе есть небольшое отверстие, через которое свет попадает на датчик камеры.

    Меньшее значение f означает большую апертуру, а большее значение f означает меньшую апертуру.

    Размер диафрагмы также напрямую влияет на глубину резкости. Большое значение f, такое как f/32, позволит сфокусировать фоновые объекты. Чтобы сфокусировать объект и изолировать фон, все, что вам нужно сделать, это установить меньшее значение f, например f/1,4.

     

    Разделение изображения на части, которое должно быть четким, а оставшееся не в фокусе — это художественный инструмент. Для отличного снимка с четкими деталями всегда следите за тем, чтобы расстояние между объектом и фоном было больше. Это отлично подходит для портретной съемки или съемки дикой природы.

    Правильное расположение объекта и фона облегчит получение гладкого размытого фона. В зависимости от используемого объектива поэкспериментируйте с расстоянием между этими тремя объектами.

     

    Здесь вам нужно разместить объект в кадре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *