Магистратура Nikon. Боке: nikonofficial — LiveJournal
Хорошего боке может добиться не каждый фотограф! Чтобы у вас всегда получалось красивое размытие фона, мы собрали трех экспертов: Ростислава Машина, Элю Draw и Александра Кукринова! В новой обучающей Магистратуре Nikon профессиональные фотографы раскрывают все тонкости создания идеального боке.И традиционный конкурс: ждем ваши лучшие фото с применением боке в комментариях до 10 августа! Напоминаем, что фото должны быть сделаны на Nikon, — подписывайте, на что сделаны кадры, и загружайте фото размером не более 900 рх 🙂 Всем удачи!
Автор: Ростислав Машин
Ростислав Машин:
“Около десяти лет я занимаюсь съемкой дикой природы, мой любимый жанр — макрофотография. Советы, которые я хочу дать, посвящены тому, как добиться качественных снимков с красивым размытием фона при непостановочной съёмке, фотографируя объекты живой природы в естественных условиях.
1. Диафрагма
Подбирайте оптимальное значение диафрагмы. Конечно, всем известно, что чем сильнее открыта диафрагма, тем сильнее размывается фон, создавая эффект, называемый «боке». Но при съемке миниатюрных объектов максимально открывать диафрагму не стоит, тем более, если ваша «модель» двигается — с большой долей вероятности, она полностью выпадет из зоны резкости. Делайте «пристрелочные» кадры, подбирая оптимальное значение диафрагмы, при котором и основной объект будет резким, и фон достаточно сильно размыт.
«Золотые струны»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/200
ISO: 200
2. Экспериментируйте с расстояниями
Как уже было сказано, при макросъемке не всегда есть смысл максимально открывать диафрагму, красивого размытия при использовании макрообъектива можно добиться, если объект съемки расположен близко, а объекты заднего плана — в отдалении. Чем ближе объект съемки и чем дальше фоновые объекты, тем сильнее размытие.
«Мечтатель»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2. 8G VR
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/160
ISO: 200
3. Фон
Обращайте внимание на расцветку фона. Если размытый фон будет сочетаться по цвету с объектом съемки, фотография будет восприниматься гармоничнее. При съемке растений с уровня земли трава на заднем плане часто не освещена, и на снимке выглядит как темное пятно. Её можно подсветить обычным походным светодиодным фонариком, тогда фон «заиграет» разными оттенками зеленого.
«Рододендрон даурский»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/100
ISO: 320
«Сибирская орхидея — башмачок капельный»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/18
Выдержка: 1/80
ISO: 200
4. Учитывайте объекты, расположенные на заднем плане
Крупный, затемненный фоновый объект даже в размытом виде перетянет на себя внимание, внося агрессию, дисгармонию в снимок. Если говорить о природных фонах, то цветочное поле — отличный вариант. Боке из размытых цветов создает своеобразный паттерн — позитивно воспринимаемый, увлекающий зрителя и поддерживающий объект съемки.
«Цветочное общежитие»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/125
ISO: 200
«Любопытный»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/250
ISO: 100
5. Используйте дополнительные источники света на фоне.
Именно они при размытии дают на снимке эффектные световые окружности (впрочем, не обязательно окружности). Отличный фон для красивого боке — поверхность воды. Многочисленные блики на водной глади способны создать волшебные световые эффекты”.
«В ожидании лета»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/250
ISO: 200
Эля Draw:
“В наше время боке среди фотографов стало пользоваться большой популярностью, и этому есть объяснение. Своими наглядными примерами я лишь хочу показать, что боке — это не просто красивое слово, а та творческая и художественная часть фотографии, которая открывается перед теми, кто ищет чудеса.
1. Свет
Зачастую хорошее боке можно получить при мягком контровом свете, именно поэтому на фотоохоту стараюсь выбираться на закате или рассвете. Именно тогда солнце спускается к горизонту и дарит свой мягкий, приятный глазу свет, который мы, фотографы, так сильно любим! Можно попробовать снимать объекты перед окном, предварительно распылив воду на стекло из пульверизатора (уж о нем-то любители боке знают не понаслышке!). На закате солнечные лучи создают тот самый свет, благодаря которому боке получается ярким и сочным.
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/3200
ISO: 100
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/2000
ISO: 100
2. Вода
Как можно было догадаться из первого пункта, боке любит воду, особенно из пульверизатора. Вы удивитесь, каких нереально красивых снимков можно добиться, используя этот нехитрый предмет. У меня на фотоохоте он всегда под рукой, как-то взяла это за привычку, и, как оказалось, совсем не зря. С распылителем можно справиться и в одиночку, но будут небольшие проблемы с фокусом, преодолеть которые, конечно, можно только вашим усердным трудом. А вот если вы все же выбрались фотографировать в компании, то можно, и даже нужно, обратиться за помощью к товарищу, который будет распылять воду у объекта съемки или чуть дальше, а вы тем временем сможете спокойно ловить фотоаппаратом удачные ракурсы для своих фотошедевров.
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/4000
ISO: 100
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/1000
ISO: 100
3. Эксперименты
Не бойтесь экспериментировать! «Кто ищет, тот найдет!» — это же касается искателей новых и необычных кадров! Можно перебрать множество техник, пытаясь добиться красивого боке. Некоторые фотографы, к примеру, прибегают к использованию бусин, гирлянд или каких-либо других светящихся объектов. Как-то раз мне посчастливилось поймать зрелищное боке в саду, когда фоном служила вода из поливочного шланга. Вот такой вот несложный лайфхак для фотографа-садовника. И последняя диковина, о которой я узнала не так давно, — это использование фольги для создания боке. Фольгу нужно немного помять и сделать ровный фон, лучше на солнечной поверхности. Такое ярко выраженное боке, на мой взгляд, идеально подходит для натюрмортов и предметной съемки.
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/4000
ISO: 100
4. Фон
Старайтесь выбирать менее однородный фон, на природе хорошо помогает листва деревьев, в городе — светящиеся предметы, фонари. Чем ближе вы расположены к объекту съемки и чем дальше объект находится от фона, тем большую размытость получите в итоге. Кстати, с распылителем можно работать не только непосредственно во время съемки. Вода отлично отражает свет, создавая красивое боке при размытии капель объективом, поэтому, если дело касается небольших предметов, попробуйте, при возможности, просто распылить воду вокруг предмета съемки. Совокупность света, воды и теней сделает ваш снимок более художественным, а дальше дело за вами!
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/1250
ISO: 200
5. Оптика
В конечном счете, нужно отдать должное оптике. В наше время все больше объективов набирает популярность из-за их примечательного рисунка боке, что, впрочем, меня совсем не удивляет. При выборе объектива есть несколько моментов, которые напрямую влияют на качество и выразительность боке. В первую очередь объектив должен быть светосильным — чем меньше диафрагма, тем больше размытие. Фокусное расстояние предпочтительно не менее 35 mm (можно больше). Широкоугольники, как правило, не дают такого размытия, они, собственно, и не предназначены для этого. Важно, чтобы объектив держал контровый свет, если, конечно, не собираетесь воспользоваться какими-либо фильтрами или подсветками. Также на боке оказывает влияние количество лепестков диафрагмы и их форма. Как правило, чем больше лепестков, тем круглее боке”.
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/400
ISO: 100
Александр Кукринов:
“Боке (от японского ボケ “бокэ” — «размытость», «нечёткость») — термин, появившийся в русском языке в конце 90-х годов, он описывает части изображения, оказавшиеся не в фокусе. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съемки, а также для придания глубины и дополнительного объема фотографии. Необходимо сказать, что художественная ценность боке — вещь субъективная, и в значительной степени зависит от задач, решаемых фотографом в том или ином случае, к примеру, насколько сильно нужно размыть фон, сделать его детали абсолютно неразличимыми или оставить очертания объектов заднего плана, если в данном конкретном случае они являются значимыми в той или иной степени.
Камера: Nikon D3s
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8G ED
Диафрагма: f/3.2
Выдержка: 1/250
ISO: 400
Фокусное расстояние: 26 мм
1. Технические параметры для создания боке
Если можно так выразиться, форма и содержание боке отчасти зависит от глубины резкости, управляемой диафрагмой, фокусным расстоянием объектива, а также расстоянием между объектами планов и близостью точки фокусировки непосредственно к объективу. Чем шире диафрагма (чем меньше ее числовое значение), больше фокусное расстояние и ближе к объективу точка фокусировки, тем размытие будет сильнее. Фотография ниже сделана макрообъективом с фокусным расстоянием 105 мм. Если сравнить с фотографией выше, мы видим, что, несмотря на то, что там f 3,2, а здесь f 11, размытие сильнее у фото с веткой, то есть разница в значении диафрагм этих снимков нивелировалась разницей фокусных расстояний и расстояний от объектива до точки фокусировки.
Камера: Nikon D3s
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED VR
Выдержка: 1/4
Диафрагма: f/11
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм
2. Объективы
Именно поэтому в портретной съемке предпочтение отдается светосильным фиксам — объективам с фиксированным фокусным расстоянием, способным работать на очень широких диафрагмах. Очень маленькая глубина резкости при работе с этими объективами позволяет получать воздушные, объемные фотографии с явным, акцентированным выделением главного и придачей второстепенному, то есть боке, интересной художественной формы.
Камера: Nikon D3s
Объектив: AF NIKKOR 85mm f/1.8G
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/100
ISO: 400
Фокусное расстояние: 85 мм
3. Работа с диафрагмой
В фотографиях с малой глубиной резкости яркие световые точки в зоне боке превращаются в круги, овалы, эллипсы, которые делают фото более интересным. На открытой диафрагме края их, соответственно, гладкие, но стоит нам немного прикрыть ее, как сразу приятные кружочки превращаются в угловатые многоугольники, что уже менее интересно, на мой взгляд. А вот количество углов обусловлено количеством лепестков диафрагмы конкретного объектива, и чем больше этих лепестков, тем ближе форма получившейся фигуры к заветному кружочку. (Здесь тот же объектив, но диафрагма 2,2, и угловатость «бокешек» уже видна).
Камера: Nikon D3s
Объектив: AF NIKKOR 85mm f/1.8G
Диафрагма: f/2.2
Выдержка: 1/100
ISO: 400
Фокусное расстояние: 85 мм
Не секрет, что рисунок размытия зависит от конструкции оптики, мне очень нравится, как «рисуют» старые мануальные объективы. Боке у них кардинально отличается от современных: пластичная, мягкая, очень художественная картинка дает огромный простор для творчества фотографа, расширяя границы возможных вариантов отображения окружающего мира.
Камера: Nikon D3s
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/1250
ISO: 200
Фокусное расстояние: 100 мм
Камера: Nikon D810
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/160
ISO: 64
Фокусное расстояние: 100 мм
Камера: Nikon D810
Объектив: AF NIKKOR 85mm f/1.8G
Диафрагма: f/1.4
Выдержка: 1/200
ISO: 64
Фокусное расстояние: 85 мм
Но вернёмся к «веселым кружочкам». Получить их несложно. Зная, что это световые пятна в зоне нерезкости, мы сможем их получить от бликов на стеклах, капелек росы или воды, лампочек гирлянды новогодней ёлки, светящихся фонарей ночного города и так далее.
Камера: Nikon D3s
Диафрагма: f/1.9
Выдержка: 1/200
ISO: 400
Фокусное расстояние: 58 мм
4. Варианты боке
Вариантов боке на самом деле великое множество, некоторые объективы, к примеру, умеют закручивать картинку по краям кадра, превращая кружочки в эллипсы, создавая при этом интересный эффект водоворота, вращения фона вокруг основного объекта съемки. Дерзайте, экспериментируйте, не бойтесь ошибаться и заблуждаться, хороших вам кадров и огромного удовольствия от процесса!”
Камера: Nikon D3s
Объектив: AF NIKKOR 85mm f/1.8G
Диафрагма: f/1.4
Выдержка: 1/800
ISO: 200
Фокусное расстояние: 85 мм
Ждем ваши снимки в комментариях — у вас есть шанс выиграть фирменные сувениры от Nikon!
Как снимать на открытой диафрагме
Этот совет посвящен съемкам на открытых диафрагмах. Хорошего боке может добиться не каждый фотограф! О том, как всегда получать красивое размытие фона рассказывают эксперты Ростислав Машин и Эля Draw.
Ростислав Машин «Золотые струны»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/200
ISO: 200
СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Диафрагма. Подбирайте оптимальное значение диафрагмы. Чем сильнее открыта диафрагма, тем сильнее размывается фон, создавая эффект, называемый «боке». Но при съемке миниатюрных объектов максимально открывать диафрагму не стоит, тем более если ваша «модель» двигается: с большой долей вероятности она полностью выпадет из зоны резкости. Делайте «пристрелочные» кадры, подбирая оптимальное значение диафрагмы, при котором и основной объект будет резким, и фон достаточно сильно размыт.
Ростислав Машин «Мечтатель»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/6. 3
Выдержка: 1/160
ISO: 200
Фокусное расстояние. При макросъемке не всегда есть смысл максимально открывать диафрагму, красивого размытия при использовании макрообъектива можно добиться, если объект съемки расположен близко, а объекты заднего плана — в отдалении. Чем ближе объект съемки и чем дальше фоновые объекты, тем сильнее размытие.
Эля Draw
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/3200
ISO: 100
Свет. Зачастую хорошее боке можно получить при мягком контровом свете, на закате или рассвете. Можно попробовать снимать объекты перед окном, предварительно распылив воду на стекло из пульверизатора. На закате солнечные лучи создают тот самый свет, благодаря которому боке получается ярким и сочным.
Эля Draw
Камера: Nikon D5100
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/1250
ISO: 200
Фон. Старайтесь выбирать менее однородный фон, на природе хорошо помогает листва деревьев, в городе — светящиеся предметы, фонари. Чем ближе вы расположены к объекту съемки и чем дальше объект находится от фона, тем большую размытость получите в итоге.
СОВЕТЫ ОТ NIKON
Что нужно знать об экспозиции?
Совет. При открытой диафрагме снимайте в режиме точечной фокусировки.
Идея. Для съемки пейзажа используйте закрытую диафрагму от F/8, чтобы в резкости было все пространство кадра. Для съемки портрета фотографируйте с открытой диафрагмой f/1,4–3,5 чтобы размыть фон и создать боке.
Диафрагма — устройство в объективе, которое регулирует размер окружности, изменяя количество проходящего через нее света. Значения диафрагмы: 1,2 | 1,4 | 2 | 2,8 | 3,2 | 4 | 5,6 | 6,3 | 7,1 | 8 | 11 | 16 | 22
Источник: file:///D:/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82bt-test/Picture/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(28)/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE.html
Как создать фотографии с размытым фоном с помощью камеры Nikon
by Милан Станоевич
Милан Станоевич
Эксперт по Windows и программному обеспечению
Милан с детства увлекался технологиями, и это побудило его проявить интерес ко всем технологиям, связанным с ПК. Он энтузиаст ПК и… читать дальше
Опубликовано
Партнерская информация
XУСТАНОВИТЬ, НАЖИМАЯ НА ФАЙЛ ЗАГРУЗКИ
Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем DriverFix:Это программное обеспечение будет поддерживать работоспособность ваших драйверов, тем самым защищая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:
- Загрузите DriverFix (проверенный загружаемый файл).
- Нажмите Начать сканирование , чтобы найти все проблемные драйверы.
- Нажмите Обновить драйверы , чтобы получить новые версии и избежать сбоев в работе системы.
- DriverFix был загружен 0 читателями в этом месяце.
Чтобы размыть фон на камере Nikon, вам необходимо включить соответствующие настройки на вашей камере.
Размыть фон несложно, и в сегодняшней статье мы покажем вам, как это сделать правильно.
Как размыть фон на камере Nikon?
1. Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование
Чтобы размыть фон с помощью камеры Nikon, вам не потребуется дополнительное оборудование, но ваши результаты могут отличаться.
Если вы хотите создавать высококачественные изображения с размытым фоном, вам может понадобиться специальный объектив с большей диафрагмой и меньшим числом f.
Мы рекомендуем использовать объектив 50 мм с диафрагмой f1,8 или меньше. Это не обязательно, но чем меньше число f, тем лучше будет выглядеть размытый фон.
2. Используйте настройки макроса
Самый простой способ создать размытый фон на вашей камере — использовать настройки макроса.
Для этого выполните следующие действия:
- Выберите на камере режим Macro или Super Macro . Также не забудьте отключить вспышку.
- Подойдите ближе к объекту и увеличьте масштаб.
- Сфокусируйтесь на объекте, держите камеру неподвижно и сделайте снимок.
Автофокус не работает на вашей камере Nikon? Вы можете исправить это с помощью нашего простого руководства!
3. Использовать режим приоритета диафрагмы
Еще один способ размыть фон с помощью камеры Nikon — использовать режим приоритета диафрагмы.
Для этого выполните следующие действия:
- Убедитесь, что ваш объект находится вдали от фона.
- На камере установите Приоритет диафрагмы Обычно обозначается A или AV.
- Выберите наименьшее возможное значение f. Меньшее значение обычно лучше.
- Увеличьте изображение объекта, держите камеру неподвижно и сделайте снимок.
Вот и все, быстрый и простой способ размыть фон на вашей камере Nikon. Большинство камер поддерживают значения f 5,6, которых должно быть достаточно для базовых эффектов размытия.
Если вы хотите вывести свои размытые фотографии на новый уровень, возможно, вы захотите приобрести объектив с большей апертурой.
Мы надеемся, что наш путеводитель был вам полезен. Если вы это сделали, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Камера Nikon не подключается к Bluetooth? Попробуйте эти исправления
- Вспышка камеры Nikon не работает? Попробуйте эти решения
- Камера Nikon не делает снимки? Попробуйте эти решения
Эта статья охватывает:Темы:
- nikon
Была ли эта страница полезной?
Начать разговор
Делиться
Копировать ссылку
Информационный бюллетень
Программное обеспечение сделок Пятничный обзор
Я согласен с Политикой конфиденциальности в отношении моих персональных данных
Как создать восхитительный размытый фон боке за 4 простых шага
Размытый фон не является чем-то новым, когда дело доходит до фотографии. Техника размытия фона для выделения объекта на переднем плане использовалась фотографами десятилетиями, а художниками и другими художниками на протяжении сотен лет. Теперь, благодаря распространению цифровых камер, это явление в последнее время резко возросло.
Многим нравятся фотографии с очень резким объектом и гладким размытым фоном, и хотя некоторые могут сказать, что это скорее избитая тенденция, правда в том, что боке никуда не денется. Хитрость в его эффективном использовании заключается в том, чтобы научиться использовать физические свойства линз и света для создания желаемого образа. В то время как некоторые люди прибегают к творческим приемам редактирования, таким как добавление размытых фильтров или выполнение гимнастики в Photoshop, на самом деле ничто не заменит подлинную статью. Если это то, о чем вы всегда задавались вопросом или хотели попробовать сами, вот четыре простых шага, которые помогут вам начать.
50 мм, f/4, 1/350 секунды, ISO 400
Термин «боке» — это японское слово, которое не имеет точного перевода на английский язык, но относится к типу и качеству областей изображения, находящихся не в фокусе. Другими словами, когда размытые части изображения выглядят хорошо, вы можете сказать, что у изображения хорошее боке. Хотя подробное обсуждение того, что такое боке, что его вызывает и как ваши объективы и элементы объектива влияют на тип и качество боке, может занять несколько страниц, эта статья будет немного более общим взглядом на то, как создавать визуально приятные размытые элементы на ваших фотографиях. Если вы не хотите, чтобы все усложнялось, и не совсем готовы к тщательному разбору асферических элементов или круга нерезкости, достаньте камеру и следуйте этим нескольким простым советам, которые помогут вам получить вид. ты всегда хотел.
50 мм, f/1,8, 1/6000, ISO 100
1 — Снимайте с широкой диафрагмой
Посмотрите на переднюю часть объектива, вы, вероятно, увидите несколько цифр, которые выглядят как 1:3,5–5,6, или 1:2,8, или f/4 (прочитайте: Что означают цифры на вашем объективе, чтобы узнать больше о том, как найти это). Эти числа относятся к размеру апертуры в самом объективе и к тому, насколько большим может быть отверстие.
Чем меньше число, тем шире будет ваша диафрагма и тем меньше света вам потребуется, чтобы сделать снимок с правильной экспозицией. Широкая диафрагма также означает, что ваши фотографии будут иметь меньшую глубину резкости, и все, что находится не в фокусе позади вашего объекта, начнет приобретать более плавное и визуально приятное размытие. Другими словами, широкая диафрагма помогает получить больше боке.
50 мм, f/1,8, 1/4000 секунды, ISO 100
Если вам не терпится сделать несколько снимков с таким же маслянисто-гладким размытием фона, которое вы видели в журналах о природе или на разворотах мод, переведите камеру в режим приоритета диафрагмы (на Nikon) или Av (Canon, Pentax и т.
д.). ) и поворачивайте диск управления до тех пор, пока значение диафрагмы не станет настолько близким к нулю, насколько это возможно. Это помогает, если у вас есть объектив с постоянным фокусным расстоянием, который не увеличивает и не уменьшает, поскольку они обычно имеют более широкую максимальную диафрагму, но даже китовый объектив может дать вам достойные результаты, если у вас достаточно света. Теперь идите и найдите что-нибудь для фотографирования, даже если это просто кофейная кружка на рабочем столе.Чтобы не говорить о деньгах, я взял на работу камеру и буквально сфотографировал кофейную чашку на моем столе. Здесь нет фотошопа или фокусов, только широкая диафрагма f/1.8. Объектив 50 мм, 1/100 секунды, ISO 160
2 — Поместите объект подальше от фона
Если вы пытались получить шелковистое размытое боке, которое вы, кажется, замечаете на фотографиях всех остальных, вы можете попробовать один простой трюк, и вы не поверите, что получится! Простое размещение большого расстояния между вашим объектом и тем, что находится за ним, может иметь большое значение для создания боке, о котором вы всегда мечтали.
50 мм, f/1,8, 1/1000 секунды, ISO 100
Если вы снимаете портреты, попробуйте переместить объекты в такое место, где позади них есть много места, или даже просто измените свое положение, чтобы вы смотрели на объекты под другим углом, который увеличивает расстояние между ними и фоном. . На фотографии ниже я специально снял сцену так, чтобы между парой и фонтаном было около 50 метров, из-за чего получился красивый размытый нечеткий вид, который очень хорошо дополняет женщину и ее жениха. Я мог бы использовать скамейку, которая была бы намного ближе к фонтану, но это оказало бы совсем другое влияние на изображение и не дало бы мне почти такого же боке, как вы можете видеть на финальном изображении ниже.
85 мм, f/2,4, 1/2000 секунды, ISO 200
3 — Приблизьтесь к объекту
Как я упоминал во вступительном абзаце, существует множество различных оптических элементов, которые вступают в игру при работе с боке и размытием фона, и, конечно же, съемка с широкой диафрагмой при большом расстоянии между вашим объектом и фоном является критически важными элементами. уравнение. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это расположить камеру и объектив физически близко к объекту, который вы снимаете. Комбинируйте эту технику с первыми двумя, и вы практически гарантированно получите хорошие результаты.
В этом снимке собраны все техники: широкая диафрагма f/1.8, далекий уличный фонарь в верхнем левом углу и очень короткое расстояние между моей камерой и перекладиной забора с правой стороны.
4 — Увеличить, ааааа
Если вы пытаетесь получить красивые кадры с эффектом боке, но вам не очень повезло, есть еще одна техника, которая может означать разницу между разочарованием и празднованием. Благодаря тому, как линзы собирают и фокусируют входящие световые лучи, легче получить размытый фон с более длинными фокусными расстояниями. Вот почему такие снимки трудно сделать на мобильные телефоны, объективы которых обычно имеют гораздо более широкий угол обзора. Возьмите ближайшую камеру, будь то цифровая зеркальная камера или скромный компактный манипулятор, и максимально приблизите объектив. Теперь воспользуйтесь другими советами, которые я уже упоминал: установите максимально широкое значение диафрагмы, найдите объект, который находится относительно близко к вам, и убедитесь, что между объектом и фоном достаточно места.
Беркут, снятый моим объективом 300 мм f/4 на Nikon D7200. Очень дорогая комбинация, но она дает выдающиеся результаты с шелковисто-гладким боке.
Возможно, вы не получите фотографию своей мечты, но немного попрактиковавшись, вы начнете замечать некоторые улучшения, поскольку начнете понимать, как использовать камеру для создания четких объектов с приятными областями не в фокусе.
Шучу! Я сделал это первое изображение с помощью дешевой карманной камеры Panasonic ZS7, и все, что я сделал, это увеличил его настолько, насколько это было возможно. Это та же сцена, с той же камерой, несколько секунд спустя, но полностью уменьшенная.
Теперь, после всего сказанного, у меня есть задача для всех вас, читатели dPS: какой ваш любимый снимок с приятным боке, который вы сделали? Это портрет, дикое животное или нечто подобное абстрактному искусству? Поделитесь своей фотографией в разделе комментариев ниже, а также несколькими собственными советами, которые помогут другим создавать такие же красивые фотографии с эффектом боке.