Разное

Как сделать красивой фотографию в фотошопе: Как сделать красивое фото в фотошопе

Как обрабатывать фото в фотошопе — Красивая обработка фотографий в Photoshop

Photoshop CS — один из самых популярных графических редакторов в мире, который позволяет создавать и обрабатывать фотографии, графику и другие изображения. Сегодня этой программой владеют не только дизайнеры и фотографы, потому что она довольно универсальна и может сделать из любого фото почти произведение искусства. Если вы новичок в дизайне, вам однозначно нужно будет уметь работать в фотошопе и владеть различными крутыми фишками. У вас мало опыта в работе с программой и вы хотите узнать, как красиво обработать фото в фотошопе? Тогда советуем начать с нескольких главных советов в нашем материале, которые помогут вам в изучении ее функций и инструментов.

 

Главные советы для новичков

🔷 Учитесь использовать основные инструменты

Фотошоп имеет множество инструментов, но стоит научиться использовать основные из них, такие как: «кадрирование», «маски», «текстуры», «коррекция», «трансформирование», «кисти», «карандаш» и другие.

 

🔷 Всегда работайте с копиями

Если вы обрабатываете важную фотографию, сохраните оригинал перед началом работы и работайте с ее копией. Это позволит вам вернуться к оригиналу в случае необходимости.

 

🔷 Используйте слои

Фотошоп позволяет работать с разными слоями, что упрощает процесс редактирования и обработки фотографий. Слои позволяют изменять отдельные элементы изображения, не влияя на остальные.

 

🔷 Используйте фильтры и эффекты

Фотошоп имеет множество фильтров и эффектов, позволяющих создавать разные стили обработки фотографий. Эффекты могут добавить дополнительный объем и глубину изображения.

 

🔷 Не забывайте о ретушировании

Ретуширование – это процесс удаления дефектов с фотографии. Фотошоп имеет инструменты, позволяющие удалять пятна, морщинки, точки, а также улучшать вид и цветовую гамму изображения.

 

Кроме этих советов, давайте рассмотрим несколько примеров обработки фотографий в фотошопе с небольшими инструкциями.

 

Примеры обработки фото с инструкциями 

 

❇️ Ретуширование кожи

Чтобы улучшить вид лица на фотографии, вы можете использовать инструмент Spot Healing Brush (Точковая кисть восстановления) для удаления дефектов. Чтобы это сделать, просто выберите этот инструмент, выберите область, которую нужно исправить и нажмите на нее. Фотошоп автоматически удалит дефект и сделает кожу гладкой.

Пример фото до обработки и после

 

❇️ Изменение цветов

Если вы хотите изменить цвета на фотографии, можете использовать инструмент Hue/Saturation (Тон/Насыщенность). Откройте этот инструмент через меню Изображения → Коррекция → Тон/насыщенность и перемещайте бегунки, чтобы изменить насыщенность и цветовой тон.

В предыдущем фото после обработки осталось много красного оттенка, мы исправили следующим шагом с помощью инструмента «Тон/Насыщенность».

 

❇️ Добавление эффектов

Фотошоп имеет множество эффектов, которые позволяют изменять изображения. Например, вы можете добавить эффект Gaussian Blur (Гаусовое размытие), чтобы изменить уровень размытия фотографии.

Чтобы улучшить текстуру кожи в предыдущем фото, мы добавили радиус размытия по Гаусу в пару пикселей.

Теперь можно еще раз сравнить первоначальный вариант фото, и то, что у нас получилось после его обработки в фотошопе.

 

❇️ Добавление текста

Чтобы добавить текст на фотографию, используйте инструмент Type Tool (Горизонтальный или вертикальный текст).

 

❇️ Удаление фона изображения

Чтобы удалить фон изображения в фотошопе, перейдите в меню «Окно» и выберите пункт «Свойства». Далее выберите слой из фото, на котором нужно удалить фон, во вкладке свойства перейдите в раздел «Быстрые действия» и нажмите кнопку «Удалить» фон. Далее следует магия. После чего вырезанное фото вы можете разместить на любом другом слое с фоном. Этот прием используется в технике коллажирования.

 

А если добавить какой-то из режимов наложения, то можно достичь интересного эффекта.

 

Вывод

В этой статье мы рассмотрели несколько советов и примеров, как можно профессионально обработать фото в фотошопе. Несмотря на то, что фотошоп может показаться сложным, эти инструкции доказывают, что он может быть очень полезным инструментом редактирования и совершенствования фотографий. Стоит отметить, что эти знания нужны не только веб-дизайнерам, они могут пригодиться и маркетологу, и контент-менеджеру и smm-специалисту, а также всем, кто работает в сфере digital.

Основная вещь, которую стоит помнить — экспериментируйте и не бойтесь использовать инструменты фотошопа, чтобы найти тот вид, который вам нравится больше всего.

Хотите попробовать себя в роли дизайнера? Тогда советуем обратить внимание на курс web design, где вы за 6 месяцев овладеете необходимыми инструментами и сможете создавать трендовые и удобные дизайны для сайтов и различных приложений. 

Как получаются красивые фотографии? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Занимаясь ретушью интерьерных фотографий я задумался о том, что мы подразумеваем под красивыми изображениями.

Как понять, фотография красивая или нет?

С одной стороны, всем ясно, что красота — понятие субъективное. У каждого есть свои представления о том, что выглядит приятно и красиво, а что нет. С другой же стороны, есть объективные факторы и общепринятые понятия.

Что понимать под красивой фотографией?

Рассмотрю на примере фото интерьеров. Первое, на что мы обращаем внимание, это яркость изображения. Потом идёт цвет, резкость. После них мы уже смотрим на композицию, формы и детали.

Очевидный пример некрасивой и некачественной фотографии — это снимок, сделанный на телефон. Фото в помещении будет тёмным, низко контрастным и слабо детализированным.

профессиональная фотография VS фото на телефон

профессиональная фотография VS фото на телефон

Профессиональная техника позволяет (при грамотном использовании) сделать светлый и контрастный снимок в любых условиях. Вплоть до полной темноты.

Но с яркости изображения всё только начинается. Когда идёт съёмка помещения, очень важно выбрать удачный ракурс и не исказить геометрию кадра при использовании сверхширокоугольных объективов. При такой работе очень легко завалить углы и сделать прямые линии скошенными и неровными. Частично это можно исправить при обработке, но всему есть предел. Поэтому кадр должен быть правильным на 90% уже на момент съёмки.

Потом на фото нужно поправить нюансы. Это может быть грязный плинтус, неглаженое постельное бельё, отколовшаяся штукатурка и прочее. Это объективные вещи, с которыми необходимо работать, чтобы фото недвижимости было красивым и годным для коммерческого использования.

Пример изображения до и после обработки. На фото — примерочная киевского ЦУМа

О ретуши

Обработка деталей на фото — своего рода магия. Магия это для тех кто сначала видит фото до, а потом результат после ретуши. Для ретушёра же это кропотливая и длительная работа. С одной стороны, теоретически можно сделать всё что угодно, нарисовать что-то или убрать. Возможности есть. Но на практике это очень сложный и трудоёмкий процесс. Увы, не существует волшебных кнопочек «переставить стул с одного места на другое», «включить лампочку в фотошопе» или просто сразу «сделать красиво».

Каждое действие состоит из многих операций, проводимых вручную. Например, чтобы убрать какой-либо предмет, нужно полностью воссоздать фон, который он закрывает. Это просто, если за ним находится монотонная стена. Но если там на фоне другая мебель, плинтуса, узорчатые обои и т.д., задача из простой превращается в очень сложную.

волшебный фотошоп

Резюмируя

Чтобы подытожить скажу, что красота в коммерческой фотографии — результат кропотливой и тщательной работы. Творческое видение и хорошая техника обязательны, но только их совершенно недостаточно для профессионального результата. Это касается не только интерьерной фотосъёмки, но и любого другого жанра фотосъёмки, где клиент платит за качество фото.

Как заниматься фотографией природы без Photoshop Wizardry

Как фотограф природы и руководитель семинара, я часто задаю своим ученикам этот вопрос: « Что не так с этим изображением и как я могу это исправить?» Ответ неизбежно тяготеет к техническому решению, включающему Photoshop или постобработку. Они предлагают по-другому обработать снимок, либо использовать программное обеспечение HDR, либо выбрать другую настройку контрастности.

В наши дни, если вы проводите время в социальных сетях, вы обнаружите массу информации о постобработке и ее важности. Если вы новичок в фотографии природы, это может быть пугающим опытом, особенно если вы все еще развиваете свои навыки. Легко поверить, что, если вы еще не являетесь мастером постобработки, вы можете никогда получить отличный снимок.

Photoshop необходим, но не обязателен

Вот кое-что, что я хотел бы, чтобы вы вынесли из этой статьи… хотя это может быть в некоторой степени необходимо, мастерство Photoshop для великолепной фотографии природы , а не необходимо.

Многие, если не большинство, фотографов-натуралистов сегодня полагаются на тот или иной уровень постобработки своих качественных изображений. И распространено мнение, что без постобработки в программе HDR нельзя сделать отличное фото. Я говорю, что это далеко от истины. Постобработка может быть важным инструментом, но ограниченные навыки Photoshop не обязательно помешают вам создать потрясающее изображение. На самом деле я знаю многих фотографов-натуралистов, которые только работают в Lightroom и никогда не открывают Photoshop для своих фотографических творений.

Как это делается? Что нужно для успеха? Итог… это сбалансированный подход. Проанализируйте свою сцену. Сделайте фото прямо в камере. И используйте постобработку, чтобы просто улучшить детали. Позвольте мне рассказать вам о некоторых способах достижения этого с помощью некоторых довольно типичных сцен, встречающихся в природе.

Работа с резким светом в фотографии природы

Недавно я опубликовал следующее изображение в социальных сетях и задал вопрос: Что не так и как это исправить?

Пейзажная фотография в резком свете из Изумрудного озера, Национальный парк Йохо, Британская Колумбия, Канада

Я получил более 50 ответов, в подавляющем большинстве из которых говорилось, что небо было переэкспонировано. И они абсолютно правы. Небо размыто, деталей не видно. Таким образом, несмотря на великолепную сцену (и нижнюю половину изображения), верхняя половина этой фотографии довольно скучна.

Что касается решения, я слышал один и тот же ответ снова и снова и снова… брекетинг и смешивание экспозиций позже с помощью слоев и масок в Photoshop. Некоторые также предложили мне использовать автоматизированную программу HDR для создания смешанного изображения. Это абсолютно правильные решения. Но каждый из этих подходов требует значительного уровня навыков постобработки. Возможно, это нереальные варианты для многих фотографов-натуралистов, у которых еще нет такого набора навыков.

Что же делать обычному или начинающему фотографу? Есть ли способ запечатлеть красоту сцены без дополнительного оборудования или навыков постобработки? Ответ на это проанализировать сцену . Эта великолепная обстановка в это время дня отличается резким светом, глубокими тенями и яркими бликами. В рамках нашего анализа мы смотрим на то, что важно для получения желаемого снимка: цвета воды, а также детали на среднем и переднем плане.

Основная проблема в данном случае в том, что сцена освещена неравномерно. Фотографу приходится выбирать между экспозицией для неба или для переднего плана (невозможно сделать и то, и другое в одном кадре). Хотя они значительно улучшились, камеры просто не могут одновременно справляться и с ярким солнечным светом, и с глубокой тенью.

Несмотря на трудности, получить желаемое изображение в камере можно. Чтобы это было возможно, доступный свет должен быть относительно равномерным. Некоторые варианты достижения этого включают ожидание, пока передний план и средний план не будут освещены солнцем. Акцент на деталях и удивительных цветах. Ожидание перехода тени на задний план. Сведение к минимуму использования широкоугольного объектива. Использование гистограммы вашей камеры для оценки экспозиции.

Пейзажная фотография с резким, но сбалансированным освещением Изумрудное озеро, Национальный парк Йохо, Британская Колумбия, Канада

Я сделал следующее изображение одним кадром. Требовалась минимальная постобработка и НИКАКОЕ модное программное обеспечение HDR. Мне удалось создать это великолепное изображение в Lightroom. Итак, опять же, ключевым здесь является анализ сцены, которую вы пытаетесь сфотографировать, и поиск практических решений для создания этих потрясающих фотографий.

Вот несколько дополнительных творческих способов работы с экстремальным динамическим диапазоном без необходимости прибегать к волшебству постобработки.

Фотосъемка силуэтов

Ниже показан снимок из Кэннон-Бич с использованием моей старой камеры Canon 10D. На момент создания этого снимка мои навыки работы с Photoshop были весьма ограничены. Вдобавок к сложности я фотографировал в синий час с экстремальным динамическим диапазоном. [Примечание на случай, если вы не знаете, что такое синий час… это голубоватый период времени прямо перед восходом солнца и сразу после захода солнца.]

Силуэты в синий час, обработанные в Lightroom в Кэннон-Бич, штат Орегон

Когда у вас есть интересный передний план, иногда просто нет необходимости показывать детали в каждой части изображения. Сильные формы, подобные этим «иглам» в Кэннон-Бич в Орегоне, создают очень красивый силуэт.

Существует множество различных способов создания хороших силуэтов, будь то человеческие фигуры, деревья, амбары или другие строения, художественные скальные образования и любые другие объекты природы, которые могут показаться вам интересными.

Использование макросъемки для борьбы с резким светом

Макросъемка — съемка небольших объектов с очень близкого расстояния — еще одно потенциальное решение для минимизации необходимости сложной постобработки. Когда вы застряли с резким освещением, попробуйте сосредоточиться на очень мелких деталях. Цветы (со всех ракурсов), узоры на грязи или льду, брызги воды… Такие небольшие объекты могут стать основой для красивых фотографий.

Если площадь достаточно мала, вы можете использовать свое тело, чтобы создать небольшую тень, или вы можете использовать ручной рассеиватель, чтобы фильтровать прямые солнечные лучи. Вот снимок с нашего семинара по фотографии природы в Долине Смерти, который я сделал, используя свое тело, чтобы затенять местность.

Макрофотография без обработки в Photoshop из Национального парка Долина Смерти, Калифорния

Итак, еще одно напоминание… ограниченные навыки постобработки не обязательно помешают вам создать потрясающую фотографию. Важно знать, что при минимальной постобработке можно получить отличные снимки.

Упрощение вашей фотографии природы Композиция

Пока мы проводили семинар в Никарагуа, я экспериментировал с идеей использования композиции для удаления отвлекающих элементов с моих фотографий. В моем классе было несколько первокурсников. Исследуя красивый тропический лес Момбачо, я проинструктировал их о настройках камеры и композиции фотографий природы, пытаясь запечатлеть сцену с минимальной постобработкой.

Один из наших приемов — настроить баланс белого камеры в соответствии с окружающей средой. С помощью этого метода учащиеся узнают, как установить баланс белого при постобработке. Мы явно находились в лесном районе… и это был пасмурный день с типичным тонким слоем облаков, который всегда висит вокруг Момбачо. Я поручил своим ученикам установить баланс белого на «Облачно» или что-то среднее между «Облачно» и «Дневной свет». С помощью всего лишь одной простой настройки цвета в режиме Live View камеры очень точно совпадали с реальной окружающей нас сценой.

Затем я поручил им настроить экспозицию на основе гистограммы (опять же с помощью Live View). Их целью было сопоставить гистограмму со сценой, которую они видели перед собой. По мере того как они работали с гистограммой, их изображения прогрессировали, пока не стали очень похожими на реальную жизнь.

Самым большим препятствием при съемке сцены были эти надоедливые пятна света, которые выглядывали из-за деревьев. Эти яркие пятна создают переэкспонированные области на деревьях. Я предложил своим ученикам использовать простую композицию, чтобы свести к минимуму количество яркого света. Используя более длинное фокусное расстояние телеобъектива, узкое поле зрения позволяет избежать ярких пятен. Это, в свою очередь, значительно упростило правильную настройку экспозиции.

Изображение 1 (ниже) — мой снимок после постобработки. Изображение 2 (также ниже) — это изображение, полученное прямо с камеры. Как видите, экспозиция и цвета, снятые камерой, довольно близки к моему готовому изображению. Большая часть постобработки была ограничена выделением контраста, деталей, резкости и клонирования в готовом изображении.

Я использовал Lightroom для обработки всего изображения. И я использовал базовую настройку в Lightroom для большинства модификаций. Я также использовал некоторую настройку кривой тона и несколько локальных настроек, чтобы выделить контраст и детали в каждой части изображения. Затем я клонировал несколько листьев и создал готовое изображение, которое вы видите здесь.

Резюме

Вообще говоря, все мы пользуемся технологиями по-разному и по разным причинам. Однако когда дело доходит до фотографии природы, это не единственный путь к потрясающим фотографиям. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я, конечно, не утверждаю, что навыки Photoshop не нужны. Я, безусловно, верю в использование любых инструментов, которые у вас есть, для создания красивых фотографий.

Подводя итог… не всегда необходимо (или идеально) полагаться на технологии как на «быстрое решение». Иногда творческий подход является гораздо лучшим решением, особенно если ваши навыки Photoshop более ограничены. Продвижение нашего собственного творчества может расширить и улучшить наши результаты фотографии природы… что приведет к великолепным, сногсшибательным изображениям, которые мы стремимся создать.

Об авторе Джее Пателе

Я мог бы начать так: «Семена любви Джея Пателя к красивым местам были посажены в раннем детстве…». но это бы очень быстро надоело. Я просто подытожу и скажу, что я фотограф пейзажей и дикой природы, который любит захватывать драматический свет. Мои фотографии были опубликованы в различных журналах, календарях и рекламных материалах по всему миру.
Терпение — это добродетель… если только вы не преследуете свои мечты

Веб-сайт | Google+ | Фейсбук | Твиттер | Линкедин | Pinterest.

Как защитить свои фотографии в Photoshop

Поделись с друзьями!

Если вы думаете, что добавление простого водяного знака на ваши фотографии — это хороший способ защитить ваши фотографии авторскими правами, подумайте еще раз. Раньше я думал, что достаточно просто добавить водяной знак. Как блогеры, мы уделяем время созданию привлекательных фотографий для наших постов и очень гордимся ими. Ничто так не ранит, как когда мы видим, что другой человек использует фотографию, над которой мы так усердно работали. Я знаю это по опыту. У меня был человек с большим количеством подписчиков, который сделал фото, обрезал водяной знак и попытался выдать его за свою фотографию на Facebook. Они отдали должное моему блогу за рецепт со ссылкой, но также разместили рецепт на Facebook. У кого-то не было реальной причины переходить по ссылке. Бьюсь об заклад, сотни людей, которые поделились постом, понятия не имели. Извлеченный урок: водяные знаки можно обрезать, и никому не нравится наклеивать водяной знак на фотографию, чтобы сделать ее визуально непривлекательной.

[socialpug_tweet tweet=»Раньше я думал, что достаточно просто добавить водяной знак. Как охранять авторские права #фотографии. #bloggingtips” display_tweet=”Раньше я думал, что достаточно просто добавить водяной знак.”]

Вы можете спросить, как я могу защитить свои фотографии авторским правом? Вы можете добавить эту информацию в метаданные фотографии, и я покажу вам, как это сделать. Для этого урока я буду использовать Photoshop CS4.

Как защитить авторские права на фотографии в Photoshop

Итак, у вас есть красивая фотография, которую вы сделали, и вы хотите использовать ее в своем блоге. Вы хотите защитить работу, которую вы сделали. Предполагая, что ваша фотография открыта в Photoshop и все ваши изменения завершены, пришло время добавить к вашей фотографии метаданные. Для целей этого урока я буду использовать рисунок выше.

Сначала перейдите в Файл->Информация о файле

Появится окно, которое выглядит следующим образом:

На вкладке «Описание» заполните как минимум следующее: Название документа, Автор, Ключевые слова, Статус авторских прав, Уведомление об авторских правах и URL-адрес информации об авторских правах. Ключевые слова помогут вашему изображению появиться в поиске изображений Google. Кроме того, убедитесь, что ваш URL-адрес правильный, нажав кнопку «Перейти к URL-адресу». Имейте в виду, что заявление о том, что оно защищено авторским правом, не равносильно подаче заявления на получение законных авторских прав. Однако это удержит большинство людей от использования ваших изображений.

Вот как выглядит мой (нажмите на фото, чтобы увеличить его, если нужно):

Когда все введено, нажмите OK. Вы заметите символ авторского права, расположенный рядом с названием вашего документа.

ОБНОВЛЕНО (22.07.14): Теперь сохраните файл для Интернета. При этом убедитесь, что вы выбрали, сколько метаданных вы хотите сохранить вместе с файлом. Выбор «Все» сохранит всю информацию об авторских правах и информацию о камере. Теперь вы можете загрузить файл на свой сайт.

Хотите узнать, как просматривать эти метаданные? См. мой пост Поиск метаданных в фотографиях .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *