Как менять яркость в фотошопе. Как повысить контрастность фотографии в фотошопе
Кривые (Curves) — невероятно мощный инструмент. Они как ничто другое обеспечивают скорость и эффективность процесса постобработки. Однако для новичка они могут быть даже слишком мощными. Не бойтесь! Кривые — не такие сложные или ошеломляющие, как могут показаться.
В этом уроке мы пройдемся по основным функциям корректирующего слоя Кривые (Curves Adjustment Layer), узнаем, откуда происходит его функционал, и рассмотрим, как эффективно использовать этот инструмент для локальной коррекции фотографий.
Изображение ДО:
Изображение ПОСЛЕ:
Перед тем, как переходить к изучению техники, мы затронем немного теории. Вот, что будет в этом уроке:
- Как работают Тон, Контраст и Кривые
- Как читать кривые тонов и гистограммы
- Как использовать контрольные точки
- Порядок операций
- Как осуществлять локальные коррекции контраста при помощи Кривых
Готовы? Давайте начнем.
Часть 2. Читаем кривые тонов и гистограммы
Как объяснил Harry Guinness : «Инструмент Кривые
(Curves Tool) — это график. По оси Х у нас
Входной
(Input) уровень, по оси Y —
Выходной
(Output) уровень. У каждой оси есть значения от 0 до 255.» Слева направо и снизу вверх:
- В нулевой точке, которая находится в нижнем левом углу графика, расположился черный
(black) цвет: пиксели, у которых нет интенсивности. - Вверх и вправо от черного идут тени
(shadows), фотографы часто называют их «darks». - В середине графика средний серый
(middle grey), с обеих сторон окруженный «полутонами». - Еще выше и правее находятся светлые зоны, они же «блики».
- В самом верхнем правом углу, со значением 255, находится белый
(white): пиксели с полной интенсивностью.
Верхняя часть кривой управляет светом, средняя — полутонами, а нижняя — тенями.
Наклон кривой контролирует контраст
Контраст
(contrast) выражает разницу между тональными значениями изображения.
Мы можем обозначить два его вида: глобальный для всего изображения и локальный для определенного участка.
Каждая новая кривая изначально представляет собой прямую линию с наклоном 45 градусов. Это значит, что соотношение между Вводом
(Input) и
Выводом
(Output) один к одному, фильтр не влияет на изображение.
Изменение наклона линии меняет соотношение. Если наклон больше 45 градусов, контраст усиливается, если меньше — снижается.
Перемещение кривой также управляет уровнями. Смещение целой кривой вниз снижает выходное значение: фотография становится темнее. Если переместить всю линию вверх, выходное значение увеличивается, а снимок светлеет.
Глядя на гистограмму нашего примера, можно заметить, что большинство пикселей находятся в середине тонального диапазона, почти поровну разделены между тенями и бликами с углублением в зоне полутонов. Есть также много пикселей в темных и светлых участках. Это показывает, что мы имеем изображение с относительно равным распределением, а также хорошей всесторонней экспозицией.
Вот сам снимок, чтобы вы могли оценить исходный вид:
Предельно плоский снимок прямо с камеры — довольно нормальный и желаемый результат. Чтобы защитить блики и тени, производители цифровых фотоаппаратов осторожно подходят к интерпретации сырой, линейной информации с сенсоров в саму фотографию. Лучше начать с немного плоского результата, чем потерять важную информацию ради чрезмерного контраста!
Сила контраста
Наш взгляд всегда цепляется за контрастные участки. Подумайте о полярном медведе на фоне снега. Его трудно заметить, не так ли? Это низкий контраст. Теперь представьте пантеру на снегу; ее увидеть намного проще: это высокий контраст. Весь трюк с получением правильного количества контраста (и это довольно субъективно) заключается в том, чтобы сделать белое не слишком белым, а черное не слишком черным.
Проще говоря, контраст — это разница между светлой и темной частью фотографии. При увеличении этой разницы снимок будет объемнее, а если ее сократить, снимок станет более плоским или тусклым.
Глобальные коррекции контраста в целом полезны, но они не так мощны, когда нужно сделать определенные фотографии идеальными. Для этого нам нужны локальные коррекции.
Мы используем локальные коррекции контраста для добавления акцента к изображению или его участкам, увеличивая либо сокращая разницу. Мы регулируем распределение тонов на снимке, чтобы максимально полно использовать динамический диапазон и, что еще более важно, направлять взгляд зрителя. Как вы будете это делать — целиком зависит от содержимого каждой фотографии.
Немного теории
Что такое резкость фотографии? Что такое контраст? что такое чёткость?
Если попросить обывателя описать различие между тремя упомянутыми выше параметрами, он затруднится.
Чёткость, резкость и контраст – отличие предмета на фотографии от фона. То есть насколько изображение «размыто», «замылено» и так далее. Можно сказать, что все три понятия — синонимы.
Если говорить «умными словами», то контраст – разница в цветовых характеристиках различный участков изображения.
Контрастность – величина этой разницы.
На рисунке приведёна самая простая иллюстрация того, что означают данные понятия на практике. Резкая граница двух областей является признаком контрастности (резкости/чёткости). Плавный переход – отсутствия таковой. В любом случае все три понятия означают одно: насколько отчётливо виден тот или иной фрагмент кадра.
Работа с контрастностью имеет и негативную сторону. Если не резкие снимки выглядят блеклыми, то излишне контрастные – «жёсткими», искусственными, грязными.
Таким образом задача увеличения резкости (чёткости, контраста) сводится к усилению разницы между цветами. Говоря простым языком – то, что тёмное должно стать темнее. Светлое – светлее.
Панель параметров слоя тон/насыщенность Hue/Saturation
Разобраться с параметрами, отвечающими непосредственно за коррекцию не сложно: ниже списка с предустановленными и сохранёнными настройками располагается раскрывающийся список выбора цвета из шести семи пунктов. Шесть секторов цветового круга плюс Master (значение по умолчанию) оказывающий одинаковое воздействие на все цвета изображения
Для выбора нужного спектра цвета удобно пользоваться комбинациями клавиш, указанными рядом с названиями в списке.
Для непосредственной коррекции цвета на участке фото предназначена кнопка «оттопыренными пальцами» слева от списка.
Ниже расположены три ползунка отвечающие за изменение параметров:
- Hue – цветовой тон, ползунок регулировки установлена на значении 0 градусов (красный цвет) и может двигаться в разные стороны на значение 180 град. Что в сумме даёт полное перемещение о цветовому кругу;
- Saturation – насыщенность изменяет это параметр выбранного цветового диапазона положительные значения увеличивают, отрицательные — уменьшают;
- Lightness – яркость, думаю несложно догадаться что он регулирует
Сравнение оригинала и отредактированной версии
Как мы рассмотрели ранее, при открытом окне инструмента, сравнить отредактированный вариант с исходным изображением можно, включая/отключая опцию предварительного просмотра. Теперь же, когда мы закрыли окно инструмента и приняли изменения, более мы не имеем доступа к опции предварительного просмотра.
Но всё-таки имеется способ сравнить оригинал и отредактированную версию, для этого просто нажмите на значок видимости слоя «BrightnessContrast»:
Отключение видимости слоя нажатием на соответствующий значок.
Это действие скроет из видимости верхний слой («BrightnessContrast») в документе, открывая для просмотра исходное изображение, расположенное на фоновом слое под ним.
Нажмите снова на тот же значок видимости (пустой квадрат в месте, где раньше был глаз), чтобы включить видимость слоя «BrightnessContrast» обратно.
Часть 1. Динамический диапазон
Когда вы создаете корректирующий слой Кривые (Curves Adjustment Layer) в Adobe Photoshop, то получаете тональную кривую, гистограмму, а также множество других настроек и кнопок. Что это все такое?
Вся суть в Динамическом диапазоне
Прежде всего, помните одну вещь: каждое цифровое изображение представляет собой сетку из крошечных пикселей.
Далее, у всех пикселей есть значение (value).
Динамический диапазон (dynamic range) изображения показывает, сколько оттенков серого, от черного до белого, есть на снимке. В 8-битной монохромной фотографии, которую мы будем рассматривать ниже, каждый пиксель может иметь одно (и только одно) из 256 дискретных значений интенсивности, или, проще говоря, оттенков серого. James Thomas недавно рассматривал цветовые модели, и я рекомендую глубже почитать про то, как работают цифровые фотографии.
Гистограмма (histogram) – это удобная визуализация. По сути, она представляет собой изображение вашего изображения. Для любой заданной интенсивности она показывает, сколько пикселей определенного оттенка серого есть на снимке. Это быстрый способ получить представление о динамическом диапазоне фотографии, не глядя на нее. Такое разделение фотографических значений от визуальной информации очень полезно. Ниже мы узнаем, как этим воспользоваться.
Кривая (curve) — способ манипулировать распределением этих тонов при помощи графика, а также ключевой момент нашего урока.
Идем дальше, чтобы узнать подробнее!
Часть 4. Порядок операций
Теперь, когда мы прошлись по основам кривых и контрольных точек, давайте рассмотрим процесс регулирования локального контраста.
Шаг 1. Выполните все глобальные коррекции и регулировки
Знаю, вам не терпится начать улучшать свои фотографии прямо сейчас, но убедитесь, что каждый снимок прошел через глобальные коррекции перед тем, как переходить к локальным работам. Если начать локальные регулировки на одной фотографии перед тем, как общая работа закончена на других снимках, ваша группа изображений не будет гармоничной, а процесс их коррекции усложнится. Всегда помещайте фотографии из группы на одинаковый этап постобработки.
В случае с нашим примером, а также в большинстве ваших фотографий, плавной S-образной кривой будет достаточно для глобальных улучшений.
Шаг 2. Сделайте необходимые локальные коррекции
Некоторые фотографии нуждаются в дополнительной обработке. Перед тем, как вы будете делать локальные регулировки, сделайте локальные коррекции.
Это включает в себя виньетирование, бочкообразное искажение, окантовку, хроматическую аберрацию и пр. Корректирование этих вещей после выполненных локальных регулировок будет намного сложнее, поэтому исправьте их сейчас.
Шаг 3. Оцените снимок и сделайте план
Хорошо. Глобальные коррекции и регулировки готовы, локальные коррекции сделаны. Теперь вы четко можете видеть свою фотографию. Посмотрите на нее. О чем она? Что в ней особенного? Какие ощущения она вызывает? Напишите заметку об этих вещах в своем рабочем журнале.
Что нужно этой фотографии? Какие элементы вы хотите подчеркнуть? Есть ли специфические участки снимка, которым нужно больше контраста? Может быть, есть зоны, контраст которых нужно сократить! Эти вопросы вы должны задать себе, решая, как должен выглядеть снимок. Запишите ответы на эти вопросы в своем рабочем журнале.
Процесс регулировки может стать интуитивным, когда одно изменение приводит к другому, но он всегда должен отталкиваться от вашей оценки снимка, вашего воображения по поводу него, а также от того, насколько далеко вы хотите зайти.
Шаг 4. Сделайте локальные регулировки
Для каждой крупной зоны, которую нужно улучшить, создавайте новый корректирующий слой. Больше об этом процессе ниже.
Шаг 5. Переоцените и сравните
После нескольких регулировок остановитесь и снова посмотрите на свою фотографию. Получилось ли то изображение, которое вы представляли при создании плана? Возможно, понимание снимка поменялось. Это нормально! Если такое произошло, запишите заметку в рабочем блокноте.
Также сравнивайте изображение с остальными фото в группе. По-прежнему ли они соответствуют? Если нет, попробуйте исправить некоторые коррекции.
Как осветлить и добавить контраст к фотографии с помощью Photoshop
Каждый раз, когда вы редактируете изображение, вам почти наверняка потребуется отрегулировать общую яркость и контрастность. Это одно из самых фундаментальных правок, которые вы можете сделать в Photoshop. Невероятно редко, чтобы изображение получалось прямо из камеры и выглядело великолепно с отлично выставленными тенями и бликами.
Как и во всем в Photoshop, есть несколько разных способов сделать это. В этой статье я расскажу о нескольких лучших вариантах и объясню, как их использовать.
Яркость, контрастность и гистограмма
Перед тем, как окунуться в мир, давайте рассмотрим, что на самом деле означают яркость, контраст и несколько других терминов, когда речь заходит о цифровых изображениях.
Яркость или, точнее, яркость каждого пикселя имеет значение от 0 до 255, где 0 — черный, а 255 — белый. Соотношение между пикселями определяет яркость всего изображения, контрастность и наличие деталей в тенях и бликах.
Если изображение имеет большие области пикселей высокой яркости, все это будет выглядеть ярко. И наоборот, большие области пикселей с низкой яркостью означают, что он будет выглядеть темным. Если есть большая разница между самыми яркими и самыми темными группами пикселей, у этого будет много контраста, и наоборот, и это низкий контраст.
Когда вы смотрите на гистограмму, получаете , это информация, которую вы получаете.
Гистограмма — это график со значениями яркости на оси X и их долей на оси Y. Если есть много пикселей с яркостью 50, на графике будет большой всплеск. Если есть только несколько или даже нет, это будет маленький всплеск.
В любом образе нет ничего неправильного. Все зависит от того, какие эмоции вы пытаетесь вызвать. Никто не хочет темных мрачных свадебных фотографий. Когда вы редактируете яркость и контрастность, вы просто пытаетесь настроить изображение, чтобы сделать его более точным или лучше представить настроение, которое вы хотите.
Инструменты
В этой статье я рассмотрю четыре различных корректирующих слоя: яркость / контрастность , уровни , кривые и экспозиция . Это первые четыре параметра на панели « Корректирующий слой» . Каждый из них предлагает разные уровни контроля.
Есть другие способы отрегулировать яркость и контраст в Photoshop, но корректирующие слои — лучший способ сделать это.
Все остальное либо невероятно трудоемко, либо разрушительно.
Когда вы работаете с корректирующими слоями, изменяющими яркость, вы должны установить режим наложения слоев на Luminosity . Таким образом, нет никаких непреднамеренных цветовых сдвигов.
Слой регулировки яркости / контрастности
Слой регулировки яркости / контрастности — это самый простой вариант, и поэтому его следует использовать только при внесении изменений, которые не требуют большой подстройки.
Здесь есть ползунок « Яркость», ползунок « Контрастность» , кнопка « Авто» и флажок « Использовать наследие» . Вот и все.
Ползунок « Яркость» регулирует общий уровень яркости изображения. Перетаскивание вправо увеличит яркость светлых и средних тонов, оставляя тени практически без изменений. Перетаскивание влево имеет противоположный эффект, затемняя тени и полутона, но оставляя блики в покое.
Ползунок Контраст регулирует контраст очень тупым способом. Перетаскивание вправо осветляет блики и затемняет тени, а перетаскивание влево осветляет тени и затемняет свет.
Кнопка « Авто» — самая полезная вещь в корректирующих слоях « Яркость / Контрастность» . Фотошоп делает лучшую попытку угадать настройку изображения. Когда вы выполняете пакетную обработку изображений и вам не нужно быть особенно точным, это может быть очень полезно.
Флажок Use Legacy никогда не должен касаться. Это заставляет Photoshop использовать гораздо худший алгоритм настройки из pre-CS3. Есть причина, по которой все изменилось.
Уровень корректировки уровня
Слой регулировки уровней вместе с кривыми являются основными способами регулировки яркости и контрастов. Уровни немного проще в использовании, но Curves предлагает более тонкую настройку.
С помощью уровней вы контролируете черную точку , серую точку и белую точку .
Это маленькие ползунки, обведенные на картинке ниже. С их помощью вы можете изменить гистограмму.
Допустим, вы перетащите ползунок « Черная точка» вправо от яркости 0 до 10. Теперь любые пиксели, которые изначально имели значение яркости от 0 до 10, будут отображаться как 0. Все остальные значения от 10 до 255 также будут слегка смещены. налево.
Ползунки « Серая точка» и « Белая точка» делают то же самое для средней точки (уровень яркости 128) и для уровня яркости соответственно.
С уровнями самый простой способ сделать изображение ярче — перетащить белую точку влево, затемнить изображение — перетащить черную точку вправо, а добавить или удалить контраст к изображению — сыграть с серой точкой .
Что касается яркости и контрастности, вы можете игнорировать ползунки вывода .
Кривый корректирующий слой
Корректирующий слой Curves является наиболее мощным способом изменения яркости и контрастности изображения; вы напрямую манипулируете гистограммой.
Вместо трех точечных ползунков, Кривые имеют одну наклонную линию, проходящую непосредственно через гистограмму. Это представляет входные значения. Если вы щелкнете по линии, вы создадите новую точку, например, вы можете создать точки со значениями яркости 25, 50, 193 и 215. Вместо того, чтобы иметь три ручки, у вас будет 256 потенциальных маркеров.
Чтобы осветлить все тона вокруг выбранной точки, перетащите ее вверх. Чтобы затемнить все тона, перетащите его вниз. Форма склона изменяется динамически, чтобы минимизировать любые странные эффекты.
Лучший способ научиться использовать Кривые — просто поиграть с ними. Основы:
- Если вы хотите сделать изображение ярче, наведите курсор на середину и перетащите его вверх. Сделайте обратное, чтобы затемнить.
- Если вы хотите добавить контраст, создайте точку в тени и перетащите ее вниз, а точку на бликах и перетащите ее вверх.
Для большинства изображений, которые вы редактируете, вы должны использовать корректирующий слой Curves для редактирования яркости и контрастности.
Слой регулировки экспозиции
Слой регулировки экспозиции немного отличается. Несмотря на то, что это звучит так, как будто оно должно быть идеальным для изменения экспозиции изображения (оно в названии!), На самом деле это плохой инструмент для работы. Для чего нужен экспозиция, это расширение динамического диапазона HDR-изображений.
Если вы хотите сделать ярче или добавить контраст к обычному изображению, не используйте его.
Завершение
Вы должны отрегулировать яркость и контрастность каждого изображения, которое вы делаете, даже если оно незначительное. Вряд ли фото из камеры выглядело идеально!
В этой статье я рассмотрел несколько способов сделать это с помощью корректирующих слоев. Два, которые вы должны использовать в 99% случаев — это слои и кривые. Если у вас есть какие-либо вопросы о повышении яркости или добавлении контраста к изображению в Photoshop, ответьте на них в комментариях ниже.
Как добавить контраст в Photoshop
Как
Добавление контраста в Photoshop
© 2006 KenRockwell.com
я
получить мои вкусности на Amazon
и Адораму.
Это
помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы тоже получаете свой по этим ссылкам.
Получить это здесь или здесь
ВВЕДЕНИЕ
я использую команды Кривые и Нерезкая маска (USM) для добавления контраста.
Использование кривых также усиливает цвет, в то время как использование USM, как правило, оставляет цвет в покое.
УСМ имеет тенденцию к
добавить акцент к большим темным объектам с тонкими большими ореолами, в то время как
кривых оставляет это без изменений.
Я использую кривые чтобы добавить эффект Velvia 50 к контрасту и насыщенности. Я использую УСМ для привести тусклые изображения в нормальное состояние.
Мои примеры ниже показывают разное количество дополнительных
контраст добавляется с каждой техникой. Поэтому, пожалуйста, не истолковывайте неправильно
эти примеры, чтобы сравнить относительные преимущества каждого метода.
Каждый из них может быть настолько сильным или тонким, насколько вы пожелаете.
Эти трюки мало что дадут, если ваше базовое изображение воняет. я получаю цвета Я трачу много времени на поиск цветов в природе, а затем ожидание (или возвращение) правильного света. клише я использование ниже старого грузовика было сделано в пустыне уже яркий грузовик, освещенный последними золотыми лучами послеполуденного солнца. Это выглядит прилично прямо с камеры.
Эти трюки помогают в точной настройке окончательного изображения. Они не возьмут вшивый и заставить их петь. Только терпение и мастерство могут сделать вас великим цвета.
КАК: Кривые
попасть в кривые (command + M или создайте новый корректирующий слой кривых). Вы будете смотрите такой график:
Щелкните
маленькое поле в правом нижнем углу, чтобы увеличить его, как вы видите выше.
Нажмите в середине графика (центральное перекрестие), чтобы зафиксировать 128 128. Вы увидите маленькую рамку посередине, например:
Возьми верхнюю середину кривой и перетащите ее вверх. Теперь это будет выглядеть как-то вот так:
Играй с положение верхней точки, пока не получите желаемый вид. Чем больше вы нажимаете его, тем выше контраст и цвета.
Эта кривая S держит черные, средние и белые цвета там, где они есть. Он расширяет средние частоты контраст при сжатии экстремальных черных и белых тонов.
Это
лучший способ добавить контраста, потому что вы ничего не теряете: экстремальные блики
и тени нетронуты.
Сделайте это в цвете, и цвета появятся,
тоже.
Это лучше, чем использование ползунка контрастности в Photoshop. потому что он не теряет и не обрезает блики или тени.
ПРИМЕРЫ: Кривые
Это «до» изображение. Переместите мышь над ним, чтобы увидеть его после добавления слоя кривых. В этом случае я добавил только немного контраста, который также накачивает цвет. Ты можешь сделай это таким безумным, как ты хочешь.
Клише Junk, California Route 66.
Это перед изображением. Он в инфракрасном диапазоне, поэтому выглядит странно. Двигаться ваша мышь над ним, чтобы увидеть после. Я добавил много здесь.
Пригородный
Спрол, Калифорния.
(Инфракрасный) Кривые, используемые для добавления контраста
при наведении мыши. Я сделал этот снимок с D50 друга, который он переделал
к ИК. Работаю над статьей про свой D50IR. Он работает с
такая же экспозиция и так же легко, как в обычной камере!
Обратите внимание, что в каждом примере темные участки становятся темнее. и огни становятся светлее, но это абсолютная чернота и абсолютная белизна оставаться там, где они есть.
КАК ТО: Нерезкий Маска (УЗМ)
Перейти к нерезкости Маска через Фильтр> Резкость > Нерезкая маска.
Комплект радиус около 20 — 100 пикселей, вместо 1 или 1 по умолчанию мой любимый 0.3.
Установить сумму только до 10% вместо обычных 50% или 150%.
Обратите внимание, что мы используем очень мало %, около 10%, и
очень, очень широкий радиус около 30 пикселей.
Я использую 30 пикселей для веба
изображения, подобные этому. Для полноразмерных изображений цифровой камеры попробуйте запустить
с 200 пикселей.
Отрегулируйте по вкусу. Вы используете USM для добавления локального контраста в более широкой области (30 пикселей или около того) вместо добавления резкости за счет добавления контраста к небольшой области (0,3 пикселя).
ПРИМЕРЫ: Маска нерезкости (USM)
Я использовал то же базовое изображение, что и выше, но добавил контраст. через Кривые, но добавил 20% USM на 30 пикселей вместо использования кривых. Это дополнительный контраст.
Не используйте их
чтобы сравнить USM и кривые, так как я добавил больше с помощью USM, чем я
делал на кривых пример. Любой способ может быть тонким или сумасшедшим
как пожелаете.
УСМ: 20% при 30 пикселях. См. добавленный контраст при наведении курсора мыши.
ПРИМЕРЫ: Промышленная прочность
Вот что происходит, если вы заходите слишком далеко для каждого. Двигаться наведите указатель мыши на каждый, чтобы увидеть результаты.
Слишком много USM: 100% при радиусе 30 пикселей. Переместить наведите курсор мыши на изображение.
Выход за борт использование USM для увеличения контраста может засветить блики и потерять тени. Обратите внимание на широкий ореол вокруг старого грузовика.
Следующий пример выходит за рамки, выдвигая кривую слишком далеко. Наведите на него указатель мыши, чтобы посмотреть, что произойдет:
Пример
слишком резкой кривой для большего контраста.
Ты не теряешь блики или тени. Просто становится слишком громко. Конечно, некоторым из нас это нравится Сюда! Уведомление вокруг грузовика нет ореола.
ПРИМЕРЫ: исключение из класса
Вот что произойдет, если довести до предела. Это для спецэффекты, не то, что делаю лично я. Как и раньше, двигайте мышью чтобы увидеть эффект.
Слишком много USM: 500% при 30 пикселях.
Слишком много USM вы получаете полностью размытые блики и тени. Обратите внимание, как выделяются, как 55-галлонная головка барабана под дверью слева, побелела, не цветной. насыщенность цвета в светлых участках исчезает. Обратите внимание также на сильный ореол вокруг грузовика, что добавляет акцента.
Кривые сдвинуты слишком далеко.
Кривая сдвинута так
далеко почти вертикально.
Видите точки?
См. маленькие точки по центральной вертикальной линии? Это кривая, используемая в этом примере. Ты получить это, если вы продолжаете толкать верхнюю часть кривой вверх и снова с помощью мышь в фотошопе.
Результирующее изображение выглядит так же, как команда порога (Изображение > Настройка > Порог), и математически это так. Все постеризуется всего в восемь разных цвета. (Если вы показываете такое постеризованное изображение в Интернете, формат GIF более эффективен, чем JPG.)
Обратите внимание, как даже при
этот крайний пример, что самый яркий желтый, как барабан
под дверью слева, остается желтым и не моется
до белого, как это происходит при слишком большом количестве USM. С кривыми светло-серыми наткнутся
вплоть до белого, а цветные объекты помещаются в один из шести основных
аддитивный (красный, зеленый или синий) или субтрактивный (голубой, пурпурный или желтый) чистый
цвета.
Два других из восьми полных цветов, постеризованных таким образом, являются чистыми.
черное и белое.
Кривые подчеркивают цвет а также контраст. USM имеет тенденцию не изменять цвет. Конечно это предполагает, что вы работаете в RGB. Работайте в других цветовых пространствах (вы, люди, знаете, кто вы) и вы получите разные результаты.
Если вы используете кривые и используете их в качестве корректирующего слоя, вы можете устраните их влияние на цвет, выбрав режим наложения Luminosity. Я предпочитаю, ладно, любовь, выпуклые цвета, но если вы не используете Luminosity режим наложения для слоя кривых, и вы можете управлять контрастом самостоятельно.
Класс распущен. Идти развлекайся!
Кен.


