Как опубликовать резкое и качественное фото в Instagram?Покажем несколько несложных действий в Photoshop
Кто такой ретушер?
Главной задачей является улучшение фотографии и доведение всей выполненной работы фотографа, стилиста, визажиста, модели до желаемого результата, на который рассчитывает заказчик.
WACOM. Какой купить? Как настроить?
Компания Wacom является ведущим производителем высококачественных устройств для цифры и ретуши с 1983 года. А также регулярно обновляет свои устройства, делая их все лучше.
Компьютер и монитор для фотографа и ретушера
Что позволяет ретушеру и фотографу быстро получать качественный результат?
Русский или английский PS?
Комфортная работа для пользователя. Перевод на другой язык. Словарь терминов.
Совместимость PS CC & MAC OS Catalina и Mojave
О слетевших драйверах и прочих «сюрпризах» новых MAC OS и PS
Capture One Pro
О мировой компании Phase One и программе по работе с цветом
Зачем нужен графический планшет?
Специальная статья для тех, кто до сих пор ретачит мышкой или на трекпаде
Как передавать файлы клиенту?
3 самых популярных файлообменника
Цветовая температура
Что же такое цветовая температура окружающего нас света и как ее использовать в процессе создании фотографии?
Отпуск раз в 7 лет
Работа из дома и другие принципы
Цветовые пространства изображения: почему искажаются цвета?
sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB? 8 или 16 бит?
Что такое Adobe Camera Raw?
О возможностях работы со снимками формата RAW в PS
Как опубликовать резкое и качественное фото в Instagram?
Покажем несколько несложных действий в Photoshop
Полезные инструменты для фрилансеров
Приложения, которые помогут работать быстрее и эффективнее
Как сидеть на рабочем месте, чтобы быть здоровым и красивым?
LIVE с врачом-терапевтом Светланой Горашко
Сочетание цветов в природе
LIVE с художником и архитектором Анной Неизвестной
Как снимать групповые портреты в стиле Энни Лейбовиц?
Американский фотограф Барри Харли показывает, как можно сделать стильный групповой портрет с помощью относительно недорогого оборудования.
ОБЗОР Capture One Pro 12
Phase One представили Capture One 12 с массой долгожданных нововведений
Почему спать по 6 часов в день так же плохо, как не спать вообще?
Недостаток сна вреден и для здоровья, и для продуктивности. Наверняка вы слышали это много раз. Но сможете ли вы почувствовать, что ваши способности ухудшились?
LIVE: СЕРГЕЙ ГУНИН
Fashion & beauty фотограф с многолетнем стажем. От администратора в студии до востребованного профессионала и гуру света.
В чем заключается правило пяти часов?
Почему, когда мы пытаемся достичь успеха, правило пяти часов работает, а упорный труд — нет?
КОНСПЕКТ. Алгоритм действий
Составляем так, чтобы не потеряться и не уничтожиться
INSPIRATION | ВДОХНОВЕНИЕ
Будь вы фотограф или ретушер всегда важно следить за примерами работ востребованных фотографов. А также понимать, что делает фотографию такой эффектной. Компания Louis Vuitton – отличный пример гармонии цветовых решений.
Как снимают кино: влияние цвета на восприятие кадра
О колористике, цветовых схемах и галстуках
Категории фотографий
В мире обработки фотографий существует несколько категорий обработки. У каждого фотографа свой стиль и задачи, которые он передает ретушеру для обработки изображений.
История ретуши
Синергия фотографов и ретушеров в эпоху аналоговой фотографии
ТОП-9 Визуальных трендов в Instagram 2019
Роль Instagram в наши дни, как Instagram меняет реальность
Тренды в мире фотоиндустрии 2019
LIVE с фотографом Ольгой Мурзаковой
Имитация съёмки с проводкой в Photoshop
Содержание
- Фото проводки своими руками
- Скрытая электропроводка
- Особенности техники съемки с проводкой
- Как получить эффект движения?
- Используем телеобъектив (200-500мм) при съемке с проводкой
- Выдержка — один из инструментов размытия фона
- Проводка камеры и терпение
- Техника съемки движения с проводкой.
Фото проводки своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
- Монтаж сайдинга своими руками
- Теплый пол своими руками
- Баня своими руками
- Наливной пол своими руками
- Декоративная шпаклевка своими руками
- Установка унитаза своими руками
- Столбы для забора своими руками
- Натяжной потолок своими руками
- Подсветка потолка своими руками
- Утепление лоджии своими руками
- Перегородка своими руками
- Деревянный пол своими руками
- Откосы своими руками
- Как сделать краску своими руками
- Кладка кирпича своими руками
- Декоративная штукатурка своими руками
- Забор из профнастила своими руками
- Камин своими руками
- Утепление дома своими руками и основные способы теплоизоляции
- Забор из сетки
- Установка пластиковых окон своими руками
- Внутренняя отделка своими руками
- Забор своими руками
- Как сделать балкон своими руками
- Печь своими руками
- Дверь своими руками
- Беседка своими руками
- Залить бетон своими руками
- Опалубка своими руками
- Жидкие обои своими руками
- Стяжка пола своими руками
- Фундамент своими руками
- Каркасный дом своими руками
- Прихожая своими руками
- Вентиляция своими руками
- Поклейка обоев своими руками
- Бетонное кольцо своими руками
- Крыша своими руками
- Укладка ламината своими руками
- Лестница на второй этаж своими руками
- Отмостка своими руками
- Ремонт ванной комнаты своими руками
- Поликарбонат своими руками
- Установка дверей своими руками
- Гипсокартон своими руками
- Арка своими руками
- Обшить вагонкой своими руками
- Проект дома своими руками
- Ворота своими руками
- Душевая кабина своими руками
- Укладка плитки своими руками
Скрытая электропроводка
Какой объектив выбрать для студийной съемки
Проводка в частном доме или квартире обычно выполняется скрытым способом. Исключение составляет разве что дом из бруса без внутренней отделки. Преимущество заключается в том, что проводка не видна на стенах и не портит эстетичность. Но, монтировать провода таким образом сложнее.
Необходимо предварительно подготовить штробы, используя перфоратор или штроборез. Розетки устанавливаются обычно встраиваемым способом в подрозетники. Распределительные коробки также встраиваются в стены. Для прокладки кабелей нужно использовать специальную гофру.
После прокладки кабелей штробы необходимо заделать специальным гипсом или другой подходящей для проводки шпаклевкой. Монтаж скрытой проводки можно выполнять только кабелями с негорючей изоляцией.
В схеме стоит предусмотреть УЗО, обеспечивающее защиту от токов утечки. Также рекомендуется установить реле напряжения, которое защитит бытовую технику в случае скачков напряжения.
Особенности техники съемки с проводкой
Как получить эффект движения?
Творческие режимы съемки. Краткий обзор
В заключении, хочу обратить ваше внимание на некоторые особенности данной съемки, которые существенно могут повлиять на конечный результат. И так, мы уже знаем что выдержку для размытия фона надо устанавливать в пределах 1/15 — 1/60 сек
Но не только от такой длины выдержки зависит уровень размытия фона. Например, если установить выдержку 1/100, или даже 1/200 сек., можно также получить четкий объект и размытый фон. В зависимости от расстояния до объекта, а также от расстояния до фона, можно получать великолепный эффект движения.
Например, объект на расстоянии до 3-х метров, фон на расстоянии больше 50м., в результате мы получим отлично размытый фон даже при выдержке 1/200 сек., при условии, что объект движется довольно быстро (примерно, 8 м/сек.). В случае когда объект находится на расстоянии больше 10-ти метров, при той же скорости движения, фон — на том же расстоянии (больше 50м.), то размытие фона будет намного меньше, или вообще размытия не будет заметно. Это связано с тем, что по отношению к фону, объект двигается медленней, значит, скорость поворота камеры также замедляется.
Используем телеобъектив (200-500мм) при съемке с проводкой
Если фон на бесконечности, то даже при 5-ти метрах до объекта будет трудно качественно размыть фон, если конечно это не съемка движущегося на бешеной скорости болида Формулы-1 с Шумахером на борту. Но это правило касается тех случаев, когда используется стандартный объектив (50-80мм). Если использовать телеобъектив при съемке с проводкой (200-500мм), то здесь фон можно «мазать» качественней при больших расстояниях до объекта, но при условии, что объект движется перпендикулярно точке съемки, то есть, движение происходит слева — на право, или наоборот.
В тех случаях, когда движение объекта происходит по направлению к нам, — от нас, или по диагонали, см. фото выше (Kitesurfing), получить качественное размытие фона вряд ли удастся, даже с применением телевика. Здесь работает простое правило: — чем выше скорость объекта по отношению к фону (чем быстрей перемещается камера), тем качественней получается размытие (эффект движения). Вот, собственно, и все что могу поведать на сегодняшний день о технике съемки с проводкой. Если изобрету новые приемы съемки для этой техники — обязательно поделюсь с вами.Всем желаю много удачных и качественных снимков
Спасибо за внимание
Еще по данной теме:
Меня всегда восхищали снимки с Формулы 1 и раллийных гонок, когда энергия и дух соревнований буквально читались в кадре.
Движение, скорость автомобиля так здорово передавались за счет размытого заднего фона и совершенно четкого автомобиля.Оказалось, чтобы так фотографировать, нужно использовать технику съемки «с проводкой». Информации об этой технике немного, но все же она есть — ссылки в конце поста.
Поэкспериментировал сам. Как оказалось, теоретическая основа этой техники достаточно проста, но вот чтобы научиться хорошо владеть ею, нужно очень долго практиковаться, да и во время самой съемки экспериментировать.
Сначала немного из теории — как я ее понимаю. Все мы знаем, что если снять движущийся объект с длительной выдержкой, то он непременно смажется. Фон, если статичен, при этом прорисуется четко.
Так вот – а вы не задумывались, что будет, если поменять систему координат? Пусть фон «движется», а главный объект замрет на месте! Чтобы еще лучше понять то, о чем я говорю, проведем следующую аналогию.
Техника съемки «с проводкой» фактически имитирует данные ситуации.
Вам нужно вести фотоаппарат за главным объектом съемки.
Чем «синхроннее» у вас это получается – тем лучше! Вот это главное правило съемки в проводку!
(Пусть не обижаются на меня знатоки русского языка, но кроме как использовать слово «синхроннее», я ничего лучшего не придумал)
Фактически что у нас получается:
- Вы выбираете движущийся объект для съемки
- Фокусируетесь на нем
- «Ведете» его, т.е. глядя в видоискатель, параллельно с главным объектом съемки поворачиваете фотоаппарат
- Не останавливая движение камеры, делаете кадр.
Если говорить о настройках камеры, то основные настройки это:
- Выдержка 1/8-1/30 секунды или около того, все зависит от скорости движения объекта съемки.
- Следящий автофокус.
Все остальное определяется конкретной ситуацией. Думаю, как достаточно освоюсь с данной техникой, напишу еще советы.
Вот что у меня получилось с первого раза:
Выдержка — один из инструментов размытия фона
Adobe Photoshop CS6 для фотографов. М. Ивнинг. 2013 год.Adobe Photoshop CS5 для фотографов. Мартин Ивнинг. 2011 год.Фотографируем и обрабатываем снимки с помощью Photoshop. Людмила Сиденко. 2014 год.Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов. Ско
Чтобы получить размытый фон на изображении, для этого необходимо использовать длинную выдержку, например 1/15 — 1/60 сек., при движение камеры по оси, примерно 30° в секунду. Но если использовать короткие выдержки, например 1/200 сек., движение камеры должно быть в разы быстрее, иначе фон останется не размытым или размытым только частично.
Обратите внимание на то, что такая длинная выдержка, скорей всего, приведет также к частичному размытию главного объекта, если объект «вести» не точно. Чтобы получить качественный снимок с эффектом движения, съемка с проводкой требует максимальной статичности объекта в кадре в момент срабатывания затвора
Это сделать довольно трудно, особенно когда объект непрерывно движется вправо-влево, вверх-вниз, приближается-удаляется, например, как вот эта бегущая белка.
Удержать объект в окне видоискателя — этого недостаточно для качественного снимка, нужно чтобы объект занимал нужное пространство кадра, находился в нужном месте кадра и обязательно в фокусе. Эта техника съемки подразумевает не только совершенное владение фотокамерой, но также предъявляет высокие требования к возможностям и уровню самой камеры. Автофокус фотокамеры и фокусировочная система объектива должны работать как часики: — быстро находить цель, и крепко её удерживать.
Проводка камеры и терпение
Первые попытки фотографирования с проводкой могут быть весьма интересными, но в то же время очень утомительными, потому что этот прием требует навыка.
Лучший способ попрактиковать фотографирование с проводкой камеры (а практика – это как раз то, что нужно для освоения этого приема) – потратить несколько часов на фотосъемку машин где-нибудь у оживленной трассы. Любая трасса – это бесконечный поток подходящих объектов съемки.
Следует заметить, что при фотографировании с проводкой камеры объект съемки никогда не получается абсолютно резким. Объект получается резким относительно фона, но сам по себе, в силу ряда причин, он обычно тоже бывает не совсем в фокусе. Такое размытие объекта съемки тоже придает фотографии ощущение движения и скорости.
Ранее мы писали о таких параметрах настройки фотоаппарата — как выдержка и диафрагма
, и приводили некоторые рекомендации по их использованию.
Эта статья — будет посвящена съемке движущихся объектов — с помощью так называемой «проводки», и тема это — является частным примером использования длинной выдержки.
Данная техника — позволяет получать удивительные результаты, хотя многое в ней — зависит от сноровки и опыта. А опыт Вы, конечно, приобретете — в процессе съемок!
Суть техники в том, что Вы «следите», «проводите» объективом за движущимся объектом некоторое время, из-за чего сам объект остается на фотографии — резким, четким, а фон — размытым. И размытым — не абы как, а весьма характерно — чаще всего фон превращается в массу длинных линий — ориентированных в направлении движения объекта/фотомодели. Какое необычное «боке
» — очень здорово усиливает ощущение движения и скорости на фотографии. Особенно хорошо — снимать таким способом — велосипедистов, машины, поезда — находящиеся в движении…
Фотосъемка с проводкой. Motion Blur Frozen from
Mariano Kamp
Exposure 0.033 sec (1/30) Aperture f/32Focal Length 50 mmISO Speed 200
Хороший результат от применения съемки с проводкой легче всего получить — снимая объекты, движущиеся по линейной, предсказуемой траектории, и с предсказуемой скоростью. Иначе Вам будет сложно сделать качественную «проводку», и снимаемый «объект» скорее всего получится размытым. Поэтому так сложно снимать с проводкой — людей.
Бегущий человек. Снято с проводкой. The Runner from Hamed Saber Exposure 0.013 sec (1/80) Aperture f/4
Техника съемки движения с проводкой.
Встаньте на приличном расстоянии от движущегося объекта лицом к нему. Ваше положение должно быть достаточно устойчивым. Расставьте ноги несколько шире плеч (примерно на расстоянии 0,5 м). Возьмите фотоаппарат в руки, прижмите видоискатель к глазу, соедините локти на груди, таким образом, чтобы они образовали вместе с фотоаппаратом нечто вроде треноги штатива. Проверьте, можете ли Вы повернуться, не отрывая фотоаппарата от глаза на угол до 90° в обе стороны.
Поймайте объект в видоискатель, когда он будет находиться от Вас еще довольно далеко. Следите за объектом в видоискатель поворачиваясь корпусов из одной стороны в другую, не отрывая ног. В зависимости от того, какой результат получите, ускорьте поворот (если объект уходит из видоискателя вперед) или замедлите в противоположном случае. Дополнительное перемещение фотокамеры во время съемки для того, чтобы поместить объект в центр видоискателя, не позволит достигнуть хорошего результата. Двигать фотоаппарат нужно с постоянной скоростью.
Когда начнет получаться удерживать объект в видоискателе, можно приступать непосредственно к съемке.
Для начала можно использовать достаточно быструю выдержку — 1/250 с. Сделайте несколько снимков. Благо цифровой фотоаппарат позволяет не особо экономить, память. Результат можно просмотреть на дисплее фотоаппарата. Убедитесь, находится ли объект в центре кадра. При такой технике съемки важнее расстояние до объекта, а не его скорость. Старайтесь приблизиться к объекту ближе, чтобы он заполнил кадр максимально полно. Например, можно потренироваться держать в кадре одно колесо автомобиля или мотоцикла.
Чем ближе находишься к объекту, тем быстрее приходится поворачиваться. После такой тренировки Вы поймете, какое фокусное расстояние объектива необходимо при такой съемке.
С длиннофокусным объективом или с трансфокатором снимать издалека легче, чем с нормальным – с близкого расстояния. Глубина резкости при этом будет меньше, задний план сильнее размыт. Но это и лучше для достижения желательного эффекта.
Постепенно с приобретением навыков, можно будет снимать и достаточно быстро двигающиеся объекты с более медленной выдержкой вплоть до 1/30 с или 1/10 с.
Можно даже относительно медленно движущийся объект снять как очень быстро несущийся, усилив эффект движения.
Не все элементы объекта могут находиться в резкости при всех Ваших стараниях. Автомобильные колеса через оборот не обязательно попадают в ту же точку, а их ободы и протекторы покрышек вообще могут исчезнуть. Ноги велосипедиста тоже двигаются гораздо быстрее, чем он сам. Но, как правило выдержка более короткая, чем 1/125 с, не требуется. Если же необходимо и задний план показать четко, придется использовать выдержку 1/1000 с.
Съемку движения «с проводкой» удобно применять при движении объекта постоянно в одном направлении. Однако на практике нередко встречаются случаи, когда направление движения объекта меняется. В следующих статьях рассмотрим технику съемки движения, когда объект движется навстречу фотографу (фронтальная съемка) и с изменением направления движения.
Пробуйте, тренируйтесь и получите эффектные снимки!
15 руководств по фотосъемке продуктов в Photoshop
23 ноября 2020 г. • Sig Ueland
Фотографирование — это только начало создания привлекательных изображений продукта. Пакет для редактирования изображений Adobe Photoshop предоставляет множество инструментов для улучшения и выделения изображений продуктов на правильном фоне. Существует множество полезных руководств по Photoshop, позволяющих с легкостью создавать динамические изображения продуктов.
Вот коллекция уроков Photoshop по фотосъемке товаров. Есть короткие уроки по отдельным инструментам и эффектам и более длинные уроки по всему процессу, от фотосессии до окончательного редактирования. Большинство из этих руководств бесплатны, но некоторые из них включают платные курсы.
Продукты «Как снимать: фотографии и ретушь фона»
https://youtu. be/-eVinR-JrHsВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Продукты «Как снимать: фотографии и ретушь фона» (https://youtu .be/-eVinR-JrHs)
Присоединяйтесь к фотографу Россу Флойду, который обсуждает свой подход к фотографированию кожаной сумки ручной работы. Следите за тем, как изображение переносится в Photoshop, чтобы отретушировать и расширить фон.
—
Как вырезать что угодно в Photoshop
https://youtu.be/creV_oVjwscВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как вырезать что-либо в Photoshop (https://youtu.be/creV_oVjwsc)
Вырезание объекта из фона является одним из наиболее распространенные задачи при редактировании изображений товаров. В этом уроке от Spoon Graphics вы научитесь вырезать что угодно, даже объекты с мехом или волосами.
—
Удаление фона
https://youtu.be/xLMfoqxpNY4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Учебное пособие по фотографии продукта: Удаление фона (https://youtu. be/xLMfoqxpNY4)
В этом руководстве Акеми Хайатт, совладелец и креативный директор агентства электронной коммерции Hidden Gears, проведет вас через удаление фона в изображениях для электронной торговли, постобработку. Узнайте, как добавить лоска к фотографиям вашего продукта и добиться единообразия дизайна для портфолио изображений.
—
Градиенты
https://youtu.be/X_j25Xa9B-gВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Учебное пособие по фотосъемке: градиенты (https://youtu.be/X_j25Xa9B-g)
В этом руководстве показано, как добавить градиенты, чтобы подчеркнуть и добавить драматизма изображению продукта. Создание слоя градиента между вашим продуктом и фоном может сделать элемент более заметным.
—
Duotone Color
https://youtu.be/bKLLtDifqywВидео не может быть загружено, т.к. JavaScript отключен: Учебное пособие по фотографии продукта: Duotone Color (https://youtu.be/bKLLtDifqyw)
Эффект дуотона может добавить визуально потрясающий стиль к вашему изображению. Узнайте, как добавить дополнительные слои градиента, не затрагивая исходное изображение.
—
Размытие
https://youtu.be/V0uoTmnb3aUВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Учебное пособие по фотографии продукта: Размытие (https://youtu.be/V0uoTmnb3aU)
В изображениях товаров Эффект размытия может удерживать фокус на объекте. Это может быть особенно полезно с изображениями образа жизни.
—
Добавление теней
https://youtu.be/4pDbevbO9qUВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Учебное пособие по фотосъемке: добавление теней (https://youtu.be/4pDbevbO9qU)
В этом уроке Akemi Hiatt добавляет тень к обуви, чтобы создать впечатление, что она парит в воздухе. Тени — это простой и эффективный способ добавить драматизма изображению товара на белом фоне.
—
Подделка изображений
https://youtu.be/G3YTSJxXf-4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Учебное пособие по фотографии продукта: Подделка изображений (https://youtu. be/G3YTSJxXf-4)
Akemi Hiatt демонстрирует два метода добавления теней для создания эффекта наведения на изображения над фоном. Научитесь использовать тени и размытые формы для создания глубины.
—
Отражения
https://youtu.be/tTZC4kYFNf0Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Учебное пособие по фотографии продукта: Отражения (https://youtu.be/tTZC4kYFNf0)
В этом кратком руководстве научитесь добавлять отражения к изображениям вашего продукта, создавая инверсные градиентные слои с исчезающим эффектом. Создание светоотражающего эффекта позволяет подчеркнуть изображения драгоценных товаров, особенно ювелирных изделий.
—
Как выбирать и изменять цвета в Photoshop
https://youtu.be/n9fwiNyDHLIВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как выбрать и изменить цвета в Photoshop (https://youtu.be/n9fwiNyDHLI)
Цвет — мощный двигатель любого привлекательного продукта изображение. Узнайте, как изменить цвет с помощью корректирующего слоя насыщенности оттенка и как использовать маску слоя, чтобы отключить или включить корректировку цвета для разных частей изображения.
—
Самый быстрый способ удалить фон в Photoshop CC 2020
https://youtu.be/YGDDa_xWtncВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: САМАЯ ПРОСТАЯ ТЕХНИКА удаления фона в Photoshop! (https://youtu.be/YGDDa_xWtnc)
Научитесь использовать новый инструмент «Удалить фон» в Photoshop 2020 для быстрого и точного вырезания людей.
—
Clean & Remove Dust — Фотография продукта — Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»
После того, как вы сфотографируете свой продукт, даже если он кажется идеальным, вы можете обнаружить пыль и другие мелкие дефекты при ближайшем рассмотрении. Используйте инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», чтобы расставить точки и удалить дефекты.
—
Как создать графику для электронной коммерции в Photoshop
https://youtu.be/raLxxEA4JBUВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Как создать графику для электронной коммерции в Photoshop (https://youtu. be/raLxxEA4JBU)
В этом уроке от Dansky, дизайнера, узнайте, как создавать набор веб-графики различных размеров в Photoshop. Начните с продукта, отретушируйте его, добавьте текст и кнопку и создайте различные размеры, чтобы найти то, что работает лучше всего.
—
Полное руководство по фотосъемке товаров
https://youtu.be/lsrl9gYb8KoВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Полное руководство по фотосъемке товаров с Россом Флойдом (https://youtu.be/lsrl9gYb8Ko) обучающий сайт, раскрывающий основы освещения объектов. Пройдите трехчасовой курс, чтобы научиться точно изображать продукты на изображении.
—
Как ретушировать и компоновать фотографии товаров
Как ретушировать и компоновать фотографии товаров.
В этом уроке выполните 10 профессиональных работ по редактированию фотографий продукта от начала до конца. Научитесь вырезать объекты, создавать чистый фон, удалять дефекты, изменять форму продуктов и изучать передовые методы. Премиум-курс содержит 49 видео и более 13 часов контента.
Почему лучшие фотографы используют Photoshop
Фото: Эрик Валинд
Благодаря таким блогам, как Photoshop Disasters, и многочисленным ошибкам при редактировании, на которые он указывает, использование программного обеспечения Adobe для редактирования фотографий стало чем-то вроде изюминки. Но проблема не в Photoshop; это то, как инструмент используется и кем. Для профессиональных фотографов Photoshop — это не деформирование селфи в зеркале в ванной, а создание красивых изображений с тонкими (а иногда и не очень тонкими) изменениями постфактум.
Сделать это прямо в камере — это, конечно, мечта, но Photoshop позволил лучшим фотографам расширить свои возможности и расширить границы фотографии.
Научитесь ретушировать, как профессионалы! Поднимите свои портреты на новый уровень, полностью раскройте свой творческий потенциал. Узнать больше.
С появлением Photoshop казалось, что «весь мир открылся для нас как фотографов», — говорит фуд-фотограф Эндрю Скривани.
«Photoshop — это инструмент, которым я пользуюсь каждый день», — говорит он, называя его «еще одним инструментом в вашем наборе для освещения». Фотографии с нейтральным освещением можно редактировать различными способами, от цветокоррекции до выделения теней, превращая довольно обычные изображения в шедевры с высокой детализацией.
В дополнение к дополнению и исправлению фотографий член Зала славы Photoshop Дэйв Кросс говорит, что программное обеспечение также можно рассматривать как способ расширить горизонты самой фотографии.
«У нас была традиционная, знаете ли, «сделать это правильно в камере, а исправить это позже в Photoshop [обсуждение]», — сказал он в интервью Тамаре Лакей, — и я как бы высунул руку и сказал: «Я думаю, что вам не хватает средней части, которая использует преимущества Photoshop, чтобы делать то, что вы не можете сделать в одиночку с камерой».
Фото: Линдси АдлерФотограф моды и портрета Линдси Адлер соглашается.
«Иногда у меня возникают эти… эти грандиозные идеи. Но у меня нет большого бюджета. Итак, как мне сделать так, чтобы это стало реальностью? Ну, что я делаю, так это становлюсь находчивым с Photoshop».
Например, если Линдси мечтает о том, чтобы ее модель лежала на клумбе с сотнями цветов, но не может позволить себе потратить деньги на такое количество цветов, она может клонировать и скомпоновать изображение, чтобы создать именно тот эффект, который она хочет, не нарушая банка.
Генеральный директор CreativeLive Чейз Джарвис, снимавший для таких компаний, как Nike, Apple и REI, говорит, что композитинг Photoshop может быть чрезвычайно полезен в рекламных кампаниях высокого класса. Но в интервью он сказал, что основная причина, по которой Photoshop необходим фотографам, заключается в том, что он действует как своего рода подушка во время интенсивных или очень активных съемок.