Разное

Как сделать гладкую кожу в фотошопе: Гладкая кожа на портретах

Гладкая кожа на лице с помощью архивной кисти

Главная » Компьютерная Азбука

  Комментариев нет Следующая статья>

Инструмент Архивная кисть в программе Adobe Photoshop CS5 находится ниже группы инструментов Штамп. В этой группе находятся два инструмента: сама архивная кисть и Художественная архивная кисть.

С помощью инструмента Архивная кисть можно вернуть изображение, которое было раньше. Параметры архивной кисти соответствуют на панели настроек параметрам обыкновенной кисти. Рассмотрим применение этого инструмента для создания более гладкой кожи на портрете.

Открываете программу Adobe Photoshop CS5, и в ней фотографию, которую нужно отретушировать. Делаете дубликат слоя с помощью перетаскивания слоя на иконку создания слоя в палитре слоев. В дальнейшем работаете на новом слое.

Примените фильтр Размытие — Размытие по Гауссу

. Радиус подбираете такой, чтобы не было видно мелких дефектов кожи.

После этого переходите к палитре История, и в качестве источника для архивной кисти выбираете операцию Размытие по Гауссу, которая в палитре История будет в списке операций. Для выбора источника кликаете на квадратике слева от соответствующей операции, и в этом квадратике появится изображение кисти.

Затем выделите предыдущую операцию, которая расположена выше, кликая по ее названию. Изображение при этом станет таким, каким оно было до операции Размытие по Гауссу.

Теперь выберите инструмент Архивная кисть, и уменьшите на панели настроек ее непрозрачность примерно до 50 процентов. Начинаете аккуратно делать мазки кистью на изображении. Архивная кисть при этом будет возвращать изображение в состояние размытости, и кожа будет становиться более гладкой и красивой.

Каждый раз, когда Вы нажимаете и отпускаете клавишу мыши, в палитре История появляется новая операция под названием Архивная кисть.

И если Вы случайно сделаете мазок архивной кистью не там, где нужно, его можно отменить, выбрав на палитре История предыдущую операцию.

Вблизи четких контуров: глаз, носа, рта работать нужно более осторожно, с уменьшенным диаметром кисти. А работая с областью лба, можно наоборот, увеличить диаметр кисти. И если Вы даже перестараетесь, и изображение окажется слишком размытым, всегда можно уменьшить непрозрачность верхнего слоя, и таким образом проявить нетронутый нижний слой, чтобы обозначить больше исходную текстуру кожи.

Инструмент Архивная художественная кисть размывает изображение, создавая различные художественные эффекты, вид которых Вы можете выбрать в палитре настроек. Этот инструмент применяется достаточно редко, потому что существуют более качественные методы создания таких эффектов.

Видео о том, как сделать гладкую кожу лица на портрете с помощью инструмента Архивная кисть

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:

Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

Следующая статья >>

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

высококачественное ретуширование кожи с помощью техники частотного разделения

В этом уроке мы познакомимся с продвинутой техникой ретуши кожи: разделением частот. Этот метод позволяет работать с цветом и текстурой кожи отдельно и добиться наилучшего результата!


Подготовьте это руководство к работе в Набор действий Photoshop Portrait Suite, плюс удаление щетины, удаление ворсинок персика, улучшенное растушевывание кожи, средство для фиксации кожи и, конечно же… наиболее продвинутое действие PS с частотным разделением, набор кожи.

До После

Набор действий Photoshop Portrait Suite

Мгновенно ощутите удивительную мощь частотного разделения с помощью Portrait Suite. Идеально подходит для портретной, красивой и модной фотографии.

  • Более гладкая кожа
  • Удаление белья
  • Удаление тонких волос
  • Удаление щетины / мурашек по коже

В этом уроке я хочу показать вам одну из лучших техник ретуши кожи. Если вы знаете, как его применять, вы сможете создавать высококачественные портреты красоты, как профессионал. Этот метод называется техникой разделения частот.

Основная идея этого метода заключается в том, что мы разделяем цвет и текстуру нашего изображения и работаем с ними отдельно. Итак, вот изображение, с которым мы будем работать.

Вы можете видеть, что у нас есть прыщики и пятна. Их будет очень легко удалить с помощью инструмента Healing Brush. Вместо обычной Healing Brush можно использовать Spot Healing Brush. Это очень простой инструмент. Вы просто нажимаете на пятно, и готово. Но у него должно быть очень хорошее окружение. Это очень быстрый инструмент, но, конечно, обычная Healing Brush гораздо более гибкая и профессиональная. Вы можете использовать его прямо там, где взять образец. Просто нажмите на область и удерживайте клавишу Alt / Option. Пока вы идете, вы увидите маленький крестик, на котором берется образец. И еще одно большое преимущество кисти Ordinary Healing — вы можете работать с отдельным слоем. Просто выберите режим «Текущий и ниже».

Итак, остановимся на этом результате. Уже лучше выглядит. Но у нас все еще есть недостатки на этой картинке, которые не так просто устранить. Например, эта тяжелая тень и текстура под ее носом. Итак, начнем с подготовки нашей картинки.

Для этой техники у вас должно быть две копии одного и того же изображения. Один для цвета, а другой для текстуры. Выключите верхний слой и выберите цвет нижний. Мы хотим, чтобы здесь был цвет нашей кожи, а не текстура. Для этого выберите меню Фильтр → Размытие → Размытие по Гауссу. Сделайте радиус 0 и выберите область с волосистой текстурой. Просто щелкните маленький квадрат в этой области, и вы увидите его в окне. А теперь медленно увеличивайте радиус. Нам нужно остановиться, когда наша текстура исчезнет. Но не заходите слишком далеко … если вы слишком сильно размыте его, с ним будет очень сложно работать, а также у вас будет дополнительный цвет на слое текстуры. Давайте проверим другие части лица, чтобы убедиться, что у нас нет текстуры, и нажмите ОК.

Теперь выберите верхний слой с текстурой. Чтобы извлечь его, перейдите в меню Изображение → Применить изображение. Вам нужно вычесть слой 1, слой с цветом. Итак, выберите этот слой и выберите Blending Mode → Subtract. Также убедитесь, что у вас установлены непрозрачность 100%, смещение 128 и масштаб 2. Таким образом мы получим идеальный результат. И вы можете видеть, что у нас там есть, только текстура … без цвета. Чтобы объединить эти два слоя, нам нужно изменить режим наложения слоя текстуры на Linear Light. Вот и все. У нас снова есть исходное изображение.

Сгруппируем их. Выделите оба изображения и нажмите Ctrl + G / Cmd + G, и вы увидите, что у нас такое же изображение, тот же цвет и та же резкость, что и раньше, но теперь у нас есть текстура, отделенная от цвета.

Начнем с текстуры. Основная идея — заменить плохую текстуру участками с хорошей текстурой. Мы собираемся использовать здесь инструмент Clone Stamp. Убедитесь, что вы работаете с текущим слоем, чтобы мы не использовали образцы цветов. Кроме того, непрозрачность должна быть 100%, а также убедитесь, что вы работаете с жесткой кистью. А теперь начните пробовать хорошую гладкую текстуру и заменять плохую волосатую текстуру. Просто убедитесь, что вы пробуете разные пятна. Мы не хотим видеть здесь каких-либо странных закономерностей или повторов.

Таким же образом мы можем удалить небольшие волоски на носу и под губами. Теперь это выглядит намного лучше.

С помощью этой техники мы также можем удалить некоторые небольшие волоски, так как они есть только на текстурном слое. Но, если эти волосы хорошо видны, на цветном слое также останется след. Мы собираемся удалить его, пока работаем с цветным слоем. Давайте также удалим эти морщинки под глазами и некоторые пятна на лбу. Это не должно быть слишком идеально. Если полностью разгладить всю текстуру, это будет выглядеть очень неестественно. Лично я не люблю пластичные, ретушированные изображения. Я думаю, что должны быть какие-то естественные недостатки. Кстати, если у вас на снимке есть какие-то другие участки кожи, с ними тоже можно работать. Вы можете, например, исследовать руки или удалить волоски и пятна. Теперь перейдем к цветному слою.

Есть много методов, как это можно улучшить. Будьте изобретательны и экспериментируйте. Например, если у нас есть место, которое нам не нравится, мы можем выбрать его с помощью инструмента «Лассо».

Убедитесь, что Feather вашего выделения примерно 7 или 10. А теперь просто Blur пятно, используя фильтр Gaussian Blur. Нас не волнует текстура, поэтому теперь она выглядит естественно. Сделаем то же самое для следующего места. И поскольку мы снова и снова используем один и тот же фильтр (размытие по Гауссу с тем же радиусом), вы можете просто использовать сочетание клавиш Ctrl + F / Cmd + F вместо того, чтобы каждый раз выбирать фильтр.

Когда вы работаете с цветом, вы можете внезапно увидеть некоторые проблемы с текстурой, поэтому вернитесь к слою текстуры и исправьте его. Золотого правила работы с ним не существует, поэтому можно работать одновременно с обоими слоями. Продолжим закреплять эти пятна на цветном слое. Не люблю тени на носу или возле глаз. Также удалим след от волос и смягчим тени под губами. Вы видите, что он уже выглядит лучше, но у меня все еще есть проблемы с цветом. Например, слишком густая тень под губами и тень под носом. Я не могу просто размыть его, потому что у нас есть граница между разными цветовыми слоями.

Но поскольку я просто работаю с цветом, я могу просто взять кисть и нарисовать здесь все, что захочу.

Создадим новый слой поверх цвета и возьмем кисть. Я хочу немного изменить цвет, поэтому установил непрозрачность на 20%. Вы можете использовать другие числа, просто убедитесь, что ваш рисунок выглядит естественно. А теперь я возьму светлый цвет и проведу поверх теней. Вы легко можете нарисовать слишком много и получить странный результат. То, что у нас есть, я нарисую на отдельном слое. Мы всегда можем уменьшить непрозрачность, нарисовать другим цветом или просто удалить его и снова нарисовать.

А теперь с помощью этой кисти я просто осветлю темные области. Я также могу добавить немного цвета в эту область. Я даже могу полностью нарисовать все с нуля, создавая новые цвета, новые источники света и новые тени. Сделаем вторую щеку светлее. Еще мне не нравится, что у нашего макияжа нет плавного градиента. Я тоже могу исправить это здесь. Просто выберите темный цвет и смешайте его со светлым. И возьмите светлый цвет и сделайте то же самое. Если вам нравится инструмент Mixer Brush, вы также можете поэкспериментировать с ним в этой технике и проделать то же самое с другим глазом.

Посмотрим на результат до и после. Что замечательно в технике разделения частот, так это то, что вы можете комбинировать ее с техникой Dodge и Burn, если хотите больше лепить лицо. Нарисуйте скулы, поправьте нос, лоб и так далее. Еще раз, просто не сходите с ума по этому поводу. Мы хотим, чтобы все выглядело естественно.

Еще хочу внести коррективы в бровь. Я могу добавить цвет на цветной слой и скопировать и вставить больше волос на текстурный слой. И я думаю, что останусь с этим результатом. Я удалил все пятна и пятна, а также скорректировал тени и свет, которые мне не нравятся. Что еще замечательно в этой технике, так это то, что она не только для кожи, но в основном вы можете использовать ее для любой поверхности. Вы можете видеть, как легко я убираю складки на ткани, просто разгладив цветной слой.

Посмотрим до и после. Теперь это выглядит намного точнее. Это оно. Спасибо за Ваше внимание. Надеюсь, вам понравилось это видео, и вы сочли его полезным.

Купите Portrait Suite, чтобы получить красивую кожу на портретных фотографиях

Наше руководство по ретушированию кожи в Photoshop

Съемка с участием людей — это всегда уникальный и непредсказуемый опыт. И одна из самых непредсказуемых вещей, которую нужно учитывать, — это ваша модель или объект. Иногда ваши модели испытывают неожиданное раздражение в день съемки, из-за чего они могут чувствовать себя менее уверенными в окончательном виде фотографии. Использование Photoshop для ретуши изображений может придать объектам на ваших фотографиях более гладкий и сияющий цвет лица. Узнайте больше о том, как сделать кожу гладкой с помощью Photoshop, из нашего сертифицированного командой руководства, полного полезных советов и приемов!

Удаление дефектов: очистка, а не очистка

При редактировании кожи в Photoshop важно сохранить естественный вид объекта. Для непосвященного редактора удаление всех видимых дефектов может показаться естественным. Однако то, что другие могут считать дефектами ваших моделей, на самом деле может быть постоянными физическими особенностями, которые определяют внешний вид модели или субъекта. Примерами таких особенностей могут быть родинки и родимые пятна, а также веснушки и даже шрамы.

Как правило, при редактировании кожи в Photoshop лучше всего создать новый слой, а затем сосредоточиться на применении инструмента «Восстанавливающая кисть» к «временным» дефектам, а не к постоянным элементам. К этим временным пятнам относятся прыщи и прыщи, а также раны, порезы и раздражение, которое проявляется в виде сыпи или покраснения. Вы не только остаетесь верны своей модели и их личным предпочтениям, но также снижаете риск обидеть своего клиента, убирая черты, которые определяют его больше всего.

Полегче с Zoom

Этот урок Photoshop по созданию гладкой кожи посвящен здоровому и естественному стандарту красоты. Имея это в виду, при ретушировании кожи в Photoshop и других подобных программах лучше использовать макросъемку. Вместо того, чтобы вдаваться в детали с увеличением около 400%, оставайтесь консервативными в диапазоне от 100 до 200%.

Это дает вам возможность лучше увидеть, как каждое из изменений, которые вы вносите в ходе выполнения вашей задачи, и снижает вероятность того, что вы внесете изменения, которые будут слишком резкими или резкими по отношению к коже вашего объекта. Вместо того, чтобы полностью увеличивать масштаб, отрегулируйте размер кисти, чтобы точно внести нужные или необходимые изменения, нажав правую и левую скобки на клавиатуре.

Совет команды Paper Boat: Переключите настройку с учетом содержимого при использовании инструмента Spot Healing Tool, чтобы сделать эту часть процесса ретуширования кожи в Adobe Photoshop более простой и интуитивно понятной. Щелчок по пятну с включенным этим параметром мгновенно удалит его, оказывая меньшее давление на вас, чтобы вам приходилось щелкать и просматривать каждый пиксель вручную.

Покройте свои основы дубликатом слоя

После того, как вы удвоили усилия по редактированию кожи в Photoshop, чтобы удалить или свести к минимуму дефекты, вы можете направить свое время и усилия на сглаживание текстуры кожи. Сделать кожу гладкой в ​​Photoshop можно только тогда, когда вы выровняете основу и устраните временные пятна, такие как высыпания и покраснения. Если вы сначала не сделаете этот дополнительный шаг, это может вызвать некоторые проблемы, которые приведут к неравномерной текстуре кожи и неестественно выглядящим пятнам на лице вашего объекта.

Чтобы выполнить этот процесс сглаживания кожи, вы должны сначала создать копию слоя, предназначенную исключительно для исправления внешнего вида текстуры кожи. Лучше всего пометить этот новый слой именем, которое соответствует следующему процессу, например, «Сглаживание кожи» или «Гладкая кожа». Дублируя слой Blemish, вы можете продолжить работу над предыдущей работой с ровной основой, сохраняя при этом исходный слой, к которому можно вернуться и снова продублировать, если что-то пойдет не так.

Совет команды бумажного кораблика: При работе с большим количеством слоев, как в этом уроке Photoshop по ретушированию кожи, никогда не забывайте называть свои слои при их создании. Это не только упрощает навигацию, но также означает, что вы всегда можете вернуться к предыдущему этапу своей работы, не начиная с нуля.

Неповторимый косметический фильтр

В наши дни мы слишком хорошо знакомы с тем, как использование косметических фильтров может легко превратить наши фотографии из тусклых в потрясающие. Однако достижение такого вида одним нажатием кнопки обходится дорого. В обмен на это мгновенное преображение качество вашего изображения значительно снижается. Это может привести к размытым изображениям, которые отлично смотрятся в небольших размерах, таких как эскизы и социальные сети, но выглядят ужасно, когда их увеличивают для печати и других приложений.

Вместо того, чтобы полагаться на этот универсальный косметический фильтр, лучше вручную создать отдельный слой, на котором можно использовать инструмент «Фильтр высоких частот» и фильтры размытия по Гауссу.

Часть 1. Фильтр высоких частот

Чтобы использовать фильтр высоких частот, просто перейдите в меню «Фильтр» на панели инструментов и выберите подменю в разделе «Другое». Там вы найдете опцию «Фильтр высоких частот». Как правило, пропускание изображения через фильтр верхних частот выполняется для того, чтобы создать более четкое изображение. Однако использование инструмента «Фильтр верхних частот» для очистки и сглаживания текстуры кожи позволяет программе искать края вашего изображения, чтобы выделить их.

Края вашего объекта, такие как область рта, кончики волос и т. д., подсвечиваются для создания большей глубины. С другой стороны, менее детализированные области, такие как кожа наших щек, носа и лба, заполнены нейтральным серым цветом, который создает более однородную отделку, имитирующую гладкость кожи. Это естественным образом смягчит все элементы фотографии, кроме краев отдельных черт лица.

Часть 2. Размытие по Гауссу

Чтобы вывести профессиональную ретушь кожи в Photoshop на новый уровень, завершите процесс, применив размытие по Гауссу. Размытие по Гауссу может создать культовый эффект «размытия» текстуры кожи, благодаря чему кожа вашей модели или объекта выглядит более гладкой и подтянутой. Этот дополнительный шаг уменьшает появление пор и морщин, создавая иллюзию молодой и безупречной кожи. Завершите этот шаг, установив режим Linear Light в меню наложения и нажав Invert в меню Layer.

Исправьте ореолы

Конечный результат комбинации фильтра верхних частот и размытия по Гауссу может выглядеть как нечто из фильма ужасов из-за бесформенных ореолов по всей фотографии, но это только потому, что процесс еще не закончен. В конце концов, есть причина, по которой сделать кожу гладкой в ​​Photoshop и других сервисах улучшения изображений часто доверяют профессионалам.

Создайте более четкую и лаконичную фотографию для работы, поэкспериментировав с ползунками «Смешать, если». Перетаскивая ползунки в соответствии с потребностями вашей фотографии и яркостью для каждого отдельного слоя, вы можете в конечном итоге размыть границы между содержимым каждого слоя, над которым вы работали, для более цельного конечного продукта. Это уменьшит появление как светлых, так и темных ореолов в вашем проекте и является предпоследним процессом, необходимым для получения желаемого результата.

Нанесите фотофиниш с маской слоя

Создайте маску слоя для вашего изображения и залейте ее черным цветом. Затем щелкните инструмент «Кисть» и выберите белый цвет, прежде чем настроить выбранную кисть на более мягкую. Это создает более естественную, похожую на кожу отделку вашего редактирования. Делая это и просматривая особенности объекта с помощью инструмента «Кисть», вы начнете раскрывать всю тяжелую работу, проделанную с вашими фильтрами красоты. Чтобы закончить этот урок по ретушированию кожи в Photoshop, уменьшите непрозрачность маски слоя примерно до 60-50% для мягкого эффекта аэрографа.

Вот оно! Мы надеемся, что вам понравилось это исчерпывающее руководство по ретушированию кожи в Photoshop. Мы понимаем, что это звучит как сложный и утомительный процесс, который понравится не всем случайным и профессиональным фотографам или на который у них будет время. Если это похоже на вас, обратитесь к творческой команде Paper Boat, чтобы получить доступ к нашим услугам по обработке изображений. Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или заручитесь нашей помощью для повышения эффективности, мы желаем вам всего наилучшего в выявлении лучших черт вашего клиента на каждой фотографии, которую вы снимаете!

Lunacore Photoshop Training — Учебное пособие по гладкой коже (часть 1/2)

В ходе этого курса Photoshop я покажу вам, как сделать кожу гладкой.
Сама техника Photoshop не сложна, но требует от вас терпения и медленной и точной работы. Если вы сможете выполнить эти требования, то увидеть хорошие результаты будет несложно.

Мы собираемся использовать следующее изображение для этого урока Photoshop:

 

Загрузите это изображение на жесткий диск, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав (при использовании Windows) Сохранить изображение как. ..

Первое, что мы собираемся сделать, это удалить пятна на лице. На следующем изображении я отметил области, которые, по моему мнению, нуждаются в коррекции:

 

 

Причина, по которой мы собираемся сначала удалить дефекты, заключается в том, что мы получим лучшие результаты, когда смягчим кожу в следующем шаг.

Инструмент, который мы собираемся использовать для удаления пятен, — это инструмент «Восстанавливающая кисть», который можно найти на панели инструментов:

Давайте сначала добавим новый слой, щелкнув значок «Создать новый слой» в слоях. палитра. Переименуйте этот слой, дважды щелкнув его имя в палитре слоев, и назовите его Blemishes.

При выбранном инструменте «Восстанавливающая кисть» давайте посмотрим на панель параметров:

Слева мы видим черную точку с острым краем; это означает, что у кисти будет жесткий край (также называемый 100% твердостью). Ниже мы видим размер кисти 19.. Правее мы видим выбранный режим наложения для этой кисти. В этом уроке мы будем использовать только обычный режим. Если вы хотите узнать больше о режимах наложения, вы можете посмотреть эту очень подробную статью Джея Аррайха: Режимы наложения

Следующий параметр называется «Источник», для которого у нас есть два варианта; Образец или образец.
Sampled означает, что мы собираемся использовать наше изображение в качестве источника.
Шаблон означает, что мы собираемся использовать существующий шаблон в качестве источника.

В большинстве случаев вы будете использовать опцию Sampled, потому что довольно часто мы хотим, чтобы новая область имела ту же текстуру, что и окружающая ее область. Узор может быть полезен, если у вас нет области спуска на изображении, которую вы хотели бы использовать в качестве текстуры.

Мы собираемся использовать Sampled.

Параметр «Выровненный» позволяет нам иметь исходную область, которая следует за курсором мыши. Посмотрите на следующий снимок экрана:

В этом примере пользователь выбрал область C в качестве источника (позже мы узнаем, как установить источник). В первый момент, когда пользователь нажмет кнопку мыши, чтобы удалить пятно (в данном случае в A), Photoshop запомнит расстояние и угол между A и C. Поэтому, если пользователь сейчас решит удалить пятно в B, то источник быть D (тот же угол, то же расстояние).
Таким образом, можно сказать, что после того, как пользователь начинает использовать Восстанавливающую кисть, курсор и источник «склеиваются» вместе, как показано на этой небольшой анимации:

Преимущество параметра «Выравнивание» заключается в том, что мы всегда остаемся близко к области. что необходимо исправить, и что текстура напоминает текстуру, которую мы хотим использовать для нашей коррекции.

Обратите внимание, что выбран параметр «Использовать все слои». Это означает, что исходная область не обязательно должна находиться на том же слое, в нашем случае на слое Blemishes. Это также означает, что результат использования инструмента «Восстанавливающая кисть» будет помещен на активный слой, которым в нашем случае является слой «Пятна». Восстанавливающая кисть, однако, использует только те пиксели, которые видны в окне нашего документа, но, как я уже сказал, не имеет значения, на каком слое они находятся.

Если вы вернетесь к снимку экрана с панелью параметров, то заметите, что я разместил букву A рядом с маленьким черным треугольником. Щелкните мышью по этому маленькому треугольнику, и появится новое окно:

Мы собираемся использовать небольшой размер кисти для нашего инструмента «Восстанавливающая кисть», поэтому мы выбираем значение около 20 пикселей. Мы также хотим, чтобы края были мягкими, чтобы наши исправления не были заметны на конечном изображении, и поэтому мы собираемся выбрать значение 0% для жесткости. Другие настройки имеют значения Photoshop по умолчанию, и их не нужно изменять. Если в вашем случае эти значения отличаются, измените их в соответствии со значениями на скриншоте панели параметров.

Последнее, что нам нужно сделать, прежде чем мы начнем удалять некоторые дефекты, это установить исходную область.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *