Разное

Как сделать фото сверху фото: Как сделать фото «сверху» на iPhone еще лучше

8 простых лайфхаков, которые сделают ваши фотки на телефон значительно лучше · Живой Берлин · Взгляд из столицы Европы

Партнерский материал | Что это?

1.

ЖБ: Протрите камеру! Она всегда залапана — когда разговариваешь по телефону, на ней остаются следы от пальцев. Фотографии, сделанные такой камерой выглядят мутными, но стоит только протереть объектив, как все сразу же становится лучше.

ВМ: Обычно чистый объектив считается залогом резкого изображения. Но всегда ли нам это нужно? Давайте потрем пальчиком стекло! И вот, у нас прекрасный инструмент для «мягких портретов». Или, посмотрите, как выглядят фонари на вечерних снимках!

«Мягкая картинка». Фото: Николай Мясников

Кстати, все о портрете в нашем курсе «Портретная мастерская».


2.

ЖБ: Не пользуйтесь цифровым зумом вообще! Никогда! Забудьте об этой функции! Искусственное увеличение «сжирает» качество очень сильно. Телефонов с камерами, в которых есть настоящий оптический зум, практически нет на рынке. Поэтому пользуйтесь ногами — просто подойдите к объекту съемки поближе. Если такой возможности нет, сделайте снимок без зума, а потом вырежьте и увеличьте нужный фрагмент из готовой фотографии. А еще на общих планах при внимательном рассмотрении вы можете заметить нечто классное, на что при фотографировании не обратили внимание.

Грустный «смайл» на снимке был обнаружен постфактум. Фото: Николай Мясников

ВМ: Цифровой зум — та еще гадость. Но вот если гадость довести до предельного состояния, может получиться что-то оригинальное. Снимите контрастный по цвету сюжет на полном зуме, находясь разумно далеко от объекта. Потом увеличивайте изображение до крупного плана. Вау, да вы импрессионист!

Курс «Фотография с нуля» поможет вам за пятнадцать учебных часов освоить базовый технический инструментарий фотографии. Работа с экспозицией и оптикой станет для вас понятным и привычным делом.


3.

ЖБ: Крепко держите телефон при съемке! Не шевелите и не трясите его при нажатии на спуск, задержите дыхание на пару секунд. Кстати, расположение кнопки спуска не всегда удобное, особенно у больших телефонов. В таких случаях ее функцию можно «повесить» на одну из клавиш регулировки громкости (в некоторых телефонах эта функция есть «из коробки», в других ее можно включить в настройках или с помощью специального приложения). Снимать сразу станет намного удобнее.

ВМ: История фотографии пошла по новому пути, когда Роберт Капа снимал десант американцев на берег Франции во время Второй Мировой. Легкий смаз изображения идеально передавал тревогу. Попробуйте и вы!

D-Day — 06/06/1944
Omaha Beach, Fox Green
PFC Huston Riley — 1st Infantry Division
Photo: Robert Capa#DDay #Normandie #WW2 #DDayOverlord pic.twitter.com/pWhiCq418n

— D-Day Overlord (@ddayoverlordweb) November 3, 2017

На курсе «Эстетика и технология фотографии» вас ждет еще и знакомство с любопытными подробностями из истории искусства.


4.

ЖБ: Не фотографируйте все подряд вертикально! Такой режим подойдет при съемке человека в полный рост, одиноко стоящего дерева и селфи у большого зеркала. Во многих других случаях горизонтальная компоновка кадра намного выигрышнее: например, если вы снимаете водоем или панораму гор. При портретной съемке тоже иногда уместно переворачивать камеру, особенно если вы хотите запечатлеть персонажа на интересном фоне.

ВМ: Но давайте попробуем снимать по диагонали. Так, как это делали Родченко, Игнатович и другие классики конструктивизма. Их «косухи» были призваны подчеркнуть динамику и новизну революционного общества. Мы же попросту можем усилить эффект скорости в снимаемом сюжете.

Все важное и интересное о композиции вы узнаете из курса «Эстетика и технология фотографии».


5.

ЖБ: Используйте встроенную вспышку! Но только к месту. Если вам нужно сфотографировать человека против солнца, вспышка просто выручит вас. Вместо черного силуэта на фоне яркого голубого неба у вас будет красивый и четкий портрет на фоне того же неба.

Если же вы снимаете портрет в помещении, то вместо встроенной вспышки лучше подсветить лицо другим источником света. Для этого подойдет простой фонарик или экран еще одного телефона. Главное найти наиболее выгодную точку. И тогда не будет проблем с гигантской тенью от носа на лице и других неприятностей.

В театре или музее встроенную вспышку лучше сразу отключить. Так вы убережете себя от недовольства окружающих и сэкономите заряд телефонного аккумулятора. А ночью на природе вам все равно никакая вспышка не поможет.

ВМ: Встроенная вспышка в телефоне столь слаба, что может осветить объект не дальше двух метров от вас. Но она классно справляется, например, вот с такой задачей: поставьте перед вспышкой любую цветную пластмассу или цветное стеклышко, и герой вашего снимка окрасится, что придаст фотографии интригу.

Фото: Василий Мельниченко

Фотография со вспышкой — это целая планета. Вы познакомитесь с ней на курсе «Эстетика и технология фотографии».


6.

ЖБ: Снимайте с выигрышных ракурсов! При съемке невысоких предметов не фотографируйте сверху вниз, попробуйте сделать кадр снизу с угла. Так, кстати, обычно фотографируют автомобили. Человека тоже нежелательно снимать снизу вверх. Так можно даже топ-модели добавить второй подбородок. А вот цветок или гриб на полянке лучше как раз-таки снять, присев рядом с ним.

ВМ: Когда вы снимаете маленький предмет, например, гриб или канцелярскую кнопку, лучше опустить камеру на уровень объекта, чтобы показать его узнаваемо. Но можно пойти другим путем: у меня всегда при себе карманный фонарик. Если вы будете фотографировать сверху, а осветите предмет сбоку, то тень расскажет об объекте, а вы покажете его сразу с двух сторон.

Фото: Василий Мельниченко

Наш курс «Эстетика и технология фотографии» даст вам власть над любым предметом съемки.


7.

ЖБ: Выстраивайте интересные композиции! Снимайте так, чтобы объекты у вас были и на переднем, и на заднем плане. А в идеале еще и на среднем. Любой пейзаж только выиграет, если перед ним на снимке будет живописная коряга, поросший мхом булыжник, цветущий куст или даже простой пень.

Фото: Николай Мясников

«Мертвый» кадр легко оживить, если поставить на передний план человека. Он не обязательно должен смотреть прямо в камеру и натянуто улыбаться. Скорее наоборот, пусть лучше он стоит спиной, куда-то идет или что-то делает, игнорируя съемку. В любом случае наличие персонажа добавит к снимку историю, сделает его интереснее.

ВМ: На наших уроках в Школе фотографии и мультимедиа есть такие упражнения, когда фотографировать и рисовать нужно с закрытыми глазами. Доверьтесь своим ощущениям, интуиции, закройте глаза и наводите камеру туда, где вам кажется есть достойный сюжет. Такая «бесконтрольная» съемка может подарить вам новое видение и новые приемы компоновки кадра.

Часто «мертвая» композиция оживает при печати. Все о благородной фотографии вы узнаете из курса «Классическая фотография».


8.

ВМ: Экспериментируйте! И тогда у вас есть все шансы сделать необычный, яркий, запоминающийся кадр и собрать 100500 лайков. Например, снимайте из едущего автомобиля, от земли, снимайте близко от поверхности воды, снимайте в дождь, снимайте через стакан с водой, меняйте баланс белого, если позволяет камера в телефоне. Выдумывайте и играйте с фотографией.

Фото: Николай Мясников

Материал подготовлен с помощью школы фотографии и мультимедиа Berlin Art School

Фото в анонсе: pixabay.com (CC0 Public Domain)


Читайте также:
  • Точки над Ö: Что надеть на Октоберфест, чтобы не оказаться белой вороной
  • Точки над Ö: Как принято давать «на чай» в Германии?
  • Last Minute и другие сказки для отпускников. Как правильно «купить» поездку на отдых?

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Съемка в стиле флетлей.

Зачем и как?

Все, кто хоть раз бывал в социальных сетях, видели фотографии в стиле флетлей. Поэтому я сейчас поясню термин, а вы сразу узнаете.

Флетлей (англ. Flatlay) – это фотография чаще квадратного формата, на которой изображен предмет или комбинация предметов, скомпонованных стилистически и по правилу третей, лежащих на столе или другой плоской поверхности. Фотоаппарат снимает такой «натюрморт» сверху, находясь под углом 90°.

Такие фотографии честно отображают предметы в реальной жизни. В комбинациях с другими предметами на фото главный объект съемки становится частью какой-то истории о стиле жизни, человеке или целой культуре. Такие фото обычно выглядят повседневно и привычно, словно вещи просто лежали в беспорядке на столе, а кто-то это сфотографировал. И эта повседневность в фотографиях рождает доверие зрителя к объектам на флетлее. Именно поэтому такие фотографии используются в коммерческих целях. Потребители с большей уверенностью покупают товары, представленные в виде флетлеев, нежели товары, которые в формате каталожной съемки в лайтбоксе.

Как же снимаются эти чудо-фотографии? Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Есть несколько важный аспектов в съемке в стиле флетлей:


-1-

Главный объект. Выберите, что именно будет основой вашего кадра. Например, если задача – привлечь покупателей в новую кофейню, а фото будут публиковаться в соцсети этой самой кофейни, главный объект кадра – чашка кофе.

-2-

Второстепенные объекты. Если вы хотите дополнить кадр другими вещами, чтобы фото выглядело наполненным и отражало стиль жизни человека, который является вашим покупателем, возьмите что-то, что хорошо сочетается с главным объектом. Например, в кадр с чашкой кофе отлично подойдет газета, блюдце с круассаном… Глядя на такое фото зритель будет представлять себе не только чашку кофе, но полноценный ритуал. Зритель увидит себя за столиком вашей кофейни рано утром, пьющего ароматный эспрессо, читающего газету. В этом фото есть история.

-3-

Правило соразмерности. Очень важно, чтобы главный объект в кадре был соразмерен с второстепенными. Дополняющие предметы должны быть либо меньше главного объекта, либо настолько больше, что в кадре видна лишь часть. Все это нужно, чтобы дополнять, но не перетягивать внимание с главного предмета. Иначе вы рискуете сделать невнятный кадр о чем-то совершенно ином.

-4-

Направления. Большинство людей смотрят на изображение сначала слева направо, затем сверху вниз. Это связано с тем, что во время письма и чтения мы глазами ведем именно по такому маршруту. И в силу определенной привычки мы изучаем мир точно так же. Эта особенность нашего мышления очень полезна в построении изображений:

a. если вы хотите сделать завершенный кадр, наполненный воздухом, позвольте человеку совершить этот зрительный променад по фото и разместите главный объект в правой нижней части картинки;

b. если вы хотите, чтобы человек испытывал напряжение и волнение, чувство неудовлетворенности и интригу, глядя на ваше фото, поместите главный объект кадра в левой верхней части изображения.

Конечно же, есть и другие комбинации, другие чувства, которые вы можете вызвать у зрителя одной лишь картинкой. Экспериментируйте!

-5-

Правило третей. Это классическое композиционное правило для построения изображений. Если не углубляться в психологию человека, то можно сказать, пусть и условно, что самые удачные места для расположения главного объекта в кадре находятся на пересечении третей картинки. Как работает это правило? Зрительно разделите фотографию прямыми линиями на три равных части по горизонтали, а затем – по вертикали. Именно в местах пересечения этих линий и стоит размещать центр главного объекта кадра. А в каком из четырех пересечений размещать? Воспользуйтесь пунктом 4.

Конечно, есть и другие правила и рекомендации в построении изображений и особенно флетлеев, например, сочетание цветов, фактур и текстур, направление света и условия освещенности, и т.д. Но для того чтобы сделать первые достойные флетлеи в вашей жизни, 5 пунктов будет достаточно. Удачи в фотосъемке!

Милана Юнусова

Content Creator Freud

Снимаем флетлеи для ваших SMM-кампаний

Нужно просто доставить продукцию в нашу фотостудию

Узнать подробнее

Как редактировать фотографии на iPhone, чтобы они выглядели так, как вы хотите

Ни для кого не секрет: мы верим в силу фотографий. Напоминать, восстанавливать, подчеркивать творческий потенциал так, как мало что еще может. И мы знаем, что как только вы нажмете «Захват», начнется настоящее веселье. Имея это в виду, мы составили девять быстрых советов о том, как редактировать фотографии на вашем iPhone, от знакомства с новыми встроенными функциями приложения до изучения фотоэффектов iPhone.

(Pssst…. камера кажется неорганизованной? Сначала начните с этих советов по организации фотографий на телефоне.)


Наконечник 01

Выберите кадры из живых фотографий

Live Photo, функция iPhone, которая создает 3-секундный видеоклип, — это удобная функция для захвата нужного момента. Это удобно, когда вы предпочитаете не рассчитывать на одну миллисекунду для своей фотографии, а вместо этого выбираете один кадр из ряда выражений лица или движений. iPhone Photos автоматически выбирает кадр из «клипа» Live Photo, но вы также можете вручную выбрать свой собственный и преобразовать его в отдельный кадр.


Как редактировать живые фотографии: Поднимите живое фото, перейдите в режим редактирования, затем выберите значок «Живое» в виде трех концентрических кругов. Внизу вы увидите серию кадров, которые вы можете перемещать, чтобы выбрать свой любимый. После того, как вы нажмете «Сделать ключевое фото», вы также можете нажать желтую кнопку «Живое» вверху, чтобы отключить режим «Живое фото», превратив выбранный кадр в одно изображение.


Наконечник 02

Думай ярко

Мы большие поклонники «яркой кнопки». Этот инструмент, также известный как экспозиция, является секретом выделения ваших изображений на экране (и в печати). Потому что после осветления ваша фотография оживает. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, так как вы рискуете переэкспонировать и потерять визуальную информацию в светлых участках (см. совет 06). Обратите внимание, что осветление является основой для всех других правок, а иногда и 9.0028 увеличение экспозиции — это все, что вам нужно

.


Как настроить экспозицию на iPhone: В режиме редактирования нажмите кнопку «Настроить» в фотопленке (обозначается круглым значком циферблата). Коснитесь значка плюс/минус и, в зависимости от исходной темноты фотографии, перетащите переключатель вверх примерно на 1/3–1/2 пути.


Наконечник 03

Создать контраст

Контраст придает вашей фотографии глубину и освещает детали. По своей сути этот эффект затемняет ваши тени и выделяет остальные. Это может быть мощный инструмент, поэтому, как и все советы по редактированию iPhone, применяйте его постепенно, пока не получите желаемый результат.


Как изменить контрастность на iPhone: Выполните те же действия, что и выше, чтобы войти в режим редактирования. В разделе настройки вы найдете параметр «контрастность» со значком полузаполненного круга. Поиграйте со скользящей шкалой ровно настолько, чтобы сделать вашу фотографию эффектной (мы предлагаем примерно на полпути).


Наконечник 04

Обрезать

Обрезка меняет все: она привлекает внимание к изображению, подчеркивает детали сцены и вырезает отвлекающие факторы. Хотите убрать занятость с изображения? Создать пространство? Выделите одну часть? Обрезать. Это верный способ добавить художественный элемент к вашему изображению, и он сразу создает фокус. Чтобы узнать, как добиться этого во время фотосъемки, посетите наш путеводитель по правилу третей.


Как обрезать фотографии на iPhone: В режиме редактирования нажмите квадратную кнопку слева, затем перетащите края, чтобы обрезать их так, как вы хотите.

Совет для профессионалов: попробуйте несколько вариантов (плотно обрезать, обрезать разные объекты и т. д.), чтобы увидеть, что вам больше нравится.


Наконечник 05

Улучшение цвета

Насыщенность или интенсивность цветов влияет на то, насколько яркими или приглушенными они выглядят на вашей фотографии. Ключом к редактированию насыщенности является внесение небольших пошаговых корректировок, чтобы просто улучшить или даже приглушить цвета, сохраняя при этом их реалистичность в соответствии с тем, что действительно видел ваш глаз. Это относится к любому эффекту при обучении редактированию фотографий на iPhone — начните с малого, чтобы избежать чрезмерного изменения.


Как изменить насыщенность на iPhone: Войдите в режим редактирования и перейдите на вкладку «Настройка», обозначенную значком круглого циферблата. Прокрутите вправо до значка сплошного радужного круга, указывающего насыщенность, и отрегулируйте скользящую шкалу, чтобы либо приглушить цвета для успокаивающего эффекта, либо сделать их более яркими, чтобы оживить фотографию.


Наконечник 06

Настройка основных моментов

Области на вашей фотографии, на которые падает больше всего света, называются «бликами». Если эти пятна потеряли детализацию из-за передержки или, наоборот, выглядят слишком тусклыми, им может помочь корректировка светлых участков.


Как настроить основные моменты на iPhone: На вкладке «Настройка» в режиме редактирования прокрутите вправо до значка круга с линиями и сплошной белой заливкой. Оттуда переместите скользящую шкалу вправо, чтобы увеличить или влево, чтобы уменьшить экспозицию в самых светлых областях вашей фотографии.


Наконечник 07

Точная настройка теней

В отличие от бликов, тени — это области на фотографии с наименьшим количеством света, экспонирующим их. Этим пятнам может не хватать визуальных деталей, если они слишком темные, или им может не хватать контраста, если они слишком светлые по сравнению с окружающей средой. При правильном балансе интенсивность теней может придать фотографии больше глубины и объема.


Как точно настроить тени на iPhone: Снова на вкладке «Настроить» в режиме редактирования прокрутите вправо до значка круга со сплошной черной заливкой и линиями. Используйте скользящую шкалу, чтобы осветлить (вправо) или затемнить (влево) любые затененные участки, обращая особое внимание на то, чтобы тени не затмевали лица, присутствующие на фотографии.


Наконечник 08

Применить фильтры

Фильтры служат удобной опцией для простого и универсального редактирования любой фотографии. В приложении iPhone Photos есть девять фильтров по умолчанию, от ярких до монохромных, и применять их очень просто. Одна приятная особенность применения фильтров заключается в том, что это действие является «неразрушающим», то есть оно просто добавляет эффект, наложенный на вашу фотографию, не изменяя структуру самого исходного файла. Это позволяет вам удалить или отредактировать его в том же приложении позже!

Ищете больше разнообразных пресетов? Есть несколько приложений, которые вы можете загрузить, чтобы расширить параметры фильтра, включая VSCO. (Направляйтесь сюда, чтобы ознакомиться с нашими советами по редактированию VSCO.)


Как использовать фильтры на iPhone:

Найдите значок трех пересекающихся кругов в режиме редактирования, прокрутите горизонтально параметры фильтра и коснитесь, чтобы выбрать его для текущей фотографии. Если выбранный вами эффект фильтра слишком выражен, вы можете использовать индикатор скользящей шкалы под фильтром, чтобы отрегулировать его интенсивность вниз (справа налево) для тонкости.


Наконечник 09

Акт Натуральный

Независимо от того, какие инструменты и эффекты вы используете для своей фотографии, помните одно: сохраняйте естественность. Будь то применение фильтра, фокусировка на одном цвете или обесцвечивание другого, вспомните, что вы видели, когда делали снимок — как солнце отражалось от здания, каким синим был океан. Редактирование может показаться методом проб и ошибок, чтобы найти правильное соответствие тому, что лучше всего представляет момент, каким он был на самом деле. Но все эти тонкости складываются в фотографию, которая каждый раз возвращает вас назад.

Как добиться на родном приложении камеры iPhone: При редактировании вы всегда можете нажать на фотографию, чтобы мельком увидеть оригинал и визуально сравнить, где вы его сделали. Иногда эта заземляющая перспектива может вдохновить вас начать с нуля, что вы всегда можете сделать, нажав «Вернуть». Научиться редактировать фотографии на iPhone — это искусство, поэтому будьте терпеливы к себе и своей фотопленке.


Готово Редактировать?

Давайте напечатаем ваши любимые фотографии

Распечатайте свои фотографии

Как использовать встроенные в камеру наложения изображений

Наложения изображений, которые возможны во многих современных цифровых камерах, позволяют нам работать над нашими фотографиями прямо в камере — творческое направление это не зависит от использования компьютеров для постпродакшна.

Техника наложения изображений, в чем-то похожая на HDR с многократной экспозицией, позволяет нам объединить два разных кадра в одно изображение при условии, что они сняты в формате RAW одной и той же камерой и сохранены на карте памяти. Окончательное объединенное изображение также представляет собой файл RAW с последовательной нумерацией, что позволяет вносить коррективы во время постобработки.

В подводной фотографии этот метод чаще всего рассматривается как сочетание макрообъекта с голубым солнечным шаром на заднем плане. Эти фотографии довольно популярны на подводных фотоконкурсах, потому что они производят сильное визуальное впечатление.

 

Для создания этого потрясающего наложения были объединены две фотографии.

 

Морской конек и солнечный шар.

Изображение 1: Nikon D300s, Tokina 10–17 мм @11. ISO 100, 1/30, f22

Изображение 2: Nikon D300s, Tokina 10–17 мм @17. ISO 100, 1/2000, f22

 

 

Шаг 1. Композиция и съемка изображений

 

в уме. Это значительно облегчит работу по комбинированию изображений, поскольку объект и солнечный шар над ним занимают свое место в объединенном кадре.

Наша камера не позволяет нам поворачивать фотографии, используемые в наложении изображений, поэтому, если мы используем горизонтальное кадрирование, то оба снимка должны быть горизонтальными. То же правило применимо и к вертикальным изображениям.

 

Лучшие объективы для съемки водной поверхности

При съемке солнечного шара на водной глади лучше всего сделать серию кадров, располагая свечение в разных точках кадра: вверху, в середине, в правом углу , левый угол и т. д.

Если фотография водной поверхности сделана с помощью широкоугольного объектива, такого как Tokina 10-17 мм, мы увидим очень красивый эффект, благодаря которому финальное изображение выстрел под углом.

Я также использую макрообъектив (например, Nikkor 40mm micro) для съемки водной глади, поскольку также получаются хорошие результаты, как вы можете видеть на фотографиях. Поскольку этот объектив не такой широкий, как широкоугольный объектив, он позволяет нам сохранить приятный глубокий черный цвет в кадре вокруг солнечного шара, делая изображение более естественным и менее похожим на два изображения, слитых вместе. Тем не менее, каждое фото может быть снято другим объективом — это полностью зависит от ваших предпочтений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Left Image 1: Nikon D7100, Tokina 10- 17мм @17. ISO 100, 1/25, f18

Левое изображение 2: Nikon D7100, Tokina 10–17 мм @11. ISO 100, 1/640, f20

Правое изображение 1: Nikon D90, Nikkor 60 мм Микро. ISO 100, 1/200, f22

Правое изображение 2: Nikon D90,  Nikkor 40 мм Micro . ISO 100, 1/800, f18

 

 

Шаг 2. Слияние изображений в камере

(Инструкции для Nikon, доступ к наложению двух наших зеркальных фотокамер)9 900 МЕНЮ РЕТУШИ и выберите пункт НАЛОЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. В этот момент мы оказываемся перед экраном, как показано на изображениях ниже.

 

Вход в меню обработки.

 

Меню наложения изображения.

 

На первой панели мы разместим наш первый снимок. Неважно, какое из изображений вы выберете первым, но обратите внимание, что данные EXIF ​​первого изображения — это то, что будет использоваться в конечном изображении. Поэтому, если вы снимали солнечный шар широкоугольным объективом и хотите создать широкоугольное изображение, сначала выберите это изображение.

Непосредственно под этим изображением находится индикатор непрозрачности со значением по умолчанию 1,0. Этот индикатор позволяет нам увеличивать или уменьшать непрозрачность изображения, которое мы собираемся наложить.

Во втором кадре мы введем второе изображение и при желании установим большую или меньшую непрозрачность. Наше окончательное изображение появится в третьем поле. Как только нам понравится результат, мы можем сохранить изображение.

 

Изображения с контролем прозрачности внизу.

 

В примерах A и B (ниже) вы можете видеть, что происходит с непрозрачностью наших изображений, если вы вносите изменения, увеличивая или уменьшая значения относительно друг друга. Эти настройки позволят нам получить очень реалистичное слияние изображений.

 

A. Непрозрачность изображения 1 увеличена до 2,0.

 

B. Непрозрачность изображения 2 увеличена до 2,0.

 

 

В заключение

Технику наложения изображения можно использовать в любое время и с любым популярным объективом для подводной съемки. Мы можем накладывать изображения, сделанные с помощью широкоугольного объектива, или смешивать макрофотографию с широкоугольной фотографией. Единственным ограничением являются наши знания и владение техникой, а также наше воображение.

 

 

Дополнительная литература

  • Руководство по съемке ярких солнечных лучей

  • 5 причин погрузиться на Малапаскуа

  • История создания снимка: Glaucus Atlanticus

 

Об авторе

Франческо Пасиенца — профессиональный фотограф, окончивший Европейский институт дизайна, профессор фотографии в IED. книги по фотографии. Франческо начинал как рекламный фотограф и фотографирует натюрморты, чтобы общаться через свое искусство. Фотография в сочетании с его огромной страстью к морю создает совершенную алхимию… Франческо использует свет и море как холст и краски для художника… вдохновляя наблюдателя. С 2006 года Франческо является техническим сотрудником и производителем отзывов для Easydive, итальянской компании и лидера в производстве универсальных боксов для подводной охоты: серия Leo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *