Разное

Как сделать фон в фотошопе белым: Замена фона в Photoshop | Руководства по Adobe Photoshop

Содержание

Как обработать фон в Photoshop / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Дата публикации: 18.07.2017

Сделать прозрачный фон на картинке в фотошопе (Photoshop) — это одна из часто используемых обработок изображения. Прозрачный фон картинки в дальнейшем позволит сделать фон белым в фотошопе и заменить фон на фотографии. Картинка на прозрачном фоне может использоваться в коллажах либо применяться как коммерческое изображение предмета. Таковые можно встретить на сайтах интернет-магазинов в каталогах товаров. Часто фото товаров там представлены именно на белом фоне. Рассмотрим несколько способов того, как сделать прозрачный фон картинки в фотошопе.

Отделить предмет от фона на изображении можно несколькими способами. Выбор способа зависит от сложности фона: чем он однороднее, тем проще его отделить. Это касается, например, сплошного одноцветного фона. Сложные фоны отделить не намного труднее, но дольше по времени. Приступим.

Отделение от однородного фона

Начнём с того, как убрать фон в фотошопе и сделать его прозрачным в случае, если фон однотонный.

С этой задачей легко справятся инструменты группы быстрого выделения/Quick selection tool.

Запускаем photoshop и открываем изображение привычным для вас способом (например, сочетанием клавиш Ctrl+O). На палитре слоёв нужно щелчком правой клавиши мыши по изображению замка открепить слой.

Слева, на панели инструментов, в группе быстрого выделения, выбираем инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool (либо сочетание клавиш Ctrl+W).

Сверху, на панели управления, в атрибуте «Допуск»/Tolerance, задайте значение приблизительно 50. Установите курсор в окошко значения и с клавиатуры введите нужную цифру.

Теперь щёлкните правой клавишей мыши и протащите по фону изображения. Часть изображения у вас выделится пунктиром.

Чтобы выделить новый участок фона, удерживайте клавишу Shift, подведите курсор к нужному участку и нажмите правую клавишу. Каждый новый участок важно выделять, удерживая

Shift. В противном случае все выделения будут сброшены. Внимательно смотрите, чтобы в просветах объекта фон тоже был выделен. Если вдруг вы промазали и вместо фона щёлкнули по объекту, то нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z. Так вы отмените действие на один шаг назад и сможете продолжить выделение.

Когда выделение закончено, весь ваш объект (если есть, то и просветы) должен быть выделен пунктиром. Если пунктир виден по всему периметру картинки, то у вас выделен именно фон, если пунктир виден только вокруг объекта, то выделен лишь объект. Поверхность выделения можно изменять нажатием сочетания клавиш Shift+Ctrl+I.

В первом случае, когда выделен фон и пунктир виден по всему периметру картинки, достаточно нажать клавишу Delete, и фон будет удалён. Ваш объект останется на прозрачном фоне.

Во втором случае, когда выделен только объект и пунктир обрисовывает только его, можно скопировать выделение сочетанием клавиш

Ctrl+C, создать новый пустой слой сочетанием клавиш Shift+Ctrl+N, выделить этот слой (подвести курсор и щёлкнуть один раз).

Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V, и ваш объект будет скопирован на новый слой с прозрачным фоном. Если нажать на слое с исходным изображением значок «Глаз», то вы увидите, что получилось. Чтобы сбросить выделение, нажмите Ctrl+D.

Теперь просто сохраните полученное изображение в формате PNG. Нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S (либо в меню файл выберите «Сохранить как»). В окне сохранения задайте путь, где хотите сохранить свою картинку с прозрачным фоном, задайте понятное для вас имя файла, а в пункте «Тип файла» выберите PNG. Этот формат нужен для сохранения картинки на прозрачном фоне.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Ретушь фотографий в Photoshop CC. Основы».

Отделение контурного объекта

Если вам нужно выделить только часть изображения по контуру, можно использовать инструменты группы «Лассо»/Lasso tool.

Допустим, вам нужно изменить небо пейзажа.

Открываем изображение в photoshop и, как в первом слу

Фотошоп, прозрачный, белый и другой фон.

Поделиться статьёй:

Фон важен для любой фотографии, коллажа, открытки, рекламного макета. Фон — основа основ, на которой создается основная композиция. Цвет и фактура играют большую роль, задают настроение картинке. Но далеко не всегда естественный фон отвечает всем требованиям творческой задумки. Зачастую дефекты становятся видны уже с монитора компьютера. Или же перед вами стоит задача наложить изображение на тематический фон, который нужно выдержать в соответствии с техническим заданием конкретного проекта.

В статье подробно расскажем, как создавать фон в Фотошопе, какими инструментами и техниками пользоваться. Рассмотрим два варианта: классический с градиентом и художественный, с эффектом Солнечного затмения.

Делаем фон в Фотошопе простой и с размытием

Шаг 1. Начинаем с определения параметров. Открываем документ, который и будет основным полотном для фона. Сверху можете наложить текст — если, к примеру, создаете открытку или макет рекламного баннера. Не забудьте в диалоговом окне написать имя файла (иначе при сохранении может затеряться в списке других документов). Следующий шаг — указываем размер. Для открытки лучше выбрать стандартный А4 (если рабочее поле получится меньше, края обрезаются). И определяем текстуру фона: прозрачная или белая матовая.

Шаг 2.  Теперь решаем, какой у вас будет базовый цвет фона. Для этого обращаем внимание на панель, расположенную с левой стороны по вертикали. На этой рабочей полоске расположены все основные инструменты, которыми пользуются дизайнеры и фотографы при обработке своих снимков. Ваша задача — найти палитру оттенков и выбрать нужный. Все просто: наводите мышкой на верхний квадрат, щелкаете и меняете цветовую гамму. Чтобы не тратить лишнее время на примерку гаммы, с оттенком лучше определиться заранее.

Шаг 3. Переходим к заливке — опции, которая отвечает за равномерное распределение цвета по области изображения. Ищем соответствующий инструмент на панели, щелкаем мышкой в любой области документа. Вы увидите, как фон обретет выбранный вами цвет. Так можно протестировать несколько разных оттенков, чтобы выбрать идеально подходящий.

Шаг 4. Создаем градиентный перелив. Если вам не нравится однотонный фон, хотите задать области несколько оттенков — используйте инструмент Градиент, который также расположен на вертикальной панели слева. В параметрах увидите много интересных вариантов с полосами, треугольниками, контрастными переливами.  

Шаг 5. Эксперименты с фильтрами. Хотите сделать изображение еще более эффектным — примените фильтры. Их можно выбрать в окне, расположенном в самой верхней панели — “Фильтр”, затем из выплывающего окна “Галерея фильтров”.

Смелее пробуйте разные варианты. Фон может быть необязательно приглушенным, все зависит от задачи, которая стоит перед вами. Так, один из маркетинговых ходов по концентрации внимания к баннеру, рекламному флаеру, листовке — игра контрастов, сочные, выразительные цвета, которые будут видны на расстоянии.

Создаем фон в фотошопе с эффектом Затмения Солнца

Рассмотрим механику создания фона, которую можно использовать как в печатных материалах, так и для оформления постов в социальных сетях, в качестве картинки-темы или шапки для блога, паблика, группы. Прежде чем приступить к инструктажу, покажем конечный результат вашего практического знакомства с инструментами Фотошопа:

Шаг 1. Заходим в Фотошоп и, как описано выше, создаем базовый документ. Соблюдаем размер 1900х1200 pixel. Затем нам нужно из вертикальной панели инструментов выбрать значок с пунктирным прямоугольником — Прямоугольная область (если у вас англоязычная версия — Rectangular Marquee Tool (M). Ваша задача — выделить на черном фоне область и потом залить ее серым цветом (на новом слое).

Шаг 2. Теперь нам нужно определить настройки для кисти, которая будет выполнять основную художественную задачу. В меню выбираем Редактирование, затем — Определить кисть (для англоязычной версии Фотошопа — это Edit и Define Brush Preset). Ва нужно переименовать кисть в “Полосы кисть” (Strips Brush).

Шаг 3. Настраиваем параметры кисти. Выбираем в Окне — Кисть (для англо-версии Window и Brushes). Для поставленной задачи вам нужно использовать Динамику формы (на english — Dynamics Shape), Передачу, Динамику цвета (Dynamics Color) и Рассеивание. Ваша рабочий инструмент — Strips Brush.  

Приводим примеры, следуя которым вы не промахнетесь в нужных показателях. Определяемся с отпечатком кисти:

Задаем параметр по Динамике формы:

  • Ставим галочку рядом с Рассеиванием. На шкале определяем требуемые значения:

Теперь переходим к Динамике цвета. Обратите внимание на частоту и проценты в колебании переднего и заднего плана, тона, насыщенности и яркости. Оптимальные показатели — 50%:

И Передача. Здесь задаем параметры колебаниям непрозрачности и количества краски (в пределах 40 и 70%):

Шаг 4. Создаем полосы, которые в итоге станут красивыми бликами солнечного сияния. Сначала нам нужно сделать темный фон, который будет контрастировать с разноцветными элементами основной композиции. Для этого нам надо спрятать слой, на котором была создана базовая кисть, назовите его, к примеру, “Для работы с кистью”. Затем делаем новый слой и проводим по нему кистью горизонталь слева направо. Создаем Стиль слоя и идем к стилю Тень. Обязательно применяем параметры Затемнения основы: размер 10 pixel, непрозрачность на 70-75%, смещение — 5 и угол 125°.

В итоге у вас должна получиться такая картинка:

Вам нужно будет повторить эти действия два раза: создавать новые слои, проводить кистью полосу слева направо и задавать параметры в Затемнении основы. Затем объединяем все получившиеся слои с полосками и меняем размер в горизонтали, используя в одновременном нажатии клавиши Ctrl и T:

Шаг 5. Работаем с цветом полосок. Начинаем с цепочки Меню — Фильтр — Размытие — Размытие в движении. Устанавливаем показатели: смещение на 155 pixel, угол 90°. Следующая цепочка: Слои — Новый слой — Заливка — Градиент. Нам нужен линейный стиль, непрерывный градиент, угол 90°, масштабируем на 80% и выбираем нужный оттенок.

Затем меняем Смешивание на режим Перекрытия (на english версии — Overlay).

Если на знакомство с Фотошопом ушло много времени и вы нетерпеливы, на этом варианте можно вполне остановиться и самостоятельно использовать эту картинку как фоновую заставку. Но можно и пойти дальше, довести дело до конца — до эффектного “Затмения Солнца”.  

Шаг 6. В панели инструментов находим Эллипс (в англо-версии при наведении мышкой на значок будет написано Ellipse Tool). Рисуем большой эллипс, выбрав стиль Фигуру. Используем темную заливку.

Возвращаемся к слою с полосками и накладываем Маску слоя. Потом в ход идет мягкая кисть с нулевой жесткостью (в параметрах указываете 0, непрозрачность — до 20%, размер 200 pixel, черный цвет). Ваша задача — с помощью кисти смягчить полоски. На фото красным маркером выделены области для работы с этим инструментом:

Шаг 7. Создаем сияние. Для этого нам опять нужен новый слой, который заполняем черным слоем. Идем по цепочке в верхнем меню: Фильтр — Ренденинг — Блик (и для английской версии: Filter — Render — Lens Flare). Рабочими параметрами должны быть: 50-300 трансфокатор в Типе объектива, 100% яркости. И выбираем режим Экран (Screen).

Мы видим, что слой нужно сделать менее ярким, требуется коррекция. Создаем слой Уровни и перемещаем треугольник слева до значения на шкале 40:

Шаг 8. Совмещаем изображение с картинкой, скаченной из Интернета. Вы без труда найдете подобную. Сложность скорее будет в ее масштабировании под размеры исходной каринки, но и с этим справитесь.

Снова меняем режим: Наложение на Экран. Выбираем Эллипс, переходим в Стиль слоя, останавливаемся на Внешнем сечении. Наложение делаем с параметрами Жесткого света, 60% непрозрачности, с размером в 60 pixel, свечению задаем ярко желтый цвет.

Затем создаем верхний слой черного цвета и переходим по цепочке Фильтр — Галерея фильтров — Текстуры — Зерно. Меняем режим на Soft Light и задаем значение 60%. Теперь нужно уменьшить непрозрачность до 50%. Урок закончен, ваше Солнечное Затмение готово!  


Подводим итоги

Создать красивый фон совсем несложно. Важно, чтобы результат вашей работы в Фотошопе соответствовал графическим, композиционным и стилистическим требованиям к картинке. Зачастую дизайнеры допускают ошибки в компоновке оттенков, слишком резких переходах в цветовой гамме, использовании фильтров, которые отвлекают внимание от смыслового акцента изображения. Прежде чем окончательно выбрать палитру, эффект, плотность заливки, степень прозрачности, протестируйте результат, представьте, как это будет выглядеть с наложением других элементов композиции.

Чтобы встать на ступень выше, расширить свои возможности, скачайте или купите книги по законам графического оформления, колористики. Уверяем, информация пригодится не только в работе с инструментами Фотошопа. Желаем творческих успехов.

Поделиться статьёй:

Изоляция предметов на белом фоне в Adobe Photoshop

© 2013 Vasili-photo.com

При добросовестном подходе к предметной съёмке фотографии обычно получаются достаточно аккуратными и нуждаются лишь в минимальной обработке. Если вы испытываете трудности в процессе редактирования изолятов, то, скорее всего, вам следует уделить более пристальное внимание непосредственно съёмочной рутине, т.е. рабочему месту, световой схеме и подготовке самих предметов к съёмке. Приступать к редактированию желательно, имея на руках заведомо добротный снимок.

Мой процесс обработки изолятов включает в себя следующие стадии:

1. Конвертация RAW-файла;

2. Удаление грязи и дефектов объекта;

3. Собственно изоляция;

4. Работа с тенями;

5. Кадрирование и изменение размеров изображения;

6. Повышение резкости.

Иногда могут потребоваться дополнительные операции, а иногда процесс можно и упростить, отбросив пару стадий за ненадобностью.

В качестве примера предметной фотографии возьмём снимок связки коричных палочек. Фотография сделана в моей домашней студии по схеме, описанной в статье «Предметная съёмка».

Предполагается, что читатель уже имеет представление о работе с Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop, а стало быть, позволит мне не загромождать статью разъяснением элементарных понятий вроде слоёв, масок и т.п.

1. Конвертация RAW-файла

RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

Вкладка Basic

Temperature: 7000.

Tint: -14.

Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

Exposure: +0,30.

Contrast: +25.

Shadows: +33.

Whites: -25.

Clarity: +25.

Vibrance: +50.

Вкладка Detail

Sharpening: Amount 0.

Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

Вкладка HSL / Grayscale

Hue: Oranges -10, Yellows -5.

Saturation: Oranges +25.

Luminance: Oranges -15.

Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.

Вкладка Lens Corrections

Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

***

Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

2. Удаление грязи и дефектов объекта

Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.

Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.

Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.

Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).

3. Изоляция

Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.

Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.

Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).

В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.

Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.

Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.

Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.

Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.

После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).

Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).

Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.

Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.

Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).

Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.

4. Работа с тенями

Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.

На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.

Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.

Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.

5. Кадрирование и изменение размеров изображения

Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.

По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.

6. Повышение резкости

Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.

Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.

***

Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.

Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 16.03.2013

Вернуться к разделу «Редактирование снимков»

Перейти к полному списку статей


Как автоматически выделить белое на белом фоне в Фотошопе

В этом уроке, речь пойдет о том, как выделить белый предмет на белом фоне. Как это сделать автоматическим способом с наименьшими затратами усилий.

Повышение контраста

Самая первая задача в таких ситуациях, это повысить контраст между предметом и фоном для того, чтобы автоматические инструменты могли работать хорошо.

Когда вы сами с трудом различаете, то там уже только ручные методы подойдут.

Когда есть хоть какая-то цветовая разница нужно ее усилить. Создаем новый слой, открываем панель «Levels» (уровни) и двигаем ползунки таким образом, чтобы предмет стал ещё светлее, а фон стал ещё темнее. Важно словить такое состояние при котором предмет становится светлым, а фон максимально тёмный.

Как вы видите на буквах есть ещё одна грань, которая имеет средний тон и она пропадает в процессе редактирования. Поэтому слишком сильно увеличить контраст не получится, но в какой-то степени я его усилил.

Сделаем снимок черно-белым (Ctrl+Shift+U) чтобы синева так не била в глаза.

Попробуем несколько инструментов и оценим как они будут работать в данной конкретной ситуации.

Быстрое выделение

Возьмём первый инструмент который называется «Quick Selection Tool» (быстрое выделение). Он похож на волшебную палочку и работает практически точно также, единственное, что им нужно проводить по букве.

Он распознаёт её края если где-то не распознаёт нужно ему показать.

Если линия пошла не туда, нужно нажать Alt и вычесть эту область из той которая уже выделена.

Инструмент очень хорошо работает, а такие неточности которые образуются можно уже исправить вручную, либо попробовать тем же самым инструментом аккуратненько провести еще раз.

Когда выделение готово, просто убираете слой, который мы сделали или отключите видимость. Он нам уже не нужен. Переходим на нижний слой с которым работали изначально — выделение готово, дальше уже можно его вырезать.

Волшебная палочка

Следующий инструмент это обычная «волшебная палочка». Здесь важно настроить чувствительность таким образом, чтобы она не хватала лишнего и в тоже время заглатывала букву максимально целиком.

Нажмите клавишу Shift для того, чтобы приплюсовать область выделения. Если что-то выделилось неправильно удержание клавиши Alt будет удалять выделение.

Недостаток автоматических инструментов в неточности выделения, но в целом в целом, вы можете основную работу сделать на автомате, а потом уже какие-то мелкие косяки подправить ручными методами.

Берем обычный инструмент лассо полигональное или какой вам нравится, можно даже обычный. Нажимаем Аlt точно также отрезаем лишнее.

Для ровных краев подойдет полигональное лассо.

Чем сложнее у вас фон, чем меньше контраста между предметом и фоном, тем больше понадобится ручного вмешательства.

Магнитное лассо

Рассмотрим последний инструмент — «Mаgnetic Lasso Tool» (магнитное лассо). Им нужно вести по краюшку предмета, ничего нажимать не нужно, линия будет ложиться сама.

Если она ложится неправильно нужно нажать Backspace убрать опорные точки и повести так, как нужно. Чтобы дополнительные опорные точки появились, достаточно просто нажать мышкой.

Инструмент тоже очень хороший, но им немножко дольше выделять. Потому что нам нужно по краю всех предметов провести и проконтролировать, чтобы линия нормально ложилась.

Видео урок: выделение белого на белом

В следующем видео уроке вы увидите, как выделить белый предмет на белом фоне.

(Visited 1 462 times, 2 visits today)

Как в фотошопе сделать чёрно-белый фон и цветной объект. Уроки скрапбукинга от Ольги Котляровой.

Хочу поделиться с вами одним из способов сделать интересный эффект — выделить один объект цветом, сделав фон чёрно-белым или монохромным. В результате получим вот такую фотографию:

После предварительного корректирования фотографии создаём дубликат слоя (меню в окне Layers (Слои)- Duplicate Layer ).


В появившемся окошке можно задать любое имя слоя (или просто кликаем ОК).

В окне Layers снимаем лок у первого слоя (двойной клик по замочку) и прячем его (клик на иконке глаза). Переходим на верхний слой (клик на имени). В меню Image — Adjustments — Black and White (Изображение — Коррекция- Черный и Белый), или просто жмём Alt+Shift+Ctrl+B . Можно делать не черно-белую картинку, а применить любую другую колоризацию по вкусу, будет тоже эффектно.

Делаем первый слой видимым (клик там, где был глазик в окне Слои (Layers)), и продолжаем работу на верхнем (черно-белом) слое.

Собственно, теперь уже можно просто взять мягкий ластик (мягкость настраивается в меню инструмента — правый клик в любой области нашей фотографии) и пройтись им по тем участкам, какие должны быть цветными.


Но я предлагаю сделать работу более качественной и аккуратной. В этом поможет инструмент Pen (Перо) — горячая клавиша которой P, выбираем его и обводим контуры того предмета, который в итоге останется цветным.

После того, как объект обведён, кликаем по фотографии и в меню делаем выбор Make selection (Создать выделение). Появится маленькое окошко, в котором можно установить радиус пера (Feather radius). Очень полезный инструмент, когда на исходной фотографии есть размытие — поставьте радиус около 2 (зависит от разрешения фотографии), тогда переход будет плавным и естественным. Сглаживание можно отключить там же.

И стираем ластиком или нажимаем Delete.

Вот что у нас получилось в итоге

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как убрать белый фон у изображения

При работе с изображениями, приходится отделять мух от котлет, т.е. фон от картинки.

Существует множество мест, где можно скачать отличные клипарты, которые, в своем большинстве, идут с белым фоном. От него, понятное дело, нужно избавляться. Я вспомнил четыре способа как это можно сделать. О них и пойдет речь в настоящей статье.

Способ 1

Убрать белый фон у изображения, применив инструмент Волшебный ластик.

Это один из самых простых и быстрых способов выполнения такого рода операции. Выбрав ластик на панели инструментов, щелкните им по белому фону. В результате все белые пикселы будет удалены и вы увидите шахматный фон, который говорит о наличии прозрачности вместо фона.

Но может так случиться, что помимо белого фона, на самом изображении могут удалиться пикселы близкие к белому оттенку.

Как видите, на изображении выше, удалилась часть меча и некоторые элементы на доспехах рыцаря. Существуют две причины такого неприятного эффекта. Обратимся к панели параметров инструмента.

1. Смежные пикселы. посмотрите, стоит ли галочка в этой настройке. Ее отсутствие говорит о том, что будут удалены все пикселы подобного цвета (именно поэтому исчезли вышеуказанные части изображения). Поставьте галочку и фотошоп будет удалять только те пикселы, которые соприкасаются между собой.

2. Допуск. Часто фон состоит из целого набора оттенков, например, того же белого цвета. Чем выше значение допуска, тем больше этих оттенков программа удалит. Чаще всего, это относится к кайме вокруг изображения (небольшая окантовка из оставшихся от фона пикселов). Увеличивайте допуск и кайма будет становится все меньше и меньше.

Есть еще одна полезная команда для удаления каймы: Слой — Обработка краев — Убрать кайму.

Способ 2 Выделение фона при помощи инструмента Волшебная палочка.

Самое важное — не забыть разблокировать фоновый слой. Я об этом уже не раз писал, но повторю вновь. Если на палитре слоев, возле миниатюры слоя имеется маленький замочек, значит он заблокирован. Двойной клик по этому слою Образует его в новый, который можно будет редактировать.

Теперь, выбрав Волшебную палочку, сделайте клик по фону. Он выделится «Марширующими муравьями». Остается лишь нажать клавише Backspace. Появится вновь шахматный фон.

Как и с волшебным ластиком, обратите внимание на параметры допуска и смежных пикселов. Они работают аналогично.

Способ 3

Этот способ подойдет, когда фон не просто идет вокруг изображения, но и имеется внутри него. Нам пригодится прием — Выделение при помощи каналов. Как и сама задача, ее выполнение достаточно сложное. Поэтому ознакомьтесь с подробностями действий в отдельной статье.

Вкратце это выглядит так:

1. У нас есть изображение. Хотим убрать все белое, чтобы остался только прозрачный фон.

2. Создаем дубликат синего канала. Нажимаем Ctrl+L. Появилось окно Уровни. Начинаем двигать ползунки так, чтобы все серое стало максимально близким к черному. Другими словами, нужно добиться такого результата, чтобы то, что хотим удалить, стало белым, а остальное черным.

3. Теперь кликаем по миниатюре созданного нами дубликате канала с зажатой клавишей Ctrl. Появилось выделение. Скорее всего, выделение придется инвертировать — нажимаем Shift+Ctrl+I. Теперь можно либо нажать Backspace, чтобы удалить лишнее, либо создать дубликат слоя, нажав Ctrl+J, чтобы перенести выделение на новый слой. На своем примере я добавил текстуру, вот как получилось:

Способ 4

Если в предыдущих способах после удаления оставалась прозрачная часть, то сейчас мы научимся менять на другой фон. Этот способ связан с особенностью режимов наложения Затемнение и Умножение.

Итак, на рисунке ниже, слева мы имеем все того же рыцаря, а справа текстуру.

На палитре слоев текстуру размещаем вверху и указываем наложение Затемнение или Умножение. Рыцаря стало видно. Но есть загвоздка. Некоторые элементы изображения, которые также были белыми, стали цвета текстуры.

Сейчас исправим. К верхнему слою (с текстурой) добавим слой-маску. Взяв инструмент Кисть, начинаем стирать текстуру с видимых мест. Аккуратно, не спеша, в результате получилось так:

Несложно, качественно, красиво. Отличный способ.

Пока только такие способы я вспомнил. Знаете еще — пишите о них в комментариях.