Разное

Как сделать 3d в фотошопе: Как создать 3D эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

Содержание

Как создать 3D эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

Из этого урока вы узнаете, как создать интересный и необычный эффект выхода за пределы изображения в Adobe Photoshop, используя псевдо-3D.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Шаг 1.

Откройте изображение. Затем нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать фоновый слой.

Далее перейдите в меню Слой > Векторная маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All).

Возьмите Инструмент Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М) и убедитесь, что в верхней панели настроек выбран режим Контур (Path). Кликните по маске один раз левой кнопкой мыши, и создайте прямоугольную область на холсте.
Скройте видимость фонового слоя и ваш документ будет выглядеть так, как показано ниже.

Шаг 2.

Шаг 2.

Теперь включите видимость фонового слоя и затем дважды кликните по верхнему слою левой кнопкой мыши, чтобы открыть окно Стиль слоя (Layer Style).


Примените стили со следующими настройками:

1. Обводка (Stroke)

— Размер (Size): 25 пикселей

— Положение (Position): Внутри (Inside)

— режим наложения: Нормальный (Normal)

— Непрозрачность (Opacity): 100%

— Тип заливки (Fill type): Цвет (Color)

цвет белый

Шаг 3.

Шаг 3.

 Внутреннее свечение (Inner Glow)

режим наложения: Линейный затемнитель (Linear Burn)

— Непрозрачность (Opacity): 50%

— Шум (Noise): 0%

— цвет (Color): черный

— Метод (Тechnique): Мягче (Softer)

— Источник (Source): Края (Edge)

— Стягивание (Choke): 0 %

— Размер (Size): 60 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Диапазон (Range): 65%

— Колебание (Jitter) : 0%

Шаг 4.

Шаг 4.

Вот что должно получиться на данный момент:

Шаг 5.

Шаг 5.

Теперь возьмите Инструмент Выделение узла — Direct Selection Tool (А) и кликните по маске. Затем кликните и выберите верхний левый узел и переместите его вправо. Верхний правый узел переместите влево.

Шаг 6.

Шаг 6.

При активной маске возьмите Инструмент Перо — Pen tool (P). Добавьте опорные точки в центре верхней и нижней линий, а затем сместите обе на 25 пикселей вниз.

Шаг 7.

Шаг 7.

Далее скройте видимость вашего рабочего слоя. Дублируйте исходный фоновый слой (Ctrl + J) и затем нажмите Ctrl + Shift + ], чтобы переместить его наверх в порядке слоев.

Перейдите в меню Слой > Векторная маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All). Возьмите Инструмент Перо — Pen tool (P), также в режиме Контур (Path) и создайте фигуру вокруг вашего объекта. Аккуратно нужно будет обрисовать только ту часть, которая будет выходить за пределы белой рамки.

Скройте видимость фонового слоя и вы увидите ваше выделение.

Шаг 8.

Шаг 8.

Снова включите видимость фонового слоя.
Перейдите в меню Слой > Новый слой-заливка > Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color)

и выберите цвет #EBE2DD. Поместите этот слой под слой с белой рамкой.

Теперь возьмите Инструмент Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М) и убедитесь, что в верхней панели настроек выбран режим Фигура (Shape). Нарисуйте черный прямоугольник под белой рамкой.

Шаг 9.

Шаг 9.

Используя Инструмент Выделение узла — Direct Selection Tool (А) переместите верхние точки черного прямоугольника так, чтобы они повторями размер и углы белой рамки.

Далее, используя Инструмент Перо — Pen tool (P), добавьте опорную точку в центре нижней линии прямоугольника и затем переместите эту точку вверх, чтобы получилась дуга.

Теперь выделите и сдвиньте три нижние точки так, чтобы центральная была ровно под границей белой рамки.

Шаг 10.

Шаг 10.

Затем кликните правой кнопкой мыши по черной фигуре и выберите в появившемся меню пунк

т Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и установите Радиус (Radius) около 12 пикселей. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.

Шаг 11.

Финальное изображение.

Далее вы можете добавить текстуру к фону, виньетирование, а также другие эффекты, чтобы придать работе окончательный вид.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

PhotoshopSunduchok — Чародей 3D в фотошопе

Все знают, что фотографии обрабатывают в программе Photoshop, но мало кто знает, что в фотошопе можно работать и с 3D моделями.

Владелец компьютера и программы Photoshop, не умеющий добавлять 3D модели на свои фотографии, похож на сапожника без сапог.

Посмотрите презентацию на этой странице и Вы проникните в закулисные тайны 3D мастеров и научитесь создавать изумительные 3D композиции.

3D фотокомпозиции — это лучшая альтернатива скучным и устаревшим фотографиям и отличный способ заработка для фотографов и не только!

Добавьте на свои фотографии 3D модели, и я вам гарантирую, что вы будете просматривать их с громадным удовольствием всей семьёй!

Почему я уверен, что навыки работы с 3D-графикой пригодятся вам в жизни?

Потому что современный мир уже невозможно представить без 3D-графики. Посмотрите вокруг. Она проникла во многие области жизни человека и теперь уже останется в них навсегда.

Вот лишь несколько областей, в которых 3D-графика сейчас широко используется:

Компьютерные игры, кино, мультфильмы

Это как раз те области, в которых трехмерная графика показывается во всей красе, и вы, конечно, видели их в этих областях.

Реклама

Рекламные ролики и плакаты, в которых используется 3D-графика, выглядят намного эффектнее. 3D-графика есть практически во всей современной рекламе.

Полиграфия

3D-изображения делают любые печатные издания и интернет-сайты более привлекательными и солидными.

Телевидение

Все заставки к телепередачам делаются так же с использованием 3D-графики.

Архитектура и дизайн интерьеров

С использованием трехмерной графики архитектурные и дизайнерские проекты становятся более наглядными, красивыми и привлекательными.

Инженерия и механика

При помощи 3D-графики вы можете проектировать механизмы и машины любой сложности.

Хобби

Создание 3D фотокомпозиций – это само по себе увлекательное хобби. И, что самое примечательное, – простор возможностей при этом практически неограничен. Можно стать и художником, и аниматором, и дизайнером.

Как видите, какую область мы бы ни взяли, она, так или иначе, связана с творчеством. А значит, получив навыки работы с трехмерной графикой, вы приобретете творческую профессию на всю жизнь.

Какая же лучшая программа для работы 3D-графикой?

На самом деле, программ для работы с трехмерной графикой много. У каждой из них есть свои минусы и плюсы.

Однако, по мнению миллионов пользователей со всего мира, если Вы хотите использовать 3D эффекты на Ваших фотографиях и композициях, а не создавать 3D модели с полного нуля, лучшей такой программой является программа «Photoshop».

Да, да именно «Photoshop».

Photoshop используется профессионалами со всего мира. Это самая что ни на есть профессиональная программная среда для работы с фотографиями, но она же великолепно подходит и для работы с трехмерной графикой.

В фотошопе Вы не сможете создать 3D объект от начала до конца, за исключением нескольких довольно простых 3D моделей, которые заложены в фотошоп по умолчанию.

Но: Вы можете взять любую 3D модель, открыть в фотошопе, изменить её в определённых пределах и самое главное разместить в своей композиции или фотомонтаже и органично вписать её в окружающую действительность.

Плюсы такого подхода:

1.

Моделей в Интернете очень много и всегда можно подобрать что-либо подходящее

Моделей в Интернете очень много и всегда можно подобрать что-либо подходящее

3.

Вам не надо покупать отдельную дорогостоящую программу по работе с трехмерной графикой — все инструменты для работы с 3D уже есть в Вашем фотошопе

2.

Вам не надо изучать работу программы по работе с трехмерной графикой, а это тоже самое, что первый раз открыть фотошоп и попытаться что-то там понять

4.

Вы будете работать в знакомой программе и использовать инструменты и приемы работы, которые Вы применяли к обычным фотографиям, ведь они так же подходят и для работы с 3D графикой

Фотошоп используют и профессионалы, и новички. Он имеет мощный функционал и одновременно с этим дружелюбный интерфейс. Легко осваивается с нуля.

Доброго времени суток! Меня зовут Накрошаев Олег.

Я автор известного в Рунете сайта PhotoshopSunduchok, посещаемость которого составляет от 2-х до 4 тысяч человек ежедневно.

Автор огромного количества уроков по фотошопу, которые размещены на сайте и 9 больших видеокурсов на DVD дисках:

Чтобы разобраться с функцией 3D в фотошопе я изучил все доступные на данный момент в Рунете книги и курсы на эту тему, а их, как оказалось, практически нет.

Как оказалось функция 3D в фотошопе имеет один существенный недостаток!

Заключается он в том, что по ней практически нет учебных материалов, особенно на русском языке. А изучить ее «методом тыка», как какой-нибудь Microsoft Word, просто невозможно.

Есть много уроков, но они так разрознены, что понять что-либо практически невозможно.

Поэтому, чтобы профессионально обучиться работе с трехмерной графикой, я в январе 2016 года прошел обучение в ОЧУ «Специалист.Ру» (центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана) по специализации: «Adobe Photoshop CS6/CS5. Курс — тренинг Кирилла Морозова «3D в Фотошоп»:

Поэтому я и решил восполнить этот пробел и записать полный курс по работе с 3D моделями в фотошопе.

Трудность изложения материала заключалась ещё в том, что, начиная с версии фотошопа CS6, инженеры Adobe полностью изменили интерфейс работы с 3D графикой.

И мне пришлось практически записать два видеокурса — один по CS5, а другой — по CS6.

Потом пришлось добавить особенности работы в версии фотошопа CC, обновление которой за период чуть больше года произошло трижды.

Работа над курсом велась с конца 2014 года и завершилась только сейчас.

И я с радостью представляю вам результат моего упорного труда:

После того, как Вы вставите диск в дисковод, появится вот такое красивое навигационное меню:

А вот так меню выглядит, когда Вы его развернёте:

Курс состоит из вводной части и двух больших разделов.

Общая продолжительность — 13 часов 16 минут!

Начните просмотр курса с вводного видео, в котором рассказывается о том, как смотреть видеокурс.

Чтобы лучше ориентироваться в уроках и материалах курса в меню добавлена интеллект-карта курса, Вы всегда сможете быстро найти нужный видеоурок.

Первая вводная часть – теоретическая. Из нее вы узнаете всю необходимую для работы в программе теорию. Я сделал теоретическую часть нескучной и интересной.

Вторая и третья части – практические. Теория без практики – ничто. Именно поэтому практика занимает большую часть курса и является его неотъемлемой составляющей.

Вторая часть посвящена полностью работе с 3D в фотошопе CS5.
Третья часть — работе с 3D в фотошопе CS6 (СС).

Подробное содержание видеокурса:

Урок 1

Начало работы с 3D объектами в фотошопе

Урок 2

Предназначение фотошопа для работы с 3D объектами

Урок 3

Инструменты, палитры, меню и элементы для работы с 3D объектами

Урок 4

Палитра 3D

1 — 9 уроки: Создание, редактирование и работа с 3D объектами:

Урок 1

Работа с 3D объектами

Урок 2

Инструменты для работы с 3D объектами, их горячие клавиши и настройка этих клавиш

Урок 3

Работа с 3D осями для работы с 3D объектами и для работы с 3D камерой

Урок 4

Палитра 3D

Урок 5

Интерфейс палитры 3D

Урок 6

Создание 3D объекта через окно «Чеканка» из выделенного слоя и контура

Урок 7

Настройки фильтра «Сетки» палитры 3D

Урок 8

Создание 3D объекта через окно «Чеканка» из текстового слоя

Урок 9

Окно «Чеканка» (продолжение)

10 — 12 уроки: Материалы:

Урок 10

Параметры материалов

Урок 11

Параметры материалов (продолжение)

Урок 12

Инструменты для работы с материалами

Урок 13

Рисование на 3D объектах

14 — 17 уроки: Источники света:

Урок 14

Бесконечный источник света

Урок 15

Точечный источник света

Урок 16

Направленный источник света

Урок 17

Источник света на базе изображения (ИСБИ)

Урок 1

Рабочая среда, инструменты и создание 3D объектов

Урок 2

Редактирование 3D объектов

Урок 3

Создание 3D объектов путем вращения

Урок 4

Создание 3D объектов из фотографий путем раздувания

Урок 5

Трехмерные открытки

Урок 6

Наборы настроек 3D по умолчанию

Урок 7

Создание 3D объектов из вариантов сеток карты глубины

8 — 12 уроки: Рендеринг:

Урок 8

Процесс рендеринга

Урок 9

Урок 10

Режимы рендеринга

Урок 11

Фокус 3D объекта

Урок 12

Частичный рендеринг

13 — 15 уроки: Освещение 3D объектов:

Урок 13

Источники света

Урок 14

Создание и управление точечным и направленным светом

Урок 15

Создание и управление тенями при освещении

16 — 24 уроки: Материалы 3D объектов:

Урок 16

Размещение текстур

Урок 17

Раскрашивание и рисование на 3D объекте

Урок 18

Наборы материалов, их применение и свойства поверхности

Урок 19

Ограничения, касающиеся материалов

Урок 20

Применение нескольких текстур

Урок 21

Редактирование материалов в 3D моделях, созданных в других программах

Урок 22

Редактирование материалов в 3D моделях созданных в Photoshop

Урок 23

Рисование на текстурах Рассеивание, Рельеф и Непрозрачность

Урок 24

Точное рисование в окне материала Рассеивание

25 — 29 уроки: Работа с несколькими 3D объектами:

Урок 25

Создание и объединение

Урок 26

Манипулирование 3D объектами в сцене

Урок 27

Создание дубликатов 3D объектов и их удаление

Урок 28

Создание экземпляров 3D объектов и их превращение в обычные 3D объекты

Урок 29

Проблемы и преимущества 3D объектов, состоящих из нескольких частей. Решение проблемы отображения 3D объекта, когда он распадается на части после открытия в Photoshop

30 — 34 уроки: Преломление, отражение и прозрачность 3D объектов:

Урок 30

Создание прозрачности 3D объекта

Урок 31

Преломление 3D объекта

Урок 32

Отражение 3D объекта

Урок 33

Источник света на базе изображения

Урок 34

Преломление фона в полупрозрачном 3D объекте

35 — 40 уроки: Объединение 3D объектов с фотографиями:

Урок 35

Размещение 3D объекта и фотографии в одной сцене. Взаимодействие со слоями-масками

Урок 36

Взаимодействие с поперечными сечениями

Урок 37

Взаимодействие с поперечными сечениями — сдвиг

Урок 38

Разрезание моделей с внутренностями

Урок 39

Вписывание 3D объекта в окружающую сцену

Урок 40

Вписывание 3D объекта в окружающую сцену с помощью фильтра «Исправление перспективы»

41 — 43 уроки: Практические примеры:

Урок 41

Создание фантастического 3D объекта и его сочетание с фотографией

Урок 42

Создание винной бутылки

Урок 43

Наполнение пустой рюмки вином

Техническая информация:

 Используемая версия Adobe Photoshop: CS5, CS6, CC (русские версии).  
Обучение можно проходить в любой версии Photoshop, начиная с CS3

Формат видеоуроков: MP4

 Количество видеоуроков: 64

 Привязка курса к конкретному компьютеру: отсутствует

 Разрешение видеозаписей: 1280×720 px

 Общая продолжительность видеозаписей: 13 часов 16 мин

 Объем архивов:
     — DVD диска с записями курса и бонусами: 2,96 Гб
     — DVD диска №1 с 3D моделями: 1,72 Гб
     — DVD диска №2 с 3D моделями: 1,82 Гб

Но это еще не все! При покупке основного курса вы можете еще получить три замечательных бонуса в подарок!

В этом бонусном уроке рассказывается о сайте с огромным количеством бесплатных космических 3D моделей и текстур.

Но проблема состоит в том, что многие из этих моделей имеют 3D расширение, которое не понимает фотошоп.

В уроке рассказывается о бесплатной программе, которая позволяет изменить расширение файлов 3D моделей, на расширение, которое понимает фотошоп.

Показано где скачать программу, как установить и как в ней работать.

В материалах к уроку дана сама программа и адреса сайтов с космическими 3D моделями и программой для изменения 3D расширения файла.

В этом бонусном уроке рассказывается о сайте с огромным количеством бесплатных архитектурных 3D моделей.

Но проблема состоит в том, что многие из этих моделей имеют 3D расширение, которое не понимает фотошоп.

В уроке рассказывается о бесплатной программе, которая позволяет изменить расширение файлов 3D моделей, на расширение, которое понимает фотошоп.

Показано где скачать программу, как установить и как в ней работать.

В материалах к уроку дана сама программа и адреса сайтов с архитектурными 3D моделями и программой для изменения 3D расширения файла.

В этом бонусном уроке рассказывается о сайтах с огромными и восхитительными коллекциями 3D моделей для бесплатного пользования.

Показано какой необходимо выбрать формат и как скачать 3D модель.

Вот что Вы получите в результате:

Примеры некоторых работ, которые Вы выполните в ходе изучения курса:

Отзывы моих клиентов:

Примите искренние слова благодарности за Ваш труд! В наше время мало найдётся мастеров готовых делиться своими знаниями и опытом бескорыстно. Тем более с людьми которых никогда не видел. Ваши уроки помогают простым людям из глубинки обрести новые знания, открыть для себя удивительный мир компьютерной графики. И в дальнейшем попытаться заработать денежки для прибавки к пенсии. Крепкого здоровья, Вам Олег, и удачи!

Как и все другие видеоуроки Олега Николаевича, этот также очень информативен, дает исчерпывающие рекомендации, как буквально в 2-3 клика избавиться от шума и обеспечить любому изображению надлежащую резкость. Материал изложен в очень сжатой форме, доступен пониманию любого фотошоп — подмастерья. Спасибо Мастеру.

Добрый день, Олег Николаевич! Спасибо Вам за содержательные уроки и видеокурсы, я приобретала их неоднократно, все они очень полезные. Последний приобретенный мной курс «Мастер резкого снимка» не стал исключением. Из него я узнала много нюансов о повышении резкости в различных фотографиях, подробно освещено много различных способов повышения резкости, дано много полезных советов. Все изложено очень понятно. Эти сведения в интернете найти было бы очень трудно. Спасибо!

Видеокурс «Мастер резкого снимка» мне очень понравился. Когда он поступил в продажу, я не сомневалась, что его надо покупать. И ,конечно, не ошиблась. Курс интересен и полезен в обработке фотографий. Я всегда добавляла резкость при обработке своих фотографий, но после получения из сервиса печати, было не совсем то, что бы хотелось увидеть, то недостаточно, то слишком много резкости, так как резкость добавлялась на глазок. С выходом видеокурса всё изменилось. Я поняла, когда, как и каким методом добавлять резкость, а также избавляться от шумов. Большое спасибо за этот курс.

Если честно, впечатлений за последние дни,как я начала свои первые шаги в изучении фотошопа море. Буквально 3 дня только и делала,что скачивала различные уроки с Вашего сайта и пыталась в них вникнуть и разобраться в процессе, большой плюс Ваших уроков — в понятном языке и доступности излогаемого материала. Так как я совсем совсем новичёк и только делаю первые шаги, впечатления меня просто переполняют …Очень давно хотела научиться работать с фотошопом,пробывала сделать это по самоучителям, когда ещё не подключалась к интернету, но у меня мало что получалось и по этому бросила. А видиоуроки и, конечно, такие практические выбенары, очень облегчают эту задачу.

Олег, огромное спасибо за ваши уроки и видеокурсы. В каждом вашем уроке можно всегда взять для себя много нового и полезного. Каждый раз даете новые фишки. Мне очень нравятся ваши уроки. Спасибо. Хочется вебинар или курс по художественному коллажу. Олег, вы молодец. Продолжайте доносить знания в массы.

Олег, большое спасибо за видеокурс. Очень много практические советов которые я еще не знала. Я еще новичок в фотошопе, и пока пользовалась самыми примитивными методами . Давно хотела научиться работе с фотографиями, менять свой облик, делать его привлекательней, добавлять на фотографии другой интерьер, делать слайды, привлекательные альбомы и т.д. Много не знаю, но думаю с Вашей помощью постепенно научусь.

Присутствовала на вебинаре Олега Накрошаева. Унала много нового о работе в фотошопе. Несколько способов опробовала прямо во время вебинара))) Результат — на лицо!!))) Все подробно и доходчиво разъяснено, с наглядными изображениями. Очень благодарна Олегу за потраченное время и за внимательные инструкции, да и вообще за желание просто так делиться своими знаниями!!!!

Спасибо огромное за всю проделанную Вами , Олег, работу. Смотрела с большим увлечением. Совершенно ничего лишнего. Все ясно, понятно, интересно. Много узнала новых и очень простых приемов ретуши фотографий а так же настроек фотошопа. Олег , ваш сайт сама по себе находка для желающих научиться обрабатывать фотографии, а этот курс большое его дополнение. Все самое нужное, интересное и полезное показано в одном месте.

За видеокурс большое спасибо! Узнала новые способы работы с привычными вещами, новые нехитрые хитрости)) и очень важные моменты, касающиеся оптимизации работы, то, что делает работу более профессиональной. Однозначно, для меня это было отнюдь не потерянное время! С удовольствием буду покупать Ваши курсы и участвовать в Ваших вебинарах и в дальнейшем!

Меня зовут Ольга и я начинающий фотограф. Данный вебинар очень понравился. Много нового и интересного узнала, кое что подчеркнула новое в обработке портретной фотографии. Ведущего было приятно слушать. Вебинар проходил легко. Это был первый вебинар Олега Накрошаева и я была в большом восторге. С удовольствием буду посещать и другие вебинары Олега Накрошаева. Олег огромное Вам спасибо за уроки и вебинары!!!!

Олег, спасибо большое за предоставленную информацию, очень нужную и полезную. Портретная ретушь неотъемлемая часть обработки фото. Применение полученных знаний обязательно улучшит качество моих фотографий. Жду новой встречи с Вами в новых видеокурсах и новых вебинарах.

Был на Вашем вебинаре по портретной ретуши. Являясь подписчиком, я с удовольствием изучаю Ваши уроки по фотошопу, которые всегда отличаются высоким уровнем подачи материала. Вчерашний вебинар не стал исключением, всё было познавательно, понятно и интересно. Спасибо за то, что Вы так понятно и увлекательно преподносите учебный материал. Здоровья, благополучия и новых обучающих курсов по фотошопу.

Очень полезный, познавательный вебинар! Узнала много новых приемов работы в Фотошопе, особенно — работа с корректирующими слоями, ретушь глаз, губ, зубов. Раньше многого не знала. Все очень понятно. Обязательно буду использовать их. Спасибо Вам за обучение!

Некоторое время назад приобрела курс «Мастер резкого снимка». Перед этим на сайте PhotoshopSunduchok прошла тест по определению степени владения самим понятием «резкость» и приёмами работы с ней. Результаты были плачевными. Поэтому сразу ухватилась за возможность ликвидировать пробелы в этой области постобработки фотографий. Так как я уже не первый раз изучаю различные аспекты работы в Photoshop по урокам Олега Николаевича, то в качестве учебных материалов была уверена заранее. Я очень благодарна автору за новый замечательный курс. Снимки стали выглядеть несравнимо лучше. Мне очень подходит форма обучения по видеоурокам, в которых всё изложено максимально чётко, лаконично, доступно.

Олег Николаевич, здравствуйте. Честно говоря, я просмотрела видеокурс «Мастер резкого снимка» очень поверхностно. Но даже беглого просмотра оказалось достаточно, чтобы понять, что этот видеокурс позволяет поднять резкость и уменьшить шум практически любой фотографии. Рассмотрены все фильтры и их настройки, необходимые для данной операции. Особенно интересны новые фильтры, используемые в СС2015, а также способы усиления резкости в модуле Camera Raw. Что очень привлекает в этом видеокурсе — это подача материала, а именно, краткие по времени и исчерпывающие по содержанию уроки, обращаться к каждому из которых можно по мере надобности. Изложение материала уроков, как всегда, ясное, последовательное и доступное любому новичку. Олег Николаевич, большое Вам спасибо за всё, чему научили.

Скачав Ваш курс, я не очень рассчитывал, что получу много полезной информации. К тому же стоимость курса невысокая. Да и в интернете много информации. Но, являясь много лет Вашим подписчиком, я знал, что Вы обязательно совершенно необычно подадите материал. И я не ошибся! Благодаря курсу, я систематизировал фотографии на компьютере, а заодно избавился от лишнего мусора. Теперь нет проблемы найти быстро нужное фото. Всем рекомендую обучаться обработке фотографий только у Вас!

Мало кто из фотографов в полной мере использует такое замечательное приложение Adobe Bridge только из за того, что мало кому известно огромный потенциал заложенный в этом приложении. И как вовремя появился замечательный видеокурс «Секреты работы с Adobe Bridge от А до Я» благодаря которому можно не только ускорить работу с Adobe Photoshop, но и навести порядок в своих архивах !!! Просто и доходчиво в видеокурсе изложены все тайны и возможности приложения, благодаря которым позволяет перейти на новый уровень работы с фотографиями не только фотографам но и дизайнерам.

Что входит в комплект видеокурса:

Что входит:

1. Видеокурс «Чародей 3D в фотошопе»

2. Материалы к видеокурсу

3. Набор 3D моделей

4. DVD диск №1 с 3D моделями

5. DVD диск №2 с 3D моделями

6. Секреты получения бесплатных космических 3D моделей

7. Секреты получения бесплатных архитектурных 3D моделей

8. Секреты получения любых бесплатных 3D моделей

STANDARD

PLATINUM

Какая же стоимость видеокурса?

Стоимость

В обычные дни:

STANDARD

PLATINUM

Заказать:

STANDARD

PLATINUM

100% гарантия:

Copyright © ИП Накрошаев Олег Николаевич
ОГРН 312057227000015

Служба поддержки: https://photoshopsunduchok.support-desk.ru/
тел: 8-963-4007-996

Skype: luga1962

E-mail: [email protected]

Как создать поддельные 3D-линии и текст в Photoshop

Привет, вы готовы к подделке 3D? В прошлом видео мы научились делать это правильно, а в этом видео мы собираемся использовать дешевый трюк. Вам не нужна версия Photoshop, совместимая с 3D, просто нужна кисть, градиент, и все заработало. Мы даже подделаем некоторые тени, вы видите там на заднем плане? Поддельные тени. Давайте узнаем, как сделать поддельную версию в Photoshop.


Для начала давайте откроем «Fake 3D» из нашей папки «15 3D». Этот фон — просто красивый фон, он не будет иметь никакого влияния на 3D то, что мы делаем. Следующее, что нам нужно сделать, это внизу взять инструмент «Прямоугольник» и удерживать его, пока не появится инструмент «Эллипс». Этот эллипс должен иметь градиент, который мы хотим использовать, поэтому, вероятно, он будет иметь обычную заливку. Поэтому нажмите «Заливка» вверху здесь и нажмите «Градиент». На данный момент мы не слишком беспокоимся о цветах, щелкните этот первый, этот «Черный против белого». Мы собираемся пойти и изменить его в секунду. И нарисуйте круг. Я удерживаю клавишу «Shift», так что когда я перетаскиваю это, получается идеальный круг. Насколько большим он должен быть? По сути, это размер, который вы хотите, самая большая часть вашего 3D-текста.

Вы видели, что мой не стал слишком большим, так что все в порядке. Можно меньше, можно больше. Давайте изменим градиент.
Выбрав эллипс, на моей «панели свойств» я нажимаю на цвет и собираюсь дважды щелкнуть эти нижние дома. Вы можете выбрать один из стандартных. Это сработает, я собираюсь прыгнуть в Grabient, потому что мне нравится воровать цвета у этих парней. Я собираюсь использовать вариант страницы 2, где вы? Страница 3 даже, вот этот. Так что я собираюсь добавить три небольших пункта. Щелкнем по маленькому цвету, возьмем шестнадцатеричное число, щелкнем по нему, дважды щелкнем по первому значку, вставим его внизу, выпрыгнем обратно. Спасибо, Грабиент.


Я собираюсь добавить этот средний, просто щелкнув в любом месте в этой нижней части. Просто появляется волшебным образом. На самом деле мне нравится это с апельсином. Теперь буду придерживаться оригинала. Я вру, я просто собираюсь оставить апельсин; сумасшедший Дэн. Они могут быть самими вашими градиентами. Теперь я собираюсь продублировать этот слой, щелкнуть по нему и нажать Command J’.

Я собираюсь отключить это. Я хочу, чтобы эта форма редактировалась позже, потому что этот инструмент не будет работать, если это прекрасная живая форма. Что нам нужно сделать, так это щелкнуть правой кнопкой мыши «Эллипс 1» и перейти к «Растрировать слой». Уничтожая все хорошие возможности обновления, но это означает, что этот метод действительно будет работать.


Итак, что нам нужно сделать, это что-то, что называется Mixer Brush. Он прячется под инструментом «Кисть», удерживая его, возьмите «Микс-кисть». Первое, что вам нужно сделать, это это небольшое раскрывающееся меню, вам нужно отключить его. Он будет включен по умолчанию, давайте отключим «Загружать только сплошные цвета», потому что мы хотим украсть градиент. Здесь мы хотим установить Wetness на «0», Load до «100%». Давайте получим твердость этой кисти. Так что я просто нажму на обычные кисти и использую эту жесткую закругленную. Первое, что нам нужно сделать, это сделать размер кисти больше, чем наш эллипс. Так что сделайте свою кисть просто больше, чем вам нужно, потому что мы собираемся удерживать клавишу «Option» на Mac или клавишу «Alt» на ПК, чтобы установить это в качестве цели.

Мы собираемся сказать, вы.


Ваш, вероятно, не будет работать, потому что он будет говорить «Образец всех слоев». Так что это захватит мой фон, а также это. Посмотрите сюда, потому что он занимает слишком много фона плюс мой эллипс. Я хочу сказать, просто сэмплируйте слой, на котором я нахожусь, а именно этот. Так вот откуда он собирается украсть. Я собираюсь уменьшить размер кисти до того, что я хочу использовать для рисования. Мы собираемся создать наш собственный слой. Это будет мой «слой 3D-типа». На самом деле вам нельзя называть это 3D, это 2.5D, фальшивое 3D. Итак, давайте начнем, я буду рисовать… ужасное время с моей мышкой.


Так что мы как бы там, это делает то, что мы хотим. Давайте отменим это, мы оставим это там и выключим. Сделаем еще один слой. Что вы можете сделать здесь, чтобы это выглядело немного лучше, чем… на самом деле они вышли хорошо, нужно двигаться быстро. Но, допустим, вы хотите его сгладить, вы можете перейти к этому значку шестеренки. На самом деле, если вы не видите эту вещь здесь, это сглаживание, возможно, вам придется включить его в настройках кисти. Итак, перейдите в «Окно» и перейдите в «Настройки кисти». Просто включите сглаживание, если оно еще не включено. Это просто означает, что я мог бы просто сказать… не обязательно должно быть 100%, но если я увеличу его примерно до 70, когда я нарисую то же самое слово, оно будет немного медленнее, но усреднит мои движения и прочее. выглядят намного лучше. Я собираюсь нарисовать его снова. Провожу свое время.


Почему я использую слово Королева? Мне нравится слово Q в 3D, и, я не знаю, это определенно Queen. Это должно было быть Е. Я собираюсь переделать свое Е. О, чувак! Так плохо. Через секунду я получу свой планшет Wacom, а потом покажу вам, насколько он великолепен. Что будет делать. Так что сглаживание помогло, но на самом деле этот эффект отлично работает с одной или двумя вещами. Сейчас мы будем использовать планшет Wacom, а в следующем видео мы рассмотрим использование путей.


Что такое планшет Wacom? Это та ручка, которой вы рисуете. Далее идет мышь, но вы можете держать ее как ручку. Я сейчас подключу свой. Думаю, мне не хочется проходить весь этот курс с планшетом Wacom. Несмотря на то, что ретушь действительно удобна с одним из них, не у всех она есть. Давайте посмотрим на преимущество использования его с этим конкретным инструментом. Итак, я создал новый слой, это будет моя версия Wacom. Я использую Wacom Intuos Pro среднего размера. Мне нравится, хороший размер, выглядит очень хорошо. Итак, теперь я использую перо, я, вероятно, выберу размер кисти. Есть кусок побольше.


Другая вещь, которую я собираюсь сделать, это установить Smoothing на ‘0’, главным образом потому, что я достаточно хорошо делаю это только пером. Вы можете видеть, что это довольно гладко, вы можете включить сглаживание, может быть, немного, но теперь, рисуя пером, я попытаюсь сделать хороший. Q, нет, Q. Вы можете видеть, что действительно хорошо в этом, так это то, что размер кисти меняется в зависимости от того, как сильно вы нажимаете. Так что теперь я, вероятно, собираюсь сделать миллион попыток, пытаясь снова сделать слово Королева. Остался последний, у меня закончилось место. Я возьму свой слой, просто перетащу его. Так близко. Я не могу закончить это, но это будет делать. Это достаточно близко, но вы можете видеть, как это приятно, когда вы используете планшет только для того, чтобы делать маленькие точки и мелочи, и портите его.


Что мы сделаем, чтобы добавить немного больше реализма, прежде чем мы продолжим, я собираюсь переключиться обратно на свою мышь. Что я собираюсь сделать, так это выбрать этот слой и добавить тень. Все выглядит хорошо. Нажмите «ОК». Что я хочу сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши «Тень» и «Создать слой». Большое спасибо, и это просто означает, что эта тень теперь находится на отдельном слое. Что я собираюсь сделать, так это, может быть, довести его, не знаю, насколько, я разобью его хотя бы пополам, я схвачу тебя. Скопируйте, на самом деле вырежьте его, поэтому «Редактировать», «Вырезать», «Редактировать», «Вставить». У меня как бы две половинки. Почему? Потому что я хочу использовать эту складку на полу. Сначала поработаем над верхней половиной. Я выключу нижнюю половину, и это то, что я хочу сделать, верно? Я хочу выглядеть так, как будто свет исходит отсюда и как бы прилипает к задней стене. И с этим слоем, с нижним куском, я хочу, чтобы он выровнялся. Используя мои клавиши со стрелками, чтобы убедиться, что они выровнены, затем я собираюсь перейти к «Редактировать», «Преобразовать» и использовать параметр «Перспектива». Я просто собираюсь попробовать сделать что-то подобное, так что похоже, что это как бы проходит через пол. Вытяните его немного. Нажмите «Возврат», все работает нормально. Можно еще немного поиграть.


Я достаточно доволен этим, что мы собираемся сделать, это поиграть с режимами наложения. Для обоих из них я мог бы найти режим наложения, который работает для этого. Итак, «Умножьте», и давайте посмотрим на что-то другое, но более правдоподобное. Там приятный мягкий свет. Возможно, просто уменьшите непрозрачность мягкого света. Я сделаю то же самое для этого, ты, мой друг, Soft Light. Затем я уменьшаю непрозрачность. Даже немного ниже. Это очень тонко, это немного помогает. Итак, вы делаете круг, добавляете градиент, убеждаетесь, что он растеризован. Используйте кисть-микшер, выберите этот эллипс, затем нарисуйте его на отдельном слое. Если вы свяжете его с планшетом, например, с планшетом Wacom, вы можете делать более приятные вещи, где толщина не только одна. Переходим к следующему видео. Мы собираемся сделать очень похожую вещь, но вместо этого мы будем использовать контуры, такие вещи, как Pen Tool. Увидимся через секунду.

Как создать выдающийся трехмерный текст в Photoshop

В этом быстром и простом руководстве по графическому дизайну вы откроете для себя удобный процесс создания привлекательной трехмерной типографики с помощью Photoshop и некоторых творческих приемов.

Окончательный результат

Вот предварительный просмотр того, над чем мы будем работать в этом руководстве по веб-дизайну (щелкните изображение, чтобы увидеть результат в натуральную величину). Как веб-дизайнер, это навыки, которые ищут потенциальные клиенты. Этот учебник должен помочь вашему тексту выделиться независимо от того, разрабатываете ли вы сайт для колледжа или магазина автозапчастей.

Настройка документа Photoshop

1 Прежде всего, мы собираемся открыть Photoshop и создать новый документ (Ctrl + N). В диалоговом окне «Новый документ» установите для параметров «Ширина» и «Высота» дюймы (если это еще не сделано). Мы создаем квадратный холст; установите ширину и высоту на 10 дюймов .

Мы создаем графику с высоким разрешением, готовую к печати, поэтому установите для параметра Разрешение значение 300 пикселей/дюйм . 2 Создав холст, залейте фоновый слой темно-серым цветом ( #333333 ) цвет. Один из способов сделать это — сначала установить цвет переднего плана на темно-серый (на панели «Инструменты»).

Затем выберите фоновый слой на панели слоев и нажмите Ctrl + A (что создаст выделенную область вокруг всего холста — вы также можете сделать это через Select > All). Наконец, выберите «Правка» > «Заливка» (Shift + F5), чтобы открыть диалоговое окно «Заливка», убедитесь, что для параметра «Использовать» установлено значение «Цвет переднего плана», а затем нажмите «ОК», чтобы применить заливку.

Создание текста

3 Теперь мы поместим текст на холст.

Выберите инструмент «Горизонтальный текст» на панели «Инструменты» и введите нужный текст/логотип. Измените цвет текста на панели параметров на желтый ( #FFCC00 ), используйте довольно крупный размер шрифта и попробуйте выбрать полужирный шрифт, так как этот метод работает лучше всего. Здесь использовался шрифт Myriad Pro Black с размером 286pt, для слова «Six» и 83pt 9.0051 для слова «Редакции».

Начните печатать текст в центре холста; в этом уроке используется текст «Шесть редакций», но, конечно, вы можете его изменить. 4 Растрируйте текст, чтобы нам было легче с ним работать; у этого есть побочный эффект: больше не нужно изменять текст, поэтому убедитесь, что вы довольны текстом. Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите Rasterize Type (или Rasterize Layer в зависимости от того, какую версию Photoshop CS вы используете).

Использование свободного преобразования текста

5 Теперь мы собираемся наклонить текст, чтобы придать ему более драматичный трехмерный вид. Убедитесь, что у вас есть слой с нашим текстом, выделенным на панели слоев, затем нажмите Ctrl + T, чтобы позволить нам редактировать в разделе «Свободное преобразование» («Правка» > «Свободное преобразование»). 6 Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните верхний правый элемент управления преобразованием поля.

Перетащите угол влево. Сделайте то же самое с верхним средним элементом управления преобразованием. У вас должно получиться что-то вроде того, что у меня ниже.

Добавление стилей слоя

7 Мы собираемся добавить несколько стилей слоя к нашему тексту. Убедитесь, что текстовый слой выбран на панели слоев, а затем щелкните значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели слоев. Выберите Bevel and Emboss, после чего откроется диалоговое окно Bevel and Emboss Layer Style.

Установите настройки, указанные ниже; это сделает края текста действительно выделяющимися. Не забудьте изменить цвета для бликов и теней. Изюминка #FFCC66 и тень #DFA125 .

8 Вернитесь в диалоговое окно Layer Styles (если вы вышли из диалогового окна Layer Styles, просто дважды щелкните слой на панели Layers, чтобы вернуться) и примените стиль слоя Satin. Это придаст некоторую глубину цвету нашего текста, а не просто сплошной или градиентный цвет. Измените цвет на #F3881F .

9 Последнее, что мы собираемся сделать с лицом текста, это добавить стиль слоя Gradient Overlay. Нажмите на градиент и измените левую точку цвета на 9.0050 #F7F3A7 и правильный цвет остановится на #F3881F .

Создание 3D-эффекта

10 Мы собираемся придать этому тексту 3D-вид.

Во-первых, мы хотим продублировать наш текстовый слой; выберите слой и нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Перейдите к дублированному слою и избавьтесь от стилей слоя, щелкнув и перетащив их на значок корзины в правом нижнем углу панели слоев. 11 Теперь, когда у нас есть логотип без стилей слоя, мы настроим цвет.

Откройте параметры кривых, выбрав «Изображение» > «Коррекция» > «Кривые» (Ctrl + M) и настройте их так, как показано ниже, чтобы придать слою более темный цвет. 12 Мы хотим понизить насыщенность, потому что цвет слишком яркий, чтобы быть тенью. Перейдите в Hue/Saturation с помощью Ctrl + U (или Image > Adjustments > Hue/Saturation) и настройте параметры, как показано ниже.

13 Теперь мы создадим края нашего текста, чтобы придать ему трехмерный вид. Во-первых, мы хотим щелкнуть и перетащить наш слой под исходный слой с желтым текстом и переместить его на одну позицию влево с помощью клавиши со стрелкой. Удерживая клавишу Alt, несколько раз нажмите стрелки вниз и влево.

Это будет дублировать коричневый слой каждый раз, когда вы нажимаете кнопку со стрелкой. Продолжайте дублировать слой, пока не получите желаемый размер и глубину.

Объединить дублированные слои

14 Давайте объединим все эти дублированные слои в один.

Для этого щелкните самый верхний слой с коричневым текстом на панели слоев, удерживайте нажатой клавишу Shift, а затем щелкните самый нижний слой с коричневым текстом, чтобы выделить их все. Затем, выбрав все соответствующие слои, щелкните значок «Связать слои» в нижней части панели «Слои». Значок звена цепи должен появиться на всех коричневых текстовых слоях, когда вы щелкнете по нему.

После того, как вы соедините все слои с коричневым текстом вместе, снова выберите все слои на панели слоев (если вы каким-то образом сняли с них выделение) и нажмите Ctrl + E, чтобы объединить все связанные слои вместе. 15 Давайте добавим стиль слоя Gradient Overlay к нашему комбинированному слою с краем текста, чтобы он сочетался с градиентом на нашем желтом тексте. Цвета: черный (#000000 ) и белый ( #FFFFFF ) (дважды щелкните объединенный слой, чтобы открыть диалоговое окно «Стили слоя»).

Создайте тень

16 Дублируйте слой с коричневым краем текста, нажав Ctrl + J, пока он выделен на панели слоев. Мы собираемся использовать его для создания тени на нашем тексте. Перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» и настройте параметр «Радиус» на значение 8p x.

Теперь перейдите в Кривые, нажав Ctrl + M, и настройте их, как у меня. Это должно дать вам черноватую тень. 17 Если вы увеличите края букв Инструментом «Масштаб» (Z), вы заметите, что коричневые стороны, выходящие из углов, зазубрены.

Мы пойдем и починим их. Используя инструмент «Многоугольное лассо», щелкните фигуру вокруг области, которую нужно удалить, и нажмите клавишу «Удалить». Повторите это для каждой области, которая в этом нуждается, пока не получите ровные края на всех ваших буквах.

Некоторые необязательные шаги

18 Пока это выглядит довольно хорошо, и мы, вероятно, могли бы остановиться здесь и быть довольными этим, но если вы хотите приложить дополнительные усилия, мы можем начать добавлять еще несколько теней. Наш свет исходит из верхнего левого угла, поэтому мы должны планировать, чтобы наши тени были самыми темными из нижнего правого угла. Чтобы получить правильные тени, мы собираемся использовать Burn Tool на слое с коричневым текстом, чтобы затемнить его.

Прежде чем мы начнем добавлять тень, мы хотим использовать инструмент Polygonal Lasso Tool, чтобы создать несколько краев там, где должны быть углы текста. Сделайте это для всех углов нашего текста, удерживая нажатой клавишу Shift и перетаскивая мышь, чтобы добавить выделение в область выделения.

Инструмент для прожига

19 Теперь мы можем начать прожигать выбранные области.

Измените настройки записи на панели параметров, чтобы параметр «Диапазоны» был равен «Света» , а «Экспозиция» — 9.0050 50% . Я также использовал кисть с основным диаметром 125px и жесткостью 0% . 20. С теми же настройками затемнения, мы собираемся сделать остальные области, которым нужны тени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *