Разное

Как сделать 3д игру: Unity 3D — уроки создания 3D игры на телефон и PC, курс обучения на itProger

Содержание

Создание 3D игр. Разработка игры с 3D-графикой

При разработке 3D-игры создается трехмерное пространство — игровой мир, который заполняется 3D моделями персонажей и кружения. Процесс создания 3D-игры достаточно трудоемкий — нужно смоделировать персонажей, игровые уровни, элементы главного меню и страницы опций. Но игрокам важна не только графика. Создание полноценной 3D игры начинается с проработки сценария. Он определяет действия главного героя, развитие второстепенных персонажей и игровой вселенной. Сценарий придает игре глубину и реиграбельность. Также записывается музыкальное сопровождение — динамичная музыка и эмбиент-саундтреки. Для продвижения игры на рынке проводятся рекламные кампании — демонстрируются трейлеры, скриншоты, дневники разработки.

Компания KLONA создает 3D-игры для:

  • компьютеров;
  • игровых приставок;
  • планшетов;
  • телефонов.

ЦЕНА НА РАЗРАБОТКУ 3D-ИГРЫ ЗАВИСИТ ОТ

  • выбора игрового движка;
  • размера вселенной и количества персонажей;
  • сроков реализации проекта;
  • количества концептов для создания дизайн-документа.

ПРИЧИНЫ ЗАКАЗАТЬ ИГРЫ С 3D-ГРАФИКОЙ В КОМПАНИИ KLONA

Персональный куратор проекта

Он будет отчитываться за работу каждого сотрудника, и предоставлять информацию о результатах. Собрание и сохранение документации, концептов и статистических данных ляжет на его плечи.

Собственная библиотека

Дизайнеры и художники компании собирают коллекцию текстур, вручную фотографируют и обрабатывают поверхности объектов. Создание 3D игры с нуля требует выработки дизайнерской концепции игрового мира и стиля, который создается на основе собранных референсов. 

В специальных программах создаются карты эмоций и движений для лучшего понимания физики и кинетики героев игры.

Выбор игрового движка

Компания KLONA разрабатывает приложения на лучших коммерческих движках. Под каждый проект подбирается обеспечение, которое максимально раскроет потенциал игрового мира. Так, чтобы создать 3D онлайн игру подойдет движок для отрисовки бесшовного мира, а для кинематографического шутера — движок, поддерживающий отрисовку большого числа полигонов и спецэффектов.  

Маркетинговое исследование

Маркетологи компании тщательно изучают целевую аудиторию проекта, определяют ее главные потребности и предпочтения. Анализируют последние тенденции геймдизайна, ведь разработка 3D-игры занимает много времени, а продукт должен оставаться актуальным на момент выпуска.

KLONA – компания разработчик 3D-игр.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!

ТИПЫ ИГРОВЫХ ДВИЖКОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СОТРУДНИКИ KLONA

  • Unity 3D;
  • CryEngine;
  • Unreal Engine;
  • Source;
  • Id Tech.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ 3D-ИГРЫ

Составление технической документации для разработки 3D-игры

Компания KLONA после подписания контракта предоставляет 3 вида документов. Первый – это концепт документ, где содержится вся основная информация об игре. Сюжет, истории главных и второстепенных персонажей, особенности построения игрового мира. Концепт документы нужны для утверждения заказчиком идеи разработки и определения временных и бюджетных рамок работ.
После концепт-документации прописываются технические документы (языки программирования, базы данных, объемы памяти) и дизайн-документация.

Маркетинговое исследование

Сотрудники зондируют игровой рынок, определяют тренды и самые популярные темы для сюжетов 3D-игр. Тщательно анализируются интересы целевой аудитории, ее мельчайшие предпочтение, даже музыкальные, ведь это поможет создать правильную атмосферу игрового мира. Все полученные данные обрабатываются и систематизируют, материал передается дизайнерам для изучения. После этого маркетологи приступают к планированию рекламной кампании.

Производство 3D-игры

На этом этапе проводиться командная работа отделов. Программисты создают кодовый каркас для игрового поля, дизайнеры прорабатывают графику и уровни вселенной, копирайтеры пишут диалоги и тексты для меню. К тому же в KLONA работают внештатно музыканты, которые напишут или подберут звуковой ряд для проекта.

Техническая поддержка

Для браузерных онлайн игр сопровождение происходит постоянно, цена за такой тип сотрудничества оговаривается отдельно в контракте с заказчиком.

Закажите создание 3D-игры у специалистов компании KLONA

Мы создаем компьютерный продукт, который находит отклик в сердцах игроков и приносит прибыль инвесторам

Обратитесь за дополнительной информацией к менеджерам.

какое направление выбрать начинающему разработчику игр на Unity?

Разработка игр – это увлекательное и перспективное направление для программистов. За последние несколько лет игровая индустрия стремительно развивалась, и теперь кажется, будто все делают видеоигры. Если у вас есть интересная идея или вы решили выбрать GameDev в качестве основной профессии, почему бы не попробовать? Игровой движок Unity может быть неплохим началом. Unity отлично подходят для новичков, потому что это одна из лучших платформ для создания игр небольшого и среднего размера.

Основные отличия 2D- и 3D-разработки

2D или двумерная графика работает с изображением, сформированным в двух измерениях – высоте и ширине. Объектом 3D является изображение, сформированное в трех измерениях: ширине, высоте и глубине. 3D позволяет оценить размер объекта и расстояние до него.

Движение

Игры 2D выполняются в плоском линейном движении. Даже если ваш персонаж бежит в разных направлениях, в конце концов вы ведете его к конечной точке, как в Марио. Развитие персонажа происходит со сменой всего экрана.

В отличие от 2D-игр, трехмерные игры имеют более глубокую графику, позволяющую персонажу перемещаться свободно и без ограничений, как в GTA: Vice City.

Физическая среда

Двумерное игровое пространство состоит из единственного слоя, где ваш персонаж может двигаться и взаимодействовать с предметами. 3D-среда многослойна и позволяет взаимодействовать с глубиной. Благодаря этому трехмерная среда визуально привлекательна. Трехмерный мир позволяет глубже погрузиться в игровую реальность.

Производство

Поскольку создание 3D-игры – сложный процесс, он требует больше времени и затрат. Организация данных, средства проектирования, рендер – все это намного сложнее чем в 2D-игре. Создавая 3D-среду, нужно двигаться шаг за шагом осторожно, особенно когда дело касается физики. Одна-единственная ошибка может заставить вашего персонажа застрять в текстурах или бесследно исчезнуть.

Обычно над одной 3D-игрой работает большая группа разработчиков, включая экспертов в области визуального искусства, света, анимации, художников по текстурам и уровням, разработчиков 3D-моделей и т. д. Чтобы создать 2D-игру, разработчикам достаточно заполнить ровную палитру фоном и нарисовать спрайты. Находясь в трехмерной среде, разработчики должны постоянно и точно координировать действия, чтобы соответствовать всем композициям, анимации и освещению.

Стили 2D- и 3D-игр в Unity

Создавая новый проект в Unity, вы можете начать его в режиме 2D или 3D. На практике в одной игре могут сочетаться элементы как 2D, так и 3D.

Полное 3D

В 3D-играх используется трехмерная геометрия, при этом материалы и текстуры визуализируются на поверхности объектов. Камера может свободно перемещаться внутри сцены. 3D-игры визуализируют сцену с использованием перспективы, поэтому по мере приближения к камере объекты кажутся крупнее.

Дополнительные материалы

Начать разбираться в 3D-моделировании и Unity 3D поможет статья из «Библиотеки программиста».

Ортографическое 3D

3D-игры с использованием ортогонального вида

Иногда в играх используется трехмерная геометрия, но вместо перспективы – ортогональная камера. Такой прием также называют «2.5D».

Полный 2D

Во многих 2D-играх применяются графика, называемая спрайтами. Они отображаются на экране в виде плоских изображений, а камера всегда расположена в одной и той же плоскости.

Дополнительные материалы

Как сделать собственный уровень при помощи готового пакета 2D Game Kit вы можете прочитать в статье «Основы разработки игр на Unity».

2D-геймплей с 3D-графикой

Некоторые 2D-игры применяют 3D-геометрию для окружающей среды и персонажей, но ограничивают игровой процесс двумя измерениями. Камера может отображать вид с боковой прокруткой, а персонаж будет двигаться только в двух измерениях, но сама игра по-прежнему использует трехмерные модели и перспективу для камеры. В таких играх 3D-эффект служит скорее стилистическим, чем функциональным целям. Этот тип игры также называют «2.5D».

2D-геймплей и графика с эффектом параллакса

Это еще один популярный стиль 2D-игр, использующий 2D-графику, но с перспективой камеры для получения эффекта параллакса прокрутки. Это сцена в стиле «картонный театр», где вся графика плоская, но расположена на разном расстоянии от камеры.

Разница между 2D и 3D в Unity

В Unity разница между 2D и 3D обусловлена типом проекта, а также зависит от объектов и камеры, которую вы используете для создания игры.

Ортогональная камера не имеет эффекта перспективы. Куб, рассматриваемый ортогональной камерой с одной стороны, будет выглядеть квадратом.

Для 2D- и 3D-проектов в Unity используется два основных вида объектов:

  • спрайты – простые 2D-объекты,
  • сетки, которые состоят из вершины и нескольких массивов треугольников.

Оба типа объектов можно использовать как в 2D-, так и в 3D-проектах, но физика их взаимодействия будет отличаться. Нельзя с помощью CircleCollider2D заставить мяч отскочить от коробки с помощью BoxCollider.

Плюсы и минусы подходов

В целом плюсы и минусы 2D- и 3D-разработки игр на Unity непосредственно проистекают из специфики направления:

  • 3D-игры более зрелищны, лучше погружают в игровую реальность и предоставляют разработчику целый спектр дополнительных возможностей. В то же время они более трудозатратны, требуют больше внимания к физике и игровым объектам, а также больше вычислительных мощностей для рендеринга и сборки игры.
  • Игровые 3D-проекты обычно делают большие команды разработчиков, что ускоряет процесс, но требует дополнительных усилий на координацию действий. 3D-направление более перспективно для профессионала в сфере GameDev.
  • С другой стороны, 2D-игры дают возможность сосредоточиться на художественных деталях, истории и геймплее, не тратя много усилий на работу с трехмерной физикой и моделями.

Многие инди-игры сделаны разработчиками в одиночку за довольно небольшое время, при этом они получают не меньшую популярность за счет индивидуальной атмосферы и неповторимых деталей. Если вы не готовы сделать GameDev своей основной профессией, а просто решили попробовать себя в этом направлении или реализовать небольшой проект, стоит остановиться на 2D, так как этот подход потребует меньше сил и ресурсов для реализации.

***

Хочу научиться программировать с нуля, но не знаю, с чего начать. Что делать?

Можно учиться самостоятельно (долго) или пойти на курсы с преподавателями (быстро). Плюс нужно учитывать, что джунов много, конкуренция выше и работодатели повышают порог вхождения при найме на работу. Чтобы получить актуальные знания, мы в proglib.academy запустили курсы:

  • Основы программирования на Python.
  • Профессия Python-разработчик.
  • Алгоритмы и структуры данных.
  • Математика для Data Science.
  • Профессия Data Science.
  • Frontend Basic: принцип работы современного веба.
  • Профессия Фронтенд-разработчик.
  • Обработка естественного языка. Полный курс.

На подходе еще больше 10 курсов для взрослых и детей.

Интересно, хочу попробовать

Как создать 3D-игру в Scratch (средний уровень 8+)

Создать 3D-игру в Scratch

3D-игры популярны, интересны и увлекательны. Одной из самых известных является Minecraft, которую прославляют как программисты, так и геймеры по всему миру. В этом уроке мы собираемся показать вам методы создания 3D-проекта в Scratch!

Хотя технически вы не можете создавать трехмерные игры в Scratch — на самом деле это 2D-платформа — она позволяет создать иллюзию 3D.

Готовы освоить новые навыки работы с графикой в ​​Scratch? Давайте начнем!

Зачем делать 3D видеоигру?

Помимо того, что Scratch доставляет массу удовольствия, Scratch готовит программиста старше 8 лет к более продвинутым языкам программирования и игровым движкам (включая Python и Unity). Он делает это с помощью языка кодирования на основе визуальных блоков.

Разработка трехмерных игр Scratch также поможет вам попрактиковаться в тригонометрии. Не пугайтесь термина! В основном это означает работу с треугольниками. Форма треугольника, которая является типом многоугольника, используется повсюду в создании игр.

Будь то первая игра или десятая, практика многому учит разработчиков игр! Хотите использовать Linux, iOS, Android, GitHub и Unreal Engine позже? Начав с прочной основы в Scratch, вы сможете успешно перейти к более продвинутому написанию сценариев и игровому дизайну.

Переход от 2D-игр к 3D-дизайну открывает целый новый мир возможностей. Это один из лучших способов развить свои творческие способности и логические навыки!

Что нужно для начала

Scratch — это визуальный язык программирования высокого уровня. С совместимым устройством, браузером и учетной записью Scratch вы готовы отправиться в обучающее приключение!

Для создания 3D-проекта Scratch требуется предыдущий опыт кодирования Scratch.

Изучив введение в язык программирования Scratch и попрактиковавшись в его основах, вы будете готовы дать волю своему воображению при разработке 3D-видеоигр.

Первый раз со Scratch 3.0? Не волнуйтесь! Ознакомьтесь со следующими руководствами. Ускорьтесь и выведите свой игровой дизайн на новый уровень в кратчайшие сроки:

  • My First Scratch Project (введение в Scratch)
  • Как сделать скретч-игру (шаг за шагом)
  • Как сделать платформер на нулях (для начинающих 8+)

Готовы окунуться в трехмерный мир Scratch? Вот так!

Учебное пособие по 3D-графике в играх

Что нужно знать заранее

Сегодня мы познакомим вас со строительными блоками для создания 3D-проекта в Scratch.

Ключ к иллюзии глубины. Поскольку платформа используется для создания 2D-игр, она предлагает координаты по оси X (слева и справа) и по оси Y (сверху и снизу).

Трехмерные платформы добавляют третью ось, называемую осью Z, которая проходит под прямым углом к ​​оси X и оси Y для создания глубины. В отличие от настоящего 3D-движка, такого как Unity и Unreal Engine, Scratch использует изменение движения и размера для создания иллюзии глубины.

Scratch позволяет создавать 3D-мир с 2D-картой. Как только вы изучите методы создания 3D-моделей и 3D-персонажей, это будет похоже на волшебство!

В сегодняшнем примере мы покажем вам концепции, сценарии и переменные для создания 3D-эффекта в Scratch (используя размер и перспективу) для создания простого 3D-лабиринта.

Это делается в процессе рейкастинга. Это проект, который создает трехмерный мир на основе двухмерной карты. Узнайте больше о том, как работает raycaster, на Scratch Wiki.

Давайте теперь рассмотрим шаги по созданию простого трехмерного лабиринта в Scratch!

Создание 3D-лабиринта на нулях

Шаг 1. Создание 2D-лабиринта

Прежде чем мы перейдем к 3D-развлечениям, нам нужно создать простой 2D-лабиринт.

Выше вы увидите спрайт-лабиринт, нарисованный зелеными линиями. Две начальные точки — это «выходы» из вашей игры.

В вашем лабиринте вы можете использовать raycasting для создания 3D-эффекта.

Для простоты вы можете воспроизвести пример спрайта с лабиринтом или даже сделать его с меньшим количеством линий. Используйте изображение, чтобы проследить или нарисовать свое собственное. Что бы ни работало лучше для вас!

Затем продублируйте спрайт лабиринта. Назовите его «выход» и проведите линии на выходах. Затем удалите дубликат лабиринта и оставьте линии трассировки.

Создайте сообщение «Вы выиграли!!!» Или что-то в этом роде. Используйте код, чтобы активировать его, когда вы проходите точки открытия («выходы»).

Используйте приведенный выше сценарий, чтобы отобразить выигрышное сообщение. Звуковой эффект является необязательным.

Наконец, создайте спрайт игрока.

Опять же, чтобы упростить задачу, нарисуйте базовую коробку. Затем вы можете использовать выбранный код движения. Чтобы освежить в памяти этот тип кода Scratch, прочитайте о том, как заставить спрайт двигаться (начинающий) и как заставить спрайт двигаться плавно (средний уровень).

Создав базовые спрайты лабиринта, можно приступить к созданию радара!

Шаг 2. Создание радара

Готовы к волшебству 3D? Давай сделаем это!

Что такое радар в Scratch? По сути, он отслеживает пространство между игроком и стенами. Это позволяет визуальным эффектам игры изменяться каждый раз, когда игрок перемещается. Это достигается с помощью математики, встроенной в блочное кодирование.

Выше вы найдете пример кода радара. Начните с создания пользовательского блока «define ()» (розовый). Обязательно установите флажок «Запускать без обновления экрана». Затем добавьте другие блоки с соответствующими переменными.

Примечание: установка угла на -50 градусов и расстояния на 50 дает вашему плееру 100-градусное поле зрения (50+50=100).

Наконец, используйте приведенный выше код, чтобы игрок не проходил сквозь стены. Готовы отправиться в путешествие в 3D? Давайте закончим с рендерингом!

Шаг 3: Рендеринг со сценарием

Первые два шага выполнены? Потрясающий! Этот последний шаг довольно прост.

По сути, этот спрайт позволяет линиям (или стенам лабиринта) казаться толще на близком расстоянии и тоньше на расстоянии. Это простой код, если строить его из блоков Scratch, но 3D-эффект обеспечивает гораздо более интерактивный опыт!

Как отмечено выше на изображении «Создать блок», обязательно запускайте без обновления экрана! В противном случае он не будет работать должным образом.

Ну вот! Помните, это только начало. С 3D-моделированием Scratch открывается целый мир возможностей. Дайте волю своему творчеству!

Используйте это руководство, чтобы отточить свои навыки. А если вам нужно больше вдохновения, взгляните на лучшие 3D-проекты на сайте Scratch. По мере практики вы будете уверенно работать с 3D-моделированием в Unity, Blender, Unreal Engine и других программах!

Отличная работа! Продолжайте исследовать

Отличная работа, Скретчер!

Теперь у вас есть навыки программирования для создания собственного 3D-проекта. Scratch делает его интересным и удобным для программистов всех возрастов. Экспериментируйте со своими проектами, изучайте проекты Scratch и даже делитесь своей игрой с сообществом Scratch!

Juni Learning предлагает кодирование для детей. Ознакомьтесь с нашими отмеченными наградами курсами и учебными планами или поговорите с консультантом Juni, позвонив по номеру 9.0015 (650) 263-4306 или по электронной почте [email protected] . Вы также можете узнать больше о том, как мы используем Scratch для обучения программированию.


Juni Learning — отмеченная наградами онлайн-академия компьютерных наук, английского языка и математики, которая предлагает частные и групповые онлайн-курсы для учащихся в возрасте от 8 до 18 лет. Мы стремимся дать учащимся во всем мире страсть, креативность и азарт для практического обучения.

5 простых руководств по созданию 3D-дизайна видеоигр


Разработка подделки Pong может показаться вам пустяком и вашим навыкам 2D-дизайна. Но поместите это в третье измерение, и вдруг мы смотрим на довольно сложные вещи! Дизайн 3D-игр может быть пугающим, особенно если вы новичок или планируете амбициозный проект.

Хорошей новостью является то, что сейчас самое подходящее время для разработки 3D-игры. Интернет — это кладезь отличных ресурсов, которые помогут вам, независимо от того, какую платформу программирования вы хотите использовать. Это руководство посвящено Unity (из-за его популярности в отрасли), а также включает Java и некоторые другие инструменты программирования.

Это руководство даст вам несколько отличных отправных точек для разработки собственных 3D-игр. Взгляните на товары ниже.

Содержание:

Начать обучение дизайну 3D-игр

Учебное пособие по Unity 3D: как создать игру просто хочу, чтобы твоя жизнь была легкой.

Как следует из названия, это руководство предназначено для начинающих. Если вы только что загрузили Unity и не знаете, с чего начать, или вы провели некоторое время с игровым движком, но не очень хорошо разбираетесь в нем, эта серия руководств — хорошее место для изучения.

Учебники составлены ютубером Джимми Вегасом. Как только вы освоите основы с помощью его руководств для начинающих, вы можете перейти к его руководствам по играм для определенного жанра.

Беглый взгляд на его страницу на YouTube покажет вам серию учебных пособий «Как сделать ролевую игру» и серию учебных пособий «Как создать шутер от первого лица». Оба руководства проводятся в Unity 5 и также предназначены для начинающих.

Его легко слушать. Ход у него хороший. И говорит четко. Если вы в конечном итоге копаете его работу, вы можете поддержать его. У него есть Patreon, и он предлагает эксклюзивный доступ к видео и контенту для тех, кто делает пожертвования.

Он не покажет вам, как загрузить Unity, но начнет свое прохождение из окна «Новый проект» Unity. Продолжительность видео колеблется, при этом первое видео синхронизируется примерно через 20 минут.

Программирование 3D-игр — Эпизод 1 — Окно


Серия создана ютубером theCernoProject. Он рекомендует скачать eclipse — это не только его любимая IDE, но и IDE Notch, используемая для разработки Minecraft.

Полная серия учебных пособий содержит 39видео. Некоторые из них короткие, длятся около 14 минут. Другие серии могут длиться 45 минут.

Он научит вас, как сделать 3D-игру Java с нуля, но предполагает, что у вас есть некоторый опыт работы с Java. Вам не обязательно уметь писать собственную программу, но вы должны быть знакомы с инструментом программирования.

Итак, если это относится к вам, тогда вперед и попробуйте этот урок! Если вам нужно изучить Java, вы можете ознакомиться с нашим Руководством по учебным пособиям по Java и быстро освоиться.

OpenGL 3D Game Tutorial 1: The Display


По словам создателя, он научит вас создавать «простой, но очень классный игровой движок с нуля». Сериал создан ютубером ThinMatrix.

Учебник включает в себя уроки по созданию ландшафта, освещению, камере от третьего лица, поддержке многопользовательской игры, нескольким источникам света и многому другому.

Если вы ищете серию, в которой четко объясняется программирование OpenGL, лучше 9 не найти.0208 Тонкая матрица . Сериал, который становится только лучше по ходу. ThinMatrix предлагает более подробные объяснения и время от времени включает релевантные диаграммы, которые помогут вам не сбиться с пути.

Опять же, это не для новичков. Но это отличный ресурс для расширения вашего потенциала в области дизайна 3D-игр после того, как вы потратите некоторое время на изучение Java.

Дизайн 3D-игр 1



Этот курс по дизайну игр предлагается Apex Learning . Это онлайн-компания, которая разработала курсы для более молодой аудитории.

3D Game Design 1 предназначен для более молодой аудитории в возрасте от 8 до 14 лет. Этот курс позволяет вам создавать игры на игровом движке OWL. Как следует из названия, курсы в значительной степени сосредоточены на концепциях игрового дизайна. Если вы зарегистрируетесь, вы можете рассчитывать на создание полноценной игры в течение всего курса. Он будет сосредоточен на разработке темы, макета и 3D-среды для вашей игры.

Это платный курс. В настоящее время он стоит 249,99 долларов, что дает вам 12 месяцев доступа к онлайн-контенту (около 21 доллара в месяц, но есть только вариант годовой оплаты).

Самостоятельный темп, что удобно, если у вас или вашего ребенка плотный график. Но гибкость работает только в том случае, если вы можете усердно выполнять уроки.

Ценник дает вам доступ только на год. Большинство онлайн-курсов будут предлагать пожизненный доступ, поэтому ограничение в 12 месяцев кажется немного скупым. Вы получаете 30-дневную гарантию возврата денег (если вы или ваш ребенок прошли менее 4 модулей).

OWL немного проще в плане инструментов, что делает его хорошим инструментом для детей.

Это также позволит вам создать красивую среду. Доступна живая поддержка учителей, поэтому любые проблемы можно решить с помощью профессионала.

Курс рассчитан на 30 часов электронного обучения, а преподаватель похож на ведущего телешоу Nickelodeon 90-х.

Если вы находитесь на пороге 14-летнего возраста, Apex Learning также предлагает курс по разработке 3D-игр. В курсе разработки преподается Unity, поэтому вы немного напишете код на C#. Если вы моложе, но уже знакомы с Unity или программированием, вас тоже может заинтересовать этот курс.

Та же цена, $249,99. Вы получаете полную поддержку преподавателей и доступ на 12 месяцев.

Оба класса имеют поддержку учителей, а на веб-сайте написано: « не думайте о технической поддержке, думайте о наставнике ». Эти же учителя просматривают окончательный проект, что может дать ценную обратную связь и вознаграждающее чувство завершения для вас или вашего ребенка.

Отзывы положительные, информация представлена ​​в увлекательной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *