Разное

Как рисовать в афтер эффект: Рисование в After Effects

Рисование в After Effects. Как что-нибудь нарисовать поверх видео файла? (с помощью Adobe After Effects) Мощные уроки по афтер эффекту

Иногда возникает необходимость что-нибудь нарисовать поверх видео файла, возможно, для того чтобы просто создать смешное видео, или же для какого-нибудь серьёзного проекта. В данном небольшом «мануале», именно об этом я Вам и расскажу.

Итак, начнём:

1. Создаем новую композицию (если вы не знакомы с основами роботы в Adobe After Effects, то про создание новой композиции вы сможете почитать ).

2. «Перетягиваем» в окно проекта программы Adobe After Effects, а потом и в саму композицию, видео, на котором будем рисовать (в данном случае это Природа.mp4):

3. Теперь два раза «кликаем» по слою видео файла и переходим в окно этого отдельного слоя (в данном случае это Layer: Природа.mp4), где мы и будем рисовать:


4. Когда мы перешли в вышеуказанное окно, то просто выбираем инструмент Brush Tool (Ctrl+B). Также в правом нижнем углу мы видим панель инструментов Paint, где можно настроить множество различных параметров рисования:


5. Теперь можно попробовать что-нибудь нарисовать. Я на скорую руку нарисовал корявое деревцо:)

Хотелось бы отметить тот факт, что каждая отдельная линия рисунка создается на новом «подслое» внутри слоя видео файла. Вы можете гибко настраивать каждый слой (Brush 1, Brush 2… Brush n) выставляя, к примеру, время появления каждого из частей рисунка, а также, множество других параметров. Для этого вам следует развернуть слой видео файла =>Effects=>Paint.


Я, в общих чертах, описал процесс по рисованию в программе Adobe After Effects, дальше всё зависит от вашей фантазии. Кстати, если есть проблемы с сохранением (рендерингом) готового видео в Adobe After Effects, то рекомендую ознакомиться с этим материалом .

Возможно вы знаете, что у нас есть несколько проектов в разных нишах, одним из которых является проект VideoSmile.

ru . Он посвящен теме видео (монтаж, спецэффекты, 3D и т.д.) и развивается нашей командой с 2011 года.

Я знаю, что среди моей аудитории есть люди, которым это направление интересно, поэтому попросил ребят с VideoSmile подготовить для моих подписчиков серию уроков по самой популярной программе по обработке видео — Adobe After Effects . Это своеобразный «Фотошоп» в мире видео.

Мы решили, что это должны быть практические уроки, после изучения которых человек сможет сделать для своих видео какие-то полезные анимированные элементы. Такая серия уроков была успешно создана, и сегодня я рад представить ее вам.

В первом видео вы познакомитесь с возможностями программы After Effects и узнаете, где ее можно скачать.

В этом уроке вы познакомитесь с интерфейсом программы, настроите рабочее пространство, изучите основные панели программы. Также здесь вы создатите свой проект и первую композицию в рамках этого проекта.


Здесь вы продолжите создание нескольких варинатов стартовой заставки и в процессе изучите еще несколько важных инструментов программы After Effects.


В этом видео вы научитесь делать качественные переходы от стартовой заставки к самому видео, а также реализуете несколько перебивок, которые здорово пригодятся вам при монтаже. Кроме этого, вы научитесь использовать стандартные переходы, которые есть в программе After Effects изначально.


Скорее всего вы замечали, что в различных роликах с участием людей появляются анимированные плашки, в которых отображается имя и фамилия человека, а также название его компании и вид деятельности. Эти плашки легко создаются в After Effects, и в этом уроке вы научитесь делать их самостоятельно.


В заключительном уроке этого миникурса вы научитесь создавать текстовые анимированные блоки, с помощью которых вы можете добавлять в свои видео любую важную текстовую информацию.

С августа 2016 года изучаю AE, начала работать в сфере моушен-дизайна, помимо иллюстраций.

Я подготовила урок для блога с простой анимацией фигур и линий. Этот урок предназначен для тех, кто уже более или менее хорошо ориентируется в After Effects, поэтому если вам он покажется сложным, то рекомендую посмотреть базовые уроки в сети. Например этот мини курс: Вводный курс Illustrator + After Effects.

Совсем недавно я закончила и выложила проект с анимированными линиями-выносками (callouts) , и в своем уроке я расскажу вам, как я это делала на самом простом примере.

1. Создаем в Adobe Illustrator векторный файл с рисунком. У нас callout. Все линии без заливки, только обводка. Сделайте как на рисунке, чтобы было понятнее выполнять анимацию. Сохраните файл в ai формате.


2. Импорт в After Effects. Есть несколько способов. Двойной клик в окошке Project и выбрать файл в выпадающем окне. Либо через проводник — выбрать файл и перетащить мышью в окно
Project
. Ещё можно в Меню File > импорт > файл , и выбираем наш файл. Обратите внимание! Должно стоять footage в поле Import As и никаких галочек мы не ставим.


3. Создаем новую композицию в After Effects. CTRL + N или через меню Composition > New Composition . Задаем настройки — пишем название, у нас 30 кадров (frame rate) и 15 секунд (Duration) длительность анимации, задаем также размеры самой композиции 1920×1080. Жмем — OK.


4. Перетаскиваем мышкой импортированный векторный файл с окна Project на time line — нижний раздел рабочей области, где, собственно, мы и будем анимировать наши линии.

5. Выделяем слой с файлом. Идем в меню Effect > Generate > Fill .


Цвет выбираем белый.


6. Слой выделен. Далее нажимаем на вторую по счету иконку Rasterize рядом с названием слоя (если не видно иконок, то внизу тайм лайна есть
Toggle Swiches/Modes
— нажмите и вид слоя измениться — появятся справа иконки).


Теперь наши линии хорошо видно. Нужно задать им Scale масштаб. Можно раскрыть слой и в параметрах Transform > Scale ввести значение, я поставила 450 на 450. Или горячая клавиша S — сразу отображает только один масштаб из всех параметров трансформации объекта. Горячие клавиши есть на все функции и это очень удобно. Да, каждый слой или объект можно трансформировать и эти настройки есть в каждом слое.

7. Затем разместим наш callout по центру. Как и в иллюстраторе: сначала стрелочка выделение Selection Tool(V) , затем двигаем объект.

8. Выделяем наш слой, идем в меню Layer > Create Shapes from Vector Layer.


И после этого действия у нас будет уже 2 слоя. Первый наш векторный оригинальный слой мы можем удалить. Выделяем и клавишу DELETE
. Не забудем сохранить проект — Ctrl+Shift+S . Совет — периодически нажимайте волшебные Ctrl+S .

9. Теперь нам нужно разбить один слой на несколько — ведь у нас несколько линий. Можно вручную, но это долго и скучно. Лучше скачать и установить бесплатный скрипт ZI_ExplodeShapesLayers (улучшенная новая версия). Выделяем слой и идем как и в иллюстраторе File > Scripts . Жмем кнопку Explode !


Все слои разбились отдельно и можно опять удалить наш оригинальный слой, он самый нижний получается. А вручную пришлось бы копировать (копирование слоя — CTRL+D ) слой столько раз сколько подслоев — линий, затем удалять лишние подслои у нового скопированного слоя и переименовывать.

Подробнее, кто не нашел или не захотел качать скрипт:
У нас 4 подслоя, значит нужно еще 3 копии, делаем их. Затем у первого слоя удаляем 2,3,4 группы. А дальше по аналогии. Затем переименовываем — выделяем слой — ENTER – вводим новое имя — ENTER или в пустое место клик. Должно получиться 4 слоя с отдельными линиями.

10. Можно слои расположить в порядке анимации — сначала кружок, потом линии, потом квадратик. А можно и так оставить, по вашему желанию. Ну, все приготовления закончены. Теперь самое интересное — анимация вектора. Начнем с кружочка — с маркера callout.

Кстати советы! Приблизить — удалить в окне композиция объекты можно колесиком мышки (такой привычный ctrl+- не работает тут, и ctrl 0 тоже) или же выбрав масштаб в окне Composition — Magnification ratio popup (вот где цифры с процентами и стрелочка вниз). А перемещаться по окну композиция можно пробелом — та же рука (как в люстре). Также при анимации объекта обращайте внимание на центральную якорную точку Anchor Point . Она должна находится в центре объекта, иначе анимация будет происходить оттуда, где и лежит точка, а нам в данном случае необходимо от центра. Как исправить — нажмите горячую клавишу

Y , и потяните за точку, поставьте в нужное место. Ну что же, поехали.

11. Анимация круга. Анимируем Scale .
Можно включить соло на слое, тогда будет видно только круг (значок кружочка или точки). Затем проставляем ключи — это и будет наша анимация. Передвигаем индикатор времени (вот эту линию с синим наконечником — Current Time Indicator ) на 0 секунд 15 кадров и ставим ключик — щелкаем по секундомеру рядом со Scale , значение оставляем (у меня 450).


Передвигаем в начало композиции на ноль — и изменяем значение на ноль (сразу вбиваем значение размера и автоматически проставляется новый ключик). Далее продвигаемся на 3 секунды — 450, на 3 секунды 15 кадров — 300, еще через 5 кадров — это будет 3 секунды 20 кадров — 450, и снова повторяем на 6 секундах, 6,15 и 6,20 — ставим те же значения — 450/300/450. Далее так же на 9 и 12 секундах примерно на одном и том же расстоянии. А теперь делаем затухание в конце композиции — 14 секунды 15 кадров — 450, на 15 секундах в самом конце — 0. Затем нажмите
F9
– сгладить ключи.


Можно добавить ключик еще одним способом — кликнуть по ромбику рядом с секундомером и затем изменять значение) . Передвигаться по шкале времени можно клавишами PAGE UP и PAGE ON . Аккуратнее двигайте индикатор! Не сдвигайте сам слой! Если что CTRL + Z вам в помощь.

Ну вот теперь наш круг ожил — появляется в начале, плавно мигает в процессе и плавно затухает в конце композиции. Для просмотра нажмите ноль 0 и для окончания просмотра также ноль 0.

12. Анимация главной линии.
Выделяем следующий слой с главной линией. Нажимаем дважды U и раскрывается все содержимое слоя. Используется, когда нужно открыть те подслои, которые были изменены. Очень удобно. Закрыть — еще раз U . В процессе работы сами все поймете. Далее выделяем подслой Group 3 — Add – Trim Path

.


Раскрываем параметры Trim Path и задаем значение у END . Я поставила 75%. Этот показатель отвечает за то на сколько процентов будет отображаться в анимации линия: 100 % — полностью, 0% — соответственно линия не будет отображаться. Оптимально — примерно от 50 до 95%. Индикатор стоит в начале композиции. Далее анимируем. Зажимаем ALT и кликаем по секундомеру параметра Offset (прямо под End ) и вводим в появившейся строке выражение — time*n (где n – число, обозначающее количество оборотов или скорость движения анимации).


Проиграйте композицию (ноль) и посмотрите что вышло. Можно изменить значение END и сравнить анимацию, выражение при этом изменять не нужно. Таким образом, добейтесь наиболее интересного и оптимального результата. Теперь добавим линии также появление и затухание. Можно это сделать и при помощи прозрачности Opacity . Выделяем слой — жмем клавишу T и на 1 секунде, задаем значение 100, на нуле в начале композиции — 0. Далее двигаемся на 14 секунд — 100 и в конце композиции ставим 0. F9 – сглаживаем. Кстати чтобы выделить все ключи сразу можно выделить их мышкой аккуратно и нажать F9 или же проще всего выделить сам параметр Opacity и все ключики выделятся сразу.

13. Анимация второй линии.
Сейчас научимся с вами работать с настройками самой линии. Сделаем из обычной прямой пунктирную линию и анимируем ее. Дважды U по слою с линией, находим Stroke и раскроем его значения, нажав на стрелочку. Находим параметр Dashes и нажимаем на плюсик + два раза. Появятся значения Dash (количество точек), Gap (расстояние между точками), Offset (анимировать точки). Введем, предположим, значения 5 и 5. Теперь снова ALT + клик по секундомеру у параметра Offset и вводим time*n (у меня значение 35).


Теперь выделим Contens — Add – Trim Path и на 1 секунде на End ключ 100, на нуле 0, на 14 секунде 100 и в конце 0. И выделяем ключики и сглаживаем F9 .

14. Анимация квадрата. Вращение.
Выделяем слой с квадратом, горячая клавиша R (rotation) . Выделяем rotation и ALT + клик по секундомеру. В строке ввода выражения пишем time*n (у меня значение 250). Можно и с помощью ключиков вручную — в начале ключик с нулевыми начальными значениями и в конце ключик (вводим количество оборотов 0х и градусы +0,0) допустим 8 оборотов и 360 градусов. Выражения значительно облегчают и автоматизируют работу. Ну и по аналогии добавляем прозрачность в начале появления (на 1 секунде 100 и на нуле 0) и в конце затухание (на 14 секунде 100 и в конце 0) и F9 . Или же делаем появление и затухание через Trim Path .

Все! Анимация готова! Наш callout ожил! Теперь сохраняемся. Делаем рендер.
Нажимаем горячие клавиши CTRL + M (или идем в меню).


Нажимаем напротив Output Module прямо на стрелочку и выбираем формат у меня MOV+PNG+ALPHA (или же MOV+PNG ). И нажимаем Render , ждем пока идет рендер. Потом смотрим результат. Видео сохранится в ту же папку, где и ваш проект.

Оксана Шилова специально для блога


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Первое, что мы сделаем переходя к рисованию поменяем рабочее пространство на Paint.

Появились панели Paint, Brushes и Layer. Панель Paint предназначена для задания параметров рисования. Размер и жесткость кисти мы будем выбирать в панели Brushes. Так как рисовать непосредственно в панели Composition нельзя, для этого мы будем использовать панель Layer. Лучше всего рисовать при 100% масштабе. Для этого используйте в боковом меню панели пункт Maximize Frame/Restore Frame Size, или наведя на панель курсор нажимайте клавишу на клавиатуре.
Создайте сплошной слой белого цвета. Это будет наш холст на котором мы будем практиковаться. Выберем инструмент Brush Tool. Нарисуем например небольшой кружек.

Этот эффект означает, что мы применили рисование к данному слою. Рисованный элемент отображается в свойствах слоя как подслой Brush 1. Дорисуем к нашему кружочку лепестки и стебель, так чтобы получился цветок.

Взглянем на свойства слоя.

Как видите для каждого элемента рисования у нас появляется отдельный подслой. Если мы выделим один из слоев и нарисуем что-либо, новый элемент заменит выделенный. Это бывает удобно, если Вы пытаетесь нарисовать что-то определенное. Вы можете дать имя каждому элементу, что бы не путать их. Выделяем элемент, нажимаем клавишу Enter, вводим новое имя, и опять нажимаем Enter.

Первым свойством эффекта рисования мы видим Paint of Transparent. Оно общее для всех элементов. Если поставить его в положение «On», фоновый слой исчезнет и останется только фон в виде шахматных клеток(если у Вас они не отображаются щелкните по переключателю Toggle Transparency Grid, он есть как на панели Composition, так и на панели Layer).

Теперь развернем один из элементов. Здесь мы видим две группы свойств: Transform(свойства трансформации), Stoke Options (свойства рисования), а так же анимируемое свойство Path (форма). Развернем группу Stoke Options. Если вы хотите подкорректировать параметры рисования для уже нарисованного элемента, делать это следует именно здесь, в панели Paint вы задаете параметры только для последующих элементов рисования.

Анимируем свойство Start. Передвинем линию редактирования в положение 2 секунды, и нажмем на значек секундомера. Создан первый ключ. Нажав клавишу Home создайте второй ключ. Но измените его значение на 100%. Выполните предварительный просмотр в панели просмотр Composition. Элемент постепенно прорисовывается, но в обратную сторону. Чтобы он прорисовывался так, как вы его нарисовали, анимируйте свойство End самостоятельно (не забудьте отменить анимацию свойства Start).
В группе Stoke Options мы можем изменять цвет кисти(Color), диаметр(Diameter), жесткость (Hardness), округлость (Roundness), интервал (spacing), непрозрачность (Opacity) и поток(Flow). Как Вы могли заметить, все эти свойства можно анимировать. Теперь изменяя цвет для каждого элемента раскрасим наш цветок.

Еще один инструмент рисования это ластик (Eraser). Выбрав данный элемент, на панели Paint становится доступным пункт Erase, который задает предмет стирания.

Вы можете использовать ластик не только чтобы стирать нарисованные элементы, но и для удаления фона.
Напоследок хотелось бы описать способ, позволяющий нарисовать идеально прямую линию. Для этого нам понадобится линейка. Выполните команду меню View->Show Rulers. В панели Layer появились две шкалы: по вертикали и по горизонтали.
Теперь наводим курсор на одну из линеек. Курсор должен принять вид двусторонней стрелки. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем курсор в то место, где хотим расположить линию.

Самоучитель Adobe After Effects CS3 (+Видеокурс на CD)

Нет в наличии

Кирьянов Дмитрий Викторович

Артикул1352
ISBN 978-5-94157-959-4
Количество страниц 384
Формат издания 170 x 240 мм
Печать Черно-белая
Серия Самоучитель

373 ₽

# Premiere#Adobe#Adobe After Effects#After Effect

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Книга содержит теоретический и практический материал, необходимый для самостоятельного изучения возможностей новой версии программы Adobe After Effects CS3, предназначенной для создания профессиональных видеофильмов на компьютере. Рассматривается, как с помощью программы редактировать и рисовать последовательность кадров, добавлять титры и заголовки, применять различные видеоэффекты, быстро создавать живые образы на основе технологии “марионеток”. Описывается процесс настройки прозрачности и наложения слоев видео для последующего экспорта фильма в различных форматах. Показываются способы создания анимации при масштабировании, поворотах и в движении с наложением титров и спецэффектов. Подробно описываются инструменты “оживления марионеток”, появившиеся в новой версии программы. Прилагаемый компакт-диск содержит видеокурс по работе в After Effects CS3 и ознакомительный урок по работе с Premiere Pro CS3….  

Детали

Артикул1352
ISBN978-5-94157-959-4
Количество страниц384
Серия Самоучитель
ПереплетМягкая обложка
Печать Черно-белая
Год2008
Габариты, мм240 × 170 × 18
Вес, кг0. 43

  • Новинки на 2 недели раньше магазинов
  • Цены от издательства ниже до 30%
  • Акции и скидки только для подписчиков
  • Важные новости БХВ

ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА КНИЖНЫХ НОВОСТЕЙ

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой своих персональных данных.


Рекомендуем также

  •  

    Самоучитель Adobe After Effects 7.0 – Бумажная книга

    268₽
  •  

    Самоучитель Adobe After Effects 6.0 – Бумажная книга

    214₽
  •  

    Видеоанимация: After Effects, Premiere Pro, Flash. Самоучитель (+Видеокурс на CD) – Бумажная книга

    351₽

Инструмент «Перо» в After Effects

Инструмент «Перо», который обычно используется в фотошопе, помогает нам создать контур и выбрать символы. Инструмент «Перо» также является одним из замечательных инструментов повышения производительности в After Effects; с помощью инструмента «Перо» мы можем легко рисовать фигуры и создавать различные маски; Маски используются для слияния многослойных изображений в After Effects. С помощью инструмента «Перо» мы можем рисовать фигуры и создавать пути для анимации; мы можем делать анимацию, текстовую анимацию и анимацию формы с помощью инструмента «Перо». Теперь давайте посмотрим на некоторые анимации с помощью инструмента «Перо».

Использование инструмента «Перо» в After Effects

Сначала мы увидим, как рисовать линию с помощью инструмента «Перо» и анимировать линию.

Шаг 1:  Создайте новую композицию.

Шаг 2:  Создайте слой Shape, где мы можем нарисовать форму линии и анимировать ее.

Шаг 3:  Выберите инструмент «Перо», и здесь нам не нужна заливка, потому что мы рисуем только фигуру, заливка будет использоваться в случаях маскирования, вот два варианта: один маскирует, а другой рисование формы, поэтому мы выбираем вариант формы.

Шаг 4: Выберите Запас нужного вам цвета; всегда выбирайте привлекательный цвет, потому что он придает красоту анимации.

Шаг 5:  Теперь приступим к рисованию, нарисуйте фигуру по вашему желанию с помощью инструмента «Перо», нарисуйте линию, как кривую, никаких проблем, даже если вы не получите правильную форму, потому что мы есть еще один вариант исправления формы, мы увидим это на следующем шаге.

Каждый раз у нас не получится хороший рисунок, тем не менее, мы используем инструмент перо; при использовании инструмента «Перо» в некоторых местах мы не можем управлять кривыми и формами; в таких случаях у нас есть возможность исправить форму и изгибы; посмотрим как

Шаг 6:  Перейдите к слою фигуры, содержимому, фигуре. Выберите путь, как показано на изображении ниже. Как только мы выберем путь, мы сможем найти точки на нашем рисунке.

Шаг 7:  Теперь выберите инструмент выделения, чтобы скорректировать точки на чертеже; регулируя эти точки, мы можем привести формы в соответствии с нами, чтобы получить хорошие формы.

Шаг 8:  Теперь мы можем видеть опорные точки на чертеже; мы можем выбрать каждую точку и настроить рисунок.

Шаг 9:  Путем корректировки точек мы можем получить наши формы.

Шаг 10: На этом шаге я объясню очень важную и полезную опцию Обрезать пути; позвольте мне рассказать кое-что о пути обрезки; некоторые из пользователей, которые редко используют послеэффекты, могут не знать об этом, потому что он скрывается под подменю формы, этот инструмент позволяет вам настроить пути слоя. Мы можем делать несколько анимаций с этим контуром обрезки, например маршрут карты, инфографику, обводку текста, текстовое поле, всплески кругов.

Шаг 11:  В этом пути обрезки есть два основных параметра: начало и конец.

Шаг 12:  Теперь измените значения начала и конца.

Шаг 13: Здесь мы меняем значения начала и конца.

Шаг 14:  Здесь нам нужно запустить анимацию, применив ее к начальной и конечной точкам. Первый запуск начинается с 0,0 в начале, а конечные значения переходят к следующей точке, где вам когда-либо нужно, и дают значение 100 100 в начальных и конечных значениях.

Шаг 15:  В начальной точке увеличьте значение End до 20 сейчас; мы можем найти небольшую линию.

Шаг 16:  Когда мы перемещаемся из начального положения в конечное, мы можем видеть анимацию линии, движущейся от начала до конца, как змея.

Шаг 17: Здесь у нас есть векторный режим для редактирования значений, чтобы сделать нашу анимацию более плавной.

  • В этом процессе мы видели, как фигура анимируется с помощью инструмента «Перо», здесь мы рисуем линию с помощью инструмента «Перо»; с помощью контура мы создаем фигуру и используем контуры обрезки, чтобы анимировать эту линию, изменяя начальную и конечную точки. Не единственная фигура, которую мы можем анимировать с помощью инструмента «Перо».

Анимация частиц с помощью инструмента «Перо»

Ниже приведены шаги по созданию анимации с помощью инструмента «Перо».

Шаг 1:  Импортируйте любые объекты, которые вы хотите анимировать; здесь я импортирую мяч.

Шаг 2:  Мы можем анимировать объект с помощью анимации по ключевым кадрам, изменив начальную и конечную позиции; это обычный нормальный процесс, который может сделать каждый.

Но если вам нужно сделать что-то другое или творческую анимацию, просто используйте инструмент «Перо».

Шаг 3:  Выберите слой-фигуру, на котором мы собираемся нарисовать путь для нашей анимации.

Шаг 4: Выберите инструмент «Перо», чтобы нарисовать фигуру.

Шаг 5: Теперь нарисуйте фигуру в соответствии с нашими требованиями к анимации, мы импортировали объект шара, поэтому я рисую форму вверх и вниз, потому что я чувствую, что мяч должен падать сверху вниз и прыгать шаг за шагом, поэтому я начал первую точку сверху и нарисовал форму вверх и вниз и закончил в углу, где мяч должен остановиться.

Здесь вы можете увидеть форму; в этой форме мяч будет путешествовать, вы можете найти первую точку за экраном, где мяч выходит за пределы экрана.

Шаг 6:  Для каждого объекта будет центральная точка; в этом процессе нам нужно изменить центральную точку на нижнюю, потому что у нас есть прицельный шар; если мяч имеет центральную точку посередине при касании земли, его центральная точка встретится с землей, где он не будет выглядеть профессионально, поэтому я изменил центральную точку, если у нас есть какой-либо другой объект, мы можем изменить центральную точку в соответствии с требование.

Шаг 7:  Перейдите к слою формы, содержанию, фигуре – путь 1 – путь. Выберите путь и скопируйте, убедитесь, что оба пути выбраны при копировании.

Шаг 8:  Подойдите к объекту (шару) и выберите позицию, нажав (p) на клавиатуре и вставив.

Теперь мяч скрыт, потому что при применении копии пути к позиции мяч движется по этому пути.

Шаг 9:  Настраивая ключевые точки на временной шкале, мы можем управлять анимацией, например, быстрым началом и замедлением в конце.

Заключение

В этом процессе мы анимируем шар с помощью инструмента «Перо»; мы рисуем фигуру и создаем путь, копируем путь из слоя формы и вставляем в позицию объекта таким образом, чтобы объект следовал позициям формы. Используя это как образец, мы создаем множество других анимаций. Как и способы, мы можем анимировать любой объект с помощью инструмента «Перо».

Рекомендуемые статьи

Это руководство по инструменту «Перо» в After Effects. Здесь мы обсуждаем, как использовать Pen Tool в After Effects с практическими примерами. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

  1. Эффекты в Illustrator
  2. Временная шкала After Effects
  3. Отслеживание After Effects
  4. 3D-эффекты в After Effects

Как создать базовую анимацию кадра в After Effects

С помощью инструмента «Кисть» Adobe After Effects легко создать собственную покадровую анимацию. Если вы когда-либо просматривали флипбук, вы видели, что изображения с небольшими различиями могут создать общую иллюзию движения. Вы можете использовать эту же технику покадрового рисования для создания собственных анимаций в Adobe After Effects. Это утомительный процесс, но, к счастью, это не сложно! Этот базовый урок научит вас основному методу, который можно применить к любым иллюстрациям, которые вы пожелаете.

Пример кадров анимации.

(Чтобы узнать, как применить этот трюк к видео TikTok, нажмите здесь. Или хотите пропустить органический рисунок и просто обвести кадры видео? У нас тоже есть учебник для этого.)

  1. Создайте новую композицию со слоем сплошного цвета. Мы собираемся использовать этот сплошной цвет в качестве фона. Перейдите в Layer> New> Solid, чтобы создать его с цветом по вашему выбору.
  2. Дважды щелкните инструмент «Кисть» (), чтобы создать слой краски. Как только это будет создано, вы также можете выбрать свою кисть.
    В этом примере я использую простую круглую кисть размером 15 пикселей белого цвета.
  3. Установите продолжительность кадра как «пользовательскую» 2f. Продолжительность указывает, сколько кадров движения ваши мазки будут отображаться на экране. 2 — удобная продолжительность, потому что она позволяет вашим кадрам перекрываться на секунду — вы увидите, как это работает, после следующих нескольких шагов.
  4. Нарисуйте свой первый кадр. Для этого примера я нарисую фигурный движущийся рисунок. Первый кадр может быть скучным, но анимация будет выглядеть чистой, если она начинается с малого!
  5. Используйте командную клавишу и клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти к следующему кадру. Сделайте это один раз, чтобы переместиться на один кадр вперед. Ничего не изменится, но нарисуйте второй кадр поверх первого. Вы можете использовать тот же цвет, но для этого урока я использовал белый цвет, чтобы показать свой первый штрих, и черный, чтобы показать второй.
  6. Повторяйте этот шаг, пока анимация не будет завершена. Когда вы нажмете команду + стрелка вправо на этот раз, вы должны увидеть только второй мазок. Добавьте третий поверх этого и повторяйте шаг (Нарисуйте свой кадр, продвиньтесь на один кадр вперед. Нарисуйте, продвиньтесь. Протяните, продвиньтесь.), пока ваша анимация не достигнет своего финального кадра. Вы можете перемещаться назад по временной шкале, нажимая команду + стрелка влево. Чтобы удалить мазок или изменить его продолжительность, щелкните стрелку вниз рядом с «эффектами» в окне временной шкалы. Откройте слой с краской. Вы должны увидеть все созданные вами мазки, каждый из которых занимает определенное количество кадров на экране. Прокрутите, пока не найдете кисть, которую хотите удалить или изменить. Вы можете удалить кисть с помощью клавиши удаления вашего компьютера или изменить длину кисти, перетащив начальную и конечную точки назад и вперед на временной шкале.
  7. Вернитесь в основную композицию, чтобы просмотреть анимацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *