Страница не найдена | АКВТ
Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.
Не нашли то, что искали?
SearchСтраницы
- QR код для оказания благотворительной помощи колледжу
- Безопасный Интернет
- Видео онлайн
- Виртуальный тур
- Фотогалерея
- «Мы — Добровольцы!»
- АКВТ на Дне Победы!
- АКВТ на митинг-концерте, посвященном Крымской весне
- Вручение дипломов 2016
- Встречаем Олимпийский огонь
- День народного единства 2015
- День народного единства 2017
- День Открытых дверей 2015
- День Открытых Дверей 2016
- День открытых дверей в АКВТ 2017
- КРЫМ! Мы с тобой!
- Мы — добровольцы 2016!
- Награждение победителей фестиваля «Мисс Зимнее Очарование»
- Новогодний концерт «АКВТ в Джунглях»
- Празднование Масленицы 2016
- Прогноз безопасности в АКВТ!
- Студенты АКВТ и члены военно-патриотического клуба «Покров» на масленичных забавах
- Торжественное открытие мемориала «Журавли»
- Торжественный митинг (Хулхута)
- Фестиваль «Мисс Зимнее Очарование»
- Фестиваль студенческой науки 2016
- Шарик Радости
- Ярмарка вакансий 2016
- Фотогалерея
- Все новости
- Дистанционное обучение
- Информационная безопасность
- Курс «Основы web-дизайна»
- Курс «Основы компьютерной грамотности. Комплексная программа»
- Курс «Основы разработки web-сайта»
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Обратная связь
- Обращения граждан
- Партнеры
- Служба содействия трудоустройству выпускников
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Поступающим
- Приемная кампания 2022
- Подача документов онлайн
- Подача документов через операторов почтовой связи
- Обращение директора
- Реализуемые специальности
- Правила приёма
- Контрольные цифры приема на 2022 год
- Количество поданных заявлений
- Информирование поступающих
- Заявление
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования
- Приказы о зачислении
- Информация о дополнительном наборе
- Платное обучение
- Общежитие
- Подготовительные курсы
- Заявка на поступление на подготовительные курсы
- Схема проезда
- Горячая линия по вопросам приема, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов
- Горячая линия Минобрнауки
- Information for Foreign Citizens (Training of foreign citizens)
- Обучение иностранных граждан
- Приемная кампания 2022
- Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
- Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19
- Преподавателям
- График учебного процесса
- Расписание занятий
- График консультаций для студентов заочного отделения 2 семестр 2018-2019 учебного года
- Расписание занятий для студентов заочного отделения
- Оформление документации
- Преподавателю
- Заведующему кабинетом/лабораторией
- Куратору
- Руководителю курсового/дипломного проектирования
- Аттестация преподавателей
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность преподавателей
- Конкурсы
- Всероссийский конкурс социально рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ — ЗДОРОВЬЕ! 2020»
- Полезные вкладки
- Родителям
- Методические материалы для родителей и классных руководителей по здоровому образу жизни
- О чем молчит подросток
- Отцовство — твой главный жизненный проект
- Сведения об образовательной организации
- Герои Великой Победы в миниатюре
- Диорама 1 «Полундра!»
- Диорама 2 «Полигон»
- Диорама 3 «Операция «Уран»
- Диорама 4 «Тигры перед боем»
- Диорама 5 «Герои Белостока»
- Диорама 6 «Школьник Свердловска»
- Международное сотрудничество
- Наставничество
- Основные сведения
- Студенческий спортивный клуб СПО
- Федеральный проект «Молодые профессионалы»
- Аттестаты о присвоении статуса центра проведения демонстрационного экзамена
- Банк фотоматериалов
- Графики работы мастерских
- Дизайн-проект мастерских
- Дополнительное профессиональное образование
- Дополнительные образовательные программы
- Локальные акты по проекту
- Программы повышения квалификации
- Программы профессиональной переподготовки
- Профессиональное обучение
- Ссылки на репортажи, публикации в СМИ
- Часто задаваемые вопросы
- Структура и органы управления колледжем
- Документы
- Антимонопольный комплаенс
- Нормативные акты Министерства образования и науки Астраханской области
- Устав колледжа
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Cвидетельство о государственной аккредитации
- Локальные нормативные акты
- Документы, регламентирующие деятельность колледжа в целом
- Документы, регламентирующие образовательную и воспитательную деятельность
- Проекты документов
- Единый план работы колледжа
- Отчет о результатах самообследования
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
- Установление размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Образование
- Информация о реализуемых образовательных программах
- Основные профессиональные образовательные программы
- Календарный учебный график
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Язык, на котором осуществляется образование
- Информация о результатах приема, перевода, восстановления и отчисления студентов
- Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Противодействие коррупции
- Доступная среда. Организация получения образования студентами с ОВЗ
- Информация по защите прав обучающихся
- Герои Великой Победы в миниатюре
- Студентам
- Кружки, секции и студии АКВТ
- Студенческое самоуправление
- Волонтерское движение АКВТ
- Студенческая газета «Студ&ты»
- График учебного процесса
- Расписание занятий
- График консультаций для студентов заочного отделения 2 семестр 2018-2019 учебного года
- Расписание занятий для студентов заочного отделения
- Учебно-методические материалы
- Компьютерные системы и комплексы
- Программирование в компьютерных системах
- Сетевое и системное администрирование
- Информационные системы и программирование
- Информационная безопасность автоматизированных систем
- Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
- Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
- Автоматизация технологических процессов и производств
- Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств
- Специальности НПО
- Заочное
- Государственная Итоговая Аттестация
- Трудоустройство
- Сдать ЕГЭ
- Библиотека
- Библиотека сегодня
- Информационные ресурсы свободного доступа
- Электронно-библиотечная система
- Доска объявлений библиотеки
- Полезные вкладки
- 8 мифов о наркотиках
- «Народная дружина города Астрахани»
- Ловушки для пешеходов
- Противодействие терроризму
Записи
- Анонс
- АНОНС.
- АНОНС. О проведении VI Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант-2021»
- Профессионально-техническому образованию посвящается…
- Объявление по собраниям для студентов нового набора
- АНОНС.
- Новости
- Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
- Объявление!
- Безопасность дорожного движения
- Профориентационная встреча
- Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418»
- Международная образовательно-патриотическая акция «Фестиваль сочинений РусФест»
- Студенческий конкурс «Будущее за медиацией»
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Медиация как альтернатива конфронтации»
- Учебные сборы в АКВТ
- Дню отца посвящается
- Экскурсия в МЧС
- Пушкинская карта
- Кибербезопасность
- Учебно-поисковая экспедиция, посвященная 80-годовщине третьего формирования на территории Астрахани 28-Армии
- Региональная научно-практическая конференция «МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВА КОНФРОНТАЦИИ»
- Конкурс чтецов
- Поздравления Президенту РФ
- Праздничный концерт, посвящённый Дню учителя и Дню среднего профессионального образования
- 30-ые Всероссийские соревнования по судомодельному спорту в классах гоночных управляемых яхт «Нижневолжская регата»
- Внимание, опрос!
- Всероссийский день ходьбы
- Презентация проектов РСМ
- Профилактика ПАВ
- Преподаватель Астраханского колледжа вычислительной техники представит Астраханскую область на всероссийском конкурсе «Мастер года — 2022»
- Профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
- День среднего профессионального образования
- Подготовительный этап VIII Национального чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс»
- Профилактика употребления ПАВ
- Легкоатлетическая эстафета посвященная «Дню города»
- Торжественное мероприятие, в поддержку референдумов о присоединении Донбасса к России
- Всероссийская Неделя безопасности дорожного движения
- 2 октября в России отмечают День профессионально-технического образования
- Митинг-возложение памяти героям 28 Армии
- Полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена»
- Соревнования по легкой атлетике «Кросс наций»
- Студент АКВТ принял участие в федеральном Просветительском марафоне «Знание»
- Разговоры о важном
- ГБПОУ АО «АКВТ» проводит дополнительный набор
- Каспийский молодёжный образовательный форум «СЕЛИАС»
- «Поделись своим знанием»
- Мастер года 2022
- Всероссийская акция «Поделись своим знанием»
- День знаний 2022!
- Лекция-беседа на тему «Профилактика терроризма и экстремизма в молодёжной среде»
- Праздничные мероприятия 1 сентября 2022 года
- Федеральный марафон «Знание»
- Объявление по собраниям для студентов нового набора
- День Государственного флага Российской Федерации
- Запущена регистрация на Всероссийскую медиашколу «Без срока давности 3. 0» для студентов педагогических вузов и педагогических работников сферы гражданско-патриотического воспитания
- Курсы для школьников «Погружение в специальность»
- Вручение дипломов выпускникам 2022 года!
- Демонстрационный экзамен в соответствии со стандартами Worldskills Russia
- Великий государь великого государства: 350-летие со дня рождения Петра I
- Вместе — ЗА здоровье нации!
- Линейка памяти и скорби
- Открытие мемориальной доски генерал-полковнику Тутаринову Ивану Васильевичу
- XV Международный конкурс ВКР с использованием программных продуктов 1С
- Студент 1 курса АКВТ в составе археологической экспедиции принял участие в «Вахте памяти»
- День России!
- Студенты АКВТ на областной конференции «IT-технологии XXI века: вызовы, становление, развитие»
- Студенты АКВТ на финале Всероссийских просветительских игр
- «Цени своё здоровье»
- Стань Студентом года — 2022!
- Памятка «Безопасность детства»
- V Региональный чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс»
- Итоги областной олимпиады по информатике!
- Городская легкоатлетическая эстафета посвящённая Дню победы
- Военная академия воздушно-космической обороны
- День Победы!
- Праздничный концерт «День Победы»
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В СИСТЕМЕ СПО НА БАЗЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Как провести майские праздники вместе с Пушкинской картой
- Праздник Весны и Труда
- Субботник в АКВТ
- Финал по подтягиваниям «Я-Чемпион»
- Спартакиада ПОО среди учащихся по стритболу
- Областная практическая конференция по дисциплинам ОБЖ, БЖ «Астраханская область территория безопасности»
- Акция «Чистые игры»
- Полуфинальный этап соревнований по подтягиваниям «Я-Чемпион»
- Товарищеская игра по мини-футболу
- Интерактивная лекция «Здоровый образ жизни»
- Марафон «Новые горизонты»
- День открытых дверей!
- Турнир по мини-футболу на кубок «Дружбы народов»
- День открытых дверей в АКВТ
- День здоровья в стенах АКВТ!
- Патриотическая акция, посвященная восьмилетию со дня провозглашения Донецкой Народной Республики
- Родительские собрания в группах 1-3 курсов
- Итоги отборочного тура олимпиады по информатике!
- Первенство студенческой лиги по пулевой стрельбе из пневматического оружия
- Агрегатор профориентационных возможностей
- «Всероссийский урок добровольчества»
- Встреча с ветеранами боевых действий
- День открытых дверей
- Профориентационный проект «Загляни за горизонт»
- Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
- Областной профориентационный форум «Топ профессий на селе»
- Без срока давности
- Профилактика заболевания туберкулезом
- День открытых дверей в АКВТ 2022
- Методическое объединение преподавателей ССУзов Астраханской области
- Праздничный концерт под девизом «Zа Мир! Zа Россию! Zа Президента!»
- Встреча с представителем Областного центра крови
- Начни свой путь из кандидата в бойцы студенческих отрядов!
- Встреча студентов с медицинским психологом
- Реализация программы «Пушкинская карта»
- С праздником прекрасная половина Астраханского колледжа вычислительной техники!
- С Международным женским днем!
- #МЫВМЕСТЕ
- Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки
- «В Питере — учиться»
- Осторожно мошенники!!!
- Спартакиада учащихся ПОО по настольному теннису
- Школа бизнеса «Точка роста»
- Поздравляем с 23 февраля! С Днем защитника Отечества!
- Студент АКВТ награжден дипломом победителя Кубка России по судомодельному спорту
- Презентация РСМ
- С Днем защитника Отечества!
- Турнир по DOTA2
- Международной конкурс-премии уличной культуры и спорта «КАРДО»
- Набор студентов в Корпус общественных наблюдателей
- День снятия блокады Ленинграда
- С Днём студента!
- Региональный этап Всероссийских соревнований по мини-футболу
- Совещание органов студенческого самоуправления
- VI Открытый Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы России»: финальный день
- VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 4
- VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 2
- VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 1
- Поздравляем победителей международных конкурсов
- Курсы для школьников
- Конкурс на лучшее видео – поздравление «С Новым годом!»
- Конкурс на лучшее видео – поздравление «С Новым годом!»
- Студенты АКВТ приняли участие в открытии памятника легендарному командарму
- Поздравления от Деда Мороза и Снегурочки
- Поздравляем с началом сессии!
- Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБПОУ АО «Астраханский колледж вычислительной техники»
- В АКВТ прошла акция Всероссийский тест на знание Конституции РФ
- I заседание МК СПО АО преподавателей информатики 10 декабря 2021 г.
- Конкурс на лучшее видео-поздравление с Новым годом
- Телеканал «Астрахань 24» о выставке студентов АКВТ — участников проекта «Герои Великой Победы в миниатюре» в Музее боевой славы
- Анонс! Массовая просветительская акция Всероссийский тест на знание Конституции РФ
- Интерактивная игра «Я, мои права и обязанности»
- Всероссийский конкурс «Флагманы образования. Студенты»
- Команда АКВТ на фестивале студенческой лиги КВН
- Выставка студентов АКВТ в Музее боевой славы
- Студенты и преподаватели АКВТ прошли исторический тест в День Неизвестного солдата
- В Музее боевой славы пройдёт 2-ая выставка работ студентов АКВТ
- Астраханский колледж вычислительной техники стал площадкой федерального проекта «Билет в будущее»
- С днём матери!
- Акция «Призывник»
- Проведение родительских собраний
- АКВТ посетили участники клуба моделистов «Сталинградский фронт»
- Студент Астраханского колледжа вычислительной техники – победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена»
- В АКВТ состоялась встреча, посвящённая сохранению исторической памяти и защите Отечества
- Об организации межведомственного штаба по организации волонтерской деятельности
- О программе «Пушкинская карта»
- Семинар, посвященный всероссийскому конкурсу «Soft Skills Russia»
- VI Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант-2021»
- Студенты Астраханского колледжа вычислительной техники – финалисты Всероссийского конкурса «Большая перемена»
- Студенты АКВТ в финале Международной олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета 2020/21»
- Пушкинская карта
- Анкетирование в рамках проекта «Без срока давности»
- Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
- День учителя в стенах АКВТ
- С днем учителя!
- Расписание спортивных секций
- Выставка посвящённая Дню профтехобразования
- «Полетели поздравительные телеграммы…»
- Марафон танцевальных поздравлений
- Студенты АКВТ провели выставку военных диорам на Кубке Прикаспийских государств по рукопашному бою
- В АКВТ прошли первые занятия в рамках проекта «Герои Великой Победы в миниатюре»
- Посвящение в студенты в стенах АКВТ
- АКВТ в полуфинале Всероссийского конкурса «Большая перемена»
- Совещание органов студенческого самоуправления
- Студент нашего колледжа рассказывает о своём незабываемом опыте работы вожатым в детском лагере
- Студенты АКВТ приняли участие в акции по сбору подписей для получения Астрахани звания «Город трудовой доблести»
- АКВТ во Всероссийском историческом квесте «Наша победа»
- Студенты АКВТ приняли участие в областном уроке мужества «Славы героев достойны»
- День знаний в стенах АКВТ!
- Группы 1 курса
- Объявление по собраниям для студентов нового набора
- АКВТ примет участие во Всероссийском конкурсе на лучшую выставку
- Итоги заседания комиссии по переводу с коммерческого обучения на бюджет
- Выпускники АКВТ — 2021
- V Открытый Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы России»: 1 день
- Наши студенты на субботнике
- «Молодежный кадровый резерв»
- Информация для участников ЕГЭ 2014 года
- «Проблема сиротства» — проблема нашего будущего»
- Центр гражданского воспитания «Прометей»
- Подготовка студентов по программе прикладного бакалавриата по специальности Компьютерные системы и комплексы
X
Выбор шрифта:
Язык программирования Паскаль (Pascal).
Как появился и где используется сегодня. – Science PortalПаскаль это язык программирования, который все еще очень популярен в школах и некоторых университетах, как язык для обучения программированию. И у многих изучивших основы языка Паскаль возникает резонный вопрос, а что это за вообще язык программирования и какого его место в современном мире? Будут ли востребованы знания этого языка на рынке?
1. История языка программирования Паскаль
70-е
Язык программирования Паскаль был создан в 1970 году профессором Никлаусом Виртом в качестве академического языка программирования для обучения студентов. На язык Pascal оказал влияние язык программирования Algol 68, в разработке которого тоже участвовал Вирт. Синтаксис языка Паскаль похож на синтаксис Algol, по этому его еще называют Алголо-подобным языком.
Но Паскаль это не второй Алгол, Вирт выкинул из Алгола все лишнее и избыточное и создал очень маленький и аккуратный язык. Например этот язык программирования был полностью избавлен от оператора GoTo, что сделало его первым языком программирования поддерживающим концепцию структурного программирования. Это означает, что вся логика могла быть описана через операторы:
- Последовательность
- Ветвление
- Циклы
Это сейчас такой подход воспринимается как единственно верный, но в те времена понадобилось 10 лет что бы понять это.
В 70-е все самым популярным языком программирования для написания прикладных программ все еще оставался Basic с его оператором GoTo, но в 80-е на его место уже приходит Pascal.
80-е
В 1983 году появляется Turbo Pascal. Это интегрированная среда разработки для Windows 3.x. Она стала очень популярной в 80-х годах т.к. содержала встроенные библиотеки и удобную среду разработки с отладчиком.
Turbo Pascal, а так же его расширенная версия Borland Pascal стали основным средством разработки прикладного программного обеспечения в 80-е.
В 1986 году появляется объектно ориентированная версия языка Pascal с удобной средой разработки. Ее назвали Delphi. Это как C++ для C. Но в отличие от C++, Delphi не стал в разы сложнее Pascal, т. к. язык изначально был спроектирован не как системный, а как язык прикладного программирования и в нем не было сложных конструкций для управления памятью как C.
90-е
В 90 мы видим рост аппаратных мощностей. В главу угла уже не нужно ставить скорость работы программ и Delphi становится самой популярной средой для быстрой разработки приложений. Она поддерживала все объекты Windows: формы, кнопки, бегунки и т.д. Их не нужно было программировать — они просто перетаскивались мышкой на форму.
2000-е
Со второй половине 90-х появляются убийцы Delphi. В 1995 появился язык Java, а в 1998-2000 язык C Sharp. В 2000-x эти языки программирования выйдут на первое место по популярности и займут место Delphy на поприще создания прикладного программного обеспечения.
Отличительной особенностью этих языков стала работа через виртуальную машину. А виртуальная машина стала использоваться повсеместно. Ее ставили на все устройства: мобильные телефоны, кофе-машины, персональные компьютеры. И программистам не нужно было беспокоиться об архитектуре устройства — они писали код под виртуальную машину и программа одинаково работала на любом устройстве на котором такая машина стояла.
2. Где сегодня используется язык программирования Паскаль
2.1 Бизнес
Благодаря огромной популярности языка программирования Паскаль и Delphi в 80-е, 90-е и 2000-е было создано большое количество прикладных программ, в том числе и для автоматизации производства и бизнеса.
Многие компании которые были автоматизированы на Delphi постепенно сейчас переходят на программы написанные на других языках. У нас в России компании для автоматизации сейчас выбирают 1С.
Но есть и такие компании которые продолжают работать на программах написанных на Delphi. И благодаря этому на рынке профессия программист Delphi еще востребована. Но конечно же не настолько как например профессия программист Java или C Sharp.
2.2 Разработка прикладного программного обеспечения
Сейчас для разработки программного обеспечения чаще конечно выбирают не Паскаль. Но его поклонники все же существуют. И если вы хорошо разбираетесь в этом языке, то вы сможете с легкостью создать прикладную программу.
Сейчас очень популярна бесплатная среда разработки Lazarus. Она очень похожа на Delphi и позволяет открывать проекты сделанные на Delphi. Она бесплатна и ее можно свободно скачать.
Развивается среда быстрой разработки Delphi теперь уже под названием RAD Studio.
2.3 Обучение
Хоть и во многих школах еще популярен Паскаль, но все чаще на его место приходит Python. Питон тоже очень простой язык программирования и очень перспективный сегодня. Его используют для задач машинного обучения, анализа данных и в веб программировании. И главное он лишен основного недостатка языка Паскаль сегодня: если вы будете изучать программирование на языке Python, то потом вы легко найдете работу программистом Python, чего сегодня нельзя сказать о языке Pascal.
3. Достоинства языка Pascal
Лично мне жалко, что язык программирования Паскаль не стал мейнстимом и сейчас забыт. Я считаю, что у него была масса достоинств. И для разработки прикладного программного обеспечения он был очень хорош.
3.1 У Паскаль понятный синтаксис
У языка Паскаль Алголо-подобный синтаксис. Я считаю такой синтаксис более естественным и понятным как для обучения, так и для дальнейшего сопровождения программы.
Современные популярные языки прикладного программирования такие как Java и C Sharp имеют C подобный синтаксис.
Я сам по образованию учитель информатики и некоторое время проработал в школе. Так вот детям объяснить оператор присвоения на языке Паскаль гораздо проще, чем в других языках.
В Паскаль присвоение выглядит так:
x := x + 1;
В остальных языках он выглядит как знак предикат равенства
x = x + 1
Детям легче понять синтаксис языка Паскаль.
3.2 Паскаль компилируемый язык программирования
Программы на языке Паскаль компилируются в машинный код. Вы можете написать программу, скомпилировать ее в exe файл и отправить другу. Друг ее просто откроет на своем компьютере и запустит.
А в современных языках, таких как Java и C Sharp, которые работают через виртуальную машину, нужно еще дополнительно попросить друга установить виртуальную машину машину этого языка на свой компьютер. В случае с языком Питон, потребуется попросить установить интерпретатор языка Питон для запуска скриптов написанных на нем.
4. Наследие языка программирования Паскаль
4.1 Delphi
Delphi 7
Надо признать, что язык программирования Паскаль не умер полностью. Среда разработки Delphi продолжает развиваться и по сей день и это современная среда разработки на которой можно писать любые программы. В том числе и разрабатывать приложения для смартфонов. Просто эта среда разработки и язык Паскаль не так популярны у разработчиков.
4.2 Oberon
Никлаус Вирт после создания языка Паскаль, продолжил свою работу и создал еще более простой и лаконичный язык программирования Oberon. Никлаус Вирт в своей книге «Разработка операционной системы и компилятора. Проект Оберон» показал и доказал, что для создания операционных систем и прикладных программ язык программирования не должен быть сложным. Весь синтаксис языка умещается на 1 страницы. А полное описание языка занимает 20 страниц. Можно такое сказать о современных языках программирования?
Во главу угла Никлаус Вирт всегда ставил надежность. Поэтому для разработки программ, он считал, нужно использовать максимально просты инструменты.
Oberon
4.3 Другие языки программирования
Язык Oberon оказал влияние на многие современные языки программирования.
Java. Oberon оказал влияние на язык Java. Многие концепции в Java были взяты из языка Oberon. В частности сборка мусора.
C Sharp. Delphi оказал огромное влияние на язык программирования C Sharp. Многие концепции были перенесены из Delphi во многом благодаря тому, что разработчик Андерса Хейлсберга из Delphi перешел в компанию Microsoft в команду разработчиков C Sharp.
Go. Новый язык программироания Go от компании Google ощутил сильное вляние языков семейства Вирта: Pascal, Modula-2, Oberon. Например оператор присваения в нем выглядит как в Паскаль:
x := 5;
5. Где сегодня программировать на Pascal
Сегодня, что бы программировать на языке Pascal существует масса возможностей. Давайте перечислю основные среды разработки.
5.1 LazarusЭто бесплатная интегрированная среда разработки. Ее свободно можно скачать в интернете. Внешне она похожа на Delphi 7.
Lazarus
5.2 PascalABC.NET
Это реализация Pascal под платформу NET. Широко применяется в школах.
PascalABS.NET
5.3 RAD Studio
Это дальнейшее развитие Delphi после того как ее выкупила компания embarcadero. Это как VisualStudio только для языка Pascal.
RAD Studio 10
6. Какой язык программирования изучать после Паскаль (Pascal)
В школах обучают программировать на языке программирования Паскаль. Но этот язык сейчас не востребован на рынке труда так как раньше и нужно изучать другой язык. Так какой же современный и востребованный язык программирования можно изучить после изучения языка Паскаль.
6.1 Go
Go или Golang это современный язык программирования созданный в 2009 году компанией Google. Это как и Pascal компилируемый язык программирования который подходит для разработки прикладных программ и для разработки системного программного обеспечения.
6.2 Python
Язык Python не испытал прямого влияния Pascal, но по синтаксису он все же больше похож на Pascal чем например C++. Он так же как и Pascal испытал влияние Algol 68. Сейчас в школах переходят с обучения Паскалю на язык Python т.к. его тоже просто изучить.
7. Итоги
Язык Паскаль был спроектирован выдающимся ученым в области программирования Никлаусом Виртом, как простой и надежный язык удовлетворяющий концепции структурного программирования.
Этот язык идеально подходит для обучения программированию, а так же долго время был одним из основных языков для создания прикладных программ в Мире.
Сейчас язык программирования Pascal не так популярен, но все же на нем многие программируют и среда разработки Delphi (RAD Studio) продолжает развиваться.
Калькуляторпаскалин: все, что вам нужно знать
Факты о калькуляторе паскалинаБлез Паскаль изобрел калькулятор паскалина. Паскаль считался вундеркиндом и был одарен в различных областях, включая математику, философию и теологию. Отец Паскаля, Этьен, занимался налоговым расчетом. Он часто был перегружен работой. Он и его помощники часто задерживались допоздна, подсчитывая налоговые сборы, используя ручные вычисления и счеты (счетные доски). В 1642 году молодой Блез сконструировал вычислительную машину, чтобы ускорить процесс.
Блез Паскаль, изобретатель Паскалинового калькулятораПервые несколько экземпляров машины не удовлетворили изобретателя. Однако позже друзья Паскаля подарили канцлеру Франции Пьеру Сегье (1588–1672) прототип счетной машины. Сегье восхитился изобретением и призвал Паскаля продолжить разработку. В 1645 году Паскаль написал дарственное письмо в начале своей брошюры с описанием машины и подарил копию машины канцлеру, которая до сих пор хранится в CNAM в Париже.
Краткие факты
- Созданы
- 1642
- Creator
- Blaise Pascal
- Оригинальное использование
- Упрощающее дополнение, выработка, умножение и дивизион
- . его машины как полномасштабное коммерческое предприятие, но это оказалось слишком дорого. Неизвестно, сколько машин было продано, но всего, вероятно, было не более десяти или пятнадцати. Цена, возможно, была главной проблемой здесь, хотя счета значительно различаются.
Паскаль продолжал экспериментировать, создавая множество вариантов машины (позже названной Pascaline или Pascalene ). Говорят, что он так усердно работал над этой машиной, что следующие три года его разум был потревожен. По словам его сестры Жильберты, усталость молодого изобретателя была вызвана не трудом, который он вложил в разработку машины, а скорее попыткой заставить руанских мастеров понять, что это такое.
22 мая 1649 г.Паскаль получил патент, или то, что тогда называлось привилегией, на арифметическую машину. Модель Pascaline вскоре стала широко известна во Франции и за рубежом. Первое публичное описание было в 1652 году в газете Muse Historique . Машина была продемонстрирована публике в Париже. Пьер де Ферваль, друг семьи и профессор математики в Королевском колледже Франции, согласился демонстрировать устройство потенциальным клиентам в своей квартире в колледже мэтра Жерве каждую субботу утром и днем. Паскаль начал писать рекламные листовки для изобретения и попросил своего друга, поэта Чарльза Виона Далибре, написать рекламный сонет.
Польская королева Мария Луиза де Гонзаг, высокопоставленная и страстная покровительница наук, попросила купить два экземпляра. Еще одна поклонница наук, шведская королева Кристина желала, чтобы ей подарили копию. Паскаль удовлетворил их желание, но вскоре после этого потерял к нему интерес и отказался от занятий со счетной машиной до конца своей короткой жизни.
Из примерно 50 построенных паскалин только 8-9 сохранились до наших дней и находятся в частных или музейных коллекциях (4 в CNAM, Париж, 2 в музее в Клермоне и несколько в частных коллекциях).
Калькулятор паскалина: принцип работыКалькулятор паскалина имел металлические циферблаты, похожие на колеса со спицами. Цифры от 0 до 9 были отображены вокруг каждого из колес. Пользователь помещал стилус или небольшой стержень в пространство между спицами, а затем поворачивал циферблат, пока не достигал металлического упора. Механизм похож на то, как работал бы старый телефон с дисковым набором. После повторного набора второго номера, который должен был быть добавлен, сумма обоих номеров появится в аккумуляторе.
Прямо над каждым циферблатом был однозначный дисплей. Это отображало каждое значение для этой конкретной позиции. Горизонтальную полосу можно было сдвинуть вверх, чтобы скрыть все дополнительные числа. При перемещении в центр устройства скрывались все прямые номера.
Шестерни машины вращались только в одном направлении, а это означает, что отрицательные числа нельзя было складывать напрямую. Для вычитания чисел использовался метод под названием «дополнение девятки». Есть два основных различия между выполнением сложения и вычитания на устройстве. Это включало положение полосы дисплея и способ ввода первого числа.
Одним из основных аспектов Калькулятора Паскалина является сотуар. Это то, что позволяет устройству передавать числа. Под действием силы тяжести сотуар движется к следующему колесу. Сотуар происходит от французского слова sauter , что означает «прыгать». Затем переносная передача перемещала следующее колесо только на один шаг.
Механизм переноса десятков, изобретенный Паскалем, имел преимущество по сравнению с счетными часами Шикарда, поскольку ему требовалось лишь небольшое усилие для передачи движения между соседними колесами. Это преимущество, однако, окупается некоторыми недостатками. Во время переноски возникает шум, и удар по коробке может привести к нежелательному переносу.
Количество переносок в калькуляторе Pascaline состоит из трех фаз:
- Регистр отображения должен начинаться с 4 и двигаться к 9. Сотуар поднимается, и активное колесо будет касаться того, что получает перенос.
- Вторая фаза начинается после того, как регистр начинается с 9 и опускается до 0. Сотуар движется вверх, а затем внезапно второй переносной штифт опускает его. Сотуар падает под собственным весом.
- На третьем этапе штифт упирается в принимающее колесо, заставляя его вращаться. Затем верхняя трещотка правильно позиционирует весь приемный механизм. На заключительном этапе сотуар добавил 1 к принимающему колесу. На этом этапе сотуар не касался колеса.
Важно отметить, что перед каждым новым расчетом необходимо повторно обнулить машину. Ниже приведены изображения и описания машины и процесса.
Паскалин 1652 года (© Musée des Arts et Métiers, Paris)Размеры латунного ящика машины (для варианта с 8 цифрами) составляют 35,1/12,8/8,8 см. Входные колеса разделены на 10, 12 или 20 спиц, в зависимости от масштаба. Спицы используются для вращения колес с помощью штифта или стилуса. Перо вращает колесо до тех пор, пока оно не упрется в неподвижный упор, закрепленный в нижней части крышки. Результат виден в ряду окон в верхней части, где размещена пластина, которую можно перемещать вверх и вниз. Это позволяет видеть верхние или нижние ряды цифр и использовать их для сложения или вычитания.
Принцип действия механизма показан на нижнем рисунке.
Эскиз вычислительного механизма Pascaline CalculatorВращение колес передается через механизм на цифровые цилиндры, которые видны в окнах на следующем фото.
Вид на цифровые цилиндры калькулятора PascalineНиже приведены несколько изображений, иллюстрирующих работу калькулятора.
На поверхность цилиндров нанесены 2 ряда цифр таким образом, что пары дополняются до 9. Например, если верхняя цифра 1, то нижняя 8. На крышке установлена пластина (обозначена цифрой 2 на нижнем рисунке), которую можно перемещать вверх и вниз, и с помощью этой пластины верхний ряд цифры должны быть показаны при вычитании, а меньшая — при сложении.
Перед тем, как начать вычисление, вы сдвигаете скользящую крышку, закрывающую окна дисплея, к краю машины. Затем вы должны установить отмеченные спицы, чтобы на всех барабанах читался «0». Это делается путем установки стилуса между спицами, отмеченными белой бумагой, и поворотом колеса до тех пор, пока игла не остановится. Это дает для каждого колеса самую высокую цифру, которую может иметь барабан, то есть 9.. Затем вы поворачиваете последнее колесо справа только на одну позицию, после чего все барабаны будут показывать 0.
Обнуление механизмаВычитание будет немного сложнее и потребует не только вращения, но и некоторой умственной работы. Сделаем, например, 182–93. После обнуления механизма (увидеть 000 в нижних окнах) пластину окон необходимо перевести в нижнее положение. В этот момент в окнах видно число 999. Затем вводится уменьшаемое как дополнение к 9., то есть колесо единиц поворачивается на 7, колесо десятков на 1, а колесо сотен на 8 (дополнение к 9 из 182 равно 817). Так как верхний ряд цифр фактически сдвинулся в убывающем порядке, то мы сделали вычитание 999-817 и в результате получилось 182 (см. нижний рисунок).
Вычитание с помощью паскалиныЗатем введите вычитаемое (93), делая вычитание 182–93 (при вращении колес произойдет два переноса — при вводе единиц (3), колесо единиц придет к 9, а перенос на колесо десятков будет выполнен, переместив колесо десятков на 7. Затем введите 9на колесо десятков и оно повернется на 8, а перенос перенесется на колесо сотен, заставив его показывать 0. Итак, мы имеем правильный результат 182–93=089 (см. нижний рисунок).
Вычитание с помощью PascalineЧтобы использовать самый быстрый способ умножения, оператор должен знать (или использовать) таблицу умножения. Сделаем умножение 24 х 38. Сначала надо умножить (мысленно или глядя в таблицу) единицы множимого на единицы множителя (8 х 4 = 32) и ввести результат 32 в механизм (см. эскиз).
Умножение с помощью PascalineЗатем мы должны умножить единицы множителя на десятки множимого (8 x 2 = 16). Затем введите результат (16) не в самые правые разряды цифр (для единиц и десятков), а в соседние (позиции для десятков и сотен). Тогда у нас будет результат 192 (32 + 160) (см. нижний эскиз).
Умножение с помощью PascalineЗатем мы должны повторить ту же операцию для умножения единиц множимого на десятки множителя (3 x 4 = 12) и для умножения десятков множителя на десятки множимого (3 х 2 = 6), занесение промежуточных результатов в колеса десятков и сотен (12) и в числа сотен и тысяч (06). У нас правильный результат (912) (см. нижний рисунок).
Умножение на паскалиновом калькулятореДеление на паскалиновом калькуляторе можно производить так же, как при ручном делении чисел. Во-первых, мы должны разделить делимое на 2 части (по значению делителя). Затем мы должны последовательно вычитать делитель из выбранной части делимого, пока остаток не станет меньше этой части. В этот момент мы должны записать количество вычитаний. Это будет первая цифра результата. Затем мы должны присоединить к остатку (если он есть) 1 или более цифр от оставшейся части делимого и снова начать последовательные вычитания, пока не получим вторую цифру результата. Продолжайте эту операцию снова и снова, пока не будет использована последняя цифра делимого. В конце у нас будет остаток от деления в окнах, при этом будет записан результат.
Калькулятор паскалина: историческое значениеКалькулятор паскалина важен, потому что он был первым в своем роде, разработанным в 1700-х годах. Работа Паскаля почти наверняка вдохновила других изобретателей и способствовала созданию других механических и вычислительных устройств. Другие изобретения, которые последовали за этим конкретным устройством, — вычислительные машины, разработанные Готфридом Вильгельмом Лейбницем, де Лепином и Якобом Леупольдом.
Правда, не все впечатления от современников Паскаля были положительными. Некоторые из них были неблагоприятными, например, письмо английского джентльмена-путешественника Бальтазара Жербье Самуэлю Хартлибу в октябре 1648 года. Жербье наткнулся на Паскалину вскоре после того, как была закончена деревянная модель, и подумал, что она напоминает что-то, изобретенное в Англии 30 лет назад. (Жербье, скорее всего, имел в виду «Арифметическую жемчужину» Уильяма Пратта 1616 года, простой счетный инструмент, который был не чем иным, как вариантом обычных счетов). Однако Гербье обнаружил много проблем с Pascaline.
Паскалин описан во многих источниках. Примером могут служить книги 18-го века Жана Гаффена Галлона — Машины и изобретения, одобренные Королевской академией наук, depuis son établissment jusqu’a présent; avec leur description (см. описание Pascaline от Gallon.)
Объяснение калькулятора Pascaline — все, что вам нужно знать Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
Кто изобрел калькулятор Pascaline?
Блез Паскаль изобрел калькулятор Паскалина.
Кем был Паскаль?
Блез Паскаль — французский математик и изобретатель.
Когда был изобретен калькулятор Паскалина?
Калькулятор паскалина был изобретен в 1642 году.
Что такое калькулятор паскалина?
Калькулятор Паскалина представляет собой механическое устройство для сложения и вычитания. Он также может выполнять задачи на умножение и деление путем многократного сложения и вычитания.
Как работает калькулятор паскалина?
Калькулятор представляет собой устройство прямого сложения, которое работает путем добавления числа в аккумулятор по мере его набора. Пользователь может увидеть либо сохраненное в калькуляторе число, либо компонент, перемещая полосу дисплея. Цифры добавляются вращением колеса по часовой стрелке.
14.5: Принцип Паскаля и гидравлика
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 4057
- OpenStax
- OpenStax
Цели обучения
- Принцип состояния Паскаля
- Описать применение принципа Паскаля
- Вывод соотношений между силами в гидравлической системе
В 1653 году французский философ и ученый Блез Паскаль опубликовал свой Трактат о равновесии жидкостей , в котором он обсуждал принципы статических жидкостей. Статическая жидкость – это жидкость, которая не находится в движении. Когда жидкость не течет, говорят, что она находится в статическом равновесии. Если жидкостью является вода, мы говорим, что она находится в гидростатическом равновесии . Для жидкости, находящейся в статическом равновесии, результирующая сила, действующая на любую часть жидкости, должна быть равна нулю; иначе жидкость начнет течь.
НаблюденияПаскаля — с тех пор как они были подтверждены экспериментально — составляют основу гидравлики, одного из самых важных достижений в современной механической технологии. Паскаль заметил, что изменение давления, приложенного к замкнутой жидкости, без уменьшения передается по всей жидкости и на стенки ее сосуда. Из-за этого мы часто знаем о давлении больше, чем о других физических величинах жидкости. Более того, принцип Паскаля подразумевает, что полное давление в жидкости равно сумме давлений различных источников. Хорошим примером является жидкость на глубине, зависит от глубины жидкости и давления атмосферы.
Принцип Паскаля
Принцип Паскаля (также известный как закон Паскаля) гласит, что когда изменение давления воздействует на замкнутую жидкость, оно передается без уменьшения всем частям жидкости и стенкам ее сосуда. В замкнутой жидкости, поскольку атомы жидкости могут свободно перемещаться, они передают давление на все части жидкости и на стенки сосуда. Любое изменение давления передается в неизменном виде.
Обратите внимание, что этот принцип не утверждает, что давление одинаково во всех точках жидкости, что неверно, поскольку давление в жидкости вблизи Земли меняется с высотой. Скорее, этот принцип относится к изменению давления. Предположим, вы поместили немного воды в цилиндрический сосуд высотой H и площадью поперечного сечения A, в котором есть подвижный поршень массой m (рис. \(\PageIndex{1}\)). Добавление веса Mg в верхней части поршня увеличивает давление в верхней части на \(\frac{Mg}{A}\), так как дополнительный вес также действует на площадь A крышки:
\[\Delta p_{top} = \frac{Mg}{A} \ldotp\]
Рисунок \(\PageIndex{1}\): Давление в жидкости изменяется, когда жидкость сжимается. а) Давление в верхнем слое жидкости отличается от давления в нижнем слое. (б) Увеличение давления за счет добавления веса к поршню везде одинаково, например, p верх новый − p верх = p низ новый − p низ .Согласно принципу Паскаля, давление во всех точках воды изменяется на одинаковую величину \(\frac{Mg}{A}\). Таким образом, давление на дне также увеличивается на \(\frac{Mg}{A}\). Давление на дне сосуда равно сумме атмосферного давления, давления жидкости и давления массы. Изменение давления на дне сосуда под действием массы равно
\[\Delta p_{bottom} = \frac{Mg}{A} \ldotp\]
Поскольку изменения давления везде одинаковы в жидкости, нам больше не нужны нижние индексы для обозначения изменения давления для верхней или внизу:
\[\Delta p = \Delta p_{top} = \Delta p_{bottom} = \Delta p_{везде} \ldotp\]
Моделирование
Бочка Паскаля — отличная демонстрация принципа Паскаля. Посмотрите симуляцию эксперимента Паскаля 1646 года, в котором он продемонстрировал эффекты изменения давления в жидкости.
Применение принципа Паскаля и гидравлических систем
Гидравлические системы используются для приведения в действие автомобильных тормозов, гидравлических домкратов и многих других механических систем (рис. \(\PageIndex{2}\)).
Рисунок \(\PageIndex{2}\): Типичная гидравлическая система с двумя заполненными жидкостью цилиндрами, закрытыми поршнями и соединенными трубкой, называемой гидравлической линией. Направленная вниз сила \(\vec{F}_{1}\) на левом поршне создает изменение давления, которое без уменьшения передается всем частям замкнутой жидкости. Это приводит к восходящей силе \(\vec{F}_{2}\) на правом поршне, которая больше, чем \(\vec{F}_{1}\), потому что правый поршень имеет большую площадь поверхности.Мы можем вывести соотношение между силами в этой простой гидравлической системе, применив принцип Паскаля. Прежде всего обратите внимание, что два поршня в системе находятся на одной высоте, поэтому нет разницы в давлении из-за разницы в глубине. Давление из-за F 1 , действующего на площадь A 1 , равно просто
\(p_{1} = \frac{F_{1}}{A_{1}}\), как определено \(p = \frac{F}{A}\).
В соответствии с принципом Паскаля это давление без уменьшения передается по всей жидкости и всем стенкам сосуда. Таким образом, давление p 2 ощущается на другом поршне, что равно р 1 . То есть p 1 = p 2 . Однако, поскольку p 2 = \(\frac{F_{2}}{A_{2}}\), мы видим, что
\[\frac{F_{1}}{A_{1}} = \ frac{F_{2}}{A_{2}} \ldotp \label{14.12}\]
Это уравнение связывает отношения силы к площади в любой гидравлической системе при условии, что поршни находятся на одной вертикальной высоте и что трение в системе незначительно.
Гидравлические системы могут увеличивать или уменьшать прилагаемое к ним усилие. Чтобы увеличить силу, давление прикладывается к большей площади. Например, если к левому цилиндру на рис. 14.16 приложена сила 100 Н, а площадь правого цилиндра в пять раз больше, то выходная сила равна 500 Н. Гидравлические системы аналогичны простым рычагам, но имеют преимущество. что давление может быть направлено по извилистым изогнутым линиям сразу в несколько мест.
Гидравлический домкрат представляет собой такую гидравлическую систему. Гидравлический домкрат используется для подъема тяжелых грузов, таких как те, которые автомеханики используют для подъема автомобиля. Он состоит из несжимаемой жидкости в U-образной трубке, снабженной подвижным поршнем с каждой стороны. Одна сторона U-образной трубки уже другой. Небольшая сила, приложенная к небольшой площади, может уравновесить гораздо большую силу с другой стороны на большей площади (рис. \(\PageIndex{3}\)).
Рисунок \(\PageIndex{3}\): (a) Гидравлический домкрат работает за счет приложения усилий (F 1 , F 2 ) к несжимаемой жидкости в U-образной трубке с использованием подвижного поршня (A 1 , A 2 ) с каждой стороны трубки. (b) Гидравлические домкраты обычно используются автомеханиками для подъема транспортных средств, чтобы можно было выполнять ремонт и техническое обслуживание.Из принципа Паскаля можно показать, что сила, необходимая для подъема автомобиля, меньше его веса:
\[F_{1} = \frac{A_{1}}{A_{2}} F_ {2},\]
где F 1 — сила, приложенная для подъема автомобиля, А 1 — площадь поперечного сечения меньшего поршня, A 2 — площадь поперечного сечения большего поршня, а F 2 — вес автомобиля.
Пример \(\PageIndex{1}\): Расчет силы, действующей на колесные цилиндры: Паскаль нажимает на тормоз
Рассмотрим автомобильную гидравлическую систему, показанную на рисунке \(\PageIndex{4}\). Предположим, что к педали тормоза приложено усилие 100 Н, которое действует на педальный цилиндр (выполняющий роль «главного» цилиндра) через рычаг. На цилиндр педали действует сила 500 Н. Давление, создаваемое в педальном цилиндре, передается на четыре колесных цилиндра. Педальный цилиндр имеет диаметр 0,500 см, а каждый колесный цилиндр имеет диаметр 2,50 см. Рассчитайте величину силы F 2 , созданные на каждый из колесных цилиндров.
Рисунок \(\PageIndex{4}\): В гидравлических тормозах используется принцип Паскаля. Водитель нажимает на педаль тормоза, прилагая усилие, которое увеличивается простым рычагом и снова гидравлической системой. Каждый из одинаковых колесных цилиндров получает одинаковое давление и, следовательно, создает одинаковую выходную силу F 2 . Площади круглого сечения педального и колесного цилиндров представлены A 1 и A 2 соответственноСтратегия
Нам дано усилие F 1 , приложенное к цилиндру педали. Площади поперечного сечения A 1 и A 2 можно рассчитать по их заданным диаметрам. Тогда мы можем использовать следующее соотношение, чтобы найти силу F 2 :
\[\frac{F_{1}}{A_{1}} = \frac{F_{2}}{A_{2}} \ ldotp\]
Обработайте это алгебраически, чтобы получить F 2 с одной стороны и подставить известные значения.
Раствор
9{4}\; N \ldotp \end{split}\]Значение
Это значение представляет собой силу, действующую на каждый из четырех колесных цилиндров. Обратите внимание, что мы можем добавить столько колесных цилиндров, сколько пожелаем. Если каждый из них имеет диаметр 2,50 см, каждый из них будет оказывать 1,25 х 10 4 Н. Простая гидравлическая система, как пример простой машины, может увеличить силу, но не может выполнять больше работы, чем она совершается. Работа равна произведению силы на пройденное расстояние, и колесный цилиндр перемещается на меньшее расстояние, чем педальный цилиндр. Кроме того, чем больше колес добавлено, тем меньше расстояние перемещается каждое из них. Многие гидравлические системы, такие как силовые тормоза и системы бульдозеров, имеют насос с электроприводом, который фактически выполняет большую часть работы в системе.
Упражнение \(\PageIndex{1}\)
Будет ли гидравлический пресс работать правильно, если вместо жидкости использовать газ?
Эта страница под названием 14.5: Pascal’s Principle and Hydraulics распространяется под лицензией CC BY 4. 0 и была создана, изменена и/или курирована OpenStax посредством исходного контента, который был отредактирован в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- ОпенСтакс
- Лицензия
- СС BY
- Версия лицензии
- 4,0
- Программа OER или Publisher
- ОпенСтакс
- Показать оглавление
- нет
- Метки
- гидравлический домкрат
- гидростатическое равновесие
- Принцип Паскаля
- источник@https://openstax.