Как проверить фотоаппарат при покупке
Как выбирать зеркальный фотоаппарат б/у — с такого вопроса читателей началась эта статья. И действительно — чтобы снимать интересные фотографии — нужна камера. Но для того, чтобы выбрать «зеркалку», требуется определенный опыт. А читывая количество «новой» техники после ребилда (восстановленной профессионально), эти навыки пригодятся и при покупке фотокамеры в магазине.
Чтобы фотоаппарат радовал долгие годы, во время приобретения его необходимо тщательно осмотреть и протестировать. Уделяйте внимание мелким деталям — и они дадут полноценную картину состояния аппарата.
Выбираем фотокамеру — как проверить зеркальный фотоаппарат при покупке
Первоначальное знакомство начинается с объявления. Посмотрите внимательно, в каком состоянии предлагаемая фототехника, на каком фоне снято.
- Если на заднем плане штативы, и прочее профессиональное оборудование — это может быть видео или фотостудия. В этом случае вероятность проф. использования аппарата существенно возрастает.
- Фотографии сделаны на фоне пыли и неряшливой комнаты — возможно, фотокамеру придется основательно чистить, и пристально осматривать на предмет падений.
Проверьте номер телефона через поисковик — это многое расскажет о владельце.
Осматриваем внешний вид фотоаппарата
По состоянию наружных поверхностей также можно сделать определенные выводы. Поэтому обязательно изучаем следующие элементы:
- Горячий башмак — как часто использовалась внешняя вспышка.
- Крепление штатива — отчетливые следы подскажут, что камера, возможно, использовалась для видеосъемки или профессионально (любители редко постоянно используют штатив).
- Потертость под большим пальцем правой руки и отслоения нескользящего покрытия. В некоторых моделях (например, на Canon 60D) тумблер включения находится под колесом выбора режимов. Если оно больше стерто в положении «А» — вероятно, перед нами любительская камера. Затертость напротив метки «видео» расскажет о большой наработке техники даже при минимальном количестве кадров.
- Царапины, трещины, сколы (на предмет падений) — особое внимание углам и наружному торцу объектива. Если есть возможность — попробуйте накрутить светофильтр. Он должен устанавливаться легко, без заеданий. Это гарантия того, что резьба не деформирована.
- Слегка потрясите корпус. Болтающиеся внутри детали недопустимы.
- Осмотрите крепежные винты на предмет следов разборки (обычно отвертка снимает краску на шлицах).
Исследуем объектив — не должно быть люфтов подвижных деталей, пыли на задней линзе. Зум (приближение) — работать без заеданий.
Изучаем внутренности фотокамеры
Чтобы убедиться, что аппарат не намокал, удостоверимся в отсутствии окислов на контактных группах.
- Горячий башмак легко чистится, однако и на нем могут оставаться следы окисления от влаги.
- Снимем объектив, и осмотрим контакты байонета. Заодно обратим внимание на потертости от частой смены «стекол». Как правило, «домашние» аппараты используются с китовой оптикой, и следов на месте стыка нет. Также проверим визуально пыль на зеркале.
- Откроем крышку батареи — «зелень» на контактах в глубине свидетельствует о работе при повышенной влажности, а то и утоплении «тушки».
Проверяем дефекты матрицы
Как проверить матрицу на битые пиксели:- Устанавливаем ручной режим («М»).
- Закрываем крышкой объектив и пальцем (или специальной заглушкой) видоискатель.
- Отключаем автофокус и стабилизатор.
- Выключаем в меню шумоподавление.
- Открываем диафрагму.
- ставим выдержку 30 с, и делаем снимок.
Идеальных матриц не бывает. И если из 10-20 миллионов точек будет несколько десятков холодных или горячих, равномерно разбросанных по полю снимка — это нормально. А вот скопление в группы — повод отказаться от покупки.
Делаем повторный снимок. При выдержке 1 секунда дефектов быть не должно.
Как проверить пыль на матрице- Выключаем стабилизацию и автофокусировку.
- Ставим режим AV, минимальную диафрагму (например, f/36).
- Снимаем белый лист или обои, водя объективом вправо-влево.
Затемнения на снимке покажут места, на которых есть пыль.
Наличие мелких соринок не так страшно. Во-первых, матрицу можно почистить. Во-вторых, при диафрагме до f/11 загрязнения практически незаметны на фотографии.
Как узнать наработку (пробег) камеры- Скачайте в интернете любую утилиту, показывающую общее количество снимков (например, для Canon это EOSinfo, EOS MSG или EOS digital info).
- Соедините USB шнуром компьютер и фотоаппарат.
- Включите фотокамеру.
- Откройте программу и посмотрите количество отснятых снимков.
При ресурсе затвора полупрофессиональных моделей около 100 000 кадров пробег 10-20 тысяч не должен смущать.
Выбираем фотоаппарат
Вышесказанного вполне достаточно, чтобы обойти стороной замученный жизнью экземпляр. Всё вышесказанное относится не только к зеркальным фотокамерам (за исключением пунктов, связанных со снятием объектива). Не торопитесь — еженедельно появляются новые предложения. А пока выбираем «камеру своей мечты» — можно снимать телефоном. Помните, что главное при покупке фототехники — внимательность. И шанс приобрести отличный фотоаппарат существенно возрастет.
© ОршаФото, июль 2018
Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
Как мы тестируем цифровые камеры и объективы
Canon EOS R3 (Фото: Джим Фишер)
Мы применяем двойной подход к тестированию цифровых камер и объективов в PCMag. Работа разделена между стандартизированными лабораторными тестами, проводимыми в контролируемой среде, и временем, затрачиваемым на создание фотографий на улице в реальном мире. Это позволяет нам предсказуемо оценивать качество изображения и бросать вызов современным системам автофокусировки с различными типами объектов. Вот посмотрите, что мы делаем в каждом наборе тестов.
Лабораторные тесты
В лаборатории мы можем оценить качество изображения во всем диапазоне ISO, что дает информацию о том, как фотографии будут выглядеть при различных уровнях освещенности, и посмотреть, способны ли объективы создавать четкие изображения.
Тестовая таблица SFRpLus (Фото: Джим Фишер)
Мы используем тестовую таблицу SFRplus для проверки разрешения и искажения объектива и делаем плоское серое изображение, чтобы увидеть, насколько объектив будет виньетировать. Мы включаем оценки разрешения в различных точках по всему фокусному расстоянию и диапазону диафрагмы количественно, но также уточняем эти результаты, поскольку прямое сравнение между датчиками разных размеров и разрешений невозможно. Мы используем программное обеспечение Imatest (открывается в новом окне) для анализа изображений.
Все тесты выполняются на штативе с включенным автоспуском, чтобы уменьшить вероятность того, что вибрация повлияет на результаты. Мы также проводим несколько испытаний каждого теста и запускаем дополнительные партии, если какие-либо результаты выглядят неадекватными.
Наш ведущий аналитик провел тысячи лабораторных тестов и может распознать странный результат, вызванный неправильным фокусом, ударом затвора или непреднамеренной вибрацией.Как PCMag тестирует цифровые камеры
Мы также можем подтвердить, что максимальная скорость съемки и емкость буфера, указанные в документации производителя, точны, и проверить скорость автофокусировки с помощью цифрового секундомера. Мы используем изображения людей, животных и других обычных объектов на экране для проверки систем распознавания объектов и отслеживания фокусировки.
Испытания в полевых условиях
Качество изображения уже не является таким важным фактором, отличающим цифровые камеры, как это было в прошлые годы. Большинство камер, которые мы рассматриваем, представляют собой модели со сменными объективами, и, несмотря на некоторое разнообразие вариантов датчиков изображения, большинство из них работают в одной лиге, когда речь идет о качестве изображения. Интеллектуальные функции автофокуса, скорость считывания с сенсора и функции видео — вот области, в которых сегодняшние модели отличаются больше всего.
По этой причине в последние годы мы уделяем больше внимания тестированию камер в полевых условиях. Производительность автофокуса стала очень важной. Мы смотрим, насколько хорошо камера может отслеживать движущиеся объекты, а также проверяем, работают ли такие функции, как распознавание лиц и глаз, как рекламируется. Мы часто используем рекордер Atomos Ninja V(Opens in a new window) для записи видоискателя в полевых условиях, что помогает нам лучше сравнивать автофокус между различными системами камер, когда они не используются активно рядом друг с другом.
Вынос камеры для съемки также влияет на наше впечатление от ее эргономики. Удобство в обращении, видоискатель и качество сборки, защита от атмосферных воздействий и время автономной работы — все это важные факторы, которые следует учитывать при выборе камеры, и мы учитываем их, когда выбираем, чтобы рекомендовать ее.
Если камера заявлена как защищенная или водонепроницаемая, мы делаем все возможное, чтобы проверить ее. Мы сбрасываем прочные камеры на землю и выносим водонепроницаемые системы под дождь. Мы не можем выполнять демонтаж, но обязательно примем их во внимание, когда они будут доступны.
Рекомендовано нашими редакторами
10 дополнительных советов по цифровой фотографии
Лучшие цифровые камеры 2022 года
Полевые испытания также позволяют нам посмотреть, как камера справляется с различными типами сцен. Мы можем делать снимки, которые бросают вызов динамическому диапазону изображения Raw. Это позволяет нам увидеть, чего могут ожидать фотографы при удалении теней, сдерживании бликов и других стандартных задачах обработки Raw. Мы используем Adobe Lightroom Classic в качестве стандартного процессора.
Видео тесты качественные. Мы записываем в самом высоком качестве и используем различные цветовые профили, когда они доступны. Когда доступен плоский профиль, мы видим, насколько хорошо он оценивается, и по возможности используем стандартную LUT в Apple Final Cut Pro. И мы смотрим, насколько хорошо работает автофокус в видео, а также любые специальные функции, такие как замедленная съемка и запись в формате Raw.
Также смотрим систему поддержки камеры. Если это модель со сменными объективами, мы учитываем, какие объективы есть в наличии, а также их стоимость и качество. Мы также смотрим на уровень сторонней поддержки и сопутствующие приложения для передачи изображений со смартфона или съемки в студии.
Чтобы ознакомиться с нашими последними новостями, посетите нашу целевую страницу камеры или, чтобы получить более конкретные советы по покупке, просмотрите список лучших камер, которые мы тестировали.
Получите наши лучшие истории!
Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Спасибо за регистрацию!
Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!
Подпишитесь на другие информационные бюллетени
Насколько точна ваша пленочная камера? – Kamerastore
Здесь, в Kamerastore, мы покупаем и продаем тысячи камер каждый год. Имея этот опыт, мы знаем, что у подавляющего большинства (более 80%) есть какая-то проблема, требующая внимания со стороны наших механиков.
Если вы покупаете камеру в Интернете у того, кто проводит только базовые испытания или вообще не тестирует, она, скорее всего, не будет работать на 100%. Это может быть переэкспонирование или недоэкспонирование, неравномерное время затвора, испорченный экспонометр или сломанные детали внутри.
Неудачного отката может быть достаточно, чтобы отговорить кого-то от продолжения пленочной фотографии. Даже если виновата аппаратура, фотограф может винить себя и сдаться.
Мы здесь, чтобы помочь объяснить, как работает тестирование, чтобы меньше людей получили неудачный старт в пленочной фотографии. Изучение этих методов тестирования и знание ограничений большинства магазинов в тестировании их оборудования станет еще более ценным. Эти проблемы будут усугубляться по мере старения камер. Итак, давайте поговорим о тестировании!
Неисправный затвор в фокальной плоскости может полностью испортить ваши снимки — обратите внимание на неравномерную экспозицию слева. Это была Лейка М2.
Мы оцениваем состояние всех предметов. Хотя большинство товаров, которые мы продаем, работают отлично, любые небольшие проблемы, которые мы не можем или не исправили, будут отмечены.
Например, многие механические камеры будут иметь проблемы с отключением максимальной скорости. Если вы покупаете у нас, вы получаете немного более низкую цену и уверенность в том, что камера была протестирована. Вы можете использовать его, зная, что самая высокая скорость отключена, и соответственно компенсировать.
Мы используем самые строгие в мире требования к испытаниям, проводя многоточечные проверки и перепроверяя наши результаты на самом современном оборудовании.
Очевидно, что не у всех есть доступ к оборудованию, времени и знаниям, необходимым для тестирования, как у нас. Оборудование тяжелое, редкое и дорогое. Итак, здесь мы рассмотрим несколько различных уровней тестирования, а также их плюсы и минусы.
Тестирование — единственный способ узнать, работает камера правильно или нет. «Тест пленки» не дает нам всего, что нам нужно знать, и продавцы, использующие тесты пленки для проверки работоспособности своих камер, признают, что у них нет надлежащего оборудования для тестирования.
Эти 5 уровней не соответствуют нашим рейтингам состояния. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как работает наша рейтинговая система!
Уровень 1: Тест на блошином рынке
Ах, таинственный блошиный рынок. По словам ютуберов, это единственное место, где можно найти камеры по «разумным ценам». Но большинство блошиных рынков не проверяют камеры, не так ли?
Конечно нет. Так что надо делать самому!
Тест уровня барахолки может выявить основные проблемы с камерой. Вы можете проверить, нажимаются ли кнопки и тянутся ли рычаги, а также проверить наличие физических повреждений корпуса, видоискателя, зеркала или шторки затвора.
Большинство камер не работают без батареек, поэтому может быть полезно носить с собой несколько типов батареек. Мы рекомендуем взять с собой чехол для пленки Camera Rescue Film, чтобы не потерять батарейки.
С правильной батареей внутри может сработать затвор и среагировать экспонометр. Если это так, вы можете проверить самые медленные скорости затвора. В конце концов, они имеют тенденцию становиться липкими.
К сожалению, это не способ проверить точность затвора камеры. Большинству людей трудно определить разницу между 0,8 и 1,4 с, даже если это разница в целой ступени экспозиции.
После медленных скоростей попробуйте самые высокие скорости. Вы не сможете сказать, насколько высоки скорости на самом деле, но вы должны быть в состоянии сказать относительно. 1/1000 с должна быть быстрее, чем 1/500 с, которая должна быть быстрее, чем 1/250 с.
Опять же, это очень мало говорит вам о фактической скорости и точности затвора камеры. Все, что это говорит нам, это то, что выдержки действительно меняются и что камера не полностью сломана.
Надеюсь, все это звучит для вас довольно расплывчато и неточно. Мы надеемся, что вы не станете покупать камеру в магазине, который таким образом «тестирует» свои камеры. К сожалению, именно так большинство онлайн-продавцов проверяют свои камеры.
Они прогоняют камеру через эти очень простые, непрофессиональные этапы, а затем продают камеру как полностью работающую. Правда в том, что этот уровень тестирования говорит нам только о том, что камера полностью сломана.
С помощью этого метода мы ничего не знаем о точности затвора, экспонометра или режимах автоматической экспозиции, используемых в таких камерах, как популярный Canon AE-1.
Уровень 2: Акустическая проверка с помощью телефона
Следующим уровнем тестирования будет использование акустики для проверки основных значений выдержки. Этот уровень тестирования должен быть выполнен поверх все из шага 1.
По сути, вы используете приложение, которое записывает звук и показывает вам график громкости звука. В некоторых ситуациях это можно использовать, чтобы увидеть расстояние между открытием и закрытием жалюзи.
Это не очень точно, потому что вы должны вручную читать график, а помимо затвора в камере есть и другие источники шума. Естественно, шлепок зеркального зеркала скинет этот тест. Вы получите наилучшие результаты с центральным створчатым затвором, камерой без зеркала или зеркальной фотокамерой с блокировкой зеркала.
Вот пример некоторых звуковых семплов, снятых с помощью Rolleiflex 2.8F, который обслуживался нашими мастерами-механиками. Тестирование было проведено в тот же день, что и обслуживание, и наши механики откалибровали его, используя профессиональные и соответствующие периоду методы и инструменты.
На 1/2 с легко увидеть пики и определить, когда затвор открывается/закрывается. На 1/60 немного сложнее найти пик, но все же выполнимо. При масштабе 1/250 мы просто предполагаем. Несмотря на то, что TLR с лепестковым затвором должно быть легко читаемым, нет звуковых сигналов, которые могли бы нам помочь.Как видите, более высокие скорости невозможно точно протестировать с помощью этого метода. Даже с относительно бесшумными створками TLR эти инструменты недостаточно чувствительны. Затворы в фокальной плоскости, которые встречаются гораздо чаще (особенно в 35-мм зеркальных фотокамерах), будут еще менее точными.
Шторки фокальной плоскости на высоких скоростях постоянно двигаются. Это означает, что они всегда будут шуметь и не давать нам полезных звуковых сигналов. Чтобы изменить время экспозиции, изменяется расстояние между двумя шторами. Более широкая щель пропускает больше света, чем более узкая.
Как мы упоминали ранее, зеркальные камеры также испортят этот тест своими зеркалами. Когда вы спускаете затвор зеркальной фотокамеры, зеркало поднимается до того, как затвор открывается, а затем опускается, как только затвор закрывается. С более короткими выдержками это может произойти в одно мгновение.
Этот уровень тестирования обеспечивает большую специфичность, чем уровень 1, но его недостаточно, чтобы узнать, работает камера правильно или нет. Хотя вы можете хорошо видеть более медленные скорости, большинство высоких скоростей не будут использоваться с этим методом.
Было бы нечестно продавать камеру как полностью работающую при таком уровне испытаний. Как покупатель, знайте, во что вы ввязываетесь, покупая подержанную камеру.
Наконец, этот тест не измеряет фактическое воздействие. Хотя это может измерять время, в течение которого затвор открыт, он не измеряет экспонометр или автоматическую экспозицию. Если вы используете популярную камеру, такую как Canon AE-1, этого уровня тестирования недостаточно.
Уровень 3: Тест затвора с 1 датчиком
Как и прежде, этот уровень следует выполнять в дополнение к основному тесту уровня 1. Однако этот метод может заменить акустическое тестирование уровня 2.
Однозондовая тестовая машина улавливает свет через датчик на плоскости пленки. Этот датчик может измерять время экспозиции и скорость затвора. Однако он проверяет только время, поэтому не может измерять общую экспозицию, экспонометры и автоматическую экспозицию.
Профессиональные магазины будут иметь эти машины для тестирования центральных створчатых затворов, подобных тем, которые используются во многих камерах среднего формата. Модульные зеркальные фотокамеры, такие как Hasselblad, TLR, такие как Rolleiflex, и многие другие обычно имеют такой затвор.
Это не будет работать для затворов в фокальной плоскости, потому что он измеряет только время, когда свет достигает сенсора. Поскольку затворы в фокальной плоскости имеют две шторки, вторая шторка может перекрывать первую в конце экспозиции. Эта очень распространенная проблема обычно возникает при самой короткой выдержке и со временем усугубляется.
Такая машина не сможет сказать, происходит ли это.
В настоящее время существуют однозондовые датчики, которые можно купить и подключить к телефону. На рынке также есть недавно разработанные независимые тестеры затвора. Хотя это захватывающая разработка, недавние тесты на профессиональном оборудовании показывают, что эти новые датчики не очень точны.
Тем не менее, эти датчики по-прежнему являются значительным шагом вперед по сравнению с акустическими испытаниями и способны тестировать многие типы камер. Важно отметить, что они могут измерять высокие скорости.
Опять же, они способны только считывать время затвора. Это означает, что общую экспозицию, точность экспонометра и автоматическую экспозицию невозможно проверить.
Уровень 4: Тест затвора с 3 датчиками
Этот уровень тестирования позволит вам правильно измерить время затвора в фокальной плоскости, как в большинстве 35-мм зеркальных фотокамер.
Затворы в фокальной плоскости требуют синхронизации обеих штор. Должно быть 2 или даже 3 датчика освещенности, чтобы правильно измерять, работают ли шторы с правильной скоростью. Это делается для того, чтобы щель между шторами оставалась одинаковой на протяжении всей экспозиции.
Эти установки должны иметь несколько датчиков на известном расстоянии друг от друга, чтобы правильно измерить экспозицию. Они также должны иметь возможность работать как вертикально, так и горизонтально, поскольку затворы в фокальной плоскости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
С помощью такой машины можно проверить скорость для любой камеры с ручной выдержкой. Это самый высокий уровень тестирования, доступный для камер без экспонометра или автоматической экспозиции.
В настоящее время все еще производится один многозондовый тестер. Он портативный и страдает от тех же слабых допусков и неточных показаний, что и те, о которых мы упоминали ранее. Он работает не так хорошо, как старые машины, которые мы используем.
Наши старые машины (на фото выше) имеют датчики, которые плотно прилегают к области, где внутри камеры должна быть пленка. Они специально разработаны для пленочных камер, так что измерения всегда проводятся в одном и том же месте внутри камеры.
Поскольку старые машины редки, дороги, тяжелы и нуждаются в калибровке, ими пользуются очень немногие магазины. Все камеры с фокальным затвором, продаваемые на Kamerastore.com, тестируются с этим оборудованием. Это единственный способ правильно протестировать ставни .
Без этого тестирования продажа камеры как «полностью рабочей» вводит в заблуждение.
Уровень 5: Автоматический тест экспозиции
Это самый строгий уровень тестирования, который мы используем для всех камер с автоматической экспозицией.
Задача состоит в том, чтобы обмануть камеру, заставив ее думать, что она считывает свет со сцены, как если бы вы делали снимок. Эти машины воссоздают различные уровни освещенности с известными значениями, чтобы увидеть, правильно ли реагирует камера.
Это непросто. Свет должен быть постоянным, ровным и точно соответствовать известному значению. Наши машины, и большинство фотографических, используют значения экспозиции (EV) в качестве известного значения.
Вы можете видеть на машине ниже, что есть большой диск для изменения значений освещенности (LV), которые такие же, как EV. Тестируя разную интенсивность света, вы можете увидеть, хорошо ли камера считывает все уровни экспозиции, и проверить, выбирает ли камера правильную выдержку и диафрагму, где это необходимо.
Однако для этого теста вам понадобится объектив с откалиброванной диафрагмой. Поскольку камера считывает свет, мы должны быть уверены, что f5.6 на самом деле f5. 6. У нас есть калиброванные линзы для каждой основной системы, что гарантирует максимально точный расчет экспозиции.
Даже если у вас есть этот высококачественный аппарат, ваши результаты могут быть неточными, если вы используете неоткалиброванный объектив. Также важно, чтобы фокус был установлен на бесконечность для этих тестов. Как и прежде, датчик также должен удерживаться в одном и том же месте для обеспечения точности. Также, как и раньше, наши датчики спроектированы таким образом, чтобы плотно прилегать к пленочной камере, чтобы исключить несоответствие.
Некоторые машины для автоматической проверки экспозиции также могут использоваться в качестве машин для измерения времени затвора, но все это нужно проверять вручную. Даже если камера имеет точную выдержку, экспонометр все равно может быть отключен. И наоборот, даже если камера имеет точный экспонометр, выдержка все равно может быть отключена. Оба должны быть протестированы.
Как видите, эта работа требует чрезвычайно специализированного оборудования и знающих специалистов. В эпоху кино эти знания и оборудование были довольно хорошо рассеяны, но многие из них были выброшены или уничтожены. Когда наступила цифра, многие люди больше не видели в них необходимости.
В результате слишком мало фотоателье имеет это оборудование, а современные альтернативы не существуют. Однако без этого оборудования невозможно должным образом протестировать 35-мм пленочные камеры . Мы ищем способы передать точное испытательное оборудование в руки профессионалов по всему миру, так что держите ухо востро!
Надеемся, что эта статья помогла вам понять проблемы и требования для надлежащего тестирования пленочных камер. Несмотря на сложность и требуемое время, это не то, что мы оставляем для высококлассного оборудования, такого как Leica и Hasselblads.
Все камеры, проходящие через Kamerastore.com, были протестированы с использованием этих методов.
Если камера работает исправно, чистим, ставим новые световые пломбы и продаем. Если это не так, мы либо ремонтируем его, либо продаем с четко обозначенными проблемами. Мы делаем это, чтобы сделать процесс покупки максимально простым и беззаботным.
Опыт покупки — не единственная причина для этого. Дело в том, что если мы хотим, чтобы камеры прослужили еще 10, 20, 40 или 80 лет, мы должны брать их в расчет. У многих частных продавцов нет оборудования или знаний для тестирования своих камер так, как это делаем мы, поэтому нам приходится очень много работать, чтобы протестировать как можно больше камер.
Конечно, за это приходится платить. Наша команда большая и требует углубленного обучения, чтобы правильно использовать эти машины, и наш процесс длится дольше, чем в других магазинах, потому что для тестирования каждой камеры требуется некоторое время. Однако мы считаем, что душевное спокойствие и более высокие стандарты более чем оправдывают такое повышение цен.
Все камеры, продаваемые Kamerastore, тестируются с использованием методов, описанных выше, поэтому мы можем обеспечить простой, легкий и уважительный процесс покупки и предоставить вам как можно больше информации о вашей камере.