Как начать работу в сфере 3D-моделирования
Как начать работу в сфере 3D-моделирования — Blender 3DНайти:
Вы задумываетесь об изучении 3D-моделирования? Хотите знать, хорошая ли это идея? Или сколько времени придется потратить, прежде чем вы сможете сделать свою первую 3D-модель? Как быть в ситуации, когда вы смотрите на пустой экран, не имея представления, что делать дальше? Мы поговорили с Джонатаном Уильямсоном (Jonathan Williamson) из CG Cookie, одного из ведущих центров цифрового художественного образования, о недостатках и преимуществах торговли моделями и его инсайдерских советах для тех, кто совершенно не знаком с миром 3D.
Джонатан, Вы профессиональный 3D-моделлер с многолетним опытом. Как Вы думаете, что должны делать в первую очередь те, кто думает о том, чтобы попасть в 3D? Разве в мире нет достаточного количества 3D-моделей?
Джонатан: Точно нет. 3D-моделирование вездесущее в современном мире и оно будет только расти как востребованный навык. Для примера: 75% каталога IKEA выполнено в 3D. Все мы знаем, что Facebook купил Oculus Rift за миллиарды долларов, и у них есть планы по расширению этого сектора. Если виртуальная реальность продолжит расти, она будет оказывать гораздо большее влияние на повседневную жизнь человека. И конечно же, все объекты виртуального мира начинаются с 3D-моделей. Затем, рассмотрим архитектурную визуализацию. Если у вас есть план реконструкции дома или вы хотите спроектировать свой дом с нуля, вы можете использовать 3D-моделирование для этого. Если вы хотите начать работу в 3D-печати, будь то разработка игрушек, инструментов или чего-либо еще, это 3D-моделирование. Все начинается с модели.
3D становится все более привлекательным во множестве разных областей: от разработки фильмов, виртуальной реальности, научных исследований до дизайна. Сейчас это касается сотен отраслей. Большая часть визуализации в медицине, это 3D-моделирование.
Короче говоря, миру нужны 3D-моделлеры!Звучит здорово. Итак, Вы убедили меня в том, что стоит попробовать, но что мне нужно в качестве предпосылки? Эта сфера открыта абсолютно для любого?
Джонатан: Чтобы начать работу в области 3D-моделирования, у вас должна быть страсть к компьютеру, это без сомнения. Вы будете тратить много времени на работу в цифровом режиме, и если вам не нравится работать за компьютером, 3D-моделирование, вероятно, не ваше дело. Однако, если вы действительно наслаждаетесь компьютером и у вас есть идея, которую вы хотите воплотить в реальном мире или виртуальном, тогда 3D-моделирование может быть подходящим для вас. По большей части этот интерес или страсть — единственное необходимое условие, которое вам нужно.
Одна вещь, которая не является существенной, но точно будет вам полезной, это хорошее чувство пространственного мышления. Если вы один из тех людей, которые могут вообразить перед собой предметы реального мира: банку с арахисовым маслом, консервный нож, автомобильный ключ или кошелек, вы можете вращать эти предметы в вашем воображении и отчетливо представлять как они выглядят, в таком случае 3D-моделирование, вероятно, будет хорошим выбором для вас.
У вас все будет хорошо до тех пор, пока у вас будет компьютер и чувство пространственного мышления. И помимо этого, нужно просто иметь желание учиться.
Я считаю, что любой может научиться моделированию. Это немного техническая профессия, но она не является настолько технической с точки зрения компьютерных наук. Есть много людей, которые являются очень успешными моделлерами и находятся на художественной, а не на технической стороне спектра.
Хорошо, я решил стать 3D-моделлером! Какой следующий шаг мне нужно предпринять?
Джонатан: Следующим шагом будет выбор программного обеспечения. Большинство компьютеров не поставляются с программным обеспечением, необходимым для 3D-моделирования. Тем не менее, программное обеспечение начинает оказывать все меньше и меньше влияния на то, чего вы сможете достичь. Это гораздо больше зависит от ваших ресурсов и личных предпочтений. На данный момент все основные пакеты программного обеспечения настолько близки друг к другу и находятся на одном уровне, что не имеет особого значения ваш выбор. Почти неважно, выберите ли вы Blender, 3ds Max или Maya, все эти инструменты позволят вам создавать вещи, которые вы раньше никогда не делали.
Какова ваша личная рекомендация?
Джонатан: С учетом того, что все пакеты сильно похожи друг на друга, я думаю, что Blender будет хорошим выбором, особенно для начинающих художников по нескольким причинам.
Одна из основных причин заключается в том, что нет препятствий для входа. Blender может работать практически на любой машине. Если у вас есть компьютер, которому уже несколько лет, он все равно будет работать. Блендер очень совместим и занимает мало места. Вот еще более экстремальный пример: если у вас нет компьютера дома, вы можете просто поместить Blender на флешку и прийти в свою публичную библиотеку или в другое место, где есть общедоступный компьютер. Вы можете взять Blender с собой куда угодно, без необходимости иметь доступ к лицензионным ключам или чему-либо еще.
Кроме того, Blender создается сообществом, и любой может принять в этом участие. Если вы художник и хотите внести свой вклад в улучшение программы, вы можете это сделать, и если изменения будут хорошими, они могут появиться в будущих версиях. Если вы являетесь студентом и хотите начать свою разработку на Blender, или если вы создаете инструмент визуализации данных, вы можете интегрировать его непосредственно в Blender, без необходимости создавать весь фундамент самостоятельно, просто используя Blender.
И, конечно же, он полностью открыт (open-source), поэтому программное обеспечение бесплатное, и нет никаких ограничений на использование всего, что вы создаете.
Это важно, потому что это одна из проблем, с которой сталкиваются молодые художники, если они изучают 3D-моделирование в школе. Они получают бесплатную студенческую лицензию, которая больше не может использоваться для коммерческой работы, как только вы покидаете школу. Вы потратили четыре года и тысячи долларов на свое образование, и вам, скорее всего, не хочется тратить еще несколько тысяч долларов на лицензию на программное обеспечение. Тем не менее, программное обеспечение, которое вы только что изучили, требует от вас лицензии! Итак, какова позиция? Чтобы начать профессиональную деятельность, все еще необходимо оплачивать студенческие ссуды?
С Blender нет никаких лицензий, о которых нужно беспокоиться, и вы можете использовать его в коммерческих целях без ограничений. Любая работа, созданная в Blender, может быть продана, адаптирована и распространена. Итак, для нового художника, который просто пытается встать на ноги в своей профессиональной деятельности, Блендер имеет большой смысл. Ваши затраты на старте лишь ваше время.
Еще один момент — дух сообщества Блендера. Он разработан пользователями Blender и сообществом, и я думаю, что это резонирует с большим количеством людей. Блендер имеет очень сильное сообщество людей всех слоев, разных навыков, есть различные художники и исследователи, так что это все очень забавно.
Похоже, что это не легко. Но если я все же решил пойти до конца, где я могу найти ресурсы для начинающих 3D-моделлеров?
Джонатан: Опять же, это зависит от выбранного вами программного обеспечения. Если вы выбираете Blender, то CG Cookie может быть хорошим местом для начала. Или это может быть YouTube для SketchUp или 3ds Max. Есть много различных ресурсов и, честно говоря, если вы только начинаете, Google, вероятно, ваш лучший друг. Там вы сможете найти множество различных образовательных сайтов, и какой вы выберите, зависит только от ваших предпочтений. Конечно, так как я имею отношение к CG Cookie, я рекомендую его другим, если ваше программное обеспечение Blender.
Рекомендуете ли Вы получить профессиональное образование, основываясь на своей сфере деятельности?
Джонатан: Абсолютно, одна из вещей, из-за которой трехмерное программное обеспечение сложно в изучении, заключается в том, что оно достаточно обширное и практически не ограничено в сферах, в которых может быть применено. На данный момент Blender и аналогичные пакеты настолько велики, что в принципе никто не знает их полностью. Я не думаю, что на планете Земля есть хотя бы один человек, который знает каждый кусочек Блендера. Есть много людей, включая меня, которые пытаются получить хотя бы общее понимание всех областей, но мы не знаем этого полностью. В настоящее время появилось много нишевых сайтов, которые ориентированы на использование своего программного обеспечения по выбору в конкретной отрасли, будь то использование Blender для 3D-печати, для архитектурной визуализации или для науки о данных.
В этом случае Google будет вашим другом и поможет найти эти ниши.Итак, скажем, у меня есть мое программное обеспечение, и я постепенно начинаю изучать, как его использовать. Как много пройдет времени, прежде чем я смогу превратить свою идею в 3D-модель?
Джонатан: Это почти полностью зависит от вас. В CG Cookie я видел как людей, которые делали это всего за полтора дня, так и тех, кто справлялся с этим лишь спустя год. Это зависит от того, сколько времени они хотят потратить на это. Есть люди, которые хотят поглощать столько знаний, сколько смогут, и не хотят применять их до тех пор, пока не получат хорошее общее понимание картины. В то же время есть те, которые просто хотят начать, и не имея достаточно знаний, начинают работать слишком быстро — но это тоже хорошо, потому что они получают опыт, даже если они еще не знают, что они делают.
Лично мне, учитывая тот факт, что когда я начинал не было никаких учебных материалов, потребовалась пара месяцев, прежде чем я смог создать ту идею, которая была у меня в голове. В Вашем же случае, при наличии огромного количества как платных, так и бесплатных материалов, YouTube или CG Cookie, Вы можете начать визуализировать ваши идеи уже после нескольких дней обучения, а то и меньше.
Каков Ваш рекомендуемый подход к обучению? Сидеть сложа руки и поглощать теорию в первую очередь или просто погружаться в моделирование с головой?
Джонатан: Я предпочитаю смесь. Когда я изучаю новый навык, скажем, программирование или скульптурирование, предпочитаю сидеть сложа руки и смотреть, а затем замарать собственные руки. Сначала наблюдайте, а затем погружайтесь. Я прыгаю туда и обратно, пытаясь полностью поглотить мелкие детали, разделы и сегменты материала и применить это, а затем изучить другой раздел и применить уже его. Это очень хорошо работает для меня, но не факт, что это подойдет для других людей.
Джонатан, скажем, что в своем путешествии к 3D-моделлеру у меня есть базовое представление о том, как создать свою первую 3D-модель. Но я могу не знать, что хочу создать. Я просто хочу учиться. Как ты думаешь, с чего лучше всего начать? Должен ли это быть куб, шахматная фигура или что-то еще?
Джонатан: Ха-ха, старая ситуация с «чистым листом»! Ну, в этом случае не важно что вы делаете, пока вы что-то делаете. Возможно, вы изучили некоторые основные навыки, вы знаете, что делаете, и хотите что-то создать. Вы открываете свое программное обеспечение, и у вас пустой экран. Я думаю, что это тот момент, когда учебники становятся действительно полезными. Не обязательно ради изучения новых навыков, но для объяснения того, что вы на самом деле делаете, и вещей, о которых вам не нужно беспокоиться.
Поэтому, если у вас проблема с «чистым листом», возьмите учебник и просто следуйте вместе с автором по нему, потому что на самом деле вы выполняете в этот момент работу. Вы будете применять то, чему вы обучаетесь в программном обеспечении, изучая различные инструменты, как это работает. Получив достаточно практики, однажды вы обнаружите, что просто начинаете создавать, даже не беспокоясь о чистом листе.
Мы хотели бы поблагодарить Джонатана и Павла из CG Cookie за помощь в подготовке этого интервью. CG Cookie — это онлайн-учебный центр для цифровых художников, архив уроков по Blender с различными курсами и упражнениями.
Вы хотите узнать больше о том, как начать работу в сфере 3D-моделирования? Посмотрите этот урок Джонатана: он научит вас, как создать свою первую 3D-модель для печати с помощью Blender в захватывающем видеоуроке. Начинающие 3D-моделлеры также должны посмотреть статью «5 ошибок, которые следует избегать при создании 3D-модели для 3D-печати».
источник урока
Блендер
Стационарные блендеры | Philips
Стационарные блендеры | Philips значок поддержки поискаКлючевые слова для поиска
От супа-пюре до мороженого и даже теста для блинчиков!
HR3655/00
{{sitetextsObj. averageRating}}
Высокая мощность 1400 Вт и скорость мотора до 35 000 оборотов в минуту — измельчает быстро и качественно
Плавная регулировка скорости, режимы для смузи, колки льда и импульсный – гарантированный результат для любимых блюд
2 стакана On the Go – вкусный смузи всегда с собой
Блендер Philips поможет вам легко приготовить самые разнообразные блюда: от нежного супа-пюре до натурального домашнего мороженого и даже тесто для блинчиков без комочков! Питайтесь вкусно, здорово и сбалансированно!
Быстрое и качественное измельчение
Высокая мощность 1400 Вт позволяет блендеру Philips за секунды измельчить и смешать как мягкие, так и твердые ингредиенты (орехи, лед и т.п.)
Стеклянный кувшин 2 л подходит для горячих и холодных ингредиентов.
3D технология ProBlend 6
Особая форма кувшина в сочетании со специальным расположением ножей позволяют достигать однородного смешивания и измельчения без комочков.
3D технология ProBlend 6
Особая форма кувшина в сочетании со специальным расположением ножей позволяют достигать однородного смешивания и измельчения без комочков.
2 стакана On the Go в комплекте
Экономьте время и делайте смузи прямо в стакане On the Go и берите с собой на работу, прогулку, тренировку!
Теперь смузи удобно брать с собой!
3 простых шага
Положите ингредиенты в стакан в комплекте блендера Philips и установите на стакан ножевой блок
Установите стакан на блендер и сделайте смузи прямо в этом стакане
Снимите стакан со смузи с блендера, отсоедините ножевой блок, закрутите крышку и возьмите с собой!
Найдите источник вдохновения
Сравнение стационарных блендеров
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.
Я понимаю
You are about to visit a Philips global content page
Continue
You are about to visit the Philips USA website.
Я понимаю
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.
Я понимаю
You are about to visit a Philips global content page
Continue
You are about to visit the Philips USA website.
Я понимаю
Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.
ОСНОВЫ BLENDER: Введение в Blender — CG Cookie
Лучшая часть? Вы можете начать создавать крутые модели Blender в первый день, следуя этому бесплатному курсу руководств по Blender на CG Cookie.
Скачать Блендер
Хотите проявить творческий подход в Blender 3D? Если вы хотите научиться создавать 3D-модели, визуальные эффекты или собственные короткометражные фильмы, это отличное место для начала.
Чтобы начать работу с Blender, вам нужно…
- ❌ навыки рисования
- ❌ навыки кодирования
- ❌ 3D опыт
- ❌ 3D опыт
- ✅ возбужденное любопытство
- ✅ немного терпения
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире 3D-графики, переключаетесь на Blender 3D из другого 3D-программного обеспечения или заржавевшим героем, вернувшимся из 2,5 дней, Основы Blender проведут вас через ваши первые шаги в Blender 3x.
Мы рассмотрим все основные функции, которые вам необходимо знать, чтобы создать свою первую модель Blender.
Вы быстро освоите Blender 3D.
Зачем изучать Blender 3D?
Blender 3D — самый быстроразвивающийся пакет 3D в мире. В 2020 году его скачали более 14 миллионов раз, и теперь его поддерживают (спонсируют) некоторые из крупнейших компаний мира, включая Adobe, Facebook и Epic Games.
Blender 3D — незаменимый инструмент для создателей 3D во всем мире, ставший ведущей альтернативой чрезвычайно дорогим программам, таким как Maya и Max.
О чем этот курс «Основы Blender»?
3 главы, 25 коротких уроков.
- Глава 1. Введение в трехмерное пространство (как передвигаться, не теряясь)
- Глава 2. Редактирование объектов (изменим форму куба по умолчанию)
- Глава 3: Способ Blender (узнайте, что еще может сделать Blender)
В конце этого курса вы сможете комфортно ориентироваться в Blender 3D и иметь четкое представление о том, что возможно.
Мы рекомендуем вам получить членство в CG Cookie, чтобы получать:
- Поддержка от наших учителей: задавайте вопросы и получайте ответы
- Загрузите файлы курса, чтобы следовать
- Полный доступ к нашей серии «Основы Blender» для широкого спектра 3D-навыков
- Остальная часть нашей библиотеки, от новичка до (очень) продвинутого обучения Blender
Вы также можете задавать вопросы на нашем форуме сообщества и общаться с нами в Blender Discord.
Преподавание Blender в классе?
Мы снимем обзор с высоты 30 000 футов, чтобы дать вам основу для создания своего класса или просто лучше понять Blender для себя.
Изучение 3D может быть невероятно сложным, но очень полезным для тех, кто придерживается этого. Как и во всем, это навык, которому можно научиться, повторяя, не торопясь и управляя ожиданиями.
Ресурсы:
- Получайте последние новости Blender от Blender Nation,
- Скачать Блендер,
Обучение использованию Blender для 3D-печати
Revolutionized поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнайте больше здесь.
Поиск в Google лучшего бесплатного программного обеспечения для 3D-моделирования дает тот же ответ: Blender. Blender — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования с открытым исходным кодом, которое поддерживает все, от моделирования и скульптуры до отслеживания движения и редактирования видео. Что касается бесплатного программного обеспечения, оно содержит все необходимое для 3D-моделирования и анимации — или 3D-печати.
К сожалению, как и в большинстве программ для 3D-моделирования, при освоении программы требуется достаточно крутая кривая обучения. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как использовать Blender для 3D-печати.
Понимание менюОткрытие Blender в первый раз может быть пугающим. Вы никогда не сможете использовать многие функции, такие как анимация и освещение, если планируете только 3D-печать. Вы захотите начать с выбора единиц измерения. Вы можете выбрать между имперскими или метрическими размерами — или вообще ничего, если вы планируете работать от руки. Вы также можете выбирать между градусами или радианами для измерения в трехмерном пространстве.
Согласно настройкам Блендера по умолчанию, один «Блендер» равен одному квадратному метру. Высока вероятность, что платформа вашего 3D-принтера не такая большая, поэтому вам нужно будет изменить настройки, чтобы они лучше подходили для вашего принтера. Если вы планируете использовать какие-либо надстройки, чтобы упростить процесс моделирования, активируйте их сейчас.
Создание первых фигурКаждая 3D-печать начинается с цифровой модели, поэтому, как только вы настроите все параметры по своему вкусу, пора приступать к созданию ваших первых фигур. Начните с планирования дизайна. С помощью этих программ и отличного 3D-принтера вы можете создать практически все, что захотите, но новичкам всегда полезно начать с простого объекта.
Выберите что-нибудь простое, например, стакан для питья, и приступайте к разработке дизайна. Почувствуйте, как различные инструменты и вершины изменяют проектируемую вами трехмерную структуру. По словам легендарной Мисс Фриззл (известной по Волшебному школьному автобусу): «Рискни, ошибись, запутайся!» И да, вы получите беспорядок — если вы когда-либо видели спагетти-фантастику 3D-печати, когда она терпит неудачу, вы понимаете беспорядок.
Добавление деталейПеред печатью важно начать добавлять и совершенствовать свои детали. Самый простой способ сделать это — начать с широких штрихов и постепенно, по мере добавления каждого слоя, увеличивать уровень детализации. Например, если вы пытаетесь сделать стакан для питья, как мы упоминали выше, вы можете начать с цилиндра. Затем вы можете добавить несколько углов, чтобы сделать его менее цилиндрическим и более стеклянным. Затем, если вы создавали 3D-модель для игры или изображения, вы могли бы сделать стены прозрачными, чтобы они напоминали стекло, и добавить освещение или отражения. Для 3D-печати вам обычно не нужно беспокоиться об этих шагах.
На этапе подробной информации вы также захотите определиться с размерами. Как указано выше, один «блендер» обычно занимает один квадратный метр — и если вы не собираетесь в нем купаться, никому не нужен такой большой стакан.
Как использовать Blender для 3D-печати
Blender является бесплатным программным обеспечением для 3D-моделирования с 2002 года, но в последние годы, когда 3D-печать начала набирать обороты, программа начала внедрять инструменты, упрощающие этот процесс. Сайт даже предлагает курсы по использованию Blender для 3D-печати, включая надстройки, которые они включили в последнюю версию 2.67, такие как Mesh Analysis и 3D Printing Toolbox.
Создание калибровочного теста «Пытка»Если это совершенно новый 3D-принтер, вам нужно будет пройти некоторые этапы калибровки, прежде чем вы будете готовы начать печатать свои новые творения. Один из самых простых способов откалибровать новое устройство — и настроить параметры слайсера так, чтобы они работали оптимально, — это настроить «пыточный» тест — распечатку, которая заставляет принтер проходить все этапы, чтобы убедиться, что ваши измерения верны, а ваши отпечатки будут такими, как вы хотите.
Тест на пытку начинается с первого слоя, чтобы убедиться, что печатающая головка находится на правильном расстоянии от печатной платформы. Слишком близко, и сопло раздавит отпечаток, прежде чем он успеет остыть и затвердеть. Слишком далеко, и он не будет прилипать к кровати, что приведет к сбою печати.
Далее вам необходимо откалибровать шаговые двигатели, чтобы убедиться, что они перемещаются на правильное расстояние для каждого шага печати. Затем откалибруйте экструдер и оси. Этот шаг требует измерения готового отпечатка, чтобы убедиться, что он напечатан с нужными размерами. Затем поработайте над настройками нити и температуры — слишком жарко, и вы сожжете нить. Слишком холодный, и он не расплавится настолько, чтобы обеспечить адгезию.
Наконец, когда все ваши калибровки завершены, выберите сложный отпечаток со множеством сложных функций, чтобы еще раз проверить правильность всех ваших настроек. Может потребоваться несколько попыток, чтобы убедиться, что все работает правильно, но в итоге у вас останется принтер, который каждый раз работает идеально.
Выбор опорДля некоторых дизайнов может потребоваться печать сплошных структур, но в большинстве случаев полые пространства помогают сократить использование нити и ее вес. Эти открытые пространства требуют поддержки, чтобы предотвратить разрушение напечатанной нити под собственным весом во время охлаждения. У вас есть два варианта, когда дело доходит до проектирования опор. Вы можете встроить их в свой дизайн или, как и многие другие, вы можете позволить своему слайсеру размещать их автоматически.
Если вы выберете второй вариант, обязательно просмотрите нарезанный файл, чтобы убедиться, что размещение поддержки не мешает вашему готовому дизайну.
Первая попытка печатиОбучение использованию Blender для 3D-печати — это только первый шаг. Когда у вас есть дизайн, которым вы довольны, пришло время попробовать свой первый отпечаток. Хотя прямо сейчас доступно множество различных вариантов материалов для печати, мы предлагаем начать с обычной пластиковой нити, пока вы не почувствуете дизайн.