Разное

Как нарисовать спираль: Как построить спираль 🚩 как нарисовать спираль архимеда 🚩 Математика

Содержание

Рисуем спираль в Кореле

Для создания нескольких логотипов мы будем использовать инструмент «Спираль» и пару интерактивных эффектов – контур и тень.


Пример HTML-страницы

«Инь-янь» из «ничего».

1. Активируем инструмент «Спираль», рисуем симметричную спираль из одного витка.


2. Нажав на клавишу «+» создаем копию спирали. Изменяем цвет абриса новой спирали.


3. Выполняем зеркальное отражение по горизонтали и вертикали второй спирали.


4. Совмещаем начальные и конечные точки спиралей. Для точного совмещения можно воспользоваться клавишами-стрелками.


5. Выделяем оба объекта и объединяем в единую кривую командой «Объединение». Задаем равные размеры фигуры по ширине и высоте.


6.

Инструментом «Форма» выделяем два узла в центре фигуры и соединяем их в единый узел.


7. Инструментом «Форма» последовательно соединяем боковые узлы фигур. Причем сначала выделяем боковые узлы, разъединяем их и заново соединяем, выполнив соответствующие команды.


8. Инструментом «Интеллектуальная заливка» закрашиваем нужные объекты. Символ «Инь-Янь» готов.


«Золотой логотип».

1. Активируем инструмент «Спираль», рисуем спираль из двух витков с толстым абрисом.


2. Нажав на клавишу «+» создаем копию спирали с абрисом другого цвета. Выполняем зеркальное отражение копии по вертикали и горизонтали.


3. Преобразуем абрисы спиралей в объекты.


4. Точно совмещаем начальные и конечные отрезки спиралей.



5. Выделяем оба объекта и объединяем в единую кривую командой «Объединение». Задаем равные размеры фигуры по ширине и высоте.


6. Меняем цвет заливки и абриса. Готова основа для будущих вариантов логотипов.


7. Применяем эффект «Контур».


8. Преобразуем контурную группу в растровое изображение.


9. Применяем эффект «Текстура»> «Слоновья кожа».


10. Изменяем цветовую гамму командой меню «Эффекты»> «Баланс цветов».


11. Баланс цветов поможет вам создать самые разные цветовые вариации.


12. Добавляем блик и эффект тени. Один из вариантов «золотого» логотипа готов.


13. Вернемся к основному векторному варианту логотипа. Применим эффект «Вытягивание», тип — «назад параллельно».


14. Применяем растровую узорную заливку к опорному объекту. Настраиваем цвет группы вытягивания, убираем абрис.


15. Варианты с разными заливками и эффектами освещения.


16. Так может выглядеть логотип после применения трехмерного вращения и добавления тени.


«Экологический» логотип.

1. Выбираем основу для логотипа. Инструментом «Интеллектуальная заливка» окрашиваем внутренние области фигуры.


2. Удаляем толстый контур. Делаем абрис невидимым. Применяем к объектам эффект «Контур».


3. Отражаем группу объектов зеркально по вертикали. Добавляем еще один элемент — декоративный лист, применяем к нему эффект «Контур» с теми же настройками.


4. Готовый логотип на черном фоне.


5. Чем толще абрис начальной спирали, тем больше расстояние между лепестками логотипа. Вариант аналогичного логотипа с более тонким абрисом начальной спирали.


6. В качестве основы лучше выбирать симметричную спираль. Количество витков — произвольное.


7. Заливки отдельных элементов и настройки эффекта «Контур» также можно легко изменять.


8. Отдельные объекты легко трансформировать, использовать в различных комбинациях, дополнять новыми элементами и получать различные вариации для создания логотипов.


Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

как нарисовать спираль на бумаге — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук.

Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания.

Волшебная шкатулка

Игра развивает мелкую моторику, навыки классификацирования

Необходимый инвентарь: шкатулка, мелкие предметы или игрушки.

◈ Сложите различные предметы небольшого размера в шкатулку и предложите ребенку вместе разобрать вещи и разложить их по разным коробкам.

◈ Поскольку для игры вы используете мелкие предметы, следите, чтобы ребенок не проглотил их.

Волшебные шнурки

Игра помогает изучить форму предметов, совершенствует цветовое восприятие, развивает мелкую моторику и терпение ребенка

Необходимый инвентарь: цветные шнурки различной длины.

◈ Покажите ребенку, как из цветных шнурков или тесемок можно выкладывать контуры различных фигур и предметов.

◈ Создайте с ребенком целую картину на столе или диване.

Угости кукол

Необходимый инвентарь: крупные бусины трех цветов.

◈ Сложите в коробку бусинки трех цветов. Придумайте с ребенком угощение для кукол, например, конфетки, ягодки. Предложите разложить их по трем тарелочкам.

◈ Учите ребенка перекладывать по одной бусинке. Покажите ему, как брать бусины тремя пальцами.

◈ Выбирайте для игры крупные бусины и обязательно следите за тем, чтобы ребенок не проглотил их.

Опять мимо!

Игра развивает мелкую моторику и координацию движений

Необходимый инвентарь: крупа, емкость с широким и узким горлышком.

◈ После того, как ребенок научился пересыпать крупу в посуду с широким горлом, усложните задачу, предоставив в распоряжение ребенка емкость с зауженным верхом.

◈ Пусть малыш пытается пересыпать крупу в маленькие пластиковые баночки, бутылки.

◈ С закрученными крышками они превратятся в отличные погремушки.

◈ Обращайте внимание ребенка на степень наполнения: «Эта баночка наполнена наполовину, а в этой бутылке почти не осталось пустого места».

«Раз фасоль, два фасоль…»

Игра развивает мелкую моторику, обучает счету

Необходимый инвентарь: сухая фасоль, пластиковая бутылка.

◈ Берите фасолинки по одной и опускайте их в бутылку. При этом считайте: «Одна фасолина, две фасолины» ит. д.

Крутится?

Игра знакомит со свойствами предметов, развивает мелкую моторику

Необходимый инвентарь: пластиковые бутылки и банки с отвинчивающимися крышками.

◈ Пока вы хозяйничаете на кухне, можно занять ребенка этой нехитрой игрой.

◈ Покажите малышу, как откручиваются и закручиваются крышки на банках и бутылках.

◈ Попросите повторить ваши действия.

Входит и выходит

Игра знакомит со свойствами предметов, развивает мелкую моторику

Необходимый инвентарь: банки с отвинчивающимися крышками, маленькая мягкая игрушка.

◈ Покажите ребенку, как открывать и закрывать банку, как внутрь банки можно помещать игрушку.

◈ Предложите ему самому закрыть игрушку в «домике».

◈ Если есть несколько банок разного размера, то попросите малыша проверить, какой домик подойдет для игрушки, а какой нет.

Учимся пересыпать

Необходимый инвентарь: любая крупа, две емкости с широким горлышком.

◈ Высыпав крупу в одну из емкостей, покажите ребенку, как можно руками пересыпать ее в пустую посуду.

◈ Научите малыша пересыпать крупу полной горстью, щепоткой, пропускать сквозь пальцы.

◈ Научите его делать движения рукой, как будто он солит.

Бусы

Необходимый инвентарь: крупные бусины или пуговицы.

◈ Весьма увлекательное занятие даже для взрослых!

◈ Наверняка у вас накопилась куча всевозможных бусинок. Если нет, то их можно купить. Сейчас в продаже есть бусины разных размеров из разных материалов: цветной пластмассы, дерева, металла. Есть даже специальные наборы для детей.

◈ Иголку в таком возрасте ребенку давать, пожалуй, рановато, поэтому, хорошо, если в этих бусинах большие отверстия.

◈ Дайте ребенку толстую нитку и позвольте вволю пофантазировать.

◈ А может быть, вы хотите навести порядок в своих пуговицах? Проще простого. Дайте всю это пеструю кучу ребенку, и пускай он соберет из них бусы. Или отсортирует разные кучки по цвету или по количеству дырочек в пуговках.

◈ Обязательно следите за тем, чтобы ребенок не проглотил бусины или пуговицы.

Мастерим бусы

Необходимый инвентарь: макаронные изделия с крупным просветом, шнурок, большая деревянная игла с широким ушком.

◈ Покажите ребенку, как можно нанизывать макароны на иглу с продетым в нее шнурком. Пусть малыш попробует сделать это сам.

◈ Шнурок с макаронами можно связать, сделав подобие бус, и одеть на куклу.

Подарок для куклы

Необходимый инвентарь: бусины с крупными отверстиями, леска.

◈ Расскажите малышу, что сегодня — день рожденья куклы, поэтому ей надо сделать подарок. Покажите крохе бусины, научите его нанизывать их на леску.

◈ Называйте цвет каждой бусины.

◈ Внимательно следите, чтобы ребенок не брал их в рот.

◈ После завершения работы похвалите малыша и вместе с ним торжественно вручите кукле бусы.

Сортируем макароны

Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков классифицирования

Необходимый инвентарь: макаронные изделия разной формы.

◈ Покажите ребенку, какие бывают макароны: «Это — ракушка, это — спираль, это — бантик».

◈ Смешайте их. Попросите ребенка разобрать макароны.

◈ Помогите ребенку справиться с заданием.

Поезд из катушек

Игра способствует развитию мелкой моторики, цветового восприятия

Необходимый инвентарь: катушки с цветными нитками, мягкая проволока.

◈ Покажите ребенку, как можно нанизывать катушки на проволоку. При этом называйте цвет каждой катушки.

◈ Когда работа будет закончена, завяжите концы проволоки узлом и предложите малышу покатать поезд.

Узоры

Игра способствует развитию мелкой моторики, координации движении

Необходимый инвентарь: бумага, фломастеры.

◈ Нарисуйте на листе бумаге, а лучше распечатайте красивые витые узоры. Дайте малышу фломастеры и попросите обвести их.

◈ Чтобы игра была более долговечной, заламинируйте лист с узором и используйте фломастеры, которые легко будет стереть тряпочкой после того, как ребенок порисует.

Лабиринт для карандаша

Игра способствует развитию мелкой моторики, координации движений

Необходимый инвентарь: лист бумаги, ручка.

◈ Нарисуйте на листе бумаги запутанную дорожку.

◈ Дайте ребенку карандаш и попросите его «пройти» по нарисованной дорожке, оставляя свой след.

◈ Лист бумаги с дорожкой тоже можно заламинировать, как для предыдущей игры.

Лабиринт для пальчика

Игра способствует развитию мелкой моторики, координации движении

Необходимый инвентарь: лист плотной бумаги, цветная бумага, цветные карандаши или фломастеры, клей, различная крупа.

◈ Нарисуйте на листе бумаги запутанную дорожку. Попросите малыша добраться от начала лабиринта до «домика», ведя при этом пальчиком по дорожке.

◈ Для развития тактильных ощущений можно приклеить на дорожку разные виды круп или украсить ее бумагой разной фактуры.

◈ В более сложном варианте создайте на листе сюжетную картину. Например, пальчик из домика «ходит» к колодцу за водой, в лес за грибами и ягодами, на речку. По пути он встречает разных животных.

◈ Домик, лес, животных и прочее можно нарисовать или сделать в технике аппликации (причем не обязательно из бумаги — возьмите кусочки ткани разной фактуры).

◈ На дорожки приклейте разную крупу.

◈ Играть в такую игру можно долго, постоянно дополняя ее какими-нибудь деталями.

Попробуй расстегни

Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков самостоятельности

Необходимый инвентарь: взрослая одежда, застегивающаяся на пуговицы (плащ, кофта).

◈ Покажите ребенку, как надо застегивать и расстегивать пуговицы.

◈ После того, как малыш научился это делать, переходите к вещам с более мелкими пуговицами.

◈ Затем просите кроху застегивать и расстегивать пуговицы на его одежде.

Узоры из пуговиц

Игра способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей ребенка

Необходимый инвентарь: разноцветные пуговицы разных размеров.

◈ Выложите с ребенком дорожку из крупных пуговиц, называя их цвет и форму.

◈ Вскоре ребенок запомнит, что пуговицы бывают, например, круглые — то есть научится классифицировать предметы по одному признаку.

◈ В дальнейшем в игре задействуются пуговицы разных размеров. При этом не забывайте сравнивать их.

◈ Из пуговиц можно выкладывать узоры, цветочки, домики.

Найди клад

Игра способствует развитию мелкой моторики, активизации поисковых навыков

Необходимый инвентарь: любая крупа или макароны, маленькая яркая игрушка.

◈ В ведерке или кастрюле засыпьте игрушку крупой и попросите малыша откопать «клад» (игрушку).

◈ Можно прятать одновременно 2 или 3 игрушки.

В час по чайной ложке

Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает освоить понятия «пустой», «полный»

Необходимый инвентарь: два стакана, чайная и столовая ложки.

◈ Налейте воду в стакан. Покажите ребенку, как можно переливать воду ложками из одного стакана в другой.

◈ Разрешите ему поиграть самостоятельно.

Аппликация

Способствует развитию мелкой моторики, воображения, творческих способностей

Необходимый инвентарь: цветная бумага разной фактуры, клей (клеящий карандаш), ножницы.

◈ Научите ребенка делать картинки в технике аппликации.

◈ Покажите, как нужно намазывать вырезанные фигурки клеем и приклеивать их на бумагу. Давать ножницы в руки ребенку двух лет рановато, поэтому сначала вырезайте фигурки сами.

◈ Ближе к трем годам уже можно показать ребенку, как вырезать из бумаги, и позволить ему делать это самостоятельно.

Гусеница

Игра способствует развитию мелкой моторики, воображения, творческих способностей

Необходимый инвентарь: цветная бумага разной фактуры, клей (клеящий карандаш), ножницы.

◈ Вырежьте из цветной бумаги кружки. Вместе с ребенком приклейте их на лист бумаги один за другим так, чтобы получилась гусеница.

◈ Пририсуйте гусенице усики и лапки.

Поздравляю!

Игра способствует развитию мелкой моторики, воображения, творческих способностей.

Необходимый инвентарь: цветная бумага разной фактуры, клей (клеящий карандаш), ножницы.

◈ Возьмите лист белой или цветной бумаги формата А4, разрежьте его пополам и сложите.

◈ У вас получится шаблон для открытки.

◈ Теперь вместе с ребенком наклейте фигурки, вырезанные из цветной бумаги.

◈ Для открытки «С днем рождения!» подойдут цветы, воздушные шарики, зверюшки.

◈ На новогодней открытке хорошо будут смотреться елка, снеговик.

◈ Можно изготовить поздравительные открытки для папы, бабушек и дедушек.

Первый аквариум

Игра способствует развитию мелкой моторики, учит основам классификации предметов по размеру

Необходимый инвентарь: 3 маленькие и 3 большие рыбки, вырезанные из картона, лист голубой бумаги, карандаши, клей.

◈ Предложите малышу сделать домик для маленьких рыбок — аквариум. Положите на стол лист бумаги и нарисуйте на нем водоросли. Поясняйте ребенку, что вы делаете. Рассказывайте, как живут рыбки в своих домиках.

◈ А теперь попросите малыша найти маленьких рыбок, для того чтобы заселить их в аквариум. Пусть кроха самостоятельно отберет рыбок и разместит их на листе.

◈ Рыбок можно приклеить, показывая, как это делается.

◈ Поместите аквариум на видное место и периодически обновляйте его содержимое.

Входит не входит

Игра способствует разбитию мелкой моторики, навыков сопоставления

Необходимый инвентарь: пуговицы разного размера, пластиковая бутылка.

◈ Покажите малышу, как пуговицы можно проталкивать в горлышко бутылки. Дайте ему попробовать сделать это самостоятельно.

◈ Не подсказывайте, что крупная пуговица не пройдет в бутылку Пусть малыш сам сделает это открытие.

◈ После нескольких неудачных попыток ребенок научится соотносить диаметр отверстия бутылки и размер пуговицы.

◈ После того, как в бутылке окажутся все пуговицы, кроме самых крупных, сделайте вывод, что они не вошли, потому что их размер больше чем отверстие бутылки.

Пирамидка из пуговиц

Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков классифицирования

Необходимый инвентарь: зубочистки, пуговицы.

◈ Закрепите зубочистку в вертикальном положении (можно воткнуть ее в брусок пластилина). Предложите малышу нанизать на нее для начала, например, только белые пуговицы.

◈ Затем попросите ребенка собрать пирамидку из пуговиц одного размера или, начиная с самой большой, в порядке уменьшения.

Пальчиковые игры

Эти игры очень разнообразны. Они развивают мелкую моторику, а поскольку сопровождаются веселыми стишками и потешками, то способствуют развитию речи и памяти.

Наши пальчики

◈ Читая стишок, перебирайте пальчики малыша, массируйте их:

Этот пальник хочет кушать.

Этот пальник — сказку слушать.

Этот пальник ляжет спать,

Этот — выйдет погулять.

Ну а этот — в лес пойдет,

Маленький грибок найдет.

Дружная семейка

◈ Читайте потешку, поочередно двигая пальцами.

◈ Предложите малышу сделать то же самое.

Один пальник — папочка.

Другой пальник — мамочка.

Третий пальник — дедушка.

А четвертый — бабушка.

Пятый пальник — это я!

Вот такая вот семья!

Приветствие

Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает усвоить названия пальцев

◈ Большим пальчиком поочередно касайтесь остальных пальцев. При этом приговаривайте: «Здравствуй, пальчик указательный, здравствуй, пальчик средний…»

◈ Сложите пальцы обеих рук в колечки и поднесите их к глазам.

Человечек

◈ «Ходите» по столу указательным и средним пальцем, напевая песенку: «Топ, топ — топает малыш».

◈ Ускоряйте и замедляйте движение.

◈ Предложите пальчикам малыша «прогуляться» вместе с вашими.

◈ Чтобы было веселее, поиграйте в догоняшки. Пускай пальчики ребенка убегают, а вы будете догонять.

Как нарисовать спираль с черепахой Python

В предыдущем посте мы научились рисовать заполненную звезду с помощью черепахи Python. В этой статье давайте сделаем спираль, а почему бы и нет.

Мы можем легко нарисовать круг с помощью turtle.circle, но мы собираемся нарисовать его другим способом

 импортировать черепаху как t
т.трассировщик(10,1)
для я в диапазоне (360):
 т.вперед(1)
 т.право(1)
т.обновление()
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

В приведенном выше коде команды трассировки и обновления используются для увеличения скорости прорисовки. Мы можем удалить их, если захотим.

Черепаха делает шаг вперед, затем поворачивает вправо на 1 градус. К тому времени, когда цикл завершится, черепаха повернется на 360 градусов, то есть завершит полный оборот, и мы получим круг

Вместо того, чтобы двигаться на постоянном расстоянии, что произойдет, если черепаха будет двигаться больше на каждой итерации

 для i в диапазон(360):
 т.вперед(я)
 т.право(1)
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

i заменяет 1 в качестве параметра на вперед

Мы получим что-то, что быстро перемещается за пределы экрана. Давайте посмотрим, сможем ли мы заставить его вращаться быстрее

 для i в диапазоне (360):
 т.вперед(я)
 т.право(20)
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

20

заменяет 1 в качестве параметра для справа

Вот наша спираль. Но обратите внимание, что кривая не гладкая

Давайте посмотрим, как мы можем сделать спиральную кривую более гладкой. Но сначала попробуйте следующий код

 # Квадрант 1
t1 = t.Черепаха()
t1.penup()
t1.goto(125, 125)
t1.penddown()
t1.круг(100)
# Квадрант 2
t2 = t.Черепаха()
t2.penup()
t2.goto(-125, 125)
t2.penddown()
t2.круг(100, 270)
# Квадрант 3
t2 = t.Черепаха()
t2.penup()
t2.goto(-125, -125)
t2.penddown()
t2.круг(100, 180)
# Квадрант 4
t3 = t.Черепаха()
t3.penup()
t3.goto(125, -125)
t3.penddown()
t3.круг(100, 90)
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Код печатает 4 круга в 4 квадрантах

Мы можем использовать функцию черепахи circle , чтобы нарисовать часть круга.

Мы можем использовать эту функцию, чтобы наша черепашка двигалась более плавно по спирали

 импортировать черепаху как t
т.трассировщик(10,1)
для я в диапазоне (360):
 т.круг(я,20)
т.обновление()
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

вперед и вправо вызовы функций заменены на круг

Функция circle выше перемещает черепаху вперед, но также поворачивает на определенный угол. Вот что у нас получилось

Теперь у нас есть гладкая спираль!

Но что, если бы мы хотели что-то, что выглядит немного по-другому — например, спиральная галактика или Млечный путь? Сначала нам нужно добавить больше рук.

Для этого мы создадим несколько черепах

 импортируем черепаху как t
т.трассировщик(10,1)
t1=t.Черепаха()
t2=t.Черепаха()
t1.setheading(0) # Смотрит вправо
t2.setheading(180) # Смотрит вправо
для x в диапазоне (360):
 радиус = х
 угол = 1
 t1.
circle(радиус,угол) t2.circle(радиус,угол) т.обновление()
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

В приведенном выше коде t1 и t2 — это две черепахи, которые изначально настроены смотреть вправо и влево соответственно с помощью команды setheading

Обе черепахи теперь запущены свою собственную спираль в своем собственном направлении. Теперь давайте посмотрим, как сделать эту

 импортную черепаху более настраиваемой как t
т.трассировщик(10,1)
Н = 10
угол = 1
черепахи = []
для положения в диапазоне (N):
  look_at = 360/N*позиция
  новый = черепаха ()
  новый.setheading(look_at)
  черепахи.дополнение(новое)
для радиуса в диапазоне (360):
  для моих черепах:
    мой.круг(радиус, угол)
т.обновление()
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Мы просто изменили код таким образом, что можно создать любое количество черепах, изменив N , и все они смотрят в разные стороны симметрично

Интересно, что спиральные рукава пересекаются . Мы можем предотвратить это, внеся несколько корректировок

 импортировать черепаху как t
т.трассировщик(10,1)
Н = 10
угол = 30
черепахи = []
для положения в диапазоне (N):
  look_at = 360/N*позиция
  новый = черепаха ()
  новый.setheading(look_at)
  черепахи.дополнение(новое)
для радиуса в диапазоне (360):
  для моих черепах:
    my.circle(радиус*радиус, угол)
т.обновление()
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Мы устанавливаем угол равным 30 и возводим радиус в квадрат

Увеличивая угол поворота на каждой итерации и увеличивая скорость увеличения спирали (возводя радиус в квадрат —

радиус*радиус ), мы можем предотвратить пересечение спиралей. (Обратите внимание, я обнаружил это случайно)

Ура!

Черепашьи спирали | Изучайте Python с HolyPython.com

Черепашьи спирали

Рисование с помощью Python Turtles может быть очень увлекательным! Вы можете нарисовать красивые турбины с черепахой Python, используя коды из этого урока.

Мы объясним, как вы можете изменить код, чтобы придать своим рисункам больше вкуса, и попрактиковаться в написании кода во время рисования или наоборот, кто знает 🙂

Holy Python поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Simple Turtle Spiral
 Импортная черепаха
a = черепаха.Черепаха()
для i в диапазоне (100):
    а.вперед(5+я)
    а.право(15)
черепаха.готово() 

Регулировка шага и направления черепахи (вперед, назад, влево, вправо)

Сделаем спираль более плотной, уменьшив шаг ( a.forward(2+i/4) и
a.left(30 -i/12) ) и увеличение количества витков ( для i в диапазоне (240): ).

Turtle Spiral с более плотным рисунком
 импортная черепаха
a = черепаха.Черепаха()
для я в диапазоне (240):
    а.вперед(2+i/4)
    а.левый(30-я/12)
черепаха.done() 

Меньший цикл (последовательность Фибоначчи)

Последовательность Фибоначчи представляет собой интересную числовую последовательность, иногда называемую золотым сечением, которую можно проследить во многих природных узорах во вселенной, таких как цветы, раковины, улитки, деревья, листья, бури, галактики и отпечатки пальцев.

Вот попытка нарисовать пропорции Фибоначчи. Не совсем то, но близко.

Спираль Черепахи — Раковина или Форма Фибоначчи
 a = черепаха.Turtle()
для я в диапазоне (30):
    а.вперед(20+я)
    а.слева(30 - 1/1,5)
черепаха.готово() 

Черепаха с цветами

Вы можете избежать черно-белых или одноцветных рисунков, реализуя метод .color() черепахи.

Моноцветный рисунок черепахи (используется только один цвет)

Давайте добавим немного цвета к нашим рисункам Черепахи. a.color(colors[0])

Спираль черепахи — раковина или форма Фибоначчи (красного цвета)
 импортная черепаха
colors = ["красный", "синий", "зеленый", "серый", "оранжевый", "черный"]
a = черепаха.Черепаха()
для я в диапазоне (30):
    а.вперед(20+я)
    а.слева(30 - 1/1,5)
    a.color (цвета [0])
черепаха.готово() 

Многоцветный рисунок черепахи (переход по списку разных цветов)

Еще одна забавная идея — перебирать разные цвета. Этого можно легко добиться, определив набор цветов и некоторую базовую итерацию цикла с помощью черепахи.

Список цветов повторяется с помощью оператора «Модуль» ( % ) в Python. Если вы хотите прочитать обширную статью об операторах Python, включая Modulus, вы можете нажать здесь.

a.color(colors[i%6])

Спираль черепахи – панцирь или форма Фибоначчи (радуга)
 импортная черепаха
colors = ["красный", "синий", "зеленый", "серый", "оранжевый", "черный"]
a = черепаха.Черепаха()
для я в диапазоне (30):
    а.вперед(20+я)
    а.слева(30 - 1/1,5)
    a.color(цвета[i%6])
черепаха.done() 

Вот и все. То, что вы можете делать с Python Turtle, зависит от вашего воображения, поэтому ограничений нет. Попробуйте что-то, что имеет отношение к вам, и наслаждайтесь практикой!

Если вы считаете, что черепаха интересна, у нас есть очень обширный учебник, который объясняет различные концепции Python (такие как if-else, пользовательские функции, пользовательский ввод, операторы, типы данных, циклы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *