Разное

Как написать игру для андроид: Как создать игру на Андроид с нуля самому в 2022 году

Содержание

Android: Игры

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Разработка типичной игры

Красивое меню для игры

Красивое оформление для игры

Свой шрифт картинками

Крестики-нолики

Судоку

Memoria — игра для тренировки памяти (часть 1)

Memoria — игра для тренировки памяти (часть 2)

Наряди робота

Арифметическая игра

Виселица

Бросаем кости

Тактическая игра про цифры «ПлюсМинус»

Однорукий бандит

Лабиринт

Повтори

Пятнашки (Kotlin)

Игры с клубком

View

Начинаем игру с центра

Катаем клубок по комнате

Отражаемся от всех стенок

Добавляем кнопки

Гоняем клубок с акселерометром

Центрированный текст внутри круга

SurfaceView

Используем SurfaceView

Касания экрана

Спрайт — первое знакомство

Движение спрайта

Используем отдельные спрайты

Анимация спрайта

Независимый модуль для работы с спрайтами

Столкновения

Арканоид

Найди чёрного кота в тёмной комнате

Из пушек да по воробьям

Аркада. Люк

Звёздные войны

Пинг-понг

Breakout

Параллакс

Змейка

Создаём карточную игру (View)

Счастливая девятка

Счастливая девятка. Часть вторая

Столкновения (Kotlin)

Прямоугольник и точка

Столкновение двух прямоугольников

Точка и окружность, окружность и окружность

Столкновение окружности с прямоугольником

Столкновение двух линий

libGDX

libGDX позволяет писать игры для нескольких платформ. Нас интересует Android. Если вы ещё не изучили уроки про создание обычных приложений в Android Studio, то нет смысла сразу изучать этот фреймворк.

Раздел, посвящённый данному фреймворку

Open Source

Игры для изучения.

Сапёр

Chase Whisply

Игра для ловли приведений с использованием виртуальной реальности.

Исходники на Гитхабе

2048

Игра 2048, написанная на Javascript, очень быстро стало популярной. Это порт игры для Android.

Исходники для Android

iGo

Японская игра Го — idunnololz/igo: Go app I made during a road trip

Lights Out

Логическая игра Lights Out, в которой нужно выключить все лампочки. Нажимая на кнопку, вы меняете состояние соседних кнопок на противоположное.

TiltMazes

Логическая игра — нужно провести шарик через лабиринт на базу. Шарик может остановиться, только натолкнувшись на препятствие (убиться об стену). Реагирует на наклоны экрана (опция отключаема).

Исходники: http://code.google.com/p/tiltmazes/

Колыбель Ньютона

Существует легенда, что Исаак Ньютон (тот самый, на которого упало яблоко) является изобретателем дверцы в нижней части двери, чтобы кошка могла самостоятельно входить и выходить из комнаты. Кроме этого полезного изобретения для котов, Ньютон также придумал Колыбель или Маятник Ньютона для демонстрации преобразования энергии различных видов друг в друга: кинетической в потенциальную и наоборот.

newtonscradle — Android app to model the physics of Newton’s Cradle — компьютерная модель колыбели.

Vector Pinball

dozingcat/Vector-Pinball — пинбол для Android. Автором игры является Brian Nenninger под ником dozingcat. Наш человек.

Asqare

Популярный тип игры, когда надо выстраивать в один ряд одинаковые фигуры.

Старый адрес — https://code.google.com/hosting/moved?project=asqare. Сейчас игрушка переехала на другой адрес.

Реклама

Как создать видеоигру, не имея опыта программирования

Как создать игру в Unity без программирования

Даже если вам плохо дается программирование, вам все равно доступно множество инструментов для Unity, удобных для художников и дизайнеров, а также ресурсов в Asset Store, нативно интегрирующихся в интерфейс редактора.

Создавайте в Unity не программируя

Да, большая часть интерактивного контента, созданного в Unity, опирается на текстовые программы. Unity поддерживает язык программирования C#, в котором нужно понимать два аспекта: логика и синтаксис. Логику можно описать словами «что должно произойти», а синтаксис — это язык, позволяющий передать логику.

Но если у вас нет опыта работы в Unity или в программировании, а вы просто хотите понять базовые принципы и понятия, то мы советуем вам загрузить бесплатную версию редактора Unity, выбрав вариант «Новые пользователи» на странице «Начало работы».

Во время загрузки вы сможете выбрать готовый шаблон Microgame, который автоматически откроется в редакторе после запуска. 

Сразу же после загрузки Microgame вы сможете вносить небольшие изменения, следуя интерактивным руководствам в редакторе, шаг за шагом знакомящим вас с вашими первыми творческими задачами в Unity.

Освоив руководства, вы сможете продолжить работу над Microgame, используя нашу коллекцию пакетов Mod, каждый из которых позволяет развивать вашу игру простыми и приятными способами. 

Кроме того, в магазине Asset Store опубликовано множество инструментов, позволяющих с легкостью решить большинство задач, не имея существенного опыта программирования. Взгляните на три лучших ресурса в следующих разделах.

Visual scripting с Bolt

Bolt, бесплатный для всех версий Unity, — это инструмент воплощения ваших идей в творческом, удобном интерфейсе системы визуального программирования, созданной лауреатом престижных премий, разработчиком программ и игр Лазло Бонином.

Между Bolt и Unity нет никакого интегрирующего слоя, что упрощает их взаимодействие. Bolt ускоряет ваши навыки прототипирования, позволяет быстрее воплотить идеи в жизнь. 

«Я хотел создать графическое средство визуального проектирования для визуалов: тех, кому нравится хороший дизайн и отзывчивость интерфейса, тех, кто хочет с первого взгляда определять точный момент и место, где возникла ошибка или предупреждение» (Лазло Бонин, издатель Bolt).

Bolt в действии
Лазло Бонин приступил к разработке Bolt еще в то время, когда он и его студия все еще работали над сюжетным приложением Ephemera с возможностью исследования окружающего мира. Им нужен был графический интерфейс для машин состояний, чтобы художники и аниматоры могли внести изменения в структуру сцены и игрового процесса, не отвлекая программистов от основной работы над ключевыми системами. 

Bolt открывает непосредственный доступ к классам вашего собственного персонажа, к классам предметов и многому другому. Вы просто вызываете функции в интерфейсе и задаете атрибуты. 

«Ни мне, ни моим пользователям не требуется никаких дополнительных действий — Bolt подхватывает все автоматически. Он напрямую анализирует и считывает всю кодовую базу и показывает доступные варианты».

Visual scripting с PlayMaker

Если вы — дизайнер или художник, который хочет реализовать свои творческие возможности без программирования, то PlayMaker поможет вам в этом. С этим средством вы сможете быстро создать прототип игрового процесса и алгоритмы поведения ИИ, а также графы анимации и интерактивные объекты. Этот инструмент для визуального программирования также использовался в разработке таких игр, как Hearthstone, INSIDE и Dreamfall Chapters. 

«Playmaker — это самый логичный и интуитивно понятный способ реализации различных функций наших игр для всех, кто не связан с программированием!» Андреас Н Грёнтвед, INSIDE

PlayMaker в действии
Playmaker — это инструмент визуального программирования, позволяющий работать с визуальным представлением скриптов, не обращая внимания на текстовое содержание. Логика представлена взаимосвязанными друг с другом графами, а синтаксис строится автоматически, с помощью готовых шаблонов Action, выбираемых пользователем. 

Такой инструмент, как PlayMaker, интегрированный в Unity, открывает разработчикам, работающим над сюжетом, взаимодействиями между персонажами и объектами, возможность реализовать нужные алгоритмы, не углубляясь в синтаксис языка программирования. 

Хотите увидеть PlayMaker в действии? Посмотрите видеоролики, где рассказывается, как реализовать интерактивность с помощью visual scripting и PlayMaker. 

Они опубликованы на канале Unity на Youtube

Многие создатели игр часами корпели над синтаксисом кода и потратили кучу времени на устранение ошибок компилятора, но вам это совершенно необязательно. Сосредоточьтесь на том, что важно для вас.

Визуальный скриптинг с Adventure Creator

Adventure Creator будет вам полезен, если вы хотите создать 2D-, 2,5D- или 3D-игру в Unity без программирования. Система визуальных скриптов и интуитивный редактор позволяют новичкам создать всю игру от начала до конца, не тратя время на программирование, а также помогают программистам внедрять и проверять на практике собственные решения. 

«Это невероятно! Здесь есть все инструменты для создания игры жанра point-n-click профессионального качества без единой вручную написанной строчки кода. Кроме того, редактор очень полезен, он помог мне устранить множество ошибок и реализовать сложные идеи» (Эш Дентон, Capital).

Adventure Creator в действии  
Еще один инструмент, упрощающий жизнь простым пользователям, художникам и дизайнерам в Unity, рассмотрен в истории Эша Дентона. 

Он работал над роликами для Inside XBox, а также является одним из авторов серии роликов Thank You for Playing.

Благодаря сообществу Unity он узнал об Adventure Creator, открытом и гибком инструменте, который помог поместить 2D-персонажей в трехмерный мир. Этот инструмент замечателен для художников и простых пользователей тем, что позволяет создавать события и кнопки с помощью графов, а диспетчер сцены выстраивает логику сцены, включая горячие точки, навигацию и триггеры.

Учитесь основам программирования с Unity

Если вы хотите узнать о принципах программирования в Unity, то рекомендуем вам ознакомиться со следующими бесплатными ресурсами на сайте Learn: 

  • «Набор для творчества: основы программирования» — в этом коротком проекте для начинающих вы познакомитесь с основами программирования на C# для Unity в контексте игры жанра Action-RPG. 
  • «Творите, программируя» — в рамках данного официального курса от Unity вы познакомитесь с принципом «Творите, программируя», с нуля создавая ваши собственные проекты на C#.
  • Руководства по C#: коллекция коротких руководств, объясняющих принципы работы скриптов на C# в Unity, для начинающих и других пользователей. Начните с руководств по C# для начинающих, а затем переходите к руководствам по C# для пользователей среднего уровня.

Кроме того, вы можете подписаться на Learn Premium, где опубликованы как материалы по программированию от нашей команды, так и одобренные Unity курсы партнерских платформ, включая Coursera, Udemy, Pluralsight и Pathstream.

И наконец, наши пользователи готовы поделиться с вами бесплатными обучающими ресурсами по программированию в Unity, включая Brackeys, Code Monkey, и Jabrils.

Дополнительные ресурсы

Наборы для творчества

Подробнее

Брендированный контент для AR и VR: новые способы налаживать контакт с аудиторией

Подробнее

Творите, программируя: изучайте и преподавайте программирование, создавая игры

Подробнее

Полное руководство по разработке мобильных игр

Руководство по решению

Практическое руководство, которое поможет вам начать работу и получить максимальную отдачу от разработки мобильных игр с использованием Unity.

Добро пожаловать в Unity

Unity — это не просто 3D-платформа; Unity — это полноценная платформа для создания красивых и увлекательных 3D- и 2D-игр. Фактически, на Unity создается больше 2D-игр, чем на любой другой игровой технологии, и такие компании, как Disney, Electronic Arts, LEGO, Microsoft, NASA, Nickelodeon, Square Enix, Ubisoft, Obsidian, Insomniac и Warner Bros, полагаются на наши инструменты. и функции для управления своим бизнесом.

Полная платформа для разработки мобильных приложений

Unity позволяет выполнять развертывание на всех основных и новых мобильных операционных системах, ускорять процесс разработки, оптимизировать игру, взаимодействовать с аудиторией и добиваться коммерческого успеха.

Чем это руководство поможет вам

Прокрутите вниз, чтобы узнать о некоторых наиболее важных шагах по началу работы и ускорению работы с Unity, поиске ключевых учебных ресурсов и планировании жизненного цикла создания мобильной игры. Он основан на принципах передовой практики, которые будут иметь смысл для вас, независимо от вашего предыдущего опыта. Хорошо, теперь давайте начнем.

Выберите подходящую версию Unity на сайте store.unity.com.

Введение в курс дела

Если вы новичок в Unity, вот наши рекомендуемые учебные ресурсы для начала работы.

Интерфейс Unity и основы

Все, что вам нужно знать, чтобы начать использовать Unity, от основных концепций до расширения интерфейса.

Узнать больше

Проект Roll-a-ball

В этом учебном пособии вы познакомитесь с разработкой Unity, помогая вам создать простую игру с катящимся мячом. Он учит вас многим принципам работы с игровыми объектами, компонентами, префабами, физикой и сценариями.

Узнать больше

После того, как вы изучите вышеизложенный материал, вы будете готовы изучить широкий спектр учебных пособий в разделе обучения. Мы также предлагаем обширную документацию как по сценариям, так и по интерфейсу редактора, а также список практических руководств от наших инженеров службы поддержки и отдела исследований и разработок.

Сообщество Unity также предлагает чрезвычайно богатый и разнообразный источник материалов. Просто поищите в Интернете «Учебное пособие по Unity [Добавьте интересующую вас тему]», и вы найдете множество отличных ресурсов. Также подумайте о коммерческом обучении, таком как Complete Unity Course на Udemy.

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Ответы

Если вы застряли, всегда можно найти помощь в сообществе Unity. Ответы — это место, где наши разработчики помогают друг другу конкретными ответами на конкретные вопросы.

Проверить ответы

Форумы Unity

Форумы являются центральным центром обсуждений и болтовни в нашем сообществе. Здесь вы можете высказать свое мнение, показать, над чем вы работаете, и посмотреть, что делают другие.

Перейти к форумам

Сайты внешних сообществ

Сайты внешних сообществ и форумов также стоит изучить для вопросов/обсуждений. Два особенно интересных форума для посещения — Stack Overflow и Reddit.

Unity при переполнении стека Unity на Reddit

Группы пользователей Unity

По всему миру существуют группы пользователей Unity, где вы можете собираться вместе с людьми в местных группах для обмена идеями, совместной работы над проектами Unity и общения. Некоторые группы также предлагают вводные семинары для новых пользователей.

Обнаружение групп пользователей

Учитесь на полных мобильных играх

Команда по исследованиям и разработкам в Unity создает полные проекты, которые можно загрузить в Asset Store, а также сопутствующие учебные материалы. Вы можете использовать эти проекты, чтобы узнавать о новых функциях и улучшать свои навыки работы с Unity. Ниже приведен проект, который вы можете скачать.

Эталонный проект Trash Dash

Загрузите и изучите эту полную демонстрационную игру.

Trash Dash, бесконечный раннер в мультяшном стиле для iOS и Android, представляет собой полную демонстрационную игру, доступную для скачивания. Вы можете использовать его, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от функций Unity с самого начала проекта и на протяжении всего конвейера.

Демонстрационная игра включает в себя готовые к использованию примеры того, как:

  • Использовать Unity Cloud Build and Collaborate, чтобы вносить изменения и делиться ими с вашей командой, а также быстро внедрять их на различных устройствах
  • Используйте Unity Ads и IAP, чтобы зарабатывать на бесплатных играх
  • Используйте Unity Analytics для мониторинга и настройки IAP и рекламы для достижения наилучших результатов, а также настройте саму игру, чтобы повысить вовлеченность игроков

Дополнительные сведения см. в руководстве по методам разработки мобильных приложений.

Танки!!! Справочный проект

Танки!!! Эталонный проект показывает, как многопользовательская игра Unity может быть реализована в реальной среде, решая распространенные проблемы, такие как задержка в сети и мошенничество.

В этом пакете есть все, что вам нужно для понимания и создания мультиплатформенной игры, включая код, активы и пошаговую документацию. Вы можете попробовать игру прямо сейчас на iOS, Android, MacOS или в Магазине Windows. Мы также предлагаем серию учебных пособий по игровой архитектуре и игровой механике.

Основные принципы работы с Unity

Если вы новичок в создании мобильных игр с помощью Unity, это простое руководство по игре с НЛО научит вас основным принципам работы с игровыми объектами, компонентами, префабами, физикой и сценариями.

Узнать больше

Создайте свой первый полноценный проект от А до Я

Этот комплексный курс знакомит вас с Unity Engine и основами программирования на C#, а затем позволяет погрузиться в разработку ваших первых 2D- и 3D-игр.

Узнать больше

Промежуточное руководство по приключенческой игре

В ходе проекта вы научитесь создавать процедурные уровни на основе плиток, реализовывать пошаговое движение и добавлять систему голода, аудио и мобильное сенсорное управление.

Узнать больше

Изометрический шутер на выживание

Узнайте, как сделать изометрический 3D-шутер на выживание с помощью этого проекта Unite training day 2014.

Узнать больше

Специализированная секция для создания 2D-игр

Узнать больше

3. Жизненный цикл создания мобильной игры

Дизайн персонажей, игровая механика и разработка логики — не единственные важные аспекты жизненного цикла создания игры. Вот некоторые другие важные действия, которые вы можете предпринять, включая описания и то, как Unity помогает для каждого из них.

Unity Collaborate

Синхронизируйте свой проект в команде, чтобы ваша команда могла эффективно работать вместе. Unity Collaborate позволяет легко делиться вашим проектом в Интернете, приглашать участников и создавать резервные копии ваших проектов.

Узнать больше

Unity Cloud Build

Как можно чаще создавайте непрерывные сборки для конкретных платформ на соответствующих платформах, чтобы выявлять технические проблемы на ранних этапах и быстрее распространять их среди тестировщиков. Unity Cloud Build избавляет от необходимости просить разработчика или инженера-строителя создать двоичную версию, которую тестировщики могут загрузить на устройства. Вы можете одновременно и без особых усилий создавать приложения для iOS и Android (и других платформ) в облаке. А поскольку Cloud Build интегрирован с Collaborate, он без проблем работает для всей вашей команды.

Узнать больше

Отчеты о производительности Unity

Узнайте о состоянии вашей игры, чтобы исправить любые проблемы и избежать плохих оценок. Как только ваша игра запущена, важно фиксировать проблемы в режиме реального времени. Unity Performance Reporting предлагает полную систему отчетов и анализа сбоев для поддержки этого процесса.

Узнать больше

Unity Analytics

Изучите свою аудиторию и то, как они взаимодействуют с вашим контентом, чтобы обеспечить удержание и успех. Unity Analytics, изначально интегрированная с движком Unity, дает бесценную информацию о поведении вашей аудитории. Эта информация поможет вам оптимизировать игровой процесс и стратегии монетизации на основе игровых данных в реальном времени.

Узнать больше

Монетизация

Выберите правильную модель монетизации на ранней стадии, чтобы убедиться, что она хорошо интегрирована с вашей игровой механикой. Для бесплатных игр Unity имеет встроенную рекламную платформу и предлагает интеграцию с IAP без кода. Объедините наши рекламные объявления Unity Plug and Play, IAP и аналитику, чтобы улучшить ARPDAU (средний доход на одного активного пользователя в день) и удержание пользователей.

Узнать больше

Нужна помощь со сценариями C# в Unity?

Если вы новичок в программировании на C#, мы предлагаем вам посетить наш специальный раздел сценариев, который предлагает учебные материалы как для начинающих, так и для продвинутых. Если вы уже знакомы с программированием, но вам нужна помощь с конкретными вопросами по кодированию, мы рекомендуем использовать наш раздел ответов, где вы можете опубликовать и найти ответы на свои вопросы по кодированию от сообщества. У нас также есть подробное справочное руководство по сценариям, в котором представлены рекомендации по API сценариев, предоставляемому Unity.

Вы учитель?

Мы предлагаем целый ряд вариантов поддержки для преподавания, включая бесплатные лицензии для студентов и академических учреждений и учебный план для разработки соответствующего набора курсов.

Сертификаты Unity

Получите конкурентное преимущество на рынке труда, продемонстрировав свое владение основными навыками Unity.

Подробнее

Лучшие практики в Unity

Unity — это сложная, многофункциональная платформа, предлагающая множество решений различных проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь при разработке игр. Таким образом, существует множество мнений о том, что лучше всего подходит для организации ваших проектов, построения игровой логики и шаблонов объектно-ориентированного программирования, а также для различных методов работы в редакторе.

Тем не менее, существуют определенные основные принципы, соблюдение которых сэкономит вам время и поможет больше сосредоточиться на творческих аспектах разработки игр. Мы собрали некоторые из этих основных передовых практик от наших инженеров службы поддержки предприятий и команды Unity R&D Content.

Читать тематические исследования

Twimler

Узнайте, как любитель прошел путь от разработки игр в свободное время до процветающей студии мобильных игр с семью штатными сотрудниками и более чем 10 миллионами загрузок игр.

Подробнее

Next Games

Compass Point: West by Next Games

Компания Next Games одной из первых успешно монетизировала мобильную игру в жанре Battle Builder с помощью видеорекламы с вознаграждением. Загрузите их тематическое исследование, чтобы узнать, как они создали хорошо интегрированные видеообъявления с вознаграждением, которые имеют высокий уровень подписки и приносят средний доход в размере 0,06 доллара США на игрока в день.

Подробнее

Mindstorm

Lord of Crime от Mindstorm Studios

Узнайте, как Mindstorm, один из ведущих разработчиков игр в Пакистане, использует встроенную аналитику Unity, чтобы прогнозировать потребности игроков и постоянно улучшать свои игры.

Подробнее

Куда идти дальше?

Мы надеемся, что это руководство по решению помогло вам успешно начать работу над проектом разработки Unity. Помните: когда вы выбираете Unity, вы никогда не одиноки. Наши страницы сообщества — отличное место для общения и поиска решений проблем, с которыми вы можете столкнуться. Мы также рекомендуем вам следить за нами в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и в блоге Unity, где вы найдете советы и руководства по различным аспектам функций Unity, а также новости о продуктах, обновления и вдохновляющие тематические исследования.

Python и Android: Приступая к работе — проблемы с программированием на Python

Добро пожаловать, жители Чекиополиса

Цель этой статьи — не только показать, что можно писать приложения для Android, но и показать, что уже существуют стабильные и популярные инструменты для пишите игры и приложения для Android на своем любимом языке — Python.

В настоящее время Android является одной из самых популярных мобильных операционных систем. Он питает сотни миллионов мобильных устройств в более чем 190 стран со всего мира. У него самая большая база установок среди всех мобильных платформ, и он быстро растет. Каждый день еще миллион пользователей впервые включают свои новые устройства Android и начинают искать приложения, игры и другой цифровой контент. Android предоставляет глобальную платформу для публикации приложений и игр для пользователей во всем мире с широко используемой открытой торговой площадкой для мгновенного распространения.

Поскольку вам довелось читать эту статью, я предполагаю, что вы интересуетесь Python и уже знаете, почему он прекрасен, поэтому я не буду тратить ваше время, убеждая вас попробовать его, так что давайте сразу перейдем к наш первый и один из самых популярных фреймворков для работы с Android — PGS4A.

Приложения Pygame могут работать на телефонах и планшетах Android с использованием подмножества Pygame для Android. Звук, вибрация, клавиатура, акселерометр поддерживаются на Android. В настоящее время нет возможности запускать приложения Pygame на iOS. Еще одним серьезным ограничением PGS4A является отсутствие поддержки мультитач, что не позволяет использовать такие вещи, как масштабирование и вращение двумя пальцами. Альтернативой запуску Pygame Subset для Android является использование Kivy, который включает поддержку мультитач и iOS.

А теперь звезда нашего обзора инструментов — Kivy!

Kivy — это библиотека Python с открытым исходным кодом для быстрой разработки приложений, использующих инновационные пользовательские интерфейсы, такие как мультитач-приложения. Kivy работает на Linux, Windows, OS X, Android и iOS. Вы можете запускать один и тот же код на всех поддерживаемых платформах. Он может изначально использовать большинство входов, протоколов и устройств, включая WM_Touch, WM_Pen, Mac OS X Trackpad и Magic Mouse, Mtdev, Linux Kernel HID, TUIO. Включен симулятор мультисенсорной мыши. Kivy можно использовать на 100% бесплатно по лицензии MIT (начиная с 1.7.2) и LGPL 3 для предыдущих версий. Инструментарий профессионально разработан, поддерживается и используется. Вы даже можете использовать его в коммерческом продукте.

Платформа стабильна и имеет хорошо документированный API, а также руководство по программированию, которое поможет вам начать работу. GPU-ускорение Графический движок создан на основе OpenGL ES 2 с использованием современного и быстрого графического конвейера.

Инструментарий также содержит более 20 виджетов с широкими возможностями расширения.

Kivy является примером хорошо написанного и хорошо документированного программного обеспечения, которое может быть чрезвычайно полезным для начинающих программистов, поэтому очень легко начать писать полнофункциональные приложения.

Вот несколько примеров игр и приложений, созданных с помощью Kivy:

• Существует официальное руководство по созданию простой игры Pong с помощью Kivy

• Deflectouch — это игра с несколькими касаниями для Kivy, с ним и благодаря ему. Эта игра выиграла первый конкурс Kivy по программированию и заняла 1-е место (видео)

•Python+Kivy основана на версии всемирно известной игры 2048 года

Kivy написал приложения и игры

Ignifuga — это многоплатформенный (Windows/Linux/OS X/iOS/Android) движок с аппаратным ускорением 2D на основе Python и Cython, вдохновленный аналогичными предложениями, такими как Cocos2D, Cocos2D для iPhone и AndEngine. Весь код вашей игровой логики, движок и вспомогательные инструменты преобразуются в C в процессе сборки, а затем компилируются в один большой автономный двоичный файл для каждой из поддерживаемых платформ (вы можете обратиться к FAQ для получения дополнительной информации)

QPython — с Python на Android в большинстве случаев сценарии могут выполнять свою работу так же хорошо, как и собственное приложение. Теперь вы можете сделать это еще проще с помощью QPython. QPython — это скриптовый движок, который запускает программы Python на устройствах Android. Это также может помочь разработчикам разрабатывать приложения для Android. QPython включает в себя полный комплект средств разработки, который поможет вам разрабатывать программы для мобильных устройств. QPython мощен, и вы можете расширять его по своему усмотрению. Руководство по началу работы и программированию поможет вам легко приступить к разработке приложений и сценариев

Pyglet — это библиотека для Python, которая предоставляет интерфейс объектно-ориентированного прикладного программирования. Это обеспечивает нужные инструменты, чтобы сделать создание игр и других мультимедийных приложений еще проще. Pyglet работает в Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Он был выпущен под лицензией BSD. Он поддерживает работу в оконном и полноэкранном режимах, а также на нескольких мониторах. Изображения, видео и звуковые файлы в различных форматах могут быть созданы изначально, с дополнительными возможностями, предоставляемыми дополнительным подключаемым модулем AVbin, который использует пакет Libav для обеспечения поддержки аудиоформатов, включая MP3, Ogg/Vorbis и Windows Media Audio. и видеоформаты, такие как DivX, MPEG-2, H.264, WMV и XviD.

Это краткий обзор первой части серии статей о разработке Android+Python, состоящей из нескольких частей. Есть еще много интересного и полезного материала для освещения и обсуждения. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от ваших отзывов и интересов. Черт возьми, если бы люди хотели, мы могли бы написать набор руководств по программированию Kivy для начинающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *