Разное

Как красиво сфоткаться с цветами: Как сфотографироваться с цветами дома (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Как делать потрясающие снимки цветов на iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max

Открывается в новом окне

Снято на iPhone 12 Pro Max. Автор фото: Натан Андервуд. Флорист: Киана Андервуд.

С появлением iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max делать красивые профессиональные снимки цветов стало ещё проще. Так, Натан Андервуд из ведущей студии флористики Tulipina говорит, что передовые камеры на моделях iPhone 12 Pro помогают ему лучше отразить на снимках великолепие цветочных композиций благодаря таким возможностям, как режим «Портрет» и съёмка в формате Apple ProRAW.

iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max оснащены универсальными системами камер Pro, открывающими новые возможности вычислительной фотографии: сверхширокоугольной камерой с великолепным углом обзора в 120 градусов, телефотокамерой (с увеличенным фокусным расстоянием у iPhone 12 Pro Max), которая отлично подходит для съёмки портретов, и совершенно новой широкоугольной камерой с диафрагмой ƒ/1. 6. Система оптической стабилизации изображения на широкоугольной камере выполняет 5000 микрокорректировок в секунду, обеспечивая чёткие снимки в Ночном режиме и плавное видео.

На моделях iPhone 12 Pro также используется сканер LiDAR, работу которого обеспечивает мощный процессор A14 Bionic. Благодаря этому автофокус при слабом освещении и съёмке портретов в Ночном режиме стал в 6 раз быстрее. Технология Deep Fusion на всех камерах помогает делать удачные снимки в самых сложных условиях. А функция Smart HDR 3, которая регулирует баланс белого, контрастность, насыщенность и детализацию поверхностей с помощью машинного обучения, позволяет получить максимально реалистичное изображение. Кроме того, теперь можно делать снимки в формате Apple ProRAW. Он объединяет в себе разработанные в Apple технологии мультикадровой съёмки, возможности вычислительной фотографии и удобство формата RAW. Перед пользователями открываются широчайшие творческие возможности: управлять цветом, уровнем детализации и динамическим диапазоном можно как в нативных приложениях для iPhone, так и с помощью других профессиональных инструментов редактирования.

Далее Натан Андервуд рассказывает, как он использует iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max для создания потрясающих фото цветочных композиций во время работы дома.

Снято на iPhone 12 Pro. Автор фото: Натан Андервуд. Флорист: Киана Андервуд.

Подготовка места для съёмки

Сначала подберите освещение. Найдите место с естественным рассеянным светом — лучше всего, если он падает сбоку. При съёмке в помещении обычно такое место находится на расстоянии 0,5–1 метра от окна. Если вы собираетесь снимать на улице, найдите место с ровным освещением без бликов и теней (как правило, равномерно затенённое).

Затем выберите подходящий задний план. Для этого достаточно найти нейтральный фон (отлично подойдёт фон серого или синего цвета), лучше всего без рельефа. Кирпичная стена, поверхности с полосами, точками и другими узорами будут отвлекать внимание. Объект съёмки должен выделяться, и это достигается как раз за счёт правильно подобранного света и фона.

Кадрирование

При съёмке натюрморта выбор кадра имеет решающее значение. Конечно, обрезать фото можно позже. Но всё же правильное кадрирование, выбор подходящего угла и перспективы крайне важны, чтобы получить идеальный снимок, который затем можно будет обработать. Когда я снимаю на iPhone, то практически всегда выбираю объектив с максимальным фокусным расстоянием. На моделях iPhone 12 Pro это телефотокамера.

Когда вы делаете снимок цветочной композиции, поместите объект съёмки в центр так, чтобы весь кадр был заполнен равномерно. Обычно я слегка, всего на несколько градусов, наклоняю вниз объектив камеры или iPhone по отношению к объекту съёмки. Таким образом в кадр попадает ваза, создаётся глубина, а цветы, которые в центре внимания на снимке, получаются более объёмными.

Телефотокамера на iPhone 12 Pro обеспечивает диапазон оптического зума 2x, а на iPhone 12 Pro Max — 2,5x.

Снято на iPhone 12 Pro Max. Автор фото: Натан Андервуд. Флорист: Киана Андервуд.

Режим «Портрет»

Снимки, которые обрабатываются после съёмки (как тот, который показан ниже), мне нравится делать в режиме «Портрет». Он доступен на всех моделях iPhone 12. Этот режим невероятно точно передаёт ощущение глубины, которую можно настраивать при редактировании в приложении «Фото», чтобы сделать снимок более выразительным. Это особенно полезно во время съёмки многослойных и объёмных цветочных композиций. Если вы ещё не занимались съёмкой натюрмортов, советую начать с режима «Портрет».

Снято на iPhone 12 Pro Max. Автор фото: Натан Андервуд. Флорист: Киана Андервуд.

Редактирование в приложении «Фото»

Для 99% своих снимков я применяю несколько стандартных правок прямо в приложении «Фото». Но это мои личные предпочтения — экспериментируйте, чтобы найти свой фирменный стиль. Например, я кадрирую снимки, выбираю соотношение сторон, настраиваю экспозицию, насыщенность и теплоту.

Чтобы перейти к этим инструментам редактирования в Фото, коснитесь снимка, чтобы открыть его на весь экран, а затем коснитесь значка шкалы с делениями в нижней части экрана и пролистайте все варианты.

  • Обрежьте снимок до нужного размера, чтобы цветы заполняли весь кадр и притягивали внимание.
  • Если немного повысить экспозицию, кадр станет ярче и цветочная композиция будет больше выделяться, особенно на экране мобильного устройства.
  • На снимках букетов и других красочных натюрмортов можно немного повысить насыщенность (менее 10 пунктов), чтобы цвета стали ярче и глубже.
  • И наконец, настройте цветовую температуру снимка. Как правило, я выбираю чуть более холодные оттенки. Так снимок получается более изысканным, а цветовая палитра остаётся реалистичной.

Все эти настройки очень просты, но с ними фото приобретает завершённый вид — оно готово восхищать зрителей.

Подробнее о том, как открыть и использовать каждый инструмент, рассказывается в статье «Редактирование фотографий и видеозаписей на iPhone».

Снято на iPhone 12 Pro. Автор фото: Натан Андервуд. Флорист: Киана Андервуд.

Формат Apple ProRAW

Мне очень понравился новый формат Apple ProRAW на iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. В нём записывается максимальное количество информации об изображении, поэтому на этапе редактирования можно применять более сложные настройки. То есть, теперь можно сразу делать и экспортировать изображения RAW на iPhone, что открывает новые возможности для творческих экспериментов. Теперь я могу использовать снимки с iPhone наравне со снимками с цифровой камеры во время профессионального процесса постобработки. Чтобы делать снимки в этом формате, включите Apple ProRAW на своей модели iPhone 12 Pro.

Чтобы задействовать все возможности формата Apple ProRAW, я обрабатываю снимки в Adobe Lightroom. В этом приложении я обычно настраиваю те же параметры, что и в Фото: кадрирование или соотношение сторон, выдержка, насыщенность и теплота.

Но что для меня особенно удобно — на фото букетов я могу редактировать изображение отдельных цветов с помощью инструмента «Радиальный фильтр». Он позволяет выбрать небольшую область снимка, в которую вносятся изменения. Как видно на снимке ниже, таким образом можно повысить экспозицию одного цветка в букете — и запечатлеть детали, которые легко увидеть невооруженным глазом, но довольно сложно снять на камеру.

Чтобы делать снимки в формате Apple ProRAW на iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max, выберите Настройки > Камера > Форматы и включите эту функцию.

Снято на iPhone 12 Pro. Автор фото: Натан Андервуд. Флорист: Киана Андервуд.

Посмотреть другие примеры снимков цветов и композиций вы можете на странице @tulipinadesign.

Поделиться

Фотографии цветов, снятые на iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max

Скачать все изображения

Последние новости

ЗАЯВЛЕНИЕ APPLE

Новая информация об AirTag и нежелательном отслеживании

10 февр 2022

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Первая в истории Apple номинация на «Оскар» в категории «Лучший фильм» за драму «CODA: ребёнок глухих родителей» и другие номинации

8 февр 2022

НОВОСТЬ

Обновлённый магазин Apple Yas Mall открылся в Абу‑Даби

3 февр 2022

Как правильно фотографировать цветы: раскрываем секреты идеального снимка

Лето радует яркими красками. На клумбах сменяют друг друга садовые цветы, беседки украшены лианами, на подоконниках стоят горшочки с однолетниками. Самое время выйти на фотоохоту.

Вся эта красота такая хрупкая и недолговечная, поэтому хочется сохранить ее хотя бы в фотографиях: запечатлеть частичку лета, а потом поделиться результатами своих трудов в социальных сетях. Фотографии цветов – один из наиболее популярных жанров любительской фотосъемки. Вот только не всегда получается отразить на снимках ту нежность, утонченность и красоту цветка, которой он обладает наяву. Что же делать? На что обратить внимание?

Профессиональные фотографы советуют никогда не фотографировать цветы сверху. И хотя это привычный для нас ракурс (мы смотрим на клумбу сверху вниз), на снимке такая композиция будет выглядеть совсем иначе. Стоит присесть или даже прилечь на землю во время фотосъемки – и снимки получатся совершенно другими: живыми и пропорциональными.

Если фотоаппарат поддерживает функцию макросъемки, обязательно попробуйте сделать несколько крупных планов цветов.

В результате могут получиться очень необычные фотографии, на которых легко рассмотреть структуру лепестков, пестик, тычинки, а также переливы оттенков при необычной расцветке. Это очень красиво!

Фотографируйте цветы в пасмурную погоду. В облачный день в кадре не так сильно видны тени, а цвета выглядят натурально: такими, какими мы их видим вживую.

Еще один хороший прием – фотографировать растения после дождя. Капли воды добавляют бутонам, стеблям и листьям блеска и нежности.

 

Играйте на контрасте. Иногда один цветок, выбранный вами для съемки, может потеряться на пестром фоне. Найдите такой ракурс, чтобы фон по возможности был однотонным и контрастировал с цветом растения. Например, яркие бутоны практически любых оттенков отлично смотрятся на фоне сочной зелени или голубого неба.

Вообще, фотографируя растения, важно заранее определиться, какая в нем изюминка. Именно на этой детали и стоит делать акцент. Например, необычная форма бутона, длинный изящный стебель, изумительная окраска или текстура… А, может быть, насекомое, которое присело всего лишь на пару секунд? Такие фотографии особенно ценные.

Любопытно, что нечетное количество объектов в кадре выглядит более выгодно. Поэтому если вы снимаете несколько цветов, имейте в виду, что три растения будут выглядеть лучше, чем два или четыре. Все потому, что при нечетном количестве главный цветок всегда будет находиться в центре и, соответственно, притягивать к себе внимание.

Теперь, зная общие правила фотосъемки цветов, вы без труда сделаете великолепные снимки, которыми не стыдно будет похвастаться.

Фотосъемка цветов | Советы по фотосъемке крупным планом

Поднимите свою фотосъемку крупным планом на новый уровень!

Аттила Кун

Неудивительно, что изображения цветов чрезвычайно популярны и являются одними из наиболее часто печатаемых и продаваемых изображений. Цветы способны поднимать настроение. Поскольку существует так много вариантов, типы фотографий, которые вы можете сделать, будут различаться и вызывать разные эмоции. Чтобы максимально использовать ваши обычные возвышения или экзотические орхидеи, читайте дальше.

1

Увеличение для деталей

Максимально возможное увеличение даст вам самые драматичные эффекты и детали. Единственный верный способ получить высококачественные фотографии цветов крупным планом — использовать специальный макрообъектив (от 50 мм до 200 мм). Макрообъективы раскрывают детали, которые было бы невозможно обнаружить невооруженным глазом, и дают новый, интересный взгляд на объекты. Крупные планы лепестков и бутонов цветка или капель воды могут выпрыгивать за пределы страницы.

2

Выборочная фокусировка

Если у вас есть макрообъектив, важно использовать выборочную фокусировку. Сохранение резкости всего на изображении означает отсутствие фокуса; поэтому выберите одно место на объекте и держите его резким. В идеале выберите низкое значение ISO для качества и используйте штатив или монопод, чтобы не было дрожания камеры — размытие очень заметно на макроснимках. Выберите небольшую ГРИП (глубину резкости), обычно f/2,8–f/8, чтобы придать всему остальному эффект слегка размытого эфирного эффекта.

3

Освещение

Фотографируя на открытом воздухе, вы столкнетесь со всеми погодными условиями. В яркие солнечные дни вы должны сбалансировать палящее солнце; используйте заполняющую вспышку, чтобы осветить объект и сохранить баланс между передним и задним планом. Используйте золотой отражатель для теплоты и серебристые или белые тонированные отражатели, чтобы отражать свет обратно на изображение. Отражатели также хорошо работают в качестве защиты от ветра.

4

Попробуйте разные ракурсы

Если вы хотите создать дополнительный интерес, подумайте о том, как вы скомпонуете фотографию. Помните о правиле третей и играйте с условностями, размещая объект съемки с одной стороны кадра. Наклоните камеру, чтобы получить интересную точку обзора и слегка изогнутый горизонт. Вы также можете творчески использовать солнце; направьте камеру на солнце, и на изображении появятся блики, похожие на световые лучи.

5

Идеи для фона

Отличный способ придать интерьеру студийный вид снаружи — использовать цветные карточки (в некоторых случаях можно просто принести цветы в студию). Цветные карточки легко найти, и вы можете купить их в магазине канцтоваров или в магазине товаров для творчества. Чтобы использовать их, поместите карточку за цветком и выберите дополнительный или контрастный цвет, чтобы выделить лепестки. Если в помещении, используйте прожектор, направленный прямо на заднюю часть и центр изображения, чтобы создать мягкий эффект ореола и двухцветный фон.

6

Детали и узоры

Цветы — это не только лепестки, но и листья. Используя творческий взгляд, тщательно выберите мелкие детали и повторяющиеся узоры, которые вы можете увидеть. Используйте макрообъектив, чтобы получить наилучшее увеличение. Вы можете использовать вспышку с кольцевой подсветкой, чтобы добавить контрастности изображению, но убедитесь, что нет размытия или дрожания камеры — распространенной проблемы при съемке изображений с очень близкого расстояния. Снимайте с низким значением ISO, 50 или 100, чтобы получить мелкую зернистость и яркую цветопередачу.

S

Рекомендуемые настройки

Снимайте с малой глубиной резкости около f/4, чтобы создать размытый фон и выделить цветок. Если вы находитесь на улице в ясный день, попробуйте немного недоэкспонировать на -1 шаг, чтобы подчеркнуть детали цветка, листьев и стебля.

E

Рекомендуемое оборудование

Существуют определенные инструменты, облегчающие съемку цветов; макрообъектив с апертурой f/2. 8 идеально подходит для этой задачи. Штатив или монопод — это хороший аксессуар, который вы можете использовать дома или на природе, и это означает, что вы можете избежать размытия, которое всегда более заметно на изображениях крупным планом. Также возьмите с собой цветную карточку! Это отличный способ мгновенно создать студийный фон, где бы вы ни находились.

C

Заключение

Самое замечательное в цветах то, что их можно найти почти везде! В вашем саду могут быть маргаритки; можно купить букет в местном магазине или пойти в парк с множеством цветов. Всегда помните, не удаляйте ничего, что вам не принадлежит. Не торопитесь, потому что цветы не убегают. Это позволяет вам действительно рассмотреть композицию вашей фотографии. Цветы — идеальные объекты для получения выдающихся фотографий!

Аттила Кун

Аттила — основатель и главный редактор Exposure Guide. Он заядлый фотограф, графический дизайнер, ди-джей в спальне и преданный поклонник Mac. Аттила получил свою первую зеркальную камеру Canon 10D еще в 2003 году, и с тех пор он увлекся фотографией.

8 способов улучшить свои фотографии цветов

Поделиться:  

Фотография цветов — это причудливая форма искусства, доступная каждому. Цветы вокруг нас повсюду – они в нашем саду, на улице, в наших общественных парках и, конечно же, в дикой природе.

Действительно, проведите какое-то время на улице, и вы встретите множество цветов, и они могут стать интересным объектом для фотографирования. Лепестки цветов бывают всех форм и цветов!

Творческую фотосъемку цветов можно делать разными способами, используя разные типы объективов и с разных ракурсов.

Цветы настолько красочны и украшают любой пейзаж, что вы можете найти контрастные цвета, чтобы скомпоновать их при составлении своих изображений, и таким образом создавать очень яркие изображения. Макросъемка цветов — прекрасный поджанр, который стоит освоить, если вы уже знакомы с обычной цветочной фотографией.

Эти 8 стратегий помогут вам начать работу, но если вы хотите узнать больше, взгляните на 156-страничное практическое руководство «Фотографирование прекрасных цветов», в котором есть задания, ключевые уроки и тесты для самопроверки!

Вот 8 советов по фотосъемке цветов, которые вы должны принять, чтобы получить максимальную отдачу от вашей фотосъемки цветов:

Stux

1.

Помните, что цветы могут находиться в любом месте

Цветы можно фотографировать на открытом воздухе в саду или если вы идете фотографировать срезанные цветы, то вы можете фотографировать их в помещении с искусственным или естественным освещением.

Если вы любите фотографировать цветы, всегда носите с собой камеру и свой любимый объектив для фотосъемки цветов, когда находитесь на улице, так как никогда не знаешь, с чем столкнешься.

Более того, большинство цветов недолговечны, и упустить возможность сфотографироваться иногда бывает очень обидно!

Yuri B

2. Дополнительные советы по фотосъемке цветов: ищите хорошие ракурсы

Фотографируя цветы, не просто наводите и фотографируйте, всегда лучше спуститься на уровень цветов, чтобы получить окружающие области. цветы в качестве фона, но всегда придерживаться этой перспективы также может выглядеть немного скучно.

Вы можете попробовать снимать перспективу сверху вниз — «планшетную» перспективу ( Я только что это придумал, и это означает фотографировать клумбу с цветами сверху вниз ) или даже подумать о фотографировании вашего цветочного предмета снизу вверх перспектива, в которой вы можете включить небо или солнечные лучи, чтобы добавить драматизма в кадр.

Воспользуйтесь наклоняемым ЖК-экраном камеры, если он есть в вашей камере, и используйте его для компоновки очень низких перспектив. Лепестки цветов действительно могут отлично смотреться с нижней точки зрения.

SkitterPhoto

3. Итак, какая камера лучше всего подходит для творческой фотосъемки цветов?

Когда дело доходит до фотосъемки цветов, я буду придерживаться цитаты «Лучшая камера та, которая у вас есть». Для фотосъемки цветов подойдет любая камера, даже компактная или мобильная.

Используйте режим макросъемки, чтобы делать потрясающие снимки цветов с помощью компактной камеры или даже смартфона. Если у вас есть зеркалка или беззеркалка, еще лучше — используйте свой любимый объектив для фотосъемки цветов и начинайте снимать.

Pezibear

4. Лучшие объективы для фотосъемки цветов

Объективы для фотосъемки цветов зависят от того, что вы хотите снимать. Одним из лучших и самых дешевых объективов будет объектив 50 мм f/1.8, так как он может создавать четкие изображения с кремовым боке. Но, в зависимости от того, что вы хотите снимать, вы можете использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием, зум-объектив или макрообъектив.

  • Фикс-объектив: Фикс-объективы резкие, светосильные и выпускаются с такими значениями диафрагмы, как f/1,4, f/1,8, которые помогут вам сфокусироваться на цветке и получить красивый размытый фон. Тем не менее, вам нужно быть осторожным, где вы размещаете фокус и сколько деталей цветка вы хотите получить в фокусе. В зависимости от этого вам нужно будет тщательно выбирать диафрагму.
  • Зум-объектив: Это самые универсальные объективы для фотосъемки цветов, поскольку они дают вам свободу увеличивать фокусное расстояние в широком диапазоне фокусных расстояний и компоновать фотографии цветов. Если вы хотите заполнить кадр, просто увеличьте масштаб и зафиксируйте цветок только в кадре, но если вы хотите получить более широкую перспективу, уменьшите масштаб и добавьте больше элементов, таких как цветы, листья или окружение в кадре.
  • Макрообъективы: Макрообъективы аналогичны объективам с фиксированным фокусным расстоянием, где они помогают получать четкие изображения, но преимущество этих объективов в том, что если вы хотите запечатлеть мельчайшие детали, такие как тычинки или даже просто пыльцу, эти объективы великолепны. для сложных деталей, которые вы можете захватить. Будьте осторожны при размещении фокуса, и иногда вам может понадобиться совмещение фокуса для получения отличных деталей в макросъемке. Ручная фокусировка — лучший способ делать макросъемку и накладывать фокус.

Во время макросъемки необходимо соблюдать осторожность, чтобы камера находилась на штативе; цветок не должен двигаться во время этого процесса, так что ветреные дни недопустимы, если вы находитесь на улице.

Лучше всего снимать в помещении, если вы хотите сделать фокус-стекинг, но мы не рекомендуем срывать цветы, если вы этого не хотите. В сложных условиях просто сузьте диафрагму, чтобы получить все детали на фотографии.

Hasekura

5. Лучшие настройки камеры для фотосъемки цветов

Чтобы получить четкие изображения цветов с хорошей экспозицией и высоким качеством, вам необходимо хорошо понимать треугольник экспозиции. Вам также может понадобиться следить за гистограммой, чтобы не затушевывать детали, особенно когда вы снимаете более светлые и яркие цвета; например, такие цвета, как красный и белый, довольно сложно снимать. Кроме того, если вы работаете с макрообъективом, вы должны понимать, как его использовать для достижения наилучших результатов.

  • Диафрагма: Большинство фотографов предпочитают снимать цветы с широко открытой диафрагмой, но очень малая глубина резкости может усложнить ситуацию и привести к тому, что большая часть цветка окажется не в фокусе, но если вы собираетесь сфокусироваться на лепестке, стебле или конкретную часть цветка, затем, не беспокоясь, снимайте с широкой диафрагмой.
    Чтобы весь цветок был в фокусе, вам, возможно, придется отрегулировать расстояние между камерой и цветком и/или сузить диафрагму примерно до f/3,6 или f/4,5, а иногда даже до f/6,3 или f /7, чтобы сфокусировать весь цветок. Если вы ищете близкие кадры, то определенно держитесь ближе и используйте узкие значения диафрагмы. Возможно, вам придется протестировать различные значения диафрагмы и выбрать то, которое дает желаемые результаты.
  • Скорость затвора : Общее правило для скорости затвора: она должна быть больше 1/фокусного расстояния с учетом кроп-фактора, если вы не используете полнокадровую камеру. Я бы сказал, чтобы быть в большей безопасности, иметь выдержку больше, чем 1/(2 x фокусное расстояние) или 1/250 секунды, в зависимости от того, что больше. При фотосъемке цветов при съемке на открытом воздухе вам придется учитывать любые движения из-за ветра или других факторов. В этом случае вам понадобится более короткая выдержка от 1/800 до 1/1000 секунды, а иногда даже до 1/2000 секунды. Вы также можете использовать тонкий зажим, чтобы цветок был на месте и не двигался.
  • ISO: В зависимости от выбранной вами диафрагмы и скорости затвора вам потребуется настроить ISO. Иногда узкая диафрагма и более короткая выдержка могут привести к тому, что вы выберете немного более высокое значение ISO, чтобы получить правильную экспозицию. Убедитесь, что вы настраиваете значения экспозиции в зависимости от освещения и того, что вы хотите сфотографировать.
  • Замер экспозиции: Методы замера экспозиции можно творчески использовать для фотографирования цветов в зависимости от того, что вы хотите включить в кадр. Если вы хотите включить в кадр все детали цветка и окружающие элементы, вам нужно будет использовать матричный замер, но если есть яркий свет и вы хотите, чтобы фон был темным, чтобы цветок выделялся, вы можете используйте точечный замер, чтобы получить изображение, которое вы ищете.
Radfotosonn
  • Баланс белого: В зависимости от имеющегося освещения ( например, яркий свет или тень ), типа дня ( например, облачно, пасмурно ) и расположения цветов ( для например, в помещении или на улице ), вы можете использовать предустановки баланса белого, доступные в камере. Если вы не знаете, что использовать, вы всегда можете выбрать автоматический баланс белого, снять в необработанном виде, а затем внести коррективы в баланс белого во время постобработки.

6. Дополнительные советы по фотосъемке цветов: освещение

Для фотографий цветов нужен великолепный, красивый и великолепный свет, чтобы вы могли делать потрясающие снимки с уже прекрасных объектов. И фотографии, сделанные с помощью макрообъектива, и обычного объектива могут выглядеть одинаково великолепно.

  • Лучшим светом для фотосъемки цветов будет золотой свет рано утром и поздно вечером. Сурового полуденного света может быть слишком много для фотосъемки цветов, поэтому лучше избегать съемки цветов в это время.
Евгений Горбенко
  • Пасмурные дни хороши для получения насыщенных цветов и рассеянного света для фотосъемки цветов, но если облачности слишком много и вы чувствуете, что свет тусклый, а изображению не хватает контраста, используйте белые отражатели отразить свет на цветок, чтобы получить детализированные, красочные и контрастные изображения.
  • При съемке в помещении лучше всего подходит рассеянный свет из окна. Если вы чувствуете, что свет плохой или отбрасывает нежелательные тени, используйте отражатели, чтобы добавить немного заполняющего света.
  • Попробуйте подсветку солнечным светом, чтобы осветить ваши цветы в золотой час, так как это может помочь создать мечтательные образы цветов, а краевой свет подчеркнет детали цветка. Просто убедитесь, что цветок хорошо освещен, используя правильную технику измерения и используя отражатели, если цветок выглядит слишком темным.
  • Как насчет того времени, когда цветы находятся в тени дерева или крон деревьев, где солнечные лучи точечно падают на участки цветов? Это время, когда вам следует избегать съемки и ждать, пока солнце не опустится за горизонт, так как эти яркие пятна могут действительно испортить хорошее изображение.
  • Не забывайте снимать после дождя. Солнечный свет сладкий, а цветы свежие и красивые.
  • Как насчет угрюмой цветочной фотографии? Прочтите нашу статью, посвященную этому типу съемки цветов.
GLady

7. Композиции для фотосъемки цветов

В фотосъемке цветов существует так много композиционных приемов, которые можно попробовать. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, это компоновать цветы таким образом, чтобы вы избегали каких-либо отвлекающих факторов, таких как сухие ветки, ветки, ненужные листья и все, что может испортить приятный вид цветка. Вы можете удерживать любые ветки, которые портят снимок, с помощью зажимов.

Также убедитесь, что вы убрали все яркие блики из-за солнечного света, которые могут отвлекать внимание от фона. Если вы не можете их избежать, вам придется клонировать их во время постобработки.

Также по возможности старайтесь фотографировать цветы в их естественной среде обитания или в студии, где у вас чистый фон. Также следует избегать бетонных или кирпичных стен, заборов, горшков, проводов и зажимов, поскольку они могут испортить образ и лишить оригинальности. Аккуратно удалите пыль или грязь с цветка.

Цветочная макросъемка дает прекрасные возможности для отработки композиций, таких как заполнение кадра или минимализм!

Annie Spratt

Лучшие приемы

Помимо этого, некоторые приемы композиции, которые вы можете попробовать для творческой фотосъемки цветов: цветы DomyD

  • Треугольная композиция
  • Правило шансов
Итан Робертсон
  • Минимализм
  • Контраст с цветами – ищите цветы с дополнительными цветами. Вы можете собрать их вместе, чтобы составить свои цветочные фотографии.
  • Light and Shadows
  • или просто сделайте портрет Flower
Scaumenteagle
  • Паттерны
  • Повторения
  • Монотон
  • Заполнить кадр
Pixel2013
  • . цветок, чтобы добавить историю к вашим цветочным фотографиям?
  • Заполните рамку частью цветка.
  • Сфотографируйте окружающую среду — сфотографируйте пейзаж, наполненный полевыми цветами, с другими второстепенными объектами в кадре, дополняющими окружающую среду. Используйте гиперфокальное расстояние или сфокусируйтесь на одну треть кадра, чтобы сфокусировать всю сцену.
Eddie Hooiveld

8. Нужен ли штатив для фотосъемки цветов?

Использование штатива для фотосъемки цветов — ваш личный выбор, в зависимости от того, что вы хотите снимать. Я люблю снимать цветы, и это были мои любимые объекты, когда я начал фотографировать и когда у меня появилась первая зеркалка.

Лично я считаю, что штативы ограничивают возможности фотографирования цветов просто потому, что мне приходится носить их с собой во время прогулок, и они могут оказаться бесполезными для некоторых ракурсов, которые я ищу. Более того, установка штатива в любом месте в любое время просто невозможна постоянно.

Но ваш выбор может быть другим, и, конечно же, штативы помогут вам создать четкие и четкие изображения. Кроме того, если вы снимаете макро или используете более длинный телеобъектив, то штатив будет лучшим выбором, чем ручная съемка, чтобы вы могли правильно сфокусироваться.

9. Другие аксессуары, необходимые для фотосъемки цветов

  • Поляризационный фильтр: Большинство цветов имеют гладкую, блестящую поверхность и яркие цвета. Если вы чувствуете нежелательные блики или отражения на поверхности цветов или листьев, вы можете использовать поляризационный фильтр, чтобы минимизировать или устранить их.
  • Распылитель : Используйте распылитель, чтобы распылить немного воды на цветок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *