Разное

Как фотографировать вечером на улице на зеркалку: Как фотографировать ночью без вспышки, на зеркалку: Ночная фотосъемка, советы

Как фотографировать ночью без вспышки, на зеркалку: Ночная фотосъемка, советы

Больше не бойтесь темноты и доверьтесь цифровым фотоаппаратам, которые отлично умеют справляться с любыми экстремальными ситуациями

Ночные фотографии обладают совершенно особенной атмосферой, поскольку к их съемке относятся с особым вниманием. Мы предлагаем несколько технических советов, которые стоит учесть перед началом съемки. Вы быстро убедитесь в том, что ночная фотосъемка дает удивительные результаты. Глаз улавливает даже самый маленький источник света и выстраивает пространство, которое хочется исследовать.

Мы не будем рассказывать, как фотографировать со вспышкой. Вопреки распространенным советам, вспышкой лучше не пользоваться — она часто меняет изображение. Единственная ваша задача — сделать снимок, который будет вам нравиться, не беспокоясь при этом вопросом освещения. Предлагаем несколько примеров, как фотографировать ночью без вспышки. Попробуйте — и убедитесь, что ночью снимать совсем не сложно.

Ночное безумие
Чтобы передать яркую обстановку праздника и точно показать то, что вы видите, постарайтесь запечатлеть в кадре все визуальные элементы. На этой фотографии показана праздничная сцена на улице на природе. В центре фотографии накрытый стол, образующий идеальную прямую. Наше внимание тут же привлекают букеты цветов на столе.

Во время фотосъемки ночью всегда необходимо выбирать объекты на первом плане, которые были бы хорошо освещены, и поэтому привлекали бы внимание. Лампочки придают сцене волшебную атмосферу, оставаясь немного не в фокусе.

Art bor concept

Свет, падающий на объект съемки
Наступление ночи — самый удачный момент для того, чтобы найти в сумерках идеальный объект для фотографии. Не важно, что он из себя представляет, ваша задача показать всю его красоту. Иногда простая включенная электрическая лампа на фоне неба может стать интересным героем фотографии.

Здесь сад в сумерках стал замечательным фоном для умиротворенной статуи, расположившейся с края фотографии. Попробуйте разные направления света по отношению к выбранному объекту. Резкий и более рассеянный свет дают совершенно разные результаты. Лучи света могут скрывать или, наоборот, подчеркивать разные детали, как в этом случае — черты лица статуи.

Agence Vezzoni

Сумерки
Самый важный для фотографов момент — короткий отрезок времени, когда солнце все еще освещает небо, но наступление ночи уже чувствуется. Именно в этот момент цвета переходят от дневных к ночным оттенкам.

На этой фотографии бетон, который виден на втором плане, обретает удивительную минеральную текстуру. А зелень и камни начинают выглядеть особенно выгодно за счет света освещения, предусмотренного архитектором. Пользуйтесь этим коротким моментом для того, чтобы запечатлеть небо, показав при этом личное видение дома или сада. Я никогда не перестаю заново открывать мир под лучами предзакатного солнца!

HYBRE ARCHITECTE

Ночью не все кошки серые
Бывает трудно понять, как снимать ночью объект, освещенный по-разному. На этой фотографии на фасад дома падает цветное освещение. Кажется, что интерьер дома утопает в теплом оранжевом свете, который контрастирует с синим бассейном, озаренным отдельным источником света, направленным на воду.

Фотографировать такой объект темной ночью довольно непросто. Чтобы разный свет не смешался в кадре, стоит отойти подальше и рассматривать дом и все, что его окружает, как единое целое, например, как театральную сцену. Это позволит сохранить всю световую гармонию, а постановка будет зависеть исключительно от угла, который вы выберите.

Lode Architecture

Глубокая ночь, глубокий черный
Как фотографировать ночью на зеркалку не сильно освещенные объекты? Такие резко контрастные фотографии снимаются с помощью штатива — чтобы диафрагма оставалась как можно дольше открытой. Недостаток света фотоаппарат пытает компенсировать за счет более долгой выдержки. Это единственный способ, как снимать темной ночью и добиться абсолютно четкого фото. От длительности выдержки, которую вы выберете во время ночной фотосъемки, будет зависеть цвет неба, четкость растительности и сила контраста между разными источниками искусственного света. Здесь дом освещен за счет лампы, размещенной среди кустарников, что создает интересный эффект.

Долгая выдержка
Благодаря штативу фотоаппарат неподвижен, а значит, вы можете воспользоваться низкой скоростью открытия диафрагмы. Чем дольше она остается открытой, тем больше светочувствительная матрица находится под воздействием света и тем ярче снимок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
DIY: Световой короб для домашней мини-фотостудии

escale design

Сохраняйте освещение
Если же, наоборот, вы хотите сохранить оригинальную яркость, то вам придется положиться на фотоэлемент экспонометра. Как правило, у всех цифровых аппаратов он довольно слабый. Его задача мгновенно проанализировать источник искусственно света и его интенсивность. Установите фотоаппарат и позвольте ему самостоятельно выбрать правильные настройки. На этой фотографии сквозь окна проглядывает темная ночь на улице, но и свет свечей четко виден. Здесь все на месте!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Хороший вопрос: Как правильно развесить фотографии на стене

LABLstudio

Ночью зажигайте огни
Фотосъемка ночью сложна еще и тем, что освещенную комнату зачастую трудно сфотографировать, так как фотоаппарат стремится компенсировать недостаток света и «засвечивает» снимок. Старайтесь разбивать пространство на небольшие сцены с хорошей композицией, особенно если речь идет о панорамной фотографии.

Ощущение интимности, созданное вокруг декоративного элемента интерьера, в данном случае, красной подушки, которая контрастирует со всей остальной комнатой, показывает, как можно менять взгляд на ту или иную сцену. Только настольная лампа отбрасывает свет на стену, а светящиеся неоном слова задают тон. Представьте этот снимок без света — вся его необычная атмосфера потеряет всякий интерес. Отличный пример, как правильно снимать ночью.

Christel Mauve Photographe

Экспериментируйте с балансом белого цвета
Искусственный свет зачастую меняет тональность цветов на снимке. Некоторые источники цвета являются теплыми, например лампы накаливания, тогда как, например, неоновые лампы дают, скорее, холодный свет. Здесь речь идет о том, чтобы создать ощущение многообразия цветов, и, в то же время регулировать температуру света благодаря балансу белого на вашем фотоаппарате. Не бойтесь экспериментировать с разными установками баланса в зависимости от условий ночной фотосъемки. Вы будете удивлены, какие разные эффекты дает сепия, фиолетовый и синий цвета.

Совет: При регулировке баланса белого, не забывайте выбирать «автоматическую» установку после каждого эксперимента. Это позволит вам фотографировать правильно и избежать неприятных сюрпризов!

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А вы знали, как правильно фотографировать ночью? Покажите нам свои ночные и сумеречные снимки!

НазадДалее

3 из 7

НазадДалее

3 из 7

Настройки фотоаппарата для съемки на улице: важные советы

Здравствуйте, фотолюбители! С вами на связи, Тимур Мустаев. Где вы предпочитаете фотографировать? На улице или же там, где есть только искусственный свет? Сегодняшний урок будет полностью посвящен именно улице и специфике ее условий.

В предыдущих статьях мы рассматривали как фотографировать в помещении без вспышки и фотографирование со вспышкой в помещении. Сегодня на этом останавливаться не будем.

Переходя к новым внешним обстоятельствам, закономерно приходится выставлять другие параметры на камере. Чтобы у вас получались отменные фотографии, я расскажу пару секретов о том, какие нужны настройки фотоаппарата для съемки на улице.

Уличная съемка: прогноз погоды

Не вдаваясь в подробности всех природных явлений, можно говорить о двух типах погоды, которые мы можем наблюдать днем, — это ясное солнце и значительная облачность. Это как две противоположности, две крайности, определяющие поведение фотографа: снимать или нет, а если снимать, то какие настройки?

Съемка на улице отличается непредсказуемостью. За это ее многие не любят, ведь нужно подстраиваться. Да, это вам не оборудованная всевозможными световыми источниками студия! Здесь точно не знаешь, что тебя ждет дальше, но все же есть плюсы: можно наткнуться на удивительный естественный свет.

К тому же, если вы не умеете работать со студийным светом, на улице ничего самостоятельно выставлять не придется.

Помимо выбора сюжета и воплощения определенной идеи, снимаете вы пейзаж или людей, может быть, животных, нужно определиться с настройками фототехники. В солнечный день это обычно:

  1. Съемка желательно в режиме приоритета диафрагмы (A – Nikon, Av — Canon), если вы не снимаете динамические сцены.
  2. ИСО минимальное – 100 или ниже (если поддерживает ваш фотоаппарат).
  3. Диафрагма (f) закрыта, то есть значение большое. Это необходимо, чтобы не повредить оптику на солнце и чтобы лучи не засвечивали кадр. Рекомендуют ставить f от 10. Но чтобы снимать портрет, такая диафрагма может не подойти, ведь в зону видимости попадет не только персонаж, но и все вокруг. Добиться минимальной глубины резкости можно малым f и очень короткой выдержкой.
  4. Выдержка может доходить и до тысячных секунды. Так вы опять же выровняете экспозицию. Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы, выдержка выставится самостоятельно.
  5. Баланс белого “солнечный день” или 5200—6000 по Кельвину. Ручной режим имеет неоспоримое достоинство, но работает только в руках знающего человека. Смело используйте его, если можете точно оценить, какая цветопередача в реальности и какая вас устроит на снимке.
  6. Не фотографируйте против солнца. Объект должен быть хорошо освещен, а не загораживать солнечный свет.
    Только если вы не хотите снять черный силуэт. Против солнца снимать можно, но только с компенсацией в виде вспышки.
  7. Желательно фотографировать в тени. При попадании прямых солнечных лучей, например, на лицо, образуются жесткие тени, а также объект съемки жмурится от солнца.
  8. Самое время использовать светофильтры! Например, нейтрально-серые и поляризационные, которые уменьшают поступление света в камеру, также убирают блики и очерчивают небо. Я постоянно использую поляризационный, если снимаю днем.

Что же нас ждет в пасмурную погоду? Настройки совершенно иные:

  • Съемка желательно в режиме приоритета диафрагмы (A – Nikon, Av — Canon), если вы не снимаете динамические сцены.
  • ИСО от 100 и выше. Света становится меньше, а значит, пора повышать чувствительность камеры. Слишком не увлекайтесь, так как в некоторых фотоаппаратах 800 – это показатель, при котором уже появляются признаки зашумленности изображения. Мой вам совет, ISO меняйте в последнюю очередь, если понимаете, что света совсем не хватает!
  • Диафрагма (f) открыта. Необязательно максимально, но значение 10 и выше, которое вполне адекватно при солнце, здесь слишком высокое. На практике я часто использую f 7,1. Ну здесь тоже важно знать, чего вы хотите добиться. Если снимаете портрет, то диафрагму можно открыть на 2,8 или 3,5 (если ваш объектив поддерживает).
  • Выдержка тоже короткая, но не более 1/200, 1/400. В противном случае освещенность будет низкой. Опять же, если снимаете в режиме приоритета диафрагмы, то здесь можно не беспокоиться, фотокамера настроит сама. Самое главное, чтобы не было длиннее 1/60 с. (не было 1/30, 1/15 и так далее). При таких значениях съемки с рук, фотографии получаются не четкими.
  • Баланс белого “облачно”, “тень” или от 6000 по Кельвину.

Любой профессионал фотодела должен позаботиться об условиях съемки. В ситуации, если это не помещение, нужно следить за погодой: защищать и себя, и технику от перегрева или осадков. В помощь вам кепки, очки, зонтики, дождевики и т.д.

Фотография в разное время года

В этой части статьи мы рассмотрим зиму и осень. На мой взгляд, их можно назвать если не самыми сложными, то приближенными к этому обстоятельствами фотосъемки.

Лето – благодатное время, когда можно и с освещением поиграть, и максимально цвета использовать, изучить их сочетание в природе, и четко увидеть проявление контрастов и т.п.

Можно легко делать выразительные и атмосферные снимки, например, подчеркнуть романтический образ на закате, отразить печаль и тихую грусть в пасмурную погоду, а когда светит яркое солнце, то и счастливые моменты несложно показать.

Итак, в чем же сложность фотографировать осенью? Прежде всего, это обилие красок, особенно желтых оттенков. Здесь основное правило – соответственно настроить баланс белого на камере.

Скорей всего, авто здесь не справится и лучше использовать ручную настройку. Для того чтобы желтизна не покрывала весь кадр, от этого цвета следует уходить в противоположную сторону – ближе к синему. Это гармонизирует цвета на итоговой картинке.

Баланс регулируется либо сразу на фотоаппарате, либо в постобработке, при условии, что вы снимаете в формате RAW.

Совет. Желательно, всегда фотографируйте в формате RAW, это поможет вам в пост обработке. Я всегда фотографирую в RAW+JPEG высокого качества. JPEG удобно просматривать, отсеивая при этом не нужные кадры, тем самым удаляя и ненужные RAW.

Еще одним вариантом работы с фото в осеннее время является изменение стиля Picture Control (на Nikon) или Picture Style (на Canon).

Не рекомендую выбирать насыщенный, тем более если снимаете портрет на фоне желтых деревьев и листвы. Пусть это будет нейтральный или стандарт. Цвета могут получиться блеклыми, слегка приглушенными, но это нестрашно, их избирательно можно повысить в фоторедакторе.

Теперь рассмотрим фотографирование зимой. Выделим несколько важных моментов:

  • Повсюду dас на улице будет окружать снег. Помните, он белого цвета! Малейший перекос в цветопередаче сделает все серым, желтым и т.д. Баланс белого выставляйте внимательно, желательно вручную, а также избегайте участков с “неэстетичными” сугробами.
  • Белые снега нужно чем-то разбавлять, то есть создавать яркие акценты: цветные дома, разноцветная одежда модели. Красиво смотрятся горы и их снежные верхушки, если вы являетесь поклонником пейзажа. Зимой освещенные горные склоны интересно выглядят и в черно-белой гамме.
  • Несмотря на то что летом солнце наиболее активно и может создавать чрезмерные для восприятия фотоаппарата контрасты, в зимнее время возможен тот же эффект. Снежная поверхность и кристаллы льда – сильный отражатель света. Как вы помните, яркие лучи вредны оптике, поэтому выставляйте диафрагму среднего значения. Еще могу посоветовать не снимать при солнце и против него. Это в принципе справедливо в любое время года – ищите менее жесткие контрасты, иначе недо- или пересветов не избежать.

На этом и все, дорогие мои читатели. Это основные советы съемки на улице. Идеальных настроек не существует, все настраивается на месте. С самой сутью я с вами поделился и надеюсь донес до вас основную мысль, а все остальное, только практикуясь.

Могу еще посоветовать два незаменимых помощника, это два отличных курса. Первый, все подробности о цифровом фотоаппарате «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» или «Моя первая ЗЕРКАЛКА» и второй, правильная обработка сделанных фотографий, в мощном редакторе Lightroom, «Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа». Эти курсы, должны быть у каждого начинающего фотографа!

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для приверженцев фотоаппарата зеркального NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для приверженцев фотоаппарата зеркального CANON.

Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа

До свидания, читатели! До новых встреч! Делитесь с друзьями и подписывайтесь на обновления, и вы будите первыми в курсе всех важных новостей!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Как настроить камеру для ночной съемки

Правильная настройка камеры для ночной съемки или съемки при слабом освещении является фундаментальным ключом к получению успешных снимков. Не существует жестких и быстрых правил для настроек для ночной фотосъемки, потому что многие из выбранных вами настроек зависят от сцены перед вами и от того, как вы хотите, чтобы она выглядела на конечном изображении. Тем не менее, это руководство даст вам основу для настройки камеры, чтобы запечатлеть чудеса ночи.

 

Хорошая новость заключается в том, что все режимы экспозиции могут и будут использоваться в ночной фотосъемке. Если в вашей камере есть встроенная вспышка, при использовании полностью автоматического режима вспышка может выскочить и установить ISO за вас. Это не всегда желательно при ночной съемке, но может быть в определенных ситуациях. В программном автоматическом режиме вспышка не выдвигается, но камера автоматически устанавливает диафрагму и выдержку.

Большая часть ночной фотосъемки выполняется в ручном режиме, когда фотограф выбирает диафрагму, выдержку и ISO, но могут быть случаи, когда приоритет диафрагмы или приоритет выдержки работают лучше всего. Приоритет диафрагмы позволит вам контролировать глубину резкости или резкость, позволяя камере определять скорость затвора. Приоритет выдержки можно использовать ночью, если в кадре есть движение, и вы хотите захватить определенную продолжительность этого движения.

Обратите внимание, что у большинства камер в автоматических режимах может быть ограничение на время, в течение которого затвор может оставаться открытым. У некоторых камер максимальная выдержка составляет 30 секунд, в то время как у других максимальная выдержка затвора значительно меньше. Это ограничивает вашу возможность использовать автоматический или полуавтоматический режимы.

Реальный сценарий: Большинство ночных фотографов скажут вам, чтобы вы никогда не использовали программу Auto ночью, но когда я был в Персидском заливе и фотографировал эсминец с управляемыми ракетами, запускающий ракеты Tomahawk в кромешной темноте, я не мог установить диафрагма и скорость затвора достаточно малы в других режимах, чтобы запечатлеть запуск. Пропустив фотографии нескольких пусков, я переключился в режим P и сосредоточился на наведении камеры в общем направлении эсминца. Все остальное сделала камера.


Да, автоматический режим. Да, он не острый. Мое оправдание: была кромешная тьма (в море не было лунной ночи), и я фотографировал движущийся корабль с движущегося корабля с помощью объектива Nikon 80-200mm f/2.8 на 200 мм, используя Nikon D1x.

Режим замера

Режим замера определяет, какая площадь кадра измеряется для экспозиции. Как и режим экспозиции выше, выбор режима замера зависит от сцены, которую вы пытаетесь сфотографировать. В природе ночные сцены могут не иметь большого контраста между небом и землей, и поэтому, вероятно, подойдет многосегментный или центрально-взвешенный замер. В городских условиях или в местах с искусственным освещением вы можете поэкспериментировать с точечным или центрально-взвешенным замером, чтобы предотвратить переэкспонирование ярких участков кадра или прорисовку деталей в темных областях за счет возможного затемнения выделенных участков. области.

 

 

Баланс белого

Цифровые камеры могут изменять способ интерпретации сенсором цветового оттенка изображения. Это делается путем установки баланса белого камеры на одну из предустановок (лампы накаливания, флуоресцентные лампы, дневной свет, тень, облачно или вспышка) или путем установки баланса белого в автоматический режим, в котором камера пытается нейтрализовать цветовой оттенок для вас, или предустановленный режим, в котором вы можете назначить цветовую температуру между одним из предустановленных.

Цветовой оттенок является субъективным, и ночные городские сцены могут содержать различные цветовые температуры на одном изображении. Иногда к сцене подходит теплый актерский состав. И наоборот, крутой актерский состав работает на других. Закона, регулирующего выбор баланса белого в цифровой фотографии, не существует. Некоторые ночные фотографы предпочитают снимать в режиме Tungsten в ночных городских условиях, в то время как другие предпочитают другие предустановки. Лично я снимаю ночью в автоматическом режиме (AWB), а затем настраиваю цвета позже при постобработке, нейтрализуя изображение на известной серой или белой области или принимая или добавляя оттенок, который, по моему мнению, помогает передать ощущение изображения. .

 

ISO

Во многих дискуссиях о ночной фотографии упоминается ISO. В общем, если вы делаете ночную фотосъемку со штатива, вам не нужно поднимать ISO, так как возможны более длинные выдержки из-за использования устойчивой опоры камеры. Итак, в этих случаях вы хотите установить для камеры исходную настройку ISO. Собственная настройка ISO вашей камеры — это та, которая не занижается и не повышается электронным способом. Если вы не уверены, вы, вероятно, можете найти значение ISO для вашей камеры, выполнив поиск в Интернете.

Бывают случаи, когда необходимо увеличить ISO. Обычно это происходит, когда вы снимаете при слабом освещении без штатива, но бывают ситуации, когда вы отчаянно пытаетесь заморозить действие в темноте и вам нужно добиться максимально короткой выдержки.

Реальный сценарий: Недавно я фотографировал маяк с красными и белыми секторами. Я использовал штатив и хотел заморозить действие, чтобы видеть красный и белый лучи света по отдельности. Я полностью открыл диафрагму, и мне все еще нужно было увеличить ISO, чтобы получить выдержку, на которой я получил желаемый эффект.

Таким образом, снимайте с исходным значением ISO, если только у вас нет веских причин для его изменения.


FUJIFILM X-T1. Объектив Fujinon 56 мм f/1.2. 1/5 с, f/1,2 и ISO 6400 в попытке захватить красный и белый секторы света.

Качество изображения

Съемка изображений в необработанном формате, безусловно, является лучшим решением в ночное время. Необработанные изображения обеспечат наилучшую производительность при постобработке, когда речь идет о настройке цветовой температуры, удалении шума и многих других аспектах. Если вы собираетесь снимать файлы JPEG, убедитесь, что вы снимаете изображения JPEG самого высокого разрешения, доступного на вашей камере.

 

Шумоподавление

За прошедшие годы компании-производители камер улучшили технологию шумоподавления, но вам будет трудно найти опытного ночного фотографа, который поддерживает использование либо шумоподавления при высоких значениях ISO, либо шумоподавления при длительной выдержке. High ISO NR применяется только в камере к файлам JPEG и снижает резкость, поскольку пытается удалить шум. Шумоподавление при длительной выдержке — хорошая функция, но на большинстве камер она работает, снимая «темный кадр» той же продолжительности, что и фотография, которую вы только что сделали. Итак, если вы только что сделали 30-минутную экспозицию, ваша камера потратит еще 30 минут на создание темного кадра, чтобы удалить шум из первого снимка, и вы не будете заниматься фотографией, пока камера создает и обрабатывает эти данные.

Наилучшее шумоподавление достигается при постобработке.

 

Яркость ЖК-дисплея

Чтобы сохранить зрение в ночное время, многие фотографы рекомендуют уменьшать яркость ЖК-дисплея цифровой камеры до минимального уровня. Это, безусловно, помогает, но неотъемлемая опасность заключается в том, что вы можете неправильно оценить экспозицию при просмотре изображений. Если вы собираетесь изменить яркость ЖК-дисплея по сравнению с его обычным значением, обязательно проверьте экспозицию, используя гистограмму и включив «мигание» света и тени в предварительном просмотре изображения.

Изучите основы, но будьте гибкими

Как видите, для ночной фотосъемки не существует специальных предписанных настроек. Ночь может быть динамичной, поэтому будьте готовы менять настройки на лету, визуализируйте то, что хотите запечатлеть, и не бойтесь экспериментировать с разными настройками.

Как настроить камеру для ночной съемки? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже и помогите своим коллегам-ночным стрелкам!

Чтобы узнать больше о ночной фотографии, нажмите здесь.

Как фотографировать ночные города

Раскрытие информации: Ваша поддержка помогает нашему сайту работать.

Мы можем получить реферальную плату бесплатно для вас, если вы нажмете на наши ссылки и совершите покупку. Спасибо за Вашу поддержку.

Поделиться…

Ночью большинство городов выглядит потрясающе, когда здания и достопримечательности освещаются огнями. Но попытка сфотографировать их без хорошей техники может привести к фотографиям, которые не передают сцену должным образом.

Чтобы получить снимки, подобные приведенным выше, вы можете использовать предложенные ниже настройки, чтобы получить хорошо экспонированные и четкие изображения с помощью приличной зеркальной фотокамеры Canon, Nikon или аналогичной камеры. Вам также понадобится штатив хорошего качества. Это связано с тем, что ночная съемка часто требует длительных выдержек, поэтому рукопожатие может привести к размытости фотографий.


Основные настройки:
  • Режим камеры: Приоритет диафрагмы (AV Canon, A Nikon). Я считаю, что это самый простой режим для получения хорошего экспонированного изображения на моей камере Canon.
  • Скорость затвора: 1-30 секунд, которая будет установлена ​​камерой. Если изображение по-прежнему получается темным, используйте режим ручной выдержки и увеличьте выдержку за пределы 30 секунд. Это может быть случай проб и ошибок, чтобы определить, сколько секунд вам нужно при использовании режима лампы.
  • Диафрагма: F/4–F/16  – меньшая диафрагма, например F/11–F/16, создаст крутой звездный эффект от света. Более высокая диафрагма, чем F/16, может вызвать дифракцию, которая является нежелательным смягчением изображения (изображение менее резкое), поэтому лучше не устанавливать слишком большое значение.
  • ISO:  100 (чтобы свести шум к минимуму).
  • Фокус: Ручная фокусировка с использованием Live View, если он у вас есть. Я часто сосредотачиваюсь на здании или объекте, который хочу сделать в фокусе. Это помогает, если где-то на здании есть текст или знак, чтобы обеспечить идеальный фокус.
  • Баланс белого: Авто. Если вы снимаете в необработанном виде, вы можете изменить это позже, если это выглядит не так. Иногда съемка вокруг уличных фонарей может привести к тому, что изображение будет выглядеть довольно оранжевым. Часто проще всего настроить это в Lightroom или аналогичной программе позже.

Другие настройки: 
  • Используйте дистанционное управление спуском затвора с таймером или автоспуск на 10 секунд.
  • Установите блокировку зеркала, это уменьшает любую вибрацию от камеры, поднимающей зеркало вверх в начале экспозиции.
  • Стабилизация изображения (IS Canon, VR Nikon) выкл. . Это связано с тем, что при включении камера будет пытаться найти несуществующее движение.

РЕКЛАМА

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ НИЖЕ


Съемка

Используя настройки выше, используйте пульт дистанционного управления или автоспуск, чтобы сделать фотографии. Вот еще несколько примеров изображений, сделанных с использованием этих техник.

Настройки: F/8 | 30 сек | ISO 100 | Каналы АмстердамаНастройки: f/6.3 | 10 сек | ISO 100 | Пратер в ВенеНастройки: f/10 | 25 сек | ISO 100 | Горизонт Монреаля ночьюНастройки: F/8 | 30 сек | ISO 100 | Горизонт Торонто ночью

РЕКЛАМА

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ НИЖЕ


Резюме

Фотосъемка ночных городов может быть очень полезной. Приводите к впечатляющим результатам, которыми вы можете гордиться. Еще одно интересное занятие — делать снимки, на которых вы фиксируете световые дорожки от уличного движения и других движущихся огней, что может добавить к изображению классный эффект.

Автор

Автор:

Майк Клегг

Майк — путешественник, фотограф, разработчик WordPress и создатель TravelAndDestinations.com. Он создал этот веб-сайт, чтобы делиться своим опытом и советами с путешественниками. Он из Великобритании и много путешествовал по миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *