Разное

Как фотографировать в помещении на зеркалку: Как фотографировать в темном помещении

Содержание

Как фотографировать в помещении без вспышки: важные советы

Рад снова приветствовать вас, дорогой читатель. С вами на связи, Тимур Мустаев. Одна из прежних статей вскользь упомянула тему фотографирования в помещении. Наверняка остался вопрос: Как фотографировать в помещении без вспышки, если освещения недостаточно? Именно на этот вопрос я попытаюсь сегодня ответить.

В текущей статье мы поговорим о том, что существуют моменты, когда использование фотовспышки не имеет возможности. Поверьте, такие случаи бывают и довольно часто. Почему ее в некоторых случаях лучше не использовать вы узнаете из статьи. Конечно есть и случаи, когда фотографирование со вспышкой в помещении просто не заменимо. Об этом я писал в одной из своих статей.

Итак, сначала нужно понять, чем грозит слабая освещённость.

Не нужно быть профессионалом для понимания того, что слабая освещённость очень редко сочетается с качественными снимками. Это связано с тем, что кадры в таких условиях получаются слишком шумными, смазываются детали, а некоторые не прорисовываются. Как же это исправить?

Любой неопытный фотограф сразу же включит встроенную вспышку. Решение логичное, ведь для чего же ещё может быть предназначен столь яркий светодиод? Но я не советую использовать его в помещении. Почему? Давайте разбираться.

  • Во-первых, сам свет. Вспышка создаёт жёсткие лучи, которые, к тому же, неожиданно и резко вырываются из лампы. Они могут напугать снимаемый объект, вызвать у него дискомфорт (если он живой, конечно же) или создать дополнительные блики на его поверхности. Поляризатор тут помочь не сможет, ведь лучи будут направлены перпендикулярно линзам.
  • Во-вторых, вспышка создаёт резкие тени и пересвеченные участки. Хорошо, если вспышка внешняя, так как направив её в потолок, результат может быть очень хорошим, но если использовать встроенную – то негативный результат нам обеспечен. Можно, конечно, просто прикрыть тонкой белой бумажкой встроенный диод, но тогда света будет недостаточно. На кадре, без использования бумажки, передний план окажется пересвеченным, а задний — затемнённым, что может создать эффект неестественности кадра.
  • В-третьих, вспышка создаёт блики на прозрачных поверхностях. К примеру, если вы хотите сфотографировать музейный экспонат, украшение или, в конце концов, конфету на витрине, то от вспышки следует отказаться. Вместо объекта вы увидите только большое светлое пятно. Именно эта особенность прозрачных материалов и заставляет руководства музеев запрещать съемку со вспышкой.

Возникает резонный вопрос: «а как, всё же, фотографировать в помещении, если нас лишают вспышки?» Ответ очень прост: открыть настройки фотоаппарата и поработать с режимами съёмки. С какими – сейчас узнаем.

«Спасение» тёмного кадра

Современные фотокамеры позволяют нам серьёзно изменять свои характеристики при помощи меню настроек. Как правило, именно эта особенность фотокамер позволяет избавиться от недостатков камеры или снимаемого объекта. Для съёмки в помещении с плохим уровнем света нам понадобятся только три: выдержка, светочувствительность (ISO) и размер диафрагмы. Способов работы, соответственно, столько же, так что каждый сможет подобрать что-нибудь для себя.

Регулировка ISO

Первый, самый простой способ – изменение значения светочувствительности. Для его изменения достаточно просто изменить параметр в меню настроек. Именно он определяет количестве света, которое должно попасть на матрицу для получения кадра. Нужно ли какое-нибудь дополнительное оборудование для этого? Конечно же, нет.

Для улучшения работы камеры при малом количестве света достаточно просто увеличить число ISO. Но следует помнить, что максимально завышать этот параметр не нужно. Из-за этого могут возникнуть сильные шумы и искажения на конечной фотографии. Вместо этого достаточно вытянуть значения на 400-800, в редких случаях фотографы допускают 1600. На таком ISO шумов окажется не слишком много и их можно будет удалить во время пост-обработки.

Для чего наиболее удобен этот способ? Для съёмки мероприятий в помещениях, концертных залах, причём не важно, каким будет зал: спортивным или концертным. Чаще всего его используют для съемки движущихся объектов, чем обуславливается такой спектр мероприятий.

Плюс способа заключается в отсутствии дополнительных затрат на его реализацию.
Съемка с использование светочувствительности, популярно используется при спортивных мероприятиях в помещениях. Так как использование внешней вспышки не имеется возможным, да и выдержка должна быть не менее 1/1000 сек, для замораживания движущих объектов.

Диафрагма

Этот способ сравним по простоте с первым, но есть в нём своя особенность. Для его реализации нужно иметь специальный «светосильный» объектив. Суть его заключается в значении диафрагмы, то есть шторки, регулирующей количество света, проходящего через объектив. Чем она шире открыта, тем света проникает больше и, соответственно, наоборот. Так вот, чем меньше коэффициент диафрагмы f, тем лучше, ведь он имеет обратную зависимость. Чем меньше число f – тем больше отверстие.

Итак, идеальным значением для нас станет f 1.8 или f 2.8. Они позволят получить максимально качественный результат при меньшей выдержке. Но здесь следует помнить, что перед съёмкой нужно включить режим приоритета диафрагмы (на колесе режимов его, обычно, обозначают буквой А, если фотоаппарат Nikon и Av – если Canon), и открыть её на максимум. Но здесь есть нюанс: достаточно освещённые объекты в кадре могут оказаться пересвеченными или размытыми, из-за чего не прорисуется сам объект съёмки и задний план.

Этот способ также удобен для профессионалов или обеспеченных любителей. Он позволяет добиться лучших результатов, чем первый, но требует определённых денежных затрат. К тому же, «светосильные» объективы, как правило, являются дорогим удовольствием и не каждый может себе их позволить. Какие мероприятия можно снимать таким способом? Корпоративы, выпускные, спортивные мероприятия. Но следует помнить, что с увеличением диафрагмы обычно уменьшается фокусное расстояние, из-за чего для съёмки концерта этот способ не подойдёт.

Выдержка

Этот волшебный параметр не требует ни увеличения ISO, ни приобретения дополнительного объектива. Достаточно подобрать правильное значение выдержки и получить хороший кадр. Конечный результат здесь получается примерно сравнимым со светосильными объективами, но он имеет ряд ограничений.

Основное, нужно иметь штатив. Если время выдержки задаётся большое, то без использования прочного основания, кадр получится смазанным. Также следует выставлять низкие значения ISO, чтобы минимизировать количество шумов.

Итак, для чего же подойдёт этот способ? Идеален он для съёмки статичных сцен, будь то пейзажи или слабо освещённые предметы. Снимать динамичные объекты так точно не стоит, так как они попросту не отразятся на кадре должным образом. Минусом здесь нужно назвать чувствительность к движениям: малейшие колебания камеры или объекта могут вызвать негативные последствия.

Вывод

При каких обстоятельствах, лучше не использовать вспышку:

  • в музее;
  • съемка спортивных мероприятий, концертов, новорожденных и грудных детей;
  • в зоопарках, где животные находятся в помещениях;
  • в местах, где имеются отражающие объекты: стекла, зеркала и т.д.
  • других похожих местах.

Напоследок, давайте обобщим, как снимать без вспышки и что нам для этого делать. В первую устанавливаем один из творческих режимов, это может быть либо приоритет диафрагмы (например, музеи, зоопарки), либо приоритет выдержки (если сцена динамичная, например, концерты).

Предположим мы снимаем в музеи. Ставим на режим приоритет диафрагмы, увеличиваем ISO, не сильно, максимум до 800. Увеличивайте не сразу, а начинайте с 200. Устанавливаем минимальную диафрагму, например, f 3.5, а выдержку фотоаппарат установит автоматически. Если вы видите, что выдержка больше 1/60, то увеличиваем ISO с 200 до 400 и так далее.

Важно! Если при съемке с рук, выдержка больше 1/60 секунды, большая вероятность того, что фотографии получатся размытыми!

Вам интересно более подробно ознакомиться со своим фотоаппаратом и научиться делать красивые фотографии, но не знаете, как? Тогда вы нашли, что искали, это один из лучших помощников для начинающего фотографа, курс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» или «Моя первая ЗЕРКАЛКА». Не откладывайте обучение на завтра, начинайте прямо сейчас и вы увидите результат!

Цифровая зеркалка для новичка 2. 0 — для любителей камеры зеркальной NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для любителей камеры зеркальной CANON.

На этом, в общем-то, можно завершить. Всё, что описано здесь, я проделывал лично и почти всегда оставался доволен результатом. Скорее всего, им будете довольны и вы. Если тоже так считаете, то расскажите об этой статье друзьям, а, чтобы не пропустить следующую статью подписывайтесь на мой блог. Если возникают вопросы, обязательно пишите в комментариях или в форму обратной связи, в разделе контакты. До скорого!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Как сделать качественное фото при плохом освещении

Чтобы получать яркие и сочные фотографии достойного технического качества при хорошем освещении фотографам чаще всего не требуется какого-то особого фотооборудования для работы. Даже не обязательно снимать профессиональной фотокамерой, можно обойтись любительским компактом, также для определенных целей подойдет и встроенная в телефон камера. Но что делать, если нужно фотографировать при недостаточном или очень слабом освещении? Чаще всего при таких условиях качество фотоснимков страдает в значительной степени. Почему такое происходит?

by Plastikete

Свет является основополагающим элементом в фотографии, поэтому, когда на светочувствительный элемент матрицы фотоаппарата попадает недостаточное его количество, изображение получается низкого качества, размытое и с нечеткими границами. Естественное решение в данной ситуации будет – применение накамерной вспышки. Следует только учитывать, что использовать ее нужно с умом, так как в условиях со слабым освещением вспышка создает мощный интенсивный поток света, который может слишком сильно осветить снимаемые объекты, сделать их чрезмерно яркими, создаст жесткие тени и сделает фон неестественно темным. Подобное освещение уничтожит любую идею снимка, сделает его непригодным для демонстрации, да и любого иного применения, кроме того, чтобы выбросить в корзину с мусором.

Хорошим решением при съемке с плохим освещением будет использование выносной накамерной вспышки. Сейчас они выпускаются разными производителями, под все системы и предназначены для разного уровня подготовки фотографа. Выносная накамерная вспышка позволяет управлять светом, направлять поток в нужную сторону, например, вбок или в потолок, создавая таким образом мягкое рассеянное освещение, которое плавно окутает объект съемки и позволит получить снимок высокого технического качества.

Если нельзя использовать вспышку

Применение вспышки, несомненно, при определенных условиях позволяет улучшить качество фотоснимков, однако бывают ситуации, когда использовать вспышку запрещается. Например, многие картинные галереи и музеи не разрешают фотосъемку со вспышкой, на детских праздниках и мероприятиях использовать данный аксессуар нужно аккуратно. На некоторых спортивных соревнованиях нельзя даже шуметь, не то что пользоваться фотовспышкой. Например, когда проходит игра в шахматы, бильярд или даже покерный турнир, фотографам нельзя использовать фотовспышку, чтобы не мешать игрокам, не отвлекать внимание неожиданным ярким светом.

Во время покерного турнира  игроки максимально сосредоточены на процессе и любой внешний шум, даже от срабатывания фотовспышки, может повлиять на итог встречи. Устроители подобных соревнований просят фотографировать в беззвучном режиме фотокамеры и не применять дополнительно никакого освещения, чтобы обеспечить игрокам максимально удобные условия.

При фотосъемке вечерних пейзажей вспышка практически бесполезна, за исключением случаев, когда вы намерены снимать тени или в контражуре. При многих условиях фотографы должны уметь настроить свое фотооборудование, чтобы получить  качественные фотоснимки без дополнительного освещения.

Начинающие фотографы, как правило, не всегда знакомы с секретами мастерства, которые позволяют снимать в помещении или при плохом освещении на улице, используя подручные средства и технические возможности фотокамеры. На специализированных форумах профессионалы и опытные пользователи, как правило, делятся многими советами, также стоит проработать фотоуроки на тех фоторесурсах, которые специализируются по данному вопросу. Но давайте посмотрим на некоторые нюансы фотосъемки при плохом освещении и узнаем несколько приемов, которые помогут в сложной ситуации.

Как улучшить качество фотографий при плохом освещении

Самый простой вариант получения необходимого количества света на светочувствительный элемент – увеличение значения ISO. Различные фотокамеры имеют разное предельное значение, конечно же, фотограф может отталкиваться только от того, что доступно его фотоаппарату. Следует помнить, что при увеличении значений ISO появляется цветовой шум на изображении, от которого довольно сложно избавиться при постобработке снимка. Чем больше будет размер изображения, тем виднее будет цифровой шум из-за больших значений ISO. Именно поэтому одно из самых распространенных правил фотографии гласит, что следует использовать максимально низкие значения ISO при съемке.

В темных помещениях с приглушенным светом, таких как концертный зал, казино, бар или ночной клуб, безусловно, придется использовать практически максимальные значения ISO, что может отразиться на конечном результате. Избежать подобного поможет использование светосильных объективов, значение диафрагмы которых может равняться  f/1,2–1,8. Чем больше можно открыть отверстие диафрагмы, тем меньше выдержка нужна для правильного экспонирования кадра.

Правильно подобранная экспопара позволяет получить фотографии отличного качества, с хорошо проработанным фоном, четкими объектами съемки, оптимальной глубиной резкости.

Какие еще существую способы улучшения фотографии

Чтобы фотографировать при слабом освещении можно использовать длинные выдержки, когда появляется возможность держать открытой диафрагму столько времени, чтобы на светочувствительный элемент попало достаточное количество света для правильной экспозиции. Важно понимать, что такой метод подходит в основном для статичной фотосъемки – пейзажей, городской архитектуры и т.п. Оптимальными значениями считаются выдержки в пределах от 1/60 секунды.

При длительных выдержках пригодится штатив или монопод. С его помощью предотвращается естественное дрожание камеры, не будет размытия изображения и можно подобрать наилучшие для проработки всего изображения значения экспозиции.

При съемке со штатива при недостаточном освещении и использовании длительных выдержек стоит пользоваться еще одним простым, но немаловажным аксессуаром –  спусковым тросиком или таймером спуска затвора. Вы сможете избежать практически любых колебаний камеры, что приведет к улучшению технического качества фотографий. Бывает такое, что штатива нет под рукой, тогда камеру устанавливают на любую устойчивую поверхность, удаленный спуск затвора поможет в такой непростой ситуации справиться с поставленной задачей.

Чего не стоит делать при фотографировании в слабоосвещенных местах

При плохом освещении не стоит использовать зуммирование. При необходимости следует ближе подойти к объекту съемки. В сложных световых условиях чаще всего ручная настройка поможет получить правильную экспозицию. Например, в некоторых моделях фотоаппаратов Canon в автоматических режимах есть, так называемый, ночной режим фотографии. Пользоваться им стоит с осторожностью, так как фотокамера не имеет глаз, она просто вычислит самый светлый участок, что находится в видоискателе и по нему произведет экспонирование. Это значит, что в результате вы получите провалы в тенях и слишком светлое и яркое изображение на переднем плане.

И конечно же, напоследок хочется посоветовать делать несколько пробных снимков перед тем, как приступать к основной съемке. Экспериментируя с разными настройками, фотограф принимает решение о том, какую коррекцию следует использовать в той или иной ситуации. Чтобы понимать это – изучайте досконально возможности своей фотокамеры, прислушивайтесь к советам бывалых фотографов и как можно больше фотографируйте! Только такой комбинированный подход быстро приведет вас к видимым результатам и получению качественных фотоснимков.

Если вам понравилась наша статья, и материал оказался полезным, оставьте комментарий или сделайте репост, чтобы поделиться с друзьями интересными фактами из мира фотографий.


10 советов по фотосъемке в помещении, которые улучшат ваши снимки

Когда я впервые начал фотографировать в помещении, я боялся ограничений. Как энтузиаст естественного света, я хотел иметь как можно меньше ограничений.

Когда я обнаружил положительные стороны этого жанра, я смог точно определить свои творческие слабости. Это помогло мне укрепить навыки, которые у меня уже были.

Фотосъемка в помещении является гибким жанром по нескольким причинам:

  • Обычно используется искусственный свет для создания уникальных фотографий;
  • Не требует большого бюджета; и
  • Он открыт для фотографов всех мастей.

Как сделать хорошие снимки в помещении? Вот 10 советов по фотографии о том, как научиться лучше снимать в помещении.

Широкоугольный объектив

Sigma 14mm f/1.8 Art DG HSM

Улучшите свои фотографии в помещении с помощью светосильного широкоугольного объектива с постоянным фокусным расстоянием, который устраняет искажения и создает потрясающие изображения. Делайте кристально чистые снимки с непревзойденным контролем световых полос.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

10. Фотосъемка в помещении: игра с высокими значениями ISO

Освещение при съемке в помещении может быть очень сложным. Особенно, когда на улице почти темно. Чтобы делать четкие фотографии, вам придется увеличить число ISO. Как бы страшно это ни звучало, это не испортит ваши фотографии.

Так какое значение ISO лучше всего подходит для съемки в помещении? В общем, ISO 100 или 200 может работать хорошо, если вы используете штатив и у вас достаточно яркости.

Если вы снимаете с руки, вам нужно поднять ISO до 800 или 1000. Иногда даже выше, как вы заметите из моих настроек камеры ниже.

Эти фотографии я сделал в пасмурный день. Я использовал как естественный свет из окна, так и искусственный.

Вот настройки камеры, которые я использовал:

  • Диафрагма: ƒ/2,5
  • Скорость затвора 1/20
  • ИСО 5000

Хотя все камеры разные, большинство современных имеют высокую устойчивость к шуму. Используя свой Canon 5D Mark III, я могу делать любые фотографии в помещении, не делая их слишком зернистыми.

Камера, которую я использовал до этого, Canon 60D, давала немного больше зернистости, когда я играл с ISO. Но этот эффект создавал кинематографическое ощущение, которое дополняло мои фотографии.

9. Сосредоточьтесь на незначительных деталях

Фотографии в помещении могут выглядеть очень просто, особенно если вы снимаете в пустом или заброшенном пространстве. Чтобы компенсировать это, вы можете добавить в свои композиции привлекательные элементы.

У многих из нас нет студий. Но вы можете создавать свои собственные, используя вещи, которые видите каждый день. ищите яркие объекты, которые можно превратить в объекты, передний план или фон.

Оглянитесь вокруг. Что вы обычно принимаете как должное? Не могли бы вы использовать этот предмет на фотографии?

Вот пример из моей жизни: у меня на столе есть несколько растений. Я ценю их за то, что они есть, или использую их в качестве объектов в своих портретах.

Растения прекрасно смотрятся на переднем плане, особенно когда речь идет о простых фотографиях в помещении.

8. По возможности используйте искусственное освещение в помещении

Какое освещение лучше всего подходит для съемки в помещении? Многие фотографы сказали бы, что естественное освещение.

Но я утверждаю, что любое внутреннее освещение может дать фантастические результаты!

Мои эксперименты с простым искусственным светом привели к созданию моих любимых портретов. Я никогда в жизни не использовал профессиональное студийное освещение. Но я верю в силу простых источников света.

Несколько примеров: лампы, факелы и экраны телефонов. Несмотря на свою простоту, эти объекты отлично подходят для того, чтобы добавить изюминку вашим фотографиям.

Искусственный свет можно использовать не только для осветления объекта. Это также может помочь вам лучше сосредоточиться. Когда я снимаю автопортреты в темных местах, я должен убедиться, что функция автофокуса передает правильные детали.

Для этого я светю фонариком себе в лицо, пока камера меня не найдет. Как только это будет сделано, я могу сделать фотографии, подобные приведенным выше.

Используйте искусственные источники света, чтобы получить правильный фокус. Это может добавить больше глубины вашим фотографиям. Это также помогает ознакомиться с различными методами освещения.

И когда вы получите в руки профессиональное студийное оборудование, вы уже будете знать, что делать!

7. Лучшее время суток для съемки в помещении

В помещениях естественное освещение очень ограничено. Если вы хотите получить как можно больше света в помещении, снимайте в это время суток:

  • Полдень: Съемка на улице в это время приводит к очень резким и нелестным фотографиям. Но полуденный свет выглядит фантастически в помещении. Поместите объект перед занавешенным окном, чтобы получить наиболее лестные результаты.
  • Золотой час
    : Возможно, вы уже знакомы с этим волшебным временем суток. Это вскоре после восхода солнца и до заката. Рассеянный свет идеально подходит для любого жанра фотографии.
  • Сумерки: После захода солнца небо приобретает розоватый оттенок. В сочетании с искусственным освещением это может стать идеальным фоном для загадочных силуэтов.

6. Максимально используйте каждую комнату

Каждая комната по-своему красива. Белые стены пустой комнаты можно использовать в качестве фона для классических портретов или натюрмортов. Загроможденная комната может отражать индивидуальность вашего объекта. Он может добавить цвет вашему фону или быть самим объектом.

Каждое помещение может стать отличным местом для фотосессии.

Когда вы фотографируете в помещении, наблюдайте за каждой комнатой. Найдите детали, чтобы включить их в свои композиции. Подумайте, как добиться хорошего освещения в этой конкретной комнате.

Иногда это может означать только фотографирование рядом с хорошо освещенным дверным проемом. Вам не нужно слишком много думать об этом.

Тренируйтесь видеть потенциал в каждом помещении. Вы заметите значительное улучшение в своей работе.

 

5. Создайте свои собственные ресурсы для фотосъемки в помещении

Проекты «сделай сам» должны быть вашими лучшими друзьями. Помимо развлечения, эти проекты очень полезны и недороги. Если вы хотите вывести свою фотосъемку в помещении на новый уровень, вы должны поэкспериментировать с ними.

Если у вас нет времени на сложные проекты «сделай сам», придерживайтесь простых лайфхаков. Они меняют вашу фотографию в мгновение ока.

Вы можете использовать фольгу, чтобы осветить черты вашего объекта, если у вас нет доступа к отражателю. Если вы хотите придать своим фотографиям мечтательный вид, вы можете закрыть объектив пищевой пленкой.

А если вы хотите создать собственную студию, вы можете повесить скатерть за вашим объектом.

Другим примером является размещение объекта перед листом бумаги, приклеенным к окну. Это создаст эффект мягкого лайтбокса.

 

4. Опишите атмосферу через диптихи

Фотосъемка в помещении часто ассоциируется с теплом и уютом. Если вы не снимаете фотографии продуктов, вы можете попытаться усилить атмосферу в своей работе.

Это еще более важно в портретной фотографии. Этот жанр основан на эмоциях, чтобы рассказывать убедительные истории.

Один из лучших способов запечатлеть атмосферу — сфотографировать ее с разных сторон. Когда у вас есть несколько фотографий, которые вам нравятся, сделайте из них диптих (коллаж из двух фотографий). Они рассказывают более полезную историю.

Это придаст вашим фотографиям больше индивидуальности и сделает их более привлекательными. Это также дает вашим зрителям более четкое представление о вашей теме.

Наблюдение за моментами, достойными диптиха, заставит вас больше ценить съемку в помещении. Желая рассказать более глубокие истории, вы будете лучше осведомлены о деталях, пространствах и предметах, которые большинство людей проигнорирует.

В совокупности эти вещи окажут положительное влияние на вашу работу.

3. Чтобы вместить все, используйте широкоугольный объектив (или создайте панораму)

В объектив вашей камеры не так много помещается, когда речь идет о внутренних помещениях. С фикс-объективом или зум-объективом вам придется немного отступить. Затем вы можете запечатлеть как свой объект, так и его окружение.

Возможно, вы не сможете этого сделать из-за размера комнаты. В таких случаях используйте широкоугольный объектив.

Если вы не можете позволить себе широкоугольный объектив, снимайте вместо него панорамы. Панорамы — это набор разных фотографий, сшитых вместе в программе Photoshop. Они отлично подходят для людей, которые хотят создавать детализированные композиции, напоминающие фотографии среднего формата.

Они также отлично подходят для тех, кто любит делать пейзажные фотографии в помещении.

2. Используйте предысторию для описания объекта

Помимо того, что фон дополняет ваш объект, он должен каким-то образом отражать его индивидуальность.

Это намного проще сделать в помещении, потому что здания ассоциируются у нас с домами. У них есть предметы, которые играют большую роль в нашей личной жизни.

Если вы планируете снимать портреты в помещении, убедитесь, что вы знаете пространство вашей модели. Спросите их, какие предметы им интересны больше всего. Какую часть своей комнаты они любят больше всего? Что им нравится делать, не выходя из собственного пространства?

Используя эту информацию, расположите объект таким образом, чтобы было видно его выражение лица и его любимые предметы. Включение этих вещей на заднем плане сделает ваши фотографии выделяющимися.

Если вы планируете фотографировать предметы, животных и т. д., вы можете сделать что-то подобное. Например, мой кот любит смотреть на снежинки, сидя на подоконнике. Чтобы поймать ее любопытство, я сделал крупный план рядом с окном.

Я также сфотографировала сам снег, чтобы зритель лучше представлял себе, что его так интересует. Я сделал из двух фотографий диптих, чтобы рассказать короткую историю.

1. Когда ничего не помогает, используйте Windows

Фотосъемка в помещении часто бывает сложной задачей. Особенно, если у вас нет большого опыта работы с искусственным светом, фонами и проектами. Если вы начинаете чувствовать разочарование, просто сфотографируйтесь у окна.

Окна — лучший источник естественного света. Они также создают фантастические передний план и задний план. Вы никогда не ошибетесь с ними.

Вот способы их использования для улучшения ваших композиций:

  • Передний план:
    поместите объект за окном, чтобы создать красивое отражение
  • Фоны: поместите объект перед окном, чтобы создать мягкий фон с контровым светом
  • Субъекты: сами по себе, окна могут выглядеть очень привлекательно, особенно в золотой час

Заключение

Фотосъемка в помещении изобилует неприятными препятствиями, которых нет у уличной фотографии. Когда я начал заниматься этим жанром, я боялся заскучать, делать глупые фотографии или не использовать свое творческое время по максимуму.

Тогда я понял, насколько свободными были эти препятствия. Я нашел способы сделать съемку в помещении одновременно и приятной, и сложной. В этом мне помогли проекты «сделай сам», различные настройки освещения и искусственное освещение.

Вы тоже можете пользоваться преимуществами работы фотографом в помещении. Все, что вам нужно сделать, это встать, взять камеру и сфотографировать то, что бросается в глаза. Прежде чем вы это узнаете, вы будете получать удовольствие и делать фантастические фотографии.

Хотите узнать, как улучшить свои фотографии? Попробуйте наш курс «Фотография для начинающих» уже сегодня!

Широкоугольный объектив

Sigma 14mm f/1.8 Art DG HSM

Улучшите свои фотографии в помещении с помощью светосильного широкоугольного объектива с постоянным фокусным расстоянием, который устраняет искажения и создает потрясающие изображения. Делайте кристально чистые снимки с непревзойденным контролем световых полос.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

8 советов, как каждый раз получать профессиональные фотографии в помещении

/ Portrait / By Улучшить фотографию

Съемка в помещении может стать рутиной, если вы не знаете, что делаете. К счастью для вас, именно здесь мы приходим на помощь!

1) Изучите свою камеру как можно лучше!
Познакомьтесь с девушкой/парнем, с которыми вы хотели бы чаще общаться на уроках английского. С учетом сказанного, знайте пределы ISO вашей камеры; знайте, когда он начинает становиться зернистым, и мысленно отметьте это. Таким образом, вы можете увеличить значение ISO до максимального значения, сохраняя при этом качество. Для T2i лучше всего выбрать ISO 1600 и 3200, если АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО. Для T5i вы можете снимать до ISO 6400 без особых шумовых помех. При этом каждая модель камеры изготавливается по-разному, поэтому некоторые камеры могут иметь более высокую устойчивость к шуму, чем другие. Экспериментируйте, чтобы узнать о себе!
Знание своих значений ISO может быть очень полезным во время ночной фотосъемки, потому что это всего лишь еще один элемент, который вы можете настроить, чтобы экспозиция выглядела «хорошо освещенной».

2) Выйдите из автоматического режима, чтобы взять под контроль важнейшую скорость затвора.
Если это еще не то, что вы уже внедряете в свою повседневную фотосъемку, то пора начинать! При съемке в помещении рекомендуется снимать в режиме приоритета выдержки (Tv для Canon, S для Nikon) с выдержкой не длиннее 1/60–1/200. Все, что выше 1/200, может вызвать помехи от любого имеющегося у вас источника искусственного освещения. Источниками искусственного освещения могут быть люминесцентные «ламповые» лампы, вспышки Speedlight и т. д. Это связано с тем, что лампочки мерцают с высокой частотой, которая не видна невооруженным глазом. Однако при съемке почти на той же частоте вы начнете видеть эти синие и оранжевые полосы, вызванные светом.

От 1/60 до 1/200 — хороший диапазон, потому что он дает вам достаточную скорость для захвата резкого изображения без размытия движения и позволяет избежать захвата неприятных световых частотных помех.

Съемка с приоритетом диафрагмы или в ручном режиме в помещении также невероятно полезна, потому что вы можете контролировать глубину резкости. Фотографии в помещении обычно имеют очень загруженный фон, поэтому уменьшение глубины резкости может сделать фотографию более приятной.

Если вы еще не освоили ручной режим, прочтите превосходное подробное руководство Джима по основам фотографии.

3) Когда у вас есть преимущество дневного света, используйте его по максимуму!
Это означает стрельбу везде, где это возможно — от окон до дверных проемов. Дневной свет не только выглядит естественным (потому что он, в конце концов, так и есть), но еще и очень ЯРКИЙ! Дневной свет значительно ярче даже самых ярких вспышек.

Съемка с дневным светом, падающим на окно, также может обеспечить красивый мягкий свет, придающий объекту приятное и ровное освещение. Если вы не хотите использовать солнечный свет в качестве источника света, вы даже можете проявить артистизм, чтобы создать эффект силуэта на объекте.

4) Используйте отражатель!
Серьезно, это не только одно из самых дешевых устройств, которое вы можете купить, но и одно из самых простых устройств, которое вы можете СОЗДАТЬ в крайнем случае! Не говоря уже о том, насколько это полезно! Как мне его сделать, спросите вы? Легкий!

Шаг 1. Возьмите чистый лист белого картона или бумаги.
Шаг 2: Попросите кого-нибудь отразить это на вашем объекте!
Готово!

Нужна большая площадь покрытия? Купите большой кусок плаката! Чистая белая бумага может стать хорошим, мягким источником заливки для любых теней, которые появляются на вашем объекте, и это придает профессиональный вид. Если вам нужно что-то более прочное и твердое, используйте фольгу, чтобы накрыть этот лист бумаги!

Конечно, после всего этого у вас может не быть рефлектора 5-в-1 (вы можете получить его менее чем за 20 долларов), но это все равно 2-в-1, который вы только что сделали из мелочи! Рефлекторы
отлично подходят для дневной и ночной фотосъемки и обеспечивают мощную компенсацию освещения, где бы вы ни находились.

5) Избегайте верхнего освещения.
Да, это значит и кухонные светильники твоей дорогой тети Салли. Причина в том, что верхнее освещение отбрасывает эти нелестные тени, которые преувеличивают морщины и мешки под глазами. Простое решение этой проблемы? Просто сделайте так, чтобы ваш объект (ы) сделал несколько шагов назад от источника света, чтобы вместо этого он отскакивал от пола на ваш объект. Или, если вы снимаете фото, которое будет на вашей следующей открытке на Хэллоуин, тогда вперед и пусть свет сверху прольется дождем!

Я сфотографировал эту маленькую девочку, играющую со своими игрушками в крошечной деревушке в сельской местности Китая. Свет окна в комнате был красивым.

6) Измените эту вспышку!
Если у вас есть вспышка Speedlight или если вам необходимо снимать с ужасной выдвижной вспышкой, измените свет любым возможным способом, чтобы избежать размытия лиц от резкого света. Например, если вы снимаете со вспышкой, направьте вспышку на потолок или ближайшую стену, чтобы она отразилась от объектов съемки! Выполнение этой техники можно сравнить с использованием гигантского софтбокса, такого как те, которые используются для ваших школьных портретов, поскольку он обеспечивает мягкий, ровный свет. Когда момент абсолютно требует, чтобы вы использовали выдвижную вспышку, простой и надежный способ изменить свет — это использовать тонкую (желательно простую белую) ткань, чтобы накрыть вспышку. Даже если вы все еще застряли с прямой вспышкой, по крайней мере, свет мягкий, и материал, кстати, не обязательно должен быть бумажным! Однажды я был в тематическом парке, где мне нужно было использовать всплывающую вспышку, и у меня был только пластиковый пакет, чтобы модифицировать вспышку. С парой проб и возни с «Ручным» режимом у меня получилось очень красиво!

7) Штатив может стать вашим лучшим другом!
При съемке в любой ситуации всегда полезно по возможности снимать со штатива. Одна из причин заключается в том, что если вам необходимо снимать без какого-либо из вышеперечисленных рекомендаций по освещению, вы все равно можете немного обойтись с более длинной выдержкой, чем 1/60, поскольку камера не будет двигаться, вызывая размытие движения. Однако мы не можем гарантировать то же самое для ваших субъектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *