Предметная съемка — Фотограф Анатолий Лиясов
Фотография в жизни человека уже давно перестала быть обычным процессом. В настоящее время — это отрасль жизни людей превратилась в отдельную коммерческую составляющую для ведения бизнеса и получения прибыли, которая имеет свои особенности и правила. Фотосъёмка по своей структуре может быть абсолютно различной. Ведь фотограф — это человек, который снимает всё, что видит в свой объектив: людей, животных и предметы. Именно предметная съемка является основополагающим и самым популярным коммерческим видом фотографии, которые создаются чаще всего для того, чтобы преподнести товар клиенту в лучшем виде. При этом и уровень съемочного процесса, и качество самих фото, зависят от того, насколько опытен фотограф, а также от его профессионализма. Для того, чтобы создавать фотографии предметной съёмки нужно обладать знаниями о том, как сделать красивое предметное фото, а также о том, как создать фотографию товара или продукта так, чтобы они в дальнейшем понравились конечному потребителю.
Для чего нужна предметная съемка?
Главная цель предметной съемки является создание определенного желания по покупке товара. Стоит отметить, что не все начинающие фотографы одинаково хорошо справляются с этой задачей и многим очень сложно фотографировать в таком стиле. Препятствие может вызвать не только грамотная постановка осветительных приборов, но и настройка самого фотоаппарата. При этом нужно правильно выставлять параметры выдержки, диафрагмы, уметь пользоваться вспышкой, таймером, штативом и т.д.
Есть определённые требования, которые предоставляются к процессу предметной фотосъемки:
1. Изображение должно быть максимально качественным. На нём не должно быть шумов, световых пятен, зерна или нарушения экспозиции.
2. Предметные изображение должны получиться максимально четким, а также на фото должны просматриваться все необходимые детали: фактура материала, его форма и цвет.
3. Необходимо также правильно выбрать ракурс для различного типа предметов. Один и тот же товар может иметь разные вариации постановки для фотокамеры.
4. Многие заказчики требуют, чтобы объекты выглядели намного лучше, чем они есть на самом деле.
5. Кроме того, необходимо иметь дополнительные элементы для того, чтобы снимать глянцевые предметы, капли воды, дым и движение.
Предметная фотосъемка необходима в следующих случаях.
1. Съемка товаров для интернет магазина.
Предметная съемка для интернет магазина наиболее распространенный вид такого процесса. При этом фотограф сталкивается с фотосъемкой абсолютно различных предметов, начиная от одежды, украшений, аксессуаров, бытовых приборов заканчиваем мебелью и даже строительными крупногабаритными материалами. Такой вид предметной съемки называется каталожным. Товар может располагаться на разном фоне: белом или художественном. Также фотографу стоит быть опытным в техническом плане. Например, если съёмка товара осуществляется для каталога, диафрагма должна зажиматься максимально, чтобы весь предмет был в резкости. Фон же при этом лучше сделать размытым.
2. Съемка продуктов питания для меню.
Такую съёмку часто заказывают кафе, бары, рестораны, чтобы оформить меню с имеющимися блюдами и продуктами. Сделать красивое и качественное фото с едой достаточно сложно. Ведь при этом необходимо представить продукты в максимально аппетитном виде для посетителей заведения.
3. Съёмка для соцсетей.
Так как соцсети стали неотъемлемой частью жизни человека, то и здесь нашла своё отражение предметная съемка. Для социальных сетей такой вид съёмки также необходим в том случае, если производится реклама какого-то товара или услуги. Часто она необходима для тех ем людей, которые осуществляют с помощью соц.сетей ведения собственного бизнеса. Это могут быть люди, занимающиеся рукоделием, созданием творческих работ, предметов различного характера. Для них важно представить пользователям социальных сетей товары с максимально выгодной стороны.
Какие виды предметной съёмки бывают?
Предметная съёмка имеет свои особенности, характеристики и подразделяется на виды, в зависимости от того:1.
Какой фон используется для фото.- предметная съёмка на белом фоне для интернет магазина, каталога и т.д. в качестве фона может служить обычный белый лист бумаги, либо специальный фон в фотостудии.
- предметная съёмка на художественном фоне. В этом случае съёмка предметов осуществляется при наличии окружающих их элементов в естественной или искусственно созданной обстановке.
- стиль FLATLAY для инстаграм. Такая предметная съемка для инстаграм осуществляется сверху. Процесс также имеет свои особенности. Для того чтобы красиво и эффектно сфотографировать объекты сверху вниз, необходимо правильно выставить свет и соблюдать все пропорции.
2. Где будет проходить фотосъемка.
Некоторые виды съемки могут происходить на территории заказчика. Но другие могут осуществляться лишь в фотостудии, так как там есть специализированное оборудование, а также все необходимые инструменты для совершения качественной предметной съемки. Если же предметная съемка будет проходить у самого заказчика, необходимо заранее осведомиться о том, есть ли место для фотографа, чтобы объект мог полностью в кадр. Так, например, снимая крупногабаритную мебель, строительные материалы и другие большие предметы, необходимо, чтобы фиксированный объектив мог полностью захватить в кадр весь объект. Для этого фотографу понадобится расстояние более 5 метров, чтобы удалиться от самого объекта.
Особенности предметной съемки.
Каждый из видов предметной съемки имеет свои нюансы, о которых должен знать, как профессиональный фотограф, так и новичок.
Для того, чтобы снимать предметы на белом фоне необходимо максимально правильно выставить свет, а также соблюдать все пропорции снимающегося объекта. Кроме того, фотограф должен обладать большим опытом, как максимально четко и качественно передать очертание объекта на фотографии. В конечном итоге снимаемый предмет не должен расплываться. На изображение не должно быть нарушения дисторсии или же присутствовать шум. Чаще всего заказчик в этом случае требует от фотографа снимки определенного размера, которые потом будут занесены в каталог интернет-магазина.
Свои особенности имеет и художественная предметная съёмка.
Такой вид съёмки является наиболее трудным, так как в этом случае нужно не только преподнести снимаемый объект в выгодном свете, но и также учитывать окружающие его предметы, а также фон, на котором производится фотосъемка. Для этого необходимо не только правильно подобрать с точки зрения дизайна все элементы, которые попадут в кадр, но и сделать это с учетом требований и пожеланий заказчика. Если вы хотите осуществить процесс художественной предметной съемки, то лучше заранее проконсультироваться с заказчиком о том, чтобы он хотел видеть в конечном итоге. Желательно перед фотосъёмкой получить от заказчика референсы. Это картинки, которые помогут фотографу понять, как заказчик видит конечный результат.
Особенности процесса предметной съемки зависят от конкретных объектов, которые будут находиться в кадре. На её результат будет влиять всё начиная от фактуры, свойств предметов, заканчивая их размерами.
Нельзя одинаково давать советы по фотосъёмке дивана или флакона духов. Каждая тип предметной съемки нуждается в правильном и грамотном подходе.
Так, например, для создания фотографии ювелирных украшений мало обладать художественным вкусом и опытом.
Для того, чтобы качественно и красиво снять золотое или другое ювелирное украшение, в первую очередь, необходимо следующее:
1. Прочный штатив, который исключит дрожь рук, а значит и смазанность на фотографии. Словом сказать, что практически вся предметная съемка осуществляется с применением штатива.
2. Необходима особая конструкция из белой бумаги, которая поможет рассеять свет от источника для создания качественного фото. При этом для каждого типа украшений будет необходим отдельный вариант такой конструкции.
3. Макрообъектив, который имеет минимальное расстояние для фокусировки. Такие виды объективов помогут чётко и качественно снять объекты, мелкие предметы и при этом размыть задний фон.
4. Для сьёмки ювелирных изделий могут понадобиться дополнительные детали, с помощью которых можно выгодно представить тот или иной предмет в выгодном свете.
Такими же нюансами обладает и предметная съемка косметики.
Предметная съёмка еды. Фудфотография.
Для того, чтобы снимать еду профессионалы советуют использовать естественные источники освещения. В этом случае светопередача будет выглядеть более гармонично, а еда на фото более аппетитно. При этом стоит учесть такой параметр, как время. Ведь если фотосъемка еды затянется надолго, многие блюда могут просто потерять свою привлекательность. Это относится к фотосъемке мороженого, горячих блюд, различных салатов. Поэтому фотограф, выполняя предметную съемку еды должен действовать не только профессионально, но и быстро.
Обычно блюда фотографируют по мере готовности. Многие фотографы снимая продукты питания и различные блюда применяют определённые хитрости для того, чтобы еда выглядела более свежее и аппетитнее. Так, например, снимая фрукты или овощи можно добавить на них несколько капель воды. Это создаст иллюзию того, что они очень свежие и натуральные. Для того, чтобы снять горячие блюда пускают немного дыма в атмосферу фотосъемки. Это придаст конечный фотографии максимально приближённый эффект процесса приготовления пищи.
Предметная съёмка крупных предметов.
Конечно, ювелирные украшения или другие мелкие предметы, снимать для каталога или социальной сети, это одно, а вот качественно сфотографировать крупный объект намного сложнее. Это может быть предметная съёмка мебели ( диваны, комоды, шкафы), строительные материалы и элементы, а также другие большие предметы.
В первую очередь, необходимо определить на каком фоне в каталоге на фото будет размещены эти предметы. Например, во многих случаях диван или другой элемент мебели вырезается с основной фотографии и переносится на готовое фото с интерьером. В этом случае необходимо заранее знать, какой это будет интерьер, чтобы фотографируемый предмет хорошо вписался в картинку .
На фото ни в коем случае не должно быть дисторсии. Дисторсия — это оптический эффект, который создает на фото искривление линий. Она бывает подушкообразная или бочкообразная. Так вот, фото предметной съёмки больших объектов не должно содержать такого искривления. При этом часто происходит ситуация, когда перенести крупные предметы в фотостудию просто не возможно, из-за их веса и объёма. В этом случае, нужно заранее обговорить место для съёмки на территории заказчика.
Случай из жизни.
Один раз меня позвали на приборный завод фотографировать приборы. По молодости и неопытности я ни чего не расспросил и приехал с небольшой тряпочкой для фона. Я очень удивился, когда приборами оказались железные распределительные щиты высотой 2 метра и шириной в 75 см. Можно было смело фотографировать мою тряпочку на фоне этих приборов, а не наоборот.
Процесс предметной съемки — работа для профессионалов.
Как Вы уже поняли, предметная съёмка является довольно востребованным видом процесса создания фотографий. Она применяется как для создания фото для каталогов, так и в том случае, если нужно красиво и художественно сфотографировать предмет. В любом случае, осуществляя предметную съёмку в Ульяновске, необходимо помнить о её особенностях и нюансах, а также прислушиваться к советам опытных профессионалов, которые помогут создать качественные предметные фото, привлекающие не только потенциальных покупателей, но и людей с тонким художественным вкусом.
Если Вы хотите осуществить предметную съёмку для своего инстаграма, каталога или меню, предлагаю свои услуги предметного фотографа в Ульяновске. В своей работе я использую лишь качественное и современное оборудование. На такую услугу, как предметная съемка, стоимость может варьироваться, в зависимости от сложности задачи и объёма снимаемой продукции. Выбирайте для представления своих товаров предметную съёмку, а предметный фотограф в Ульяновске поможет осуществить этот процесс максимально качественно и профессионально.
Рассчитать стоимость предметной съемки можно позвонив по телефону +79510999350, или заполнив форму на странице https://lisov. ru/content/
Поделиться ссылкой:
Как фотографировать стекло: пошаговое руководство
Фотографировать светоотражающие предметы достаточно сложно, что уж говорить о прозрачных. Фотограф Дина Беленко раскрывает основы фотографии стекла, а также шаг за шагом показывает, как создать творческий натюрморт с разбитым стеклом.
Используйте подсветку для борьбы с отражениями
Не все отражения нежелательны. Так же, как и тени, они показывают форму объекта.
Но при фотографировании стекла отражений стоит избегать. Передний свет убивает большую часть теней, а подсветка убивает большую часть отражений. Разница в том, что подсветка имеет великолепный вид.
Фотограф использовала одну вспышку за диффузором, чтобы осветить эту банку
И так выглядит та же установка с бокалом шампанского
Почему не нужно модное оборудование
Для создания подсветки вы можете использовать разные методы. Не для всех из них требуется причудливое оборудование.
Можно взять большой лист белого пластика (или даже белую бумагу) и осветить его двумя вспышками. В этом случае объект будет освещен не самими вспышками, а отраженным светом от заднего плана.
Установка фотографа при включенной и выключенной вспышке
Если у вас есть софтбокс, используйте его в качестве белого фона.
Фотограф использовала большой диффузор со вспышкой позади него. Чем дальше свет от рассеивателя, тем он будет мягче. Если вы видите круглое пятно света и хотите, чтобы на заднем плане он был более ровным, поместите источник подальше от рассеивателя. Или добавьте еще один слой рассеивающего материала (специальную белую ткань или лист пергаментной бумаги).
Как избавиться от отражений
Если вам нужно традиционное симметричное фото стеклянной посуды с отражением внизу, вы можете поместить объект на лист пластика и сфотографировать настоящее отражение. Но это добавляет еще одну поверхность, о которой нужно будет думать во время съемки.
Вместо этого можно перевернуть объект, чтобы сымитировать отражения. Возьмите два одинаковых бокала и просто поместите один на другой.
Снимите стекло на черном фоне для драматизма
Чтобы получить такой же снимок, но на черном фоне, поместите лист черной бумаги прямо за стекло. Лист должен быть достаточно широким, чтобы покрыть область сзади, но также достаточно узким, чтобы края источника света были видны. Это создает красивый белый светящийся контур.
В данном случае черный фон — это два соединенных листа бумаги формата А4. Дина могла приклеить их к картону, чтобы поставить вертикально, но в итоге просто прикрепила их к диффузору с помощью студийного тейпа.
Используйте два источника света, чтобы добавить глубину
Изображение только с одной подсветкой выглядит четким и минималистичным, но ему может не хватать глубины. Особенно, если у вас есть непрозрачный объект в кадре. В этом случае разместите еще один источник света на стороне объекта.
В данном случае это стрипбокс с другой вспышкой.
Стрипбокс добавляет вертикальное отражение и освещает тени растения внутри него. Стекло на черном фоне приобретает дополнительное отражение, которое дополняет его форму. В идеале с правой стороны должен быть еще один стрипбокс для симметрии.
Дополнительный стрипбокс помогает показать текстуру и форму непрозрачного растения
Дополнительный источник света также помогает, когда вы снимаете, скажем, бутылку вина с этикеткой спереди.
Фото с одним источником света и с дополнительным источником света
Так это выглядит в реальной жизни
Используйте эту схему освещения для четких и светлых изображений
Почему объективы с длинным фокусным расстоянием работают лучше всего
Для снимка выше фотограф использовала объектив 105 мм. У такого фокусного расстояния два преимущества. Во-первых, вы можете отойти подальше от сцены, что сведет к минимуму риск появления ваших отражений на стекле. Во-вторых, можно будет использовать более маленький фон. Объективы с большим фокусным расстоянием сжимают пространство таким образом, что камера «видит» меньше пространства за объектом.
Например, эти два снимка были сделаны с объективами 50 мм и 105 мм соответственно
Добавьте движение
Установите два источника света на малую мощность. Сцена будет освещена только в течение 1/4000 с или меньше. Это визуально заморозит движение. Налейте немного воды в стакан и сделайте несколько снимков.
Обратите внимание, как разные, но одинаково красивые пузыри выглядят на черном и белом фоне.
Еще один пример действия, приносящего жизнь в вашу композицию
Творческий натюрморт с битым стеклом
У каждой разбитой чашки или бокала есть своя история. Иногда это может быть рассказ о неуклюжем владельце или же о силах природы или страсти к путешествиям.
Какой реквизит вам нужен?
- источник света, подходящий для съемки брызг
- разбитая бутылка
- маленький бумажный кораблик
- дополнительные предметы натюрморта
- клеевой пистолет и средство для удержания стекла в воздухе
- камера и штатив
Как разбить стекло для снимка
Правильно применяйте силу. Оберните бутылку полотенцем, прижмите ее к стене и ударьте по ней молотком. Обратите внимание, если вы ударите по ней сверху, бутылка разлетится на мелкие кусочки без намека на первоначальную форму.
Композиция
Имейте в виду, что у вас будут брызги в кадре, поэтому оставьте для них достаточно места. Для такого снимка лучше сделать композицию очень простой: основной объект, пара объектов на заднем плане, чтобы добавить глубину и поддержать сюжетную линию, и, возможно, некоторые детали, например, морская ракушка на переднем плане.
Для большей динамичности добавьте пару летящих стеклянных осколков.
Если вы хотите убедиться, что они естественным образом взаимодействуют с брызгами, осколки нужны вам прямо в сцене. Для этого Дина закрепила каждый осколок в воздухе при помощи клеевого пистолета, спиц и зажима. То же самое с бумажным корабликом.
Освещение
Поскольку подсветка придает стеклу некий фантастический вид, фотограф установила небольшой стрипбокс со вспышкой прямо позади и чуть выше сцены.
Может быть задний свет, и при этом сохраняться черный фон. Это ключевое освещение. Также был использован большой рассеиватель с другой вспышкой позади него, чтобы слегка поднять тени. Это также увеличивает общее освещение и позволяет держать диафрагму более закрытой. Обеспечивается большая глубина резкости, бОльшая часть бутылки в фокусе.
Настройки камеры
Прежде всего, убедитесь, что ваша выдержка равна выдержке синхронизации. Если вы снимаете в темных условиях (а так и нужно!), длительность вспышки станет вашей скоростью затвора.
Свет будет попадать на датчик вашей камеры только в течение времени работы вспышки. Не имеет значения, установлена ли выдержка на 1/250 секунды или на полминуты. Если нет доступного окружающего света, вспышка будет единственным видимым источником.
Во-вторых, закройте диафрагму как можно больше, без недостатка экспозиции изображения. Это нужно, чтобы убедиться, что в фокусе все брызги. Создавать их вручную сложно, потому что вы не можете точно контролировать движение жидкости. Вот почему можно получить красивый всплеск, но не в фокусе. Резкость должна быть как можно глубже.
В данном случае настройки выглядят так: 105 мм, 1/7, 1/160 с, ISO 250. В идеале следует закрывать диафрагму до ƒ/10 или даже ƒ/16, но Дина хотела, чтобы объекты на заднем плане были немного размытыми.
Наконец возьмите рюмку или соусное блюдо, наполните водой и быстро вылейте на остатки бутылки и сделайте последовательность снимков.
Постобработка стеклянной фотографии
Были объединены несколько фотографий:
- снимок со всплеском
- снимок без видимых опор
- пара фотографий с брызгами на осколках летающего стекла
Поместите их все в отдельные слои, создайте маску слоя для каждого из них. И наконец, используйте мягкую кисть, чтобы закрасить область, которую вы хотите скрыть, черным, и те, которые вы хотите показать белым.
Ретушируйте следы клея на летающих осколках, увеличьте контраст и удалите частицы пыли с бутылки.
Конечно, есть более продвинутые способы создавать фотографии из стекла, но это простой, легкий способ для того, чтобы начать.
Теперь ваша очередь попробовать. Желаем удачи в экспериментах по фотографии из стекла!
Как снимать полупрозрачные фотографии продуктов на белом фоне с помощью всего пары вспышек
Съемка прозрачных и полупрозрачных объектов на белом фоне часто бывает очень сложной задачей. Вы хотите иметь возможность продемонстрировать сам продукт, не перекрывая его фоном. Подсветить так, чтобы выделиться, может быть сложно, но это определенно возможно — о чем свидетельствуют тысячи объявлений на таких сайтах, как Amazon, eBay или Etsy.
Что ж, в этом видео Дастин Долби из workphlo раскрывает тайну съемки полупрозрачных и прозрачных предметов на белом фоне, чтобы вы могли сфотографировать свои продукты таким образом, чтобы ваши списки товаров или товаров вашего клиента выделялись.
Реклама
Для этого проекта Дастин фотографирует бутылку с водой. Он кладет его на очень маленький съемочный стол — достаточно большой, чтобы на нем могла стоять бутылка, — что помогает предотвратить его взаимодействие с самим продуктом. Для белого фона он использует Savage Translum, полупрозрачный белый пластиковый фон. Это позволяет ему освещать его сзади, не мешая свету перед фоном и не создавая нежелательных пятен на самом продукте. Это тот же принцип, что и у Manfrotto (ранее Lastolite) Hilite, за исключением того, что у вас больше места и свободы для установки света за ним.
Правильная настройка уровня фонового освещения — это первый шаг. Дастин регулирует свет и экспозицию до тех пор, пока вокруг продукта не появится красивый белый край. Вам не нужно, чтобы весь фон был сплошным белым, только край вокруг продукта. Если весь ваш фон слишком яркий, он, по сути, станет источником света, вызывая блики и попадание света на ваш продукт, чего вы не хотите.
Добавлена вторая вспышка, направленная на сам продукт. Начав с голой вспышки, он экспериментирует, отражая свет от белого потолка наверху, а также направляя его через рассеиватель под разными углами, чтобы выделить различные части бутылки и ее компонентов.
Отсюда Дастин проводит нас через свой обычный процесс компоновки изображений вместе в Photoshop. Он объясняет, что именно он ищет в каждом из изображений, которые он выбирает, и почему он выбирает их, и ведет нас шаг за шагом, объединяя все это для фантастического конечного результата.
Рекламные объявления
Это довольно простой процесс, который можно выполнить с минимальным и недорогим оборудованием. В конце видео Дастин упоминает, что использует Nikon D5100 с объективом Nikon 18–105 мм и пару вспышек Yongnuo YN560-III и YN560-IV (хотя лично я бы порекомендовал Godox TT600, особенно если вы надеетесь в будущем расширить свою флэш-память на что-то более мощное и совместимое). Даже фон Savage Translum стоит всего 9 долларов.0.
Так что, при всем желании, это не дорогой набор. Но если вы продаете продукты или снимаете фотографии продуктов для клиентов, это установка, которая может помочь продать гораздо больше товаров!
Как снимать и редактировать белые объекты на белом фоне | Дарья Хаксли | Fourwind Films
Многим коммерческим фотографам, работающим с брендами и компаниями, часто требуется сфотографировать белый предмет, будь то предмет одежды, аксессуар или посуда, — на белом фоне. Это стандартная практика, требующая от фотографов предоставления фотографий, готовых к публикации, специально для каталогов компаний или веб-сайтов.
В этом уроке я объясню схемы освещения и методы редактирования, которые помогут вам добиться наилучших результатов.
Часть 1. Съемка белого объекта на белом фоне
В первую очередь вам понадобится съемочный стол, на котором вы сможете разместить свои предметы, и два источника света, желательно с большими софтбоксами. Софтбоксы особенно хороши, так как они создают красивую мягкую тень, , которая идеально подходит для создания некоторого контраста между предметом и фоном .
Вы можете использовать схему освещения, представленную на изображении ниже.
Поставьте камеру на штатив и сфотографируйте предмет с нескольких разных ракурсов, чтобы было разнообразие. Обычно я устанавливаю ISO на 100 и диафрагму на 4,0, но это может варьироваться в зависимости от вашего объекта.
В этом уроке я буду использовать пример нижнего белья, которое я сфотографировала для одной из моих клиенток. Оригинальное фото будет выглядеть примерно как фото, которое я сделал ниже.
Исходное фото белого предмета на белом фоне. © 2017 Daria HuxleyПосле того, как вы сделали фотографии всех необходимых вам объектов и убедились, что получили все объекты с нескольких разных ракурсов, пришло время отредактировать фотографии, чтобы добиться желаемого вида.
Часть 2. Редактирование фотографий белых объектов на белом фоне
Самая важная часть здесь — убедиться, что белые цвета выглядят белыми на любом экране, а также при печати. По этой причине мы должны уделять пристальное внимание балансу белого.
Основное редактирование фотографий я делаю в Photoshop, но перед этим делаю пакетную обработку в Lightroom. В Lightroom можно сделать коррекцию экспозиции и исправить базовый баланс белого. Промежуточный результат после редактирования фото в Lightroom смотрите ниже.
Фотография белого предмета на белом фоне с базовой настройкой экспозиции и баланса белого в Lightroom. © 2017 Daria HuxleyПосле того, как вы сделали основные исправления, пришло время тяжелой работы в Photoshop. Примечание: вы можете сразу же выполнить базовую ретушь в Photoshop, пропустив предыдущий шаг. Я просто предпочитаю так, потому что это ускоряет мой рабочий процесс.
Теперь, когда у нас есть изображение в Photoshop, создайте дубликат основного изображения. Мы всегда хотим иметь «безопасный» слой на случай, если нам когда-нибудь понадобится вернуться к импортированному оригиналу.
Базовая структура слоев для редактирования снимков продукта в Photoshop.После копирования слоя примените корректирующий слой «Уровни». Используйте палитру белого цвета на фоне — программа автоматически рассчитает наилучшую экспозицию для вашего основного белого. Убедитесь, что вы прошлись по нескольким разным местам, прежде чем выбрать лучшее. Кроме того, убедитесь, что ваш объект хорошо освещен и никакие детали не теряются в светлых участках.
Коррекция экспозиции путем установки точки белого через корректирующий слой «Уровни».После настройки уровней мы можем начать работу над фоном. Для этого создайте маску вашего вторичного слоя. Создайте идеально белый слой чуть ниже слоя с маской — ваш идеальный фон на данный момент скрыт. Используйте Wand Tool, чтобы выделить белые участки на основном слое, затем выберите маску, а затем замаскируйте белые участки.
Фотография белого предмета на белом фоне с примененным корректирующим слоем уровней и очищенным фоном. ©2017 Дарья ХакслиВот как выглядит изображение с примененным корректирующим слоем «Уровни» и удаленным фоном. Теперь пришло время заняться тенями, это самая трудоемкая часть всего процесса.
Еще раз выберите маску и начните работать с большой мягкой кистью с прозрачностью около 15%. Измените его размер в соответствии с той областью, с которой вы работаете. В итоге вы получите результат, который выглядит примерно так.
Окончательное готовое каталожное фото белого предмета на белом фоне.