Обработка фотографий — Фотограф Анатолий Лиясов
Для чего нужна обработка фотографий
Обработка фотографий нужна, так как человек воспринимает окружающую действительность не так, как фотоаппарат. Это происходит потому, что наши глаза постоянно адаптируются и передают в мозг не отдельно взятую картинку, как это делает объектив фотоаппарата, а совокупность изображений.
Люди всегда видят резкими те предметы, на которые они смотрят в данный момент. Динамический диапазон восприятия глаза тоже выше, чем у современной фототехники. Фотоаппарат не может нормально воспринять картинку против окна. Своими глазами человек видит картинку за окном и в помещении одновременно, но для фотоаппарата это сложно.
Так видит фотоаппарат- Всё хорошо видно за окном, но дома всё очень темно.
- Всё хорошо видно дома, но на улице всё засвечено.
В тоже время фотоаппарат фиксирует изображение четче, чем человеческий глаз. Мы не обратим внимание на красный нос, а на снимке он получится как у алкоголика.
Синева вен под кожей могут быть нами проигнорированы, но не фототехникой.
Ещё человеческий глаз имеет встроенный анализатор цвета. Он постоянно сравнивает изображение с нейтральным серым и постоянно делает поправку на освещение. Поэтому, в отличии от фототехники, мы практически всегда видим цвета адекватно.
Снимок выглядит слишком зеленым, хотя я видел все цвета.Обработка фотографий делается, чтобы максимально приблизить фотографическое изображение к нашему восприятию и чуточку его приукрасить
Обработка фотографий делится на несколько этапов:
- Перенос фотографий на компьютер
- Первичная обработка и отбор фотографий
- Ретушь фотографий
Первичная обработка фотографий
Профессиональные и любительские фотоаппараты делают снимки в формате RAW и JPG. Формат JPG широко распространён и его можно посмотреть практически на всех устройствах, которые поддерживают просмотр изображений.
Формат RAW менее распространён. Посмотреть фотографии можно только имея специальное программное обеспечение. В чём же отличие этих двух форматов? JPG – это уже обработанный программным обеспечением фотоаппарата снимок, а RAW это «сырой слепок» с матрицы фотоаппарата, который можно обработать в специальных программах типа Adobe Photoshop Lightroom или Phase One Capture One Pro. Обработка «сырых» файлов на компьютере позволяет исправить неточности в экспозиции, балансе белого, «вытащить» слишком тёмные и слишком светлые объекты, исправить искажения объектива.
Результат обработки фотографии в Lightroom
Ретушь фотографий
После первичной обработки и отбора фотографий я приступаю к ретуши. Ретушь фотографий помогает фотографу донести до зрителя, то, как фотограф видит ту, или иную картинку. Она позволяет передать настроение снимка. Ретушь фотографий включает в себя:
- Удаление лишних объектов на снимке
- Чистка и выравнивание тона лица
- Расстановка световых и цветовых акцентов
- Применение художественных эффектов
Время на ретушь фотографии у меня может варьироваться от 3 минут до часа.
Это зависит от сложности обработки и поставленной задачи. Иногда одну фотографию приходиться собирать из нескольких вариантов. На одном снимке может хорошо получиться лицо, а на другом платье. Когда эти фотографии объединяются, то получается желаемый результат.
Рассмотрим на примере ускоренное видео ретуши фотографии
Как проходит процесс ретуши фотографииНу и в заключении посмотрите ещё несколько вариантов ДО-ПОСЛЕ
Можете заказать и оплатить ретушь фотографий
Поделиться ссылкой:
Какой продукт Lightroom приобрести?
Что представляет собой Lightroom?
Lightroom — это семейство приложений для фотографов, предназначенных для редактирования изображений. Lightroom — это библиотека и в то же время инструмент разработки, который позволяет редактировать, систематизировать и хранить фотографии, а также обмениваться ими.
Lightroom — это цифровая версия фотолабораторий, в которых фотографы обрабатывают свои снимки.
Существует два основных типа Lightroom: экосистема Lightroom и Lightroom Classic.
Какие возможности предоставляет Lightroom?
Lightroom — это современная цифровая версия фотолабораторий, в которых фотографы обрабатывают свои снимки.. Как и в случае с изображениями, снятыми на пленку, цифровые фотографии нужно проявлять. При съемке в формате JPEG ваша камера проявляет фотографии за вас. Однако, если вы снимаете в формате RAW, вы можете воспользоваться приложением Lightroom
, чтобы придать фотографии уникальный стиль или восстановить изображение, снятое в неидеальных условиях.
С помощью Lightroom вы можете систематизировать и хранить все фотографии в одной библиотеке. Независимо от того, как вы делаете фотографии — на смартфон, на цифровую камеру или даже просто берете их из соцсетей, — с помощью Lightroom вы сможете систематизировать все ваши снимки.
Теперь они будут хранится централизованно, и найти нужное изображение будет очень просто.
Lightroom легко подключается к Adobe Photoshop. Если вам потребуются расширенные возможности редактирования или создания композиций, вы сможете просто перенести ваши фотографии из Lightroom в Adobe Photoshop и улучшить их.
Переместите ползунок, чтобы сравнить исходное и обработанное изображения
Какой продукт Lightroom мне лучше использовать?
Подробное сравнение функций см. в разделах Lightroom Classic и экосистема Lightroom | Сравнение функций
Вот несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе подходящей версии Lightroom:
| Начало работы | Lightroom Classic | Экосистема Lightroom |
|---|---|---|
| Я начинающий, и мне нужны пошаговые руководства. | X | Y |
Я профессиональный фотограф/возможно, в будущем я открою свой бизнес.![]() | Y | X |
| Вы планируете публиковать свои фотографии во внешнем портфолио или предоставлять к ним доступ сторонним плагинам? | Y | X |
| Вы хотите с легкостью делиться фотоальбомами с друзьями и близкими? | X | Y |
| Вы хотите, чтобы друзья и близкие могли добавлять фотографии в ваши фотоальбомы? | X | Y |
| Да, у меня есть высокоскоростное и надежное подключение к Интернету, и я хочу иметь возможность редактировать фотографии в любое время и в любом месте. | X | Y |
| Нет, у меня нет высокоскоростного и надежного подключения к Интернету. | Y | X |
| Вы делаете много снимков RAW и/или храните терабайты фотографий? | Y | X |
| Вы предпочитаете хранить фотографии на локальном жестком диске или в сетевой системе хранения? | Y | X |
| Является ли для вас предпочтительным резервное копирование и хранение фотографий в облаке Adobe? | X | Y |
Загрузите и опробуйте интересующую вас версию Lightroom
Загрузите и опробуйте полную версию Lightroom бесплатно в течение 7 дней.
Хотите использовать Lightroom дольше 7 дней? Сравните функции планов и выберите тот, который подходит именно вам.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
V&A · Фотопроцессы
Альбуминовая печать была изобретена в 1850 году и была самым распространенным типом печати в течение следующих 40 лет. Он давал более четкое изображение, чем его предшественник, отпечаток на соленой бумаге. Альбуминовый отпечаток был сделан путем покрытия бумаги слоем яичного белка и соли для создания гладкой поверхности. Затем бумагу покрывали слоем нитрата серебра. Соль и нитрат серебра объединяются, образуя светочувствительные соли серебра. Затем эту бумагу с двойным покрытием можно было поместить в контакт с негативом и выставить на солнце для получения отпечатка.
Исследуйте альбуминовые отпечатки с помощью поиска в коллекциях
«Комптон, Суррей», Бенджамин Брекнелл Тернер, 19 век, Англия.
Музей №. РН.34-1982. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонАвтохромы были первыми реально применимыми цветными фотографиями и были сделаны с помощью процесса, запатентованного в 1904 году. Автохром представлял собой цветное прозрачное изображение на стекле, похожее на слайд. Цвет исходил от слоя полупрозрачных гранул картофельного крахмала, каждая из которых была окрашена в красный, синий или зеленый цвет, чтобы создать цветную мозаику на стеклянной пластине. Во время экспонирования свет проходил через эти гранулы и достигал расположенного ниже светочувствительного слоя; красные гранулы пропускают только красный свет и так далее. Таким образом, светочувствительный слой был избирательно экспонирован по цвету. Когда автохром был помещен на свет, цветные гранулы рассматривались в сочетании с черно-белым изображением позади, чтобы создать цветную фотографию.
Балерина Тамара Карсавина (1885–1978), фотография барона Адольфа де Мейера из Кассаваны, 1908 год. РН.1234-1980.
© Поместье барона де МейераОтпечаток типа c, обычно сделанный с цветного негатива, представляет собой цветной отпечаток, в котором материал для печати имеет по крайней мере три слоя эмульсии светочувствительных солей серебра. Каждый слой чувствителен к своему основному цвету — красному, синему или зеленому — и поэтому записывает различную информацию о цветовом составе изображения. При печати добавляются химические вещества, образующие в слоях эмульсии красители соответствующего цвета. Это самый распространенный тип цветной фотографии.
Уильям Генри Фокс Талбот запатентовал процесс Calotype в 1841 году. Он является прямым предком современной фотографии, поскольку в нем использовался негатив, позволяющий делать несколько позитивных отпечатков с негатива и проявлять скрытое изображение. Негатив представлял собой лист высококачественной писчей бумаги, светочувствительной с помощью химикатов.
Поскольку изображение содержалось в ткани бумаги, а не на поверхностном покрытии, бумажные волокна, как правило, просвечивали на отпечатках, делая их пятнистыми и относительно «схемными».
Узнайте больше о процессе Calotype.
Копировальная печать была введена в 1864 году. Лист бумаги был покрыт слоем светочувствительного желатина, который содержал стойкий пигмент (часто углерод). Затем он был выставлен на дневной свет под негативом. Карбоновые отпечатки имеют матовую поверхность и могут быть выполнены в различных цветах, от насыщенных тонов сепии до более холодных оттенков серого и синего. Из-за их устойчивости к выцветанию они широко использовались в 1870-х и 1880-х годах для книжной иллюстрации и коммерческих изданий фотографий.
Венок из цветов, фотография Адольфа Брауна и компании, около 1855 г.
Хемиграммы изготавливаются путем непосредственного манипулирования поверхностью фотобумаги, часто с использованием лаков или масел и фотографических химикатов. Они производятся при полном освещении и полагаются на умение производителя использовать шанс для творческого эффекта. Документированные эксперименты часто являются важной частью процесса.
Химиграмма 20 марта 1992 года из Ла Сумы Хорхе Луиса Борхеса, фотография Пьера Кордье, 19 лет.92, Бельгия. Музей №. Е.859-2010. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Коллаж (от французского coller — приклеивать) предполагает объединение фрагментов разных материалов, не обязательно фотографических. Обычно нет попыток скрыть края деталей, и художник может добавить карандаш, перо или кисть на поверхность. Монтаж (от французского monter — монтировать) предполагает объединение разнородных фотографических изображений для создания новой работы. Это часто достигается повторным фотографированием смонтированных элементов или многократной экспозицией.
Cliché-verre — фотография, сделанная с нарисованного от руки негатива. Рисунок либо рисуется, либо красится на листе стекла, либо, в качестве альтернативы, выцарапывается на куске стекла, которое делается непрозрачным путем закрашивания или затемнения дымом. Затем лист стекла помещают на лист сенсибилизированной бумаги и подвергают воздействию света. Затемненная область стекла действует как трафарет, создавая изображение на бумаге только там, где свет может пройти через стекло.
Маленькая сестра, фоторепродукция Жана-Батиста-Камиля Каро, 1854 г., Франция. Музей №. Е.2923-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Введенный в 1851 году Ф. Скоттом Арчером, этот процесс давал высокое разрешение деталей. Сухие коллодиевые негативы, появившиеся позже, изготавливались путем покрытия коллодия слоем альбумина или желатина.Узнайте больше о процессе мокрого коллодия.
Резные колонны в Панч-Махале в Фатехпур-Сикри, Агра, Индия, фотография Сэмюэля Борна, около 1865 года, Агра, Индия. Музей №. 53:272. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПроцесс коллотипии использовался примерно между 1870 и 1920 годами. Стеклянная пластина была покрыта сенсибилизированным желатином и экспонировалась под негативом. Свет, проходящий через негатив, затвердевает на стеклянной пластине. Неэкспонированный желатин поглощал воду при промывании, а открытый желатин отталкивал ее. Промытая стеклянная пластина будет покрыта чернилами, прилипшими к открытому желатину, и напечатана на тонкой бумаге.
Исследуйте коллотипы с помощью поиска в коллекциях
Ребенок и мать из «Передвижения животных», фотография Эдварда Мейбриджа, 1887 г.
Музей №. РН.979-1889. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПроцесс цианотипии для изготовления отпечатков был изобретен сэром Джоном Гершелем в 1842 году в результате открытия им светочувствительности солей железа. Лист бумаги смазывали растворами солей железа и сушили в темноте. Затем воспроизводимый объект — образец растения, рисунок или негатив — помещали на лист под прямыми солнечными лучами. Примерно через 15 минут на голубом фоне образовался белый отпечаток предмета. Затем бумагу промывали в воде, где окисление давало ярко-синий или голубой цвет, что и дало название процессу.
Изобретение процесса дагерротипии было объявлено французом Луи Дагером в 1839 году и получило широкое признание. Полученное изображение имело поразительную четкость и сделало дагерротип чрезвычайно популярным средством для портретной живописи до середины 1850-х годов.
Для создания дагерротипа посеребренный лист покрыли светочувствительной поверхностью парами йода. После длительной выдержки в камере изображение проявляли над нагретой ртутью и фиксировали в растворе поваренной соли. Поскольку изображение лежит на поверхности хорошо отполированной пластины, его лучше всего видно под углом, чтобы свести к минимуму отражения.
Узнайте больше о процессе дагерротипии.
Ходди и Джон Манро ловят рыбу во Флайпуле, фотография Горацио Росса, 1847 г. Музейный номер. 244-1946. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Цифровые изображения создаются с помощью сетки светочувствительных элементов изображения, называемых пикселями, встроенных в компьютерный чип. Пиксели испускают электрические сигналы пропорционально количеству света, которое они получают, и эти сигналы преобразуются в числа, а затем сохраняются электромагнитным способом — например, в компьютере или на диске. Цифровые изображения можно обрабатывать и изменять с помощью компьютера, а также восстанавливать различными способами: на экране компьютера или телевизора, на пленке, в печати или на проекторе.
Технология создания цифровых изображений быстро развивается, и постоянно появляются новые возможности.
Отпечатки с разрушением красителя изготавливаются с использованием материала для печати, который имеет по крайней мере три слоя эмульсии, каждый из которых чувствителен к разному основному цвету — красному, синему или зеленому — и каждый из них содержит краситель, связанный с этим цветом. Во время экспонирования цветной прозрачности каждый слой записывает различную информацию о цветовом составе изображения. При печати красители разрушаются или сохраняются, образуя полноцветное изображение, в котором три слоя эмульсии воспринимаются как один. Отпечатки с разрушением красителя характеризуются ярким цветом. Раньше этот процесс назывался Cibachrome, теперь он известен как Ilfochrome.
Призыв, фотография Адама Фусса, 1992 г.
Музей №. Е.693-1993. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонТрансферные отпечатки ценятся за насыщенность цветов и относительную стойкость. Отпечаток с переносом красителя получается из трех отдельных негативов, сделанных путем фотографирования исходного негатива через красный, зеленый и синий фильтры. Из каждого из трех негативов изготавливается слепок, который переносится на бумагу с желатиновым покрытием для получения полноцветного изображения.
Без названия, фотография Уильяма Эгглстона, 19 лет.81. Музей №. РН.235-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Серебряно-желатиновые отпечатки — наиболее распространенный способ изготовления черно-белых отпечатков с негативов. Это бумага, покрытая слоем желатина, содержащего светочувствительные соли серебра. Они были разработаны в 1870-х годах и к 1895 году в целом заменили альбуминовые отпечатки, потому что они были более устойчивыми, не желтели и их было проще производить. Серебряно-желатиновые отпечатки остаются стандартным типом черно-белой печати.
Исследуйте серебряно-желатиновые отпечатки с помощью поиска в коллекциях
Салют запрещенного Африканского национального конгресса у могил четырех убитых лидеров чернокожих, Крэдок, Восточный Кейп, фотография Дэвида Голдблатта, 1987 г. Музей №. Е.112-1992. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЭтот тип печати, популярный в начале двадцатого века, допускал высокую степень контроля и художественных манипуляций. Бумага покрыта кистью из гуммиарабика, воды, пигмента и бихромата калия (или аммония) и обычно подвергается контакту с негативом. Чистка кистью или мытье поверхности может привести к растворению участков покрытия, более или менее затвердевших в результате экспонирования, что приведет к изменению контраста и добавлению эффектов, напоминающих рисунок или живопись
Витесс, фотография Робера Демаши, 1904 г. Музей №. РПС.2253-2017. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Жозеф Нисефор Ньепс изобрел этот процесс, в ходе которого он сначала покрыл оловянную пластину светочувствительным битумом из Иудеи (асфальтом).
Взяв существующую гравюру на бумаге, он натер ее воском, чтобы она стала прозрачной, и поместил на тарелку на солнце. Его лучи укрепили битум под светлыми участками изображения. Пластину промывали растворителем, удаляющим незасвеченные участки, и травили в кислоте. Затем он был готов к рисованию и печати. Недавний технический анализ пластин Ньепса в Музее Виктории и Альберта выявил использование другого отвержденного светом материала, напоминающего смолу, полученную при нагревании лавандового масла, а также ряд уровней травления и ручной обработки пластин. Ньепс также экспериментировал с пластинами внутри камеры, создав самую раннюю из известных сохранившихся фотографий, сделанных на камеру, Вид из окна в Ле Гра (1826 или 1827).
Вариант фотограммы. В люминограмме свет, падающий непосредственно на бумагу, формирует изображение.
Объекты, помещенные между источником света и бумагой (но не соприкасающиеся с бумагой), будут фильтровать или блокировать свет в зависимости от того, прозрачны они или непрозрачны.
Коммерческое фотокопирование было представлено компанией Xerox в 1959 году. Большинство современных фотокопировальных устройств основаны на технологии ксерографии, сухом процессе, использующем электростатические заряды на светочувствительном фоторецепторе, чтобы сначала привлечь, а затем перенести порошок тонера на бумагу в виде изображения. Затем используется тепло, давление или их комбинация, чтобы наплавить тонер на бумагу.
Портрет Джаспера Джонса, фотокопия Эдварда Менили, 1968 год, США. Музей №. ЦИРК.204А-1971. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Фотогеничный рисунок был назван Уильямом Генри Фоксом Талботом в честь результатов его первого фотографического процесса без камеры, о котором он объявил в 1839 году.
В простейшей форме гладкий лист высококачественной писчей бумаги погружался в раствор поваренной соли, а затем сушился. Талбот смазал бумагу раствором азотнокислого серебра. Это в сочетании с солью дает хлорид серебра, чувствительный к свету. Затем на бумагу можно было положить небольшие предметы, такие как листья и кружева, и подвергнуть их воздействию солнечного света. Это создавало светлое изображение предмета на темном фоне; другими словами, негативный образ.
Фотограмма — это фотография, сделанная без фотоаппарата или объектива путем помещения объекта или объектов поверх листа бумаги или пленки, покрытых светочувствительными материалами, с последующим экспонированием бумаги или пленки на свету. Там, где объект закрывает бумагу, бумага остается неэкспонированной и светлой по тону: там, где он не закрывает, бумага темнеет. Если объект полупрозрачный, появляются средние тона.
После экспонирования бумагу проявляют и фиксируют.
Это методы фотографического изготовления медных или стальных печатных форм, которые затем можно использовать в обычной печатной машине. Первый был запатентован Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1852 году, а второй — им в 1858 году. Сначала медную или стальную пластину покрывали раствором желатина, который делал светочувствительным бихроматом калия. Изображаемый предмет, например, лист или кусок ткани, клали сверху. Воздействие дневного света закалило области, не покрытые объектом. Затем незатвердевшие участки смывали, а пластину травили кислотой. По завершении травления желатин удаляли, и затем пластину можно было печатать. Добавление экранов или другой зернистости позволило Талботу разработать свой второй процесс, который имел гораздо более широкий тональный диапазон. Стеклянный фотопозитив накладывался на сенсибилизированную пластину и использовался для получения изображения.
Природа сделала верный оригинальный фотографический рисунок, но в окончательных отпечатках углеродные чернила не полагались ни на что светочувствительное и сохранили исходное изображение для потомков. Это был прямой предшественник процесса фотогравюры.
Фотогравюра — это процесс воспроизведения фотографии в больших тиражах. Он использует желатин для переноса изображения с черно-белого негатива на медную печатную форму. Желатин несет изображение, потому что он затвердевает пропорционально воздействию света. Неоткрытые участки желатина остаются мягкими и могут растворяться в воде. Остается желатиновая версия изображения, которую затем прижимают к медной пластине. Пластину помещают в кислотную ванну. Там, где желатин густой, кислота разъедает металл медленно, там, где желатин тонкий или отсутствует, кислота разъедает быстрее.
Следовательно, пластина протравливается на разную глубину в соответствии с тонами исходного изображения. При нанесении чернил для печати разная глубина удерживает разное количество чернил.
Исследуйте фотогравюры с помощью поиска в коллекциях
Breezy Marshland, фотография Питера Генри Эмерсона, 1889 г. Музей №. РН.2126-1896. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Эта форма цифровой печати производится на струйном принтере. Как форма репродукции произведений искусства струйные отпечатки стали более широко доступными в 1980-х годах, когда технология цифровых принтеров улучшилась, а принтеры стали дешевле. Первые струйные отпечатки были созданы с помощью принтеров Iris, разработанных Iris Graphics, Inc., и поэтому их иногда называют отпечатками Iris. Высококачественные версии иногда называют отпечатками жикле. В некоторых типах цифровой струйной печати используются пигменты, а не чернила или красители. Частицы пигмента встраиваются в принимающую бумагу и поэтому остаются более стойкими.
Процесс изготовления платиновых отпечатков был изобретен в 1873 году Уильямом Уиллисом. Процесс зависит от светочувствительности солей железа для создания изображения. Однако химические реакции, используемые во время разработки, растворяют соли железа и заменяют их платиной. Платиновые отпечатки были популярны до 1920-х годов, когда цена на платину выросла так резко, что они стали слишком дорогими. Их ценили за большой диапазон тонких тональных вариаций, обычно серебристо-серых, и за их постоянство. В последнее время платиновые отпечатки пережили возрождение художественной фотографии.
Портрет Эллен Терри, фотография Фредерика Холлиера, 1886 г. Музей №. 7861-1938. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонМгновенная пленка, дающая почти мгновенный позитивный отпечаток.
Без названия, фотография Дэвида ДиФранческо, 1979 г.
, полароид трехмерной летательной компьютерной графической модели Стоунхенджа. Музей №. Е.226-2012. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Дэвид ДиФранческоРентгенография — это метод визуализации с использованием рентгеновских лучей, которые проходят сквозь объект и фиксируются непосредственно за ним на фотопленке или, в последнее время, на цифровых датчиках. Первые рентгеновские снимки были сделаны в Германии Вильгельмом Рентгеном в конце 189 г.5.
Шляпа из страусиных перьев, рентгеновский снимок Ника Визи, 2016 г. © Ник Визи. Соляные отпечатки были самыми ранними позитивными отпечатками и были изобретены Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1840 году как прямое развитие его более раннего фотогеничного процесса рисования. Солевой отпечаток был сделан путем замачивания листа бумаги в солевом растворе, а затем покрытия одной стороны нитратом серебра. В результате в бумаге образовался светочувствительный хлорид серебра. После сушки бумагу помещали прямо под негатив, под лист стекла, и подвергали воздействию солнечных лучей до двух часов.
Соляные отпечатки делались примерно до 1860 года, и их постепенно заменили альбуминовыми отпечатками, которые давали более четкое изображение, хотя позже этот процесс иногда пересматривался.
Исследуйте соляные отпечатки с помощью поиска в коллекциях
Сцена в гавани, фотография Калверта Ричарда Джонса, около 1845 г. Музей №. РН.50-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ процессе прямого захвата цифровых изображений объектов используется планшетный фотосканер. Коммерческие планшетные цветные сканеры предназначались для копирования бумажных документов, но в 1990-х годах они становились все более доступными и доступными, что привело к экспериментам художников. Ограниченная глубина резкости сканера означает, что размещенные на нем трехмерные объекты появляются в фокусе только на расстоянии около 12 мм от поверхности, при этом разрешение изображения сравнительно высокое по сравнению со стандартной цифровой камерой.
Highlife, фотография Элейн Дуигенан, 2005 г.
Музей №. Д.27-2007. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонТип Вудбери был формой фотомеханической репродукции фотографии, запатентованной в 1864 году Уолтером Бентли Вудбери. Несмотря на требуемый кропотливый уход, он оставался популярным примерно до 1900 года из-за очень высокого качества конечного изображения. Это изображение было сформировано в пигментированном желатине, а не в чернилах, причем более толстые или более тонкие участки желатина давали более темный или светлый тон. В результате было воспроизведено изображение, очень близкое к оригиналу и очень яркое.
Продавец моллюсков из Street Life в Лондоне, фотография Джона Томсона, 1877/78. Музей №. РН.348-1982. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЧетырехэтапный процесс визуализации при фотографировании
Ключевым компонентом создания отличной фотографии является визуализация. Чтобы полностью понять процесс визуализации, важно понять четыре шага визуализации для фотографирования.
Шаг 1. Фотографический взгляд и наблюдение
Смотреть глубже. В фотографии мы ничего не добьемся, если не проанализируем все. Мы должны искать те элементы, которые можно соединить вместе, чтобы сформировать фотографию. Визуализация начинается с глубокого взгляда и видения, а не с случайного прочтения, которое мы все делаем в нашей повседневной жизни. Когда вы ищете, что сфотографировать, вы должны смотреть более пристально. Фотография требует работы, которая начинается с внимательного взгляда, анализа и размышлений. Вы должны видеть вещи в областях, которые раньше не замечали. Помещая эти «упущенные» элементы в фотографию, убедитесь, что фотография достаточно привлекательна, чтобы зритель захотел остановиться, чтобы посмотреть на нее! Посмотрим правде в глаза, если вашу фотографию так же легко не заметить, как и сами предметы, вы ничего не добились.
Применить Insight. Затем примените понимание к своим фотографиям. Insight — это элемент, который отличает великих фотографов от обычных.
По мере того, как вы будете понимать, что вас интересует ( что вас волнует, почему это вас волнует, как это вас волнует), вы обнаружите новые области для фотографирования. Благодаря более глубокому пониманию вы сможете быстрее анализировать ситуацию, чтобы определить, стоит ли ее добиваться, и как лучше всего к ней подойти.
Шаг 2. Составление изображения
Мраморный карьер Арни, Брюс Барнбаум. Шаг 2. Составление изображения
Положение камеры . Создание изображения начинается с выбора положения камеры и фокусного расстояния объектива. Является ли изображение самым сильным там, где у вас есть камера? Можете ли вы укрепить его визуальные связи, двигаясь влево или вправо, вверх или вниз, вперед или назад?
Изучите сцену. При изучении места происшествия учтите несколько моментов. Определите, насколько хорошо объекты связаны друг с другом композиционно. Оцените их общий баланс, взаимосвязь между позитивным и негативным пространством, а также движение форм и линий в композиции.
Для цветной фотографии смотрите на объекты как на абстрактные массы и анализируйте их цветовой баланс и смешение цветов в композиции. На черно-белых фотографиях рассмотрите оттенки серого и их соотношение.
Редко сцена и освещение на ней дают именно то, что вы хотите показать на задуманном отпечатке. Вы можете осветлить одну область или затемнить другие. Эти изменения могут быть возможны. Если вы знаете о недостатках, когда стоите за камерой, вы можете начать формулировать план, как справиться с ними при экспонировании и проявлении негатива, а также при печати этого негатива.
Анализ света. Другими словами, выделяет ли он именно то, что вы хотите выделить, и делает ли это с той интенсивностью, которую вы предпочитаете? Вы также определите, могут ли какие-либо фильтры улучшить изображение. Фильтры — ценные инструменты, которые могут изменить тональный баланс между двумя элементами разного цвета на черно-белой фотографии. В традиционной цветной фотографии фильтры могут сохранять или изменять цветовой баланс, необходимый для всей сцены.
Но цветовой баланс может сильно измениться во время печати, как традиционной, так и цифровой.
Шаг 3: Представление финальной печати
Переведите сцену. Самая трудная часть визуализации — представить окончательный отпечаток, который вы хотите сделать, глядя на сцену. Если это не настольная модель, которую вы создали и сейчас фотографируете, маловероятно, что вы создали сцену перед камерой, но вы всегда являетесь создателем фотографии. Сцена трехмерная; ваша фотография двухмерна. В сцене есть цвет; Ваша фотография может быть черно-белой. Фотография явно отличается от сцены, и в результате глупо пытаться «запечатлеть сцену». Вместо этого попробуйте передать настроение, которое произвела на вас эта сцена.
Выход за пределы сцены. Как оказалось, большинство людей застряли на уровне «воспроизведения» или «верности» сцене. Другие — настоящие фотографы — выходят далеко за пределы сцены, используя ее как плацдарм для своих собственных творческих и интерпретационных целей.
Если ваша цель — запечатлеть только то, что вы видели, ваши возможности для творчества действительно ограничены. Слишком часто такое отношение приводит к созданию исключительно скучных фотографий. Лучше иметь хорошее воспоминание о чудесной сцене, чем плохую ее фотографию. Если вы готовы, способны и желаете выйти за пределы сцены, ваш творческий потенциал безграничен. Вы можете не только показать зрителю тот мир, который важен для вас, но и создать совершенно новые миры. Майнор Уайт сказал: «Мы фотографируем что-то по двум причинам: для того, что это такое, и для чего 9.0100, иначе . Это слова, которыми нужно жить.
Мачу-Пикчу в тумане, с картины Брюса Барнбаума
Шаг 4. Планирование стратегии окончательной печати Определите свою стратегию печати. Заключительный этап визуализации — это планирование стратегии получения окончательного отпечатка. Это включает в себя определение не только оптимальной экспозиции и проявления диапозитивов, негативов или цифрового захвата, но и средств их печати для достижения ваших целей.
По сути, это означает, что пока вы стоите за камерой, то есть стоите на месте происшествия, вы думаете о том, как напечатать эту фотографию в традиционной или цифровой фотолаборатории. Поначалу идея думать о своей печати, стоя за камерой, может показаться вам явно странной или даже совершенно невозможной. На самом деле, это необходимо.
Вы уже проделали большую работу. Единственное оставшееся решение — как вы будете печатать. Как только вы научитесь это делать, вы будете составлять полную стратегию от начала до конца для достижения желаемого образа. Вы будете интегрировать весь процесс, а не выполнять его по частям. Вам решать, как проработать весь процесс в уме, чтобы избежать принятия неправильных решений, которые могут сорвать весь процесс.
Думай наперед. Если вы изучаете сцену на предмет композиционных элементов, одновременно проецируясь вперед к финальному отпечатку, даже если вы падаете в обморок от сцены, вы можете избежать ловушки создания «рекордных снимков», тех моментальных снимков, которые просто говорят всем, что вы были там.
