Разное

Как добавить черную маску в фотошопе: Создание маски слоя

Содержание

«Adobe Photoshop. Базовый уровень». Занятие 8.1. Версия 2019

Первая часть конспекта к восьмому занятию курса «Adobe Photoshop. Базовый уровень» в его гибридной версии, стартовавшей в 2019 году. Курс состоит из 8 видоезанятий и 7 онлайн занятий. Конспекты сделаны только для видеозанятий, поскольку на онлайн занятиях идет разбор пройденной темы и домашних заданий. Здесь можно посмотреть полное описание и программу курса.

Перед записью на любой курс по Adobe Photoshop очень рекомендую прйти тест на знание программы. Как показывает опыт, самостоятельная оценка собственных знаний не всегда адекватно отражает их действительный уровень.

Конспекты к старой версии курса, состоявшей из 12 онлайн занятий и проходившей с 2012 по 2019 год можно найти здесь.

Дополнительные материалы — материалы, рекомендованные к изучению в процессе прохождения курса.
Для самостоятельного изучения — материалы, рассчитанные на самостоятельное освоение не только в процессе, но и по окончании курса.

Для стандартизации внешнего вида, обеспечения стабильности и удобства доступа, данные материалы представлены в виде документов Evernote с упрощенным форматированием. Чтобы перейти к оригиналу статьи, кликните по адресу сайта непосредственно под ее названием.

Для лучшей связи конспекта и занятия в соответствующих местах помещены миниатюры разбираемых в этот момент изображений.


Задачи на занятие
1. Научиться работать с маской слоя (Layer Mask).
2. Освоить методику неразрушающей обработки
3. Разобраться с инструментами выборочной коррекции
4. Рассмотреть варианты перевода в ч/б и тонирования

Для самостоятельного изучения:
Liveclasses. Adobe Photoshop: маска слоя (Layer Mask)
Liveclasses. Adobe Photoshop: неразрушающая обработка
Liveclasses. Adobe Photoshop: инструменты выборочной коррекции
Liveclasses. Adobe Photoshop: перевод изображений в ч/б и тонирование

Тема 13. Маска слоя (Layer Mask).

Для самостоятельного изучения:
Liveclasses. Adobe Photoshop: маска слоя (Layer Mask)

13.1 Что такое маска слоя (Layer Mask)


  • Маска слоя — это трафарет, непосредственно применяющийся к слою и локально управляющий его непрозрачностью

  • Чем темнее маска, тем меньше непрозрачность соответствующей области слоя. Белая область на маске соответствует 100% непрозрачности, черная 0% непрозрачности

Дополнительные материалы:
RuGraphics.ru «Что такое слой-маска в Photoshop»

13.2 Базовые команды работы c маской слоя


  • Работа с маской слоя производится через командное меню Layer > Layer Mask (Слои > Слой-маска), палитры Layers (Слои) и Properties (Свойства)

  • Правильное полное название маски слоя: растровая маска слоя

  • К любому слою можно добавить одну растровую и одну векторную маску, при этом суммируются их маскирующие воздействия

  • Пустая (белая) маска создается командой Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все) или кликом по кнопке быстрого создания маски (третья слева) в нижней части палитры Layers (Слои)

  • Если теперь порисовать на этой маске черной кисточкой в соответствующем месте изображение будет спрятано и начнут просвечиваться лежащие ниже слои

  • Чтобы создать маску, полностью маскирующую изображение (черную), нужно применить команду Layer > Layer Mask > Hide All (Слои > Слой-маска > Скрыть все) или кликнуть по кнопке быстрого создания маски с зажатой клавишей «Alt»

  • Поскольку маска является обычным черно-белым изображением, к ней применимы все инструменты, команды и методики доработки монохромных изображений

  • Выбор, создавать белую или черную маску, зависит от соотношения площади участков, которые надо замаскировать или сохранить

  • Для создания маски на основе активного выделения применяются команды Layer > Layer Mask > Reveal Selection / Hide Selection (Слои > Слой-маска > Показать выделенную область / Скрыть выделенную область)

  • При наличии активного выделения кнопка быстрого создания маски в нижней части палитры Layers (Слои) создает маску на основе этого выделения

  • При создании корректирующего слоя вместе с ним автоматически создается белая маска слоя

  • Если в момент создания корректирующего слоя есть активное выделение, маска этого слоя будет сделана на базе этого выделения

  • Команда Layer > Layer Mask > From Transparency (Слои > Слой-маска > Из прозрачности) создает маску на основе непрозрачности текущего слоя, а все прозрачные участки заливает белым цветом

  • Удалить маску слоя без ее предварительного применения к содержимому слоя можно при помощи команды Layer > Layer Mask > Delete (Слои > Слой-маска > Удалить)

  • Удаление маски с предварительным применением к содержимому слоя (уменьшением непрозрачности пикселей) производится командой Layer > Layer Mask > Apply (Слои > Слой-маска > Применить)

  • Быстро добраться до этих команд можно через контекстное меню, выпадающее при клике правой кнопкой мышки по пиктограмме маски в палитре Layers (Слои)

  • Можно удалить маску слоя, перенеся пиктограмму маски на кнопку удаления элемента (крайняя правая) в нижней части палитры Layers (Слои). В этом случае во всплывающем окне фотошоп попросит выбрать алгоритм удаления: Delete или Apply

  • Отключить / включить воздействие маски на слой не удаляя ее можно командой Layer > Layer Mask > Disable / Enable (Слои > Слой-маска > Выключить / Включить)

  • Быстрее и проще воздействие маски выключается и включается кликом по ее пиктограмме в палитре Layers (Слои) с зажатой клавишей «Shift»

  • Переключение между работой с содержимым слоя и его маской производится простым кликом по пиктограмме слоя или маски слоя

  • Что является активным, сам слой или его маска, в палитре Layers (Слои) отображается тонкой рамкой вокруг пиктограммы слоя или маски

  • В палитре Channels (Каналы) активный элемент подкрашивается серым, что гораздо заметнее и информативнее, чем тонкая рамка в палитре Layers (Слои)

  • Клик по пиктограмме маски с зажатой клавишей «Alt» включает отображение только маски

  • Хорошей привычкой при работе с маской является регулярное переключение а режим просмотра маски и контроль ее качества

  • Клик по пиктограмме маски с зажатыми клавишами «Alt»+«Shift» включает отображение маски совместно с изображением

  • По умолчанию маска привязана к слою, это означает, что любая применяемая к слою геометрическая трансформация, будет так же применяться и к маске слоя и наоборот

  • Отвязать / привязать маску к слою можно при помощи команды Layer > Layer Mask > Unlink / Link (Слои > Слой-маска > Отменить связь / Связать)

  • Быстрее то же самое можно сделать кликнув по пиктограмме связи (три звена цепи), расположенной между пиктограммами слоя и маски слоя в палитре Layers (Слои)

  • Если разорвать связь между маской и слоем, их можно будет трансформировать независимо друг от друга

  • Сразу по завершении работ, требующих разрыва связи маски и слоя, восстановите ее!!!

  • Если слой с отвязанной маской лежит внутри группы слоев, при сдвиге группы он будет двигаться, а маска останется на месте

  • Связка действует не только на геометрические трансформации, но и на работу фильтров: при размытии содержимого слоя будет так же размываться и привязанная к нему маска

  • При этом в обратную сторону это не работает: при размытии привязанной к слою маски содержимое слоя изменяться не будет

Дополнительные материалы:
Евгений Булатов. «Маски в Photoshop. Часть 1. Создание и редактирование масок»

13.3 Дополнительные операции с маской в палитре Layers


  • Перенести маску на другой слой, или группу слоев, можно простым драганддропом: подхватить ее мышкой и перенести на нужный слой

  • При зажатой клавише «Alt» маска будет не перенесена, а скопирована

  • Если после создания маски вырезания объекта поместить слой в группу и перенести маску вырезания на группу, все созданные внутри группы коррекции не будут выходить за пределы объекта


13.4 Работа с маской в палитре Properties


  • Чтобы быстро перейти на работу с маской в палитре Properties (Свойства) можно дважды кликнуть по маске в палитре Layers (Слои)

  • Регулятор Density (Плотность) делает маску светлее, тем самым уменьшая ее маскирующее действие, при этом содержимое самой маски слоя не меняется и при возврате значения параметра на 100% маска приходит к начальному виду

  • Вручную повторить действие регулятора Density (Плотность) можно, осветлив маску при помощи кривых, подняв на них черную точку

  • Регулировка Density (Плотность) не является заменой регулятору Opacity (Непрозрачность) в настройках слоя, эти регулировки дополняют и являются продолжением друг друга

  • Регулятор Feather (Растушевка) смягчает переход от выделенной области к замаскированной при этом содержимое самой маски слоя не меняется и при возврате значения параметра на 0 px маска приходит к начальному виду

  • Вручную повторить действие регулятора Feather (Растушевка) можно, применив к маске размытие по гауссу

  • Кнопка Select and Mask (Выделение и маска) вызывает команду Select > Select and Mask (Выделение > Выделение и маска), которая применяется непосредственно к маске слоя

  • Кнопка Color Range вызывает команду Select > Color Range (Выделение > Цветовой диапазон), которая позволяет дополнительно замаскировать часть не замаскированных ранее областей

  • Кнопка Invert (Инвертировать) инвертирует маску

  • Для инверсии маски удобнее использовать команду Image > Adjustments > Invert (Изображение > Коррекция > Инверсия), поскольку ее можно отдать с помощью шотката «Cmd»+«I»

Для самостоятельного изучения:
Евгений Булатов. «Маски в Photoshop. Часть III. Инструмент «Уточнить Край» (Refine Edge)»

13.5 Обтравочная маска (Clipping Mask)


  • После применения к слою команды Layer > Create Clipping Mask (Слой > Создать обтравочную маску) в качестве маски для него будет использоваться непрозрачность лежащего ниже слоя

  • Самый быстрый способ отдать эту команду: зажать клавишу «Alt» и кликнуть между пиктограммой того слоя, к которому нужно применить команду, и лежащего под ним

  • В палитре Layers (Слои) у ведущего слоя подчеркивается название, а пиктограммы ведомых слоев сдвигаются вправо и рядом с ними появляется стрелочка, указывающая на ведомый слой

  • Команда может быть применена сразу к нескольким слоям, в этом случае ведущим (задающим маску) для всех слоев будет слой, располагающийся прямо под ними

  • При этом меняется порядок расчета наложения слоев: программа сначала обсчитывает воздействия ведомых слоев на ведущий и только потом результат накладывается на ниже лежащее изображение.

  • Обычно команду Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) приходится применять при доработке уже вырезанных объектов, чтобы коррекции не выходили за границу этих объектов

Дополнительные материалы:
RuGraphics.ru «Что такое обтравочная маска в Photoshop»
Евгений Булатов. «Маски в Photoshop. Часть IV. Виды масок в Photoshop»

13.6 Примеры быстрого создания масок


  • Маски, сделанные с помощью инструментов «волшебного» выделения, обычно дорабатываются с помощью команды Select and Mask (Выделение и маска)

  • Маску можно сделать из трихроматического канала изображения, при условии, что в канале будет достаточно хороший контраст между объектом и фоном

  • Чтобы загрузить содержимое канала в качестве выделения, достаточно кликнуть по его пиктограмме в палитре Channels (Каналы) с зажатой клавишей «Cmd»

  • Если теперь создать корректирующий слой, к нему автоматически добавиться маска, созданная на основе текущего выделения

  • Для доработки содержимого маски слоя нужно выбрать ее в палитре Layers (Слои) и вызвать команду Image > Adjustments > Curves (Изображение > Коррекция > Кривые)

  • Более подробно темы создания масок из каналов изображения и их последующей доработки будут разбираться на курсе «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»

Для самостоятельного изучения:
Евгений Булатов. «Маски в Photoshop. Часть II. Маски, Выделения и Каналы»

Тема 14. Основы неразрушающей обработки.

Для самостоятельного изучения:
Liveclasses. Adobe Photoshop: неразрушающая обработка

14.1 Зачем копировать Background?


  • Привычка копировать слой Background (Фон) появилась в то время, когда корректирующих слоев не существовало

  • Поскольку команды прямой коррекции непосредственно меняют содержащееся в слое изображение, чтобы сохранить неизменный исходник коррекции делись на копии фонового слоя

  • Для сохранения промежуточных вариантов обработки приходилось делать несколько слоев с соответствующими версиями изображения

  • Основными неудобствами такого подхода были, во-первых, быстрое увеличение размера файла, во-вторых, невозможность нелинейной отмены операций и изменения параметров и настроек примененных инструментов

  • С появлением корректирующих слоев появилась возможность создать систему неразрушающей обработки

  • Неразрушающая обработка — это такой подход к построению послойной структуры изображения, при котором коррекции не внедряются в исходное изображение, а как-бы нависают над ним

  • Это позволяет сохранить всю историю обработки в послойной структуре, в любой момент вернуться к любой из совершенных коррекций и изменить ее

  • При таком подходе исчезает смысл копирования слоя Background (Фон), поскольку содержащееся в нем изображение остается неизменным

  • Сохранение исходного изображения неизменным является следствием такого подхода к обработке, но никак не главным его признаком


14. 2 Корректирующие слои и слои-заливки


  • Корректирующие слои повторяют работу операторов из меню Image > Adjustments (Изображение > Коррекции) кроме последних шести команд

  • Корректирующие слои создаются через командное меню Layer > New Adjustment Layer (Слои > Новый корректирующий слой), через кнопку быстрого создания корректирующего слоя в нижней части палитры Layers (Слои) и через палитру Adjustments (Коррекция)

  • Настройки корректирующего слоя производятся через палитру Properties (Свойства)

  • Быстро открыть палитру Properties (Свойства) можно двойным кликом по пиктограмме корректирующего слоя в палитре Layers (Слои)

  • Корректирующий слой не содержит в себе изображения, а задает закон, по которому изменяется все лежащее под ним изображение

  • Поэтому корректирующий слой очень мало добавляет к размеру файла, вне зависимости от размера изображения

  • Поскольку воздействие корректирующего слоя не внедрено в изображение, настройки этой коррекции можно поменять в любой момент

  • Данные изменения можно проводить нелинейно: то есть, менять настройки предыдущих коррекций, видя результат действия последующих

  • Можно ретушировать исходное изображение под корректирующими слоями, сразу видя результат ретуши вместе с последующими коррекциями

  • При создании корректирующего слоя вместе с ним автоматически создается пустая (белая) маска слоя

  • Маска слоя является единственной возможностью ослабить или полностью убрать воздействие корректирующего слоя на каком-то участке изображения

  • Для создания локального воздействия нужно пройти три этапа: сначала настраивается общая коррекция; потом инвертируется маска, таким образом воздействие исчезает, «прячась» под черной маской; и, наконец, белым цветом на маске закрашиваются те участки, где воздействие должно проявиться

  • Такой подход удобно использовать, когда воздействие является понятным, а форму участка, куда оно должно попасть, представить сложно: тени на веках, румяна, исправление существующих яростных или цветных пятен и т. п.

  • Для отрисовки на маске плавных переходов нужно, чтобы кисть имела максимально мягкие края, низкую непрозрачность и размер, адекватный, закрашиваемой области

  • Если форма участка, который нужно откорректировать, четкая и понятная (радужка или белок глаза, зубы, губы и т.п.), проще сначала сделать маску, выделяющую этот участок, и только потом его корректировать

  • Слои-заливки являются отдельной разновидностью корректирующих слоев и создаются через командное меню Layer > New Fill Layer (Слои > Новый слой-заливка) и через кнопку быстрого создания корректирующего слоя в нижней части палитры Layers (Слои)

  • Слой-заливка окрашивает всю поверхность кадра в соответствии со своим алгоритмом работы,

  • Solid Color (Цвет) — однотонная заливка

  • Для изменения цвета заливки нужно дважды кликнуть по пиктограмме слоя

  • Gradient (Градиент) — заливка с плавным переходом цветов от одного к другому

  • В настройках градиентной заливки можно выбрать сам градиент, тип градиента, угол наклона и масштаб градиента

  • Если градиент заканчивается в пределах картинки, области за пределами градиента окрашиваются в крайние цвета

  • Чтобы сдвинуть градиентную заливку, нужно дважды кликнуть по пиктограмме слоя и в режиме редактирования заливки подвинуть ее

  • Чтобы создать собственный градиент, нужно кликнуть по превью градиента в любом из инструментов, работающих с градиентами. В результате откроется дополнительная палитра Gradient Editor (Редактор градиентов)

  • Маркеры, расположенные под градиентом, задают цвет, над градиентом — непрозрачность

  • Чтобы добавить маркер нужно кликнуть рядом с градиентом. Чтобы удалить маркер нужно подхватить его и выкинуть за пределы палитры

  • Чтобы сохранить созданный градиент в своем наборе нужно после его настройки ввести имя и нажать на кнопку New (Новый)

  • С помощью кнопок Save (Сохранить) и Load (Загрузить) наборы градиентов можно сохранять на диск и переносить на другой компьютер

  • Pattern (Узор) — заливка регулярно повторяющейся прямоугольной картинкой

  • Слои-заливки активно используются совместно с режимами наложения, а их воздействие модулируется маской слоя

  • Настройки слоя-заливки производятся в отдельной палитре, которая вызывается двойным кликом по пиктограмме слоя в палитре Layers (Слои)

Дополнительные материалы:
RuGraphics. ru «Новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) в Photoshop CS6»
RuGraphics.ru «Корректирующий слой «Градиент (заливка)»»
RuGraphics.ru «Неразрушающее редактирование фотографий корректирующими слоями»

14.3 Маски и смарт-объекты


  • Использование смарт-объектов позволяет многократно трансформировать изображение без потери качества

  • Это особенно полезно при создании коллажей, если в дальнейшем потребуется изменять композицию, например, для создания макета с новыми пропорциями

  • Второй плюс смарт-объекта в том, что с его помощью можно применять фильтры с возможностью последующего изменения их настроек

  • Поскольку в слое со смарт-объектом ничего нельзя стереть, маска остается единственным способом вырезать такие объекты


14.4 Режимы наложения


  • Режимы наложения используются аналогично корректирующим кривым, только рисование происходит не на маске слоя, а на самом слое

  • Кроме рисования, можно накладывать с разными режимами наложения части уже имеющихся изображений

  • Таким образом, например, можно пересаживать на новый фон уже имеющиеся тени и блики

  • Преимущество применения режимов наложения, по сравнению с корректирующими слоями, в том, что используя на одном слое разные цвета, можно оказывать различные воздействия на разные участки исходного изображения


14. 5 Принципы создания «хорошей» послойной структуры


  • Осмысленные названия слоев и групп слоев, отражающие содержащиеся в них изображения

  • Отсутствие пустых слоев, групп слоев и масок, а так же слоев с отключенной видимостью

  • Порядок следования слоев, соответствующий логической последовательности коррекций

  • Объединение однородных слоев в группы

  • Использование масок вместо вытирания части содержащегося в слое изображени ластиком

  • Использование корректирующих слоев (в том числе слоев-заливок) вместо прямого изменения изображения

  • Указание названия фильтра и его настроек в имени слоя к которому он был применен

  • Использование смарт-объектов для применения фильтров с возможностью последующего изменения их настроек

  • Цветовое обозначение слоев в соответствии с ваше личной схемой цветового кодирования

Дополнительные материалы:
Андрей Журавлев. «История в слоях»
photo-monster.ru «10 правил неразрушающего редактирования»
Для самостоятельного изучения:
Запись мастер-класса «Photoshop — Неразрушающая обработка»

14.6 Палитра History и инструмент History Brush


  • В палитре History (История) отображается список последних состояний изображения после совершенных пользователем операций

  • Количество запоминаемых операций можно изменить в Preferences > Performance > History States (Настройки > Производительность > История действий)

  • По умолчанию фотошоп запоминает 50 последних состояний, максимальное количество запоминаемых состояний — 1000

  • Необходимость запоминать большое количество шагов истории сильно загружает компьютер и приводит к замедлению его работы, особенно при работе с большими изображениями

  • Клик по строчке с определенным состоянием возвращает изображение к нему, отменяя все последующие изменения

  • Если теперь выполнить новую операцию, все отмененные состояния изображения исчезнут

  • Команды Edit > Step Forward (Редактирование > Шаг вперед) Edit > Step Backward (Редактирование > Шаг назад) осуществляют переход на следующее или предыдущее состояние в палитре History (История)

  • Особенностью работы версии CC2019 является то, что он запоминает включение/выключение видимости слоев, как шаг в палитре History (История), в предыдущих версиях такого не было

  • Каждый мазок инструментом ручного редактирования запоминается как отдельное состояние изображение

  • Инструмент History Brush Tool (Архивная кисть) позволяет проявить выбранное в палитре History (История) состояние изображения поверх текущего

  • Состояние, которое будет проявлять архивная кисть, выбирается установкой флажка в квадрате солева от строчки состояния в палитре History (История)

  • Работа с инструментом History Brush Tool (Архивная кисть) не имеет преимущества по скорости перед методикой неразрушающей обработки: ни по количеству кликов (операций), ни по общей скорости работы компьютера

  • История работы с изображением сохраняется только до тех пор, пока картинка открыта и обнуляется с закрытием файла

  • History Brush Tool (Архивная кисть) проигрывает методике неразрушающей обработки во всем: нелинейность изменения обработки, исправление ручных операций по локализации воздействия, возможность вернуться к истории работы после повторного открытия файла и т. п.

  • В палитре History (История) удобно отменять несколько неудачных мазков, сделанных кисточкой или штампом


© Андрей Журавлев (aka zhur74), 2012 г.
Редакция третья (2019 г.) переработанная и дополненная.
Первая публикаци https://zhur74.livejournal.com/97032.html

Практическое применение масок яркости в Photoshop

Однажды, я надеюсь, в не очень далеком будущем, мы будем пользоваться такими легкими и компактными камерами, что младшее поколение будет смеяться над тем, как мы тащили огромные рюкзаки на далекие расстояния, чтобы запечатлеть момент вечности. 

В этих камерах возможно будет встроен сенсор такой мощности, что богатство и размер данных в одном-единственном файле RAW будет в силах взорвать современный компьютер при его загрузке в Photoshop. С помощью этой новой технологии там будет встроен святой Грааль для меня – способность захвата динамического диапазона света в любой сцене в одном файле.

Современные камеры не так далеки от этого. Однако, пока мы этого не достигли, мы фотографы полагаемся на различные возможности постобработки, чтобы увеличить динамический диапазон в наших финальных изображениях. Чаще да, чем нет, это включает наложение мульти экспозиции. Целый рынок программного обеспечения для HDR возник для удовлетворения только этой потребности. Хотя многие из этих программ просто превосходны, нет ничего более точного, по моему опыту, чем наложение экспозиций вручную в Photoshop. Одним из наиболее эффективных способов сделать это является использование Масок яркости.

 

Наложенные экспозиции с использованием Масок яркости и одна длинная экспозиция


Что такое маски яркости в Photoshop

Маски яркости являются способом сделать наилучшее выделение в Photoshop, основанное на значениях светимости. Например, скажем, вы смотрите на снимок красивого заката в Photoshop. Мы экспонировали его по переднему плану, поэтому обычно самая светлая часть неба переэкспонирована. Однако, мы были достаточно умны и сделали второй снимок с более темной экспозицией, на этот раз экспонируя закат. Все, что нужно сделать, теоретически, это плавно смешать область солнца с более яркой экспозицией, где этот участок пересвечен. В Photoshop есть много способов сделать выделение, но в этом особом случае маска яркости позволит нам выделить переэкспонированный участок, так как она нацелена на значения светимости (т.е. яркости участка), и плавно смешать его с темной экспозицией.

Ниже приведен недавний снимок с Петры в Иордании. Мне понадобилось смешать несколько экспозиций, чтобы восстановить информацию в фонарях на земле, которая ранее была утрачена.

 

Петра, Иордания

 

 

А ниже оригинальные экспозиции, которые я использовал для финального снимка. Как видите, с моей базовой экспозицией я смешиваю четыре более низкие, чтобы восстановить детали. Естественно, я проделал большую работу, чтобы получить такое изображение, но это несомненно самый важный шаг во всем процессе.

 

 

 

Как получить маски яркости?

Маски яркости размещаются в закладке Каналы, справа от закладки Слои в Photoshop. Но сначала вам нужно их создать, а это процесс достаточно трудоемкий. К счастью, существуют разные ресурсы в интернете, где вы можете загрузить предварительно созданные наборы операций с Масками яркости, которые сделают для вас всю работу. В моем блоге есть набор операций из 18 пунктов, который вы можете загрузить бесплатно.

<<СКАЧАТЬ НАБОР ОПЕРАЦИЙ>>

 

Когда скачаете, импортируйте операции путем извлечения из архива и двойным щелчком на файле. Или вы можете перейти в панель Операции в Photoshop, нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать Загрузить операции (смотрите пример на изображении 1). Немного позже я объясню, как их использовать. А сейчас продолжайте читать и не поддавайтесь искушению испытать их!

 

Пример, изображение 1 

 

Когда вы загрузите операции, появится список из 18 масок, начиная от Светлые 1-6, Темные 1-6 и Средние тона 1-6 (как показано на изображении ниже). Те, что белые, будут выделены полностью, в то время, как черные не будут выделены. Средние тона будут выделены в зависимости от того, насколько они яркие. Каждая из этих масок представляет возможное выделение, и, если вы перейдете на более продвинутую форму, то мульти маски могут создавать даже более точное выделение!

 

Маска яркости


Как использовать маски яркости для смешивания экспозиций?

Существует много способов применения Масок яркости в Photoshop, и как именно их применить зависит от того, над каким изображением вы работаете. Я покажу вам простой пример того, как восстановить переэкспонированные участки, используя всего две экспозиции в Photoshop.

Я буду работать всего с двумя экспозициями:

 

Нормально экспонированное изображение

 

Недоэкспонированное изображение

 

  1. Я импортирую обе экспозиции в Photoshop. Размещаю нормально экспонированное изображение в основании, а недоэкспонированное сверху. Затем создаю черную маску слоя для недоэкспонированного слоя, делая его невидимым, как вы видите это на Изображении 1 выше. Затем я снимаю флажок с «глаза», оставив только миниатюру недоэкспонированного слоя на закладке Слои.
  2. Теперь я перехожу в закладку Операции, где написано Маска яркости JM. Щелкаю на стрелке рядом и появится опция Сгенерировать маску яркости. Выбирая эту опцию, я затем нажимаю кнопку Воспроизвести и генерирую маску.
  3. После того, как Photoshop закончит свою работу, я перехожу в Каналы. Среди масок я ищу такую, где передержанные области в базовом слое полностью белые. Таким образом все, что белое, будет выделено. Моя цель состоит в том, чтобы выделить пересвеченные участки в яркой экспозиции так, чтобы потом смешать их с темной экспозицией. В данном случае я буду использовать Светлые 3. Самая светлая область белая с плавным переходом тонов, так как мы уходим от пересвеченных участков.

 

Светлые 3

 

  1. Я навожу мышку на миниатюру Светлые 3 и нажимаю правую клавишу, удерживая ctrl (или command для Mac). Появляется мое выделение. Затем я перехожу в панель Слои и возвращаю свою оригинальную экспозицию. Нажимаю ctrl + h, чтобы спрятать выделение и отмечаю флажок «глаз» возле недоэкспонированного изображения, чтобы сделать его видимым для процесса применения маски.
  2. Выделив недоэкспонированный слой, я щелкаю на черную маску возле него. Затем выбираю инструмент Кисть большого размера. Уменьшаю непрозрачность до 50% и начинаю рисовать по переэкспонированным участкам, которые были выбраны с помощью .
  3. Так как выделение было правильным, мне не следует беспокоиться о том, что я выйду за пределы переэкспонированной области. Близлежащие участи остаются не тронутыми, вот почему Маски яркости являются таким удобным инструментом при смешивании экспозиций.
  4. Через несколько секунд пересвеченные области полностью восстановлены. А переход между двумя экспозициями предельно плавный. Процесс наложения закончен!

 

Окончательное смешивание и маска созданы

 

В заключение

Если это ваше первое путешествие в мир Масок яркости, то я допускаю, что сейчас вы немного растеряны – я знаю это, потому что сам был растерян, используя их впервые.  

Тем не менее, с каждым триумфом в этом виде искусства цифрового наложения вы получите уверенность в дальнейшем исследовании этих сложных инструментов и усовершенствовании своего процесса обработки с их помощью. А через некоторое время вы будете удивляться, как обходились без них раньше.

 

Меса Арк, 3 экспозиции

 

Надеюсь, эта информация будет полезна для вас!

 

 

 

Автор: Jimmy Mcintyre

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Панель с масками яркости

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Руководство для начинающих по маскированию 2022 г. — tutvid.com

Узнайте все о маскировании и о том, почему это такая замечательная функция Photoshop (и практически любого приложения для творчества!), а также о том, как создавать маски с нуля и из выделенных фрагментов в Photoshop.

Adobe Stock, используемый в этом руководстве:

https://stock. adobe.com/images/modern-high-speed-train/6465317
https://stock.adobe.com/images/deer-with-detailed-antlers-in-richmond-park/242876907
https://stock.adobe.com/images/young-african-american-woman-with-afro-and-glasses-looking-away/294465152
https://stock.adobe.com/images/photo-of-aged-man-happy-positive-smile-point-thumb-empty-space-advert-promo-advice-choice-isolated-over-purple- color-background/416315995

https://stock.adobe.com/images/aerial-of-foggy-sunrise-in-philadelphia/247445452

Ключевые слова:
Учебник Photoshop, tutvid, Маскирование Photoshop 2022, Маски Photoshop, Как маскировать Photoshop, Цвет маски Photoshop

Использование маскирования для выборочного изменения цветов изображения


Гораздо проще показать, как работает маска, чем объяснить. Поэтому я постараюсь сначала показать вам, а затем объяснить все это. Чтобы увидеть это в действии, давайте загрузим выделенный фрагмент, который я сохранил. Это выделение цветной части этого поезда слева, как здесь. Этот выбор был усовершенствован и немного размыт, так что, надеюсь, он будет выглядеть довольно хорошо, когда мы изменим этот цвет.


Когда у вас есть активное выделение, подобное этому, и вы создаете новый корректирующий слой, Photoshop автоматически создаст маску, которая ограничивает корректировку только выбранной вами областью. В этом случае мы хотим изменить цветную полосу на этом поезде, поэтому мы выбрали цвет, и теперь мы собираемся использовать слой «Заливка цветом», чтобы добавить новый цвет. Я собираюсь выбрать хороший средний синий. Шестнадцатеричный код #1e5074. Нажмите OK, и вы увидите, что цвет влияет только на ту часть поезда (часть, которую мы выбрали).

Так работает маска. Он создает черную маску поверх слоя, к которому он прикреплен, и отверстия, которые вы вырезаете в маске, рисуя белым цветом (или, в нашем случае, заполняя выделение белым цветом), позволяют содержимому этого слоя «просвечиваться». Содержимое этого слоя просто синего цвета. Вы можете использовать точно такую ​​же маску на обычном слое, который вы только что заполнили любым цветом, который вам нравится. Мы используем слой «Заливка цветом», потому что он более гибкий, и благодаря ему я больше похож на профессионала в глазах некоторых людей, которые смотрят это видео.


Окраска выглядит ужасно, потому что она не сливается с металлом поезда, поэтому мы можем изменить режим наложения этого слоя на «Цвет», и вы увидите, насколько эффективна маска при сдерживании изменения цвета в одной конкретной области. .


Но подождите минутку! Клиент только что прислал мне электронное письмо, и они хотят, чтобы оба поезда были окрашены в этот новый синий цвет. С маской это легко. Мы возьмем наш инструмент «Кисть» и используем красивую кисть с мягкими краями, чтобы нарисовать белый цвет на маске, чтобы синий цвет попал на оранжевый поезд. ПРИМЕЧАНИЕ. Всякий раз, когда вы смотрите на слой с прикрепленной к нему маской на панели слоев, вы видите белый контур либо вокруг миниатюры слоя, либо вокруг маски. Это указывает, выбрали ли вы содержимое слоя или маску. Поскольку мы хотим использовать нашу кисть на маске, мы хотим щелкнуть маску, принадлежащую этому слою, на панели слоев. Теперь начните рисовать белым цветом, и вы увидите, как легко распространить это изменение цвета на другой поезд.


Сила масок в том, что вы можете вернуться в любое время, в любой день и с легкостью добавить или снять эту маску. Но сила масок не только в том, что это такой неразрушающий вариант.


Маски также хороши тем, что позволяют быстро и интуитивно смешивать и повторно смешивать корректировки при редактировании изображений.

Слияние с новым небом


Чтобы показать эту идею смешивания, давайте переключим внимание на это изображение оленя. Мы хотим добавить небо, поэтому мы перетащим любое старое изображение неба и найдем подходящий режим наложения. В этом случае я выбрал Soft Light. Теперь мы добавляем маску слоя к этому слою, нажимая значок маски слоя.

Обратите внимание, что свежая маска белая и пустая. Как видите, ничего не изменилось, потому что белая маска ничего не скрывает. Нам нужно добавить немного черной краски на маску, чтобы покрыть небо.

Давайте скроем все это, заполнив маску черным цветом. Выберите маску на панели слоев, а затем выберите «Правка»> «Заливка» и выберите заливку черным цветом. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: вы можете удерживать клавишу Alt/Opt при нажатии на значок новой маски, чтобы создать новую маску, которая уже заполнена черным цветом. Теперь возьмите инструмент «Кисть», и мы будем использовать большую кисть с мягкими краями с непрозрачностью 40% и наносить мазки на облака, рисуя белым на нашей маске. Опять же, убедитесь, что вы выбрали маску, прежде чем начать рисовать.


Мягкие края нашей кисти создадут плавный переход, когда мы будем мазать, чтобы поместить и смешать облака с небом на этом изображении. Вы можете проводить столько времени, сколько хотите, протирая белым цветом облака, чтобы показать облака.

ИНТЕРЕСНЫЙ СОВЕТ: коснитесь буквы X, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, а затем проведите черным мазком, чтобы «закрасить» облака там, где они вам не нужны. Ах, красота масок. Просто примечание: я уменьшил непрозрачность кисти, и это очень помогает контролировать процесс смешивания. Я бы предпочел щелкнуть несколько раз, чем щелкнуть один раз и понять, что все это катастрофа.


Кстати, если вам интересно, как выглядит это замаскированное небо без режима наложения «Мягкий свет», делающего его полуневидимым, посмотрите, когда я верну его в режим наложения «Нормальный». Довольно круто. Сейчас я верну это обратно к Soft Light.


Следующая вещь не входит в рамки этого урока, но я также добавлю корректирующий слой Color Lookup Table и использую LUT «Drop Blue», а затем уменьшу непрозрачность этого слоя до 70%

Используйте маскирование для быстрой настройки определенных областей изображения


Далее, предположим, вы работаете над ретушированием модной фотосессии лукбука для клиента, но они говорят, что хотят поменять желтые полосы на розовые на этой женской рубашке. Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation. Нацельтесь на желтые и меняйте оттенок, пока он не будет выглядеть правильно. Не обращайте внимания на остальную часть изображения, нам нужно сделать маску!
Выберите маску на панели слоев и нажмите Cmd/Ctrl + I, чтобы инвертировать маску, поменяв местами белый цвет на черный. Возьмите инструмент «Кисть» и установите его непрозрачность на 100% и быстро закрасьте область рубашки, чтобы завершить задачу. Бум. Сделанный. Легкая работа. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: вы можете нажать Alt/Opt + щелкнуть по маске, чтобы просмотреть альфа-канал и увидеть его в черно-белом цвете. Сделайте это и подкрасьте участки рубашки, которые, как вы знаете, должны быть полностью белыми.

Используйте маскирование, чтобы избавиться от фона или вырезать объект


Маски отлично подходят для тех случаев, когда вы хотите стереть часть чего-либо. Сотрите небо, сотрите фон, сотрите синий цвет везде, кроме наших поездов на этой картинке, или даже сотрите части неба, которые нам не нужны.


Во всяком случае, переходя от этого нелепого отступления, мы можем загрузить выборку этого парня с помощью кнопки «Выбрать объект», потому что он хорошо сфокусирован и на простом фоне, поэтому мы можем быть уверены, что выбор будет довольно хорошим.


Затем мы можем выбрать «Выделение и маска» и добавить немного растушевки к краям выделения — и внести любые другие изменения в ваше выделение здесь — и выбрать вывод выделения в маску слоя. Нажмите OK, и вы увидите, что мы скрыли весь этот фон и показали наше изображение позади него.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: вы также можете создать выделение вокруг своей модели и обойти настройку выделения, а просто нажать на значок новой маски в нижней части панели «Слои». Это сохранит видимым все, что вы выбрали, и скроет все остальное, но края вашего выбора могут быть не такими хорошими, как могли бы быть.


Я преобразую все это в черно-белое с небольшим смешиванием, просто чтобы все было по-честному, и я оставлю вам пару советов, которые вы можете использовать при работе с масками в Photoshop:
Shift + щелчок маска, чтобы временно скрыть маску.
Нажмите и перетащите маску в корзину, чтобы удалить маску.
Alt/Opt + перетащите маску на новый слой, чтобы скопировать эту маску на другой слой.
Щелкните маску правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню параметров, касающихся действий, которые вы можете выполнять с этой маской, таких как удаление маски, применение маски к слою, вход в режим «Уточнить маску» и т. д.

Как замаскировать изображение в Photoshop?

Просто выполните следующие действия.

  1. Выберите его: выберите свой слой или группу на панели «Слои».
  2. Показать это: чтобы открыть маску, нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои».
  3. Скройте это: чтобы скрыть маску, щелкните, удерживая клавишу «Alt» (ПК) или «Option» (Mac), кнопку «Добавить маску слоя».
  4. Отрегулируйте:
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на adobe.com

Как замаскировать часть изображения?

Быстрые шаги по созданию обтравочной маски:

Нажмите «Заполнить изображением» на палитре инструментов и выберите изображение. Выберите «Редактировать заливку изображением» на панели «Инструменты для текста». Настройте изображение за текстом или фигурами, затем нажмите «Готово».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на picmonkey.com

Как замаскировать другое изображение в Photoshop?

Добавить маску слоя

Начните с документа, содержащего как минимум два изображения, каждое на отдельном слое. Выберите верхний слой изображения на панели «Слои». Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои». Это добавит белую маску слоя к выбранному слою.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте helpx.adobe.com

Как шаг за шагом накладывать маску в Photoshop?

Создание маски слоя

Выберите слой на панели «Слои». Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». Миниатюра маски белого слоя появляется на выбранном слое, открывая все на выбранном слое.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте helpx.adobe.com

Почему я не могу выделить и замаскировать в Photoshop?

1 Правильный ответ

И в разделе «Выделение и маска» убедитесь, что ползунок «Непрозрачность» передвинут достаточно далеко вправо, чтобы вы могли четко видеть маску. Если это поможет, убедитесь, что на панели «Слои» выбран правильный слой (например, не корректирующий слой), прежде чем запускать «Выделение и маска».

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте community.adobe.com

Научитесь маскировать за 2 минуты! — Учебник Photoshop

Как замаскировать определенную область в Photoshop?

Добавить маску слоя

При активном выделении нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои». На маске слоя есть белый цвет там, где было выделение (объект), и черный цвет там, где выделения не было (фон). Черный скрывает область, которая не была выделена.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на helpx.adobe.com

Можно ли сделать маску из картинки?

Покажите свое лучшее лицо с помощью своей собственной маски для лица с фотографией. Изготовленные из двухслойного полиэстера спереди и сзади с прокладками и растягивающимися удобными ремнями, наши мягкие маски обеспечивают идеальный холст для создания полностью персонализированных лицевых покрытий.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на targetphoto.com

Как замаскировать объект в Photoshop 2022?

Следуйте этому простому руководству по созданию маски слоя в Photoshop.

  1. Создайте новый слой. Нажмите кнопку «Добавить слой» на панели слоев, чтобы создать новый слой для работы.
  2. Добавьте маску слоя. …
  3. Добавьте черный цвет, чтобы скрыть. …
  4. Добавьте белого, чтобы открыть. …
  5. Добавьте серый цвет в смесь.
Запрос на удаление

| Полный ответ см. на masterclass.com

Как наложить одно изображение на другое?

Вы можете легко поместить фотографию поверх другой фотографии с помощью Fotor, бесплатного онлайн-редактора фотографий. Просто перетащите изображение, которое вы хотите наложить, в Fotor, и оно станет вашим фоновым изображением. Затем добавьте новое изображение поверх него. Вы можете настроить уровни прозрачности, чтобы идеально соединить два изображения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fotor.com

Как замаскировать JPEG в Photoshop?

Выберите два изображения, которые вы хотите замаскировать, и расположите их на двух отдельных слоях. Выберите слой на панели «Слои» и нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели. Миниатюра маски белого слоя появится на выбранном слое, раскрывая все на выбранном слое.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на monash.edu

Как замаскировать выбранную область?

Запустите рабочее пространство «Выделение и маска».

  1. Выберите «Выделение» > «Выделение и маска».
  2. Нажмите Ctrl+Alt+R (Windows) или Cmd+Option+R (Mac).
  3. Включить инструмент выделения, например «Быстрое выделение», «Волшебная палочка» или «Лассо». Теперь нажмите «Выбрать и замаскировать» на панели параметров.
Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте helpx.adobe.com

Какой инструмент используется для маскирования изображений?

Инструмент «Перо» часто используется в сочетании с изображениями или векторной графикой для создания обтравочных масок. Обтравочная маска используется для переопределения того, какие части объекта открываются зрителю. Они обычно используются на фотографических изображениях, чтобы «удалить фон» с фигуры на изображении.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на brainly.in

Какие существуют два метода маскировки?

Общие методы маскирования данных

  • Маскирование на месте: чтение из целевого объекта и последующее обновление его замаскированными данными, перезапись любой конфиденциальной информации.
  • Маскирование на лету: чтение из источника (скажем, производственного) и запись замаскированных данных в цель (обычно непроизводственное).
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на delphix.com

Что такое метод маскировки?

Что такое маскировка данных? Маскирование данных — это метод, используемый для создания версии данных, которая структурно похожа на оригинал, но скрывает (маскирует) конфиденциальную информацию. Версия с замаскированной информацией затем может использоваться для различных целей, таких как обучение пользователей или тестирование программного обеспечения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на satoricyber.com

Как превратить фигуру в маску?

Если вы хотите взять маску и преобразовать ее в слой формы, все, что вам нужно сделать, это выбрать путь маски, скопировать его, а затем использовать инструмент «Перо» (сочетание клавиш g), чтобы нарисовать любой путь в окне композиции. Затем вы прокручиваете содержимое слоя формы, переходите к Shape>Path, затем выбираете путь и вставляете.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте community.adobe.com

Как изолировать часть изображения в Photoshop?

Инструмент быстрого выбора может помочь выделить объект, который нужно отредактировать или сохранить.

  1. Выберите инструмент «Быстрое выделение» (W) .
  2. Используйте панель параметров для настройки параметров инструмента, таких как «Добавить к выделенному» или «Вычесть из выделенного», чтобы получить желаемый выбор.
  3. Щелкните и перетащите кисть по области, которую хотите выделить.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на helpx.adobe.com

Какие три типа масок существуют в Photoshop?

Мы рассмотрим три основные техники маскирования в Photoshop.

  • Пиксельные слои-маски.
  • Маска векторного слоя.
  • Обтравочная маска.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yesimadesigner.com

Как включить маску в Photoshop?

Создайте маску слоя

  1. Выберите слой на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». Миниатюра маски белого слоя появляется на выбранном слое, открывая все на выбранном слое.
Запрос на удаление

| Полный ответ см. на helpx.adobe.com

Как включить выделение и маску?

Использование «Выделение и маска» и «Выбор темы»

  1. Убедитесь, что на панели «Слои» видны оба слоя и выбран слой «Модель». …
  2. Выберите «Выделение» > «Выделение и маска». …
  3. Откройте меню «Вид» в разделе «Режим просмотра» на панели «Свойства» и выберите «Наложение». …
  4. На панели параметров нажмите кнопку «Выбрать тему».
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на adobepress.com

Как щелкнуть и выбрать маску в Photoshop?

Где найти Select и Mask. Если вы хотите выбрать объект, чтобы удалить его фон, вы можете использовать комбинацию различных инструментов выделения, расположенных в диалоговом окне «Выделение и маска». Сначала перейдите к «Выделение — Выделение и маска» или щелкните любой инструмент выделения и установите флажок «Выделение и маска» на верхней панели инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *