Разное

Java статические классы: Модификатор Static в Java

Содержание

Статический класс в Java — javascopes.com

Взгляните на эту статью, мы собираемся изучить, что такое статический класс в java и как мы можем его создать. Позже мы обсудим некоторые аспекты реализации и преимущества использования статического класса

Посетите оригинальную статью: https://www.java8net.com/2020/11/static-class-in-java.html

Прежде чем начать наш учебник по статическому классу, мы сначала хотим кратко напомнить вам, что “Что такое статика?”, Статика – это ключевое слово, которое можно использовать с классом, переменной, методом и блоком для создания статических членов. Статические члены принадлежат классу, а не конкретному экземпляру, это означает, что если вы сделаете член статическим, вы сможете получить к нему доступ без объекта.

Статический элемент может быть:

  1. статические переменные,
  2. статические методы,
  3. статический блок или блок статической инициализации, и,
  4. статический класс

Статические классы – это в основном способ группировки классов в Java.

Java не позволяет создавать статические классы верхнего уровня; только вложенные (внутренние) классы. По этой причине статический класс также известен как статический внутренний класс или статический вложенный класс. Давайте посмотрим, как определить статический класс в java. Давайте посмотрим, как определить статический класс в java.

class Employee {
    private String name;
    private String email;
    private String address;
    User(String name, String email, String address) {
        this.name = name;
        this.email = email;
        this.address = address;
    }
    public String getName() {
        return name;
    }
    public String getEmail() {
        return email;
    }
    public String getAddress() {
        return address;
    }
    static class Validator {
        boolean validateEmployee(Employee employee) {
            if (!isValidName(employee.
getName())) { return false; } if (!isValidEmail(employee.getEmail())) { return false; } return true; } private boolean isValidName(String name) { if (name == null) { return false; } if (name.length() == 0) { return false; } return true; } private boolean isValidEmail(String email) { if (email == null) { return false; } if (email.length() == 0) { return false; } return true; } } }

Моменты, которые необходимо учитывать при написании статического класса

  1. Это может быть только вложенный или внутренний класс.
  2. Он может иметь любой модификатор доступа (частный, защищенный, общедоступный или по умолчанию), как и любой другой статический элемент.
  3. Он может получить доступ только к статическим членам своего заключающего класса.
  4. Он не может напрямую обращаться к нестатическим членам своего окружающего класса. Он может взаимодействовать с нестатическим членом только через объект только его окружающего класса.

Преимущества статического класса в java

  1. Мы можем определить связанные или вспомогательные классы внутри класса, сделав его статичным.
  2. Он может получить доступ к закрытому члену заключающего класса через ссылку на объект.
  3. Это обеспечивает хорошее пространство имен для вложенного класса.
  4. Если окружающий класс обновляется, мы также можем обновить статический класс в том же месте.
  5. Загрузчик классов загружает статический класс в JVM только во время первого использования, а не при загрузке его заключающего класса.

Загрузчик классов загружает статический класс в JVM только во время первого использования, а не при загрузке его заключающего класса. Посетите оригинальную статью: https://www.java8net.com/2020/11/static-class-in-java.html

Загрузчик классов загружает статический класс в JVM только во время первого использования, а не при загрузке его заключающего класса. Посетите оригинальную статью: || https://www.java8net.com/202Conclusion 0/11/static-class-in-java.html

Загрузчик классов загружает статический класс в JVM только во время первого использования, а не при загрузке его заключающего класса. Посетите оригинальную статью: || https://www.java8net.com/202In в этой статье мы изучили, что такое статический класс в java, как его создать и каковы его преимущества. Заключение 0/11/static-class-in-java.html Загрузчик классов загружает статический класс в JVM только во время первого использования, а не при загрузке его заключающего класса. Посетите оригинальную статью: || https://www.java8net.com/202In в этой статье мы изучили, что такое статический класс в java, как его создать и каковы его преимущества. Заключение 0/11/st Мы создали пользователя с классом UserValidator, чтобы предоставить возможность проверить, является ли он действительным пользователем или нет. atic-class-in-java.html Загрузчик классов загружает статический класс в JVM только во время первого использования, а не при загрузке его заключающего класса.

Посетите оригинальную статью: || https://www.java8net.com/202In в этой статье мы изучили, что такое статический класс в java, как его создать и каковы его преимущества. Заключение 0/11/STWE создали пользователя с классом UserValidator, чтобы предоставить возможность проверить, является ли он действительным пользователем или нет. класс atic на java.Хорошо иметь вспомогательные классы в качестве статического класса внутри заключающего class.tml

Оригинал: “https://dev.to/aryan19694946/static-class-in-java-9nm”

Все о статических и конечных ключевых словах

В этой статье давайте рассмотрим ключевые слова static и final. Он может создавать методы или переменные, используя эти ключевые слова. Мы обсудим все преимущества и недостатки этих ключевых слов.

Что такое статическое ключевое слово?

В Java, если мы хотим получить доступ к членам класса, мы должны сначала создать экземпляр класса, а затем мы можем вызвать члены класса, используя переменную экземпляра. Но будут ситуации, когда мы захотим получить доступ к членам класса без создания каких-либо переменных.

В таких ситуациях мы можем использовать ключевое слово static в Java. Если мы хотим получить доступ к членам класса без создания экземпляра соответствующего класса, нам нужно объявить члены класса статическими.

В java большинство членов служебных классов статичны. Вот несколько примеров статических служебных классов.

java.util.Objects: Содержит статические служебные операции для метода объекта.
java.util.Collections: Этот класс состоит исключительно из статических методов, которые работают с коллекциями или возвращают их.

Где все мы можем использовать статическое ключевое слово?

Мы можем использовать статические ключевые слова в четырех местах. Которые

  1. Статические методы
  2. Статические переменные
  3. Статические вложенные классы
  4. Статические блоки

Давайте подробно рассмотрим каждое из вышеперечисленных.

Статические методы

Статические методы также называются методами класса. Это потому, что статический метод принадлежит классу, а не объекту класса. Кроме того, мы можем вызывать статические методы напрямую, используя имя класса.

В приведенном выше примере метод add является статическим. Так что он может вызывать напрямую с именем класса. Нет необходимости создавать новый экземпляр для класса StaticExample. Но method multiply не статичен. Итак, для нестатического метода необходимо создать новый экземпляр StaticExample class.

Статические переменные

В Java, когда мы создаем объекты класса, каждый объект будет иметь свою копию всех переменных класса. Например,

Однако, если мы объявляем переменную статической, все объекты класса используют одну и ту же статическую переменную. Это потому, что, как и статические методы, статические переменные также связаны с классом. И нам не нужно создавать объекты класса для доступа к статическим переменным.

Например,

В приведенном выше примере normalVariable — это переменная класса, а staticVariable — статическая переменная. Здесь, если вы заявите, как показано ниже

firstExample.staticVariable = “Hello”

Это похоже на доступ к статической переменной с именем класса

VariableExample.staticVariable = “Hello”

Здесь статические переменные — это переменные уровня класса. Таким образом, если вы обращаетесь к статическим переменным через переменную экземпляра объекта, тогда это фактически отражается на соответствующей статической переменной уровня класса. Таким образом, во всех случаях статические переменные имеют одно и то же значение. Но для переменной экземпляра для каждого экземпляра объекта сохраняется отдельное значение. Итак, вывод приведенного выше фрагмента кода следует.

normalVariable: null
staticVariable: Hello

Статические переменные в Java используются редко. Вместо этого используются статические константы. Эти статические константы определены static final keyword и представлены в верхнем регистре. Вот почему некоторые люди предпочитают также использовать прописные буквы для статических переменных.

Статические блоки

Здесь мы видим, что мы использовали статический блок с синтаксисом:

static {
}

статические блоки используются для инициализации статических переменных. Статический блок выполняется только один раз, когда класс загружается в память. Класс загружается, если объект класса запрашивается в коде или статические члены запрашиваются в коде.

Класс может иметь несколько статических блоков, и каждый статический блок выполняется в той же последовательности, в которой они были написаны в программе.

Результатом приведенного выше фрагмента кода является

Hello Again

потому что staticVariable updated со вторым статическим значением блока.

Вложенный статический класс

В Java мы можем объявить класс внутри другого класса. Такие классы известны как вложенные классы. Вложенные классы бывают двух типов:

  • Статические вложенные классы
  • Нестатические вложенные классы

Вложенный класс является членом включающего его класса. Нестатические вложенные классы (внутренние классы) имеют доступ к другим членам включающего класса, даже если они объявлены закрытыми. Статические вложенные классы не имеют доступа к другим членам включающего класса.

Внутренний класс по умолчанию имеет неявную ссылку на объект внешнего класса. Если вы создаете экземпляр объекта this из кода внешнего класса, все это будет сделано за вас. В противном случае вам необходимо предоставить объект самостоятельно.

Статический внутренний класс не имеет этого. Таким образом, мы можем сказать: Если у внутреннего класса нет причин для доступа к внешнему, вы должны сделать его статическим по умолчанию.

В приведенном выше примере вы можете увидеть, что внутренний класс MyInnerClass может получить доступ ко всем методам и переменным внешнего класса, включая частные переменные. Но в случае статического внутреннего класса он не может получить доступ к каким-либо методам или переменным внешнего класса в статическом внутреннем классе.

Где классы статических переменных хранятся в памяти Java?

Статические методы и переменные хранились в пространстве permgen до 8-й версии java. Но теперь они ввели новое пространство памяти под названием metaspace, теперь это место, где все эти имена и поля класса, методы класса с байт-кодом методов, пул констант, оптимизация JIT и т. д. хранятся. Причина удаления permgen в java 8.0 заключается в том, что очень трудно предсказать требуемый размер permgen.

Какая польза от последнего ключевого слова?

В Java при объявлении объекта можно использовать final ключевое слово. Использование последнего ключевого слова означает, что значение не может быть изменено в будущем. Он может применять последнее ключевое слово для переменной, метода и класса.

конечная переменная: предназначена для создания постоянных значений.

последний метод: предотвращающий переопределение метода.

final class: предотвращает наследование.

Что такое конечная переменная и когда мы можем ее использовать?

Когда переменная объявлена ​​с final keyword, ее значение не может быть изменено, по сути, это константа. Это также означает, что вы должны инициализировать конечную переменную. Если конечная переменная является ссылкой, это означает, что переменная не может быть повторно привязана для ссылки на другой объект, но внутреннее состояние объекта, на который указывает эта ссылочная переменная, может быть изменено, т. Е. Вы можете добавлять или удалять элементы из окончательного массива или окончательной коллекции. Рекомендуется представлять переменные final в верхнем регистре, разделяя слова подчеркиванием.

Есть три способа инициализировать конечную переменную:

  1. Вы можете инициализировать конечную переменную при ее объявлении. Этот подход самый распространенный. Последняя переменная называется пустой конечной переменной, если она не инициализирована при объявлении. Ниже приведены два способа инициализировать пустую конечную переменную.
  2. Пустая конечная переменная может быть инициализирована внутри блока инициализатора экземпляра или внутри конструктора. Если у вас более одного конструктора в вашем классе, тогда он должен быть инициализирован во всех из них, иначе будет выдана ошибка времени компиляции.
  3. Пустая конечная статическая переменная может быть инициализирована внутри статического блока.

Когда использовать конечную переменную:

Единственное различие между нормальной переменной и конечной переменной заключается в том, что мы можем повторно присвоить значение нормальной переменной, но мы не можем изменить значение конечной переменной после ее назначения. Следовательно, конечные переменные должны использоваться только для значений, которые мы хотим оставаться постоянными на протяжении всего выполнения программы.

Где все мы можем использовать финальные классы?

Когда класс объявляется с ключевым словом final, он называется конечным классом. Последний класс не может быть расширен (унаследован). Есть два использования последнего класса:

Один из них — однозначно предотвратить наследование, поскольку конечные классы не могут быть расширены. Например, все классы-оболочки, такие как Integer, Float и т. Д., Являются конечными классами. Мы не можем их продлить.

Он не может быть расширен последним классом. Если вы это сделаете, компилятор выдаст следующее исключение.

Другое использование final с классами — это создание изменяемого класса, подобного предопределенному String class. Вы не можете сделать класс неизменяемым, не сделав его окончательным.

Когда мы сможем использовать финальные методы?

Когда метод объявляется с ключевым словом final, он называется методом final. Последний метод не может быть отменен. Класс Object делает это — ряд его методов является окончательным. Мы должны объявить методы с ключевым словом final, для которых мы должны следовать одной и той же реализации во всех производных классах. Следующий фрагмент иллюстрирует последнее ключевое слово с методом:

В приведенном выше примере он пытается переопределить последний метод в родительском классе. Java не допускает этого. Если вы попытаетесь это сделать, Java выдаст следующее исключение.

Надеюсь, вы получили хорошее представление о ключевых словах final и static из этой статьи.

Что значит static java

Что значит Static в Java?

Static — это модификатор без доступа. Это означает, что что-то (поле, метод, блок или вложенный класс) связано с типом, а не с каким-либо конкретным экземпляром типа.

Ключевое слово Static можно применить к:

В Java статические методы могут быть вызваны без создания объекта класса.

В обычном случае мы вызываем метод из экземпляра этого класса.

Пример

Когда мы создаем статический метод внутри класса, методы могут быть вызваны без создания объекта класса.

Пример

В Java статический метод может получить доступ только к статическим переменным класса и вызвать только статические методы класса. Обычно статические методы — это методы утилиты, которые мы хотим раскрывать для использования другими классами без необходимости создания экземпляра. Методы класса часто используются для предоставления глобальных функций для программ Java. Например, методы в пакете Java.lang.Math являются методами класса. Поскольку статические методы также не относятся к определенному экземпляру, они не могут ссылаться на члены экземпляра. Статические члены могут ссылаться только на статические члены.

Особенности статического метода
  1. Статический метод — это метод, который принадлежит классу, а не экземпляру (объекту)
  2. Статический метод может быть вызван без необходимости создания экземпляра класса
  3. Статический метод может вызывать только другие статические методы и не может вызывать нестатический метод из него
  4. Статический метод может получить доступ к члену статических данных и может изменить его значение.
  5. Статический метод не может ссылаться на это или супер-ключевые слова в любом случае

Java Static переменная

Статическая переменная — это та, которая связана с классом, а не с экземпляром (объектом) этого класса. Они инициализируются только один раз, в начале выполнения. Единый экземпляр, который будет использоваться всеми экземплярами класса, и к нему можно получить доступ непосредственно по имени класса и не нуждается в каком-либо объекте. Одним из распространенных применений static является создание постоянного значения, которое привязано к классу.

Например, если у вас есть переменная: private static int stc = 0; и вы увеличиваете его (stc ++) в одном экземпляре, это изменение будет отражено во всех экземплярах. stc теперь будет 1 во всех случаях.

Блок инициализации

Статический инициализатор представляет собой статический <> блок кода внутри класса Java и запускается только за один раз до вызова конструктора или основного метода. Блок кода со статическим модификатором означает инициализатор класса; без статического модификатора блок кода является инициализатором экземпляра.

Что значит static java

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Loading

Copy raw contents

Copy raw contents

Ключевое слово static в Java

В Java мы оперируем такими понятиями, как Класс и instance класса — объект. Класс — это описание методов и свойств Объекта , а Объект — это уже инстанс класса, сущность.

Можно сказать, что класс — это как техническое описание прибора, купленного вами в электронном дискаунтере. То, каким он должен быть: материал, форма, список составляющих и т.д.

Объект же — это сам прибор, со своим уникальным набором свойств.

Например, у него может быть цвет, материал изготовления, форма, он может состоять также из более мелких узлов(вспомогательных приборов) и т.д

Все это является свойствами объекта, они уникальны и для каждого прибора они свои.

Работая с объектом мы используем эти свойства, изменяем их и реагируем на поведение объекта.

Для примера можно взять обычный массив. Массив, являясь объектом, может сохранять(добавлять) элемент, удалять и т.д. Это его поведение. В то же время, у массива есть еще и длина — это уже свойство объекта. Добавляя или удаляя элементы вы изменяете и длину массива.

При этом, все эти изменения затрагивают только тот массив, с которым мы работаем сейчас и никак не влияют на другие.

Однако иногда возникают ситуации, когда необходимо, чтобы некоторое поле или метод мы могли использовать либо без создания объекта, либо чтобы это свойство или метод было общим для всех объектов.

В качестве примера, рассмотрим метод, который печатает в консоль число, которое передается аргументом в этот метод:

Если мы напишем такой код, то для каждого использования этого метода будет необходим объект класса Printer . При этом объект по сути то и не нужен, так как все что необходимо для работы передается в аргументах методу, т. е контекст выполняемой операции полностью доступен из аргументов метода и результат не влияет на состояние объекта.

Т.е такой метод не связан с объектом класса, он связан только с классом, в котором объявлен.

А раз он не связан с объектом, то и объект, для использования этого метода, не нужен. Нужен только класс, в котором объявлен этот метод.

И вот тут как раз в дело вступает модификатор static .

Указав модификатор static у поля или метода класса, вы тем самым говорите: это поле или метод принадлежат именно классу.

Если поле или метод принадлежит классу, то для всех объектов класса это поле или метод будет одно, так как оно уже не принадлежит объекту. При этом изменение этого поля у одного объекта влечет его изменение у всех объектов.

Грубо говоря, если вы объявляете поле класса статическим, то вы как бы расшариваете это поле для всех объектов.

Представьте себе документ, который редактирует несколько пользователей. Если один из пользователй изменяет какое-то слово или абзац, то документ меняется у всех пользователей.

Из того, что static -члены принадлежат именно классу следует еще и то, что из статических методов нельязя получить доступ к нестатическим членам класса, т.е к тому, что принадлежит объекту.

Это довольно логично, так как экземпляра объекта класса может еще не быть, поэтому доступа до переменной count нет.

Вообще говоря, static крайне плохо ложится на ООП парадигму и в идеале надо стараться свести использование static методов и изменяемых переменных к минимуму.

У вас должен возникнуть вопрос: «А где вообще можно использовать static ?»

Где используется static

Ключевое слово static может быть использовано при объявлении:

  • Поля класса
  • Метода класса
  • Блока кода
  • Вложенного класса

Наиболее часто встречаемое применение — это первые два пункта: поля и методы.

Статические методы принадлежат классу, а значит, для их использования не нужно создавать экземпляр объекта класса.

Чаще всего можно задуматься о том, чтобы сделать метод статическим только в том случае, если весь контекст для его работы передается в аргументах.

Пример: Math.abs(-20) , Math.sqrt(144) .

Для того, чтобы извлечь корень из числа, вам не нужно ничего, кроме самого числа. То же самое и с возведением в степень.

Контекст операции в данном случае — это число. Оно передается в аргументах и поэтому все, что нам нужно для работы уже доступно, мы никак не влияем на состояние объекта и нигде его не сохраняем.

Если же для работы статического метода передаваемых ему аргументов недостаточно, то это верный признак того, что стоит крепко задуматься: «А должен ли он вообще быть статическим?».

Очень часто статические методы, принадлежащие к одной области работы, группируются в один класс, образуя так называемые Utility -классы.

Такие классы обычно имеют в своем имени слова типа Utils , тем самым намекая на то, что это класс для утилит.

Это классы без состояния, stateless , имеющие только статические методы.

Хороший пример такого подхода — FileUtils , который есть в большом количестве библиотек, Apache Commons IO в их числе. Область работы такого класса — это работа с файлами, если заглянуть внутрь мы обнаружим методы, наподобие boolean exists(File file) , void writeToFile(List<String> data) и т.д.

В идеале такой класс является еще и финальным — final , так как не к чему позволять таким классам возможность участвовать в наследовании.

Статические методы применяются также при использовании factory и builder паттернов.

Подробнее об этом в Паттерны.

Создание экземпляров объектов

Статические методы часто используются еще и для создания экземпляров объектов, в зависимости от каких-то условий, для добавления промежуточной логики в создание объекта и т.д

Например: String.valueOf(15) , Integer.valueOf(«14») .

Т.е это некоторые factory -методы, которые помогают нам создавать объекты.

Обычно внутри таких методов добавляется еще какая-то логика или оптимизация.

В частности, статические методы создания valueOf() у классов-оболочек примитивов, кроме чисел с плавающей точкой, имеют кеш. По умолчанию данный кеш содержит значения от -128 до 127 , если значение попадает в кеш — оно достается в разы быстрее, чем при использовании конструктора, при этом не расходууется лишняя память.

Наиболее часто используемые значения также кешируются.

Поэтому, если есть возможность, то лучше использовать такие factory -методы.

Например, предпочтительней использовать Integer.valueOf(«14») , вместо new Integer(14) .

Так как статическое поле принадлежит классу, то оно не является уникальным для каждого экземпляра — оно общее для всех экземпляров.

Это значит, что статические поля, например, можно использовать для создания примитивынх счетчиков( counter -ов).

Представим для примера, что мы хотим посчитать количество созданных экзмепляров класса:

Также статическое поле используется внутри Singleton -паттерна.

Но в основном статические поля используются для создания констант:

Тут, я думаю, все понятно — константа и в Африке константа.

Про константы и их оформление можно прочесть вот тут.

Статические блоки кода

Инициализация статического блока кода выполняется на этапе загрузки класса, грубо говоря, в момент первого к нему обращения. Благодаря этому статические блоки кода используются тогда, когда необходимо выполнить какую-то логику еще до создания экземпляра объекта.

С небольшой оговоркой можно считать, что это конструктор для всего класса.

Как уже было сказано выше, статический блок выполняется на этапе загрузки класса и выполняется только один раз.

Выглядит синтаксис статического блока вот так:

Статических блоков может быть несколько, их выполнение будет происходить в порядке объявления.

Статические блоки можно использовать для инициализации статических полей, например:

Т.е у нас есть некоторый каталог и есть данные для заполнения.

Мы можем инициализацию вынести в конструктор, но тогда при каждом создании экземпляра объекта класса будет происходить заполнение каталога, а нам надо, чтобы каталог был заполнен только один раз — так как он принадлежит классу, он общий для всех объектов.

Для этого мы и использовали статический блок кода, и он выполнился ровно один раз при иницализации класса, тем самым мы один раз заполнили наш каталог и далее можем его использовать.

Подобный подход используется еще и при работе с базами данных в Java , например, в JDBC, когда надо загрузить драйвер для работы с конкретной БД .

Так вот, загрузку драйвера как раз делают в статическом блоке:

Подробнее о порядке выполнения кода при инициализации класса: Порядок инициализации полей класса в Java.

Однако помните! Статичный блок НЕ может пробросить перехваченные исключения, но может выбросить не перехваченные. В случае возникновения исключения в статическом блоке кода выбросится ExceptionInInitializerError .

Статические вложенные классы

В Java можно объявить класс внутри другого класса.

Такой вложенный класс называется nested -классом. Вложенные классы делятся на статические и нестатические.

Нестатические вложенные классы называют еще внутренними классами — inner -классами.

Класс, внутри которого объявлен другой класс, назовем обрамляющим или outer -классом.

Для иллюстрации вышесказанного:

Понятно, что nested класссы принадлежат outer классу, в то время как inner классы принадлежат уже экземпляру объекта класса.

Зачем же вообще нужны nested классы?

Например, вы пишите реализацию связного списка.

Вам нужен класс Node , в котором вы будете хранить значение и ссылки на предыдущий и следующий элемент списка. Этот класс будет использоваться только внутри вашей реализации, нигде больше он не нужен.

Логично, что исходя из этого делать отдельный public класс излишне.

Объявив же в такой ситуации вложенный класс, вы добьетесь сразу нескольких преимуществ:

Логически сгруппируете классы, которые используются в одном месте

Если класс полезен только для одного стороннего класса, то логично ввести его в этот класс и поддерживать вместе.

Это способ привести код к более читабельному и поддерживаемому виду.

Достигается это тем, что вы можете объявить вложенный класс ближе к месту использования и скрыть его от использования в других классах.

Это увеличивает инкапсуляцию.

Если вложенный класс используется только внутри стороннего класса, логично скрыть его и использовать лишь внутри. Аналогично с тем, как мы объявляем private поля.

Если посмотреть стандартную реализацию java.util.LinkedHashMap в Java 8 , то там именно так и сделано:

Подробнее о вложенных классах: Вложенные классы в Java.

Как стоит обращаться к статическим полям или методам

Если коротко, то раз поле или метод принадлежит классу, то и обращаться к нему необходимо через имя класса.

Если нужны подробности, то давайте посмотрим на следующий класс, содержащий статическое поле:

Мы хотим обратиться к этому полю, и возникает вопрос: как правильно это сделать?

Есть два рабочих варианта:

  • Обратиться к полю через экземпляр объекта класса.
  • Обратиться к полю через класс.

Так вот, сразу скажу: забудьте про первый вариант. Да, он рабочий, но делать так не стоит. Более того, это глупо!

Вспомните, что статические поля принадлежат не экземпляру объекта класса, а самому классу. Так зачем вам объект?

Для закрепления приведу следующий пример:

Возьмем класс, описанный выше, и ответим на вопрос: что будет, если мы выполним следующий код:

Если вы ответили, что будет исключение NullPointerException , то прочтите еще раз статью.

Мы не увидим NullPointerException , так как вместо ex в месте обращения к статической переменной field умный компилятор увидит ошибку глупого программиста и подставит Example — имя класса.

Ведь мы обращаемся к полю, которое принадлежит классу! А значит обращение будет не к объекту экземпляра, и код, который выполнится будет равнозначен выполнению:

Что корректно и без ошибок выведет нам 14 .

Т.е даже если вы будете обращаться к полю или методу, которое является статическим, через объекты экземпляров, компилятор все равно будет вас исправлять.

Запомните следующее: обращение к статическим методам и полям осуществляется только через имя класса.

Еще один интересный момент состоит в том, что статический метод нельзя переопределить.

Т.е при работе с статическими методами override невозможен.

Если вы объявите один и тот же метод в классе-наследнике и в родительском классе, т.е. метод с таким же именем и сигнатурой, вы лишь спрячете метод родительского класса, но не переопределите.

Такое скрытие называется hiding .

При обращении к статическому методу, который объявлен как в родительском, так и в классе-наследнике, во время компиляции всегда будет вызван метод исходя из типа ссылки, по которой идет обращение к такому полю или методу.

В первом вызове тип ссылки p был Parent , во втором — Child .

Соответственно, в первом случае метод test вызвался у класса Parent , а во втором у Child .

Данный пример непрозрачно намекает, что использовать статические методы при наследовании не стоит.

При таком подходе вы легко можете допустить ошибку и не заметить ее, так как все примеры прекрасно компилируется.

Поэтому, если вы не хотите потерять друзей, сон и семью — избегайте подобного.

Что еще надо знать про static модификатор в Java

  • Статические методы и поля не потокобезопасны.
  • Статическим может быть только вложенный класс, но не класс верхнего уровня.
  • Во время сериализации, также как и transient переменные, статические поля не сериализуются.

После десериализации новый объект будет содержать его первичное значение.

Модификатор static применяется тогда, когда необходимо сделать так, чтобы поле, метод и т.д принадлежали классу . Статические члены класса напрямую принадлежат классу, а не его экземпляру.

Ключевое слово static может быть использовано при объявлении:

  • Поля класса
  • Метода класса
  • Блока кода
  • Вложенного класса

Чаще всего оно применяется для первых двух случаев.

Для ответа на вопрос, должен ли быть метод статическим, надо понять: доступен ли контекст выполняемой операции полностью из аргументов метода? Если ответ ‘да’, то это весомый аргумент для использования static . Так как в таком случае, вам не нужен объект класса — вы не используете его состояние, поведение и т.д.

Использовать статические методы при наследовании не стоит из-за hiding .

В целом, static использовать стоит аккуратно, помимо случаев, когда вы создаете константу или factory- метод .

Что такое static в Java? Статические методы, переменные; статический блок и Java класс

Static &#8212; это ключевое слово в Java. Мы не можем создать имя класса или пакета с ключом static. В Java static может быть использовано в четырех случаях:

1. Статические переменные

В Java мы можем использовать ключевое слово static в переменной уровня класса. Статическая переменная класса и не принадлежит к объекту/экземпляру класса. Так, статические переменные являются общими для всех экземпляров объекта, они не потоко-безопасные. Обычно статические переменные используются с ключевым словом final для общих ресурсов или констант, которые могут быть использованы всеми объектами. Если статическая переменная не является private, то мы сможем получить к ней доступ следующим способом: ClassName.VARIABLENAME

Документация JDK 19 — Главная

  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 19

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

статических классов в Java | Сообщество Edureka

1 ответ на этот вопрос.

0 голосов

Связанные вопросы в Java

Статический метод имеет две основные цели: Для … ПОДРОБНЕЕ

ответил 10 августа 2018 г. на Яве по самарт395 • 2220 баллов • 8 325 просмотров

  • ява
  • функций в Java

Подкласс наследует все общедоступные… ПОДРОБНЕЕ

ответил 30 апр. 2018 г. на Яве по Дейзи • 8 120 баллов • 1274 просмотра

  • ява
  • статический метод

Я бы посоветовал вам использовать … ПОДРОБНЕЕ

ответил 4 мая 2018 г. на Яве по Акрати • 3190 баллов • 11,298 просмотров

  • ява
  • карты в Java

Как вы, возможно, знаете, статика здесь … ПОДРОБНЕЕ

ответил 9 мая 2018 г. на Яве по гик.ерками • 2 680 баллов • 1,299 просмотров

  • ява
  • Java-основной
  • функций в Java
  • статический метод

Статическое ключевое слово  можно использовать с . .. ПОДРОБНЕЕ

ответил 11 июня 2019 г. на Яве по Неха • 330 баллов • 562 просмотра

  • ява
  • java-статическая ссылка
  • Java-статический класс
  • Java-внутренний класс
  • Java-класс

Что ж, основная идея этой концепции … ПОДРОБНЕЕ

ответил 9 октября 2018 г. на Яве по anto.trigg4 • 3 440 баллов • 858 просмотров

  • ява
  • Java-статический класс
  • Java-внутренний класс
  • Java-класс
  • Java-статический метод

Интерфейсы связаны с полиморфизмом, который … ПОДРОБНЕЕ

ответил 27 авг. 2019 г. на Яве по Сираджул • 59 190 баллов • 621 просмотр

  • ява
  • java-статическая ссылка
  • Java-статический класс
  • Java-внутренний класс
  • Java-класс

Привет @kartik, Если вы сериализуете только потому, что вы . .. ПОДРОБНЕЕ

ответил 28 июля 2020 г. на Яве по Нирой • 82 780 баллов • 3776 просмотров

  • ява
  • java-статическая ссылка
  • Java-статический класс
  • Java-внутренний класс
  • Java-класс
  • Java-программирование
  • селен-java
  • селен-вебдрайвер
  • селен

Чтобы определить глобальную переменную, вы можете сделать … ПОДРОБНЕЕ

ответил 15 декабря 2020 г. на Яве по Гитика • 65 890 баллов • 83 054 просмотра

  • ява
  • глобальные переменные

Привет @Дейзи Вы можете использовать Google gson подробнее… ПОДРОБНЕЕ

ответил 7 фев. 2019 г. на Яве по Суреш • 720 баллов • 236 560 просмотров

  • ява
  • json
  • Все категории
  • Апач Кафка (84)
  • Апач Спарк (596)
  • Лазурный (131)
  • Большие данные Hadoop (1907)
  • Блокчейн (1673)
  • С# (124)
  • С++ (268)
  • Консультирование по вопросам карьеры (1060)
  • Облачные вычисления (3356)
  • Кибербезопасность и этичный взлом (145)
  • Аналитика данных (1266)
  • База данных (853)
  • Наука о данных (75)
  • DevOps и Agile (3500)
  • Цифровой маркетинг (111)
  • События и актуальные темы (28)
  • IoT (Интернет вещей) (387)
  • Ява (1178)
  • Котлин (3)
  • Администрирование Linux (384)
  • Машинное обучение (337)
  • Микростратегия (6)
  • PMP (423)
  • Power BI (516)
  • питон (3154)
  • РПА (650)
  • SalesForce (92)
  • Селен (1569)
  • Тестирование программного обеспечения (56)
  • Таблица (608)
  • Таленд (73)
  • ТипСкрипт (124)
  • Веб-разработка (2999)
  • Спросите нас о чем угодно! (66)
  • Другие (1064)
  • Мобильная разработка (46)

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте персональные рекомендации.

Уже есть учетная запись? .

статических против. Нестатические классы — некоторые чуваки говорят

Одна из концепций, которая всплывает при изучении основ объектно-ориентированного программирования (ООП), заключается в том, когда следует использовать статический класс, а не нестатический. В некоторых языках это различие явно не существует, но в других оно может повлиять на использование ресурсов и функциональность. Дело становится еще более запутанным, поскольку статические классы могут сливаться со стандартным процедурным программированием на некоторых языках.

В этой статье предполагается, что вы знакомы с теорией объектно-ориентированного программирования (ООП) и его реализацией хотя бы на одном языке. Абстрактная теория достаточно проста, но, как и в большинстве вещей в программировании, дьявол кроется в деталях. Некоторые языки являются объектно-ориентированными, а некоторые нет (хотя в наши дни они редкость), но это не означает, что объекты и классы везде одинаковы. Чем выбранный вами язык отличается от идеалов ООП, и как взгляды и идеалы создателя(ей) влияют на эту реализацию?

Классы

Классы являются абстракцией объектов, в то время как объекты являются реализацией классов в ООП. Это различие тонкое, но важное. Каждый язык, поддерживающий объектно-ориентированное программирование, будет иметь свой собственный метод фактической реализации ООП в классах и объектах. В зависимости от принципов, лежащих в основе теории или реализации, вы можете получить две совершенно разные идеи с одной и той же основой.

Objective C и C++ построены на одном и том же базовом языке C. C является мощным и гибким, но он предшествует (массовому внедрению) объектно-ориентированного программирования в качестве необходимой парадигмы. Язык включает в себя определенные элементы объектно-ориентированности, но это не объектно-ориентированный язык. Элементы в основном есть, но ничто не улучшает их и не связывает в систему классов. Objective C и C++ основаны на C и реализуют свои собственные, разные реализации классов, но оба они начинались с одной и той же цели.

Одним из наиболее заметных различий между Objective C и C++ является множественное наследование. Единственное, в чем они не расходятся во мнениях, — это реализация разницы между статическими классами и нестатическими классами . Такие языки, как Lua, имеют систему классов, но это скорее результат естественных особенностей языка, чем запланированная конструкция. Возможно, Lua позволяет объектно-ориентированное программирование, но не обязательно облегчает его. Это делает юридический эквивалент декриминализация для этой языковой функции.

Нестатические классы

Нестатические классы — это классы, о которых думает большинство людей, когда думают об объектно-ориентированном программировании. Нестатические классы включают в себя практически все принципы ООП. Вы получаете свою инкапсуляцию данных и функций, а также свою абстракцию . Концепции наследования и полиморфизма могут оставаться немного нечеткими, но обычно они присутствуют в ядре языка.

Lua может добавить decimal и int , используя один и тот же оператор, потому что он внутренне обрабатывает каждую из этих переменных как объект. Это в конечном итоге нарушает типизацию до определенной степени. Чем отличается дизайн сознательного решения от очень динамичного компилятора?

Нестатические классы определяются их динамическими данными. Они могут принимать изменения значений, и каждый объект независим от другого. Объект «собака1» имеет другое определение, чем «собака2», хотя они происходят из одного и того же класса. Это становится странным, когда int — это подразумеваемый объект через определенные парадигмы, в то время как функциональный (в смысле «рабочий») класс реализовать немного сложнее. Чем int с подразумеваемой функцией to string отличается от класса, в котором вы можете сделать то же самое?

Такие языки, как Lua, не кажутся по-настоящему объектно-ориентированными в определенных отношениях, но их примитивы функционируют скорее как объекты, чем некоторые реализации классов. Классы не обязательно родные, но они можно реализовать . Это теоретическое различие приводит к языку, который в значительной степени динамичен, с некоторой долей классов, но без истинного различия между нестатическими и статическими классами. Разработчик решает, что работает статично, а что нет, посредством выбора дизайна.

Статические классы

То, как реализованы примитивы и классы, определяет, действительно ли различаются нестатические и статические классы. Некоторые языки определяют их тем, как используется класс или объект, в то время как другие делают это более явным. Эта граница размыта в большинстве языков, но теоретическая разница в том, как она реализована, может быть довольно значительной.

Статический класс в основном сводится к классу, который может реализовывать только один объект. Языки, производные от концепций C++ (Java, C# и т. д.), будут использовать ключевое слово вроде static , чтобы указать, что класс является статическим. Переменные должны оставаться статическими и неизменными между использованиями класса.

Для некоторых вещей это имеет смысл. Классу геометрии не нужно иметь несколько объектов (за исключением чего-то, что абстрагирует измерения или что-то подобное). Pi всегда будет одинаковым для любого реального приложения. Это, естественно, порождает вопрос: если код не собирается меняться, зачем ему вообще быть классом?

Различные реализации разных языков означают, что ответ на этот вопрос будет сильно различаться. Статический класс в Perl будет определяться не как нестатический, а как явный статический. Язык построил ООП из инкапсуляции существующих функций и переменных, а не формируя всю спецификацию вокруг системы классов. Lua превращает метатаблицы в наследуемые классы, но имеет свои ограничения. C++ и другие более статически типизированные языки, как правило, делают их более очевидными.

Большая разница

Каждый тип класса имеет свой вариант использования и свои преимущества. Статический класс означает, что вы повторно используете одни и те же элементы без необходимости создавать экземпляры одних и тех же вещей снова и снова. Нестатические классы допускают, чтобы данные были разными, но операции были одинаковыми. Большая разница между ними сводится к использованию ресурсов во многих языках и гибкости объекта, а также к идее подхода.

Статический класс приближается к классам с идеей инкапсуляции более повторно используемых частей набора операций, обеспечивая при этом гибкость функций. Вы ориентируетесь на операции или операции над данными? Статические классы сами заботятся об операциях, не беспокоясь о данных. Для очень изменчивых или более разовых вариантов использования это имеет больше смысла и сокращает определение pi 100 раз в ваших различных классах кружка.

Нестатические классы больше заботятся о работе с данными. У круга будет другой способ вычисления площади, чем у квадрата. Вы хотите нести ответственность за предоставление формы в начале или за определение каждой переменной при работе с данной формой? У вас может быть что-то вроде геометрии. getCircleArea(radius) или playerHitBox.getArea() , или вы можете получить геометрии.getTrapezoidArea(top, bottom, vertheight) , где вам нужно вычислить вертикальную высоту или mytrapezoid.getArea() . Затем становится выбор, где вы хотите, чтобы конкретные расчеты и данные жили, и должны ли они быть вместе?

Определение разницы

Ответ на этот вопрос имеет наибольшее значение. Если вы работаете с многопользовательской средой с общей базой данных, возможно, вы получите большую эффективность при реализации статического класса. Однако, когда вам нужно подключиться к 100 различным средам, нестатический класс намного лучше, хотя он может использовать больше памяти. Если вам нужно выполнять много операций с конкретным клиентом, будет ли более удобно писать код для предоставления нескольких переменных каждой функции или просто для создания экземпляра объекта один раз?

Ответ на этот вопрос действительно определяет, какой из подходов лучше. В то время как примеры ясно показывают, что сработает лучше всего, в реальной жизни у вас редко бывает такое четкое разделение. Для круга, который является хитбоксом, имеет ли больше смысла, чтобы форма была независимой как отдельный объект или была связана с какой-то другой структурой? Для 5 арендаторов и отсутствия планов по расширению с помощью сильно настраиваемой базы данных имеет ли смысл делать их статическими или нестатическими? В конечном счете, действительно правильного ответа не будет; ответ определяется тем, что делает процесс наиболее эффективным для разработки и поддержки.

Для систем с более нечеткими классами, где раскол между статическим и нестатическим сводится к реализации, он действительно может варьироваться в зависимости от используемых операций. Многие более нечеткие системы заканчивают тем, что это различие превращается в прославленный процедурный код по сравнению с объектной системой. Разница в том, что между идеальным партнером и идеальным супругом. Будем надеяться, что единственная разница заключается в том, что написано на бумаге, но бумага действительно влияет на то, как определенные вещи в конечном итоге работают в определенных сценариях.

Смешанный подход

Большинство языков могут иметь статические элементы в своих нестатических классах в той или иной форме ( константы и подобные конструкции), но такие языки, как C#, могут использовать смешанный подход к смешиванию статических и нестатических элементов в одном и том же учебный класс. Нестатический класс может включать в себя статические элементы (хотя статический класс, очевидно, не может иметь нестатические элементы без некоторой гадости). Хотя этот подход может иметь большой смысл для определенного кода, он также может свернуть код хуже, чем первокурсник CS, который только что узнал о шаблонах.

Хотя смешанный подход может упростить определенные задачи, может возникнуть соблазн использовать и злоупотреблять этими функциями, не понимая, в чем их смысл. Для REST API может иметь смысл смешанный подход. В иерархическом сценарии с несколькими арендаторами у вас могут быть функции, не требующие специальной проверки подлинности, которые полезны или необходимы. Может иметь смысл установить эти функции как статические, чтобы позволить другим фрагментам кода делать то, что им нужно, без полного создания экземпляра нового объекта и без необходимости перемещать код куда-то еще.

Вариант использования относительно редкий, но он помог мне с определенными версиями API, конкретными преобразованиями API и функциями синтаксического анализа JSON, которые не имели смысла полностью разделять. Это может быть мощно, но это также может сделать проект немного сложнее для понимания, если все сделано неправильно. Вам нужно понять, какова цель кода и как он будет использоваться, чтобы знать, правильный это подход или нет.

Процедурные библиотеки против. Статические классы

В чем разница между блоком процедурного кода и статическим классом? Эта линия может быть очень размытой во многих языках, но я всегда интерпретирую ее как попытку соответствовать принципам объектно-ориентированного программирования. Где процедурный код, который абстрагирует, инкапсулирует и является полиморфным, превращается в статический класс?

На самом деле для многих языков нет четкого разграничения. Базовый статический класс в Perl, поддерживающий ООП, может быть неотличим от процедурной библиотеки. Разница заключается в том, как используется язык. Ваш код написан с учетом ООП или это просто побочный продукт?

Это главное отличие процедурных библиотек от статических классов. Некоторые языки дают вам инструменты, позволяющие действительно дифференцировать код и применять варианты использования, в то время как другие этого не делают. Вы не можете не писать объектно-ориентированный код на некоторых языках. struct с указателями функций в C объект или беспорядок? Где мы переходим к объектно-ориентированной парадигме нашего кода?

Что лучше?

В конечном счете, не имеет значения, что вы используете, если вы используете данный инструмент по назначению. Не пишите стереотипный код на Java или C++, втиснутый в шаблоны и интерфейсы ради их использования. Пишите код, который решает проблему и решает ее хорошо. Классу круга не нужен шаблон, и обычно нет смысла наследовать его от класса произвольной формы. Кодекс просто становится запутанным ради соблюдения принципов, которые идут вразрез с прагматизмом.

У статических классов есть свои варианты использования, но они абсолютно бесполезны для определенных вариантов использования в объектно-ориентированных языках. Не пытайтесь заставить их так или иначе. Нестатические классы будут существовать с любой системой классов, так где же имеет смысл ограничивать класс? Подумайте, почему вы предпочитаете один из них другому и как это делает ваш проект более понятным и масштабируемым.

Вы пишете код, в котором есть основные биты данных, которые никогда не меняются, или вы работаете с сильно изменчивыми данными? Легче ли инкапсулировать отдельные данные в классе или передать данные методу в статическом классе? Разница между ними сводится к предпочтению более сомнительных вариантов использования.

Для чего вы используете код и что делает его эффективным и удобным в сопровождении? Мы уже не пытаемся использовать каждый байт оперативной памяти (для большинства задач).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *