Разное

Java самоучитель: Map в Java. Hashmap в Java • Vertex Academy

Содержание

Самоучитель Java с примерами и программами (Васильев, А. Н.)

Васильев, А. Н.

Данная книга является превосходным и эффективным учебным пособием для изучения языка программирования Java с нуля. Книга задумывалась, с одной стороны, как пособие для тех, кто самостоятельно изучает язык программирования Java, а с другой, она может восприниматься как лекционный курс с проведением практических занятий.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Языки программирования
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN:978-5-94387-745-2
  • Серия:Самоучитель
  • Издательство: Наука и техника
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:365
  • Тираж:1500
  • Формат:70х100/16
  • Штрихкод:9785943877452
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:А. Н. Васильев
  • Код товара:3363611

Книга "Самоучитель Java 7" Льюис Д, Мюллер П

Самоучитель Java 7

Книга содержит все необходимое для самостоятельного быстрого и успешного освоения программирования на языке Java 7. Описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java. На простых при-мерах рассмотрены ввод и вывод информации, коллекции и другие полезные классы, интерфейс Swing, обращение к базе данных, воспроизведение звуковых файлов и др. Показано, как написать Java-программу с графическим интерфейсом, собственный текстовый и графический редактор, просмотрщик изображений, калькулятор и другие типовые программы.

Рассмотрена среда разработки Eclipse. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе, ответы на которые приведены в конце книги. На сайте издательства находятся примеры проектов из книги.

Поделись с друзьями:
Издательство:
БХВ-Петербург
Год издания:
2013
Место издания:
СПб
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
немецкий
Перевод:
Букирев В.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
70х100 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
240x170
Вес:
435 гр.
Страниц:
464
Тираж:
1700 экз.
Код товара:
650773
Артикул:
66989
ISBN:
978-5-9775-0815-5
В продаже с:
02. 11.2012
Аннотация к книге "Самоучитель Java 7" Льюис Д., Мюллер П.:
Книга содержит все необходимое для самостоятельного быстрого и успешного освоения программирования на языке Java 7. Описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java. На простых при-мерах рассмотрены ввод и вывод информации, коллекции и другие полезные классы, интерфейс Swing, обращение к базе данных, воспроизведение звуковых файлов и др. Показано, как написать Java-программу с графическим интерфейсом, собственный текстовый и графический редактор, просмотрщик изображений, калькулятор и другие типовые программы. Рассмотрена среда разработки Eclipse. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе, ответы на которые приведены в конце книги. На сайте издательства находятся примеры проектов из книги.
Читать дальше…

6 книг по Java для программистов любого уровня

Подборка материалов по Java. Если вы изучаете его, то обязательно найдете для себя что-то полезное и неважно на какой стадии изучения вы находитесь.



Список составлен с учетом выхода обновлений в языке. Для наилучшей ориентации все книги имеют свою категорию.

Эта книга идеально подойдет для тех, кто только начинает свой путь в программировании на этом языке. Тут можно найти все, что только может быть нужным и необходимым программисту на первых порах. Она состоит из 17 глав, каждая из которых ознакомит вас с основами языка, его основными принципами и возможностями. Также в книге затрагиваются принципы работы с библиотекой Swing и платформой JavaFX, что непременно обогатит знания разработчика.

Эта незаменимое учебное пособие по написанию, компиляции и выполнению программ на языке программирования Java. Глубина материала поможет читающему собрать множество необходимой информации, которая облегчит и украсит разработку программ на этом языке.

Книга содержит свод полезнейших правил, из которых станет очевидно, что делать, а что нет, чтобы сделать код максимально эффективным и чистым. Каждое правило сопровождается примерами для лучшего понимания.

Также будут рассмотрены особенности языка и библиотек. Множество различных приемов работы, советы опытных разработчиков. Всё это в совокупности поможет извлечь максимальную пользу из этой платформы разработки.

Книга является исчерпывающим руководством и справочным пособием для программистов, уже имеющих опыт в разработке. Информация обновлена в соответствии со всеми инновациями в языке. Если вы серьезный программист и решаете практические задачи, то это идеальное пособие для вас. Благодаря ему вы достигнете глубокого понимая языка и его библиотек. В этом томе внимание уделено основам языка и принципам программирования пользовательского интерфейса. Также вы изучите множество тем от принципов объектно-ориентированного программирования до новейших методик параллельного и функционального программирования.

Любой, кто знаком с фреймворком Spring должен первым делом ознакомиться с его документацией. В первую очередь по причине того, что отсюда можно кладезь сокровищ, которые пригодятся на практике. Документация содержит информацию обо всех особенностях Spring. Она подойдет также и для тех, кто только знакомится с новой для себя сферой знаний и возможностей, открывающиеся с использованием этого фреймворка.

Книга подойдет всем тем, кто хочет повысить эффективность своей работы с программной платформы Java EE. Паттерны тут рассматриваются со всех сторон, как теоретически так и практически, на примерах решения прикладных задач.
Читатель будет ознакомлен с основными и отличительными возможностями Java EE7.

Книга довольно узкой тематики, однако это не делает ее менее полезной. Будет полезна для людей с разным опытом в программировании, еще не работавших с функциональным программированием.
Из книги вы узнаете, как пользоваться лямбда-выражениями, как они позволяют увеличить производительность. Книга станет вашим путеводителем в том, как сделать код проще и лучше, ознакомят вас с навыками работы с библиотеками. Информация сопровождается обилием примеров и безукоризненных объяснений, что сделает изучение темы интереснее и полезнее.

Книги для Enterprise Java разработчика
Java & Android digest #1. Spring и написание собственных драйверов
8 лучших YouTube-каналов для изучения Java
10 must-have книг для Java-разработчика

Язык Программирования Java С Нуля, Уроки, Самоучитель Для Начинающих – Thang máy Lâm Anh

Так что рекомендую вам для начала использовать Брюс Эккель “Философия Java”. знание java там требуется минимальное, я бы даже сказал, что чем меньше, тем лучше, ибо динамическая типизация и прочие плюшки поначалу здорово ломают могз.

  • Пособие сможет показать все методы J2SDK, которые в будущем будут просто бесценны для любой работы специалиста.
  • Книга будет содержать в себе много подробных схем и описание классов языка программирования Java 2.
  • Вы сможете найти в пособии множество примеров, которые будут показывать, какие именно функции доступны на базе этого языка.
  • Книга сделает из каждого читателя настоящего профессионала в использовании языка Java 2, благодаря многим схемам, примерам и иллюстрациям.

Показаны основные программные средства, которые можно разрабатывать с помощью языка Java. Здесь мы разберем основы javascript, включая синтаксис и первые примеры. Данный онлайн-учебник даст полное представление о языке Java и поможет начинающим программистам выучить java программирование с нуля. Есть хороший ресурс для обучения java java учебник — javarush.ru Рекомендую. Первые 10 уровней бесплатные, этого будет достаточно для старта в android разработке. Продвинутые курсы по созданию приложений и игр для андроид помогут вам за очень короткий срок создать реальное работающее android-приложение или игру, внедрить в него рекламные баннеры и загрузить в маркет Google Play.

Курсы Javascript

Она тесно взаимодействует с другими Java-технологиями подобного рода, такими как Hibernate, Groovy, MyBatis и т.д. Тематическая подборка лучшей обучающей литературы по языку программирования Java для новичков и опытных программистов. Если совсем человек не вкурсе, что такое программирование и как работать с java, то можно начать с Файн Я.

Многочисленные примеры помогут вам в освоении технологий и приемов, рассмотренных в этой книге, а также в организации их совместной работы. Материал книги излагается последовательно и сопровождается большим количеством наглядных примеров, разноплановых практических задач и детальным разбором их решений. Эта книга является превосходным базовым учебным пособием для изучения языка программирования Java с нуля.

Ведь когда-то давно я научил одного способного робота программированию на Паскале. — Пройдешь 40 уровней – сможешь устроиться на работу Java Junior. курсы по программированию Хотя есть индивидуумы, которые уже на 20-м уровне нашли себе работу. С 1-го уровня до 40-го.Пройдешь весь курс — станешь крутым Java-программистом.

Множество различных приемов работы, советы опытных разработчиков. Всё это в совокупности поможет извлечь максимальную пользу из этой платформы разработки.

“java Для Чайников”, Барри Бёрд

Такие знания позволят лучше понять особенности платформы и спектр существующих продуктов и технологий. Также создание Java является интересным примером истории одного из самых популярных и успешных java учебник проектов в компьютерном мире. Устойчивая и легковесная платформа Spring Framework с открытым кодом продолжает быть де-факто лидирующей инфраструктурой для разработки корпоративных Java-приложений.

Учебное пособие предназначено для изучающих объектно-ориентированное программирование в вузе, а также для всех желающих самостоятельно изучить язык программирования Java. Наш самоучитель по Java поможет Вам java учебник найти простой и практичный подход во время изучения языка Java, и понять его основы. Затем излагаются основные концепции ООП, необходимые для освоения объектно-ориентированного языка программирования Java.

Следите За Обновлениями Javascript Ru

– Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек. Эта книга написана простым языком, но все подробно объясняет.

Для наилучшей ориентации все книги имеют свою категорию. Прикладное программирование направлено на создание прикладных программ, т.е. программ, выполняющих какую-то определенную функцию, например Microsoft Word, WordPad, Calculator и т.д. В этой книге мы будем заниматься прикладным программированием.

Издание содержит множество различных сценариев, файлов конфигурации, определения ресурсов, готовых программ, где подробно рассмотрены и прокомментированы все аспекты их создания. Код изучаемых java учебник примеров получается с сопровождающего интернет ресурса. Целевая аудитория книги – разработчики программного обеспечения, а также все те, кто самостоятельно желает освоить Java- приложения.

Язык, который рос вне офиса Гослинга, как дуб, Oak – первоначальное название Java до 1995 года, после в дальнейшем история Java продолжалась под именем Green, а позже был переименован как Java. Если ты читаешь эти строки, то подтверждаю, что это уроки Java. Курс просто напичкан практикой (1200+ практических задач) и рассчитан на взрослую аудиторию. Я ненавижу скучные лекции, поэтому JavaRush сделан в виде онлайн-игры (квеста). Книга известного гуру в области программирования посвящена новой версии одного из наиболее популярных и совершенных языков – Java. Данный онлайн-учебник даст полное представление о языке Java и поможет начинающим программистам. Вы узнаете как структурировать приложения, познакомитесь с дизайном интерфейсов, научитесь создавать базы данных, заставите работать свои приложения на любых смартфонах и планшетах.

Для дальнейшего более детального изучения на мой взгляд лучше всего подойдет Хорстманн “Основы” и “Тонкости программирования”. Для того, чтобы стать профессионалом, надо учиться у профессионалов и не тратить драгоценное время впустую.

Она гарантировала «Напиши один раз, запускай везде», обеспечивая недорогой стоимостью на популярных платформах. История создания языка Java начинается в июне 1991 года, когда Джеймс Гослинг создал проект для использования в одном из своих многочисленных сет-топ проектов.

По своей сути Java — популярная современная платформа, позволяющая писать программы, работающие почти на всех мыслимых и немыслимых операционных системах и практически любом оборудовании. Настоящее издание обновлено с учетом новых языковых средств, появившихся в версии Java Standard Edition 8. Это хорошо, когда ты написал сотни каркасов классов, но плохо, когда пишешь второй. Кстати, мне интересно, почему не рекомендуют изучать Java в качестве первого языка ? Хоть я и не профессиональный кодер, но считаю, что пусть человек приобщается к практическим вещам. Эта незаменимое учебное пособие по написанию, компиляции и выполнению программ на языке программирования Java. Глубина материала поможет читающему собрать множество необходимой информации, которая облегчит и украсит разработку программ на этом языке.

На данной странице размещается начало учебника JavaScript для новичков. Для его освоения вам необходимо иметь хотя бы минимальные знания HTML и CSS. Обратитесь к учебникуHTML и CSS для новичков для их получения (для изучения JavaScript вам нужно пройти хотя бы 3-4 урока минимум). jQuery устаревает, объявляю эти уроки не обязательными и выношу в конец учебника (так по уровню уроки середины учебника, если что). Книгу можно будет использовать каждому студенту и преподавателю высших учебных заведений. Каждый учитель может на примерах учебника изложить всю информацию на лекциях для студентов, чтобы они максимально быстро и эффективно запомнили весь материал по Интернет-технологиям.

комментариев и выделил самые упоминаемые книги по программированию, 10 из которых перед вами. Книга подойдет всем тем, кто хочет повысить эффективность своей работы с программной платформы Java EE. Паттерны тут рассматриваются со всех сторон, как теоретически так и практически, на примерах решения прикладных задач. Системное программирование позволяет нам программировать в системе, например в Windows, с целью решения глобальных задач. Итак, давайте без лишних слов приступим к изучению этого, бесспорно, полезного языка.

Пособие даст каждому читателю познакомиться с известным языком программирования Java 2. Книга раскроет все тайны этого объектно-ориентированного языка и покажет всевозможные его функции. Учебник будет пошагово показывать все практические приемы, которые могут существовать на основе языка Java 2. Книга покажет все новейшие конструкции языка программирования Java 2 и как их можно использовать при создании новых проектов. Пособие отдельные темы посвятит также популярному языку программирования Java, который должен знать каждый уважающий себя программист. Здесь будут приведены все его основные функции и способы работы с ним.

Книга «JavaServer Faces» предлагает ознакомиться со сведениями по созданию на основе технологии JavaServer Faces веб-приложений. В издании демонстрируется, каким образом платформа JSF производит разделение дизайна страницы и логику страницы, также рассматривается вопрос реализации веб-приложений. Дается подробное описание того, какое место отводится JSF в общем наборе средств создания приложений Java EE. Также рассказывается о том, как можно расширить возможности Java EE, если недостаточно встроенных средств для решения каких-либо задач. В качестве бесплатного приложения поставляется программное обеспечение, которое необходимо для работы с книгой. Более того в книге пару раз будут проскальзывать не менее важные языки, такие как, Pascal, LotusScript и С++.

Наш самоучитель с примерами по Java поможет Вам понять, с чего начать, найти простой и практичный подход во время изучения языка Java, и понять его основы. Для выполнения примеров, рассмотренных в этом учебнике, Вам нужен компьютер Pentium 200 МГц с минимальной оперативной памятью 64 Мб (рекомендуется оперативная память 128 Мб). Компания завершила процесс, делая все чтобы исходный код был бесплатным и открытым, кроме небольшой части кода, на который компания не имела авторских прав. Но официальной датой создания языка Java считается 23 мая 1995 года, после выпуска компанией Sun первой реализации Java 1. 0.

Времена изменились и теперь привычные программы — это не кусок кода, как было раньше, а хорошо продуманный, управляемый сценарий. Он может приводить в действие множество различных информационных объектов, которые в свою очередь будут существовать, как апплеты, скриптлеты и сервлеты. Именно все эти компоненты будет изучать учебник и в популярнейшей форме объяснять каждому читателю. Более детально рассмотрены такие сложные для самостоятельного изучения конструкции языка, как делегаты, события, потоки и их синхронизация. Полное руководство» содержит ещё и немалое количество проверенных ссылок на Internet-ресурсы, которые будут полезны любому Java-разработчику. Онлайн-курсы – это не быстро устаревающие видео-записи, а живые вебинары.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных. Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных. Книга довольно узкой тематики, однако это не делает ее менее полезной. Будет полезна для людей с разным опытом в программировании, еще не работавших с функциональным программированием. Книга содержит свод полезнейших правил, из которых станет очевидно, что делать, а что нет, чтобы сделать код максимально эффективным и чистым.

Попутно будут рассмотрены основные компоненты приложений Android — такие как активности и макеты. Все, что от вас потребуется https://deveducation.com/blog/10-luchshih-knig-po-programmirovaniiu-na-java/ — некоторые базовые знания Java. Данный курс начинается с изложения истории появления и развития Java.

учебных пособий по Java - учебные ресурсы по Java

На этой странице перечислены все учебных пособий по Java , опубликованных на HowToDoInJava.com. Найдите опубликованные учебники Spring, руководства по REST API, руководства по сборке, ведению журнала и модульному тестированию.

08 Инструменты сборки

08
  1. Maven Tutorial
  2. Gradle Tutorial
Misc Top
Spring Framework
  1. Spring 5 Tutorials
  2. Spring Core Tutorials
  3. Spring Boot Tutorials
  4. Spring Batch Tutorials
  5. Spring Cloud Tutorials
  6. Spring AOP Tutorials
  7. Spring MVC Tutorials
  8. Spring MVC Tutorials
  9. Spring MVC Tutorials
  10. Spring MVC Tutorials Spring MVC Tutorials
  11. Spring MVC Tutorials
  12. Spring MVC Tutorials
  13. Spring ORM Tutorials
  14. Spring REST Tutorials
  15. Spring WebFlux Tutorials
  16. Spring HATEOAS Tutorial
Core Java Tutorial
  • Java 15 Tutorial
  • Java 14 Tutorial
  • Java 12 Tutorial 11 Java 12 Tutorial 11 Java 12 Tutorial 11 Учебное пособие
  • Учебное пособие по Java 10
  • Учебное пособие по Java 9
  • Учебное пособие по Java 8
  • Учебное пособие по Java 7
  • Объектно-ориентированные принципы
  • Учебное пособие по параллелизму Java
  • Учебное пособие по коллекциям Java
  • Учебное пособие по Java IO
  • Java Date Time Tutorial
  • 900 13 Учебник по Enum
  • Java Exceptions
  • Generics Tutorial
  • Учебник по сборке мусора
  • Учебник по сериализации Java
  • Учебник по классам String
  • Java ArrayList
  • Учебники по регулярным выражениям Java
  • NIO Tutorials
  • Logging Frameworks
    1. Log4j2 Tutorial
    2. Log4j Tutorial
    REST API
    1. Dropwizard Tutorial
    2. Jsey
    3. RESTEasy (JAX-RS) Учебник
    Доступ к данным
    1. Учебник JDBC
    2. Учебник по Hibernate
    3. Учебник iBatis
    4. Учебники JPA
    Учебное пособие по модульному тестированию
    1. JUnit 513 Учебное пособие JUnit 5 orial
    2. TestNG Tutorial
    3. Mockito Tutorial
    4. Powermock Tutorial
    Scripts
    1. TypeScript Tutorial
    2. Angular (2. x) Tutorial
    3. AngularJS (1.x) Tutorial
    4. JavaScript Tutorials
    5. jQuery Tutorials
    Mobile
    1. Android Tutorial
    Cloud and Big Data Tutorials
    1. Hadoop Tutorials
      1. Hadoop Cloud Tutorial
      2. MongoDB Tutorial
      3. Microservices Tutorial
      4. Apache Kafka
    JMS Tutorials
    1. HornetQ Tutorial
    2. JMS Tutorial
    XML and JSON 11 Tutorial
  • JAXB Tutorial
  • XML Tutorial
  • Environment Development
    1. Eclipse Tutorials
    2. Version Control System
    3. Tomcat Tutorial
    4. Linux Tutorials
    5. Swagger Tutorial
    ics
    1. Шаблоны проектирования
    2. Лучшие практики Java
    3. Алгоритмы и реализации
    4. Учебное пособие по Python
    5. Учебное пособие по RxJava
    6. Учебное пособие по сервлетам
    7. Учебное пособие по Vaadin
    8. Учебные пособия по SQL
    9. Учебное пособие по Struts 2
    10. Учебное пособие по структуре данных
    11. Учебное пособие по Struts 2
    12. Пазлы с ответами
    13. Вопросы на собеседовании по Java
    14. История функций Java по версии

    Учебное пособие по Java - w3resource

    Предисловие

    Это первая статья руководства w3resource по программированию на Java.Цель этого руководства - познакомить новичков с языком программирования Java.

    Введение в язык программирования Java

    Сегодня язык программирования Java - один из самых популярных языков программирования, который используется в критически важных приложениях, таких как система биржевой торговли на BSE, банковские системы или мобильное приложение Android.

    Java был разработан Джеймсом Гослингом из Sun Microsystems в 1995 году как объектно-ориентированный язык для бизнес-приложений общего назначения и для интерактивных веб-приложений в Интернете.Целью было предоставить платформенно-независимую альтернативу C ++. Другими словами, он архитектурно нейтрален, что означает, что вы можете использовать Java для написания программы, которая будет работать на любой платформе или устройстве (операционной системе). Программа Java может работать на самых разных компьютерах, поскольку она не выполняет инструкции на компьютере напрямую. Вместо этого Java работает на виртуальной машине Java (JVM).

    Java - это язык программирования общего назначения, который используется во всех отраслях практически для любого типа приложений.Если вы овладеете им, ваши шансы получить работу в качестве разработчика программного обеспечения будут выше, чем если бы вы специализировались на некоторых предметно-ориентированных языках программирования. Язык Java является объектно-ориентированным (OO), что позволяет легко связывать программные конструкции с объектами из реального мира.

    История выпусков Java

    Эта программа отлично работает под компилятором GNU Gcc. Мы протестировали это в системе Ubuntu Linux. Но если вы используете какой-либо другой компилятор, например Turbo C ++, для успешного выполнения программу необходимо изменить.Для простоты мы не включали сюда эти дополнительные вещи.

    Версия Java / кодовое имя Дата выпуска Важные характеристики / кодовое название
    JDK 1.0 (Дуб) 23 января 1996 г. Первый выпуск
    JDK 1.1 19 февраля 1997 г. Отражение, JDBC, Внутренние классы, RMI
    J2SE 1.2 (детская площадка) 8 декабря 1998 г. Коллекция, JIT, карта памяти строки
    J2SE 1.3 (пустельга) 8 мая 2000 г. Звук Java, индексирование Java, JNDI
    J2SE 1,4 (Мерлин) 6 февраля 2002 г. Утверждение, регулярное выражение, цепочка исключений,
    J2SE 5,0 (тигр) 30 сентября 2004 г. Generics, автобокс, перечисляет
    Java SE 6. 0 (Мустанг) 11 декабря 2006 г. JDBC 4.0, API компилятора Java, аннотации
    Java SE 7.0 (Dolphin) 28 июля 2011 г. Строка в switch-case, Java nio, новый способ обработки исключений

    Жизненный цикл программы Java

    Java требует, чтобы исходный код вашей программы был сначала скомпилирован.Он преобразуется либо в машинно-зависимый код, либо в байтовый код, который понимается каким-либо механизмом времени выполнения или виртуальной машиной Java.

    Компилятор Java не только проверит программу на наличие синтаксических ошибок, но и некоторые другие библиотеки кода Java могут быть добавлены (скомпонованы) в вашу программу после завершения компиляции (этап развертывания).

    Шаг 1: Создайте исходный документ с помощью любого редактора и сохраните файл как .java (например, abc.java)

    Шаг 2: Скомпилируйте файл abc. java файл с помощью команды «javac» или eclipse скомпилирует его автоматически.

    Шаг 3: байтовый код (abc.class) будет создан на диске.

    Step4: Этот байт-код может работать на любой платформе или устройстве с JVM (java.exe конвертирует байтовый код на машинном языке)

    Давайте познакомимся с различными терминологиями, используемыми Java-программистами.

    JDK (Java Development Kit): JDK содержит JRE вместе с различными инструментами разработки, такими как библиотеки Java, исходные компиляторы Java, отладчики Java, инструменты объединения и развертывания

    JRE (Java Runtime Environment): Это часть JDK, но может использоваться независимо для запуска любого байтового кода (скомпилированная Java-программа).Это можно назвать реализацией JVM.

    JVM (виртуальная машина Java): «JVM» - это программное обеспечение, которое может быть перенесено на различные аппаратные платформы. JVM станет экземпляром JRE во время выполнения java-программы. Байт-коды - это машинный язык JVM. Подобно реальной вычислительной машине, JVM имеет набор инструкций, который манипулирует различными областями памяти во время выполнения. Таким образом, для различных аппаратных платформ существует соответствующая реализация JVM, доступная в виде JRE, поставляемых поставщиком.

    Java API (интерфейс прикладного программирования): Набор классов, написанных с использованием языка программирования Java, который работает на JVM. Эти классы помогут программистам, предоставляя стандартные методы, такие как чтение из консоли, запись в консоль, сохранение объектов в структуре данных и т. Д.

    Преимущества языка программирования Java

    • Встроенная поддержка многопоточности, обмена данными через сокеты и управления памятью (автоматическая сборка мусора).
    • Объектно-ориентированный (OO).
    • Лучшая переносимость по сравнению с другими языками в операционных системах.
    • Поддерживает веб-приложения (апплет, сервлет и JSP), распределенные приложения (сокеты, RMI, EJB и т. Д.) И сетевые протоколы (HTTP, JRMP и т. Д.) С помощью обширных стандартизованных API (интерфейсов прикладного программирования).

    Сводка

    • Java - это платформо-независимый язык программирования, что означает однократную компиляцию и запуск в любом месте.
    • Java предоставляет встроенные функции для потоков, коллекций, файлового ввода-вывода и т. Д.
    • Язык Java - это объектно-ориентированный (OO) язык программирования, который позволяет программисту связывать объекты домена java с объектами реальной жизни.

    На следующем занятии мы обсудим, как установить JDK, Eclipse (IDE) и основную структуру программы Java. Компиляция, запуск и отладка java-программы.

    Предыдущая: Взаимодействие потоков Java
    Следующая: Структура программы Java

    Java Tutorial | Изучите программирование на Java

    Далее

    Java Tutorial: Java - это объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, разработанный Sun Microsystems. Разработка программного обеспечения Java была начата в 1991 году и выпущена в 1995 году. Java - очень популярный язык программирования, который повсеместно используется для разработки многих приложений. Корпорации Oracle приобрели Java у Sun Microsystems.

    Ключевые особенности Java:

    • Java - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое можно загрузить бесплатно.
    • Java - это простой, надежный, безопасный и портативный, который может работать в Windows, UNIX и многих других операционных системах. Приложение Java работает одинаково на любом оборудовании и операционных системах.Он производит аналогичные выходные данные независимо от используемого оборудования или операционной системы.
    • Это руководство по Java для начинающих разработано для новичков, студентов, а также для разработчиков корпоративного уровня, которые хотят освежить свои навыки программирования на Java.

    Начать с учебника по Java сейчас

    Учебное пособие по Java | Темы по программированию на Java:

    Базовая программа Java:

    Чтобы программа на Java работала, необходимо сделать три вещи. Их 1.Создать 2. Скомпилировать 3. Выполнить. Исходный файл с расширением .java создается и компилируется компилятором Java, который создает файл класса с расширением .class. Этот файл класса запускается JVM и дает результат. Файл класса, если он создан в… .more…

    Java - Методы:

    Метод определяется как набор кода, который выполняет конкретную задачу и возвращает любые данные, если они предоставлены. Он выполняется при каждом вызове. Они используются для описания уровня доступа к методу. Есть также модификаторы static и final, которые будут объяснены позже….подробнее…

    Java - Конструкторы:

    Конструктор - это специальный метод в классе, используемый для инициализации полей объекта. Имя конструктора такое же, как и имя класса. Каждый раз, когда создается новый объект его класса, вызывается конструктор. Каждый класс имеет конструктор. Даже если он не определен, компилятор неявно создаст его… .more…

    Java - Класс и объект:

    Объекты - это все, что существует в мире. Класс - это план для разработки объектов.Если вы думаете о создании таких объектов, как стул, стол, шкаф, вам необходимо создать класс под названием «Мебель». Точно так же, используя класс Person, мы можем создавать такие объекты, как Elaya, Dara, Bharath и т. Д.… Подробнее…

    Java - Комментарий:

    Комментарии - это описание, данное программистом в программе. Так что если другой программист посмотрит программу, он сможет легко понять ее, прочитав комментарии. Символы, слова или что-либо, что указано в разделе комментариев, не будет учитываться компилятором Java в процессе компиляции….подробнее…

    Java - Типы данных:

    Java - это язык со строгой типизацией. Следовательно, каждый элемент, который должен быть объявлен, должен строго определять свой тип. Есть два типа данных. Это: 1. Примитивный тип данных, 2. Тип ссылки… .больше…

    Java - Переменные:

    Переменная - это заполнитель (зарезервированный блок памяти) для хранения значения любого типа. Переменная определяется своим именем (идентификатором), типом и инициализацией необязательно. Две или более переменных одного типа также могут быть объявлены в одной строке, разделенной запятыми….подробнее…

    Java - Оператор:

    Оператор используется для выполнения операции над одним или несколькими операндами. Операторы классифицируются как оператор присваивания, арифметический оператор, унарный оператор, оператор отношения, логический / условный оператор, побитовый оператор… подробнее…

    Java - Массивы:

    Массив - это объект, в котором хранится группа элементов одного типа данных. Массив основан на индексе, и первый элемент массива начинается с индекса 0. Размер массива фиксирован.Массив основан на индексе и, следовательно, доступ к случайному элементу и выполнение любых операций над элементами, таких как сортировка, заполнение и т. Д., Могут быть легко выполнены… .подробнее…

    Java - Литералы:

    Литерал в Java представляет постоянное значение, которое должно быть сохранено в переменных. Литералы - это синтаксические представления логических, символьных, числовых или строковых данных… .подробнее…

    Java - Управляющие операторы:

    Операторы внутри программы обычно выполняются последовательно. Иногда программист хочет прервать нормальный поток и перейти к другому оператору или повторно выполнить набор операторов.Операторы, которые нарушают нормальный последовательный поток программы, называются операторами управления… .подробнее…

    Java - оператор If Then:

    Операторы в блоке if выполняются только тогда, когда условие оценивается как истинное. Здесь значение a больше, чем значение b, поэтому печатается оператор 'a больше, чем b. Принятие решения о выполнении оператора (s) или нет, зависит от указанного условия. Отсюда и название заявления о принятии решения… .подробнее…

    Java - оператор If Then Else:

    Оператор If then else предоставляет два пути.Блок if выполняется, когда условие выполняется. Когда условие оценивается как ложное, выполняются операторы внутри блока else… .more…

    Java - цикл For:

    Цикл For выполняет набор операторов несколько раз, пока указанное условие не будет оценено как ложное. Инициализация Выполняется один раз, инициализирует переменную цикла, которая заставляет цикл повторяться. Условие Определяет выражение, которое оценивается как истинное / ложное. Когда это условие становится ложным, цикл прекращается….подробнее…

    Java - цикл while:

    Цикл While многократно выполняет набор операторов, пока данное условие не останется истинным. В приведенной выше программе значение i печатается до тех пор, пока оно не станет равным нулю. Когда значение i достигает 0, выполнение цикла прекращается… .подробнее…

    Java - цикл Do while:

    Цикл Do while аналогичен циклу while, за исключением того, что условие оценивается в конце цикла в do-while, тогда как в цикле while оно оценивается перед входом в цикл.Цикл Do while аналогичен циклу while, за исключением того, что условие оценивается в конце цикла в do-while, тогда как в цикле while оно оценивается перед входом в цикл… .больше…

    Java - инструкция Switch:

    У оператора

    «switch» может быть несколько путей выполнения. Он похож на оператор «if else-if», за исключением того, что switch может обрабатывать выражения, которые приводят к любому примитивному типу данных, а операторы if обрабатывают только логические выражения ... подробнее ...

    Java - Оператор Break:

    Когда программа выполняет оператор break, цикл (для / switch / while / do while), содержащий оператор break, завершается.Ход выполнения переходит за пределы цикла… .подробнее…

    Java - оператор продолжения:

    Оператор Continue пропускает текущую итерацию цикла и оценивает условие цикла для следующей итерации. Остальные операторы цикла после оператора continue не выполняются и выполняется следующая итерация… .подробнее…

    Java - Операции с массивами:

    Метод arraycopy () принадлежит к классу System. Он используется для копирования содержимого одного массива в другой.У класса Arrays есть два обычно используемых метода для копирования содержимого массива, то есть метод copyOf () и copyOfRange ()…. Подробнее…

    Java - Многомерный массив:

    Многомерные массивы - это массивы массивов. Внутренний член массива должен иметь равное количество элементов. Зубчатый массив - это особый случай многомерного массива, в котором элементы массива могут иметь различный размер… .больше…

    Java - Статическое ключевое слово:

    Как правило, к члену, объявленному в классе, можно получить доступ только через объект этого класса.Но объявление члена как статического означает, что к нему можно получить доступ без создания объекта, и он принадлежит классу, а не экземпляру. Ключевое слово «static» может применяться к переменной, методу, блоку и вложенному классу…. Подробнее…

    Java - это ключевое слово:

    Ключевое слово this используется для представления текущего объекта класса. Он используется для доступа к различным элементам класса, таким как переменные экземпляра и методы. Например: «this.var1» и «this.method1 ()». Ключевое слово «this», когда оно используется вместе со скобками, как в «this ()», используется для вызова конструктора класса….подробнее…

    Java - Преобразование типов и приведение:

    В Java существует два типа типов данных - примитивы и ссылки. Примитивы включают int, float, long, double и т. Д. Ссылки могут относиться к классам типов, интерфейсам, массивам. Значение может изменять свой тип явно или неявно… .больше…

    Java - Класс оболочки:

    В Java числа обычно используются как примитивные типы. Иногда нам может потребоваться их использование в качестве объектов вместо примитивов. В этом отношении полезны классы-оболочки.Они оборачивают примитивы в объект. Обертывание выполняется компилятором… .подробнее…

    Строка Java:

    Строка представляет собой группу символов. В Java строка - это объект класса String в пакете java.lang. Но в языке C это массив символов, в котором последний символ - «\ 0». В Java тоже есть символьный массив, но String - это класс. Строка также является типом данных, поскольку класс также называется типом данных, определяемым пользователем… .подробнее…

    Java - Примеры строк:

    В C, C ++ строка представляет собой массив символов (последний символ заканчивается на «\ 0»).В Java строка представляет объект класса String. У нас также есть символьный массив в java. String - это класс или тип данных? String - это класс, определенный в пакете java.lang. В Java каждый класс рассматривается как пользовательский тип данных. Таким образом, мы можем принять строку в качестве типа данных… .больше…

    Java - Буфер строки:

    В некоторых случаях у программиста может возникнуть необходимость изменить содержимое строки, и тогда в игру вступает StringBuffer. StringBuffer похож на класс String, за исключением того, что класс String является неизменяемым, тогда как класс StringBuffer является изменяемым (может быть изменено)….подробнее…

    Java - Построитель строк:

    StringBuffer синхронизируется (что означает, что даже когда несколько потоков действуют на объект StringBuilder, они будут выполняться один за другим, обеспечивая надежные результаты), тогда как StringBuilder - нет. StringBuilder выполняется быстрее, чем StringBuffer, поскольку не требует времени для синхронизация… .больше…

    Операций ввода / вывода Java:

    Каждой программе нужны данные, которые нужно обработать. Такие данные представлены как входные, а окончательные результирующие данные, которые мы получаем после обработки, представлены как выходные.Обычно пользователь вводит данные с клавиатуры и просматривает результат на мониторе… .подробнее…

    Java - Пример ввода / вывода:

    Простая программа на Java принимает ввод, обрабатывает ввод и выдает результат как результат. Ввод может быть получен с клавиатуры, из файла, из основной памяти или из другого места. Теперь, если ввод определен внутри самой программы, то при ее запуске в любое время мы получим тот же вывод… .подробнее…

    Java - Платформа коллекций:

    Коллекция - это объект, представляющий группу объектов.Фреймворк коллекций содержит набор классов и интерфейсов, которые используются для представления коллекций и управления ими. Интерфейс коллекции - это корневой интерфейс, из которого расширяются интерфейсы List, Set, Queue… .подробнее…

    Java - Составитель:

    ArrayList - это класс, реализующий интерфейс List. Преимущество ArrayList перед обычным Array состоит в том, что ArrayList является динамическим, и размер ArrayList может увеличиваться или уменьшаться. ArrayList хранит элементы в порядке вставки.ArrayList может иметь повторяющиеся элементы. ArrayList не синхронизирован… .больше…

    Java - LinkedList:

    LinkedList - это класс, реализующий интерфейс List. Он похож на LinkedList, за исключением того, что ArrayList неявно использует структуру данных Array, тогда как LinkedList использует внутренне двусвязный список для хранения элементов. Как и ArrayList, LinkedList также не синхронизируется… .больше…

    Java - Класс вектора:

    Класс Vector реализует интерфейс List.Он использует структуру данных массива внутри для представления элементов в нем. Он похож на ArrayList, за исключением того, что векторный класс синхронизирован. Это потокобезопасный… .подробнее…

    Java - Хеш-таблица:

    Hashtable реализует интерфейс Map и расширяет класс Dictionary. Как и HashMap, Hashtable также хранит объекты в виде пар ключ-значение. Hashtable и HashMap похожи, за исключением того, что Hashtable синхронизируется и не допускает нулевых значений ... подробнее ...

    Java - HashMap:

    HashMap - это класс, реализующий интерфейс Map, который позволяет нам хранить коллекцию объектов в виде пар ключ-значение.Он не поддерживает порядок размещения. Не синхронизируется. Допускается только один нулевой ключ с нулевыми значениями… .больше…

    Java - переопределение метода:

    Если для метода, унаследованного от суперкласса, требуется другое определение, отличное от определения, предоставленного в суперклассе, то метод можно переопределить или переопределить. Процесс переопределения / переопределения метода называется переопределением метода… .подробнее…

    Java - Перегрузка метода:

    Если класс содержит два или более метода с одинаковым именем, это называется перегрузкой метода.Он используется для достижения статического полиморфизма. Привязка метода к его вызову метода выполняется во время самой компиляции и, следовательно, называется статическим связыванием или ранним связыванием… .подробнее…

    Java - абстрактный класс:

    Абстракция - это процесс сокрытия внутренних деталей и демонстрации функциональности. Абстракция может быть достигнута с помощью абстрактного класса или интерфейса в Java. Класс, объявленный как абстрактный, называется абстрактным классом. Абстрактный класс может содержать или не содержать абстрактные методы….подробнее…

    Java - Интерфейс:

    Интерфейс

    аналогичен интерфейсу класса, за исключением того, что он может содержать только константы и абстрактные методы. Поскольку методы в интерфейсе неявно абстрактны, ключевое слово «абстрактный» не должно иметь префикса. Интерфейс не может быть создан. Он должен быть реализован и использоваться только классом, реализующим его…. Подробнее…

    Java - Наследование:

    Наследование - это процесс наследования атрибутов (элемента данных) и поведения (методов) существующего класса в новый класс.(т.е. наследование - это процесс, в котором один класс приобретает свойства уже существующего класса). Новый класс, который наследует все характеристики существующего класса, называется… .подробнее…

    Java - Отправка динамических методов:

    Ссылка на суперкласс может ссылаться на объект подкласса. Всякий раз, когда переопределенный метод вызывается через эту ссылку суперкласса, тогда вызов этого переопределенного метода разрешается во время выполнения на основе объекта, на который ссылается ссылка суперкласса….подробнее…

    Java - Супер ключевое слово:

    Ключевое слово super используется для ссылки на членов непосредственного родительского класса. Доступ к переменной родительского класса с помощью ключевого слова super: В приведенном ниже примере класс B является подклассом класса A. Метод display () класса B печатает значение x. И класс A, и класс B имеют переменную x. Компилятор по умолчанию принимает значение текущей переменной экземпляра класса… .more…

    Java - последнее ключевое слово:

    Ключевое слово final в java используется для ограничения доступа объекта.Ключевое слово final можно использовать с, переменной, методом, классом. Если переменная объявлена ​​как final, ее значение нельзя изменить. Конечная переменная может быть инициализирована только один раз - либо во время объявления, либо внутри конструктора. Конечные переменные подобны константам… .подробнее…

    Java - Класс объекта:

    Объектный класс является суперклассом всех других классов в java. Каждый класс является подклассом объектного класса и, следовательно, они могут использовать или переопределять методы, присутствующие в классе объектов.Поскольку объекты подкласса могут ссылаться на все элементы родительского класса, все классы, определенные в java-программе, могут обращаться к методам и переменным класса Object…. Подробнее…

    Java - Клонирование объектов:

    Клонирование объекта - это процесс создания точной копии объекта. Для этой цели используется метод clone (), который принадлежит классу объекта. Класс, копия объекта которого должна быть создана, должен реализовывать интерфейс маркера Cloneable… .more…

    Java - Типы ошибок:

    В java есть три типа ошибок.1. ошибки времени компиляции, 2. ошибки времени выполнения, 3. логические ошибки. ошибки времени компиляции: эти ошибки являются ошибками, которые препятствуют компиляции кода из-за ошибки в синтаксисе, такой как отсутствие точки с запятой в конце оператора или из-за отсутствия фигурных скобок, класс не найден и т. д. больше…

    Java - исключение

    Исключением является ошибка времени выполнения , которая нарушает нормальный поток выполнения программы. Ошибки времени компиляции не могут рассматриваться как исключения, поскольку они обрабатываются как ошибки, а не как исключения.Например, синтаксические ошибки, такие как отсутствие точки с запятой в конце оператора, могут привести к ошибкам времени компиляции… .подробнее…

    Java - обработка исключений

    Блок try содержит код, который может вызвать исключение. Программист должен знать возможные случаи исключений, которые могут возникать во время выполнения кода. Например, когда выполняется обработка файла, могут возникать возможные подклассы IOExceptions. Код, который может вызвать исключение, может быть инкапсулирован в блок try…подробнее…

    Java - Пользовательские исключения:

    Другой способ классификации исключений - по его определению. Встроенные исключения, определяемые пользователем исключения, встроенные исключения - это те, которые уже доступны в классе исключений java. определяемые пользователем исключения определяются пользователем / программистом. Это может быть сделано путем создания определяемого пользователем класса, расширяющего класс Exception…. подробнее…

    СПРАВОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПО JAVA:

    • JAVA - ссылка Джеймса Гослинга и его коллег в Sun Microsystems, 199
    Далее

    Нравится? Пожалуйста, поделитесь словом!

    Краткий курс основ, 4-е издание: Хоммель, Скотт, Роял, Джейкоб, Рабинович, Исаак, Рисер, Том, Захур, Шарон: 0785342334203: Amazon.com: Книги

    С момента выпуска оригинального Java Development Kit в мае 1995 года группа инженеров Sun Microsystems усердно работала над улучшением и усовершенствованием платформы Java. Публикация этого выпуска совпадает с выпуском версии 6 Java Platform Standard Edition (Java SE) и отражает API этого выпуска.

    В этом выпуске представлены новые функции, добавленные в платформу Java с момента публикации третьего издания (в рамках выпуска 1.3), такие как глава об общих принципах и информация об аннотациях.Появились новые главы о Java Web Start, The Platform Environment и Regular Expressions. Было полностью переписано большинство глав, таких как «Параллелизм» (ранее - «Потоки»), «Ввод-вывод», «Концепции объектно-ориентированного программирования» и «Основы языка». Коллекции вынесены из приложения в отдельную главу. В новом приложении содержится информация о том, как подготовиться к сертификационному экзамену по языку программирования Java.

    Все материалы были тщательно проверены техническими специалистами, чтобы гарантировать точность и актуальность информации.

    Как и предыдущие издания, эта книга основана на онлайн-руководстве, размещенном на веб-сайте Sun Microsystems:

    http://java.sun.com/docs/books/tutorial/

    Информация в этой книге часто упоминается как «основное руководство» или «основы», которые требуются большинству программистов от начального до среднего уровня. Освоив материал этой книги, вы можете изучить остальную часть платформы Java на веб-сайте.

    Как всегда, наша цель - создать удобное для чтения практическое руководство программиста с множеством примеров, которые помогут людям научиться программировать.

    Кому следует прочитать эту книгу?

    Эта книга предназначена как для начинающих, так и для опытных программистов.

    • Новые программисты могут извлечь наибольшую пользу из чтения книги от начала до конца, включая пошаговые инструкции по компиляции и запуску вашей первой программы в разделе «Начало работы» (стр. 1).
    • Программисты, имеющие опыт работы с процедурными языками, такими как C ++, могут захотеть начать с материала по объектно-ориентированным концепциям и функциям языка программирования Java.
    • Опытные программисты могут сначала заняться более сложными темами, такими как обобщения, параллелизм или запуск Java Web Start.

    Эта книга содержит информацию для удовлетворения потребностей в обучении программистов с различным уровнем опыта.

    Как пользоваться этой книгой

    Эта книга разработана таким образом, чтобы вы могли читать ее сразу или переходить от темы к теме. Информация представлена ​​в логическом порядке, и по возможности избегаются прямые ссылки.

    Примеры в этом руководстве скомпилированы для версии 6.0. Вам необходимо загрузить этот выпуск, чтобы скомпилировать и запустить большинство примеров.

    На прилагаемом компакт-диске содержится содержание этой книги (включая примеры, решения и ответы на вопросы и упражнения), а также обучающие материалы по Java SE, доступные только в режиме онлайн, ранняя версия пакета Java SE Development Kit (JDK) версии 6.0. , а также соответствующую спецификацию API и руководящую документацию.

    Вы увидите следующие сноски:

    docs / api / java / lang / Class.html

    и

    tutorial / deployment / applet / examples / TalkServer.java

    Самый высокий уровень компакт-диска содержит каталоги docs и tutorial , поэтому эти сноски могут быть расположены на компакт-диске, как указано. Чтобы найти последние страницы в Интернете, добавьте http://java.sun.com/javase/6/ к docs сносок и http://java.sun.com/docs/books/ к Учебник сноски:

    http: //java.sun.com / javase / 6 / docs / api / java / lang / Class.html
    http://java.sun.com/docs/books/tutorial/deployment/applet/ examples / TalkServer.java

    Главы в этой книге можно найти на компакт-диске по следующим адресам:

    Глава 1. Начало работы: tutorial / getStarted
    Глава 2. Концепции объектно-ориентированного программирования: tutorial / java / Concept
    Глава 3. Основы языка: учебник / java / nutandbolts
    Глава 4. Классы и объекты: учебник / java / javaOO
    Глава 5.Интерфейсы и наследование: tutorial / java / IandI
    Глава 6. Generics: tutorial / java / generics
    Глава 7. Пакеты: tutorial / java / package
    Глава 8. Числа и строки: tutorial / java / data
    Глава 9. Исключения: tutorial / essential / exceptions
    Глава 10. Базовый ввод-вывод: tutorial / essential / io
    Глава 11. Коллекции: учебник / коллекции
    Глава 12. Параллелизм: учебник / essential / concurrency
    Глава 13.Регулярные выражения: tutorial / essential / regex
    Глава 14. Среда платформы: tutorial / essential / environment
    Глава 15. Swing: tutorial / ui
    Глава 16. Пакеты программ в файлах JAR: tutorial / deployment / jar
    Глава 17. Java Web Start: учебник / развертывание / webstart
    Глава 18. Аплеты: учебник / развертывание / апплет

    Мы приветствуем отзывы об этом выпуске. Воспользуйтесь формой обратной связи с учебным пособием:
    http: // developers.sun.com/contact/tutorial_feedback.jsp

    Руководство по Java для начинающих | Индекс

    Программа обучения

    1. Основы Java

    Это руководство познакомит вас с переменными, типами данных и простыми программы, написанные как структуры последовательностей. начать курс

    2. Объекты и ввод / вывод

    Это руководство познакомит вас с переменными примитивного типа, ссылочные переменные и объекты.В этом руководстве мы рассмотрим строки и ввод / вывод для java. начать курс

    3. Структура принятия решений

    В этом руководстве рассматриваются операторы принятия решений и ветвления, которые позволяют вашим программам условно выполнять определенные блоки кода. начать курс

    4. Петли

    Цикл - это способ повторения оператора несколько раз до тех пор, пока не появится способ его завершения.Это руководство познакомит вас с циклом. начать курс

    5. Методы

    Метод в Java - это блок операторов, который имеет имя и может быть выполнен путем его вызова. В этом руководстве мы расскажем, как определить и вызвать его в java. начать курс

    6. Введение в классы

    Класс - это базовый строительный блок объектно-ориентированного языка, такого как Java. Это руководство познакомит вас с тем, как определить простой класс. начать курс

    7. Массивы и класс ArrayList

    В этом руководстве рассматриваются объект Arrays и класс ArrayList, который реализует структуру данных, подобную массиву, с динамически изменяемым размером. начать курс

    8. Более пристальный взгляд на классы и методы

    В этой главе рассматриваются статические методы и поля, обсуждается взаимодействие между объектами, передача объектов в качестве аргументов и возврат объектов из методов. начать курс

    9. Наследование и полиморфизм

    Наследование - это механизм, который позволяет одному классу наследовать все поведение и атрибуты. другого класса. начать курс

    10. Файловый ввод и вывод

    После сохранения данных в файле на диске компьютера они останутся там после остановки работы программы. В этом руководстве объясняются простые операции для чтения и записи текстовых файлов. начать курс

    11. Обработка исключений

    В этом руководстве объясняются различные аспекты обработки исключений Java, включая иерархии исключений, отмеченные и непроверенные исключения и т. Д. начать курс

    JAVA Tutorial | Wideskills

    Учебник по Java - это учебник по Java для начинающих от Javabeginner.com / Wideskills.com, в котором делается попытка обучить основам языка программирования Java на простом английском языке с использованием огромного количества примеров исходного кода Java, разбросанных по различным темам.Этот сайт предназначен для начинающих изучать Java, которым не требуются какие-либо предварительные знания Java. Этот сайт также могут использовать опытные разработчики Java. На этом сайте также есть продвинутые темы Java, которые можно изучить после завершения базового руководства по Java. Java превратилась в самый распространенный и популярный язык программирования общего назначения в наше время. Java - это простой, переносимый, распределенный, надежный, безопасный, динамический, архитектурно-независимый объектно-ориентированный язык программирования. Он был разработан Sun Microsystems.Эта технология позволяет программному обеспечению, однажды спроектированному и разработанному для идеализированной «виртуальной машины», работать на различных вычислительных платформах. Java играет значительную роль в корпоративном мире. Компании любого размера используют Java в качестве основного языка программирования для разработки различных приложений / проектов по всему миру. Он нашел свое применение в различных секторах, включая банковское дело, страхование, розничную торговлю, СМИ, образование, производство и так далее. Электронная коммерция, игры, мобильные, встроенные, мультимедийные и многие другие приложения разрабатываются с использованием Java.Организации разрабатывают критически важные приложения с использованием технологий Java. Это вынуждает корпорации нанимать высококвалифицированных разработчиков Java. С другой стороны, это открывает двери для многих возможностей для разработчиков Java. Существует значительный спрос на Java-разработчиков с хорошими техническими навыками. Сейчас колледжи и университеты по всему миру используют его на своих вводных курсах, а также на своих младших и старших курсах программной инженерии. Этот сайт был разработан с учетом важности этого языка и преимуществ, которые он предоставляет корпорациям, разработчикам, студентам и образовательным учреждениям. учреждения и многое другое.Javabeginner.com - это бесплатный интерактивный учебный сайт по Java с огромным количеством программ Java для разработки на Java. Этот сайт пополняется новыми материалами, функциями, ссылками и полезной информацией.

    Начало работы с Java | Google Cloud

    Развертывание приложения в Cloud Run

    Google Cloud предлагает несколько вариантов запуска вашего кода. За это Например, вы используете Cloud Run для развертывания масштабируемого приложения в Google Cloud. Без управления сервером, Cloud Run позволяет сосредоточиться на написании кода.Плюс, Cloud Run автоматически масштабируется для поддержки внезапных скачков трафика.

    1. Создайте образ с помощью Jib:
      mvn package jib: build -Dimage = gcr.io / PROJECT_ID / bookshelf

      Замените PROJECT_ID на Google Cloud ID проекта, который вы создали.

    2. Затем разверните образ:
       gcloud run deploy bookshelf --image gcr.io/   PROJECT_ID   / bookshelf \
      --platform managed --region us-central1 --allow-unauthenticated 
      Замените PROJECT_ID на Google Cloud ID проекта, который вы создали.

    Когда развертывание завершится успешно, оно выведет конечную точку в приложение, работающее в Cloud Run в формате:

     https://bookshelf-abcdefghij-uc.a.run.app 

    Теперь ваше приложение доступно для просмотра по этой ссылке, в дальнейшем называемой YOUR_CODE_RUN_URL . В в веб-браузере введите URL-адрес для просмотра приложения.

    Сохранение данных с помощью Firestore

    Вы не можете хранить информацию в своих экземплярах Cloud Run, потому что это теряется при перезапуске экземпляра и не существует при новом экземпляры созданы.Вместо этого вы используете базу данных, в которой все ваши экземпляры читать и писать в.

    Google Cloud предлагает несколько вариантов хранения ваших данных. В этом Например, вы используете Firestore для хранения данных для каждой книги. Firestore - это полностью управляемый бессерверный документ NoSQL. база данных, которая позволяет хранить и запрашивать данные. Пожарный магазин автоматически масштабируется в соответствии с потребностями вашего приложения и масштабируется до нуля, когда вы его не используете. Добавьте свою первую книгу прямо сейчас.

    1. В веб-браузере перейдите на свой YOUR_CODE_RUN_URL .
    2. Чтобы создать книгу для развернутого приложения, щелкните Добавить книгу .

    3. В поле Название введите Moby Dick .
    4. В поле Автор введите Herman Melville .
    5. Нажмите Сохранить . Теперь в вашем приложении "Книжная полка" есть запись.

    6. В облачной консоли, чтобы обновить страницу Firestore, нажмите Обновить . Данные появятся в Firestore.В приложении "Книжная полка" хранятся все книги. как Документ Firestore с уникальным идентификатором, и все эти документы хранятся в Коллекция Firestore. В данном руководстве коллекция называется книгами.

    Firestore хранит книги с помощью Клиентская библиотека Firestore. Вот пример получения документа Firestore:

    Для получения дополнительной информации об использовании Firestore см. Добавление данных в Firestore.

    Хранение загруженных файлов в облачном хранилище

    Теперь, когда вы добавили книгу, пора добавить изображение обложки книги. Ты не можешь хранить файлы на своих экземплярах. База данных - не лучший выбор для файлов изображений. Вместо этого вы используете Облачное хранилище.

    Облачное хранилище является основным хранилище BLOB-объектов для Google Cloud. Вы можете использовать облачное хранилище для размещать ресурсы приложений, которыми вы хотите поделиться в Google Cloud. Использовать Облачное хранилище, вам необходимо создать Сегмент облачного хранилища, базовый контейнер для хранения ваших данных.

    1. В облачной консоли перейдите в Обозреватель облачного хранилища стр.

      Перейти на страницу браузера облачного хранилища

    2. Щелкните Создать сегмент .
    3. В диалоговом окне Create bucket введите имя вашего сегмента, добавив свой Идентификатор проекта Google Cloud в строку _bucket , чтобы имя выглядело как ID ВАШЕГО ПРОЕКТА _bucket . Это имя подлежит требования к названию корзины.Все остальные поля могут оставаться на своих значения по умолчанию.
    4. Щелкните Создать .
    5. После создания корзины объекты должны стать общедоступными для просмотра пользователями. К сделать ваши объекты общедоступными Публикация данных.
    6. Щелкните Редактировать книгу и выберите изображение для загрузки в качестве обложки вашей книги. Например, вы можете использовать этот общедоступный образ домена:
    7. Нажмите Сохранить . Вы перенаправлены на домашняя страница, на которой есть запись о вашем приложении "Книжная полка".

    Приложение книжной полки отправляет загруженные файлы в облачное хранилище с помощью Клиентская библиотека облачного хранилища.

    Примечание: Вы можете изменить имя сегмента в любое время, установив bucketName переменной в предыдущем коде на другое имя и повторное развертывание вашего приложения с помощью используя приложение gcloud, разверните .

    Для получения дополнительной информации об использовании облачного хранилища см. список практических руководств.

    Мониторинг вашего приложения с помощью пакета операций Google Cloud

    Вы развернули свое приложение, создали и изменили книги. Чтобы отслеживать эти события для ваших пользователей, использовать Управление производительностью приложений.

    Мониторинг журналов с облачным ведением журнала

    1. В Google Cloud перейдите в Logs Viewer

      Перейти к просмотру журналов

      Вы можете отслеживать свое приложение в режиме реального времени. Если у вас есть проблемы с вашим приложением, это одно из первых мест для поиска.

    2. В раскрывающемся списке Resource выберите Cloud Run Revision, книжная полка .

    Отслеживание ошибок с помощью отчетов об ошибках

    1. В облачной консоли перейдите на страницу отчетов об ошибках .
      Перейти на страницу отчетов об ошибках
      Отчет об ошибках выделяет ошибки и исключения в вашем приложении и позволяет настроить оповещение вокруг них.
    2. В браузере перейдите по URL-адресу / errors в своем приложении.
        YOUR_CODE_RUN_URL  / ошибки 

      Это создает новое тестовое исключение и отправляет его в набор операций Google Cloud.

    3. В облачной консоли вернитесь на страницу отчета об ошибках , и через несколько секунд видна новая ошибка. Нажмите Auto Reload , чтобы не необходимо вручную обновить страницу.

    Примечание : Управление производительностью приложений содержит множество инструментов, помогающих отлаживать и контролировать ваши приложения. Для дополнительную информацию см. в руководствах. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *