Разное

Java методы класса object: Методы класса Object, метод toString()

Содержание

Методы класса Object в Java

Пришло время поговорить о том, откуда появляются методы “по-умолчанию” у ваших классов. Возможно, вы замечали уже, что у ваших классов помимо методов, написанных вами, есть и другие. К примеру: toString(), equals(), hashCode() и другие.

Так вот, секрет состоит в том, что эти методы принадлежат классу Object, а все создающиеся классы по-умолчанию наследуются от класса Object (т.е. не надо сейчас идти и всем своим классам добавлять “extends Object”. Java делает это за вас. За вашей спиной. Остерегайтесь, вы, возможно, тоже унаследованы от объекта, а мир — это матрица).

  Посмотрим же на методы, которые мы получаем по-умолчанию для своего класса:

wait(), notify(), notifyAll() — три метода из набора для многопоточности. Не уверен, что в этом курсе расскажу про это, так как —  это довольно обширная и сложная тема.

Однако, даже по названиям можно понять, что эти методы способны заставить некоторых потом ждать (wait) и, наоборот — пробудить (notify).

getClass() — получить класс объекта во время выполнения. В основном используется для рефлексии.

clone() — получить точную копию объекта. Не рекомендуется использовать. Чаще советуют использовать конструктор копирования.

equals() — сравнивает два объекта.

hashcode() — числовое представление объекта. Значение по-умолчанию — целочисленный адрес в памяти.

toString() — возвращает представление объекта в виде строки. По-умолчанию возвращает имя_класса@hashcode в 16-ричной системе. Если hashcode не переопределен, то вернут значение по-умолчанию.

Иногда для коллекций (в следующей статье) требуется переопределить equals и hashcode.

Правила, которые следует учесть при переопределении equals:

  • Рефлексивность: x. equals(x) == true
  • Симметричность: если x.equals(y), тогда y.equals(x) == true
  • Переносимость: если x.equals(y) и y.equals(z), тогда x.equals(z) == true
  • Консистентность: если x.equals(y), тогда x.equals(y) == true
  • Null проверка: x.equals(null) == false

Отвечаю на вопрос — почему нужно переопределить hashcode? Дело в том, что значение по-умолчанию, как писалось выше, это адрес в памяти. То есть может случиться такая ситуация, что вы переопределили equals и объекты равным по этому equals, но они находятся на разных адресах памяти и это нарушает соглашение между equals и hashcode:

    Если объекты равны по equals — они должны быть равны и по hashcode. Если объекты не равны по equals, то их hashcode может быть равен, а может и нет.

Однако, равенство hashcode при неравенстве по equals — это коллизия и ее стоит избегать при помощи правильно переопределенного hashcode. В теме по коллекциям вы поймете почему.

Собственно по теме методов Object — это все. Для практики можно создать некий класс и, так сказать, пощупать методы поближе. Если не выйдет переопределить equals и hashcode, то не переживайте. В теме по Java коллекциям будет пример.

Весь цикл читайте на страничке Сергея Посьмашного 

 

Похожие темы

Методы класса Java Object — Русские Блоги

предисловие
Язык Java отличается от языка C ++. Это язык структуры наследования с одним корнем, что означает, что все классы в Java имеют общего предка. Этот предок является классом Object.

Структура класса объекта выглядит следующим образом:

Как видно из рисунка, класс Object имеет 12 методов-членов, которые можно разделить на следующие типы в зависимости от их использования.

1, конструктор
2. Функции hashCode и equale используются для определения того, являются ли объекты одинаковыми.
3,wait(),wait(long),wait(long,int),notify(),notifyAll()
4, toString () и getClass,
5,clone()
6, finalize () используется для сборки мусора

Описание функции

Цель функции clone () — сохранить существующий в данный момент объект.

equale () используется, чтобы подтвердить, являются ли два объекта одинаковыми.
hashCode () используется для получения значения хеш-функции объекта. Функция этого значения заключается в извлечении. Информацию о конкретных функциях см. здесь.
Объекты с одинаковым значением хеш-функции могут не совпадать ()
Два объекта, которые equale () возвращает true, должны быть одинаковыми.

  • toString () и getClass ()

toString () возвращает объект String, чтобы идентифицировать себя

getClass () возвращает объект Class. В случае печати результат будет в следующем формате

class package.name.xxx 1

Поскольку он возвращает объект класса, за ним могут следовать методы класса. Чей конструктор используется, то чей тип возвращается getClass.
getClass () часто используется в механизме отражения Java

  • wait(),wait(long),wait(long,int),notify(),notifyAll()

Эти функции отражают многопоточный механизм Java
При использовании его необходимо использовать в операторе синхронизации
wait () используется для того, чтобы текущий поток потерял права на выполнение операций, а текущий поток входит в последовательность ожидания
notify () используется для случайного уведомления потока, удерживающего блокировку объекта, для получения разрешений на операции
notifyAll () используется для уведомления всех потоков, удерживающих блокировку объекта, для получения разрешений на операции
wait (long) и wait (long, int) используются для установки интервала между следующим получением блокировки и текущим снятием блокировки

Эта функция будет использоваться во время сборки мусора и будет вызываться до сбора анонимного объекта. Конкретный пример показан на рисунке
////

Методы класса object java

В Java есть специальный суперкласс Object и все классы являются его подклассами. Поэтому ссылочная переменная класса Object может ссылаться на объект любого другого класса. Так как массивы являются тоже классами, то переменная класса Object может ссылаться и на любой массив.

В таком виде объект обычно не используют. Чтобы с объектом что-то сделать, нужно выполнить приведение типов.

У класса есть несколько важных методов.

  • Object clone() — создаёт новый объект, не отличающий от клонируемого
  • boolean equals(Object obj) — определяет, равен ли один объект другому
  • void finalize() — вызывается перед удалением неиспользуемого объекта
  • Class getClass() — получает класс объекта во время выполнения
  • int hashCode() — возвращает хеш-код, связанный с вызывающим объектом
  • void notify() — возобновляет выполнение потока, который ожидает вызывающего объекта
  • void notifyAll() — возобновляет выполнение всех потоков, которые ожидают вызывающего объекта
  • String toString() — возвращает строку, описывающий объект
  • void wait() — ожидает другого потока выполнения
  • void wait(long millis) — ожидает другого потока выполнения
  • void wait(long millis, int nanos) — ожидает другого потока выполнения

Методы getClass(), notify(), notifyAll(), wait() являются финальными и их нельзя переопределять.

Метод hashCode()

Хеш-код — это целое число, генерируемое на основе конкретного объекта. Его можно рассматривать как шифр с уникальным значением.

Для вычисления хеш-кода в классе String применяется следующий алгоритм.

У любого объекта имется хеш-код, определяемый по умолчанию, который вычисляется по адресу памяти, занимаемой объектом.

Значение хеш-кода возвращает целочисленное значение, в том числ и отрицательное.

Если в вашем классе переопределяется метод equals(), то следует переопределить и метод hashCode().

Метод toString()

Очень важный метод, возвращающий значение объекта в виде символьной строки.

Очень часто при использовании метода toString() для получения описания объекта можно получить набор бессмысленных символов, например, [I@421199e8. На самом деле в них есть смысл, доступный специалистом. Он сразу может сказать, что мы имеем дело с одномерным массивом (одна квадратная скобка), который имеет тип int (символ I).

Остальные символы тоже что-то означают, но вам знать это не обязательно.

Если же вам нужно научное объяснение, то метод работает по следующему алгоритму (из документации).

Обычно принято переопределять метод, чтобы он выводил результат в читаемом виде.

Хотя мы можем создать обычный класс, который не является наследником, но фактически все классы наследуют от класса Object. Все остальные классы, даже те, которые мы добавляем в свой проект, являются неявно производными от класса Object. Поэтому все типы и классы могут реализовать те методы, которые определены в классе Object. Рассмотрим эти методы.

toString

Метод toString служит для получения представления данного объекта в виде строки. При попытке вывести строковое представления какого-нибудь объекта, как правило, будет выводиться полное имя класса. Например:

Полученное мной значение (в данном случае Person@7960847b ) вряд ли может служить хорошим строковым описанием объекта. Поэтому метод toString() нередко переопределяют.

Например:

Метод hashCode

Метод hashCode позволяет задать некоторое числовое значение, которое будет соответствовать данному объекту или его хэш-код. По данному числу, например, можно сравнивать объекты.

Например, выведем представление вышеопределенного объекта:

Но мы можем задать свой алгоритм определения хэш-кода объекта:

Получение типа объекта и метод getClass

Метод getClass позволяет получить тип данного объекта:

Метод equals

Метод equals сравнивает два объекта на равенство:

Метод equals принимает в качестве параметр объект любого типа, который мы затем приводим к текущему, если они являются объектами одного класса.

Оператор instanceof позволяет выяснить, является ли переданный в качестве параметра объект объектом определенного класса, в данном случае класса Person. Так как если объекты принадлежат к разным классам, то их сравнение не имеет смысла, и возвращается значение false.

Затем сравниваем по именам. Если они совпадают, возвращаем true, что будет говорить, что объекты равны.

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

В Java определен один специальный класс — Object. Все остальные классы
являются подклассами этого класса. То есть Object — суперкласс всех остальных классов.
Скачать исходники для статьи можно ниже

Это означает, что ссылочная переменная класса Object может ссылаться
на объект любого другого класса. Кроме того, поскольку массивы реализованы в виде классов, переменная класса Object может ссылаться также на любой массив.

Класс Object определяет некоторые методы, которые доступны в любом объекте:

1.Object clone() – Создает новый объект, не отличающийся от клонируемого

2.boolean equals(Object object) – Определяет, равен ли один объект другому

3.void finalize() – Вызывается перед удалением неиспользуемого объекта

4.Class getClass() – Получает класс объекта во время выполнения

5. int hashCode() – Возвращает хеш-код, связанный с вызывающим объектом

6.void notify() – Возобновляет выполнение потока

8.String toString() – Возвращает строку, которая описывает объект

9.void wait() – Ожидает другого потока выполнения

10.void wait(long миллисек) – Ожидает другого потока выполнения

11.void wait(long миллисек,int наносек) – Ожидает другого потока выполнения

Методы getClass(), notify(), notifyAll() и wait() объявлены как final.
Остальные методы можно переопределять.

Обратите внимание на два метода: equals() и toString().
Метод equals() сравнивает два объекта. Если объекты равны, он возвращает значение true, если нет — false. Точное определение равенства зависит от типа сравниваемых объектов.

Метод toString() возвращает строку, которая содержит описание объекта,
по отношению к которому он вызван. Кроме того, этот метод автоматически вызывается при выводе объекта с помощью метода println().
Многие классы переопределяют этот метод. Это позволяет им приспосабливать описание специально для создаваемых ими объектных типов.

JavaRush — Методы hashCode() и equals() Методы hashCode()…

Методы hashCode() и equals()

Методы hashCode() и equals() — базовые методы языка Java. На их основе работают коллекции. Оба эти метода объявлены в классе java.lang.Object. Дочерние классы могут, а в некоторых случаях даже должны переопределять их. Про эти методы я уже как-то писал, но нужно упомянуть об этом ещё раз.

Метод hashCode()
Объявление в классе Object:

public int hashCode()

Метод hashCode() возвращает число, которое является хеш-кодом объекта. Реализация по умолчанию в классе Object обычно возвращает адрес объекта, но это в спецификации Java это не закреплено, так что некоторые реализации Java-машин вполне могут возвращать что-нибудь другое.

Метод equals()
Объявление в классе Object:

public boolean equals(Object obj)

Возвращает true, если obj равен этому объекту и false в противном случае. Реализация по умолчанию в классе Object просто сравнивает ссылки на объекты, то есть возвращает true в том случае, если обе ссылки указывают на один и тот же объект.

Соглашение между реализациями hashCode() и equals()
В большинстве случаев реализации hashCode() и equals(), которую ваши классы наследуют от Object вам не подойдёт, так как вам нужно, чтобы при вызове equals() сравнивались не ссылки на объекты, а значения полей объектов. Именно поэтому вам нужно будет переопределять equals() для тех классов, которые будут использоваться в качестве ключей коллекций Map и Set. При этом нужно иметь в виду, что при переопределении equals() нужно всегда переопределять hashCode() так, чтобы сохранялись следующие соглашения:

* Если x.equals(y) возвращает true, то hashCode() у обоих экземпляров объектов должны возвращать одинаковые значения.

* Но если x.hashCode() == y.hashCode(), то вовсе не обязательно, чтобы x.equals(y) возвращало true, оно может возвращать как true, так и false.

Как писать hashCode() и equals()?

В большинстве IDE уже есть готовые генераторы hashCode() и equals(), где вам нужно будет только указать поля, которые необходимо учитывать при генерации кода этих методов. При этом вам зачастую на выбор будет предоставлено несколько вариантов генераций:

* Генерация на чистом Java, как оно было раньше

* Генерация с помощью библиотеки Apache Commons Lang.

* Генерация с помощью класса java.util.Objects, который входит в состав Java 7. В классе java.util.Objects есть специальные методы public static int hash(Object… values), public static boolean deepEquals(Object a, Object b) и public static boolean equals(Object a, Object b). Эти методы пришли в Java из библиотеки Guava. Методы с приставкой deep отличаются от обычных тем, что они заходят внутрь массивов и проходят по их элементам, об этом написано чуть ниже.

* Генерация с помощью Guava, где есть методы, аналогичные методам из java.util.Objects.

Всегда имеет смысл посмотреть на сгенерированный IDE код для общего развития. Здесь прослеживается следующая связь:
Все реализации коллекций и Map-ов в Java имеют переопределённые методы hashCode() и equals(), которые пробегаются по своим элементам для получения результата.

Массивы в Java не переопределяют hashCode() и equals(). Они используют реализацию из класса Object, которая сравнивает ссылки. Поэтому при построении hashCode() нужно пользоваться статическими методами hashCode() и deepHashCode() из класса java.util.Arrays. При написании методов equals нужно аналогично использовать методы equals() и deepEquals() из класса java.util.Arrays. Методы с приставкой deep здесь отличаются от обычных тем, что в случае, если массив(ы) содержать в качестве элементов другие массивы, то методы без приставки deep будут возвращать значения, основанные на методе из Object, а с приставкой deep будут заходить внутрь этого вложенного массива и проходиться по его элементам.

©https://urvanov.ru/2017/07/29/java-hashcode-%D0%B8-equals/

OpenJDK — Объект класса — Резюме конструктора Резюме метода Конструктор Детали Object Методы Подробнее get

Вызывается сборщиком мусора для объекта, когда сборщик мусора определяет, что на этот объект больше нет ссылок. Подкласс переопределяет метод finalize для удаления системных ресурсов или для выполнения другой очистки.

The general contract of finalize is that it is invoked if and when the Java virtual machine has determined that there is no longer any means by which this object can be accessed by any thread that has not yet died, except as a result of an action taken by the finalization of some other object or class which is ready to be finalized. The finalize method may take any action, including making this object available again to other threads; the usual purpose of finalize, however, is to perform cleanup actions before the object is irrevocably discarded. For example, the finalize method for an object that represents an input/output connection might perform explicit I/O transactions to break the connection before the object is permanently discarded.

Метод finalize класса Object не выполняет никаких специальных действий; он просто нормально возвращается. Подклассы Object могут переопределить это определение.

Язык программирования Java не гарантирует, какой поток вызовет метод finalize для любого данного объекта. Однако гарантируется, что поток, который вызывает finalize, не будет удерживать видимые для пользователя блокировки синхронизации при вызове finalize. Если методом finalize выдается неперехваченное исключение, исключение игнорируется и завершение этого объекта прекращается.

После вызова метода finalize для объекта дальнейшие действия не предпринимаются до тех пор, пока виртуальная машина Java снова не определит, что больше нет никаких средств, с помощью которых к этому объекту можно получить доступ для любого потока, который еще не умер, включая возможные действия другими объектами или классами, готовыми к завершению, после чего объект может быть отброшен.

Метод finalize никогда не вызывается виртуальной машиной Java более одного раза для любого данного объекта.

Любое исключение, выброшенное методом finalize , вызывает остановку завершения этого объекта, но в противном случае игнорируется.

Программирование на Java — тест 13

Главная / Программирование / Программирование на Java / Тест 13 Упражнение 1:
Номер 1
Какие методы есть в классе Object?

Ответ:

&nbsp(1) public boolean equals(Object obj)&nbsp

&nbsp(2) public int notify()&nbsp

&nbsp(3) public int hashCode()&nbsp

&nbsp(4) protected Object clone()&nbsp

&nbsp(5) public boolean wait()&nbsp



Номер 2
Какие методы, необходимые для поддержки многопоточности, есть в классе Object?

Ответ:

&nbsp(1) public void synchronize()&nbsp

&nbsp(2) public void notify()&nbsp

&nbsp(3) public void notifyAll()&nbsp

&nbsp(4) public void wait()&nbsp

&nbsp(5) public void run()&nbsp



Номер 3
Какие методы есть в классе Object?

Ответ:

&nbsp(1) public String toString()&nbsp

&nbsp(2) public boolean notify()&nbsp

&nbsp(3) public final native void wait()&nbsp

&nbsp(4) public boolean finalize()&nbsp

&nbsp(5) public void wait()&nbsp



Упражнение 2:
Номер 1
Какие утверждения относительно метода equals верны?

Ответ:

&nbsp(1) для любой объектной ссылки x, отличной от null, вызов x. equals(x) возвращает false&nbsp

&nbsp(2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по ссылке&nbsp

&nbsp(3) метод equals может быть переопределен любым способом&nbsp

&nbsp(4) для любых объектных ссылок x и y многократные последовательные вызовы x.equals(y) возвращают одно и то же значение&nbsp

&nbsp(5) для любой не равной null объектной ссылки x вызов x.equals(null) должен вернуть значение true&nbsp



Номер 2
Какие утверждения относительно метода equals верны?

Ответ:

&nbsp(1) для любой объектной ссылки x, отличной от null, вызов x. equals(x) возвращает true&nbsp

&nbsp(2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по значению&nbsp

&nbsp(3) для любых объектных ссылок x и y, вызов x.equals(y) возвращает true только в том случае, если вызов y.equals(x) возвращает true&nbsp

&nbsp(4) для любой не равной null объектной ссылки x вызов x.equals(null) должен вернуть значение false&nbsp



Номер 3
Какие утверждения относительно метода hashCode верны?

Ответ:

&nbsp(1) если два объекта идентичны, то есть вызов метода equals(Object) возвращает true, то вызов метода hashCode() у каждого из этих двух объектов должен возвращать одно и то же значение&nbsp

&nbsp(2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по ссылке&nbsp

&nbsp(3) метод hashCode() должен возвращать одно и то же значение между разными запусками приложения&nbsp

&nbsp(4) во время одного запуска программы для одного объекта при вызове метода hashCode() должно возвращаться одно и то же значение, если между этими вызовами не были затронуты данные, используемые для проверки объектов на идентичность в методе equals()&nbsp

&nbsp(5) при переопределении метода equals() необходимо переопределить также метод hashCode()&nbsp



Упражнение 3:
Номер 1
В чем особенность класса-обертки для void?

Ответ:

&nbsp(1) никаких отличительных особенностей нет&nbsp

&nbsp(2) этот класс, в отличие от остальных классов-оберток, не реализует интерфейс java. io.Serializable&nbsp

&nbsp(3) он не имеет открытого конструктора. Более того, экземпляр этого класса вообще не может быть получен&nbsp

&nbsp(4) в пакете java.lang отсутствует класс java.lang.Void &nbsp



Номер 2
Для чего нужны классы-обертки?

Ответ:

&nbsp(1) использование классов-оберток ускоряет работу приложения&nbsp

&nbsp(2) при использовании коллекций нельзя использовать значения примитивных типов&nbsp

&nbsp(3) переменная класса-обертки может принимать значения null&nbsp

&nbsp(4) классы-обертки предоставляют набор статических методов для работы с примитивными типами&nbsp



Номер 3
Для каких примитивных типов Java существуют классы-обертки?

Ответ:

&nbsp(1) для всех примитивных типов, включая void&nbsp

&nbsp(2) для всех примитивных типов, кроме void&nbsp

&nbsp(3) только для числовых (byte,int,short ,float,double) и void&nbsp

&nbsp(4) только для char и void&nbsp



Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса Math верны?

Ответ:

&nbsp(1) от этого класса нельзя унаследоваться&nbsp

&nbsp(2) является абстрактным&nbsp

&nbsp(3) нельзя создать экземпляр этого класса&nbsp

&nbsp(4) содержит только статические методы&nbsp



Номер 2
Какие утверждения относительно класса String верны?

Ответ:

&nbsp(1) от этого класса можно унаследоваться&nbsp

&nbsp(2) является абстрактным&nbsp

&nbsp(3) обладает свойством неизменяемости&nbsp

&nbsp(4) содержит только статические методы&nbsp



Номер 3
Какой класс используется для представления модифицируемых строк?

Ответ:

&nbsp(1) String&nbsp

&nbsp(2) StringTokenizer&nbsp

&nbsp(3) StringBuffer&nbsp

&nbsp(4) StringEditable&nbsp

&nbsp(5) EditableString&nbsp



Упражнение 5:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса ClassLoader верны?

Ответ:

&nbsp(1) от этого класса нельзя наследовать&nbsp

&nbsp(2) является неабстрактным&nbsp

&nbsp(3) каждый объект Class содержит ссылку на объект ClassLoader, с помощью которого он был загружен&nbsp

&nbsp(4) можно реализовать свой загрузчик, унаследовав его от ClassLoader&nbsp



Номер 2
Какой класс позволяет приложению взаимодействовать со средой исполнения?

Ответ:

&nbsp(1) ClassLoader&nbsp

&nbsp(2) Class&nbsp

&nbsp(3) System&nbsp

&nbsp(4) Runtime&nbsp

&nbsp(5) ни один из перечисленных&nbsp



Номер 3
Какой класс отвечает за загрузку описания классов в память JVM?

Ответ:

&nbsp(1) Class&nbsp

&nbsp(2) ClassLoader&nbsp

&nbsp(3) System&nbsp

&nbsp(4) Runtime&nbsp

&nbsp(5) ни один из перечисленных&nbsp



Упражнение 6:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса Runtime верны?

Ответ:

&nbsp(1) каждому приложению Java сопоставляется экземпляр класса Runtime&nbsp

&nbsp(2) позволяет загружать классы в память&nbsp

&nbsp(3) позволяет получить данные о количестве памяти, выделенной JVM&nbsp

&nbsp(4) позволяет загружать библиотеки&nbsp

&nbsp(5) объект этого класса можно получить с помощью метода Runtime. getInstance()&nbsp



Номер 2
Какие утверждения относительно класса System верны?

Ответ:

&nbsp(1) предоставляет доступ к стандартному выводу, доступному через переменную System.out&nbsp

&nbsp(2) позволяет перенаправлять стандартный ввод&nbsp

&nbsp(3) позволяет получить все свойства, определенные в системе&nbsp

&nbsp(4) не позволяет перенаправлять поток вывода сообщений об ошибках&nbsp

&nbsp(5) некоторые методы этого класса позволяют приложению проверять, является ли операция допустимой в данном контексте&nbsp



Номер 3
Какие утверждения относительно класса Process верны?

Ответ:

&nbsp(1) является абстрактным классом&nbsp

&nbsp(2) не позволяет уничтожить запущенный процесс&nbsp

&nbsp(3) объекты этого класса получаются вызовом метода exec() у объекта Runtime, запускающего отдельный процесс&nbsp

&nbsp(4) объект этого класса может использоваться для управления процессом и получения информации о нем&nbsp



Упражнение 7:
Номер 1
Классы каких базовых исключений определены в пакете java. lang?
            

Ответ:

&nbsp(1) FatalError&nbsp

&nbsp(2) Error&nbsp

&nbsp(3) Exception&nbsp

&nbsp(4) SystemException&nbsp



Номер 2
Классы каких базовых исключений определены в пакете java.lang?
            

Ответ:

&nbsp(1) RunnableException&nbsp

&nbsp(2) Error&nbsp

&nbsp(3) Fatal&nbsp

&nbsp(4) Exception&nbsp

&nbsp(5) Throwable&nbsp



Номер 3
Какие классы, помогающие взаимодействовать с программным окружением, определены в пакете java. lang?

Ответ:

&nbsp(1) Process&nbsp

&nbsp(2) Thread&nbsp

&nbsp(3) RunnableException&nbsp

&nbsp(4) SecurityManager&nbsp

&nbsp(5) Class&nbsp



Упражнение 8:
Номер 1
Какие классы и интерфейсы, необходимые для поддержки многопоточности, определены в пакете java.lang?

Ответ:

&nbsp(1) Thread&nbsp

&nbsp(2) Runnable&nbsp

&nbsp(3) ThreadIterator&nbsp

&nbsp(4) ThreadException&nbsp

&nbsp(5) RunnableException&nbsp



Номер 2
Какие классы, необходимые для поддержки многопоточности, определены в пакете java. lang?

Ответ:

&nbsp(1) Process&nbsp

&nbsp(2) Thread&nbsp

&nbsp(3) RunnableException&nbsp

&nbsp(4) ThreadGroup&nbsp

&nbsp(5) RuntimeException&nbsp



Номер 3
Какие классы служат для представления примитивных значений в виде объектов?

Ответ:

&nbsp(1) Short&nbsp

&nbsp(2) String&nbsp

&nbsp(3) Integer&nbsp

&nbsp(4) Long&nbsp

&nbsp(5) Void&nbsp



Класс Java.

lang.Class — CoderLessons.com

Экземпляр класса java.lang.Class представляет классы и интерфейсы в работающем приложении Java. У него нет открытого конструктора.

Декларация класса

Ниже приводится объявление для класса java.lang.Class.

public final class Class<T>
   extends Object
      implements Serializable, GenericDeclaration, Type, AnnotatedElement

Методы класса

Sr.No. Метод и описание
1 <U> Класс <? расширяет U> asSubclass (класс <U> clazz)

Этот метод преобразует этот объект Class для представления подкласса класса, представленного указанным объектом класса.

2 T cast (Объектный объект)

Этот метод приводит объект к классу или интерфейсу, представленному этим объектом класса.

3 логическое значениеAsAstionStatus ()

Этот метод возвращает статус утверждения, который был бы присвоен этому классу, если бы он был инициализирован во время вызова этого метода.

4 статический класс <?> forName (String className)

Этот метод возвращает объект Class, связанный с классом или интерфейсом с заданным именем строки.

5 статический класс <?> forName (имя строки, логическая инициализация, загрузчик ClassLoader)

Этот метод возвращает объект Class, связанный с классом или интерфейсом с заданным именем строки, используя данный загрузчик классов.

6

<A расширяет аннотацию> A getAnnotation (класс <A> annotationClass)

Этот метод возвращает аннотацию этого элемента для указанного типа, если такая аннотация присутствует, иначе ноль.

7 Аннотация [] getAnnotations ()

Этот метод возвращает все аннотации, присутствующие в этом элементе.

8 Строка getCanonicalName ()

Этот метод возвращает каноническое имя базового класса, как определено в Спецификации языка Java.

9 Класс <?> [] GetClasses ()

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Class, представляющие все общедоступные классы и интерфейсы, которые являются членами класса, представленного этим объектом Class.

10 ClassLoader getClassLoader ()

Этот метод возвращает загрузчик класса для класса.

11 Класс <?> GetComponentType ()

Этот метод возвращает класс, представляющий тип компонента массива.

12 Конструктор <T> getConstructor (Class <?> … parameterTypes)

Этот метод возвращает объект Constructor, который отражает указанный открытый конструктор класса, представленного этим объектом Class.

13 Конструктор <?> [] GetConstructors ()

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Constructor, отражающие все открытые конструкторы класса, представленного этим объектом Class.

14 Annotation [] getDeclaredAnnotations ()

Этот метод возвращает все аннотации, которые непосредственно присутствуют в этом элементе.

15 Класс <?> [] GetDeclaredClasses ()

Этот метод возвращает массив объектов Class, отражающий все классы и интерфейсы, объявленные как члены класса, представленного этим объектом Class.

16 Конструктор <T> getDeclaredConstructor (Class <?> … parameterTypes)

Этот метод возвращает объект Constructor, который отражает указанный конструктор класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

17 Конструктор <?> [] GetDeclaredConstructors ()

Этот метод возвращает массив объектов Constructor, отражающих все конструкторы, объявленные классом, представленным этим объектом Class.

18 Поле getDeclaredField (String name)

Этот метод возвращает объект Field, который отражает указанное объявленное поле класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

19 Field [] getDeclaredFields ()

Этот метод возвращает массив объектов Field, отражающих все поля, объявленные классом или интерфейсом, представленным этим объектом Class.

20 Метод getDeclaredMethod (имя строки, класс <?> … parameterTypes)

Этот метод возвращает объект Method, который отражает указанный объявленный метод класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

21 Метод [] getDeclaredMethods ()

Этот метод возвращает массив объектов Method, отражающих все методы, объявленные классом или интерфейсом, представленным этим объектом Class.

22 Класс <?> GetDeclaringClass ()

Если класс или интерфейс, представленный этим объектом Class, является членом другого класса, возвращает объект Class, представляющий класс, в котором он был объявлен.

23 Класс <?> GetEnclosingClass ()

Этот метод возвращает непосредственно включающий класс базового класса.

24 Конструктор <?> GetEnclosingConstructor ()

Если этот объект Class представляет локальный или анонимный класс в конструкторе, возвращает объект Constructor, представляющий непосредственно включающий конструктор базового класса.

25 Метод getEnclosingMethod ()

Если этот объект Class представляет локальный или анонимный класс внутри метода, возвращает объект Method, представляющий непосредственно включающий метод базового класса.

26 T [] getEnumConstants ()

Этот метод возвращает элементы этого перечислимого класса или ноль, если этот объект класса не представляет тип перечисления.

27 Поле getField (String name)

Этот метод возвращает объект Field, который отражает указанное открытое поле члена класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

28 Field [] getFields ()

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Field, отражающие все доступные открытые поля класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

29 Тип [] getGenericInterfaces ()

Этот метод возвращает типы, представляющие интерфейсы, непосредственно реализованные классом или интерфейсом, представленным этим объектом.

30 Тип getGenericSuperclass ()

Этот метод возвращает тип, представляющий прямой суперкласс сущности (класс, интерфейс, тип примитива или void), представленный этим классом.

31 Класс <?> [] GetInterfaces ()

Этот метод определяет интерфейсы, реализованные классом или интерфейсом, представленным этим объектом.

32 Метод getMethod (имя строки, класс <?> … parameterTypes)

Этот метод возвращает объект Method, который отражает указанный открытый метод-член класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

33 Метод [] getMethods ()

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Method, отражающие все открытые методы-члены класса или интерфейса, представленные этим объектом Class, включая те, которые объявлены классом или интерфейсом, и те, которые унаследованы от суперклассов и суперинтерфейсов.

34 int getModifiers ()

Этот метод возвращает модификаторы языка Java для этого класса или интерфейса, закодированные в целое число.

35 Строка getName ()

Этот метод возвращает имя объекта (класс, интерфейс, класс массива, тип примитива или void), представленный этим объектом класса, в виде строки.

36 Пакет getPackage ()

Этот метод получает пакет для этого класса.

37 ProtectionDomain getProtectionDomain ()

Этот метод возвращает ProtectionDomain этого класса.

38 URL getResource (имя строки)

Этот метод находит ресурс с заданным именем.

39 InputStream getResourceAsStream (имя строки)

Этот метод находит ресурс с заданным именем.

40 Object [] getSigners ()

Этот метод получает подписи этого класса.

41 Строка getSimpleName ()

Этот метод возвращает простое имя базового класса, указанное в исходном коде.

42 Класс <? супер T> getSuperclass ()

Этот метод возвращает класс, представляющий суперкласс сущности (класс, интерфейс, тип примитива или void), представленный этим классом.

43 TypeVariable <класс <T >> [] getTypeParameters ()

Этот метод возвращает массив объектов TypeVariable, которые представляют переменные типа, объявленные обобщенным объявлением, представленным этим объектом GenericDeclaration, в порядке объявления.

44

логический isAnnotation ()

Этот метод возвращает true, если этот объект Class представляет тип аннотации.

45

логический isAnnotationPresent (класс <? extends Annotation> annotationClass)

Этот метод возвращает значение true, если для этого элемента имеется аннотация для указанного типа, в противном случае — значение false.

46 логический isAnonymousClass ()

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является анонимным классом.

47 логический isArray ()

Этот метод определяет, представляет ли этот объект Class класс массива.

48 логический isAssignableFrom (класс <?> cls)

Этот метод определяет, является ли класс или интерфейс, представленный этим объектом Class, тем же или является суперклассом или суперинтерфейсом класса или интерфейса, представленного указанным параметром Class.

49 логическое значение isEnum ()

Этот метод возвращает true, если и только если этот класс был объявлен как enum в исходном коде.

50 логический isInstance (объектный объект)

Этот метод определяет, является ли указанный Объект совместимым с назначением с объектом, представленным этим Классом.

51 логическое значение isInterface ()

Этот метод Определяет, представляет ли указанный объект Class тип интерфейса.

52 логический isLocalClass ()

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является локальным классом.

53

логический isMemberClass

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является классом-членом.

54 логическое значение isPrimitive ()

Этот метод определяет, представляет ли указанный объект Class примитивный тип.

55 логическое isSynthetic ()

Этот метод возвращает true, если этот класс является синтетическим классом; в противном случае возвращает false

56 T newInstance ()

Этот метод создает новый экземпляр класса, представленный этим объектом Class.

57 Строка toString ()

Этот метод преобразует объект в строку.

Этот метод преобразует этот объект Class для представления подкласса класса, представленного указанным объектом класса.

Этот метод приводит объект к классу или интерфейсу, представленному этим объектом класса.

Этот метод возвращает статус утверждения, который был бы присвоен этому классу, если бы он был инициализирован во время вызова этого метода.

Этот метод возвращает объект Class, связанный с классом или интерфейсом с заданным именем строки.

Этот метод возвращает объект Class, связанный с классом или интерфейсом с заданным именем строки, используя данный загрузчик классов.

<A расширяет аннотацию> A getAnnotation (класс <A> annotationClass)

Этот метод возвращает аннотацию этого элемента для указанного типа, если такая аннотация присутствует, иначе ноль.

Этот метод возвращает все аннотации, присутствующие в этом элементе.

Этот метод возвращает каноническое имя базового класса, как определено в Спецификации языка Java.

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Class, представляющие все общедоступные классы и интерфейсы, которые являются членами класса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает загрузчик класса для класса.

Этот метод возвращает класс, представляющий тип компонента массива.

Этот метод возвращает объект Constructor, который отражает указанный открытый конструктор класса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Constructor, отражающие все открытые конструкторы класса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает все аннотации, которые непосредственно присутствуют в этом элементе.

Этот метод возвращает массив объектов Class, отражающий все классы и интерфейсы, объявленные как члены класса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает объект Constructor, который отражает указанный конструктор класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив объектов Constructor, отражающих все конструкторы, объявленные классом, представленным этим объектом Class.

Этот метод возвращает объект Field, который отражает указанное объявленное поле класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив объектов Field, отражающих все поля, объявленные классом или интерфейсом, представленным этим объектом Class.

Этот метод возвращает объект Method, который отражает указанный объявленный метод класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив объектов Method, отражающих все методы, объявленные классом или интерфейсом, представленным этим объектом Class.

Если класс или интерфейс, представленный этим объектом Class, является членом другого класса, возвращает объект Class, представляющий класс, в котором он был объявлен.

Этот метод возвращает непосредственно включающий класс базового класса.

Если этот объект Class представляет локальный или анонимный класс в конструкторе, возвращает объект Constructor, представляющий непосредственно включающий конструктор базового класса.

Если этот объект Class представляет локальный или анонимный класс внутри метода, возвращает объект Method, представляющий непосредственно включающий метод базового класса.

Этот метод возвращает элементы этого перечислимого класса или ноль, если этот объект класса не представляет тип перечисления.

Этот метод возвращает объект Field, который отражает указанное открытое поле члена класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Field, отражающие все доступные открытые поля класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает типы, представляющие интерфейсы, непосредственно реализованные классом или интерфейсом, представленным этим объектом.

Этот метод возвращает тип, представляющий прямой суперкласс сущности (класс, интерфейс, тип примитива или void), представленный этим классом.

Этот метод определяет интерфейсы, реализованные классом или интерфейсом, представленным этим объектом.

Этот метод возвращает объект Method, который отражает указанный открытый метод-член класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Method, отражающие все открытые методы-члены класса или интерфейса, представленные этим объектом Class, включая те, которые объявлены классом или интерфейсом, и те, которые унаследованы от суперклассов и суперинтерфейсов.

Этот метод возвращает модификаторы языка Java для этого класса или интерфейса, закодированные в целое число.

Этот метод возвращает имя объекта (класс, интерфейс, класс массива, тип примитива или void), представленный этим объектом класса, в виде строки.

Этот метод получает пакет для этого класса.

Этот метод возвращает ProtectionDomain этого класса.

Этот метод находит ресурс с заданным именем.

Этот метод находит ресурс с заданным именем.

Этот метод получает подписи этого класса.

Этот метод возвращает простое имя базового класса, указанное в исходном коде.

Этот метод возвращает класс, представляющий суперкласс сущности (класс, интерфейс, тип примитива или void), представленный этим классом.

Этот метод возвращает массив объектов TypeVariable, которые представляют переменные типа, объявленные обобщенным объявлением, представленным этим объектом GenericDeclaration, в порядке объявления.

логический isAnnotation ()

Этот метод возвращает true, если этот объект Class представляет тип аннотации.

логический isAnnotationPresent (класс <? extends Annotation> annotationClass)

Этот метод возвращает значение true, если для этого элемента имеется аннотация для указанного типа, в противном случае — значение false.

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является анонимным классом.

Этот метод определяет, представляет ли этот объект Class класс массива.

Этот метод определяет, является ли класс или интерфейс, представленный этим объектом Class, тем же или является суперклассом или суперинтерфейсом класса или интерфейса, представленного указанным параметром Class.

Этот метод возвращает true, если и только если этот класс был объявлен как enum в исходном коде.

Этот метод определяет, является ли указанный Объект совместимым с назначением с объектом, представленным этим Классом.

Этот метод Определяет, представляет ли указанный объект Class тип интерфейса.

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является локальным классом.

логический isMemberClass

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является классом-членом.

Этот метод определяет, представляет ли указанный объект Class примитивный тип.

Этот метод возвращает true, если этот класс является синтетическим классом; в противном случае возвращает false

Этот метод создает новый экземпляр класса, представленный этим объектом Class.

Этот метод преобразует объект в строку.

Методы унаследованы

Этот класс наследует методы от следующих классов —

Класс объекта и методы в Java Explained (java.lang.Object)

Object является матерью всех классов, другими словами, каждый другой класс в java является подклассом класса Object.
Класс объекта находится в пакете по умолчанию, то есть в пакете java.lang.
Класс Object определяет базовое состояние и поведение, которые должны иметь все объекты, такие как способность сравнивать себя с другим объектом, преобразовывать в строку, ждать переменной условия, уведомлять другие объекты об изменении переменной условия, и вернуть класс объекта.
В классе Object 11 методов.

В своем классе имеет следующие методы

————————————— ———————————————
Доступ к методам ReturnType
Модификатор
—————————————— ——————————————

Открытое логическое * равно ( Объект объект)

Общедоступный int * hashCode ()

Защищенная пустота * finalize ()

Открытый класс * GetClass ()

Защищенный объект * clone ()

Public void * notify ()

Public void * notifyAll ()

Открытая строка * toString ()

Public void * wait ()

Public void * wait (long timeout)

Public void * wait (длинный тайм-аут, int nano)

————————————————— ———————————

Теперь поговорим о его методах в целом

1. equals (Object obj)

Проверяет, равен ли объект obj объекту, для которого вызывается метод equals.

2. hashCode ()

hashCode () используется для HashTable. Он возвращает хеш-значение объекта.

3. getClass ()

Возвращает объект класса среды выполнения.

4. clone ()

Создает и возвращает копию объекта.

5. notify ()

Пробуждает поток, ожидающий монитора объектов.

6. notifyAll ()

Пробуждает все потоки, ожидающие монитора объектов.

7. toString ()

Возвращает строковое представление объекта.

8. wait ()

Этот метод заставляет текущий поток поместить себя в набор ожидания для этого объекта, а затем
отказаться от всех без исключения требований синхронизации для этого объекта




Ссылки: Oracle Java Docs:

http: // документы.oracle.com/javase/6/docs/api/java/lang/Object.html

Java-класс, методы, переменные экземпляра — w3resource

Объявление Java и модификаторы доступа

Все компьютерные программы состоят из двух элементов: кода и данных. Более того, программа может быть концептуально организована вокруг ее кода или данных. Первый способ называется процессно-ориентированной моделью. Процедурные языки, такие как C, успешно используют эту модель.Для управления возрастающей сложностью был разработан второй подход, называемый объектно-ориентированным программированием. Объектно-ориентированную программу можно охарактеризовать как данные, управляющие доступом к коду. Java — объектно-ориентированный язык программирования. Классы Java состоят из переменных и методов (также известных как члены экземпляра). Переменные Java бывают двух типов: примитивные или ссылочные. Сначала давайте обсудим, как объявить класс, переменные и методы, а затем обсудим модификаторы доступа.

Декларация класса:

Класс объявляется с использованием ключевого слова class.Тело класса заключено в фигурные скобки {и}. Данные или переменные, определенные в классе, называются переменными экземпляра. Код содержится в методах. В совокупности методы и переменные, определенные в классе, называются членами класса.

Объявление переменных экземпляра:

Переменные, определенные в классе, называются переменными экземпляра, потому что каждый экземпляр класса (то есть каждый объект класса) содержит свою собственную копию этих переменных.Таким образом, данные для одного объекта отделены и уникальны от данных для другого. Переменная экземпляра может быть объявлена ​​общедоступной, частной или заданной по умолчанию (без модификатора). Если мы не хотим, чтобы значение нашей переменной изменялось вне нашего класса, мы должны объявить их закрытыми. Доступ к общедоступным переменным и их изменение можно получить извне класса. У нас будет больше информации в руководстве по концепции ООП. Синтаксис показан ниже.

Декларация методов:

Метод — это программный модуль, содержащий серию операторов, выполняющих задачу.Чтобы выполнить метод, вы вызываете или вызываете его из другого метода; вызывающий метод выполняет вызов метода, который вызывает вызываемый метод. Любой класс может содержать неограниченное количество методов, и каждый метод может вызываться неограниченное количество раз. Синтаксис объявления метода приведен ниже.

Модификаторы доступа:

У каждого объекта есть члены (члены могут быть переменными и методами), которые могут быть объявлены как имеющие определенный доступ. Java имеет 4 уровня доступа и 3 модификатора доступа.Уровни доступа перечислены ниже в порядке от наименее до наиболее строгого.

public: Члены (переменные, методы и конструкторы), объявленные общедоступными (с наименьшими ограничениями) в пределах общедоступного класса, видны любому классу в программе Java, независимо от того, находятся ли эти классы в том же пакете или в другом пакете. На снимке экрана ниже показано затмение открытого класса с общедоступными членами.

protected: Защищенные поля или методы не могут использоваться для классов и интерфейсов.Поля, методы и конструкторы, объявленные защищенными в суперклассе, доступны только подклассам в других пакетах. Классы в одном пакете также могут обращаться к защищенным полям, методам и конструкторам, даже если они не являются подклассом класса защищенного члена.

По умолчанию (нет значения): Уровень доступа по умолчанию объявляется отсутствием записи модификатора доступа вообще. Любой класс, поле, метод или конструктор, не имеющий объявленного модификатора доступа, доступен только классам в том же пакете.

private: Модификаторы private (наиболее строгие) могут использоваться для членов, но не могут использоваться для классов и интерфейсов. Поля, методы или конструкторы, объявленные частными, строго контролируются, что означает, что к ним нельзя получить доступ нигде за пределами включающего класса.

Java имеет модификаторы, отличные от модификаторов доступа, перечисленных ниже:

static: static может использоваться для членов класса. Доступ к статическим членам класса можно получить без создания объекта класса.Давайте возьмем пример класса Vehicle, в котором run () является статическим методом, а stop () — нестатическим методом. В классе Maruti мы можем увидеть, как получить доступ к статическому методу run () и нестатическому методу stop ().

final: Этот модификатор применим к классу, методу и переменным. Этот модификатор сообщает компилятору не изменять значение однажды присвоенной переменной. Если применяется к классу, его нельзя разделить на подклассы. Если применяется к методу, метод не может быть переопределен в подклассе.В приведенном ниже примере мы можем увидеть ошибки компилятора при попытке изменить значение поля age, потому что оно определено как окончательное, в то время как мы можем изменить значение поля имени.

аннотация: Существуют ситуации, в которых вы захотите определить суперкласс, который объявляет структуру данной абстракции, не обеспечивая полной реализации каждого метода. Этот модификатор применим только к классам и методам. Мы подробно обсудим абстрактный класс в отдельном руководстве.

В таблице ниже приведены модификаторы доступа

Модификатор класс конструктор метод Данные / переменные
общественный Есть Есть Есть Есть
защищенный Есть Есть Есть
по умолчанию Есть Есть Есть Есть
частный Есть Есть Есть
статический Есть
финал Есть Есть

Для интерпретации возьмем пример первого столбца. «Класс» может иметь модификаторы доступа public, default, final и abstract.

Сводка

  • Модификаторы доступа помогают реализовать принцип инкапсуляции объектно-ориентированного программирования.
  • Java имеет 4 модификатора доступа: открытый, защищенный, по умолчанию, частный.
  • Java имеет другие модификаторы, такие как static, final и abstract.

Предыдущая: Компиляция, запуск и отладка программ Java
Следующая: Пакеты Java

классов и объектов в Java | Примеры в реальном времени

В этом руководстве мы познакомимся с основными концепциями классов и объектов в Java с примерами в реальном времени.

Мы знаем, что java — настоящий объектно-ориентированный язык программирования. На объектно-ориентированном языке программирования мы можем проектировать и разрабатывать прикладную программу, используя классы и объекты.

Базовая структура всех программ Java состоит из классов. Все, что мы хотим написать в java-программе, должно быть инкапсулировано в класс.

Класс — это модель для создания объектов. Это означает, что свойства и действия объектов записаны в классе. Свойства представлены переменными, а действия — методами.Итак, класс состоит из переменных и методов.

В этой главе мы узнаем следующие темы о классах и объектах в Java. Итак, давайте посмотрим по порядку.

Объекты в Java


Объект в Java — это любая реальная вещь, которая имеет свойства и действия. Другими словами, сущность, у которой есть состояние и поведение, называется объектом. Здесь состояние представляет свойства, а поведение представляет действия или функциональность.

Характеристики объекта в Java

Объект имеет три характеристики:

1. Состояние: Состояние представляет свойства объекта. Он представлен переменной / атрибутом экземпляра объекта. Свойства объекта важны, потому что результат функций зависит от свойств.

2. Поведение: Поведение представляет функциональность или действия. Он представлен методами в Java.

3. Identity: Identity представляет собой уникальное имя объекта. Он отличает один объект от другого. Уникальное имя объекта используется для идентификации объекта.

Давайте рассмотрим реальный пример, чтобы четко понять все эти моменты.

Примеры объектов в реальном времени в Java


Пример в реальном времени 1:

Мы берем пример «человек». У человека есть три характеристики: личность (имя), состояние (свойства) и поведение (действия или функциональность). Посмотрите на рисунок ниже.

На рисунке выше человек — это объект. Первое состояние человека (объекта) — черные волосы, которые в Java можно представить так: hairColor = «black».


Точно так же вторым свойством объекта является цвет глаз, который может быть представлен в Java как eyeColor = «black» и так далее. Это так называемые атрибуты, определяющие свойства человека.

Давайте рассмотрим поведение или действия человека. Действия человека могут быть такими: «есть, спать, гулять, играть и учиться». Эти действия представлены в Java следующим образом: eat (), sleep (), walk (), play () и study (). Они называются методами .

Таким образом, когда свойства и действия любого реального объекта объединяются вместе, создается объект на Java.

Примечание. Существительное на английском языке представляет свойства или состояние объекта. Это может быть представлено с помощью переменных, тогда как глаголы представляют действие / поведение, которое может быть представлено с помощью методов.

Пример реального времени 2:

Возьмем еще один интересный пример «Телефон Samsung Galaxy». Если я скажу вам представить этот телефон на java в виде объекта, то как вы это сделаете?

Сделать это очень легко.Задайте два вопроса: что в нем есть? (Свойства) и что он делает? (Действия)

Свойства: ширина = 6,2 или «6,2 дюйма», высота = 13,6 или «13,6 см», цвет = «черный», ОС = «Android», цена = 1000 или «1000 долларов США», торговая марка = «Samsung». », И вес =« 130 г ». Все это существительные, называемые в Java атрибутами.

Действия / поведение: call (), sendSms (), runApp (), browserInternet (), sharing (). Таким образом, объект телефона состоит из свойств, которые телефон выполняет действия, которые выполняет телефон.

Пример в реальном времени 3:

Другой пример, мы можем взять «Карандаш».Карандаш — это объект. Его зовут Натрадж.

Состояние: цвет черный.

Поведение: используется для записи. Итак, письмо — это поведение.

Таким образом, вы можете взять любой предмет вокруг себя и подумать, каким свойством он обладает? и какое действие он выполняет?

Классы в Java


В программировании на Java класс — это в основном определяемые пользователем типы данных, которые действуют как шаблон для создания объектов идентичного типа. Он представляет общие свойства и действия (функции) объекта.

Другими словами, класс также можно определить как «класс — это группа объектов, которые являются общими для всех объектов одного типа».


Класс — это тип объекта. Давайте разберемся с этим на примерах в реальном времени.

Примеры классов в реальном времени в Java


Пример в реальном времени 1:

Рассмотрим два объекта: Samsung Galaxy S4 и iPhone. Предположим, у Samsung Galaxy S4 есть такие свойства, как ширина = «6,98 см», высота = «13,6 см», ОС = «Android», бренд = «Samsung», цена = «1000 $», а действиями являются call (), sendMessage (). , браузер (), поделиться ().

Теперь предположим, что iPhone имеет некоторые свойства, такие как ширина = «5,86 см», высота = «12,3 см», ОС = «iOS», бренд = «Apple», цена = «1200 $», а действиями являются call (), sendMessage (), просмотр (), поделиться ().

Оба объекта имеют разные свойства и действия, но имеют один и тот же тип «Телефон». Это класс. т.е. имя класса — «Телефон».

Пример в реальном времени 2:

Рассмотрим два разных объекта: мальчик и девочка. У мальчика есть такие свойства, как hairColor = «black», eyeColor = «black», skinColor = «Fair», height = «5». 10 дюймов », вес =« 65 кг », а действия читаются (), играют (), спят (), ходят ().

У девушки есть такие свойства, как hairColor = «коричневый», eyeColor = «коричневый», skinColor = «молочно-белый», рост = «5,4 дюйма», вес = «50 кг» и действия read (), play () , спать (), ходить (). Но типаж и мальчик, и девочка одинаковый. Тип — «Человек». Итак, имя класса — «Человек».

Объявление класса в Java


Класс можно объявить с помощью ключевого слова class, за которым следует имя класса.У него также есть тело в скобках. Общий синтаксис объявления класса в Java показан ниже:

 Синтаксис:
 modifierName класс className
{
// тело класса.
} 

Компоненты класса в Java


В общем, класс может иметь следующие компоненты, которые действуют как шаблон. Это можно увидеть на рисунке ниже, и ниже дано краткое объяснение.

1. Модификаторы: Класс может быть либо публичным, либо модификатором доступа по умолчанию.Но члены класса могут быть общедоступными, частными, по умолчанию и защищенными. Все это модификаторы доступа.

2. Имя класса: По соглашению, имя класса должно начинаться с заглавной буквы, а последующие символы в нижнем регистре (например, «Студент»). Если имя состоит из нескольких слов, первая буква каждого слова должна быть в верхнем регистре (например, CollegerStudent).

Имя класса также может начинаться с символа подчеркивания «_». Следующее имя класса может быть допустимым, например _, _Student.Ключевые слова не могут быть допустимым именем класса. Например, class, true, null и т. Д. Не принимаются в качестве имени класса.

3. Тело: Тело каждого класса заключено в пару левой и правой скобок. В теле класс может содержать следующие члены.

 класс имя_класса
{
// Здесь начинается тело класса.
 // Члены класса.

1. Объявления полей;
2. Объявления конструктора;
3. Объявления методов;
4. Объявления экземпляров блока;
5.Объявления статических блоков;
 } Здесь заканчивается. 

Если вы пишете простую программу, все должно находиться внутри тела класса. Давайте посмотрим вкратце обо всех членах класса.

Поля: Поля — это переменные-члены данных класса, в котором хранятся данные или значение. Он определяет состояние или свойства класса и его объекта. Это может быть локальная переменная, переменная экземпляра или статическая переменная.

Конструктор: Конструктор используется для создания объекта. В каждом классе должен быть хотя бы один конструктор, в противном случае нельзя создать объект из класса.

Если вы не определяете конструктор явно, компилятор автоматически добавляет конструктор по умолчанию внутри класса. Конструктор можно разделить на два типа, например конструктор по умолчанию и конструктор, определяемый пользователем.

Метод: Метод определяет действие или поведение класса, которое может выполнять объект класса. Он имеет тело в фигурных скобках. В теле мы пишем код, выполняющий действия.Это может быть метод экземпляра или статический метод.

Блок: Блок в основном используется для изменения значений переменных по умолчанию. Это может быть экземплярный блок или статический блок.

Интерфейс: Интерфейс в Java — это механизм, который используется для достижения полной абстракции. По сути, это своего рода класс, но в качестве членов могут быть только объявления абстрактных методов и константы.

Используется для множественного наследования в Java. Вы узнаете больше об интерфейсе в дальнейшем руководстве.

Метод main: Класс также имеет метод main, который обеспечивает точку входа для запуска выполнения любой программы. Основной метод носит статический характер. Сигнатура основного метода следующая:

 public static void main (String [] args)
{
 // Это статический регион.
      .............
} 

JVM выполняет все, что находится между фигурными скобками {} основного метода. Каждая программа Java имеет по крайней мере один класс и по крайней мере один основной метод.

Последовательность выполнения программы в Java


1. Из пяти элементов, объявленных внутри тела класса, статическая переменная, статический блок и статический метод выполняются первыми во время загрузки файла точечного класса.

2. Переменная экземпляра выполняется во время создания объекта.
3. Когда объект создается, сначала перед выполнением конструктора выполняется экземплярный блок.

4. После выполнения блока экземпляра будет выполнена часть конструктора.
5. После выполнения конструкторской части выполняется метод экземпляра.
6. Локальная переменная выполняется внутри метода, конструктора или блока.

Простая структура программирования класса и объектов в Java


Давайте разберемся с простой структурой программирования класса и объектов в Java. Предположим, что Student — это имя класса, а имя, rollNo, id, возраст ученика будут его свойствами. «Public» — это модификатор доступа.

Давайте реализуем эти свойства в программе.

Исходный код программы:

 открытый класс Студент
{
// Объявление состояния / свойств. 
    Имя строки; // Переменная экземпляра.
    int rollNo; // Переменная экземпляра.
    int id;
    статический возраст int; // Статическая переменная.

// Объявление конструктора.
    Ученик()
    {
      // Тело конструктора.
    }
// Декларация действий.
    void display () // Метод экземпляра.
    {
       // тело метода.}
// Объявление экземпляра блока.
    {
      // тело блока.
    }
    .......
    .......
public static void main (String [] args)
 {
   .......
  }
} 

Ключевые моменты:
1. Вы можете создать любое количество объектов класса.
2. Процесс создания объекта определенного класса называется созданием экземпляра объекта .
3. Объект называется экземпляром класса.

Разница между классом и объектом в Java


Существуют следующие различия между классом и объектом в Java.Это следующие:
1. Класс — это определяемый пользователем тип данных, тогда как объект — это экземпляр типа данных класса.
2. Класс генерирует объекты, тогда как объект дает жизнь классу.
3. Классы не занимают ячейку памяти, но объекты занимают ячейку памяти.
4. Классами нельзя манипулировать, так как они недоступны в области памяти, но объектами можно манипулировать.

Можем ли мы назвать класс как тип данных в Java?


Да, класс также считается определяемым пользователем типом данных.Это потому, что пользователь создает класс.

Надеюсь, что это руководство охватывает почти все важные моменты, связанные с классами и объектами в java , с примерами в реальном времени. Мы надеемся, что вы поняли основные концепции классов и объектов в Java.

Ключевые моменты, касающиеся классов и объектов в Java

1. Объекты, классы, абстракция данных, инкапсуляция, наследование, переопределение методов, полиморфизм и передача сообщений — это фундаментальные термины и концепции для понимания концепций объектно-ориентированного программирования. подход.

2. Объекты являются основными объектами времени выполнения в объектно-ориентированных системах.
3. Все объекты в системе независимо друг от друга занимают отдельную область памяти.
4. Класс в ООП представляет собой группу похожих объектов.

5. После создания класса можно создать любое количество объектов, принадлежащих этому классу.
6. Объект класса также известен как экземпляр.
7. Класс никогда не представляет объект, он скорее представляет данные и действия, которые объект будет иметь.
8. Члены класса состоят из переменных (членов данных) и методов (функций-членов).

Спасибо за чтение !!! Далее Как создать объект в Java

Далее ⇒

Различия между статическими и нестатическими методами в Java | by Gabriella’s Journey

Одно из отличий, которое я обнаружил в Java от Ruby, — это модификаторы Java . Типы модификаторов — это ключевые слова, которые вы добавляете к определениям, значения которых вы хотите изменить. Java имеет широкий спектр модификаторов, включая модификаторы доступа и модификаторы отсутствия доступа .

Чтобы использовать модификатор, вы включаете его ключевое слово в определение класса, метода или переменной перед остальной частью оператора, как в приведенном ниже примере:

 public int methodName () {
// что-то сделать;
}

Модификаторы контроля доступа

Модификаторы контроля доступа устанавливают уровни доступа для классов, переменных, методов и конструкторов.Уровни доступа могут быть:

  • Доступно для пакета, по умолчанию. Никаких модификаторов не требуется.
  • Видно только классу (модификатор частный ).
  • Видимый миру (модификатор общедоступный ).
  • Виден для пакета и всех подклассов (модификатор protected ).

Ruby имеет нечто подобное с тремя уровнями защиты, которые он обеспечивает. Эти три уровня определяют доступность методов класса и могут быть общедоступными, (методы могут быть вызваны всеми вне класса), защищенными, (методы могут быть вызваны только объектами определяющего класса и его подклассов) или закрытыми. (методы могут вызываться только в контексте текущего объекта.)

Модификаторы без доступа

Многие другие функции могут быть достигнуты с помощью Java-модификаторов без доступа :

  • Модификатор static для создания методов и переменных класса.
  • Модификатор final для завершения реализации классов, методов и переменных.
  • Модификатор abstract для создания абстрактных классов и методов.
  • Модификаторы synchronized и volatile , которые используются для потоков.

Ключевое слово Static

Ключевое слово s tatic позволяет методу работать без какого-либо экземпляра класса. Статический метод принадлежит классу, поэтому нет необходимости создавать экземпляр класса для доступа к нему. Чтобы создать статический метод в Java, вы задаете префикс ключевого слова s tatic перед именем метода:

 public static int min (int a, int b) {
// возвращает меньшее из a и b
{

В классе можно комбинировать статические и нестатические методы, хотя даже один нестатический метод означает, что должен быть какой-то способ создать экземпляр класса. Каждый класс, в который вы помещаете метод main (), является классом со статическим методом в нем, поскольку метод main () всегда статичен.

Характеристики статических методов

  • Статический метод вызывается с использованием класса (className.methodName), а не ссылки на экземпляр (новый instanceOfClass = class; instanceOfClass.methodName.)
  • Статические методы не могут использовать не- статические переменные экземпляра: статический метод не может ссылаться ни на какие переменные экземпляра класса. Статический метод не знает, какое значение переменной экземпляра использовать.
  • Статические методы не могут вызывать нестатические методы: нестатические методы обычно используют состояние переменной экземпляра, чтобы повлиять на свое поведение. Статические методы не могут видеть состояние переменной экземпляра, поэтому, если вы попытаетесь вызвать нестатический метод из статического метода, компилятор будет жаловаться независимо от того, использует ли нестатический метод переменную экземпляра или нет.

Нестатические методы

  • Нестатический метод не имеет ключевого слова static перед именем метода.
  • Нестатический метод принадлежит объекту класса, и вы должны создать экземпляр класса для доступа к нему.
  • Нестатические методы могут обращаться к любому статическому методу и любой статической переменной без создания экземпляра класса.

Объекты и классы — основы программирования

Дэйв Брауншвейг

Обзор

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, основанная на концепции «объектов», которые могут содержать данные в форме полей, часто называемых атрибутами; и код в форме процедур, часто называемых методами.Особенностью объектов является то, что процедуры объекта могут получать доступ и часто изменять поля данных объекта, с которым они связаны (объекты имеют понятие «это» или «я»). Существует значительное разнообразие языков ООП, но самые популярные из них основаны на классах, что означает, что объекты являются экземплярами классов, которые обычно также определяют их тип.

Обсуждение

До сих пор мы сосредоточились на процедурном программировании. Основанные на структурированном программировании, процедуры (подпрограммы, подпрограммы или функции) содержат ряд вычислительных шагов, которые необходимо выполнить.Любая данная процедура может быть вызвана в любой момент во время выполнения программы, в том числе другими процедурами или самой собой. Целью процедурного программирования является разбиение задачи программирования на набор переменных, структур данных и подпрограмм. Небольшие программы и сценарии легче разрабатывать, используя простой процедурный подход.

Объектно-ориентированное программирование вместо этого разбивает задачу программирования на объекты, которые раскрывают поведение (методы) и данные (элементы или атрибуты) с помощью интерфейсов.Наиболее важным отличием является то, что в то время как процедурное программирование использует процедуры для работы с отдельными структурами данных, объектно-ориентированное программирование связывает их вместе, так что «объект», который является экземпляром класса, работает со своей «собственной» структурой данных. Более крупные программы выигрывают от лучшей изоляции и повторного использования кода и данных, обеспечиваемых объектно-ориентированным подходом.

Объекты и классы часто разрабатываются для представления объектов реального мира. Рассмотрим дверь как пример реального объекта.Большинство дверей имеют ограниченную функциональность. Они могут быть открыты и закрыты, заблокированы и разблокированы. В процедурном программировании мы могли бы разработать функции для открытия, закрытия, блокировки и разблокировки двери, например:

 Процедурное программирование - Функции
OpenDoor (дверь)
CloseDoor (дверь)
LockDoor (дверь)
UnlockDoor (дверь)
 

Объектно-ориентированное программирование объединяет код и данные, поэтому вместо того, чтобы использовать отдельные функции для дверей, мы проектируем двери, у которых есть методы, которые могут действовать сами по себе.Методы представляют собой то, что может делать объект, и обычно определяются с помощью глаголов. Объектно-ориентированный псевдокод двери может выглядеть так:

 Объектно-ориентированное программирование - методы
открытая дверь()
door. Close ()
замок()
door.Unlock ()
 

Объекты также могут иметь атрибуты, которые есть у объекта, и обычно определяются с помощью существительных или прилагательных. Атрибуты двери могут включать:

 Объектно-ориентированное программирование - атрибуты
дверь. высота
дверь.Ширина
дверь.Цвет
дверь.Закрыто
Дверь закрыта
 

Когда мы пишем код для определения общей двери, мы создаем класс двери. Класс двери будет содержать все методы, которые может выполнять дверь, и все атрибуты, которые может иметь дверь. Затем мы создадим экземпляры класса (объекты) для представления определенных дверей, таких как входная дверь, задняя дверь или дверь комнаты в доме, или левая дверь и правая дверь в машине.

Ключевые термины

атрибут
Спецификация, определяющая свойство объекта.
класс
Расширяемый шаблон программного кода для создания объектов, предоставляющих начальные значения для состояния (переменные-члены) и реализации поведения (функции-члены или методы).
инстанс
: конкретное появление объекта.
метод
Спецификация, определяющая процедуру или поведение объекта.
объект
Конкретный экземпляр класса, в котором объект может быть комбинацией переменных, функций и структур данных.
это, я или я
Ключевые слова, используемые в некоторых языках программирования для обозначения объекта, класса или другой сущности, частью которой является текущий исполняемый код.

Список литературы

Выражения и объявления объектов | Kotlin

Иногда вам нужно создать объект небольшой модификации какого-то класса, без явного объявления для него нового подкласса. Kotlin обрабатывает этот случай с помощью объектных выражений и объявлений объектов .

Выражения объекта

Выражения объекта создают объекты анонимных классов, то есть классов, которые не объявлены явно с помощью объявления class . Такие занятия удобны для одноразового использования. Вы можете определить их с нуля, унаследовать от существующих классов или реализовать интерфейсы. Экземпляры анонимных классов также называются анонимными объектами , потому что они определяются выражением, а не именем.

Создание анонимных объектов с нуля

Выражения объекта начинаются с ключевого слова object .

Если вам нужен просто объект без нетривиальных супертипов, запишите его члены в фигурных скобках после объекта :

fun main () { // sampleStart val helloWorld = object { val hello = «Привет» val world = «Мир» // объектные выражения расширяются Any, поэтому для `toString ()` требуется `override` переопределить веселье toString () = «$ hello $ world» } // sampleEnd печать (helloWorld) }

Наследование анонимных объектов от супертипов

Чтобы создать объект анонимного класса, который наследуется от некоторого типа (или типов), укажите этот тип после объекта и двоеточия (: ).Затем реализуйте или переопределите члены этого класса, как если бы вы унаследовали от него:

window.addMouseListener (object: MouseAdapter () { переопределить fun mouseClicked (e: MouseEvent) {/*…*/} переопределить fun mouseEntered (e: MouseEvent) {/*…*/} })

Если супертип имеет конструктор, ему должны быть переданы соответствующие параметры конструктора. Многие супертипы могут быть указаны в виде списка с разделителями-запятыми после двоеточия:

open class A (x: Int) { публичное открытое значение y: Int = x } интерфейс B {/ *… * /} val ab: A = объект: A (1), B { значение переопределения y = 15 }

Использование анонимного объекта в качестве типов возврата и значения

Когда анонимный объект используется как тип локального или частного, но не встроенного объявления (функция или свойство), все его члены доступны через эту функцию или свойство:

класс C { приватное развлечение getObject () = object { val x: String = «x» } fun printX () { println (getObject (). x) } }

Если эта функция или свойство является публичным или частным встроенным, его фактический тип:

  • Любой , если анонимный объект не имеет объявленного супертипа

  • объявленный супертип анонимного объекта, если есть ровно один такой тип

  • явно объявленный тип, если объявлено более одного супертипа

Во всех этих случаях члены, добавленные в анонимный объект, недоступны.Переопределенные члены доступны, если они объявлены в фактическом типе функции или свойства:

interface A { fun funFromA () {} } интерфейс B class C { // Тип возврата — Любой. x недоступен fun getObject () = object { val x: String = «x» } // Тип возврата — A; x недоступен fun getObjectA () = object: A { переопределить fun funFromA () {} val x: String = «x» } // Тип возврата — B; funFromA () и x недоступны fun getObjectB (): B = object: A, B {// требуется явный тип возвращаемого значения переопределить fun funFromA () {} val x: String = «x» } }

Доступ к переменным из анонимных объектов

Код в объектных выражениях может обращаться к переменным из окружающей области:

fun countClicks (window: JComponent) { var clickCount = 0 var enterCount = 0 окно.addMouseListener (object: MouseAdapter () { override fun mouseClicked (e: MouseEvent) { clickCount ++ } override fun mouseEntered (e: MouseEvent) { enterCount ++ } }) // … }

Объявления объектов

Синглтоны могут быть полезны в нескольких случаях, а Kotlin (после Scala) упрощает объявление синглтонов:

object DataProviderManager { весело registerDataProvider (provider: DataProvider) { // … } val allDataProviders: Коллекция получить () = //… }

Это называется объявлением объекта , и у него всегда есть имя, следующее за ключевым словом объекта . Как и объявление переменной, объявление объекта не является выражением и не может использоваться в правой части оператора присваивания.

Инициализация объявления объекта является поточно-ориентированной и выполняется при первом доступе.

Чтобы ссылаться на объект, используйте его имя напрямую:

DataProviderManager.registerDataProvider (…)

Такие объекты могут иметь супертипы:

объект DefaultListener: MouseAdapter () { переопределить удовольствие mouseClicked (e: MouseEvent) {…} переопределить удовольствие mouseEntered (e: MouseEvent) {…} }

Объявления объектов не могут быть локальными (т.е. быть вложенными непосредственно внутри функции), но они могут быть вложены в объявления других объектов или не внутренние классы.

Сопутствующие объекты

Объявление объекта внутри класса можно пометить с помощью сопутствующего ключевого слова :

class MyClass { Companion object Factory { весело создать (): MyClass = MyClass () } }

Члены сопутствующего объекта можно вызвать, просто используя имя класса в качестве квалификатора:

val instance = MyClass.Создайте()

Имя сопутствующего объекта можно не указывать, в этом случае будет использовано имя Companion :

class MyClass { сопутствующий объект {} } val x = MyClass.Companion

Члены класса могут получить доступ к закрытым полям соответствующего сопутствующего объекта.

Имя класса, используемое само по себе (не в качестве квалификатора другого имени), действует как ссылка на сопутствующий объект класса (независимо от того, назван он или нет):

class MyClass1 { сопутствующий объект с именем {} } val x = MyClass1 class MyClass2 { сопутствующий объект {} } val y = MyClass2

Обратите внимание, что, хотя члены сопутствующих объектов выглядят как статические члены на других языках, во время выполнения они все еще являются членами экземпляров реальных объектов и могут, например, реализовывать интерфейсы:

interface Factory { весело создать (): T } class MyClass { сопутствующий объект: Factory { переопределить удовольствие create (): MyClass = MyClass () } } val f: Factory = MyClass

Однако на JVM вы можете иметь члены сопутствующих объектов, сгенерированные как настоящие статические методы и поля, если вы используете аннотацию @JvmStatic .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *