Разное

Java методы класса object: Методы класса Object, метод toString()

Содержание

Методы класса Object в Java

Пришло время поговорить о том, откуда появляются методы “по-умолчанию” у ваших классов. Возможно, вы замечали уже, что у ваших классов помимо методов, написанных вами, есть и другие. К примеру: toString(), equals(), hashCode() и другие.

Так вот, секрет состоит в том, что эти методы принадлежат классу Object, а все создающиеся классы по-умолчанию наследуются от класса Object (т.е. не надо сейчас идти и всем своим классам добавлять “extends Object”. Java делает это за вас. За вашей спиной. Остерегайтесь, вы, возможно, тоже унаследованы от объекта, а мир — это матрица).

  Посмотрим же на методы, которые мы получаем по-умолчанию для своего класса:

wait(), notify(), notifyAll() — три метода из набора для многопоточности. Не уверен, что в этом курсе расскажу про это, так как —  это довольно обширная и сложная тема.

Однако, даже по названиям можно понять, что эти методы способны заставить некоторых потом ждать (wait) и, наоборот — пробудить (notify).

getClass() — получить класс объекта во время выполнения. В основном используется для рефлексии.

clone() — получить точную копию объекта. Не рекомендуется использовать. Чаще советуют использовать конструктор копирования.

equals() — сравнивает два объекта.

hashcode() — числовое представление объекта. Значение по-умолчанию — целочисленный адрес в памяти.

toString() — возвращает представление объекта в виде строки. По-умолчанию возвращает имя_класса@hashcode в 16-ричной системе. Если hashcode не переопределен, то вернут значение по-умолчанию.

Иногда для коллекций (в следующей статье) требуется переопределить equals и hashcode.

Правила, которые следует учесть при переопределении equals:

  • Рефлексивность: x. equals(x) == true
  • Симметричность: если x.equals(y), тогда y.equals(x) == true
  • Переносимость: если x.equals(y) и y.equals(z), тогда x.equals(z) == true
  • Консистентность: если x.equals(y), тогда x.equals(y) == true
  • Null проверка: x.equals(null) == false

Отвечаю на вопрос — почему нужно переопределить hashcode? Дело в том, что значение по-умолчанию, как писалось выше, это адрес в памяти. То есть может случиться такая ситуация, что вы переопределили equals и объекты равным по этому equals, но они находятся на разных адресах памяти и это нарушает соглашение между equals и hashcode:

    Если объекты равны по equals — они должны быть равны и по hashcode. Если объекты не равны по equals, то их hashcode может быть равен, а может и нет.

Однако, равенство hashcode при неравенстве по equals — это коллизия и ее стоит избегать при помощи правильно переопределенного hashcode. В теме по коллекциям вы поймете почему.

Собственно по теме методов Object — это все. Для практики можно создать некий класс и, так сказать, пощупать методы поближе. Если не выйдет переопределить equals и hashcode, то не переживайте. В теме по Java коллекциям будет пример.

Весь цикл читайте на страничке Сергея Посьмашного 

 

Похожие темы

Методы класса Java Object — Русские Блоги

предисловие
Язык Java отличается от языка C ++. Это язык структуры наследования с одним корнем, что означает, что все классы в Java имеют общего предка. Этот предок является классом Object.

Структура класса объекта выглядит следующим образом:

Как видно из рисунка, класс Object имеет 12 методов-членов, которые можно разделить на следующие типы в зависимости от их использования.

1, конструктор
2. Функции hashCode и equale используются для определения того, являются ли объекты одинаковыми.
3,wait(),wait(long),wait(long,int),notify(),notifyAll()
4, toString () и getClass,
5,clone()
6, finalize () используется для сборки мусора

Описание функции

Цель функции clone () — сохранить существующий в данный момент объект.

equale () используется, чтобы подтвердить, являются ли два объекта одинаковыми.
hashCode () используется для получения значения хеш-функции объекта. Функция этого значения заключается в извлечении. Информацию о конкретных функциях см. здесь.
Объекты с одинаковым значением хеш-функции могут не совпадать ()
Два объекта, которые equale () возвращает true, должны быть одинаковыми.

  • toString () и getClass ()

toString () возвращает объект String, чтобы идентифицировать себя

getClass () возвращает объект Class. В случае печати результат будет в следующем формате

class package.name.xxx 1

Поскольку он возвращает объект класса, за ним могут следовать методы класса. Чей конструктор используется, то чей тип возвращается getClass.
getClass () часто используется в механизме отражения Java

  • wait(),wait(long),wait(long,int),notify(),notifyAll()

Эти функции отражают многопоточный механизм Java
При использовании его необходимо использовать в операторе синхронизации
wait () используется для того, чтобы текущий поток потерял права на выполнение операций, а текущий поток входит в последовательность ожидания
notify () используется для случайного уведомления потока, удерживающего блокировку объекта, для получения разрешений на операции
notifyAll () используется для уведомления всех потоков, удерживающих блокировку объекта, для получения разрешений на операции
wait (long) и wait (long, int) используются для установки интервала между следующим получением блокировки и текущим снятием блокировки

Эта функция будет использоваться во время сборки мусора и будет вызываться до сбора анонимного объекта. Конкретный пример показан на рисунке
////

Методы класса object java

В Java есть специальный суперкласс Object и все классы являются его подклассами. Поэтому ссылочная переменная класса Object может ссылаться на объект любого другого класса. Так как массивы являются тоже классами, то переменная класса Object может ссылаться и на любой массив.

В таком виде объект обычно не используют. Чтобы с объектом что-то сделать, нужно выполнить приведение типов.

У класса есть несколько важных методов.

  • Object clone() — создаёт новый объект, не отличающий от клонируемого
  • boolean equals(Object obj) — определяет, равен ли один объект другому
  • void finalize() — вызывается перед удалением неиспользуемого объекта
  • Class getClass() — получает класс объекта во время выполнения
  • int hashCode() — возвращает хеш-код, связанный с вызывающим объектом
  • void notify() — возобновляет выполнение потока, который ожидает вызывающего объекта
  • void notifyAll() — возобновляет выполнение всех потоков, которые ожидают вызывающего объекта
  • String toString() — возвращает строку, описывающий объект
  • void wait() — ожидает другого потока выполнения
  • void wait(long millis) — ожидает другого потока выполнения
  • void wait(long millis, int nanos) — ожидает другого потока выполнения

Методы getClass(), notify(), notifyAll(), wait() являются финальными и их нельзя переопределять.

Метод hashCode()

Хеш-код — это целое число, генерируемое на основе конкретного объекта. Его можно рассматривать как шифр с уникальным значением.

Для вычисления хеш-кода в классе String применяется следующий алгоритм.

У любого объекта имется хеш-код, определяемый по умолчанию, который вычисляется по адресу памяти, занимаемой объектом.

Значение хеш-кода возвращает целочисленное значение, в том числ и отрицательное.

Если в вашем классе переопределяется метод equals(), то следует переопределить и метод hashCode().

Метод toString()

Очень важный метод, возвращающий значение объекта в виде символьной строки.

Очень часто при использовании метода toString() для получения описания объекта можно получить набор бессмысленных символов, например, [[email protected] На самом деле в них есть смысл, доступный специалистом. Он сразу может сказать, что мы имеем дело с одномерным массивом (одна квадратная скобка), который имеет тип int (символ I).

Остальные символы тоже что-то означают, но вам знать это не обязательно.

Если же вам нужно научное объяснение, то метод работает по следующему алгоритму (из документации).

Обычно принято переопределять метод, чтобы он выводил результат в читаемом виде.

Хотя мы можем создать обычный класс, который не является наследником, но фактически все классы наследуют от класса Object. Все остальные классы, даже те, которые мы добавляем в свой проект, являются неявно производными от класса Object. Поэтому все типы и классы могут реализовать те методы, которые определены в классе Object. Рассмотрим эти методы.

toString

Метод toString служит для получения представления данного объекта в виде строки. При попытке вывести строковое представления какого-нибудь объекта, как правило, будет выводиться полное имя класса. Например:

Полученное мной значение (в данном случае [email protected] ) вряд ли может служить хорошим строковым описанием объекта. Поэтому метод toString() нередко переопределяют.

Например:

Метод hashCode

Метод hashCode позволяет задать некоторое числовое значение, которое будет соответствовать данному объекту или его хэш-код. По данному числу, например, можно сравнивать объекты.

Например, выведем представление вышеопределенного объекта:

Но мы можем задать свой алгоритм определения хэш-кода объекта:

Получение типа объекта и метод getClass

Метод getClass позволяет получить тип данного объекта:

Метод equals

Метод equals сравнивает два объекта на равенство:

Метод equals принимает в качестве параметр объект любого типа, который мы затем приводим к текущему, если они являются объектами одного класса.

Оператор instanceof позволяет выяснить, является ли переданный в качестве параметра объект объектом определенного класса, в данном случае класса Person. Так как если объекты принадлежат к разным классам, то их сравнение не имеет смысла, и возвращается значение false.

Затем сравниваем по именам. Если они совпадают, возвращаем true, что будет говорить, что объекты равны.

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

В Java определен один специальный класс — Object. Все остальные классы
являются подклассами этого класса. То есть Object — суперкласс всех остальных классов.
Скачать исходники для статьи можно ниже

Это означает, что ссылочная переменная класса Object может ссылаться
на объект любого другого класса. Кроме того, поскольку массивы реализованы в виде классов, переменная класса Object может ссылаться также на любой массив.

Класс Object определяет некоторые методы, которые доступны в любом объекте:

1.Object clone() – Создает новый объект, не отличающийся от клонируемого

2.boolean equals(Object object) – Определяет, равен ли один объект другому

3.void finalize() – Вызывается перед удалением неиспользуемого объекта

4.Class getClass() – Получает класс объекта во время выполнения

5. int hashCode() – Возвращает хеш-код, связанный с вызывающим объектом

6.void notify() – Возобновляет выполнение потока

8.String toString() – Возвращает строку, которая описывает объект

9.void wait() – Ожидает другого потока выполнения

10.void wait(long миллисек) – Ожидает другого потока выполнения

11.void wait(long миллисек,int наносек) – Ожидает другого потока выполнения

Методы getClass(), notify(), notifyAll() и wait() объявлены как final.
Остальные методы можно переопределять.

Обратите внимание на два метода: equals() и toString().
Метод equals() сравнивает два объекта. Если объекты равны, он возвращает значение true, если нет — false. Точное определение равенства зависит от типа сравниваемых объектов.

Метод toString() возвращает строку, которая содержит описание объекта,
по отношению к которому он вызван. Кроме того, этот метод автоматически вызывается при выводе объекта с помощью метода println().
Многие классы переопределяют этот метод. Это позволяет им приспосабливать описание специально для создаваемых ими объектных типов.

JavaRush — Методы hashCode() и equals() Методы hashCode()…

Методы hashCode() и equals()

Методы hashCode() и equals() — базовые методы языка Java. На их основе работают коллекции. Оба эти метода объявлены в классе java.lang.Object. Дочерние классы могут, а в некоторых случаях даже должны переопределять их. Про эти методы я уже как-то писал, но нужно упомянуть об этом ещё раз.

Метод hashCode()
Объявление в классе Object:

public int hashCode()

Метод hashCode() возвращает число, которое является хеш-кодом объекта. Реализация по умолчанию в классе Object обычно возвращает адрес объекта, но это в спецификации Java это не закреплено, так что некоторые реализации Java-машин вполне могут возвращать что-нибудь другое.

Метод equals()
Объявление в классе Object:

public boolean equals(Object obj)

Возвращает true, если obj равен этому объекту и false в противном случае. Реализация по умолчанию в классе Object просто сравнивает ссылки на объекты, то есть возвращает true в том случае, если обе ссылки указывают на один и тот же объект.

Соглашение между реализациями hashCode() и equals()
В большинстве случаев реализации hashCode() и equals(), которую ваши классы наследуют от Object вам не подойдёт, так как вам нужно, чтобы при вызове equals() сравнивались не ссылки на объекты, а значения полей объектов. Именно поэтому вам нужно будет переопределять equals() для тех классов, которые будут использоваться в качестве ключей коллекций Map и Set. При этом нужно иметь в виду, что при переопределении equals() нужно всегда переопределять hashCode() так, чтобы сохранялись следующие соглашения:

* Если x.equals(y) возвращает true, то hashCode() у обоих экземпляров объектов должны возвращать одинаковые значения.

* Но если x.hashCode() == y.hashCode(), то вовсе не обязательно, чтобы x.equals(y) возвращало true, оно может возвращать как true, так и false.

Как писать hashCode() и equals()?

В большинстве IDE уже есть готовые генераторы hashCode() и equals(), где вам нужно будет только указать поля, которые необходимо учитывать при генерации кода этих методов. При этом вам зачастую на выбор будет предоставлено несколько вариантов генераций:

* Генерация на чистом Java, как оно было раньше

* Генерация с помощью библиотеки Apache Commons Lang.

* Генерация с помощью класса java.util.Objects, который входит в состав Java 7. В классе java.util.Objects есть специальные методы public static int hash(Object… values), public static boolean deepEquals(Object a, Object b) и public static boolean equals(Object a, Object b). Эти методы пришли в Java из библиотеки Guava. Методы с приставкой deep отличаются от обычных тем, что они заходят внутрь массивов и проходят по их элементам, об этом написано чуть ниже.

* Генерация с помощью Guava, где есть методы, аналогичные методам из java.util.Objects.

Всегда имеет смысл посмотреть на сгенерированный IDE код для общего развития. Здесь прослеживается следующая связь:
Все реализации коллекций и Map-ов в Java имеют переопределённые методы hashCode() и equals(), которые пробегаются по своим элементам для получения результата.

Массивы в Java не переопределяют hashCode() и equals(). Они используют реализацию из класса Object, которая сравнивает ссылки. Поэтому при построении hashCode() нужно пользоваться статическими методами hashCode() и deepHashCode() из класса java.util.Arrays. При написании методов equals нужно аналогично использовать методы equals() и deepEquals() из класса java.util.Arrays. Методы с приставкой deep здесь отличаются от обычных тем, что в случае, если массив(ы) содержать в качестве элементов другие массивы, то методы без приставки deep будут возвращать значения, основанные на методе из Object, а с приставкой deep будут заходить внутрь этого вложенного массива и проходиться по его элементам.

©https://urvanov.ru/2017/07/29/java-hashcode-%D0%B8-equals/

OpenJDK — Объект класса — Резюме конструктора Резюме метода Конструктор Детали Object Методы Подробнее get

Вызывается сборщиком мусора для объекта, когда сборщик мусора определяет, что на этот объект больше нет ссылок. Подкласс переопределяет метод finalize для удаления системных ресурсов или для выполнения другой очистки.

The general contract of finalize is that it is invoked if and when the Java virtual machine has determined that there is no longer any means by which this object can be accessed by any thread that has not yet died, except as a result of an action taken by the finalization of some other object or class which is ready to be finalized. The finalize method may take any action, including making this object available again to other threads; the usual purpose of finalize, however, is to perform cleanup actions before the object is irrevocably discarded. For example, the finalize method for an object that represents an input/output connection might perform explicit I/O transactions to break the connection before the object is permanently discarded.

Метод finalize класса Object не выполняет никаких специальных действий; он просто нормально возвращается. Подклассы Object могут переопределить это определение.

Язык программирования Java не гарантирует, какой поток вызовет метод finalize для любого данного объекта. Однако гарантируется, что поток, который вызывает finalize, не будет удерживать видимые для пользователя блокировки синхронизации при вызове finalize. Если методом finalize выдается неперехваченное исключение, исключение игнорируется и завершение этого объекта прекращается.

После вызова метода finalize для объекта дальнейшие действия не предпринимаются до тех пор, пока виртуальная машина Java снова не определит, что больше нет никаких средств, с помощью которых к этому объекту можно получить доступ для любого потока, который еще не умер, включая возможные действия другими объектами или классами, готовыми к завершению, после чего объект может быть отброшен.

Метод finalize никогда не вызывается виртуальной машиной Java более одного раза для любого данного объекта.

Любое исключение, выброшенное методом finalize , вызывает остановку завершения этого объекта, но в противном случае игнорируется.

Программирование на Java — тест 13

Главная / Программирование / Программирование на Java / Тест 13 Упражнение 1:
Номер 1
Какие методы есть в классе Object?

Ответ:

&nbsp(1) public boolean equals(Object obj)&nbsp

&nbsp(2) public int notify()&nbsp

&nbsp(3) public int hashCode()&nbsp

&nbsp(4) protected Object clone()&nbsp

&nbsp(5) public boolean wait()&nbsp



Номер 2
Какие методы, необходимые для поддержки многопоточности, есть в классе Object?

Ответ:

&nbsp(1) public void synchronize()&nbsp

&nbsp(2) public void notify()&nbsp

&nbsp(3) public void notifyAll()&nbsp

&nbsp(4) public void wait()&nbsp

&nbsp(5) public void run()&nbsp



Номер 3
Какие методы есть в классе Object?

Ответ:

&nbsp(1) public String toString()&nbsp

&nbsp(2) public boolean notify()&nbsp

&nbsp(3) public final native void wait()&nbsp

&nbsp(4) public boolean finalize()&nbsp

&nbsp(5) public void wait()&nbsp



Упражнение 2:
Номер 1
Какие утверждения относительно метода equals верны?

Ответ:

&nbsp(1) для любой объектной ссылки x, отличной от null, вызов x. equals(x) возвращает false&nbsp

&nbsp(2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по ссылке&nbsp

&nbsp(3) метод equals может быть переопределен любым способом&nbsp

&nbsp(4) для любых объектных ссылок x и y многократные последовательные вызовы x.equals(y) возвращают одно и то же значение&nbsp

&nbsp(5) для любой не равной null объектной ссылки x вызов x.equals(null) должен вернуть значение true&nbsp



Номер 2
Какие утверждения относительно метода equals верны?

Ответ:

&nbsp(1) для любой объектной ссылки x, отличной от null, вызов x. equals(x) возвращает true&nbsp

&nbsp(2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по значению&nbsp

&nbsp(3) для любых объектных ссылок x и y, вызов x.equals(y) возвращает true только в том случае, если вызов y.equals(x) возвращает true&nbsp

&nbsp(4) для любой не равной null объектной ссылки x вызов x.equals(null) должен вернуть значение false&nbsp



Номер 3
Какие утверждения относительно метода hashCode верны?

Ответ:

&nbsp(1) если два объекта идентичны, то есть вызов метода equals(Object) возвращает true, то вызов метода hashCode() у каждого из этих двух объектов должен возвращать одно и то же значение&nbsp

&nbsp(2) реализация этого метода в классе Object вернет true только в случае равенства по ссылке&nbsp

&nbsp(3) метод hashCode() должен возвращать одно и то же значение между разными запусками приложения&nbsp

&nbsp(4) во время одного запуска программы для одного объекта при вызове метода hashCode() должно возвращаться одно и то же значение, если между этими вызовами не были затронуты данные, используемые для проверки объектов на идентичность в методе equals()&nbsp

&nbsp(5) при переопределении метода equals() необходимо переопределить также метод hashCode()&nbsp



Упражнение 3:
Номер 1
В чем особенность класса-обертки для void?

Ответ:

&nbsp(1) никаких отличительных особенностей нет&nbsp

&nbsp(2) этот класс, в отличие от остальных классов-оберток, не реализует интерфейс java. io.Serializable&nbsp

&nbsp(3) он не имеет открытого конструктора. Более того, экземпляр этого класса вообще не может быть получен&nbsp

&nbsp(4) в пакете java.lang отсутствует класс java.lang.Void &nbsp



Номер 2
Для чего нужны классы-обертки?

Ответ:

&nbsp(1) использование классов-оберток ускоряет работу приложения&nbsp

&nbsp(2) при использовании коллекций нельзя использовать значения примитивных типов&nbsp

&nbsp(3) переменная класса-обертки может принимать значения null&nbsp

&nbsp(4) классы-обертки предоставляют набор статических методов для работы с примитивными типами&nbsp



Номер 3
Для каких примитивных типов Java существуют классы-обертки?

Ответ:

&nbsp(1) для всех примитивных типов, включая void&nbsp

&nbsp(2) для всех примитивных типов, кроме void&nbsp

&nbsp(3) только для числовых (byte,int,short ,float,double) и void&nbsp

&nbsp(4) только для char и void&nbsp



Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса Math верны?

Ответ:

&nbsp(1) от этого класса нельзя унаследоваться&nbsp

&nbsp(2) является абстрактным&nbsp

&nbsp(3) нельзя создать экземпляр этого класса&nbsp

&nbsp(4) содержит только статические методы&nbsp



Номер 2
Какие утверждения относительно класса String верны?

Ответ:

&nbsp(1) от этого класса можно унаследоваться&nbsp

&nbsp(2) является абстрактным&nbsp

&nbsp(3) обладает свойством неизменяемости&nbsp

&nbsp(4) содержит только статические методы&nbsp



Номер 3
Какой класс используется для представления модифицируемых строк?

Ответ:

&nbsp(1) String&nbsp

&nbsp(2) StringTokenizer&nbsp

&nbsp(3) StringBuffer&nbsp

&nbsp(4) StringEditable&nbsp

&nbsp(5) EditableString&nbsp



Упражнение 5:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса ClassLoader верны?

Ответ:

&nbsp(1) от этого класса нельзя наследовать&nbsp

&nbsp(2) является неабстрактным&nbsp

&nbsp(3) каждый объект Class содержит ссылку на объект ClassLoader, с помощью которого он был загружен&nbsp

&nbsp(4) можно реализовать свой загрузчик, унаследовав его от ClassLoader&nbsp



Номер 2
Какой класс позволяет приложению взаимодействовать со средой исполнения?

Ответ:

&nbsp(1) ClassLoader&nbsp

&nbsp(2) Class&nbsp

&nbsp(3) System&nbsp

&nbsp(4) Runtime&nbsp

&nbsp(5) ни один из перечисленных&nbsp



Номер 3
Какой класс отвечает за загрузку описания классов в память JVM?

Ответ:

&nbsp(1) Class&nbsp

&nbsp(2) ClassLoader&nbsp

&nbsp(3) System&nbsp

&nbsp(4) Runtime&nbsp

&nbsp(5) ни один из перечисленных&nbsp



Упражнение 6:
Номер 1
Какие утверждения относительно класса Runtime верны?

Ответ:

&nbsp(1) каждому приложению Java сопоставляется экземпляр класса Runtime&nbsp

&nbsp(2) позволяет загружать классы в память&nbsp

&nbsp(3) позволяет получить данные о количестве памяти, выделенной JVM&nbsp

&nbsp(4) позволяет загружать библиотеки&nbsp

&nbsp(5) объект этого класса можно получить с помощью метода Runtime. getInstance()&nbsp



Номер 2
Какие утверждения относительно класса System верны?

Ответ:

&nbsp(1) предоставляет доступ к стандартному выводу, доступному через переменную System.out&nbsp

&nbsp(2) позволяет перенаправлять стандартный ввод&nbsp

&nbsp(3) позволяет получить все свойства, определенные в системе&nbsp

&nbsp(4) не позволяет перенаправлять поток вывода сообщений об ошибках&nbsp

&nbsp(5) некоторые методы этого класса позволяют приложению проверять, является ли операция допустимой в данном контексте&nbsp



Номер 3
Какие утверждения относительно класса Process верны?

Ответ:

&nbsp(1) является абстрактным классом&nbsp

&nbsp(2) не позволяет уничтожить запущенный процесс&nbsp

&nbsp(3) объекты этого класса получаются вызовом метода exec() у объекта Runtime, запускающего отдельный процесс&nbsp

&nbsp(4) объект этого класса может использоваться для управления процессом и получения информации о нем&nbsp



Упражнение 7:
Номер 1
Классы каких базовых исключений определены в пакете java. lang?
            

Ответ:

&nbsp(1) FatalError&nbsp

&nbsp(2) Error&nbsp

&nbsp(3) Exception&nbsp

&nbsp(4) SystemException&nbsp



Номер 2
Классы каких базовых исключений определены в пакете java.lang?
            

Ответ:

&nbsp(1) RunnableException&nbsp

&nbsp(2) Error&nbsp

&nbsp(3) Fatal&nbsp

&nbsp(4) Exception&nbsp

&nbsp(5) Throwable&nbsp



Номер 3
Какие классы, помогающие взаимодействовать с программным окружением, определены в пакете java. lang?

Ответ:

&nbsp(1) Process&nbsp

&nbsp(2) Thread&nbsp

&nbsp(3) RunnableException&nbsp

&nbsp(4) SecurityManager&nbsp

&nbsp(5) Class&nbsp



Упражнение 8:
Номер 1
Какие классы и интерфейсы, необходимые для поддержки многопоточности, определены в пакете java.lang?

Ответ:

&nbsp(1) Thread&nbsp

&nbsp(2) Runnable&nbsp

&nbsp(3) ThreadIterator&nbsp

&nbsp(4) ThreadException&nbsp

&nbsp(5) RunnableException&nbsp



Номер 2
Какие классы, необходимые для поддержки многопоточности, определены в пакете java. lang?

Ответ:

&nbsp(1) Process&nbsp

&nbsp(2) Thread&nbsp

&nbsp(3) RunnableException&nbsp

&nbsp(4) ThreadGroup&nbsp

&nbsp(5) RuntimeException&nbsp



Номер 3
Какие классы служат для представления примитивных значений в виде объектов?

Ответ:

&nbsp(1) Short&nbsp

&nbsp(2) String&nbsp

&nbsp(3) Integer&nbsp

&nbsp(4) Long&nbsp

&nbsp(5) Void&nbsp



Класс Java.

lang.Class — CoderLessons.com

Экземпляр класса java.lang.Class представляет классы и интерфейсы в работающем приложении Java. У него нет открытого конструктора.

Декларация класса

Ниже приводится объявление для класса java.lang.Class.

public final class Class<T>
   extends Object
      implements Serializable, GenericDeclaration, Type, AnnotatedElement

Методы класса

Sr.No. Метод и описание
1 <U> Класс <? расширяет U> asSubclass (класс <U> clazz)

Этот метод преобразует этот объект Class для представления подкласса класса, представленного указанным объектом класса.

2 T cast (Объектный объект)

Этот метод приводит объект к классу или интерфейсу, представленному этим объектом класса.

3 логическое значениеAsAstionStatus ()

Этот метод возвращает статус утверждения, который был бы присвоен этому классу, если бы он был инициализирован во время вызова этого метода.

4 статический класс <?> forName (String className)

Этот метод возвращает объект Class, связанный с классом или интерфейсом с заданным именем строки.

5 статический класс <?> forName (имя строки, логическая инициализация, загрузчик ClassLoader)

Этот метод возвращает объект Class, связанный с классом или интерфейсом с заданным именем строки, используя данный загрузчик классов.

6

<A расширяет аннотацию> A getAnnotation (класс <A> annotationClass)

Этот метод возвращает аннотацию этого элемента для указанного типа, если такая аннотация присутствует, иначе ноль.

7 Аннотация [] getAnnotations ()

Этот метод возвращает все аннотации, присутствующие в этом элементе.

8 Строка getCanonicalName ()

Этот метод возвращает каноническое имя базового класса, как определено в Спецификации языка Java.

9 Класс <?> [] GetClasses ()

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Class, представляющие все общедоступные классы и интерфейсы, которые являются членами класса, представленного этим объектом Class.

10 ClassLoader getClassLoader ()

Этот метод возвращает загрузчик класса для класса.

11 Класс <?> GetComponentType ()

Этот метод возвращает класс, представляющий тип компонента массива.

12 Конструктор <T> getConstructor (Class <?> … parameterTypes)

Этот метод возвращает объект Constructor, который отражает указанный открытый конструктор класса, представленного этим объектом Class.

13 Конструктор <?> [] GetConstructors ()

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Constructor, отражающие все открытые конструкторы класса, представленного этим объектом Class.

14 Annotation [] getDeclaredAnnotations ()

Этот метод возвращает все аннотации, которые непосредственно присутствуют в этом элементе.

15 Класс <?> [] GetDeclaredClasses ()

Этот метод возвращает массив объектов Class, отражающий все классы и интерфейсы, объявленные как члены класса, представленного этим объектом Class.

16 Конструктор <T> getDeclaredConstructor (Class <?> … parameterTypes)

Этот метод возвращает объект Constructor, который отражает указанный конструктор класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

17 Конструктор <?> [] GetDeclaredConstructors ()

Этот метод возвращает массив объектов Constructor, отражающих все конструкторы, объявленные классом, представленным этим объектом Class.

18 Поле getDeclaredField (String name)

Этот метод возвращает объект Field, который отражает указанное объявленное поле класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

19 Field [] getDeclaredFields ()

Этот метод возвращает массив объектов Field, отражающих все поля, объявленные классом или интерфейсом, представленным этим объектом Class.

20 Метод getDeclaredMethod (имя строки, класс <?> … parameterTypes)

Этот метод возвращает объект Method, который отражает указанный объявленный метод класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

21 Метод [] getDeclaredMethods ()

Этот метод возвращает массив объектов Method, отражающих все методы, объявленные классом или интерфейсом, представленным этим объектом Class.

22 Класс <?> GetDeclaringClass ()

Если класс или интерфейс, представленный этим объектом Class, является членом другого класса, возвращает объект Class, представляющий класс, в котором он был объявлен.

23 Класс <?> GetEnclosingClass ()

Этот метод возвращает непосредственно включающий класс базового класса.

24 Конструктор <?> GetEnclosingConstructor ()

Если этот объект Class представляет локальный или анонимный класс в конструкторе, возвращает объект Constructor, представляющий непосредственно включающий конструктор базового класса.

25 Метод getEnclosingMethod ()

Если этот объект Class представляет локальный или анонимный класс внутри метода, возвращает объект Method, представляющий непосредственно включающий метод базового класса.

26 T [] getEnumConstants ()

Этот метод возвращает элементы этого перечислимого класса или ноль, если этот объект класса не представляет тип перечисления.

27 Поле getField (String name)

Этот метод возвращает объект Field, который отражает указанное открытое поле члена класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

28 Field [] getFields ()

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Field, отражающие все доступные открытые поля класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

29 Тип [] getGenericInterfaces ()

Этот метод возвращает типы, представляющие интерфейсы, непосредственно реализованные классом или интерфейсом, представленным этим объектом.

30 Тип getGenericSuperclass ()

Этот метод возвращает тип, представляющий прямой суперкласс сущности (класс, интерфейс, тип примитива или void), представленный этим классом.

31 Класс <?> [] GetInterfaces ()

Этот метод определяет интерфейсы, реализованные классом или интерфейсом, представленным этим объектом.

32 Метод getMethod (имя строки, класс <?> … parameterTypes)

Этот метод возвращает объект Method, который отражает указанный открытый метод-член класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

33 Метод [] getMethods ()

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Method, отражающие все открытые методы-члены класса или интерфейса, представленные этим объектом Class, включая те, которые объявлены классом или интерфейсом, и те, которые унаследованы от суперклассов и суперинтерфейсов.

34 int getModifiers ()

Этот метод возвращает модификаторы языка Java для этого класса или интерфейса, закодированные в целое число.

35 Строка getName ()

Этот метод возвращает имя объекта (класс, интерфейс, класс массива, тип примитива или void), представленный этим объектом класса, в виде строки.

36 Пакет getPackage ()

Этот метод получает пакет для этого класса.

37 ProtectionDomain getProtectionDomain ()

Этот метод возвращает ProtectionDomain этого класса.

38 URL getResource (имя строки)

Этот метод находит ресурс с заданным именем.

39 InputStream getResourceAsStream (имя строки)

Этот метод находит ресурс с заданным именем.

40 Object [] getSigners ()

Этот метод получает подписи этого класса.

41 Строка getSimpleName ()

Этот метод возвращает простое имя базового класса, указанное в исходном коде.

42 Класс <? супер T> getSuperclass ()

Этот метод возвращает класс, представляющий суперкласс сущности (класс, интерфейс, тип примитива или void), представленный этим классом.

43 TypeVariable <класс <T >> [] getTypeParameters ()

Этот метод возвращает массив объектов TypeVariable, которые представляют переменные типа, объявленные обобщенным объявлением, представленным этим объектом GenericDeclaration, в порядке объявления.

44

логический isAnnotation ()

Этот метод возвращает true, если этот объект Class представляет тип аннотации.

45

логический isAnnotationPresent (класс <? extends Annotation> annotationClass)

Этот метод возвращает значение true, если для этого элемента имеется аннотация для указанного типа, в противном случае — значение false.

46 логический isAnonymousClass ()

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является анонимным классом.

47 логический isArray ()

Этот метод определяет, представляет ли этот объект Class класс массива.

48 логический isAssignableFrom (класс <?> cls)

Этот метод определяет, является ли класс или интерфейс, представленный этим объектом Class, тем же или является суперклассом или суперинтерфейсом класса или интерфейса, представленного указанным параметром Class.

49 логическое значение isEnum ()

Этот метод возвращает true, если и только если этот класс был объявлен как enum в исходном коде.

50 логический isInstance (объектный объект)

Этот метод определяет, является ли указанный Объект совместимым с назначением с объектом, представленным этим Классом.

51 логическое значение isInterface ()

Этот метод Определяет, представляет ли указанный объект Class тип интерфейса.

52 логический isLocalClass ()

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является локальным классом.

53

логический isMemberClass

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является классом-членом.

54 логическое значение isPrimitive ()

Этот метод определяет, представляет ли указанный объект Class примитивный тип.

55 логическое isSynthetic ()

Этот метод возвращает true, если этот класс является синтетическим классом; в противном случае возвращает false

56 T newInstance ()

Этот метод создает новый экземпляр класса, представленный этим объектом Class.

57 Строка toString ()

Этот метод преобразует объект в строку.

Этот метод преобразует этот объект Class для представления подкласса класса, представленного указанным объектом класса.

Этот метод приводит объект к классу или интерфейсу, представленному этим объектом класса.

Этот метод возвращает статус утверждения, который был бы присвоен этому классу, если бы он был инициализирован во время вызова этого метода.

Этот метод возвращает объект Class, связанный с классом или интерфейсом с заданным именем строки.

Этот метод возвращает объект Class, связанный с классом или интерфейсом с заданным именем строки, используя данный загрузчик классов.

<A расширяет аннотацию> A getAnnotation (класс <A> annotationClass)

Этот метод возвращает аннотацию этого элемента для указанного типа, если такая аннотация присутствует, иначе ноль.

Этот метод возвращает все аннотации, присутствующие в этом элементе.

Этот метод возвращает каноническое имя базового класса, как определено в Спецификации языка Java.

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Class, представляющие все общедоступные классы и интерфейсы, которые являются членами класса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает загрузчик класса для класса.

Этот метод возвращает класс, представляющий тип компонента массива.

Этот метод возвращает объект Constructor, который отражает указанный открытый конструктор класса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Constructor, отражающие все открытые конструкторы класса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает все аннотации, которые непосредственно присутствуют в этом элементе.

Этот метод возвращает массив объектов Class, отражающий все классы и интерфейсы, объявленные как члены класса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает объект Constructor, который отражает указанный конструктор класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив объектов Constructor, отражающих все конструкторы, объявленные классом, представленным этим объектом Class.

Этот метод возвращает объект Field, который отражает указанное объявленное поле класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив объектов Field, отражающих все поля, объявленные классом или интерфейсом, представленным этим объектом Class.

Этот метод возвращает объект Method, который отражает указанный объявленный метод класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив объектов Method, отражающих все методы, объявленные классом или интерфейсом, представленным этим объектом Class.

Если класс или интерфейс, представленный этим объектом Class, является членом другого класса, возвращает объект Class, представляющий класс, в котором он был объявлен.

Этот метод возвращает непосредственно включающий класс базового класса.

Если этот объект Class представляет локальный или анонимный класс в конструкторе, возвращает объект Constructor, представляющий непосредственно включающий конструктор базового класса.

Если этот объект Class представляет локальный или анонимный класс внутри метода, возвращает объект Method, представляющий непосредственно включающий метод базового класса.

Этот метод возвращает элементы этого перечислимого класса или ноль, если этот объект класса не представляет тип перечисления.

Этот метод возвращает объект Field, который отражает указанное открытое поле члена класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Field, отражающие все доступные открытые поля класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает типы, представляющие интерфейсы, непосредственно реализованные классом или интерфейсом, представленным этим объектом.

Этот метод возвращает тип, представляющий прямой суперкласс сущности (класс, интерфейс, тип примитива или void), представленный этим классом.

Этот метод определяет интерфейсы, реализованные классом или интерфейсом, представленным этим объектом.

Этот метод возвращает объект Method, который отражает указанный открытый метод-член класса или интерфейса, представленного этим объектом Class.

Этот метод возвращает массив, содержащий объекты Method, отражающие все открытые методы-члены класса или интерфейса, представленные этим объектом Class, включая те, которые объявлены классом или интерфейсом, и те, которые унаследованы от суперклассов и суперинтерфейсов.

Этот метод возвращает модификаторы языка Java для этого класса или интерфейса, закодированные в целое число.

Этот метод возвращает имя объекта (класс, интерфейс, класс массива, тип примитива или void), представленный этим объектом класса, в виде строки.

Этот метод получает пакет для этого класса.

Этот метод возвращает ProtectionDomain этого класса.

Этот метод находит ресурс с заданным именем.

Этот метод находит ресурс с заданным именем.

Этот метод получает подписи этого класса.

Этот метод возвращает простое имя базового класса, указанное в исходном коде.

Этот метод возвращает класс, представляющий суперкласс сущности (класс, интерфейс, тип примитива или void), представленный этим классом.

Этот метод возвращает массив объектов TypeVariable, которые представляют переменные типа, объявленные обобщенным объявлением, представленным этим объектом GenericDeclaration, в порядке объявления.

логический isAnnotation ()

Этот метод возвращает true, если этот объект Class представляет тип аннотации.

логический isAnnotationPresent (класс <? extends Annotation> annotationClass)

Этот метод возвращает значение true, если для этого элемента имеется аннотация для указанного типа, в противном случае — значение false.

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является анонимным классом.

Этот метод определяет, представляет ли этот объект Class класс массива.

Этот метод определяет, является ли класс или интерфейс, представленный этим объектом Class, тем же или является суперклассом или суперинтерфейсом класса или интерфейса, представленного указанным параметром Class.

Этот метод возвращает true, если и только если этот класс был объявлен как enum в исходном коде.

Этот метод определяет, является ли указанный Объект совместимым с назначением с объектом, представленным этим Классом.

Этот метод Определяет, представляет ли указанный объект Class тип интерфейса.

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является локальным классом.

логический isMemberClass

Этот метод возвращает true тогда и только тогда, когда базовый класс является классом-членом.

Этот метод определяет, представляет ли указанный объект Class примитивный тип.

Этот метод возвращает true, если этот класс является синтетическим классом; в противном случае возвращает false

Этот метод создает новый экземпляр класса, представленный этим объектом Class.

Этот метод преобразует объект в строку.

Методы унаследованы

Этот класс наследует методы от следующих классов —

Класс объекта и методы в Java Explained (java.lang.Object)

Object является матерью всех классов, другими словами, каждый другой класс в java является подклассом класса Object.
Класс объекта находится в пакете по умолчанию, то есть в пакете java.lang.
Класс Object определяет базовое состояние и поведение, которые должны иметь все объекты, такие как способность сравнивать себя с другим объектом, преобразовывать в строку, ждать переменной условия, уведомлять другие объекты об изменении переменной условия, и вернуть класс объекта.
В классе Object 11 методов.

В своем классе имеет следующие методы

————————————— ———————————————
Доступ к методам ReturnType
Модификатор
—————————————— ——————————————

Открытое логическое * равно ( Объект объект)

Общедоступный int * hashCode ()

Защищенная пустота * finalize ()

Открытый класс * GetClass ()

Защищенный объект * clone ()

Public void * notify ()

Public void * notifyAll ()

Открытая строка * toString ()

Public void * wait ()

Public void * wait (long timeout)

Public void * wait (длинный тайм-аут, int nano)

————————————————— ———————————

Теперь поговорим о его методах в целом

1. equals (Object obj)

Проверяет, равен ли объект obj объекту, для которого вызывается метод equals.

2. hashCode ()

hashCode () используется для HashTable. Он возвращает хеш-значение объекта.

3. getClass ()

Возвращает объект класса среды выполнения.

4. clone ()

Создает и возвращает копию объекта.

5. notify ()

Пробуждает поток, ожидающий монитора объектов.

6. notifyAll ()

Пробуждает все потоки, ожидающие монитора объектов.

7. toString ()

Возвращает строковое представление объекта.

8. wait ()

Этот метод заставляет текущий поток поместить себя в набор ожидания для этого объекта, а затем
отказаться от всех без исключения требований синхронизации для этого объекта




Ссылки: Oracle Java Docs:

http: // документы.oracle.com/javase/6/docs/api/java/lang/Object.html

Java-класс, методы, переменные экземпляра — w3resource

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.