Разное

Изометрия диметрия: Диметрия и изометрия. Изометрическая проекция с вырезом передней четверти

Содержание

3.1. Прямоугольная изометрия

Прямоугольная изометрическая проекция образуется при прямоугольном проецировании предмета и связанных с ним координатных осей на плоскость аксонометрических проекций П’, одинаково наклоненную к каждой координатной оси.

В этом случае все три коэффициента искажения будут равны между собой, так как равны углы наклона координатных осей к плоскости П’, то есть u = v = w.

Углы между аксонометрическими осями будут равны 120° (рис. 2, а). Ось Z всегда проводят вертикально. Оси Х и У располагают под углами 30° к линии горизонта.

Согласно основной формуле аксонометрии (2), действительные (точные) коэффициенты искажения для прямоугольной изометрической проекции u = v = w =

0,82.

Следовательно, при образовании данной проекции натуральные размеры вдоль координатных осей сокращаются в ≈ 0,82 раза.

В практике (ГОСТ 2.317–69) построения аксонометрических изображений дробные коэффициенты заменяют приведенными коэффициентами искажения (целыми числами) – единицами: U = V = = W = 1.

В этом случае изображение получается увеличенным в 1,22 раза.

Аксонометрический масштаб такого изображения 1,22 : 1.

Равные окружности, расположенные в координатных или параллельных им плоскостях, будут проецироваться в равные по величине эллипсы (рис. 2, б).

а) б)

Рис. 2

Длины осей эллипсов 1, 2, 3 при диаметре окружности

D в зависимости от принятых коэффициентов искажения приведены в табл. 1.

Таблица 1

Показатели

Действительные

Приведенные

Коэффициент искажения

0,82

1

Большая ось эллипса

D

1,22 D

Малая ось эллипса

0,58 D

0,71 D

Прямоугольная диметрическая проекция образуется при прямоугольном проецировании предмета и связанных с ним координатных осей на плоскость аксонометрических проекций, одинаково наклоненную к двум координатным осям, третья ось располагается под другим углом.

В результате два коэффициента искажения будут равны между собой и не равны третьему. В прямоугольной диметрической проекции (ГОСТ 2.317–69) показатели искажения по осям Х и Z равны между собой u = w, а показатель искажения по оси У вдвое меньше:

v = u/2.

В этом случае углы между аксонометрическими осями будут: между Х и Z, Х и У – 131°25′, У и Z – 97°10′. По отношению к горизонтальной линии ось Х направлена под углом 7°10′, а ось

У – под углом 41°25′ (рис. 3, а).

Согласно основной формуле аксонометрии (2), действительные (точные) коэффициенты искажения для прямоугольной диметрической проекции u = w = 0,94; v = 0,47.

В практике (ГОСТ 2.317–69) используют приведенные коэффициенты искажения: U = W = 1; V = 0,5.

В этом случае изображение получается увеличенным в 1,06 раза.

Аксонометрический масштаб такого изображения 1,06 : 1.

а) б)

Рис. 3

Равные окружности будут проецироваться в одинаковые эллипсы для плоскостей

ХОУ и УОZ. Окружность, расположенная в плоскости ХОZ, будет проецироваться в другой по величине эллипс.

Длины осей эллипсов 1, 2, 3 при диаметре окружности D в зависимости от принятых коэффициентов искажения приведены в табл. 2.

Таблица 2

Показатели

Действительные

Приведенные

Коэффициент искажения

0,47 и 0,94

0,5 и 1

Большая ось эллипсов 1, 2, 3

D

1,06 D

Малая ось эллипса 1

0,9 D

0,95 D

Малая ось эллипсов 2, 3

0,33 D

0,35 D

правила, советы, ошибки — Gamedev на DTF

Изометрия — один из самых популярных вариантов отображения игрового мира, особенно на рынке мобильного геймдева. Разбираемся, как с ней работать.

11 822 просмотров

Автор: Duncan Bell

Что такое изометрия и зачем она нужна

Изометрия — этот способ изображать предметы без перспективных искажений. В отличие от классической реальной перспективы, где удаленные от зрителя предметы кажутся меньше, в изометрии предметы на разном расстоянии остаются одинакового размера.

Перспектива (а) и изометрия (б)

Существует несколько видов изометрии: прямоугольная, косоугольная фронтальная, косоугольная горизонтальная. Они различаются положением осей X и Y и углами между ними. От этих параметров зависит изображение предмета. Это хорошо видно на примере с кубиком:

Прямоугольная (а), косоугольная фронтальная (б) и косоугольная горизонтальная (в) изометрические проекции

Чаще всего, говоря об изометрии, подразумевают прямоугольную изометрическую проекцию. В ней ось Z направлена вертикально, а оси XYZ образуют углы в 120°. Выглядит это так:

Кроме изометрии и ее разновидностей, существуют похожие на нее диметрия и триметрия. В изометрии углы между осями XYZ одинаковые и равны 120°, в диметрии равны два из трех углов, в триметрии величина всех углов между осями разная. Все виды этих проекций нашли применение в геймдеве, их привычно называют одним словом — изометрия.

Примеры проекций, используемых в играх. Источник

Например, в игре Invisible, Inc. используется изометрическая проекция с углами 120°:

Источник

Игра Transistor — пример использования диметрии в игровой графике:

Источник

В игре Simcity 4 используется триметрическая проекция:

Источник

На заре становления изометрия позволяла создавать в играх имитацию объемного пространства с помощью плоских спрайтов. Так как объекты не меняют своих размеров в зависимости от расположения на игровом поле, компьютеру не нужно производить сложные вычисления и моделировать постоянно меняющееся окружение.

Примеры первых изометрических игр — это Zaxxon от Sega (1982), Treasure Island (1981), Q*bert (1982).

Сегодня, когда компьютеры с легкостью справляются с воспроизведением сложной графики, изометрия по-прежнему остается актуальной. За последние несколько лет вышли такие изометрические игры как Invisible, Inc, Transistor, Disco Elysium и многие другие.

Стильная ролевая игра Disco Elysium — отличный пример современной игровой изометрии. Источник

Художественный стиль Shadowrun Returns описывают как совмещающий 2D и 3D. Источник

Изометрия остается популярной в RPG и стратегиях и повсеместно встречается в мобильных играх. Она оставляет разработчикам пространство для экспериментов и в создании визуала, и в разработке геймплея.

Mobile Legends: Bang Bang — одна из популярнейших MOBA-игр в мире. Источник

Как рисовать изометрию

Строим изометрическую сетку

В рисовании изометрии главную роль играет сетка, относительно которой художник будет выстраивать все объекты.

Это может быть как классическая изометрическая сетка с углами между осями 120°, так и эксклюзивная для определенного проекта — параметры сетки могут определяться техническим заданием или самим художником.

Стандартная изометрическая сетка с углами 120°

Изометрия — отличный вариант для тех, кто не любит ломать голову над перспективными сокращениями. Нарисовав сетку один раз, вы ориентируете все горизонтали в рисунке к параллели с этой сеткой, а вертикали оставляете без изменений.

Небольшая геометрическая композиция, выстроенная по изометрической сетке. Видно, что рёбра лежат параллельно линиям сетки.

Стандартный вариант игровой изометрической сетки — диметрия с соотношением сторон 2:1.

Кадр из видео

Существует множество способов создания изометрической сетки. Можно отрисовать ее вручную, можно взять шаблон из интернета, можно настроить направляющие в Photoshop.

Один из простых и быстрых способов — строим сетку с углами 90°:

Поворачиваем ее на 45°, нажимаем «применить»:

Затем отключаем привязку высоты к ширине и меняем высоту со 100% на 50%. В итоге получится сетка с соотношением сторон 2:1, часто используемая в изометрических проектах:

Процент высоты можно менять в зависимости от художественной задачи. В результате будет меняться раскрытие сетки

Важно отметить, что, чем больше сетка раскрыта, тем лучше будут видны объекты (одни не будут загораживать другие), но при этом мы можем показать меньше игрового поля. И наоборот, при небольшом раскрытии сетки видно больше игрового пространства, но объекты могут наползать друг на друга. Учитывайте этот нюанс при выборе угла сетки.

Диметрическая сетка и сетка с меньшим углом раскрытия

Строим простые фигуры по сетке

Рисование начинается с построения базовых форм. Изометрия не исключение. Ориентируемся на сетку и строим примитивные фигуры.

Если с квадратами, прямоугольниками треугольниками все понятно — их необходимо просто вписать в необходимое количество плиток, то как быть с кругом?

В случае с кругом нужно следить, чтобы крайние точки окружности с каждой стороны совпадали с углами квадратов как на картинке (отмечены точками):

Если ориентироваться по точкам сложно, можно провести через центр окружности два отрезка — своеобразную крестовину — и, ориентируясь по ней, масштабировать круг до нужных пропорций, чтобы крестовина совпала с сеткой.

Строим объемные фигуры по сетке

Переходим к объемным фигурам. На основе квадрата строим куб. Копируем квадрат в основе на две клетки вверх и соединяем углы вертикалями. С помощью оттенков можно показать объем.

Подобным образом строим параллелепипед на основе прямоугольника.

Пирамиду также довольно легко построить на основе квадрата или прямоугольника. Проводим вертикаль из центра основания на нужную высоту и от вершины проводим прямые к углам — ребра пирамиды.

В основании цилиндра и конуса лежит круг. Копируем круг основания на нужную высоту и соединяем края вертикалями — получится цилиндр.

Проводим из центра вертикаль на нужную высоту, находим вершину и от нее проводим наклонные линии к краям круга. Получится конус.

Освоившись с базой, можно переходить к более сложным формам.

Прежде чем приступать к непосредственно построению в изометрии, пробуйте сначала свободно поскетчить, не ограничивайте воображение. Когда найдете нужную форму — переходите к построению по сетке.

Домик в изометрии

Классический кейс казуальных игр — изометрический домик. Разбиваем концепт на простые формы и отстраиваем по сетке.

Начинаем с болванки параллелепипеда — основания домика. Его довольно легко построить по изометрической сетке.

Переходим к крыше. Проводим вертикали одинаковой длины по центрам меньших граней — получатся центральные оси, относительно которых будем строить крышу. Параллельно сетке проводим между этими осями конёк, а также боковые свесы. Соединяем свесы с коньком, чтобы получить скаты крыши.

Относительно оси строим дверь и окно. На скате крыши также строим центральную ось, опираясь на нее рисуем слуховое окошко. Вертикали остаются вертикальными, горизонтали строим по сетке.

Рисуем толщину стен в оконных проемах, добавляем детали.

Отметим, что в данном примере относительно центральных осей в обе стороны отложено одинаковое расстояние частей домика. На начальных этапах обучения так проще ориентироваться в построении и деталях.

Небольшое отступление: не всегда детали расположены симметрично относительно центральной оси, есть и примеры с асимметрией. Но чаще всего в геймдеве мы встречаем примеры симметричного построения объектов.

Завершаем лайн, добавляя финальные штрихи и детали, говорящие о характере домика.

Внутреннее убранство домика тоже можно построить примитивами по сетке, а затем дополнить мелочами.

Бэкграунд и окружение играют важную роль в изометрических играх — пользователь видит все игровое пространство или бОльшую его часть. Уделите этому особое внимание.

Дерево в изометрии

Органические объекты (деревья, кусты, камни и т.п.) с одной стороны проще нарисовать в изометрии, так как это плавные формы и там почти нет таких строгих построений. Но с другой стороны, в их изображении проще запутаться.

В этом примере в основании ствола дерева — окружности разных размеров.

Простраиваем ствол и ветки. Важно, чтобы дерево вписывалось в 3D-пространство, чтобы ветки и крона вокруг ствола была направлены во все части света почти сферически. Поэтому, чтобы сделать дерево более объемным, направляем ветви вдоль разных линий сетки.

Простыми формами намечаем крону.

Детализируем дерево, дополняем его листьями и корнями, также направляя их в разные стороны.

Завершаем рисунок деталями.

Персонажи в изометрии

Изометрических персонажей тоже рисуют на основании примитивов. В данном случае в основании базовых частей персонажа лежат эллипсы разных размеров.

Важно, чтобы симметричные части фигуры (в данном случае, например, края прически, подол платья) находились на одном уровне. Проверяйте их линиями, параллельными сетке.

Важно следить за соотношением масштабов объектов рисунка: то есть чтобы персонаж помещался в дверь, а не был размером с дом. В этом примере объекты сомасштабны, поэтому выглядят убедительно.

Ошибки в рисовании изометрии

Несколько типичных ошибок художников, начинающих работать с изометрией:

  1. Отсутствие внутреннего построения. Это происходит, когда художник берется за детали, прежде чем построить объекты примитивами. В мелочах легко запутаться и можно выбиться из изометрической сетки. Помните: сначала строим простые формы, проверяем их на соответствие сетке, а потом переходим к подробной проработке.
  2. Неправильное построение кривых форм. Кривые в изометрии строить несколько сложнее, чем прямые линии. Внимательно следите за правильным построением эллипсов на сетке, за расположением относительно центральной оси.
  3. Несоответствие объектов одной изометрической сетке. Все нарисованные объекты должны быть ориентированы одинаково. Нельзя в проекте для одних спрайтов применять одну сетку, а для других — другую.
  4. Разный уровень детализации. Следите, чтобы количество деталей у всех объектов было примерно одинаковым.
  5. Разница масштабов. Когда художник перестает соотносить объекты рисунка между собой, может получиться, что персонаж станет крупнее домика и не сможет с ним взаимодействовать (пройти в дверь, заглянуть в окно и т.п.) Важно сравнивать размеры персонажей с окружением.

Текст написала Стефания Косюг, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

изометрическая-диметрическая-триметрическая — TutorialsForVR TutorialsForVR

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Собственный курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший стартовый урок через 5 минут

Мне не нужен бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок за 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок за 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок за 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок за 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок за 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок через 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Получите курс, который помог более чем 6000 разработчикам найти работу в виртуальной реальности.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Мы никогда не будем спамить вас или продавать ваши данные 

Получите бесплатный урок прямо сейчас.

Мы отправим вам письмо со ссылкой на лучший начальный урок за 5 минут

Я не хочу бесплатный урок

Монстр Лешен из The Witcher 3 все еще выглядит смертоносно в LEGO

Автор Брианна Ривз

Один из поклонников игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» от CD Projekt Red недавно взял на себя задачу собрать собственного монстра Лешена из деталей LEGO.

Фанат Ведьмак 3: Дикая Охота недавно поделились фотографиями своего монстра Leshen , полностью сделанного из деталей LEGO . Среди самых грозных существ в The Witcher 3 лешены в основном обитают в густых лесных районах, где их невероятная сила оказывается особенно грозной. Эти чудовища черпают вдохновение из лешего из славянской мифологии, хотя лешени, которые яростно защищают леса в третьем приключении CDPR Witcher , возможно, гораздо более ужасны.

Классифицированный как Реликты, этот конкретный вид древней угрозы слаб по сравнению с бомбами Игни и Димеритиум. Однако это не делает их менее смертоносными. Поскольку лешени управляют лесом на кончиках своих деревянных пальцев, они обладают способностью призывать корни из земли для атаки в любой момент. Известно, что время от времени они также призывают к убийству ворон, ставя Геральта из Ривии в ужасно невыгодное положение при правильных обстоятельствах.

Связанный: Игрок Ведьмака 3 узнает о спасителе коров Белого сада на горьком опыте

В дополнение к тому, что Лешены стали одними из самых опасных врагов Ведьмака 3, CD Projekt Red также сделала все возможное с точки зрения их физического дизайна. Высокое долговязое существо похоже на дерево с головой в виде черепа крупного рогатого скота и рогами, которые вырастают из него. Пользователь Reddit GreyJedi327 был настолько очарован дизайном существа, что взял на себя обязательство создать собственную фигурку Leshen LEGO. Redditor поделился фотографиями сборки в недавнем посте, на котором изображена фигура, состоящая преимущественно из коричневых частей, кусочков листвы, головы черепа и удачно расположенных рогов. Даже в форме LEGO Лешен умудряется выглядеть довольно устрашающе. Ниже приведены изображения нестандартной сборки LEGO :

Результаты усилий GreyJedi327, ориентированных на Лешена, заслуживают похвалы, но они действительно заставляют задуматься о настоящей сделке. Набор LEGO Witcher 3 или набор, основанный на сериале Netflix, был бы потрясающим. Однако если группа LEGO действительно решила расширить свои горизонты в отношении персонажей, ориентированных на взрослых, маловероятно, что бренд Witcher станет ее следующей остановкой.

The Witcher 3 и его Leshen — леса с привидениями, первоначально выпущенные в мае 2015 года на ПК и консолях последнего поколения. CD Projekt Red получила бесконечные похвалы за дизайн игры с открытым миром и повествование; таким образом, игроки по-прежнему стремятся вернуться в новое путешествие по Пути, особенно с Выпуск обновлений для PS5 и Xbox Series для The Witcher 3 запланирован на второй квартал 2022 года.

Далее: Ведьмак 3 выглядит потрясающе в изометрической проекции с наклоном и сдвигом

The Witcher 3: Wild Hunt уже доступен для игр на платформах Nintendo Switch, ПК, PS4 и Xbox One.

Источник: GreyJedi327/Reddit

Подпишитесь на нашу рассылку

Похожие темы

  • Новости игры
  • Лего
  • Ведьмак 3: Дикая Охота

Об авторе

Старший сценарист команды Screen Rant Game News, Брианна Ривз окончила Университет статуи Сэма Хьюстона в 2018 году со степенью магистра искусств в области английской литературы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *