Разное

Издательское дело профессия: ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО: сведения о специальности, профессии

Содержание

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области :: Рыбинский Полиграфический Колледж

  • Главная
  • Сведения об
    образовательной организации
  • Личный кабинет
  • Moodle
  • Новости
  • Приемная комиссия
  • Очное отделение
  • Заочное отделение
  • Курсы профподготовки
  • Грант 2020
  • Учебная типография
  • Копировальный центр
  • Интернет-ресурсы
  • Материальная база
  • Общежитие
  • Научная деятельность
  • Базовая площадка
  • Центр по трудоустройству
  • Ресурсный центр
  • Музей «Полиграфия»
  • Психологическая служба
  • Международная деятельность
  • Независимая оценка
  • Воспитательная работа
    • Нормативная документация
    • Безопасное поведение
    • Информация для студентов
    • Информация для родителей
  • Обращение граждан
  • Контакты
  • Как добраться до колледжа
  • Банковские реквизиты

Информация об Учредителе

Учредитель колледжа:

  Департамент образования

  Ярославской области

Директор департамента:

  Лобода Ирина Валентиновна

Адрес:

  150000, г. Ярославль,

   ул. Советская, д. 7

Телефон:

  8 (4852) 40-18-95

Факс:

  8 (4852) 72-83-81

E-mail:

  [email protected]

Горячая линия

Телефон горячей линии Департамента образования Ярославской области

(4852) 31-43-45
работает круглосуточно в режиме автоответчика

Информация библиотеки

Доводим до сведения студентов и сотрудников, что колледж подключен к электронной библиотечной системе Znanium.com.

 

 

Логин и пароль для доступа к учебной литературе можно получить в библиотеке.

Информация


для обучающихся

Паспорт безопасности

Здесь вам помогут

Здесь вам помогут (справочник)

Материалы Фонда поддержки детей

Всероссийский проект «Детский телефон доверия»

Приемная комиссия — «Издательское дело»

Областью профессиональной деятельности выпускников колледжа по специальности «Издательское дело» является подготовка, выпуск и распространение издательской продукции в печатном и электронном видах в качестве специалиста в организациях издательского профиля, независимо от их организационно-правовых форм.

Объектами профессиональной деятельности выпускников специальности являются: подготовка печатных и электронных изданий, работа с текстовыми и графическими элементами печатных и электронных публикаций, работа с авторскими и издательскими текстовыми и иллюстрационными оригиналами, обслуживание и работа со средствами и технологиями обработки, хранения, передачи, вывода и распространения различных видов информации, участие в процессах и методах редакционно-издательской деятельности и управление первичными трудовыми коллективами.

Студенты, успешно завершившие обучение по специальности, смогут осуществлять корректуру и вычитку авторских и издательских оригиналов, верстку текстовой и обработку иллюстрационной информации, художественно-техническое редактирование изданий, разработку проектов художественно-технического оформления различного рода книг и публикаций, вывод на печать сигнальных экземпляров. Также специалисты издательского дела могут заниматься редакторской подготовкой изданий, управлением и организацией деятельности производственного подразделения и осуществлением контроля качества выпускаемой печатной продукции.

Практическая подготовка студентов включает в себя выполнение производственных заданий и работ по следующим профессиям рабочих и должностям служащих:

  • оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин;
  • менеджер по персоналу.
  • редактор интернет сайтов.

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования:

Базовый уровень
при поступлении
Форма обучения
очная заочная
Углубленный уровень (квалификация – редактор)
на базе основного общего
образования (9 кл.)
3 года 10 мес.4 года 10 мес.
на базе среднего (полного)
общего образования (11 кл.)
2 года 10 мес.3 года 10 мес.

Абитуриенты, поступающие в колледж на специальность, зачисляются без вступительных испытаний на общедоступной основе. В случае если, количество поданных заявлений превышает количество мест на специальности, зачисление будет проводиться на основе конкурса аттестатов.

Информация!

Приказ о зачислении
на заочное отделение

Информация!

Приказ о зачислении на бюджетной основе

Приказ о зачислении на внебюджетной основе

Недетская задача для ребёнка: остаться в школе или лучше в колледж?

Бесплатный марафон «Современный колледж» — это рассказ для родителей о том, как устроено среднее профобразование и легко ли найти работу после выпуска из такого учреждения.

Предупреждён — значит вооружён! Всё знаем и делаем выбор легче.

 

Вебинары проходят в «Телеграме» 17, 18 и 19 мая.

 

Регистрируемся по ссылке: bit.ly/3sILuAW.

 

#профессионалитет

@nationalprojectsru

Информация!

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 г. № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся

в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» в сентябре – октябре 2022 года будет проведено социально-психологическое тестирование обучающихся 

 

Для родителей…

Информация

о заказе СВИДЕТЕЛЬСТВ
о профессии рабочего,
должности служащего
и прочей типовой
печатной продукции
расположена ЗДЕСЬ

Мы в социальных сетях

Хотите быть в курсе актуальных новостей и мероприятий колледжа? Вступайте в официальную группу «ВКонтакте» и смотрите нас на канале «YouTube»

Ваша будущая профессия

Будущим абитуриентам, рассматривающим возможность поступления в наш колледж, предлагаем пройти профориентационное
тестирование
, чтобы в соответствии с вашими наклонностями выбрать наиболее подходящую специальность.

 

Подробнее…

Информация столовой колледжа

Нормативные документы…

Меню на каждый день…

 

Специальность — Издательское дело | код: 42.03.03

Код: 42.03.03

  • Для Абитуриента
  • Специальности
  • НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ
  • Издательское дело (42.03.03)

Описание

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению «Издательское дело» включает:
подготовку, выпуск и распространение издательской продукции в печатной и цифровой форме; охватывает технологию, технические и программные средства, управление, экономику и маркетинг, исследовательскую деятельность в области издательского дела.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
книга, журнал, газета; печатное издание, электронное издание; текст, нетекстовые элементы; произведение литературы; вербальная и визуальная информация; авторский оригинал, издательский оригинал; цифровой документ; средства и технологии обработки, хранения, передачи, вывода и распространения информации; формы и процессы редакционно-издательской деятельности, распространения издательской продукции, информационное и организационно-управленческое обеспечение издательского дела; научное знание в области издательского дела.

  • Что изучают
  • Кем работают

Что изучают
Маркетинг в издательском деле | Менеджмент в издательском деле | Основы редактирования | Основы теории и практики распространения издательской продукции | Печатные и электронные средства информации | Правовые основы издательского дела | Практическая и функциональная стилистика русского языка | Современное издательское дело | Технология производства печатных и электронных средств информации | Экономика издательского дела

Кем работают
HTML-верстальщик | Web-дизайнер | Верстальщик | Выпускающий редактор | Журналист | Издатель | Корректор | Критик | Переплетчик (брошюровщик) | Печатник | Редактор |
Рерайтер | Технический редактор | Художественный редактор


Где научат:

УрФУ

Поделиться

Еще специальности по направлению:


СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО

Код специальностиСпециальностьКвалификация
42. 03.05МедиакоммуникацииБакалавриат
42.06.01Средства массовой информацииАспирантура
42.06.01Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоАспирантура
56.08.05Военная журналистикаСпециалитет
42.03.04ТелевидениеБакалавриат
42.03.02ЖурналистикаБакалавриат
42.04.01Реклама и связи с общественностьюМагистратура
42. 03.01Реклама и связи с общественностьюБакалавриат

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!

Открытие агентства недвижимости по франшизе

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись.рф в Личное мнение

Боитесь рисковать, но хотите свой бизнес? Тогда открытие агентства недвижимости по франшиз – это то, что нужно.

Читать

13 Sep 2021

Товары для школьников — что необходимо знать перед новым учебным годом

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись.рф в Школьные будни

Покупка школьных товаров для детей всех возрастов. Правила безопасного выбора. Что нужно знать, чтобы к учебному году подойти во всеоружии.

Читать

11 Aug 2021

Как написать и оформить содержание дипломной работы по ГОСТу 2021: правила, образец

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись.рф в Студенческая жизнь

Каждый студент должен серьезно отнестись к вопросу написания дипломной работы. Как ее правильно оформить.

Читать

05 Aug 2021

Поступающим

Издательское дело

  • Главная
  • Бакалавриат
  • Образовательные программы
  • Издательское дело

Паспорт программы

Название

Издательское дело

Шифр

6B02101

Факультет

Журналистики

дисциплины

Военная подготовка

Военная подготовка

Издания переводной литературы

Иностранный язык

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

История отечественного и зарубежного издательского дела

Казахский (русский) язык

Культура и этика в книжном деле

Культурология

Логистика в книжном деле

Менеджмент и маркетинг книжного дела

Методика корректуры текста

Общее книговедение

Политология

Правовые основы книжного дела

Профессиональная (учебная) практика

Психология

Психология и социология чтения

Редактирование. Общий курс

Редакторская подготовка аппарата книги

Редакторская подготовка изданий

Современная история Казахстана

Современное издательское дело и литературный процесс

Современные технологии полиграфии

Социология

Стандарты в книжном деле

Стилистика и редактирование

Текстология

Технология редакционно-издательского процесса

Физическая культура

Философия

Художественная критика и рецензирование произведений

Художественно-техническое оформление печатной продукции

Эволюция языка и стиля казахской книги

Приведены данные за 2019-2022 гг.

дисциплины

Аль-Фараби и современность

Инновационные технологии в издательском деле

Коммуникационная политика и реклама в издательской деятельности

Композиция изданий

Компьютерная верстка и дизайн

Компьютерная графика в издательском деле

Компьютерные издательские системы

Литературные агентства и агенты

Мастер-класс издателя-редактора

Методы и средства подготовки электронных изданий

Написание и защита дипломной работы (проекта)

Научно-познавательная казахская публицистика

Подготовка и презентация издательского проекта книжного издания

Подготовка и сдача комплексного экзамена

Правовые основы книжного дела

Правовые основы противодействия коррупции

Предпринимательство

Процессы оформления издательско-полиграфической продукции

Публикации Алаш

Редактирование электронных изданий

Редакторская подготовка научных изданий

Редакторская подготовка периодических изданий

Редакторская подготовка учебных изданий

Специальные виды печати

Специфика детского книгоиздания

Теория и практика иллюстрирования книги

Технология допечатных процессов

Технология подготовки периодических этно-изданий

Технология редактирования и печатания художественной литературы

Управление международным издательским бизнесом

Учение Абая

Экология и безопасность жизнедеятельности человека

Экономика и организация издательского дела

Приведены данные за 2019-2022 гг.

ПРАКТИКИ

Проектная (Преддипломная) практика

Производственная

Профессиональная (преддипломная) практика

Профессиональная (производственная) практика

Учебная

Приведены данные за 2019-2022 гг.

Профессиональная карьера в издательском деле | The Princeton Review

  • Основные направления
  • Выпускные программы
  • Карьера

Книгоиздание — чрезвычайно крупный бизнес, и те, кто (успешно) входит в представители профессии не питают иллюзий относительно того, что то, что они делают, носит чисто художественный характер. «Вы должны держите дела по расписанию. Ты должен заставить их окупить себя, иначе ты вылетишь из бизнеса». — сказал один профессиональный издатель, добавив, что термин «публикация» может охватывать много должностей в издательстве. Самая престижная профессия — редактор. (см. статью «Редактор» в этой книге), который работает с авторами над созданием качественного продукта. Многие другие должности доступны для тех, кто интересуется отраслью, в том числе управление редакторы, контролирующие производственный процесс; менеджеры по рекламе; специалисты по продвижению; управляющие дополнительными правами; руководители производства; и продавцов. Эти профессии имеют решающее значение для успешного функционирования издательства. Те, кто хочет чтобы продолжить карьеру в этой отрасли, должны изучить свои навыки в свете разнообразия возможности, доступные для амбициозных и творческих личностей, которые находят перспективу работы с книгами интересно. Управляющие редакторы — это регулировщики трафика в издательской индустрии. Они отслеживают производство графики и бюджеты, распределять персонал и контролировать поток материалов между отделы. В крупном издательстве могут одновременно работать сотни проектов. а главный редактор должен быть внимателен к деталям и уметь предвидеть проблемы до того, как они произойдут. Реклама, рекламные акции и торговые позиции вознаграждают творческих и общительных личности. Успешные профессионалы в этой отрасли используют свои навыки межличностного общения, чтобы стимулировать интерес потребителей и поощрять продажи в книжных магазинах. Продавцы тратят значительные количество времени, которое он проводит в дороге, встречаясь с покупателями и менеджерами книжных магазинов. Дополнительные права отделы обычно делятся на два отделения: внутреннее и международное. Субправа людей вести переговоры о международных издательских сделках с иностранными домами или заключать контракты на защищенные авторским правом работать, чтобы появиться в другой среде. Самые прибыльные права на художественные произведения, кино права, обычно обсуждаются только старшим персоналом, имеющим опыт ведения переговоров с производством компании. Требуется много часов, чтобы подняться с должности помощника и администратора. должности на ответственные должности. Для всех, кроме самых высоких, зарплаты остаются относительно низко в этой профессии. Люди в издательской индустрии быстро заметили, что контакты имеют решающее значение. Те, кто хотят продвигаться вперед, ревностно использовать новые возможности, и любое преимущество, которое можно получить над другие кандидаты являются ключевыми. Однако мало кто назвал эту профессию головорезом; вместо этого многие хвалили своих коллег и сотрудников. Издательское дело — финансово трудная жизнь, но она идеальна для тем, кто предан книгам и хочет проводить дни с единомышленниками.

Оплата взносов

Издательское дело не требует формального образования, но большинство профессионалов имеют высшее образование. степени в таких областях, как английский язык, литература или журналистика. Степени, указывающие на специализацию знания, такие как химия или биология, могут пригодиться тем, кто желает зайти в учебник издательские или академические издательские должности. Многие возвращаются в школу, чтобы получить степень магистра в Английский язык, письмо или литература; но дополнительные учетные данные не нужны, чтобы подняться в поле. У работодателей не хватает вакансий для большого числа кандидатов, поэтому профессионалы в области книгоиздания должны быть настойчивыми и готовыми на все, лишь бы в двери. Опыт работы редактором или издателем в студенческих литературных журналах, газетах или журналы выгодны для абитуриентов. Тем, кто хочет развиваться в этой профессии должны понимать, что работа иногда может занимать все свободное время.

Онлайн-программы магистратуры по сестринскому делу имеют преимущества перед очной. Найдите лучшие программы здесь.

Настоящее и будущее

Издательское дело как отрасль расширило свои горизонты с изобретением подвижного шрифта. Иоганн Гутенберг и его публикация Библии в середине 1400-х годов. Помол бумаги и технологии печати развивались, и во многих странах были созданы небольшие издательства. Самым последним достижением в отрасли является разработка настольных издательских систем. что позволяет издателям с ограниченным капиталом выпускать качественные работы. Публикации стабильны в одних отношениях и снижаются в других. позиции в продажах, продвижение по службе и реклама кажутся областями будущих возможностей роста для тех, кто только вхождение в отрасль. Глобализация продукта также должна привести к увеличению спроса на вспомогательные права персонала. Издательства, однако, получают рекордное количество заявки на ограниченные должности. Кроме того, издательское дело — отрасль, очень чувствительная к линия: Дома не боятся увольнять персонал, который они не могут себе позволить.


Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Эти первые два года отмечены черной работой, ограниченной ответственностью, долгим рабочим днем, и «рабская заработная плата», как выразился один респондент. Многие меняют работу несколько раз в течение эти первые несколько лет, борьба за должности, которые, скорее всего, приведут к продвижению по службе. Многие профессиональные издатели поддерживают тесные отношения с коллегами, что доказывает их важность. в более поздние годы.


ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ

Многие профессионалы сменили издательства и приняли решение работать ли в маленьком или большом доме (разница как в отношении, так и в типе работы). Часы выровнялись, а обязанностей стало больше. Те участвуют в продажах, находятся в дороге в течение значительных периодов времени, вступая в контакт с книгой дилеров на различных региональных рынках. Персонал по продвижению и рекламе работает проекты разумного размера, но обнаруживают, что они должны творчески использовать свой небольшой бюджет с умом. На этом этапе общение с писателями является обычным явлением, особенно для тех, кто работает в редакционных и должности продвижения.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Десятилетние ветераны сделали серьезный выбор в отношении того, где они хотят работать. работа, какой отдел и на каком уровне ответственности. Те люди, которые желают чтобы стать старшими управляющими редакторами или начальниками отдела продвижения увеличить свой график в этот момент, чтобы продемонстрировать свои способности. Те специалисты, которые чувствуют себя комфортно в достигнутого ими уровня, пытаются улучшить свои методы производства и развивать жизнь за пределами профессия. Удовлетворенность высокая.


СПЕЦИАЛЬНОСТИ
  • Сельскохозяйственная журналистика

  • Классика

  • Творческое письмо

  • Английский

  • Состав на английском языке

  • Специальность по английской литературе

  • Французский

  • История

  • Библиотековедение

  • Основной маркетинг

  • Философия

  • Специалист по связям с общественностью

  • Славянские языки и литературы

  • Техническое письмо


РОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
  • Творческое письмо

  • Английская литература

  • Библиотека и информатика

  • История



Рекомендуемые программы MBA для вас

Вы ищете бизнес-школу подходящего типа? Свяжитесь с программами MBA, которые ищут таких кандидатов, как вы.

Совет колледжа

Подать заявку. Платить. Подготов. Исследование. Преуспеть. Мы вас прикрыли.

Работа в издательстве: руководство для инсайдеров

Работа в издательстве — это работа мечты для многих: что может не нравиться в том, чтобы помогать авторам реализовывать свое видение и делиться своими историями с миром? Это творческая и захватывающая индустрия, наполненная страстью. Но каково это на самом деле иметь издательскую карьеру?

Мы поговорили с некоторыми ведущими профессионалами отрасли, которые в настоящее время работают над Reedsy, и в этом посте мы поделимся с вами их опытом работы в издательском деле. Читайте дальше, чтобы взглянуть изнутри на карьеру издателя от начала до прогресса, а также несколько полезных советов о том, как вы можете преуспеть в этой отрасли!

Подготовка к карьере в издательском деле

Для входа в издательский мир не существует предварительных условий, но в зависимости от того, в какой сфере вы хотите работать (редактирование, дизайн или маркетинг), есть несколько квалификаций и предыдущего опыта, которые могут дать вам преимущество.

Какая квалификация нужна для работы в издательстве?

Несмотря на то, что они говорят , что у них нет определенной квалификации в объявлениях о вакансиях, крупные издательства часто отдают предпочтение кандидатам, имеющим по крайней мере степень бакалавра в соответствующих областях. (Обратите внимание, что приведенный ниже список не является исчерпывающим.)

Редакция

Дизайн 🎨

Маркетинг 🚀

  • Бакалавр английской литературы, коммуникации
  • Сертификаты на редактирование и корректуру
  • Бакалавр в области иллюстрации, графического дизайна, анимации
  • Диплом по графическому дизайну
  • Бакалавр в области маркетинга, бизнеса и коммуникаций

Какой предыдущий опыт полезен?

Как и в случае с любым заявлением о приеме на работу, соответствующий опыт всегда добавит баллов вашему резюме. Например, те, кто раньше был книготорговцем, автором блогов или библиотекарем, знакомы с последними изданиями, книжными тенденциями и предпочтениями читателей. Это знание укрепляет их сопроводительное письмо и эффективность на собеседованиях, тем самым давая им небольшой импульс.

Конечно, даже не имея этого опыта, вы можете самостоятельно провести исследование отрасли. Ведь ты и читают этот пост, так что вы на правильном пути!

Начало работы

Имея свое резюме, опыт и результаты исследований, вы можете приступить к поиску работы. Вообще говоря, у вас есть два пути: вы можете найти работу в издательстве или начать работать фрилансером.

Поиск внутренних вакансий

В этом маршруте есть еще несколько вариантов. Наиболее известными работодателями являются издатели «Большой пятерки», у которых обычно есть вакансии стажеров и помощников редактора в течение всего года. Сделайте это, и вы получите возможность работать над громкими проектами в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Лондон. С другой стороны, вы столкнетесь с большим количеством конкурентов. Кроме того, вы можете подать заявку на вакансию в независимых издателях. Они работают в более сплоченных командах, поэтому вакансий часто меньше, но опыт не менее полезен.

Мы рекомендуем следить за вакансиями во всех типах издателей, потому что нет никакой гарантии, что ваше заявление будет принято. На пути к получению своей первой официальной работы в издательстве Элис Салливан, ставшая редактором-призраком, рассказывает: спортивный отдел в местной газете, получил шестинедельную работу в детской издательской компании и написал для нескольких журналов о доме и садоводстве. Затем меня, наконец, наняло местное издательство в качестве фрилансера; несколько месяцев спустя они взяли меня в качестве штатного помощника редактора».

Выпускники, желающие заниматься дизайном и маркетингом, могут столкнуться с такими же трудностями, поскольку доказательство ваших способностей (например, навыки графического дизайна, управление социальными сетями) является особенно важным критерием. Быть гибким в выборе работы, составлять релевантное резюме и проявлять настойчивость — важная стратегия для тех, кто только начинает.

Будьте готовы к рутинной работе

Получение этой работы начального уровня не означает, что вы сразу же погрузитесь в любимую работу. Редактор триллеров и исторической фантастики Алисса Матесик говорит, что поначалу вашей основной обязанностью будет администрирование, а любой другой опыт работы требует активных усилий: 

«Возможно, вам придется проявить инициативу и попросить редакторов, с которыми вы работаете, дать вам возможность взглянуть на их материалы или рукописи, которые находятся в стадии разработки. Редакторы, как правило, любят иметь вторую пару глаз и ушей, поэтому они, вероятно, будут рады поделиться и узнать ваше мнение. Сделайте частью своей работы поиск времени для чтения и обсуждения рукописей ваших коллег». На пути проектирования и маркетинга младшим работникам часто делегируются более мелкие задачи, в то время как старшие работодатели проводят мозговые штурмы и творческие встречи. Опять же, стоит проявить себя, предложив идеи или взяв на себя любые новые обязанности, которые возникают.

К сожалению, все это означает, что обычно ожидается сверхурочная работа — и это относится не только к новичкам. Многие специалисты поощряют более открытое обсуждение несоответствия между рабочей нагрузкой и вознаграждением, но изменения не произойдут в одночасье. Еще безопаснее быть готовым к плотному графику.

Начать работу в качестве фрилансера

Другой вариант начать свою издательскую карьеру — работать на себя. Ребекка Хейман, чья впечатляющая карьера редактора началась с фриланса в 2009 году., доказывает, что успех можно найти вне системы.

Получив степень в области английской и американской литературы, Ребекка получила свои первые монтажные работы на Elance (предшественнике Upwork). Она быстро стала их лучшим профессионалом в категории редактирования и смогла сосредоточиться на художественных книгах, а также расширила свой охват. Для нее социальные сети и нетворкинг были ключевыми.

«В начале нулевых онлайн-мир был меньше, поэтому в Твиттере было проще ориентироваться. Я нашел там писателей и общался с ними, работал с некоторыми из них, а сарафанное радио позаботилось обо всем остальном».

Как видите, это во многом зависит от саморекламы и налаживания связей. Ребекка признает, что «сегодня доступно огромное количество ресурсов, которые делают создание собственного бизнеса более доступным, чем когда-либо». Но в связи с тем, что в настоящее время в Интернете гораздо больше шума, вам придется быть активным, творческим и настойчивым, чтобы начать с нуля в качестве фрилансера.

Карьерный рост в традиционной прессе

После нескольких лет работы в издательстве вы, вероятно, захотите перейти на более привлекательную руководящую должность. Для тех, кто хочет подняться по карьерной лестнице в издательстве, вот несколько советов от редакторов и дизайнеров, которые уже побывали там и сделали это.

Получение старших редакционных должностей

Для редакторов существует примерно два уровня старшинства: сначала вы станете редактором по производству, приобретению или вводу в эксплуатацию; затем вы можете перейти на руководящую или руководящую должность.

По словам бывшего редактора HarperCollins Доминика Уэйкфорда, «редактор по заказу — это руководитель проекта, который наблюдает за всеми аспектами процесса публикации, сотрудничая с другими отделами (например, сбытом, маркетингом, рекламой), чтобы представить авторскую работу самому широкому и наиболее заинтересованному Возможна читательская аудитория».

Чем больше у вас опыта, тем большим количеством проектов вы управляете. Вы также можете начать «выявлять пробелы в издательской программе выходных данных и заказывать в определенных областях для устранения этого пробела».

Что касается еще более высоких должностей, бывший исполнительный редактор Harlequin Мэри-Тереза ​​Хасси говорит: «Исполнительные редакторы часто работают с важными авторами для выходных данных, одновременно углубляясь в общие издательские цели. Они смотрят в направлении отпечатка». Таким образом, руководители должны регулярно отвечать на такие вопросы, как:

  • Сколько самых продаваемых авторов было в этом месяце?
  • Есть ли место для автора-дебютанта?
  • Не слишком ли похожи книги (и их сюжеты/обложки/темы), которые выйдут в этом квартале?
  • Будут ли они напечатаны вовремя?

Итак, как вы можете получить эти старшие роли? Возможности обычно приходят со временем, но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продвинуть свою карьеру вверх и вперед.

Совет № 1. Обращайте внимание на авторов, которых можно привлечь как можно раньше 🔍

Как только вы освоитесь с редакционными задачами младшего редактора, вы можете приступить к приобретению. Мэри-Тереза ​​советует вам «обратить внимание на то, что предлагается на встречах редакции, что проходит, а что нет, и какие авторы являются постоянными продавцами. Следите за Twitter и блогами, чтобы найти собственных авторов — авторов, которые соответствуют критериям издательства, но также предлагают что-то новое, свежее и веселое!»

В Твиттере проводится множество мероприятий, на которых авторы размещают в Твиттере рекламную презентацию своей книги, чтобы привлечь агентов и редакторов. Стоит подписаться на все, что вас интересует, чтобы найти авторов 9Агенты 0152 и , с которыми можно связаться.

Совет № 2: Будьте прагматичны в отношении новых рабочих мест 🎯

Особенность издательской индустрии в том, что в доме или импринте не так много управляющих ролей, поэтому вам часто приходится ждать, пока кто-то уйдет, чтобы получить вашу работу. шанс.

Таким образом, Доминик рекомендует быть открытым для возможностей в другом месте, как с точки зрения вашего рабочего места, так и с точки зрения вашей специальности. «Если появляется более старшая работа, которая не является ролью вашей мечты (например, это работа в коммерческой фантастике, когда ваша страсть — литература), но есть хорошая возможность изучить веревки и наладить некоторые связи, тогда дерзайте! Очень немногие редакторы в конечном итоге работают исключительно над книгами, которые они могут читать для удовольствия, но это не значит, что они не любят сотрудничать с их авторами».

Повышение квалификации дизайнера

За дизайн, если вы работаете в коммерческой фантастике, вас могут повысить до старшего дизайнера — человека, который не обращает внимания на общую эстетику и стиль дома. Вы будете работать над административными задачами, такими как найм дизайнеров и наборщиков для каждого проекта, а также совместно с командой придумывать обложки для новых книг.

Для жанров, основанных на изображениях, таких как поваренные и детские книги, вы можете перейти к режиссуре. В этой роли вы создаете брифы для проектов, нанимаете фотографов и стилистов, координируете творческое производство и играете главную роль в сборке конечного продукта.

В качестве арт-директора поваренной книги Bloomsbury Absolute Мари О’Шеперд руководила несколькими книжными проектами одновременно, в среднем 10 и более в год. Она говорит: «Художественное руководство включает в себя поддержку автора или стилиста в их планировании, поиске реквизита и стиля — по сути, позволяя творческой команде проявить себя, обеспечивая при этом общий вид и ощущение от книги, соответствующее изложенному видению. Я горжусь тем, что поощряю творчество, а не форсирую его, и это начинается с создания прекрасных и искренних творческих отношений».

Совет: приобретите творческий опыт лидерства
и

Чтобы стать старшим дизайнером или арт-директором, вам необходимы как художественные способности, так и лидерские качества. Эта комбинация часто обеспечивает большую гибкость, когда дело доходит до карьерного роста.

Мари, чей опыт не связан с дизайном книг, делится: «До того, как я пришла в дизайн, у меня был большой опыт в других областях. Я много лет работал учителем, и это дало мне такие сильные лидерские качества, что стать арт-директором было вполне естественно. Я получил диплом о высшем образовании в области графического дизайна и начал с самых низов в 29 лет., но со всем моим предыдущим опытом я быстро поднялся».

Для тех, кто заинтересован, у нас есть еще одна должность, ориентированная на книжный маркетинг, и связанные с ней старшие обязанности.

Перемещение между внутренней и внештатной работой

Честно говоря, внутренняя и внештатная работа в издательском секторе не разделены четко, как можно было бы подумать. Есть много задач, которые печатники передают на аутсорсинг фрилансерам, чтобы производство оставалось «бережливым». Обычные внештатные работы, которые раздают издатели, включают редактирование текстов, корректуру, определенные дизайнерские проекты, такие как фотография или обложки книг, а также маркетинговые задачи, такие как веб-дизайн. Даже если вы работаете дома, вы можете (и многие профессиональные издатели так и делают) подрабатывать внештатно.

С ростом гиг-экономики фриланс на полный рабочий день становится, по меньшей мере, конкурентоспособным. Тем не менее, профессионалы делают скачок от занятости к самозанятости, особенно на более позднем этапе своей карьеры. Давайте выясним, почему.

Фриланс может помочь вернуться к творческой работе 

Работа на дому включает много административной работы, которая отнимает время у творческой работы. Выше по служебной цепочке вы будете отвечать за всю команду и роста компании, поэтому у вас будет гораздо меньше времени для задач, которые, возможно, были вашей страстью в первую очередь.

С другой стороны, у фрилансера обычно больше времени, чтобы сосредоточиться на творческих аспектах своей карьеры. Дизайнер книг Энди Миден вспоминает о своем решении стать фрилансером: «Мне больше не нравилась должность штатного сотрудника. Я стал менеджером по дизайну и занимался меньше дизайном и больше бюрократической работой».

Большие возможности для развития

Для некоторых работа на фрилансе — лучшая альтернатива издательской карьере, чем работа на дому. Так было в случае с редактором копий Нэнси Тан: «Причина, по которой я ушел с девяти до пяти в 2011 году на фриланс, была отчасти финансовой, а отчасти тем фактом, что в среднем звене управления были женщины, а все выше — мужчины». В то время шансы на более инклюзивные проекты и карьерный рост казались ограниченными.

«За последнее десятилетие все изменилось: за последний год я получила гораздо больше проектов от крупных издательств, написанных авторами Black и AAPI, — говорит она, — но я боюсь, что многие из них носят косметический характер». Благодаря самозанятости у профессионала появляется больше свободы в выборе своих проектов, сотрудничестве с авторами из самых разных слоев общества и сосредоточении внимания на развитии навыков в своей предпочтительной нише.

Фрилансеры могут обеспечить хороший, стабильный доход

Общеизвестно, что фриланс не оплатит счета. Мы не будем отрицать, что могут быть периоды засухи, но, как скажут вам 3000 отраслевых экспертов на Reedsy, пул вакансий не мелкий (особенно если у вас есть сильный профиль и хорошая сеть).

Элис Салливан рискнула, перейдя на независимую работу, и это окупилось: «После шести лет работы на дому я решила, что выгорела и нуждаюсь в переменах. Так что я сэкономил деньги, сообщил своим знакомым, что перехожу на фриланс, и ушел с очень прибыльной оплачиваемой должности.

«С тех пор я дважды обновлял свой веб-сайт, завязал еще больше связей и смог специализироваться на том, что я действительно люблю — написании мемуаров-призраков и личном развитии. Я также более чем в четыре раза увеличил свою «очень прибыльную корпоративную зарплату»».0011

И Алиса не одна. В 2019 году мы провели опрос 200 редакторов и дизайнеров на Reedsy и обнаружили, что 53% профессионалов смогли заработать как минимум столько же или больше, чем работа на дому, за счет фриланса. Многие из тех, кто не зарабатывал столько, работали фрилансером только на полставки.

Ключевым моментом является установление расценок, отражающих ваш опыт, и размещение ваших услуг на авторитетных издательских площадках — таким образом вы будете контактировать с серьезными авторами, которые понимают важность работы с правильными профессионалами в области издательского дела.

В конце концов, работа в издательстве заключается в том, чтобы создавать книги, которые находят отклик у ваших читателей так же, как и у вас. Пока вы сохраняете непредубежденность и активно работаете над достижением этой цели, вы найдете свое место в этой отрасли.

Как попасть в издательское дело

Чтобы получить работу в издательстве, вы должны быть уверенными в себе, квалифицированными и амбициозными, со страстью к чтению книг, а также знанием отраслевых тенденций и вашей целевой аудитории

«Выпускники должны подумать о карьере в отрасли, если они увлечены чтением и заинтересованы в том, что заставляет людей читать книги, которые они пишут», — объясняет Кэролин Мейс, управляющий директор Hodder & Stoughton.

Возможности существуют в редакционных отделах, отделах дизайна, производства, маркетинга и продаж, а с ростом популярности электронных книг и на растущем цифровом рынке.

Мы спросили экспертов из двух ведущих издательских домов, что вам следует ожидать от карьеры в издательском деле и как вы можете выделиться в этой быстро развивающейся отрасли.

Учитесь на степень магистра издательского дела

Для получения большинства издательских должностей требуется степень бакалавра, равно как и хороший уровень компьютерной грамотности.

Однако это ложное предположение, что английский язык является идеальным предметом для поступления в профессию. Для большинства издательских должностей предмет степени не имеет значения, если только вы не хотите работать в публикации по конкретным предметам, таким как наука, медицина, история или искусство. В этих случаях степень по одному из этих предметов может улучшить ваши шансы.

Последипломные курсы по издательскому делу становятся все более популярными, и хотя они не гарантируют вам работу или более высокую зарплату, они могут помочь вам выделиться.

Если ваша первая степень относится к совершенно не связанной области, степень магистра издательского дела также может предоставить вам отраслевые знания и навыки, а также сеть контактов.

Университеты, предлагающие магистерские курсы по издательскому делу, включают:

  • City, London University
  • Edinburgh Napier University
  • Кингстонский университет, Лондон
  • Манчестерский столичный университет (MMU)
  • Плимутский университет
  • Университет искусств Лондона (UAL)
  • Университет Центрального Ланкашира (UCLan)
  • Университетский колледж Лондона (UCL) 03 0 0 Ex 4eter 90 090 University of Exter09 Дерби.

Чтобы узнать, что предлагается, найдите курсы для аспирантов по издательскому делу.

Начните свою карьеру с Мастера. Откройте для себя актуальные курсы и отметьте свои любимые

Начало работы

Ищите стажировку в издательстве

Количество кандидатов на работу в издательстве намного превышает количество доступных вакансий. Поэтому жизненно важно дать себе преимущество, приобретя какой-либо опыт работы либо во время летних каникул, либо сразу после окончания учебы.

Вы обнаружите, что стажировки и трудоустройство дают вам возможность узнать, что значит работать в издательстве и действительно ли эта карьера для вас. Почти все работодатели ожидают увидеть такой опыт в вашем резюме.

Для Кэролин, когда дело доходит до того, чтобы тебя заметили, ничто не сравнится с опытом. «Стажировки и программы стажировки так популярны, потому что они дают нам возможность оценить человека», — говорит она. «Они трудолюбивые, веселые, полные энтузиазма?»

‘Если вы произведете впечатление на издателя в этот момент, он может подумать о вас в первую очередь, когда у него будет подходящая работа’.

Большинство издательских вакансий находится в Лондоне, где хорошие перспективы для новичков. «В том или ином отделе всегда есть возможности, но в некоторых областях, таких как редакция, конкуренция выше, чем в других», — добавляет Кэролин.

Большинство компаний размещают объявления о стажировках на своих сайтах. Мэтью Хатчинсон, менеджер по рекламе в Penguin Random House, рекомендует проверять отраслевые сайты, такие как The Bookseller, на котором можно бесплатно зарегистрироваться и еженедельно рассылать бюллетени о вакансиях.

‘Важно не воспользоваться неоплачиваемым опытом работы. Penguin Random House и растущее число других издателей теперь платят опытным специалистам минимальную заработную плату.

‘При любом опыте убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от своего времени в команде, задавая конкретные вопросы об их работе, запрашивая опыт в других аспектах их роли, предложив помощь в конкретном проекте или попросив быть представлен коллегам из других отделов. Две недели пролетят очень быстро, поэтому будьте активны и проявляйте интерес к работе вокруг вас.

«Социальные сети, такие как Twitter, Facebook и LinkedIn, а также блоги также являются прекрасными ресурсами для получения информации о программах начального уровня и общения с людьми в отрасли», — говорит он.

‘Поддерживать связь с любыми людьми, с которыми вы встречаетесь лицом к лицу, также важно. Отправка короткого электронного письма просто для того, чтобы поздороваться и рассказать своим предыдущим наставникам, где вы недавно приобрели опыт, может иметь большое значение и демонстрирует инициативу».

В качестве альтернативы вы можете завести собственный литературный блог и продвигать его через свои социальные сети — никогда не знаешь, чье внимание он может привлечь. Узнайте больше о создании блога и других способах получения опыта работы с медиа.

Получение должности издателя

Роли различаются в зависимости от типа издательства и отдела, в котором вы работаете, и, хотя оплата разумная, вы не найдете высокооплачиваемой работы в издательском деле, поэтому вам понадобится искренняя любовь к тому, что вы делаете.

Области книгоиздания включают:

  • академические
  • коммерческие или торговые
  • образовательные
  • художественная литература
  • профессиональные (финансы, право)
  • научные, технические или медицинские (НТМ).

Цифровые публикации также являются растущей областью, особенно в академических, образовательных и STM-публикациях.

Мэтью объясняет, почему для вас важно выбрать правильную область для работы. «В обязанности выпускника входит поддержка издательского и творческого процесса, поэтому очень важно иметь интерес и страсть к издаваемым книгам».

Поскольку конкуренция за рабочие места является жесткой, важно сохранять непредубежденность и не сбрасывать со счетов любые возможности. Например, если вашей конечной целью является работа в редакции, не отказывайтесь от роли администратора или работы в отделе маркетинга. . Вы по-прежнему узнаете о компании и устанавливаете ценные контакты, и вы никогда не знаете, к чему могут привести эти вакансии и какие внутренние вакансии могут возникнуть.

Реклама

Возможности различаются в зависимости от того, работаете ли вы в крупном или мелком издательстве. У каждого есть хорошие и плохие моменты. Например, шанс встретиться и поработать вместе с известными авторами более вероятен в крупных, известных издательствах, в то время как доступ и знакомство с другими отделами и опытными коллегами более вероятен в небольших издателях.

«Лучший способ узнать, где вы подходите, — это набраться опыта в обеих сферах, а затем подумать о том, что вам в них нравится и что не нравится», — говорит Мэтью.

Независимо от того, где вы работаете, нельзя отрицать, что работа с людьми, разделяющими ваши увлечения, может быть невероятно полезной. «Вы получаете возможность работать с разными творческими профессионалами под одной крышей и для достижения одной и той же конечной цели», — говорит Мэтью.

Ознакомьтесь с ролями менеджера по правам на публикацию и редактора/корректора публикаций.

Увеличьте свои шансы на успех

Кэролайн считает, что выигравших кандидатов на должности издателей можно легко определить. «Они расслаблены, полны энтузиазма, но не слишком самоуверенны, с интересными мнениями о книгах и направлении, в котором движется издательское дело», — рассказывает она. «Это кандидаты, которые получат работу».

Если вы полны решимости опередить конкурентов, не забывайте:

  • Проведите свое исследование — не только компании, в которой вы хотели бы работать, но и авторов, которых она публикует, ее конкурентов и более широкой издательской индустрии.
  • Оттачивание навыков — ‘продемонстрировать знание орфографии, пунктуации и грамматики. Вы не получите работу, если не умеете писать по буквам, — говорит Кэролин.
  • Ориентация на ваши приложения — «Начните сопроводительное письмо с нуля и изучите роль отдела в процессе публикации», — говорит Мэтью.
  • Высказывание — ‘не бойтесь смотреть. Интервьюеру будет интересно узнать, что вы думаете о книге, которую обсуждаете, особенно в случае с помощником редактора», — говорит Кэролин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *