Настройки фотошопа (история, производительность)
/ Сергей Нуйкин / Теория по фотошопу
Приветствую друзья! Тема сегодняшнего поста будет о настройках фотошопа как вы наверное уже догадались.
В статье мы рассмотрим и настроим производительность программы, историю и масштабирование холста для удобства работы в графическом редакторе. Возможно, кто-то знает эти настройки, кто-то нет, но так как они являются полезными, решил этот вопрос раскрыть. Настройки фотошопа полезны для всех, кто активно использует фотошоп в работе с фотографией и графикой.
Приступим к настройки нашего графического редактора abobe photoshop. Для этого идем редактирование > установки > основные и сразу же на открывшейся вкладке основные настроим масштабирование холста при помощи колесика мыши. Для этого установим галочку в поле масштабирование колесиком мыши.
Данная настройка позволит нам без использования дополнительных инструментов горячих клавиш производить масштабирование холста, что ускорит производительность и придаст более комфортное ощущение работы.
Настройка полезна во всех случаях, так как после ее установки достаточно только покрутить колесико мыши в ту или иную сторону, чтобы изменить масштаб.
Особенно эта настройка фотошопа полезна при создании иллюстрации и работ, которые в последствие будут немного уменьшены в своем размере. Мы сможем максимально быстро менять масштаб изображения и наблюдать изменения в работе.
Настройка фотошопа, панель история
Давайте теперь настроим панель истории. В этой панели сохраняются все действия в хронологическом порядке которые производились во время работы. По умолчанию панель история хранит (20) действий. Зачастую 20 действий по умолчанию недостаточно, так как если на каком-то из ранних этапов работы будет допущенна ошибка мы не сможем вернуться назад далее чем на 20 действий. Поэтому мы увеличим количество возможных возвратимых действий.
Если панель истории у вас не отображается в правом блоке программы то можете ее включить в окно > история и она появится в виде иконочки.
Для увеличения количества действий панели история нам нужно в панели установки которую мы вызывали ранее идя редактирование > установки > основные. Нам нужно перейти на вкладку производительность, в правой части окна мы увидим история и кэш вот тут то и настраивается панель история. Меняем параметр история действий на такой, который нам необходимо от этого параметра зависит количество действий на которое мы сможем вернуться для правок (но нужно учитывать, что большие параметры потребуют больше ресурса).
Скрин со всеми настройками фотошопа в конце статьи.
Настройка фотошопа, производительность
Настроим кэш
Для улучшения перерисовки экрана можно также настроить и кэш его параметр по умолчанию 4 можно увеличить до 8 на ваше усмотрение, скорость загрузки изображений увеличится, но также кушает память. Я оставляю либо по умолчанию, или прибавляю до 5 — 6 уровней кэша.
Также нужно учитывать индивидуальные особенности производительности компьютера.
Настроим использование памяти
Все графические редакторы используют значительные ресурсы оперативной памяти, поэтому этот параметр необходимо настраивать. Настройки возьмем из диапазона рекомендуемых программой, от этого параметра будет зависеть быстрота работы photoshop.
Настроим рабочие диски
Ну и в заключение настроим рабочие диски. Это необходимо для того чтобы разгрузить оперативную память, так как при работе в редакторе мы совершаем большое количество действий и все они сохраняются в ОЗУ. Так вот для того чтобы разгрузить ее и назначаются рабочие диски на которых будут создаваться временные файлы для хранения информации.
После окончания работы и закрытия программы эти файлы удалятся. Указывать следует жесткие диски с большим объемом свободного места, можно использовать несколько дисков. А также хотел бы заметить, что желательно не использовать системный диск (на котором установлена операционная система) так как он и без фотошопа нагружен, операционной системой, файлом подкачки и т.
д.
Скриншот с настройками показан ниже.
Ну что же, сегодня я рассказал как настроить фотошоп для лучшей производительности, что значительно улучшит и ускорит вашу работу в редакторе. На этом все, подписывайтесь на рассылку и узнавайте о новых статьях fotodizart.ru первыми.
Палитра History (История). Adobe Photoshop CS3
Палитра History (История)
Как уже было сказано, по умолчанию Adobe Photoshop хранит 20 копий изображения, и мы можем отменить 20 последних действий. Это можно выполнить через меню (см. ниже), однако при таком количестве действий ориентироваться «по памяти» будет трудно и следует обратиться к палитре History (История).
На палитре History (История) (рис. 11.4) записывается каждое выполненное над изображением действие. Когда число записей на палитре достигнет указанного в настройках максимума (по умолчанию – 20 записей), наиболее старые из них (самые верхние на палитре) начнут исчезать, освобождая место для новых.
Чтобы отменить одно или несколько действий, достаточно щелкнуть кнопкой мыши на строке на палитре с обозначением того состояния, к которому мы хотим вернуться. В примере, показанном на рис. 11.4, щелкнув на строке
Рис. 11.4. Палитра History (История)
Используя клавиатурные сокращения и команды меню, также можно отменять несколько действий. Так, команда меню Edit ? Step Backward (Редактирование ? Шаг назад) (см. рис. 11.1) или соответствующее ей сочетание клавиш Alt+Ctrl+Z переместит нас на шаг назад на палитре History (История), то есть отменит одно действие. Повторное выполнение команды меню или нажатие клавиш отменит следующее действие – в отличие от команды Undo (Отменить), которая ограничена отменой одного действия.
Чтобы восстановить отмененные действия, следует воспользоваться командой Edit ? Step Forward (Редактирование ? Шаг вперед) или клавиатурным сокращением Shift+Ctrl+Z.
В верхней строке палитры History (История) можно видеть миниатюрное изображение файла, с которым мы работаем. Эта строка на палитре создается автоматически, и благодаря ей мы всегда можем вернуться к исходному состоянию изображения – такому, каким оно было на момент открытия документа.
Примечание
По результату это действие близко к выполнению команды File ? Revert (Файл ? Вернуть к исходному): она также отменяет все действия по работе с изображением, возвращая нас к тому состоянию, которое было на момент открытия документа. Однако эти команды по-разному взаимодействуют с палитрой History (История) и записями на ней.
Команда Revert (Вернуть к исходному) записывается на палитру очередной строкой, не удаляя другие записи на ней, в то время как выбор первой строки на палитре означает удаление записей при следующем действии.
Первая строчка палитры, со значком изображения, называется snapshot (снимок состояния). Воспользовавшись кнопкой Create new shapshot (Создать новый снимок состояния) палитры History (История), мы можем создать свой снимок состояния, который будет фиксировать текущее состояние изображения (рис. 11.5). Особенностью снимков состояния является то, что они никогда не исчезают с палитры – в отличие от обычных записей. Таким образом мы можем фиксировать ключевые моменты редактирования и в любой момент вернуться к ним, отменив большое количество действий сразу.
Рис. 11.5. Палитра History (История) с тремя снимками состояния
Кнопка Create new document from current state (Создать новый документ из текущего состояния) предназначена для того случая, когда мы решим сделать несколько вариантов одного и того же файла, воспользовавшись разными стадиями редактирования. В этом случае за образец для нового документа можно взять любую запись на палитре History (История) или (что чаще бывает нужно) любой из снимков состояния документа.
Кнопка Delete current state (Удалить текущее состояние) позволяет удалить ненужный снимок состояния или одну из записей на палитре (если выбрана не последняя запись, то удалены будут и все следующие за ней). Строку записи или снимок состояния можно просто перетащить с помощью мыши на кнопку.
В видеоуроке «Палитра History» можно увидеть, как выглядят изученные нами приемы работы в действии.
Меню палитры позволяет нам выполнить стандартные операции по работе с палитрой (отменить или восстановить отмененное действие, создать снимок состояния и т. д.) или обратиться к ее настройкам.
В настройках палитры мы можем установить или снять несколько флажков.
• Automatically Create First Snapshot (Автоматически создавать новый снимок состояния). Именно благодаря этому флажку автоматически создается снимок состояния при открытии документа.
• Automatically Create New Snapshot When Saving (Автоматически создавать новый снимок состояния при сохранении).
Эта команда позволяет создавать снимки состояния при каждом сохранении документа.
• Allow Non-Linear History (Разрешить нелинейную историю). По умолчанию удалить строку состояния или возвратиться к этому состоянию и продолжить редактирование документа означает, что будут удалены все записи палитры, которые следовали за выбранным действием. При установленном флажке последующие действия не будут удаляться – это позволит работать сразу над несколькими вариантами файла. Однако поскольку палитра History (История) не обладает графическими средствами для отображения нелинейных связей между строками, в записях можно будет запутаться.
• Show New Snapshot Dialog by Default (Показывать окно снимка состояния). Нажав кнопку Create new shapshot (Создать новый снимок состояния), мы создадим снимок состояния с настройками по умолчанию, а используя команду меню палитры, вызовем окно с настройками (рис. 11.6).
Рис. 11.
6. Окно создания нового снимка состояния
Установка флажка позволит отображать окно также при нажатии кнопки Create new shapshot (Соз дать новый снимок состояния), и мы сможем указать название снимка и выбрать в раскрывающемся списке From (Из) варианты Full Document (Полный документ),
• Make Layer Visibility Changes Undoable (Сделать смену видимости слоев отменяемой). Команды включения и отключения слоев по умолчанию не записываются на палитру, поскольку являются недеструктивными. Активизация флажка позволит записывать их на палитре отдельными строками и, соответственно, отменять.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Объект History
Объект History
Объект History является частью объекта Window.
Он содержит информацию о посещенных пользователем веб-страницах за текущий сеанс путешествия по Сети. Эти URL-адреса можно загружать снова, то есть передвигаться по истории посещений. Основной целью объекта History является
Объект history
Объект history Объект history представляет интерфейс к списку истории Web-обозревателя, т.е. списку всех Web-страниц, просмотренных пользователем в течение времени, указанного в настройках.Свойства объекта historycurrentВозвращает интернет-адрес документа, загруженного в настоящее
Палитра История
Палитра История Немного отвлечемся от команд меню Редактирование и вернемся к теме отмены последних действий. Вы уже знаете, что последовательно отменить несколько последних действий можно, выполнив команду Редактирование ? Шаг назад. Но в программах от компании Adobe
Вкладки Info (Информация), History (История), Effects (Эффекты)
1.7):
Рис. 1.7. Окно с вкладками Info (Информация), History (История), Effects (Эффекты)• Info (Информация) отображает информацию о выделенном клипе,Инструментальная палитра
Инструментальная палитра Чтобы вызвать инструментальную палитру, выполните команду ленты View ? Palettes ? Tool Palettes (Вид ? Палитры ? Инструментальные палитры). На инструментальной палитре содержатся кнопки вызова инструментов, сгруппированные по их функциональному назначению
Палитра свойств
Палитра свойств Как уже говорилось, объекты чертежа имеют три свойства: цвет, тип и толщину линий. По умолчанию данные свойства присваиваются объекту в зависимости от того, на каком слое он находится. Однако каждому объекту можно назначить и индивидуальные свойства.Чтобы
Панель History (История)
Панель History (История)
Панель History (История) появляется при нажатии на первую кнопку меню вызова дополнительных панелей (рис.
4.7). Она отражает последовательность всех действий по редактированию изображения и позволяет отменять любую совокупность их, совершенную
Палитра History (История)
Палитра History (История) Как уже было сказано, по умолчанию Adobe Photoshop хранит 20 копий изображения, и мы можем отменить 20 последних действий. Это можно выполнить через меню (см. ниже), однако при таком количестве действий ориентироваться «по памяти» будет трудно и следует
Глава 2. Палитра компонентов
Глава 2. Палитра компонентов Размещение компонентовНевидимые компонентыЕсли вам часто приходится заниматься ремонтом какой-либо вышедшей из строя техники, то вы знаете, как приятно всегда иметь под рукой нужный винт, болт или гайку. Легко представить радость создания
Палитра свойств объектов
Палитра свойств объектов
Палитра свойств объектов PROPERTIES, показанная на рис.
5.8, – это единый инструмент, управляющий практически всеми свойствами объектов рисунка. На палитре собрано около 40 диалоговых окон и команд, которые были разрознены в более ранних версиях AutoCAD.
Инструментальная палитра
Инструментальная палитра Чтобы вызвать инструментальную палитру, выполните команду ленты View ? Palettes ? Tool Palettes (Отображение ? Палитры ? Инструментальные палитры). На инструментальной палитре содержатся кнопки вызова инструментов, сгруппированные по их функциональному
Палитра свойств
Палитра свойств Как уже говорилось, объекты чертежа имеют три свойства: цвет, тип и толщина линий. По умолчанию данные свойства присваиваются объекту в зависимости от того, на каком слое он находится. Однако каждому объекту можно назначить и индивидуальные свойства.Чтобы
Палитра геометрии
Палитра геометрии
С помощью палитры геометрии можно размещать на слайдах презентации различные геометрические фигуры.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:1. Создать новую страницу, щелкнув маркером по пиктограмме Новый слайд (см. табл. П8.1).2. На
Палитра инструментов
Палитра инструментов Именно с палитрой инструментов вам в основном предстоит работать. В Photoshop достаточно много инструментов, причем большинство вы не видите сразу. Многие из них спрятаны под другими, объединены в группы. Все инструменты в раскрытом виде показаны на
Палитра Navigator (Навигатор) Эта палитра выполняет две задачи, которые нужно различать: навигацию и масштабирование (рис. 8.9). Рис. 8.9. Элементы палитры Navigator (Навигатор)1. Рабочая область. Состоит из двух частей – небольшой копии всего открытого изображения и ограничивающей
9.
16. Art History Brush (Художественная кисть истории)9.16. Art History Brush (Художественная кисть истории) Этот инструмент является производным от History Brush (Кисть истории). Выполняет он примерно то же – перерисовывает с указанного кадра, но делает это по-другому. Art History Brush (Художественная кисть истории), взяв за основу оригинальное
Как использовать панель истории в Photoshop — Brendan Williams Creative
Знание того, как использовать панель истории в Photoshop, может сэкономить вам много времени во время работы. Возможность доступа к предыдущим состояниям вашего проекта позволяет легко вернуться назад, если вы допустили ошибку. Несмотря на простоту, при использовании панели «История» в Photoshop необходимо знать несколько важных моментов.
Чтобы использовать панель истории в Photoshop, вы можете открыть ее, выбрав «Окно» > «История». Чтобы изменить состояние истории вашего проекта, щелкните одно из состояний истории, перечисленных на панели, или нажмите Command/Control + Z для отмены.
Вы также можете сохранить состояние истории для последующего использования, создав моментальный снимок.
В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать о панели истории в Photoshop; а также состояния истории и снимки. Вы также узнаете, как настроить ограничение состояния истории в Photoshop и многое другое!
Что такое «История» в Photoshop?
Одна из лучших особенностей Photoshop — возможность отменить или повторить любое действие. Все это благодаря панели истории программы, которая отмечает каждое действие, предпринятое во время сеанса. Photoshop позволяет вам видеть все ваши действия на панели истории. Например, если вы настроите кисть, это создаст новое состояние истории. Если вы измените размер слоя, новое состояние истории будет создано снова.
Панель истории — это инструмент, который создает хронологический обзор всего, что вы делаете в Photoshop. Этот список действий, созданный в вашем проекте, дает вам возможность легко вернуться к другому моменту.
Доступ к панели истории
Вы можете найти панель истории, нажав Окно > История. Откроется панель истории, где вы сможете просмотреть все свои действия в проекте Photoshop. Если вы только что открыли новый проект, еще не будет создано никаких состояний истории.
После того, как вы это сделаете, панель истории будет доступна в вашем рабочем пространстве для быстрого доступа. Вот как выглядит значок «История»:
История Состояния и снимки в Photoshop
На панели истории Photoshop есть так называемые состояния и снимки.
Состояния истории — это единичные изменения, внесенные вами в ваш проект, созданные в соответствии с вашим пределом состояний истории. Как только этот предел будет достигнут, самые старые состояния истории будут удалены. Между тем, снимки относятся к сохраненной точке вашего проекта, которая никогда не исчезнет, независимо от количества состояний истории.
Вы можете использовать состояния истории, чтобы отменить или повторить небольшие изменения в вашем проекте, такие как выполнение нескольких мазков кистью, редактирование цвета или изменение размера объекта.
Снимки позволяют полностью вернуться к другому моменту вашего проекта. Это позволяет вам тестировать различные элементы или конструкции, не привязываясь к ним полностью, пока вы не будете полностью удовлетворены. Думайте о моментальных снимках как о сохраненном состоянии истории, которое никогда не исчезает. Вы можете узнать больше об их использовании в этом посте.
Чтобы показать вам, как работают состояния истории и как работают снимки истории, я собираюсь немного отредактировать изображение.
На этом фото я хочу удалить цвет со всего, кроме листьев.
Используя настройки черного и белого и маску слоя, я могу быстро изолировать цвета.
Теперь, если бы я хотел вернуться к черно-белому эффекту, я мог бы просто удалить корректирующий слой и повторить попытку. Или, в этом случае, я могу зайти на панель истории и просто щелкнуть состояние черно-белого корректирующего слоя.
Вот как вы используете состояние истории. Это отлично подходит для простых и недавних изменений.
Однако в Photoshop не всегда доступно конкретное состояние истории, особенно если вы работали над большим проектом. В таких случаях снимок истории — это то, что вам нужно.
Итак, для редактирования выше мне понравился выборочный цвет. Тем не менее, я хотел, чтобы листья выделялись немного сильнее, поэтому я решил использовать корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. После добавления этого я немного повозился с оттенком/насыщенностью, а затем нарисовал маску слоя, чтобы показать только листья.
Теперь предположим, что я хочу вернуться к предыдущему редактированию, но не трогать корректирующие слои. Я мог вернуться к панели истории, чтобы использовать ее, как раньше. Однако из-за количества внесенных мной изменений я потерял состояние, которое вернуло бы меня к моему предыдущему редактированию.
К счастью, я сделал снимок истории, который сохранил предыдущее состояние на панели истории. Опять же, снимки не удаляются, независимо от того, сколько изменений вы вносите в свой проект.
Чтобы создать снимок, просто откройте панель истории и щелкните значок камеры. Все ваши сохраненные снимки будут отображаться над состояниями истории.
Как настроить ограничение состояния истории в Photoshop
Чтобы изменить количество состояний истории в Photoshop, выберите «Редактирование» (Windows) или Photoshop (Mac) > «Установки» > «Производительность». Затем измените номер состояния истории от 1 до 1000. Чем выше этот предел, тем больше состояний истории можно сохранить, но это приведет к увеличению использования памяти на вашем компьютере.
Как вы видели, количество состояний истории ограничено. Поэтому вы не можете всегда полагаться на них, чтобы вернуться в определенное состояние в вашем проекте. К счастью, вы можете увеличить или уменьшить количество состояний истории, доступных на панели истории.
Photoshop может иметь до 1000 состояний истории. В настоящее время значение по умолчанию для Photoshop CC равно 50, а до этого было 20.
Важно отметить, что увеличение предела состояния истории Photoshop может привести к замедлению работы Photoshop. Это связано с тем, что Photoshop потребуется больше места на рабочем диске для временного хранения каждого шага, пока вы не закроете документ.
Чтобы изменить предел состояния истории Photoshop, нажмите Edit (PC) или Photoshop (Mac) в строке меню и выберите Настройки > Производительность . На вкладке «Производительность» вы можете настроить ограничение состояния истории в диапазоне от 1 до 1000. Я бы порекомендовал оставить его между 50-150 штатами, если вы не уверены. Когда вы закончите, нажмите OK.
Как отменить и повторить действие в Photoshop
Панель истории — не единственный способ отменить или повторить действие в Photoshop. Вы также можете сделать это, щелкнув Изменить в строке меню, затем щелкнув Отменить или Повторить .
Функции Undo и Redo также имеют ярлыки, которые обычно используются в процессе редактирования.
Ярлык для отмены: Control + Z в Windows и Command + Z в Mac. Ярлык для Redo — Shift + Control + Z в Windows или Shift + Command + Z в Mac.
Интересно, что когда вы используете функцию отмены или повтора, она также соответствует состояниям на панели истории. Например, если я нажал Command/Control + Z , чтобы отменить изменение слоя оттенка/насыщенности, тогда это также будет отражено на панели истории.
Панель истории Photoshop — отличный инструмент, позволяющий еще больше контролировать процесс редактирования. Функция моментального снимка истории особенно удобна для больших проектов, которые иногда требуют частых изменений, что случается с лучшими из нас. Хотя панель «История» обычно не используется в полной мере, она может сэкономить ваше время и энергию во время сеансов работы с Photoshop.
Удачного редактирования!
История Photoshop — Фотошоп сквозь годы
Прочтите об истории Photoshop и узнайте больше о его создателях! Photoshop существует уже более 30 лет и претерпел бесчисленное количество версий и изменений по сравнению с исходной версией.
История Photoshop
Photoshop был создан в 1988 году братьями Томасом и Джоном Ноллами. Программное обеспечение было первоначально разработано в 1987 году братьями Нолл, а затем было продано Adobe Systems Inc. в 1919 году.88.
Программа начиналась как простое решение для отображения изображений в градациях серого на монохромных дисплеях. После некоторой поддержки со стороны Джона братья взяли перерыв в работе и учебе, чтобы создать полноценную программу редактирования изображений.
Фото: Джефф Шью
Фото: Джефф Шью
Фотографии братьев Нолл были сделаны Джеффом Шью, больше его портфолио можно посмотреть здесь. Джефф недавно написал новую статью, посвященную дню рождения цифровых изображений!
Версии Photoshop
Вот интересная инфографика от Adobe, показывающая все версии Photoshop за последние годы.
С какой версии Photoshop вы начали? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться.
Ранние версии
Photoshop 1.0
До того, как Adobe приобрела программное обеспечение, братья Томас и Джон пытались продвигать его на рынке как можно лучше. Они заключили сделку с компанией по производству сканеров Barneyscan, которая распространила 200 копий Photoshop при покупке своих сканеров. Это было примечательно, потому что это было первое общедоступное программное обеспечение для редактирования изображений. Это было отличное начало для программного обеспечения, но с этого момента оно станет только лучше. После встречи с Adobe компания была настолько впечатлена, что предложила лицензионную сделку. Итак, следующей версией выпусков Photoshop был Photoshop 1.0, официально зарегистрированный как продукт Adobe в 1990.
Photoshop 2.0 и 2.5
Всего через год, в 1991 году, Adobe выпустила Photoshop 2.0. Он предлагал массу новых функций, включая пути, которые используются до сих пор.
Это было добавлено Марком Гамбургом, вторым инженером, работавшим над продуктом, после Томаса Кнолла. Программное обеспечение также включало поддержку растеризации CMYK и EPS, а также функции, которые до сих пор поставляются с Photoshop.
Photoshop 2.5 появился в 1993 году и стал первой версией Photoshop, доступной для Windows. Почему огромная временная задержка? Потому что столько времени ушло на то, чтобы переписать код для Windows! Эта версия включала поддержку 16 бит на канал, а для фильтров была добавлена специальная панель инструментов.
Photoshop 3.0
В 1994 году вышел Photoshop 3.0, и Томас Нолл добавил, возможно, самую знаковую функцию программы: слои! Как мы все теперь знаем, слои позволяют дизайнерам отдельно редактировать изображения в одном проекте, например, отдельно настраивать фон и объект.
Photoshop 4.0
Photoshop 4.0 вышел в 1996 году и включал в себя действия и корректирующие слои. Действия принесли дизайнерам автоматизацию, а корректирующие слои позволили дизайнерам применять эффекты к группе слоев.
Это, опять же, основные функции современного Photoshop. Честно говоря, впечатляет, как долго эти функции были частью Photoshop! Версия 4.0 также положила начало тому, что мы сейчас знаем как Adobe Creative Suite, что позволило унифицировать пользовательский интерфейс Photoshop с другими продуктами Adobe.
Photoshop 5.0 и 5.5
Photoshop 5.0 поставляется с множеством новых функций, которые помогают дизайнерам в мелочах. Редактируемый тип — это именно то, на что это похоже, и исправлен предыдущий способ работы текста. Раньше текст растрировался, как только он был напечатан. Вы можете себе представить, если бы это застряло? Множественная отмена, управление цветом и магнитное лассо также появились в версии 5.0, что сделало Photoshop еще более удобным для более продвинутых дизайнов, для которых графические дизайнеры хотели использовать Photoshop.
Photoshop 5.5 добавил несколько важных функций в основу версии 5.0, в том числе функцию «Сохранить для Интернета», которая помогла дизайнерам, создававшим веб-графику.
Photoshop 6.0
На рубеже тысячелетий был выпущен Photoshop 6.0. Вместе с ним появилась возможность создавать векторные фигуры, а также несколько дополнительных инструментов, помогающих в создании векторной графики. В этом выпуске был обновлен пользовательский интерфейс, который упростил использование программы.
Элементы Photoshop
В 2001 году Adobe осознала, насколько сложным становится Photoshop и что они могут потерять часть своей аудитории в пользу других компаний, которые создавали более оптимизированное программное обеспечение. Элементы убрали сложные функции Photoshop и оставили только самое необходимое, что может понадобиться начинающему или среднему пользователю. Пользовательский интерфейс был упрощен, чтобы быть более удобным для пользователей, которые не так хорошо разбираются в компьютерах. Вместе с простотой пришла и сниженная цена. Elements оказался достаточно успешным, поэтому Adobe продолжает создавать программное обеспечение и сегодня.
Photoshop 7.0
В версии 7.0 добавлены добавочные изменения по сравнению с 6.0. Adobe представила Healing Brush и сделала текст полностью векторизованным. Новая файловая система упростила поиск графики, настраиваемые кисти повысили гибкость, а в версии для Mac были исправлены проблемы со стабилизацией.
Creative Suite
Photoshop CS
Первая версия Photoshop Creative Suite, версия 8.0, содержала множество полезных улучшений. Он включал систему защиты от подделок, которая позволяла Photoshop распознавать изображения бумажных денег и запрещать пользователям их печатать. Для поддержки растущей мощности компьютеров и требований потребителей в этой версии добавлена поддержка редактирования файлов размером более 2 ГБ и увеличен размер холста для поддержки до 300 000 пикселей в любом направлении. Эта версия также включала множество полезных фильтров, команд и инструментов, которые улучшали Photoshop, по одному добавлению за раз.
Photoshop CS2
Photoshop CS2, выпущенный в 2005 году, с добавлением новых функций в различных категориях.
Удаление красных глаз пришло из Photoshop Elements, они добавили возможность выбора нескольких слоев, а также был добавлен инструмент «Исправление перспективы», позволяющий редактировать перспективу. В этой версии также были добавлены смарт-объекты, позволяющие дизайнерам сохранять качество при масштабировании слоев. Adobe изменила пользовательский интерфейс, но пользователям не понравились некоторые из этих изменений, потому что они привыкли к меню предыдущей версии.
Photoshop CS3
На выпуск Photoshop CS3 ушло почти два года, но в 2007 году Adobe выпустила следующую версию. Эта версия на самом деле не предлагала много новых функций, а вместо этого была сосредоточена на оптимизации программы. Как на Mac, так и на ПК Photoshop работал намного лучше, и пользователи увидели более быстрое время загрузки. Когда смартфоны стали популярными, в Photoshop CS3 была добавлена графическая оптимизация для мобильных устройств. Были также добавлены дополнительные инструменты, но эта версия была в основном просто оптимизированной версией.
Photoshop CS4
Photoshop CS4, выпущенный в 2008 году, ускорил масштабирование и панорамирование. Раньше у этих функций было много задержек, но в CS4 они были практически мгновенными. В этой версии было еще одно изменение пользовательского интерфейса, чтобы упростить его, включая вкладки, которые позволяли пользователям открывать несколько проектов одновременно. Что касается функций, эта версия включала панель «Маски и настройки», масштабирование с учетом содержимого и автоматическое выравнивание слоев.
Photoshop CS5
В 2010 году Adobe выпустила Photoshop CS5, в котором было несколько улучшений и функций. Он добавил Content-Aware Fill, Puppet Warp, Refine Edge и многое другое. Во время использования CS5 Adobe впервые ввела систему подписки. Сообщество приложило руку к этому выпуску и добавило 30 функций, предложенных непосредственно пользователями.
Photoshop CS6
Photoshop CS6, выпущенный в 2012 году, привнес в программу совершенно новый пользовательский интерфейс.
В этой версии добавлено автосохранение в фоновом режиме, а также множество отличных мелких функций. Это включало инструмент выпрямления и поддержку настройки видео. В одном из обновлений этой версии была прекращена поддержка Windows XP, и Adobe также объявила, что перейдет на подписку Creative Cloud для последующих версий и больше не будет предлагать бессрочную лицензию.
Creative Cloud
Photoshop CC
Оригинальный Photoshop CC был выпущен в 2013 году и стал важным поворотным моментом в истории Photoshop. Приложение и другие творческие программы Adobe перешли в сервис только по подписке под названием Creative Cloud. Хотя это действительно раздражало некоторых, у этого были свои преимущества. Во-первых, большие первоначальные затраты были распределены на ежемесячную основу, что сделало программное обеспечение немного проще на банковских счетах из месяца в месяц. Это также позволило пользователям синхронизировать настройки между устройствами. Эта версия также включала некоторые новые функции, связанные с повышением резкости и уменьшением дрожания.
Он также включал Adobe Generator, инструмент для создания плагинов для Photoshop.
Photoshop CC 2014
Версия Photoshop 2014 продолжила модель Creative Cloud и добавила улучшения в инструменты с учетом содержимого, инструменты размытия, а также небольшие улучшения, которые увеличили скорость выполнения различных задач.
Photoshop CC 2015
В 2015 году, когда Adobe Photoshop исполнилось 25 лет, был выпущен Photoshop CC 2015, который представил Adobe Stock, библиотеку стоковых изображений, которые легко интегрируются с экосистемой Adobe. В этой версии добавлена возможность использовать более одного стиля слоя и еще раз изменен пользовательский интерфейс, чтобы придать ему более последовательный вид. Поскольку планшеты становятся все более популярными для графического дизайна на ходу, эта версия Photoshop также поставляется с жестами для сенсорных устройств.
Photoshop CC 2017
CC 2017 — это второстепенное обновление версии, выпущенное в 2016 году.
В нем появился новый селектор шаблонов, функция поиска и другие небольшие улучшения качества жизни.
Photoshop CC 2018
Выпущенный в 2017 году Photoshop CC 2018 включает множество обновлений и настроек кистей. В него добавлены новые настройки кисти и более 1000 кистей после приобретения KyleBrush.com. Инструмент Curvature Pen, вдохновленный Illustrator, позволял создавать контуры Безье. Эта версия включала множество других мелких функций и улучшений, упрощающих определенные действия в Photoshop.
Photoshop CC 2019
В этой версии Photoshop прекращена поддержка 32-разрядной версии Windows. Что касается функциональных изменений, он добавил инструмент «Рамка», который позволял создавать рамки-заполнители изображений. Одно из самых заметных изменений коснулось инструмента «Трансформация» — теперь слои по умолчанию будут трансформироваться пропорционально, тогда как раньше дизайнерам приходилось удерживать клавишу Shift при трансформации, чтобы сохранить пропорции слоя.
Были добавлены предварительные просмотры режимов наложения в реальном времени, а пользовательский интерфейс был настроен так, чтобы определенная информация была более заметной.
Photoshop 2020
Хотя в названии Photoshop 2020 отсутствует торговая марка CC, функциональные возможности Creative Cloud не были удалены в этой версии. Он выпущен в 2019 году с улучшенным инструментом выбора объектов, панелью свойств, деформацией преобразования и новыми сочетаниями клавиш. Это добавило больше гибкости при преобразовании смарт-слоев, а пресеты стало проще использовать. Content-Aware Fill получил обновления, а в версии улучшено размытие объектива на основе графического процессора. В этом выпуске также был представлен первый выпуск iPad, который позволял редактировать одни и те же PSD-файлы на iPad и настольном компьютере, хотя версия для iPad была ограничена в своих возможностях.
Кто знает, какие функции будут включены в будущие версии Photoshop! Только время покажет, но было здорово наблюдать, как сильно развился Photoshop за последние три десятилетия (вы можете поверить, что это было так долго?).