Настройка интерфейса 3d max
3D Max – популярная и очень удобная программа для 3D-моделирования. Но для того, чтобы ее использование было комфортным, сначала нужно изучить интерфейс и применить правильные настройки.
Всем привет! Меня зовут Илья Изотов.
Сегодня мы познакомимся с настройками программы 3D Max. Для каждого, кто лишь начинает работать с 3D Max, настройка интерфейса – это первоочередная задача. Функционал у программы очень большой, и разобраться в нем следует заранее. Настройка 3D Max примерно одинакова при любой версии программы. Мы возьмем за основу самую актуальную 16 версию.
Настраиваем 3D Max. Первые шаги.
Итак, вы впервые запустили программу 3D Max. Вас встречает окно приветствия. Его можно смело закрывать. В этом окне нет полезной информации, которая могла бы пригодиться вам при настройке. После этого выполняем такие шаги:
1. Нажимаем на панели инструментов кнопку Toggle Ribbons. Она скроет широкую и маловажную панель, закрывающую часть рабочего пространства.
2. Вертикальную полосу слева (Viewport Layout Tabs) тоже можно закрыть. Для этого зажимаем ЛКМ, перетаскиваем ее в любое место экрана и нажимаем на красный крестик (он появляется после перетаскивания.
3. Шкала времени, которая находится внизу экрана, вам также пока не нужна. Чтобы закрыть ее, заходим в пункт меню Customize, затем – в подпункт Show UI. Снимаем галочку на пункте Show Track Bar.
4. Наконец, последний маловажный элемент – это ViewCube. Чтобы отключить эти кубики, нажимаем на плюсик в левом верхнем углу рабочего пространства. Появляется меню, в котором нужно выбрать пункт Configure Viewports (в 16 версии 3D Max – нижняя строка). В открывшемся окошке переходим на вкладку ViewCube и снимаем верхнюю галочку.
Поздравляю! Все лишние элементы убраны. Если вы хотите отключить сетку в рабочем пространстве, то наведите на него курсор мыши и нажмите на клавиатуре кнопку G. Включить сетку обратно тоже можно кнопкой G.
Дальнейшие настройки зависят уже от проекта, который вы будете создавать.
Назначение кнопок в 3D Max
Для более удобной работы в 3D Max 16 я советую узнать назначение главных кнопок программы. Если не сделать это заранее, то во время работы над проектом придется тратить много лишнего времени.
Все важные кнопки находятся на верхней панели программы.
Вот их назначение:
- Иконка 3D Max в левом верхнем углу экрана кликабельна. Она вызывает меню, в котором можно создавать и сохранять проект.
- В меню Edit есть кнопки для первичного редактирования проекта – выделение, вращение, перемещение объектов, отмена предыдущего действия. Это меню мало чем отличается от аналогичного в Photoshop или Microsoft Word.
- Кнопка Tools – это более «продвинутое» редактирование. При работе она используется очень редко.
- Кнопка Group позволяет сгруппировать выделенные объекты. Это уместно для однотипных объектов, которые редактируются одинаково.

- Кнопка Create открывает важное меню, через которое и создаются объекты.
- Customize – это кнопка для настройки интерфейса и функций программы 3D Max.
Остальные кнопки меню не особо нужны при работе, особенно для новичков.
Базовые действия в программе
Как создавать новый проект и сохранять результаты работы? Какие кнопки нажимать? Всё просто:
- В левом верхнем углу экрана находится меню, кнопки которого предельно понятны – New для нового проекта, Open для открытия существующего, Save для сохранения… Это понятно любому пользователю ПК.
- В этом же меню есть пункт Save As, а в нем – подпункт Save Selected. Это важный элемент, которым вы будете часто пользоваться при работе. Он позволяет сохранить только выделенный объект вашего проекта, а не всю 3D-сцену целиком.
Надеюсь, что моя инструкция помогла вам лучше освоить 3D Max! С вами был Илья Изотов. Удачи!
Так же смотрите видео урок:
youtube.com/embed/UweIVOr9shQ?wmode=opaque» frameborder=»0″>
Интерфейс программы. 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров
Интерфейс программы
После запуска программы открывается ее окно. Редактор 3ds Max содержит огромное количество команд, многие из которых скрыты, чтобы интерфейс не выглядел перегруженным. Элементы интерфейса 3ds Max упорядочены по назначению. Команды находятся в меню, на панелях инструментов, на вкладках, в диалоговых окнах. Интерфейс состоит из нескольких основных областей (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Интерфейс программы 3ds Max
Каждая область интерфейса имеет определенное назначение.
В строке заголовка обозначены название файла, путь к папке проекта, название программы и информация об используемом видеодрайвере. Когда вы сохраните свою сцену, в строке заголовка появится ее название.
Немного ниже находится строка меню. Здесь собраны команды, полностью управляющие программой. Есть команды, которые характерны для всех компьютерных приложений, а есть присущие только 3ds Max.
Строка меню содержит 14 пунктов. При щелчке на любом пункте появляется список команд, которые принадлежат данному пункту. Команды, недоступные для работы с объектом, выделенным в текущий момент, окрашены в серый цвет. Меню 3dsMax 2008 состоит из следующих пунктов:
• File (Файл) – содержит команды для работы с файлами, то есть позволяет открыть или присоединить нужный файл, сохранить текущий, импортировать или экспортировать документы;
• Edit (Правка) – включает в себя команды для выделения и копирования объектов;
• Tools (Инструменты) – обеспечивает доступ к инструментам и командам, отвечающим за упорядочение объектов. Некоторые из этих инструментов дублируются на главной панели инструментов;
• Group (Группа) – содержит команды для группирования и разгруппирования объектов;
• Views (Виды) – включает в себя команды управления отображением окон проекций;
• Create (Создать) – открывает доступ к созданию стандартных (Standard) и улучшенных (Extended) примитивов, сплайновых форм (Shapes), источников света (Lights), камер (Cameras) и других объектов.
Данное меню практически полностью дублирует категории объектов на командной панели;
• Modifiers (Модификаторы) – содержит команды для применения к объектам модификаторов, которые позволяют изменять форму и свойства объектов. Аналог данной команде меню – вкладки на командной панели;
• reactor – содержит команды, управляющие модулем reactor, который предназначен для имитации динамики твердых, мягких тел и жидкостей;
• Animation (Анимация) – включает в себя команды управления анимацией;
• Graph Editor (Графический редактор) – обеспечивает доступ к командам, управляющим иерархией объекта и анимацией;
• Rendering (Визуализация) – содержит команды, управляющие визуализацией;
• Customize (Настройка) – позволяет настроить пользовательский интерфейс, установить единицы измерения и задать параметры сетки;
• MAXScript – содержит команды для работы с программами, написанными на языке сценариев MAXScript;
• Help (Справка) – открывает доступ к справочной системе 3ds Max.
Под строкой меню находится главная панель инструментов. Ее расположение характерно именно для программы 3ds Max. В большинстве приложений компьютерной графики панель инструментов имеет вид вертикальной панели и расположена слева. Главная панель инструментов 3ds Max имеет вид длинной горизонтальной панели. Инструменты, расположенные на главной панели, позволяют, например, трансформировать (изменять положение) объект в пространстве. Это очень разноплановые инструменты, поэтому мы будем их рассматривать при изучении соответствующего действия.
В правой части окна программы находится крупная вертикальная панель. Это самая главная панель – командная (рис. 1.2). Именно с ее помощью мы будем создавать объекты и редактировать их.
Рис. 1.2. Командная панель
Верхний ряд командной панели содержит шесть вкладок. Вкладки дают доступ к инструментам, позволяющим создавать и редактировать объекты (рис. 1.3).
Рис. 1.3. Вкладки позволяют создавать и редактировать объекты
Командная панель включает в себя следующие вкладки.
1. Create (Создание) – включает в себя команды для создания объектов.
2. Modify (Редактирование) – содержит команды для изменения параметров объектов, а также список модификаторов.
3. Hierarchy (Иерархия) – включает в себя команды для управления иерархическими связями, например позволяет получить доступ к опорной точке объекта.
4. Motion (Движение) – содержит команды для управления движением.
5. Display (Отображение) – включает в себя команды для управления отображением объектов.
6. Utilities (Сервис) – содержит набор различных полезных средств, а также настройки утилиты reactor.
По умолчанию 3ds Max открывается с раскрытой вкладкой Create (Создание), позволяющей создавать объекты. Щелчок кнопкой мыши на нужной вкладке активизирует ее инструменты. Чтобы снова вернуться к инструментам создания объектов, следует щелкнуть на вкладке Create (Создание), которая имеет значок стрелки
Объекты в 3ds Max можно разделить на несколько категорий (рис.
1.4).
Рис. 1.4. Категории объектов
Категории объектов соответствуют кнопкам со значками, которые расположены сразу под вкладками.
1. Geometry (Геометрия) – трехмерные объекты.
2. Shapes (Формы) – двухмерные объекты.
3. Lights (Источники света) – источники света.
4. Cameras (Камеры) – виртуальные камеры.
5. Helpers (Вспомогательные объекты) – объекты, которые мы видим и которыми можем управлять, но невидимые зрителю. Например, требуется зажечь огонь в камине. Огонь в программе 3ds Max относится к атмосферным эффектам, которые характеризуются тем, что должны располагаться в особом контейнере. Для управления размерами контейнера (ведь размер огня в камине и размер огня свечи различаются) мы должны его видеть, а зрителю главное видеть огонь, а не средства, с помощью которых он создавался.
6. Space Warps (Объемные деформации) – объекты, с помощью которых можно создавать деформированные поверхности, например развевающийся флаг.
7. Systems (Связанные объекты) – связанные между собой объекты, например скелет двуногого существа.
Под командной панелью находятся кнопки управления окнами проекций (см. рис. 1.1). Эти инструменты не предназначены для изменения пространственного расположения объектов. С их помощью можно, например, посмотреть на объект со всех сторон. Подробнее данная группа кнопок будет рассмотрена ниже в разделе «Работа в окнах проекций» данной главы.
Слева от группы кнопок, позволяющих изменять вид в окнах проекций, находятся инструменты управления анимацией (см. рис. 1.1). Кроме того, к средствам управления анимацией относится ползунок таймера анимации (горизонтальная кнопка), который двигается по линейке анимации.
В строке состояния, которая расположена в нижней части окна, можно уточнить координаты объекта (при работе в трехмерном пространстве каждая точка может быть описана с помощью координат трех осей: X
, Y и Z).Графическая зона программы разделена на четыре части.
Каждая часть называется окном проекции. Именно здесь и нужно создавать объекты. Окна проекций имеют имя и рамку. Рамка желтого цвета обозначает, что данное окно проекции активно в настоящий момент. Работать с объектами можно именно в активном окне. Активизировать окно можно щелчком правой либо левой кнопкой мыши. Причем щелчок правой кнопкой мыши сохраняет выделение объекта. В окнах проекций Тор (Вид сверху), Front (Вид спереди) и Left (Вид слева) осуществляется принцип прямоугольного или ортогонального проецирования – трехмерный объект проецируется на заданную плоскость в виде двухмерного без искажений. В окне проекции Perspective (Перспективный вид) работает принцип центрального проецирования, при котором трехмерность объекта сохраняется, но объект имеет искажения. Следовательно, строить и перемещать объекты мы будем в ортогональных видах, а смотреть на результат своих трудов – в окне Perspective (Перспективный вид).
Если вы подведете указатель мыши к какой-нибудь кнопке, появится всплывающая подсказка (рис.
1.5).
Рис. 1.5. Всплывающая подсказка
Черными перевернутыми треугольниками, расположенными справа от названия, помечаются раскрывающиеся списки (рис. 1.6).
Рис. 1.6. Раскрывающийся список
Если щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте окна проекции, откроется контекстное меню. Состав данного меню меняется в зависимости от того, в каком месте сделан щелчок. Например, на рис. 1.7 показано контекстное меню, которое появляется при щелчке в окне проекции правой кнопкой мыши. При этом никакие объекты сцены не были выделены.
Рис. 1.7. Контекстное меню окна проекции
Еще одно средство управления называется свитком (рис. 1.8). Свитки, как правило, располагаются на командной панели. В строке заголовка свитка присутствует знак «плюс», когда свиток свернут. После щелчка на заголовке свиток разворачивается и знак «плюс» меняется на «минус». Например, на рис. 1.8 показаны пять свитков: Object Type (Тип объекта), Name and Color (Имя и цвет), Creation Method (Метод создания), Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры) и Parameters (Параметры).
При этом свиток Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры) свернут (в его заголовке есть знак «плюс»), а остальные свитки – развернуты.
Рис. 1.8. Свитки на командной панели
Свитки могут быть очень длинными. Чтобы увидеть все команды в длинном свитке, поместите указатель в пустую область свитка. Когда он приобретет вид руки, щелкните кнопкой мыши и перетащите свиток вверх или вниз. Кроме того, вы можете воспользоваться полосой прокрутки, расположенной справа от свитка.
Параметры объектов вводят в цифровые поля (счетчики) (рис. 1.9).
Рис. 1.9. Счетчики
Некоторые кнопки на панели инструментов содержат маленький черный треугольник в нижнем правом углу. Это означает, что данная кнопка содержит дополнительные инструменты на своей панели. Чтобы они появились, щелкните кнопкой мыши на инструменте с таким треугольником и задержите ее нажатой (рис. 1.10). Для выбора нужного инструмента переместите указатель к его значку и отпустите кнопку мыши.
Рис. 1.10. Дополнительные инструменты
Указатель мыши в 3ds Max меняет свою форму в соответствии с трансформацией (к ним относятся перемещение, вращение и масштабирование). Обычно форма указателя совпадает с выбранной пиктограммой инструмента (рис. 1.11).
Рис. 1.11. Форма указателя мыши совпадает со значком инструмента
Итак, теперь вы настолько грамотны, что можете построить первый объект.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Интерфейс программы
Интерфейс программы
Давайте внимательно посмотрим на окно программы Outlook Express (рис. 14.9).
Рис. 14.9. Почтовая программа под микроскопом нашего вниманияВ принципе, многое нам уже знакомо. Верхнюю часть окна программы занимают строка меню и панель инструментов.
Внизу привычно
Интерфейс программы
Интерфейс программы Меню Nero StartSmart выполнено в виде шести значков (рис. 6.1). При наведении указателя мыши на определенный значок ниже отображаются соответствующие выбранной категории задачи. Рис. 6.1. Окно Nero StartSmart.• Избранное – две стандартные задачи:– Сделать Video CD –
Интерфейс программы Premiere Pro
Интерфейс программы Premiere Pro Познакомимся с интерфейсом программы Premiere Pro. Знание элементов интерфейса и их назначения поможет вам при выполнении практических заданий, которые будут предложены далее.Интерфейс программ компании Adobe несколько отличается от тех, которые
Интерфейс программы
Интерфейс программы
Те, кто имеет опыт работы с другими программами фирмы Adobe, в этом разделе, вероятно, не найдут ничего нового.
Большая заслуга Adobe – стандартизация интерфейса всех выпускаемых программ, что дает пользователям возможность легко осваивать новые
Интерфейс программы
Интерфейс программы После установки Outpost Firewall готов к работе, и большую часть времени пользователь будет общаться с ним исключительно в форме ответов на вопросы при попытке выхода какого-либо приложения в Сеть. Для просмотра статистики роботы и сетевой активности
Глава 1 Интерфейс программы
Глава 1 Интерфейс программы • Элементы интерфейса• Подключаемые модули• Настройка программыЗнакомство с такой сложной и объемной программой, как 3ds Max 2008, логично начать с изучения ее интерфейса и возможностей. Глубокое знание приложения существенно облегчают
Интерфейс программы
Интерфейс программы
Изучение программы Adobe Photoshop CS3 мы начнем с рассмотрения ее интерфейса.
Основными элементами в Phohtoshop являются разнообразные панели инструментов, содержащие в себе необходимые для создания и редактирования изображения инструменты и опции. Подробно
Интерфейс программы
Интерфейс программы После запуска программы открывается ее окно. Редактор 3ds Max содержит огромное количество команд, многие из которых скрыты, чтобы интерфейс не выглядел перегруженным. Элементы интерфейса 3ds Max упорядочены по назначению. Команды находятся в меню, на
Глава 1 Интерфейс программы
Глава 1 Интерфейс программы ? Элементы интерфейса? Подключаемые модули? Настройка программыПочему важно изучение интерфейса программы? Интерфейс обеспечивает доступ к управлению всеми возможностями приложения. Многие пользователи, пренебрегая его изучением,
Графический интерфейс программы
Графический интерфейс программы
У создаваемого приложения будет своя пиктограмма.
При запуске программа будет отображать содержимое папки My Documents. Сам графический интерфейс программы очень прост и понятен. Навигация по папкам осуществляется простым выделением нужной
Графический интерфейс программы
Графический интерфейс программы Диспетчер задач при запуске показывает список запущенных программ (рис. 7.5). Рис. 7.5. Внешний вид программыС помощью меню, размещенного в левой части окна, можно активировать выбранное приложение. При этом сам менеджер задач закрывается.
Интерфейс программы VisiCon
Интерфейс программы VisiCon VisiCon (рис. 8.1) является программой, поддерживающей многодокументный интерфейс, то есть в одном сеансе одновременно можно работать над несколькими проектами, открытыми в разных окнах. Рис. 8.1. Главное окно программы VisiCon (демоверсия)Программа имеет
8.
1. Интерфейс программы8.1. Интерфейс программы По интерфейсу Photoshop напоминает многие другие оконные приложения (рис. 8.1). Однако, в отличие от программ корпораций Microsoft, Corel и некоторых других, в организации этого редактора используется немного другой принцип. Вы не найдете дублирования основных
Интерфейс – лицо программы
Интерфейс – лицо программы А теперь наконец-то давайте откроем Word. Выбирайте любой удобный для вас способ. Итак, открыли? Что же мы видим? Окно Документ 1Мы видим окно документа, который так и называется Документ 1. Всегда, когда вы будете открывать программу Word (именно
Сохранение пользовательских настроек пользовательского интерфейса в 3DS Max
3DS Max поставляется с приличной системой определения, настройки и сохранения пользовательских настроек. Использование ими подхода maxstart.
max для сцены запуска по умолчанию очень эффективно. При переходе с одной машины на другую или при работе с разными версиями 3DS Max это не всегда возможно. В этих случаях можно сохранить внешний файл настроек и загрузить его вручную.
Содержание
Сохранение пользовательских настроек в 3DS Max
3DS Max предлагает возможность сохранять различные настройки, связанные с пользовательским интерфейсом, сочетаниями клавиш (горячими клавишами), настройками редактора материалов и даже цветовыми сценами. Пользователи могут сохранять и загружать определенные типы файлов настроек, чтобы вручную импортировать эти типы настроек, по крайней мере, во многих случаях.
Вы можете избежать управления несколькими файлами настроек, сохранив состояние сцены, которое вы хотите загружать при каждом запуске 3DS Max, как maxstart.max в папке C:/Users/User/Documents/3dsMax/scenes/ 9Папка 0004. Затем 3DS Max будет загружать этот файл, а также все настройки, существовавшие при его сохранении, каждый раз, когда вы запускаете новый экземпляр 3DS Max.
Рассмотрим подробнее этапы процесса.
Шаг 1. Нажмите «Настроить пользовательский интерфейс» в меню «Настройка».
Откроется меню «Настройка пользовательского интерфейса». Найдите пункт меню «Настройка» в главном меню программы 3DS Max и щелкните пункт «Настроить пользовательский интерфейс» в появившемся раскрывающемся меню. Это запустит меню настройки пользовательского интерфейса, где вы можете настроить множество параметров.
Шаг 2: Настройка
Создание пользовательской горячей клавиши для переключения слоев в 3DS Max через меню «Настройка пользовательского интерфейса»
Второй шаг может быть настолько сложным или простым, насколько вы хотите. Здесь вы можете создать любые настройки, которые вы хотите внести в интерфейс 3DS Max. Это могут быть настраиваемые кнопки, настраиваемые меню, настраиваемые действия мыши или определения настраиваемых горячих клавиш. На изображении выше я создал пользовательскую горячую клавишу Ctrl + Shift + L, чтобы активировать команду 3DS Max «переключить обозреватель слоев».
Это вызовет меню слоев в любое время, когда одновременно нажаты Ctrl + Shift + L. В некоторых случаях вы обнаружите, что комбинации клавиш уже существуют для других функций. Я рекомендую не переопределять назначения горячих клавиш по умолчанию . Даже если вы не используете эту комбинацию горячих клавиш Ctrl + L для регулярного запуска команды « Освещение окна просмотра с переключением освещения по умолчанию/сцены », как только вы замените ее, вы найдете где-нибудь учебник, объясняющий, как что-то сделать. ты должен знать действительно плохо — и все будет зависеть от этой горячей клавиши. Поверьте мне.
Шаг 3. Способы сохранения
Метод 3DS Max maxstart.max делает сохранение пользовательских настроек и состояний сцены по умолчанию невероятно простым. В приведенном выше примере я изменил параметр «Ярлык пользователя», который сохраняется в виде файла .kdbx. Параметр по умолчанию для этого файла находится в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\UI.
0004 . Обратите внимание: если у вас интернационализированная версия 3DS Max, формат будет следующим: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\en-US\UI. НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ ФАЙЛЫ В ЭТОЙ ПАПКЕ . Эти файлы используются в 3DS Max по умолчанию и всегда должны быть доступны для возврата к нежелательным изменениям.
Метод 1: Сохранить как
maxstart.max ФайлСамый простой способ сохранить пользовательские настройки — использовать файл 3DS Max maxstart.max. Этот файл находится в локальной папке пользователя как таковой: C:\Пользователи\Имя пользователя\Документы\3dsMax\сцены. По умолчанию именно здесь 3DS Max будет сохранять файлы и создавать автоматические резервные копии сцен, если вы не укажете иное. При сохранении любой сцены под именем maxstart.max в этой папке будут загружены все настройки, макеты пользовательского интерфейса и элементы сцены, сохраненные в этом файле. Это очень удобно.
Метод 2: сохранение файла настроек и загрузка в сцену
3DS Max может загружать настройки из внешних файлов.
Это полезно при переносе с одного компьютера на другой, обновлении версии 3ds Max или наличии резервного файла настроек при внесении агрессивных изменений в настройки по умолчанию. Например, вы можете сделать 10 настроек, которые вы знаете , которые вы хотите сохранить, и еще 5, в которых вы не уверены. Сохранение внешнего файла с первыми 10 изменениями позволит вам внести 5, а затем вернуться к 10, если они неблагоприятны (вместо возврата к значениям по умолчанию 3DS Max). Эти файлы настроек можно сохранить или загрузить из любого места.
Способ 3. Сохранить как MaxStartUI.kbdx
Как упоминалось ранее, 3DS Max имеет несколько файлов настроек, которые загружаются при запуске. Настройки в файле maxstart.max , если они не совпадают с настройками по умолчанию, переопределяют большинство настроек. Третий способ сохранить настройки пользовательского интерфейса (не другие настройки) — перезаписать файл MaxStartUI.kbdx в вашем локальном Каталог User/Libraries/Documents/3dsMax .
Это на один уровень выше каталога /scenes/, в котором сохранен файл maxstart.max . Примечание. Файл в вашей системе может иметь другое расширение в зависимости от вашей версии 3DS Max . Начиная с 3DS Max 2019 расширение .kbdx .
Ошибки и подсказки
3DS Max не всегда работает так, как заявлено. В этих случаях файлы настроек могут не загружаться, не сохраняться или работать непредсказуемо. Вот некоторые распространенные проблемы:
Запустите 3DS Max от имени администратора
хотя бы один раз Если вы только что установили новую версию 3DS Max или установили любую версию в первый раз, некоторые локальные папки данных могут не создаваться. На большинстве персональных компьютеров это не проблема, поскольку у большинства пользователей есть права администратора. На рабочих компьютерах это часто является причиной того, что файлы настроек не загружаются. Самое простое решение — щелкнуть правой кнопкой мыши значок 3DS Max и выбрать «Запуск от имени администратора».
Maxtart.max отсутствует в локальной папке пользователя
3DS Max имеет несколько файлов, которые загружаются последовательно при каждом запуске. Среди них есть файл maxstart.max , который он ищет в каталоге C:\Windows\Users\User\Documents\3dsMax\scenes . Если вы сохранили этот файл где-то еще, он не будет загружаться при запуске, если вы не изменили некоторые других настроек, которые немного сложнее.
Файлы настроек взяты из более старой (или новее) версии 3DS Max
3DS Max довольно обратно совместим с файлами настроек, но есть ограничения. Файлы настроек из более старых версий могут содержать записи для функций, которые больше не существуют в 3DS Max или были каким-то образом переименованы/перемещены. В более старых версиях также вероятно, что попытка импорта настроек из более новой версии Max не увенчается успехом. В большинстве случаев параметры и значения могли быть вообще недоступны в предыдущих версиях. Важно отметить, что более старые версии 3DS Max не смогут загрузить более новую версию 3DS Max 9.
0003 maxstart.max файл . Все они сохраняются в одной папке, поэтому регулярная работа с несколькими версиями может стать немного сложной.
Заключительные мысли
3DS Max позволяет пользователям настраивать все до чертиков. От цветовых схем и кнопок до горячих клавиш и настроек рендеринга — все это можно сохранить в простом файле maxstart.max . Это самый простой способ сохранить пользовательские параметры в 3DS Max, и его следует использовать, когда это возможно. Однако, если вы переходите на новую машину, в некоторых случаях сохранение и загрузка файлов пользовательских настроек будет частью процесса. Просто помните, что вы можете использовать0003 maxstart.max с одной машины на другую, при условии наличия той же версии 3DS Max!
Создание эффектов интерфейса в 3ds Max и After Effects
Перейти к содержимому- Дом
- Обзор
- Курсы
Расширенная библиотека
Jacques Pena
Этот курс охватывает использование частиц и анимации для создания специальных эффектов.
Требуемое программное обеспечение: 3ds Max 2011, Photoshop CS5, Illustrator CS5 и After Effects CS5.
Предварительный просмотр этого курса
Попробуйте бесплатно
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Библиотека для практических занятий
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Для команд
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 14 дней
Информация о курсе
Чему вы научитесь
Этот курс охватывает использование частиц и анимации для создания специальных эффектов.
Используя Particle Flow вместе с некоторыми основными принципами анимации, мы собираемся собрать сцену от концепции до конца. Погружаемся в некоторые специальные эффекты, используя основы pflow, силы и обзор операторов. Затем мы соберем все элементы в сцену. Требуемое программное обеспечение: 3ds Max 2011, Photoshop CS5, Illustrator CS5 и After Effects CS5.
Содержание
Создание эффектов интерфейса в 3ds Max и After Effects
171мин
- Изучаем нашу концепцию 5м
- Работа с потоком частиц 42м
- Взгляд на наше создание текстуры 8м
- Базовая объектная анимация 51м
- Собираем нашу сцену вместе 42м
- Рендеринг и вывод анимации 6м
- Собираем все вместе в After Effects 5м
- Outro 12м
Об авторе
Жак Пенья
Жак Пенья начинал как традиционный художник и рисовальщик.
В колледже он начал развивать свои навыки компьютерной графики и в настоящее время является внештатным художником компьютерной графики и разработчиком игр. Он также проводит время, работая над своей личной книгой по искусству, которая скоро будет опубликована.
Посмотреть другие курсы Жака Пенья
Попробовать бесплатно
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Библиотека для практических занятий
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Для команд
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 14 дней
Информация о курсе
Получить доступ сейчас
Зарегистрируйтесь, чтобы получить немедленный доступ к этому курсу и тысячам других, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.
Отмена Начать бесплатную пробную версию Отмена
С планом Pluralsight вы можете:
С 14-дневной пробной версией вы можете:
- Доступ к тысячам видео для развития важнейших навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовка к сертификации с помощью ведущих в отрасли практических экзаменов
- Измерение уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
Готовы повысить уровень
всей своей команды?
10
Подписки
Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.
