Выбор оборудования для предметной фотосъемки.
Какое оборудование необходимо для создания небольшой предметной фотостудии? В этой статье я расскажу о своем оборудовании, которое использую, а так же дам рекомендации по выбору начального комплекта. Кстати, подобное оборудование используется на Курсе «Предметная и рекламная фотосъемка» и тех, кто захочет серьезно продвинуться и в совершенстве овладеть фотосъемкой и обработкой предметной и рекламной фотографии, приглашаю на занятия в мастер-группе онлайн. Все подробности, а также полная программа (учебный план) курса, описание и отзывы студентов, есть на странице курса, на сайте фотошколы.
Итак, начнем с главного — выбор света.
На что обратить внимание и что важно учитывать покупая свет для начальной фотостудии, именно для предметной фотосъемки.
1. Бюджет.
Я часто говорю на занятиях фразу из анекдота — «борщ вкусный не потому, что кастрюльки дорогие». Если вы научитесь снимать и понимать свет, то сможете получать прекрасный результат с любым оборудованием. На период обучения вкладывать большие деньги в свет не обязательно.
Для старта, обучения и первого опыта, начального комплекта света вам вполне будет достаточно. Сейчас огромный выбор целых комплектов света, стоимостью от 200$.
Ну а если потратить чуть больше, можно взять прекрасный комплект для работы дома, в студии и на выезде. Почему не стоит сразу вкладываться в дорогой свет? Ответ простой, в процессе обучения и получения первого опыта, вы поймете и точно будете знать что вам теперь необходимо, чтобы развиваться и двигаться вперед. Всегда можно дополнить комплект или вообще сменить, ведь затраты были минимальны. А вот если вас что-то не устроит в дорогих приборах, то при продаже света вы много потеряете. Поэтому можно смело начинать с самых простых комплектов.
2. Мощность света. Можно выбирать приборы мощностью от 200 дж, этого точно достаточно для большинства сюжетов.
Вот пример комплекта, 2 головы, 2 стойки, 2 софтбокса и сумка стоимостью всего 200$. Есть подобные из 3-х голов, что еще удобнее.
Кстати не забывайте смотреть на напряжение приборов, ведь в некоторых странах оно отличается (110/220).
Такой свет не имеет краткого импульса для заморозки капель или движения, для этих целей можно будет позже докупить более дорогой вариант или использовать выносные портативные вспышки (спидлайты) а также переходники для насадок. Такие решения на первое время также позволят снимать без значительных затрат.
По ссылке ниже я рекомендую посмотреть видео на эту тему, в котором я показал варианты переходников для использования со студийными насадками и еще раз рассказал о выборе света и показал комплекты света. (ссылка на видео)
3. Комплектность.
Минимум это: 2 софта, 2 головы, 2 стойки и сумка для переноски. Как писал выше, это пожалуй самый выгодный комплект. Но иногда необходимо 3 головы как минимум и комплект из 3-х голов будет еще лучше.
Вот ссылки на примеры комплектов:
В магазине Фотогра (ссылка)
Amazon, комплект Студио про 200Дж (ссылка)
Онлайн Трейд (ссылка)
Godox 2 Pack SK400II 800Ws (Ссылка на Amazon)
Если стартовый бюджет на свет не большой, то берите начальный комплект из 2-х источников, а со временем всегда можно взять второй комплект или докупить отдельно голову.
Конечно можно собрать комплект и самостоятельно.
Вот пример недорогой головы с насадкой (ссылка на Amazon)
Такой же вариант с горшком в комплекте (ссылка)
Например, если у вас уже есть в наличии одна или две головы, то можно просто расширить комплектность студии.
Примечание: не стоит обращать внимание на то, как этот свет называется.
Их выпускают очень многие производители и в каждой стране, название одного комплекта может отличаться.
Поэтому не важно какой это бренд: Godox, StudioPro, Lumifor, Amato, Recam, Raylab и другие, это производители приблизительно одного уровня. А вот крепление для насадок это важно, ниже расскажу подробнее.
4. Крепление для насадок (байонет). Самый удобный вариант, это крепление Bowens. Это самый распространенный тип, потому огромное количество производителей, в том числе и китайских делают много насадок по доступным ценам и вполне хорошего качества, которые можно купить в любой стране мира.
В описании к любому свету всегда указывается тип крепления и это важно учитывать. На англоязычных ресурсах всегда пишут Bowens Mount.
5. Насадки для света.
Светом нужно управлять, а для этого нужно иметь модификаторы (насадки), которые необходимы именно в предметной фотографии.
Софтбоксы или стрипы. Если в комплекте их нет или есть только один, то лучше заказать еще один как минимум.
Ссылка на Amazon
Стандартный рефлектор (горшок) с сотами. Ниже пара ссылок.
Ссылка на Amazon
Пример набора с тремя сотами (ссылка)
Или с одной сотой для начала (ссылка на Amazon)
К нему кстати можно сразу заказать комплект цветных фильтров, гелей. Они тоже стоят не дорого.
Далее тубус, это конусовидная насадка. Также бывает с сотами.
Ссылка на Amazon.
Это необходимый минимум.
Вы можете открыть любую ссылку и просто скопировать название в строку поиска Гугла или Яндекса и найти похожие варианты в своем регионе.
Еще раз коротко по насадкам, наш стартовый минимум:
2 софтбокса (или стрипа), стандартный рефлектор с сотами, тубус. Проверяем всегда в описании крепление (Bowens)
Далее аксессуары, которые не менее важны, для формирования свето-теневого рисунка.
Главное оружие предметного фотографа, это диффузоры.
Можно купить готовые, можно использовать тонкий молочный пластик, либо сделать их самостоятельно. Они необходимы как для съемки на просвет, так и для формирования красивых бликов и помогают справиться с фотосъемкой сложных ликующих предметов
1. Тканевые на пружине легки и удобны, но далеко не всегда. Но если бюджет минимальный и хотелось бы начать снимать и экспериментировать со светом, то можно первое время обойтись и такими.
Кстати они, как правило продаются в комплекте 5 в 1 и имеют дополнительные отражающие материалы.
Но нужно учитывать важный момент, например при съемке на просвет, от них остается текстура фона на фотографии, да и диффузия не столь равномерна, как у пластика или пленки.
2. Диффузоры из пленок.
Пленки выпускают разные производители. Я использую пленку, полное название которой Savage Translum Backdrop (Heavy Weight).
Ссылка на магазин B&H в США, для примера. Скопируйте название и найдете через поиск магазины в своем регионе.
Есть также варианты других производителей: 129 Chris James Heavy Frost (ссылка на магазин в России)
или пленка от фирмы Colorama с такими же параметрами. (Ссылка на магазин Лигафото)
Можно купить 2-3 листа или рулон, а затем натянуть на раму. На курсе я тоже подробно покажу как лучше сделать и поделюсь своими наработками.
Еще один вариант популярный в России. Пластик, который называется бэклит. Главное покупать обязательно белый и не очень толстый, например 200микрон.
(Ссылка на фирму в России)
Он плотнее пленки, но в качестве диффузора ничем не уступает по качеству.
3. Акрил (белый лист пластика).
Ну и последнее, можно приспособить простой молочный акрил 3-4 миллиметра, который используется в производстве наружной рекламы и световых коробов, но он не удобен для перевозки.
Отражатели.
Самые удобные, это отражатели сделанные из фольгированной бумаги, которая есть в специализированных магазинах. Серебристая и желтая (золотистая) поверхность используется чаще всего. Их можно нарезать разных размеров. Белые тоже нужны, как большие, например из картона, так и маленькие из обычного белого ватмана. Также можно использовать плитку из пенопласта, она тонкая и легко режется.
Стойки.
Помимо простых стоек идущих в комплекте, я рекомендую имеет пару держателей для отражателей, на которые удобно закреплять диффузоры и желательно одну стойку-журавль, для размещения источника света сверху над объектом. Они тоже бывают легки и не дорогие.
Фоны, для подставки предметов.
Тут все просто. Пара кусков пластика, черный и белый, или черное стекло из магазина ИКЕА даст возможность снимать предметы с отражением. Ссылка на IKEA Russia
Можно иметь и деревянный фон, а также использовать лист ватмана. Тут спешить не стоит. Ведь с опытом и практикой вы поймете, что еще необходимо, например сделать дощатый фон или иметь другие варианты.
Синхронизаторы.
Чтобы запускать вспышки, нам нужны синхронизаторы, это комплект из приемника и передатчика, которые синхронизируют запуск вспышки с нажатием на кнопку спуска в камере.
Есть очень простые и недорогие устройства, есть более продвинутые. Об этом можно почитать в сети, например вот в этой статье:
https://www.fotosklad.ru/expert/photo/howtochoose/kak-vybrat-sinkhronizator-dlya-vspyshki.html
Гугл и Яндекс в помощь т.к. материалов и обзоров на эту тему очень много.
Главное, что нужно помнить, в студии режим ТТЛ никогда не используется, поэтому можно смело брать самые простые и недорогие устройства для студийных вспышек.
СОВЕТ:
Из производителей осветительного оборудования, в настоящее время очень большой выбор у компании Godox. У них большая линейка приборов разной мощности на выбор, крепление Bowens и во многих приборах уже есть встроенная ловушка для синхронизатора. Это обычно указано в описании.
Вот ссылка на пример головы с рефлектором и шторками и даже комплекта фильтров за $109 (ссылка на Amazon)
Кстати их синхронизаторы позволяют управлять мощностью вспышек, что очень удобно во время съемки, не отрываясь от камеры управлять светом.
Называется он Godox Xpro и нужно покупать для своей марки камеры, например мой для Fujifilm называется Godox Xpro-F. Почитать подробнее можно вот тут (ссылка на Godox.ru)
Вопросы про камеру и линзы.
Камера для предметной и фуд фотосъемки не так важна. Ведь большинство современных, даже не дорогих камер прекрасно фиксируют картинку, а вот оптика более важная часть системы. В отличии от камеры, хорошие объективы не падают в цене и смогут прослужить вам достаточно долго.
Итак, любая зеркальная или беззеркальная камера, которая имеет возможность сменной оптики, умеет снимать в сыром формате (RAW) и имеет горячий башмак (крепление для вспышки).
Объективы.
По объективам все просто. Стартовый комплект может состоять из штатного зум объектива 18-55 на кроп-матрице или 24-70 на полном кадре. Ну и конечно прекрасно иметь хороший макро объектив, для съемки деталей, да и рисует он красиво и имеет прекрасное качество картинки.
60мм или 80мм для кроп, и 90мм, 100мм или 105мм на полном кадре.
Для начала вам хватит этого для решения 90% задач на съемке предметов или продуктов питания.
Еще одна деталь, это поляризационный фильтр для объектива. Очень рекомендую иметь, а как его использовать и в каких ситуациях я покажу уже на уроках в видео-курсе, в нашей мастер-группе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Закупать все и сразу нет смысла, имея свет в минимальном комплекте и камеру, Вы уже сможете приступить к практике и постепенно «обрастать» дополнительной техникой и аксессуарами.
Более подробно о выборе оборудования, как сделать световые экраны (диффузные панели) и дополнительных аксессуарах, я рассказал в первых уроках Курса первой ступени: Предметная и рекламная фотосъемка. Ну и то же самое недорогое оборудование мы и будем использовать на наших уроках, чтобы никто не говорил про кастрюльки).
Надеюсь статья поможет всем начинающим фотографам найти и собрать свой первый стартовый комплект для предметной фотосъемки. Ведь с ним вы сможете учиться делать работы профессионального уровня и развиваться как фотограф на совершенно новом уровне.
Всем желаю удачи и творческого настроения!
Эдуард Крафт.
Оборудование для предметной фотосъёмки
Какое оборудование необходимо для создания небольшой предметной фотостудии? В этой статье я расскажу о своем оборудовании, которое использую, а так же дам рекомендации по выбору начального комплекта.
Автор: Эдуард Крафт
Свет
Итак, начнем с главного — выбор света. На что обратить внимание и что важно учитывать покупая свет для начальной фотостудии, именно для предметной фотосъемки.
1. Бюджет.
Я часто говорю на занятиях фразу из анекдота — «борщ вкусный не потому, что кастрюльки дорогие». Если вы научитесь снимать и понимать свет, то сможете получать прекрасный результат с любым оборудованием. На период обучения вкладывать большие деньги в свет не обязательно. Для старта, обучения и первого опыта, начального комплекта света вам вполне будет достаточно. Сейчас огромный выбор целых комплектов света, стоимостью от 200$.
Ну а если потратить чуть больше, можно взять прекрасный комплект для работы дома, в студии и на выезде. Почему не стоит сразу вкладываться в дорогой свет? Ответ простой, в процессе обучения и получения первого опыта, вы поймете и точно будете знать что вам теперь необходимо, чтобы развиваться и двигаться вперед. Всегда можно дополнить комплект или вообще сменить, ведь затраты были минимальны. А вот если вас что-то не устроит в дорогих приборах, то при продаже света вы много потеряете. Поэтому можно смело начинать с самых простых комплектов.
2. Мощность света.
Можно выбирать приборы мощностью от 200 дж, этого точно достаточно для большинства сюжетов. Вот пример комплекта, 2 головы, 2 стойки, 2 софтбокса и сумка стоимостью всего 200$. Есть подобные из 3-х голов, что еще удобнее.
Кстати не забывайте смотреть на напряжение приборов, ведь в некоторых странах оно отличается (110/220). Такой свет не имеет краткого импульса для заморозки капель или движения, для этих целей можно будет позже докупить более дорогой вариант или использовать выносные портативные вспышки (спидлайты) а также переходники для насадок. Такие решения на первое время также позволят снимать без значительных затрат.
По ссылке ниже я рекомендую посмотреть видео на эту тему, в котором я показал варианты переходников для использования со студийными насадками и еще раз рассказал о выборе света и показал комплекты света. Видео доступно здесь >>
3. Комплектность.
Минимум это: 2 софта, 2 головы, 2 стойки и сумка для переноски. Как писал выше, это пожалуй самый выгодный комплект. Но иногда необходимо 3 головы как минимум и комплект из 3-х голов будет еще лучше.
Вот ссылки на примеры комплектов:
Lumifor AMATO 200 CLASSIC KIT комплект импульсных осветителей 2х200 Дж
Lumifor AMATO 200 ADVANCE KIT импульсный 3х200Дж, 2 Софтбокса, Зонт
Fovitec StudioPRO 400 Watt Monolight Strobe Flash Photography Lighting Kit
Если стартовый бюджет на свет не большой, то берите начальный комплект из 2-х источников, а со временем всегда можно взять второй комплект или докупить отдельно голову. Конечно можно собрать комплект и самостоятельно.
Вот пример недорогой головы с насадкой: Godox SK400II Studio Strobe 400Ws GN65 5600K Bowens Mount Monolight
Такой же вариант с горшком в комплекте: Godox SK400II 400Ws Photo Studio Strobe flash Monolight light With Bowens Mount &Lamp Head
Например, если у вас уже есть в наличии одна или две головы, то можно просто расширить комплектность студии.
Примечание: не стоит обращать внимание на то, как этот свет называется. Их выпускают очень многие производители и в каждой стране, название одного комплекта может отличаться. Поэтому не важно какой это бренд: Godox, StudioPro, Lumifor, Amato, Recam, Raylab и другие, это производители приблизительно одного уровня. А вот крепление для насадок это важно, ниже расскажу подробнее.
4. Крепление для насадок (байонет).
Самый удобный вариант, это крепление Bowens. Это самый распространенный тип, потому огромное количество производителей, в том числе и китайских делают много насадок по доступным ценам и вполне хорошего качества, которые можно купить в любой стране мира. В описании к любому свету всегда указывается тип крепления и это важно учитывать. На англоязычных ресурсах всегда пишут Bowens Mount.
5. Насадки для света.
Светом нужно управлять, а для этого нужно иметь модификаторы (насадки), которые необходимы именно в предметной фотографии. Софтбоксы или стрипы. Если в комплекте их нет или есть только один, то лучше заказать еще один как минимум.
Пример: Godox 9″x 35″ 22x90cm Honeycomb Grid Strip Softbox
Стандартный рефлектор (горшок) с сотами. Ниже пара ссылок.
Andoer 7″ Standard Reflector Diffuser Lamp Shade Dish with 60° Honeycomb Grid
Andoer 7″ Standard Reflector Diffuser Lamp Shade Dish with 20° 40° 60° Honeycomb Grids
К нему кстати можно сразу заказать комплект цветных фильтров, гелей. Они тоже стоят не дорого.
Далее тубус, это конусовидная насадка. Также бывает с сотами.
Andoer Metal Conical Snoot with Honeycomb Grid 5pcs Color Filter Kit
Это необходимый минимум.
Вы можете открыть любую ссылку и просто скопировать название в строку поиска Гугла или Яндекса и найти похожие варианты в своем регионе.
Еще раз коротко по насадкам, наш стартовый минимум: 2 софтбокса (или стрипа), стандартный рефлектор с сотами, тубус. Проверяем всегда в описании крепление (Bowens)
Аксессуары, которые не менее важны, для формирования свето-теневого рисунка.
Диффузоры
Главное оружие предметного фотографа, это диффузоры. Можно купить готовые, можно использовать тонкий молочный пластик, либо сделать их самостоятельно. Они необходимы как для съемки на просвет, так и для формирования красивых бликов и помогают справиться с фотосъемкой сложных ликующих предметов
1.Тканевые на пружине легки и удобны, но далеко не всегда. Но если бюджет минимальный и хотелось бы начать снимать и экспериментировать со светом, то можно первое время обойтись и такими. Кстати они, как правило продаются в комплекте 5 в 1 и имеют дополнительные отражающие материалы.
Но нужно учитывать важный момент, например при съемке на просвет, от них остается текстура фона на фотографии, да и диффузия не столь равномерна, как у пластика или пленки.
2.Диффузоры из пленок. Пленки выпускают разные производители. Я использую пленку, полное название которой Savage Translum Backdrop (Heavy Weight).. Есть также варианты других производителей: 129 Chris James Heavy Frost или пленка от фирмы Colorama.
Можно купить 2-3 листа или рулон, а затем натянуть на раму. На курсе я тоже подробно покажу как лучше сделать и поделюсь своими наработками. Еще один вариант популярный в России — пластик, который называется бэклит. Главное покупать обязательно белый и не очень толстый, например 200 микрон. Он плотнее пленки, но в качестве диффузора ничем не уступает по качеству.
3. Акрил (белый лист пластика).
Ну и последнее, можно приспособить простой молочный акрил 3-4 миллиметра, который используется в производстве наружной рекламы и световых коробов, но он не удобен для перевозки.
Отражатели.
Самые удобные, это отражатели сделанные из фольгированной бумаги, которая есть в специализированных магазинах. Серебристая и желтая (золотистая) поверхность используется чаще всего. Их можно нарезать разных размеров. Белые тоже нужны, как большие, например из картона, так и маленькие из обычного белого ватмана. Также можно использовать плитку из пенопласта, она тонкая и легко режется.
Стойки.
Помимо простых стоек идущих в комплекте, я рекомендую имеет пару держателей для отражателей, на которые удобно закреплять диффузоры и желательно одну стойку-журавль, для размещения источника света сверху над объектом. Они тоже бывают легки и не дорогие.
Фоны, для подставки предметов.
Тут все просто. Пара кусков пластика, черный и белый, или черное стекло БЕСТО из магазина ИКЕА даст возможность снимать предметы с отражением.
Оборудование
Камера
Камера для предметной и фуд фотосъемки не так важна. Ведь большинство современных, даже не дорогих камер прекрасно фиксируют картинку, а вот оптика более важная часть системы. В отличии от камеры, хорошие объективы не падают в цене и смогут прослужить вам достаточно долго. Итак, любая зеркальная или беззеркальная камера, которая имеет возможность сменной оптики, умеет снимать в сыром формате (RAW) и имеет горячий башмак (крепление для вспышки).
Объективы.
По объективам все просто. Стартовый комплект может состоять из штатного зум объектива 18-55 на кроп-матрице или 24-70 на полном кадре. Ну и конечно прекрасно иметь хороший макро объектив, для съемки деталей, да и рисует он красиво и имеет прекрасное качество картинки.
60мм или 80мм для кроп, и 90мм, 100мм или 105мм на полном кадре. Для начала вам хватит этого для решения 90% задач на съемке предметов или продуктов питания. Еще одна деталь, это поляризационный фильтр для объектива. Очень рекомендую иметь, а как его использовать и в каких ситуациях я покажу уже на уроках в видео-курсе, в нашей мастер-группе.
Синхронизаторы.
Чтобы запускать вспышки, нам нужны синхронизаторы, это комплект из приемника и передатчика, которые синхронизируют запуск вспышки с нажатием на кнопку спуска в камере. Есть очень простые и недорогие устройства, есть более продвинутые. Об этом можно почитать в сети, например вот в этой статье >>
Гугл и Яндекс в помощь т.к. материалов и обзоров на эту тему очень много. Главное, что нужно помнить, в студии режим ТТЛ никогда не используется, поэтому можно смело брать самые простые и недорогие устройства для студийных вспышек.
Заключение
Закупать все и сразу нет смысла, имея свет в минимальном комплекте и камеру, Вы уже сможете приступить к практике и постепенно «обрастать» дополнительной техникой и аксессуарами.
Более подробно о выборе оборудования, как сделать световые экраны (диффузные панели) и дополнительных аксессуарах, я рассказал в первых уроках Курса первой ступени: Предметная и рекламная фотосъемка. Ну и то же самое недорогое оборудование мы и будем использовать на наших уроках, чтобы никто не говорил про кастрюльки).
Надеюсь статья поможет всем начинающим фотографам найти и собрать свой первый стартовый комплект для предметной фотосъемки. Ведь с ним вы сможете учиться делать работы профессионального уровня и развиваться как фотограф на совершенно новом уровне.
Всем желаю удачи и творческого настроения!
Эдуард Крафт.
Источник: http://www.eduardkraft.com/master-klassy/vyibor-oborudovaniya-dlya-predmetnoy-fotosemki/
лучших вспышек для начинающих предметных фотографов до $500
Раскрытие информации:
SkylineFBA.com является участником нескольких партнерских программ и может получать компенсацию за направление трафика и бизнеса в эти компании без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Предметная фотосъемка — одна из тех профессий, где можно почувствовать себя профессионалом, не нарушая бюджета. Хорошее освещение и новая вспышка, как и в случае с любым другим оборудованием камеры, значительно улучшат качество, но первоклассное освещение стоит тысячи долларов. Итак, с чего же стоит начать новичкам, чтобы войти в этот мир?
На рынке есть множество устройств, которые не обойдутся вам в кругленькую сумму, но при этом дадут вам возможность делать отличные фотографии — некоторые даже дешевле 500 долларов!
Here are 5 of the best flashes for beginner product photographers:
- Neewer i6T 600W Studio Strobe Flash Monolight
- GODOX DP800III 800Ws Professional Studio Flash
- Nissin MF18 Macro Ring Flash
- Canon Speedlite 600EX II-RT
- Вспышка Phottix Juno Li60 x 2 + комбинированный передатчик Odin II (PH80320)
Если вы хотите улучшить фотографии своих продуктов и увеличить продажи, эта статья поможет вам достичь своей цели. Хотя вы можете найти менее (и более) дорогие источники света, вспышки из нашего списка предоставят вам сложные инструменты для фотоосвещения при скромных инвестициях менее 500 долларов.
Нужна ли мне вспышка для фотосъемки товаров?
Если вы опытный фотограф, то, вероятно, уже знаете, что привносят в игру вспышки. Использование вспышки для фотографирования продуктов позволяет нам получать последовательные изображения продуктов с гораздо большим контролем, чем мы могли бы достичь, используя только естественное/непрерывное освещение.
• Постоянный цвет. Хотя технически вам не нужно использовать вспышку, чтобы получить потрясающие изображения продукта, естественный свет может меняться от момента к моменту, что может изменить ваши цвета на конечном изображении. Нехорошо, когда нужно поставить точность!
• Боевые кадры. Если вы, например, пытаетесь сделать кадры брызг в движении, вам будет сложно получить четкие изображения при естественном освещении, если вы не используете очень короткую выдержку, которая может сделать другие области вашего изображения слишком темными.
• Высокое качество. Использование вспышки для съемки изображений вашего продукта позволит вам получить изображения гораздо более высокого качества с меньшим уровнем шума и лучшей цветопередачей.
Для многих предметных фотографов время — деньги. Мы хотим получить лучшие кадры как можно быстрее. Несколько минут, потраченных на настройку освещения, гарантируют, что они точно знают, как будет выглядеть их фотография, без десятков снимков, сделанных с настройкой бликов, нелестных теней или затемненных деталей.
Дело в том, что вспышки привносят последовательность, контроль и силу в то, что в противном случае может быть непредсказуемой ситуацией.
Типы вспышек Товар, который используют фотографы
Встроенная в камеру вспышка направляет свет прямо на объект съемки. Такой свет нельзя назвать ни особенно ярким, ни лестным. Вы можете делать хорошие снимки на камеру или даже на телефон, но вы также сделаете много плохих фотографий. А лучшие снимки, которые вы можете сделать со встроенной вспышкой, будут еще лучше благодаря лучшему освещению.
Фотографы используют различные вспышки, чтобы получить то, что им нужно. Вот некоторые из самых популярных типов:
- Стробоскопы — этот тип вспышек мы обычно имеем в виду, когда говорим о вспышках. При стробоскопическом освещении используется моделирующая лампа, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть освещение и постоянна цветовая температура. Этот тип вспышки, как правило, намного мощнее и ассоциируется у большинства людей с профессиональным освещением для фотосъемки.
- Вспышки Speedlite . Меньшие по размеру, чем стробоскопы, эти вспышки используют многие начинающие фотографы. Они портативны и могут использоваться в качестве студийного света на штативах. Эти небольшие вспышки питаются от батарей и не такие мощные, как стробоскопы, но их часто можно использовать для съемки всплесков из-за короткой продолжительности вспышки при малой мощности.
Фотографам товаров нужны вспышки, которые производят точные фотографии. Исследование, проведенное Университетом Айдахо, показало, что более 55% покупателей не стали бы повторно обращаться в магазин, который прислал им товар, цвет которого значительно отличался от изображения в магазине. Свет, который слишком теплый или слишком холодный, может вызвать проблемы, которые постобработка не может исправить, и стоить вам возврата продукта.
Вот несколько вспышек, которые могут подойти для ваших целей и стать ценной частью вашей фотостудии.
Студийный моноблок Neewer i6T EX 600 Вт со вспышкой
Студийный моноблок со вспышкой Neewer i6T EX 600 Вт от Amazon.com дает вам полную вспышку мощностью 600 Вт даже при длительности 1/8000 секунды! Благодаря функциям высокоскоростной синхронизации (HSS) и контроля через объектив (TTL) Neewer i6t выведет фотосъемку вашего продукта на камеры Nikon, Canon и Sony на новый уровень.
Несмотря на то, что Neewer i6T предлагает множество профессиональных функций по средней цене, они мало что предлагают в плане поддержки клиентов, а любой ремонт требует оплаты доставки в обе стороны из Китая. Если что-то пойдет не так, это одноразовые устройства.
Вспышки Neewer обладают многими возможностями, присущими фонарям, которые стоят в несколько раз дороже. Но эти дорогие вспышки более надежны и предлагают лучшие гарантии и обслуживание клиентов. Когда вы работаете над съемкой, надежность и выносливость вспышки имеют решающее значение.
i6t может быть всем, что вам нужно для домашней студии, так как он обладает всеми возможностями, которые используют большинство профессиональных фотографов. Для выездной съемки или критически важных заданий вы можете в какой-то момент перейти на более дорогие, но лучше поддерживаемые вспышки от более дорогих брендов, таких как Profoto.
Профессиональная студийная вспышка GODOX DP1000III 1000 Вт
Профессиональная студийная вспышка Godox DP1000III мощностью 1000 Вт от Amazon.com — это высоко ценимый стробоскоп, используемый многими опытными и штатными фотографами.
Передатчики Godox позволяют объединять несколько вспышек Godox для создания различных световых эффектов. Если вы хотите использовать несколько источников света, DP1000III будет служить превосходной основной вспышкой или фоновым светом.
DP1000III не имеет возможностей высокоскоростной синхронизации и TTL Neewer i6T. Его самая короткая продолжительность вспышки составляет 1/2000 секунды по сравнению с 1/8000 секунды у i6T, что не очень хорошо подходит для съемки всплесков. Но он хорошо проверен и может быть лучшим выбором, когда вам нужна установка с несколькими источниками света.
Godox производит радиопередатчики, которые подходят для большинства основных моделей цифровых зеркальных камер. Наденьте передатчик на горячий башмак вашей камеры, настройте свет (или свет) и вы готовы к съемке. Godox предлагает большую часть производительности, которую можно найти у брендов, которые стоят в три-четыре раза дороже.
Godox обеспечивает высокую производительность и работает со многими моделями камер. Но Godox мало что предлагает в плане поддержки клиентов или ремонта. Вы получите лучшее обслуживание клиентов, если купите оборудование Godox через Adorama, которая перепродает Godox под своим брендом Flashpoint.
Кольцевая вспышка для макросъемки Nissin MF18
Если вы делаете много снимков колец, монет или других мелких предметов крупным планом, кольцевая вспышка для макросъемки Nissin MF18 от Amazon.com сделает вашу жизнь намного проще. Круглое и рассеянное свечение макрокольца помогает запечатлеть каждую деталь крошечного объекта, который вы пытаетесь сфотографировать.
Вы можете получить дешевую кольцевую вспышку за гораздо меньшие деньги. Но эти недорогие вспышки не могут синхронизироваться с вашей камерой для снимка с выдержкой 1/8000 с. У них нет моделирующего света, чтобы помочь вам разместить камеру и заблокировать изображение.
Объедините эту вспышку с хорошим макрообъективом, и вы мгновенно получите кристально чистые фотографии ювелирных изделий, часов и драгоценных камней.
Кольцевые вспышки хороши не только для макросъемки. Кольцевая вспышка убирает множество резких теней и позволяет создавать красивые портреты. Рекламные объявления, в которых участвуют реальные люди, конвертируются значительно лучше, чем объявления с изображениями. С Nissin MF18 и ваша модель, и ваш продукт будут хорошо выглядеть.
Nissin MF18 доступен для камер Nikon, Sony и Canon.
Canon Speedlite 600EX II-RT
Если вы снимаете на Canon, Canon Speedlite 600EX II-RT на Amazon.com — одна из лучших вспышек, которые вы можете купить. В то время как вспышка передней камеры менее привлекательна и мощна, чем то, что предлагают специализированные студийные лампы, 600EX II-RT обладает несколькими очень полезными функциями.
Модель 600EX II-RT имеет множество сложных функций беспроводной связи. Вы можете синхронизировать до 16 вспышек и камер с помощью оптической связи 600EX II-RT. Переключитесь на беспроводную связь 2,4 ГГц, и вы сможете управлять пятью группами вспышек с помощью радиопередатчика.
600EX II-RT не такой яркий, как стробоскопы Godox и Neewer, но он значительно более портативный. Предметные фотографы, которые много снимают для клиентов на выезде, могут взять с собой несколько вспышек Speedlite в спортивной сумке.
Вспышка 600EX II-RT синхронизируется с несколькими старыми и менее дорогими вспышками Canon. Вы можете сделать отличный снимок днища автомобиля в гараже клиента или снять дюжину новых пунктов меню в их ресторане, а затем вернуться домой до того, как ваш конкурент закончит разгружать свою большую систему освещения.
Комплект вспышек Phottix Juno Li60 x 2 + передатчик Odin II (PH80320)
Комбинированный комплект вспышек Phottix Juno Li60 x 2 + передатчик Odin II от Amazon.com работает с камерами Canon, Nikon или Sony. Беспроводной передатчик Odin II позволяет управлять несколькими вспышками или камерами. Этот набор предоставит вам полный пакет для фотографий продуктов с двойным освещением и даже позволит вам расширить возможности до более сложных настроек с зонами освещения.
Вы можете изменить угол вспышки, чтобы создать различные световые эффекты. Вы можете использовать гели для цветных световых эффектов и точечной подсветки. Немного попрактиковавшись, вы научитесь многим новым способам освещения одних и тех же старых продуктов. А небольшой размер и вес Juno означают, что вы можете менять стратегии освещения, не ломая себе спину, перемещая тяжелые огни.
Научившись фотографировать с несколькими вспышками, вы научитесь работать с более сложными установками стробоскопов и прожекторов. Если вы начинающий фотограф и хотите улучшить свои навыки, выбирайте Juno Lis. Эти вспышки помогут вам делать качественные снимки и позволят перейти к более сложным проектам.
Заключительные мысли
Лучшее освещение может иметь большое значение для улучшения фотографии вашего продукта и продаж вашего продукта. Менее чем за 500 долларов вы можете купить отличную вспышку, которая обеспечит постоянное освещение и отличные снимки, и которую вы можете легко расширить до более крупной системы освещения.
Освещение может быть сложным, и существует определенная кривая обучения, связанная с настройкой стробоскопов и нескольких вспышек. Вы можете создавать отличные фотографии продукта с любым из перечисленных здесь источников света.
Но сначала вы должны освоить функции своего нового источника света путем исследований, практики и проб и ошибок.
Для получения дополнительной информации о вспышках и стробоскопах ознакомьтесь с нашей статьей о Skyline FBA.
Фотосъемка товаров со вспышками
Когда я поручил своим участникам съемку продукта для наушников в рамках одной из наших задач «Работа над заданием», было справедливо, что я взялся за задание по фотографии продукта самостоятельно. Чтобы повысить ставку, я решил сделать это, используя только вспышки — без студийной вспышки!
Посмотрите видео, чтобы узнать, как я это сделал, и оставьте комментарий внизу, чтобы сообщить мне, что вы думаете об окончательном изображении.
Эта относительно простая съемка, для которой потребовались всего две вспышки, несколько простых самодельных модификаторов, а также базовый фон, служит отличным примером того, чего вы можете достичь в качестве предметного фотографа, даже если у вас нет доступа к большому количеству дорогостоящего оборудования. например, стробоскопы.
В этом видео вы увидите, как я демонстрирую более одной полезной практической техники. Например, я использую белую липкую ленту, чтобы прикрепить наушники к небольшим кусочкам черного картона, которые я вырезал вручную ножницами. Затем я помещаю один из них поверх куска полупрозрачного белого акрила толщиной 5 мм, который подвешиваю на двух блоках.
Настройка вспышек для съемки в наушниках
После того, как я разместил две вспышки под акрилом, направив их вверх, я добавил пару основных отражателей из белой бумаги. Одна проходит над головой, а другая, тонкая полоска, лежит рядом с наушниками, чтобы улучшить глянцевое покрытие.
Переместив свет так, чтобы он был направлен на решетки динамиков, пришло время повторить весь процесс для других наушников. После этого несложная постобработка — последний шаг к завершению изображения.
Высококачественное финальное изображение с яркими деталями и заманчивым градиентным освещением является свидетельством того, чего вы можете достичь как предметный фотограф, работая с недорогими вспышками, самодельными модификаторами и реквизитом — без стробоскопов.
© Карл Тейлор
ОНЛАЙН-ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ КЛАСС
Наушники Съемка продукта
В этой фотосессии Карл демонстрирует две разные установки освещения — одну со студийным светом, а другую со вспышками.
Посмотреть
А теперь давайте улучшим ваши практические знания в области фотографии, поближе познакомившись с этим популярным источником света. Мы сосредоточимся на том, что такое вспышки и как они работают, когда вы фотографируете продукты. Овладение этими источниками света — отличный способ сделать вашу фотографию качественной.
Точка фокусировки: что такое вспышки?
Слово «вспышка» относится к внешней вспышке, иногда также называемой вспышкой. Подобное устройство марки Nikon называется Speedlight, а Canon называет свою версию Speedlite.
Независимо от марки вспышка представляет собой устройство с батарейным питанием, которое можно прикрепить к креплению «горячий башмак» сверху камеры. Крепление также подключает его к питанию камеры, что означает, что вспышка может срабатывать затвором.
Однако установка вспышки не является обязательной. Вы также можете расположить его подальше от камеры (например, прикрепить к осветительной стойке) и запустить его дистанционно (по беспроводной сети или нет), что позволит вам регулировать угол, направление и длину освещения в кадре — как я делаю в наушники стрелять выше.
Лучше ли вспышка для предметной фотосъемки, чем накамерная вспышка?
Одним словом: да. Почему? Потому что вы можете расположить вспышку где угодно и как угодно. Это ключевое отличие дает вам больший контроль над источником света, что может быть чрезвычайно полезно при фотографировании продуктов. Более того, вы можете настроить несколько вспышек и одновременно активировать все вспышки, используя ведущую вспышку (обычно называемую ведущей вспышкой или режимом управления).
Карл использует две вспышки одновременно для освещения наушников.
При использовании вспышки в ручном режиме вы можете регулировать мощность в соответствии с вашими потребностями с гораздо большей точностью, чем при использовании стандартной накамерной вспышки. Вы также можете контролировать уровень экспозиции, используя компенсацию вспышки, чтобы убедиться, что точка фокусировки вашего объекта не переэкспонирована.
Вспышка или стробоскоп: что лучше для предметной фотографии?
Нет никаких сомнений в том, что стробоскопы являются неотъемлемой частью любого серьезного предметного фотографа. Но использование стробоскопов в сочетании со вспышками иногда является лучшим способом создать изображение, которое вы ищете в своей камере.
Шесть вспышек, расположенных за ширмами, используются вместе с портретной тарелкой для нашего класса «Модель бросает краску»
ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Модель бросает краску
Это не съемка продукта, но это здорово пример использования вспышек вместе со студийной вспышкой.
Посмотреть
Одним из главных аргументов в пользу вспышек являются их небольшие размеры, что, естественно, облегчает их транспортировку. Это также позволяет вам поместить их в неудобные, узкие места во время съемки — способность, которая может иметь решающее значение при съемке высокотехнологичных продуктов, когда ваш объект может быть очень маленьким, детализированным или необычной формы.
Преимущества вспышек: эффект естественного света и многое другое
Вспышки также отлично подходят для отражения света от близлежащих поверхностей, как я продемонстрировал в видео со съемкой в наушниках выше.
Как и многие фотографы, я также люблю сильные тени, которые создают вспышки. Они могут быть очень полезны для добавления драматизма, глубины и объемности изображению.
Карл использует вспышку в студии
ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Съемка жидких пузырей с помощью одной вспышки
Используя одну вспышку, Карл демонстрирует, как именно снимать эти художественные изображения, используя простую установку, для которой требуется очень мало оборудования.
Смотреть сейчас
Кроме того, вы можете создать менее резкий, более реалистичный свет, смягчив вспышку (и тени, которые она отбрасывает) вспышки с помощью белого рассеивателя вспышки. Они также известны как отражающие адаптеры и позволяют равномерно распределять свет от вспышки, делая его более похожим на естественный свет.
Минусы использования вспышек для предметной фотосъемки: малая выходная мощность и многое другое
Конечно, хотя с помощью одних только вспышек можно получать высококачественные изображения для товарной фотосъемки, они не идеальны. Как бы я ни ценил их и не хотел сосредотачиваться на негативах, есть несколько факторов, которые мешают внешним вспышкам быть идеальными универсальными.
Во-первых, вспышка менее мощная, чем стробоскоп. В то время как стробоскопы обычно начинаются примерно с 500 Вт, вспышки обычно предлагают только десятую часть этой мощности при 50 Вт. Иногда, когда вы снимаете продукты, вам просто нужно больше мощности.
Питание от батарей делает вспышки очень мобильными, но батареи неизбежно разряжаются. Это очень важно для продуктовых фотографов.
Помимо того, что это является источником беспокойства, это означает, что после длительного периода съемки ваши вспышки могут начать терять мощность. В этот момент уже невозможно создавать изображения с помощью вашей камеры без предварительной зарядки вспышек.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОГ
Вспышки Speedlight и Studio Flash для фотосъемки небольших товаров
Получите еще несколько советов по съемке небольших изделий в студии.
Читать далее
Отсутствие пилотного света: проблема при фотосъемке товаров
Другим существенным недостатком, особенно для предметных фотографов, является отсутствие пилотного света на некоторых вспышках. Если вы можете мельком разглядеть объект съемки только после того, как выключится вспышка, очень сложно внести небольшие коррективы в настройки и композицию.
Вы можете решить эту проблему, используя дополнительный свет (например, фонарик) в качестве моделирующего света — хотя, возможно, у вас уже слишком много камеры, чтобы освещать объект таким образом!
В качестве альтернативы вы можете просто убедиться, что в приобретаемые вами вспышки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО встроены моделирующие огни!
Карл использует пилотный свет на своих вспышках во время съемок в наушниках в прямом эфире быть неудобным для вашего предмета.
Эта вспышка света позволяет использовать вспышки для фиксации движения на фотографиях, а также для создания мощных теней.
ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Домашняя макросъемка
На этом уроке быстрой фотосъемки Карл покажет вам простую настольную установку, которую вы можете легко воспроизвести для создания удивительной абстрактной макрофотографии.
Посмотреть сейчас
Трудно модифицировать, трудно контролировать
Вспышки традиционно было довольно сложно модифицировать, что делало их менее адаптируемыми и давало меньше возможностей для экспериментов во время длительных съемок, когда вы фотографируете товары.
Это тоже немаловажно для предметных фотографов, которым необходимо полностью контролировать свою камеру и свет, и чья техника часто зависит от использования модификаторов для достижения разницы в изображении в кадре.
К счастью, модификаторы для вспышек становятся все более доступными. С появлением на рынке гелей, сеток, отражателей, купольных рассеивателей и многого другого для вспышек вспышки становятся все более универсальными.
Карл модифицирует вспышку с помощью синего геля
Наконец, стоит помнить, что вспышки не защищены от повреждений. Что вы выиграете в низкой стоимости, вы можете потерять в качестве сборки. О преждевременном завершении фотосъемки нескольких продуктов сигнализировал звук упавшей вспышки, ударившейся об пол и причинившей непоправимый ущерб!
Если это случилось с вами при создании фотографий с помощью одной из этих вспышек, не волнуйтесь — вы не одиноки.
Вспышки: они принесут пользу фотосъемке товаров
Несмотря на эти недостатки, вспышки, несомненно, являются мощными, портативными и универсальными элементами недорогого оборудования, которое большинство фотографов считает важным элементом снаряжения. Я всегда готов встать на их защиту, когда кто-то делает негативный комментарий.
Иногда, как при съемке в наушниках в верхней части этого поста или при съемке с бутылкой Hildon ниже, вспышка — это все, что вам нужно для создания высококачественных изображений с помощью вашей камеры.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОГ
Speedlight Product Photography
Для этого снимка Карл использует три вспышки: одну за бутылкой, одну справа от бутылки и одну спереди.