NeoAxis 3D Game Engine обновлен до версии 1.3 / Хабр
Компания NeoAxis Group сообщает о выходе обновления 3D движка NeoAxis Engine до версии 1.3. В новую версию движка добавлено множество новых возможностей, а также изменены условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом.
Основные новые возможности
- Добавлен эффект Screen Space Ambient Occlusion. SSAO — это техника рендеринга, используемая для эффективного применения в режиме реального времени эффекта Ambient Occlusion, широко используемого в компьютерной графике. Данный эффект содержит множество параметров для тонкой настройки и помогает добиться оптимального баланса качества и производительности.
- Улучшения ландшафта на базе карт высот. Максимальный размер карты высот увеличен с 1024×1024 до 4096×4096 пикселей (в 16 раз). Это стало возможным благодаря значительному снижения потребления памяти. Добавлена поддержка уровней детализации (Level of Detail), что позволило увеличить скорость отрисовки.
- Lens Flare Manager — новый объект, упрощающий создание эффектов блика линз для камеры.
- Platformer Demo with 2D physics — в NeoAxis SDK добавлена новая карта, представляющая собой прототип игры-платформера с поддержкой 2D физики.
- Pathfinding Demo — добавлена новая карта, демонстрирующая работу системы поиска пути на базе технологии навигационных мешей.
- SceneBox — новый компонент системы пользовательских интерфейсов движка, позволяющий отображать 3D сцену отдельным элементом управления. Компонент позволяет разместить 3D модели, эффекты в редакторе ресурсов или управлять объектами из кода. Примером использования подобного компонента может быть гараж с выбором автомобиля в игре симулятора автомобиля, или рисование 3D аватара персонажа в углу экрана. Для демонстрации работы необходимо запустить файл Game. exe и в главном меню нажать кнопку «Gui Test 2».
- WinFormsMultiViewAppExample.exe — демонстрационное оконное приложение, основанное на WinForms. Демонстрирует возможность создания приложений с несколькими 3D видами.
- В дополнение к возможности импорта самых разных форматов 3D моделей, таких как Collada, добавлена возможность импорта моделей в формате FBX. Добавлена возможность импорта анимированных моделей со скелетной анимацией.
- В редактор ресурсов добавлен инструмент расчета Ambient Occlusion для отдельных моделей.
- В редактор карт добавлена возможность экспорта геометрии в формат FBX или Collada (DAE).
Ознакомиться с полным списком изменений.
Изменения условий лицензирования
С выходом версии 1.3 изменяются условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом (
Стоимость лицензии зависит от количества разработчиков и делится на следующие:
- Personal license (для одного разработчика) — $2895
- Team license (2-5 разработчиков) — $9800
- Unlimited license (от шести разработчиков) — $29500
Таким образом, получить полный доступ к полному исходному коду движка NeoAxis теперь можно всего за $2895.
Условия лицензирования:
- Доступ к полному исходному коду движка и его инструментария.
- 4 года бесплатных обновлений до новых версий движка.
- 1 год технической поддержки.
- Отсутствие роялти.
С полным описанием условий можно ознакомиться на странице лицензирования.
NeoAxis как платформа для неигровых проектов
В завершение новости нам бы хотелось подчеркнуть возможность эффективного применения движка NeoAxis для создания неигровых проектов для Windows и Mac. Благодаря богатому функционалу, мощному набору инструментов и современных технологий, движок NeoAxis является полноценным решением для разработки широкого спектра приложений, востребованных в промышленности, исследованиях, сфере обучения и тренировки персонала и т.д.
Так, ранее мы уже писали об успешном опыте применения движка NeoAxis при создании 3D тренажера аварий для предприятий химической промышленности, выполненного компанией Системотехника. Разработчики из университета Human-Computer Interaction Lab of the University of Udine, Италия использовали движок NeoAxis для создания проекта EMSAVE («Emergency Medical Services for the disAbled» Virtual Environment), интерактивного учебника-тренажера для оказания медицинской помощи людям с ограниченными возможностями. В данный момент проект тестируется в одном из учебных центров итальянского госпиталя.
Посмотреть описания других неигровых проектов, создаваемых с использованием движка NeoAxis.
Ссылки
Официальный веб-сайт движка
Скачать NeoAxis Engine SDK 1.3 с набором демонстрационных карт
О движке
NeoAxis Engine — это современный игровой 3D движок, предназначенный для создания видеоигр, симуляторов и средств визуализации.О компании
NeoAxis Group Ltd является компанием, которая фокусируется на разработке современных реал-тайм 3D систем. Основными видами деятельности компании, являются разработка современного 3D движка NeoAxis и разработка проектов на заказ на базе движка NeoAxis.
• Игровой Движок NeoAxis Engine Обновился до Версии 1.2 « Игровые Движки: NeoAxis Engine •
Мощный и удобный 3D-движок для разработки игр и интерактивных приложений NeoAxis Engine обновился до версии 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности рендеринга и улучшения редакторов.
Расширенная поддержка форматов 3D-моделей в NeoAxis 1.2 позволяет удобнее и проще импортировать контент в игровой движок. Эта возможность реализована при помощи встроенного в редактор ресурсов инструмента, позволяющего импортировать файлы практически всех популярных 3D-форматов, включая файлы
Визуальная составляющая не обошлась без новых и впечатляющих возможностей. Эффекты постобработки Depth of Field, Volumetric Light Scattering (God Rays) и Vignetting, появившиеся в NeoAxis 1.2, призваны сделать разрабатываемые проекты визуально более привлекательными и богатыми.
Редактор карт получил сразу несколько улучшений, призванных сделать работу в нём более удобной и эффективной. Появилась поддержка автоматического обновления мешей, текстур и материалов при их изменениях сторонними программами — так, например, при изменении текстуры в Photoshop или меша в 3D-редакторе больше не нужно обновлять ресурсы вручную, редактор карт делает это автоматически. Реализована стандартизированная система адд-онов (расширений), которые могут дополнять функционал редактора.
Новый инструмент Step Movement Tool позволяет осуществлять дискретное перемещение, вращение и масштабирование объектов, давая разработчикам более точный контроль над положением объекта. Инструмент Move Selected Objects to Camera позволяет немедленно переместить выбранные объекты к положению камеры, а Lock Selected Objects to Camera прикрепляет любые объекты к камере, после чего они начинают перемещаться вместе с ней. Подробнее об этих новых инструментах редактора карт и том, как их можно использовать, читайте в блоге разработки NeoAxis.
Новые возможности не обошли стороной и редактор ресурсов. Так, в режиме редактирования появился новый режим камеры Free Camera, который можно активировать из панели инструментов. Камера редактора получила новые аттрибуты — Near Clip Distance, Far Clip Distance, Field Of View (FOV), которые можно установить через раздел настроек. Была добавлена кнопка Обновить для дерева ресурсов. Редактор ресурсов, как и редактор карт, также получил поддержку системы адд-онов. Наконец, была повышена стабильность работы всех инструментов с текстурами, мешами и материалами, содержащими ошибки.
В NeoAxis 1. 2 серьёзно была улучшена и доработана система локализации контента и движка. Среди прочего, появление сервиса Localization Server позволяет осуществлять централизованный перевод движка и его инструментов на новые языки. Сервис состоит из сервера локализации, веб-интерфейса и специального адд-она для редактора ресурсов. Система уже была использована на практике — в NeoAxis 1.2 появилась китайская, украинская, белорусская и французская локализации.
Среди прочих нововведений можно отметить:
- Полная поддержка встроенных видеокарт Intel HD Graphics
- Возможность использования димических тел с примитивами в форме произвольных мешей. Это достигается тем, что в движок был добавлен алгоритм автоматической декомпозии мешей на список выпуклых оболочек, с которыми может работать физический движок PhysX.
- Официальная поддержка загрузки текстур из форматов JPEG 2000, TIFF, GIF, ICO.
- Многочисленные доработки всех компонентов движка для улучшения прозводительности и скорости загрузки.
Полный список изменений доступен в официальной
За время разработки новой версии движка произошло несколько событий, которыми мы бы хотели поделиться. Так, движок NeoAxis был использован при разработке симулятора для тренировки и обучения персонала одного из химических заводов России. Подробнее с историей успеха и деталях применения NeoAxis можно познакомиться в блоге разработки NeoAxis.
Состоялся релиз очень симпатичной казуальной 3D-игры в жанре Hidden Object под названием Elementary My Dear Majesty!, в разработке которой также использовался движок NeoAxis. Наконец, разработчики из Японии выпустили игру по мотивам аниме Mahou shoujo madoka magica под названием Homura Combat, которая является шутером от третьего лица и предлагает некоторые весьма любопытные особенности, как, например, возможность остановки времени.
В ближайших планах разработчиков — портирование движка на мобильные платформы, такие как iOS и Android.
На мобильной операционной системе от Google, к слову, движок уже успешно работает, так что поддержку Android можно ожидать уже в следующей версии NeoAxis 1.3. Следите за новостями и не пропустите новые и интересные подробности разработки NeoAxis!NEOAXIS AERO PRIVATE LIMITED Отчет об импорте и экспорте, компания NEOAXIS AERO PRIVATE LIMITED Индия
NEOAXIS AERO PRIVATE LIMITED Отчет об импорте и экспорте, компания NEOAXIS AERO PRIVATE LIMITED, Индия- Данные США
- Данные об импорте США
- Импортеры США
- Подписка США
- Глобальные торговые данные
- Код ТН ВЭД
- Коды ТН ВЭД
- Поиск кода ТН ВЭД
- Цены
- Подписаться
- Авторизоваться
УЧАСТОК № 556, 3-Я ГЛАВНАЯ ДОРОГА, 2-Я ЭТАП ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА ПИНЬЯ, БАНГАЛОР, КАРНАТАКА, 560058
- Просмотр торговых данных
- Подпишитесь сейчас
- Посмотреть детали
Поиск по всему миру
NEOAXIS AERO PRIVATE LIMITED является индийским импортером / покупателем обрабатывающих центров: 845710, 84571010, 84571020, 845720, 84572010 Основными торговыми партнерами NEOAXIS AERO PRIVATE LIMITED являются Корея, Республика.
Торговые отчеты этой компании в основном содержат анализ рынка, анализ цен, анализ порта и торговых партнеров. Подписавшись на отчет, вы можете проверить, Тип продукта, Коды Hs, Индийские порты, Цена и торговые партнеры и страны. Мы собрали отчеты по более чем 80 странам, чтобы представить результаты.
Список импортируемых данных
Дата | Индийский порт | КТН | Описание товара | Количество | УКК | UPUSD | Оценка | долларов СШАК О О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
22 ноября 2016 г. | море Нхава-Шева | 84571020 | Вертикальный обрабатывающий центр марки Hartford, модель hcmc 1682 с контроллером fanuc 0i mf, дополнительные аксессуары со стандартным доступом | 1 | НАБОР | 83603,92 | 83603,92 | Тайвань |
22 ноября 2016 г. | Бангалор | 84571020 | обрабатывающий центр и вспомогательное оборудование | 3 | НАБОР | 102972.49 | 308917.46 | Япония |
22 ноября 2016 г. | Нхава Шева море | 84571020 | подержанный обрабатывающий центр eumach mc-1400p в комплекте с системой управления Mitsubishi и стандартными принадлежностями | 1 | НАБОР | P.USD»> 13992,61 | 13992.61 | Тайвань |
22 ноября 2016 г. | море Нхава-Шева | 84571020 | подержанный обрабатывающий центр Yeong chin модель ycm-v96a в комплекте с управлением fanuc и стандартными принадлежностями | 1 | НАБОР | 9229.17 | 9229. 17 | Тайвань |
22 ноября 2016 г. | море Нхава-Шева | 84571020 | подержанный обрабатывающий центр Hart-Ford модели vmc-1600s в комплекте с управлением fanuc и стандартными принадлежностями | 1 | НАБОР | 19847,67 | 19847,67 | Тайвань |
Доступные данные в соответствии с 128/2004 Customs (N. T)
Компания Seair гордится тем, что у нее есть лояльная клиентская база крупных брендов.
Мы успешно обслуживаем многих уважаемых клиентов в сфере информационных услуг по импорту и экспорту данных. Вот некоторые из наших клиентов:
Посмотреть все
Получите бесплатный демонстрационный отчет об импорте-экспорте желаемых продуктов.
Мы не предлагаем никакой помощи при покупке или продаже каких-либо товаров.
неоаксис | OGRE — Движок 3D-графики с открытым исходным кодом
11 декабря 2014 г. | Новости
На этот раз у нас есть кое-что новое из эко-системы Ogre3D: только что выпущен бесплатный игровой движок NeoAxis на основе Ogre3d.
NeoAxis Group Ltd рада сообщить, что универсальная среда разработки 3D NeoAxis 3D Engine теперь полностью бесплатна, как того требовало сообщество. Вы можете бесплатно загрузить недавно опубликованный SDK 3.0, который включает в себя все функции, ранее зарезервированные для лицензий Unlimited и Source. Отныне движок будет разрабатываться как бесплатный инструмент. Платные лицензии по-прежнему будут давать клиентам доступ к большей части исходного кода движка.
Изменения в лицензировании
NeoAxis 3D Engine доступен в 3 редакциях, каждая из которых обеспечивает разный уровень доступа к исходному коду движка.
- Free Edition — бесплатная среда разработки, включающая в себя все возможности движка и инструментов. Включает возможность расширения движка путем создания надстроек.
- Professional Edition — включает полный исходный код инструментов движка и расширенный доступ к исходному коду компонентов движка.
- Source Edition — включает полный исходный код движка.
Полное объявление читайте в блоге NeoAxis.
12 сентября 2013 г. | Новости
Основной игровой движок Ogre3D «NeoAxis» только что выпустил версию 2.0, и мы с радостью сообщаем об этом здесь. См. изменения ниже, в частности, какие новые опции доступны с точки зрения лицензии.
(далее…)
от Spacegaier | 1 мая 2012 г. | Новости
Ребята из NeoAxis Group Ltd. выпустили очередное обновление своего игрового движка на основе Ogre «NeoAxis Game Engine».
Основные новые функции :
- Новые пост-эффекты, такие как глубина резкости, объемное рассеяние света (божественные лучи) и эффект виньетки
- Intel HD Graphics поддерживает
- Прямой импорт новых форматов 3D
- Расширенная поддержка локализации
- Усовершенствования набора инструментов
Более подробную информацию и ссылки на полный журнал изменений и рекомендации клиентов можно найти на странице подробной информации о выпуске.
18 марта 2012 г. | Новости
В конце прошлого года разработчики игрового движка NeoAxis (который использует Ogre3D для рендеринга) выпустили свою версию v1.1, в которой появилось несколько новых функций, таких как :
(далее…)
2 июля 2011 г. | News
Отличные новости от экосистемы Ogre: один из самых передовых игровых движков, использующий Ogre для рендеринга, наконец-то достиг своей промежуточной версии 1.0. Ниже они собрали некоторые ключевые моменты, и мы рады рассказать об этом здесь.
Что такое NeoAxis?
NeoAxis Group наконец выпустила NeoAxis Engine 1.0. NeoAxis Engine потребовалось более шести лет, чтобы превратиться из проекта, разрабатываемого одним энтузиастом, в самый инновационный инструмент 3D-разработки, над которым работала международная команда. NeoAxis Engine — универсальный современный 3D-графический движок для 3D-моделирования, визуализации и игр, использующий OGRE в качестве низкоуровневого движка рендеринга.Что он может сделать?
Все, что должно быть у хорошего товара:
- NeoAxis Engine включает в себя уникальную программную среду, используемую для создания игровой логики проекта. NeoAxis Game Object System — это интегрированная система, включающая в себя редактор игровых объектов, редактор карт и встроенную сетевую поддержку, которая обеспечивает синхронизацию игровых объектов на высоком уровне.
- NeoAxis имеет мощный API на основе .NET. Мощь NeoAxis Engine и .NET позволяет вам сконцентрироваться на разработке логики проекта и получить максимальную скорость и качество разработки. Внутри движок использует мощь неуправляемых компонентов C/C++, таких как рендеринг, физика и звук, для максимальной производительности.
- Полнофункциональный набор инструментов охватывает все области разработки активов. Набор инструментов включает в себя редактор мира, редактор ландшафта, редактор игровых объектов, редактор графического интерфейса, редактор эффектов, редактор физической модели, редактор материалов.
- Поддержка всех основных IDE, включая Microsoft Visual Studio, SharpDevelop и MonoDevelop.
- Расширенное моделирование физики включает поддержку двух физических движков (NVIDIA PhysX и ODE).
- Возможность создавать оконные и неигровые приложения. SDK включает примеры приложений WinForms и WPF.
Компоненты рендеринга- включают в себя большинство современных расширенных функций, таких как 64-битный рендеринг HDR, карты теней с параллельным разделением, расширенную поддержку анимации, структуру пост-эффектов, реалистичное затенение воды и многое другое. NeoAxis также оптимизирован для более широкого спектра видеокарт. Помимо поддержки современных видеокарт, NeoAxis поддерживает интегрированные карты и видеокарты ноутбуков.
- Готов к развертыванию на рынке. Игры на платформе NeoAxis уже продаются в Steam, Impulse, Mac App Store, GamersGate.
Почему NeoAxis?
Краеугольным камнем движка NeoAxis является его беспрецедентная функциональность, которая может сэкономить вам невероятное количество времени и денег.