Разное

Игры в pascal abc: Pascal ABC tetris code of game. Код игры тетрис на паскале АБЦ! · GitHub

Исследовательская работа «Интерактивная игра «Спички» • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Предметное образование Физико-математические дисциплины Исследовательская работа «Интерактивная игра «Спички»

Автор: Салимов Артём Вячеславович

Место работы/учебы (аффилиация): Лицей №1 г. Ступино Московской области, 10 класс

Научный руководитель: Глазкова Надежда Александровна

Знание языков программирования и умение строить на них программы является весьма востребованным навыком в современном обществе. Одним из самых интересных и распространенных направлений является программирование компьютерных игр.

В связи с этим я решил попробовать реализовать несложную по алгоритму игру на языке программирования Паскаль АВС.

Цель проекта: создание компьютерной игры «Спички» с использованием компьютерной графики.

Задачи:

  1. Познакомиться с правилами игры.
  2. Разработать алгоритм игры, который в последствии можно запрограммировать.
  3. Изучить графические возможности ЯП ПаскальАВС.
  4. Написать программу, моделирующую игру.
  5. Создать независимый от ЯП запускной файл.

Планируемый результат: запускной файл, независящий от ЯП, моделирующий игру «Спички».

Данный проект можно использовать для отработки навыков устного счета в начальной школе, а так же для иллюстраций графических возможностей языка программирования.

В сети Интернет большое число аналогов игр с подобными стратегиями, но все они реализованы в помощью готовых игровых платформ или движков. Мне же хотелось лучше изучить алгоритмический язык программирования и его графические возможности.

Результаты и выводы. Я считаю, что изучение алгоритмических языков программирования является важной базой для понимания и использования современных систем программирования. Поэтому взял для исследования подобную задачу.

Считаю, что основная задача – написание компьютерной игры – выполнена. В ходе работы над проектом я более глубоко изучил алгоритмические возможности языка программирования, познакомился и научился работать с графическими элементами языка Паскаль. Кроме того, научился использовать датчик случайных чисел.

Мою работу можно использовать в начальной школе ля закрепления у малышей навыков устного счета и прогноза выигрышной стратегии,  а так же для иллюстрации теории игр.

Данный проект можно считать законченным, хотя в нем есть недостатки, которые я постараюсь устранить при дальнейшей работе:

  • Организовать диалог с Человеком так, чтобы текст не «наползал» на изображение.
  • Использовать версию языка Паскаль, дающую возможность компилировать независимый файл.

При дальнейшем изучении графических возможностей языков программирования я хотел бы использовать анимированную графику.

4″>Индивидуальный проект «Разработка игр с помощью библиотеки Pygame»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Актуальность работы. В наши дни огромное количество самых разных по интересам людей частенько поигрывают в компьютерные игры, причем это не только скучающие школьники или прогульщики-студенты. Среди игроков встречаются и бизнесмены, и политики, и дом…

Посмотреть работу

Исследовательский проект «Математика в программировании»

Я очень люблю урок математики. А также мое любимое занятие — это компьютерные игры. В этом году я много узнал о программировании и научился сам создавать компьютерные игры. Мое исследование началось с момента серьезного увлечения программированием. Я…

Посмотреть работу

Исследовательская работа «Компьютерные игры: за или против?»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Актуальность моей работы определяется тем, что компьютерные игры используются обучающимися разного возраста и по разному влияют на здоровье в зависимости от времени, места и продолжительности игр. Цель работы: определение значения компьютерных игр в…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

25 главных сериалов января: Сериалы: Культура: Lenta.ru

В январе зрителей ждет немало громких премьер. Так, свет увидит долгожданная экранизация игры The Last of Us, над которой работал в том числе и российский режиссер Кантемир Балагов. Создатель «Бората» наконец выпускает амбициозный проект, который размывает рамки между вымыслом и реальностью. Новый сериал выпускает и модный датчанин Николас Виндинг Рефн. С очередными сезонами возвращаются и такие популярные шоу, как «Викинги», «Охотники» и «Дом с прислугой». В России тем временем выходит проект по роману Бориса Акунина и комедийный ответ «Черному зеркалу». Что смотреть на праздниках и после них — в ежемесячной подборке лучших сериалов месяца от «Ленты.ру».

«Пол Т. Голдман» / Paul T. Goldman

Сериал от режиссера «Бората» Джейсона Уолинера поставлен по реальной истории Пола Голдмана, странноватого отца-одиночки, который оказался втянут в махинации международного криминального синдиката. В 2009-м Пол написал книгу и сценарий по мотивам своей жизни, а затем предложил Уолинеру ее экранизировать — и режиссер на протяжении десятилетия трудился над этим наполовину художественным, наполовину документальным проектом с самим Голдманом в главной роли. Кинематографист называет этот сериал своей самой амбициозной работой.

В сериал войдут шесть эпизодов, премьера — 1 января на Peacock

«Оливье и роботы»

Отечественный комедийный ответ «Черному зеркалу», ну или, как следует из названия, «Любви, смерти и роботам», а то и им обоим одновременно — действие «Оливье и роботов» разворачивается в России в недалеком будущем, и каждая серия представляет собой отдельную историю о столкновении россиян с высокими технологиями. Мужчина, притворившийся роботом и поселившийся в доме полуслепой старушки; пожилая пара, оцифровавшая сознание перед смертью и теперь с того света кошмарящая парня дочери; учительница литературы, которой пересаживают половину мозга бойца ММА, и многое другое. В ролях Гоша Куценко, Егор Корешков, Юлия Топольницкая, Ирина Горбачева, Никита Кукушкин, Александр Баширов и Ольга Медынич.

В сериал войдут шесть новелл, премьера — 1 января на IVI

«Калейдоскоп» / Kaleidoscope

Сериал о группе авантюристов, которые готовят крупнейшее ограбление всех времен, основан на реальной истории о том, как во время урагана «Сэнди» исчезли облигации на сумму 70 миллиардов долларов. Действие сериала разворачивается на протяжении четверти века, а смотреть его эпизоды можно в любом порядке — кроме, конечно, финальной серии. В шоу снялись Пас Вега и звезда «Во все тяжкие» Джанкарло Эспозито.

Все восемь эпизодов выходят 2 января на Netflix

«Против всех»

Сериал по мотивам реального конфликта жильцов частного дома и застройщиков в подмосковном Одинцове в качестве своего протагониста использует пенсионера, отказывающегося продавать участок с домом, в котором жили несколько поколений одной семьи. Вокруг жилища деда Захара вырастают бетонные башни, однако герой не сдается. Тем временем его внук Богдан влюбляется в дочку застройщика Майю. В главных ролях Николай Добрынин, Александра Урсуляк, Сергей Лавыгин и Сергей Степин.

В первый сезон войдут 13 эпизодов, премьера — 2 января на Start

«Уилл Трент» / Will Trent

Уилл Трент из основанной на серии романов Карин Слотер криминальной комедии — спецагент из штата Джорджия, который расследует преступления, полагаясь на свои уникальные инстинкты. В главной роли — Рамон Родригес («Меган Ливи»).

Первый сезон будет состоять из семи серий, первая выходит 3 января на ABC

«Ковбой из Копенгагена» / Copenhagen Cowboy

Новый сериал датчанина Николаса Виндинга Рефна («Дилер», «Драйв», «Неоновый демон») повествует о молодой и загадочной Миу (Анжела Бундалович), которая отправляется в одиссею по преступному миру Копенгагена в поисках своего заклятого врага Ракель (Лола Корфиксен). Ранее Рефн уже пытался покорить телеиндустрию с криминальным проектом «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который, однако, всенародным хитом не стал — при этом удостоившись премьеры в Каннах и завоевав любовь многих критиков. Посмотрим, какой получится вторая попытка.

В мини-сериал войдут шесть серий, премьера — 5 января на Netflix

«Джинни и Джорджия» / Ginny & Georgia

Драмеди о молодой матери-одиночке Джорджии и ее дочери Джинни (Брианна Хоуи и Антония Джентри), которые пытаются начать жизнь с чистого листа в новом городе, возвращается со вторым сезоном. Пока Джинни справляется с собственными подростковыми проблемами, Джорджия пытается уберечь их обеих от опасных персонажей из ее прошлого.

Второй сезон будет состоять из десяти эпизодов, все они выходят 5 января на Netflix

«Семья черной мафии» / BMF

«Семья черной мафии» рассказывает о том, как возникла одноименная преступная группировка в Детройте конца 1980-х. Банда, созданная двумя родными братьями (Деметриусом и Терри Фленори), наладила поставки кокаина мексиканских картелей и к 2000-м опутала сетью распространения наркотика все Соединенные Штаты. Позже Деметриус Фленори основал для отмывания грязных денег лейбл BMF Entertainment, который успел посотрудничать с такими звездами хип-хопа, как Fabolous и Young Jeezy. Три факта, которые следует знать о сериале: его продюсером выступил рэпер 50 Cent, роль одного из братьев-дилеров сыграл сын реального Деметриуса Деметриус Фленори-младший, а еще в «Семье…» появляются Снуп Догг и Вуд Харрис (Эйвон Барксдейл из «Прослушки»).

Во второй сезон войдут десять эпизодов, премьера первого — 6 января на Starz

«Буровая» / The Rig

Действие этого мистического сериала разворачивается на нефтяной вышке в Шотландии. Отработавшие свой срок нефтяники планируют возвращение домой, однако окутавший вышку туман мешает их планам — а затем вокруг начинают происходить сверхъестественные явления. Главные роли исполнили Эмили Хэмпшир, Иэн Глен и Кэлвин Демба.

В шоу войдут шесть серий, премьера — 6 января на Amazon Prime Video

«Мэйфейрские ведьмы» / Mayfair Witches

Телевидение не устает экранизировать романы американской писательницы Энн Райс («Интервью с вампиром») — теперь очередь дошла до «Мэйфейрских ведьм». В центре сюжета — нейрохирург (Александра Даддарио), которая узнает, что является потомственной ведьмой. В сериале также сыграли Джек Хьюстон, Тонгай Арнольд Чириса и Гарри Хэмлин.

В первый сезон войдут восемь серий, премьера первых двух — 8 января на AMC+

«Маканай: Готовим для дома майко» / The Makanai: Cooking for the Maiko House

Сериал победителя Каннского кинофестиваля Хирокадзу Корээды («Магазинные воришки») поставлен по мотивам манги «Кийо в Киото». Его главная героиня — юная Кийо (Нана Мори), которая работает кухаркой в доме для девушек, пытающихся стать гейшами. Корээда не только снял ряд эпизодов как режиссер, но и выступил шоураннером проекта.

В сериал войдут девять серий, все они выходят 12 января на Netflix

«Велма» / Velma

Героиня культового сериала «Скуби-ду» теперь заслужила собственный комедийный анимационный спин-офф — причем ориентированный не на детей, а на взрослых. Создателем проекта выступил Чарли Гранди («Проект Минди», «Офис»), а саму Велму озвучила Минди Калинг. Помимо заглавной героини в спин-оффе появятся и остальные персонажи популярного детского шоу.

В первый сезон войдут десять эпизодов, премьера — 12 января на HBO Max

«Викинги: Вальхалла» / Vikings: Valhalla

Сиквел «Викингов», эпопеи о варварах-мореходах, перекочевавшей с канала History на Netflix, возвращается со вторым сезоном. Действие сериала разворачивается в Великобритании спустя век после событий оригинала и сосредоточено вокруг таких исторических персонажей, как скандинавский мореплаватель Лейф Эрикссон и его сестра Фрейдис Эриксдоттир, предводитель последних вооруженных кампаний викингов в Европе Харальд III, а также руководитель нормандского завоевания Англии Вильгельм Бастард. Главные роли в «Вальхалле» исполняют Сэм Корлетт («Леденящие душу приключения Сабрины»), Фрида Густавссон («Ведьмак»), Йоуханнес Хейкюр Йоуханнессон («Игра престолов») и Лео Сутер («Виктория»).

Второй сезон будет состоять из восьми серий, все они выходят 12 января на Netflix

«Охотники» / Hunters

Сериал посвящен группе вигилантов, которые в 1970-х выслеживают и предают самосуду выживших и сбежавших после капитуляции Германии нацистов. В новом сезоне охотники попытаются найти и уничтожить самого Адольфа Гитлера. В главных ролях Аль Пачино, Луис Одзава, Кэрол Кейн и Кейт Малвэйни. Продюсером «Охотников» выступил Джордан Пил («Прочь», «Мы»).

Во второй сезон войдут восемь эпизодов, все они выходят 13 января на Amazon Prime

«Дом с прислугой» / Servant

Изначально задумывавшийся хоррор-сериалом «Дом с прислугой» М. Найта Шьямалана (создателя культовых фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый») за три сезона трансформировался в натуральную черную комедию. Это история о богатой паре повара-консультанта Шона (Тоби Кеббелл) и телевизионной журналистки Дороти (Лорен Эмброуз), трагически потерявшей, а затем мистическим образом вернувшей своего новорожденного ребенка. С возвращением младенца на супругов (а также на брата Дороти Джулиана в исполнении звезды «Гарри Поттера» Руперта Гринта) обрушиваются настоящие египетские кары, которые персонажи, завернувшись в одеяло невежества и привилегированного цинизма, напрочь отказываются замечать.

Четвертый сезон будет состоять из десяти серий, первая выходит 13 января на Apple TV+

«Ваша честь» / Your Honor

Во втором сезоне этой драмы респектабельный судья из Нового Орлеана (Брайан Крэнстон) продолжает пускаться во все тяжкие, чтобы скрыть преступление своего сына (Хантер Дуэн), ставшего виновником автокатастрофы. Шоураннером выступил Питер Моффат, сценарист фильмов «Эйнштейн и Эддингтон» и «Хокинг».

Во второй сезон войдут десять серий, первая выходит 13 января на Showtime

«Крестный отец Гарлема» / Godfather of Harlem

«Крестный отец Гарлема», приквел фильма Ридли Скотта «Гангстер», возвращается с третьим сезоном. В основе сюжета лежит биография чернокожего криминального авторитета Бампи Джонсона (Форест Уитакер, «Пес-призрак: Путь самурая»), ставшего в середине XX века неофициальным правителем нью-йоркского района Гарлем. В борьбе за власть Бампи выступает против семьи Дженовезе, одной из пяти семей итальянской мафии, которые контролировали Нью-Йорк на протяжении большей части столетия.

В третий сезон войдут десять эпизодов, премьера первого — 15 января на Epix

«Одни из нас» / The Last of Us

Действие снятого по мотивам одноименной видеоигры для PlayStation сериала «Одни из нас» разворачивается в постапокалиптической Америке. Контрабандисту Джоэлу Миллеру (Педро Паскаль) поступает заказ вывести из карантинной зоны девочку по имени Элли (Белла Рамси). Пилотный эпизод экранизации должен был снимать для HBO российский режиссер Кантемир Балагов, но, как стало известно в октябре, еще годом ранее он покинул проект из-за творческих разногласий. А вот работавшая вместе с Балаговым над «Дылдой» оператор Ксения Середа в съемочной группе «Одних из нас» осталась после его ухода. Шоураннерами проекта выступили создатель «Чернобыля» Крейг Мейзин (он же в итоге и поставил вместо Балагова первую серию) и разработчик The Last of Us Нил Дракманн.

В первый сезон войдут десять эпизодов, премьера первого — 15 января на HBO Max

«Мэр Кингстауна» / Mayor of Kingstown

Джереми Реннер продолжает играть начальника крупной федеральной тюрьмы в небольшом городке штата Мичиган во втором сезоне криминального сериала. Шоураннерами выступили Тейлор Шеридан (создатель «Йеллоустона» и «Короля Талсы») и фронтмен рок-группы Headstones Хью Диллон, который также исполнил в «Мэре Кингстауна» одну из главных ролей.

Премьера второго сезона запланирована на 15 января на Paramount+

«Чудотворцы» / Miracle Workers: End Times

В первых трех сезонах «Чудотворцев» Саймона Рича комедийный дуэт Дэниела Рэдклиффа и Стива Бушеми уже успел примерить на себя образы ангелов и богов, средневековых крестьян и королей, а также американских пионеров, в 1844 году пересекающих Великие Равнины по Орегонской тропе. В новой части комедийной антологии действие разворачивается в постапокалиптической вселенной, напоминающей «Безумного Макса».

В четвертый сезон войдут десять серий, премьера первой — 16 января на TBS

«Шоу 90-х» / That ’90s Show

Популярный в 2000-х ситком «Шоу 70-х» о жизни 17-летних подростков из Пойнт Плейс, штат Висконсин, заслужил уже второй спин-офф — действие первого, как можно догадаться, разворачивалось в восьмидесятых. Звезды оригинального сериала Кертвуд Смит и Дебра Джо Рапп вновь возглавят актерский состав, а Мила Кунис, Лора Препон, Эштон Кучер и Тофер Грейс появятся в роли приглашенных гостей.

Спин-офф будет состоять из десяти эпизодов, премьера — 19 января на Netflix

«Фандорин. Азазель»

Российский сериал основан на романе-бестселлере Бориса Акунина — но переносит его действие в альтернативный Петроград 2023 года. Революции не произошло, большевики не брали управление страной в свои руки, и в XXI веке царь Николай III делит власть с премьер-министром Орловым. Тем временем юный Эраст Фандорин поступает на службу в полицию, где расследует подозрительную гибель миллионера, который покончил с собой на глазах у десятков людей. Режиссером выступил Нурбек Эген («Алиби», «Контакт»).

В сериал войдут шесть серий, премьера — 19 января на «Кинопоиске»

«Невероятная» / Extraordinary

У главной героини супергеройской комедии «Невероятная» Джен (Мэйрид Тайерс) нет сверхспособностей — при том что они есть у всех остальных людей на планете. Джен пытается построить карьеру и наладить личные отношения в мире, где каждый встречный кажется ей куда более одаренным, чем она.

В первый сезон войдут восемь эпизодов, все они выходят 25 января на Hulu

«Покерфейс» / Poker Face

Криминальное драмеди от режиссера и сценариста франшизы «Достать ножи» Райана Джонсона повествует о путешествующем по США детективе Чарли (Наташа Лионн). Разгадывать разнообразные тайны ей помогает редкая сверхспособность — Чарли всегда может определить, когда ей врут. В сериале также сыграли Эдриан Броуди, Рон Перлман, Хлоя Севиньи, Джозеф Гордон-Левитт и масса других звезд.

В первый сезон войдут десять серий, премьера — 26 января на Peacock

«Мозгоправство» / Shrinking

Психотерапевт Джимми (Джейсон Сигел), перегорев, решает наплевать на все профессиональные и этические нормы и начинает говорить своим клиентам то, что думает на самом деле. Метод не только приносит ему неожиданную славу, но и кардинально меняет его собственную жизнь. Тем временем наставник Джимми пионер когнитивно-поведенческой терапии Фил Роудс (Харрисон Форд) узнает, что страдает болезнью Паркинсона. Шоураннерами этого драмеди выступили сам Сигел и работавшие над «Тедом Лассо» Билл Лоуренс и Бретт Гольдштейн.

В сериал войдут десять эпизодов, первые два выходят 27 января на Apple TV+

Как The Last of Us планирует вернуть к жизни жанр зомби – The Hollywood Reporter

Крейг Мэйзин выглядит раздраженным.

Шоураннер Last of Us только что закончил марафонскую пресс-конференцию для своей предстоящей зомби-драмы HBO, и каждый репортер, который врывался в его гостиничный номер, задавал ему один и тот же вопрос. «Буквально целый день», — удивляется он. «Снова и снова. Они даже сформулировали это так же».

Вопрос: Какие трудности возникают при адаптации видеоигры?

Что хорошо, как вопросы идут. Но на самом деле это вежливая версия настоящего вопроса, а именно: Можете ли вы сделать драматическую адаптацию видеоигры, которая не разочарует, как все остальные?

В конце концов, Голливуд десятилетиями пытался превратить игры в фильмы и сериалы — от Street Fighter до Doom , до Halo до Assassin’s Creed . И помимо нескольких игр для детей, таких как Sonic франшизы, результатом стали миллиарды пикселей meh .

Белла Рэмси и Педро Паскаль ФОТОГРАФИЯ РАЙАНА ПФЛУГЕРА

В этом случае, однако, ответ на вопрос, который постоянно задавал Мазин, должен быть ясен любому, кто играл в кинематографический фильм 2013 года

The Last of Us , в котором рассказывается о выжившем в тяжелом деле по имени Джоэл, которому поручено переправить особый «груз» — подростка. девушка по имени Элли — через постапокалиптические, наполненные зомби бывшие Соединенные Штаты.

«Способ разрушить проклятие видеоигр — адаптировать лучшую историю видеоигр — не понемногу, а по-крупному», — говорит Мазин. — Значит, я откровенно обманул.

The Last of Us — сложная, эмоционально выматывающая сюжетная линия кажется идеальной для дебютного телевизионного сезона. Сериал, созданный совместно с Sony и премьера которого состоится 15 января, возглавляют два 90 005 ветерана «Игры престолов» — Педро Паскаль и Белла Рэмси. Crown жестче, чем когда-либо, а сокращения, затягивающие пояса, сделали каждую крупную серию действительно значимой. Но то, что игра вообще была сделана, было малым чудом, а теперь она превратилась в сериал, который каким-то образом должен сделать все правильно — иначе он рискует стать самым большим голливудским разочарованием игровой индустрии.

ЗАДАНИЕ БЫЛО : представить историю о зомби для компьютерного класса в Карнеги-Меллон в 2004 году. Судьей проекта был легендарный режиссер Джордж Ромеро, снявший в 1968 году «Ночь живых мертвецов », фильм, широко известный как породивший жанр зомби. А студент информатики по имени Нил Дракманн подумал, что у него есть достойная идея.

Черпая вдохновение из игры для PlayStation 2 с двумя персонажами под названием Ico и персонажа Джона Хартигана (крутой герой Фрэнка Миллера из Город грехов ) Дракманн набросал историю о человеке, потерявшем дочь, и девушке, потерявшей отца, которые объединились.

Профессор Дракманна поделился этой идеей с Ромеро. «И ему это не понравилось», — вспоминает Дракманн, все еще выглядящий удивленным и удивленным после всех этих лет. — Он выбрал что-то другое.

Идея чахла; Карьера Дракманна не сложилась. Его наняла известная игровая компания Naughty Dog, и он проложил себе путь, чтобы получить блестящую должность соведущего дизайнера и соавтора первого продолжения приключенческой игры в стиле Индианы Джонса 9.0005 Неизведанный . В результате Uncharted 2: Among Thieves 2009 года стал огромным хитом, и Дракманн оказался в завидном положении, имея возможность выбрать свой следующий проект. Он вернулся к своей идее зомби, которую воплотил в графическом романе.

«Ужас выживания зомби» — это простой способ классифицировать «Последние из нас» (и действительно есть ужасающие экс-человеческие «кликеры», управляемые грибком-паразитом, который мутировал из-за глобального потепления). Но это также упрощенное описание.

На Дракманна повлияли истории отношений, происходящие на фоне апокалипсиса, такие как фильм 9.0005 Children of Men и роман City of Thieves Дэвида Бениоффа ( Game of Thrones известности).

«Мы хотели сделать противоположность Resident Evil , которую я люблю, но она настолько чрезмерна, и вы сражаетесь с гигантскими пауками, и все дело в разнообразии врагов», — говорит Дракманн. «Что, если речь идет об интимных отношениях — исследовании безусловной любви, которую родитель испытывает к своему ребенку, и о прекрасных вещах, которые могут возникнуть из этого, и о действительно ужасных вещах, которые могут возникнуть из этого?»

Игра PlayStation The Last of Us с Джоэлом и Элли ПРЕДОСТАВЛЕНО SONY COMPUTER ENTERTAINMENT

Профессиональный рецензент представил бета-версию (эквивалент тестовой проверки в игровой индустрии). Как и Ромеро, они не впечатлили

The Last of Us . Почему не было больше «босс-боев»? Почему не было более экзотического оружия, например лазерного оружия? Название должно было стать первой игрой Naughty Dog с рейтингом для взрослых, что могло ограничить ее аудиторию. Теперь опытные игроки предполагали, что это не то, чего они хотели.

«Я работал над игрой своей мечты, — говорит Дракманн. «Я подумал: «Они никогда не позволят мне сделать это снова». Я хотел потерпеть неудачу на своих условиях. Так что компромисса не было».

Когда The Last of Us была выпущена на PlayStation 3 в 2013 году, она стала самой продаваемой игрой за последние годы и была объявлена ​​одной из лучших когда-либо созданных игр, игра и ее продолжение были проданы тиражом более 37 миллионов копий. Среди многих отраслевых предположений, которые опровергла игра, было представление о том, что несексуализированная главная героиня помешает продажам. Голливуд заинтересовался. «Одна продюсерская компания сказала: «Ребята, у вас действительно хорошо получается геймплей, мы возьмем отсюда сюжет и доработаем его», — говорит Дракманн. «Я такой:« Они не уважают то, что там есть. Они просто видят в этом маркетинговую возможность».

В конце концов Дракманн разработал свою собственную экранизацию фильма вместе с Screen Gems; Сэм Рэйми был назначен режиссером. Тем не менее, он изо всех сил пытался сжать примерно 15 часов игры в полнометражное повествование. «Сэм делал очень хорошие заметки, но это была невыполнимая задача», — говорит он. Дракманну также было сказано добавить более зрелищные декорации — «Думай, , Война Миров Z, », — что было полной противоположностью игре, основанной на характере дорожного путешествия.

Дракманн начал надеяться, что его киноверсия умрет. В конце концов, он исполнил свое желание. Права вернулись к Naughty Dog, где Дракманн собирался стать сопрезидентом. Он считал, что адаптации не будет. Затем он увидел канал HBO 9.0005 Чернобыль .

The Last of Us Создатель Нил Дракманн (слева) с шоураннером Крейгом Мазином. Гейб Гинзберг/FilmMagic; Рой Рохлин / Getty Images

ЧТОБЫ ИЗОБРАЗИТЬ КАРЬЕРУ КРЕЙГА МЕЙЗИНА в терминах видеоигр, он десятилетиями писал сценарии в «жестком режиме». Он работал над сценарием художественных комедий и шутками, зарабатывая кредиты на франшизах Похмелье и Очень страшное кино (плюс незарегистрированная работа над таким количеством проектов, что он потерял счет). Он превратил свой опыт в популярный подкаст о написании сценариев с Джоном Огастом ( Scriptnotes ) и дал своим друзьям-писателям-продюсерам Дэвиду Бениоффу и Дэну Вайсу один из самых заметных критических замечаний в истории развития телевидения после того, как они показали ему свой оригинальный пилот-крушение поезда для Game of Thrones : «Ребята, у вас серьезная проблема. ». (По его совету перешили.)

Чернобыль был первым проектом, который Мазин считал действительно своим. Захватывающий мини-сериал о катастрофе на атомной электростанции в Советском Союзе в 1986 году принес Мазину контракт с HBO и 10 премий «Эмми». По сравнению со сценарием комедии «шутка в минуту», Мазин пошутил, что Chernobyl было самой легкой вещью, которую он когда-либо писал.

Когда Дракманн увидел « Чернобыль » с его приземленным атмосферным напряжением и изображением борьбы за выживание и моральную ясность в зоне отчуждения радиоактивных осадков, он внезапно представил, как «Последние из нас » может выглядеть и восприниматься как телешоу.

Устроенные общим другом, актрисой Шеннон Вудворд, Дракманн и Мазин пообедали в Санта-Монике, чтобы прощупать друг друга. Дракманн кажется холодным и задумчивым. Мазин страстный и болтливый. Тем не менее, дуэт сцепился с широкими штрихами The Last of Us как потенциальная драма HBO.

«Как будет выглядеть этот процесс?» — осторожно спросил Дракманн.

«Мы идем через улицу», — ответил Мазин с полной уверенностью. «Я говорю HBO, что хочу, чтобы это был наш следующий проект. И мы успеваем!»

По правде говоря, уровень уверенности Мазина был не таким уж высоким. Он говорит, что отправил электронное письмо председателю и генеральному директору сети Кейси Блойсу: «Пожалуйста, позвольте мне сделать это. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста …»

Гуру игр и голливудский сценарист встретились с Блойсом, руководителем драмы HBO Франческой Орси и продюсером Кэролайн Штраус. У Дракманна не было никаких ожиданий, кроме того, что ему придется в миллионный раз объяснять свою игру некоторым руководителям студии.

«Затем Крейг просто начинает историю игры с самого начала», — вспоминает Дракманн. «И я такой: «Мне прыгнуть?» А я такой: «А что, если я ничего не буду делать?»

Мазин драматично развернул историю о родительской любви посреди коварной пустоши, всегда помня об одном из своих с трудом заработанных уроков индустрии: Не выдумывайте сюжет, а давайте страсть .

Дракманн откинулся назад и скрестил руки на груди, ошеломленный. «Он такой хороший рассказчик, я обнаружил, что эмоционально тронут историей, которая — во всех смыслах и целях — меня больше не должна волновать», — говорит он. «Я понял, что ошибался каждый раз — у меня не было подходящего партнера».

HBO купил The Last of Us в комнате.

Блуа признается: «Я не геймер; последняя видеоигра, в которую я играл, была на ColecoVision». (Игра: Смурф: Спасение в замке Гаргамеля ). «Я не думал о том, провалились ли предыдущие адаптации видеоигр. Я подошел к этому так: это отличное телешоу? И я любил [фильм Дэнни Бойла о зомби 2002 года] 28 дней спустя . Так что мысль о том, что Крейг хотел сделать большое жанровое шоу, не стала для меня слишком уж сложной».

Новоиспеченные партнеры по шоураннеру приступили к работе над написанием первого сезона, по очереди над сценариями и кастингом. Они знали, что самой сложной ролью будет роль девушки в центре всего: взрослой актрисы, способной убедительно сыграть 14-летнюю девушку, в которую влюбился игровой мир — и у которой были очень твердые представления о ней.

Элли (Рэмси) и выжившая Тесс (Анна Торв) Предоставлено HBO

БЕЛЛА РАМЗИ БЫЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНА , чтобы иметь только одну сцену на Game of Thrones . Английской актрисе было 11 лет, когда она снялась в своем профессиональном актерском дебюте в фантастическом хите в роли свирепой леди Лианны Мормонт. Тем не менее, она была такой похитительницей сцен, что шоураннеры вернули персонажа на последние два сезона.

Рэмси, которому сейчас 19 лет, снялся в нескольких других жанровых проектах, таких как фэнтезийная драма HBO « Его темные начала » и средневековая комедия « Кэтрин по прозвищу Птичка 9». 0006 . Но когда у нее появилась возможность пройти прослушивание в The Last of Us , она колебалась.

Рэмси однажды спросили о ее стратегии зомби-апокалипсиса, и она сказала, что «вероятно, просто выкопает себе яму и заползет в нее». Перспектива стать ведущим сериала HBO с миллионами фанатов по всему миру заставила Рэмси чувствовать то же самое.

«Я серьезно подумал, что, может быть, я не хочу быть знаменитым, поэтому я не собираюсь участвовать в этом шоу, потому что оно толкнет меня туда, куда я не хочу идти с точки зрения того, чтобы меня видели и знали». — говорит Рэмси. «Мне нравится сливаться и прятаться».

Найти Элли всегда было высокой планкой. Сериалу нужен был кто-то, кто мог бы казаться «жестким, ранимым и мудрым не по годам, а также иметь склонность к насилию», — говорит Дракманн. Они видели «десятки и десятки» на роль. Коллега Рэмси по фильму « престолов » Мэйси Уильямс очень рано поговорила с Дракманном об адаптации фильма. Кейтлин Девер ( Booksmart ) даже читала таблицу. К тому времени, когда появился сериал HBO, все бывшие возможные кандидаты уже не рассматривались, поэтому поиск пришлось возобновить.

По его словам, когда Мазин посмотрел запись Рэмси, он сразу же погрузился в нее. «Белла казалась такой настоящей», — согласился Дракманн. «Это было похоже на то, как Элли поняла в живом действии. Не было ощущения, что ты смотришь на актера». Мазин связалась с Бениоффом и Вайсом, которые заверили их, что Рэмси была «абсолютной радостью на съемочной площадке» в каждом эпизоде, в котором она появлялась.

Рэмси прошел путь от прослушивания до получения роли менее чем за месяц — молниеносно для неизвестного имени, соперничающего за главную роль в проекте с палаткой.

Белла Рэмси ФОТОГРАФИЯ РАЙАНА ПФЛУГЕРА

Тем не менее, когда она прибыла на съемочную площадку шоу в Альберте, у Рэмси сначала были тяжелые времена, когда она сидела в карантине COVID в течение двух недель, постепенно набирая обороты. «Что я здесь делаю?» Рэмси вспоминает, как думал. «Вы выбрали не того человека» — все это крутится в вашей голове». Ее затруднительное положение было похоже на то, как зрители впервые встречают Элли в сериале — заключенная, запертая в комнате на несколько недель, беспокоится о том, что будет дальше.

Интернет, как интернет, не помог. Элли была выбрана фанатами в течение десяти лет, и некоторые жестоко разбирали все, что, по их мнению, Рэмси не подходил для этой роли. Рэмси пообещал не смотреть на комментарии, но все равно посмотрел.

«Я видел все», — говорит Рэмси с ноткой стального и, черт возьми, неповиновения, знакомого любому, кто смотрел, как Лианна Мормонт одевает Джона Сноу. «Я в курсе всего этого. На самом деле это был мой первый опыт, и было много негативных реакций».

Что поддерживало Рэмси, так это причина, по которой она взяла на себя роль в первую очередь. «Элли чувствовала себя персонажем, который уже был во мне, — говорит Рэмси. «Как скины, которые вы носите в видеоигре? Она уже была одной из моих шкурок.

Слева: Джоэл (Паскаль) с дочерью (Нико Паркер). ПРЕДОСТАВЛЕНО ГБО

Продюсерам НЕ НУЖНО УСИЛИЙ представить Педро Паскаля в роли Джоэла, стойкого и готового к действиям героя игры. 47-летний американец чилийского происхождения уже стал любимцем телезрителей, играя эмпатичных крутых парней в сериале «9».0005 Game of Thrones (его прорыв в роли чванливого принца Оберина Мартелла в четвертом сезоне), Narcos от Netflix (в роли агента Управления по борьбе с наркотиками в течение двух сезонов) и Mandalorian от Disney+ (играет главного героя в шлеме).

Когда Мазин отправил Паскалю сценарий «Последние из нас », по словам актера, он так сильно хотел эту роль, что буквально напугал его, что это может не сработать. Играть воина, защищающего особую юную подопечную в путешествии по опасному фэнтезийному ландшафту в престижном телешоу, звучало потрясающе. Единственная потенциальная заминка заключалась в том, что он уже делал это.

«Мы говорили о том, что он был в Мандалорцах », — говорит Мазин. «И вы можете посчитать так: мандалорец = Джоэл; Малыш Йода = … но потом понимаешь, что на самом деле нет. Это не тоже самое. Мандалорец взаимодействует с немым очаровательным существом — и мне нравится это шоу. Но общаться с подростком сложно. Кроме того, тот факт, что они надели на него шлем, является огромным фактором».

Паскаль тоже осознавал это сравнение, но оно не отпугивало его интереса.

«Это определенно пришло мне на ум, — говорит он. «Когда я [познакомился с игрой], я заметил, что я видел так много вещей, которые визуально или тематически ссылаются на The Last of Us . Как [фильм 2017 года о Людях Икс] Логан . И да, этот образ использовался по-разному — вы можете вернуться к [серии манги] «Одинокий волк и детеныш» , вы можете вернуться к «Бумажная луна» . Но поскольку Mandalorian и The Last of Us существуют в непосредственной близости, для меня это лучшее двойное погружение, которое я мог себе представить».

Тем не менее, актеру пришлось получить разрешение от продюсеров Mandalorian , которые «очень великодушно» разрешили ему работать над проектом конкурирующей компании. Ситуации, вероятно, способствовал тот факт, что его персонажа «Звездных войн » физически сыграли более одного актера, что позволило Паскалю просто дублировать диалоги на этапе постпродакшна.

«[Продюсеры] Джон Фавро и Дэйв Филони творчески не ограничивают себя тем, как это обычно делается», — говорит Паскаль, тщательно подбирая слова. «Мы импровизировали, делая меня доступным для всего, что им нужно. Я не решаюсь раскрывать что-либо, потому что не хочу, чтобы сюжетные сюрпризы были испорчены».

Педро Паскаль ФОТОГРАФИЯ РАЙАНА ПФЛУГЕРА

Тем не менее, даже кастинг Паскаля вызвал бурю негодования. Мазин говорит, что поклонники были возмущены тем, что актер не может отрастить бороду, что просто показывает уровень верности, которого некоторые ожидают. «Вы смеетесь, но для некоторых людей это серьезное нарушение условий сделки!» — говорит Мазин. «Они такие: «Боже мой, у него даже не может быть такой же бороды, как у Джоэла в игре».

Паскаль и Рэмси немного опасались того, что произошло дальше: они застряли в основном с одним и тем же партнером по сцене в течение почти года съемок, особенно учитывая их разницу в возрасте и интимную динамику отношений между отцом и дочерью в сериале. Они никогда не читали и даже не говорили о химии. Вместо этого — и с некоторой долей общей неприязни — дуэт впервые встретился на звонке Zoom по предотвращению сексуальных домогательств. Позже Паскаль обратился к матери Рэмси и актеру, чтобы наладить их рабочие отношения, и вспоминает, как в тот неловкий момент подумал: «Как я собираюсь написать 17-летнему подростку?»

Оказавшись на съемочной площадке в Калгари, дуэт столкнулся с экстремальной погодой (в какой-то момент опускалась до минус 20 градусов) и стал странной парой, которая не могла не имитировать их отношения на экране в некоторой степени, особенно с сезоном, снятым в значительной степени. хронологический порядок. «Ничто не было легким, это было очень сложно», — говорит Паскаль. «Долгие часы, черновой материал, и мы оба боялись оправдать ожидания людей».

При взаимодействии друг с другом был некоторый страх, говорит Паскаль. «Знаете, «Понравлюсь ли я им?» В конечном счете, это повлияло на персонажей из-за того, насколько сварливым является Джоэл и насколько умнее всех остальных Элли».

Их самым большим общим стрессом было выдергивание определенных моментов из игры. Рэмси вспоминает, как несколько месяцев размышлял об одной культовой сцене. «Я просыпалась ночью, думая об этом, — говорит она. «Я терял сон из-за этого, потому что чувствовал, что мог бы сделать это лучше».

Паскаль советует, более чем в духе Йоды, что чувство удовлетворения в любом случае обманчиво. «Вы уходите удовлетворенным чем-то, редким, и вы можете быть правы, а можете ошибаться», — говорит он Рэмси. «Результаты такие, какие есть».

Неудивительно, что когда Паскаля спросили о его стратегии зомби-апокалипсиса, он ответил: «Найти кого-то вроде Беллы». Я отмечаю, что актер часто играет в своих ролях защитников.

«Там есть кое-что интересное, — соглашается Паскаль. «Вы начинаете узнавать нить между вашими персонажами, которую вы не обязательно искали, но вставили. У меня нет детей. Только благодаря этим персонажам я узнал, насколько болезненно уязвимым становится человек и насколько ваша жизнь зависит от того, будет ли с ним все в порядке. Это забавная фантазия, и я буду играть столько отцов, сколько смогу».

The Last of Us Звезды Педро Паскаль и Белла Рэмси были сфотографированы 6 декабря в Dust Studios в Лос-Анджелесе. Рубашка Ramsey в стиле Leith Clark Sandro, футболка Margaret Howell, кольцо Mejuri. Жакет Pascal style by Fabio Immediato Caruso, рубашка Dolce & Gabbana, брюки, сапоги. Художник-постановщик: Имонн МакГлинн ФОТОГРАФИЯ РАЙАНА ПФЛУГЕРА

ПОКА ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НАС не сталкивается с таким давлением, как, например, House of the Dragon в качестве решающего названия для HBO (и стоит меньше, чем бюджет Dragon на эпизод менее 20 миллионов долларов), Блойс отмечает, что драма необычна в том, как весь сериал зависит от того, смогут ли Паскаль и Рэмси убедить зрителей, что их отношения на экране подлинны. «Если эти двое не работают, шоу не работает», — говорит Блойс. «Но я думаю, что с самого начала довольно ясно, что они оба невероятно душевные и дают необыкновенные выступления. Любовь, которая должна развиться между этими двумя персонажами, чтобы вам было не все равно, была в избытке».

The Last of Us не просто выполняет обещание ужаса выживания, но также делает трюк, который, кажется, регулярно проделывает HBO: когда вы думаете, что точно знаете, что это за шоу, есть эпизод, который хорошо поднимается выше ожидания. В данном случае этот головокружительный час наступает рано, с его третьим эпизодом. Никаких спойлеров, но в нем задействован любимый фанатами персонаж из игры — заядлый выживальщик по имени Билл (Ник Офферман) — и некоторые радикальные изменения в сюжете игры, которые шокируют и, возможно, бросят вызов фанатам.

Отклонение не будет последним в шоу, но в целом сериал очень верен игре, большая часть диалогов не повреждена, а многие знакомые настройки точно воспроизведены в реальности. Тем не менее, Дракманн и Мазин беспокоятся, как Рэмси и Паскаль, о том, что не подведут фанатов. Для Дракманна его беспокоит не только судьба шоу, но и общественное восприятие всей его индустрии.

«Люди видят плохие адаптации, и это добавляет доверия к идее, что игры — это ребячество», — говорит он. «Мне нравится идея, что кто-то может посмотреть это и быть тронутым этим, а затем сказать: «Подождите, это основано на видеоигре?»»

Мазин добавляет: «Я не хочу, чтобы история была сделана плохо, как и [фанаты игры]. Дайте нам шанс, я думаю, они будут так же вознаграждены — по-другому, но так же вознаграждены».

Одной из таких наград является мрачный, сухой юмор сериала. После окончания « Престолов » фэнтези-телевидение пыталось повторить успех своего блокбастера, только в более серьезном и торжественном стиле.

«Я экзистенциалист, и я думаю, что частью человеческого бытия является указание на то, насколько все это чертовски абсурдно», — говорит Мазин. «В ужасной ситуации юмор — это то, где вы держитесь за свою человечность».

Шоу также не остается в своем разрушительном настоящем. Повествование уделяет изрядное количество времени воспоминаниям о событиях, связанных с первоначальной вспышкой — американских горках «мир разваливается», которые быстро пропускают большинство постапокалиптических шоу.

— Я не… как бы это сказать? Мазин говорит, колеблясь, но потом все же решив сказать: «Зомби меня не интересуют! Я забочусь о людях… и одна из приятных особенностей телевидения заключается в том, что вы можете начинать и заканчивать [истории персонажей] снова и снова, а начало и конец — самые лучшие».

Что касается окончания этого шоу, ожидайте, что дебютный сезон будет охватывать всю игру Last of Us . Дракманн и Мазин намекают — но не говорят прямо, — что их второй сезон будет охватывать переворачивающее стол повествование смелого продолжения Naughty Dog , часть II, («Я не люблю филлеры», — говорит Мазин). Часть II невозможно описать без спойлеров, но она вызвала такой ажиотаж, что Дракманну угрожали расправой.

Точно так же Дракманн не может раскрыть, были ли слухи о Часть III Игра от Naughty Dog выходит, но говорит: «Я думаю, что есть что рассказать». В любом случае, Дракманн не боится попасть в ту же ловушку, с которой столкнулись «Игры престолов» , когда драма HBO, как известно, превзошла исходный материал автора Джорджа Р. Р. Мартина. «У нас нет планов рассказывать какие-либо истории, кроме адаптации игр», — говорит он. «Мы не столкнемся с той же проблемой, что и Game of Thrones , поскольку Часть II не заканчивается клиффхэнгером».

В самом деле, ни Мазин, ни Дракманн не хотят, чтобы сериал сезон за сезоном утомленных выживших бесконечно брел по разваливающимся зданиям, опасаясь грибных зомби — это было бы собственной судьбой нежити.

«Меня не интересует шоу с вращающимися тарелками, которое будет продолжаться вечно», — говорит Мазин. (Он не говорит здесь «как Ходячие мертвецы », но я говорю.) «Когда это становится вечным двигателем, это просто не может не становиться… глупым. Концовка значит для меня все».

ФОТОГРАФИЯ РАЙАНА ПФЛУГЕРА

Впервые эта история появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 5 января. Нажмите здесь, чтобы подписаться .

pascal-gilcher-ray-tracing-free-download — Googlesuche

AlleNewsBilderVideosMapsShoppingBücher

suchoptionen

Pascal Gilcher | Создание шейдера ReShade Ray Tracing (RTGI …

www.patreon.com › mcflypg

Привет всем, меня зовут Паскаль, и я автор многих шейдеров ReShade, в первую очередь Screen-Space Ray Traced Global Шейдер освещения (RTGI) Для бизнеса …

Modder gibt versehentlich Reshade Ray Tracing Mod frei — Planetkey

www.planetkey.de › modder-gibt-versehentlich-pascal-marty-mcfly-gilcher…

Ray Tracing RTGI Ultra Graphics Mod 2021 V3 — Страница загрузки

www. ktmx.pro › ac4

1

.2021 · Скачать Reshade. шейдер RTGI Паскаль Гилчер создает шейдер ReShade Ray Tracing (RTGI) и многое другое | Patreon (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ RTGI 0,21).

Последняя версия решейда Ray Tracing, RTGI? by Pascal Gilcher

www.reddit.com › CemuPiracy › комментарии › last_…

10.10.2022 · Если вы патреон, вы можете получить его в его дискорде, если нет, вы можете найти его где-то на этот субреддит (я думаю, вы можете попробовать набрать RTGI …

[ЗАПРОС] Pascal Gilcher RTX : r/drownedmods — Reddit

McFly RTX скачать? : r/drownedmods — Reddit

Pascal «McFly» Gilcher | ReShade RTGI |V0.21 Beta: r/PiratedGames

Weitere Ergebnisse von www.reddit.com

pascal gilcher трассировка лучей скачать бесплатно

dainvestmax.de › pascal-gilcher-ray-tracing-downlo…

Скачать бесплатно. И с его помощью вы действительно можете разложить и понять множество оптических систем. И, конечно же, трассировка лучей — это очень интенсивная задача из . ..

Гиперреалистичная трассировка лучей GI Lighting Overhaul Reshade

www.nexusmods. com › mods

28.04.2022 · (у вас должен быть шейдер pascal’s rtgi — есть и версия без RTGI… трассировка лучей pascal gilcher: из-за новых ограничений Nexus, …

Моддер случайно слил Pascal «Marty McFly» Gilcher’s Reshade …

www.dsogaming.com › новости › моддер-случайно…

15.06.2020 · … слил Pascal «Marty McFly» Gilcher’s Reshade Мод трассировки лучей для публики. … так что не забудьте скачать его, пока еще можете.

Руководство по трассировке лучей с помощью Reshade — Форум

reshade.me › Форум › Шейдеры и эффекты › Обсуждение

Разработано Паскалем «Марти МакФлай» Гилчером, PTGL (Path Traced Global … Предположим, вы установили Reshade правильно, чтобы скачать мод присоединяйтесь к Марти …

pascal gilcher трассировка лучей скачать бесплатно

portokall.it › pascal-gilcher-ray-tracing-free-download

Шейдер трассировки лучей для reshade от McFly (Pascal Gilcher).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *